+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Медицинская авиация: Летающая скорая помощь

0

Санитарная авиация России и медицинская эвакуация

16 мая 2013 г.
10.00 – 15.00

 Пленарное заседание
«Современные вертолеты и самолеты для санитарной авиации России»

10.00 — 10.10

Открытие конференции
Представители Минздрава России, Минпромторга России, МЧС России, Минрегиона

10.10 – 10.30«Концепция развития санитарной авиации России»
Гончаров С.Ф., Директор Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» Минздрава России
10.30 – 10.35 Ответы на вопросы, обсуждение
10.35 – 10.55«Перспективный российский авиационный парк для осуществления региональных санитарно – авиационных эвакуаций»
Слюсарь Ю.Б., заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации
10.55 – 11.00Ответы на вопросы, обсуждение
11.00 – 11.20«Российские вертолеты для санитарной авиации»
Кретов С.П., директор департамента продуктового маркетинга ОАО «Вертолеты России»
11.20 – 11.25Ответы на вопросы, обсуждение
11.25 – 11.45«Санитарные самолеты: медицинская эвакуация между субъектами РФ»
Андрачников Е.А., председатель совета директоров авиакомпании «Dexter»
11.45 – 11.50Ответы на вопросы, обсуждение
11.50 – 12.30Перерыв, осмотр выставки
12.30 – 12.50«Юридические аспекты применения специализированных медицинских модулей и медицинских изделий в санитарной авиации»
Рыбалов А.А., заведующий лабораторией ФГБУ «ВНИИИМТ» Росздравнадзора
12.50 – 13.10«Медицинские вертолеты Еврокоптер»
Фетисов А., коммерческий директор Еврокоптер Восток
13.10 – 13.30«Новейший вертолёт Bell-429 EMS/VIP — пассажирский и медицинский одновременно»
Евдокимов А.Ю., генеральный директор компании Jet Transfer, представитель Bell Helicopter в России
13.30 – 13.50«Новейшие технологии вертолетов SikorskyS-92 и S-76D: передовые технологии для спасения и помощи в ЧС»
Доуппнер Р. С., главный летчик-испытатель Sikorsky Aircraft Corporation
13.50 – 14.10«AgustaWestland: широкий спектр вертолетов для операций EMS»
Доппио А., глава департамента маркетинга продукции многоцелевого назначения
14.10 – 14.30«Использование вертолетов Ми-2 в медицинской авиации»
Башаев С., генеральный директор АПК «Вектор»
14.30 – 14.50«Самолеты – амфибии в санитарной авиации»
Диденко Д.В., заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе ОАО «ТАНТК им Г.М. Бериева»
14.50 – 15.00Ответы на вопросы, обсуждение
15.30 – 17.00Мастер – класс  «Работа авиационной медицинской бригады при эвакуации пациента на дальние расстояния»
Проводят сотрудники Учебного центра по подготовке специалистов авиационных медицинских бригад Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» Минздрава России у медицинского вертолета в выставочном зале HeliRussia 2013

17 мая 2013 г.

10.00 – 14.30Круглый стол «Способна ли авиация России обеспечить потребности страны в санитарной авиационной эвакуации?»
 «Опыт применения новых отечественных воздушных судов (самолета Ант-148 и вертолета Ка-226) для медицинской эвакуации»
Якиревич И.А., Попов А.С., Центроспас МЧС России
 Применение вертолетов Еврокоптер в санитарной авиации
Цоллер Ю., генеральный менеджер DRF Luftrettung
 >> название темы уточняется
Олесов И.М., Директор Республиканского центра медицины катастроф МЗ Республики Саха (Якутия)
 «Эксплуатация санитарных вертолетов авиакомпанией «ПАНХ»
Скориков А., летный директор авиакомпании «ПАНХ»
 «Проблемы санитарно-авиационной-эвакуации в северных и отдаленных территориях»
Ступченко И.А., директор Территориального центра медицины катастроф Магаданской области
 «Опыт работы ТЦМК Свердловской области»
Попов В.П., директор Территориального центра медицины катастроф Свердловской области
 

Первый опыт использования санитарного вертолёта в Краснодарском крае

Порханов В.А., главный врач Краевой клинической больницы №1 им. профессора Очаповского С.В.  (г. Краснодар), Рогов В.В., директор «Кубаньавиа»

12.00 – 12.30

Перерыв, осмотр выставки

 Авиатранспортировка в системе медицинской службы МВД России: современное состояние проблемы
Карпов П.П., заместитель начальника реанимации Главного клинического госпиталя МВД России
 «Медицинская эвакуация пациентов регулярными рейсами Люфтганза»
Шульц Р., региональный директор Lufthansa в России
 Технологии медицинской эвакуации регулярными рейсами различных авиакомпаний
Попов П.И., врач анестезиолог-реаниматолог компании «Трансмедавиа»
 «Региональная и межрегиональная медицинская эвакуация самолетами»
Банин И.В., директор Воронежского территориального центра медицины катастроф
15.00 – 15.30

Презентация медицинского вертолета
Выставочный стенд компании «Еврокоптер»

15.45 – 17.00Мастер – класс «Оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим на месте происшествия с использованием санитарных вертолетов»
Проводят сотрудники Научно-практического центра экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения г. Москвы в выставочном зале HeliRissia 2013

Принципы организации и пути развития санитарной вертолетной авиации в Москве
Махнев В.Г., Иванчин Д.В.

Опыт работы на месте происшествия бригад медицинских вертолетов
Бобылев П.С.

Демонстрация технологии работы авиамедицинской бригады на месте происшествия

В Ярославской области вновь заработала санитарная авиация

Видео: ГТРК «Ярославия»

Первый рейс — спустя 30 лет. В Ярославской области вновь заработала санитарная авиация. Вертолеты помогут быстрее доставлять экстренных пациентов до больниц, что существенно облегчит труд врачей. С подробностями — Сергей Курицын.

Чтобы поймать направление ветра, перед площадкой он заходит на круг. Вертолет санавиации костромского авиапредприятия только что привез пациентку из Углича.

У женщины тяжелая травма ноги, нужна срочная операция. Со взлетно-посадочной площадки, уже машиной, ее доставят в больницу имени Соловьева

— Ты на своем весу-то не поднимай, скользи просто. Так, ага, хорошо.

Путь от Угличской ЦРБ занял 20 минут — вертолет шел со скоростью 250 километров в час на высоте 300 метров. Летчик Анатолий Красногоров за штурвалом почти 35 лет. Имеет предельный допуск по всем погодным условиям, тяжелых пациентов перевозил неоднократно.

— В любом случае, больной человек требует к себе определенного внимания. Никакого резкого управления, никакого быстрого изменения высоты. Скорости полета, — пояснил пилот вертолета Анатолий Красногоров.

Вертолет оснащен специальным медицинским модулем, в который входит аппарат ИВЛ, дефибриллятор с монитором и другое оборудование. Во время полета врачи постоянно мониторят состояние пациента. Из противопоказаний к полету врачи называют непрекращающееся кровотечение или состояние агонии. По сравнению с доставкой по земле, авиаперевозка дает возможность выигрывать ценные минуты.

— Это сокращает время примерно на 3-4 часа, то есть, минуя все пробки, ускоряется сам лечебный процесс. Все врачи нашего отделения учились по программе санитарно-авиационной эвакуации в Москве, — рассказал врач-нейрохирург отделения санитарной авиации Центра медицины катастроф Сергей Яковлев.

В Ярославле площадки подготовлены у областной и 3-й городской больниц, есть места для посадки вертолета и у районных ЦРБ.

— В этом году у нас заключен договор, контракт на 35 вылетов. Объем финансирования 25 миллионов, из них 12,5 — это региональный бюджет, 12,5 — это федеральные деньги, — сказал директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области Василий Тубашов.

При реализации проекта правительство Ярославской области ставило четкую задачу — оперативное оказание квалифицированной медицинской помощи нуждающимся. Это и ДТП, и чрезвычайные ситуации, экстренные операции и несчастные случаи.

— Сегодня у вертолета санавиации есть и второй рейс. В Ростове Великом маленький ребенок после падения с высоты получил множественные травмы. И прямо сейчас медики по воздуху отправляются за ним, — пояснил Сергей Курицын.

Санитарная авиация. Транспортировка пациентов самолетом.

Транспортировка больных самолетом

Авиация санитарная — это специализированный воздушный транспорт, предназначенный для незамедлительной транспортировки пациента в лечебное учреждение. Перевозка больного самолетом незаменима, когда время, потраченное на его перевозку в автомобиле, может стоить человеку жизни. Самолеты с реанимационным оборудованием на борту незаменимы также при выполнении медицинской эвакуации пациента на большое расстояние, когда медицинское учреждение находится далеко от места жительства пациента.

Преимущества санитарной авиации:

  • Быстрота выполнения.
  • Осуществляется круглосуточно, ежедневно.
  • Доступна по всему миру.
  • Квалифицированные врачи, сопровождающие пациента.
  • Современное медицинское оборудование на борту для комфортной и безопасной транспортировки пациента.

Медицинская транспортировка больного самолетом функционирует в нашей компании в плановом режиме. Экстренный рейс формируется при возникшей необходимости. С учетом специфики заболевания пациента и тяжести его состояния подбирается бригада врачей.

Алгоритм медицинской эвакуации самолетом

Пациента транспортируют к самолету на реанимационном автомобиле с сопровождением врачей. Погрузка больного в самолет осуществляется в зависимости от его состояния: своим ходом, на кресле-каталке или носилках.

Аналогичным образом выполняется и транспортировка больного из самолета до места назначения.

Как правило, большое количество пострадавших не добираются живыми до медицинских учреждений по причине отсутствия возможности остановки внутреннего кровотечения. Благодаря быстрой эвакуации человека в больницу методом санитарной авиации шансы на спасение его жизни существенно возрастают.

При транспортировке пациента санитарным самолетом всегда необходима предварительная подготовка. Специфика перемещения по воздуху предполагает ряд действий врачей, выполняемых с целью успешной транспортировки человека в состоянии без отрицательной динамики.

Фото санитарной авиации

Заказать транспортировку больного самолетом

  • Наш центр экстренной медицины предоставляет услуги санитарной авиации по всему миру.
  • Мы профессионально осуществляем транспортировку больных в любом состоянии в ведущие клиники Москвы и мира.
  • Медицинская эвакуация выполняется на самолете, укомплектованном современным медицинским оборудованием, а также вертолетом и регулярным рейсом.
  • Полное сопровождение пациента реанимационной бригадой.
  • Возможность присутствия родственников при транспортировке.

Не рискуйте здоровьем и жизнью близкого человека — звоните нашим менеджерам! Мы возьмем на себя все документальное оформление и согласование с аэропортами вылета и прилета.

Об отделении | EzraMed — медицинский центр Израиля

Медицинская авиационная транспортировка на коммерческих рейсах

Медицинская авиационная транспортировка на частных самолетах

Одна из услуг, предоставляемая центром EZRAMED в Израиле — медицинская авиация. Такой тип авиации используется для транспортировки пациентов из одного лечебного учреждения в другое. Она незаменима, когда больной лишён двигательной активности, и его самостоятельное передвижение представляется невозможным. Мы гарантируем высокий уровень сервиса по транспортировке и персональный подход к каждому клиенту!

Услуги медицинской авиации могут потребоваться лицам, перенесшим следующие заболевания:

  • инсульт,
  • рак,
  • инфаркт,
  • болезни сердца.

Также эта услуга необходима:

  • пациентам ожидающим трансплантации органов;
  • недоношенным младенцам при искусственной вентиляции легких;
  • перенесшим травмы различной степени тяжести;
  • неспособным передвигаться самостоятельно в силу физических или психических недостатков.

Для предоставления качественной медицинской транспортировки требуется точная координация действий команды экспертов. В состав такой команды входят врачи, обладающие опытом в сфере нестандартных медицинских перевозок, квалифицированные медсестры, способные в любой момент оказать необходимую помощь, а также фельдшеры. Пилоты и технический персонал авиаперевозчика должны быть обучены действиям по оказанию медпомощи на борту во время перелета.

Медицинская авиация с EZRAMED

Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в сфере медицинской авиации. Мы сотрудничаем с клиниками, расположенными в Израиле, перевозим больных с максимальным комфортом и точно в срок. В нашей компетенции быстрое получение всех необходимых разрешений на нестандартные перелеты. Обратившись к нам, вы всегда сможете получить необходимую квалифицированную помощь.

Врачебная бригада, работающая на медицинских перелетах, оснащена всей необходимой медтехникой. Используемое оборудование позволяет проводить мониторинг и необходимое лечение прямо во время перелета. В случае возникновения кризисной ситуации врачи смогут оказать профессиональную помощь на месте.

Своим клиентам мы предлагаем услугу транспортировки «от двери до двери». Мы готовы перевезти пациента с заболеванием любой степени тяжести, где бы он ни находился. До ближайшего аэропорта пациент будет доставлен на машине скорой помощи, в сопровождении бригады опытных врачей, медицинских сестер и фельдшеров. До города, в котором расположена клиника, мы доставим пациента на коммерческом рейсе.

Использование коммерческих рейсов

Перевозка пациентов на регулярных коммерческих рейсах — экономически выгодный способ транспортировки лиц, нуждающихся в интенсивной терапии или реанимации. Такой вид перевозки также оправдан для пациентов, которым необходима непрерывная искусственная вентиляция легких и детей в инкубационных условиях.

Предоставляя услуги медицинской авиации, мы берем на себя все заботы, связанные с организацией перевозки. В частности, урегулируем вопросы, касающиеся подъезда машины скорой помощи непосредственно к самолету. Мы также предоставляем всё необходимое, для комфортного и безопасного перелета:

  • носилки;
  • инвалидное кресло с капельницей;
  • шприцы;
  • кислородные маски;
  • диагностические мониторы.

В аэропорту прибытия пациента будет ждать машина скорой помощи, которая доставит его непосредственно в клинику для продолжения лечения.

Использование частных самолетов

Перевозка пациентов в нашей компании также может осуществляться на частных самолетах. Такая услуга может оказаться востребованной, когда из-за тяжести заболевания использование коммерческого рейса не будет представляться возможным. Наши бизнес-джеты оснащены самой современной медицинской техникой, необходимой для отслеживания состояния пациента во время перелета.

Как работает служба санавиации в Прикамье? Интервью с заведующим отделением

— Сергей Михайлович, часто люди не понимают, как устроена служба санитарной авиации, как она работает и как принимается решение о вылете к тому или иному пациенту. Расскажите, пожалуйста, как устроена работа санавиации.

— Отделение экстренной консультативной скорой медицинской помощи краевой клинической больницы — это не скорая помощь, и не бригады врачей, которые доставляют пациентов в больницы на вертолете. Это консультационный центр, где специалисты разных профилей ведут пациентов в глубинке на разных этапах — от мониторинга состояния экстренного больного в «маленьких» больницах до проведения онлайн-консультаций, до выезда к этим пациентам на очные осмотры и только при необходимости лечения в специализированных отделениях — эвакуация больного как на вертолете, так и автомобилями скорой помощи.

Сейчас механизм такой медпомощи отлажен, алгоритм отработан. Что это значит? Любая медицинская организация: ФАП, поликлиника, стационар в отдаленных территориях Пермского края — обращаются при необходимости наблюдения за состоянием больного. Мы получаем стандартный протокол, где содержится первичная информация о пациенте, его патологии, статусе. Уже из этого мы решаем, что необходимо: проконсультировать, выехать на место специалисту или забрать этого человека на второй-третий уровень (специализированные больницы и отделения с применением высокотехнологических методов лечения — Properm.ru) для оказания помощи.

— Какие специалисты привлекаются для консультаций пациентов в территориях?

— Врачи всех специальностей, которые могут портебоваться для экстренных консультаций. Они дежурят в круглосуточном режиме, большей частью — это высококлассные врачи краевой клинической больницы. Этим достигается максимальная согласованность и преемственность при оказании помощи пацентам. Мы общаемся в течение рабочего дня, проводим консилиумы, соединяем конкретного специалиста с коллегами в территориях: он узнает все причины заболевания, задаст вопросы, даст точечную консультацию либо выедет для оперативного вмешательства на место

Безусловно, мы привлекаем коллег из других, узкопрофильных стационаров — например, комбустиологов, которые занимаются лечением ожогов, гематологов, онкологов, всех, кто может потребоваться. Но высокотехнологическая хирургическая, терапевтическая, акушерская помощь — это, по большому счету, только мы, краевая клиническая.

— Часто приходится летать за пациентами на вертолете?

— Если взять динамику по трем последним годам, в 2017 было 50 вылетов, в 2018 году — 90 вылетов, в прошлом было 178 вылетов. С начала 2020 года мы уже за восемь месяцев сделали 121 санитарное задание. На будущий год запланировано еще больше полетов санавиации, то есть ориентировочно это 500 летных часов будем выполнять. Это больше 200 пациентов за год.

В рамках национального проекта «Здравоохранение» в течение последних трех лет идет увеличение количества часов на авиаработы, прирост, как мы видим, достаточно серьезный. Львиная доля финансирования там, конечно, все равно федеральная. Регион не потянул бы такие затраты на выполнение авиаработ. С учетом того, что нам предоставляется ежегодно. Если на этот год 481 час, на 2019 год — 460 часов, на будущий — 500 часов, на 2022 год — более 520 часов налетов. Пока так.

— Как принимается решение о необходимости эвакуации пациента или вылете бригады для оказания помощи на месте?

— Все зависит от его состояния, от самой патологии: как правило, в приоритете дети, реанимационно-консультативный центр на базе краевой детской больницы имеет автомобильный транспорт, но не имеет авиационного транспорта, поэтому для эвакуации с отдаленных территорий они обращаются к нам.

Вторая достаточно непростая категория пациентов — пациентки акушерского профиля. Тоже пытаемся сразу их эвакуировать на третий уровень оказания медицинской помощи (большинство пациенток направляются в краевой перинатальныйй центр — Properm.ru), если позволяет состояние. Если нет, то специализированная бригада — акушер-гинеколог, сосудистый хирург, реаниматолог — вылетает на место и оказывает помощь. Если требуется, оперируют пациента, принимают роды на месте, стабилизируют и этим же бортом вывозят сюда.

Безусловно, система должна быть настроена так, чтобы беременные женщины наблюдались на местах, при какой-либо своевременно выявленной патологии самостоятельно и не дожидаясь тяжелых состояний, приезжали в перинатальные центры. Но все это зависит от уровня и качества медпомощи на местах, от сознательности и дисциплинированности самой женщины. Мы понимаем, что женские консультации и акушерские пункты в отдаленных территориях не всегда могут оказать своевременную помощь. Если с этим все в порядке, вся беременность протекает под пристальным вниманием. При выявлении подозрения на какую-то патологию пациентка в плановом порядке госпитализируется, наблюдается.

Но случаются ситуации, когда уже при доношенной беременности развивается патология, которая свойственна последним срокам беременности. Была экстренная ситуация в середине августа, когда мы вылетали в Чайковский и в экстренном порядке вывозили в Пермь послеродовую пациентку. Сейчас она после реанимации долечивается в отделении гинекологии, ей была вовремя оказана медицинская помощь. Ребеночек ждет маму в родильномо отделении в Чайковском.

— Какие заболевания чаще всего становятся причиной для работы врачей службы санавиации?

— Сердечно-сосудистые. Именно потому, что такие патологии имеют самый высокий уровень смертности, в России стали развивать специализированную помощь. Это касается инфарктов миокарда, нарушений мозгового кровообращения. Для этого в территориях были созданы первичные сосудистые отделения (ПСО). После чего выявляемость заболеваний в начальной стадии выросла. Раньше лечение инфаркта заключалось в том, что приезжала скорая помощь, они диагностировали на догоспитальном этапе инфаркт миокарда, госпитализировали в кардиологическое отделение ближайшего стационара и человек там получал консервативное лечение.

Сейчас политика, отношение к сосудистым болезням и методики лечения серьезно изменились. Широко внедрили стентирование коронарных артерий. Если попадаешь в «терапевтическое окно», то пациента не доведешь до рубца на сердечной мышце. Вовремя сделать стентирование — означает сохранить человеку полноценную жизнь, избежать инвалидизации. Поэтому здесь важна роль санавиации, которая обеспечивает скорость доставки пациента в специализированное отделение, в тот же «Город сердца» — Региональный сосудистый центр. То же касается и профилактики инсультов — когда в ПСО в территориях Пермского края своевременно выявляются аневризмы головного мозга, либо другие проблемы.

Санавиация не находится в структуре Регионального сосудистого центра, но наше отделение в еженедельном, даже ежедневном режиме обеспечивает эвакуацию больных из разных территорий — это Кунгур, Чусовой, Чайковский, Чернушка. Березники и далее. Были дни, когда в Кунгур, в Чусовой по два-три раза в день ездили.

— Работа в санавиации — это в какой-то степени романтика?

— Для кого-то романтика… Но если в течение 12 часов ты проезжаешь на автомобиле порядка 1 тыс. км, то к концу смены никакой романтики нет. Например, 2–3 района объехал, везде консультации сложных случаев, небо «закрыто» по погодным условиям — едем на автомобилях.

Например, за один день мы доехали из Перми до Куеды, в Куеде взяли пациента с пневмонией, госпитализировали в специализированное отделение в Чайковский. Из Чайковского мы вернулись в Чернушку, где забрали больного с острым инфарктом миокарда, привезли его в Пермь. Бывает, что в тот же день из Перми мы съездили в Горнозаводск, где сегодня нет таких специалистов, как анестезиолог, реаниматолог. Где-то оказали первичную реанимационную помощь пациенту с диагнозом «пневмония», эвакуировали его в город Чусовой. Из Чусового уже в ночи приехали в Добрянку, забрали пациентку после ДТП с травмой шейного отдела позвоночника, увезли в Пермь. В районе 7 утра оказались на базе. Можно это назвать романтикой? Не знаю.

Специалистов в территориях не хватает, это не секрет. Но для того, чтобы люди приходили в нашу профессию, нужно вернуть ее престиж. Иногда читаешь в интернете про нашу работу, про санавиацию: «Ну вот, опять какую-то шишку вывезли». Люди не знают и не понимают, что больше 200 человек в год из отдаленных территорий вывозится только вертолетом. 905 человек за прошлый год эвакуировали, вертолетом и автомобилями. Это же сколько надо шишек иметь в каждой территории, чтобы только на них вертолет гонять.

— Как-то изменила работу эпидемия коронавируса?

— Внеслись определенные коррективы. Если человека надо переводить куда-то или оказывать помощь на месте, то в обязательном порядке при любом диагнозе ему делается ПЦР-исследование на COVID-19. Работали в средствах индивидуальной защиты, и медики, и пилоты. После перевозки пациентов с коронавирусом или подозрением на инфекцию проводили дезинфекцию салона — постоянно на связи с центром дезинфектологии. Мы приземляемся с пациентом, бригада приезжает, вертолет обрабатывает. Только после этого вылетает на базу.

— Никто из врачей не заразился коронавирусом?

— Слава богу, нет.

Медицинская сертификация

Важные политические меморандумы

Использование вакцин против COVID-19 пилотами и авиадиспетчерами

Чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения, вызванная COVID-19, привела к чрезвычайным глобальным усилиям по разработке эффективной и безопасной вакцины. Вакцина, производимая Johnson & Johnson/Janssen, доступна населению США в соответствии с разрешением на использование в чрезвычайных ситуациях ( EUA ) Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов ( FDA ).Вакцины Comirnaty от Pfizer и Spikevax от Moderna теперь полностью одобрены FDA .

После тщательного изучения имеющихся данных о профилях безопасности Управление аэрокосмической медицины FAA ( AAM ) продолжает придерживаться следующей политики как безопасной и оперативно реагирующей на эту уникальную ситуацию:

Обладатели медицинских справок или медицинских сертификатов летчика FAA могут получить вакцины Pfizer-BioNTech, Moderna и/или Johnson & Johnson/Janssen против COVID-19; тем не менее, после каждой дозы необходимо соблюдать 48-часовой запрет на полеты / запрет на полеты, связанные с безопасностью.Эта политика применима как к первоначальным дозам вакцины, так и к повторным прививкам.

Напоминаем лицам, имеющим медицинскую справку или медицинскую справку летчика FAA , что им запрещено выполнять обязанности члена летного экипажа или обязанности диспетчера воздушного движения, если они не соответствуют требованиям медицинского освидетельствования, включая те, которые связаны с побочными эффектами от лекарств, оказывающих они не в состоянии выполнять такие обязанности. 14CFR61.53 применяется ко всем сертифицированным пилотам, независимо от того, имеют ли они медицинское свидетельство или нет.

AAM продолжает следить за ситуацией и при необходимости корректирует эту политику для обеспечения безопасности полетов.

Прочтите FAQ об использовании вакцин против COVID-19 пилотами и авиадиспетчерами.

Медицинские справки

Авиационные медицинские эксперты

Программа по наркотикам и алкоголю

Письмо Объединенного руководящего комитета авиации общего назначения пилотам

Руководство по политике оперативного расчета и как принять участие

Последнее изменение страницы:

Медицинское свидетельство летчика — AOPA

Федеральные авиационные правила, часть 67, подраздел E, позволяют федеральному авиационному хирургу рассматривать лиц с серьезными заболеваниями для получения дискреционного медицинского сертификата или специального разрешения на выдачу.Разрешение требуется, когда считается, что заявитель на медицинское освидетельствование не соответствует медицинским стандартам, предписанным в подразделах B, C и D Части 67.

Дискреционная выдача включает в себя дополнительные требования для более частой повторной оценки и тестирования, чтобы определить, что состояние, для которого выдано разрешение, не прогрессировало до такой степени, что общественная безопасность будет находиться под угрозой во время действия разрешения. Разрешение отличается от Заявления о продемонстрированных способностях (SODA) тем, что SODA выдается для дисквалифицирующего состояния, которое является статическим или непрогрессирующим, например, потеря зрения на один глаз или ампутация конечности.

Несмотря на то, что Разрешение может требовать повторного осмотра каждые шесть или двенадцать месяцев, дата возобновления вашего медицинского заявления FAA и медицинского осмотра , а не меняется. Это по-прежнему требуется каждые 6 или 12 месяцев для первого класса, каждые 12 месяцев для второго и 24 или 60 месяцев, в зависимости от вашего возраста, для третьего класса.

Ниже приводится текст письма-разрешения FAA с объяснением и толкованием (выделено курсивом) того, о чем говорится в разрешении.

Уважаемый г-н Участник:  PI # 100111

Я ознакомился с информацией, представленной вами в поддержку вашего запроса о медицинской справке летчика. Медицинские данные свидетельствуют о перенесенном в анамнезе инфаркте миокарда и ишемической болезни сердца, требующих операции коронарного шунтирования. Вы не имеете права на получение медицинского освидетельствования третьего класса в соответствии с разделами 67.111(a)(1)(3), 67.211(a)(c) и 67.311(a)(c) Федеральных авиационных правил (FAR).

В письме должна быть указана история болезни, представленная в FAA.Из-за дисквалифицирующих условий необходимо также указать медицинское предписание, которое делает условие дисквалифицирующим. В разделе 67.111 подробно описаны требования для медицинского персонала первого класса, 67.211 для второго класса и 67.313 для третьего класса. Цифры в скобках относятся к конкретному состоянию здоровья, в данном случае к инфаркту миокарда и ишемической болезни сердца.

Однако, основываясь на полном обзоре имеющихся медицинских свидетельств, я определил, что вам может быть предоставлено разрешение на специальную выдачу медицинского сертификата летчика третьего класса в соответствии с Разделом 67.401 ФАС.

Настоящим письмом ваш авиационный медицинский эксперт уполномочен выдать вам медицинскую справку третьего класса с пометкой «НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ЛЮБОГО КЛАССА ПОСЛЕ 30 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА», если будет установлено, что вы соответствуете другим требованиям.

Несмотря на ваше дисквалифицирующее положение, Федеральный авиационный хирург установил, что ваше нынешнее состояние здоровья не подвергает вас неприемлемому риску, который мог бы поставить под угрозу общественную безопасность в период действия разрешения (с 14 апреля 2013 г. по 30 апреля 2014 г.). ).Для наших целей предположим, что последний медицинский осмотр этого пилота в FAA был более двух лет назад, и в этом месяце он будет повторно подавать заявку на новый медицинский осмотр со своим AME. Как правило, лучше всего пройти текущий медицинский осмотр FAA одновременно с предоставлением FAA медицинской документации в поддержку специального запроса на выдачу. Таким образом, периодический повторный осмотр (обычно с интервалом в год) будет проходить в том же месяце, когда ваш регулярный медицинский осмотр FAA должен пройти в соответствии с FAR 61.23.

Срок действия данного разрешения истекает 30 апреля 2014 г.

Только срок действия авторизации истекает через год. Физический осмотр FAA, проведенный вашим AME, по-прежнему действителен в течение двадцати четырех или шестидесяти месяцев, как указано в 61.23, поэтому вам не нужно будет возвращаться к своему AME до апреля 2014 года. (Предположим также, что этот пилот старше 40 лет и требуется новое медицинское обследование и заявление каждые 24 месяца.)

Рассмотрение вопроса о новой авторизации будет зависеть от следующего, выполненного в соответствии с прилагаемыми спецификациями:

1 марта 2014 г. или около этой даты:

  1. Текущее обследование сердечно-сосудистой системы и текущая лабораторная работа.
  2. Текущая радионуклидная сцинтиграфия с физической нагрузкой.

Если в вашем медицинском статусе не произошло существенных неблагоприятных изменений, вы выполнили все условия сертификации, описанные в вашем Разрешении, и я удовлетворен тем, что обязанности, разрешенные нашим медицинским свидетельством, могут выполняться без угрозы общественной безопасности, Медицинскому Апелляционное отделение может выдать вам новое разрешение на дополнительный срок. Вы по-прежнему должны будете проходить регулярный медосмотр третьего класса с периодичностью, предписанной положениями CFR 61.23.

Во избежание пропуска сертификации необходимые испытания должны быть завершены ближе к дате, указанной выше, и отправлены одним пакетом в следующий офис.

Медицинский апелляционный отдел, AAM 320
Отдел авиационной медицины
Гражданский авиамедицинский институт FAA
Почтовый ящик 26080
Оклахома-Сити, Оклахома 73126
Медицинское апелляционное отделение, AAM 320
Отдел авиационной медицины
Гражданский авиамедицинский институт FAA
6700 S.Бульвар Мак Артура. B-13
Оклахома-Сити, OK 73169

Федеральное управление гражданской авиации позволит вам отправить информацию о продлении не позднее, чем за 90 дней до истечения срока действия разрешения. Несмотря на то, что в письме указано, что 60 дней достаточно, мы предлагаем вам использовать полные 90 дней, чтобы учесть задержки в проведении тестирования, получении окончательных отчетов из кабинета врача и других задержках в последнюю минуту, которые всегда появляются. Делайте копии всего для своих файлов на случай, если что-то потеряется, что иногда случается.Отправить информацию самостоятельно; не полагайтесь на кого-то еще, чтобы передать информацию в FAA. Подойдет любой из адресов, но лучший способ отправить информацию — отправить ее в ночное время или заказным письмом на бульвар South Mac Arthur Blvd. адрес. Обычный первый класс может пойти на номер почтового ящика.

Вы должны незамедлительно сообщать о любых неблагоприятных изменениях в состоянии вашего здоровья в отделение медицинских апелляций FAA, AAM 320.

Поскольку ваше медицинское обслуживание находится на усмотрении Федерального авиационного хирурга, подразумевается «автоматическое аннулирование» разрешения в случае «неблагоприятного» изменения вашего состояния здоровья.

Использование приведенного выше ссылочного номера и вашего полного имени в любых отчетах или корреспонденции поможет нам найти ваш файл и ускорить ответ вам.

С уважением,

Кортни Д. Скотт, Д.О.
Менеджер отдела авиационной медицины
Гражданский авиационно-медицинский институт

           
Обязательно используйте личный номер, указанный в начале письма. Это ваш уникальный идентификатор для FAA, чтобы идентифицировать вас среди более чем миллиона медицинских записей в файле.  

 

Обновлено 15 апреля

авиационных медицинских осмотров | Уэстон | Уэстонская медицинская клиника

АВИАЦИОННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

ФИЗИКА ПОЛЕТА

Авиационные медицинские осмотры требуют назначенного FAA авиационного медицинского эксперта (AME) для проведения физического осмотра. В результате авиационные медицинские эксперты (A.M.E.) играют жизненно важную роль в обеспечении безопасности экипажа и пассажиров, проводя предполетный медосмотр пилотов и авиадиспетчеров.

FAA назначило доктора Фанор Калле старшим авиационным медицинским экспертом, сертифицированным для проведения следующих авиационных медицинских осмотров или летных медицинских осмотров: Класс 1, Класс 2 и Класс 3, FAA и авиадиспетчеры.

ДО ПРИЕЗДА…

Заполните форму 8500-8 MedXPress принесите копию формы С номером подтверждения. Не забудьте ПОДТВЕРДИТЬ И ОТПРАВИТЬ перед печатью документа.

Назначить встречу с Dr.Calle, позвоните по номеру 954-385-9711 и пройдите авиационное медицинское обследование или медосмотр.

 

Служба авиационных медицинских осмотров:

FAA Летчик 1-го класса 1-го, 2-го и 3-го классов — начальный и продленный.

Медицинский 3-й класс – начальный и продленный.

Авиадиспетчеры – Начальный уровень и продление.

Что нужно сделать, чтобы стать пилотом?

Решите, на чем вы хотите летать. Правила FAA для получения лицензии (сертификата) пилота различаются в зависимости от типа самолета, на котором вы летаете.Вы можете выбирать между самолетами, автожирами, вертолетами, планерами, воздушными шарами или дирижаблями. Пилотам, заинтересованным в полетах на сверхлегких транспортных средствах, лицензия пилота не нужна.

Вам также следует подумать о том, каким типом полета вы хотите заниматься. Существует несколько различных типов лицензий пилота, от пилота-студента до пилота авиаперевозок.

Авиационные медицинские осмотры – Медицинская сертификация – Получите медицинскую справку

Чтобы получить сертификат об авиационном медицинском осмотре, вы должны пройти осмотр у авиационного медицинского эксперта, назначенного FAA (A.МЕНЯ.). FAA назначило доктора Фанора Калле старшим авиационным медицинским экспертом.

Во время запланированного приема AME завершит ваше медицинское обследование и заполнит оставшуюся часть формы заявления FAA. Прежде всего, если вы соответствуете необходимым медицинским стандартам, AME выдаст вам медицинскую справку.

Когда мне нужна справка об авиационном медицинском осмотре?

Вам необходимо пройти авиационное медицинское обследование, прежде чем летать в одиночку на самолете, вертолете, автожире или дирижабле.Кроме того, мы рекомендуем вам получить медицинскую справку до начала летной подготовки; это предупредит вас о любом условии, которое помешает вам стать пилотом, прежде чем вы заплатите за уроки.

Если вы собираетесь пилотировать воздушный шар или планер, вам не нужна медицинская справка. Все, что вам нужно сделать, это написать заявление, удостоверяющее, что у вас нет медицинских дефектов, из-за которых вы не сможете управлять воздушным шаром или планером.

Если требуется, как мне получить медицинскую справку?

Медицинский осмотр, проводимый врачом, который является уполномоченным FAA авиационным медицинским экспертом, должен быть завершен для получения сертификата авиационного медицинского осмотра.После этого AME (авиационный медицинский эксперт) проверяет зрение, слух, общее состояние здоровья и состояние сердечно-сосудистой системы.

Где я могу получить справку о медицинском осмотре в авиации?

Вы можете получить его у любого уполномоченного FAA авиационного медицинского эксперта, имеющего лицензию в США и уполномоченного FAA. FAA назначает доктора Фанора Калле старшим авиационным медицинским экспертом для проведения авиационных медицинских осмотров.

Медицинская справка какого класса должна быть у пилота-курсанта при необходимости?

Третий класс, хотя подойдет любой класс.Как правило, первый класс предназначен для пилота авиатранспорта; второй класс для коммерческого пилота; и третий класс для студентов, пилотов-любителей и частных пилотов.

Если у меня есть физические недостатки, могу ли я получить справку об авиационном медицинском осмотре?

Да. Во многих случаях, когда речь идет о физической инвалидности, выдаются медицинские справки. В зависимости от характера инвалидности у вас могут быть некоторые ограничения в работе. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к уполномоченному FAA авиационному медицинскому эксперту перед началом летной подготовки.

Должен ли я иметь при себе свидетельство об авиационном медицинском осмотре, когда я летаю в одиночку?

Да.

Запросите копию медицинской справки

Вы должны подать форму FAA 8060-56 AC FORM 8060-56, ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАМЕНУ УТЕРЯННЫХ, УНИЧТОЖЕННЫХ ИЛИ БУМАЖНЫХ СЕРТИФИКАТОВ ЛЕТЧА (faa.gov) (PDF).

Что нужно делать или не делать перед полетом, чтобы облегчить задачу для AME и пилота:
  • Забудьте про очки
  • Обратите внимание на изменение вашего ближнего/дальнего расстояния и не проходите проверку зрения и не носите очки до
  • Иметь специальное разрешение и не приносить письмо из Федерального управления гражданской авиации во время физического полета.
  • Не отправлять медицинскую информацию, запрошенную FAA, до требуемой даты, если у вас есть специальный выпуск.
  • Не приносить на экзамен необходимую медицинскую информацию, указанную в письме FAA, если у вас есть специальное разрешение.
  • Забудьте сообщить AME, что у вас есть одно из 15 условий дисквалификации.
  • Сахарный диабет, требующий гипогликемических препаратов; 2. Стенокардия; 3. Пролеченная или нелеченая ишемическая болезнь сердца, которая была симптоматической или клинически значимой; 4.Инфаркт миокарда; 5. Замена сердечного клапана; 6. Постоянный кардиостимулятор; 7. Замена сердца; 8. Психоз; 9. Биполярное расстройство; 10. Расстройство личности, достаточно тяжелое, чтобы неоднократно проявляться в явных действиях; 11. Зависимость от психоактивных веществ; 12. Злоупотребление психоактивными веществами; 13. Эпилепсия; 14. Нарушение сознания без удовлетворительного объяснения причины; и 15. Временная потеря контроля над функцией(ями) нервной системы без четкого объяснения причины.
  • Иметь хроническое заболевание (напр., Гипертония, астма и т. д.), требующие медицинской документации и не приносящие их с собой.
  • Получение диагноза пограничного высокого кровяного давления и отсутствие визита к врачу для обследования и лечения перед полетом.
  • Перед обследованием примите противоотечное средство, выпейте слишком много кофе, выкурите сигарету или примите другие стимуляторы, которые повышают кровяное давление.
  • Иметь семейный анамнез сахарного диабета (или других семейных заболеваний) и не проходить периодические проверки.
  • AME должен быть уведомлен о семейном анамнезе сахарного диабета.
Другие действия, которые следует или не следует выполнять перед полетом, чтобы облегчить задачу для AME и пилота:
  • Марк на 17б. Под лекарствами, что вы регулярно принимаете запрещенные лекарства.
  • Забудьте принести SODA (заявление о продемонстрированных способностях) (например, дефект цветового зрения).

AME хочет, чтобы вы сдали мед. Мы знаем, как это важно для вас.Если у вас возникнут какие-либо проблемы, AME, FAA и ваш врач будут работать с вами, чтобы попытаться их решить. Мы, как AME, хотим, чтобы вы были счастливыми пилотами с сертификатом на руках, покидая наш офис.

Запишитесь на прием по телефону , позвоните по телефону 954-385-9711 и пройдите медосмотр у доктора Фанор Калле, старшего врача AME .

 

 

Медицинские осмотры: Академия Спорти

Если у вас хорошее здоровье и вы готовы получить медицинскую справку FAA, найдите AME, запишитесь на прием и заполните заявку через онлайн-портал подачи заявок на сайте MedXPress, прежде чем идти к врачу.Будьте правдивы в этом приложении, особенно в отношении нарушений правил вождения, связанных с алкоголем. FAA может и будет проверять ваши ответы по базе данных Национального реестра водителей.

Вы можете найти AME, используя базу данных FAA по адресу https://www.faa.gov/pilots/amelocator/. Следующие AME находятся рядом с аэропортом округа Клермон и имеют хорошую репутацию благодаря справедливому медицинскому освидетельствованию:

.
Просмотр сводки медицинских стандартов FAA.

 

Базовый медицинский

Если у вас была действующая медицинская справка после 14 июля 2006 г., вы можете летать по правилу BasicMed.Подробнее здесь. Если вы хотите пройти базовое медицинское освидетельствование, обязательно заполните часть базового медицинского контрольного списка, касающуюся летчика, распечатайте и возьмите с собой в день экзамена.

 

 


Доктор Джон С. Хелд

Стоимость: 120 долларов США (ЭКГ при необходимости оплачивается дополнительно в размере 35 долларов США)

Также проводит экзамены по «базовой медицине»

[электронная почта защищена]

513.735.9100 доб.0 (для записи) – доступные встречи ниже

Sporty’s Clermont County Airport
Батавия, Огайо 45103

Суббота, 23 апреля
9:00 – 11:30
Суббота, 7 мая
9:00 – 13:00
Суббота, 4 июня
9:00 – 13:00
Суббота, 16 июля
9:00 – 13:00
Суббота, 13 августа
9:00 – 13:00
Суббота, 27 августа
9:00 – 13:00

 

 


Др.Альберт Вайсброт (днем и вечером)

Стоимость: 110 долларов (третий), 120 долларов (второй), 150 долларов (первый — включая ЭКГ, если применимо)

+1 (513) 770-2103 (офис)

513.509.0297 (напишите или позвоните через Char)

[электронная почта защищена]

608 Reading Road, Suite, C
Mason, OH 45040

 


Доктор Джон Р. Капурро (вторник и пятница утром)

Стоимость: 150 долларов США (ЭКГ + 100 долларов США)

Штейн Авиационная Медицина

513.751.0080 (спросить Терри)

3020 Бернет Авеню
Цинциннати, Огайо  45219

 


Доктор Стивен Д. Вильегас

859.426.1000

3005 Dixie Hwy, Ste 120
Эджвуд, Кентукки 41017

 


Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о сертификатах пилотов-медиков и студентов

Летная физика FAA — аэрокосмическая медицина

Полетный медицинский осмотр FAA

Пилот должен соответствовать минимальным стандартам безопасности с точки зрения физического и психического состояния, установленным Федеральным управлением гражданской авиации (FAA).Когда назначенный врач определяет, что пилот соответствует стандартам медицинского осмотра успешного полета, пилоту выдается медицинский сертификат, в котором указывается, что этот человек соответствует этим конкретным стандартам.

Требования к медицинскому сертификату FAA

FAA установила физические и психологические стандарты, которые должны быть соблюдены до выдачи сертификата для лиц, действующих в качестве командира воздушного судна или в качестве требуемых членов экипажа любого типа воздушного судна, включая пилотов-курсантов.Некоторые сотрудники FAA, такие как авиадиспетчеры, должны иметь действующую медицинскую справку летчика. Некоторые работодатели, в том числе предприятия, не связанные с авиацией, требуют, чтобы их сотрудники соответствовали физическим стандартам FAA для полетов (например, некоторые типы морских операторов).

За исключением каких-либо изменений в медицинском статусе пилота, каждый класс экзаменов имеет конкретную дату истечения срока действия, как указано в Своде федеральных правил (14 CFR, часть 61.23). Срок действия каждого класса экзамена основан на календарном месяце.Например, если 4 июля 2015 года пилот оценивается на получение медицинского сертификата второго класса, срок действия сертификата истекает 31 июля 2016 года.

Три класса

Существует три класса медицинских сертификатов FAA, каждый из которых имеет более строгий набор физических стандартов. Любой пилот может подать заявку на любой класс медицинского сертификата, но большинство пилотов подают заявку на класс, наиболее подходящий для их летной деятельности.

Экзамены класса I обычно предназначены для пилотов коммерческих авиалиний, но их требуют большинство старших офицеров и многие летные экипажи деловой авиации.

Экзамены класса II требуются для пилотов коммерческой авиации, в том числе для летного состава деловой авиации, специалистов по уборке урожая, пилотов воздушной рекламы, чартерных пилотов или штурманов и старших офицеров коммерческих авиалиний.

Экзамены класса III в основном используются для пилотов-любителей или частных пилотов.

Продолжительность сертификации

Класс I: 6 календарных месяцев, если на момент оценки старше 40 лет; 12 месяцев, если моложе 40 лет

Класс II: 12 календарных месяцев

Класс III: 60 календарных месяцев, если на момент оценки моложе 40 лет; 24 календарных месяца, если на момент оценки 40 лет и старше

Подача заявления на получение медицинского сертификата FAA

Пилоты должны заполнить медицинскую заявку FAA (форма 8500-8) онлайн на сайте www.faa.gov, следуя инструкциям для «MedXpress».

После осмотра авиационный медицинский эксперт может сделать одно из следующих действий:

  • Выдать сертификат, если вы соответствуете стандартам сертификации
  • Отказать в сертификации, если у вас есть дисквалифицирующее заболевание
  • Передать окончательное решение в Отдел авиационной медицинской сертификации FAA в Оклахома-Сити

В некоторых случаях FAA потребует, чтобы вспомогательные материалы были отправлены в его офис.Летные экзаменаторы Мэйо обычно направляют такие материалы от имени пилота в одной корреспонденции в FAA. Вот почему важно, чтобы вы принесли на прием в клинику Мейо все записи обследований, проведенных за пределами клиники Мейо, которые относятся к состоянию, которое может привести к дисквалификации.

В некоторых случаях летные экзаменаторы Mayo Clinic помогут ускорить медосмотр, связавшись напрямую с FAA. Связь летного врача Mayo Clinic с персоналом FAA для отказа от специальной выдачи обычно приводит к дополнительным сборам, но также часто значительно ускоряет время ожидания получения медицинской сертификации.

.

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат Дом Расширения замечаний

Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диаз [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБен, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСольнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С.[D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] Макколлум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н.[D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Dutch [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл Ф. К. [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

I Fly America:. Как восстановить свою авиационную медицинскую сертификацию после проблемы с сердцем

Пола Энгстрома, авиационного обозревателя и члена IFA

Авиаторы с больным сердцем могут найти утешение в словах «Облизывает и продолжает тикать», взятых из старой рекламы часов Timex.

Тем не менее, сердце, которое просто тикает, недостаточно хорошо для FAA, даже если вы подверглись медицинской процедуре для устранения проблемы или в остальном у вас хорошее физическое здоровье. Чтобы восстановить медицинскую справку третьего класса, вам придется соответствовать заоблачным стандартам.

Хорошей новостью является то, что многие пилоты возвращаются в кабину после сердечного приступа, стенокардии, имплантации кардиостимулятора или стента, операции шунтирования, ангиопластики, замены клапана или другого лечения. Каждый год FAA повторно сертифицирует более 3000 частных пилотов, перенесших, например, сердечный приступ, и более 2300, чьи коронарные артерии были очищены с помощью ангиопластики.

Но требуется разумное планирование, инициатива, оптимизм и тяжелая работа, чтобы снова получить благословение FAA.

Возможны два варианта действий после отказа в сертификации. Один из них – подать заявку на получение специального сертификата о выдаче. Это означает прохождение дополнительных и, вероятно, многочисленных медицинских тестов, чтобы доказать, что, несмотря на сердечно-сосудистые заболевания, вы не будете подвергать опасности общественную безопасность, управляя самолетом. Специальная выдача обычно действительна всего от шести до 12 месяцев, и могут применяться другие ограничения на полеты.

Второй курс – опровержение диагноза, за который вас дисквалифицировали.

В любом случае, чтобы повторно подать заявку на сертификацию после отказа, вы должны подождать до шести месяцев после сердечного приступа. Это дает вашему сердцу время на восстановление и снижает вероятность осложнений после лечения.

Эксперты внутри и за пределами FAA говорят, что частным пилотам стало проще, чем когда-либо, получить или сохранить дискреционную медицинскую сертификацию. Это связано с тем, что новые методы лечения и медицинские достижения позволяют авиаторам хорошо работать независимо от болезни, по словам Стэнли Молера, доктора медицинских наук, директора аэрокосмической медицины Медицинской школы Университета Райта в Дейтоне, штат Огайо.

Кроме того, авиационные медицинские эксперты имеют значительные возможности для выдачи медицинской справки в случае неудовлетворительного состояния здоровья, если вы предоставите соответствующую документацию.

Сердечные дела могут стать особенно сложными, когда дело доходит до полета, о чем свидетельствует случай с частным пилотом, потерпевшим крушение недалеко от Камдена, Южная Каролина, в 1997 году. FAA выдало ему специальный сертификат, хотя он боролся с коронарной болезнью. болезнью артерий, несколько лет назад перенес сердечный приступ и принимал Дилтиазем (рецептурный препарат от болей в груди) и Циметидин (безрецептурный антацид).

Следователи пришли к выводу, что комбинация этих двух препаратов и в остальном стабильное состояние сердца пилота привело к тому, что он потерял сознание во время разворота с высоким креном и высокой перегрузкой. И он, и его пассажир погибли.

Возвращение к полетам после проблем с сердцем может быть долгим и трудным хотя бы потому, что FAA хочет увидеть подробные доказательства выздоровления. Отдел авиационной медицинской сертификации FAA в Оклахома-Сити, штат Оклахома, требует:

  • Справку о поступлении в больницу (анамнез и медицинский), отчеты о катетеризации коронарных артерий и хирургических операциях, а также выписку о сердечном приступе, стенокардии, операции шунтирования или ангиопластике.
  • Текущая оценка состояния сердечно-сосудистой системы, охватывающая все: от лекарств, функциональных возможностей и факторов риска, которые можно изменить (например, неправильное питание, малоподвижный образ жизни и курение), до профиля липидов в крови.
  • Стресс-тест на беговой дорожке, который показывает, что вы восстановили 100 процентов от максимальной прогнозируемой частоты сердечных сокращений.

К счастью, помочь могут не только ваш личный врач, но и специалисты. Но реабилитация сердечно-сосудистой системы, которая может повлечь за собой долгий путь к хорошему здоровью, необходима во многих случаях, если вы надеетесь достичь минимальной функциональной способности снова летать, по словам Джеффри Дуайера из Программы кардиологической реабилитации в медицинском центре Kaiser Permanente в Вальехо. Калифорния.

Среди прочего, программа реабилитации Кайзера для пилотов включает их в безопасную и эффективную программу упражнений, измеряет результаты этих усилий, документирует переносимость сердечных препаратов, приемлемых для FAA, и готовит их к проходному баллу на стресс-тесте на беговой дорожке. .

Другая коммерческая одежда, такая как Консультативная служба авиационной медицины (https://www.aviationmedicine.com/services/individual-assistance) уладит за вас бюрократическую волокиту. Например, они просматривают и собирают медицинские записи, дают советы по требованиям к отчетности, предоставляют контрольные списки и формы FAA, общаются с FAA и защищают интересы от вашего имени.

Это предполагает, конечно, что у вас есть воля, желание и решимость, не говоря уже о финансовых ресурсах, чтобы повторно заработать свои летные привилегии. Но большинство пилотов, вероятно, согласятся, что это того стоит.

Когда он не летает, Пол Энгстром пишет и редактирует из Севастополя, Калифорния.

Информация, содержащаяся здесь, предназначена только для информационных целей. Ни IFA, ни Пол Энгстром не несут никакой ответственности за события, которые происходят из-за действий, которые вы или другие лица от вашего имени предпринимаете на основе информации, представленной в этой статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта