+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Необычная авиация фото: Самые необычные самолёты в истории авиации (28 фото)

0

Самые необычные самолёты в истории авиации (28 фото)


Самые необычные самолёты в истории авиации (28 фото)

McDonnell Douglas X-36, бесхвостый истребитель

Монстр Каспийского моря, «Каспийский монстр» — Экспериментальный экраноплан, который был разработан Ростиславом Алексеевым в 1966 году.

«Каспийский монстр»

De Lackner HZ-1 – Устройство, позволяющее проводить разведывательные операции.

De Lackner HZ-1

Stipa-Caproni — Фюзеляж экспериментального итальянского самолёта выполнен в виде бочки (1932 год).

Stipa-Caproni

Blohm & Voss BV 141 – Самолёт, который должен был использоваться немецкими разведчиками во время II мировой войны. Отличается асимметричным дизайном.

Blohm & Voss BV 141

«Libellula»— Благодаря двойным крыльям и двум двигателям, у пилота был хороший обзор, что позволяло совершать успешные посадки на авианосцы. 1945 год.

«Libellula»

North American XF-82 – Самолёт сопровождения, состоит из двух соединённых P-51 «Mustang». 1946 год.

North American XF-82

Northrop XB-35 — Военная разработка бомбардировщика предназначалась Военно-воздушным силам США.

Northrop XB-35

Martin XB-51 – Штурмовой самолёт США, оборудованный 3 двигателями. Отличается нетрадиционным дизайном: оба двигателя расположены под носом самолёта, третий – в хвостовой части.

Martin XB-51

Lockheed XFV «The Salmon» — Экспериментальная разработка, возможен взлёт «с хвоста».

Lockheed XFV «The Salmon»

Avro Canada VZ-9 «Avrocar» — Самолёт выполнен в форме диска, может совершать вертикальный взлёт. Засекреченный проект США.

Avro Canada VZ-9 «Avrocar»

HL-10 – Строительство было завершено благодаря проекту «Lifting Body Research Program» под руководством NASA.

HL-10

Douglas XB-42 «Mixmaster» —Проект бомбардировщика создан в 1944 году. Самолёт способен летать на очень больших скоростях.

Douglas XB-42 «Mixmaster»

Dornier Do 31 – Экспериментальный транспортник, возможен вертикальный взлёт.

Dornier Do 31

«Aerodyne» Александра Липпиша – На самолёте распложены два соосных внутренних пропеллера. Отсутствуют крылья.

«Aerodyne»

McDonnell XF-85 «Goblin» — Один из прототипов военного самолёта. Согласно замыслу инженеров, запуск должен был происходить из люка Convair B-36.

McDonnell XF-85 «Goblin»

Vought V-173 — Военный самолёт, предназначавшийся для ВМС Америки.

Vought V-173

Hyper III – Самолёт с возможностью дистанционного управления. Разработан NASA.

Hyper III

VVA-14 – Самолёт-амфибия.

VVA-14

Snecma C-450 – Проект французских инженеров. Отличительная особенность – возможность вертикального взлёта и приземления. 1958 год.

Snecma C-450

Ames-Dryden (AD)-1 – На основе этого самолёта происходило изучение принципов изменяемого крыла.

Ames-Dryden (AD)-1

B377PG – воздушное средство для транспортировки грузов.

B377PG

X-29 – Применяется крыло обратной стреловидности.

X-29

Douglas X-3 «Stiletto» — Использовался для испытания новой конструкции, чтобы преодолевать скорость звука. 1953-1956.

Douglas X-3 «Stiletto»

Be-200 – Самолёт с большим функционалом.

Be-200

Proteus – Есть двойное крыло и два двигателя. Спроектирован в Scaled Composites.

Proteus

Caproni Ca.60 Noviplano – Девятикрылая летающая лодка. Прототип лайнера, который должен был совершать перелёты через Атлантику со 100 пассажирами на борту. Оборудован 8 двигателями. Понтоны по краям придавали устойчивость. Первый полёт завершился неудачно, самолёт взлетел, но всего через 18 метров после этого потерпел крушение.

Caproni Ca.60 Noviplano

A300-600ST («Белуга») — Авиалайнер, отличающийся широким фюзеляжем. Предназначен для транспортировки больших грузов.

«Белуга»

Блинчик

Экспериментальный истребитель вертикального взлета и посадки Vought V-173 создавался по заказу американского ВМФ в годы Второй мировой. Планировалось, что такие самолеты могут придать эффективно действующее авиакрыло морским конвоям, которые не было возможности прикрыть полноценными авианосцами. Впрочем, разработка столкнулась с такими трудностями, что война закончилась раньше, чем такой аппарат был доведен до ума.


Vought V-173 / ©US Navy


Vought V-173 / ©US Navy

Стрекоза

Оригинальная конструкция, по замыслу британских инженеров, могла позволить уменьшить размах крыльев, увеличив их число. Однако прототип палубного бомбардировщика M.39B Libellula, названный в честь рода стрекоз, известных асов полета, должных способностей не продемонстрировал. От идеи четырехкрылого аппарата пришлось отказаться.


M.39B Libellula / ©William Vanderson/Fox Photos

ТУ-134

По статистике на 1087 тысяч летных часов происходит 1 авария. В 2007 году самолет приземлился мимо полосы, в результате чего остановился только через 200 м. Избежать жертв не удалось, несколько пассажиров скончалось на месте. До этого случая модель разбивалась в 1997 году во Вьетнаме.

Многие помнят трагедию, унесшую жизни 43 человек. В 2004 года ТУ-134 был захвачен террористкой-смертницей.

Самолеты разбиваются довольно часто, но все же этот транспорт считается одним из самых безопасных в мире. Особенно, если нужно перемещаться на дальние расстояния. К сожалению, трагедий не избежать. Поэтому рейтинг самых опасных самолетов будет постоянно меняться и дополняться.

Материал подготовлен редакцией сайта yaturisto.ru
10.05.2019

Китообразный

А вот Aero Spacelines Super Guppy ни крошечным, ни дешевым не назовешь. Этот транспортный самолет, созданный на базе Boeing C-97, способен поднять до 25 т и перенести их на расстояние более 3000 км. Выпущенный в количестве всего пяти экземпляров, он предназначен для перевозки негабаритных грузов, причем один из них продолжает оставаться в эксплуатации по сей день – он позволяет доставлять крупногабаритные элементы МКС с заводов на космодром во Флориде.

Aero Spacelines Super Guppy / ©NASA/DFRC


Aero Spacelines Super Guppy / ©NASA/DFRC

Круглый жук

Экспериментальный французский Snecma Coleoptere (C-450) – еще один представитель насекомых: название его означает просто «жук». Одноместный аппарат с турбореактивным двигателем создавался в конце 1950-х и должен был вмещать одного летчика, подниматься и садиться вертикально. К сожалению, это все, на что «жук» оказался способен – полет его оказался настолько нестабилен, что никакого смысла продолжать работу в этом направлении не было.

Snecma Coleoptere (C-450) / ©Keystone/Getty Images

Кривокрыл

Косым крыло экспериментального самолета Ames-Dryden-1 становилось лишь временно: в 1979-1982 годах этот странный аппарат создавался в NASA для исследования возможностей и перспектив компоновки «поворотной асимметрично изменяемой стреловидности крыла». Определенные аэродинамические преимущества у такой схемы, действительно, нашлись, но недостатки, видимо, их перевесили, и проект был закрыт. Кстати, в работе над AD-1 участвовал знаменитый конструктор Бёрт Рутан, разработчик современных стратосферных аппаратов SpaceShipOne и SpaceShipTwo.


Ames-Dryden-1 / ©NASA/DFRC Ames-Dryden-1 / ©NASA/DFRC

Лосось

Старую проблему вертикального взлета и посадки разработчики Lockheed XFV решили радикально: экспериментальный турбовинтовой истребитель переходил в горизонтальное положение только в воздухе, а на палубе (планировалось, что самолет будет базироваться на неавианесущих кораблях) оставался стоять на своем мощном хвосте. Недаром он получил прозвище «Лосось». Несмотря на первоначально успешные испытания, программа была свернута в 1954 году.


Lockheed XFV / ©U.S. Air Force Lockheed XFV / ©U.S. Air Force

Ил-76

Самолеты модно считать ветеранами советского авиапрома. В 1971 году лайнер совершил свой первый вылет и с тех пор самолеты не усовершенствовались и продолжают эксплуатироваться. Однако машины используют только на постсоветском пространстве, в странах Африки и Азии.

Согласно статистике, на чуть более 500 000 часов налета случается одна трагедия.

Пустой

По большому счету, аппарат M2-F1 стоит назвать просто планером странной конструкции: у него не было не только крыльев, но и двигателя. Этот легкий и крошечный аппарат был создан в начале 1960-х для тестирования технологий, связанных с аэродинамикой компоновки «несущий корпус». Аппарат просто цеплялся тросом за полноценный самолет – и несся вслед за ним. В отличие от других наших героев, он обошелся разработчикам буквально в копейки – всего в 30 тыс. долларов.


M2-F1 / ©NASA


M2-F1 / ©NASA

✈ Самые необычные самолёты, когда-либо поднимавшиеся в воздух

Мы привыкли к военным и гражданским самолётам с двумя крыльями, двигателями и фюзеляжем. Но они выглядели так не всегда И на заре авиации, и в наши дни появляются смелые проекты и летательные аппараты, поражающие своим необычным видом.Перед вами 9 самых безумных самолётов.

Caproni 60, гигантский самолёт-амфибия

Звание самого странного самолёта, когда-либо поднимавшегося в небо, заслуживает этот летательный аппарат ˗ Caproni 60 (Са.60), колоссальный гидросамолет с девятью крыльями и восемью двигателями, задуманный как трансатлантический пассажирский авиалайнер.

Экспериментальный самолёт был рассчитан на 100 пассажиров и имел очень необычную для своего времени конструкцию. Девять крыльев были расположены тандемом по три в трипланной схеме.

Другими словами, у лайнера было три крыла из трёх составляющих. Их позаимствовали у бомбардировщиков-трипланов, распространённых в годы Первой мировой войны.

Сконструировал этот странный самолёт пионер итальянской авиации Джанни Капрони. Его изобретение совершило единственный испытательный полёт 4 марта 1921 года. Воздушное судно поднялось в небо и разогналось до 80 км / ч. Но полет был недолгим: самолёт почти сразу рухнул в воду. Капрони так прокомментировал эту неудачу: «Итак, плод многолетней работы — самолет, который должен был стать основой авиации будущего, — все потеряно в мгновение ока. Но нельзя отчаиваться, если хочешь идти вперёд. Путь прогресса усыпан страданиями».

Капрони и его фантастические самолёты появились в знаменитом анимационном фильме Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает».

Stipa-Caproni, самолёт-бочка

Экспериментальный самолет, напоминающий бочку, был сконструирован для изучения воздушных потоков. Его фюзеляж сделан из дерева, что усиливает сходство. Модель в 1932 году разработал итальянский авиатор Луиджи Стипа, а построила самолёт фирма Капрони. Оригинальность идеи Стипы заключалась в том, что воздушный винт и двигатель находились внутри фюзеляжа: это было сделано, чтобы снизить энергетические потери. Во время испытаний модель отлично себя показала. Но она не могла разогнаться до скорости выше, чем 131 км/ч, поэтому военные не взяли её в массовое производство.

Vought V-173, «Летающий блинчик»

Авиаторы прозвали эту машину необычной конструкции «Летающим блинчиком». Её создал американский инженер Чальз Циммерман. Он предполагал, что такая форма позволит самолёту маневрировать на низкой скорости. В 1942 году прошли первые испытания, и Vought V-173 отлично себя показал (правда, случайные свидетели принимали его за НЛО). Но Циммерман опоздал со своей разработкой: в то время стали понятны преимущества реактивной палубной авиации, и «Летающий блинчик» с поршневым двигателем был заведомо устаревшим.

Airbus A300-600ST, «Белуга»

Авиалайнер, отличающийся широким фюзеляжем, своей формой действительно напоминает морское животное. Он предназначен для транспортировки больших негабаритных грузов: например, строительной и военной техники, деталей для других авиалайнеров или даже целых самолётов.

Aerodyne, самолёт без крыльев

В 1950-х годах известный авиаконструктор Александр Липпиш разработал модель бескрылого самолёта с вертикальным взлетом и приземлением. Летательный аппарат двигался за счёт двух пропеллеров: их воздушные потоки отходили через закрылки вниз, обеспечивая вертикальный набор высоты. Несмотря на то, что при испытаниях самолёт хорошо себя показал, этот смелый проект так и не вышел в массовое производство.

De Lackner HZ-1, летающий разведчик

De Lackner HZ-1 ˗ очень необычное устройство. Это летающая платформа или аэроцикл, который сконструировали в 1950-1960-е годы для армии США. Он напоминает гибрид вертолёта и мотоцикла, но это странное устройство предназначалось для разведывательных операций. Тогда беспилотных воздушных устройств ещё не существовало, и аэроциклом должен был управлять пилот. Но делать это было довольно трудно, и устройство было опасным в эксплуатации. К тому же, его очень легко подстрелить с земли. Поэтому военные отказались от использования летающих платформ. Сейчас De Lackner HZ-1 можно увидеть только в музеях авиации.

«Каспийский монстр» ˗ универсальная машина

В 1966 году в СССР прошли испытания необычного летательного аппарата. Огромная машина имела длину около 90 метров и вес в 544 тонны.У аппарата было обозначение «КМ» ˗ корабль-макет, но военные прозвали его «Каспийским монстром» за устрашающий внешний вид. Машина могла взлетать как самолет, плыть как морское судно, или лететь над водой со скоростью 500 км\час, а также нести груз весом свыше 300 тонн! Испытания продолжались 14 лет, но в 1980 году единственный экземпляр аппарата потерпел аварию из-за ошибок пилотирования, и его не стали восстанавливать: это было бы слишком дорого.

Inflatoplane, надувной самолёт

Да, встречались и такие странные модели самолётов! Летательный аппарат, разработанный в 1950-х годах в США, был гибридом дирижабля и воздушного шара. Большая часть его корпуса была сделана из прорезиненного нейлона. Необычную конструкцию придумали для эвакуации пилотов из Вьетнама. Предполагалось, что потерпевшему крушение военному будут сбрасывать с воздуха контейнер, а пилот на земле самостоятельно надует самолет и доберётся до базы. Но в ходе одного из испытаний произошло крушение, лётчик погиб, и программу притормозили, а потом и война во Вьетнаме закончилась.

«Протей» — самый красивый грузовой самолёт

Model 281 Proteus ˗ модель самолёта с двойным крылом, разработанная в 1998 году. Аппарат способен быть многоцелевым транспортным самолётом, несущим различные грузы.

Он может управляться как пилотами, так и дистанционно. Proteus успешно прошёл испытания и имел успех на авиасалоне в Париже в 1999 году. Но, к сожалению, проект не получил развития.

Фото: naked-science.ru, warspot-asset.s3.amazonaws.com, mediasole.ru

Необычные авиационные картинки

Необычные авиационные картинки
Необычные авиационные фотографии
 

НОТАМ

Впечатляющие подходы 21 марта 1999 г. Несчастный случай на рампе 06 ноября 2003 г.
Взлет/Посадка Несчастный случай 31 марта 2002 г. Авиация общего назначения 21 марта 1999 г.
Военный
10 марта 2000 г. Тестирование 28 февраля 2002 г.
Технический 03 марта 2002 г. Красивые картинки 21 марта 1999 г.
Авиашоу 16, 19 декабря98 Аварийная ситуация в полете 26 ноября 2003 г.
ПВП 21 марта 1999 г. Лом 01 марта 2002 г.
Фильмы 27 октября 2003 г. Таинственное мясо 23 августа 2001 г.
 
Предварительный просмотр 16 февраля 2001 г.
Развлечение 21 марта 1999 г. Викторина 13 января 1999 г.

Моделирование 27 марта 2002 г.
Страница ссылки 3 октября 2000 г.

Для вопросов, предложений, разглагольствований, Рейвы, оскорбления и т. д., пожалуйста, отправьте Mail .

Необычные фотографии самолетов — Авиация реального мира

anon31652286

1

Разместите здесь все свои необычные/странные/смешные фотографии самолетов. Это может быть видео, картинка или GIF.

6 лайков

анон1277151

2

Уууумммм ой

(Фото не мое)

27 лайков

анон31652286

3

О, лол! Как это случилось??

1 Нравится

Nick_Catalano

4

Если эти фотографии не ваши, эта тема должна быть в RWA

1 Нравится

анон31652286

5

Хорошо, все изменено

1 Нравится

спокойный_skyflyer

6

8 лайков

NatIsrael972

7

Что это за инопланетный самолет? Никогда раньше не видел… Ö

2 лайка

5 мая 2016 г., 13:43

8

33 лайка

NatIsrael972

9

Это была такая классическая авиационная шутка…

Все же лучше, чем те фотошопные правки A380-1000…

6 лайков

Mr_Jetstar

10

Было бы неплохо облететь Зону 51. Тогда я запутаю людей. Хе-хе-хе

«Это птица? Нет. Это самолет? Нет. Что это тогда? О, не волнуйтесь, это ди-джей летает, сбивая людей с толку».

Это вообще настоящий самолет?

7 отметок «Нравится»

5 мая 2016 г., 13:48

11

изображение4039×1966 1,41 МБ

10 лайков

Mr_Jetstar

12

@AR_AR ты меня не обманываешь. Я знаю, ты скрываешь, что летишь на этом. «НЛО»!

4 лайка

R_Jordanian

13

12 лайков

FrenchBlueA330

14

Это одна из тех гуппи, сделанных из старых самолетов B347 Stratoliner!

3 лайков

Самолет19

15

Это Handley-Page Victor

3 лайков

Самолет19

16

И это странный самолет!

5 лайков

5 мая 2016 г., 19:45

17

Это сообщение было отмечено сообществом и временно скрыто.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта