Малая авиация вертолеты: Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.
Авиакомпания ответила на обвинения в подрыве работы санитарной авиации — РБК
Авиакомпания СКОЛ, занимающаяся услугами в сфере малой авиации, утверждает, что претензии ГТЛК из-за неплатежей по лизингу угрожают выполнению санитарных рейсов. В апреле перевозчик обращался в Минтранс за помощью
Фото: Елена Афонина / ТАСС
Авиакомпания СКОЛ, которую Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) обвинила в подрыве работы санитарной авиации в регионах из-за отказа ввернуть выданные ей в лизинг воздушные суда, выступила со встречными обвинениями. Она утверждает, что действия ГТЛК служат помехой для санавиации. Сообщение компании поступило в РБК.
В качестве примера в СКОЛ приводят ситуацию, произошедшую в конце прошлой недели при эвакуации двух пациентов с инфарктом миокарда из города Чайковский в Пермь. Медицинское задание поступило в авиакомпанию 18 июня, но, как утверждают в СКОЛ, «действия сотрудников ГТЛК и аэропорта привели к тому, что <…> срочное медицинское задание <…> не было выполнено». Допуск в контролируемую зону аэропорта авиакомпания получила только «после повторных обращений к руководству аэропорта Пермь и поданных заявлений в правоохранительные и надзорные органы».
«Неправомерные и неквалифицированные действия ГТЛК, в том числе с учетом эпидемиологической обстановки, ставят под угрозу жизнь и здоровье граждан, нуждающихся в экстренной эвакуации вертолетом с трудно удаленных территорий в специализированные медицинские учреждения», — говорится в сообщении.
Вертолеты и самолеты СКОЛ осуществляют медицинскую эвакуацию во всех федеральных округах России, кроме Северного Кавказа.
ГТЛК заявила о подрыве работы санитарной авиации в регионахПочему Якутия оказалась не готова к переменам в малой авиации — Российская газета
В Москве отреагировали на настойчивые просьбы авиационной общественности России, законодательных властей сибирских и дальневосточных регионов расширить перечень работ, которые можно выполнять владельцам легких самолетов и вертолетов. Минтранс России издал приказ, в соответствии с которым с 1 января 2021 года предпринимателям от авиации будет разрешено почти все, за исключением коммерческих перевозок пассажиров. Корреспондент «РГ» выяснил, приведет ли это к оживлению в небе Якутии.
Согласно новым авиационным правилам индивидуальные предприниматели и юридические лица смогут выполнять на малых летательных аппаратах более 40 видов авиационных работ. В перечень включены перевозка различных грузов и персонала заказчиков, поиск и спасение людей, облет ледоходов, наводнений, отстрел волков, транспортировка больных и медицинского персонала… Парламент Якутии, пожалуй, настойчивее, чем кто бы то ни было, добивался подобных перемен. В региональной концепции развития малой авиации целые разделы посвящены работе с федеральным центром по совершенствованию нормативной базы.
При этом приказ минтранса стал для якутян сюрпризом. За несколько дней до его подписания Госсобрание республики провело очередной круглый стол, участники которого привычно рассуждали об излишних требованиях к владельцам легких воздушных судов. Теперь эти разговоры во многом потеряли актуальность.
— В новых правилах не только расширен перечень разрешенных видов работ, но и существенно смягчены условия получения сертификата эксплуатанта, — отмечает председатель Ассоциации малой авиации Якутии Иван Лукин.
Успех можно считать промежуточным, поскольку еще есть за что бороться. Как сообщили в пресс-службе минтранса Якутии, «теперь представителям малой авиации необходимо получить возможность для осуществления услуг по перевозке пассажиров, чтобы обеспечить транспортную доступность всех жителей республики».
Тем не менее зарабатывать на перевозке грузов и осуществлении санрейсов малому авиационному бизнесу можно будет уже через полтора месяца. Сколько же предпринимателей в Якутии с нетерпением ждут наступления 1 января 2021 года, чтобы включиться в эту работу?
Якутия оказалась не готова к переменам в сфере малой авиации, которых регион долго добивался
— Вот так сразу — не более двух-трех человек. А пассажирскими перевозками вообще никто не готов заниматься. Во-первых, для этого нужны современные воздушные суда, а не наши старенькие Ан-2. Во-вторых, надо восстанавливать площадки в дальних селах, а то техники наберем, а потом столкнемся с тем, что летать на ней некуда. А главное, в республике очень мало профессиональных авиаторов-предпринимателей. Кто у нас сейчас имеет в собственности летательные аппараты? В основном представители далеких от авиации профессий. Для них полеты — хобби, — отмечает Иван Лукин.
Регион оказался не готов к переменам, которых добивался. По мнению депутата парламента республики Виктора Федорова, решение внутренних авиационных проблем утопили в разговорах. Принятая в апреле 2019 года концепция развития малой авиации к реальному развитию пока не привела.
— По ней летать мы должны уже в 2021-м. Нынешний круглый стол показал, что ни один вопрос за полтора года не решен, — отметил депутат.
Конечно, можно попенять на то, что дорогу малому бизнесу в авиацию перекрывали излишне жесткие требования федеральных правил. Они и сейчас не разрешают индивидуальным предпринимателям осуществлять коммерческие пассажирские перевозки. Но два года назад Виктор Федоров предложил решение: закупить несколько легких самолетов, которые успешно эксплуатируются на Севере в других странах, и создать на их базе хозрасчетную эскадрилью под крылом уже существующей крупной авиакомпании. Согласно расчетам затраченные деньги быстро вернулись бы в бюджет. Реализация идеи уперлась в то, что речь шла об иностранных самолетах, а правительство республики делает ставку на отечественные, но их пока нет. Начало серийного производства «Байкала», который придет на замену Ан-2, отодвинули на 2023 год. А на чем летать сейчас?
— В 90-е годы прошлого века в районах республики было 14 объединенных авиаотрядов и эскадрилий, в отрасли работали 22 тысячи человек. На местных маршрутах летали 132 самолета Ан-2 (вертолеты в расчет не беру). Сейчас число работников сократилось до 4,5 тысячи, а малая авиация представлена пятью Ан-2 и шестью Ан-3, причем половина из них неисправна, — говорит Иван Лукин.
Как считает Виктор Федоров, необходимо вернуться к идее покупки нескольких самолетов иностранного производства.
«Предложил правительству республики не отходить от концепции, принятой в апреле 2019-го, и в следующем году запустить пилотный проект путем создания хозрасчетного подразделения малой авиации в АК «Полярные авиалинии». Наша задача — не обеспечить частников самолетами, а решить проблему транспортной доступности населения. Если по закону частники пока не могут выполнять коммерческие рейсы, давайте начнем с «Полярных авиалиний», которые уже имеют сертификат эксплуатанта. Поможем им получить самолеты, которые действительно нужны пассажирам», — написал он на своей странице в Фейсбуке.
Ситуация с обеспечением транспортной доступности жителей удаленных сел и поселков складывается очень тревожная. Глава минтранса республики Владимир Сивцев сообщил, что в 2019 году по внутрирегиональным маршрутам было перевезено 246,6 тысячи пассажиров. Это значительно меньше, чем предусмотрено принятой в том же году концепцией развития малой авиации. 287,5 тысячи человек предполагалось перевезти по ее худшему, консервативному сценарию.
В аэропорту Кавалерово ждут вертолеты для санитарной авиации » Новости Владивостока и Приморского края
Один из канадских DHC-6 заходит на посадку в аэропорту Кавалерово. А ведь всего час назад он вылетел из Владивостока. Если бы не самолет, этим пассажирам предстояло бы ехать в автобусе без малого 10 часов. Карина Позняк, пассажир: «Отлично, конечно. Быстро, не нужно 9 часов в автобусе плестись».
Владимир Казиренко, пассажир: «Немного шумно. А так быстренько удобно».
Оба самолета в скором времени получат новые имена. Обезличенную аббревиатуру DHC-6 заменят названия, более привычные для приморцев.
Канадские DHC-6 планируют назвать в честь известных путешественников и исследователей Дальнего Востока. Представители приморского географического общества уже составили список из 10 фамилий. Среди них Владимир Арсеньев, Михаил Венюков, Алексей Окладников. Кстати, один из самолетов планирую назвать в честь первой женщины капитана дальнего плавания Анны Щетининой.
DHC-6 летают каждый день по маршруту «Владивосток-Кавалерово-Владивосток», а также 4 раза в неделю – из Кавалерово по северным населенным пунктам: поселкам Амгу, Терней, Светлая и другим.
Поскольку грузоподъемность самолетов до 2 тонн, к весу багажа здесь относятся очень строго, с собой пассажирам разрешают взять всего 10 килограммов. Кстати, в качестве ручной клади выступают не только сумки.
После проверки багажа пассажиры привычно отправляются к самолету. Для большинства из них полеты уже стали чем-то обыденным.
В салоне самолета помещается 19 пассажиров. Своего рода авиамаршрутка. Как говорят представители аэропорта, пустых мест никогда не бывает.
Антон Бурлаченко, сотрудник аэропорта: «Есть люди, которые рады, что возрождается авиация и берут билет, чтобы просто полетать на самолете».
Пилоты DHC-6, сравнивая канадские самолеты с отечественными «кораблями неба», утверждают, что и у тех, и у других есть свои плюсы.
Олег Бычков, пилот: «Кончено, если сравнивать с Як-40, то он — реактивный самолет, он повыше летал. Но у этого есть преимущества, он садится на грунт. Маленькая взлет/посадка 700 метров. Як-40 нужно 1300».
До конца этого года в кавалеровском аэропорту пройдет капитальный ремонт. Отреставрируют не только само здание, но и взлетно посадочную полосу.
Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]
Власти Якутии предложили ввести в Воздушный кодекс понятие «малая авиация»
https://ria.ru/20190411/1552569164.html
Власти Якутии предложили ввести в Воздушный кодекс понятие «малая авиация»
Власти Якутии предложили ввести в Воздушный кодекс понятие «малая авиация» — РИА Новости, 14. 02.2020
Власти Якутии предложили ввести в Воздушный кодекс понятие «малая авиация»
Власти Якутии предлагают внести в Воздушный кодекс РФ понятие «малая авиация», чтобы помочь частным перевозчикам, упростить порядок выдачи земельных участков… РИА Новости, 14.02.2020
2019-04-11T02:42
2019-04-11T02:42
2020-02-14T11:50
общество
министерство транспорта рф (минтранс россии)
республика саха (якутия)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/144059/73/1440597388_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_36ba11e2581191b86840bcfb1c1662fb.jpg
ЯКУТСК, 11 апр – РИА Новости. Власти Якутии предлагают внести в Воздушный кодекс РФ понятие «малая авиация», чтобы помочь частным перевозчикам, упростить порядок выдачи земельных участков под посадочные площадки и снизить требования в аэропортах с низким пассажиропотоком, заявил премьер правительства республики Владимир Солодов на личной странице в Instagram. На прошлой неделе премьер подписал Концепцию развития малой авиации Якутии до 2022 года.На уровне Минтранса России планируется внести дополнения в Воздушный кодекс РФ в части определения понятия малой авиации, воздушных судов малой авиации, аэродромов, посадочных площадок, вертодромов и их возможной градации с четкими критериями и определениями в федеральных авиационных правилах.»Первая и основная задача — это внесение изменений в Воздушный кодекс РФ в части включения понятия «малая авиация» на уровне Минтранса России. В последующем эта мера позволит регламентировать деятельность частных перевозчиков малой авиации в Якутии, снизить требования к аэропортам с низким пассажиропотоком, упростить порядок предоставления земельных участков под посадочные площадки», — рассказал Солодов.Ранее сообщалось, что премьер Якутии на Арктическом форуме подписал соглашение о сотрудничестве с холдингом «Вертолеты России», по которому авиапарк региональных перевозчиков пополнится воздушными судами Ансат, Ми-8/17 и Ми-38.
https://ria.ru/20190327/1552141956.html
республика саха (якутия)
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/144059/73/1440597388_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_b1b814d81901640a9a98afb2f2adb9ca.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, министерство транспорта рф (минтранс россии), республика саха (якутия)
Airshow China 2012 ч.12:Малая авиация.Вертолеты.
Не знаю насколько можно отнести вертолеты к малой авиации,но здесь был представлен достаточно широкий спектр аппаратов. По размерам она может и малая,а вот по цене совсем большая:-))) Итак начнем.Airshow China 2012
Airshow China 2012 ч.10:Малая авиация.
Airshow China 2012 ч.11:Малая авиация.Гидроавиация.
Первыми можно было увидеть самые маленькие из представленных бортов: Talon A600 («Коготь»). Они похоже должны были проводить демонстрационные полеты и посему стояли за оградой,но погода не была благосклонна к ним. Я их в полете не наблюдал.
Talon A600 — лёгкий многоцелевой двухместный коммерческий вертолёт производства компании «Rotorway.». Вертолет поставляется в виде кита — набора компонентов, необходимых для сборки вертолета, может быть собран собственными силами или на заказ. A600 Talon использует в качестве топлива обычный автомобильный 92-й бензин.
Вертолет хорошо зарекомендовали себя при полетах в различной местности и при различных температурах. Вертолет Talon A600 подходит для первоначального обучения пилотов.
Средняя стоимость нового вертолёта Rotorway Talon A600 равна 98000 $ США.
Первый полет вертолет совершил в 2007 году и на текущий момент собрано и летает более 50 вертолетов.
Есть российский сайт продавцов этого вертолета и там огромное количество интересной информации
шел небольшой дождик
Вид сзади ,Rotorway это фирма с более чем 40 летней историей. Двигатели они для этих вертолетов делают сами.
вид слева.
Фото 87.
другой Talon A600,этот уже имеет регистрационные номера ZU-RFW
Издалека заглянул в кабину
все просто и лаконично,может такой прикупить?
как то все очень просто
Фото 85.
ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: один пассажир
Длина: 29 ft 6 in (8. 99 m) с основным винтом и хвостом
Высота: 8 ft 7 in (2.62 m)
Вес пустого: 965 lb (438 kg)
Полный вес: 1,500 lb (680 kg)
Вместимость топлива: 17 U.S. gallons (64 L; 14 imp gal)
Двигатель: 1 × RotorWay RI 600S 4 тактный авиационный двигатель, 147 hp (110 kW)
Диаметр основного винта: 25 ft (7.6 m)
Макс скорость: 115 mph (185 km/h; 100 kn)
Крейсер: 100 mph (87 kn; 161 km/h)
Длительность полета: 2.0 часа
Высота: 10,000 ft (3,048 m)
Скороподъемность: 1,000 ft/min (5.1 m/s)
Далее борт покрупнее: трехместный поршневой Enstrom 280FX
вот официальный сайт производителя этих машин
Enstrom 280 (это аэродинамически переработанный F-28 )
280FX это вертолет построенный на базе 280F, сертифицирован в январе 1985. Цену на новые не нашел,но думаю что порядка полумиллиона долларов сша
ЛТХ
Экипаж: один
Вместимость: два пассажира
Длина: 29 ft 3 in (8.91 m)
Диаметр винта: 32 ft (9.75 m)
Высота: 9 ft (2. 74 m)
Заметаемая площадь: 804 ft² (74.7 m²)
Вес пустогоt: 1,570 lb (712 kg)
Вес нагруженного: 2,600 lb (1,179 kg)
Полезная нагрузка: 1,030 lb (467 kg)
Макс взлетный вес: 2,600 lb (1,179 kg)
Двигатель: 1 × Lycoming HIO-360-F1AD , 225 hp (168 kW)
Макс скорость: 97 knots (112 mph, 180 km/h) (макс крейсер)
Крейсер: 89 knots (102mph, 164 km/h)
Дальность: 241 nm (277 mi, 446 km)
Высота: 12,000 ft (3,660 m)
Скороподъемность: 1,450 ft/min (7.37 m/s)
Нагрузка на винт: lb/ft² (kg/m²)
Тяговооруженность: hp/lb (W/kg)
Enstrom 480,это пятиместный брат 280,но уже с турбовальным двигателем
Цена на такой новый от 800тыс уе до 1100 тыс уе.Вертолет производится с 1993 года и на 2011 было построено 142 борта. Но в китае 480B продается по 1354560 уе или 8533826 юаней
Что любопытно: основные винты трехлопастные. Сами же вертолеты очень похожи между собой.
вид сзади
ЛТХ
Вместимость: 5 человек
Длина: 29 ft 10 in (9. 09 m)
Диаметр основного винта: 32 ft 0 in (9.75 m)
Высота: 9 ft 7 in (2.92 m)
Заметаемая площадь: 804 ft2 (74.7 m2)
Вес пустого: 1,675 lb (760 kg)
Полный вес: 2850 lb (1,293 kg)
Двигатель: 1 × Rolls-Royce Model 250-C20W turboshaft, 285 hp (215 kW)
Дальность: 435 miles (700 km)
Высота: 13,000 ft (3,962 m)
Скороподъемность: 1,500 ft/min (7.62 m/s)
Далее пошли гранды : фирма Белл со своим бестселлером Bell 429
борт уже с китайскими регистрационными номерами
Тут же фирма предлагает квадрокоптеры. Я их сюда собрал до кучи.
Фрма производит летающие игрушки,да еще вот и на самолетик замахнулась.
А вот еще одна мелочь: вертолет Mosquito.
Я уже детально разглядывал эти вертолеты и даже побывал у них на производстве.
Вертолет продается по цене 395 тыс юаней и был уже к моменту осмотра куплен
прост,но вот никак не могу увидеть нормальной эксплуатации его в России. Стоит на приколе и не летает!!!
привод ремнем
Далее идет Agustawestland A109S с регистрационным номером B-7778
Ну что тут сказать: красавец и стоит соответственно.
China MSA это China Maritime Safety Administration,наверное что-то типа берегового патруля
серые мешки это похоже балоны для плавучести вертолета в критических ситуациях?
Идем дальше:тут у нас Еврокоптер раскинул свои сети с самым свежим творением
B-7431 AS350B3
AS350B3 — лёгкий многоцелевой шестиместный однодвигательный вертолёт производства компании Eurocopter, Франция, отличающийся высокой производительностью, низкими эксплуатационными расходами и безопасностью.
Адаптирован для полетов в экстремальных условиях, в том числе в высокогорной местности, вместе с тем быстрый и комфортабельный вертолет AS350B3 идеально подходит для использования в корпоративных целях.
Оснащён газотурбинным двигателем Turbomeca Arriel 2B1 и цифровой системой управления двигателем (FADEC).
Длина фюзеляжа, м 10.93
Высота фюзеляжа, м 3.34
Ширина фюзеляжа, м 1.87
Диаметр основного винта, м 10.69
Диаметр хвостового винта, м 1.86
Максимальное число пассажиров 4-6
Экипаж 1-2
Объем багажного отсека, м3 1.00
салон
Длина, м 0.90
Ширина, м 1.65
Высота, м 1.30
Максимальный взлётный вес, кг 2250
Максимальный взлётный вес с грузом на внешней подвеске, кг 2800
Сухой вес, кг 1228
Полезная нагрузка, кг 1022
Максимальный взлетный вес на грузовой подвеске, кг
Максимальная заправка топливом, кг 426
Вспомогательный топливный бак, кг 375
Средний расход топлива, кг/ч 155.00
Двигатель:1 х Turbomeca Arriel 2B1
Взлетная мощность, кВт 632
Крейсерская мощность, кВт 543
Дальность полета, км 665
Максимальная скорость, км/ч 287
Крейсерская скорость, км/ч 258
Экономичная скорость, км/ч 235
Максимальная высота полета, м 7000
Максимальное время полета, ч 04:14
Что может предложить фирма Сикорский? : S-76C++ с регистрационным номером B-7336. Классика жанра:вертолет с убираемыми шасси и двумя турбовальными двигателями.
S-76C++ это вертолет оснащенный двигателями : Turboméca Arriel 2S2
сайт фирмы производителя
Свой первый полет S-76 совершил 13 марта 1977 года и на текущий момент построено около 774 вертолета.
общий вид спереди
лобовое стекло
парково-хозяйственная деятельность на вертолете
Фото 165.
удобные кресла
багажничек
кабина и форточка
ЛТХ
Экипаж: два
Вместимость: мест 12–13
Длина: 52 ft 6 in (16.00 m)
Ширина: 10 ft 0 in (3.05 m)
Высота: 14 ft 6 in (4.42 m)
Вес пустого: 7,005 lb (3,177 kg)
Полный вес: 11,700 lb (5,307 kg)
Топливо: 281 US gallons (1,064 литров), и 50 или 102 US gallons (189 или 386 литров) в доп баках
Двигатель: 2 × Turbomeca Arriel 2S2 турбовальные, 922 shp (688 kW) каждый
Диаметр основного винта: 4× 44 ft 0 in (13. 41 m)
Макс скорость: 155 kn (178 mph; 287 km/h) макс взлетный вес на уровне моря,стандартная атмосфера
Крейсер: 155 kn (178 mph; 287 km/h) макс крейсер совпадает с макс скоростью
Дальность: 411 nmi (473 mi; 761 km) без резерва,
высота: 13,800 ft (4,200 m)
Ну и борт,который пришел на замены популярным в нашей стране Газелям.
B-7142 EC130B4
Фото 172.
Фото 173.
фенестрон
Фото 175.
Фото 177.
Фото 178.
Фото 179.
Вертолеты беспилотники,причем не игрушки,а вполне себе аппараты для решения хозяйственных и военных задач.
фото и видео съемка
похоже для опрыскивания
Ну и классический для нашей страны Robinson-44, правда не Raven, а достаточно редкий Clipper
Он также уже летает в Китае,судя по номерам.
Фото 226.
Фото 227.
Фото 228.
Легкий обзор окончил. Но не авиашоу,а вертолетов:-)))
Большие трагедии в малой авиации: Что приводит к крушениям легкомоторных самолетов
Один из самых популярных легкомоторных самолетов в мире — Piper.
Конкретно вот этот самолет был собран в 64 году. Перелетел из Канады в Швецию. Кстати, это был в истории полет этой модели через Атлантику. Сменил 12 владельцев. В 2017 году его продали в Россию. Вместимость — три человека. Скорость — 230 км/ч. Высота — почти 4,5 тысячи метров. В январе при взлете самолет разбился. Погибли трое. Идет следствие.
Подобные трагедии происходят с пугающей частотой, причины разные. Сейчас мы покажем сюжет об очень старых самолетах, о том, как покупают летные сертификаты, как по документам от разбившихся вертолетов поднимают в небо другие и о других проблемах частной авицаии.
Одномоторный легкий самолет Piper рухнул в поле неподалеку от деревни Ильино рядом с аэродромом «Гостилицы» 8 января. На борту, кроме пилота-любителя Николая Иванова, находились два пассажира. Молодая пара: Иван Кирьяшкин и Арина Богданова. Все они погибли. Арине в этот день исполнилось 30. Полет был подарком мужа ко дню рождения.
В воздухе Piper столкнулся с другим самолетом. Они взлетели с разницей в минуту. Оба пилота — опытные. У погибшего Николая Иванова — более полутора тысяч часов налета.«В гражданской авиации это самый опасный налет считался, потому что после такого налета тебе кажется, что ты все знаешь и все умеешь. Вот на это Николай, к сожалению, и купился. Диспетчер отработал там достаточно неплохо. Диспетчер информировал практически всех. Но ты должен сам понимать, где находится воздушное судно», — говорит заслуженный пилот России, летчик-испытатель Вадим Базыкин.
У второго самолета при столкновении была повреждена стойка шасси, но пилот сумел посадить его. Получил травмы, но выжил.
«Сейчас он в нормальном состоянии. Он в статусе свидетеля, пилот. Тем не менее, у него отобрана подписка о неразглашении материалов следствия», — рассказал представитель пилота Евгений Александров.
На страницах авиафорумов — обсуждение трагедии и споры. И упоминание слова «покатушки». На сленге летчиков так называют полеты с пассажирами. Чаще всего — за деньги. Полеты иногда выполняют два самолета. На борту второго — фотограф.
«По моему мнению, у меня есть такая версия, что этот Piper начал к нему пристраиваться для совместного полета. Для вот этих красивых кадров, а, возможно, пройти рядом для эффектной картиночки для пассажиров», — считает летчик-инструктор Александр Кудрявцев.
Страница погибшего пилота-любителя Николая Иванова. Ранее на ней он выкладывал видео сближения с другими самолетами в воздухе.
«Очень низко над кромками деревьев видели. И вплоть до того, что они друг за другом пытались крыло в крыло лететь», — говорит житель деревни Ильино Дмитрий Куржумов.
«Я когда летом приезжаю туда, я как черепаха голову в панцирь прячу. На кругу 10 самолетов летает. Кто-то подходит. Как там диспетчер справляется. Там сложнее, чем в Пулково», — отметил летчик Вадим Базыкин.
Август 2011. Ропша. Догорают останки самолета ЯК-18Т. Взлетал также с Гостилицкого аэродрома с тремя пассажирами на борту. Погибли все, в том числе пилот Александр Голубев. Среди погибших пассажиров два родных брата — Федор и Борис Кирьяновы.
Петербуржец Владимир Борисович Кирьянов в одночасье лишился двух сыновей. На стене комнаты, где выросли Федор и Борис, календарь, который замер навсегда. На странице — август 2011 года. Тогда, 10 лет назад, полет был организован компанией «Взлетим.ру», принадлежавшей членам семьи погибшего в январе этого года летчика Николая Иванова.
«Организатором был его младший брат Сергей Иванов, 1986 года рождения. Ну, а мать их была замдиректора компании «Взлетим.ру», которая продавала сертификаты. Реклама, продажа сертификатов посторонним людям. С другой стороны, когда беда случается, они пытаются, что знакомые какие-то, никакой оплаты не было. Что это никакой не бизнес, а кто-то из знакомых, как в нашем случае, пытались выдать их за курсантов, настойчиво пытались выдать за курсантов, которые проходят обучение. И это вранье должно быть убрано», — говорит отец погибших Владимир Кирьянов.
Сертификат на полет купил и подарил братьям Кирьяновым друг семьи.
Компания «Взлетим.ру» ликвидирована в 2017 году. Основали новую — «Флайтс». Но название сайта осталось прежним — «Взлетим.ру». Продажа сертификатов на полеты — это бизнес. Развлечения на любой вкус: от параплана, стоит менее трех тысяч, до полета на истребителе в стратосферу. Цена стремится к миллиону.
Очередная катастрофа в Гостилицах не поменяла привычный уклад. Взлетали, взлетают и собираются взлетать — с пассажирами на борту.
По словам сотрудников Ространснадзора, у ведомства недостаточно полномочий и сил для постоянного контроля за деятельностью пилотов частных самолетов, которые зарабатывают на авиаэкскурсиях.
2006 год. Авиакатастрофа у поселка Нижние Осельки. Разбился самолет ЯК-18Т. Погиб летчик Виктор Попов, глава регионального почтового управления Игорь Самылин и 14-летняя девочка.
Около 70 процентов всех авиакатастроф случается с легкими самолетами частной авиации. С 2006 по 17 год в России в таких катастрофах погибли 248 человек. Причины не только в техническом состоянии. Чаще — низкая квалификация пилотов.
2016 год. Уголовное дело в отношении руководства центра авиации общего назначения «Крылья Невы». Продавали летные удостоверения. В 2018 году похожее дело возбудили против сотрудников Академии гражданской авиации.
Другая проблема частной авиации — «двойники». Август 2018 года. Под вантовым мостом ЗСД пролетел вертолет. Пилот — без свидетельства. Бортовой номер RA-0682G. Под таким же номером нашли и другой вертолет черного цвета. Полуразобранный. Его пилот погиб в 2014 году.
«Можно использовать дешевые маленькие самолеты, но без «покатушек». Я не сторонник любого надзора, но в этой ситуации, может быть, он и нужен. Было бы бескровнее, безболезненнее прописать, что имеют право заниматься только летчики, которые пришли из коммерческой авиации, те, которые учились чувству ответственности», — заявил летчик Вадим Базыкин.
«Есть западный опыт, где все, как в гражданской авиации, налажено. Нужна политическая воля. Это воля, доведенная до исполнителей, чтобы в Гостилицах, везде в соответствии с законом это делалось», — сказал отец погибших в авиакатастрофе Владимир Кирьянов.
За последние годы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области произошло больше десятка крушений частных самолетов с человеческими жертвами. Среди погибших — и обладатели заветных сертификатов. Тем временем, со взлетной полосы аэродрома «Гостилицы» продолжают взлетать самолеты. Пассажиры верят в мягкую посадку. Как верили Иван Кирьяшкин и Арина Богданова. Станут ли они последними жертвами «покатушек»?
Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург»
МАКС-2015. Вертолеты и малая авиация.
Самолеты меня приводят в гораздо больший восторг. Вертолеты снимала постольку-поскольку. Единственное, что действительно хотелось увидеть, это доработанный Ми-38. И мы его нашли!
Оказывается сколько у нас маленьких самолетиков. В малой авиации я разбираюсь совсем плохо, поэтому прокомментировать фотографии не могу. Кто знает, что за моделька?
Тут — опа — везут Ил-114! Самолет сопровождают волонтеры, которые отгоняют людей оберегают машину прокладывают дорогу и следят за тем, чтобы никто не пострадал. У самолета яркая ливрея. Позже ведущий летной программы наградил его эпитетом «как денди лондонский одет».
Через некоторое время транспортировали Ми-26Т2!
Гигантский вертолетище! Он кстати участвовал в летной программе. Собственно туда его и везли.
Вернемся к статической экспозиции. L-410NG — модернизированный легкий многоцелевой 19-местный самолет.
ТВС-2-ДТ. Какая странная конструкция крыла!
Повезли Ми-17В-5. Хорошая возможность рассмотреть машины поближе. Еще один плюсик в пользу раннего приезда.
У этого вообще лопасти сложены
Ми-28НЭ. Рассмотрим в деталях.
Что за вертолет? У меня два варианта, сомневаюсь, поэтому не буду писать, вдруг лоханусь 🙂
UPD: говорят Ми-35
МИ-17 припрятан в ангаре
И вот — ТАДАААМ — Ми-38-2! Тот самый! Они его прям в красный угол поставили. А мы-то искали там, среди обычных вертолетов. Про новый Ми-38 я слышала заранее, непосредственно от человека, имеющего к нему отношение, правда через вторые руки. Над конструкцией работали долго и тщательно. Эта машина сделана на замену Ми-8, который стал одним из массовых вертолетов за всю историю мировой авиации.
Рядом еще один — Ансат. Про него ничего не знаю.
Завтра будет продолжение про самолеты. Фотографии предыдущих лет доступны по тэгу «МАКС» внизу поста.
Гражданский гибридный вертолет-самолет появится в следующем году
(CNN) — Они называются самолетами с поворотными винтами. Они летают, как вертолеты, но летают все быстрее и дальше, как самолеты. Военные летали на них много лет.
Теперь — впервые — серийная модель находится на пути к утверждению для использования в гражданских целях, таких как аварийные полеты на медицинской эвакуации, поисково-спасательные операции и командировки.
Миллиардер и бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, как сообщается, сказал, что хочет один.Такой руководитель, как Блумберг, мог сесть на поворотный ротор возле своего дома и лететь со скоростью более 300 миль в час на встречу за тысячу миль от него. Примерно через три часа он мог приземлиться на вертолетной площадке в месте встречи.Аэропорты не требуются.
Наклонные роторы также могут сэкономить драгоценное время в процессе донорства органов.
Например, они могут взять донорское сердце с вертолетной площадки больницы и быстро доставить его прямо в другую больницу, находящуюся на расстоянии более 1000 миль, вообще избегая аэропортов.
Поиск и спасение: низколетящий поисковый самолет может обнаруживать людей на земле, но эти люди должны ждать, пока вертолет доставит их в безопасное место. Самолет с поворотным ротором может сэкономить время — и, возможно, жизнь — за счет того, что он выполняет и то, и другое: пролетает поисковые сетки на большие расстояния, а затем парит и поднимает людей с земли.
Первый в мире серийный гражданский самолет с поворотным ротором строится в Соединенных Штатах итальянским аэрокосмическим гигантом Леонардо.
Компания заявляет, что на этой неделе начнет производство первой серийной модели AW609 на своем заводе в Филадельфии.
Если все пойдет по плану, AW609 получит сертификат Федерального управления гражданской авиации к концу этого года и поступит в эксплуатацию где-то в 2020 году.
«609 представляет собой с технологической точки зрения прорыв», — сказал Джан Пьеро Кутилло , управляющий директор Leonardo Helicopters сказал CNN на международной выставке Helicopter Association в Атланте в прошлом месяце.
Эти уникальные гибриды, вмещающие девять пассажиров и два члена экипажа, летают благодаря турбовинтовым двигателям на концах каждого крыла.Каждый двигатель поворачивается вверх или вниз, в зависимости от того, парит ли самолет, приземляется, взлетает или летит по небу.
В отличие от военного V-22 Osprey
В отличие от V-22 Osprey Пентагона, первого в мире серийного самолета с поворотным ротором, AW609 имеет герметичную кабину, что позволяет ему летать на высоте до 25000 футов. комфортно выше любой непогоды.
Подобно Osprey, разработка AW609 была затронута трагедией.Репутация Osprey пострадала после смертельных аварий в 1992 и 2000 годах. В 2015 году во время летных испытаний разбился прототип AW609, в результате чего погибли два пилота.
«Регулирующие органы намерены очень внимательно изучить этот самолет в свете трудностей разработки, как для 609, так и для его двоюродного брата V-22», — говорит Ричард Абулафия, аналитик авиационной отрасли в Teal Group. «Но они определенно не собираются сертифицировать небезопасный продукт».
Поскольку этот самолет-вертолет является первым серийным гражданским самолетом такого типа, отрасль выходит на новую территорию регулирования.
«Мы делаем это в партнерстве с FAA», — говорит Кутилло. «Мы сертифицируем новый вертолет — но в то же время — турбовинтовой [самолет]».
«Это непростой путь, потому что мы сертифицируем уникальный продукт», — говорит он.
Леонардо работал с FAA над определением правил для этого нового типа самолетов. «На этом этапе мы сталкиваемся с рядом препятствий и трудностей», — говорит Кутилло. «Но я вполне уверен.«
« Мы получаем положительные отзывы в результате летных испытаний, которые мы проводим, — говорит Кутилло. — Таким образом, мы добиваемся важного и значительного прогресса ».
Первый в своем роде продукт имеет высокую цену
Ожидается, что цена AW609 будет где-то около 25 миллионов долларов, говорит Кутилло, что более чем в два раза превышает стоимость сопоставимого традиционного вертолета.
Для Aboulafia эта повышенная цена делает AW609 «решением Cadillac для клиентов Cadillac. .
Богатые нефтью Объединенные Арабские Эмираты разместили предварительный заказ на три AW609, оборудованных для поисково-спасательных операций.
Первым заказчиком в США станет Era Group из Техаса, которая, как ожидается, получит в следующем году поставку двух AW609. Сделка включает специальный учебный пакет для интенсивного обучения полетам в новой академии Леонардо по производству винтовых винтов в Филадельфии.
Другие клиенты могут находиться в Японии, где компания Nakanihon Air Service согласилась изучить рынок использования AW609 для авиационных медицинских услуг. экстренное реагирование на стихийные бедствия и освещение в новостях.
Планы на более крупную модель
AW609 также будет доступен в качестве пассажирского самолета, возможно, для руководителей, которые хотят избегать аэропортов и летать прямо из пункта в пункт.
Хотя миллиардер Блумберг является сертифицированным пилотом вертолета, вопреки сообщениям, он не стоит в очереди на покупку вертолета, говорит Кутилло.Если Блумбергу нужно больше места на борту его поворотного винта, его может заинтересовать увеличенная версия AW609, которая теперь находится на чертежной доске Леонардо.Планируется, что он сможет разместить около 25 пассажиров.
Художественная иллюстрация концептуального гражданского конвертоплана нового поколения Леонардо.
Leonardo
«Сейчас мы начинаем работу над концепцией — прототипом, — который, как мы полагаем, впервые полетит в 2023 году, — говорит Кутилло. Это называется Next-Gen; и это европейский проект, производство которого может начаться в период 2030–2035 годов.
Я не пилот, но я только что летал на вертолете над Калифорнией
КАМАРИЛЬО, Калифорния. Недавно в среду днем я летал на вертолете над округом Вентура, к северу от Лос-Анджелеса.
Я вылетел из небольшого аэропорта, поднялся на высоту около 10 000 футов и резко повернул к холмам вдоль восточной линии горизонта Камарильо. Следуя по каналу, извивающемуся среди апельсиновых садов внизу, я помчался через долину, прежде чем вернуться в аэропорт. Я опустил вертолет в режим зависания и мягко приземлился в конце бетонной взлетно-посадочной полосы.
Полет был коротким, но замечательным. В конце концов, я не пилот.
Вертолет оснащен новой техникой, призванной упростить и автоматизировать эксплуатацию пассажирских самолетов.Я летал, используя два Apple iPad и джойстик, установленный внутри кабины. Я мог взлетать, поворачиваться, поворачиваться, ускоряться, набирать высоту, нырять, зависать и приземляться одним касанием экрана или поворотом ручки, так же, как если бы я летал через цифровое пространство видеоигры.
Система, получившая название FlightOS, позволяет заглянуть в будущее полетов. Стартап Skyryse из Южной Калифорнии, который разработал FlightOS, заявил, что он работает с крупными производителями самолетов над внедрением этой технологии во всем, от вертолетов до небольших самолетов.Другие компании, в том числе уважаемый производитель вертолетов Sikorsky, дочерняя компания Lockheed Martin, разрабатывают аналогичные технологии.
Некоторые производители заявляют, что в конечном итоге уберут пилота из кабины, полностью автоматизируя свои летательные аппараты, используя многие из тех же методов, которые лежат в основе беспилотных автомобилей. Но беспилотные автомобили все еще далеки от повседневной реальности, как и самолеты. Большинство экспертов считают, что автоматизированные системы потребуют надзора со стороны пилотов на долгие годы — возможно, десятилетие или больше.
Skyryse, стартап из 50 человек, получивший финансирование в размере 250 миллионов долларов, потратил годы на разработку и тестирование системы, которая могла бы летать сама по себе, используя камеры, радары и другие датчики для отслеживания и реагирования на окружающее воздушное судно в полете. Многие эксперты считают, что такую систему легче усовершенствовать, чем технологию беспилотных автомобилей, потому что в небе меньше трафика и другой активности. Но компания пришла к выводу, что регуляторы вряд ли одобрит автономный полет в ближайшее время.
Вместо этого Skyryse и подобные ему компании продвигаются к компромиссу. «Мы можем построить автономный самолет и управлять им», — сказал Марк Гроден, исполнительный директор Skyryse. «Но человек по-прежнему должен принимать окончательные решения».
Имея миллиарды долларов финансирования, ряд стартапов строят так называемые «летающие автомобили». Как и вертолеты, эти машины могут взлетать и приземляться без взлетно-посадочной полосы. В отличие от современных самолетов, они полностью электрические. Многие считают, что эти самолеты могут обеспечить более быстрый, дешевый и экологичный способ передвижения по городским районам.
Но для этого потребуется гораздо больше пилотов, чем 360 000 летающих сегодня. Согласно исследованию McKinsey and Company, общее количество самолетов может вырасти до прогнозируемых 590 000 в ближайшее десятилетие, поскольку в городах США будут размещаться новые типы самолетов.
Хотя некоторые производители летающих автомобилей заявляют, что их самолеты будут летать без пилотов, большинство экспертов полагают, что регуляторы вряд ли одобрит автономные полеты не раньше конца десятилетия.
«У нас есть много строительных блоков, необходимых для автоматизации полетов», — сказал Ян Вилья, главный директор по продукции компании Whisper Aero, производящей электрические самолеты, и бывший руководитель отдела стратегии проекта Uber по производству электрических самолетов.«Настоящий вопрос заключается в том, действительно ли вы можете выйти на рынок».
Г-н Гроден надеется заполнить пробел с помощью FlightOS, системы, разработанной для самых разных самолетов, включая вертолеты, реактивные самолеты и летающие автомобили. Эта технология, которая обойдется производителям в десятки тысяч долларов, будет интегрирована в многомиллионные самолеты.
Добавив автоматизацию в работу этих самолетов, г-н Гроден и его компания могут расширить круг имеющихся пилотов. Если летать проще и безопаснее, новички смогут быстрее овладеть этим навыком.А если такая система, как FlightOS, будет широко использоваться, опытные пилоты смогут быстро освоить новые типы самолетов. Но даже эта договоренность еще не получила одобрения регулирующих органов, а может и не в течение многих лет.
Я не игрок в видеоигры, тем более пилот. Но я изучил основы системы Skyryse примерно за 15 минут, сидя в ангаре в аэропорту Камарильо. Еще через 15 минут я был пристегнут ремнями к креслу пилота гладкого черного вертолета.
Полет на вертолете весом 2 500 фунтов с iPad был волнующим, веселым и немного нервным.Во время 30-минутного полета моей самой большой проблемой были сильные блики солнца Южной Калифорнии от iPad, а иногда и от моих очков.
Но был нюанс: во время полета рядом со мной сидел лицензированный пилот. Он говорил со мной во время полета и обычно держал меня под контролем. В какой-то момент я повернул на восток и слишком уверенно повернул джойстик. Он протянул руку, схватил джойстик и поправил мое отношение.
Новая технология потребовала более 15 минут обучения.Хотя я мог поворачивать, поворачивать и набирать высоту, я не мог поддерживать радиосвязь с авиадиспетчерами во время взлета и посадки, и мне требовалась помощь, чтобы установить курс через долину. Освоение этих задач может быть более пугающим и трудным, чем управление самолетом.
«Вам по-прежнему нужен кто-то с обучением протоколам связи, с какой скоростью и высотой летать и где работать с системой небезопасно», — сказала Джессика Райковски, руководитель отдела искусственного интеллекта и автономных систем в Mitre, некоммерческой организации, которая проводит исследования и центр разработки Федерального управления гражданской авиации.
Полет на вертолете напомнил, что работа над искусственным интеллектом еще не завершена. Даже самые передовые технологии — от чат-ботов до робототехники — лучше всего использовать вместе с людьми, а не вместо них.
Skyryse надеется усовершенствовать свои технологии в ближайшие годы, в дальнейшем автоматизируя эксплуатацию самолетов таким образом, чтобы снизить зависимость от авиадиспетчеров и опыта пилотирования. Цель не в автономном полете. Во многом благодаря огромным нормативным препятствиям, с которыми сталкивается эта технология, цель — сделать любого пилотом.
«Сегодня каждый может водить машину», — сказал Игорь Черепинский, директор по инновациям компании Sikorsky. «Что, если бы кто-нибудь мог управлять самолетом?»
Что нужно знать о покупке вертолета | Британский GQ
**
** «Многие производители будут предлагать аналогичные модели с аналогичными характеристиками, но с небольшими различиями в функциях и дизайне.
Одним из основных вертолетов, конкурирующих с h225, является Bell 407, кабина которого отделена от кабины, и он находится в клубная форма с двумя сиденьями напротив двух сидений.Некоторым это нравится, потому что у вас есть отдельная кабина от кабины, и если у вас есть профессиональный пилот, вам не нужно с ним разговаривать, вы можете просто сказать
: «Проведите меня сюда вместе с моими гостями». У него хорошие характеристики, но если вы летчик-владелец, вы выберете Airbus, так как все сидят впереди, участвуют и могут видеть, что происходит ».« Вопрос в том, хотите ли вы Maybach или четырехместный Феррари. Оба делают свою работу, они не хуже друг друга, но у них разный рынок сбыта.»
© Патрик Пенна — Airbus HelicoptersРешите, как далеко вы хотите проехать » Более дешевые вертолеты, как правило, меньше, и это ограничивает количество людей, которых вы можете взять с собой, количество топлива, которое вы можете взять, и, следовательно, то, как далеко вы можете иди и что ты можешь сделать. Хороший вертолет будет быстрым, позволит вам взять с собой столько людей, сколько захотите, и не требует остановки каждые полчаса для дозаправки «.» С h225 средней дальности вы можете получить дальность полета около двух с половиной часов. со скоростью около 135 узлов, что позволит вам проехать около 300-350 миль без дозаправки.Это доставит вас в Париж за полтора часа от Лондона. Вы можете даже добраться до Эдинбурга за один присест ».« С вертолетами дело обстоит так, что, как и в машине, через пару часов вам захочется остановиться и размять ноги. В Великобритании есть частный владелец, который доверху заправляет его топливом, доставляет его в Девон, а затем обратно в Лондон без дозаправки, и он может сделать это на этом вертолете. Не используйте его как игрушку — для них это средство передвижения, которое означает, что им не нужно сидеть в своей машине.Если вам посчастливилось иметь достаточно большой сад, вы можете пойти в офис, вы можете заняться стрельбой, вы можете гулять по Великобритании ».
Helicopters — Star Helicopters LLC, Los Angeles Helicopter Tours, Charters, Los Angeles Helicopter Обучение, аэрофотосъемка, наблюдение за самолетом, «место развлечений»
Азарт наблюдения за самолетомКто может взять что-то экстраординарное, например, захватывающий мир авиации, и сделать его еще более удивительным? Сэм Чуи, вот кто! Сэм Чуи, широко уважаемый как один из самых плодовитых и опытных авиационных фотографов сегодняшнего дня, стал чем-то вроде легенды среди своих товарищей по наблюдению за самолетами здесь, в Star Helicopters.Неудивительно! Звездный покупатель Сам Чуи отвечает за некоторые из самых великолепных изображений авиации, когда-либо снятых на камеру, и является автором Air2. Теперь Sam Chui и Star Helicopters приглашают вас узнать больше о споттинге самолетов, получить удовольствие от авиации, сфотографировав ее в действии!
В любой момент времени, почти в любом аэропорту мира, вы можете найти небольшую группу незнакомцев, пристально наблюдающих и быстро фотографирующих прилет и уход всех категорий самолетов.На самом деле, если вы читаете это в самолете, эти энтузиасты авиации могут смотреть на вас прямо сейчас!
Чистый романтизм полета и прославление технологий — достаточные причины, чтобы развлечься, наблюдая за взлетающими в воздух самолетами. Но еще веселее делать красивые фотографии этих замечательных летательных аппаратов, когда они взлетают и приземляются прямо под вашим парящим вертолетом.
Лучшие наблюдатели за самолетами в мире открыли для себя Star Helicopters и пользуются исключительными услугами по поиску самолетов, которые мы предлагаем.
Почему выбирают ВЕРТОЛЕТЫ ЗВЕЗДЫ для вашего следующего полета Споттинг самолета ???
- STAR HELICOPTERS доставит вас туда быстрее. Star Helicopters расположен менее чем в 4,8 км от международного аэропорта Лос-Анджелеса (LAX). Готовы к взлету? И мы тоже! Мы можем запустить наши вертолеты и пролететь в середине поля на высоте 1500 футов над северным и южным комплексами Лос-Анджелеса менее чем за 10 минут! ВЕРТОЛЕТЫ
- ЗВЕЗД имеет лучшее расположение. Никакая другая вертолетная компания в Лос-Анджелесе не сравнится с Лос-Анджелесом так близко, как Star Helicopters.На самом деле, наше местоположение так близко, а наши расценки настолько низкие, что вам придется заплатить вдвое больше в любой другой компании в Лос-Анджелесе, чтобы просто подняться в воздух.
- STAR HELICOPTERS нанимает только лучших пилотов. Star Helicopters использует только опытных пилотов для нашей службы поиска самолетов. Вместе наши пилоты провели сотни фото-полетов в аэропорту Лос-Анджелеса. ВЕРТОЛЕТЫ
- ЗВЕЗД обеспечивают гибкость. Мы можем предоставить вертолетные услуги от одного до трех авиалайнеров одновременно.
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами 310-355-1959 или напишите нам по адресу [email protected].
В чем разница? — HighSkyFlying
Полеты были очарованием человечества с первых дней, вдохновляя предпринимателей, ученых и простых людей открывать новые способы прикоснуться к небу. Братья Райт продемонстрировали возможность полета, успешно управляя двигателем тяжелее воздуха в 1903 году.
Но изобретательность попыток найти новые решения для полетов в дополнение к усовершенствованию существующих идей с тех пор продолжается.
В настоящее время у нас есть несколько типов самолетов, которые делятся на две основные категории: вертолеты и самолеты, или, как их технически называют, вертолеты и самолеты с неподвижным крылом.
Вот некоторые из основных отличий вертолетов от самолетов!
Вертолеты | Самолеты | |
Как они создают подъемную силу | Лопасти ротора, установленные сверху (или в некоторых случаях сбоку), создают подъемную силу. | Неподвижные крылья создают подъемную силу, когда над ними проходит достаточное количество воздуха. |
Стабильность | Вертолеты менее устойчивы в воздухе, и для предотвращения вращения корпуса требуется второй ротор. Это затрудняет их эксплуатацию. | Самолеты по своей природе устойчивы и имеют тенденцию возвращаться в сбалансированное положение, если все управляющие сигналы (управление пилотом на траверсе или подрулевом переключателе) нейтрализованы. |
Безопасность | Вертолеты безопаснее, чем авиация общего назначения, но не так безопасны, как коммерческая авиация. | Уровень смертности коммерческих самолетов составляет 1 смерть на 2,7 миллиона посадок, что делает их наиболее безопасным транспортным средством. |
Практический потолок | У большинства вертолетов служебный потолок от 10000 футов до 20000 футов | Для коммерческих реактивных авиалайнеров служебный потолок составляет около 40 000 футов, тогда как у многих военных истребителей потолок обслуживания часто составляет около 50 000 футов. |
Скорость и дальность полета | Вертолеты медленнее и имеют меньшую дальность полета, чем самолеты.Это компенсируется их маневренностью. | Реактивные самолеты могут летать на высоких скоростях, используя гораздо меньше топлива, чем вертолеты, что делает их идеальными для длительных перелетов. Некоторые самолеты могут лететь на расстояние до 18 000 км (9700 миль). |
Использует | Обычно, если людям необходимо летать на меньшие расстояния в районах, где у них нет взлетно-посадочной полосы или взлетно-посадочной полосы, предпочтение отдается вертолетам. | Самолеты используются для более длительных полетов, поскольку они более экономичны. |
Затраты | Вертолеты намного дороже в эксплуатации и покупке, чем самолеты.Вертолеты обычно производятся в меньших количествах и имеют много движущихся частей, что делает их дорогими. Кроме того, несущий винт использует много топлива для удержания в воздухе! | Самолеты намного дешевле покупать и эксплуатировать, чем вертолеты. Некоторые из причин заключаются в том, что они производятся в больших количествах и для создания подъемной силы используют самолет с неподвижным крылом. |
Визуально вертолеты и самолеты довольно различимы, поскольку на них нет никаких закрепленных наверху крыльев несущих лопастей. вертолет.В дополнение к этим основным различиям, визуальные детали вертолета и самолета, безусловно, различаются, поскольку самолеты имеют тенденцию быть более аэродинамичными, тогда как вертолеты проектируются с учетом их полезности.
Давайте кратко рассмотрим их визуальные особенности, прежде чем углубляться в техническую дифференциацию.
Вертолеты обычно имеют как минимум два ротора, которые обычно проектируются так, что один ротор создает подъемную силу, а другой обеспечивает устойчивость при вращении.
Самолеты или самолеты с неподвижным крылом имеют крылья, генерирующие жизнь, которые, как следует из названия, являются неподвижными.
1. Как создается подъемная сила в самолетах и вертолетах
Подъемная сила и сопротивление — два ключевых слова аэродинамики. При проектировании любого самолета инженеры стараются максимально увеличить подъемную силу при минимальном сопротивлении.
У вертолетов и самолетов есть свои уникальные способы создания подъемной силы, которые представляют собой самую большую разницу между ними.
Вертолеты имеют гигантские лопасти несущего винта, установленные сверху (или, в некоторых случаях, сбоку), которые создают подъемную силу.Эти лопасти винта своим вращательным движением создают воздушный поток над ними и, следовательно, действуют как вращающиеся крылья, поднимающие кабину вертолета.
В большинстве вертолетов мы также замечаем второй вертикально установленный ротор меньшего размера, который предназначен для противодействия крутящему моменту основного ротора. Этот меньший винт является причиной того, что кабина вертолета не вращается в направлении, противоположном несущему винту.
Самолеты имеют неподвижные крылья, которые создают подъемную силу, после чего над ними плавно обтекает достаточно воздуха.Вот почему самолетам необходимо взлетать с взлетно-посадочной полосы, используя тягу, обеспечиваемую одним или несколькими двигателями, установленными на самолет.
Самолеты этой категории обладают аэродинамическими характеристиками, и каждая поверхность этих самолетов спроектирована так, чтобы оказывать минимальное сопротивление воздуху, так что сопротивление сводится к минимуму. Крылья создают достаточную подъемную силу, когда самолет набирает скорость, чтобы держать его в воздухе, в то время как органы управления полетом, установленные на крыле и хвосте самолета, обеспечивают маневренность.
Конечно, секции самолета, не создающие подъемной силы, такие как фюзеляж, руль направления и т.д., спроектированы так, чтобы быть аэродинамическими и, следовательно, обеспечивать наименьшее сопротивление.
2. Устойчивость вертолетов по сравнению с самолетами
Устойчивость вертолетов
Самолеты изначально устойчивы и могут парить в воздухе, поскольку неподвижные крылья могут создавать подъемную силу при наличии достаточного воздушного потока. Самолет останавливается, когда воздушный поток над крыльями становится турбулентным или недостаточным, и именно тогда он начинает свободное падение на землю.
Кроме того, крылья, хвостовое оперение и управляющие поверхности самолета способствуют устойчивости, позволяя ему вернуться в уравновешенное положение, если все управляющие сигналы (управление пилотом с помощью вилки или руля направления) удалены.Например, если самолет кренится, и пилот снимает команду управления, большинство самолетов возвращается к сбалансированному углу.
В отличие от самолетов, вертолеты по своей природе нестабильны из-за противодействия крутящему моменту, создаваемому несущим винтом. Поэтому хвостовой винт вертолетов активно пытается противодействовать крутящему моменту несущего винта, чтобы поддерживать устойчивость вертолета. Хотя эта балансировка выполняется современными вертолетами автоматически без участия пилота, такая компоновка конструкции вертолета делает ее нестабильной.
Кстати, вы когда-нибудь задумывались, какими самолетами управлять сложнее, вертолетами или самолетами? Что ж, это нескончаемый спор между пилотами, но достаточно сказать, что управление этими двумя типами самолетов совершенно разное, и у них есть свои полезности. Например, самолет не может зависать (в течение длительного времени) или медленно летать для наблюдения, а вертолет не может планировать или летать на больших высотах. Давайте быстро сравним служебные потолки самолетов и вертолетов!
3.Безопасность
Безопасность вертолетов значительно выросла за последние десять лет или около того. Фактически, количество авиационных происшествий за последние годы сократилось вдвое, что сделало вертолеты самым безопасным средством передвижения по сравнению с авиацией общего назначения.
Количество несчастных случаев со смертельным исходом на 100000 часов (скользящее среднее значение за 5 лет в США, заканчивающееся в 2019 году) | ||
Вертолеты | 0,63 | |
1 Авиация общего назначения.07 |
Как мы видим, вертолеты более безопасны с точки зрения количества авиационных происшествий со смертельным исходом на час налета по сравнению с авиацией общего назначения.
Это связано с несколькими факторами, такими как сравнительно низкая скорость вертолетов, их способность приземляться на небольшие участки земли и тот факт, что большая часть полета выполняется на малых высотах. Последний требует, чтобы пилот всегда оставался в курсе того, что его окружает, и воздерживается от рискованных заходов слишком далеко, не будучи уверенным в том, что безопасное место для приземления доступно в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Глядя на тот же период времени, мы также замечаем, что количество авиационных происшествий у вертолетов намного меньше, чем у авиации общего назначения.
Количество происшествий на 100000 часов (скользящее среднее за 5 лет в США, заканчивающееся в 2019 году) | ||
Вертолеты | 3,75 | |