Атлас джет онлайн регистрация на рейс: Авиакомпания Атлас Глобал купить билеты онлайн, цены на прямые рейсы
вся летняя полетка в одной таблице! / Новости на Profi.Travel
В грядущем жарком сезоне Анталия примет более 200 тысяч туристов из Казахстана. По крайней мере, таковы планы авиакомпаний и туроператоров. Подробная информация обо всех чартерных и регулярных рейсах в Турцию — в нашей таблице.
В грядущем жарком сезоне Анталия примет более 200 тысяч туристов из Казахстана. По крайней мере, таковы планы авиакомпаний и туроператоров. Подробная информация обо всех чартерных и регулярных рейсах в Турцию — в нашей таблице.
Этим летом Казахстан с Турцией свяжут 11 маршрутов. Первые вылеты в Анталию из республики стартуют буквально через неделю, а завершатся только в середине октября. И если все анонсированные программы будут выполнены в полном объеме, то за сезон из аэропортов Казахстана вылетит 1068 самолетов, рассчитанных более чем на 200 000 туристов.
Вашему вниманию предлагаем таблицы с полной информацией о чартерных и регулярных рейсах из Казахстана в Анталию летом-2015.
Алмата Астана Актау Актобе Атырау Караганда Кустанай
Кызылорда Павлодар Усть-Каменогорск Шымкент
Алматы — Анталия
Дата начала и окончания программы | Частота рейсов | Авиакомпания и тип ВС |
20 апреля — 17 октября | 2..5.7 | Atlas Jet A-321/210 (регулярный рейс) |
21 мая — 28 сентября | 1..4… | Turkish Airlines Boeing 737-800/164 (чартер) |
21 апреля — 16 октября | в мае .23.5.7 июнь — август сентябрь октябрь |
SCAT Boeing 767/290, Boeing 757/235 (чартер) |
31 мая — 1 октября | . |
Эйр Астана А-321/175 (чартер) |
C 20 мая | .23..67 | Эйр Астана Boeing 767/132 (регулярный рейс) |
Астана — Анталия
Дата начала и окончания программы | Частота рейсов | Авиакомпания и тип ВС |
1 мая — 17 октября | 12..56. | Atlas Jet A-321/210 (регулярный рейс) |
19 мая — 25 сентября | .2..5.. | Turkish Airlines Boeing 737-800/164 (чартер) |
17 мая — 3 октября | в мае ….5.7 июнь — август ежедневно |
SCAT Boeing 757/235 (чартер) |
26 мая — 1 октября | . 2..5.. | Эйр Астана А-320/146 (чартер) |
С 24 мая | ..3…7 | Эйр Астана А-320/132 (регулярный) |
Актау — Анталия
Дата начала и окончания программы | Частота рейсов | Авиакомпания и тип ВС |
23 мая — 22 августа | 6 | SCAT Boeing 757/235 (чартер) |
Актобе — Анталия
Дата начала и окончания программы | Частота рейсов | Авиакомпания и тип ВС |
20 мая — 20 сентября | ..3…7 | SCAT Boeing 757/235 (чартер) |
Атырау — Анталия
Дата начала и окончания программы | Частота рейсов | Авиакомпания и тип ВС |
22 мая — 11 сентября | 12. .5.. | SCAT Boeing 757/235 (чартер) |
Караганда — Анталия
Дата начала и окончания программы | Частота рейсов | Авиакомпания и тип ВС |
20 мая — 26 сентября | 1.34.6. | SCAT Boeing 757/235 (чартер) |
29 апреля- 17 октября | ..3..6. | Atlas Jet A-321/210 (регулярный рейс) |
Кустанай — Анталия
Дата начала и окончания программы | Частота рейсов | Авиакомпания и тип ВС |
23 мая — 26 сентября | .2…6. | SCAT Boeing 757/235 (чартер) |
Кызылорда — Анталия
Дата начала и окончания программы | Частота рейсов | Авиакомпания и тип ВС |
8 июня — 20 августа | 1. .4.. | SCAT Boeing 757/235 (чартер) |
Павлодар — Анталия
Дата начала и окончания программы | Частота рейсов | Авиакомпания и тип ВС |
19 мая — 29 сентября | .2..5.. | SCAT Boeing 757/235 (чартер) |
Усть-Каменогорск — Анталия
Дата начала и окончания программы | Частота рейсов | Авиакомпания и тип ВС |
19 мая — 29 сентября | .2…6. | SCAT Boeing 757/235 (чартер) |
Шымкент — Анталия
Дата начала и окончания программы | Частота рейсов | Авиакомпания и тип ВС |
21 мая — 26 сентября | . ..4..7 | SCAT Boeing 757/235 (чартер) |
Благодарим за предоставленную информацию о полетных программах Казахстанскую туристскую ассоциацию.
перевозка , Турция
Написать комментарий
1 комментарий
Новости по теме
- США требует запрета в Турции рейсов из России на самолетах американского производства
- Как обязанность перевозчиков согласовывать время пересечения границы повлияет на туризм?
- TEZ TOUR вернет туристам деньги за туры в Египет
- В РСТ назвали точки роста объемов перевозки за рубеж
- Авиакомпании продолжают увеличивать объемы перевозки в Казахстан
- Правительство РФ планирует субсидировать наземные перевозки в Крым
- Ждать ли коллапса в аэропортах Египта после старта чартеров, и что увидели первые туристы в Таиланде
- Египет дешевеет, и что дали туризму длинные выходные
- Зарубежные направления открываются, а российские регионы вводят ограничения
- В турагентствах некому работать, а туроператоры просят продлить отсрочку обязательств
Ещё
|
Отзывы клиентов Atlasglobal — SKYTRAX
5/10
Это может стать хорошей авиакомпанией. Он предлагает бюджетные тарифы, но его бортовое обслуживание предлагает еду и напитки, и вы можете зарегистрировать багаж в багажном отделении, и все это включено в стоимость вашего билета. Однако я бы не стал летать с ними снова. Во-первых, поражает их пунктуальность. Они всегда опаздывают и постоянно винят в этом «пробки», но у BA или Turkish Airlines, похоже, такой проблемы нет. Отсутствие онлайн-регистрации непростительно в 2014 году. Если вы не купили билет напрямую у AtlasJet (которые, конечно, берут более высокие тарифы по сравнению со своими реселлерами), вам придется явиться за 2 часа до рейса, чтобы зарегистрироваться вручную. Даже если у вас, как и у меня, была только ручная кладь. Потом рейс задержали на час. Так что я ждал 3 часа, чтобы взлететь. Нелепый. Наконец их пилоты кажутся немного неопытными. Избегайте, пока эти проблемы не улучшатся.
Экономический класс |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
2/10
Летели из Лутона в Эрджан на Северном Кипре через Стамбул, в целом впечатления плохие. На обратном рейсе в наших билетах было указано, что рейс был в 12:20, но на самом деле он был указан как 12:00. Персонал на стойке регистрации был недружелюбен, указал неправильные номера мест в наших посадочных талонах, которые мы заметили, иначе наша семья была бы разлучена. Посадка была объявлена за 20 минут до прибытия прибывающего самолета, и самолет улетел поздно, в результате чего на посадку пришлось стоять в очереди более часа, поскольку в зоне посадки было минимальное количество сидячих мест. В салоне самолета было темно, а тусклые огни салона были выключены. Сиденья были тесными, поэтому пассажир впереди не мог откинуть свое сиденье. Обслуживание в салоне было беспорядочным, экипаж пытался подавать еду и напитки с одной и той же тележки, постоянно бегал за вещами и ходил вверх и вниз по проходам за новыми предметами, на подачу еды постоянно уходило больше часа. Еда была отвратительной и холодной, как камень, а моим напитком было полстакана безалкогольной диетической колы, которая закончилась у команды, и они не хотели получать еще одну бутылку. Персонал не был дружелюбным и постоянно забывал обслуживать людей из-за отсутствия еды. На протяжении большей части полета проходы были загромождены экипажем с тележками, а подносы с едой долго не собирались. В связи с турбулентностью посещение двух туалетов эконом-класса в течение некоторого времени было невозможно, а пользоваться ими на земле в Стамбуле не разрешалось. С положительной стороны, сбор багажа и иммиграция в Эркане прошли быстро и эффективно. Обратный рейс прошел чуть лучше, посадка была более упорядоченной, обслуживание в салоне более организованным, свет в салоне включен. Однако регистрация прошла беспорядочно. Когда мы приземлились в Стамбуле, большинству пассажиров пришлось пересесть, но об этом не сообщили, что привело к хаосу и распаду семей. В целом очень неприятное путешествие, я летал более чем 40 авиакомпаниями, и это было одним из худших.
Экономический класс |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
нет |
9/10
24 апреля 2014 года я путешествовал из Стамбула в Кайсери. Я впервые путешествовал на AtlasJet и должен сказать, что был поражен его возможностями. Бортпроводники были дружелюбны, несмотря на то, что подали утреннюю еду немного поздно. Мы путешествовали на A321, который был довольно чистым и новым, и хотя мы вылетели из аэропорта на 20 минут позже из-за воздушного движения, мы все же прибыли вовремя, и я должен сказать, что мне понравился полет.
Экономический класс |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
10/10
ИСТ-АНТ. Летели бизнес-классом на этот короткий этап, так как по возвращении из Великобритании у нас было много багажа. Мы чувствовали, что могли бы остаться в самолете еще на пару часов, это было так удобно! Полноценный обед, широкие удобные сиденья по очень разумной цене. Как бы я хотел, чтобы они снова представили свой маршрут Лондон Станстед / Стамбул.
Бизнес-класс |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
12345 |
да |
9/10
25 мая Стамбул-Кайсери Эконом. Я был приятно удивлен Atlasjet. Новый и чистый самолет с удобными креслами и бесплатными закусками во время полета продолжительностью 1 час 15 минут. Регистрация прошла гладко, и хотя мои сумки были немного больше разрешенного лимита, они отказались от платы, несмотря на полный полет. В целом отличная авиакомпания.
Экономический класс |
12345 |
12345 |
12345 |
Н/Д |
12345 |
да |
8/10
20 октября 2012. На этот раз второй рейс Atlasjet из AYT в IST. Рейс задержали на полчаса, но я все же смог соединиться между IST и CDG. Никаких скрытых комиссий. Плата за регистрацию двух сумок или двух предметов ручной клади не взималась. FAs внимательный и вежливый бесплатный бутерброд на часовом полете. На сиденье передо мной не было кармана для хранения моей книги в мягкой обложке и очков, и я не мог выбрать место заранее, мне пришлось зарегистрироваться за 24 часа до посадки. Если не считать этих двух жалоб, Atlasjet, на мой взгляд, имеет превосходную ценность.
Экономический класс |
12345 |
12345 |
12345 |
Н/Д |
12345 |
да |
9/10
IST в AYT (Анталья) 12 октября 2012 г. Часовой перелет. Чистый самолет без платы за зарегистрированный багаж или ручную кладь. Бесплатный бутерброд и напиток. Компетентные и вежливые FA. Сиденье впереди меня не имело кармана, в котором можно было бы хранить мою книгу в мягкой обложке и футляр для очков. Хорошее соотношение цены и качества для часового полета. Я снова буду летать на Atlas Jet.
Экономический класс |
12345 |
12345 |
12345 |
Н/Д |
12345 |
да |
9/10
Летал Atlasjet между Антальей и Стамбулом шесть раз за последние шесть месяцев, и мы выбрали эту авиакомпанию для этого внутреннего маршрута. Дружелюбная и услужливая регистрация и обслуживание в полете напитки и бутерброды на этом рейсе, который длится менее часа, чистый самолет и хорошее пространство для ног. Хотели бы попробовать их рейс в Станстед в следующем году.
Экономический класс |
12345 |
да |
9/10
За последние несколько месяцев я совершил следующие 5 рейсов: Стамбул-Измир-Стамбул (3) Стамбул-Бодрум-Стамбул (2). Все рейсы были вовремя. Неплохой сервис, несмотря на то, что полет занимает меньше часа. Громкие и четкие объявления из кабины экипажа. Бортпроводники, как правило, приятные, но их уровень английского ужасен — есть над чем поработать. Я воспользовался их бесплатным трансфером до центра Бодрума и обратно в аэропорт и остался доволен его эффективностью.