+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Мвд авиация: Авиация МВД России / КонсультантПлюс

0

Авиация внутренних войск МВД России – один из…

3 марта отмечается День авиации внутренних войск МВД России. Именно в этот день в 1978 году было издано Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об усилении охраны искусственных сооружений на Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах», в соответствии с которым в восточной части страны началось формирование новых воинских частей внутренних войск. 1-я отдельная авиационная эскадрилья внутренних войск была сформирована в г. Хабаровске.

Сегодня авиация внутренних войск – это авиационные полки и отдельные эскадрильи, которые перевозят личный состав, вооружение, боевую и специальную технику, другие материальные средства, обеспечивают действия внутренних войск и органов внутренних дел при выполнении ими задач по обеспечению режима чрезвычайного положения, борьбе с организованной преступностью в условиях вооруженных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и других чрезвычайных обстоятельств.

Для решения этих задач внутренние войска используют несколько типов отечественных вертолетов и самолетов.

Но право называться флагманом авиационных подразделений войск правопорядка по праву заслужил военно-транспортный самолет Ил-76.

Руководит авиацией внутренних войск Заместитель главнокомандующего внутренними войсками Министерства внутренних дел Российской Федерации по авиации – начальник авиационного управления Главного командования внутренних войск МВД России генерал-лейтенант Александр Иванович Афиногентов.

Для справки

27 марта 1811 года указом императора Александра I в губернских столицах были сформированы воинские батальоны внутренней стражи, ставшие одной из важнейших частей охранительной системы государства, что положило начало становлению внутренних войск МВД России.За более чем 200 лет, войска правопорядка прошли большой путь, при этом их основная задача всегда оставалась неизменной – обеспечение национальной безопасности государства от внутренних угроз, или, как говорили на заре их создания, «охранение тишины и спокойствия в государстве».

Факультет «Экстремальная психология» — Общая информация

Чему Вы научитесь?

Оказывать психологическую помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях, людям, чья служебная деятельность связана с экстремальными условиями, станете специалистом в области психологии безопасности а образовании.

Экстремальная психология изучает психологические закономерности жизнедеятельности человека в особых, экстремальных ситуациях существования: во время авиационного или космического полетов, под водой, под землей, во время нахождения в труднодоступных районах земного шара (Арктика, высокогорье, пустыня). Кроме этого данная наука изучает психологические особенности, возникающие у людей, в том числе детей и подростков, попавших в сложные экстремальные ситуации. А также закономерности поведения и его нарушения в ситуациях сложных профессий, при которых человек вынужден вести деятельность в экстремальных ситуациях.

Кто учит?

Преподаватели факультета – Уникальные эксперты, большинство из которых не только ученые, но и практики, прошедшие непростой профессиональный путь, готовые поделиться знаниями, поэтому выпускники факультета уже к диплому глубоко погружаются в реальный мир своей будущей профессии.

Факультет экстремальной психологии создан в 2008

В состав факультета входят:

Что у нас уникального?

  • С самого начала своего обучения студенты включаются как в учебный процесс, так и во внеучебную жизнь на факультете. На факультете регулярно проводятся круглые столы и мастер-классы, на которые приглашаются ведущие специалисты в своей профессиональной деятельности. Студенты и сотрудники факультета активно занимаются экстремальными видами спорта.
  • На факультете ведется научно-исследовательская работа по направлению: «Психологическое сопровождение специалистов профессий особого риска (на примере сотрудников, несущих службу с оружием уголовно-исполнительной системы России)». 

Где работать?

  • авиационные психологи и космические психологи:
    • федеральное агентство воздушного транспорта, ВВС РФ, государственная авиация (авиация МВД, авиация ГО МЧС, ФПС, ФСБ, ФМС), ОКБ ОАО «Туполев», «Ильюшин», «Сухой», «Миль» и др., РОСТО (ДОСААФ) и т.п.
    • врачебно-летная экспертиза, группы профессионально-психологического отбора, психологи авиакомпаний, психологи в школах летчиков-испытателей, психологи в общеобразовательных школах-интернатах с первоначальной летной подготовкой, авиационных училищах, колледжах, психологи в частях ВВС, психологи в отделениях РОСТО, психологи в различных НИИ авиации и космонавтики
  • психологи разных транспортных структур:
    • ОАО «РЖД», РОСАВТОДОР, РОСМОРРЕЧФЛОТ и различные структуры данных организаций
    • экспертиза труда, группы профессионально-психологического отбора, психологи транспортных компаний, психологи в специализированных школах; психологи в автомобильных, железнодорожных, морских училищах, колледжах; психологи по работе с различными диспетчерскими службами
  • психологи в области разнообразных профессий особого риска:
    • Министерство природных ресурсов и экологии РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, ОАО «Метрострой», Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, МВД РФ и т.д.
    • экспертиза труда, профессионально-психологический отбор, психологи в подразделениях указанных структур министерств, ведомств и организаций-заказчиков
  • психологи по подготовке специалистов профессий особого риска:
    • Министерство образования и науки РФ совместно с Министерством обороны РФ
    • психологи (преподаватели психологии) в кадетских школах и корпусах, в военных училищах (суворовское, нахимовское и т.д.) и иных специализированных училищах, колледжах, институтах
  • психологи систем исполнительной власти, образования, здравоохранения, социальной защиты населения, федеральной миграционной службы и т.д.:
    • структуры федеральных, республиканских, региональных, городских, муниципальных органов, исполнительной власти; центры труда и занятости; различные структурные миграционные службы; разнообразные учреждения системы образования и системы здравоохранения; управления и центры социального обеспечения и социальной защиты населения и т.д.
    • психологи в органах исполнительной власти, психологи в центрах труда и занятости, миграционных службах, центрах социальной, реабилитационной и медицинской помощи, образовательных и воспитательных учреждениях

Отзывы

Контакты

Адрес: Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, стр. 1, каб. 207

График работы: пн.-пт. 10:00-18:00.

Телефон: +7 (499) 244-07-10, +7 (499) 256-66-16.

E-mail: [email protected]

Официальный сайт факультета: www.pe.mgppu.ru.

Памятник основателю авиации внутренних войск МВД РФ Пономареву открыли в Подмосковье

10:31, 04 марта 2020

Памятник генерал-майору авиации Владимиру Пономареву, который стал основателем и первым начальником авиации внутренних войск МВД РФ, открыли в Подмосковье на территории военного аэродрома «Чкаловский». Церемония была посвящена восьмидесятипятилетию военачальника, а также приурочена ко Дню авиации Росгвардии.

Как отметил замдиректора Федеральной службы войск нацгвардии РФ – главнокомандующего войсками нацгвардии РФ генерал-лейтенант Юрий Бабкин, под руководством Пономарева авиация правопорядка стала крупным авиационным формированием государственной авиации. Его воспитанники проявили мужество и героизм, выполняя служебно-боевые задачи в ходе вооруженных конфликтов, а также в Спитаке, который был разрушен в результате землетрясения, и в ходе ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Памятник создал знаменитый скульптор Алексей Тихомиров. Чтобы добиться сходства, он несколько месяцев изучал архивные фотографии. Бюст выполнили из бронзы и установили на территории смешанного авиационного полка особого назначения войск нацгвардии РФ.

Владимир Пономарев внес значительный вклад в создание первых авиационных воинских частей внутренних войск. Сегодня авиация войск нацгвардии РФ включает шесть десятков авиаформирований различного уровня от полков до отдельных отрядов.

вставить новость на сайт

вставить новость на сайт

В Астрахани собрались авиационные отряды полиции со всей России » AstrakhanFM

Сегодня в Астрахани стартовали учебно-методические сборы командиров авиационных отрядов специального назначения МВД России. Лётчики, диспетчеры и начальники штабов со всей страны приехали в Каспийскую столицу, чтобы обсудить наиболее актуальные вопросы деятельности службы, а также подтвердить свои знания и навыки в профессиональной подготовке. Открывая мероприятие, начальник УМВД России по Астраханской области генерал-майор полиции Григорий Кулик, отметил, что выбор нашего региона для проведения мероприятия столь высокого уровня не случаен. Южный форпост России граничит с четырьмя иностранными государствами, а 40 процентов территории области составляют многочисленные реки и озёра. Акватория Волжского понизовья уникальна по своим возможностям, в том числе для отработки различных учебно-боевых задач. Об эффективности деятельности «воздушной полиции» собравшимся рассказал заместитель начальника Управления по обеспечению деятельности подразделений специального назначения и авиации МВД России Сергей Ежов. По его словам, с начала года сотрудниками авиаотрядов проведено около 200 спецопераций, раскрыто и выявлено несколько тысяч преступлений и административных правонарушений. Особое внимание уделяется охране водных ресурсов и борьбе с биотерроризмом. Авиация МВД России – это самолёты, вертолёты КА-226 и МИ-8, беспилотные летательные аппараты. Перед отрядами спецназначения стоят задачи по обеспечению безопасности при проведении массовых мероприятий, мониторингу дорожной ситуации, патрулированию в труднодоступных районах. Зимой авиаполиция оказывает помощь подразделениям МЧС при разведывании ледовой обстановки и спасении людей; летом – принимает активное участие в тушении лесных пожаров. В Астрахани авиаторы со всей страны смогут обменяться теоритическим опытом и подтвердить свою квалификацию на практике. Программа мероприятий включает также спортивные соревнования и показательные выступления. Начальник авиации Министерства внутренних дел России поблагодарил руководство региональной полиции за предоставленную возможность провести уникальные по масштабам сборы.  УМВД России по Астраханской области

фотографий авиации МВД на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Симпозиум по инновациям в области авиационной безопасности

 

 

Александру Балан , генеральный директор A.B Инженер, специалист и авиационный инженер, химик и нонконформист, молодой энтузиаст, который изобрел, испытал и запатентовал две революционные системы, предназначенные для спасения жизней. Названные SIAAB технологии имеют два направления, мгновенно нейтрализовать керосин и сделать его полностью негорючим, а второе — предотвратить травмы пассажиров и экипажа в случае авиакатастрофы. С этими двумя технологиями он собрал специальную команду и основал компанию, носящую его имя, миссией которой является обязательное внедрение этой технологии во всем авиационном парке.

 

 

Филип Д. Баум , управляющий директор Green Light Ltd. и редактор «Aviation Security International»,  начал работать в авиационной отрасли в 1980-х годах, когда он присоединился к дочерней компании TWA по обеспечению безопасности в Хитроу. Из дежурного менеджера LHR он перешел в международную штаб-квартиру TWA, где в конечном итоге стал менеджером по обучению и аудиту безопасности. В 1996 году Филип основал Green Light, компанию по обучению и консультированию в области авиационной безопасности.

 

Филип является аккредитованным инструктором IATA и работал с IATA над тем, как поведенческий анализ может быть включен в (первоначальный) контрольно-пропускной пункт будущего. Его собственная специализация в области авиационной безопасности сосредоточена на поведенческом анализе/профилировании, безопасности на борту и управлении угонщиками/недисциплинированными пассажирами.

 

В 2010 году Филип выступал в качестве свидетеля-эксперта в расследовании Специального комитета по внутренним делам Палаты общин Великобритании по вопросам авиационной безопасности.Филип является редактором «Aviation Security International» , регулярно комментирует для CNN, Sky и BBC и часто выступает в качестве председателя/модератора на международных симпозиумах. Как в качестве консультанта, так и в качестве редактора Филип выступает за основанный на здравом смысле подход к управлению рисками, отвергая методологии безопасности с галочками.

 

Эрик Бержерон , генеральный директор Optosecurity, имеет 25-летний опыт управления в высокотехнологичных отраслях, включая развитие бизнеса, продажи, технологии и финансы.С момента основания в 2003 году он возглавляет Optosecurity Inc., компанию-разработчика программного обеспечения, основанную на венчурном капитале, которая трансформирует экономику и производительность систем проверки безопасности и обнаружения угроз в аэропортах и ​​других объектах критической инфраструктуры. До основания Optosecurity в 2003 году он работал в венчурном фонде Innovatech Québec и в американском поставщике беспроводных технологий Invertix Corporation, где занимал должность вице-президента и генерального директора европейского подразделения в Нидерландах.

 

Ранее он был директором по стратегическому развитию технологий в Telesystem International Wireless Inc., глобальный оператор мобильной связи. Эрик начал свою карьеру в Bell Canada в 1989 году. Эрик имеет степень бакалавра наук. степень инженера-физика Университета Лаваля, степень магистра наук. получил степень в области телекоммуникаций в Университете Квебека и прошел Программу развития предпринимательства в Школе менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института. Он является членом Ordre des Ingénieurs du Quebec и IEEE.

Кристен Бест , Управление операций по обеспечению безопасности, TSA, США, имеет более 11 лет профессионального опыта, связанного с внутренней безопасностью, и более семи лет опыта работы в области авиационной безопасности.Г-жа Бест начала свою карьеру в Управлении транспортной безопасности (TSA), где она занимала должности в Отделе авиационных операций, в Операционном центре транспортной безопасности TSA и в офисе управления сетью транспортного сектора, подразделение авиации общего назначения. В 2006 году она уволилась с федеральной службы и заняла должность в Booz Allen Hamilton, где оказывала услуги по стратегическому планированию и консультированию по вопросам политики в Министерстве внутренней безопасности (DHS).

 

В течение семи лет она продолжала консультировать DHS, его подразделения и разведывательное сообщество, в последнее время в составе CENTRA Technology, Inc.и LeighFisher Management Consultants. В декабре 2013 г. г-жа Бест вернулась в TSA в Управление операций по обеспечению безопасности, Отдел эффективности операций, Отдел улучшения операций. В своей текущей роли она предоставляет экспертные знания и поддержку конечных пользователей аэропортам в интеграции новых технологий и процедур в их существующую концепцию операций. Она также определяет стратегии повышения эффективности работы, уделяя особое внимание использованию показателей для поддержки постоянного улучшения работы аэропорта на контрольно-пропускном пункте.Г-жа Бест имеет степень бакалавра наук Университета Делавэра (2003 г.) и степень магистра делового администрирования (со специализацией в области внутренней безопасности) Университета Джорджа Мейсона (2012 г.).

  

 

 

 

Доменик «Ник» Бьянкини поступил на работу в Управление транспортной безопасности в сентябре 2002 года. В настоящее время он работает старшим техническим консультантом в Управлении возможностей безопасности. Ранее он занимал должность директора отдела анализа миссий (исполняющего обязанности) и отдела технологий контрольно-пропускных пунктов.Его опыт включает поддержку аэропортов в развертывании, обучении, интеграции и управлении жизненным циклом авиационных технологий досмотра на протяжении более 15 лет. Его основная роль заключается в работе с международными партнерами для обмена передовым опытом в области повышения авиационной безопасности. Он имеет многочисленные отраслевые и федеральные сертификаты, включая Cisco, Microsoft, DHS S&T Level III и Project Management Professional (PMP)

.

Кристоф Бокен , Тулузский университет, CAA, Франция, начал свою карьеру в области безопасности в 1992 году в качестве инструктора по авиационной безопасности, а затем стал главой отдела обучения безопасности в 1995 году и директором ИКАО ASTC в Тулузе в 2010 году.Он участвовал в разработке нескольких программ, таких как первый во Франции компьютерный учебный курс и программа для инспекторов безопасности Франции. В 2013 году он внес успешный вклад в разработку Французской национальной программы сертификации специалистов по досмотру, которую сегодня реализует ENAC.

 

В настоящее время Кристоф является руководителем программы развития непрерывного обучения в Национальной школе гражданской авиации (ENAC) в Тулузе, Франция, где он отвечает за продвижение и координацию непрерывного обучения в ENAC.ENAC является одним из 28 сертифицированных ИКАО учебных центров по авиационной безопасности (ASTC), созданных по всему миру.

 

 

 

Нина Брукс , директор отдела пограничного контроля и безопасности – эксперт авиационной отрасли, специализирующийся на вопросах обеспечения безопасности полетов и пограничного контроля. Она увлечена инновациями и улучшением процессов и стремится помогать клиентам как из частного, так и из государственного сектора. От определения улучшений безопасности контрольно-пропускных пунктов до таможенной, иммиграционной и кибербезопасности, Нина реализовала множество проектов и выступила в защиту интересов авиационной отрасли.

 

Она имеет опыт управления программами, управления проектами, нормативными и государственными делами, бизнес-анализом и системным анализом и проектированием. До прихода в Inter VISTAS она работала в крупной авиакомпании и торговой ассоциации.

 

Черток Владимир , заместитель директора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Минтранса России. Окончил Московский авиационный институт (МАИ).Более 30 лет г-н Черток участвовал в проведении летных и наземных сертификационных испытаний практически всех типов летательных аппаратов и оборудования в целях обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности.

 

С тех пор более 12 лет занимал различные руководящие должности в Министерстве транспорта Российской Федерации в области авиационной и транспортной безопасности. Г-н Черток назначен членом Группы экспертов ИКАО по авиационной безопасности от Российской Федерации.Он является национальным координатором по авиационной безопасности в Российской Федерации.

   

Гэри Кауард , председатель Redline Aviation Security Limited, является стратегическим консультантом и неисполнительным директором, работающим в секторах обороны, аэрокосмической промышленности и безопасности. Он принял на себя роль председателя Redline Aviation Security в марте 2013 года после выхода на пенсию из британской армии после 39 лет службы в военной форме.

 

В своей военной карьере он командовал на всех уровнях в армейском авиационном корпусе, возглавлял Объединенное вертолетное командование, отвечал за объединенное обучение и развитие, а в последнее время был начальником материальных средств (наземных) и генерал-квартирмейстером.

 

 

Мари-Клер Дисслер , директор Французского технического центра гражданской авиации (STAC), 47 лет, дипломированный инженер Политехнической школы (X87) и Французской академии гражданской авиации (ENAC), повышена в 1992 г. Она занимал первую должность в качестве ответственного за экономические исследования во французском управлении гражданской авиации на службе европейской и международной экономической координации, прежде чем взять на себя обязанности офис-менеджера в поддиректорате экономических исследований и прогнозирования во французском Управление воздушного транспорта в 1994 году.

В 1998 году она была назначена в инженерный отдел аэронавигационной технической службы (STNA) в Тулузе в качестве начальника полюса, отвечающего за разработку контрольного оборудования. Мари-Клэр Дислер вернулась в ENAC в 2004 году в качестве начальника отдела управления воздушным движением. В 2007 году перешла на работу в Юго-восточное региональное управление гражданской авиации, где возглавила отдел, отвечающий за надзор и регулирование в этом регионе. С 1 st от сентября 2012 года Мари-Клэр Дислер является директором Французского технического центра гражданской авиации (STAC).

  

Франсуа Дюбюиссон , Управление гражданской авиации Франции, 24 года, инженер Французской национальной школы гражданской авиации (ENAC), выпускник 2013 г., в настоящее время руководитель программы инноваций в области безопасности в Департаменте безопасности и обороны Управления гражданской авиации Франции (DGAC). ). Во время получения стипендии он также изучал управление транспортной системой в Университете Остина, штат Техас. Он в основном отвечает за крупную программу, возглавляемую DGAC, которая направлена ​​​​на внедрение инноваций в досмотр пассажиров во Франции

. Кроме того, он отвечает за национальную координацию технических, регулирующих и надзорных экспертов в области оборудования для обеспечения безопасности, включая собак для обнаружения взрывчатых веществ.Он также является членом исследовательской группы ECAC по поиску взрывчатых веществ.

Он также принимает участие во французской целевой группе по теме «Как система безопасности может управляться целями безопасности?»..

Фредерик Фузо , работает во Французском техническом центре гражданской авиации (STAC), инженер-строитель, получил архитектурное образование от французского правительства. Фредерик ФУЗО, 43 года, начал свою карьеру в области проектирования общественных зданий, включая архитектурное и городское планирование, затем как специалист по расчетам конструкций и напряжений.

 

После того, как он был руководителем конкретных инвестиционных проектов Министерства обороны Франции, он присоединился к Французскому техническому центру гражданской авиации (STAC) 1 st от сентября 2008 года, где он проводил исследования, связанные с безопасностью движения самолетов. и планирование аэропорта. Работает в сфере безопасности аэропортов с 1 st от ноября 2013 года.

 

В настоящее время он возглавляет проект «Видение» для STAC, направленный на продвижение инновационных методов досмотра пассажиров и их багажа на контрольно-пропускных пунктах при сохранении высокого уровня безопасности, повышении комфорта пассажиров и контроле расходов.

  

Диана Хардмайер , директор Центра исследований и приложений адаптивной безопасности (CASRA), имеет более чем 10-летний профессиональный опыт в исследованиях человеческого фактора в области авиационной безопасности. Прежде чем стать директором CASRA в 2009 году, она почти три года проработала в отделении аэропорта государственной полиции Цюриха и отвечала за разработку, развертывание и надзор за мерами контроля качества для процессов контроля безопасности в аэропортах, в которых участвовало около 700 сотрудников службы безопасности аэропорта.

 

Во время работы в Цюрихском университете д-р Хардмайер была руководителем проекта и отвечала за сертификацию и оценку компетентности. В 2008 году она получила докторскую степень по теме «Управление ресурсами авиационной безопасности: психологический подход к процедурам подготовки и обучения».

 

 

Патрисия Хейс , член Чартерного института автомобильных дорог и транспорта, в августе 2013 года была назначена генеральным директором по авиации в Министерстве транспорта Великобритании.Она отвечает за все аспекты внутренней и международной авиационной политики, включая авиационную безопасность. Она является членом координационного комитета ECAC.

 

Триша впервые присоединилась к Министерству транспорта в 1987 году, с тех пор она работала практически над всеми видами транспорта, включая железнодорожный, автомобильный, авиационный и экологически безопасными путешествиями. На уровне директора она занимала различные должности, в основном связанные с дорогами и автомобилями. Она также отвечала за политику в области грузоперевозок и логистики, а также руководила отношениями Министерства транспорта с Лондоном.

Ее предыдущий опыт работы в авиации включал в себя трехлетнюю работу в Министерстве иностранных дел США, где она руководила транспортным отделом в посольстве Великобритании в Вашингтоне. Она также занимала должности в кабинетах министров и провела два года, работая с Джонатаном Порриттом над созданием многоотраслевой Комиссии по устойчивому развитию. Триша родом из Северной Ирландии, замужем, имеет троих детей.

 

 

 

 

Флорин Хунгербюлер — инспектор по безопасности Федерального управления гражданской авиации (FOCA) в Швейцарии.Его основная сфера ответственности охватывает меры авиационной безопасности в швейцарских аэропортах. Он также представляет FOCA в национальных и международных рабочих группах, конференциях и семинарах.

 

Проработав много лет в швейцарском национальном перевозчике, он присоединился к FOCA в 2002 году в качестве специалиста по правам дорожного движения и руководителя проекта. В 2006 году он перешел в отдел безопасности FOCA в качестве менеджера по контролю качества, ответственного за внедрение и совершенствование Национальной программы контроля качества безопасности гражданской авиации.Он также инициировал и разработал режим скрытого тестирования и отвечал за национальную программу сертификации специалистов по досмотру, разработанную в сотрудничестве с Цюрихским университетом.

 

С 2009 по 2012 год он был командирован администрацией Швейцарии в ИКАО в качестве старшего должностного лица, работавшего руководителем группы проверки в рамках программы УППАБ.

 

 

 

Кристоф Хертер, , Университет Тулузы, CAA France, – доцент Лаборатории интерактивных вычислений (LII) Французского университета гражданской авиации (ENAC) в Тулузе, Франция.В 2010 году он получил степень доктора компьютерных наук в Университете Тулузы. Он также является младшим научным сотрудником исследовательского центра Военно-воздушных сил Франции (CReA), Салон-де-Прованс, Франция.

Его исследовательские интересы охватывают визуализацию информации и взаимодействие человека с компьютером, особенно визуализацию многомерных данных в пространстве и времени, дизайн масштабируемых визуальных интерфейсов и разработку методов рендеринга на основе пикселей.

 

Роль Мэтью Джеймса в Министерстве транспорта Великобритании заключается в реализации программы исследований в области авиационной безопасности, с особой ответственностью за досмотр пассажиров и ручной клади.Это включает в себя заказ исследований, оценку и техническую проверку результатов, а также определение стратегического направления будущих требований к исследованиям. В этой роли он также дает технические консультации и дает указания политическим группам и авиационной отрасли, включая аэропорты, авиакомпании и производителей оборудования.

Международное представительство:

 

Тревор Джонс , менеджер по политике и регулированию безопасности, Qantas Airways Ltd несет общую ответственность за разработку политики авиационной безопасности и ведение нормативной документации Группы по безопасности.Тревор отвечает за продвижение и защиту интересов Qantas при взаимодействии с правительствами на уровне Содружества, штата и на международном уровне, а также с внешними агентствами, отраслевыми ассоциациями и отдельными лицами, занимающимися авиационной безопасностью, безопасностью границ, политикой соответствия и разработкой и пересмотром правил.

 

Тревор на стратегическом уровне взаимодействует с рядом правительств, агентств, отраслевых ассоциаций, таких как Управление транспортной безопасности Австралии, Администрация транспортной безопасности США, Управление транспорта и гражданской авиации Великобритании, Международная организация гражданской авиации, Международный воздушный транспорт Ассоциация и Азиатско-Тихоокеанская ассоциация авиакомпаний.В настоящее время Тревор возглавляет проект ИАТА по обеспечению безопасности единых авиаперевозчиков под эгидой ИКАО. Тревор является членом ряда отраслевых рабочих групп и комитетов.

 

Тревор имеет более чем тридцатилетний опыт работы в авиации на все более высоких уровнях линейной, корпоративной, национальной и международной управленческой ответственности. Это включает в себя одиннадцатилетний опыт оперативного управления в аэропорту Сиднея (Кингсфорд-Смит), шестилетний опыт разработки политики, соблюдения требований и корпоративного управления, включая пять лет разработки международной политики в корпоративном офисе Австралийской федеральной корпорации аэропортов (FAC).В течение этого времени Тревор отвечал за разработку и распространение операционной политики и программ в области авиационной безопасности в 22 крупнейших аэропортах Австралии. Тревор также был членом Всемирного операционного комитета ACI в течение пяти лет.

 

Тревор имеет степень бакалавра социальных наук (экономика) и степень магистра политики Университета Нового Южного Уэльса и в настоящее время работает по совместительству старшим преподавателем авиационной безопасности (Школа авиации) в том же университете.

Сийм Каллас был активным участником восстановления эстонской государственности и занимал в Эстонии должности премьер-министра, министра финансов, министра иностранных дел и президента Центрального банка.Трижды избирался в парламент Эстонии. Он также занимал пост председателя Партии реформ с момента создания партии в 1994 году до ноября 2004 года, после чего стал почетным председателем партии. С ноября 2004 г. г-н Каллас является вице-президентом Европейской комиссии по административным вопросам, аудиту и борьбе с мошенничеством.

 

Г-н Сийм Каллас с отличием окончил финансовый и кредитный факультет Тартуского университета в 1972 году. Он продолжал обучение в аспирантуре до 1975 года и в настоящее время является приглашенным профессором Тартуского университета.

 

В январе 2010 г. г-н Каллас был назначен вице-президентом Европейской комиссии по вопросам транспорта.

Поппи Хоза (Гугулету Н.Б. Хоза) имеет более чем 15-летний опыт работы в области авиации и в настоящее время занимает должность директора гражданской авиации, работая в различных управленческих портфелях. Она имеет 10-летний опыт работы в высшем управленческом звене, ее академический прогресс в основном связан со стратегическим бизнес-администрированием в сочетании с обучением в области авиации.Ее опыт охватывает как отрасль, так и регулирующий орган.

Г-жа Хоза работает в различных авиационных структурах на национальном и международном уровнях в качестве члена. Два года подряд она была назначена заместителем председателя Группы экспертов ИКАО по авиационной безопасности, а также сопредседателем Рабочей группы экспертов ИКАО AvSec по безопасности грузовых авиаперевозок.

Она удостоена почетной награды как самая влиятельная женщина в бизнесе и правительстве Южной Африки. В 2014 году она также стала финалисткой конкурса «Самые влиятельные женщины Африки в бизнесе и правительстве».Она увлечена значимыми изменениями и стремится обеспечить хорошее лидерство в авиационном секторе в интересах авиационной безопасности и безопасности.

 

 

 

 

Филипп Кригбаум , бывший офицер уголовного розыска, более 20 лет работал в сфере авиационной безопасности в аэропорту Франкфурта как в местном регулирующем органе, так и в операторе аэропорта Fraport AG. Он был сертифицирован как аудитор ECAC по авиационной безопасности, а также как менеджер по авиационной безопасности ECAC.В отделе корпоративной безопасности и охраны своей компании он является вице-президентом по управлению безопасностью и качеством. В этой роли он управляет отношениями с законодательными органами как на национальном, так и на международном уровне, а также отвечает за поставки сервисного центра в аэропорту.

Филипп Кригбаум имеет диплом в области государственного управления и является представителем Fraport в отраслевых ассоциациях, таких как Комитет по авиационной безопасности ACI EUROPE и Постоянный комитет по безопасности ACI WORLD, председателем которого он является в прошлом.

 

    

 

Wayne Liepmann — ассоциированный партнер IBM Global Business Services, работающий с различными клиентами службы общественной безопасности над крупномасштабными проектами системной интеграции. Уэйн специализируется в областях, касающихся разрешения сущностей, оценки рисков, облачных решений и безопасности. Он воспользовался технологией IBM WATSON, которая сейчас используется с очень перспективным клиентом. Уэйн является сертифицированным IBM и Open Group Master, ИТ-архитектором.Он имеет степень магистра делового администрирования Школы бизнеса им. Шулиха и степень бакалавра экономики Королевского университета в Кингстоне, Онтарио. Он счастливо живет в Оттаве с женой и дочерью и играет в центре хоккейной команды.

  

 

Питер Лю является руководителем-специалистом Deloitte Consulting LLP. Он провел успешную карьеру, разрабатывая инновационные концепции в технологических стартапах, таких как Yurie Systems (проданная Alcatel-Lucent) и в ряде агентств федерального правительства США.Имея степень в области электротехники и степень магистра менеджмента Университета Мэриленда, г-н Лю специализируется на концепциях системного проектирования для сложных систем в агентствах национальной безопасности.

В Deloitte Consulting за последние восемь лет он привнес свой опыт в консалтинг по транспортной безопасности в TSA. В качестве профильного эксперта и руководителя группы консультантов Deloitte по авиационной безопасности г-н Лю принимал участие в анализе рисков и систем новых программ безопасности в TSA.Он консультировал по разработке многочисленных программ в TSA, включая анализ поведения, новое оборудование для досмотра, изменения в процессах безопасности, проверки соответствия, политики безопасности грузовых авиаперевозок, программы предварительной проверки и новые программы для инноваций и прикладных наук. Он принимал участие в разработке ряда специализированных инструментов и систем моделирования для анализа безопасности.

 

 

 

 

Бонни Кудрик держит M.S. в области психологии с упором на человеческий фактор (HF) и имеет четырнадцатилетний опыт работы в области человеческого фактора. Как эксперт в предметной области, она обеспечивает поддержку политики, руководство и надзор за новыми программами для определения человеческого фактора в процессе приобретения систем. Она привносит свой непосредственный опыт во всех аспектах экспериментального дизайна, направленного на оптимизацию человеческой деятельности, знания и опыт в области фундаментальных теорий, концепций и современных исследований, а также разработки технологий в широких областях человеческой деятельности. системная интеграция (HSI), психология, инженерия и технологии человеческого фактора и когнитивная наука, включая, помимо прочего, принятие решений человеком, проектирование HSI, интеллектуальные системы, обучение, поддержку производительности, взаимодействие человека с компьютером, анализ потребностей пользователей, а также моделирование и симуляция HSI с целью оптимизации работы человека.Г-жа Кудрик имеет большой опыт в разработке документации «Концепция операций» и «Эксплуатационные требования» для программ досмотра пассажиров, зарегистрированного багажа и грузов в Департаменте внутренней безопасности, Администрации транспортной безопасности.

 

 

 

 

Ron Louwerse , Директор по безопасности, защите и охране окружающей среды Schiphol Group отвечает за политику и реализацию авиационной безопасности, контроля доступа, безопасности компании и информационной безопасности.Включает управление контрактами, контакты с (меж) национальными государственными органами, частными охранными компаниями и компаниями по техническому развитию. Он несет непосредственную ответственность за 140 сотрудников и 3500 аутсорсинговых сотрудников, эквивалентных полной занятости.

Рон также отвечает за политику безопасности и охраны окружающей среды по вопросам безопасности и охраны окружающей среды, а также за пожарную команду аэропорта.

 

 

  

Ральф Маркерт, номер , более 25 лет служил в немецком Bundeskriminalamt и присоединился к Интерполу в 2006 году в качестве прикомандированного офицера криминальной разведки в Подуправление по борьбе с торговлей людьми.В качестве менеджера проекта он отвечал за международное внедрение баз данных Интерпола на границах. С тех пор он был назначен помощником директора Управления международного партнерства и развития, которому поручено разработать программу Интерпола I-Checkit, инструмент безопасности, направленный на укрепление глобальной безопасности и защиту ключевой инфраструктуры.

 

Особые благодарности и награды: В 1999 году Министерство внутренних дел Германии официально наградило г-наМаркерту за его новаторскую работу, связанную со специальным анализом «Сотрудничество органов безопасности в международном аэропорту Франкфурта-на-Майне». В 2004 году Полицейская академия Буэнос-Айреса (Аргентина) присвоила ему звание почетного профессора за преподавательскую работу в области современных форм преступности и структуры европейской полиции. Впоследствии он получил особую благодарность от Министерства внутренних дел Германии в знак признания его вклада в улучшение сотрудничества между службами безопасности Аргентины и Федеративной Республики Германии.

 

 

    

Джим Марриотт — заместитель директора по авиационной безопасности и упрощению формальностей Международной организации гражданской авиации (ИКАО), базируется в Монреале. В этом качестве с мая 2010 года он руководит деятельностью ИКАО в области разработки политики и стандартов в области авиационной безопасности и упрощения формальностей, Универсальной программы проверки безопасности, международной помощи в области авиационной безопасности и упрощения формальностей и наращивания потенциала, Программы ИКАО по машиносчитываемым проездным документам/удостоверения личности пассажиров и Программы ИКАО. Каталог открытых ключей.

За 25 лет работы в Transport Canada Джим занимал различные должности с возрастающей ответственностью и сложностью в области транспортной безопасности. С 1985 года до прихода в ИКАО он играл важную роль в разработке канадских программ безопасности авиационного, морского и наземного транспорта.

Работая на руководящем уровне в области авиационной безопасности, Джим имеет обширный опыт в области международных отношений, разработки политики и правил, стратегии, надзора, управления критическими инцидентами и организационного развития.Он является международно признанным экспертом в области авиационной безопасности.

 

Эндрю МакКламфа , директор McClumpha Associates Ltd, имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере авиационной и транспортной безопасности. Он работал с аэропортами, авиакомпаниями, группами транспортной инфраструктуры, органами безопасности и государственными учреждениями, чтобы помочь достичь самых высоких эксплуатационных стандартов авиационной безопасности. Его опыт заключается в человеческом факторе, организационной эффективности и операционном анализе.Он отвечал за разработку и предоставление рекомендаций и решений для индустрии безопасности по найму, отбору, обучению, управлению операционной эффективностью и оптимизации технологий безопасности.

Он написал обновленное руководство по человеческому фактору для Руководства по безопасности ИКАО, а также предоставил улучшенное руководство по человеческому фактору для Руководства по безопасности ИАТА. Он является председателем Международной технической консультативной группы по человеческому фактору безопасности на транспорте (InterTAG), а также членом Международного совета аэропортов, Постоянного комитета по всемирной безопасности (ACI WSSC) и Европейского комитета по авиационной безопасности.Он дипломированный психолог и ассоциированный член Британского психологического общества.

Фрэнсис Морган  пришел в аэропорт Хитроу в качестве директора по безопасности в ноябре 2013 года из международной юридической фирмы DLA Piper LLP, где он был директором по связям с государственными органами и торговле. Ранее он работал старшим государственным служащим как в британской государственной службе, так и в Европейской комиссии, в последнее время занимал должности главы отдела международной авиации и безопасности в Министерстве транспорта Великобритании и советника по авиационной политике при комиссаре ЕС по транспорту.

 

В течение 15 лет в Брюсселе он занимался рядом вопросов международной и европейской авиации, включая переговоры между ЕС и США по открытому небу, а также участвовал в качестве переговорщика ЕС на переговорах ВТО по торговле услугами. Окончил Уэльский университет в Кардиффе.

Johnnie Müller с 2006 года занимает должность начальника службы безопасности Copenhagen Airports A/S. Он отвечает за все функции безопасности и штатное расписание в аэропорту, в котором работает 971 сотрудник, эксплуатационные расходы составляют +440 MDKK, а капитальные затраты варьируются от 60 до 250 тенге.

 

Джонни представил в отделе новые структуры управления, и за время работы в аэропорту служба безопасности дважды — в 2013 и 2014 годах — получала награду Skytrax Award за лучшую систему безопасности.

Джонни является председателем Комитета по безопасности Европы ACI с 2014 года и будет занимать эту должность до 2016 года: он был заместителем председателя с 2011 по 2013 год.

 

С 1996 по 2006 год Джонни работал в DHL Express. За время своей работы он прошел путь от велокурьера до менеджера по работе с клиентами, затем до главы отдела обслуживания клиентов, а затем до директора по обслуживанию клиентов в странах Северной Европы.Во время работы в DHL Джонни уделял особое внимание реструктуризации, рационализации и модернизации методов управления для повышения уровня обслуживания клиентов.

 

 

Пол Мерфи является главным консультантом в GHD, одной из ведущих мировых компаний, предоставляющих профессиональные услуги, работающей на мировых рынках воды, энергии и ресурсов, окружающей среды, собственности, зданий и транспорта.

Пол имеет более чем 20-летний опыт управления широким спектром проектов в области инфраструктуры, обороны и безопасности в различных секторах; включая авиационный, морской и наземный транспорт, и имеет квалификацию в области инженерии, технологий и безопасности, включая прохождение ICAO AvSec PMC.

 

За последние 10 лет Пол внес значительный вклад в разработку стандартов и идей в области транспортной безопасности, особенно в области применения технологий безопасности в транспортной среде, выполнив проекты для правительства Австралии по технологиям безопасности в общественном транспорте. , текущие и новые технологии и вопросы безопасности перед домом.

 

Пол является сторонником инноваций в GHD в течение последних 5 лет и увлечен тем, как организации и отрасли могут использовать инновации для достижения своих целей.Пол регулярно участвует в разработке стандартов, политик и руководств в сфере безопасности и инженерии. Он представляет Австралию в Техническом комитете 223 Международной организации по стандартизации (ISO –TC223 – Социальная безопасность) и в настоящее время является председателем Технического комитета Австралии по стандартам – MB. -021.

Джозеф (Джо) Парези, , является председателем и главным исполнительным директором компании Integrated Defense and Security Solutions, IDSS, основанной в начале 2012 года командой опытных экспертов по безопасности, включая соучредителя г-на К.Бернард Гордон, бывший председатель и главный исполнительный директор Analogic Corporation (Nasdaq: ALOG) и доктор Дуглас Бойд, основатель InVision Technologies, Inc. (Nasdaq: INVN). Компаниям L-3 и InVision приписывают развертывание более 2400 сертифицированных TSA систем обнаружения взрывчатых веществ, а также сканеров тела ProVision. Кроме того, д-р Джеймс Коннелли, ранее работавший в L-3 S&DS и в лаборатории TSA, является главным техническим директором IDSS.

 

Основное внимание IDSS уделяется предоставлению передовых технологических решений для контрольно-пропускных пунктов.Продукт IDSS marquis, система обнаружения взрывчатых веществ на контрольно-пропускных пунктах DETECT™ 1000, является самым передовым сканером контрольно-пропускных пунктов из когда-либо разработанных и в настоящее время проходит квалификацию TSA в Техническом центре TSA в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси.

 

До прихода в IDSS г-н Парези был соучредителем и исполнительным вице-президентом L-1 Identity Solutions, Inc. (NYSE:ID), ведущего поставщика систем удостоверения личности и мультибиометрических решений, а также экспертных знаний в данной области для агентства в У.S. Управление национальной разведки (DNI). До L-1 г-н Парези был частью команды основателей L-3 Communications, Inc. (NYSE: LLL) и занимал должность корпоративного директора и вице-президента по разработке продуктов, а также президента L-3 Security & Detection. Systems до 2005 г. За время своего пребывания в должности г-н Парези отвечал за разработку и развертывание ряда передовых продуктов для защиты и безопасности, включая eXaminer 3DX 6000 EDS. До прихода в L-3 Communications г-н Парези с уважением занимал должность корпоративного директора по технологиям в корпорациях Lockheed Martin и Loral.

 

Г-н Парези имеет степень бакалавра и магистра электротехники Манхэттенского колледжа, степень управления программами Колледжа управления оборонными системами, степень магистра делового администрирования Университета Пейс и допуск к совершенно секретной/специальной информации (TS/SCI) с допуском Сообщества обороны и разведки.

 

Хосе Мария Пераль Печарроман

 

Хосе Мария Пераль Печарроман , Европейская конференция гражданской авиации (ECAC) — авиационный инженер, обладатель степени магистра управления международным бизнесом, Хосе Мария Пераль Печарроман начал свою карьеру в оборонном секторе, сначала в качестве инженера-испытателя в испанской армии, а затем в EADS Defense & Security (в настоящее время Cassidian), работая в программе Eurofighter.

 

В 2008 году он поступил на работу в Генеральное управление гражданской авиации (DGAC), где работал в инспекционном отделе Испанского агентства по охране и безопасности гражданской авиации (AESA) в качестве инспектора по авиационной безопасности, которому также было поручено разработать и внедрить Национальный Программа безопасности гражданской авиации и соответствующие положения. В сентябре 2009 года он был назначен руководителем отдела безопасности и упрощения формальностей в AESA и представлял Испанию на нескольких международных и европейских форумах.

 

28 апреля 2014 г. он присоединился к Секретариату ЕКГА в качестве технического специалиста по авиационной безопасности и в настоящее время отвечает за общий процесс оценки ЕКГА (CEP) оборудования для обеспечения безопасности и является секретарем Технической целевой группы (TTF) ЕКГА и группы управления ECAC CEP. (КЭП-МГ).

  

Гвидо Петерманс отвечает за программу Smart Security, совместную инициативу IATA и ACI. В сотрудничестве с регулирующими органами, органами досмотра, аэропортами, авиакомпаниями, поставщиками решений и членами исследовательского сообщества программа направлена ​​​​на создание дорожной карты для удобных для пассажиров контрольно-пропускных пунктов в аэропортах, одновременно укрепляя безопасность и повышая эффективность работы.

 

До прихода в ИАТА в 2005 году Гвидо занимал несколько руководящих должностей в международных компаниях по разработке компьютерного программного обеспечения и консалтинговых компаниях по обе стороны Атлантики, уделяя особое внимание эффективности работы персонала и управлению организационными изменениями. Гвидо имеет степень магистра права и степень магистра информационных систем Университета Антверпена, Бельгия.

 

 

 

 

Эрик Плезант — главный суперинтендант (комиссар дивизиона) французской национальной полиции.Он поступил на службу в 1984 году, получив степень магистра права. Он окончил Высшую национальную академию полиции (ENSP) и работал начальником полиции в различных особо важных городах, а также начальником бюро в центральном управлении общественной безопасности.

В 1992 году окончил Национальную академию ФБР (170 -я сессия). В 1997 году он возглавил парижское подразделение судебной полиции, состоящее из двухсот полицейских (отвечающих за различные и серьезные преступления), а затем дважды назначался начальником общественного полицейского участка в Париже (от трех до пяти участков, 1500 полицейских). ).

 

В 2002 году назначен генеральным директором национальной полиции специальным советником по вопросам безопасности Главного должностного лица по вопросам обороны и безопасности Министерства экономики, финансов и промышленности. Он также возглавлял бюро ядерной безопасности, отвечающее за обеспечение мер безопасности для ядерных материалов, объектов и транспорта.

 

В сентябре 2008 года он занимал должность старшего советника в новой Делегации по прогнозированию и стратегии в Министерстве внутренних дел.С июля 2009 года он отвечает за вопросы безопасности и обороны в качестве помощника директора (sous-directeur de la sûreté et de la défense) во французском Управлении гражданской авиации. Эрику ПЛЕЗАНТу 54 года, он женат, имеет двоих детей.

 

 

Эстель Почат поступила в Академию гражданской авиации Франции (ENAC) в 2000 году в качестве дизайнера по обучению авиационной безопасности после получения степени магистра когнитивных наук и эргономики в Тулузском университете.С 2003 по 2006 год она присоединилась к секции ISD-безопасности AVSEC ИКАО в качестве офицера безопасности, участвовавшего в разработке обучения AVSEC.

 

Вернувшись в ENAC, теперь она руководит исследовательской деятельностью AVSEC в области человеческого фактора. С 2008 года она принимала участие в проекте французской программы обнаружения поведения, разрабатывая основную методологию и программу обучения, а также следя за операционным внедрением. Она является членом руководящей группы по национальному законодательству по выявлению поведения и его реализации, а также участвует в подгруппе ECAC по выявлению поведения и в рабочей группе по обучению ECAC.

 

Джон Романович — президент и главный исполнительный директор SightLogix, ведущего поставщика интеллектуальных камер для наружной безопасности. Г-н Романович участвовал в разработке стандарта RTCA для безопасности аэропортов (DO-230D) стандартов обнаружения вторжений по периметру и в настоящее время является председателем комитета по стандартам безопасности периметра Ассоциации индустрии безопасности (SIA).

 

В течение двух десятилетий он успешно создавал технологические компании, занимая руководящие должности в области видеотехнологий в Intel, IBM и Sarnoff Corporation.Он также стал соучредителем Pyramid Vision Technologies, пионера в области интеллектуального видеонаблюдения, приобретенного L3 Communications. За усилия г-на Романовича в SIA он получил «Премию государственного деятеля 2011 года» — высшую награду, ежегодно присуждаемую одному члену.

 

Майкл Росселл , директор по связям с ИКАО, Международный совет аэропортов, присоединился к ACI World в 2012 году, где он в основном отвечает за развитие отношений с ИКАО и другими организациями по вопросам политики в области международной гражданской авиации.Кроме того, он отвечает за политику в отношении возникающих вопросов авиационной безопасности, в частности, за совместный проект Smart Security (с IATA) и за защиту окружающей среды.

 

С 2006 по 2012 год он был постоянным представителем Соединенного Королевства, а в 2011/12 году – первым вице-президентом Совета ИКАО. Он обладает обширным опытом регулирования и разработки политики в области гражданской авиации, в частности, в тех случаях, когда эти правила и политика оказывают непосредственное влияние на безопасное, надежное и устойчивое развитие международного воздушного транспорта.

 

Ранее Майкл был транспортным атташе Великобритании в Европейском союзе (с 2003 по 2006 год), где он выступал посредником в заключении европейских соглашений о законодательной базе для действий Сообщества по повышению безопасности полетов и о новых правах пассажиров с ограниченной подвижностью, путешествующих воздушным транспортом. Он также представлял Великобританию в продвижении политики по другим авиационным вопросам, включая либерализацию рынка, слоты, страхование, безопасность, безопасность и защиту окружающей среды.

 

Майкл имеет степень бакалавра геологии Эдинбургского университета и степень магистра Даремского и Шеффилдского университетов.В 1994–1995 годах он был научным сотрудником Института государственной политики им. Хьюберта Х. Хамфри при Университете Миннесоты, где изучал последствия дерегулирования авиационной отрасли в США в 1978 году и размышлял о том, какой урок это может послужить Европе.

Дональд Руссель был назначен генеральным директором по морской безопасности и безопасности Министерства транспорта Канады в апреле 2012 года. Он занимает должность генерального директора по морской безопасности с октября 2008 года. 

 

В его обязанности входит разработка, координация, обеспечение соблюдения и управление национальным законодательством в области безопасности, политиками, стандартами и нормативным контролем, регулирующим морские перевозки и лоцманские системы и услуги Канады; управление Программой защиты судоходных вод; утверждение систем реагирования на окружающую среду; регулирование и лицензирование судов; проверка и аттестация моряков; и установление и поддержание международных связей.

 

Кроме того, он отвечает за политику безопасности на море, нормативные вопросы безопасности на море и операции по обеспечению безопасности на море, а также имеет функциональные полномочия в отношении региональных операций по обеспечению безопасности на море через региональных директоров по вопросам безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям. Через Межведомственную рабочую группу по морской безопасности управление играет ведущую роль в координации государственной политики и инициатив в области морской безопасности.

 

В январе 2014 года он принял должность исполняющего обязанности заместителя помощника заместителя министра охраны и безопасности Министерства транспорта Канады.Портфель безопасности и защиты в Transport Canada включает портфели морской, а также воздушной, железнодорожной и дорожной безопасности и безопасности в дополнение к портфелю перевозки опасных грузов.

 

Г-н Руссель является председателем Канадского морского консультативного совета и представителем Канады на многочисленных совещаниях Международной морской организации и Международной организации труда в морском секторе.

 

До прихода в Transport Canada в 1988 г.Руссель работал морским инженером в канадских и иностранных компаниях. С 1988 по 2000 год он работал старшим инспектором и менеджером Транспортного центра Канады в регионе Квебек. Он присоединился к Управлению морской безопасности штаб-квартиры в 2000 году в качестве менеджера по охране труда и технике безопасности на море, а затем стал директором по стандартам персонала и лоцманской проводке. В январе 2007 года он стал исполнительным директором службы регулирования и обеспечения качества до своего недавнего назначения генеральным директором морской безопасности.

 

Он имеет степень магистра в области управления морскими ресурсами, морского транспорта, а также профессиональные сертификаты в качестве сертифицированного моторного судна первого класса и сертифицированного парового судна второго класса.

Оскар Анибал Рубио — лейтенант резерва ВВС Аргентины, имеет диплом юриста Университета Буэнос-Айреса; специализируется на авиационном праве, а также на международном праве, касающемся вооруженных конфликтов и международного гуманитарного права.

 

С 2001 года работает специалистом по авиационной безопасности в Управлении авиационной безопасности Аргентинской Республики, выполняя функции аудитора и инструктора.

 

На национальном уровне, наряду со своими аудиторскими и инструкторскими обязанностями, он отвечает за разработку и внедрение комплексной системы управления рисками и участвует в разработке стандартов и программ авиационной безопасности.

 

Он также является сертифицированным инструктором ИКАО по авиационной безопасности (2007 г.) и сертифицированным аудитором универсальной программы аудита безопасности (USAP) (2010 г.).Он участвовал в качестве члена группы по проверке в одной проверке УППАБ и регулярно выступал в качестве инструктора для ИКАО, в том числе совсем недавно на курсах национальных инспекторов, семинаре по национальной программе контроля качества безопасности гражданской авиации и семинаре по управлению рисками.

 

 

Флориан Шмид в 2009 году окончил Педагогический университет Цюриха по специальности «языки и история». Помимо различных должностей в сфере образования, он более четырех лет работал в отделе контроля безопасности государственной полиции Цюриха в аэропорту Цюриха.С 2010 по 2012 год Флориан Шмид был руководителем обучения в CASRA, а с 2012 года он является руководителем проекта по систематической оценке угроз (STA) в CASRA.

 

Его команда постоянно оценивает текущие новости и информацию из разных источников, чтобы разрабатывать стратегии защиты на основе результатов прикладных исследований. Помимо своей профессиональной деятельности, Флориан Шмид с 2007 года служит в психолого-педагогической службе швейцарских вооруженных сил в звании офицера.

     

 

Кевин Шум — заместитель секретаря (международный) в Министерстве транспорта, где он помогает следить за политикой Сингапура в авиационной и морской сферах.

До этого он работал в Министерстве финансов, где отвечал за обеспечение бюджета и вопросы финансирования социальных секторов Сингапура: образования, здравоохранения, рабочей силы, жилья, социального и семейного развития. Он также работал в Министерстве общественного развития, молодежи и спорта, Сингапурском агентстве по развитию рабочей силы, Министерстве трудовых ресурсов, Министерстве торговли и промышленности и Международном предприятии Сингапура.

Он является членом совета директоров Sentosa Development Corporation.

Кевин окончил Национальный университет Сингапура со степенью бакалавра социальных наук (с отличием) в области экономики; и Школа перспективных международных исследований Университета Джона Хопкинса со степенью магистра международной государственной политики. Он также учился в Гарвардской школе бизнеса по программе общего менеджмента.

Он получил медаль государственного управления (серебро) в 2011 году.Ему 43 года, женат, есть 8-летняя дочь.

Алан Ксавьер Тан — В обязанности вице-президента по безопасности аэродромов и авиационной безопасности группы аэропортов Чанги входит руководство, планирование и координация деятельности в области политики авиационной безопасности и ее соблюдения. Он также отвечает за реализацию проектов по повышению безопасности и развитию, управление услугами по обеспечению безопасности по контракту, проведение аудитов и инспекций в области авиационной безопасности, а также продвижение культуры и осведомленности в области безопасности.Он постоянно стремится улучшить стандарты безопасности, провел несколько испытаний досмотрового оборудования и внедрил первую в мире систему обнаружения вторжений по периметру на основе волоконной решетки Брэгга (ВБР) в Чанги.

Алан также курирует отдел безопасности аэродромов и отвечает за систему управления безопасностью Changi. Подразделение стремится развивать сильную культуру безопасности и тесно сотрудничать с внутренними и внешними заинтересованными сторонами для поддержания высоких стандартов безопасности операций в аэропорту. В настоящее время он является заместителем председателя Постоянного комитета МСА по всемирной безопасности.До прихода в CAG Алан был старшим офицером полиции, занимавшим различные ключевые должности за 12 лет работы в полиции Сингапура.

 

J im Термини является коммерческим директором Redline Aviation Security Ltd (RAS). Джим был одной из движущих сил в представлении этой компании в индустрию AVSEC как в Великобритании, так и за рубежом. В настоящее время RAS является предпочтительной компанией по обучению AVSEC в Великобритании и предоставляет значительный объем обучения от имени правительства Великобритании за рубежом.

Опыт работы Джима в авиационной отрасли в качестве коммерческого пилота и службы в британской армии позволил ему получить специальные знания в области AVSEC, а также коммерческое понимание необходимости надежной безопасности в аэропортах и ​​авиакомпаниях.

 

Джим провел большую часть своей летной карьеры, общаясь с коллегами по компании из таких стран, как Иордания, Иран, Сирия и Ливан; это дало ему превосходную оценку региональных вариаций и чувствительности.

Джим является полностью квалифицированным менеджером по авиационной безопасности с богатым опытом и знаниями в области эксплуатации и регулирования. Он также является инструктором TAP (британский фонд и Британский институт обучения и развития), что дает ему возможность в полной мере оценить обучение и развитие в отрасли.

 

Присутствие в качестве наблюдателя в Рабочей группе ИКАО по инструктивным материалам Джим предлагает собравшимся регулирующим органам операционную жизнеспособность и процесс.

 

 

Ангус Ватт , президент и главный исполнительный директор (CEO) CATSA, присоединился к CATSA в 2012 году после 37-летней карьеры в ВВС Канады. Во время своей военной карьеры он обучался на пилота, летал на вертолетах Sea King и был летным инструктором. Г-н Ватт работал на многих штатных должностях, в основном занимаясь координацией и контролем текущих операций.

 

Он также командовал на многих должностях, в конечном итоге дослужившись до должности начальника штаба ВВС (командующего ВВС Канады).После службы в армии он несколько лет преподавал стратегическое лидерство в Канадском колледже вооруженных сил в Торонто. Г-н Ватт имеет степень MPA (Оберн) и MBA (Оттава).

 

 

 

 

Г-н Ван Вэйдун , вице-президент Nuctech Company Limited, работает в Nuctech с 1999 года и в настоящее время отвечает за глобальный маркетинг и послепродажное обслуживание Nuctech.

Обладая двадцатилетним управленческим опытом, г.Ван работал инженером на атомной электростанции Guangdong Dayabay с июля 1988 г. по декабрь 1992 г. и заместителем генерального директора Takasago Thermal Engineering Company с марта 1993 г. по май 1998 г. Он имеет степень бакалавра в области механики твердого тела и степень магистра в области проектирование строительных конструкций из Университета Цинхуа.

 

Стив Вольф имеет 29-летний опыт разработки и маркетинга передовых решений для обнаружения в области авиационной безопасности на основе технологий рентгеновского, радиочастотного и нейтронного контроля.Его 11-летний консультант помогает компаниям с планированием, разработкой, испытаниями, доступом для государственных органов и стратегиями распространения информации. Недавно он был избран заместителем председателя Гордонской исследовательской конференции 2015 года.

 

Он руководил командой, которая стала соавтором первоначального видения IATA Checkpoint of the Future, входит в различные консультативные советы и выступает в качестве свидетеля-эксперта в судебных процессах, связанных с технологиями безопасности. Г-н Вольф был соучредителем и вице-президентом по маркетингу и проектированию InVision Technologies (теперь Morpho Detection), где он помог вывести на рынок успешный CTX-5000 и другие продукты.

 

Г-жа ФАНЬ Ин, Заместитель директора отдела маркетинга, Центр компьютерной томографии безопасности, NUCTECH Company Limited. Посвятив себя сфере безопасности более восьми лет, она стала экспертом в области обнаружения безопасности. Она участвовала во множестве проектов по досмотру контейнеров/транспортных средств в Европе. Она также руководила маркетингом и продажами, начиная с планирования и заканчивая внедрением, продуктов NUCTECH для проверки жидкостей в европейских странах и добилась замечательных достижений.

 

 

 

Николай Захряпин , заместитель Министра транспорта Российской Федерации, окончил Московский технологический институт.

Окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное регулирование рыночной экономики». С 1986 года работал на различных инженерных и руководящих должностях в различных производственных предприятиях и организациях.С 2010 г. – заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. С 2013 г. – заместитель Министра транспорта Российской Федерации.

Подразделения | Департамент полиции Гэри

АДМИНИСТРАЦИЯ
Начальник полиции Брайан Эванс
[email protected]
881-1201
Заместитель начальника полиции Майкл Джексон старший
[email protected]правительство
881-1201
ОВД 944-1244
Директор административной службы 881-7600
Сотрудник по вопросам общественной информации Лейтенант Дон Вестерфилд
[email protected]
881-7555
Сержант по административным вопросам Сержант. Фредди Кук
[email protected]
881-1208
Священник Главный капеллан Старейшина Томас Уильямс 881-7550
УНИФОРМА УСЛУГ
Начальник силовой службы Кларенс Хедд
[email protected]правительство
881-7573
8×4 Офис начальника патрульной службы 881-1292
4×12 Офис начальника патрульной службы 881-1205
12×8 Офис начальника патрульной службы 881-1206
Инспектор дорожного движения
СЛЕДСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Начальник отдела расследований Джек Хамади
[email protected]правительство
881-1237
Убийство Лейтенант Томас Павляк
[email protected]
881-1210
Общие преступления Капитан Сэмюэл Робертс
[email protected]
881-1209
Наркотики и пороки Лейтенант Делмар Стаут
[email protected]
886-0503
Несовершеннолетний Сержант. Дарлин Брайтенштейн
[email protected]правительство
881-1229
Преступления на сексуальной почве Сержант. Джон Коорос
[email protected]
881-1213
Отдел угонщиков автомобилей Сержант. Томас Декантер
[email protected]
881-1231
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Командующий специальными операциями 881-7454
Полиция аэропорта Cpl.Терри Ли
949-4915
Авиация
Спецназ
Морская пехота
Служба контроля животных Сержант. Дарлин Брайтенштейн
[email protected]
885-7508
881-7450 /
881-7452
Полиция, ориентированная на сообщества
Резерв
ПОДДЕРЖКА
Служба поддержки
Командир
Сарита Титус
[email protected]правительство
881-7471
Анализ преступлений 881-7403
Записи 881-1247/
881-1226
Стойка регистрации 881-1214
Хранилище имущества Оф. Шон Джексон
[email protected]
881-4760
Центр E911 округа Лейк
(неэкстренный)
660-0000
АВАРИЙНЫЙ 911
ИТ-отдел города Гэри

Учебный отдел
Автопарк

881-1323

881-1252

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ CRIME TIP 866-274-6347 866-CRIME-GP
Сотрудник по гуманным вопросам Сержант.Дарлин Брайтенштейн 881-1234
Гражданская служба полиции
Комиссия
Анджела Браун
[email protected]
882-4319
Наезди и беги к движению Инспектор движения/наезда

Кто есть кто во временном правительстве Талибана?

КАБУЛ, Афганистан

Талибы, или «студенты» на языке пушту, впервые появились в начале 1990-х годов на севере Пакистана, когда моджахеды контролировали афганскую столицу Кабул после вывода советских войск из Афганистана в 1989 году.

Вторжение США в Афганистан после терактов 11 сентября положило конец правлению талибов в 2001 году, только для того, чтобы два десятилетия спустя они вновь проявились как, возможно, более сильная политическая сила.

На пресс-конференции в Кабуле во вторник представитель талибов Забихулла Муджахид, исполняющий обязанности министра культуры и информации, объявил о формировании временного кабинета из 33 членов.

Хотя другим этническим группам во временном правительстве было выделено всего три или четыре поста, поскольку большинство из них досталось пуштунам, Муджахид заявил, что в будущем в состав правительства войдет больше людей.

Хотя пуштуны составляют около половины 35-миллионного населения Афганистана, они в основном проживают в южных провинциях страны.

Таджики являются второй по величине этнической группой, проживающей в основном в провинциях к северу от Кабула, таких как Панджшер, и в приграничных районах с Таджикистаном. По оценкам, таджики составляют около четверти населения.

Следующей по величине этнической группой после таджиков являются хазарейцы, составляющие около 10% населения страны. Другие этнические группы, проживающие в Афганистане, включают узбеков, туркменов, белуджей, гуджаров и нуристанцев.

Исполняющий обязанности главы министров, исполняющие обязанности министров и другие административные должности во временной администрации талибов:

Мулла Мохаммад Хасан Ахунд (исполняющий обязанности главы министров или премьер-министра, мулла Мохаммад Хасан Ахунд был главой влиятельного директивного органа, Рехбари Шура или руководящего совета, в течение 20 лет. Пуштун из Кандагара, родины талибов, он является одним из основателей движения.

Он также был губернатором Кандагара и вице-президентом Совета министров до 2001 года. теперь возглавляет политический офис группы в Дохе. Барадар, 53-летний член племени дуррани этнических пуштунов, был губернатором провинции и заместителем министра обороны во время правления талибов. Он был арестован в пакистанском портовом городе Карачи в 2010 году и освобожден в октябре 2018 года по требованию США.

Мулла Абдул Салам Ханафи (исполняющий обязанности заместителя главы министерства)

Ханафи является высокопоставленным лидером талибов и ключевым членом переговорной группы в политическом офисе Катара. Он также был заместителем министра образования при первом режиме талибов в период с 1996 по 2001 год.

Ханафи, этнический узбек из провинции Джаузджан, учился в ряде религиозных семинарий, в том числе в Карачи. Ханафи также некоторое время преподавал в Кабульском университете. Он был членом движения «Талибан» с момента его основания.

Кари Дин Мохаммад Ханиф (исполняющий обязанности министра экономики)

Таджик из села Шакарлаб на северо-востоке провинции Бадахшан, Кари Дин Мохаммад Ханиф является одним из немногих представителей этнических меньшинств, занимающих должность в группе. Он был министром планирования первого режима талибов, а затем работал в Верховном совете талибов, где отвечал за провинции Бадахшан и Тахар. Ханиф начал появляться на академических мероприятиях от имени талибов в 2010 году.

Кари Фасихуддин (исполняющий обязанности начальника штаба армии)

Командир таджикских талибов из Бадахшана Кари Фасихуддин был членом шуры (совета талибов), который руководил боевыми действиями и взял под свой контроль северные провинции Афганистана, включая Панджшер.

Хаджи Мухаммад Идрис (исполняющий обязанности управляющего Центральным банком Афганистана – Да Афганистан Банк)

Идрис родом из северной провинции Джаузджан, где туркмены и узбеки составляют большинство населения.

Мулла Мохаммад Якуб (исполняющий обязанности министра обороны)

Якуб является сыном муллы Мохаммада Омара Ахундзады, лидера-основателя талибов и первого верховного лидера. Якуб, пуштун из клана Хотак, является оперативным руководителем талибов с 2020 года.

Сиражуддин Хаккани (исполняющий обязанности министра внутренних дел)

Силы безопасности правительства Кабула в восточных регионах, включая провинции Пактия, Пактика, Хост и Нангархар, а также в Кабуле и его окрестностях.Член клана Задран, Хаккани — пуштун из Пактии.

Амир Хан Муттаки (исполняющий обязанности министра иностранных дел)

Муттаки — известный командир талибов из Пактии, проживавший в провинциях Забул, Кандагар и Гильменд. Он был министром культуры, информации и образования при первом режиме талибов. Он также близок к нынешнему верховному лидеру талибов Хибатулле Ахундзаде, до прихода в переговорную группу в Дохе работал его личным секретарем.

Хайрулла Хайрхва (исполняющий обязанности министра информации и культуры)

Этнический пуштун из провинции Кандагар Хайрхва был командиром во время борьбы с США, а также министром внутренних дел и губернатором провинции Герат во время первого правления талибов. Он был задержан в 2002 году недалеко от афганской границы в Пакистане и почти 12 лет содержался в лагере для задержанных Гуантанамо. Он также оставался членом группы мирных переговоров талибов.

Мавлави Нур Мохаммад Сакиб (исполняющий обязанности министра по вопросам хаджа и религии)

Сакиб родом из района Дех Сабз провинции Кабул и принадлежит к пуштунскому племени ахмадзаев.Он был бывшим главным судьей Талибана до терактов 11 сентября и главой комитета по делам религии.

Мавлави Абдул Хаким Шарие (исполняющий обязанности министра юстиции)

55-летний Шарие считается близким помощником Ахундзаде. Он был теневым главным судьей раздираемой войной страны во времена правительств Хамида Карзая и Ашрафа Гани в Кабуле. Он пуштун из клана Исхакзай.

Будучи теневым верховным судьей талибов, Хаким ввел законы исламского шариата в районах, находящихся под их контролем.Во время первого правления талибов он служил судьей в судах талибов в Кандагаре и преподавал в семинарии Дар-уль-Улум в Акора-Хаттаке, пакистанской провинции Хайбер-Пахтунхва.

Нури Нури (исполняющий обязанности министра по делам границ и племен)

Нури родом из южной провинции Забул, где преобладают пуштуны. Во время первого правления талибов он был губернатором Балха и Лагмана, а также командующим северной зоной. Он был задержан афганским правительством в 2001 году и передан США.В 2002 году его перевели в залив Гуантанамо, где он провел почти 13 лет. Он также был членом переговорной группы талибов в Дохе.

Мохаммад Эса Ахунд (исполняющий обязанности министра горнорудной промышленности и нефти)

Эса был министром водоснабжения, санитарии и электричества во время первого режима талибов. По национальности он пуштун, родился в кандагарском районе Спин-Болдак. Он также работал в совете талибов на разных должностях.

Мулла Абдул Латиф Мансур (исполняющий обязанности министра водных ресурсов и энергетики)

Мансур — пуштун из Пактии.Он также занимал пост министра сельского хозяйства и несколько лет жил в Пакистане, где закончил исламские исследования в семинарии Хаккания в Акора Хаттак, пакистанский Хайбер-Пахтунхва. Он племянник бывшего командира джихадистов Мавлави Насруллы Мансура. В настоящее время проживающий в Катаре со своей семьей, Мансур был членом команды талибов по мирным переговорам.

Абдул Баки Хаккани (исполняющий обязанности министра высшего образования)

Родившийся в 1960 году в Джелалабаде, Нангархар, Абдул Баки Хаккани является пуштуном.

Во время первого режима талибов он был губернатором провинций Хост и Пактика, заместителем министра информации и культуры, сотрудником отдела консульства Министерства иностранных дел.

Наджибулла Хаккани (исполняющий обязанности министра связи)

Хаккани был заместителем министра общественных работ режима талибов до его свержения в 2001 году. Он пуштун и работал в совете талибов в северо-восточной провинции Кунар.

Халил-ур-Рахман Хаккани (исполняющий обязанности министра по делам беженцев)

Пуштун из племени задран, дядя по отцовской линии Сираджуддина Хаккани и один из лидеров сети Хаккани. Сеть основал Джалалуддин Хаккани, брат Халила Хаккани. Они присоединились к движению «Талибан» муллы Мохаммеда Омара в середине 1990-х годов.

Абдул Хак Васик (исполняющий обязанности начальника главного управления разведки)

Абдул Хак Васик родился в юго-восточной провинции Газни в 1971 году.В 2002 году он содержался во внесудебном порядке в тюрьме Гуантанамо и был освобожден 31 мая 2014 года. Принадлежавший к сети Хаккани Васик и четыре других члена Талибана были освобождены в обмен на освобождение захваченного американского солдата Боуи Бергдала. .

Таймир Джавад (исполняющий обязанности первого заместителя главного управления разведки)

Лидер сети Хаккани, Джавад — этнический пуштун из восточной провинции Хост.

Рахматулла Наджиб (исполняющий обязанности заместителя главного управления разведки)

Пуштун из племени гильзаи из восточной провинции Логар.

Мулла Мохаммад Фазиль (исполняющий обязанности заместителя министра обороны)

Родившийся в 1967 году в деревне Секзи округа Джахер-Чине провинции Урузган, Фазиль был бывшим заместителем министра обороны движения «Талибан». Он был задержан в бухте Гуантанамо на Кубе после того, как США классифицировали его как вражеского комбатанта в 2002 году. В обмен на освобождение американского солдата Боуи Бергдала он был освобожден вместе с четырьмя другими членами Талибана, включая Хайруллу Хайрхву, Абдула Хака Васика, Нурулла Нури и Мохаммад Наби Омари.

Мулла Абдул Хак Васик (исполняющий обязанности заместителя министра внутренних дел по борьбе с наркотиками)

Пуштун из Газни Васик получил образование в Пакистане. Во время первого режима талибов он работал помощником офицера разведки. Американские войска задержали его в Газни в 2001 году и перевели в залив Гуантанамо. Отсидев 12 лет в тюрьме, он был освобожден в рамках обмена заключенными. Васик также остался в переговорной команде талибов.

Шер Мохаммад Аббас Станикзай (исполняющий обязанности заместителя министра иностранных дел)

Станикзай, прошедший военную подготовку в Индии в 1970-х годах, дослужился до должности заместителя министра при предыдущем режиме талибов, а затем был главным переговорщиком по мирным переговорам. в Дохе. 58-летний пуштун происходит из клана Станекзай.

Нур Джалал (исполняющий обязанности заместителя министра внутренних дел)

Пуштун из племени Шинвари, Нур Джалал родом из Джелалабада, Нангархар, но он родился в Шегальском районе Кунара в 1969 году.

Забихулла Муджахид (исполняющий обязанности заместителя министра культуры и коммуникаций)

Представитель талибов, Муджахид, этнический пуштун из Кандагара.

Мулла Хидаятулла Бадри (исполняющий обязанности министра финансов)

Бадри — этнический пуштун, родом из округа Сангин в южной провинции Гильменд, где талибы в течение последних 20 лет вели ожесточенную борьбу с силами Великобритании и США. Талибан получил контроль над многими районами Гильменда, прежде чем официально объявить о временном устройстве страны во вторник.

Маулви Нурулла Мунир (исполняющий обязанности министра образования)

Мунир тоже пуштун из Пактики.

Мулла Мохаммад Юнус Ахундзада (исполняющий обязанности министра по восстановлению и развитию сельских районов)

Ахундзада — пуштун из района Шах Вали Кот в Кандагаре.

Мулла Абдул Манан Омари (исполняющий обязанности министра общественных работ)

Омари, уроженец Кандагара, пуштун, является зятем первого верховного лидера Талибана, муллы Мохаммада Омара Ахундзады.Омари оставался одним из участников мирных переговоров талибов в Дохе.

Мулла Хамидулла Ахундзада (исполняющий обязанности министра авиации и транспорта)

Ахундзада, бывший глава государственной авиакомпании «Ариана Афган Эйрлайнз» во время первого правления талибов, родился в деревне Сарполад, в районе Чар Чайни провинции Гильменд. Он пуштун.

Ахмад Джан Ахмади (исполняющий обязанности главы администрации)

Ахмади из Газни, где пуштуны составляют большинство населения

Шейх Мохаммад Халид (исполняющий обязанности министра поощрения, наставления в добродетели и предотвращения порока)

Никаких подробностей о шейхе Мохаммаде Халиде пока нет.

Веб-сайт агентства Anadolu содержит только часть новостей, предлагаемых подписчикам в Системе вещания новостей АА (HAS), и в краткой форме. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о вариантах подписки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта