+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Мвд авиация: Авиация войск национальной гвардии – Росгвардия

0

Авиации Росгвардии — 40 лет

Авиации войск национальной гвардии исполняется 40 лет. Она образовалась в результате слияния авиации внутренних войск МВД России и авиации органов внутренних дел Российской Федерации при создании в 2016 году Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Свою историю авиация войск отсчитывает со дня формирования в 1978 году первой авиационной воинской части внутренних войск МВД СССР.

На протяжении многих лет наша авиация была и остается авиацией правоохранительной системы страны. Но если заглянуть поглубже в прошлое, то увидим, что применение авиации в этой сфере деятельности началось намного раньше – почти сто лет назад, фактически с первых шагов становления советской власти, когда правоохранительной системой был Наркомат внутренних дел СССР.

Некоторые главки, входившие в его состав, имели в подчинении не только собственные вооруженные подразделения, но и авиацию. После Гражданской войны очаги напряженности, требующие вооруженного отпора с применением наземных сил и авиации, возникали, как правило, на границах нашего государства. Это предопределило, что наиболее мощной силовой структурой в системе НКВД, создавшей к 1939 году централизованную вертикаль авиационных формирований, стали пограничные войска. Когда они в 1954 году окончательно перешли в КГБ при Совете министров СССР, с ними из МВД СССР ушла и войсковая авиация. Поэтому авиаторы ФСБ России, как правопреемники пограничной авиации, относят период ее вхождения в состав НКВД к своей истории. Но была еще история воздухолиний системы охраны лагерей НКВД, завершившаяся тоже к 1954 году, и про которую так мало еще написано.

Почти 25 лет в правоохранительном ведомстве не было своей авиации. В 1978 году авиация внутренних войск МВД СССР создавалась с белого листа. Но строилась она именно как авиация правоохранительной системы.


28 февраля в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция «40 лет авиации Росгвардии: история и современность, решаемые задачи и перспективы». Начальник авиации войск национальной гвардии РФ генерал-лейтенант Александр Афиногентов ответил на актуальные вопросы журналистов, касающихся становления, перспектив развития авиации и др. Мероприятие приурочено к 3 марта – Дню авиации Росгвардии.

Но начался разговор с траурного события.

В связи безвременной утратой сотрудника казанского ОМОН прапорщика Дениса Иванченко, погибшего при задержании вооружённого преступника, была объявлена минута молчания. Решением директора Федеральной службы войск национальной гвардии такие минуты в честь боевого товарища будут объявлены во всех подразделениях ведомства и при проведении публичных мероприятий.

Вслед за этим разговор в информационном агентстве «Россия сегодня» продолжился.

<Сегодня авиация войск включает в себя около 60 авиационных формирований различного уровня: от полков до отдельных отрядов, которые входят в состав округов войск национальной гвардии или непосредственно подчинены главнокомандующему войсками национальной гвардии РФ. География авиационных воинских частей Росгвардии обширна – от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, от Махачкалы до Анадыря.

Генерал-лейтенант Александр Афиногентов отметил, что авиация войск национальной гвардии объединила в себе авиацию внутренних войск МВД и авиацию органов внутренних дел Российской Федерации. Это позволило обеспечить, прежде всего, централизацию управления всеми авиационными формированиями, проводить в их отношении единую техническую и кадровую политику, внедрять единообразные методики организации лётной работы, обслуживания авиационной техники, охватить все подразделения профилактической работой в области безопасности полётов, эффективнее решать вопросы обустройства авиационных гарнизонов и развития собственной авиационной инфраструктуры.

Сегодня в авиации войск парк воздушных судов представлен самолётами КБ Туполева, Антонова, Яковлева, новейшими «Суперджетами», вертолётами семейства Миля, Ка-226, Ансат, «Еврокоптер» и др. Перед авиацией войск национальной гвардии стоят задачи перевозки личного состава, вооружения, военной и специальной техники и т.п., авиационной поддержки соединений, воинских частей и подразделений. Участвуют лётчики-росгвардейцы и в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности.

«В соответствии с Федеральным законом «О войсках национальной гвардии», наша авиация будет использоваться также в интересах других силовых ведомств на условиях возмещения прямых расходов, а при экстренной эвакуации раненых военнослужащих или сотрудников – безвозмездно, — подчеркнул генерал-лейтенант Александр Афиногентов. — В каждой нашей авиачасти содержатся подготовленные к выполнению задач пожаротушения экипажи, закуплены по решению Правительства России и поддерживаются в исправном состоянии средства пожаротушения – выливные авиационные приборы. Мы готовы в случае объявления Верховным главнокомандующим особого уровня реагирования выполнять задачи по защите граждан и объектов от огня».

Формирование Росгвардии потребовало проведения большого количества организационных и нормотворческих мероприятий. В этой связи авиация, как неотъемлемая часть войск, находится в процессе реформирования. Так, в частности, сотрудники полиции авиационных отрядов специального назначения в этом году станут военнослужащими.

Сегодня в Росгвардии большое внимание уделяется подготовке авиационного персонала. Кадры для войск национальной гвардии готовятся в ВУЗах Минобороны России. Прежде всего это Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушной академии» имени профессора Жуковского и Гагарина в Воронеже. Кроме того, в Краснодарском высшем военном авиационном училище и Сызранском филиале ВУНЦ ВВС проходят обучение летчики на самолетах и вертолетах, а в Челябинском филиале – штурманы.

В заключении генерал-лейтенант Александр Афиногентов отметил, что перед авиацией Росгвардии стоит множество задач, которые предстоит решать. Это, прежде всего, участие в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности при проведении Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, авиационная поддержка войск при проведении контртеррористических операций в Северо-Кавказском регионе и др.

«В этой связи, оценивая возросшие возможности авиации войск национальной гвардии, — отметил Александр Иванович, — созданные заделы и перспективы развития, востребованность авиации, могу с оптимизмом заявить, что все поставленные перед нами задачи будут выполнены в срок и в полном объеме».


МВД не даст больше согласия на авиационные чартеры,

Новини 1078 переглядів

Facebook0 Twitter

Глава МВД пообещал жесткие меры по отношению к сбежавшим пассажирам, которые должны были пройти обсервацию.

Министерство внутренних дел больше не даст согласия на чартерные авиарейсы для эвакуации украинцев из-за границы во время введенного карантина.

Об этом сообщил глава ведомства Арсен Аваков, передает ЦТС со ссылкой на Интерфакс-Украина.

«МВД не даст больше согласия ни на один авиационный чартер. Пассажирское авиасообщение закрыто. Исключения будут редки и только отдельным решением — со 100%-ной обсервацией под контролем санврачей с последующим тестом ПЦР», — заявил министр.

Свою позицию Аваков объяснил урегулированием ситуации с пассажирами, которые прибыли в Киев с о. Бали и из Катара: украинцы отказывались оставаться в гостинице, в которую были отправлены на обсервацию.

«Те, кто находится сейчас на обсервации в киевских гостиницах: завтра и послезавтра — по решению главного санитарного врача — у всех возьмут материалы на ПЦР-тест. По факту результата теста: если поражения вирусом не выявлено, полиция развезет каждого по домам под жесткое обязательство с жесткой домашней изоляцией и контролем со стороны полиции и санврачей. Неповиновение — санкции ст. 325 КПК», — написал он.

Министр подчеркнул, что всех пассажиров, которые сбежали от обсервации, ждут штрафы. В случае выявления у них коронавируса им грозит уголовная ответственность.

«Те, кто сбежал из автобусов и уклонился от обсервации, на этот момент уже получили административные протоколы или будут подвергнуты этой санкции (все граждане установлены): штраф до 17 тыс. грн. Если у кого-то из пассажиров рейса будет выявлен вирус, полиция примет решение об уведомлении им обвинения в соответствии со ст. 325 — вплоть до ареста и содержания под стражей до трех лет», — уточнил он.

Аваков добавил, что большинство пассажиров рейса из Катара выехали туда уже после того, как в Украине ввели карантин.

«13 марта президент Зеленский обратился к украинцам с просьбой вернуться в страну, в связи с надвигающейся эпидемией… А тут смотрю — каждый третий вернувшийся вчера на этом скандальном специально организованном рейсе улетел из страны 13, 14, 15 марта», — отметил министр.

Напомним, Кабинет Министров Украины 29 марта на внеочередном заседании принял решение о том, что обсервация для тех, кто вернулся в Украину из-за границы, станет обязательной.

Читайте также SkyUp выполнила более 100 спецрейсов и вывезла 20 тысяч пассажиров из 30 стран

Facebook0 Twitter

Теги: авиация, происшествия, коронавирус

Матеріали на тему

  • Перевізники й вантажовідправники констатують надлишок вантажних потужностей на світовому авіаційному ринку
  • Гонконг нарешті скасовує обов’язковий карантин для тих, хто прибуває з-за кордону
  • Круїзна галузь відчула дефіцит персоналу на фоні відновлення попиту після пандемії
  • Окремим працівникам авіаційної галузі дозволили виїзд за кордон
  • На Дунаї знову відкрилося для проходу суден гирло Бистре

Популярні статті

Авто

Випробування дружби: Чому українсько-польський кордон не справляється з потоком вантажівок 24 лютого — 24 серпня 2022: шість місяців війни для інфраструктури і транспорту України Тарифний бліцкриг «Укрзалізниці»: Які наслідки матиме підвищення тарифів на залізничні перевезення Помощь идет: Кто и как доставляет гуманитарные грузы в Украину

Порти

Адріатика кличе: Чи піде українське зерно через порти Хорватії і Чорногорії Авіація в Європі після пандемії: Черги, скасування рейсів та нестача персоналу Польський погляд на проблеми української логістики під час війни Накормить мир: Как наладить экспортную логистику зерна из Украины

Залізниця

В обхід росії і білорусі: Як намагаються збільшити транзит по Транскаспійському маршруту З плану для Лугано: Скільки мільярдів просять на відновлення транспортної інфраструктури України Как прорвать российскую блокаду черноморских портов Украины — мнение адмирала ВМС США Война и РЖД: Проблемы только начинаются

Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання на cfts. org.ua.
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.

Счастливых полетов, удачного плавания!

Московскому УВД на воздушном и водном транспорте

35 лет

 

В начале 70-х годов прошлого столетия мир захлестнула волна нового вида преступления — воздушного терроризма. Гражданские воздушные объекты становились полем деятельности бандитов. Захват самолета в 1971 году в Сухумском аэропорту группой террористов и убийство бортпроводницы Надежды Курченко заставили правительство страны серьезно задуматься об обеспечении общественной безопасности и защиты пассажиров от преступных посягательств. В структуре МВД появилась новая служба — воздушная милиция. Сотрудники подразделения осуществляли оперативное обслуживание аэропортов Московского авиаузла и объектов гражданской авиации, расположенных в 16 центральных областях России, обеспечивали сопровождение каждого рейса, поддерживали общественный порядок на самолетах и на территории аэропортов.  

В 1991 году было принято решение повысить охрану особо важных гидротехнических сооружений столицы и усилить борьбу с преступными проявлениями на объектах водного транспорта. Эти функции передали воздушной милиции, подразделение было переименовано в Московское УВД на воздушном и водном транспорте МВД России.

26 октября 2006 года управлению исполнилось 35 лет. О том, какие изменения произошли в службе за последние годы, насколько безопасными стали столичные аэропорты, нашему корреспонденту рассказывает исполняющий обязанности начальника Московского УВД на ВВТ МВД России полковник милиции Виктор ИВАЩЕНКО.

 

— Виктор Вячеславович, в чем специфика возглавляемой вами службы?

— В системе органов внутренних дел России транспортная милиция, в том числе и Московское УВД на воздушном и водном транспорте, занимает особое место. Специфика заключается в чрезвычайной мобильности и оперативности подразделения, что в свою очередь требует от каждого сотрудника особой собранности и повышенной ответственности. Оттого, насколько хорошо подготовлены, грамотны, внимательны и вежливы в общении наши сотрудники, во многом зависит тот образ столичного милиционера, который представят себе прибывшие гости.

— Какие приоритетные задачи стоят перед сотрудниками управления?

— С учетом сложившейся в последние десятилетия ситуации в мире, я имею в виду террористическую угрозу, основным приоритетом не только для сотрудников Московского УВД на воздушном и водном транспорте, но и всей структуры МВД, является личная безопасность каждого гражданина. Человек, прибывая в аэропорт, должен быть уверен в своей безопасности не на сто процентов, а на тысячу, и знать, что он благополучно доберется из пункта А в пункт Б. Это первостепенная задача. Также в наши обязанности входят обеспечение общественного порядка, выявление и раскрытие преступлений на столичных транспортных объектах. На мой взгляд, личный состав подразделения неплохо справляется с поставленными задачами.

— Виктор Вячеславович, в прошлом году министром внутренних дел был подписан приказ о возвращении в структуру управления досмотровой службы. Почему это стало необходимо? С какими проблемами вы столкнулись при воссоздании этого подразделения?

— В 1997 году правительством РФ было принято решение о реорганизации службы досмотра во всех аэропортах и передачи ее функций работникам службы авиационной безопасности. Неоднократно МВД выходило с предложением вернуть подразделение, но безрезультатно. Трагические события 2004 года, когда самолеты, вылетевшие из Домодедово в Сочи и Волгоград, были взорваны террористами, заставили пересмотреть вопрос об обеспечении авиационной безопасности. С прошлого года сотрудники транспортной милиции вновь участвуют в проведении предполетного и послеполетного досмотра пассажиров, членов экипажей, обслуживающего персонала, их ручной клади и багажа. Однако возникли две главные проблемы: обеспечение кадрами службы досмотра и профессиональная подготовка личного состава. В их решении помогло то обстоятельство, что после реорганизации в конце прошлого века службы досмотра многие сотрудники остались работать в управлении. Поэтому, когда подразделения стали вновь функционировать, они с радостью вернулись на свои места.

— Говоря об объемах работы, которая ложится на плечи сотрудников Московского УВД на ВВТ, нельзя не упомянуть о роли служб авиационной безопасности (САБ) в обеспечении общественного порядка. Как складывается взаимодействие с ними?

— Работники САБ активно сотрудничают с правоохранительными органами, и работа эта очень плодотворна. Хочу выразить благодарность всем руководителям служб авиационной безопасности за помощь, оказываемую в поддержании правопорядка в столичных аэропортах.

— Виктор Вячеславович, что бы вы хотели пожелать своим коллегам?

— Крепкого здоровья, профессионального роста и семейного благополучия.

Беседовала

Ольга ЛОСЕВА

О колледже

1 июля 2020 года Кременчугское летное училище отмечает свое 60-летие. Как учебное заведение оно было основано в 1960 году под названием Летная школа Гражданского воздушного флота.

Приказом № 231 от 28 ноября 1991 года учебное заведение включено в систему Министерства образования и науки Украины. 24 июня 1993 года Приказом № 97 этого министерства он был переименован в «Летное училище». Согласно Распоряжению Кабинета Министров Украины № 186-р от 13 марта 2019 г.Кременчугское летное училище вошло в состав Министерства внутренних дел Украины путем присоединения к нему Харьковского национального университета внутренних дел в качестве экономически обособленного структурного подразделения. Колледж является одним из ведущих авиационных государственных высших учебных заведений Украины, а в сфере вертолетной подготовки ему нет равных.

В разные годы ключи от неба в училище вручали выдающиеся космонавты Алексей Леонов, Петр Климук, Владимир Аксенов, Анатолий Левченко, Герои Советского Союза Николай Мельник, Борис Лялин, Ахматгер Гардапхадзе. За период своего существования более 60 000 специалистов из стран СНГ и около 7 000 граждан из 77 других стран, в том числе Австралии, Австрии, Великобритании, Германии, Йемена, Индии, Канады, Китая, Мозамбика, Перу, Польши, США, Финляндия, Япония и др.

прошли обучение в колледже. В техникуме освоено 14 типов летательных аппаратов, 12 из которых — вертолеты известных конструкторских бюро Миля и Камова, а также сверхлегкий вертолет АК1-3 украинского производства.

В 2003 году колледж вошел в состав Единой учебно-методической системы Национального авиационного университета и являлся его учебно-научной единицей.

С 1 июня 2019 года колледж вошел в состав Харьковского национального университета внутренних дел. Поэтому в настоящее время он находится на пути развития и укрепляет свою учебно-методическую и материально-техническую базу. Это позволяет колледжу расширить номенклатуру и объемы обучения, обеспечить качество подготовки курсантов, слушателей и слушателей по всем направлениям оказания образовательных услуг.

Отныне Кременчугский летный колледж Харьковского национального университета внутренних дел аккредитован по I-II уровням высшего образования и согласно лицензии () осуществляет подготовку по двум образовательно-квалификационным уровням: младший специалист и бакалавр, очная и учеба на неполный рабочий день. Выпускникам колледжа выдается диплом Харьковского национального университета внутренних дел государственного образца и CPL (лицензия коммерческого пилота) международного образца по JAR (квалификация пилота). Выпускники колледжа могут продолжить обучение в университете, чтобы повысить свой образовательно-квалификационный уровень до степени магистра.

Колледж возглавляет Руслан Яковлиев.

Учебно-воспитательный процесс осуществляет опытный коллектив научно-педагогических работников, почти 40% из которых имеют ученую степень, ученое звание или высшую категорию преподавателя. Летную подготовку проводят летчики-инструкторы и командиры, имеющие высшую подготовку и квалификацию пилота класса 1.

В Кременчугское летное училище принимаются граждане Украины, а также иностранцы и лица без гражданства, находящиеся в Украине на законных основаниях и имеющие соответствующий образовательный (образовательно-квалификационный) уровень. Лица, имеющие уровень образования и квалификации младшего специалиста или квалифицированного рабочего, могут быть приняты на старшие курсы или на сокращенный срок обучения при условии поступления на соответствующее направление подготовки.

Колледж имеет отделения летных и технических специальностей; экономические специальности; заочное обучение; обучение иностранных студентов и повышение квалификации авиационных специалистов; образовательная и производственная практика и трудоустройство; организация, учет и управление образовательным процессом.

Лицензионный объем приема иностранных граждан по аккредитованным направлениям и специальностям составляет 80 человек.

Принимаются юноши и девушки по всем направлениям и специальностям.

На базе основного среднего образования (9 классов) юноши и девушки принимаются на очную форму обучения также по специальностям 5.03050901, 5.03060102, 5.07010301, 5.07010303 и 5.05110302.

Лица, прошедшие обучение в колледже по летно-техническим направлениям и специальностям дневной формы обучения, получают статус «кадет». Наряду с основной специальностью курсанты осваивают также профессиональные (3 -й разряд ) профессии слесаря ​​по ремонту агрегатов, слесаря ​​по ремонту оборудования топливоподачи, слесаря ​​по ремонту электрооборудования. Курсанты, обучающиеся на реквизированных местах, обеспечиваются бесплатным питанием.

В целях укрепления дисциплины, порядка и организованности в колледже вводится ношение форменной одежды всеми курсантами и студентами очной формы обучения. Курсанты и студенты, обучающиеся за счет средств государственного бюджета не ниже оценки «хорошо», получают академическую стипендию. Те, кто всегда получает оценку «отлично», получают стипендию за заслуги. Курсанты и студенты из малообеспеченных и других социальных групп получают социальные стипендии и материальную помощь. Материальную помощь получают и те, кто успешно учился и принимал активное участие в общественной жизни по итогам прошедшего месяца. Медицинская помощь курсантам и студентам оказывается бесплатно в медсанчасти колледжа, которая оснащена современными медицинскими препаратами и аппаратурой.

Кадеты и студенты имеют не менее 11 недель каникул в течение учебного года.

Для обеспечения учебно-воспитательного процесса и оказания образовательных услуг курсантам, слушателям и слушателям колледж имеет развитую инфраструктуру, а именно: два учебных корпуса, тренажерный центр, аэродром со службами обеспечения, летный отряд, авиационно-техническую базу, автобаза, медсанчасть, библиотека с читальным залом, мультимедийные классы, учебные кабинеты, в том числе с выходом в Интернет, арт-клуб с актовым залом, музей, спортивные залы, клуб и стадион, теннисный корт, кружки и секции по интересам, столовые и столовые .

Иногородним студентам предоставляется общежитие.

В состав колледжа входят как заказчики (аэродромные кафедры, учебная часть, центральная администрация), так и исполнители (автобаза, тренажерный центр, летный отряд) учебно-хозяйственной деятельности, поэтому в колледже созданы дополнительные благоприятные условия для прохождения учебной и производственной практики будущих выпускников по всем специальностям.

Начальная, теоретическая, практическая подготовка, переподготовка, переаттестация аттестатов обслуживающего персонала воздушных судов осуществляется согласно Удостоверению Государственной авиационной администрации Украины от 10 сентября 2008 г. № МТО-06.

Согласно Свидетельству Госавиаслужбы от 03.07.2008 № ТЭ-04 колледж оказывает услуги по подготовке кандидатов на получение сертификатов:

  • пилоты-любители;
  • пилотов коммерческих вертолетов;
  • бортинженеров;
  • авианаблюдателей;

для внесения в соответствующие аттестаты летных инструкторов и членов экипажей, а также проведения подготовки летных экипажей, выполняющих рейсы на международных авиалиниях, и аттестации летного состава для переаттестации аттестатов.

Кременчугский летный колледж Харьковского национального университета внутренних дел ждет всех на Дне открытых дверей, который проводится в последнюю субботу каждого месяца, кроме периода с июня по август, в 11.00 по адресу: ул. ул. Победы, Кременчуг.

Для всех желающих организуются подготовительные курсы: на базе 9 классов — украинского языка и математики, на базе 11 классов — украинского языка и литературы, математики (физики). Согласно лицензии АЕ 636803 от 19 июня, 2015 курсы дают дополнительные кредиты при поступлении на летно-техническое направление и специальности.

Phones of Admission Committee:

(05366) 3-11-18, 3-72-33

Fax: (05366) 3-01-48

E-mail: [email protected] ukr.net

Программы помощи авиакомпаниям и национальной безопасности

В ответ на отраслевые вызовы, созданные пандемией, для Министерства финансов были созданы следующие программы для оказания помощи пассажирским авиаперевозчикам, грузовым авиаперевозчикам, авиационным подрядчикам и национальным охранных предприятий в соответствии с Законом CARES, Законом о консолидированных ассигнованиях от 2021 г. и Законом об Американском плане спасения от 2021 г.

Получатели программы, у которых есть вопросы об отчетах, технических проблемах, допустимом использовании средств или других вопросах, щелкните здесь, чтобы получить ресурсы самообслуживания.

Закон CARES включает положения о том, что Казначейство должно производить платежи пассажирским авиаперевозчикам, грузовым авиаперевозчикам и некоторым подрядчикам, которые должны использоваться исключительно для продолжения выплаты заработной платы, окладов и льгот (PSP1). Закон уполномочил Казначейство предоставлять такую ​​поддержку заработной платы в такой форме и на таких условиях, которые будут сочтены целесообразными.

К оплате выделены следующие суммы:

  • Пассажирские авиаперевозчики: $25 млрд.
  • Грузовые авиаперевозчики: 4 миллиарда долларов.
  • Подрядчики: 3 миллиарда долларов.

Закон о сводных ассигнованиях на 2021 год, вступивший в силу 27 декабря 2020 года, предусматривает расширение программы поддержки расчета заработной платы (PSP2) для пассажирских авиаперевозчиков и некоторых подрядчиков.

На оплату выделены следующие суммы:

  • Пассажирские авиаперевозчики: $15 млрд
  • Подрядчики: 1 миллиард долларов

ARP был принят 11 марта 2021 года, уполномочив Министерство финансов оказывать дополнительную помощь пассажирским авиаперевозчикам и подрядчикам, получившим финансовую помощь в рамках PSP2 (PSP3).

На оплату выделены следующие суммы:

  • Пассажирские авиаперевозчики: $14 млрд
  • Приемлемые подрядчики: 1 миллиард долларов

 

 Список участников PSP1 с указанием сумм оказанной помощи и, при необходимости, финансовых инструментов, предоставленных федеральному правительству в качестве соответствующей компенсации за оказание финансовой помощи, доступен в Интернете.

Список участников PSP2 с указанием сумм оказанной помощи и, при необходимости, финансовых инструментов, предоставленных федеральному правительству в качестве соответствующей компенсации за оказание финансовой помощи, доступен в Интернете.

Список участников PSP3 с указанием сумм оказанной помощи и, если применимо, финансовых инструментов, предоставленных федеральному правительству в качестве соответствующей компенсации за оказание финансовой помощи, доступен в Интернете.

 

Информация для участников программы:

Руководство и информация по PSP3
  • Руководство по PSP3
  • Форма соглашения PSP3
Руководство и информация по PSP2
  • Руководство по PSP2 и процедуры подачи заявок (29.12.20)
  • Форма соглашения PSP2 – Пассажирские авиаперевозчики
  • Форма соглашения PSP2 – Подрядчики
  • Часто задаваемые вопросы о PSP2 (10.03.2021)
  • PSP2 Часто задаваемые вопросы (01/19/2021)
PSP1 Руководство и информация
  • Инструкции и процедуры подачи заявок на выплату заработной платы авиаперевозчикам и подрядчикам (30.03.20)
  • Форма соглашения о программе поддержки расчета заработной платы
  • Обновление часто задаваемых вопросов: поддержка расчета заработной платы для авиаперевозчиков и подрядчиков (16. 12.20) 
  • Обновление часто задаваемых вопросов: поддержка расчета заработной платы для авиаперевозчиков и подрядчиков (14.07.20)
  • Обновление часто задаваемых вопросов: поддержка расчета заработной платы для авиаперевозчиков и подрядчиков (20.04.20)
  • Часто задаваемые вопросы: Процедуры подачи заявок на поддержку заработной платы для авиаперевозчиков и подрядчиков (4/3/20)
  • Обновление часто задаваемых вопросов: поддержка расчета заработной платы для авиаперевозчиков и подрядчиков (4/3/20)
  • Часто задаваемые вопросы: выплата заработной платы авиаперевозчикам и подрядчикам в соответствии с разделом A, разделом IV, подзаголовком B Закона CARES (4/2/20)

Соответствие нормативным требованиям

Часто задаваемые вопросы (обновлено 30 июня 2020 г.)

Создание сертифицированного цифрового удостоверения (9 июля 2020 г.)/2020)

Общие вопросы и руководство CARES Administration Hub (16.10.2020)

Дополнительная информация

  • Казначейство объявляет о поддержке заработной платы для помощи сотрудникам малых пассажирских авиаперевозчиков (10. 04.20)
  • Заявление госсекретаря Мнучина о Программе поддержки расчета заработной платы (14.04.20)
  • Казначейство дорабатывает соглашения с крупными авиакомпаниями, выплачивает первоначальные платежи по программе поддержки заработной платы (20.04.20)
  • Обновленная информация о реализации Казначейством программы поддержки расчета заработной платы в авиационной отрасли (12.05.2020)

 

Отчеты Конгрессу о PSP

Отчет о помощи авиационным работникам в связи с пандемией (01.11.2020)

Обновление отчета о помощи авиационным работникам в связи с пандемией (29.03.2021)

Отчет о пандемии Помощь авиационным работникам (01.05.2021)

Обновление отчета о помощи авиационным работникам в связи с пандемией (28.12.2021)

КРЕДИТОВАЯ ПРОГРАММА

Казначейство опубликовало ресурсы для предоставления кредитов для обеспечения ликвидности соответствующих предприятий, связанных с к убыткам, понесенным в результате коронавируса.

Список участников кредитной программы вместе с краткими сведениями о транзакциях и документацией доступен в Интернете.

Отчеты Конгрессу по кредитной программе доступны в Интернете.

Информация о программе
  • Процедуры и минимальные требования для кредитов авиаперевозчикам и правомочным предприятиям и предприятиям национальной безопасности в соответствии с Разделом A, Разделом IV, Подзаголовком A Закона CARES (30.03.20)
  • Часто задаваемые вопросы: кредиты авиаперевозчикам и соответствующим требованиям предприятиям и предприятиям национальной безопасности (4/10/20)
  • Обновление часто задаваемых вопросов: кредиты авиаперевозчикам и соответствующим предприятиям (15.07.20)

 

Связанные пресс-релизы

Казначейство объявляет о выплате заработной платы работникам малых пассажирских авиаперевозчиков (10.04.20)

Обновленная информация о реализации Казначейством программы поддержки расчета заработной платы в авиационной отрасли (12. 05.2020)

 

Ми-8МТВ-2 — МВД России — МВД | Авиационная фотография № 2727401

[ Середина Большой ]