+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания суперджет: Какие авиакомпании летают на самолете Сухой Суперджет 100

0

«Россия» откроет международный авиахаб в Сочи для самолетов SSJ-100

12.03.2022

Авиакомпания «Россия», одна из дочек «Аэрофлота», в конце марта текущего года запустит международный хаб в Сочи для самолетов SSJ-100, пишут телеграмм-каналы. Источники «Вестника АТОР» информацию подтвердили, уточнив, что решение находится на стадии обсуждения. Что с ценами авиабилетов на рейсах «Суперджетов»?  

АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ» ПОЛЕТИТ ИЗ СОЧИ В ТУРЦИЮ, ЕГИПЕТ, ИЗРАИЛЬ, УЗБЕКИСТАН, ИРАН, КАЗАХСТАН

Авиакомпания «Россия» в конце марта запустит международный хаб в Сочи на самолетах Sukhoi Superjet 100, сообщил 11 марта один из телеграм-каналов со ссылкой на приказ гендиректора компании.

«Гендиректор «России» Сергей Александровский на днях приказал подчиненным в целях расширения сети авиакомпании начать выполнение полетов на самолетах Superjet 100 из Сочи в города Казахстана, Турции, Египта, Ирана, Узбекистана, Азербайджана, Армении, Киргизии и Израиля», – говорится в сообщении телеграм-канала.

Уточняется, что с 25 марта на российских самолетах Sukhoi Superjet 100 должны запуститься рейсы из Сочи в Актау, Актобе, Алматы, Анталью, Атырау, Баку, Бишкек, Бухару, Ереван, Каир, Нур-Султан, Ош, Самарканд, Стамбул, Ташкент, Тегеран, Тель-Авив, Ургенч, Фергана и обратно. А с 12 апреля – из Сочи в Бодрум, Даламан и обратно.

РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ХАБОВ  ВХОДИТ В СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ГРУППЫ «АЭРОФЛОТ»

Билетов по этим маршрутам в расписании «России» пока нет, как, впрочем, и официального заявления перевозчика.

Однако осведомленные источники «Вестника АТОР» информацию подтвердили, уточнив, что на данный момент этот вопрос находится на стадии обсуждения.

Что до самого решения создать хаб в Сочи, то оно соответствует стратегии развития группы «Аэрофлот», предполагающей создание региональных баз и хабов. Известно, что в конце мая 2021 года «Аэрофлот» открыл международный авиахаб в Красноярске, второй после Шереметьево.

Московская программа «России» сконцентрирована в Шереметьево. В то же время исторически базовый аэропорт авиакомпании – петербургский Пулково – продолжает активно развиваться как региональный транспортный узел.

Собеседники редакции полагают, что Сочи был выбран хабом в том числе из-за выгодного географического расположения для транзитного узла между различными частями страны и близости к южным зарубежным курортам, что обеспечит увеличение пассажиропотока.

ИЗ МОСКВЫ В ТУРЦИЮ И ЕГИПЕТ ЧЕРЕЗ СОЧИ

Что касается полетов, то речь, по словам экспертов, идет именно о прямых рейсах из Сочи, а не стыковочных из Москвы через Сочи.

«В условиях введенных санкций и как следствие дефицита перевозки, рейсы из Сочи, в том числе по туристическим маршрутам, будут неплохим подспорьем не только для жителей близлежащих к Сочи городов, но и для Москвы и Санкт-Петербурга. Пользуемся же мы стыковочными рейсами через третьи страны, так и тут можно будет прилететь из Москвы в Сочи и далее уже продолжить свое путешествие в ту же Турцию или Египет», – рассуждает собеседник «Вестника АТОР».

Эксперты напоминают, что самолеты SSJ-100 зарегистрированы в авиационном регистре Российской Федерации и застрахованы отечественными страховыми компаниями, что позволит перевозчикам выполнять все свои обязательства перед всеми пассажирами международных рейсов.

БИЛЕТЫ ДЕШЕВЫМИ НЕ БУДУТ

Говоря о тарифах на перевозку, эксперты отмечают, что они не смогут быть бюджетными. Потому что вместимость российских лайнеров SSJ 100 всего 100 кресел и это на фоне огромного дефицита перевозки. Все это приведет к дорогим тарифам.

Оценить их можно уже сейчас. Например, RedWings просит за полет на SSJ100 по маршруту Москва – Анталья более 44 тыс. р. на человека в одну сторону.

За полет этой же авиакомпанией из Екатеринбурга в Ереван нужно будет заплатить 47 тыс. р. на человека в одну сторону. Долететь из Минеральных Вод в Тель-Авив на SSJ100 авиакомпании «Азимут» можно за 28 тыс. р. на человека.

Но, говорят эксперты, сейчас это в любом случае лучше, чем ничего.

Александра Полянская

ВНИМАНИЕ:

Обновляемая таблица с условиями въезда в 100 стран мира находится здесь, а таблица с актуальными ограничениями в 85 регионах России — вот здесь.

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram, на сообщество АТОР «ВКонтакте» и в о

фициальной группе АТОР в «Одноклассниках».

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в «Академии АТОР». 

Баку

Ереван

Египет

Каир

Израиль

Тель-Авив

Иран

Тегеран

Казахстан

Алматы

Бишкек

Ош

Россия

Сочи

Москва

Анталья

Стамбул

Бодрум

Узбекистан

Самарканд

Ташкент

авиакомпании

аэропорт

билеты

«ИрАэро» предупредила о проблемах с ремонтом двигателей SSJ из-за санкций — РБК

Российские авиакомпании, эксплуатирующие лайнер Superjet, предупредили о рисках приостановки полетов из-за западных санкций. Они столкнулись с проблемами при ремонте двигателей этих самолетов

Фото: Сергей Мальгавко / ТАСС

Генеральный директор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин предупредил губернатора Иркутской области Игоря Кобзева о том, что из-за санкций США и Евросоюза авиакомпании, эксплуатирующие отечественные самолеты Sukhoi Superjet 100, не могут обеспечить ремонт и поддержание технической годности российско-французских двигателей SaM146, что в краткосрочной перспективе может привести к «остановке парка» Superjet. Об этом говорится в письме Лапина, которое он направил 5 апреля. У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердил источник в «ИрАэро».

О проблемах с обслуживанием моторов после введения санкций Евросоюза, запрещающих сотрудничество иностранных производителей с российскими авиакомпаниями, РБК также сообщили менеджеры еще трех авиакомпаний, летающих на Superjet. Один из них заметил, что, если техподдержка моторов не улучшится, его авиакомпании придется остановить перевозку пассажиров на этих самолетах уже осенью 2022 года.

Для того чтобы решить проблему, Лапин просит Кобзева предложить российскому правительству передать все полномочия по ремонту моторов и отгрузке запчастей для них Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК; входит в госкорпорацию «Ростех»). В пресс-службе правительства рекомендовали обратиться за комментариями в Минпромторг. Представитель этого ведомства заявил, что ОДК «делает все необходимое для обеспечения технической поддержки, выполнения ремонтов, поставок запасных частей и услуг в отношении всех двигателей, которые производит».

www.adv.rbc.ru

РБК направил запросы в пресс-службу Минтранса и губернатора Иркутской области.

www.adv.rbc.ru

Российские авиакомпании с июня 2011 года используют ближнемагистральные самолеты Superjet, которые в максимальной компоновке перевозят 103 пассажира. По данным Транспортной клиринговой палаты, в 2019 году, до пандемии коронавируса, такие самолеты перевезли 5,7 млн человек, или 4,4% от общего пассажиропотока всех авиакомпаний России.

Сейчас у перевозчиков в эксплуатации около 150 Superjet, говорил в конце марта 2022 года министр транспорта Виталий Савельев. По данным Росавиации, на них летают 11 российских компаний: «Россия» (крупнейший оператор, в парке 68 таких машин) и ее материнская компания «Аэрофлот», «Азимут», «Газпром авиа», «ИрАэро», Red Wings, авиапредприятие «Северсталь», «Якутия», «Ямал», специальный летный отряд «Россия» (перевозит высших должностных лиц страны) и МЧС.

Superjet летают «достаточно много», их средний налет «составляет около девяти часов в день», что соответствует показателям западных воздушных судов, отмечал глава Минпромторга Денис Мантуров 14 апреля.

По словам Савельева, в 2022 году именно на Superjet должна лечь основная нагрузка по выполнению международных рейсов. После введения западных санкций зарубежные лизинговые компании стали требовать от российских перевозчиков вернуть им самолеты Airbus и Boeing, которые до последнего времени выполняли основные перевозки в России и за ее пределы.

Теперь при полетах за рубеж есть риск ареста иностранных самолетов по требованию лизингодателей. По состоянию на 22 марта перевозчики (среди которых «Победа», S7 и Nordwind) лишились таким образом 78 машин (около 10% от всех иностранных самолетов в России), говорил глава Минтранса.

Superjet — это результат сотрудничества конструкторов «более чем из 20 мировых лидеров авиастроения», говорится на сайте Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; входит в «Ростех»). Турбовентиляторные двигатели SaM146 для Superjet производит компания PowerJet — совместное предприятие французской Safran Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн» («дочка» ОДК). Причем одни части мотора производятся и ремонтируются во Франции, другие — в России. Услуги по послепродажному обслуживанию двигателей также предоставляет PowerJet, указано на сайте «ОДК-Сатурн».

Из-за санкций PowerJet приостановила действие договоров с «ОДК-Сатурн», запретила ей отгрузку российским компаниям любой продукции, даже моторов, находящихся в ремонте в России, говорится в письме Лапина. Из-за этого «дочка» ОДК отказывается принимать на ремонт двигатели Superjet. «ИрАэро», у которой в парке семь таких самолетов, уже не хватает четырех двигателей. Иркутская авиакомпания не может получить даже оплаченные запчасти, находящиеся на складе «ОДК-Сатурн», так как они принадлежат PowerJet, указывает Лапин. Кроме того, еще по крайней мере две российские авиакомпании не могут забрать моторы после ремонта во Франции, сообщили РБК их менеджеры.

Проблемы с моторами и другими запчастями РБК подтвердил источник, близкий к ОАК. «Такая ситуация сложилась из-за санкций, никто не хочет принимать решения, идущие с ними вразрез», — объясняет он. Бизнес компании Safran Aircraft Engines, связанный с Россией, слишком мал, чтобы рисковать и нарушать санкционный режим, добавляет гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий. РБК направил запросы в пресс-службы Safran и PowerJet.

Superjet, скорее всего, прекратят полеты не из-за проблем с техподдержкой моторов, а «по причине отсутствия таких прозаичных вещей, как колеса и тормоза, различные датчики и клапаны», добавляет источник, близкий к ОАК. Если не решить задачу по локализации производства и ремонту комплектующих, то до конца 2022 года «к земле будет прикована» половина парка Superjet, прогнозирует он.

В пресс-службе МЧС сообщили, что не испытывают проблем с обслуживанием двух Superjet, на которых летают сотрудники ведомства: «Эксплуатация [самолетов] происходит в соответствии с установленными нормативами и требованиями». Представители группы «Аэрофлот» и Red Wings отказались от комментариев. РБК направил запросы в пресс-службы остальных российских операторов Superjet и представителю ОАК.

Еще в начале марта Мантуров заявил об ускорении работ по созданию полностью локализованной версии Superjet, чтобы впоследствии в стране производилось ежегодно до 40 таких самолетов. Но для того чтобы получить практически полностью российский самолет, его предстоит оснастить мотором ПД-8 и заместить еще 27 других импортных систем воздушного судна, говорил он.

Первый полет Superjet с российскими моторами намечен на первый квартал 2023 года, говорил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в интервью на телеканале «Россия 24» в начале апреля. Серийный выпуск такого самолета Superjet начнется с 2024 года. По словам Слюсаря, чтобы к этому моменту летающие сейчас Superjet еще эксплуатировались, надо развивать российские компетенции по ремонту отдельных импортных комплектующих изделий и агрегатов, по изготовлению расходных компонентов и ряда оригинальных запасных частей.

ОАК сейчас активно занимается вопросами импортозамещения, подтверждает источник, близкий к корпорации. Но многие российские предприятия «долго раскачиваются, бюрократизируют запущенные процессы». «Если промышленность не начнет работать слаженно и на повышенных скоростях, риск остановки полетов Superjet очевиден», — предупреждает он.

Минпромторг «готов оказать необходимое содействие» в вопросах технической поддержки Superjet, в том числе двигателей, утверждает представитель ведомства. По его словам, ОДК нацелена «на предоставление максимально качественной техподдержки для предприятий, которые эксплуатируют авиадвигатели». «Делается все, чтобы авиакомпании могли бесперебойно эксплуатировать самолеты Superjet», — подчеркивает представитель «Ростеха».

«Мы удивлены заявлениями «ИрАэро». Насколько нам известно, у авиакомпании нет проблем с летным парком. Все Superjet компании сейчас в строю, двигатели на самолетах в наличии, объективных причин поднимать шум нет», — заявили в пресс-службе «Ростеха» уже после публикации материала РБК. Там подчеркнули, что информация о возможной остановке эксплуатации Superjet «не соответствует действительности». «В России на данный момент есть практически все, чтобы осуществлять процессы сервисного обслуживания самолетов этого типа, включая силовые установки (двигатели. — РБК). Те проблемные моменты, которые возникли в связи с санкциями, решаются — у нас есть четкое понимание дальнейших действий», — утверждают в госкорпорации.

«Очевидно, что эксплуатация нынешнего парка Superjet зависит от поставки западных комплектующих», — отмечает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Для самолетов Boeing или Airbus можно найти запчасти в других странах из числа «дружественных» по отношению к России. А для качественной техподдержки Superjet есть только два пути — импортозамещение или отмена санкций. Пока не появятся российские системы для Superjet, исправность эксплуатируемых машин будет снижаться, заключил Пантелеев.

За сутки три «Сухих Суперджета» развернулись в воздухе из-за технических проблем. Еще один не смог взлететь | msk1.ru

Все новости

В Москве пройдет форум классных руководителей

Прошло 27 лет. В Подмосковье поймали бандита, который в 90-е убил бизнесмена и его жену

«Вместо автора — пустота». Театры убирают имя Бориса Акунина из пьес по его произведениям

Стало известно, чьи книги в России считаются нежелательными

На Новый год и выпить нечего будет? Исчезнет ли с полок иностранный алкоголь — разбираемся с экспертами

«Вкусно — и точка» повысили цены. Рассказываем, сколько теперь стоят бургеры

У артистки Анны Большовой, насмерть сбившей женщину в Калужской области, обнаружили сотню штрафов

Роспотребнадзор изменил коронавирусные правила въезда в страну. Какие теперь нужны документы

Ксения Собчак сообщила о задержании двух журналистов во время съемки репортажа о мобилизации

«Броников нет, а патронов — хоть ведрами набирай»: монолог контрактника, приехавшего со спецоперации в отпуск

Московскую учительницу, угрожавшую отрезать половые органы восьмикласснику с аутизмом, уволили

Из аптек исчез один из самых популярных антидепрессантов. Почему — объясняет производитель

Никакого Пушкина: какая классическая литература попадает в зону риска из-за закона о ЛГБТ-пропаганде

«Страшно было так долго, что уже всё равно». Как теперь выглядит граница между Доном и Донбассом

«Может обернуться и гражданской войной»: что жители Турции думают о приехавших к ним россиянах

Около 10 тысяч ошибочно мобилизованных россиян вернули домой

Склад с лакокрасочными изделиями в Подмосковье потушили

«В чатах местных паника была»: что изменилось в Сочи после введения среднего уровня реагирования

«Выживут те, кто адаптируется». Что будет с рынком труда, если начнется вторая волна частичной мобилизации

В Подмосковье загорелся склад. Очевидцы делятся видео и фото

Сколько будут длиться военное положение и особые режимы в России? Изучаем закон

Пропуска, досмотры и проверки документов. Подполковник ФСБ в запасе — о том, чего ждать после объявления военного положения

В Подмосковье выпал первый снег. Синоптики объясняют, ждать ли заморозков

«Топиться в Черном море пока рано». Эксперты — о том, что будет в Крыму после введения режима среднего реагирования

«Я не считаю себя предателем». История филолога, который 3 года бегал от повесток и уехал в Казахстан

«Я прошла ту войну. Боюсь, что дойдет и до этого». История бабушки, которая живет под обстрелами в приграничном с Украиной поселке

Ни снять, ни толком заплатить: что сейчас нельзя сделать с валютой в России

«Он — всё, что у меня есть. Заберите лучше меня вместо сына»: крик души отца мобилизованного

Восемь месяцев под обстрелами. Как живут Белгород и его окрестности в приграничной с Украиной зоне — эксклюзивное видео

«Успела всем надоесть»: москвичка в Лондоне — о реакции британцев на отставку Лиз Трасс

Силовики задержали высокопоставленного чиновника МЧС Владимира Репина

Патрушев заявил о мерах по поддержанию правопорядка в местах проживания мигрантов. Что это значит?

Пассажиры сообщили о массовом сбое в работе московских аэропортов

«Сломались компьютеры на гейтах»: во Внуково задержали несколько рейсов

Десятки зооактивистов пришли на суд по делу о расстреле кошек из винтовки в Москве

«Хотел уйти на СВО. Не взяли»: новые подробности гибели футболиста ЛФК «Локомотив»

Ждем открытия? Владельцы Zara и Pull & Bear продают российские магазины

24-летнего студента-очника мобилизовали и отправили защищать Херсон

Журналисты узнали имя нового тренера московского «Локомотива»

Все новости

Три самолета, у которых возникли технические неисправности, принадлежат авиакомпании «Азимут»

Поделиться

В воскресенье, 24 апреля, три самолета Superjet 100 были вынуждены вернуться в аэропорты вылета из-за возникших технических проблем.

Первый инцидент (рейс авиакомпании «Азимут» AZO849 Москва — Ереван) произошел в 11:32 мск: после взлета на высоту 1850 метров экипаж самолета сообщил о срабатывании индикации о заклинивании закрылков и запросил зону ожидания. Спустя час самолет вернулся в аэропорт Внуково.

Рейс авиакомпании «Азимут» AZO849 Москва — Ереван

Поделиться

Второй инцидент произошел в 20:40 мск во время выполнения рейса авиакомпании «Россия» SU6819 Сочи (Адлер) — Ереван. После набора высоты экипаж доложил о неисправности системы кондиционирования и возврате на аэродром вылета. На борту было 78 пассажиров, посадка прошла благополучно. Этим же вечером еще один самолет «Азимута» (рейс A4 552 Тель-Авив — Минеральные Воды) вернулся в аэропорт вылета после того, как час покружил над Средиземным морем.

Рейс авиакомпании «Азимут» A4 552 Тель-Авив — Минеральные Воды

Поделиться

25 апреля в 01:51 мск «Сухой Суперджет» (рейс «Азимута» AZO569 Минеральные Воды — Стамбул) даже не успел взлететь, вернувшись на стоянку из-за проблемы с системой кондиционирования. Об этом сообщил телеграм-канал Aviaincident. Самолет вылетел из Минвод только спустя 6 часов.

— «Суперджеты» стали больше летать, авиакомпании стараются чаще использовать их на международных направлениях, чтобы избежать рисков ареста самолетов. И чем больше самолет летает, тем выше статистическая вероятность отказа. Несколько инцидентов в один день — стечение обстоятельств. Какой-то закономерности здесь искать не следует, — рассказал MSK1.RU Илья Шатилин, авиаэксперт и главный редактор FrequentFlyers.ru.

— Ой, смотрите: опять что-то случилось с гордостью российского авиапрома. Хотя, конечно, по факту это не идет на пользу нашим самолетам, с точки зрения имиджа.

По словам эксперта, 80% компонентов в SSJ 100 — иностранного производства

Поделиться

— Важно понимать, что 80% компонентов в этом самолете — иностранного производства. И когда происходит, например, ошибка датчиков положения закрылков, то можно передать привет американскому производителю, а не винить наших разработчиков или сборщиков. То есть никакой чисто российской специфики здесь нет, — сообщил Шатилин. — Помните, несколько лет назад были массовые проблемы с двигателями: растрескивание камер сгорания, которые делали французы? То есть «Суперджет» — плохой и негодный, русские лапотники не могут ничего сделать, но по факту это была проблема французских производителей, которую исправили к 2019 году.

Крупнейшим эксплуатантом SSJ 100 в стране сейчас является авиакомпания «Россия», в ее флоте — около 70 «Суперджетов». Часть из них вместе с пилотным составом перешли в компанию из «Аэрофлота». Планируется, что на базе авиакомпании будет создан центр по развитию эксплуатации техники отечественного производства. Через шесть лет их количество обещают увеличить до 235.

Возможности эксплуатации SSJ 100 ограничены дальностью полета (около 3000 километров в стандартной версии) и вместимостью (98 мест в базовой компоновке)

Поделиться

Ранее мы писали, что возможности эксплуатации SSJ 100 ограничены дальностью полета (около 3000 километров в стандартной версии) и вместимостью (98 мест в базовой компоновке). Сейчас готовится модификация самолета Sukhoi Superjet New, которая разрабатывается с максимальным импортозамещением иностранных комплектующих.

Напомним, что на фоне военной операции на Украине с Россией приостановили отношения крупнейшие авиапроизводители Airbus и Boeing. Их самолеты составляли львиную часть флота российских авиакомпаний. Большинство лайнеров находятся в лизинге и сейчас не летают за пределами РФ, так как могут быть арестованы.

Росавиация, начиная с 6 марта, рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах перестать выполнять рейсы за рубеж. По этой причине почти все российские перевозчики — от «Аэрофлота» до S7 — приостановили свою международную полетную программу на неопределенный срок.

Ранее авиаэксперт объяснил, насколько опасно отключение российских самолетов от GPS.

По теме

  • Летать стало опаснее? За последние дни случилось сразу четыре авиаинцидента с самолетами «Аэрофлота»
  • «Уральские авиалинии» отказались летать на юг России до конца июня. Ждем новый запрет на полеты?
  • Отказали тормоза. В Шереметьево экстренно сел самолет, летевший в Волгоград
  • Вылетевший в Бухару «Суперджет» два часа вырабатывал топливо над Московской областью и вернулся во Внуково
  • На самолете, который разбился в Красноярском крае, летели два священника
  • Летевший из Кемерова в Москву самолет экстренно приземлился из-за неисправности
  • Полетим без навигации? Авиаэксперт объяснил, насколько опасно отключение российских самолетов от GPS
  • 325 самолетов в России сейчас стоят без дела. Они припаркованы из-за санкций и отмены множества рейсов
  • По данным Минтранса, у России за границей арестовали 78 самолетов. Они больше не вернутся в страну
  • Отечественная замена Boeing и Airbus — что мы знаем о самолете МС-21
  • «Страна не хочет отдавать то, что ей всё еще принадлежит». Зачем власти переводят самолеты в российский реестр
  • Возродить Ту-334 и вытащить из сарая Ан-2. Разбираемся, на каких самолетах теперь придется летать россиянам
  • Первым делом — самолеты. Чем закончится попытка «приземлить Россию», по мнению экспертов

Мария Соснина

Редактор MSK1.RU

Sukhoi SuperjetСухой СуперджетЕреванТель-АвивАвиакомпания АзимутАэропорт ВнуковоМинеральные ВодыSukhoi Superjet 100

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ6
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ1

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ12

Читать все комментарии

регистрация

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Super Air Jet Отзывы клиентов

  • Авиакомпания

1/10

Поездка подтверждена | Super Air Jet — довольно молодая авиакомпания. Мне как иностранному путешественнику пришлось столкнуться с их неопытностью. Английский сайт постоянно рушился, особенно когда я пытался вовремя отменить свой рейс. После многих часов попыток мне пришлось сдаться. На следующий день мой друг попробовал это на индонезийском сайте компании, и там это сработало. Но было уже поздно, я пропустил срок. Тем не менее мне гарантировали 10 процентов от базового тарифа. Прошло 60 дней, а я не получил ни копейки. Во времена Ковида 19, должна быть возможность отменить рейс онлайн. Категорически не рекомендую пользоваться этой авиакомпанией. Если только они не сделают каких-то серьезных изменений в своей онлайн-производительности. Недовольный клиент

1/10

Поездка подтверждена | Они только что отменили мой рейс за 8 часов до вылета и посадили меня на рейс за 4 часа до обычного вылета. Я совершенно случайно оказался в аэропорту довольно рано, чтобы успеть вылететь. Абсолютно ненадежный и не дал никаких возмещений или причин для отмены. Забронировал через Trip.com, и они тоже совсем не помогли.

Отдых для пар
Экономический класс
Ломбок в Джакарту
Сентябрь 2022
12345
12345
12345
12345
нет

1/10

Поездка подтверждена | Второй раз забронировал билет этой авиакомпанией и второй раз меня перебронировали рейсом другой авиакомпании (той же группы) с другим временем вылета. На этот рейс я был забронирован на поздний рейс и за 18 часов до того, как они изменили мое бронирование на рейс, вылетающий на пять часов раньше. Немного неприятно, но такие вещи часто случаются с внутренними рейсами в Индонезии. За десять минут до вылета самолета нигде не было видно, так что наверняка будет задержка, о которой в конце концов объявили. Как ни странно, мне одновременно позвонили из их материнской компании Lion Air и сообщили, что рейс Super Air Jet отменен, и меня перебронировали на рейс Lion Air, вылетающий через 30 минут. Официально первоначальный Super Air Jet никто не отменял, и я представился у ворот, спрашивая информацию, рассказывая о полученном телефонном звонке. Агент на воротах сказал мне, что я был прав, и я получу новый посадочный талон. Другие стояли у ворот и подслушивали разговор и спрашивали у агента, почему их не проинформировали, не говоря уже о перебронировании или получении той же услуги. Остальным никто не ответил, и действительно, через пять минут я получил новый распечатанный посадочный талон на рейс Lion Air. Я был единственным, кто предложил это. Интересно, что рейс Lion Air был забронирован на 2/3. По прибытии в Джакарту я проверил свой первоначальный рейс Super Air Jet и увидел, что он вылетел из Ломбока через час после вылета Lion Air. Не знаю, что вызвало все это, в том числе потому, что первоначальный рейс не был перебронирован. С другой стороны, я был благодарен за повторное бронирование. Вывод о том, что я летаю с Super Air Jet, таков: я хотел бы написать о них отчет, если однажды они дадут мне возможность эффективно летать с ними, и они не перебронируют: два раза из двух я столкнулся выключенный.

Семейный отдых
Экономический класс
Ломбок в Джакарту
Сентябрь 2022 г.
12345
12345
нет

9/10

Поездка подтверждена | Рейсы из Джакарты Сукарно-Хатта (CGK) в Джокьякарту (YIA). Меня привлекла их реклама, позиционирующая себя как «миллениальная авиакомпания», предлагающая «миллениальный опыт» — и, конечно же, этот новый бюджетный перевозчик Lion Air уже впечатлил меня с самого начала. Наземный персонал, обслуживающий транзитных пассажиров, был очень активным и быстрым, чтобы помочь мне и моей семье, чтобы мы могли пересесть из терминала 2E в 1A, не выходя из здания терминала. Посадка была проведена с опозданием на 20 минут, и когда я сел в самолет, страх перед задержкой этого рейса был развеян очень энергичными, инициативными и дружелюбными бортпроводниками. Я никогда не встречал бортпроводников, которые так активно помогали мне открывать вентиляционные отверстия кондиционера, пока не прибыла эта «супербригада». Такой настрой сохранялся на протяжении всего полета. Мы вылетели с отставанием от графика на 1 час — это не их вина, и вскоре после этого я получил возможность попробовать их развлечения в полете на основе Wi-Fi. К сожалению, не было выбора музыки, но они прикрыли это невиданным ранее контентом, таким как подкасты, видеоблоги, электронные журналы и т. д. Сиденье, все еще сохранившееся от Indigo, было удобным с немного большим дополнительным пространством для ног из-за тонкий дизайн. Посадка, очевидно, отставала от графика, но в целом я думаю, что эта новая авиакомпания превзошла мои ожидания, и им удалось активизировать свою игру в качестве бюджетного перевозчика. Моя единственная критика заключается в том, что стюардессы этого рейса использовали чрезмерное количество объявлений по громкой связи — это можно было бы сделать более эффективным. Super Air Jet получил от меня высокую оценку.

779
A320
Семейство Leisure
Экономический класс
Jakarta To Yogyakarta
May 202926
. 12345
12345
12345
12345
12345
12345
да

American Airlines соглашаются приобрести 20 самолетов Boom Supersonic

Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0183285F-5055-696B-0FC5-190F692DA883@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Astra, стартап, производящий небольшие ракеты, которые запускаются из сельской местности Аляски, в пятницу вечером совершил свой первый успешный испытательный полет, выведя на орбиту искусственный спутник. Этот рейс вызвал резкий скачок цены акций компании — в какой-то момент после открытия торгов в понедельник утром она взлетела более чем на 30%.

Однако насколько велика эта ставка, пока неясно. American, заявившая, что внесла депозит на покупку до 20 сверхзвуковых самолетов с возможностью покупки еще до 20, отказалась раскрыть финансовые условия сделки, о которой было объявлено во вторник.

Однако все зависит от того, сможет ли компания Boom Supersonic, которая собирается производить самолеты, выполнить свои высокие обещания. Эксперты задаются вопросом, вернутся ли сверхзвуковые реактивные самолеты.

Boom разрабатывает реактивный самолет под названием Overture, который, по словам компании, сможет перевозить от 65 до 80 пассажиров со скоростью почти в два раза превышающей скорость звука.

Но самолет все еще находится на ранних стадиях разработки. Компания Boom недавно представила «усовершенствованную» версию самолета, которая, по ее словам, прошла некоторые испытания в аэродинамической трубе. Однако ему еще предстоит провести испытательный полет, и ожидается, что первые серийные автомобили не сойдут с конвейера до 2025 года, согласно пресс-релизу.

Роквелл Х-30

НАСА

Virgin Galactic присматривается к сверхзвуковым полетам — и впереди трудный путь

Overture напоминает Concorde, сверхбыстрый и чрезвычайно дорогой самолет, перевозивший людей через Атлантический океан по цене до 10 000 долларов за место. Примечательно, что «Конкорд» был выведен из эксплуатации в 2003 году, потому что экономика просто не работала. Пожирающий топливо реактивный самолет был слишком шумным, чтобы летать над землей, потому что его высокие скорости генерировали оглушительные звуковые удары, заставляя его летать через океан, например, на популярном маршруте из Лондона в Нью-Йорк.

Эксперты говорят, что такие самолеты, как Concorde, вряд ли вернутся, отчасти потому, что этим самолетам нужно будет найти достаточно клиентов, готовых раскошелиться на премиальную цену. Но это не помешало Boom, American и United Airlines, которые в прошлом году объявили о планах купить до 15 самолетов Boom, от вложения денежных средств и маркетинговых возможностей в планы по возрождению сверхзвуковых авиаперевозок.

Boom заявляет, что ее самолеты могут быть введены в эксплуатацию к 2029 году, и, хотя они не смогут развивать максимальную скорость над землей, они все равно смогут летать на 20% быстрее, чем нынешние коммерческие самолеты, утверждает компания.

«Перелет из Майами в Лондон менее чем за пять часов и из Лос-Анджелеса в Гонолулу за три часа — это одна из многих возможностей», — утверждает Бум.

Но иностранные регулирующие органы и Федеральное авиационное управление США, которое регулирует коммерческие авиалинии, должны будут сначала одобрить самолеты. И неясно, когда это произойдет и произойдет ли это.

После экономического провала Concorde и авиакомпании, и производители самолетов в основном сосредоточились на большей эффективности, а не на скорости.

Компания Boeing, например, отказалась от своих планов по созданию почти сверхзвукового самолета Sonic Cruiser в начале 2000-х годов и сосредоточила свое внимание на разработке легкого и экономичного реактивного самолета 787 Dreamliner. (Конечно, у 787 есть свои проблемы.)

Однако правительство США проявило интерес к возрождению сверхзвуковых самолетов. FAA сообщает на своем веб-сайте, что в настоящее время работает над установлением новых правил дорожного движения для таких самолетов, включая допустимые уровни шума над землей. А НАСА вложило деньги в разработку «тихого» сверхзвукового реактивного самолета под названием Х-59., в надежде передать эту технологию коммерческому сектору. Но даже первый прототип еще не поднялся в воздух, а первые испытания ожидаются только в конце этого года.

Крис Исидор из CNN внес свой вклад

авиалиний суперджетов | Поиск в TikTok

TikTok

Загрузить

Для вас

Читать

tomrist_

TOMRIST

Baru tahu ternyata ada maskapai baru, Super Air Jet | #самолет #суперсамолет #airline #airlines #fyp #foryou #foryoupage @superairjetofficial

2,8 тыс. лайков, 62 комментариев. Видео TikTok от TOMRIST (@tomrist_): «Baru tahu ternyata ada maskapai baru, Super Air Jet ✈️ | #plane #superairjet #airline #airlines #fyp #foryou #foryoupage @superairjetofficial». оригинальный звук — ТОМРИСТ.

129,3 тыс. просмотров|

оригинальный звук — TOMRIST

rajavideoid21

Raja Video ID

Super air jet landing runway 24 Jakarta #superairjet #superairjetindonesia #pesawat #bandarasoekarnohatta #rajavideoid

2K Likes, 29 Comments. Видео TikTok от Raja Video ID (@rajavideoid21): «Super air jet приземлился на взлетно-посадочной полосе 24 в Джакарте #superairjet #superairjetindonesia #pesawat #bandarasoekarnohatta #rajavideoid». Неостанавливаемый.

73,5 тыс. просмотров|

Неудержимый — Сиа

CPS.

Haris
Pramugara ✈

Keseruan Kru Super Air Jet 😄✈ #KRU #SuperairJet #FYP #Foryou 9007

15.7K. Видео в TikTok от pramugara ✈️ (@cps.haris): «keseruan kru super air jet 😄✈️ #kru #superairjet #fyp #foryou». Тиба-Тиба Ускорить.

205,2 тыс. просмотров|

Tiba-Tiba Speed ​​Up — liriklaguツ

jk7starlight

Дженни✨

Экипаж Суперджета в пути! Пожелайте нам удачи🥰 #superairjet #superairjetindonesia #aviationlife

245 лайков, 8 комментариев. Видео в TikTok от Jennie✨ (@jk7starlight): «Экипаж Superjet в прогрессе! Пожелайте нам удачи🥰 #superairjet #superairjetindonesia #aviationlife». Каждое летнее время.

7181 просмотр|

Every Summertime — NIKI

arsafdani

Arsafdani

Selanjutnya kira2 bakal buka rute mana lagi ya? #superairjet #авиалинии #индинезия #прамугара #бортпроводник #newroute #viralvideo

70,7 тыс. лайков, 1,3 тыс. комментариев. Видео TikTok от Arsafdani (@arsafdani): «Selanjutnya kira2 bakal buka rute mana lagi ya? Бука Super Air Jet 2 рут бару! | Semakin memperkuat rute pulau sumatera | Тангал 9 сентября | …. DJ Все Нос.

1,3 млн просмотров|

DJ Everyone Nose — Sekayy

deakimprecious74

Benny Manurung

#superairjet #pksav #airbus #a320 #kualanamuairport #kno #medan #planespotting # planespotter #pesawat #indonesia

14,3 тыс. лайков, 631 комментарий. Видео TikTok от Бенни Манурунга (@deakimprecious74): «#superairjet #pksav #airbus #a320 #kualanamuairport #kno #medan #planespotting #planespotter #pesawat #indonesia». Взлететь с помощью Super Air Jet. оригинальный звук — Бенни Манурунг.

308,2 тыс. просмотров|

original sound — Benny Manurung

captainrafinoor

captainrafinoor

Bersama Super Crew, Siapa yang belum tahu airlines baru ini #superairjet #superairjetindonesia #lionair #lionairgroup

28.4K Likes, 609 Comments . Видео TikTok от Captainrafinoor (@captainrafinoor): «Bersama Super Crew, Siapa yang belum tahu Airlines baru ini #superairjet #superairjetindonesia #lionair #lionairgroup». ДЖЕРИ Ремикс.

425,7 тыс. просмотров|

Jereee Remix — Jereee

BOCAHFREAKZ

BOCAH FREAK

УВЕДИТЕ ВАС на борту в Super Air Jet ✈ #SuperairJet #pramugara #FYP

47K. Видео TikTok от bocah Freak (@bocahfreakz): «Увидимся на борту Super Air Jet ✈️ #superairjet #pramugara #fyp». суара асли — урод бока.

791,3 тыс. просмотров|

суара асли — урод бока

арсафдани

Arsafdani

Mbok yo sing full senyum sayang, Ben aku soyo tambah sayang 🙂 #superairjet #flightattendant #airlines #skywalker 900 Видео TikTok от Arsafdani (@arsafdani): «Mbok yo sing full senyum sayang, Ben aku soyo tambah sayang 🙂 #superairjet #flightattendant #airlines #skywalker». Полный Сенюм Саян.

19,2 тыс. просмотров|

Полный Сенюм Саян — Эван Лосс

princessferensya

Incess👑

siapa yang udah coba naik pesawat super air jet? menurut kalian gimana?😍 #superairjet #pramugariindonesia #fyp

4K лайков, 61 комментарий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта