+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиация фсб россии: В Москве арестовали трех офицеров авиации ФСБ за хищение ₽64 млн — РБК

0

Николай Фёдорович Гаврилов — генерал-лейтенант, начальник Управления авиации ФСБ Российской Федерации

  1. Главная
  2. О районе
  3. Почетные граждане
  4. Николай Фёдорович Гаврилов — генерал-лейтенант, начальник Управления авиации ФСБ Российской Федерации

Звание «Почетный гражданин г. Чебоксары» присвоено решением Чебоксарского городского Собрания депутатов 26 июня 2009 года №1346 за трудовые и общественно-политические достижения, большой вклад в развитие физической культуры и военно-патриотическое воспитание молодежи.
Николай Федорович Гаврилов родился 14 сентября 1958 года в селе Янгличи Канашского района Чувашской Республики.  

В 1979 году с отличием окончил Сызранское высшее военного авиационное училище летчиков. По распределению был направлен в Пограничные войска КГБ СССР. Служил в авиационных вертолетных частях Восточного округа Пограничных войск КГБ СССР. Занимал должности командира экипажа, командира звена и командира эскадрильи вертолетов Ми-8, Ми-24, Ми-26. 
В период с 1979 по 1987 годы участвовал в боевых действиях в Афганистане. Выполнил более 3000 боевых вылетов. 
В 1987 году поступил в Военно-воздушную академию им. Ю.А. Гагарина, которую с отличием окончил в 1990 году. В 1990-1992 годах проходил службу в Среднеазиатском пограничном военном округе в должности заместителя командира вертолетного полка. 
В 1992-1999 годах – научный сотрудник – старший летчик-испытатель Научно-исследовательского испытательного технического центра Федеральной пограничной службы Российской Федерации. В 1993 году окончил Школу летчиков-испытателей при ЛИИ имени М.М.Громова. 
С 1999 года Гаврилов Н.Ф. занимает должность начальника нового подразделения – Управления авиации Федеральной службы безопасности Российской Федерации. Под его руководством Управление практически с первых дней доказало свою эффективность. Летчики этого боевого звена участвуют в защите границ и рубежей страны, обеспечивают проведение силовых операций антитеррористическими группами «Альфа» и «Вымпел», спасают людей, осуществляют уникальные по сложности полеты, выполняют работы в народном хозяйстве с использованием вертолетной и авиационной техники. Среди достижений – высадка на обоих полюсах Земли, на вершине горы Эльбрус. Летчикам этого подразделения неоднократно доводилось выполнять вылеты с участием Владимира Путина. 
За проявленный героизм при выполнении специального задания Указом Президента Российской Федерации от 14 января 2002 года полковнику Николаю Фёдоровичу Гаврилову присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда». 
В 2005 году Указом Президента РФ Н.Ф.Гаврилову присвоено воинское звание «Генерал-майор авиации», а в 2007 году — «Генерал-лейтенант авиации». 
Гаврилов Н.Ф. активно участвует в общественной жизни Чувашской Республики и ее столицы, уделяя особое внимание военно-патриотическому воспитанию молодежи. На его призы ежегодно проводится турнир по вольной борьбе, который с 2008 года приобрел титульную значимость, т.е. победителям соревнований присваиваются звания «мастер спорта», «кандидат в мастера спорта». 
Награжден орденами Ленина, Красной Звезды, «За службу Отечеству» III степени и медалями Советского Союза и Российской Федерации. Имеет почетное звание «Заслуженный военный летчик Российской Федерации», квалификацию «Летчик-снайпер», «Летчик-испытатель первого класса».

в Крыму арестовали подозреваемого в работе на украинскую разведку — РТ на русском

Киевский районный суд Симферополя арестовал на два месяца жителя города, подозреваемого в государственной измене за сотрудничество с украинской разведкой. Ранее его задержали сотрудники Федеральной службы безопасности. Как сообщили в пресс-службе ведомства, задержанный на протяжении длительного времени по заданию спецслужб Украины собирал информацию о полётах российской военной авиации в регионе. Отмечается, что эти сведения могли быть использованы для нанесения ущерба безопасности Российской Федерации.

Сотрудники Федеральной службы безопасности задержали жителя Симферополя, которого подозревают в работе на украинскую разведку. Об этом в четверг, 24 июня, сообщили в Центре общественных связей ФСБ.

«В течение длительного времени российский гражданин с использованием специального антенного и приёмного оборудования получал по заданию спецслужб Украины информацию о полётах российской военной авиации. Добываемые сведения планировалось использовать против безопасности Российской Федерации», — говорится в сообщении.

В отношении задержанного возбуждено уголовное дело по ст. 275 УК РФ («Государственная измена») — до 20 лет лишения свободы. Как сообщили позднее в пресс-службе Киевского районного суда Симферополя, мужчину арестовали на два месяца.

«Проверив представленные материалы и заслушав участников процесса, суд постановил: избрать С., подозреваемому в совершении преступления, предусмотренного ст.

275 УК РФ, меру пресечения в виде заключения под стражу сроком до 21 августа 2021 года», — приводит ТАСС текст сообщения.

По данным следствия, подозреваемый в госизмене собирал и передавал украинской разведке информацию о деятельности авиации Воздушно-космических сил и Военно-морского флота России над территорией Крыма и акваторией Чёрного моря. Эти сведения содержали актуальные данные военного характера и могли быть использованы иностранным государством.

Пресс-служба ФСБ также опубликовала видеозапись задержания и осмотра в квартире подозреваемого.

  • ФСБ опубликовала видео задержания украинского агента в Крыму

Как сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на осведомлённый источник, задержанный житель Симферополя был гражданским специалистом: «Это технический специалист, который разбирается в специализированном оборудовании. Но не военный, гражданского профиля».

В свою очередь, источник ТАСС заявил, что задержание произошло ещё 22 июня: «Подозреваемый работает в госструктуре, не связанной с авиацией».

Случаи шпионажа в пользу Украины

С начала 2021 года в России было выявлено несколько случаев уголовно наказуемых действий, совершённых в интересах украинских спецслужб. Так, в марте сотрудники ФСБ задержали в Крыму гражданина РФ Владислава Есипенко, занимавшегося разведывательно-подрывной деятельностью. В отношении него было возбуждено уголовное дело. Впоследствии Есипенко сообщил, что он также работал на один из проектов финансируемого Вашингтоном «Радио Свобода»*.

В том же месяце Севастопольский городской суд признал виновной в госизмене за передачу секретных сведений украинской разведке местную жительницу 1955 года рождения, которая была задержана ещё в ноябре 2019 года. Ей назначили наказание в виде 12 лет лишения свободы в колонии общего режима с ограничением свободы на один год.

Также по теме

«Не успел нанести ущерб внешней безопасности России»: ФСБ разоблачила агента спецслужб Украины

Сотрудники ФСБ России задержали гражданина Украины Алексея Семеняку, который работал в интересах украинских спецслужб. Как отметили в…

В середине апреля в Санкт-Петербурге задержали украинского консула Александра Сосонюка, который пытался получить информацию закрытого характера в ходе встречи с российским гражданином. В ФСБ отмечали, что его деятельность носила враждебный характер по отношению к РФ и была несовместима со статусом дипломатического работника. По словам дипломата, его интересовали различные базы данных, в частности сведения о регистрационных номерах автомобилей, об уголовных делах и о прописке.

Позднее в том же месяце в Севастополе задержали россиянина по подозрению в шпионаже в пользу Украины. Он целенаправленно собирал и передавал Киеву составляющие государственную тайну сведения о деятельности Черноморского флота, утечка которых за рубеж могла нанести ущерб обороноспособности государства.

В начале июня сотрудники ФСБ России задержали Алексея Семеняку, который работал в интересах украинских спецслужб. Координацией его действий занимались руководители одного из отделов украинской контрразведки.

Отмечалось, что Семеняка не успел нанести ущерб внешней безопасности России. Его нахождение на территории страны было признано нежелательным, он был выслан с территории РФ и получил запрет на въезд сроком на 25 лет.

* СМИ, признанное иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 05.12.2017.

Федеральная служба войск национальной гвардии

Авиации войск национальной гвардии исполняется 40 лет. Она образовалась в результате слияния авиации внутренних войск МВД России и авиации органов внутренних дел Российской Федерации при создании в 2016 году Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Свою историю авиация войск отсчитывает со дня формирования в 1978 году первой авиационной воинской части внутренних войск МВД СССР.

На протяжении многих лет наша авиация была и остается авиацией правоохранительной системы страны. Но если заглянуть поглубже в прошлое, то увидим, что применение авиации в этой сфере деятельности началось намного раньше – почти сто лет назад, фактически с первых шагов становления советской власти, когда правоохранительной системой был Наркомат внутренних дел СССР.

Некоторые главки, входившие в его состав, имели в подчинении не только собственные вооруженные подразделения, но и авиацию. После Гражданской войны очаги напряженности, требующие вооруженного отпора с применением наземных сил и авиации, возникали, как правило, на границах нашего государства. Это предопределило, что наиболее мощной силовой структурой в системе НКВД, создавшей к 1939 году централизованную вертикаль авиационных формирований, стали пограничные войска. Когда они в 1954 году окончательно перешли в КГБ при Совете министров СССР, с ними из МВД СССР ушла и войсковая авиация. Поэтому авиаторы ФСБ России, как правопреемники пограничной авиации, относят период ее вхождения в состав НКВД к своей истории. Но была еще история воздухолиний системы охраны лагерей НКВД, завершившаяся тоже к 1954 году, и про которую так мало еще написано.

Почти 25 лет в правоохранительном ведомстве не было своей авиации. В 1978 году авиация внутренних войск МВД СССР создавалась с белого листа. Но строилась она именно как авиация правоохранительной системы.


28 февраля в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция «40 лет авиации Росгвардии: история и современность, решаемые задачи и перспективы». Начальник авиации войск национальной гвардии РФ генерал-лейтенант Александр Афиногентов ответил на актуальные вопросы журналистов, касающихся становления, перспектив развития авиации и др. Мероприятие приурочено к 3 марта – Дню авиации Росгвардии.

Но начался разговор с траурного события.

В связи безвременной утратой сотрудника казанского ОМОН прапорщика Дениса Иванченко, погибшего при задержании вооружённого преступника, была объявлена минута молчания. Решением директора Федеральной службы войск национальной гвардии такие минуты в честь боевого товарища будут объявлены во всех подразделениях ведомства и при проведении публичных мероприятий.

Вслед за этим разговор в информационном агентстве «Россия сегодня» продолжился.

<Сегодня авиация войск включает в себя около 60 авиационных формирований различного уровня: от полков до отдельных отрядов, которые входят в состав округов войск национальной гвардии или непосредственно подчинены главнокомандующему войсками национальной гвардии РФ. География авиационных воинских частей Росгвардии обширна – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, от Махачкалы до Анадыря.

Генерал-лейтенант Александр Афиногентов отметил, что авиация войск национальной гвардии объединила в себе авиацию внутренних войск МВД и авиацию органов внутренних дел Российской Федерации. Это позволило обеспечить, прежде всего, централизацию управления всеми авиационными формированиями, проводить в их отношении единую техническую и кадровую политику, внедрять единообразные методики организации лётной работы, обслуживания авиационной техники, охватить все подразделения профилактической работой в области безопасности полётов, эффективнее решать вопросы обустройства авиационных гарнизонов и развития собственной авиационной инфраструктуры.

Сегодня в авиации войск парк воздушных судов представлен самолётами КБ Туполева, Антонова, Яковлева, новейшими «Суперджетами», вертолётами семейства Миля, Ка-226, Ансат, «Еврокоптер» и др. Перед авиацией войск национальной гвардии стоят задачи перевозки личного состава, вооружения, военной и специальной техники и т.п., авиационной поддержки соединений, воинских частей и подразделений. Участвуют лётчики-росгвардейцы и в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности.

«В соответствии с Федеральным законом «О войсках национальной гвардии», наша авиация будет использоваться также в интересах других силовых ведомств на условиях возмещения прямых расходов, а при экстренной эвакуации раненых военнослужащих или сотрудников – безвозмездно, — подчеркнул генерал-лейтенант Александр Афиногентов. — В каждой нашей авиачасти содержатся подготовленные к выполнению задач пожаротушения экипажи, закуплены по решению Правительства России и поддерживаются в исправном состоянии средства пожаротушения – выливные авиационные приборы. Мы готовы в случае объявления Верховным главнокомандующим особого уровня реагирования выполнять задачи по защите граждан и объектов от огня».

Формирование Росгвардии потребовало проведения большого количества организационных и нормотворческих мероприятий. В этой связи авиация, как неотъемлемая часть войск, находится в процессе реформирования. Так, в частности, сотрудники полиции авиационных отрядов специального назначения в этом году станут военнослужащими.

Сегодня в Росгвардии большое внимание уделяется подготовке авиационного персонала. Кадры для войск национальной гвардии готовятся в ВУЗах Минобороны России. Прежде всего это Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии» имени профессора Жуковского и Гагарина в Воронеже. Кроме того, в Краснодарском высшем военном авиационном училище и Сызранском филиале ВУНЦ ВВС проходят обучение летчики на самолетах и вертолетах, а в Челябинском филиале – штурманы.

В заключении генерал-лейтенант Александр Афиногентов отметил, что перед авиацией Росгвардии стоит множество задач, которые предстоит решать. Это, прежде всего, участие в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности при проведении Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, авиационная поддержка войск при проведении контртеррористических операций в Северо-Кавказском регионе и др.

«В этой связи, оценивая возросшие возможности авиации войск национальной гвардии, — отметил Александр Иванович, — созданные заделы и перспективы развития, востребованность авиации, могу с оптимизмом заявить, что все поставленные перед нами задачи будут выполнены в срок и в полном объеме».

ВЗК РФ Статья 52. Понятие авиационного персонала / КонсультантПлюс

ВЗК РФ Статья 52. Понятие авиационного персонала

1. К авиационному персоналу относятся лица, которые имеют профессиональную подготовку, осуществляют деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, выполнению авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения и включены в перечни специалистов авиационного персонала. Перечни специалистов авиационного персонала по видам авиации утверждаются уполномоченными органами, осуществляющими государственное регулирование деятельности соответственно в области гражданской авиации, государственной авиации и экспериментальной авиации.

(в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 129-ФЗ)

В целях защиты прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства не допускаются забастовки или иное прекращение работы (как средство разрешения коллективных и индивидуальных трудовых споров и иных конфликтных ситуаций) авиационным персоналом гражданской авиации, осуществляющим обслуживание (управление) воздушного движения.

(абзац введен Федеральным законом от 08.07.1999 N 150-ФЗ)

Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 28.07.2012 N 129-ФЗ.

Требования к специалистам согласно перечням специалистов авиационного персонала устанавливаются федеральными авиационными правилами.

(абзац введен Федеральным законом от 28. 07.2012 N 129-ФЗ)

2. Авиационный персонал включает в себя авиационный персонал гражданской авиации, авиационный персонал государственной авиации и авиационный персонал экспериментальной авиации.

3. На должности специалистов авиационного персонала, осуществляющих деятельность по организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения, принимаются граждане Российской Федерации.

На должности специалистов авиационного персонала не принимаются лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 253-ФЗ)

3.1. Лица из числа специалистов авиационного персонала проходят обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, включающие в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов.

Порядок проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 208-ФЗ)

На должности специалистов авиационного персонала не принимаются лица, не прошедшие предварительного медицинского осмотра, а также лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Членам летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчерам управления воздушным движением запрещается без назначения врача принимать лекарственные препараты, включенные в перечень лекарственных препаратов, влияющих на способность выполнять функции члена летного экипажа воздушного судна и диспетчера управления воздушным движением, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации.

(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 208-ФЗ)

Действие требований, установленных настоящим пунктом, может быть изменено или исключено в отношении участников экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций в соответствии с программой экспериментального правового режима в сфере цифровых инноваций, утверждаемой в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 258-ФЗ «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в Российской Федерации».

(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 331-ФЗ)

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 230-ФЗ)

3.2. Наряду с основаниями расторжения трудового договора по инициативе работодателя, установленными трудовым законодательством, трудовой договор с лицом из числа специалистов авиационного персонала может быть расторгнут в случае, если:

1) указанное лицо считается подвергнутым наказанию за совершение административного правонарушения, связанного с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ;

2) указанное лицо не прошло в установленном порядке обязательный периодический медицинский осмотр, а в отношении членов летного экипажа гражданского воздушного судна и диспетчеров управления воздушным движением также в случае, если они не прошли в установленном порядке обязательное медицинское освидетельствование, медицинское освидетельствование на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического).

(п. 3.2 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 208-ФЗ)

3.3. Лица из числа специалистов авиационного персонала государственной авиации, лица из числа специалистов авиационного персонала государственной авиации, пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, лица, поступающие на военную службу по контракту либо приравненную к ней службу, принимаемые на работу по трудовому договору на должности специалистов авиационного персонала государственной авиации, граждане, поступающие в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования, реализующие образовательные программы в области подготовки специалистов авиационного персонала государственной авиации (далее — военно-учебные заведения), либо обучающиеся в военно-учебных заведениях, проходят военно-врачебную экспертизу в целях определения годности к полетам, управлению полетами, управлению беспилотным воздушным судном, парашютным прыжкам, летному обучению. Требования к состоянию здоровья указанных лиц и порядок прохождения ими военно-врачебной экспертизы устанавливаются положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Проведение обязательных диагностических исследований в отношении граждан, поступающих в военно-учебные заведения, граждан, поступающих на военную службу по контракту либо приравненную к ней службу на должности специалистов авиационного персонала государственной авиации, а также в отношении лиц из числа специалистов авиационного персонала государственной авиации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, при призыве их на военные сборы осуществляется в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения в рамках территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Специалисты авиационного персонала государственной авиации проходят химико-токсикологические исследования наличия в организме наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов в порядке и с периодичностью, которые устанавливаются уполномоченным органом в области обороны по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченным органам, имеющим подразделения государственной авиации, и Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».

На должности специалистов авиационного персонала государственной авиации не принимаются лица, не прошедшие военно-врачебной экспертизы или не соответствующие требованиям к состоянию здоровья, предъявляемым к лицам, поступающим на военную службу по контракту либо приравненную к ней службу, или принимаемым на работу по трудовому договору на эти должности, или поступающим в военно-учебные заведения. На должности специалистов авиационного персонала государственной авиации не принимаются также лица, подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Финансирование расходов, связанных с проведением военно-врачебной экспертизы, за исключением проведения обязательных диагностических исследований граждан, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченным органам, имеющим подразделения государственной авиации, и Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».

(п. 3.3 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 208-ФЗ)

4. На работу в службы авиационной безопасности не принимаются лица:

1) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления;

2) страдающие психическими заболеваниями, алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией, до прекращения в отношении этих лиц диспансерного наблюдения в специализированной медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией;

(пп. 2 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 230-ФЗ)

3) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, из органов прокуратуры, судебных органов по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года;

4) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом «О полиции», имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска этих лиц к осуществлению деятельности, связанной с объектами, представляющими повышенную опасность для жизни или здоровья человека, а также для окружающей среды;

(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ)

5) подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

(пп. 5 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 230-ФЗ)

(п. 4 введен Федеральным законом от 21.03.2005 N 20-ФЗ)

СМИ: ФСБ установила тип взрывчатки на борту A321 | Новости из Германии о России | DW

Эксперты ФСБ России установили тип взрывчатки, с помощью которой был совершен теракт на борту российского самолета А321, выполнявшего рейс по маршруту Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург. Самолет компании «Когалымавиа», разбившийся на севере Синайского полуострова 31 октября, был взорван при помощи пластита, пишет во вторник, 15 декабря, газета «Коммерсант» со ссылкой на источники в ФСБ.

По словам собеседников издания, эксперты ФСБ установили, что самолет был взорван бомбой небольшой мощности, изготовленной на основе иностранной взрывчатки, аналогичной пластиту. При этом взрывное устройство было заложено под одно из кресел в конце салона по правому борту. После взрыва в борту образовалось отверстие диаметром около метра, что привело к взрывной разгерметизации, из-за которой и разрушился самолет.

Источник «Коммерсанта» отметил, что данные выводы сделаны на основе анализа смывов и соскобов с отдельных частей разбившегося лайнера, поскольку вывоз самих фрагментов авиалайнера в Россию противоречил бы правилам международного расследования, а также на основе проверки багажа и личных вещей пассажиров А321.

Между тем власти Египта накануне обнародовали предварительный отчет о расследовании катастрофы самолета «Когалымавиа», согласно которому никаких данных о «криминальном вмешательстве» в работу экипажа А321 не обнаружено. При этом в докладе не указывается возможная причина авиакатастрофы.

Смотрите также:

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Третья трагедия малайзийцев

    Аэробус компании AirAsia направлялся из аэропорта Сурабаи на индонезийском острове Ява в Сингапур. Спустя 40 минут после взлета ранним воскресным утром контакт с лайнером прервался. На борту рейса QZ8501 было 162 человека. Поиски в итоге дали результат. Обломки лайнера и тела погибших постепенно находят в море.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Попытка спастись

    До исчезновения пилот самолета A320-200, судя по всему, собирался обойти грозу и попросил разрешения у диспетчеров об изменении маршрута. Поиск лайнера велся в море между индонезийскими островами Банка и Белитунг в Яванском море. Но в итоге следы лайнера нашли рядом с островом Борнео. Пропавший самолет AirAsia вызвал воспоминания о трагедии рейса Mh470 «Малайзийских авиалиний».

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Двойная трагедия

    В 2014 году упало два Боинга-777 «Малайзийских авиалиний». Один из них найти так и не удалось: лайнер компании, вылетевший по рейсу Mh470, исчез в океане 8 марта где-то между Куала-Лумпур и Пекином. Как предполагается, самолет упал в Индийский океан спустя несколько часов после того, как состоялся последний контакт с диспетчерами.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Загадка года

    То, что случилось на борту Mh470, считается одной из больших загадок гражданской авиации. Был ли это угон самолета или пилот совершил самоубийство, погубив заодно всех пассажиров? Или отказала техника? Поиски «Боинга» продолжались несколько месяцев на огромной территории. Участвовал в операции по поиску и этот военный самолет из Новой Зеландии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Мусор вместо обломков

    Спутники регулярно фиксировали предметы в море в зоне поисков пропавшего «Боинга». Но каждый раз они оказывались просто мусором, который попал в океан. Корабли и подводные лодки многих стран пытались обнаружить сигналы бортовых самописцев. Но и эти поиски не дали результатов. Так что судьба 239 человек на борту лайнера, следовавшего рейсом Mh470, остается неизвестной.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Невинные жертвы конфликта на Украине

    17 июля трагедия случилась еще с одним «Боингом-777» «Малайзийских авиалиний». Самолет, следовавший рейсом Mh27, предположительно был сбит. Это произошло на востоке Украины, где в этот момент велись боевые действия с применением тяжелого вооружения между силами украинской армии и сепаратистами. На борту сбитого самолета были 298 пассажиров. Они летели из Амстердама в Куала-Лумпур.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Тяжелая работа по сбору обломков

    Собирать обломки лайнера и останки жертв оказалось очень сложной задачей. Сепаратисты на востоке Украины долгое время не давали международным экспертам доступ к месту трагедии, объясняя это продолжающимся конфликтом и угрозой для своей безопасности.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Передача черных ящиков

    Лишь спустя пять дней после крушения лайнера сепаратисты передали бортовые самописцы представителям из Малайзии. Предварительное расследование обнаружило указания на то, что самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух». До сегодняшнего дня не ясно, кто ее запустил: сепаратисты, российские военные или военнослужащие украинской армии.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Неудачная посадка

    Спустя лишь шесть дней после катастрофы Mh27 случился еще один трагический инцидент в гражданской авиации: в Тайване в результате падения самолета местной компании Transasia Airways погибли 48 человек. Пилот, судя по всему, не справился с управлением самолета на винтовых двигателях во время неудачного захода на посадку в условиях непогоды. Выжили десять из 58 пассажиров.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    С просьбой о смене курса

    24 июля беда настигла самолет испанской компании Swiftair, летевший в Алжир по заказу местной Air Algérie. Он упал в Западной Африке на территории Мали. 118 пассажиров лайнера, летевшего рейсом MD-83, погибли. Трагедия случилась спустя 50 минут после начала полета, после того как пилот, предвидя неприятности из-за непогоды, попросил о смене курса самолета.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Разбился, столкнувшись с землей

    Вероятно, пилот самолета, попавшего в зону турбулентности, потерял управление и на большой скорости ударился в землю. Обломки самолета нашли недалеко от малийского города Госси. Как предполагается, именно буря стала причиной падения самолета, летевшего рейсом AH 5017.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Падение сразу после старта

    10 августа произошла еще одна катастрофа — на этот раз в Иране. Самолет Антонов AН-140 компании Sepahan Airlines упал вскоре после взлета из аэропорта Тегерана. 39 пассажиров, которые направлялись в Тебес, погибли, включая семерых детей. Девять человек сумели выжить. Причиной падения считается отказ мотора. Авиапарк Ирана из-за санкций стран Запада устарел.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Смертельный маневр

    В заголовки новостей в Германии 23 июня попал несчастный случай, который произошел в Зауэрланде во время учений бундесвера. Многоцелевой истребитель ВВС Германии Eurofighter должен был перехватить небольшой гражданский самолет типа Learjet. Но в результате учений обе машины столкнулись в небе, после чего Learjet пошел вниз.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Опасная траектория

    Судя по всему, пилот Learjet выбрал слишком опасную траекторию полета, что и стало причиной столкновения с истребителем-перехватчиком. Специально взятый в аренду гражданский самолет упал недалеко от местечка Ольсберг-Эльпе: пилот и второй пилот погибли.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Сложная посадка

    Истребитель Eurofighter тоже сильно пострадал в результате столкновения, один из топливных баков оторвало. Но 33-летнему пилоту удалось посадить самолет на военном аэродроме в Нёрфенихе.

  • Трагический полет: авиакатастрофы 2014 года

    Трагедия при посадке

    13 август в Бразилии рухнула Cessna 560XL — частный самолет летел из Рио-де- Жанейро и уже заходил на посадку в аэропорту города Сантус. Но не долетев до места, он упал на жилой массив, семь человек в результате погибли. Среди жертв был кандидат на пост президента Бразилии Эдуардо Кампос, имевший хорошие шансы на успех. Возможной причиной трагедии называют непогоду.

    Автор: Михаил Бушуев


Пятый авиационный отряд ФСБ России отметил 85-летие – ИА Камчатка

Пятый авиационный отряд ФСБ России отметил 85-летие

Торжественный приём, посвящённый 85-летию со дня образования пятого авиационного отряда ФСБ России, прошёл в Доме культуры «Пограничник» в Петропавловске-Камчатском. Об этом сообщает пресс-служба краевого правительства.

С праздником служащих поздравил глава региона Владимир Илюхин: «На всех этапах своего существования авиационный отряд играл важную, а нередко и решающую роль в защите национальных интересов нашей страны. Сегодня во многом благодаря вам у молодых ребят есть желание служить в авиации. Благодарю за честное, самоотверженное служение России, верность долгу и присяге. Желаю крепкого здоровья, благополучия и успешной службы на благо жителей Камчатки».

Губернатор вручил военнослужащим почётные грамоты, благодарственные письма и ценные подарки от правительства Камчатского края.

«Особые слова признательности хочу сказать ветеранам, отдавшим многие годы жизни нелегкой службе. Ваш опыт имеет важное значение для воспитания новых поколений авиаторов. От всей души желаю вам крепкого здоровья, счастья и благополучия. Уверен, что вы и дальше будете отдавать все свои силы и энергию, знания и опыт выполнению возложенных на авиацию ФСБ России важнейших функций, вносить весомый вклад в обеспечение безопасности Отечества», — сказал начальник Первого авиационного центра ФСБ России Григорий Куличков.

Справка: На территории Камчатского края в пятом авиационном отряде ФСБ России служит около 600 человек. В настоящее время отряд обеспечивает охрану северо-восточной части государственной границы Российской Федерации. Одной из задач авиаотряда также является содействие территориальным пограничным управлениям в обеспечении соблюдения законодательства Российской Федерации при добыче водных биологических ресурсов.

Поделиться в соцсетях

Авиация ПВ ФСБ России | Маньчжурец

14 августа 1923г. началось формирование первых авиационных подразделений для войск и органов безопасности нашей страны.

В годы гражданской войны, иностранной интервенции, борьбы с бандитизмом и басмачеством авиация продемонстрировала широкий спектр своих возможностей в обеспечении безопасности государства. Особая страница в ее истории — участие в Великой Отечественной войне. В годы войны она охраняла рубежи Отечества, выполняя специальные задачи правительства, в числе которых полеты по обеспечению партизанских отрядов, охране тыла действующей армии, разведывательные полеты. Многие авиаторы, оказавшись в составе ВВС Красной Армии, геройски сражались во фронтовом небе.

В ходе боевых действий летчики проявили беспримерное мужество, беззаветную преданность Родине, непреклонную волю к победе. Многие летчики за годы войны были удостоены звания Героя Советского союза.

И в послевоенные годы, когда потребовалось защищать национальные интересы государства на ее внешних рубежах, в Афганистане и Таджикистане, авиаторы были в числе тех, кто и в боевой обстановке показывал лучшие профессиональные, нравственные и боевые качества. Подвиги пилотов в небе Афганистана навсегда вписаны в историю нашей авиации, а их жизнь — яркий пример для подражания.

За прошедшие десятилетия авиационные подразделения сформировали славные боевые и чекистские традиции, накопили богатый опыт применения авиации в ходе решения специальных задач по обеспечению государственной безопасности России, неприкосновенности ее рубежей.

Беззаветное и самоотверженное служение Отечеству, высокий профессионализм, мужество, отвага и героизм нередко переходящий в самопожертвование, преданность и любовь к небу, всегда были и остаются характерной чертой облика авиаторов органов безопасности России.

Нынешние авиаторы ФСБ России, верные традициям предшествующих поколений, ведут нелегкую борьбу с терроризмом, охраняют рубежи Отечества, экономические интересы государства на море, выполняют другие специальные задачи.

Действия авиационных подразделений ФСБ России в Северо-Кавказском регионе, полеты на Северный и Южный полюсы, посадка на вершине Эльбруса, получившие высокую оценку руководства страны и ФСБ России – подтверждение высокого уровня летного мастерства и готовности авиаторов ФСБ России к решению самых сложных и ответственных задач государственной важности.

Самолеты ФСБ России создают напряженность между Россией и Колумбией

Военная и разведывательная деятельность России в дружественных Москве государствах, граничащих с Карибским морем, вызывает беспокойство у других, поскольку Россия нарушает существующие правила. Последний пример — нота протеста из Колумбии, воздушное пространство которой нарушил российский самолет.

ИСТОЧНИК: FLICKR

истребителей Kfir ВВС Колумбии были подняты 19 апреля, чтобы перехватить самолет российской разведки, нарушивший воздушное пространство Колумбии, по данным колумбийских военных.Российский самолет летел из Москвы и ранее уведомил службы о своем прохождении через воздушное пространство Колумбии. Однако самолет отклонился от траектории полета. Мало что известно о том, что самолет, назначенный высшему агентству безопасности страны, или ФСБ, делал в этой части мира, но предположительно он летел в Никарагуа через воздушное пространство Венесуэлы. Министерство иностранных дел Колумбии направило послу России в Боготе Николаю Тавдумадзе письмо с протестом против несанкционированных перелетов. Российская авиация совершила такие вторжения дважды в 2020 году и дважды в 2013 году, при этом стратегический бомбардировщик совершил эффектный полет в Венесуэлу.Последний инцидент привел к возобновлению напряженности в отношениях между Колумбией и Россией. В декабре Колумбия выслала двух российских дипломатов, заявив, что они занимались деятельностью, «несовместимой» с Венской конвенцией о дипломатических сношениях. Москва решительно попросила двух дипломатов из Колумбии покинуть страну. Ссылаясь на источники в местных органах безопасности, колумбийские СМИ сообщили, что высланные дипломаты были офицерами разведки, которым, как сообщается, было поручено собирать военные данные об энергетическом секторе и природных ресурсах страны.Почему Москва так интересуется военными делами Колумбии? Возможно, дело в жизненно важной роли государства в венесуэльской головоломке. Поддерживаемый Москвой лидер Венесуэлы Николас Мадуро остается у власти в Каракасе. Колумбия имеет напряженные отношения с Венесуэлой и давно имеет репутацию союзника США в регионе или даже плацдарма для начала возможных военных действий по свержению режима Мадуро.

Поддержите нас

Если материалы, подготовленные командой Варшавского института, полезны для вас, поддержите наши действия.Для продолжения нашей миссии необходимы пожертвования от частных лиц.

Поддержка

Все тексты, опубликованные Фондом Варшавского института, могут быть распространены при условии указания их происхождения. Изображения не могут быть использованы без разрешения.

Diamond DA42 — малоизвестный актив ВС РФ

Алмазный DA42 — малоизвестный актив ВС РФ

Еще в 2016 году на сайте государственных закупок «Закупки» появилось короткое сообщение о препятствовании закупке двух легких двухмоторных самолетов наблюдения Diamond DA42M-NG Twin Star для ФСБ России.При относительно невысокой цене продажа прошла практически незамеченной. Теперь, спустя несколько лет, мы возвращаемся, чтобы сообщить о судьбе самолета DA42, стоящего на вооружении России.

История использования DA42 в качестве учебно-тренировочных в Министерстве обороны России началась в 2010-2011 годах, когда были записаны требования к специальной учебной версии DA42 NG, получившей обозначение DA42T. Несколькими годами позже, в 2013 году, завод УЗГА в Екатеринбурге получил контракт от Минобороны на организацию серийной сборки одномоторных Diamond DA40 и двухмоторных Diamond DA42, а также почтенного L-410UVP. легкие грузовики, когда-то разработанные чехословацкой компанией LET Kunovice.Сообщается, что заказ на Diamond DA42T составляет в общей сложности 35 самолетов.

Компании потребовалось еще несколько лет, чтобы достичь необходимого 100% уровня локализации деталей, и первые три полностью собранных на месте самолета (серийные номера 051, 052, 053) были наконец поставлены в декабре 2017 года, 17 последовали в 2018 году и 15 в 2019. DA42T, а также одномоторные DA40 отправились в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации, расположенный на кампусе в Авиагородке рядом с аэропортом Пулково.

Дальнейшие DA42T были доставлены в Балашовский авиационный учебный центр Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) и используются для обучения курсантов российской военно-транспортной авиации, прежде чем они перейдут на многомоторные самолеты, такие как транспортер Ан-26. Из-за политической чувствительности самолеты редко фотографируют, единственные отмеченные номера в Санкт-Петербурге — 004, 051, 052, 053 и 054, а в Балашове — 02, 06 и 019 Черный, с некоторыми дополнительными отмеченными конструкционными номерами с фотографий с завода в 2019; 42. TR009 , 42.TR010 и 42.TR012 .

Теперь вернемся к упомянутой версии наблюдения. Этот, скорее всего, основан на собственном типе Diamond DA42N Guardian. Самолет этой версии, код 402 Black (заявленный c / n 25402 , русское имя Ратник), был замечен на заводе УЗГА еще в 2014 году, хотя и с установленным на нем макетом оптико-электронного оборудования. время. Этот самолет, скорее всего, используется только в демонстрационных целях.Финальная версия для ФСБ, для которой на данный момент известны два самолета, была разработана компанией РТИ АКС (RTI Aerospace Systems), которая добавила цифровой комплекс воздушного наблюдения, а также широкополосную и спутниковую линию связи, сформировав таким образом воздушный сегмент. интегрированной системы мониторинга, позволяющей в режиме реального времени контролировать наземные и воздушные объекты с высоким разрешением круглосуточно при любых погодных условиях. Каждый из двух самолетов имеет различное бортовое оборудование — 421 Black ориентирован на оптоэлектронные датчики, несущий многофункциональный шар FLIR под носом, в то время как 422 Black несет бортовой радиолокационный электронный комплекс BLRK в полуутопленном отсеке под фюзеляжем.Эти летательные аппараты предназначены для демонстрации взаимодействия отдельных компонентов всей системы по спутниковым каналам связи, а также оценки технических возможностей датчиков. Вполне вероятно, что в будущем эта система наблюдения будет использоваться с беспилотной версией, которая сейчас обозначается как DA42B.

Два уже поставленных DA42M-NG были доставлены в ФГУ «Войсковая часть 55056», которая, согласно открытым источникам, относится к Департаменту материально-технического обеспечения ФСБ России.Максимальная цена контракта была установлена ​​в размере 758,28 млн рублей (10,2 млн долларов США в 2016 финансовом году), а поставка должна была быть завершена к 25 ноября 2017 года.

Как и тренажеры DA42T, DA42M-NG также оснащен авиационными дизельными двигателями серии AE300-E4 производства Austro Engine, которые могут работать на классическом топливе Jet A-1. Все самолеты оснащены стеклянной кабиной Garmin G1000, состоящей из двух 12-дюймовых ЖК-дисплеев (основной дисплей полета и многофункциональный дисплей), аудиопанели GMA, пульта дистанционного управления GMC и системы ориентации и курса GRS77 (AHRS).

Фотографии: Гонсало Гимарайнш, любезно предоставлены Jetphotos.com и Евгением Лебедевым, любезно предоставлены OneSpotter.com

Протесты в Беларуси — самолет ФСБ России, как сообщается, приземляется в Минске — УНИАН

Самолет является частью специального назначения Российской Федерации. Летная эскадрилья.

Иллюстрация / REUTERS

Самолет Ту-214ПУ, принадлежащий ФСБ России, прибыл в город Минск, Беларусь, на фоне продолжающихся протестов по всей стране.

«Несколько минут назад в Минске приземлился Ту-214ПУ (заводской номер 523, регистрационный номер RA-64523), принадлежащий ФСБ России. Предположительно, это специальный самолет связи, предназначенный для полетов по кругу вокруг определенных точки во время полевых визитов высших должностных лиц Российской Федерации », — сообщил белорусский Telegram-канал NEXTA Live во вторник вечером.

Самолет прибыл из Москвы.

По данным «Новой газеты», самолет, принадлежащий российской специальной авиационной эскадрилье, мог быть использован начальником ФСБ России Александром Бортниковым.Сообщается, что в 2015 году, когда Бортников принял участие в саммите по противодействию экстремизму в Вашингтоне, округ Колумбия, тот же самолет прилетел в столицу США.

Скриншот с Radarbox

Скриншот с Flightradar

Скриншот с Flightradar

Коротко о протестах в Беларуси

  • 9 августа в Беларуси прошли президентские выборы.
  • Центральная избирательная комиссия страны объявила окончательные результаты выборов. В частности, действующего президента Александра Лукашенко поддержали 80,1% избирателей.За Светлану Тихановскую проголосовали 1%, за Анну Канопацкую — 1,67%, за Андрея Дмитриева — 1,2%, за Сергея Черечню — 1,14%. Против всех проголосовали 4,59%.
  • Тысячи жителей Беларуси вышли на улицы в знак протеста против фальсификации подсчета голосов. ОМОН жестоко расправился с протестующими.
  • МВД Беларуси сообщило, что с 9 августа в разных городах было задержано около 7000 протестующих. Вечером 13 августа власти начали освобождать задержанных.
  • По данным правозащитников, не менее пяти человек погибли в ходе столкновений с ОМОНом, еще семеро находятся в критическом состоянии в реанимации. По словам активистов, около 200-300 человек были задержаны как политзаключенные.
  • Лукашенко неоднократно предостерегал от вмешательства во внутренние дела Беларуси. У него были телефонные разговоры со своим российским коллегой Владимиром Путиным. В результате Кремль заверил, что готов оказать «содействие в решении проблем» в Беларуси.
  • 14 августа Европейский Союз объявил, что не признает результаты президентских выборов в Беларуси, и заявил, что началась работа по введению санкций за фальсификацию результатов выборов и насилие в отношении протестующих.

Проверка — Boeing 737 MAX Обновления

Как был структурирован процесс валидации?

Действия FAA применимы только к авиакомпаниям, находящимся под его юрисдикцией, в том числе в США. Хотя процедуры FAA информируют другие органы гражданской авиации, каждая из них должна предпринять свои собственные действия, чтобы вернуть самолет в эксплуатацию для своих авиаперевозчиков.FAA в сотрудничестве с Boeing обеспечит предоставление своим международным партнерам всей необходимой информации для принятия своевременного решения, ориентированного на безопасность полетов.

Расширения разработаны и протестированы (Boeing, регулирующие органы)
Программное обеспечение, усовершенствования дизайна и обучения разработаны в тесном сотрудничестве с регулирующими органами. Усовершенствования были тщательно протестированы сначала на компьютерных моделях и в лабораториях, затем на симуляторах и, наконец, во время испытательных полетов.

Завершены сертификационные полеты (FAA, Транспортная служба гражданской авиации Канады, Агентство авиационной безопасности Европейского союза)
Пилоты протестировали предлагаемые изменения в системах управления полетом во время широкого спектра маневров и действий в аварийных ситуациях.

Уведомление о предлагаемых правилах для Директивы о летной годности опубликовано в Интернете. (FAA)
Общественности было предложено прокомментировать исчерпывающее описание шагов, необходимых для возврата к эксплуатации.

Оценка потребностей в обучении летного экипажа (FAA / JOEB)
Линейные пилоты с разным уровнем опыта из американских и международных перевозчиков работали с многонациональной JOEB для оценки потребностей в обучении. О результатах доложили в ФСБ.

Проект отчета FSB опубликован в Интернете. (FAA / FSB)
Общественности было предложено прокомментировать предлагаемые новые требования к обучению летного экипажа, связанные с Системой увеличения маневренных характеристик (MCAS).

Опубликован окончательный отчет ФСБ (FAA)
После рассмотрения и рассмотрения всех комментариев общественности был выпущен окончательный отчет.

Окончательная проверка проектной документации Boeing (FAA / TAB)
Документация была проверена для оценки соответствия всем правилам FAA. TAB также рассмотрел окончательную заявку Boeing и выпустил окончательный отчет до того, как FAA вынесет окончательное решение о соответствии.

Опубликована Директива по летной годности (AD). (Регуляторы).
Регуляторы публикуют AD, в котором всем эксплуатантам, находящимся под их юрисдикцией, сообщается о необходимых действиях, которые необходимо выполнить, прежде чем самолеты смогут возобновить коммерческое обслуживание.

Отмена приказа о приостановке операций 737 (Регуляторы)
Регулирующие органы отменяют приказ для авиакомпаний, находящихся под их юрисдикцией.

Выполните шаги, указанные в AD (FAA, Boeing, Airlines)
Отмена заказа позволяет авиакомпаниям и Boeing начать работу по выполнению следующих шагов. Регулирующие органы в других юрисдикциях будут принимать свои собственные решения.
Обучение
• Авиакомпании должны получить одобрение регулирующих органов для своих программ обучения.
• Пилоты должны пройти все необходимое обучение.
Самолеты
• Доставленные самолеты: Авиакомпании должны внести все необходимые изменения, указанные регулирующим органом, на самолеты своего парка и выполнить все задачи по активации.
• Непоставленные самолеты: FAA проведет личную индивидуальную проверку каждого недоставленного самолета до выдачи сертификата летной годности.

фото авиации ФСБ на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

ФСБ задержала начальника российской разведки по обвинению в государственной измене

В четверг агенты Федеральной службы безопасности России задержали Александра Куранова, главного конструктора и генерального директора петербургского открытого акционерного общества «Научно-исследовательский институт гиперзвуковых систем». 73-летний мужчина является ведущим специалистом в области гиперзвуковых технологий и, как сообщается, будет находиться в предварительном заключении в течение двух месяцев по подозрению в государственной измене.

Это последний из серии подобных дел в России.

Куранов также является доктором технических наук и профессором систем управления и технологий Санкт-Петербургского политехнического университета. Он курировал работу над концепцией нового гиперзвукового самолета, получившего название Аякс (Ajax) и восходящего к советским временам.

По информации ТАСС, пресс-служба Лефортовского суда Москвы подтвердила, что запрос следователей поступила, но отказалась сообщить подробности уголовного дела.

Гиперзвуковой эксперт

Куранов работал над гиперзвуковой техникой, в том числе с самолетами.Россия уделяет большое внимание разработке гиперзвукового оружия, которое президент Владимир Путин публично назвал «непобедимым». Лидер Российской Федерации объявил о разработке серии новых платформ гиперзвукового оружия во время своего выступления на национальном уровне в 2018 году, когда он сказал, что это оружие может поражать цели в Соединенных Штатах и ​​даже уклоняться от системы противоракетной обороны.

Усилия по разработке такого оружия были предприняты до прихода к власти Путина и впервые рассматривались в Советском Союзе на последних этапах холодной войны.Это включало вышеупомянутую систему Ajax, которая впервые вошла в разработку в 1970-х годах. Куранов много лет работал над гиперзвуковыми технологиями.

«Основная задача нашей компании — разработка и широкое использование новых гиперзвуковых технологий, которые должны стать основой для создания авиационной и аэрокосмической техники нового поколения», — говорится в сообщении института на своем сайте.

По сообщениям, 73-летний эксперт по этой технологии «поделился секретной информацией о научных исследованиях с иностранным гражданином», сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, осведомленный о расследовании.В сообщении добавлено, что Куранов, возможно, имел «встречи и общение с иностранными гражданами», которые были связаны с программой «Аякс».

Справедливое судебное разбирательство?

В течение двух месяцев предварительного заключения Куранов, возможно, не сможет предоставить разумную защиту. Газета Guardian сообщила, что российские власти начали преследовать адвокатов, специализирующихся на представлении обвиняемых по делам о государственной измене и шпионаже. Сюда входила Team 29, ассоциация юристов, которая занималась такими делами, которая была вынуждена закрыть в прошлом месяце под давлением государства.

Куранову грозит длительный тюремный срок, если он будет признан виновным. Государственная измена в России карается лишением свободы на срок до двадцати лет. Такой приговор был вынесен авиационному преподавателю из Москвы в апреле этого года после того, как он был признан виновным в незаконном экспорте технологий и технической информации.

Ряд российских ученых, солдат и правительственных чиновников также были обвинены в государственной измене в последние годы после того, как их обвинили в передаче секретных материалов официальным лицам в зарубежных странах.

Питер Сучиу — писатель из Мичигана, который внес вклад в более четырех десятков журналов, газет и веб-сайтов. Он регулярно пишет о военном стрелковом оружии и является автором нескольких книг по военным головным уборам, в том числе A Gallery of Military Headdress , которая доступна на Amazon.com.

Изображение: Reuters.

Российские военные и правительство заберут излишки авиалайнеров Ил-96

Российское правительство намерено закупить 14 самолетов Ил-96 в течение следующих 10 лет, что обеспечит непрерывное производство четырехмоторного авиалайнера.Одиннадцать будут предназначены для министерства обороны (МО), включая переоборудование в самолеты управления и дозаправки. Три-четыре будут реконструированы бывшими в употреблении грузовыми Ил-96-400Т, а остальные — новым производством.

На заводе ВАСО в Воронеже уже изготовлен самолет воздушного командования Ил-96-400ВПУ для СН ФСБ — Управления особого назначения Федеральной службы безопасности. Он представляет собой реконструкцию RA-96104, сухогруза Ил-96-400Т, построенного в 2011 году и переданного в лизинг авиакомпании «Полет» компанией «Ильюшин Финанс Ко.».(IFC). Последний вернул его плюс три аналогичных самолета после того, как авиакомпания столкнулась с финансовыми проблемами. Ухудшение экономической ситуации в российской авиационной отрасли (из-за санкций США / ЕС и снижения курса рубля) сделало маловероятным, что IFC сможет разместить эти самолеты где-либо еще. Самолет возобновил полеты в ноябре 2014 года с характерной антенной спутниковой связи в верхней части задней части фюзеляжа, сохранив при этом остатки ливреи «Полиета».

В этом месяце Минобороны России заключило с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) контракт на поставку двух самолетов Ил-96-400ТЗ.Суффикс Z указывает на роль дозаправки в воздухе (Z означает «zapravshik», что означает «танкер»). В Минобороны заявили, что новые заправщики смогут переваливать 65 тонн авиакеросина в точке 3500 км от взлета. Они будут оснащены универсальными аппаратами контейнерного типа УПАЗ-1, которые уже используются на самолетах Ил-78 / 78М, которые являются нынешними стандартными самолетами-заправщиками ВВС России. Более крупные и дальние Ил-96-400ТЗ будут в первую очередь служить российским стратегическим бомбардировщикам в длительных часовых патрулировании за пределами национальных границ.

Генеральный директор

ВАСО Сергей Урасов сообщил российским журналистам, что два Ил-96-400 предназначены для авиаотряда, обслуживающего президента России. В нем уже эксплуатируются четыре самолета Ил-96-300ПУ, а в конце этого года ожидается выпуск пятого. Вариант Ил-96-300 с максимальной взлетной массой от 240 до 250 тонн предшествовал участку Ил-96-400, максимальная масса которого увеличена до 270 тонн, а дальность полета — более 12000 км.

Между тем, источники в российской авиационной отрасли указывают, что большинство Ил-96, ранее эксплуатируемых Аэрофлотом и другими коммерческими авиакомпаниями, скорее всего, поступят на государственную службу России.Планеры, недостойные заводской перестройки, будут разобраны на детали для поддержки действующих самолетов. Единственное возможное исключение из этого правила — пара самолетов бывшего Аэрофлота, которые могут попасть на Кубу, единственный иностранный оператор этого типа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта