+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Джет новосибирск официальный сайт: Jet Apartments 2 — официальный сайт застройщика. Вторая очередь Джет Апартментс, Новосибирск, Железнодорожная 13

0

Jet Apartments 2 — официальный сайт застройщика. Вторая очередь Джет Апартментс, Новосибирск, Железнодорожная 13

RECEPTION

Для обеспечения спокойствия и соблюдения порядка будет организована стойка ресепшен, расположенная на первом этаже комплекса, за которой круглосуточно будет работать консьерж.

КОВОРКИНГ

Вместо стандартной схемы официального трудоустройства и работе в офисе молодые люди все активнее отдают предпочтение в пользу фриланса. Но все же для работы вне дома и встреч с клиентами необходимо комфортное оборудованное место. Коворкинг — это единое пространство, где любой может организовать свой рабочий процесс в располагающей обстановке в удобное для себя время.

ЛОББИ

Современное пространство для отдыха станет излюбленным местом проведения досуга у владельцев апартаментов в Джет 2. В лобби можно будет как собрать большую компанию, пообщаться и поиграть в настольные игры, так и побыть в одиночестве, проведя время за чтением книги. Помещение будет оборудовано книжными полками, мягкими зонами и миниатюрными кофейными столиками.

КОФЕЙНЯ

Владельцы и гости Джет не выходя из комплекса смогут перекусить и приобрести чашку свежезаваренного кофе.

* Строящийся объект – гостиница с подземной автостоянкой, расположенная по адресу: г. Новосибирск, ул. Железнодорожная 13а, 13б, 13в (стр.), коммерческое обозначение — «ДЖЕТ».

Застройщик ООО «ДЖЕТ», проектная декларация на сайте www.jet2-nsk.ru.

КОФЕЙНЯ

Владельцы ДЖЕТ смогут насладиться чашкой свежесваренного кофе и перекусить, не выходя из комплекса, а также взять кофе с собой.

ЛОББИ

Большое пространство для отдыха станет любимым местом владельцев ДЖЕТ. В стильном лобби можно провести время в одиночестве, читая любимою книгу. Там же можно собрать большую компанию, поиграть в настольные игры или просто пообщаться. Помещение планируется оборудовать мягкими зонами, книжными полками и небольшими кофейными столиками.

КОВОРКИНГ

Молодые люди все чаще предпочитают фриланс стандартной работе в офисе. Тем не менее, им нужно место для комфортной работы вне дома, а также для проведения встреч с клиентами. Коворкинг — это единое рабочее пространство, где каждый сможет работать в располагающей обстановке в любое время дня и ночи.

Апарт-отель Апартель Джет, Новосибирск – цены гостиницы, отзывы, фото, номера, контакты

В какое время заезд и выезд в Апарт-отеле «Апартель Джет»?

Заезд в Апарт-отель «Апартель Джет» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.

Сколько стоит проживание в Апарт-отеле «Апартель Джет»?

Цены на проживание в Апарт-отеле «Апартель Джет» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Апарт-отель «Апартель Джет» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, No creditcards accepted, only cash, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Апартель Джет»?

Да, Апарт-отель «Апартель Джет» предоставляет скидки и спецпредложения.

Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Апарт-отеля «Апартель Джет»?

В Апарт-отеле «Апартель Джет» 27 номеров.

Апарт-отель «Апартель Джет» предоставляет услугу парковки?

Да, в Апарт-отеле «Апартель Джет» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

Объект Fujitsu: Комплекс апартаментов «Объект JET»

Вернуться к списку объектов

Адрес: Новосибирск, улица Железнодорожная, д. 13а.

Год сдачи в эксплуатацию: 2018

Описание

Современная городская среда стремительно изменяется и трансформируется, в том числе с учетом требований людей, которым дали название «миллениалы». Рожденные в период с 1980 по 2000 годов миллениалы часто предпочитают фриланс работе в офисе, а собственные бизнес-проекты для них предпочтительнее стандартной работы по найму. Учитывая эти обстоятельства, появляется спрос на особую жилую среду, в которой оптимально комфортно выполнять все эти задачи. Подобные поколенческие требования влияют на строительные проекты не только Москвы и Петербурга, но и других крупных городов России. Например, в Новосибирске появляются новостройки с апартаментами, в которых владельцы или арендаторы могут совмещать личную жизнь, работу и отдых, не выходя из жилого комплекса. Примером такого проекта является комплекс апартаментов JET, недалеко от центра Новосибирска, для которого застройщик учел все необходимые условия для создания новой жилой среды.

В оснащении нового комплекса апартаментов JET приняли участие и партнеры ТМ Fujitsu. В комплексе были установлены мультизональные системы VRF J-IIIL, отличающиеся высокой эффективностью, компактными габаритными размерами и низким уровнем шума наружного блока. Широкий модельный ряд внутренних блоков позволил укомплектовать наружные блоки внутренними кассетными блоками разной производительности от 7000 BTU до 24 000 BTU, которые были в свою очередь установлены в разных помещениях. Суммарная производительность подключаемых внутренних блоков может составлять от 50 до 150% мощности наружного блока. Характерно, что когда несколько наружных блоков объединены в одну систему, компрессор каждого блока поддерживает ее работу. Максимальная эффективность достигается за счет работы всех компрессоров при частичной нагрузке и распределении хладагента по всем теплообменникам, а не за счет работы одного компрессора (серии V-III и VR-II). Если один компрессор (или наружный блок) выйдет из строя, оставшиеся будут поддерживать работу системы. В случае выхода из строя одного из наружных блоков существует возможность исключения его из холодильного контура системы. Стоит заметить, что все климатическое оборудование TM Fujitsu отличается не только широкими возможностями комплектации, высокой надежностью, но и интеллектуальными системами управления с самыми передовыми характеристиками.

Являясь мировым лидером в производстве суперкомпьютеров и электронных компонентов, TM Fujitsu использует в своем климатическом оборудовании широкий спектр IT-разработок, что позволяет использовать в мультизональных системах различные энергосберегающие режимы в зависимости от сезона, погоды и времени суток. Также установленные VRF-системы обладают интеллектуальными системами автоматизации, диагностики и управления, а программа System Controller помогает точно управлять функциями энергосбережения.

Установленное оборудование

Мультизональные системы VRF серия V-II

Наружные блоки: 2

Внутренние блоки: 12


Бизнес джет в Новосибирск — заказать перелет частным самолетом в аэропорт Новосибирска

Бизнес авиация подразумевает самый высокий уровень обслуживания, комфорта и безопасности. Для перелета в Новосибирск доступно более 4000 бизнес джетов, всех типов. В основном они отличаются размером, вместительностью и скоростью перелета. Наши авиа консультанты помогут вам подобрать оптимальный самолет, исходя из ваших предпочтений и целей. Возможны комбинированные рейсы, где часть маршрута преодолевается на вертолете. Это особенно удобно, если вы летите в горы, либо в труднодоступные курорты. Мы берем на себя полную организацию перелета, под ключ.

 

 

На данный момент, во все самолеты установлены дополнительные системы очистки, фильтрации и обеззараживания воздуха. Кроме этого, после каждого полета производится тщательная очистка салона самолета, с приминением антисептиков, противовирусных и антибактериальных средств. Весь комплекс работ, обеспечивает высокий уровень безопасности и минимизирует возможность заражения, любыми вирусами (в том числе COVID-19). Многочисленные проверки бизнес авиации, подтвердили безопасность перелетов.

Отдельно отметим, активно набирающую популярность услугу — Jet Sharing. Это возможность арендовать кресло в бизнес джете, для частного перелета. Например, если вы хотите полететь в Новосибирск по максимально выгодной цене — мы найдем для Вас попутчиков, которые разделят общую стоимость аренды самолета.

Как правило, на подобные рейсы набирается не более 6-10 человек. Однако возможны и более индивидуальные перелеты, с 2-5 попутчиками. Данный формат стал особенно популярен в этом году. Помимо снижение стоимости полета, вы так же сможете познакомиться с интересными людьми, разделяющими ценности деловой авиации.

 

 

Наша компания специализируется на организации частных перелетов и подбор возвратных рейсов по системе Empty Legs. Подберем для вас доступные бизнес джеты, с вылетом/прилетом в аэропорты города Новосибирск. Благодаря 11 летнему опыту в бизнес авиации и сформировавшимся за это время, концепциям проведения перелетов — мы беремся за организацию полетов любой сложности, с привлечением топовых частных самолетов. Поиск возвратных рейсов происходит по нескольким крупным международным системам. Мы берем на себя все нюансы поиска рейса, согласования условий, подготовки документов, организации трансфера, бронирования терминала и т.д. — тоесть вы получаете полностью готовое решение, под ключ!

 

Ежедневно, по системе Empty Legs совершается несколько десятков частных перелетов. Прямые контакты с авиаброкерами и владельцами бизнес джетов, позволили нам создать удобную систему поиска возвратного рейса. Все что Вам нужно, это оставить заявку на нашем сайте, любым удобным способом: через форму на сайте, позвонив по телефону 8 (495) 241-04-28, написав нам на ВотсАп +44 (7513) 365807 либо электронную почту [email protected] Консультант свяжется с вами, в течении 5 минут, уточнит все детали — по вылету, количеству пассажиров, точкам остановки и т.д. Далее произведет поиск подходящего рейса и расчет стоимости перелета. Таким образом, уже через 20-30 минут, после обращения, у вас будет точное понимание стоимости перелета, в нужную точку, на частном бизнес джете.

Одной из важных ценностей нашей компании является индивидуальный подход, к каждому клиенту. Поэтому мы всегда готовы к решению нестандартных задач. Например, подбор нескольких Empty Legs для организации сложного или большого перелета. Либо поиска подходящего частного самолета, под ваш бюджет. При этом гарантируем полную конфиденциальность и оперативное решение вопросов, в режиме 24/7.

 

 

Актуальный список Empty Legs перелетов:

 

 Новосибирск ➞  Вильнюс

17/11

Hawker 1000

5 000 EUR


 Новосибирск ➞  Ницца

17/11

Challenger 850

16 000 EUR


 Новосибирск ➞  Париж

17/11

Cessna Citation XLS/XLS+

15 000 EUR


 Берн ➞  Новосибирск

17/11

Gulfstream G150

17 000 EUR


 Новосибирск ➞  Ларнака

17/11

Cessna Citation XLS

13 000 EUR


Новосибирск ➞ Барселона

17/11

Challenger 601

31 000 EUR


Новосибирск ➞ Нью-Йорк

17/11

Global Express XRS

48 000 EUR


 Новосибирск ➞ Берлин

17/11

Gulfstream G150

22 000 EUR


Новосибирск ➞ Зальцбург

17/11

Falcon 8X

13 500 EUR


Новосибирск ➞ Лондон

17/11

Global 5500

22 000 EUR


Новосибирск ➞ Милан

17/11

Falcon 900B

23 000 EUR


Новосибирск ➞  Варшава

17/11

Fokker 100 VIP

16 500 EUR


Новосибирск ➞ Киев

17/11

Legacy 600

6 500 EUR


Новосибирск ➞ Ереван

17/11

Sukhoi Business Jet

12 000 EUR


Новосибирск ➞ Брюссель

17/11

Phenom 300

14 000 EUR


Новосибирск ➞ Минск

17/11

Pilatus PC-12

6 000 EUR


Новосибирск ➞ Загреб

17/11

Phenom 300

12 000 EUR


 Новосибирск ➞ Пекин

17/11

Gulfstream G150

32 000 EUR


Новосибирск ➞ Баку

17/11

Nextant 400XTi

12 000 EUR


Сочи ➞ Торонто

17/11

Gulfstream G150

47 000 EUR


Новосибирск ➞ Доминикана

17/11

YAK 40 VIP

54 000 EUR


 Новосибирск ➞ Афины

17/11

Challenger 850

25 000 EUR


 Новосибирск ➞ Тбилиси

17/11

Cessna Citation XLS/XLS+

11 000 EUR


Цюрих ➞  Новосибирск

17/11

Gulfstream G150

14 000 EUR


 Новосибирск ➞ Алматы

17/11

Cessna Citation XLS

17 000 EUR


Прага ➞ Новосибирск

17/11

Cessna Citation Bravo

11 500 EUR


 Новосибирск ➞  Копенгаген

17/11

Phenom 300

9 000 EUR


Новосибирск ➞ Амстердам

17/11

Fokker 100 VIP

19 000 EUR


Новосибирск ➞ Монако

17/11

Hawker 1000

15 000 EUR


Дубай ➞ Новосибирск

17/11

Falcon 8X

20 000 EUR


Новосибирск ➞ Пхукет

17/11

Global 5500

24 000 EUR


 Новосибирск ➞ Ташкент

17/11

Beech Beechjet 400A

16 000 EUR


Стамбул ➞ Новосибирск

17/11

Cessna Citation Longitude

12 000 EUR


Новосибирск ➞ Сейшельские острова

17/11

Falcon 900B

42 000 EUR


Новосибирск ➞ Токио

17/11

Gulfstream G600

62 000 EUR


Мехико ➞  Новосибирск

17/11

Global Express XRS

55 000 EUR


 Новосибирск ➞ Лиссабон

17/11

Legacy 600

24 000 EUR


Новосибирск ➞ Бишкек

17/11

Pilatus PC-12

16 000 EUR


  Рига ➞ Новосибирск

17/11

Learjet 31

6 000 EUR


Сочи ➞ Стокгольм

17/11

Sukhoi Business Jet

17 000 EUR


 

Подпишитесь на обновление рейсов Empty Legs!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Цены и условия аренды

Помимо возвратных рейсов Эмпти Легс, наша компания занимается организацией классической бизнес авиацией. В базе содержится порядка 4500 частных самолетов, которые можно арендовать для перелета, в 251 страну мира. Наши консультанты помогут подобрать для вас оптимальный вариант, с учетом вашего бюджета, пункта назначения, количества пассажиров и требованию к самолету. За счет прямых контактов, с владельцами самолетов, зачастую нам удается предложить наиболее выгодную стоимость и условия аренды бизнес джета.

Примерный расчет, в котором указана средняя стоимость 1 часа полета, в зависимости от типа воздушного судна:

  • Большие самолеты (Legacy 600 и др.) 6000 — 6800 €
  • Легкие самолеты 2500 — 4000 €
  • Бизнес-лайнеры самолеты от 11 800 €
  • Верхний средний класс самолетов (Challenger 300 и др.) 5500 — 7000 €
  • Малые самолеты 2000 — 3000 €
  • Дальние самолеты (Global 5000, Falcon 7X, Gulfstream G550 и др. ) 6500 — 11000 €
  • Средние самолеты (Cessna Citation XLS+, Hawker 800XP и др.) 3500 — 4500 €
  • Турбовинтовые самолеты от 1000 €

Ниже мы собрали более полную таблицу, в которой наглядно показана стоимость часа полета на конкретной модели самолета.

 

Стоимость летного часа на популярных моделях бизнес джетов

Тип самолета Вместимость (чел.) Цена (евро в час)
✈ Cessna Citation Mustang 4 1800 €/ч – 2400 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 1 & CJ1+ 4-5 1900 €/ч – 2500 €/ч
✈ Embraer Phenom 100 4 2200 €/ч – 2600 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 2 & CJ2+ 6-7 2300 €/ч – 2800 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 3 7 2500 €/ч – 3000 €/ч
✈ Cessna Citation Jet 4 7-8 2600 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation II & II/SP 7-9 1800 €/ч – 2400 €/ч
✈ Cessna Citation Bravo 7-8 2100 €/ч – 2600 €/ч
✈ Hawker Beechcraft 400XP 6-7 2300 €/ч – 2800 €/ч
✈ Embraer Phenom 300 6 2400 €/ч – 2900 €/ч
✈ Bombardier Learjet 40XR 6 2500 €/ч – 3000 €/ч
✈ Raytheon Beechcraft Premier IA 6 2200 €/ч – 2700 €/ч
✈ Piaggio Avanti P180 & Avanti II 6-7 2200 €/ч – 2700 €/ч
✈ Bombardier Learjet 45 & 45XR 6-8 2800 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation Excel 7-8 2800 €/ч – 3200 €/ч
✈ Cessna Citation XLS & XLS+ 7-8 2900 €/ч – 3700 €/ч
✈ Cessna Citation Sovereign 8-9 3400 €/ч – 4200 €/ч
✈ Bombardier Learjet 60 & 60XR 6-8 3400 €/ч – 4200 €/ч
✈ Hawker 750, 800XP & 850XP 8 3500 €/ч – 4100 €/ч
✈ Hawker 900XP 8 3600 €/ч – 4200 €/ч
✈ Gulfstream G150 6-7 3500 €/ч – 4000 €/ч
✈ Cessna Citation X 8-9 3500 €/ч – 4300 €/ч
✈ Dassault Falcon 50 & 50EX 9-10 4000 €/ч – 4600 €/ч
✈ Gulfstream G200 8-10 4400 €/ч – 4900 €/ч
✈ Bombardier Challenger 300 8-9 4500 €/ч – 5000 €/ч
✈ Dassault Falcon 2000, 2000EX & 2000LX 8-10 5000 €/ч – 6500 €/ч
✈ Dassault Falcon 900B 12-14 5400 €/ч – 6800 €/ч
✈ Dassault Falcon 900EX, 900DX & 900LX 12-14 6600 €/ч – 7500 €/ч
✈ Bombardier Challenger 600 & 601 9-14 4700 €/ч – 5700 €/ч
✈ Bombardier Challenger 604 & 605 9-12 4900 €/ч – 5500 €/ч
✈ Bombardier Challenger 850 12-15 5300 €/ч – 5900 €/ч
✈ Embraer Legacy 600 & Legacy 650 12-13 4900 €/ч – 5700 €/ч
✈ Gulfstream G300 10-13 5500 €/ч – 6400 €/ч
✈ Dassault Falcon 7X 13-15 7000 €/ч – 8000 €/ч
✈ Bombardier Global Express 12-15 6500 €/ч – 7500 €/ч
✈ Bombardier Global XRS & Global 6000 12-15 7200 €/ч – 8200 €/ч
✈ Bombardier Global 5000 9-14 6900 €/ч – 7900 €/ч
✈ Gulfstream GIV-SP, G400 & G450 12-14 6500 €/ч – 7800 €/ч
✈ Gulfstream GV, G500 & G550 12-16 7000 €/ч – 8500 €/ч
✈ Embraer Lineage 1000 17-19 9000 €/ч – 11000 €/ч
✈ Airbus Corporate Jet (ACJ) A318 Elite 18-30 10000 €/ч – 13000 €/ч
✈ Airbus Corporate Jet (ACJ) A319 18-30 11000 €/ч – 15000 €/ч
✈ Boeing Business Jet BBJ1, BBJ2 & BBJ3 19-50 10000 €/ч – 20000 €/ч
✈ Beechcraft King Air 90 & 90GTx 5-6 1400 €/ч – 1700 €/ч
✈ Beechcraft King Air 200 & 200GT 7-8 1500 €/ч – 1800 €/ч
✈ Beechcraft King Air 350 8-9 1700 €/ч – 2200 €/ч
✈ Beechcraft 1900D 18-19 2600 €/ч – 3400 €/ч

 

Представленная на сайте стоимость часа, носит ориентировочный характер и не является договором оферты либо коммерческим предложением.

 

 

Понятная схема работы 01.Заявка на рейс 02.Подбор
самолетов

отправка коммерческого
предложения

03.Выбор
самолета

заключение контракта
и оплата

04.Отправление
брифа

с данными рейса и
контактами экипажа

05.Точный
вылет

из выбранного места
в назначенное время

 

 

Ориентировочные цены на по топовым мировым направлениям:

  • Новосибирск — Амстердам От 28 000 €;
  • Новосибирск — Афины От 28 000 €;
  • Новосибирск — Бангкок От 115 000 €;
  • Новосибирск — Барселона От 40 000 €;
  • Новосибирск — Берлин От 27 000 €;
  • Новосибирск — Будапешт От 27 000 €;
  • Новосибирск — Гонконг От 105 000 €;
  • Новосибирск — Гренобль От 30 000 €;
  • Новосибирск — Дели От 55 000€;
  • Новосибирск — Доха От 45 000€;
  • Новосибирск — Дубай От 45 000€;
  • Новосибирск — Дублин От 35 000 €;
  • Новосибирск — Женева От 30 000 €;
  • Новосибирск — Ибица От 40 000 €;
  • Новосибирск — Йоханнесбург От 155 000 €;
  • Новосибирск — Коломбо От 105 000 €;
  • Новосибирск — Куала-Лумпур От 125 000 €;
  • Новосибирск — Ларнака От 30 000 €;
  • Новосибирск — Лондон От 35 000 €;
  • Новосибирск — Лос-Анджелес От 155 000 €;
  • Новосибирск — Майами От 155 000 €;
  • Новосибирск — Макао От 115 000 €;
  • Новосибирск — Мальдивы От 105 000 €;
  • Новосибирск — Милан От 30 000 €;
  • Новосибирск — Минск От 22 000 €;
  • Новосибирск — Мюнхен От 28 000 €;
  • Новосибирск — Ницца От 30 000 €;
  • Новосибирск — Нью-Йорк От 125 000 €;
  • Новосибирск — Олбия От 35 000 €;
  • Новосибирск — Париж От 30 000 €;
  • Новосибирск — Паттайя От 105 000 €;
  • Новосибирск — Прага От 27 000 €;
  • Новосибирск — Рига От 24 000 €;
  • Новосибирск — Рим От 30 000 €;
  • Новосибирск — Сингапур От 135 000 €;
  • Новосибирск — Стамбул От 27 000 €;
  • Новосибирск — Тель-Авив От 35 000 €;
  • Новосибирск — Токио От 115 000 €;
  • Новосибирск — Торонто От 125 000 €;
  • Новосибирск — Шамбери От 30 000 €.

 

 

А так же примерная стоимость перелетов на частом самолете по России:

  • Новосибирск — Владивосток От 100 000 €;
  • Новосибирск — Москва От 23 000 €;
  • Новосибирск — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Новосибирск — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Новосибирск — Калининград От 25 000 €;
  • Новосибирск — Краснодар От 25 000 €;
  • Новосибирск — Казань От 22 000 €;
  • Новосибирск — Крым от От 25 000 €;
  • Новосибирск — Сочи От 25 000 €;
  • Новосибирск — Тюмень От 27 000 €;
  • Новосибирск — Челябинск От 26 000 €.

 

Интерактивная онлайн карта, показывающая занятые и готовые к вылету бизнес джеты:

 

Мы предлагаем нашим клиентам сервис полного цикла и готовы решать задачи:

  • по организации бизнес трансфера — на премиум автомобиле, вертолете, катере или другом транспорте;
  • организуем качественную охрану — с привлечением профессиональных телохранителей;
  • забронируем для вас жилье в гостинице, частном доме или вилле;
  • услуги личного помощника — закажем столик в ресторане, купим билеты на интересующее вас мероприятие и т. д.;
  • проведем премиальный кейтеринг на борту самолета или фуршет в аэропорту;
  • организуем фрахтовку самолета в аэропорту;
  • обладаем большим опытом совершения медицинских рейсов — с привлечением врачей и специального оборудования;
  • поможем взять бизнес джет в длительную аренду, от месяца и больше;
  • если вы хотите лететь вместе с любимой собакой или кошкой — поможем организовать рейс, с комфортной транспортировкой домашнего животного, рядом с вами.

Кроме этого, мы оказываем целый комплекс услуг по менеджменту и обслуживанию воздушных судов, авиационному консалтингу, помогаем в организации фото и видео съемок (с использованием частных самолетов).

Главная особенность нашей компании — это индивидуальный подход, к каждому клиенту. Поэтому мы всегда готовы к решению нестандартных задач. При этом гарантируем полную конфиденциальность и оперативное решение вопросов, в режиме 24/7.

 

Сотрудники компании

 

Роман Федоров — руководитель отдела по работе с клиентами. Опыт работы в бизнес авиации 9 лет.

Электронная почта: [email protected]

 

Ольга Григорьеваотвечает за планирование полетов, согласование документов и коммуникацию с аэропортами. 7 лет успешной работы в деловой авиации.

Электронная почта: [email protected]

 

Евгений Новиковперсональный авиаброкер и ваш личный консультант по вопросам бизнес авиации. Настоящий профессионал, 11 лет в частной авиации.

Электронная почта: [email protected]

 

Яна Колесниковаруководитель международного направления. Курирует работу с европейскими партнерами, более 8 лет работает в сфере международных деловых перелетов.

Электронная почта: yana. [email protected]

 

Алексей Сумородов отвечает за направление возвратных рейсов и работу отдела Empty Legs. Специалист по подбору составных перелетов, с множеством точек. Опыт работы 7 лет.

Электронная почта: [email protected]

 

 

Наши преимущества

Более 350
довольных
клиентов

350

Более 20 профессионально подготовленных сотрудников

20

Более
9 000
рейсов

9000

10 лет
безупречной
работы

10

Организуем
срочные вылеты
от 4 часов

Только
опытные пилоты
и стюардесы

Профессиональный
кейтеринг
на рейсах

Одни из лучших
цен на перелеты
в России

 

Офис в Москве

 

Адрес: г. Москва, аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева, вл3к1

Телефон: +7 (495) 241-04-28

Электронная почта: [email protected]

Схема проезда в офис:

 

 

Офис в Лондоне

 

Адрес: Hartmann Rd, London E16 2PX

Телефон: +44 (7513) 365807

Электронная почта: [email protected]

Схема проезда в офис:

 

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Jet- официальный дилер в России

Всемирно известные станки и инструменты JET производятся международным концерном JPW Tools AG (Швейцария). Вся продукция отличается высоким качеством и надежностью, предназначена для интенсивной эксплуатации в профессиональной сфере. На большинство моделей производитель дает 2 года гарантии!

История компании

Торговая марка JET появилась в США в 1958 году – тогда компания JET Equipment and tools не занималась производством, а лишь поставляла станки из Японии. Значимым событием стало ее слияние со швейцарским концерном Walter Meier AG в 1988 году. Производство оборудования перешло на новый уровень, и вскоре станки этой фирмы стали известны во всем мире. В 2003 году из Европы они стали поставляться в десятки стран, в том числе в Россию.

Интересные факты

  • Компания стала спонсором проекта по постройке исторического корабля «Полтава», предоставив для этого станки по дереву JET. Они используются в мастерской на территории верфи (г. Санкт-Петербург).
  • В 2014 году оборудование производителя было представлено на престижных мероприятиях – выставке «МЕТАЛЛООБРАБОТКА-2014» и «Фестивале столярного дела-2014».
  • Для изготовления медалей для Олимпийских игр в Сочи в 2014 году были задействованы станки JET.

Ассортимент производителя

Большую долю занимают металлообрабатывающие и деревообрабатывающие станки для различных операций: сверление, долбление, заточка, пиление, строгание, токарная обработка, фрезерование, шлифовка, нарезание резьбы. Для оптимизации рабочего процесса производитель предлагает большой выбор аксессуаров и вспомогательных приспособлений: стружкоотсосы, копировальные устройства, механизмы автоподачи, столы, удлинение станины и т.д.

Компания выпускает и грузоподъемное оборудование для строительных участков, производственных предприятий и автомастерских: тали, лебедки, домкраты, мини-краны. Для транспортировки грузов на складах и в цехах в ассортименте есть тележки с гидравлическим подъемом.

Для нужд мастерских и частного использования JET предлагает ручной инструмент, большое количество расходных материалов для оборудования, запчасти и т.д.

Покупайте инструмент и оборудование Jet у официального дилера – на сайте «ВсеИнструменты.ру»! Почитать отзывы о продукции и ознакомиться с характеристиками интересующих вас моделей можно в карточках товаров. Вы обязательно подберете то, что нужно вам для работы. Заказ можно оформить через сайт или по телефону 8-800-333-83-28.

Jet Logistic — Найдём + Купим + Привезём. Грузоперевозки Россия Казахстан Киргизия.

Доставка Грузов

Если Вы сами напрямую оплатите товар в Россию, мы осуществим комплексную доставку груза

Бесплатный
экспресс-расчёт стоимости

Заказать Доставку груза

Аутсорсинг ВЭД

Экономьте от 7%, покупая товар в России через нашу компанию, за счет отсутствия двойного налогообложения Заказать Аутсорсинг ВЭД

13 лет
на рынке

80 000 КЛИЕНТОВ
УЖЕ ДОВЕРЯЮТ
НАМ

29 представительств
по
СНГ

Наши преимущества

БЕЗОПАСНОСТЬ СДЕЛКИ Договор и оплата Казахстанской компании, которая на рынке 13 лет и имеет солидный уставной капитал. СВОЙ АВТОПАРК Наличие собственного транспорта и партнерство с крупнейшими транспортными компаниями. ЭКОНОМИЯ ДЕНЕГ Экономьте от 7%, покупая через нашу компанию, за счет отсутствия двойного налогообложения. ОТСРОЧКА ПЛАТЕЖА С нашими постоянными клиентами имеем возможность работать с отсрочкой платежа.

13 лет
на рынке

Мы покупаем Товар, продаваемый на территории России, без НДС! Зачастую Поставщик из России не желает убирать из цены НДС при продаже своего товара на Казахстан, а просто продаёт по якобы нулевой ставке НДС. Это вполне объяснимо, так как помимо отчетностей в фискальные органы и риски. (в случае недобропорядочности Покупателя из Казахстана), Поставщик минимум на полгода замораживает свои деньги при возврате НДС из бюджета Российской Федерации.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

Российская Федерация Кыргызская Республика Республика Беларусь

ВИДЕО ОБ УСЛУГАХ КОМПАНИИ

Водометные моторы Mercury Jet в Новосибирске

Моторы лодочные МЕРКУРИЙ JET в Новосибирске от поставщика с гарантией

Самым главным элементом лодки представляется мотор — благодаря нему данное водоплавающее средство развивает нужную скорость. Выбор двигателя для лодки обязательно требует подхода индивидуального, т.к. Ведь все зависит от желаний пользователя (мощность, расход топлива и т.д.). 

Лодочные моторы MERCURY JET (США) являются самым лучшим вариантом как для любителей отдыха на природе (охота или рыбалка), так и для ценителей активного времяпровождения (речной туризм). 

Ключевая универсальность моторов позволяет использовать их для различных нужд и поставленных задач, независимо от сложности. 2-х или 4-тактный процесс обеспечивает возможность стабильно держать необходимую мощность мотора. 

Цена лодочного мотора MERCURY JET не изменится в процессе оформления покупки. Это необходимо помнить заказчику. 

Моторы для лодок MERCURY JET — ключевые особенности

К преимуществам относится следующее: 

• Задействование качественных комплектующих со стороны изготовителя — гарантия большого ресурса моторов. При своевременном ТО и уходе, ресурс работы составляет больше 10 лет. 

• Компактные размеры — отсутствуют проблемы с хранением, а также транспортировкой. Лодочные моторы MERCURY JET можно будет без проблем доставить в нужное место. 

• Высокий показатель мощности двигателей, что обеспечивает быстрый набор требуемой скорости. 

• Простое ТО и уход — в комплекте поставляется подробнейшая инструкция. ТО можно сделать при незначительном наборе разных инструментов. 

• На 100% отсутствует вероятность появления процессов коррозийных — все детали произведены из нержавеющей стали и ее сплавов. 

• Небольшое потребление топливных жидкостей — моторы лодочные MERCURY JET являются лучшим вариантом для экономии. 

• Возможность работы при разных температурах — моторы не теряют свои изначальные ТТХ. 

• Быстрый набор максимально возможной скорости — моторы для лодок MERCURY JET имеют оптимальную мощность от 25 до 80 л.с. 

MERCURY JET предлагает гарантию на данную технику — присутствуют документы, которые доказывают строгое соответствие техническим характеристикам. 

Шесть главных причин для сотрудничества с нашей компанией

Придя к нам, клиент получает: 

1. Регулярное обновление ассортимента — поставки от производителя без посредников. 

2. Личностный подход к покупателю — принимаем к сведению пожелания. Обслуживание сервисное на высоте. 

3. Оперативная доставка по Новосибирску без временных задержек — заказчик получает товар в ранее оговоренные сроки. 

4. Помощь при покупке — наш менеджер ответит на любые вопросы удобным для Вас способом. 

5. Приемлемые цены, что позволяет экономить — актуально для любого. 

6. Даем полный пакет документов на мотор. 

Купить лодочные моторы MERCURY JET по оптимальной цене можно у нас в удобное время. Сделать покупку можно будет оптом и в розницу.

россиян утверждают, что украинцы сбили самолет

Российские официальные лица сегодня подтвердили, что украинские военные случайно сбили российский пассажирский самолет над Черным морем на прошлой неделе после того, как следователи на месте крушения обнаружили в обломках обломки зенитной ракеты.

«Металлические детали, обнаруженные в самолете, и некоторые из тел очень напоминают — по форме и весу — осколки, которыми снарядилась ракета С-200», — сказал Евгений Шапошников, член следственной группы. «Свидетельства Украины о том, что все ракеты, выпущенные во время учений, поразили свои цели или самоуничтожились, неубедительны».

Это было первое указание со стороны России на то, что украинские военные, проводившие учения на близлежащем Крымском полуострове , вызвала крушение в прошлый четверг Ту-154 авиакомпании «Сибирь», следовавшего из Тель-Авива в Новосибирск с 78 пассажирами, большинство из которых — израильтяне российского происхождения. Все они погибли.

Российские военные изначально высмеивали теорию о том, что причиной крушения стала зенитная ракета большой дальности, известная здесь под российским названием С-200, которая была выпущена в ходе украинских военных учений в четверг.

Министр обороны Украины, выступая перед парламентом в Киеве сегодня утром, продолжал отрицать причастность военных к катастрофе.

Упорные и непреклонные опровержения Украины, похоже, раздражают официальных лиц в Москве, которые сегодня мягко призвали Украину принять «трудное, но правильное решение» — признать, что ее военные несут ответственность за авиакатастрофу, говорится в сообщениях российских информационных агентств.

В ходе учений в прошлый четверг украинские силы выпустили 23 ракеты по беспилотным летательным аппаратам, летящим у Крымского полуострова в Черном море.По словам официальных лиц, два были обстреляны во время пролета самолета, но в запретной зоне, созданной для защиты коммерческих авиалайнеров от аварий.

Один не попал в цель, но самоуничтожился за две минуты до того, как лайнер исчез с экранов авиадиспетчеров, сообщил министр обороны Украины Александр Кузьмук. Эта ракета упала в море в 47 милях от побережья, далеко от авиалайнера, который, по его оценкам, находился в 150 милях от полигона.

Но новые свидетельства сегодня, казалось, противоречили этим выводам.Записи, полученные с радиолокационной станции в соседнем городе Геленджика, показывают, что в воздушное пространство проник летающий объект, который не передавал свой курс или высоту, — деталь, которая «представляла особый интерес» для следствия, сказал сотрудник сборная России.

Эксперты говорят, что ракета могла перенаправиться на самолет, площадь поверхности которого намного больше, чем у беспилотника. Один бывший командующий ВМФ в интервью российскому телевидению сказал, что вторая ракета, пролетев мимо взрыва первой, должна была найти более высокую цель и, по всей вероятности, захватила самолет.

«При такой высокой цели достаточно даже слабого сигнала, чтобы ракета попала в цель», — сказал Эдуард Балтин, бывший командующий Черноморским флотом. «Условия идеальные — высота 11 км,« 36 000 футов »,« большая цель, движущаяся с постоянной скоростью в постоянном направлении ».

Проблема, говорят российские официальные лица, в том, что, хотя Украина представил информацию о времени и месте пусков, не сообщил подробностей о точных характеристиках второй запущенной ракеты.Это позволило бы российским следователям определить, как далеко могла улететь ракета.

Этим вечером президент России Владимир Путин повторил свою критику в связи с тем, что Украина не предоставила адекватной информации, а высшее военное командование из Киева заявило, что будет искать в море под полигоном в поисках отработавшего корпуса ракеты.

За шесть дней после крушения Украина несколько раз отступала, давая две версии того, как далеко от берега находилась вторая ракета.

Авария стала позором для Украины. У его вооруженных сил неточные показатели безопасности: 18 месяцев назад солдаты случайно выпустили ракету по жилому дому в городе под Киевом, в результате чего четыре человека погибли.

5 самых популярных технических остановок в мире для бизнес-авиации

Для эксплуатантов самолетов бизнес-класса планирование надежных технических остановок является ключевым компонентом в организации успешных международных перевозок. В некоторых регионах мира доступно несколько хороших технических остановок, в то время как в других регионах у вас будут ограниченные возможности.На ключевых маршрутах — например, из Северной Америки в Азию или Африку, из Европы в Африку, Южную Америку или на Дальний Восток — у вас будет множество вариантов быстрого поворота. Тем не менее, всегда лучше выбирать технические остановки с наиболее надежными услугами, наиболее гибкими условиями работы и наименьшим потенциалом проблем.

1. Новосибирск — популярная техническая остановка при полетах между Европой и Азией.

Новосибирск, Россия (UNNT) — надежная техническая остановка с хорошими англоязычными услугами и довольно гибкими условиями работы.UNNT удачно расположен на полпути между Западной Европой и Пекином, Китай (ZBAA), и обычно вы совершаете быстрые повороты за 30-40 минут. Разрешение на посадку в России необходимо, но для одной технической остановки в России (если в аэропорту есть транзитная зона) визы экипажа или пассажира не требуются, когда ни экипаж, ни пассажиры не садятся или не высаживаются из самолета. Имейте в виду, что официальное требование для получения разрешения на посадку в России составляет пять рабочих дней, но Управление гражданской авиации России (ВГА) может утвердить его в течение срока, установленного для получения разрешения, по своему усмотрению.Кроме того, имейте в виду, что UNNT закрывается для всего движения на два часа в день (14:00 — 16:00 по местному времени), как указано в уведомлениях для летчиков (NOTAM).

2. Фэрбенкс популярен в качестве технической остановки в западном направлении между Северной Америкой и Азией.

Фэрбенкс, Аляска (PAFA) находится недалеко от большого круга между средней и западной частью США и Восточной Азией и предлагает быстрые повороты. Таможня доступна с 08:00 до 17:00 по местному времени ежедневно, но круглосуточное таможенное оформление доступно по запросу и находится в операторе стационарной базы Alaska Aerofuel (FBO) или в международном терминале.Обычно вы можете повернуть самолет, включая таможню и заправку топливом, менее чем за час. Если вы планируете приехать поздно ночью, лучше всего уведомить об этом накануне или до пятницы, если вы приедете в субботу или воскресенье вечером. Экипаж и пассажиры должны пройти таможенное оформление США для первого въезда в США, а для граждан, не являющихся гражданами США, требуются визы. По усмотрению дежурного таможенника от вас могут потребовать высадить багаж. Не открывайте дверь самолета до разрешения таможни. В противном случае вы не сможете воспользоваться преимуществами быстрого поворота, потому что инструкции не были соблюдены, и необходимо установить новые протоколы, поскольку самолет теперь считается взломанным.

3. Шеннон — отличная техническая остановка между Ближним Востоком и Северной Америкой, и предлагает предварительную очистку.

В этом регионе есть хорошие технические остановки. Шеннон, Ирландия (EINN) — отличная остановка для быстрых поворотов. Услуги предоставляются круглосуточно, стоимость реактивного топлива разумная, и вы можете быстро выполнить разворот за 30-40 минут без предварительной очистки U.С. таможня. Если вы решите воспользоваться предварительной таможенной очисткой США (CBP) в EINN, запланируйте уведомление таможни за 48 часов. Пассажиры, экипаж и весь багаж будут доставлены на терминал для таможенного оформления, и все системы самолета должны быть отключены. Запланируйте время поворота около 1,5 часов как для таможенного оформления, так и для заправки топлива. Имейте в виду, что ваша первая остановка в США после предварительной таможенной очистки должна предлагать разрешенную Министерством сельского хозяйства США возможность международного вывоза мусора.

4. Шарджа — рекомендуемая техническая остановка между Юго-Восточной Азией и Европой.

Шарджа, ОАЭ (OMSJ) — хорошая техническая остановка, так как она находится недалеко от Дубая, ОАЭ (OMDB), но не так загружена коммерческим транспортом. Технические остановки могут быть выполнены быстрее, чем в OMDB, с полным набором услуг, доступным 24/7. Вам понадобится разрешение на посадку с официальным сроком выполнения 96 часов. Однако разрешения на посадку можно получить в течение 48 часов, если их одобрит ВГА ОАЭ. Экипажу и пассажирам могут потребоваться визы, поэтому лучше заранее проконсультироваться со сторонним поставщиком услуг.Удобства новые, возможности для общения на английском языке хорошие, и вы находитесь всего в 15-30 километрах от OMDB, в зависимости от того, какие дороги используются, что является преимуществом, если планируется смена экипажа.

5. Остров Сал — популярная техническая остановка между Северной Америкой и югом Африки, А ТАКЖЕ между Европой и югом Южной Америки

Остров Сал, Республика Кабо-Верде (GVAC) удачно расположен рядом с маршрутами большого круга. Доступность реактивного топлива здесь хорошая — часто более надежная, чем во многих местах материковой части Африки.Официальное время доставки разрешений на посадку составляет 96 часов. Визы обычно не требуются для экипажа или пассажиров (актуальную информацию об этом можно узнать у вашего наземного оператора или стороннего поставщика). Кроме того, обычно вам не нужно проходить таможню, хотя вся информация предоставляется. местным властям. Быстрые повороты в течение 30-45 минут возможны круглосуточно. Всегда лучше подтверждать топливо и его количество до прибытия, чтобы грузовики прибыли с достаточным количеством топлива на борту.

15.10.2012: Мы хотели бы поблагодарить Джеймса Дерри за исправление выше.

Заключение

На основных международных дальних маршрутах доступно множество хороших технических остановок. Для максимально быстрого поворота, лучшего обслуживания и максимальной эксплуатационной гибкости всегда выбирайте технические остановки с подтвержденным авиационным топливом и наличием кредита, разрешениями на рейс и требованиями к местам в аэропорту, которые не являются обременительными, и местоположениями с близлежащими запасными остановками на случай отклонения.

Вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, свяжитесь со мной по адресу greglinton @ univ-wea.com.

Новосибирск, Россия

Контактное лицо:

Американско-Сибирский фонд образования

Добро пожаловать:

Добро пожаловать! [До-бро пожаловать]

Мэр:

Анатолий Локоть

Мили / км до Миннеаполиса:

5518 миль / 8881 км

Население:

1425508

История:

Теперь третий по величине город России, Сибирь. «Новая Сибирь» была основана как Новониколаевск в 1893 году на месте Транссибирского железнодорожного моста.Выгодное расположение города на реке Обь сделало его идеальным местом для размещения различных промышленных предприятий, а в конечном итоге и для крупной электростанции. Весной 1897 года, когда открылся железнодорожный мост, население района составляло 7800 человек. К 1907 году Новосибирск зарекомендовал себя как город, получивший все права самоуправления, и его население выросло до 50 000 человек. В 1926 году город был переименован в Новосибирск, что означает «Город Новой Сибири». В 1950-х годах Советский Союз заложил основу для строительства огромного исследовательского центра — Академгородка (примерно «академический город»), примерно в 30 км ( 20 миль) к югу от Новосибирска.В 1961 году в Новосибирске проживало один миллион жителей. торговые и судоходные компании, завод горных инструментов и металлообрабатывающий завод. Здесь находится Сибирское отделение Российской академии наук, а также многие другие научно-исследовательские институты и университеты.

Знаете ли вы?

* Город является домом для хоккейной команды ХК «Сибирь Новосибирск».

* Новосибирск был одним из первых городов в России, где с 1913 года официально было введено начальное образование.

* В Новосибирском городском зоопарке обитает более 4000 видов животных, включая редкого льва, родственного мысу южноафриканского. За 40 лет в зоопарке родилось более 60 детенышей. Это популярное туристическое направление в России, которое ежегодно посещают более 700 000 человек.

* В городе расположена самая мощная в России коротковолновая ретрансляционная станция к востоку от Уральских гор.

* В 2009 году Новосибирск был одной из остановок для выпуска популярного телешоу «Удивительная гонка».

* Спортсмен из родного города — Александр Карелин, 12-кратный чемпион мира, три олимпийских золота и одна серебряная олимпийская медаль борец греко-римского стиля.

* Новосибирск — третий по величине город в Российской Федерации после Москвы и Санкт-Петербурга.

Ресурсы:

Городской веб-сайт

Медведев рекламирует потребность в ближнемагистральном лайнере

Премьер-министр Дмитрий Медведев во вторник призвал к созданию небольшого внутреннего авиалайнера, поскольку правительство стремится расширить авиаперевозки на короткие расстояния.

Россия может разработать самолет самостоятельно или совместно с иностранным производителем, сказал он на встрече в Новосибирске.

Он приказал Министерству промышленности и торговли и Объединенной авиастроительной корпорации согласовать идею с авиакомпаниями.

В январе правительство начало финансирование программы субсидирования аренды малых региональных самолетов. Размер субсидии составляет от 15 до 30 процентов цены, в зависимости от типа и возраста авиалайнера.

По словам Медведева, такая поддержка в основном помогает иностранным производителям реактивных самолетов и должна быть временной мерой.

«Понятно, что нам нужен собственный самолет. Это очевидно», — сказал Медведев, согласно стенограмме заседания на сайте Кабинета министров.

«Маловероятно», что России не потребуются сторонние специалисты для производства самолетов этого типа вместимостью до 72 кресел, сказал Медведев.

«Но вы можете доказать, что я ошибаюсь. Я буду рад услышать обратное», — сказал он.

Лизинговые субсидии составляют 2 миллиарда рублей (62,5 миллиона долларов) в этом году и примерно столько же в следующем году. Они поднимутся до 2.4 млрд рублей в 2014 году.

По словам Медведева, на данный момент

авиакомпаний обратились за помощью в закупке 50 самолетов, на которые будет израсходовано 1,2 млрд рублей субсидий.

Для получения субсидии самолеты должны быть моложе 10 лет и вмещать до 55 пассажиров или до 72 для турбовинтовых самолетов.

Российский Sukhoi Superjet 100, первый постсоветский коммерческий самолет, сходящий сейчас с конвейеров, может перевозить от 75 до 98 человек.

Рейсы между региональными столицами не пользуются популярностью, потому что часто они невыгодны для авиакомпаний.Только 15 процентов пассажиров внутренних рейсов не едут в Москву и Санкт-Петербург и не вылетают из них.

«Даже крупные города очень часто не связаны прямыми рейсами», — сказал Медведев.

Премьер-министр также подчеркнул, что правительству следует продолжать поощрять слияние небольших местных авиакомпаний.

Следующее смертоносное оружие России: боевой робот-невидимка с реактивным двигателем

Россия разрабатывает малозаметный боевой робот-робот с реактивным двигателем.В отличие от предыдущей безуспешной попытки Кремля выставить на вооружение беспилотник-убийцу, эта последняя попытка, вероятно, приведет к созданию полезного передового самолета.

Первые размытые изображения беспилотника Охотник-Б появились 23 января 2019 года на сайте российской авиации. На фотографиях изображен трактор, буксирующий беспилотный летательный аппарат шириной примерно 50 футов по заснеженной взлетно-посадочной полосе на аэродроме в Новосибирске на юге России.

Летающее крыло, по форме напоминающее U.Бомбардировщик-невидимка B-2 ВВС США «Охотник-Б» — что в переводе с русского означает «охотник» — теоретически может прорвать оборону противника и доставить боеприпасы.

«Охотник» принадлежит к тому же классу, что и китайский беспилотник Tian Ying, беспилотный летательный аппарат для наблюдения ВВС США RQ-170, экспериментальный БПЛА X-47B ВМС США и демонстратор беспилотного летательного аппарата Boeing X-45C.

Вероятность того, что Охотник в конечном итоге поступит на службу в эскадрилью российских ВВС, «велика», — сказал The National Interest независимый эксперт по российской военной авиации Том Купер .

«Российские военные работают над несколькими проектами, связанными с БЛА, — сказал Купер. «Таким образом, появление этого проекта совершенно нормально».

Купер сказал, что для русских Охотник — это «просто дальнейшее развитие того, что они делали до сих пор».

Так было не всегда. В 2007 году российский производитель боевых самолетов Микоян и Гуревич представили свой прототип БПЛА Skat, который, как и Охотник, представлял собой летающее крыло с реактивным двигателем с потенциальной скрытностью.

Но из-за того, что российская экономика находилась в тяжелом состоянии, а военные расходы оставались неизменными, Skat ни к чему не привел.Потребовалось десятилетие, значительное увеличение бюджета Кремля и болезненный опыт в Сирии, чтобы российские программы БПЛА начали производить самолеты с любым шансом попасть в эскадрильи.

В конце 2018 года Кремль дал мощный толчок программам беспилотных летательных аппаратов, сообщил Сэмюэл Бендетт, эксперт по российским вооруженным силам, сообщил репортеру Келси Атертон.

Середина декабря 2018 года «ознаменовалась серией ключевых заявлений министерства обороны России о растущих возможностях беспилотных авиационных систем страны», — сказал Бендетт.«Вступая в Сирию в 2015 году, России не хватало ключевого боевого элемента — способности быстро поражать цели после их идентификации, что является одной из ключевых функций [боевых беспилотных летательных аппаратов] во всем мире сегодня».

«Опыт Москвы в Сирии подчеркнул этот момент — несмотря на использование большого количества [разведывательных, наблюдательных и разведывательных] дронов, которые позволяли русским быть более точными в бою, большинство целей было поражено пилотируемой авиацией или пилотируемыми артиллерийскими силами», — сказал Бендетт. добавлен.«Следовательно, сегодня настало время выставить на вооружение целую линейку ударных БПЛА для разнообразных задач».

«Публичные заявления российского правительства и военного истеблишмента также подчеркивают важность беспилотных систем для вооруженных сил страны и их способности вести войну. Совсем недавно президент Путин обозначил ключевые области интересов своих вооруженных сил в 2019 году — среди них был упор на разработку беспилотных и роботизированных систем ».

Помимо «Охотника», в портфель российских программ по дронам теперь входит дрон средней дальности «Форпост», аналогичный U.Собственный дрон Reaper S. «Единственное, чего у них пока нет, — это БПЛА-разведчика с запасом хода от 12 до 24 часов», — отметил Купер. «Последние три года в Сирии их очень не хватало».

Кремль разрабатывает дрон дальнего радиуса действия. Но программа Altius терпит неудачу. «Задержки в производстве, отсутствие ключевого опыта и высокотехнологичных компонентов привели к тому, что весь график сдвинулся вправо на много лет», — пояснил Бендетт.

Охотник может и лучше.В 2019 году «российский военный истеблишмент обещает провести испытание, которое будет включать в себя кратковременный« прыжок »- UCAV на короткое время поднимется над взлетно-посадочной полосой, чтобы проверить свои возможности запуска и посадки», — сказал Бендетт.

«На данный момент это будет самый тяжелый и самый быстрый БПЛА [на российской службе], если и когда он будет принят на вооружение, но для того, чтобы эта беспилотная система была полностью работоспособной, потребуются дополнительные испытания и оценка. Ее скорость [ до 620 миль в час] и вес — до 20 тонн — означают, что необходимо решить множество аэродинамических, электронных и высокотехнологичных проблем.«

Чтобы быть эффективным в эксплуатации, «Охотнику» также понадобятся небольшие высокоточные боеприпасы, отметил Купер. Кремль давно отстал от остального мира в развитии МПГ.

«Охотнику» может потребоваться еще несколько лет разработки, прежде чем он будет готов к эксплуатации в эскадрилье. Но российские экипажи уже готовятся, сказал Купер. «Первое поколение пилотов и наземных бригад БПЛА только что завершило четырехлетнее обучение, а между тем они имеют большой опыт эксплуатации небольших БПЛА в Сирии.«

Дэвид Экс — новый редактор журнала National Interest по обороне. Он является автором графических романов War Fix, War Is Boring и Machete Squad.

Изображение: снимок экрана YouTube.

Новый разлив 45 тонн авиакеросина загрязняет тундру на Таймыре

Первоначально сообщалось, что утечка составила 20 тонн, но позже эта цифра была увеличена до почти 45 тонн. Картина: СтрелкаКрск

Тревожные фотографии показывают последнюю утечку токсичного топлива в арктические водные пути на северном полуострове Таймыр.

Топливо разлилось в два водоема, которые в конечном итоге впадают в реку Енисей.

Он прорвался из трубопровода 12 июля, принадлежащего «Норильсктрансгазу», дочерней компании «Норильского никеля», недалеко от деревни Тухард.

В первоначальных отчетах говорилось, что утечка составила 20 тонн, но позже эта цифра была увеличена до почти 45 тонн.


На месте происшествия работали представители Министерства экологии и природопользования Красноярского края и специалисты службы безопасности ФСБ.Фотографии: StrelkaKrsk, Daily Storm, The Siberian Times


Источник сообщил ТАСС, что разлив удалось локализовать.

«Чтобы топливо не попало в реку Большая Хета, было установлено семь линий защитных заграждений», — сказал чиновник.

«Загрязненная топливом почва обработана 750 кг сорбента».

На объекте работало 53 специалиста по ликвидации загрязнения территории в условиях ЧП.

По имеющимся данным, в Тухард прибыли

спасателей ГМУ «Норильский никель» и 15 специалистов Мурманского спасательного отряда.

На месте происшествия работали представители Министерства экологии и природопользования Красноярского края и специалисты службы безопасности ФСБ.

Последняя утечка произошла после майского разлива 21 000 тонн дизельного топлива, большая часть которого попала в водные пути, впадающие в Карское море.




«По предварительным данным, в результате разгерметизации, которая длилась около 15 минут, произошел разлив до 44 единиц.5 тонн топлива ». Фотографии: KrskMan, StrelkaKrsk


«Норильский никель», контролировавший водохранилище, протекшее из-за таяния вечной мерзлоты, оспаривает утверждения экологов о том, что дизельное топливо достигло моря.

Агентство по охране природы России Росприроднадзор в начале июля оценил экологический ущерб примерно в 2 миллиарда долларов.

О последней утечке «Норильский никель» сообщил: «В трубопроводе, принадлежащем« Норильсктрансгазу », было разгерметизировано давление при перекачке авиатоплива в районе поселка Тухард.

«По предварительным данным, в результате разгерметизации, которая длилась около 15 минут, произошла утечка до 44,5 тонн топлива».

Тухард находится примерно в 100 км от Норильска и примерно в 70 км от арктического порта Дудинка.

В быстро нагревающейся Арктике возникают вопросы по поводу больших планов Москвы в отношении Крайнего Севера

МОСКВА — Запах дизельного топлива был настолько сильным, что у Василия Рябинина закружилась голова. Это означало, что он приближался.

В качестве инспектора российского агентства по охране окружающей среды Рябинин самостоятельно отправился на реку Далдыкан в сибирском городе Норильск, чтобы воочию убедиться в последствиях крупной утечки топлива на металлургическом заводе.

Он также увидел кое-что еще: возможные предупреждающие знаки для планов России по агрессивному расширению своих промышленных и военных опорных пунктов в богатой ресурсами Арктике — одном из самых быстро нагревающихся регионов мира.

Резкое изменение климата во внутренних районах России — более чем в три раза превышающее среднемировое — создает новые риски на пути реализации Крайнего Севера президента Владимира Путина, который входит в число его главных внутренних инициатив.Ключевая опасность заключается в создании новых объектов инфраструктуры поверх быстро тающей вечной мерзлоты, земли, которая остается замороженной из года в год.

Инфраструктура под угрозой к 2050 году

из-за деградации вечной мерзлоты

Источник: Karjalainen, O et al. (2018) via doi.pangaea.de

Инфраструктура под угрозой к 2050 году

из-за деградации вечной мерзлоты

Источник: Karjalainen, O et al. (2018) через doi.pangaea.de

Инфраструктура подвергнется риску к 2050 году из-за деградации вечной мерзлоты

Источник: Karjalainen, O et al. (2018) via doi.pangaea.de

Инфраструктура находится под угрозой к 2050 году из-за деградации вечной мерзлоты

Источник: Karjalainen, O et al. (2018) via doi.pangaea.de

Инфраструктура находится под угрозой к 2050 году из-за деградации вечной мерзлоты

Источник: Karjalainen, O et al.(2018) via doi.pangaea.de

По мере дестабилизации вечной мерзлоты, здания, нефте- и газопроводы, дороги, железные дороги и военные базы, построенные на ней, предупреждают экологи и другие.

Это то, что, по заявлению металлургического гиганта «Норильский никель», произошло в конце мая на его электростанции примерно в 200 милях к северу от Полярного круга. Таяние вечной мерзлоты сместило фундамент и разрушило топливный резервуар, в результате чего 21000 тонн дизельного топлива попало в хрупкую экосистему рек и водно-болотных угодий.

[Новое исследование климата склоняется к более ужасным сценариям потепления]

«Этот район следует объявить зоной экологического бедствия», — сказал Роман Десяткин, изучающий вечную мерзлоту и проживающий в сибирском городе Якутске.

Василий Рябинин оставил работу инспектора в природоохранном агентстве России и начал рассказывать о последствиях утечки топлива. (Юрий Козырев / NOOR)

«Национальная гордость»

Рябинин, выросший в Норильске, видел фотографии рек Далдыкан и Амбарная, окрашенных в красный цвет от топлива.Он решил проверить это на себе. Он сказал, что служба безопасности завода изначально не позволяла ему и его боссу посещать объект, несмотря на то, что они работали в правительственном агентстве. Вместо этого они вошли в него с железнодорожных путей, пройдя более мили до моста, пересекавшего реку.

«Мы почувствовали запах за полкилометра до моста», — сказал Рябинин. «А потом мы увидели просто поток дизельного топлива в реке».

Четыре дня спустя Путин публично объявил о разливе.В видеоконференции, которую транслировали по государственному телевидению, он ругал и губернатора области, и главу дочернего предприятия завода — редкая публичная критика. Некоторые также считают, что это подчеркивает озабоченность Кремля его более широкой стратегией в регионе.

Разлив «стал сигналом для политического руководства России о том, что Арктика — не пустяк», — сказал Владимир Чупров, директор проекта российского отделения Гринпис. «Условия очень суровые, и это очень дорого.

«Но это история сугубо политическая и национальная гордость, где Арктика признана личной историей президента Путина», — добавил он.

Василий Рябинин сказал, что эта фотография была сделана более чем в семи милях от разлива в тот же день, когда он произошел, что указывает на скорость распространения загрязнения. (Василий Рябинин)

В марте Кремль опубликовал свои 15-летние арктические амбиции, изложив план развития новых энергетических проектов и создания десятков тысяч рабочих мест, которые будут привлекать новых людей на Крайний Север.

Документ об «основах государственной политики в Арктике до 2035 года», подписанный Путиным, был выражением основной философии Москвы: Россия ощущает последствия изменения климата, но, возможно, она могла бы использовать это в своих интересах. Одна из целей — использовать Северный морской путь для экспорта нефти и газа, поскольку воды все больше становятся свободными ото льда.

В этом году была отмечена самая ранняя отгрузка сжиженного природного газа из российской Арктики в Китай по Северному морскому пути в восточном направлении.Судно ушло в мае — более чем на месяц раньше, чем в предыдущие годы. Этим летом, по всей видимости, впервые был открыт Северный морской путь с момента начала надежного спутникового мониторинга в конце 1970-х годов, когда на сибирском побережье таял ледяной покров.

[Беспрецедентная жара в Сибири помогла земному шару стать самым теплым июнем за всю историю наблюдений]

На берегу, однако, потепление климата может ограничивать возможности для российских чиновников, которые рассматривают закон, предлагающий бесплатные участки земли, чтобы побудить людей к переехать в Арктику.

В июне большая трещина появилась на двухэтажном жилом доме в Якутске, крупнейшем городе мира, построенном на вечной мерзлоте, примерно в 5000 милях к востоку от Москвы. Дом тонул из-за таяния вечной мерзлоты, вынуждая семьи без предупреждения покидать свои дома.

Крупные российские производители энергии, такие как Газпром, Новатэк и Норильский никель, могут столкнуться с серьезным финансовым ударом из-за таяния вечной мерзлоты, согласно отчету Morgan Stanley, полученному российской деловой газетой «Ведомости».В отчете отмечается, что около 90 процентов российского газа и алмазов, 30 процентов нефти и все запасы палладия находятся в районах, покрытых вечной мерзлотой.

Обширный подземный слой льда и замороженной грязи быстро тает, поскольку Сибирь нагревается быстрее, чем где-либо еще на Земле. (Видео Майкла Робинсона Чавеса)

Нестабильная земля

На протяжении десятилетий ученые предупреждали, что по мере потепления мира Арктика будет нагреваться быстрее, чем остальная часть земного шара.

Меньше снега и морского льда, отражающего солнечный свет, и более темный земной покров, поглощающий его, помогает ускорить процесс, известный как арктическое усиление. Прямо сейчас он на перегрузке.

Согласно новому исследованию, в течение шести месяцев с января по июнь было более чем на 9 градусов (5 градусов по Цельсию) теплее, чем в среднем на большей части севера центральной Сибири.

[Удивительно мягкая погода Сибири отражается по всему земному шару]

Это оказывает множество волновых эффектов на обширный регион и, фактически, на остальную часть земного шара.Таяние вечной мерзлоты высвобождает огромное количество согревающих планету парниковых газов, которые тысячи лет были заперты в частично разложившемся органическом веществе.

Владимир Романовский, исследователь климата из Университета Аляски в Фэрбенксе, который внимательно изучает вечную мерзлоту, сказал, что разлив в Норильске должен стать тревожным сигналом для политических лидеров России и других арктических стран в отношении последствий таяния вечной мерзлоты.

Показания на 100,4 градуса в небольшом поселке Верхоянск, к северу от Полярного круга, 20 июня подчеркнули безотлагательность дестабилизации вечной мерзлоты, сказал он.Это значение может быть подтверждено как самая высокая температура, зарегистрированная за полярным кругом.

Между тем, выбросы лесных пожаров в Арктике, вызванные, главным образом, сибирскими пожарами, достигли рекордного уровня в июле, по данным Copernicus Atmosphere Monitoring Service, научного агентства Европейского Союза, базирующегося в Рединге, Англия. Эти пожары косвенно наносят ущерб вечной мерзлоте, удаляя холодную влажную растительность, покрывающую землю в этих областях, например, торф.

[Арктический морской лед движется по нисходящей спирали]

«Ученые всегда предупреждали об этом, но, конечно, политики и политики, они должны увидеть, что что-то произойдет», — сказал Романовский.«Одних предупреждений недостаточно, чтобы отнестись к этому серьезно».

Он участвовал в написании исследования 2018 года, которое показало, что треть панарктической инфраструктуры — и почти 50 процентов нефтегазовых месторождений в российской Арктике — расположена в районах, где таяние вечной мерзлоты может серьезно повредить инфраструктуру к 2050 году.

Романовский теперь говорит, что результаты исследования, возможно, были слишком консервативными.

«Это просто физический закон, согласно которому в более теплом климате вечная мерзлота будет таять и создавать эти критические ситуации во все большем количестве регионов», — сказал он.

«Норильский никель» был оштрафован правительством России на 2,1 миллиарда долларов за ущерб, причиненный загрязнением дизельного топлива. (Василий Рябинин)

Осадки при разливе топлива

Тайный визит Рябинина на реку Далдыкан 29 мая стал тем, что он назвал «последней каплей».

Норильск был построен заключенными ГУЛАГа в Советском Союзе, а промышленный город с населением около 175 000 человек, для которого «Норильский никель» является основным работодателем, теперь печально известен своим загрязнением. В 2016 году в результате аналогичного разлива топлива реки также были окрашены в красный цвет.

Промышленный ущерб в российской Арктике

29 мая из-за ослабления вечной мерзлоты произошел разрыв резервуара на электростанции

«Норильский никель»

.

Вылившееся дизельное топливо просочилось в реку Далдыкан и, в конечном итоге, в 15 милях вниз по течению в озеро Пясино.

Примечание: масштаб варьируется в этой перспективе

Источники: спутниковые снимки Sentinel-2 от 20 июля и Google Earth

Промышленный ущерб в российской Арктике

29 мая из-за ослабления вечной мерзлоты произошел разрыв резервуара на складе

Норильский никель

электростанция.

Выпущенное дизельное топливо

просочилось в реку Далдыкан и в конечном итоге в 15 милях вниз по течению в озеро Пясино.

Примечание: масштаб варьируется в этой перспективе

Источники: спутниковые снимки Sentinel-2 от 20 июля и Google Earth

Промышленный ущерб в российской Арктике

29 мая в результате ослабления вечной мерзлоты

разорвало резервуар для хранения на электростанции «Норильский никель». растение.

Вылитое дизельное топливо

просочилось в реку Далдыкан и в конечном итоге в 15 милях вниз по течению в озеро Пясино.

Примечание: масштаб варьируется в этой перспективе

Источники: спутниковые снимки Sentinel-2 от 20 июля и Google Earth

Промышленный ущерб в российской Арктике

29 мая из-за ослабления вечной мерзлоты произошло разрушение

резервуара-хранилища на электростанции «Норильский никель». растение.

Вылитое дизельное топливо

просочилось в реку Далдыкан и в конечном итоге в 15 милях вниз по течению в озеро Пясино.

Примечание: масштаб варьируется в этой перспективе

Источники: спутниковые снимки Sentinel-2 от 20 июля и Google Earth

«Если у других заводов будет такая политика, как« Норильский никель », это будет конец Арктики», — сказал Рябинин.

Когда Рябинин вступил в конфликт с высшим руководством российского государственного агентства по охране окружающей среды из-за расследования загрязнения, он оставил там свою работу и решил записать 45-минутное видео, объясняющее, как дизельное топливо распространилось намного дальше, чем кто-либо признавал.

[Зомби-пожары вспыхивают в Арктике]

Рябинин сказал, что высказывание своего заявления означает, что ему и его семье придется переехать из Норильска. К нему присоединились другие люди, поднявшие тревогу.

«Мы увидели, что фундамент этого водохранилища обрушился, опора тоже обрушилась», — сказал Сергей Шахматов, бывший заместитель министра экологии Красноярского края и директор экологической партии «Зеленые России».

«Мы еще не знаем наверняка, было ли это из-за таяния вечной мерзлоты», — добавил он, — «но мы собираемся выяснить, и если этот климатический фактор подтвердится, то нам придется пересмотреть вся стратегия в Арктике — и не только в России, но и в других странах, таких как США и Канада ».

Василий Рябинин (в центре) поднял тревогу по поводу того, что «Норильский никель» сбрасывает промышленные отходы в арктическую тундру. (Юрий Козырев / NOOR)

«Норильский никель», ведущий мировой производитель никеля и палладия, получил 2 доллара.1 миллиард штрафа за нанесенный ущерб. В заявлении компании говорится, что она обжалует сумму.

«В то же время« Норникель »подтверждает свое обязательство полностью покрыть расходы на ликвидацию последствий этой аварии на окружающую среду», — говорится в заявлении.

Менее чем через два месяца после разлива 21 000 тонн «Норильский никель» признал вторую, меньшую утечку за Полярным кругом — 45 тонн авиакеросина, вышедшего из трубопровода в Красноярском крае. По словам экологов, подобные инциденты обычны, но обычно не получают такой же огласки, как крупный инцидент в Норильске.

«В повестке дня»

15-летние планы Кремля включают разработку научных и инженерных решений для «предотвращения ущерба инфраструктуре от глобального изменения климата», но они четко не определены. Чупров из Гринпис сказал, что стоимость полных планов Путина по освоению Арктики может оказаться слишком высокой для его правительства.

«Все эти идеи, отраженные во всех этих [кремлевских] документах, не работают», — сказал он.

Романовский, исследователь климата из Университета Аляски, сказал, что новые здания необходимо строить с учетом таяния вечной мерзлоты.Один из вариантов — поднять здания, чтобы позволить холодному воздуху проходить под ними и поддерживать большее покрытие из вечной мерзлоты.

Чупров пессимистично считает, что один только разлив в Норильске заставит Россию кардинально изменить свои арктические планы. Он указал на нефтяного гиганта «Роснефть», которым управляет близкий союзник Путина Игорь Сечин, который недавно попросил разрешения у правительства пробурить как минимум три участка, которые частично расположены в границах заповедного заповедника на полуострове Таймыр, сообщает газета «Коммерсантъ». .

Пока неясно, получит ли «Роснефть» добро.

«Все эти экологические вопросы всегда были второстепенными и никогда не были приоритетными», — сказал Шахматов, директор экологической партии «Зеленые России». «Сейчас на повестке дня экологические вопросы, и они вошли в тройку лидеров».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта