+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Авиакомпания суперджет: Какие авиакомпании летают на самолете Сухой Суперджет 100

0

Авиакомпания «Россия» представила SuperJet 100 в новой ливрее с элементом русской тройки

14 апреля 2022 г., AviaStat.ru – Парк авиакомпании «Россия» (Группа Аэрофлот) пополнился воздушным судном SuperJet 100 (RA-89022) в новой специальной ливрее «Тройка», лайнер назвали в честь города Вельска Архангельской области. Событие приурочено к проведению Года культурного наследия народов России. Тройка на протяжении веков была важным видом русского транспорта. Эксклюзивная ливрея призвана популяризовать национальные культурно-исторические традиции и привлечь внимание общественности к важности сохранения богатого наследия русского народа, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Дополнение фирменной ливреи «России» графическим элементом в виде трех мчащихся запряженных лошадей является данью уважения к уникальному явлению русской культуры. Ливрея «Тройка» визуально усиливает эффект полета: самолет как бы покоряет бескрайнее небо нашей Родины также, как раньше тройки лошадей покоряли просторы страны.

Тройка лошадей олицетворяет динамику движения, высокую выносливость, стремление вперед. Спустя век с того времени, когда по необъятным просторам нашей страны активно и звонко проносились тройки лошадей, лайнеры авиакомпании поднимаются в небо, чтобы доставить пассажиров в любые, даже самые отдаленные уголки Родины. «Россия» продолжает традицию русских троек по быстрому и качественному выполнению транспортных функций, только теперь уже на самолетах отечественного производства. Авиакомпания является крупнейшим эксплуатантом современных и комфортабельных воздушных судов SuperJet 100, в парке перевозчика на сегодняшний день находится 68 самолетов данного типа.

Лайнер в ливрее «Тройка» представлен в двухклассной компоновке (общее количество мест на борту – 87, их которых 12 мест бизнес-класса и 75 кресел экономического класса).

Тройка лошадей – национальный символ России, единственная разноаллюрная (центровая крупная и сильная лошадь – коренник, идет рысью, а пристяжные сбоку скачут галопом) и самая быстрая запряжка в мире. Движение русской тройки выглядит очень гармонично и красиво. Такой способ запряжки позволяет лошадям преодолевать большие расстояния и поддерживать высокую скорость до 50 км/ч, но при этом меньше уставать.

Уникальная традиция присвоения воздушным судам авиакомпании названий городов Российской Федерации является частью программы перевозчика по развитию внутреннего туризма, популяризации истории и географии России. На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города. Самолет в ливрее «Тройка» символично получил имя Вельска Архангельской области. В Вельском районе Архангельской области располагается Хорошевский коневодческий комплекс, на котором с 2014 года началось возрождение Вельской тройки лошадей. Ежегодно в Вельске проходят скачки – «Гордость Поморья» – одни из лучших конноспортивных соревнований на Северо-Западе России. С 2018 года в Вельске проводятся соревнования русских троек. Команда города также участвует в Чемпионате России русских троек, где регулярно занимает призовые места.

Интересный факт, что первый полет русского авиатора князя Кудашева на аэроплане собственной оригинальной конструкции «Кудашев-1», разработанном и построенном в России, состоялся 5 июня (23 мая по старому стилю) 1910 года на ипподроме, который выполнил роль аэродрома. Именно эту дату принято считать днем рождения российской авиации.

В России предрекли дефицит лайнеров Superjet 100 — Рамблер/финансы

Авиакомпаниям, эксплуатирующим отечественные самолеты Sukhoi Superjet 100, не удается из-за санкций Запада обеспечить ремонт и поддержание технической годности российско-французских двигателей SaM146. Это может повлечь за собой «остановку парка» Superjet, сообщил генеральный директор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин в письме губернатору Иркутской области Игоря Кобзева, передает РБК.

Менеджеры еще трех авиакомпаний, летающих на Superjet, также указали на проблемы с обслуживанием моторов после введения санкций Евросоюза, запрещающих сотрудничество иностранных производителей с российскими авиакомпаниями. По словам одного из них, если техподдержка моторов не улучшится, его авиакомпания будет вынуждена остановить перевозку пассажиров на этих самолетах уже осенью 2022 года.

ОДК «делает все необходимое для обеспечения технической поддержки, выполнения ремонтов, поставок запасных частей и услуг в отношении всех двигателей, которые производит», отметили в Министерстве промышленности и торговли РФ.

На сайте Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; входит в «Ростех») говорится, что Superjet является результатом сотрудничества конструкторов «из более чем 20 мировых лидеров авиастроения». Турбовентиляторные двигатели SaM146 для Superjet производятся компанией PowerJet — совместным предприятием французской Safran Aircraft Engines и «ОДК-Сатурн» («дочка» ОДК). Одни части мотора производят и ремонтируют во Франции, другие — в России. Услуги по послепродажному обслуживанию двигателей также предоставляет PowerJet, говорится на сайте «ОДК-Сатурн».

Из-за санкций PowerJet приняла решение приостановить действие договоров с «ОДК-Сатурн». Она запретила ей отгрузку российским компаниям любой продукции, даже моторов, находящихся в ремонте в России, сказано в письме Лапина. По этой причине «дочка» ОДК не принимает на ремонт двигатели Superjet. «ИрАэро».

Ранее 11 апреля Евросоюз внес 21 российскую авиакомпанию в санкционный черный список. В нем оказались, в частности, «Победа», S7, UTair, «Уральские авиалинии», а также небольшие компании «Якутские авиалинии», дальневосточная «Аврора» и другие.

Название одного из самых древних городов Русского Севера – Вельска

Парк авиакомпании «Россия» (группа «Аэрофлот») пополнился воздушным судном Superjet 100 (RA-89022) в новой специальной ливрее «Тройка». Лайнер назвали в честь города Вельска. На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещены название и герб города.

– У отечественной авиакомпании «Россия» есть уникальная традиция – давать самолетам названия в честь городов нашей страны. Новый Superjet 100 (RA-89022), которым пополнился парк компании, получил название в честь нашего Вельска, – сообщил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский в своем телеграм-канале. – Самолет украшает тройка мчащихся лошадей. Это наш национальный символ, самая быстрая упряжка в мире. В Хорошевском коневодческом комплексе как раз сейчас ведется работа по возрождению традиций русских троек, а в Вельске ежегодно проходят скачки «Гордость Поморья». 

Присвоение новому самолету имени города Вельска приурочено к проведению Года культурного наследия народов России. Эксклюзивная ливрея призвана популяризовать национальные культурно-исторические традиции и привлечь внимание общественности к важности сохранения богатого наследия русского народа, сообщает пресс-служба авиакомпании «Россия».

— Дополнение фирменной ливреи «России» графическим элементом в виде трех мчащихся запряженных лошадей является данью уважения уникальному явлению русской культуры. Тройка лошадей олицетворяет динамику движения, высокую выносливость, стремление вперед, – сообщается на сайте авиакомпании.

Лайнер в ливрее «Тройка» представлен в двухклассной компоновке: общее количество мест на борту – 87, из которых 12 – бизнес-класса и 75 кресел экономического класса. 

Презентация самолета планируется в конце апреля в аэропорту Архангельск.

Отметим, что Вельск – один из самых древних городов Поморья. В Вельском районе Архангельской области располагается Хорошевский коневодческий комплекс, на котором с 2014 года началось возрождение вельской тройки лошадей. Ежегодно в Вельске проходят скачки «Гордость Поморья» – одни из лучших конноспортивных соревнований на Северо-Западе России, а с 2018 года и соревнования русских троек. Команда города также участвует в чемпионате России русских троек, где регулярно занимает призовые места.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области

Super Air Jet: подозрительная новая авиакомпания Lion Air

Ну, это… странно.

Super Air Jet, новая индонезийская авиакомпания

Новая индонезийская авиакомпания под названием Super Air Jet скоро начнет полеты, и теперь у перевозчика есть свой первый самолет. Первый самолет Super Air Jet — Airbus A320 с регистрационным кодом PK-SAJ. Этому примерно 10-летнему самолету, который ранее летал для Indigo, индийского бюджетного перевозчика.

Появились фотографии первого Airbus A320 Super Air Jet вместе с униформой экипажа.

Первый Airbus A320 компании Super Air Jet

Пара мыслей:

  • Название и ливрея Super Air Jet… странно
  • Я не уверен, что эта новая униформа сотрудников должна выглядеть непринужденно и/или современно, но для меня она выглядит как нечто среднее между униформой UPS и тюремным комбинезоном

На данный момент очень мало известно об этой авиакомпании, в том числе о том, сколько самолетов она планирует эксплуатировать, какие маршруты она будет обслуживать и т. д. Однако мы знаем, кто стоит за авиакомпанией, и это, пожалуй, самая странная часть.

Super Air Jet от основателей Lion Air

Одна вещь, которую мы знаем о Super Air Jet, это люди, стоящие за авиакомпанией, в частности, основатели Lion Air. Для тех из вас, кто не знаком с Lion Air, это сверхбюджетный перевозчик с парком из более чем 140 самолетов, включая дюжину A330, и около 130 самолетов семейства Boeing 737.

В сентябре 2020 года Bloomberg сообщил о том, как основатели Lion Air работали над созданием новой авиакомпании, хотя эта информация была предоставлена ​​только из источников, которые говорили на условиях анонимности.Однако представитель министерства транспорта Индонезии в то время подтвердил, что для этой авиакомпании оформляется сертификат эксплуатанта.

В то время мы не знали названия авиакомпании, поэтому совершенно ясно, что это именно то, что представляет собой Super Air Jet.

Зачем Lion Air создавать новую авиакомпанию? Ну, это открыто для спекуляций на данный момент. У Lion Air было немало проблем с безопасностью, включая недавнюю аварию Boeing 737 MAX. Также имейте в виду, что у Lion Air уже есть дочерняя компания Batik Air с полным спектром услуг, так что, по-видимому, это не то, чего хочет авиакомпания с Super Air Jet.

Некоторые говорят, что новый бренд Super Air Jet — это попытка дать основателям Lion Air возможность начать новую жизнь. Однако можно только догадываться, как это будет выглядеть, поскольку я предполагаю, что Super Air Jet, вероятно, также будет бюджетным перевозчиком:

.
  • Будут ли они просто управлять двумя бюджетными перевозчиками бок о бок? Если да, то что будет отличать авиакомпании?
  • Попытаются ли основатели Lion Air в конечном итоге переименовать Lion Air в Super Air Jet, чтобы избежать негативного отношения некоторых людей к бренду?

Если вы спросите меня, возможно, Lion Air следует сосредоточиться на инвестициях в лучшую культуру безопасности (поскольку проблемы Lion Air возникли еще до крушения 737 MAX), а не вкладывать средства в еще один бренд авиакомпании.

Super Air Jet от основателей Lion Air

Нижняя строка

Основатели Lion Air открывают новую авиакомпанию под названием Super Air Jet. Название перевозчика, ливрея и униформа сотрудников теперь раскрыты, хотя мы не знаем намного больше.

Хотя мы видели, как некоторые устаревшие авиакомпании запускают бюджетных перевозчиков, то, как индонезийский лоукостер запускает индонезийского (вероятно, бюджетного) перевозчика, особенно когда у авиакомпании уже есть дочерняя компания с полным спектром услуг, заставляет меня задаться вопросом, что здесь происходит.

Что вы думаете о том, что мы уже знаем о Super Air Jet? Что вы думаете о ливрее и униформе?

российских авиакомпаний собираются запретить Sukhoi Superjet?

В связи с тем, что их единственный поставщик двигателей прекратил ремонт и техническое обслуживание своих самолетов, несколько российских авиакомпаний, эксплуатирующих Sukhoi Superjet 100, предупреждают, что вскоре им может потребоваться заземление.

В письме, с которым ознакомились местные СМИ РБК, ИрАэро, авиакомпания, базирующаяся в Иркутске, Россия, предупредила региональные власти, что российские авиаперевозчики, эксплуатирующие местные самолеты Sukhoi Superjet 100, могут не иметь возможности летать на них долго.Аналогичные опасения выразило руководство еще трех российских авиакомпаний, причем одна заявила, что может быть вынуждена отказаться от использования Superjet с осени 2022 года.  

обеспечено. В конце марта 2022 года российско-французский производитель двигателей SaM146 PowerJet заявил, что приостанавливает оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту двигателей.

Парки трех крупнейших авиакомпаний России в основном состоят из самолетов производства Airbus и Boeing.Но и Boeing, и Airbus прекратили обслуживание российских самолетов, а именно прекратили поставку запчастей, техническое обслуживание и услуги технической поддержки. Иностранные лизингодатели, расторгнув контракты и потребовав возврата своих активов, могли арестовать самолеты, если бы они вылетели из России.

Таким образом, Россия решила возродить отечественные авиационные программы, такие как Ильюшин Ил-96 советской эпохи и Туполев Ту-214, а также приложить больше усилий к Sukhoi Superjet 100. 150 Суперджетов, находящихся в настоящее время в эксплуатации, в основном с Ожидалось, что «Аэрофлот» и две его дочерние компании «Россия» и Red Wings будут летать по международным маршрутам, чтобы избежать ареста.

Рейсы Superjet отменены из-за катастрофы российского самолета

Дата выдачи:

Национальный авиаперевозчик России «Аэрофлот» отменил четыре рейса, на которых обычно используются самолеты Sukhoi Superjet в среду, через несколько дней после смертоносной аварийной посадки в Москве, в результате которой в результате пожара погиб 41 человек.

Всего к вечеру было отменено пять рейсов Аэрофлота, согласно онлайн-расписанию аэропорта Шереметьево, четыре из которых обычно используют Sukhoi Superjet.

Сюда входят рейсы по внутренним направлениям и в шведский город Гетеборг, сообщает AFP.

Представитель Аэрофлота не дал оперативного комментария.

Балтийское информационное агентство BNS сообщило, что во вторник рейс Superjet из Москвы в Ригу был задержан на три часа из-за того, что пассажиры потребовали другой самолет после жалоб на запах гари, вызвавший панику.

Он вылетел после проверки безопасности и прибыл в пункт назначения, говорится в сообщении.

Продолжается расследование инцидента, произошедшего в воскресенье, когда самолет Superjet-100, направлявшийся в российский заполярный город Мурманск, развернулся после удара молнии.

Он отскочил от взлетно-посадочной полосы и загорелся, в воздух поднялись густые клубы черного дыма.

Аэрофлот когда-то был печально известен своими плохими показателями безопасности, но в последние годы его имидж улучшился, и уже более десяти лет у него не было ни одной аварии со смертельным исходом.

Однако российский Sukhoi Superjet-100 преследовал проблемы с момента его запуска в 2011 году, и Россия изо всех сил пыталась убедить иностранных перевозчиков купить его.

Петиция «полностью прекратить полеты на Sukhoi Superjet на время проведения расследования» за два дня собрала более 170 тысяч подписей.

Хотя конкретных доказательств того, что трагедия произошла из-за технической проблемы, нет, многие российские СМИ опубликовали критику самолета российской сборки.

Для разработки самолета потребовались колоссальные государственные инвестиции, и его продвигали на самом высоком уровне.

Официальный представитель Кремля Дмитрий Песков, попросивший прокомментировать петицию, заявил, что «только компетентные авиационные органы» смогут принять решение о посадке самолета.

Самолет широко используется флагманской авиакомпанией Аэрофлот на ближнемагистральных рейсах.

? 2019 AFP

Россия продолжит работу над проектами авиалайнеров МС-21 и Superjet | Investing News

ЛОНДОН (Рейтер) — Россия заявила в среду, что ускорит развитие внутреннего гражданского аэрокосмического сектора, сосредоточившись на проектах флагманских авиалайнеров, таких как Иркут МС-21, также известный как МС-21, и Sukhoi Superjet. .

Российское вторжение в Украину унесло жизни тысяч людей, более 3 миллионов человек покинуло свои дома и вызвало опасения более широкой конфронтации между Россией и Соединенными Штатами, двумя крупнейшими ядерными державами мира.

После того, как Соединенные Штаты и Европа отрезали ее от части мировой экономики ответными санкциями, Россия столкнулась с самым серьезным экономическим кризисом со времен распада Советского Союза в 1991 году.

«Остановки работы этих предприятий не было и не будет. Все продолжают работу», — сказал вице-премьер Юрий Борисов, говорится в сообщении правительства.

«Еще раз подчеркиваю — мы будем форсировать реализацию наших флагманских проектов МС-21 и SSJ-100», — сказал он.

Борисов сказал, что российская военная аэрокосмическая промышленность процветала, несмотря на то, что работала под санкциями с 2014 года, когда Крым был аннексирован у Украины. Но он признал, что ситуация была более сложной для гражданского сектора, поскольку многие проекты зависели от международного сотрудничества.

После распада Советского Союза некогда могущественный аэрокосмический сектор России погрузился в хаос. С тех пор как в 1999 году к власти пришел президент Владимир Путин, она пыталась отобрать долю рынка у Boeing и Airbus.

Sukhoi Superjet 100, основной пассажирский самолет отечественного производства, обычно вмещает чуть менее 100 пассажиров. Представленный в 2011 году, он был задуман как конкурент Airbus, Bombardier и Embraer.

Среднемагистральный «Иркут» МС-21/МС-21 с потенциальной вместимостью более 200 пассажиров должен быть введен в эксплуатацию в этом году. Сначала он был разработан с двигателями американского производства, а в декабре 2020 года он впервые поднялся в воздух с ТРДД российского производства.

Оба самолета производятся корпорацией «Иркут», входящей в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а двигатели производятся Объединенной двигателестроительной корпорацией, контрольный пакет акций которой принадлежит Ростеху, российскому государственному аэрокосмическому и оборонному конгломерату.

(Отчетность Гая Фолконбриджа; редактирование Кевина Лиффи и Синтии Остерман)

Copyright 2022 Thomson Reuters .

Актуальные новости: «Нечего ремонтировать». Авиакомпании предупреждают о полной остановке рейсов Superjet 100

Сразу несколько российских авиакомпаний заявили о рисках приостановки полетов самолетов Sukhoi Superjet 100. Из-за западных санкций им просто нечем ремонтировать двигатели отечественных авиалайнеров, сообщает РБК.

Так, генеральный директор «ИрАэро» Юрий Лапин предупредил губернатора Иркутской области Игоря Кобзева, что авиакомпании не могут поддерживать техническую пригодность российско-французских двигателей SaM146. В краткосрочной перспективе это грозит «парковкой флота» Superjet. Об этом говорится в письме Лапина от 5 апреля. Его подлинность подтвердил источник в «ИрАэро».

Двигатели производства франко-российской компании PowerJet. В конце марта она отказалась сотрудничать с Россией.

Лапин просит Кобзева обратиться к правительству России с просьбой передать все полномочия по ремонту двигателей и отгрузке запчастей Объединенной двигателестроительной корпорации (входит в Ростех). Пресс-служба Кабмина рекомендовала обратиться за комментариями в Минпромторг. Представитель этого ведомства заявил, что ОДК «делает все необходимое для оказания технической поддержки, ремонта, поставок запасных частей и услуг в отношении всех двигателей, которые она производит.

РБК добавил, что менеджеры еще трех авиакомпаний сообщили о проблемах с обслуживанием двигателей Superjet. Один из них заявил, что если все останется как есть, его авиакомпания этой осенью прекратит перевозить пассажиров на SSJ.

Проблемы с авиапарком и запчастями к самолетам возникли после введения западных санкций, запрещающих сотрудничество иностранных производителей с российскими авиакомпаниями.

Ранее губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев заявил, что запаса комплектующих для производства Sukhoi Superjet 100 на заводе в Комсомольске-на-Амуре хватит только до конца 2022 года.

В марте глава Минпромторга Денис Мантуров пообещал, что до конца года заказчики получат не менее 19 самолетов Superjet 100.

Ближнемагистральный самолет Superjet в максимальной комплектации перевозит 103 пассажира. По данным Транспортной клиринговой палаты, в 2019 году, до пандемии коронавируса, такими самолетами было перевезено 5,7 млн ​​человек, или 4,4% от общего пассажиропотока всех российских авиакомпаний.

Аэрофлот и ОАК подписали соглашение на поставку 100 самолетов Superjet 100 российского производства

Аэрофлот и Объединенная авиастроительная корпорация подписали соглашение о поставке Аэрофлоту 100 самолетов Superjet 100 (SSJ100) в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина.

Документ подписали генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев и президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь в ходе Восточного экономического форума.

В рамках соглашения ОАК поставит Аэрофлоту 100 самолетов SSJ100 российского производства в период с 2019 по 2026 год. Самолет будет иметь 12 мест в бизнес-классе и 75 мест в экономическом классе. Окончательный договор будет подписан после согласования сторонами существенных условий сделки и получения корпоративных одобрений.

Савельев сказал: «Мы подписали крупнейшее в истории Аэрофлота соглашение о поставке самолетов, в рамках которого компания получит 100 современных самолетов SSJ100 российского производства. С учетом ожидаемой поставки 50 МС-21 к 2026 году Аэрофлот будет эксплуатировать 200 самолетов российского производства.

«Аэрофлот» исторически был крупнейшим эксплуатантом российских самолетов и помог улучшить все модели российских самолетов, находящихся в эксплуатации. Первоочередная задача Аэрофлота — действовать в интересах российской авиации и нашей страны.

Слюсарь сказал: «Мы много лет работаем с Аэрофлотом. Являясь первым и крупнейшим эксплуатантом самолетов SSJ100, Аэрофлот внес существенный вклад в развитие авиационной промышленности России. Подписание этого нового соглашения знаменует собой следующий этап нашего сотрудничества и совместного вклада в развитие авиационной промышленности и расширение региональных и международных авиасообщений. Мы рады продолжить сотрудничество с ведущей авиакомпанией России».

В настоящее время Аэрофлот эксплуатирует 49 самолетов SSJ100 и ожидает поставку 50-го самолета.Первый коммерческий рейс Аэрофлота на SSJ100 состоялся 16 июня 2011 года между Москвой и Санкт-Петербургом.

Сегодня самолеты SSJ100 работают на маршрутах в Белгород, Нижний Новгород, Оренбург, Пермь, Саратов, Сочи, Сыктывкар, Тюмень, Челябинск и другие города. Самолеты SSJ100 также летают по международным направлениям, включая Дрезден, Вильнюс, Гетеборг, Бухарест, Загреб, Любляну, Ригу, Софию и Тиват.

Российская авиакомпания просит субсидии на продолжение полетов Sukhoi Superjet

Через десять лет после ввода в эксплуатацию региональный самолет Sukhoi Superjet продолжает вызывать головную боль у своих операторов.Даже российские авиакомпании типа ИрАэро жалуются на трудную задачу эксплуатации самолета.

В настоящее время иркутский перевозчик имеет десять самолетов SSJ100, первый из которых был введен в эксплуатацию в 2016 году. По этой причине «ИрАэро» не имеет права на получение субсидий, предлагаемых правительством России для финансирования деятельности авиакомпании.

В письме премьер-министру Михаилу Мишустину, Юрий Лапин , генеральный директор «ИрАэро», пожаловался на условия распределения субсидий, эксклюзивно для самолетов, приобретаемых с 2021 года.

Для совладельца авиакомпании «ИрАэро» и других компаний, таких как «Ямал» и «Якутия» (эксплуатант самолета с 2013 г.), изо всех сил пытались летать на «Суперджете» с некоторым успехом и не получить за это признание.

Лапин призывает распространить субсидии на более старых операторов, но «Иркут», компания, ответственная за SSJ100, сообщила российским СМИ, что «ИрАэро» уже пользуется постановлением правительства от 2012 года, которое снижает ежемесячную арендную плату примерно на 40 000 долларов.

Авиакомпания Якутия SSJ100 (saku_y)

Высокие эксплуатационные расходы и отсутствие запасных частей Однако генеральный директор

«ИрАэро» идет дальше, указывая на то, что «Суперджет» — чрезвычайно проблематичный и дорогой лайнер в эксплуатации.Ежемесячная стоимость аренды и технической поддержки составляет 275 000 долларов, но это не работает должным образом.

По словам руководителей авиакомпании «Ямал», запасные части для А320 доставляются всего за три дня, а для SSJ100 доставка компонентов в отдел технического обслуживания может занять до 180 дней.

Лапин также жаловался на предполагаемую монополию поставщиков запасных частей для самолетов, которые берут за них высокую цену.

Авиакомпания «Россия» — крупнейший эксплуатант SSJ100

По данным Росавиации, в стране эксплуатируется 121 SSJ100 в девяти авиакомпаниях.Крупнейший эксплуатант — Авиакомпания Россия , у которой 31 самолет, большая часть которого передана от Аэрофлота.

Благодаря государственной программе стимулирования другие перевозчики, такие как Azimut и Red Wings, получили 108-местный самолет.

Рожденный конкурировать на мировом рынке коммерческих самолетов, SSJ100 оказался провалом на Западе , несмотря на его технически совершенную конструкцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта