+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эшелон авиация: Эшелон (авиация) — это… Что такое Эшелон (авиация)?

0

Эшелон (авиация) — это… Что такое Эшелон (авиация)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Эшелон.

Эшелон — это условная высота, рассчитанная при стандартном давлении и отстоящая от других высот на величину установленных интервалов. Основное понятие в вертикальном эшелонировании.

Эшелон выражают в установленной высоте в сотнях футов, например, эшелон 350 (35000 футов). В России эшелоны, названия которых соответствуют числу в сотнях футов, действуют с 17 ноября 2011 года. До этого в ходу были метрические эшелоны, например эшелон 10600 метров.

Отличие эшелона от высоты

В нижней части альтиметра — указатель выставленного давления. В данном случае — 1010 гПа и 29,82 дюйма рт. ст. Эти значения равны, они дублированы в разных системах для удобства

Высота эшелона совсем необязательно совпадает с реальной высотой воздушного судна. Высотомеры в самолётах — по сути, калибруемые барометры, то есть высоту они вычисляют по разнице давления на земле и в воздухе.

Для вычисления истинной высоты потребовалось бы постоянно вносить в приборы данные об атмосферном давлении в каждой точке маршрута, учитывать высоту этих точек над уровнем моря.

Поэтому принято пользоваться стандартным давлением. Если на всех воздушных судах будет установлено одинаковое значения давления на альтиметре, то и показания высоты на приборе в заданной точке воздушного пространства будут одинаковыми. Поэтому с определённого момента при наборе высоты (высота перехода) и до определённого момента при снижении (эшелон перехода) высота воздушного судна рассчитывается по стандартному давлению.

Значение стандартного давления (QNE) — 760 мм рт. ст. (1013,2 гектопаскаля, 29,921 дюйма рт. ст.) — одинаково во всем мире.

Схемы эшелонирования

Схема вертикального эшелонирования может отличаться в разных странах. При пересечении границ воздушных пространств, в которых действуют разные схемы, пилоты меняют эшелон по указанию диспетчера (либо до входа в новую зону, либо после, это зависит от направления полёта).

Основные подходы — полукруговая и квадрантная система. Обе учитывают направление полёта воздушного судна и на основании его курса (магнитного или истинного, в зависимости от конкретной схемы), экипажу дается разрешение на занятие определённого эшелона.

При полукруговой схеме эшелоны чередуются. То есть, например, в России эшелон 3300 м назначается воздушным судам, двигающимся с запада на восток (истинный путевой угол от 0 до 179°). Следующий эшелон 3600 м назначается при полёте с востока на запад (от 180 до 359°). Следующий 3900 м — снова на восток и т. д. При квадрантной схеме первый эшелон расположен в I квадранте (0-89°, магнитный путевой угол), второй — во II квадранте (90-179°), третий — в III квадранте (180-269°), четвёртый — в IV квадранте (270-359°), пятый — в I квадранте и так далее.

Переход к полёту на эшелоне

При взлёте и посадке в России на альтиметре самолёта установлено атмосферное давление аэродрома (QFE), когда самолёт находится на взлётно-посадочной полосе, альтиметр показывает высоту 0. В большинстве других стран, альтиметр установлен на давление, приведённое к уровню моря (QNH), то есть альтиметр показывает высоту над уровнем моря. Однако в любом случае вскоре после взлёта экипаж устанавливает стандартное давление (QNE) — 760 мм рт. ст. Высота, при пересечении которой устанавливается стандартное давление, называется высотой перехода. В России в каждом аэропорту установлена своя высота перехода.

При снижении, значение давления на альтиметре устанавливается при пересечении эшелона перехода. В России при этом устанавливается давление на уровне аэродрома (QFE), во многих других странах давление, приведённое к уровню моря (QNH). Эшелон перехода может изменяться для каждого аэродрома, эта величина обычно доступна в автоинформации АТИС.

Горизонтальный полёт ниже эшелона перехода, но выше высоты перехода (переходный слой) запрещён. В этом диапазоне возможно только снижение или набор высоты.

См. также

  • Эшелон перехода — условная высота полёта воздушного судна, на которой производится перестановка значения атмосферного давления на давление аэродрома.
  • Эшелонирование — создание интервалов по высоте и расстоянию между воздушными судами.

Эшелон, эшелон… Какой эшелон? — Покоряя небеса и покоряясь им… — LiveJournal

А сейчас рубрика: а это интересно! 😊 Это кросс-пост из Instagram, пусть и здесь тоже поживёт. 😉

Вы часто меня спрашиваете про нормальность или ненормальность ситуации когда самолет пролетает над или под другим самолётом. Отвечу сразу: да это нормально, если обеспечен требуемый интервал между двумя воздушными судами. Ну а теперь остановимся подробнее на этих интервалах. Сейчас во всём мире используется футовая система зшелонирования. Эшелон полёта — это уровень полёта отсчитываемый от уровня давления 760 мм.рт.ст или 1013 гектопаскалей. И до высоты 41000 футов требуемый интервал между двумя самолётами составляет 1000 футов, а выше 41000 — 2000 футов. То есть самолёт, выполняющий полёт на эшелоне 130 (13000 футов) должен находится в 1000 футов от другого самолёта в момент пролёта их друг над другом. То есть другой самолёт должен лететь на эшелонах 120 или 140 для обеспечения безопасности. В нашей стране до ноября 2011 года существовала метрическая система эшелонирования. И до эшелона 8100 метров воздушные суда эшелонировались через 300 метров, далее через 500 до эшелона 12100, а выше — через 1000 метров.

Но постоянный рост воздушного движения требовал сокращения интервалов эшелонирования. А постоянно растущая точность пилотажно-навигационного самолётного комплекса вполне позволяла выдерживать эшелоны более точно, даже на больших высотах. И с ноября 2011 Россия перешла на футовую систему и сразу на сокращённую. Сейчас мы летаем в нашем небе ровно так же как летает весь мир. Весь да не весь. Китай 🇨🇳 и Монголия остались при своём, и до сих пор «летают» в метрах. Поэтому в китайском и монгольском воздушных пространствах мы летаем вот с такими таблицами перевода высот как на фото. Диспетчер даёт нам эшелон в метрах, по таблице мы переводим его в футы и устанавливаем это футовое значение на задатчике высотомера. В принципе все также как это было в России до введения футовой системы эшелонирования. Теперь вы знаете больше. 😉

Диктант Победы — МАССИРОВАННЫЙ НАЛЕТ НЕМЕЦКОЙ АВИАЦИИ ПОД КУРСКОМ 2 ИЮНЯ 1943 г.

МАССИРОВАННЫЙ НАЛЕТ НЕМЕЦКОЙ АВИАЦИИ ПОД КУРСКОМ

 

Утром 2 июня 1943 года в небе над Курском разыгралась одна из самых крупных воздушных битв Великой Отечественной войны. В бою сошлись 543 немецких и 430 советских самолета. С земли пилотов Красной армии поддерживали 88 зенитных орудий и 45 крупнокалиберных пулеметов

.

 

Фото: Советские бомбардировщики в боевом полете. Источник: Государственный архив Курской области

 

Командование вермахта, готовясь к операции «Цитадель», стремилось разрушить и парализовать транспортную систему Красной армии. Курский железнодорожный узел был для люфтваффе приоритетной целью, так как на нем, по данным исследователя Олега Каминского, скопилось 11 500 вагонов. Например, на участке «Мармыжи — Курск» поезда с грузами снабжения и эшелоны с войсками выстроились в сплошную ленту.

 

Фото: Указатель на немецком языке на дороге в одном из населённых пунктов Орловско-Курского направления. Источник: Российский государственный архив кинофотодокументов

 

Небольшие группы немецких бомбардировщиков перехватывались и рассеивались, и тогда немцы перешли к массированным авиаударам. Около пяти часов утра 2 июня бойцами поста воздушного наблюдения, оповещения и связи под командованием старшего сержанта Бондаренко были замечены первые немецкие самолеты.

«Первый эшелон вражеской авиации в количестве 137 бомбардировщиков и 30 истребителей был перехвачен на дальних подступах к Курску на высоте около 3000 метров. К железнодорожному узлу прорвались лишь отдельные самолеты», — пишет в своих воспоминаниях начальник разведотдела штаба 16-й воздушной армии генерал-майор Георгий Пруссаков.

 

Фото: Старший лейтенант Н. И. Добровольский (слева) и капитан А.Г. Мачнев – летчики-орденоносцы части штурмовой авиации, отличившиеся в боях на орловском направлении на полевом аэродроме у самолетов. Источник: Государственный архив Орловской области

 

Во втором и третьем эшелонах, следовавших на высотах 4000 — 5000 метров, было 120 бомбардировщиков под прикрытием 55 истребителей. Против них поднялись 86 советских самолетов, и тем не менее в зону действия зенитной артиллерии прорвались 55 фашистских бомбардировщика. В четвертом и пятом эшелонах насчитывалось 167 бомбардировщиков и 14 истребителей. В 14:50 они появились с южного направления на высотах 6000 — 7000 метров. Этот маневр позволил 100 самолетам врага прорваться к цели и сбросить бомбы. В результате было уничтожено 154 вагона, восемь паровозов, 12 километров станционных путей, локомотивное депо, стрелочные переводы, 300 пролетов линии связи и угольная эстакада.

По итогам налета немцы сообщили, что потеряли лишь 30 самолетов, но сбили в воздушных боях 55 советских истребителей. Однако эти данные не подтверждаются архивными документами. В этот день Красная армия потеряла 27 самолетов, уничтожив 123 немецких бомбардировщика и истребителя. Пять немецких пилотов были взяты в плен.

 

Фото: Истребитель Ла-5Ф из состава 8-й Гвардейской истребительной авиадивизии в полете. Район Курской дуги. Источник: waralbum.ru

 

«Некоторые молодые летчики, желая увеличить свой счет сбитых вражеских самолетов, порой в воздушном бою отрывались от своих ведущих и завязывали индивидуальные бои. Эти одиночки и становились, главным образом, жертвой немецких истребителей», — пишет Пруссаков.

В ночь на третье июня около 300 немецких самолетов снова бомбили Курск. Однако парализовать деятельность железнодорожного узла не удалось и через 35 часов движение было восстановлено.

 

Автор: Николай Грищенко

Источник: «Российская газета»

МС-21 подняли в небо российские двигатели

Россия с триумфом возвращается в высший эшелон мировой гражданской авиации.

Новейший самолет МС-21, оснащенный отечественными двигателями, 15 декабря 2020 года совершил свой первый полет. Силовую установку впервые с 1990-х годов собрали полностью из российских комплектующих. Как итог – низкие показатели шума и топливная экономичность. А применение самой современной бортовой электроники и композитных материалов позволяют лайнеру легко конкурировать с ведущими мировыми авиапроизводителями.

До первого взлета всего несколько минут: в кабине МС-21 летчики-испытатели Василий Севастьянов и Андрей Воропаев.

— Готовность есть к запуску.

И вот уже самолет выруливает на взлетку Иркутского авиазавода. Сейчас борт – в наилегчайшем весе, без пассажиров, даже кресла не установлены. Топлива – на полтора часа полета, поэтому и разбег короткий.

Вид у МС-21 не парадный. Дюралевые и композитные детали покрыты только слоем технологической грунтовки. Но это и не важно. Главное, что новые двигатели подняли самолет в небо.

На борту есть еще третий – инженер-испытатель Александр Соловьев. Он контролирует работу агрегатов. В полетном задании несколько пунктов: проверка режимов работы силовой установки, устойчивости и управляемости самолета, а также функционирования всех его систем в разных режимах. Жители Иркутска стали свидетелями первого полета МС-21 на новых двигателях, под крыльями самолета проплывают городские кварталы. Через час двадцать пять минут – посадка.

Первый доклад прямо у трапа.

– Задание выполнено.

– Поздравляю!

– Как на газовке, как на пробежке, в полете показал себя очень хорошо. Впечатления очень хорошие. И от самолета – самолет ровный, сбалансированный. Полетное задание полностью даже перевыполнено.

– Поздравляем!

Сегодня здесь все вместе – заводчане, руководство компании «Иркут» и Объединенной авиастроительной корпорации, «Ростеха» и представители Минпромторга.

«Коллеги, это большой взлет отечественного двигателестроения. Теперь уже это, думаю, будет всемирно признанный факт. Для всего авиастроения в целом отечественного это такой хороший, основательный шаг. За 30 лет такого не было. Поэтому от всей души мы поздравляем всех тех, кто трудился, – конструкторов, технологов, пилотов», – отметил замминистра промышленности и торговли России Олег Бочаров.

Да, российские авиастроители сделали это, несмотря на то, что западные партнеры попытались сорвать проект – отказались поставлять комплектующие. Но президент Путин в сентябре 2020 года дал понять, что это нам не помешает.

«Ничего не имеет общего с оборонным комплексом наш новый среднемагистральный самолет МС-21. Взяли, и по соображениям недобросовестной конкуренции, партнеры наши прекратили поставку соответствующих композитных материалов для крыла. Ну, что это такое? Да это просто хамство на мировом рынке, с нарушением всех общепризнанных принципов и правил. Знают, что мы все равно сделаем, благодаря вам», – обратился Путин к сотрудникам ОАК.

МС-21 – лучший самолет в классе ближне- и среднемагистральных лайнеров сразу по нескольким показателям. Доля композитов в конструкции – 35%. И российские инженеры, в отличие от западных коллег, научились отливать сразу крупногабаритные детали. А это выигрыш по прочности и технологичности изготовления. За счет аэродинамики и, конечно же, за счет новых пермских двигателей удалось снизить расход топлива почти на четверть, вредные выбросы и шумность.

И у МС-21 есть то, чего нет ни у кого из конкурентов – широкие кресла и салон, в проходе свободно могут разойтись два пассажира. Российский самолет задает новый уровень комфорта.

«Сегодня историческое событие не только для Иркутской области. Потому что это первый самолет, который составит конкуренцию на международном уровне для всех летательных аппаратов, – подчеркивает губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. – И мы еще раз подтверждаем, что российское авиастроение находится на подъеме».

Пермские моторостроители сегодня тоже радовались успеху.

«Очень рада, это круто. Берет гордость, что я работаю в такое время, и приложила свои усилия к разработке нового двигателя», – признается инженер-конструктор ОДК «Пермские моторы» Александра Крутикова.

«Двигатель ПД-14 – это новый продукт отечественной авиационной и авиадвигательной строительной промышленности. Это двигатель нового поколения. На основе этого двигателя будет создано целое семейство двигателей большей и меньшей размерностей. И в общем-то он станет основой будущей российской гражданской авиации и не только на ближайшие десятилетия», – считает главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров.

Для покупателей, конечно, оставят выбор – можно заказать самолет и с американским двигателем Pratt&Whitney. Но, ясно, что российский ПД-14 должен быть дешевле и при покупке, и в обслуживании.

«Создание МС-21 помогает решить важнейшую государственную задачу – это обеспечение независимости нашей страны. Страна у нас большая, и без авиации нам никак! Самолет получил хорошие отклики у экспертов, и у производителей, и у покупателей. У нас сейчас уже 175 твердых заказов на эту машину, что очень неплохо для начала», – отмечает исполнительный директор госкорпорации «Ростех» Олег Евтушенко

В планах – выйти на производство 70 самолетов в год. А это значит, что пермякам надо будет строить как минимум по 150 двигателей. Впереди еще много работы. Необходимо пройти международную сертификацию. Но есть все шансы, что двигатель ПД-14 поможет самолету МС-21 достичь поставленной цели – завоевать 10 процентов мирового рынка ближне- и среднемагистральных перелетов.

Эшелон прорыва. Как современные боевые самолеты вскрывают ПВО противника

«Все сигналы, которые направлены против нас, мы видим, — говорит Попов. — Бортовые приборы показывают экипажу, с какого ракурса облучается самолет, с какой дальности и в каком режиме. Они же предупреждают пилота о том, что по его самолету дали залп. И тогда первоочередная задача не атака цели, а выполнение маневра ухода от ракеты. Сбросил ее с хвоста продолжай выполнять боевое задание. Что касается зенитной пушечной артиллерии и крупнокалиберных пулеметов, они эффективны, главным образом, против медленных воздушных целей. Ствольным системам очень сложно «поймать в перекрестье» скоростные самолеты ударно-штурмовой авиации, которые, вдобавок, активно маневрируют».

Главная цель ударной группы — радары. Без них вся система ПВО ослепнет и не сможет оказать сопротивления. РЛС уничтожают управляемыми ракетами, наводящимися по излучаемому ею радиолокационному лучу. Вторая по приоритетности цель пусковые установки зенитных ракет. Задача-максимум нейтрализовать или внести дезорганизацию в действия средств ПВО на конкретном участке, чтобы в образовавшуюся брешь успели проскочить другие самолеты, которым предстоит развить дальнейший успех.

«Когда первый эшелон прорывает ПВО, за ним устремляются штурмовики, зачищающие остатки обороны на этом участке, — объясняет Владимир Попов.  — Следом — самолеты, наносящие удары на оперативную глубину боевых порядков противника. Затем в зону прорыва войдет дальняя стратегическая авиация, чтобы атаковать «длинной рукой» объекты тыла или пункты сосредоточения войск. В это время вертолеты могут обстреливать передний край обороны противника. Кроме того, нейтрализация ПВО позволит применять военно-транспортную авиацию для высадки десанта. Это сложная, многосоставная и очень дорогая операция, которую крайне трудно спланировать. Однако современную войну против сильного противника без этого не выиграть».

На воинский эшелон в Забайкалье напали около десяти человек

Усиливать охрану военных эшелонов после инцидента в Забайкалье необходимости нет, считает замглавы Минобороны России Андрей Картаполов. По его словам, караул действовал правильно и законно. Нападение местных жителей на солдат, направлявшихся на военные учения «Восток-2018», произошло в ночь на понедельник на станции Петровский Завод. В результате несколько военных получили ранения. Один нападавший был застрелен дежурным часовым.

Замглавы Минобороны России, генерал-полковник Андрей Картаполов считает, что необходимости усиливать безопасность военных эшелонов после инцидента со стрельбой в Забайкалье нет. Об этом он заявил изданию «Чита.Ру».

«Необходимости абсолютно нет.

Караул действовал абсолютно правильно, решительно и законно.

Нам достаточно уставных требований, чтобы защитить наше имущество и наших граждан», — сообщил он.

Напомним, что в ночь с 26 на 27 августа на железнодорожной станции Петровский Завод, расположенной в городе Петровск-Забайкальский с населением 16 тыс. человек, группа неизвестных людей попыталась напасть на караул воинского эшелона.

«В первом часу ночи около 10 человек приблизились к воинскому эшелону и стали забрасывать часовых камнями. Несмотря на то, что военнослужащие голосом, а также предупредительными выстрелами сообщили нападавшим о том, что в случае их дальнейшего продвижения к охраняемому объекту они будут вынуждены открыть огонь, неизвестные продолжили свои противоправные действия», — заявили в СК.

По данным следователей, в результате инцидента один из нападавших скончался от пулевых ранений. «Ранее судимый, он находился в состоянии алкогольного опьянения», — добавили в ведомстве.

Перестрелке предшествовала следующая история. 29-летний Антон Жданов по прозвищу Жданчик отмечал день рождения в кафе у вокзала. По данным «Интерфакс-Сибирь», он являлся «смотрящим» — то есть координатором местных криминальных групп.

Через некоторое время у кафе появились солдаты воинского эшелона вместе с караульными.

Солдаты подошли пообщаться с девушками, однако пьяному Жданчику это не понравилось. Он сделал замечание военным, после чего завязалась потасовка.

После этого солдаты вышли из кафе и направились к стоящему на железнодорожных путях поезду. Десять местных жителей бросились за ними в попытке прорваться внутрь вагона и продолжить разборку.

«Получилась ссора, двоих солдат порезали. Те побежали обратно, заскочили в вагон-госпиталь. Местные за ними, а там часовой. Вверх выстрелил, но те не поверили, видимо, что будут стрелять, и рванули дальше к вагону. Часовой пальнул — один труп, один раненый», — рассказал глава Петровско-Забайкальского района Александр Таранов.

В пресс-службе Восточного военного округа подчеркнули, что применение оружия часовым соответствовало положениям Устава гарнизонной и караульной службы Вооруженных сил России.

Земляки погибшего Антона Жданова рассказали о нем.

«После школы поступил в университет, хотел получить высшее образование. Но потом связался с плохой компанией, бросил учебу и нигде не работал. При этом жил, что называется, на широкую ногу. В драках и скандалах я его не видела. Хотя вряд ли два солдата стали бы первыми бросаться на пьяную толпу», — заявила РИА «Новости» местная жительница Татьяна, знакомая с семьей Ждановых.

Жители Петровска-Забайкальского также отмечают, что Жданчик пользовался авторитетом среди последователей молодежной субкультуры АУЕ (организация запрещена в России) («Арестантский уклад един»). Подростки часто обращались к нему за советом по решению спорных вопросов.

«В городе он чувствовал себя хозяином, к знакомым относился хорошо, а с посторонними вел себя очень нагло и вызывающе, запросто мог кого-то избить. Ему многое сходило с рук.

К тому же довольно часто злоупотреблял алкоголем», — сообщил земляк Жданова Андрей.

Местная жительница Татьяна подчеркивает, что произошедшая на днях трагедия — уже не первая в семье Ждановых: «Сначала мать Антона похоронила старшего сына, который учился в школе. Его нашли повешенным. Хороший был мальчик. Второй сын в армии потерял ногу, а позднее умер от воспаления легких. И вот теперь Антон».

Приятелей Жданова, скрывшихся с места происшествия, местная транспортная полиция объявила в розыск. Руководство ведомства взяло на контроль ситуацию с нападением в Забайкалье.

Военный эшелон в тот день следовал на полигон «Цугол» для участия в учениях «Восток-2018».

Накануне в Восточном и Центральном военных округах по приказу президента Владимира Путина была проведена проверка боеготовности войск.

В проверке учувствовали 262 тыс. военнослужащих, около 900 танков, более тысячи летательных аппаратов и 31 тыс. единиц вооружения и военной техники. К операции были привлечены воздушно-десантные войска, а также дальняя и военно-транспортная авиация.

Сами учения пройдут с 11 по 15 сентября на территории Сибири и Дальнего Востока. В них примут участие около 300 тыс. военнослужащих, 36 тыс. танков, около 1 тыс. вертолетов, самолетов и дронов.

«Кроме этого, будут задействованы и органы управления и подразделения Народно-освободительной армии Китая и Вооруженные силы Монголии», — отмечал накануне министр обороны России Сергей Шойгу.

«Они в чем-то повторяют «Запад-81», но в чем-то, пожалуй, еще масштабнее», — отметил он. По словам министра, учения пройдут в условиях максимально близких к боевым.

Новости ГРПЗ

С тех пор, как закончилась война в мае 1945 года, прошло уже 68 лет. Не много осталось в живых свидетелей трагических событий Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов. Но память о мужестве солдат, тружеников тыла, всех героически сражавшихся и безвинно погибших должна жить в наших сердцах всегда.

День Победы – праздник по-настоящему всенародный, добытый страшной ценой и миллионными жертвами…

Уважаемые ветераны Великой Отечественной войны, труженики тыла! Поздравляем вас с наступающим праздником и говорим огромное спасибо за ваш подвиг! Желаем вам здоровья, благополучия и долгих лет жизни! Низкий вам поклон!

Работать на заводе начала в военные годы

Ольга Федоровна Пронина – труженик тыла, на нашем заводе работала с 1941-го по 1973 год. Несмотря на свой солидный возраст, а ей в июне исполнится 95 лет, она хорошо помнит, как складывался ее трудовой путь, какие испытания ей пришлось перенести в военные годы.

– Когда началась война, меня призвали на трудовой фронт. В июле наш эшелон прибыл на какую-то станцию под Смоленском. Дошли до деревушки, там и расположились. Народу было много, мест в избах не хватало. Меня и еще двенадцать девушек расселили в хлеву.

Каждый день наша группа рыла траншеи и окопы. Недели две все было тихо. Но однажды мы услышали гул в небе. Наш командир крикнул: «Ложись!». Над нами пронесся самолет и сбросил бомбу. К счастью, никто не пострадал.

Немцы нас бомбили сильно. Одна бомба упала на дом, где мы хранили всю взятую в поездку одежду. Остались в том, в чем были одеты. Мерзли. Я дважды могла погибнуть. В первый раз, когда копала окопы. Во второй – когда шла за водой. Взяла ведра и только хотела переступить порог, как кто-то втащил меня в дом, и тут же раздался взрыв – бомба упала рядом.

Помню один забавный случай. К нам в хлев подселили мужчину. На следующее утро он проснулся и обнаружил, что его штаны съела корова. То-то смеху было…

Однажды во время работы мы увидели наших солдат. Они и сказали, что линия фронта пролегает в десяти километрах. Командир отдал распоряжение возвращаться в Рязань.

…На вокзале нас встречали с музыкой. Играл оркестр. С нашего эшелона из 600 человек вернулось 175. Как сложилась судьба остальных – не знаю. Как бы там ни было, нам повезло намного больше, чем второму эшелону. Немецкая авиация полностью уничтожила его.

В том же 1941 году меня зачислили на деревообделочный завод, также известный в то время как почтовый ящик № 168. Назначили секретарем в техотделе. В 1942 году стала техником по изменениям.
Вскоре завод эвакуировали. Наша семья была эвакуирована вместе с заводом. Сильно голодали. К счастью, родные недолго пробыли в эвакуации и вскоре возвратились в Рязань. Я же продолжала трудиться на заводе.

Мой младший брат Алексей не вернулся с войны. Как его судьба сложилась, неизвестно. Похоронка на него не пришла. Он был талантливым музыкантом, умел играть на разных инструментах. Учил меня музыке. Помню, как я, он и двоюродный брат (он тоже погиб на фронте) собирались вместе и играли… Старшая сестра потеряла на войне мужа. Следом от дифтерита умер ее сын. Она не пережила горя и вскоре сама умерла.

В 1943 году часть завода вернулась из эвакуации в Рязань, а часть перебросили в Ростов-на-Дону. Вместе с заводом там оказалась и я, там же узнала о победе. Хозяйка зашла в нашу комнату и говорит: «Девчонки, поднимайтесь! Победа!». Мы были так рады, пели песни, плясали, чуть ли не стояли на головах…

В конце 1945-го я переводом на завод № 463 вернулась в Рязань. Какое-то время я работала комплектовщиком в ц.2, затем технологом. В 1948-м назначили техником в отдел главного технолога. В ОГТ я работала конструктором, техником.

В 1960-м стала старшим техником, занималась оснасткой. Вела картотеку, учет и отчетность по изготовленной оснастке. В последние годы трудилась в отд. 24. В 1973 году в 55 лет ушла с завода  на пенсию.

За время, что я трудилась на заводе, меня неоднократно премировали, благодарности были, награждали памятными подарками. Некоторые у меня до сих пор хранятся. И сейчас меня с завода навещают…

Не стареют душой ветераны

Время бежит, не замедляя хода… Все дальше от нас трагические годы Великой Отечественной войны… Все старше становятся ее участники.

22 апреля отметила 90-летие Анна Павловна Масленникова, много лет работавшая на нашем предприятие, она – единственная в Рязанской области женщина-десантница, прошедшая войну. В день рождения представители завода, в том числе и работники ее родного технологического отдела НТЦ, сердечно поздравили Анну Павловну, вручили ей юбилейный адрес и именную медаль.

Аня всегда была энергичной и жизнелюбивой девушкой. Успевала и на заводе трудиться, и общественной работой заниматься, и в спортивных соревнованиях участвовать. Когда началась война, она уже окончила курсы сандружинниц и вместе со сверстницами, помимо работы на заводе, помогала в госпитале. Вместе с предприятием эвакуировалась, а в 1943 году добровольно ушла на фронт, была связисткой в десантном полку. Прошла Финляндию, Австрию, Чехословакию, Венгрию… Награждена медалями «За отвагу», «За взятие Вены», «За взятие Будапешта», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», юбилейными медалями.

После войны активности Анны не убавилось. Продолжила трудиться на родном заводе, много переписывалась с однополчанами, создала в Рязани клуб «Фронтовые подруги» и более 27 лет является его бессменным председателем. После выхода на пенсию не потеряла связи с заводом. Всегда участвовала во всех военно-патриотических мероприятиях, проводимых на предприятии.

Энергия Анны Павловны заражает. Поговорив с ней, послушав рассказы о ее такой насыщенной событиями жизни, удивляешься и восхищаешься ее силой духа и непоколебимой волей. Такие, как Анна Павловна, достойны всемерного уважения, восхищения, подражания, а также внимания и заботы. Это наша живая память. Здоровья Вам, Анна Павловна, и долгих лет жизни.

Telex Echelon 20 Headset — MyPilotStore.com

Предназначен для студентов, новых пилотов и опытных пилотов, заботящихся о ценах, Авиационная гарнитура Telex Echelon (TM) 20 с полной подушкой обеспечивает комфорт, отличный средства защиты слуха и ценность. Echelon 20 обеспечивает впечатляющие 20+ дБ пассивная защита от шума и высококачественный электретный микрофон с шумоподавлением для четкой и надежной связи. Echelon 20 отличается низкопрофильным оголовье для равномерного распределения веса плюс запатентованная технология ComfortCam ™, Система регулировки натяжения с тремя щелчками для индивидуальной подгонки.Специальные наушники с ушные вкладыши из пенопласта поворачиваются в двух направлениях, чтобы соответствовать любому пользователю, в то время как фиксирующие ползунки отрегулируйте оголовье — делая Telex Echelon 20 удобной гарнитурой для любого полет.

Общее снижение шума
Пассивная защита 20 дБ.

Настройте гарнитуру для удобной посадки
Запатентованная Telex система ComfortCam ™ позволяет настроить гарнитуру для подобран на заказ. ComfortCam исключает зажим, независимо от того, как долго вы носите гарнитура.

Усовершенствованная микрофонная технология
Echelon 20XT оснащен высококачественным электретным микрофоном с шумоподавлением. обеспечить максимально четкую передачу.

Низкопрофильный регулируемый оголовье
Низкопрофильная повязка на голову обеспечивает равномерное распределение веса без давления точки. Ползунки с фиксаторами регулируют оголовье по размеру.

Ударопрочная конструкция оголовья
Ударопрочная конструкция оголовья с усиленными нержавеющей сталью точками нагрузки на прочность и легкий вес.

Seal Out Sound. Уплотнение с комфортом.
Новые термочувствительные амбушюры из вспененного материала с медленным восстановлением образуют надежный, но удобная посадка — даже вокруг солнцезащитных очков. Созданный из уникального материала, наши подушки имеют роскошный вид кожи ягненка, но их намного легче хранить чистый.

Штанговый микрофон
Обеспечивает плавную и точную настройку. Легко конвертирует в левую или правую сторону ориентация — поместите микрофон именно там, где вы хотите, для превосходного ясность передачи, и она остается там.

Масса
14,2 z / 403 грамма

3-летняя гарантия

Prospect Capital инвестирует 92 миллиона долларов долга и капитала в

НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк — (Marketwired — 8 апреля 2014 г.) — Prospect Capital Corporation (NASDAQ: PSEC) («Prospect») объявила сегодня, что Prospect инвестировала 92 миллиона долларов в долг и капитал в Echelon Aviation LLC («Echelon»). . Проспект является контролирующим акционером Echelon.

Компания Echelon, занимающаяся лизингом воздушных судов, основана в 2014 году.Одновременно с совместными инвестициями команды Prospect и менеджмента Echelon приобрела контрольный пакет диверсифицированного портфеля из 11 коммерческих самолетов, включая узкофюзеляжные, широкофюзеляжные и региональные. При средневзвешенном пятилетнем сроке аренды в число арендаторов самолетов входят шесть глобальных и региональных авиакомпаний, которые занимают хорошие позиции на своих рынках, чтобы извлекать выгоду из тенденций быстрого роста объема авиаперевозок. Одна из крупнейших в мире лизинговых компаний, предоставляющих полный комплекс услуг по лизингу самолетов, выступает в качестве обслуживающего лица этого портфеля, и эта обслуживающая компания внесла в этот портфель значительные миноритарные соинвестиции.

Echelon возглавляет Марк Чо, который привнес в компанию более 17 лет опыта лизинга самолетов в Bank of America Merrill Lynch, DVB Bank, GE Capital Aviation Services и Heller Financial.

«Наше первоначальное приобретение создает базу активов, состоящую из наиболее востребованных на рынке типов корпусов самолетов, с упором на защиту от убытков за счет аренды кредитоспособным международным перевозчикам», — сказал Марк Чо, президент Echelon. «Мы с нетерпением ждем роста Echelon при капитальной поддержке Prospect, которая обеспечивает строгий подход к андеррайтингу, доступ к капиталу, зависящему от масштаба, и своевременное принятие решений как существенные отличия на рынке лизинга самолетов.«

«Сектор лизинга самолетов представляет собой привлекательные возможности для получения прибыли благодаря постоянству денежных потоков от долгосрочных активов в сочетании с твердым залогом», — сказал Сачин Сарнобат, руководитель Prospect Capital Management LLC. «Мы рады поддержать рост Echelon Aviation и рады, что Марк стал ветераном отрасли и возглавил бизнес».

В настоящее время, имея под управлением более 6 миллиардов долларов капитала, Prospect закрыла около 3 долларов.3 миллиарда новых источников в течение года, закончившегося в марте 2014 года.

О КОРПОРАЦИИ «ПРОСПЕКТ КАПИТАЛ»

Prospect Capital Corporation (www.prospectstreet.com) — это компания по развитию бизнеса, которая специализируется на кредитовании и инвестировании частного бизнеса. Инвестиционная цель Prospect заключается в получении как текущего дохода, так и долгосрочного прироста капитала за счет вложений в долговые и долевые инструменты.

Prospect была выбрана в качестве компании по развитию бизнеса в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях 1940 года («Закон 1940 года»).Prospect должен соответствовать ряду нормативных требований в соответствии с Законом 1940 года, а также применимым NASDAQ, федеральным правилам и постановлениям. Prospect предпочла рассматриваться как регулируемая инвестиционная компания в соответствии с Налоговым кодексом 1986 года. Несоблюдение каких-либо законов и нормативных актов, применимых к Prospect, может иметь неблагоприятные последствия для Prospect и его акционеров.

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года, чья безопасная гавань для прогнозных заявлений не распространяется на компании, занимающиеся развитием бизнеса.Любые такие заявления, кроме заявлений об историческом факте, с большой вероятностью будут затронуты другими неизвестными будущими событиями и условиями, включая элементы будущего, которые находятся или не находятся под контролем Проспекта, и которые Проспект мог или не мог учитывать; соответственно, такие заявления не могут быть гарантиями или заверениями в отношении каких-либо аспектов будущих результатов. Фактические события и результаты, скорее всего, будут существенно отличаться от любых прогнозных заявлений. Такие заявления действительны только на тот момент, когда они были сделаны, и Prospect не берет на себя никаких обязательств по обновлению любого такого заявления сейчас или в будущем.

Legacy Group — RBC Wealth Management

RBC Echelon

— Отличительные решения для повышения благосостояния

RBC Echelon предоставляет владельцам бизнеса, корпоративным руководителям и семьям с сверхвысокой чистой стоимостью комплексные стратегии и решения для роста, сохранения и оказания влияния с их богатство на протяжении поколений.

Вы уникальны. Ваша жизнь отлична. А это значит, что ваши потребности тоже. Я подбираю решения, специально разработанные для вас, вашей семьи или вашего бизнеса, разработанные для реализации вашего видения своего богатства.

Жить для того, что сейчас, и для того, что будет дальше

Ваша жизнь многогранна, и важно правильно ею управлять. Я помогаю вам реализовать потенциал ваших личных, благотворительных и финансовых интересов с помощью индивидуальных услуг и решений.

Услуги по образу жизни *
  • Обзор частного медицинского обслуживания — Чтобы помочь вам ориентироваться и получить доступ к лучшему доступному медицинскому обслуживанию
  • Частная авиация — Чтобы ваша семья была на связи
  • Консьерж по путешествиям и образу жизни — Курирует впечатления, которые оставят незабываемые воспоминания
  • Опыт в области благотворительности и семейной динамики — чтобы подтвердить, что ваше богатство сохраняется из поколения в поколение и достигает желаемого результата
Управление ликвидностью

RBC Echelon предлагает клиентам индивидуальное кредитование, финансирование твердых активов, коммерческое банковское дело и решения для кредитования, специально разработанные для ваших финансовых стратегий.

Доступ к эксклюзивным инвестициям

Через RBC Echelon вы получаете эксклюзивный доступ к целому ряду уникальных инвестиционных возможностей, решений для частного капитала и торговли с фиксированным доходом. Кроме того, предлагаются социально ответственные инвестиции, чтобы вы могли согласовать свои инвестиции со своими экологическими, социальными и корпоративными ценностями и приоритетами.

Предвидя, что будет дальше

Понимая ваши изменения и возможности, я буду сотрудничать с вашей семьей и другими профессиональными консультантами, чтобы разработать индивидуальную стратегию с учетом ваших устремлений в центре, используя лучшее из коллективного мышления RBC Wealth Management.

Textron Inc — Lycoming объявляет о программе Echelon STC

Первый Lycoming Echelon STC увеличивает мощность, производительность и скорость силовой установки Cessna Cardinal 177RG

Ошкош, Висконсин — 28 июля 2008 г. — Сегодня на EAA AirVenture Oshkosh 2008 Lycoming Engines, компания Textron Inc. (NYSE: TXT), объявила о своей программе Echelon STC (Supplemental Type Certificate), предлагая клиентам обновления исключительно через Авторизованные сервисные центры Cessna. Ожидается, что ЮТК Lycoming Echelon будут сертифицированы в четвертом квартале 2008 года.

Демонстрация первого Lycoming Echelon STC — это классический 1975 Cardinal 177RG, представленный на выставке EAA AirVenture и оснащенный новым двигателем Lycoming IO-390-A1A6, который скоро будет сертифицирован. Популярная Cessna 177 Cardinal отмечает в этом году свое 40-летие. Cardinal 177RG, последняя разработка в семействе 177, изначально оснащалась двигателем Lycoming IO-360-A.

Деннис Расин, директор по маркетингу и управлению программами Lycoming, заявляет: «Lycoming отвечает нашим клиентам, которые интересовались модернизацией силовых установок для их самолетов.Контроллеры Lycoming Echelon STC представляют собой передовые решения для силовых установок и межсетевых экранов премиум-класса для устаревших самолетов ».

Lycoming в настоящее время предлагает несертифицированный двигатель серии IO-390-X для экспериментального рынка, и многие владельцы Cardinal RG запросили сертифицированный STC для модернизации силовой установки для своих самолетов. В начале 2007 года на Cardinal Fly-In в Винтер-Хейвене, Флорида, Lycoming объявил о проекте разработки сертифицированного STC для модернизации силовой установки IO-390 для Cardinal RG.

Lycoming объединился с McCauley Propeller и Cessna Aircraft, чтобы вывести на рынок начальный Echelon STC.В пакет будет входить новый или восстановленный на заводе двигатель Lycoming IO-390-A1A6, новый регулятор McCauley, система зажигания Slick Start и рекомендации по ремонту двухлопастного винта, используемого на большинстве летающих самолетов Cardinal RG. Установка обновления Echelon STC для Cardinal RG проста без серьезных изменений, поскольку существующие IO-360-A и новые IO-390-A1A6 имеют одинаковую площадь основания и основные системы.

Кардинал RG с обновлением Echelon STC будет представлен на выставке Lycoming, стенд 177-182, в EAA AirVenture.Для получения дополнительной информации посетите www.lycoming.com.

О компании Lycoming Engines
Lycoming Engines специализируется на проектировании, производстве, обслуживании и поддержке поршневых авиационных двигателей. Поршневые двигатели Lycoming со штаб-квартирой в Уильямспорте, штат Пенсильвания, используются в более чем половине мирового парка авиации общего назначения — как винтокрылых, так и самолетов. Lycoming Engines является подразделением Avco Corporation, стопроцентной дочерней компании Textron Inc. Более подробная информация доступна на сайте www.lycoming.com.

О компании Textron Inc.
Textron Inc. (NYSE: TXT) — многопрофильная компания с оборотом 13,2 миллиарда долларов, работающая в 34 странах и насчитывающая около 44 000 сотрудников. Компания использует свою глобальную сеть авиационных, оборонных и разведывательных, промышленных и финансовых предприятий для предоставления клиентам инновационных решений и услуг. Textron известен во всем мире своими мощными брендами, такими как Bell Helicopter, Cessna Aircraft Company, Jacobsen, Kautex, Lycoming, E-Z-GO, Greenlee, Fluid & Power, Textron Systems и Textron Financial Corporation.Более подробная информация доступна на сайте www.textron.com.

Прогнозная информация: Некоторые заявления в этом выпуске являются прогнозными и действительны только на дату, на которую они сделаны, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений. Эти прогнозные заявления подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в заявлениях, включая, помимо прочего, следующее: [а] изменения мировых экономических и политических условий, которые влияют на спрос на нашу продукцию , процентные ставки и обменные курсы; [b] остановка производства на наших объектах или объектах наших поставщиков; [c] сроки выпуска новых продуктов и сертификации новых продуктов самолетов; [d] возникновение спада или спада на потребительских рынках, на которых наши продукты продаются или поставляются; [e] изменения в расписании доставки самолетов или отмена заказов; [f] запуск значительных новых продуктов или программ, которые могут привести к непредвиденным расходам; [g] изменения в национальной или международной государственной политике в отношении экспорта и импорта коммерческой продукции; и [h] банкротство или другие финансовые проблемы у крупных поставщиков, которые могут вызвать сбои в нашей цепочке поставок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта