История гибели Авиации Общего Назначения (АОН)
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.
В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.
На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.
Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
[email protected]Ближайшие передачи
29 мая 13:00
Полилог
Мы поговорим о музыке, об эстраде, о….
Ирина Матысяк
29 мая 16:00
ФармаЛогия
Первостольник — это лицо всей. …
Олег Гончаров
29 мая 19:00
Экосуббота с Титаном
Поговорим о простых способах снизить….
Алина Рыбина Никита Тележинский
30 мая 17:00
3600 секунд
Сегодня в нашем выпуске удивительный и….
Павел Алашкин
02 июня 12:00
Медицинский консилиум
Традиционно в мае во всем мире говорят о….
Тамара Барковская
Лучшие эфиры
2022-10-10
Личное дело
Социальное предпринимательство как часть жизни
Юлия Мохова
2021-10-28
PRоговорим
Сергей Еркаев
2021-04-22
Медицинский консилиум
Беременность и роды в эпоху Короны
Лела Джохадзе
2017-02-21
Герой будущего времени
Комментатор будущего
Виктор Гусев
2019-12-14
Nu A/ Ню А
Обнажая продажу искусства
Сева Бойцов Всеволод Саплин
Новости
Комплексный подход к решению проблем позволит вывести авиацию общего назначения из затяжного пике
Авиация общего назначения (АОН) давно уже стала одним из драйверов экономического развития урбанизированных районов многих стран мира. Так, например, по данным ИКАО (Международной организации гражданской авиации) в 2013 году в одних только США сектор малой авиации был оценен правительством в 150 миллиардов долларов, а общее количество задействованных людей в данном сектора превысило 1,5 миллиона человек.
В нашей стране, несмотря на огромный потенциал и на оставшуюся еще с советских времен базу, сектор авиации общего назначения находится в кризисе, выход из которого прогнозируется в ближайшие несколько лет.
Авиация общего назначения (АОН) давно уже стала одним из драйверов экономического развития урбанизированных районов многих стран мира. Так, например, по данным ИКАО (Международной организации гражданской авиации) в 2013 году в одних только США сектор малой авиации был оценен правительством в 150 миллиардов долларов, а общее количество задействованных людей в данном сектора превысило 1,5 миллиона человек.
В нашей стране, несмотря на огромный потенциал и на оставшуюся еще с советских времен базу, сектор авиации общего назначения находится в кризисе, выход из которого прогнозируется в ближайшие несколько лет.
Одним из главных препятствий на пути развития АОН в нашей стране являлось несовершенство правовой системы, отвечающей за малую авиацию. Правовая база, призванная регулировать сектор, была заложена еще в девяностые года прошлого столетия, практически сразу после распада Советского Союза. За прошедшие двадцать лет многие законы и понятия потеряли свою актуальность и стали препятствием развития сектора. Осознавая этот факт, Комиссией по развитию АОН при Президенте РФ, предпринимаются действия по поддержке развития сектора, включающий целый комплекс правовых аспектов, призванных привести российский сектор АОН к мировой практике и начала сложный процесс имплементации разработок.
Ранее, в 2010 году были введены в действие новые Федеральные правила использования воздушного пространства РФ (ФПИВП РФ), разработанные с учетом стандартов и рекомендуемой практики ИКАО, направленные на демократизацию выполнения полетов частными пилотами в нашей стране.
Принятые правила отечественные авиаторы ждали многие годы: впервые в России был введен так называемый «уведомительный» характер полетов вместо действующего до этого «разрешительного». Теперь для совершения полета в воздушном пространстве класса «G», пилоту больше не нужно запрашивать разрешение диспетчерской службы, достаточно уведомить службу за час до предполагаемого полета.
Еще одним препятствием является нехватка квалифицированного персонала, способного обслуживать сектор. Число активно работающих гражданских пилотов, получивших образование в советское время, неуклонно сокращается. Молодые же специалисты заметно уступают опытом и учебных заведений среднего звена почти нет. К тому же, несмотря на легкость получения лицензии частного пилота любителя, получить лицензию гражданского пилота намного сложнее, а из‑за неразвитости сектора лишь небольшое количество выпускников школ поступают в профильные ВУЗЫ.
Как становится понятным, для создания работающего комплекса авиации общего назначения необходимо приложить еще много усилий. Однако государство уже начало работу в данном направлении: разрабатываются программы поддержки отечественных производителей вертолетов, принимаются новые законы, призванные помочь развитию сектора. Комиссия по вопросам развития авиации общего назначения при Президенте Российской Федерации активно сотрудничает с признанными экспертами и прислушивается к мнению представителей сектора. Помимо этого, под эгидой правительства в рамках развития государственно-частного партнерства ведутся обсуждения с инвесторами, заинтересованными в скорейшем развитии сектора авиации общего назначения. На сегодняшний день уже существуют несколько вертодромов и продолжаются работы по строительству новых посадочных площадок в Москве и Московской области. Так же и в регионах идет развитие, например в Липецке ведутся работы по вводу в эксплуатацию двух посадочных площадок.
Из всего вышесказанного можно утверждать, что такой комплексный подход к развитию АОН в России позволит вывести сектор из кризиса уже в ближайшее время.
Что такое Авиация общего назначения? | Национальный музей авиации и космонавтики
Истоки Путь к переменам Авиация общего назначения сегодня
Вы мечтаете о полете, когда видите в небе самолет? Сегодня существует больше способов присоединиться к аэрокосмическому сообществу, чем когда-либо.
Можно начать с авиации общего назначения, но что это?
Это относится к таким вещам, как спортивная авиация, деловые поездки, гуманитарная помощь, сельское хозяйство, охрана окружающей среды и полеты в кустах.
Авиация общего назначения: факты и цифры
Авиация общего назначения :
- Спортивная и прогулочная авиация
- Деловые поездки
- Полеты в поддержку гуманитарной помощи, охраны окружающей среды или сельского хозяйства
- Буш летит
- и многое другое!
Авиация общего назначения не является:
- Военно-воздушные операции
- Регулярные рейсы авиакомпаний
- Регулярные коммерческие грузовые авиарейсы
В мире насчитывается более 340 000 самолетов авиации общего назначения — США. пилоты управляют 204 000 из них.
Общественные воздушные операции (PAO), такие как пожарное подразделение Лесной службы США, действуют в соответствии со своими собственными правилами полетов, но по-прежнему считаются частью авиации общего назначения.
В Соединенных Штатах насчитывается около 591 000 гражданских пилотов, из них 70% летают на самолетах авиации общего назначения.
Пилоты управляют всеми типами летательных аппаратов, включая планеры, вертолеты, корпоративные самолеты и гидросамолеты.
Истоки авиации общего назначения
В 1900-х годах любой гражданский самолет считался авиацией общего назначения, а коммерческих авиалиний еще не существовало; полеты были в новинку, и немногие владели самолетами.
Большая тройка
По мере того, как гражданский самолет перешел от экспериментальных разработок к практическим транспортным средствам, три авиастроительные компании США сформировали основу самолетов авиации общего назначения: Beechcraft, Cessna и Piper. За одно десятилетие, несмотря на Великую депрессию, эти производители создали как самолеты, так и группу пилотов, которые изменили авиацию общего назначения.
Со временем Taylor E-2 Cub был преобразован в Piper J-3 Cub — самый популярный легкий самолет для обучения гражданских пилотов до Второй мировой войны.До 1930-х годов частные полеты предназначались для богатых спортивных пилотов или работающих пилотов, управляющих дорогими самолетами.
Многие энтузиасты авиации мечтали о более простых самолетах, а конструкторам нужны были пилоты для реализации своих идей. В этой рекламе крепкого E-2 Cub из стальных труб было всего четыре прибора, датчик уровня топлива, и она продавалась за 1425 долларов.
Военные нуждались в небольших самолетах компаний во время Второй мировой войны, однако в послевоенное время «большая тройка» продолжала доминировать в производстве авиации общего назначения, и их наследие сохранилось и в 21 веке.
Уолтер Бич рисковал своими сбережениями, продавая Staggerwing, дорогой биплан с кабиной, во время Великой депрессии. Преобладали его красивые линии и технические характеристики, которые поставили Beech Aircraft на путь успеха. После смерти Бука в 19 г.В 50 лет соучредитель Олив Энн Бич привела компанию к устойчивому росту.
Луиза Таден стоит, положив руку на плечо Олив Энн Бич перед мушкетером Beechcraft Model 23 в июле 1963 года. Олив Энн вместе с мужем Уолтером Бичем стала соучредителем Beech Aircraft Corporation и стала первой женщиной-руководителем авиационной компании, принял бразды правления в 1940 году.
Clyde CessnaClyde Cessna начал производство в 1911 году и в 1919 году вместе с Уолтером Бичем и Ллойдом Стирманом основал компанию Travel Air Manufacturing Company.25. Он основал Cessna Aircraft в 1927 году, но компания закрылась, когда его конструкция однокрылого легкого самолета потерпела неудачу. Его племянник Дуэйн Уоллес позже спас компанию с помощью Airmaster и T-50 Bobcat. Поколения пилотов 20-го века учились летать на высокопланах Cessna, от простой модели 120 до вездесущих 150/152 и 172 учебных самолетов.
Клайд В. Цессна помогает неизвестной женщине (возможно, его жене) забраться в самолет Cessna AW, около 1927-1919 гг. 28.
Уильям Пайпер и К.Г. ТейлорГ.К. В 1930 году Тейлор разработал легкий в управлении легкий самолет Taylor E-2. К 1937 году инвестор Уильям Пайпер руководил его преобразованием в Piper J-3 Cub. Он стал самым популярным легким самолетом для обучения гражданских пилотов перед Второй мировой войной.
Три четверти слушателей Программы подготовки гражданских пилотов учились летать на Piper Cubs.
Если какой-либо самолет можно назвать «универсальным легким самолетом», то это Piper Cub. Простая и недорогая машина с плавными характеристиками полета, Piper Cub способствовала развитию частных полетов и индустрии легких самолетов. Было построено около 20 000 J-3 Cubs, и его наследие продолжается в моделях Cub для легкого спорта и бэккантри.
Межвоенные годы
1920-е и 1930-е годы застали нацию «воздушно мыслящей». Рекордные полеты попали в заголовки газет. Исследовательские полеты познакомили с наукой и людьми в самых дальних уголках земного шара.
Цветные люди и женщины использовали частные самолеты — единственный доступный им путь — чтобы стать пионерами перемен. Пилоты и авиационное сообщество, верившие в будущее авиации, переключились на высокую скорость. Они стремились доказать, что самолеты надежны, универсальны и безопасны, и поощряли инвестиции в эту область.
Чарльз и Энн Линдберг «Мы летали в стране полуночного солнца»В 1931 и 1933 годах Чарльз и Энн Линдберг исследовали возможные местоположения аэропортов и воздушные маршруты в Азию и Европу. Линдберги пролетели на собственном самолете Lockheed Sirius 40 000 миль (64 400 км), ценя полученный опыт. Энн, второй пилот и радист, написала две книги: , на север, на Восток, и . Слушай! Ветер , об их полетах. Самолеты и сегодня летают по своим воздушным маршрутам.
На снимке: Энн Линдберг (сидящая в собачьей упряжке) и Чарльз Линдберг (позади нее) позируют с жителями Пойнт-Барроу, Аляска.
Игрушки помогают создать новое поколение авиаторов
Игрушки-самолеты пользуются популярностью у детей с 1920-х годов. Благодаря фильмам, знаменитостям и Кливлендским авиагонкам дети упивались состоянием «воздушного мышления». Их приводили в восторг приключенческие рассказы, основанные на рассказах о барнстормерах времен Первой мировой войны.
Ранние авиационные игрушки вдохновили таких детей, как Нил Армстронг, который позже стал первым человеком, ступившим на Луну.
Болезни роста после Второй мировой войныПроизводители ожидали бума продаж самолетов после Второй мировой войны, но его так и не произошло. Авиакомпании, как и производители автомобилей, каждые несколько лет предлагали «улучшенные» модели с небольшими творческими изменениями. К 1980 году, с ростом располагаемого дохода, дилеры и аэроклубы помогли довести количество американских пилотов до рекордно высокого уровня в 827 000 человек. Но оттуда покатились цифры. Судебные тяжбы и переизбыток самолетов закрыли некоторых производителей. На рубеже 21 века рынок отреагировал. Новые самолеты с новейшим оборудованием вызвали интерес и воображение.
Авиация общего назначения как средство перемен
Цветные люди и женщины увлеклись авиацией благодаря настойчивости, нетворкингу и клубам. Их возможности были ограничены, так как военная и коммерческая авиация закрыла им доступ до Второй мировой войны. Узнайте о некоторых из этих создателей изменений ниже!
Амелия Эрхарт Исследуйте историю Эрхарт Луиза Таден Исследуйте историю Тейдена Жаклин Кокран Исследуйте историю Кокрана Джерри Мок Исследуйте историю МокаВ 1929 году 20 женщин приняли участие в женском воздушном дерби, первой трансконтинентальной женской гонке из Калифорнии в Огайо. Они хотели уважения и работы. Они добились первого – хотя юморист Уилл Роджерс окрестил это «Дерби с пуховкой –», но не второго. Дерби доказало, что женщины могут участвовать в сложных гонках по пересеченной местности.
После Дерби некоторые пилоты решили организоваться. Девяносто девять женщин стали членами устава, а Амелия Эрхарт стала президентом. Сегодня Международная организация женщин-пилотов Ninety-Nines продвигает наставничество и стипендии.
Узнайте больше о Ninety-NinesGeneral Aviation в действииВ нашей коллекции Национальной ассоциации аэронавтики задокументированы все женские международные авиагонки 1961 года, которые завершились в Нассау, Багамы, 29 мая. ), маршрут по островам. Девяносто девять, группа женщин-пилотов, сформированная всего через несколько месяцев после первого женского национального авиадерби в 1929 году, помогла организовать гонку и провести ее.
Посмотреть фото
Делая успехи для женщин и цветных людей Бесси КоулманВ начале 1900-х годов афроамериканцы столкнулись с дискриминацией в авиации. Решив стать пилотом, Бесси Коулман тренировалась во Франции, когда ей отказали в такой же возможности в Соединенных Штатах. 15 июня 1921 года Коулман получил первую лицензию пилота, выданную афроамериканке и коренной американке. Лицензия была выдана Международной авиационной федерацией (FAI), органом по выдаче авиационных лицензий в Европе.
Коулман и его коллега-черный летчик Уильям Пауэлл позже организовали аэроклубы, школы и шоу, чтобы помочь другим получить доступ к полетам. Замечательное путешествие Коулмана отражает расистскую и сексистскую борьбу, с которой многие столкнулись по всей стране и во всем мире в 1920 с — как в воздухе, так и на земле.
Прочитать рассказ КоулманаПреодоление цветового барьера
Хотя Бесси Коулман добилась больших успехов как первая афроамериканка, получившая лицензию пилота, борьба за полное равенство в авиации оказалась долгой. Цветные люди и женщины получили навыки и возможности в авиации во время Второй мировой войны. Закон о гражданских правах 1964 года запрещает расовую дискриминацию при приеме на работу. Военная и коммерческая авиация, наконец, начала допускать женщин-пилотов в свои ряды в 19 году.70-е годы. Люди, практикующие авиацию общего назначения, помогали на каждом этапе пути.
Рейс доброй воли 1939 годаВ 1939 году Дейл Уайт и Чонси Спенсер пролетели через всю страну из Чикаго в Нью-Йорк с конечной остановкой в Вашингтоне, округ Колумбия. Там они обсудили отсутствие возможностей для афроамериканцев с сенатором Гарри С. Трумэном. Пилотам было отказано в месте в ангаре в Моргантауне, Западная Вирджиния. Они полетели в Питтсбург, приземлившись в темноте.
Трумэн продолжал интегрировать вооруженные силы США в 1948, когда он стал президентом.
Подробнее о рейсе доброй воли
Авиация общего назначения Сегодня
Узнайте о некоторых способах участия людей в авиации общего назначения в 21 веке.
Самодельный самолет
К началу Первой мировой войны заводские рабочие собирали самолеты на сборочных линиях. Поскольку стоимость покупки и обслуживания этих самолетов была не по карману большинству энтузиастов, они начали проектировать, строить и летать на своих собственных самолетах. Сегодня тысячи людей строят спортивные самолеты из комплектов или детальных чертежей.
Сверхлегкие самолеты и защита животных
Первый практический дельтаплан появился более века назад. В 1970-х годах на сцену вышел планер с двигателем, названный сверхлегким. В 1994 году канадцы Билл Лишман и Джо Дафф основали Operation Migration, чтобы научить выращенных в неволе птиц мигрировать вслед за их сверхлегким самолетом Cosmos Phase II. В частности, операция «Миграция» помогла вернуть американского журавля, находящегося под угрозой исчезновения, до завершения программы в 2016 году9.0006
Гуманитарный рейс
Для людей, которым нужна помощь — жизненно важная медицинская помощь, службы помощи и транспорт — гуманитарные полеты могут означать выживание. Некоммерческие и религиозные организации, фонды и отдельные лица выполняют эти важные миссии. Примеры гуманитарных полетов включают в себя оказание помощи при стихийных бедствиях в отдаленных районах, доставку домашних животных в места, где они с большей вероятностью найдут дом, а также транспортировку и доставку предметов снабжения, лекарств и доступа к медицинской помощи.
Служебный рейс
«Пилот» — лишь одна из многих профессий в служебных полетах. Доставка людей, товаров и услуг в отдаленные районы часто требует командной работы. Управление посевами, картографирование, борьба с лесными пожарами и многое другое подпадает под категорию служебных полетов. Многие самолеты, вертолеты и беспилотные летательные аппараты (ДПВС) в воздухе прямо сейчас выполняют вспомогательные миссии. Они действительно являются мастерами на все руки в авиации.
Деловая авиация
Корпоративный самолет перевозит людей и грузы для двух третей компаний из списка Fortune 500. Почему? Самолеты экономят время, обеспечивают безопасность и конфиденциальность, а также летают в аэропорты любого размера и из них. Кроме того, они работают по расписанию компании. У некоторых корпораций есть офисы или заводы в трех или более местах вдали от крупных аэропортов. Бизнес-самолет может гарантировать личную связь, когда она нужна больше всего.
Топ-10 самых популярных самолетов авиации общего назначения
Автор: БАС | Эксперты по утилизации самолетов на 1 февраля 2023 г.
Flying произвел революцию в транспортной отрасли во всем мире. В настоящее время авиация считается самым быстрым средством передвижения для реактивных лайнеров, преодолевающих тысячи миль всего за несколько часов. Когда в разговоре всплывает термин «авиация» или «полет», многие люди думают о гигантских металлических птицах, обслуживающих коммерческих пассажиров по всему миру. Другие думают о военных и гражданских авиашоу, состоящих из громких, быстрых и ревущих самолетов, которые время от времени показывают по телевидению.
Однако, похоже, никто не думает о маленьких птичках, самолетах, которые в настоящее время используются для авиации общего назначения и обучения пилотов. Эти самолеты являются залогом успеха коммерческой авиации сегодня. Маленькие птички каждый день летают по небу, внося огромный вклад во всю отрасль. Самолеты авиации общего назначения — самые производимые самолеты в мире.
В этой статье рассказывается о наиболее часто используемых самолетах авиации общего назначения в серийных номерах.
1. Cessna 172 Skyhawk
Cessna 172 Skyhawk, безусловно, самый производимый тип самолета в истории авиации. Самолет американского производства совершил первый полет в 1955 году, а позже в том же году получил сертификат типа. Этот тип самолета быстро добился успеха в 1956 году, когда производитель разработал более 40 000 единиц. C172 Skyhawk включает в себя современное трехопорное шасси, высокие крылья и один двигатель, обеспечивающий движение по воздуху.
Хотя этот тип самолета, похоже, имеет старые корни, Cesna все еще разрабатывает его, постоянно модифицируя и используя передовые технологии. Например, введение системы отображения G1000 повысило точность систем отображения самолетов, в том числе в C172. Кроме того, за эти годы было произведено несколько вариантов, в том числе Cessna T-41 Mescalero, используемый в военных операциях, и Turbo Skyhawk JT-A, используемый для дальних полетов авиации общего назначения.
Huhu Uet, CC BY-SA 3.0 Attribution, via wikimedia commons
2. Piper PA-28 Cherokee
Piper PA-28 — это серия вариантов самолетов, построенных Piper Aircraft. Piper PA-28 Cherokee является самым популярным среди вариантов серии. Самолет состоит из двух или четырех кресел, трехопорного шасси и одной двери. Чтобы войти в самолет, путешественники входят в самолет, наступая на крыло. Как и у Cessna 172, у Piper Cherokee один двигатель. FAA сертифицировала первую серию Piper PA-28 в 1919 г.60. Самолет все еще находится в производстве и составляет серьезную конкуренцию Cessna 172.
Благодаря развитию технологий на рынок штурмовали несколько вариантов Cherokee, каждый из которых был более совершенным, чем его предшественник. Эти варианты включают Cherokee 180 с усовершенствованным двигателем Lycoming, способным выдержать дополнительный вес. Как и большинство самолетов авиации общего назначения, Piper PA-28 Cherokee имеет негерметичный штурвал управления и зарекомендовал себя как надежный самолет, отвечающий стандартным требованиям для семейных и тренировочных полетов.
Ad Meskens, CC BY-SA 3.0 через Wikimedia Commons
3. Cessna 150/152
Среди наиболее предпочтительных самолетов авиации общего назначения — известные Cessna 150 и Cessna 152. Эти два типа обычно используются в летной подготовке из-за к их двухместным характеристикам. C150 и C152 обычно меньше по сравнению с C172. C152 является усовершенствованной версией C150 и был представлен на авиационном рынке в 1977 году. C152 отличается от C150 межремонтным периодом двигателя (МКР), диапазоном положения закрылков и дополнительной полной массой. C150 впервые поднялся в воздух в 1950 и до сих пор работает. Вместе эти два типа были выпущены более 30 000 единиц.
Авиационный полк «Хирайя», филиппинская армия, через Wikimedia Commons
4. Cessna 182 Skylane
Cessna 182 Skylane — увеличенная версия C172 с немного более мощным двигателем. В отличие от C172, Cessna 182 Skylane может разместить два детских кресла в багажном отделении в кормовой части салона. Этот тип был представлен на авиационном рынке в 1957 году. С тех пор Cessna спроектировала и разработала больше вариантов C182 с более широкой кабиной, панелями со всесторонними окнами, большей полной массой и убирающимся шасси, которые можно найти в Skylane RG. С момента своего появления в авиации C182 произвел более 20 000 единиц.
Алан Уилсон из Стилтона, Питерборо, Камбс, Великобритания, CC BY-SA 2.0 через Wikimedia Commons
5. Piper J-3 Cub
Piper Aircraft, американский производитель самолетов, также стоит за разработкой и дизайном Piper. J-3 Cub, высокий одномоторный самолет с неподвижным крылом и хвостовым колесом, обычно используемый для обычных операций на пересеченной местности. Основное шасси расположено прямо под кабиной и имеет большие шины, которые действуют как амортизаторы, особенно во время посадки. Кроме того, самолет имеет малый вес, что значительно улучшает его характеристики при работе на аэродромах ближнего поля. В связи с этим для Piper J-3 Cub требуется более короткий взлетный разбег (TOR) и более короткая дистанция разгона-остановки (ASD).
Самолет также адаптирован и спроектирован для военных действий, таких как обучение пилотов и снабжение ресурсами на удаленных военных базах. Детеныш был впервые изготовлен в 1930 году компанией Taylor Aircraft в Брэдфорде. К сожалению, в 1930 году производственная компания перешла под управление, ликвидировав свои активы и всю компанию в пользу Piper Aircraft.
Alain Rioux, GFDL 1.2, через Wikimedia Commons
6. Beechcraft Bonanza
Beechcraft Bonanza появился после окончания Второй мировой войны. Самолет прославился благодаря новым технологиям, включая убирающееся шасси с гидравлическим приводом, опускающиеся окна и шестицилиндровый звездообразный двигатель. Как и Piper PA-28 Cherokee, это низкоплан. Самолет впервые поднялся в небо в 1945 и получил сертификат годности к полетам в 1947 году.
Beechcraft Bonanza известен своим V-образным хвостовым оперением, уникальным повседневным дизайном, отличающим его от конкурентов с вертикальной стабилизацией. После запуска самолет быстро прославился среди состоятельных пилотов-любителей.
Английский: Александр Маркин, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons
7. Mooney M20
Mooney M20 — это поршневой самолет с четырьмя сиденьями и скромным багажным отделением. Самолет с низкорасположенным крылом напоминает Beechcraft Bonanza и Piper PA-28 Cherokee. Каркас крошечной птички полностью металлический с алюминиевыми поверхностями. Хвостовая часть самолета хорошо спроектирована с вертикальной передней кромкой, которая поворачивается в задней части фюзеляжа, обеспечивая балансировку по тангажу.
Роберт Фрола, GFDL, через Wikimedia Commons
8. Piper Pacer
Piper Pacer — самолет американского производства, разработанный сразу после Второй мировой войны. Piper Pacer — это относительно небольшой самолет с высокорасположенным крылом, оснащенный трехопорным шасси. Самолет сертифицирован для полетов по приборам и правилам визуального полета, если он соответствует конкретным стандартам, установленным авиационными регуляторами. Piper Pacer оснащен четырехпоршневым двигателем Lycoming 0-290-D2 мощностью 135 лошадиных сил. Как и у большинства самолетов авиации общего назначения, топливные баки на Piper Pacer расположены на крыльях. Каждый топливный бак вмещает в среднем 18 галлонов.
Роберт Фрола, GFDL, через Wikimedia Commons
9. Cirrus SR22
Cirrus SR22 — один из самых распространенных одномоторных поршневых самолетов. Самолет имеет ориентацию свободнонесущего крыла моноплана, аналогичную той, что наблюдается на основных современных реактивных лайнерах. Самолет является модернизацией Cirrus SR20 с более мощным двигателем и лучшими летно-техническими характеристиками. После прохождения первоначальных авиационных испытаний в 2000 году SR22 был допущен к общественному использованию. Его производство началось в следующем году.
Анджело Буфалино — Avstock.net, CC BY-SA 2.0, через Wikimedia Commons
10. Diamond DA40 NG
Diamond DA40 NG — австрийский самолет с однопоршневым двигателем и четырьмя сиденьями. Большая часть обшивки самолета изготовлена из композитных материалов. Самолет впервые поднялся в небо в 1997 году. Он имеет моноплан с свободнонесущим крылом и трехстоечное шасси. Diamond DA40 NG хорошо известен своей уникальной конструкцией, которая включает в себя обтекаемый фюзеляж, сужающийся к хвостовой части самолета.
Со временем модель самолета значительно улучшилась, в первую очередь за счет технологических достижений. Например, более современные модели Diamond DA40 NG, летающие сегодня, оснащены дисплеями G1000. Самолет остается широко популярным и имеет отличный послужной список. Он в основном используется для семейных путешествий и обучения в летной школе.
Игорь Бубин, GFDL 1.2, через Wikimedia Commons
В заключение
Самолеты авиации общего назначения сформировали основу современной авиации. Эти самолеты являются надежной тренировочной площадкой для самых успешных пилотов всей отрасли. Семьи и отдельные лица также используют их для поездок из одного аэропорта в другой для отдыха.