+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Jetvip бизнес авиация: #1 Private Jet Charter company. Instant quote. Contact us 24/7

0

Бизнес авиация и санкции. Кто еще летает и что делать владельцу самолета.

Что же происходит на данный момент в бизнес авиации? Возможно ли аренда самолета для полетов в Европу и на каких самолетах еще можно летать.  Как обстоят дела с покупкой и продажей бизнес джетов? Как себя вести владельцам частного самолета?

Мне бы очень хотелось сказать, что пациент скорее жив, чем мертв, но приходится признать обратное. Только мы стали восстанавливаться от последствий и ограничений, связанных пандемией Covid-19, как пришла другая беда, с которой ни бизнес, ни авиация еще не сталкивались.

Наша страна начала специальную военную операцию 24 Февраля, а в ответ уже 25 февраля 2022 года Европейский Союз ввел жесточайшие санкции по различным отраслям и секторам экономики, в том числе и по авиации Article 3c Regulation (eu) 2022/328 amending regulation (eu) 833/2014. Теперь запрещается продавать, поставлять, передавать или экспортировать, прямо или косвенно, товары и технологии, подходящие для использования в авиации или космической отрасли, как указано в Приложении XI, независимо от того, происходят ли они из Союза, любому физическому или юридическому лицу, организации или органу в России или для использования в России.

Запрещается прямо или косвенно осуществлять страхование и перестрахование в отношении товаров и технологий, перечисленных в Приложении XI, к любому лицу, организации или органу в России или для использования в России.

Запрещается предоставлять любой один или любую комбинацию следующих

деятельностей: капитальный ремонт, ремонт, проверка, замена или модификация самолета или его компонента, за исключением предполетного осмотра,

в отношении товаров и технологий, перечисленных в Приложении XI, прямо или косвенно

принадлежащих любому физическому или юридическому лицу, организации или органу в России и/или для использования в России.

К этому прибавился еще и запрет на полеты российских самолетов над всей Европой, ну и вишенкой на торте будем считать то , что все европейские операторы бизнес авиации отказываются от перевозки граждан РФ даже внутри ЕС.

А теперь давайте разберемся по фактам, что это означает для владельцев ВС и для желающих купить чартерный рейс.

Владелец ВС иностранного производства столкнулся с тем, что в начале марта 2022 года страховая компания разослала уведомление о том, что территория РФ и Беларуси теперь зоны боевых действий и страховой полис больше не покрывает эти страны, а при отказе покинуть эти территории будет полностью аннулирован. Стоит отметить, что некоторые бизнес джеты были застрахованы в Российских страховых компаниях, но вот те в свою очередь перестраховывали свои риски у западных коллег, что подразумевает одинаковый плачевный итог. На данный момент российские страховые компании (не все) готовы оформить страховку, но беда в том, что зарубежные операторы наотрез отказываются принимать таковые.

В след за этим владелец ВС начал получать уведомления о расторжении договора управления от оператора, отказы в предоставлении услуг и запчастей по программам пост- и гарантийной поддержки от производителей и прочих поставщиков.

Кто-то успел отогнать ВС за границы РФ, но как следствие неправильного выбора стоянки некоторые владельцы получили «арестованные» судна. Часть ВС «зависла» в технических центрах в ввиду отказа в обслуживании и предоставлении запасных частей. А кто-то теперь вынужден просто платить за стоянку своего джета в другой стране без возможности его использования и это пожалуй самый оптимальный вариант на данный момент.

По имеющейся информации очень небольшая часть владельцев оставила самолеты в РФ с целью их регистрации в нашей стране. Казалось бы выход найден, но к глубокому сожалению это далеко не так. Российских пилотов, обученных для пилотирования на иностранной технике очень мало, а на некоторые типы таковых вообще нет. Обучение в нынешних реалиях невозможно: обучающие центры отказывают российским пилотам в предоставлении услуг. Но даже при наличии экипажа полеты на таком ВС будут возможны только до первой поломки или крупного технического обслуживания, которое так же невозможно на территории РФ. А вот летать на таком самолете люди, которые очень высоко ценят безопасность, точно не будут. Так что в ближайшей перспективе и такие ВС будут прикованы к земле.

Что делать владельцу частного самолета? Ждать или продавать самолет сейчас?

Однозначного ответа нет. В любом случае для отрасли в целом это уже сильнейшее снижение объемов, а в ближайшем будущем (если ситуация не изменится, то по нашим прогнозам это от 3 до 6 месяцев) это количество будет практически равно 0.

С чем же столкнется человек, который просто захочет сейчас улететь на свою виллу в Греции или шале в Швейцарии? Купить прямой чартер из Москвы в Европу невозможно, даже имея двойное гражданство. Только через 2 стыковочных рейса: первый — в Турцию, ОАЭ, Израиль, страны ЕТС, а второй — уже в Европу, но на регулярном рейсе, а не на бизнес джете.

Казалось бы ничего страшного, ну стало чуть дороже, но при ближайшем рассмотрении все далеко не так. При выполнении первого рейса придется столкнуться с тем, что время в полете увеличилось значительно из-за облета закрытых зон и фактическое количество способных выполнить такой рейс бизнес джетов ничтожно мало, а те, что есть вынуждены взвинтить цены на 80-130%. Например, полет Москва-Сочи в одну сторону на самолете Legacy 600 сейчас составляет около 35-40 тыс. евро, Москва-Спб около 28-35 тыс. Евро, Москва-Дубай около 70-90 тыс. евро. Это значительно дороже тех цен, что были до введения санкций. Если переводить в рубли по нынешним курсам, то цены окажутся еще более удручающими.

При выполнении второго рейса придётся долго убеждать авиакомпанию, что Вы — не русский. Стоит напомнить, что при наличии второго паспорта, ВНЖ и прочего Вы в глазах всего мира остаетесь Русским или Белорусом. Даже если Вы убедили авиакомпанию (ну, например, подписали бумагу, что не имеете Российского или Белорусского гражданства), то далее надо еще получить подтверждение от аэропорта в Европе, а те в свою очередь при малейшем подозрении о связях Вас с Россией или Белорусией (чаще всего подозрения начинаются уже при взгляде на графы «Фамилия» и «Место Рождения» в паспорте) будут запрашивать специальное разрешение, которое можно вообще не получить.

Принимая во внимание все вышесказанное, людей, которые готовы через все это пройти, крайне немного.

Поэтому рекомендуем второй рейс делать на регулярных авиалиниях.

Как обстоят дела с покупкой самолета?

На данный момент любой человек, обладающий гражданством РФ или Белоруссии, не имеет право купить самолет (бизнес джет), использовать его, арендовать или быть пассажиром самолета иностранной регистрации. Фактически происходит полная блокировка данной операции.

Санкции оказали влияние на всю авиационную отрасль РФ.

В связи со всеми перечисленными факторами количество рейсов сократилось в разы. Так во Внуково-3 количество рейсов сократилось 5-6 раз по сравнению с досанкционным временем. Аэропорты и авиакомпании вынуждены сокращать затраты и отправлять персонал в неоплачиваемые отпуска или даже увольнять.

Период упадка из-за COVID-19 в 2020-2021 году кажется просто великолепными по сравнению с тем, что происходит сейчас из-за санкций.

Самое печальное, что сейчас никто не может предсказать как долго и в каком объёме будут действовать санкции. При сохранении текущей ситуации в очень скором времени весь рынок будет парализован. Однако, и вся мировая авиационная отрасль страдает из-за санкций, и это вселяет надежды на то, что долго продолжаться такая ситуация не будет.

Лучше не предпринимать никаких «резких» действий и дождаться момента, когда будет понятен вектор развития «нового мира», так как старый мир уже никогда не будет таким, как мы привыкли.

Ни в коем случае не стоит унывать и посыпать голову пеплом, так как любой кризис это возможность  частично или полностью поменять модель бизнеса, избавиться от всего неэффективного балласта и освоить новые направления. Пожалуй, это будет лучшим решением в данный момент. Верю, что по итогу всех событий мы станем сильнее.

Ваша команда профессионалов JETVIP.

Аренда частного самолета — Цена аренды бизнес джета

Бизнес авиация по всему миру от брокерской компании Jet Finder (ДжетФайндер). Вы можете заказать бизнес джет для отдыха или деловых поездок в течение 30 минут. Зачем переплачивать за аренду бизнес джета когда можно заказать самолет по цене операторов?

Заказать самолет

Частный самолет для отдыха и бизнеса

Аренда частного самолета для отдыха

Аренда джета для отдыха – исключительный сервис, комфорт, безопасность и абсолютная конфиденциальность. Подберем самый лучший вариант частного самолета для Вашей поездки и доставим Вас в любую точку мира на VIP самолете

Читать далее…

Аренда корпоративного самолета для бизнеса

Время – деньги! Полет на бизнес джете в деловых целях позволит Вам использовать Ваше время максимально эффективно и успеть на несколько деловых встреч в разных городах в кратчайшие сроки. Полет на бизнес джете это быстрое прохождение всех формальностей в течение 5-10 минут и вы в пути. Комфорт, безопасность и конфиденциальность.

Аренда Бизнес Джета…

Преимущества частного самолета

Роскошь и комфорт

Полет на частном самолете это удовольствие. Мы сделаем Ваш полет на частном самолете максимально удобным и комфортабельным

Безопасность и конфиденциальность

Компания “Джет Файндер” (Jet Finder) гарантирует Вашу безопасность и абсолютную конфиденциальность Вашей информации. Наш чартер менеджер будет с Вами постоянно на связи и доступен 24×7

Большие самолеты

Лететь большой группой не проблема. Подберем самолет подходящего размера для Вашей группы.

Роскошь и комфорт

Полет на частном самолете это удовольствие. Мы сделаем Ваш полет на частном самолете максимально удобным и комфортабельным

Доставим Вас в любую точку мира

Бизнес авиация по всему миру от брокерской компании Jet Finder (ДжетФайндер). Вы можете заказать бизнес джет для отдыха или для деловых поездок в течение 30 минут. Jet Finder предложит самые лучшие варианты частного самолета по вашим требованиям.

Заказать самолет

JetFinder.

com – Аренда Частного Самолета

Роскошь и комфорт

Полет на частном самолете это удовольствие. Мы сделаем Ваш полет на частном самолете максимально удобным и комфортабельным

Безопасность полетов

Мы работаем только с проверенными операторами и предоставляем только надежные самолеты. Мы гарантируем что Ваша информация останется АБСОЛЮТНО конфиденциальной

Полеты по всему миру

Мы подберем самый оптимальный маршрут для вашей поездки в любую точку Земли.

Опытный экипаж

Наши операторы имеют многолетний опыт работы в бизнес авиации и прекрасно знают ожидания клиентов от полета. Они сделают Ваш полет максимально комфортным и удобным

Современные Самолеты

Мы работаем только с сертифицированными операторами, флоты которых состоят из современных самолетов таких как Gulfstream, Bombardier, Cessna, Embraer, Dassault Falcon

Быстро и доступно

Прохождение и оформление всех процедур, таких как таможня, паспортный контроль,  оформление багажа быстро в течение 10 минут через ВИП терминалы

Чартер Самолетов и Вертолетов

Вертолет
Почасовая аренда вертолета

Воздушное такси
Перелет на турбовинтовом самолете между малыми аэропортами

Отзывы довольных клиентов

Сергей Владимирович

Мы с женой часто летаем по корпоративным вопросам. Искали компанию с частными самолетами и нашли вас. Бронировали рейс для перелета из Москвы в Лондон. Менеджер быстро подобрала удобный для вас вариант. Заранее обсудили все детали. Спасибо!

Дмитрий

Я менеджер популярного блогера. Для съемки нам понадобилась аренда частного самолета. Большое спасибо за качественное оказание услуги! Мы были довольны организацией, сделали полный обзор борта и фотосессию. Все современное и стильное. Также заранее заказывали обед. Все вкусно и на высшем уровне!

Ярослав Анатольевич

Добрый день! Делал предложение своей девушке (уже жене) с помощью вашей компании. Решил сделать крутой перелет на частном самолете. Мне предложили множество вариантов по организации обеда. Наверное, на борту можно заказать все, что угодно: дорогое вино, морепродукты, рыба. Отдельное спасибо за кейтеринг!

Артём Игоревич

Летали на Мальдивы и решили порадовать себя частным самолетом. Это лучшие цены на чартер! Живем один раз! Бронировали рейс для перелета между островами и не пожалели. Здорово, когда не нужно никого ждать и все для тебя одного.

Дарья Сергеевна

Здравствуйте! Я воспользовалась услугами компании, как должностное лицо. Бронировала частный самолет для директора. Менеджеры отвечают на все вопросы и предлагают разные варианты. Это та компания, где готовы «включать» индивидуальный подход и удовлетворять все требования клиента. Директор был доволен и думаю, что еще не раз воспользуется услугами вашей организации. Спасибо!

JETVIP — чартерный брокер

  • Войти
  • API
  • Гул
  • АвиаМагазин
  • Цены
  • Калькулятор полета
    • Запрос чартера
    • Устав Quotebeta
    • Мои котировки бета
    • Компании

      Операторы Брокеры Дилеры Умение обращаться Поддержка полета Кейтеринг Поставщики топлива

    • Чартерные операторы
    • Чартерный самолет
    • Вертолеты
    • Аэропорты
    • ПФ
    • ТОиР
    • Типы самолетов
    • Обзор
    • Пустые ноги
    • Доска путешествий
    • Позиционирование самолета
    • Трусы безопасности
    • СИГМЕТ
    • Погода
  • Отслеживание полетов
  • Джет Маркет
  • Карта диапазона
  • Мобильные приложения
  • Настройки учетной записи
  • Выход
  • Запрос чартера
  • Устав Quotebeta
  • Мои котировкибета
  • Компании

    Операторы Брокеры Дилеры Умение обращаться Поддержка полета Кейтеринг Поставщики топлива

  • Чартерные операторы
  • Чартерный самолет
  • Вертолеты
  • Аэропорты
  • ПФ
  • ТОиР
  • Типы самолетов
  • Обзор
  • Пустые ноги
  • Доска путешествий
  • Позиционирование самолета
  • Трусы безопасности
  • СИГМЕТ
  • Погода

См.

также

АЭРОДЖЕТ

Вертолеты ПАНХ

Рейсы JC

Северо-Западная авиакомпания

Эйр Корвилья АГ

Премьер Авиа

ДжетПартнер

Air-Dynamic SA

Чартеры Джетпорт

Аэролинк-чартер

Ваш адрес электронной почты

Опишите проблему

Веб-сайт Skygex Limited использует файлы cookie. Подробнее

Принять Отклонить

Уведомления

  • Уведомлений пока нет
Войти

забыл пароль?

Для выполнения этой операции необходимо обновить текущую подписку.

Ознакомьтесь с нашими планами подписки для получения более подробной информации.

Обновление подписки

или

Активировать 14-дневную пробную версию

Наиболее часто используемые слова в деловой авиации

Воздушное судно:

Под воздушным судном понимается конкретное физическое воздушное судно, идентифицируемое по его бортовому номеру. Самолет относится к определенному типу самолета.

Сертификат эксплуатанта (AOC):

Сертификат, выданный национальным авиационным органом страны, разрешающий эксплуатанту использовать воздушное судно в указанных коммерческих целях.

Категория самолетов:

Каждый тип самолета относится к категории. Это категории самолетов, доступные всем компаниям на Avinode Marketplace.

Поршень — Небольшой поршневой самолет.

Турбовинтовой — Самолет с турбовинтовым двигателем, вмещающий до 19 пассажиров.

Реактивный самолет начального уровня (VLJ) – Реактивный самолет с взлетной массой до 12 000 фунтов.

Легкий реактивный самолет – Реактивный самолет с взлетной массой от 12 000 до 18 000 фунтов.

Сверхлегкий реактивный самолет – Реактивный самолет с взлетной массой от 18 000 до 22 000 фунтов.

Среднеразмерный реактивный самолет – Реактивный самолет с взлетной массой от 22 000 до 30 000 фунтов.

Суперсреднеразмерный реактивный самолет – Реактивный самолет с взлетной массой от 30 000 до 40 000 фунтов.

Тяжелый реактивный самолет – Реактивный самолет с взлетной массой более 41 000 фунтов.

Сверхбольшая дальность – Тяжелые реактивные самолеты с дальностью полета более 5 000 морских миль.

VIP авиалайнер – авиалайнеры VIP-конфигурации.

Авиалайнер — авиалайнер не VIP, вмещающий 20 и более пассажиров.

Это две доступные категории для вертолетов:

Вертолет с одним двигателем

Вертолет с двумя двигателями

Тип самолета:

Тип самолета содержит информацию о группе самолетов с одинаковыми или очень похожими характеристиками . Каждый самолет связан с одним типом самолета. Примеры типов самолетов:

Falcon 7x

Boeing 727-200C

Challenger 604

Bell 205

Eurocopter AS355F2

Broker:

Arancome, который Arrance Transans Craincers, Transinger, Transinger, Transinger и The Prollercaction. Брокер часто также организует другие услуги, связанные с поездкой, для конечного клиента. Это может быть, например, наземный транспорт, размещение в гостинице и т. д.

Пустой этап:

Пустой этап — это полеты, которые оператору необходимо выполнить для позиционирования воздушного судна. Эти рейсы можно продавать на торговой площадке Avinode, пытаясь найти для них бизнес.

 

Маршрут:

Маршрут содержит информацию об одном или нескольких этапах полета.

Этап (также известный как сегмент):

Этап представляет собой полетное движение между местоположениями. Обычно это между двумя аэропортами, но местоположением может быть, например, город или адрес. Этап также содержит информацию о времени отправления и/или времени прибытия. Он также может содержать информацию о количестве пассажиров, времени полета, расстоянии и т. д.

Оператор:

Компания, имеющая один или несколько сертификатов эксплуатанта и эксплуатирующая указанные в них воздушные суда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта