+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Метроджет авиакомпания: Товарный знак ООО «Авиакомпания Когалымавиа». Логотип

0

Авиакомпания Когалымавиа (Метроджет)

Российская авиакомпания MetroJet начала свою деятельность под брэндом Когалымавиа в 1993 году. Местом ее базирования является московский аэропорт «Домодедово». Возглавляет компанию Сергей Мордвинцев.

Основная деятельность авиакомпании MetroJet

Компания была создана для осуществления чартерных (заказных) и регулярных рейсов из Нижневартовска и Сургута в разные города РФ и СНГ: Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Киев, Сочи, Анапу, Баку, Симферополь.

Поначалу, в интересах нефтегазодобывающей отрасли, выполнялись и вертолётные работы. Кроме того, совместно с другими авиакомпаниями, осуществлялись и код-шеринговые рейсы.

Авиакомпания Метроджет более 20 лет сотрудничает с ведущими российскими туроператорами: Coral Travel, Brisco. В летний сезон ее самолеты доставляют российских туристов на популярнейшие курорты Турции, Египта, Испании, Италии, Черногории и другие. В зимний период осуществляются перевозки пассажиров, желающих отдохнуть на горнолыжных курортах Италии, Болгарии, Австрии, Чехии.

В 2013 году компания вышла на новый бизнес-уровень, став членом Международного туристического холдинга. А с января 2014 года она стала одним из 700 авиакомпаний, входящих в Европейскую ассоциацию туризма.

Авиапарк и объем пассажирских перевозок

Поначалу флот авиакомпании состоял из самолетов Туполева разных модификаций (Ту-154Б2, Ту-154М, Ту-134), которые летали до 2011 года. В 2009 году авиапарк пополнили 2 самолета Airbus (A-320). Сегодня, кроме них, воздушный флот авиакомпании включает в себя 7 самолётов А-321. Они экономичны в использовании горючего, обладают экологической и шумовой чувствительностью.

Авиакомпания MetroJet стала первой российской авиакомпанией, получившей разрешение на использование электронной (портативной) системы нормативной бортовой документации. Главным преимуществом новшества является возможность выбора прямо на борту лайнера оптимального режима работы двигателей.

В 2012 году Метроджет перевезла 733 691 пассажира. А уже в 2013 года установила личный рекорд: приняла на борт своего миллионного пассажира. Сегодня компания занимает 11-е место среди лучших авиакомпаний РФ.

Уровень сервиса

Авиакомпания предоставляет пассажирам 2 класса обслуживания: бизнес и эконом. Салон воздушного судна рассчитан на 180 пассажирских мест. Он оборудован комфортабельными креслами от компании Superlight Ultra, выполненные из натуральной кожи. Облегченная по весу конструкция кресла эргономична и невероятно удобна для перелета. Его антивандальное строение позволяет надолго сохранить безупречность внешнего вида.

Бортпроводники проходят обучение у английских коллег. Сервис на борту соответствует мировым стандартам. Меню включает в себя бокал шампанского и ланч-боксы. Детям предлагают игрушки.

Авиакомпанией осуществляется доставка товаров Duty Free прямо к пассажирскому месту на борту лайнера. Пассажиру нужно лишь выбрать понравившийся товар на сайте Duty Free в онлайн-каталоге, оформить заказ и сообщить бортпроводнику его персональный номер. За покупку можно заплатить евро, долларами и рублями. Эта услуга избавляет путешественников от многих лишних хлопот: очередей, ношения тяжестей. На все виды товаров гарантируется 5-процентная скидка. Впрочем, от заказа можно легко отказаться.

С 2014 года авиакомпанией был запущен инновационный медиапроект — художественный журнал MetroJet Blue Sky. Хороший попутчик для каждого пассажира, журнал помогает не просто скоротать время в полете, но и узнать новости авиамира.

Перспективы развития Метроджет

Компания планирует приобрести дополнительные самолеты и расширить сеть авиамаршрутов полётов. В недалеком будущем частные лица смогут приобрести билеты в онлайн-режиме на сайте компании. Главной задачей Метроджет по-прежнему является осуществление, согласно расписанию, экономически выгодных и безопасных рейсов.

Код ИАТА: 7K, Код ИКАО: KGL

Контактная информация

  • Адрес: 109028, г. Москва, Хохловский пер., д. 10, с. 3.
  • Телефон: +7 (495) 921 02 03.
  • Email: [email protected]
  • Официальный сайт: отсутствует.

Метроджет. Самолеты Колавиа-Metrojet

Авиакомпания “Когалымавиа” была образована в 1993 году, под брендом “Kolavia”. В 2012 году был произведен ребрендинг и теперь самолеты осуществляют перевозки под названием MetroJet (Метроджет).

Основное направление деятельности авиакомпании – чартерные туристические перевозки. Из этого строится и маршрутная сеть, 16 пунктов назначения это основные популярные курорты в:
Австрии, Болгарии, Хорватии, Чехии, Египте, Испании, Франции, Греции, Италии, Черногории, Турции.

С 2012 года часть самолетов Metrojet выполняют перелеты под брендом крупнейшего немецкого тур.оператора TUI.

15 марта 2016 года ФНС России подала в Арбитражный суд Москвы заявление о признании авиакомпании «Когалымавиа» банкротом. Авиапарк компании состоит из одного самолёта. 16 марта 2016 года Росавиация запретила авиакомпании «Когалымавиа» выполнение рейсов

Отзывы об авиакомпании “Метроджет”

Вылет по расписанию3.84

Питание на борту3.65

Сервис на борту4.02

Всего оценок: 22

Рекомендуют

64%

Оценка самолетов авиакомпании



Рейтинги и достижения авиакомпании

Влиятельное британское консалтинговое агентство SKYTRAX, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, пока не внесла эту авиакомпанию в свой рейтинг.
N/A»Metrojet» не входит в рейтинг Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Метроджет (Kolavia)

Самолеты “Колавиа”

Единственный оставшийся самолет находится на хранении.

 

Пассажирский флот “MetroJet”. Фотографии и схемы лайнеров

Выведенные из эксплуатации самолеты

Airbus A321 (Эйрбас А321) было – 8 самолетов


Часть самолетов раскрашена в ливрею TUI.

  • Самый новый – N/A
  • Самый старый – N/A

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A321-200EI-ETH
EI-FBH
EI-FSB
EI-FBF
EI-FBV
EI-ETJ
EI-ETK
EI-ETL

Ту-134 (Tu-134A-3)


Самолеты летали еще под брендом “КолАвиа”, выведены из эксплуатации в 2010-2011 годах


Ту-154B (Tu-154B)


Самолеты летали еще под брендом “КолАвиа”, выведены из эксплуатации в 2010-2011 годах.


Canadair Challenger 850


Этот самолет имеет VIP-конфигурацию и предназначен для бизнес и деловых перевозок. Мы не учитываем его в общей статистике.

  • Схема самолета Canadair Challenger 850 “Metrojet”
  • Фотографии самолета Canadair Challenger 850 “Метроджет”

Airbus A320 (Эйрбас А320) – 2 самолета


  • Самый новый – N/A
  • Самый старый – N/A

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320-200EI-FDL
EI-FDM

Официальный сайт авиакомпании – www.metrojet.ru



Авиакомпания Метроджет (MetroJet) — Авиакомпании и авиалинии России и мира

Авиакомпания «МетроДжет» образовалась в результате ребрендинга компании «Когалымавиа» в 2012 году. Авиаперевозчик выполнял в основном чартерные рейсы, базировался в московском аэропорту «Домодедово».

С 2016 года авиакомпания MetroJet прекратила полеты в связи с запретом Росавиации на внутренние и международные рейсы.

Когда-то авиакомпания имела отличный рейтинг по качеству услуг и пользовалась огромным спросом среди пассажиров.

История компании

Авиакомпания «МетроДжет» была основана в 1993 году под названием «Когалымавиа», а в 2012 году переименована в MetroJet. С этого же времени компания осуществляла в основном чартерные рейсы по заказу туристического оператора – TUI.

Изначально это был внутренний перевозчик, который выполнял рейсы в Сургут, Москву, Анапу, Казань, Уфу, Самару, Сочи и другие города. Основным городом являлся Когалым, где изначально проводились пересадки, но потом центр постепенно сместился в Москву в аэропорт «Домодедово», так как это более выгодно и удобно.

Связи авиакомпании росли, стали выполняться рейсы в Азербайджан (Баку), Турцию, Египет, Болгарию и другие страны. И уже с 2011 году авиакомпания MetroJet полностью перешла на чартерные перевозки за границу.

У авиакомпании «МетроДжет» на официальном сайте была своя бонусная программа, благодаря которой пассажиры могли копить баллы и обменивать их на бесплатный билет, сейчас такая акция действует практически у всех авиаперевозчиков.

У перевозчика имелись свои партнеры — авиакомпания сотрудничала с TUI, авиакомпанией «Россия», с немецкой авиакомпанией Hahn Air и многими другими.  Компания входила в туристический холдинг — TH & C.

«МетроДжет» – достаточно пунктуальная авиакомпания, всего лишь около 7% задержек наблюдалось с момента открытия компании.

Самолеты авиакомпании «МетроДжет»

В воздушном флоте «МетроДжет» были такие авиалайнеры, как:

  • ТУ-154Б2 — самолет для дальних перелетов, пассажировместимость до 180 пассажиров.
  • ТУ-154М — лайнер летает на дольние расстояния, вмещает до 180 пассажиров.
  • ТУ-134 — самолет для перелетов средней дальности, перевозит до 80 пассажиров.

Компания часто проводила обновления флота, подписывала договора на эксплуатацию самолетов. Были приобретены:

  • Airbus A32о и А321 — вмещают до 180 пассажиров, развивают скорость до 840 километров в час. Возраст самолетов составлял больше 10 лет.

В 2013 году на официальном сайте «МетроДжет» появилась информация об эксплуатации новых самолетов – Bombardier CRJ-200, их использовали для бизнес-класса.

На 2014 год авиакомпания владела 10 самолетами, средний возраст которых был 14 лет. Самым новым являлся Canadair CL-600-2B19 Challenger 850, которому было только шесть лет.

Маршруты авиакомпании «МетроДжет»

Так как компания занималась в основном чартерными перевозками, то рейсы осуществлялись в города, которые пользовались туристическим спросом.

В 2013-2014 годах у «МетроДжет» были доступны направления:

  • Москва — Верона (Италия)
  • Москва – Пардубице (Чехия)
  • Москва – Анталья (Турция)
  • Екатеринбург – Шарм-эль-Шейх (Египет)
  • Казань — Шарм-эль-Шейх (Египет)
  • Самара — Шарм-эль-Шейх (Египет)
  • Пермь — Шарм-эль-Шейх (Египет)
  • Санкт-Петербург — Хургада (Египет)
  • Санкт-Петербург – Барселона (Испания)

Летом 2014 года добавились такие направления, как:

  • Москва — Тунис
  • Москва — Бургас
  • Москва — Римини
  • Москва — Тиват
  • Москва — Барселона
  • Санкт-Петербург — Анталья

В этих годах компания «МетроДжет» лидировала по многим показателям, у нее был огромный пассажиропоток, в год компания перевозила до миллиона человек.

Классы обслуживания

«МетроДжет» практиковал обслуживание пассажиров в двух классах:

  • Эконом-класс.
  • Бизнес-класс.

В эконом-классе были просторные салоны с тройными сидениями с двух сторон. Компания предоставляла напитки: горячие и холодные. Можно было взять багаж весом до 20 кг, а также ручную кладь весом до 5 кг, габариты ее не должны были превышать 115 см по трем измерениям: длина, ширина, высота.  Вес мог зависеть от сезона, летом разрешалось брать багаж до 25 кг.

Бизнес-класс имел обслуживание немного лучше. Пассажирам подавались напитки и еда. Багаж мог быть больше, чем у эконом-класса, а ручная кладь достигала 10 кг.  В летний сезон разрешалось провозить бесплатно снаряжение для дайвинга, а зимой — лыжи или сноуборд, а также другое снаряжение для активного отдыха.

Крупные происшествия

Ни одна авиакомпания мира не может похвастаться безупречной работой и стопроцентной безопасностью. С «МетроДжет» тоже случались происшествия:

  1. В 2010 году в Иране в аэропорту Мешхед была произведена очень грубая посадка. У самолета сломались шасси и отломился хвост. К счастью, пострадавших не было, но около 50 человек получили незначительные травмы.
  2. В 2011 году в аэропорту Сургута самолет «МетроДжета» загорелся. Сотрудники быстро провели эвакуацию, но были жертвы. Три человека погибли и около 45 получили травмы и ожоги.
  3. Самое крупное происшествие случилось в 2015 году. На борту самолета произошел теракт. Рейс выполнял чартерную перевозку по маршруту Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург. Выживших в той страшной катастрофе нет, погибли все пассажиры и экипаж, всего 224 человека. Трагедию признали одной из самых серьезных за всю историю авиации. А само событие очень сильно отразилось на репутации авиакомпании.

Также имеются более мелкие происшествия типа экстренного или грубого приземления и другие. Но в целом, компания занимала лидирующее место в России по пассажирским авиаперевозкам.

Банкротство и планы на будущее

После событий 2015 года авиакомпания «МетроДжет» признала себя банкротом. Чуть позже, в 2016 году Росавиация подтвердила этот факт и запретила выполнять полеты. На 2016 год у перевозчика остался только один самолет, что подтверждает факт банкротства.

Причины банкротства связывают с:

  • Падением доверия у пассажиров после происшествия в октябре 2015 года. Изначально причиной крушения самолета считали неисправность самолета, а также вину экипажа. Но потом было доказано, что на борту произошел теракт, взорвалась бомба.
  • Запретом вылетать в Турцию и Египет. Тогда это были основные курорты для русских туристов. Потеря такого потока пассажиров не могла не сказаться на положении авиакомпании. В этот период активно прослеживалась тенденция к банкротству не только у авиакомпаний, но и у туроператоров.

Но компания намерена вернуть себе былую репутацию, ведутся переговоры о приобретении новых Боингов, которые станут в несколько раз лучше предыдущих. Планируется запустить новые маршруты, расширить сеть перевозок, начать предоставлять другие качественные услуги.

Сейчас ситуация с Турцией и Египтом немного наладилась, а это значит, что компания может снова запустить чартерные рейсы от туроператоров, что может поправить ситуацию авиаперевозчика.

Контакты авиакомпании

  • Адрес: 109028, г. Москва, Хохловский переулок, дом 10, строение 3
  • Год основания: 1993
  • Основной аэропорт: Москва (Домодедово)
  • Телефон: +7 3462 770 487, +7 499 5190031;
  • Email: [email protected]
  • Официальный сайт авиакомпании «МетроДжет»: metrojet.ru
  • Код ИАТА: 7К
  • Код ИКАО: KGL

Катастрофа российского самолета Airbus A321 «Когалымавиа» в Египте

https://ria.ru/20191031/1560346380.html

Катастрофа российского самолета Airbus A321 «Когалымавиа» в Египте

Катастрофа российского самолета Airbus A321 «Когалымавиа» в Египте — РИА Новости, 31.10.2019

Катастрофа российского самолета Airbus A321 «Когалымавиа» в Египте

31 октября 2015 года российский самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх (Египет) – Санкт-Петербург, потерпел крушение РИА Новости, 31.10.2019

2019-10-31T06:08

2019-10-31T06:08

2019-10-31T06:08

справки

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/131981/15/1319811536_0:115:2201:1353_1920x0_80_0_0_b6275bd51f6c9cdf757c792d086934e5.jpg

31 октября 2015 года российский самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх (Египет) – Санкт-Петербург, потерпел крушение на Синайском полуострове в Египте. На борту самолета находились 224 человека, в том числе 217 пассажиров (58 мужчин, 134 женщины и 25 детей) и семь членов экипажа. Пассажирами аэробуса были в основном граждане Российской Федерации (212 человек), четыре человека – граждане Украины, один гражданин Белоруссии. В самолете летели в основном петербуржцы. В Россию также возвращались жители соседних регионов – Ленинградской области, Великого Новгорода, Пскова, Карелии, несколько человек из других субъектов РФ. Все находившиеся на борту погибли. Катастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации. Самолет Airbus-А321 авиакомпании Metrojet («Когалымавиа»), в котором находились туристы туроператора Brisco, 31 октября в 06.51 мск вылетел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург и пропал с экранов радаров через 23 минуты. По данным египетского управления гражданской авиации, лайнер следовал на высоте 9,4 километра, затем резко снизился на 1,5 километра, после чего исчез с радаров.Информация о судьбе самолета не поступала достаточно долго. Лайнер пропал с экранов радаров в районе Кипра, поэтому в течение получаса не могли определить точное место возможного крушения. Для поисков российского самолета была поднята по тревоге военная авиация Египта. Содействие службам Египта оказала Армия обороны Израиля, направив свой разведывательный самолет для участия в поисковой операции. Обломки А321 обнаружили в центре Синайского полуострова в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима близ города Эль-Хасна. Для идентификации самолета на место обнаружения были отправлены экстренные службы Египта, где проводилась масштабная поисково-спасательная операция.По согласованию с Каиром к ликвидации последствий крушения лайнера была привлечена группировка сил и средств Российской единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в количестве более одной тысячи человек и 250 единиц техники, из них от МЧС России – более 660 человек и 100 единиц техники. На месте были организованы поисковые работы с применением беспилотных летательных аппаратов и данных космического мониторинга, обследовано более 40 квадратных километров территории.В день авиакатастрофы были найдены и доставлены в Каир два бортовых аварийных самописца А321 – речевой и параметрический. В связи с крушением российского самолета в Египте президент России подписал указ об объявлении в стране 1 ноября 2015 года траура. Власти Петербурга продлили траур до 3 ноября, а Ленинградской области – до 4 ноября. Следственным комитетом РФ по факту авиакатастрофы российского самолета в Египте сначала было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов и подготовки к ним», затем еще одно по статье «Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Позже они были объединены в одно производство. По поручению президента правительство России в связи с катастрофой создало комиссию во главе с министром транспорта. Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) была создана комиссия под руководством исполнительного директора комитета. Каир сразу после катастрофы уведомил все заинтересованные страны о возможности принять участие в расследовании трагедии. Была создана специальная комиссия по расследованию, в нее вошли специалисты из пяти стран: России, Египта, Франции (государства-разработчика самолета), Германии (государства-изготовителя лайнера) и Ирландии (государства регистрации). Главой комиссии по расследованию катастрофы был назначен Айман аль-Мукаддам. 1 ноября 2015 года генеральный прокурор Египта санкционировал участие специалистов РФ в расследовании причин катастрофы с российским самолетом на Синайском полуострове. Группа следователей и криминалистов центрального аппарата Следственного комитета России по согласованию с компетентными органами и совместно с представителями Республики Египет в соответствии с нормами национального и международного права участвовала в осмотре места авиакатастрофы в Египте. 17 ноября 2015 года глава ФСБ РФ Александр Бортников во время совещания в Кремле об итогах расследования причин трагедии сообщил, что в результате исследования личных вещей, багажа и частей самолета, потерпевшего крушение в Египте, были выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства. Он квалифицировал случившееся как теракт. В свою очередь египетские власти призвали не торопиться с выводами. Глава МИД Египта сообщил, что в рамках расследования уголовного дела теракт рассматривается как одна из версий. В течение 2015 года в Египте, в России, в Германии и во Франции были проведены исследования фрагментов воздушного судна, а также бортового оборудования, имеющего энергонезависимую память. В марте 2016 года Международная комиссия по расследованию катастрофы российского самолета А321 заявила о том, что получила официальный доклад от Следственного комитета России и передала его в генпрокуратуру Египта для завершения юридических процедур. Сама комиссия, несмотря на передачу дела, продолжила техническое обследование обломков лайнера. В середине апреля генеральный прокурор Египта объявил о передаче дела о катастрофе российского самолета в Высшую прокуратуру государственной безопасности страны. Решение главы надзорного ведомства, отмечалось в тексте заявления, было принято на основании данных доклада Следственного комитета России, «в котором указывается на подозрение о наличии криминального следа».В июне директор ЦРУ Джон Бреннан, выступая в сенате Конгресса США, сообщил, что американская разведка располагает данными о причастности к взрыву на российском пассажирском самолете А321 египетской группировки «Ансар Бейт аль-Макдис», присягнувшей на верность запрещенному во многих странах террористическому движению «Исламское государство»*, а 4 августа минобороны Египта заявило о ликвидации лидера этой террористической группировки. По настоянию Следственного комитета России в сентябре 2016 года на территории аэропорта Каира была выполнена «выкладка» фрагментов конструкции воздушного судна и двигателей. К этой работе привлекались специалисты МАК, Франции, Германии, Ирландии, США. В результате проведенных работ была определена зона начала разрушения самолета в воздухе и установлен факт высокоэнергетического динамического воздействия на обшивку воздушного судна по направлению «изнутри-наружу» и «взрывной декомпрессии» в полете. В октябре 2016 года комиссия по расследованию, сформированная генеральной прокуратурой Египта, отправила двенадцать обломков лайнера в научную лабораторию по сплавам для проведения детального исследования. Работа по определению причин крушения продолжается до сих пор. До настоящего времени у сторон нет понимания того, что произошло с самолетом, каким образом взрывное устройство попало на борт самолета, кто его пронес. Также нет установленных подозреваемых и их пособников из числа сотрудников аэропорта. Египетские власти до сих пор не возбудили уголовное дело по статье «терроризм», расследование проходит как по обычной авиакатастрофе, что позволяет им не выплачивать компенсации семьям погибших. Хотя еще в феврале 2016 года президент Египта признал, что причиной катастрофы российского А321 был теракт. В 2018 году суд Каира отклонил первый иск родственников россиян, погибших при катастрофе самолета А321. Ответчиками по нему являлись власти Египта. Суд пришел к выводу, что в случае с обеспечением безопасности А321 в аэропорту Шарм-эш-Шейха документально не подтверждено «совершение непосредственных личных ошибок» чиновников, которые стали бы причиной катастрофы. После взлета лайнер был технически исправен, но потерпел крушение в результате неких «незаконных действий» третьих лиц. Полеты российских самолетов в Египет, а также турпоток из РФ после катастрофы были приостановлены. Решению о возобновлении прямых перелетов в апреле 2018 года между Россией и Египтом предшествовала большая работа по усилению мер безопасности в египетских аэропортах. Регулярное авиасообщение между Москвой и Каиром было восстановлено, но чартерных рейсов на курорты Красного моря по-прежнему нет. В память о жертвах катастрофы российского лайнера А321 над Синайским полуостровом в Египте в 2017 году были открыты два мемориала: один на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге, другой в Ленинградской области. Петербургский памятник, находящийся на Центральной аллее кладбища, недалеко от мемориала погибшим подводникам «Курска», представляет собой два сложенных крыла самолета и саркофаг с посвящением. Он возведен на месте захоронения неопознанных останков жертв. В Ленинградской области мемориал, открытый на Румболовской горе, представляет собой коридор из заостренных стальных плит, на которых высечены имена всех 224 погибших. Между плитами расположены цилиндрические конструкции, напоминающие орган. В ветреную погоду они издают гул. В мемориальный комплекс входит «Роща памяти» из краснолистных кленов и елей. Число кленов (128) соответствует количеству погибших семей, а елей (25) – числу погибших детей. В память о жертвах катастрофы планируется открыть на берегу Матисова канала в Красносельском районе Петербурга в октябре 2020 года Храм святого великомученика Димитрия Солунского, а также социальный центр поддержки потерявших близких людей. *Террористическая организация, запрещенная в России.Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/131981/15/1319811536_122:0:2078:1467_1920x0_80_0_0_da79fa2eed5f82dad789d4bb5e4495ab.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки

«Когалымавиа» требует $200 млн от Египта

Авиакомпания «Когалымавиа» (работала под брендом Metrojet) и турецкий туристический холдинг Prince Group подали иски против властей Египта в Постоянный арбитражный суд (PCA, Permanent Court of Arbitration) при комиссии ООН по праву международной торговли в Гааге. Компании требуют компенсации прямого ущерба вследствие теракта на борту Airbus A321 в октябре 2015 года и потерь инвестиций в экономику Египта, сообщает РБК.

В этом сюжете

Издание уточняет, что иски подали ещё в ноябре 2017 года, но только в 2020-м состоялись первые слушания по делу. Сторонам потребовалось время, чтобы доказать правильность выбора юрисдикции и обмена документами, а также меморандумами по делу.

Трагедия над Синайским полуостровом произошла 31 октября 2015 года. Самолёт А321 «Когалымавиа» взорвался в воздухе. Погибли 224 человека. Во время расследования выяснилось, что заложить взрывное устройство в самолёт террористам помог сотрудник сервисной службы аэропорта.

«На первой стадии мы должны были доказать, что именно было инвестициями, были ли эти инвестиции в экономику Египта», – пояснила РБК представитель обеих компаний Оксана Головина. Сумма прямого ущерба, заявленная в исках, составила $201 млн. «Размер компенсаций за потерянные инвестиции определяется по принципу Ongoing concern – допущения о непрерывности деятельности [компаний] – и учитывает, какова была бы стоимость обеих компаний на сегодняшний день, если бы трагические события не произошли. Согласно данным аудиторов, на 31 октября 2015 года оценочная стоимость Metrojet и Prince Group составляла $575 млн», – рассказала представитель компаний.

«Когалымавиа» и Prince Group считают: Египет знал, что система безопасности в его аэропортах не соответствует международным нормам и требованиям Международной организации гражданской авиации по безопасности, «задолго до теракта».

Трагедия привела не только к гибели людей, но и к невозможности компаний «полноценно продолжать свою деятельность» и их упущенной выгоде. Под инвестициями в экономику Египта подразумевается многолетняя деятельность по организации поездок российских туристов в республику.

Завершить судебные разбирательства компании намерены к концу 2020 года. При положительном исходе дела они готовы выплатить часть полученной компенсации семьям погибших пассажиров.

«Когалымавиа» была основана в 1993 году. После теракта, в 2018 году, авиакомпанию признали банкротом (№ А40-52383/2016).

Расследования авиационных происшествий и инцидентов

     В связи с катастрофой самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа»), произошедшей 31 октября сего года в Египте, в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО (Приложение 13) и правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов Российской Федерации (ПРАПИ) Межгосударственным авиационным комитетом, как международной независимой организацией, создана комиссия под руководством Исполнительного директора МАК В. Сороченко. В комиссию включены руководитель научно-технического центра МАК и ведущие специалисты по расследованию авиационных происшествий.
     В соответствии с Приложением 13 ИКАО и ПРАПИ В. Сороченко назначен уполномоченным представителем для участия в расследовании катастрофы и взаимодействия с органами расследования Египта, Франции (государства разработчика самолёта), Ирландии (государства регистрации).
     Представитель МАК также примет участие в работе образованной Государственной комиссии Российской Федерации по расследованию катастрофы.
     Комиссия МАК вылетела на место авиационного происшествия совместно с МЧС РФ, с которым МАК связывает многолетний опыт профессионального сотрудничества, и на основании международного соглашения. Комиссия МАК готова участвовать во всех этапах технического расследования в соответствии со стандартами Приложения 13 ИКАО и предоставить для этого все необходимые профессиональные и технические ресурсы.
     Межгосударственный авиационный комитет выражает искренние соболезнования родным и близким трагически погибших в этой катастрофе и заверяет, что специалисты МАК приложат все усилия для объективного установления всех факторов и обстоятельств трагедии, непосредственных и системных причин происшествия, и выработки мер по предотвращению подобных происшествий в будущем в соответствии с требованиями международных стандартов. 

     Уполномоченный представитель Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа») информирует, что международная комиссия по расследованию продолжает работу на месте авиационного происшествия. Специалисты МАК оказывают расследованию всю необходимую помощь во взаимодействии с прибывшими на место катастрофы сотрудниками BEA Франции и BFU Германии (государств разработчика и производителя самолёта).
     В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства. 

     Межгосударственный авиационный комитет информирует, что уполномоченный представитель по расследованию катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» и специалисты МАК продолжают работу на месте авиационного происшествия. В полном соответствии с положениями Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) специалисты МАК в тесном взаимодействии со специалистами Египта, представителями Франции, Германии и Ирландии участвуют во всех аспектах расследования, включая работы по поиску и идентификации обломков воздушного судна и копированию информации бортовых регистраторов (самописцев). Работа на месте авиационного происшествия проводится в тесном взаимодействии со специалистами МЧС России.
    Данные бортового параметрического регистратора (FDR) были успешно скопированы и переданы в комиссию по расследованию для расшифровки, обработки и анализа. Бортовой речевой регистратор (CVR) получил серьёзные механические повреждения и в настоящий момент в Египте, с участием экспертов МАК и BEA Франции, проводятся подготовительные работы по копированию записанной информации с соблюдением всех возможных мер предосторожности.
     В штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в городе Москве начата работа по изучению летной, медицинской и технической документации, проводится анализ уровня профессиональной подготовки членов экипажа, материалов по поддержанию лётной годности, истории эксплуатации и выполнения правил технического обслуживания и ремонта воздушного судна.
     Межгосударственный авиационный комитет еще раз напоминает, что в соответствии с Приложением 13 официальным источником информации о расследовании является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о расследовании без согласия государства, проводящего расследование. В рамках международного законодательства МАК будет предпринимать все возможные усилия по наиболее полному информированию общественности о расследовании. 

     Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что специалисты МАК продолжают работу на месте катастрофы самолёта А321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» совместно с комиссией по расследованию Египта и представителями Франции, Германии, Ирландии.
      Комиссией по расследованию проведен предварительный анализ скопированной и расшифрованной информации бортовых параметрического (FDR) и звукового (CVR) регистраторов. Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора.
      На месте авиационного происшествия продолжается сбор и осмотр фрагментов конструкции воздушного судна. Фрагменты самолета обнаружены на участке местности длиной более 13 километров. Комиссия по расследованию продолжает работу в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО.

Межгосударственный авиационный комитет информирует, что специалисты МАК продолжают работу по расследованию авиационного происшествия с самолётом А-321 EI-ETJ авиакомпании «Метроджет», проводимого авиационными властями Египта.

28 августа специалисты Египетских авиационных властей, Межгосударственного авиационного комитета, BEA Франции и компании Airbus приступили к так-называемой «выкладке» фрагментов конструкции самолёта в авиационном ангаре в городе Каир, куда они были доставлены с места катастрофы.

Данные работы выполняются в рамках совместного плана мероприятий, которые необходимо провести для завершения расследования.

Справка.

«Выкладка» представляет собой работу по сбору, идентификации и расположению фрагментов конструкции самолёта и двигателей на горизонтальной поверхности по заранее нанесённому контуру самолёта. Эта работа обычно в ходе расследования происшествий проводится в целях выяснения очагов и последовательности разрушений конструкции самолёта, установления источника пожара или внешнего воздействия на воздушное судно, для исследования целостности проводки управления, гидравлических, пневматических, электрических систем и пр. Такая работа может проводится, как для первоначального установления причин авиационного происшествия, так и для подтверждения, или опровержения, различных версий, связанных с техническим состоянием воздушного судна. В особых случаях, когда «выкладка» элементов воздушного судна на поверхности (двумерная реконструкция) не позволяет наглядно представить картину разрушения, может быть проведена трёхмерная реконструкция (обычно интересующей секции самолёта) с расположением фрагментов обшивки фюзеляжа и элементов конструкции на металлическом каркасе, имитирующем геометрию воздушного судна. Другой разновидностью таких реконструкций является виртуальная трёхмерная реконструкция, когда каждый найденный фрагмент оцифровывается 3D-сканерами (фото, лазерными и др.), после чего происходит сбор фрагментов в виде компьютерной 3D-модели. У всех этих методов существуют свои достоинства и недостатки и необходимость в проведении тех или иных работ определяется специалистами по расследованию. Примеры проведения таких работ можно увидеть, в том числе, на сайте МАК (A6-FDN, 101, …).

Межгосударственный авиационный комитет продолжит информировать о ходе расследования. Вместе с тем, ввиду того, что расследование проводится под руководством Египетских авиационных властей, в соответствии со стандартами и рекомендуемой практикой ИКАО (Приложением 13), МАК не вправе давать какие-либо комментарии о ходе расследования и результатах работ, кроме тех, которые согласованы с председателем комиссии по расследованию.

В связи с годовщиной катастрофы самолета A321 EI-ETJ в Египте Межгосударственный авиационный комитет ещё раз выражает искренние соболезнования родственникам и близким погибшим в этой трагедии.

В настоящее время в соответствии с международными правилами расследования авиационных происшествий (Приложение 13 ИКАО) расследование проводится властями Арабской Республики Египет при участии специалистов Межгосударственного авиационного комитета, Франции, Германии, Ирландии, США.

К данному моменту комиссия по расследованию собрала и проанализировала информацию об экипаже, об эксплуатации ВС, о работе авиационной техники в последнем и предыдущих полетах. Со стороны участников расследования Египетским властям была передана вся необходимая информация о лётной деятельности экипажа и авиакомпании, техническом состоянии воздушного судна, конструкции самолёта и двигателей. В ходе полевого этапа расследования была составлена схема разброса элементов конструкции на местности (кроки). В течение 2015 года в Египте, в России, в Германии и во Франции были проведены исследования фрагментов воздушного судна, а также бортового оборудования, имеющего энергонезависимую память. В сентябре 2016 в Каире с участием специалистов МАК, Франции, Германии, Ирландии, США была выполнена «выкладка» фрагментов конструкции воздушного судна и двигателей.

В результате проведённых работ была определена зона начала разрушения самолета в воздухе и установлен факт высокоэнергетического динамического воздействия на обшивку самолёта по направлению «изнутри-наружу» и «взрывной декомпрессии» в полёте. Анализ результатов проведённых работ продолжается. Отобраны фрагменты конструкции воздушного судна для дальнейших исследований.

Комиссия по расследованию Арабской Республики Египет продолжает работу.

Авиакомпания Когалымавиа (Метроджет)

Российская авиакомпания MetroJet начала свою деятельность под брэндом Когалымавиа в 1993 году. Местом ее базирования является московский аэропорт «Домодедово». Возглавляет компанию Сергей Мордвинцев.

Основная деятельность авиакомпании MetroJet

Компания была создана для осуществления чартерных (заказных) и регулярных рейсов из Нижневартовска и Сургута в разные города РФ и СНГ: Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Киев, Сочи, Анапу, Баку, Симферополь.

Поначалу, в интересах нефтегазодобывающей отрасли, выполнялись и вертолётные работы. Кроме того, совместно с другими авиакомпаниями, осуществлялись и код-шеринговые рейсы.

Авиакомпания Метроджет более 20 лет сотрудничает с ведущими российскими туроператорами: Coral Travel, Brisco. В летний сезон ее самолеты доставляют российских туристов на популярнейшие курорты Турции, Египта, Испании, Италии, Черногории и другие. В зимний период осуществляются перевозки пассажиров, желающих отдохнуть на горнолыжных курортах Италии, Болгарии, Австрии, Чехии.

В 2013 году компания вышла на новый бизнес-уровень, став членом Международного туристического холдинга. А с января 2014 года она стала одним из 700 авиакомпаний, входящих в Европейскую ассоциацию туризма.

Авиапарк и объем пассажирских перевозок

Поначалу флот авиакомпании состоял из самолетов Туполева разных модификаций (Ту-154Б2, Ту-154М, Ту-134), которые летали до 2011 года. В 2009 году авиапарк пополнили 2 самолета Airbus (A-320). Сегодня, кроме них, воздушный флот авиакомпании включает в себя 7 самолётов А-321. Они экономичны в использовании горючего, обладают экологической и шумовой чувствительностью.

Авиакомпания MetroJet стала первой российской авиакомпанией, получившей разрешение на использование электронной (портативной) системы нормативной бортовой документации. Главным преимуществом новшества является возможность выбора прямо на борту лайнера оптимального режима работы двигателей.

В 2012 году Метроджет перевезла 733 691 пассажира. А уже в 2013 года установила личный рекорд: приняла на борт своего миллионного пассажира. Сегодня компания занимает 11-е место среди лучших авиакомпаний РФ.

Уровень сервиса

Авиакомпания предоставляет пассажирам 2 класса обслуживания: бизнес и эконом. Салон воздушного судна рассчитан на 180 пассажирских мест. Он оборудован комфортабельными креслами от компании Superlight Ultra, выполненные из натуральной кожи. Облегченная по весу конструкция кресла эргономична и невероятно удобна для перелета. Его антивандальное строение позволяет надолго сохранить безупречность внешнего вида.

Бортпроводники проходят обучение у английских коллег. Сервис на борту соответствует мировым стандартам. Меню включает в себя бокал шампанского и ланч-боксы. Детям предлагают игрушки.

Авиакомпанией осуществляется доставка товаров Duty Free прямо к пассажирскому месту на борту лайнера. Пассажиру нужно лишь выбрать понравившийся товар на сайте Duty Free в онлайн-каталоге, оформить заказ и сообщить бортпроводнику его персональный номер. За покупку можно заплатить евро, долларами и рублями. Эта услуга избавляет путешественников от многих лишних хлопот: очередей, ношения тяжестей. На все виды товаров гарантируется 5-процентная скидка. Впрочем, от заказа можно легко отказаться.

С 2014 года авиакомпанией был запущен инновационный медиапроект — художественный журнал MetroJet Blue Sky. Хороший попутчик для каждого пассажира, журнал помогает не просто скоротать время в полете, но и узнать новости авиамира.

Перспективы развития Метроджет

Компания планирует приобрести дополнительные самолеты и расширить сеть авиамаршрутов полётов. В недалеком будущем частные лица смогут приобрести билеты в онлайн-режиме на сайте компании. Главной задачей Метроджет по-прежнему является осуществление, согласно расписанию, экономически выгодных и безопасных рейсов.

Код ИАТА: 7K, Код ИКАО: KGL

Контактная информация

  • Адрес: 109028, г. Москва, Хохловский пер., д. 10, с. 3.
  • Телефон: +7 (495) 921 02 03.
  • Email: [email protected]
  • Официальный сайт: www.metrojet.ru

Эксклюзив: механик EgyptAir подозревается в крушении российского самолета

ЛОНДОН (Рейтер) — Механик EgyptAir, двоюродный брат которого присоединился к Исламскому государству в Сирии, подозревается в закладке бомбы в российский пассажирский самолет, взорванный в небе Египта в конце октября, согласно источникам, знакомым с вопросом.

Детская обувь видна перед обломками российского авиалайнера, разбившегося в районе Хассана в городе Ариш на севере Египта 1 ноября 2015 года. REUTERS / Mohamed Abd El Ghany

Пока что Египет публично заявил, что нашел нет доказательств того, что самолет MetroJet, разбившийся на Синайском полуострове после взлета из аэропорта Шарм-эль-Шейха, в результате чего погибли все 224 человека на борту, был сбит террористами.

Старший сотрудник службы безопасности авиакомпании отрицал, что кто-либо из ее сотрудников был арестован или находился под подозрением, а сотрудник Министерства внутренних дел также заявил, что арестов не было.

Однако источники, которые отказались назвать свое имя из-за деликатности проводимого расследования, заявили, что механик был задержан вместе с двумя полицейскими аэропорта и грузчиком, подозреваемыми в том, что помогал ему поставить бомбу на борт.

«Узнав, что у одного из его членов есть родственник, который работал в аэропорту, Исламское государство доставило этому человеку бомбу в сумке», — сказал один из источников, добавив, что двоюродный брат подозреваемого присоединился к Исламскому государству в Сирии через год и половину назад.

«Ему сказали не задавать никаких вопросов и нести бомбу в самолет».

Другой источник сообщил о других подозреваемых: «Двое полицейских подозреваются в причастности к операции, закрывающей глаза на операцию на контрольно-пропускном пункте. Но есть вероятность, что они просто не выполняли свою работу должным образом ».

Источники сообщили Reuters, что до сих пор ни один из четверых не привлечен к уголовной ответственности.

Катастрофа поставила под сомнение стремление Египта искоренить исламистские воинства и нанести ущерб его туристической отрасли, краеугольному камню экономики.Филиал Исламского государства в Египте ведет мятеж в некоторых частях Синая, хотя в основном вдали от туристических курортов на побережье Красного моря.

Россия и западные страны давно заявили, что, по их мнению, самолет сбила бомба, незаконно пронесенная на борту. Однако Египет до сих пор публично заявлял, что не обнаружил никаких доказательств нечестной игры.

Любые официальные обвинения или официальное подтверждение Египта того, что бомба сбила Airbus A321, потенциально может подвергнуть Египет выплате компенсации семьям погибших.

Старший сотрудник службы безопасности EgyptAir заявил, что полиция государственной безопасности провела расследование всех рабочих в аэропорту Шарм-эль-Шейха, не обнаружив никаких доказательств причастности кого-либо из них.

Чиновник сказал, что служба безопасности проследила семейные связи всех сотрудников, и они были очищены.

«Любому сотруднику, проявляющему сочувствие к боевикам, запрещается выходить на работу в любой аэропорт», — сказал он Reuters.

Источник в МВД также сообщил, что никто не был задержан в связи с авиакатастрофой.

«Ожидаем результатов расследования».

Интернет-журнал «Исламское государство» опубликовал фотографию безалкогольного напитка Schweppes, использованного, по его словам, для изготовления самодельной бомбы, сбившей российский авиалайнер.

На фотографии изображена банка безалкогольного напитка Schweppes Gold и что-то вроде детонатора и переключателя на синем фоне — три простых компонента, которые, если они подлинные, могут вызвать беспокойство у сотрудников службы безопасности авиакомпаний во всем мире.

Что стало причиной крушения российского авиалайнера в Египте?

Высокопоставленный чиновник авиакомпании сказал, что рейс 9268 Metrojet мог быть сбит только внешними силами.

Максим Григорьев / МЧС России / AP

Обновлено 2 ноября в 10:51 по восточноевропейскому времени

Российский аэробус, разбившийся в субботу на Синайском полуострове в Египте, в результате чего погибли все 224 человека на борту, мог иметь только был сбит внешними силами, сказал высокопоставленный представитель авиакомпании.

Комментарии Александра Смирнова, заместителя директора компании «Когалымавиа», которая работала под названием Metrojet, поступили в тот же день, когда пресс-секретарь Кремля заявил, что терроризм нельзя исключать, а российское авиационное агентство заявило, что это преждевременно. приписать причину тому, что вызвало аварию.

Metrojet, рейс 9268, разбился в субботу вскоре после взлета из египетского курортного города Шарм-эль-Шейх по пути в Санкт-Петербург, Россия. Как сообщила в минувшие выходные моя коллега Марина Корен, из 217 пассажиров все были русскими, за исключением четырех украинцев и одного белоруса. Все семь членов экипажа были русскими.

Представитель российской авиации сообщил в воскресенье, что самолет разбился в воздухе перед тем, как упасть в районе Хассана на Синае. Airbus A321-200 летел на высоте около 30 000 футов, когда он исчез из систем слежения за полетом.Как сообщила Марина:

Официальные лица египетской авиации сообщают, что пилот сообщил о технических неполадках и планировал посадить Airbus A321-200 в ближайшем аэропорту, прежде чем потерять связь с авиадиспетчерами. Российские официальные лица отклонили заявление местного филиала «Исламского государства» о том, что оно «сбило» самолет. Предварительные отчеты предполагают технические неисправности.

Но Смирнов, как заявил на пресс-конференции в понедельник, сказал, что экипаж не связывался по поводу быстрой потери самолетом скорости и высоты.

«Мы уверены, что причиной крушения не была ни техническая неисправность, ни ошибка пилота», — сказал он.

Он добавил: «Единственное возможное объяснение — это механическая сила, действующая на самолет. Не существует комбинации системных отказов, которые могли бы разбить самолет в воздухе ».

Смирнов сказал, что расследование продолжается, и другие официальные лица авиакомпании на пресс-конференции отклонили предположения, что самолет слишком старый для полета или что у него есть проблемы, вызванные повреждением хвостовой части в 2001 году.

Но глава Росавиации, федерального агентства воздушного транспорта России, призвал к осторожности.

«О причинах этого говорить преждевременно, так как нет оснований», — заявил телеканал «Россия-24» Александр Нерадько. «И я хотел бы призвать авиационное сообщество воздерживаться от любых преждевременных выводов».

В Кремле пресс-секретаря Дмитрия Пескова спросили, виноват ли в катастрофе терроризм. Его ответ: «Мы не можем сказать, какая версия возможной причины крушения ляжет в основу расследования.

Египетские власти обнаружили оба черных ящика самолета, которые будут использоваться для определения причины крушения самолета.

Тела 144 погибших прибыли в Санкт-Петербург в понедельник. Второй самолет доставит остальные.

Кто причастен к расследованию крушения Metrojet

Следователи из Египта, России и Западной Европы прибыли на Синайский полуостров в надежде найти доказательства, которые объяснили бы, почему в субботу разбился коммерческий рейс, на борту которого находилось 224 человека, и никто не выжил.

Техническая неисправность, человеческая ошибка, взрыв на борту и ракетный удар — все были предложены в качестве возможных объяснений уничтожения самолета Metrojet Flight 9268. Сложная сеть национальных и деловых интересов, а также программ и мотивов отдельных лиц и террористические группы пересекаются в расследовании.

Вот основные партии и то, что они поставили на карту.

Россия

Участие

Metrojet — российская авиакомпания, рейс направлялся в Россию, и все 224 человека на борту были гражданами России.Катастрофа рассматривается как национальная трагедия, при этом флаги опускаются до половины штата, а президент Владимир Путин призывает к «тщательному расследованию».

Представители российской авиации отправились в Египет после крушения, но, по словам Александра Нерадько, главы Федерального агентства воздушного транспорта, египетские власти в понедельник отказались предоставить данные с бортовых самописцев или наземных радаров.

На кону

Россия недавно начала военную кампанию по защите сирийского президента Башара аль-Асада, единственного союзника России в регионе, от нападающих на него повстанческих сил, включая Исламское государство.Российские официальные лица высказались в защиту безопасности своего парка гражданской авиации, который часто подвергается критике.

Египет

Участие

Самолет вылетел из Шарм-эль-Шейха, египетского курортного города на Красном море, и потерпел крушение на Синайском полуострове, беспокойном регионе Египта, где военные сражаются с исламскими экстремистами, в том числе с их союзниками. Исламского государства. Египетские власти возглавят расследование крушения и смогут контролировать доступ международных следователей к обломкам и к свидетельствам, полученным с бортовых самописцев, наземного радара и свидетелей.

На кону

Поддерживаемое военными правительство Египта номинально поддерживает Запад в борьбе против таких организаций, как «Исламское государство», а также поддерживает дружеские отношения с Россией. Экономика Египта в значительной степени зависит от туризма, но годы гражданской войны и террористических атак отпугнули посетителей из многих частей страны. Шарм-эль-Шейх был одним из немногих мест в Египте, которые иностранные туристы, многие из которых из России, по-прежнему чувствовали себя комфортно.

Metrojet

Участие

Авиакомпания, ранее известная как Когалымавиа, выполняла рейс 9268, чартерный рейс в Санкт-Петербург, Россия.

После крушения жена второго пилота самолета сообщила средствам массовой информации, что ее муж жаловался на состояние самолета Airbus A321-200. Хвостовая часть самолета была повреждена во время приземления в Каире в 2001 году.

At Stake

Правила безопасности и технического обслуживания авиакомпании неизбежно будут подвергнуты тщательной проверке.Хотя Metrojet до сих пор имел ограниченный доступ к месту крушения и не имел доступа к данным бортовых самописцев, руководители авиакомпании предприняли быстрые шаги, чтобы попытаться предотвратить любую вину за аварию.

«Мы абсолютно исключаем техническую неисправность самолета и абсолютно исключаем ошибку пилота или человеческий фактор», — заявил журналистам в понедельник в Москве бывший пилот и заместитель директора авиакомпании по авиации Александр Смирнов.

Западная Европа

Участие

Самолет был построен Airbus, европейской компанией со штаб-квартирой во Франции, и был зарегистрирован в Ирландии.Самолет был собран в Германии в 1997 году, там же производили его бортовые самописцы. В Египет прибыли следователи из Airbus и правительств Германии, Франции и Ирландии.

На кону

Airbus A321-200 имеет мировую репутацию производителя безопасности и надежности, которую компания и страны базирования стремятся защищать. Самолет, о котором идет речь, налетал менее половины запланированного срока службы, составляющего 120 000 часов.

Исламское государство

Участие

Вскоре после крушения «Исламское государство», террористическая организация, борющаяся как с египтянами на Синае, так и с русскими в Сирии, заявила, что уничтожила самолет, и предложила размытое видео. Ролик, в котором говорилось, показывает, что самолет был сбит ракетой.

At Stake

Следователи сомневаются, что группа, также известная как ИГИЛ, ИГИЛ или Даиш, сможет сбить самолет на крейсерской высоте. Но они не исключают более обычного теракта, например, заложенной на борту бомбы. Исламское государство призвало к джихаду против России после вмешательства страны в Сирию, и посеять страх необходимо для того, как эта группировка действует.

Синайская катастрофа: Metrojet не оплачивала персонал в течение 2 месяцев

— Российская авиакомпания, которая эксплуатировала самолет Airbus A321, разбившийся в Египте в субботу, не платила своим сотрудникам более двух месяцев, сообщили в понедельник местные информационные агентства.

Это открытие дополняет предположения о том, что плохое содержание со стороны авиакомпании Metrojet было виновато в катастрофе, в которой погибли 224 человека, а не в террористической деятельности. Российские и египетские официальные лица преуменьшают значение утверждений о том, что самолет был сбит террористами, но пока они не опубликовали никаких данных с бортовых самописцев самолета, которые были обнаружены в минувшие выходные. Компания снова настаивала на том, что причиной крушения не была ни механическая, ни человеческая ошибка, несмотря на неофициальные сообщения о том, что сотрудники выражали озабоченность состоянием самолета в дни, предшествовавшие этому.

Сайт Lifenews процитировал Александра Снаговского, генерального директора компании Metrojet, Когалымавиа, по оценке задолженности по заработной плате в размере около 70 миллионов рублей, или чуть более 1 миллиона долларов. Интерфакс и РИА Новости процитировали представителя Федерального бюро труда, заявившего в понедельник, что оно все еще определяет точную сумму. Lifenews процитировал семью Сергея Трухачева, второго пилота злополучного самолета, которые заявили, что ему не платили три месяца.

Ситуация в российском секторе авиаперевозок значительно ухудшилась после обвала рубля в конце прошлого года, который обанкротил некоторые из крупнейших туроператоров страны и привел к резкому сокращению числа выезжающих за рубеж туристов в этом году. Вторая по величине авиакомпания страны, Трансаэро, потерпела крах в октябре с долгами почти в 1 миллиард долларов.

За исключением государственного авиаперевозчика Аэрофлота, российские авиаперевозчики исторически работали на скудных средствах, используя старые дешевые европейские и американские авиалинии.Самолеты S. для обслуживания своих международных маршрутов, и даже более старые российские самолеты для обслуживания внутренних. В результате страна имеет худшие показатели безопасности полетов в мире. Катастрофа уик-энда стала седьмым инцидентом со смертельным исходом с участием российских авиакомпаний за последние пять лет (в 2011 году одна из ведущих хоккейных команд страны уничтожила одну из ведущих хоккейных команд страны).

Это был также второй за три года инцидент со смертельным исходом для компании Metrojet, которая провела ребрендинг в 2012 году после того, как три пассажира погибли, когда один из ее самолетов Tupelov-154 загорелся на взлетно-посадочной полосе в Сургуте в Западной Сибири.Самолет A321, разбившийся в Египте, находился в эксплуатации 18 лет и испытал потенциально опасный «удар хвостом» при посадке в 2001 году (когда он эксплуатировался авиакомпанией Middle East Airlines).

Эта статья впервые появилась на сайте Fortune.com

Получите краткую информацию. Подпишитесь, чтобы получать самые важные новости, которые вам нужно знать прямо сейчас.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected]

Что привело к полету российского метроджета над Египтом?

Часть самолета во время осмотра египетскими властями места крушения российского авиалайнера в Суэце, Египет, 1 ноября 2015 года. Фото: Алаа Эль Кассас / Агентство Anadolu / Getty Images

Через двадцать три минуты после взлета в минувшую субботу, вскоре после достижения высоты 31 000 футов над Синайским полуостровом Египта, Airbus A321, выполнявший рейс 9268 Metrojet, резко упал и разбился, в результате чего погибли все 224 пассажира и члены экипажа.Внезапность потери связи, скорость, с которой самолет снизился, и размер области, по которой были разбросаны обломки, указывают на то, что самолет испытал внезапный катастрофический отказ конструкции на большой высоте. Но что это говорит нам с практической точки зрения?

Учитывая довольно плохую репутацию российской авиации в плане технического обслуживания, сразу же очевидной была возможность того, что самолет имел серьезную неисправность. Особого внимания заслуживает тот факт, что в 2001 году хвостовая часть самолета была отремонтирована после повреждения при грубой посадке.Это наводило на мысль о возможной параллели с рейсом 611 китайских авиалиний, у которого через 20 минут после вылета из Тайбэя в 2002 году произошла катастрофическая декомпрессия. В этом случае хвост самолета тоже был исправлен после грубой посадки несколько лет назад. Когда неисправный ремонт закончился неудачей, самолет разорвали на части с такой силой, что у пилотов не было времени позвонить на Первомай.

Параллели можно также увидеть с TWA 800, который потерпел крушение у побережья Лонг-Айленда в 1996 году. В этом случае следователи NTSB пришли к выводу, что самолет взорвался после того, как неисправная проводка привела к взрыву паров в топливном баке, в результате чего пилоты самолета некогда звонить по радио или пытаться увести самолет в безопасное место.

В субботу New York Times опубликовала статью о трагедии Metrojet, в которой отмечалось, что «топливный бак на одном из его самолетов взорвался перед вылетом из сибирского города Сургута в 2011 году, и в результате пожара погибли три человека. ” Звучит так, будто у самолетов Metrojet есть история взрыва топливных баков, но на самом деле это не так: что на самом деле произошло в инциденте в Сургуте, так это то, что сначала загорелся один из двигателей самолета, и этот пожар впоследствии привел к взрыву топливного бака. несколько минут спустя.То есть пожар предшествовал взрыву, а не наоборот. Загорание двигателя в полете может привести к быстрой катастрофе — такое событие сбило рейс 4590 авиакомпании Air France в 2000 году и фактически положило конец карьере Concorde — но недостаточно быстро, чтобы предотвратить сигнал бедствия.

Стоит также отметить, что вслед за TWA 800 были внесены изменения в конструкцию всей отрасли, чтобы решить эту проблему, и с тех пор не было подобных аварий.

Если из-за механической неисправности Metrojet 9268 не вышел из строя, другая возможность — злонамеренный.Помимо нескольких рейсов, таких как TWA 800 и рейс 611 China Airlines, самолеты, взорвавшиеся в воздухе, взорвались либо в результате взрыва бомбы, находящейся на борту, либо после попадания в них ракеты. Хорошо известным примером первого может быть рейс 103 Pan Am, который был сбит ливийской бомбой над Локерби, Шотландия, в 1988 году. Примером второго может быть рейс 17 Malaysia Airlines, который был уничтожен самолетом российского производства. Зенитный ракетный комплекс «Бук» во время полета на высоте 33000 футов над контролируемой повстанцами территорией на востоке Украины.

Учитывая недавнее вмешательство России в хаос Сирии, нет недостатка во фракциях, которые были бы счастливы причинить ей вред, не в последнюю очередь ИГИЛ, которое сразу же после сбития выпустило заявление, в котором говорилось: «Боевики исламских Государству удалось сбить российский самолет над провинцией Синай, на борту которого находилось более 220 русских крестоносцев ».

В отчете об авиакатастрофе Mh27, опубликованном в прошлом месяце голландским советом по безопасности, Синай конкретно упоминается как район, в котором маршруты коммерческих авиалиний могут подвергнуться опасности нападения с земли.Возможность того, что виноват ракетный удар, была негласно признана несколькими авиакомпаниями: Emirates, Lufthansa и Air France изменили маршруты своих рейсов в сторону от Синая.

Дело в том, что сбить авиалайнер на крейсерской высоте довольно сложно. Когда дело доходило до беды, Metrojet 9268 летел в шести милях над землей, вне досягаемости зенитных ракет, которые распространились среди различных этнорелигиозных фракций региона. Для достижения такой высокой цели требуется более совершенный тип оружия — как минимум, устанавливаемая на автомобиле ракета средней дальности класса «земля-воздух», такая как российские «Бук» или «У.С.-Сделал Патриот. Такие системы достигают высоты более 80 000 футов.

Однако не многие игроки обладают таким оружием. Мало того, что они дороги — ракета Patriot стоит от 2 до 3 миллионов долларов — но они настолько явно опасны, что великие державы были очень осторожны, распределяя их среди своих марионеточных бойцов. Несмотря на все материалы, которые ИГИЛ освободило от иракской армии, поставляемой США, ракеты Patriot не входят в их число. В отчете голландского совета безопасности сделан вывод о том, что «нет никаких указаний на присутствие ракет класса« земля-воздух »средней или большой дальности.”

С другой стороны, бомбы

легко достать. Менее фунта взрывчатки, ввезенной контрабандой в багажный отсек, достаточно, чтобы произвести фатальный взрыв. (Pan Am был уничтожен всего лишь 11 унциями Semtex.) И, конечно, нет недостатка в мотивированных сторонах, которые могли бы захотеть наказать Россию за ее недавнее решение задействовать воздушные и наземные силы в сирийской гражданской войне. Недостатком бомбы, конечно же, является то, что им можно помешать с помощью мер безопасности. Можно было бы ожидать, учитывая нестабильность региона, что безопасность аэропорта в Шарм-эль-Шейхе будет жесткой.Но в прошлом году было зарегистрировано несколько нарушений.

Сразу после авиакатастрофы часто бывает трудно отделить факты от слухов, и Metrojet 9268 не стал исключением, поскольку различные российские и египетские официальные лица выступили с противоречивыми заявлениями. В понедельник днем, однако, произошло то, что кажется значительным событием:

Высокопоставленный чиновник министерства обороны сообщил NBC News поздно вечером в понедельник, что американский инфракрасный спутник обнаружил тепловую вспышку в то же время и в том же районе над Синаем, где разбился российский пассажирский самолет.По словам чиновника, аналитики американской разведки полагают, что это мог быть какой-то взрыв на самом самолете, будь то топливный бак или бомба, но нет никаких свидетельств того, что самолет сбила ракета земля-воздух.

Тот же инфракрасный спутник мог бы отследить тепловой след ракеты с земли.

Если отчет верен, то сценарий типа Локерби становится в подавляющем большинстве наиболее вероятным.

В таком случае Metrojet 9268 вполне можно рассматривать как цыплят, возвращающихся домой на ночлег для российского президента Владимира Путина, который в прошлом проявлял поразительное безразличие к жертвам среди гражданского населения.Многие считают, что он несет ответственность за взрывы двух жилых домов в Санкт-Петербурге в 1999 году, в результате которых погибло 300 человек и которые использовались как предлог для Второй чеченской войны. Более того, многие считают, что он несет ответственность за крушение Mh27. Если мы вступили в эпоху, когда гражданские авиалайнеры стали настоящей добычей, никто не несет большей ответственности, чем он.

Metrojet Flight 9268: фотография ИГИЛ якобы демонстрирует бомбу, сбившую российский самолет

Исламское государство Ирака и Сирии (ИГИЛ) опубликовало фотографию бомбы, спрятанной в банке с безалкогольными напитками, над которой, по его словам, был сбит российский пассажирский самолет. Египет в прошлом месяце, а также объявил об убийстве заложников из Норвегии и Китая.

Фотография была опубликована в последнем номере англоязычного журнала экстремистской группы с подписью «ЭКСКЛЮЗИВНО — изображение СВУ, с помощью которого был сбит российский авиалайнер».

На снимке была изображена желтая банка содовой Schweppes Gold и что-то вроде других компонентов бомбы.

Раскрытие нового насилия со стороны боевиков произошло после того, как российские и французские военные самолеты продолжили усиленные авиаудары по целям организации ИГИЛ в Сирии. Нападения на мирных жителей в Париже и на борту российского лайнера стимулировали решимость международного сообщества противостоять экстремистам.

Фотография, которая не подтверждена, была опубликована англоязычным онлайн-журналом группы.

Самолет Metrojet Airbus 321-200 потерпел крушение в Синайской пустыне вскоре после вылета из курорта Шарм-эль-Шейх на Красном море в Санкт-Петербург. Все 224 человека на борту, в основном российские туристы, погибли.

В журнале группа сообщила, что «обнаружила способ поставить под угрозу безопасность в международном аэропорту Шарм-эль-Шейха», но не сообщила подробностей.

Он заявил, что изначально планировал сбить самолет одной из стран, участвующих в воздушной кампании возглавляемой США коалиции против боевиков ИГ в Сирии и Ираке, но изменил цель на российский авиалайнер после того, как Москва начала авиаудары в Сирии в Сентябрь.

Премьер-министр Норвегии Эрна Сольберг (слева) и министр иностранных дел Борге Бренде комментируют в среду информацию о норвежском заложнике. (Fredrik Varfjell / EPA) Экстремисты, у которых есть влиятельная организация на Синайском полуострове в Египте, ранее утверждали, что сбили авиалайнер, но не раскрывали подробностей о том, как было совершено нападение.

Организация ИГИЛ также опубликовала фотографию паспортов погибших пассажиров рейса Metrojet.

Служба безопасности ФСБ России заявила во вторник, что рейс Metrojet разбился в результате «террористического акта» — бомба, содержащая эквивалент одного килограмма тротила, взорвалась на борту самолета, в результате чего он разлетелся на части в воздухе. Власти Египта не сообщили, что стало причиной крушения, заявив, что расследование все еще продолжается.

Боб Айерс, бывший офицер ЦРУ и аналитик по международной безопасности, сказал, что было бы «легко» сбить коммерческий авиалайнер с помощью устройства, спрятанного в банке с газировкой.

«Чтобы сбить самолет, вам не нужно его разносить на части, вам просто нужно достаточно, чтобы разорвать прочный корпус самолета, и давление воздуха сделает всю работу за вас», — сказал он. По его словам, банка с устройством внутри может «проделать действительно хорошую дыру» в самолете.

Журнал ISIS также сообщил об убийстве заложников из Норвегии и Китая, которые появились в предыдущем номере в желтых комбинезонах. В нем говорилось, что они были убиты «после того, как их бросили кафиры (неверные) нации и организации.«На фотографиях оба мужчины выглядели застреленными.

Премьер-министр Норвегии осуждает« варварскую группу »

Норвежец был опознан как Оле Йохан Гримсгаард-Офстад, 48 лет, аспирант политической философии из Порсгрунна. к югу от Осло. Этот китаец был опознан как 50-летний Фань Цзинхуэй, самопровозглашенный «странник» из Пекина, который когда-то преподавал в средней школе. предыдущий номер журнала.Однако в последнем сообщении на странице Гримсгаард-Офстада в Facebook от 24 января говорилось, что он прибыл в Идлиб, Сирия, по пути в Хаму.

Премьер-министр Норвегии Эрна Сольберг заявила на пресс-конференции, что правительство не может подтвердить факт убийства, но добавила: «У нас нет причин сомневаться в этом».

«Это больно для семьи и всей страны», — сказала она. Она назвала ИГИЛ «варварской группировкой» и сказала, что «мы не платим выкуп». Она добавила, что «даже если это будет больно, мы никогда не должны позволить террористам победить.«

Министр иностранных дел Борге Бренде заявил, что гражданин Норвегии« подвергся жестокому обращению », добавив, что фотографии и видео были отправлены норвежским властям вместе с требованиями выкупа. Бренде сказал, что правительство раскрывает информацию в соответствии с пожеланиями семьи.

Китайцы Президент Си Цзиньпин заявил в четверг, что «Китай решительно осуждает жестокость убийства китайского гражданина».

Он выступал в Маниле, посещая встречу Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества, и его цитирует официальное государственное информационное агентство Синьхуа.

Он выразил соболезнования семье жертвы, сказав: «Террористы — общий враг человечества»

Фотографии были опубликованы в 12-м номере журнала «Дабик», названного в честь города на севере Сирии. Он содержит статьи, интервью и мнения о группе. Распространяемый в Интернете в виде файла pdf, он имеет профессиональный макет, включая фотографии и графику, что придает ему вид глянцевого журнала.

Десятки членов ИГИЛ убиты: группа наблюдения

Интернет-журнал является частью медиа-операции, в ходе которой было подготовлено множество графических, профессионально подготовленных видеороликов о военных операциях и убийствах пленников в Ираке, Сирии и таких странах, как Ливия и Афганистан. где у группы IS есть местные филиалы и сторонники.

Дерзкий тон последнего выпуска прозвучал в тот момент, когда Франция и Россия пообещали отомстить за теракты в Париже и бомбардировки самолета. Недавние авиаудары из этих стран были нанесены по северному сирийскому городу Ракка — де-факто столице ИГ — и другим позициям.

По данным британского Сирийского наблюдательного центра по правам человека, в результате бомбардировки Ракки и ее окрестностей за последние три дня погибло не менее 33 боевиков ИГИЛ. В нем говорилось, что большинство из них погибли, когда французские и другие военные самолеты нанесли удары по контрольно-пропускным пунктам ИГ.Активисты заявляют, что группа не позволяет мирным жителям покидать Ракку, чтобы использовать их в качестве живого щита.

Обсерватория, которая опирается на сеть активистов в стране, сообщила, что, как полагают, было убито больше боевиков ИГ. Зейд аль-Табет, член медиа-коллектива, выступающего против ИГ, который освещает Ракку, также сообщил о «большом количестве» убитых боевиков ИГ, но у него нет точной цифры.

Генерал-полковник. Андрей Картаполов, официальный представитель генерального штаба России, заявил, что он разрабатывает планы совместных с Францией военных операций в Сирии.Президент Владимир Путин приказал российскому ракетному крейсеру «Москва», дислоцированному в Средиземном море, сотрудничать с французским авианосцем «Шарль де Голль».

«Когда« Шарль де Голль »подойдет к берегам Сирии, будет организована совместная военная работа», — сказал Картаполов, сообщают российские информационные агентства. Он добавил, что в среду российские военные самолеты совершили 59 самолето-пролетов, уничтожив 149 «террористических объектов». По его словам, в ходе атак в провинциях Алеппо и Идлиб было выпущено 12 ракет с дальних бомбардировщиков Ту-160.

Спутник США обнаружил вспышку во время авиакатастрофы в России | Голос Америки

Военный спутник США обнаружил тепловую вспышку во время крушения российского лайнера над Синайским полуостровом в минувшие выходные, заявили власти во вторник, но причина аварии остается загадкой.

Власти исключили возможность попадания ракеты в самолет до того, как он развалился на части и упал на 9 400 метров в пустыню Синай, в результате чего погибли все находившиеся на борту 224 человека. Ни пуска ракеты, ни возгорания двигателя не зафиксировано.

Но эксперты сообщили американским СМИ, что тепловая вспышка может указывать на катастрофическое событие на борту самолета, такое как взорвавшаяся бомба, взрыв авиационного двигателя или пожар на борту Metrojet A-321, или даже просто самолет. части ударяются о землю.

Президент Египта Абдель-Фаттах эль-Сисси во вторник отклонил как «пропагандистские» заявления повстанцев Исламского государства о том, что они сбили российский авиалайнер, разбившийся на Синайском полуострове, в результате чего погибли все 224 человека на борту.

«Когда есть пропаганда, что он разбился из-за ИГИЛ, это один из способов нанести ущерб стабильности и безопасности Египта и имиджу Египта», — сказала Сисси Би-би-си, используя аббревиатуру группы «Исламское государство».

«Поверьте мне, ситуация на Синае, особенно в этой ограниченной области, находится под нашим полным контролем», — сказал он.

Тем временем следователи в Египте начали осмотр бортовых самописцев, обнаруженных при обломках самолета Metrojet A-321, а российские семьи начали печальный процесс идентификации 140 тел, которые были доставлены домой в Санкт-Петербург.Петербург.

Александр Смирнов, заместитель генерального директора российской авиакомпании Metrojet, Александр Смирнов рассказывает СМИ об их самолете, который разбился в субботу на Синайском полуострове в Египте, в Москве, Россия, 2 ноября 2015 года.

A Представитель МЧС России сообщил, что опознаны 10 жертв крушения. Кроме того, на месте крушения в пустыне было обнаружено более 100 частей тел, личных вещей и документов.

Самолет упал в субботу над Синаем примерно через 20 минут после взлета из аэропорта египетского курортного города Шарм-эль-Шейх, выполнявшего рейс в Санкт-Петербург. Среди погибших трое украинцев и белорус.

«Незначительные повреждения»

Российские транспортные официальные лица заявили, что бортовые регистраторы голоса и полетных данных, извлеченные из лайнера, получили лишь «незначительные» повреждения.

Каир сообщил, что египетские и российские следователи изучают так называемые черные ящики.

Немецкие и французские специалисты из Airbus, производителя самолета, и из Ирландии, где самолет был зарегистрирован, также смотрят на бортовые самописцы в поисках ключа к разгадке причины аварии.

Один следователь сказал, что первоначальный анализ показал, что самолет не получил удара снаружи, и пилот не подавал сигнал бедствия до того, как самолет исчез с радаров диспетчеров.

ФАЙЛ — Airbus A321 компании Metrojet с регистрационным файлом. Airbus A321 компании Metrojet с регистрационным номером EI-ETJ, разбившийся на Синайском полуострове в Египте, вылетает из московского аэропорта Домодедово, Россия, октябрь.20, 2015.

Каир и Москва опровергли заявления египетского отделения Исламского государства о том, что оно сбило самолет.

Авиационные и военные эксперты выразили сомнение в наличии у экстремистов ракет, способных поразить цель на высоте 9400 метров.

«Нет прямых доказательств»

В Вашингтоне директор национальной разведки США Джеймс Клэппер заявил, что ему не известно «никаких прямых доказательств» связи крушения с терроризмом. Он также сказал, что «маловероятно», что Исламское государство обладает техническим опытом для проведения такой атаки, но сказал: «Я не исключаю этого.

Официальный представитель Белого дома Джош Эрнест заявил, что следователи США предложили помощь в расследовании катастрофы. Но он не сказал, было ли это предложение принято Москвой. Airbus A-321 были «разбросаны по большой площади». Он говорил после посещения места крушения.

Женщина кладет цветы перед портретами. Женщина кладет цветы перед портретами членов экипажа разбившегося самолета Airbus A321 российской авиакомпании Когалымавиа в офисе компании в Москве, Россия, ноябрь.2, 2015.

Президент России Владимир Путин назвал авиакатастрофу трагедией.

«Без сомнения, все должно быть сделано так, чтобы была создана объективная картина того, что произошло, чтобы мы знали, что произошло», — сказал Путин.

Россия направила около 100 экспертов для помощи египетским властям в поисках останков жертв и обломков самолета.

Несколько авиакомпаний, в том числе Air France, Lufthansa, базирующаяся в Дубае Эмирейтс и Qatar Airways, заявили, что прекратят полеты над Синайским полуостровом по соображениям безопасности.

Начальник гражданской авиации Египта Хоссам Камаль сказал, что проверка безопасности перед полетом не выявила никаких проблем, и он сказал, что пилот не подавал сигнал бедствия перед исчезновением самолета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта