+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот сухой суперджет 100: Новый класс обслуживания на борту Superjet 100 авиакомпании «Россия»

0

Сухой Суперджет 100 Аэрофлот – схема салона и выбор лучших мест в самолете

2 714

Авиакомпании

В авиапарке крупного российского перевозчика 50 современных ближнемагистральных лайнеров отечественного производства – Sukhoi Superjet 100. Первый региональный самолет был запущен на рейс в 2011 году. В 2018 году авиаперевозчик заключил контракт с авиастроительной корпорацией на поставку еще 100 единиц SSJ-100 в период с 2019 по 2026 гг.

Самолеты данной модели отвечают международным требованиям безопасности, надежности и комфорта. Салон разделен на два класса обслуживания – бизнес и эконом, где оборудованы удобные пассажирские кресла для перелетов по выбранному направлению. Некоторые места в салоне экономичного класса имеют повышенный уровень комфорта. Забронировать такие кресла можно при покупке авиабилетов или при регистрации на рейс. Услуга предоставляется на платной основе.

В статье мы расскажем о современном российском ближнемагистральном пассажирском самолете Суперджет 100 Аэрофлота, рассмотрим расположение мест и определим самые удобные из них в эконом и бизнес классах.

Описание и схема Сухого Суперджета 100 Аэрофлота

Авиакомпания Аэрофлот сегодня эксплуатирует современные региональные лайнеры Sukhoi Superjet 100-95В в единственной компоновке на 87 пассажирских мест, 12 из которых предназначены для пассажиров бизнес класса. Салон разделен с экономичным классом перегородкой. Кресла установлены в два ряда в конфигурации 2х2.

Экономичный класс занимает с 6 по 20 ряд. Расположение пассажирских мест в рядах – 2х3. В хвостовой части лайнера оборудована кухня и два туалета, один из которых предназначен для пассажиров с ограниченными возможностями. Отдельный санузел, расположенный в носовой части самолета, предназначен для путешествующих бизнес классом.

Схема салона

Где лучше сидеть в Sukhoi Superjet 100

Наиболее комфортными принято считать места в бизнес классе.

Особое преимущество – увеличенное пространство для ног (в полтора раза больше, чем в салоне экономичного класса). Более удобными для расположения считаются кресла, расположенные во втором ряду (посредине). За последним рядом бизнес класса находится перегородка, разделяющая его с классом эконом, поэтому здесь больше слышен шум из соседнего салона.

Еще один плюс перелета в классе бизнес – более удобные и мягкие сиденья с широким основанием и функциональной спинкой, позволяющей менять положение тела.

В классе эконом также есть несколько мест повышенного комфорта.

Еще полезные статьи о полете в лайнерах Аэрофлота:

Какое место выбрать в салоне Суперджет 100 Аэрофлот:

  1. Самыми удобными считаются кресла в шестом ряду (первый ряд эконом класса). Здесь увеличенное пространство для ног. Впереди нет других кресел. На перегородке установлены крепления для детской люльки. Идеальные места для
    перелета с маленькими детьми
    .
  2. С 7 по 13 ряд – стандартные места, имеющие один недостаток – отсутствие красивого вида из иллюминаторов, скрытого крыльями самолета. Но зато в этой части салона меньше укачивает при перелете.
  3. Самые неудобные места в самолете SSJ-100 находятся на 19-20 ряду. Они имеют близкое расположение к кухне и туалетной комнате, поэтому здесь часто создаются очереди пассажиров и регулярно отвлекают бортпроводники, предлагающие еду и напитки. К тому же, сиденья на последнем ряду имеют ограниченное отклонение спинки кресел.
  4. Места 18-19-20 оборудованы для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями.

Выбирая место в самолете Sukhoi Superjet 100, нужно также учитывать личные предпочтения. Например, любителям посмотреть в окно при перелете лучше заранее бронировать места у иллюминаторов. Сиденья возле прохода удобны для свободного перемещения по салону и быстрого выхода из самолета после посадки. Но так как проходы в самолетах данной модели недостаточно широкие, во время перелета пассажира могут задевать проходящие бортпроводники или другие путешественники.

Аэрофлот предоставляет своим пассажирам право на выбор лучшего места в салоне в Сухой Суперджет 100. Забронировать удобное для размещения кресло можно заранее, еще на этапе покупки авиабилетов, или при регистрации на рейс, выбрав наилучший вариант из свободных мест в салоне.

все инциденты с бортами • СоцИнформБюро

Коронавирус в Волгоградской области:

Аэрофлот и “Сухой Суперджет 100”: все инциденты с бортами

Происшествия

0 Автор: Алексей Гаврилов

Согласно данным портала Jacdec, компания Аэрофлот занимает 90 место в их рейтинге безопасности. С 2012 года произошло 10 инцидентов у авиакомпании, и все они связаны с бортами “Sukhoi Superjet 100”. “СоцИнформБюро” проанализировало, какого плана ЧП происходили с бортами “Сухого”. Их оказалось гораздо больше, и проблемы с «Сухим» возникали не только у Аэрофлота.

Проблемы, связанные с использованием Суперджета, начались у Аэрофлота ещё в 2012 году. 16 марта рейс из Москвы в Астрахань приземлился в Шереметьево, прервав полёт. У него возникли проблемы со стойкой шасси: створка переднего шасси не закрылась. Пострадавших нет. Через полтора месяца, 6 мая 2012 г. самолёт выкатился с взлётно-посадочной полосы при посадке в аэропорту Казани. Борт сам вернулся на неё, никто не пострадал. Сообщалось, что причиной ЧП стал сильный боковой ветер.

Ещё через три месяца, 3 августа 2012 г., рейс Казань – Москва совершил аварийную посадку в Шереметьево из-за частичной разгерметизации салона. На борту было 64 пассажира и 6 членов экипажа, пострадавших нет. Следующее ЧП произошло 7 марта 2013 г. на рейсе Москва – Нижний Новгород. Самолёт вернулся в Шереметьево из-за повреждения тяги привода створки ниши передней опоры шасси. На борту было 84 человека, никто не пострадал.

5 декабря 2013 г. рейс Магнитогорск – Москва совершил вынужденную посадку в аэропорту Челябинска, поскольку при вылете не убралось шасси. Посадка пошла в штатном режиме, никто не пострадал. На борту находилось 53 человека. 14 февраля 2014 г. рейс Москва – Одесса совершил вынужденную посадку в Шереметьево после взлёта, поскольку встречным ветром у одного из двигателей оторвало капот. Никто не пострадал, а дальнейшее расследование показало, что авиатехник не закрыл капоты вентилятора двигателя.

5 мая 2015 г. рейс Москва-Киев приземлился в киевском аэропорту “Борисполь”. Выяснилось, что у самолёта отсутствовала трубка стекателя газов. На безопасности полёта это не отразилось, всё прошло в штатном режиме. 13 июня 2015 г. рейс Москва – Дрезден вынужденно вернулся в Шереметьево спустя 1,5 часа полёта. У самолёта оборвался внутренний обтекатель пилона левого двигателя. На это обратили внимание пассажиры борта. После консультаций экипажа с авиадиспетчером было решено вернуться в аэропорт. Никто не пострадал.

23 июня 2015 г. рейс Москва – Вильнюс экстренно вернулся в аэропорт из-за срабатывания индикации перегрева левого двигателя. Пострадавших не было. 21 ноября 2016 года у борта рейса Набережные Челны – Москва при взлёте сработал индикатор, сигнализировавший о том, что передняя стойка шасси оказалась неполностью втянута.

Борт вернулся в аэропорт примерно через 20 минут после вылета. 13 июня 2017 г. на самолёте, следовавшем из Москвы в Салехард, сработала индикация о пожаре. Экипаж посадил самолёт, но аварийные службы не обнаружили признаков возгорания двигателя.

26 октября 2017 г. при взлёте рейса из Перми в Москву экипаж обнаружил, что в кабине ненадлежащий уровень давления. Полёт приостановили, борт вернулся в аэропорт взлёта. 30 октября 2017 г. во время взлёта лайнера из Москвы в Саратов была зафиксирована вибрация двигателя. Самолёт вернулся обратно. 7 февраля 2018 года у рейса из Мурманска в Москву при посадке в столице возникли проблемы с закрылками. Самолёт благополучно приземлился примерно через 45 минут после фиксирования ЧП.

Напомним также о недавнем ЧП с рейсом Москва-Волгоград. 27 апреля пассажиры рейса вначале долго не могли вылететь из-за погрузки багажа, а спустя 25 минут полёта самолёт развернулся обратно в сторону Москвы из-за технической неисправности. Борт заменили, и пассажиры оказались в Волгограде поздно ночью.

Таким образом, у Аэрофлота вплоть до 5 мая 2019 года все ЧП, связанные именно с “Сухим”, обходились без жертв.

«Сухой Суперджет» используется не только Аэрофлотом, но и другими авиакомпаниями, в т.ч. международными. Первое ЧП, причём самое крупное и по-своему символичное, произошло 9 мая 2012 года в Индонезии. Самолёт “Сухой” совершал демонстрационные полёты. Во время второго из них самолёт столкнулся со склоном горы Салак. На борту находилось 45 человек, все они погибли, а борт полностью разрушился. Расследование показало: экипаж не учёл гористый рельеф местности и проигнорировал сигналы системы предупреждения, кроме того, пилота отвлекали разговорами, не связанными с полётом, в результате чего он не сразу изменил направление движения самолёта. Помимо этого, на радарах в Джакарте не установили минимальную границу высоты для самолёта, и они не имели систему звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте для полётов в районе аварии.

Ещё одно ЧП произошло 21 июля 2013 года в Рейкьявике в Исландии. Борт “Сухого” проходил сертификационные испытания по расширению условий эксплуатации: самолёт коснулся взлётно-посадочной полосы с убранным шасси. На борту было 5 человек, никто не пострадал, однако во время эвакуации один из экспертов получил травму ноги. Непосредственно в момент инцидента все системы самолёта работали штатно.

17 августа 2015 г. самолёт авиакомпании “Якутия”, выполнявший рейс Новосибирск – Якутск вернулся в аэропорт вылета из-за срабатывания датчиков неисправности системы регулирования воздуха. Всё прошло штатно, никто не пострадал. Месяц спустя, 24 сентября, самолёт той же авиакомпании выполнял полёт по маршруту Хабаровск – Мирный. Через 40 минут после взлёта и набора высоты на борту отказало управление стабилизатора. На борту было 18 человек, пострадавших нет.

25 октября 2015 г. самолёт мексиканской авиакомпании Interjet врезался в телескопический трап на территории столичного аэропорта. Лайнер столкнулся с трапом в момент буксировки из ангара на взлётно-посадочную полосу. Пострадавших нет. Ещё несколько инцидентов произошли в 2018 году. 12 июля испытательный самолёт Sukhoi Superjet 100 совершил аварийную посадку в ЛИИ им. Громова в Подмосковье. После испытания при посадке у лайнера неполностью выпустилась правая стойка шасси. При жёсткой посадке борт получил незначительные повреждения.

Ещё одно ЧП без жертв произошло 6 августа у авиакомпании “Азимут” в аэропорту “Платов” в Ростове-на-Дону: при ускорении во время взлёта у самолёта возникли неполадки. В ночь на 10 октября лайнер авиакомпании “Якутия”, следовавший из Улан-Удэ в Якутск выкатился за пределы взлётной полосы. У судна подломились основные опоры шасси. На борту был 91 человек, все они покинули его по надувному трапу. Четверо из них в дальнейшем обратились за медпомощью.

Таким образом, за всё время эксплуатации “Sukhoi Superjet 100” произошло лишь два ЧП с жертвами: в Индонезии, во многом по ошибке пилотов, и 5 мая 2019 года в Москве. Однако, судя по количеству зафиксированных инцидентов, данную модель самолёта трудно назвать надёжной. После московского ЧП в интернете уже появилась петиция в адрес авиакомпании Аэрофлот с требованием запретить эксплуатацию самолётов в России. Однако, судя по сообщениям в СМИ, ни Аэрофлот, ни другие российские авиакомпании пока не планируют останавливать эксплуатацию данных судов.

ИА “СоцИнформБюро”

Читать volgasib.ru в



Информационное агентство СоцИнформБюро. 16+

Свидетельство о регистрации ИА №ФС77-74604 от 24 декабря 2018г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Учредитель СМИ:АО «ЕДКММ»

2008-2023

Sukhoi Superjet 100 должен быть заземлен после нарушений безопасности

  • Туристические новости

Опубликовано 4 года назад

Леонид Бершидский

Обновлено впервые опубликовано по номеру

, зарегистрируйтесь или подпишитесь, чтобы сохранить статьи на потом.

Сохранение статей на потом

Добавляйте статьи в сохраненный список и возвращайтесь к ним в любое время.

Реклама

Самолет Sukhoi Superjet 100 вылетает из аэропорта Халима Перданакусума в Джакарте в 2012 году во время демонстрационного полета. Позже самолет разбился. Фото: AP

Авиакатастрофа в московском аэропорту Шереметьево, в результате которой в воскресенье погиб 41 человек, еще не получила полного объяснения. Тем не менее, это должно служить напоминанием о том, что постимперские амбиции имеют свою цену, в том числе человеческими жизнями.

Обреченный самолет Аэрофлота Sukhoi Superjet 100 вернулся в аэропорт примерно через 30 минут после взлета из-за удара молнии, затем совершил жесткую посадку и загорелся, отскочив от взлетно-посадочной полосы. SSJ 100 — единственный пассажирский самолет, разработанный в России после распада Советского Союза, который сегодня используется в коммерческих целях. Склонный к сбоям самолет — это главный проект путинской эпохи, попытка использовать опыт производителя истребителей Сухого, чтобы вернуть часть славы советского самолетостроения. К настоящему времени должно быть ясно, что попытка провалилась, по крайней мере, на данный момент.

Бывшая империя гордилась тем, что не использовала импортные самолеты в целях национальной безопасности. В советской авиационной промышленности в конце 1980-х годов работало около 2 миллионов человек, и производилось около 150 гражданских самолетов в год.

Sukhoi Superjet 100 был попыткой России возродить свою коммерческую авиацию. Фото: AP

Но в середине 1990-х годов отрасль умерла мучительной смертью, поскольку обедневшие русские стали меньше летать, а дуополия Boeing-Airbus превзошла советские заводы и проектные фирмы. После прихода к власти в 2000 году президента Владимира Путина российское правительство предприняло согласованные усилия по повторной национализации того, что осталось от советской авиационной промышленности, и выводу на рынок новых самолетов. Создание самолетов в России было для Путина вопросом национального престижа, признаком того, что Россия остается великой державой наравне с США и Европой и опережает Китай (который в последние годы также пытается конкурировать с пассажирскими самолетами). собственного производства государственной компании).

Проект «Сухой», предложенный компанией, не имеющей опыта производства гражданских самолетов, но с историей успешного экспорта боевых самолетов, был выбран в 2002 году вместо другого проекта, основанного на проектах организации Туполева, и стал практически единственным проектом, поддерживаемым государством. в отрасли к 2006 г. Он получил прямое государственное финансирование и кредиты от государственных банков. Боинг был высококлассным консультантом по проекту, а детали были закуплены примерно у 40 компаний из 10 стран.

Поначалу будущее SSJ выглядело достаточно радужным, и в 2011 году он наконец получил сертификат на полеты. В том же году бюджетная мексиканская авиакомпания Interjet заказала 30 самолетов, соблазнившись низкой начальной ценой. Был интерес и со стороны других покупателей за пределами России. Но в мае 2012 года SSJ 100 врезался в горный склон Индонезии во время демонстрационного полета, в результате чего погибли 37 потенциальных клиентов и журналистов, а также два представителя «Сухого» и шесть членов экипажа. Вину за аварию списали на ошибку пилота, но крупная авария на столь раннем этапе истории самолета подорвала доверие к нему — по уважительным причинам, как выяснилось позже.

Поскольку иностранный интерес в значительной степени иссяк, правительство навязало SSJ российским авиакомпаниям, в первую очередь Аэрофлоту, который согласился взять 50 самолетов, если Сухой, часть контролируемой государством Объединенной авиастроительной корпорации, компенсирует простои. Компенсация сделала крупную сделку невыгодной для производителя, но терпимой для «Аэрофлота». Сейчас 106 из 139 находящихся в коммерческой эксплуатации SSJ летают российскими авиакомпаниями.

Ни авиакомпании, ни российские регуляторы не публикуют статистику использования самолетов, но имеющиеся источники показывают, что авиакомпании испытывают проблемы с удержанием SSJ в воздухе. По просочившимся данным за 2018 год, средний SSJ 100, используемый российской авиакомпанией, летает около 109 лет.часов в месяц, что примерно в три раза меньше, чем у Boeing или Airbus, и чуть более чем в два раза меньше, чем у Embraer-170 бразильского производства с примерно таким же количеством мест (78 против 87 у SSJ Аэрофлота).

Реклама

Суперджет оказался ненадежным для тех немногих иностранных покупателей, которые тоже рискнули купить его. Ранее в этом году единственная европейская компания, использовавшая SSJ, ирландская CityJet, вернула лизинговой компании все семь своих российских самолетов. Мексиканская Interjet, первоначальный покупатель, была вынуждена разобрать часть самолетов из-за нехватки запчастей и отсутствия сервисной инфраструктуры Сухого в Америке. В прошлом году «Сухой» был вынужден возместить авиакомпании постоянные технические неполадки.

В прошлом месяце был неожиданно расторгнут разрекламированный контракт на поставку 15 SSJ со словенской авиакомпанией Adria Airways. Еще до воскресной катастрофы стало ясно, что первоначальные планы Сухого продать к 2024 году 800 самолетов «Суперджеты», 500 из которых — за пределами России, провалились.

Несмотря на то, что российские власти не поставили Superjet на землю, авиакатастрофа со смертельным исходом — вторая крупная за его менее чем 10-летнюю историю, несмотря на небольшое количество самолетов в эксплуатации — еще больше подорвет его репутацию, независимо от исхода расследования. . Более чем десятилетний вклад российского правительства в идею о том, что Россия может быть конкурентоспособным производителем самолетов, до сих пор доказал обратное.

SSJ должен быть остановлен до проведения тщательного расследования. Это то, что власти США сделали, хотя и неохотно и под давлением, когда столкнулись с доказательствами повторяющихся проблем с Boeing 737 Max, хотя репутационный ущерб и потенциальные финансовые потери в случае с Boeing намного выше, чем в случае с Superjet. Тот факт, что SSJ «Аэрофлота», первоначально направлявшийся в северный город Мурманск, загорелся только на земле, что сделало невозможным спасение более половины из 78 человек на борту, свидетельствует о наличии опасных конструктивных дефектов, даже более серьезных, чем частые технические дефекты. проблемы.

Что касается постимперских амбиций по возрождению советского авиастроения, то не стоит торопиться с этим даже в условиях конкуренции с Китаем (который тоже не особо преуспел со своим авиапроектом). Инженерный потенциал России и сильное наследие в отрасли должны позволить когда-нибудь производить хорошие коммерческие самолеты.

Ранее в этом году Путин призвал российских авиастроителей разработать гражданскую версию сверхзвукового стратегического бомбардировщика Ту-160. Россия действительно производит конкурентоспособные боевые самолеты, и это дает ей много возможностей для дальнейшего развития. Но злополучный проект SSJ должен послужить предостережением от спешки и ажиотажа. Неисправные самолеты могут убить людей. Скромность, осторожность и перфекционизм, как правило, не помогают.

Bloomberg

См. также: Самые безопасные и наименее безопасные авиакомпании мира названы в новом рейтинге

См. также: Авиакомпании, у которых не было ни одной авиакатастрофы 90 007

Подпишитесь на информационный бюллетень Traveler

Последние новости о путешествиях, советы и вдохновение доставляются на ваш почтовый ящик. Войти Сейчас.

, зарегистрируйтесь или подпишитесь, чтобы сохранять статьи на потом.

Загрузка

От наших партнеров

Загрузка стороннего рекламного контента

Загрузка стороннего рекламного контента

Загрузка стороннего рекламного контента

Загрузка стороннего рекламного контента

Реклама

Нехватка запчастей американского производства останавливает российские пассажирские самолеты

18 марта 2023 г.

Гарри Джонсон

Чтение через 2 минуты

Нехватка запчастей американского производства останавливает российские пассажирские самолеты

Российские авиакомпании предупреждают, что нехватка запчастей американского производства грозит остановкой всего парка Superjet

По словам первого заместителя директора российской региональной авиакомпании «ИрАэро», прекращение поставок свечей зажигания американского производства, необходимых для двигателей российских пассажирских самолетов Sukhoi Superjet, может привести к посадке на мель некоторых самолетов, а потенциально и всего парка «в ближайшее будущее. »

В письме, которое официальный представитель авиакомпании отправил в Минторг России в прошлом месяце, он предупреждает, что нехватка запчастей американского производства грозит остановкой некоторых «Суперджетов» «в ближайшем будущем и постепенным прекращением полетов всего парка самолетов».

Острая нехватка свечей зажигания, необходимых для двигателей российских пассажирских самолетов, возникла в результате санкций против российской авиации, введенных США и другими странами Запада в отношении России, напавшей на Украину, развязав жестокую агрессивную войну против мирного соседа.

Помимо «ИрАэро», еще несколько российских авиакомпаний сталкиваются с нарастающей проблемой нехватки запчастей для самолетов иностранного производства.

Пассажирские авиаперевозки России в настоящее время переживают серьезный кризис из-за дефицита свечей зажигания, заявил председатель правления авиакомпании «Азимут», а представители авиакомпании «Якутия» заявили, что у перевозчика больше нет в наличии новых свечей зажигания.

Пострадает и авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот». Ожидается, что перевозчик, который является крупнейшим оператором Superjet, оставит в эксплуатации только 30 из своих 76 самолетов Superjet.

По словам исполнительного директора «ИрАэро», отсутствие критически важных деталей ставит под угрозу пассажирские перевозки, а также может серьезно повлиять на стоимость авиабилетов.

«Мы надеемся, что российская промышленность решит эту проблему как можно скорее», — сказал представитель авиакомпании, предупредив, что авиакомпания будет вынуждена прекратить эксплуатацию своих самолетов, если не будет принятого решения.

Региональный самолет Sukhoi Superjet 100 разработки Объединенной авиастроительной корпорации России совершил первый полет в 2008 году, а первый коммерческий полет — в апреле 2011 года.

Самолет оснащен двигателями Sam-146 производства совместное предприятие французской Safran и российской государственной Объединенной двигателестроительной корпорации. Свечи зажигания для двигателей SaM-146 производила американская компания Unison Industries.

В марте 2022 года компания PowerJet, российско-французский производитель двигателей SaM146, заявила, что приостанавливает оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту двигателей.

Поделитесь с друзьями:


Доступность ограничена! eTurboNews приглашает вас бесплатно зарегистрироваться на IMEX Frankfurt 23-25 ​​мая , где каждый год четыре волнующих дня собирается международное сообщество деловых мероприятий. Посетите eTurboNews и Всемирную туристическую сеть на стенде F477.
Запланируйте свое бесплатное интервью , прямую трансляцию или фотоинтервью для своего бесплатного VIP-профиля на eTurboNews. Присоединяйтесь к Всемирная туристическая сеть всего за 5 долларов.
Если вы будете на IMEX Frankfurt. Щелкните здесь, чтобы зарезервировать бесплатное интервью и фотографию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта