ВИП (VIP) обслуживание в аэропортах
Cityjet
VIP-обслуживание в аэропортахПриветствуем Вас на сайте компании «Сити Джет»!
«Сити Джет» специализируется на VIP и корпоративных чартерах на воздушных судах бизнес авиации по всему миру, и VIP обслуживании в аэропортах Российской Федерации, а также международных аэропортах других стран. Мы предлагаем своим клиентам следующие виды услуг:
- VIP-залы в любых аэропортах Российской Федерации и земного шара;
- персональный ассистент, оказывающий Вам необходимую помощь и консультирование вплоть до самого вылета;
- решение всех проблемных ситуаций в аэропорту;
- 24 часа в сутки, 7 дней в неделю наши диспетчеры к Вашим услугам;
- регистрация на нужный рейс за 30 минут до отлета;
- оформление багажа непосредственно в VIP-зале персональным ассистентом;
- индивидуальное сопровождение пассажиров от VIP-зала к самолету, доставка на спецтранспорте;
- предоставление комфортных переговорных комнат;
- для постоянных клиентов компании «Сити Джет» предусмотрена гибкая система бонусов.
Наша компания является генеральным партнером компании
«Бизнес Авиация ЛТД», которая предоставляет комплексные услуги: заказ самолёта, вип обслуживание в самолётах, организацию чартерных рейсов и т.д.С нами Вы можете забыть о проблемах и по-настоящему насладиться путешествием!
Вип обслуживание в аэропортах для наших клиентов начинается еще с момента выхода из дома. Мы предоставляем комфортабельный автомобиль с профессиональным водителем, который доставит Вас в нужный аэропорт до входа в VIP-зал (в аэропорт Внуково, Домодедово или Шереметьево).
После приезда в аэропорт Вы можете с комфортом провести время, а мы, в свою очередь, займемся оформлением необходимых документов, доставкой багажа и решением других вопросов. Находясь в VIP-зале Домодедово или VIP-зале Шереметьево и Внуково, Вы можете посетить ресторан, отправиться в комнату отдыха, где можно посмотреть телевизор, почитать свежую прессу и т.д.
Когда подошло время отправки Вашего рейса, мы доставим Вас из VIP-зала прямо к трапу самолета.
На все время VIP обслуживания в аэропорту к Вашим услугам персональный менеджер, который поможет Вам с решением любых вопросов.
Удачного полета вместе с «Сити Джет»!
CITY JET 24 — надежный партнер в мире бизнес авиации
CITY JET 24 — ведущая компания в российской и прибалтийской бизнес авиации. Мы предоставляем полный спектр услуг в сфере аренды частных самолетов.
География наших перелетов охватывает любое направление от внутренних до международных рейсов любой протяженности.
СITY JET 24 имеет прямой доступ к 50 000 воздушных судов по всему миру, обладающих сертификатами эксплуатанта, страховками и документами подтверждающими своевременное прохождение всех необходимых технических проверок. Это дает возможность в кратчайшие сроки предложить оптимальный вариант перелета, который будет соответствовать всем требованиям безопасности и комфорта.
Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Стокгольме.
Так же мы имеем глобальную сеть партнеров в таких крупных городах Европы, Азии и Северной Америки как: Лондон, Женева, Франкфурт-на-Майне, Астана, Ереван, Баку, Дубай, Нью-Йорк, Майами.Благодаря этому, CITY JET 24 обладает глубоким знанием особенностей местного рынка, что позволяет находить оптимальное решение Ваших задач и предоставлять информацию на разных языках, что недоступно небольшим компаниям или частным брокерам.
Сотрудники CITY JET 24 обладают мировым уровнем компетенции и многолетним опытом решения всех вопросов связанных с организаций перелетов любой сложности, в том числе во время Экономических Форумов, Олимпийских Игр, Чемпионатов, Кинофестивалей и других масштабных событий государственного и международного уровня.
За каждым клиентом CITY JET 24 закреплен свой персональный менеджер, который находится на связи с клиентом 24/7.
CITY JET 24 — это гарантия безопасности и комфорта на борту, а так же скорости и конфиденциальности при организации рейса.
Мы гордимся тем, что среди наших клиентов есть члены правительства РФ и стран Востока, известные корпорации, звезды спорта и искусства, уважаемые семьи.
Коляска прогулочная Moon Jet City Blue Nylon Stripe
С прогулочной коляской MoonJetcity Вы можете открыть для себя мир в спортивном и модном стиле. Прогулочная коляска высоко оценивается с точки зрения функциональности, комфорта и дизайна. Легкая, проворная и прочная в использовании — всегда подчеркнет Ваш правильный выбор.
Легкая алюминиевая рама оснащена весьма проходимыми колесами, прекрасным дизайном и просторным сиденьем. Большие колеса EVA гарантируют лучший комфорт езды и вместе с подвеской смягчают небольшие удары, поэтому Ваше дитя будет комфортно кататься. Шарнирные передние колеса делают MoonJetcity чрезвычайно маневренной, позволяют легко управлять, а препятствия или крутые повороты – для нее детская игра. Вы можете легко зафиксировать передние колеса в любое время — идеально на ухабистой местности.
- Подходит для детей с 6 месяцев до достижения веса 15 кг
- Очень легко складывается
- Капюшон с запатентованным 50 + солнцезащитным капором, закрываемое вентиляционное окошко
- Поворотные / фиксируемые передние колеса
- Стояночный тормоз
- Практичная подвеска/амортизация
- Удобная рукоятка для складывания коляски
- Дождевик в комплекте
- Большая корзина для покупок
- Регулируемая подставка для ног
- Аксессуары приобретаются отдельно
Комплектация
Характеристики
- Тип коляски: прогулочная
- Механизм складывания: книжка
- Срок гарантии: 3 года
Комфорт
- Спинка: неограниченное число положений
- Подножка: 2 положения
- Ручка: 3 положения
- Ремни безопасности: 5-точечные
Управляемость
- Блокировка поворотных колес: да
- Амортизация: пружинная
- Тормоз: ручной
Колеса
- Количество: 4
- Диаметр: 18/24 см
- Тип (материал): EVA
Размеры и вес
- Вес коляски: 10 кг
- Размер коляски: 85 х 61,5 х 107 см
- Размер коляски в сложенном виде: 41 х 61,5 х 86 см
- Ширина колесной базы: 62 см
- Высота ручки: 97 – 105 см
- Размер сиденья: 25х40 см
- Размер спального места (разложенного сиденья): 85х40 см
Параметры ребенка
- Возраст ребенка: 6 мес. – 3 года
- Допустимый вес ребенка: до 15 кг
Вы можете дополнительно приобрести следующие аксессуары:
Муфты на ручку
Замки, карабины
Чехлы для колес
Игрушки в коляску
Сумки и рюкзаки для родителей
Дождевик
Москитная сетка
Заказать частный самолет в Лондон или арендовать бизнес джет, Jet Sharing
Лондон – один из деловых центров Европы и одно из самых популярных направлений полетов на частных самолетах из России. Пассажиров частной авиации в Лондоне принимают 8 аэропортов – London Luton, Farnborough, Biggin Hill, London City, Heathrow, Stansted, Gatwick, London Oxford. Аэропорты Heathrow и Gatwick традиционно используются операторами регулярных рейсов и выполнение в них рейсов на бизнес джетах возможно только при стыковке с регулярным рейсом. В противном случае будет отказано в получении слотов.
Во всех остальных 6 аэропортах обслуживание пассажиров бизнес джетов находится на высоком уровне, имеются отдельные выделенные терминалы и перроны для обслуживания.
London Luton
Аэропорт находится в 50 километрах от центра Лондона. Взлетно-посадочная полоса длинной 2162 метра позволяет садиться всем типам частных самолетов. Пассажиров частных самолетов обслуживают компании Harrods Aviation и Signature.
Farnborough
Аэропорт расположен на юго-западе от Лондона на расстоянии в 50 километров от центра города. В прошлом военный аэродром, сейчас используется только для частных самолетов и авиации общего назначения. Оператор VIP пассажирского терминала компания Tag Farnborough.
Biggin Hill
Бывшая военная база, сыгравшая заметную роль во время Второй Мировой Войны, сейчас используется только авиацией общего назначения и бизнес джетами. Никаких регулярных перелетов из этого аэропорта не выполняется. На территории аэропорта расположен пассажирский терминал с ВИП залом, таможенным и иммиграционным пунктами. Операторы, обслуживающие частные самолеты: Signature и Biggin Hill Executive Handling.
London City
Аэропорт находится в черте города, в связи с этим существуют ограничения по времени вылетов из-за шумов. Так же из-за ландшафта, образуемого зданиями в этом аэропорту очень крутая глиссада посадки и не все самолеты и экипажи имеют допуски на посадку в этом аэропорту. Пассажиров частных самолетов обслуживает терминал компании Jet Center.
Stansted
Аэропорт находится в 48 км на северо-востоке от Лондона. Станстед третий по величине аэропорт Лондонского транспортного узла, отсюда выполняют рейсы многие лоу-кост операторы. В аэропорту расположена одна взлетно-посадочная полоса длиной 3048 метров. Пассажиров бизнес-джетов обслуживают компании Harrods и XJet.
В аэропортах Лондона базируются доступные для чартера частные самолеты всех возможных типов и компоновок: от 4 местного Phenom 100 до Gulfstream G650 и Boeing Business Jet.
Наша компания регулярно выполняет рейсы на частных самолетах в Лондон из Москвы, Санкт-Петербурга, а также других городов России и Европы.
Стоимость перелета на частном самолете из России в Лондон:
Cessna XLS+ 7 мест, 20 800 Евро
Challenger 300 9 мест, 27 000 Евро
Legacy 650 13 мест, 32 000 Евро
Цены приведены для понимания ориентировочного порядка цен на перелеты на частных самолетах по данному направлению. Цены на конкретный перелет могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от ситуации на рынке.
Частные самолеты с базированием в Лондоне:
Light-jet |
|
Mid-size jet |
|
Super-midsize jet |
|
Heavy jet |
|
Ultra-long range |
|
Jet Sharing — бронирование места на частном самолете в Лондон
Резервирование места в частном самолете является компромиссным вариантом между очевидным удобством перелетов на частных самолетах и относительно высокой стоимостью таких перелетов. При перелете по системе Jet Sharing на частный самолет Вы получаете все преимущества такого перелета в Лондон, но сокращаете стоимость за счет совместного полета с другими пассажирами.
Мы собираем группы пассажиров и арендуем частный самолет на конкретную дату для перелета в Лондон из Москвы или из Лондона в Москву. Если набирается необходимое количество пассажиров, то рейс состоится. Для уточнения планируемых дат перелетов, статуса и стоимости необходимо связаться с нашими специалистами.
Перелеты по системе Jet Sharing в Лондон пользуются значительным спросом, что позволяет выполнять перелеты по данному направлению на регулярной основе. На каждую дату собирается группа порядка 10 – 12 пассажиров, что делает возможным использования бизнес джета класса heavy с высотой потолка более 1,8 метра, двумя пассажирскими салонами и вместительным багажным отделением, например, Legacy 600 и Challenger 850.
Индивидуальные туры и поездки
Наша компания предоставляет полный спектр услуг в Лондоне.
Бронирование вилл и гостиниц |
|
Организация трансферов на автомобилях представительского класса |
|
Перелеты на частных вертолетах |
|
Аренда автомобилей без водителей |
|
Заказ и консультация по аренде частных самолетов в Лондон:
Москва: +7 (495) 649-6402
Санкт-Петербург: +7 (812) 245-6018
E-mail: sales@skyrevery. ru
🎨 Лего Сити Джет Аэропорт
Какие преимущества для здоровья дают страницы с раскраской?
И дети, и родители могут извлечь выгоду из того, чтобы провести время, раскрашивая красивые и развлекательные страницы раскраски. Стресс — это основной фактор, который влияет на всех, как детей, так и взрослых, и, к счастью, раскраска может снизить стресс. Тем не менее, пришло время взять в руки мелки, цветные карандаши и маркеры и начать делать что-то полезное и творческое!Красота ПАГИ ХЕЛП СКОРОСТЬ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Если вы не знали, раскраска расслабляет миндалину, которая является центром страха в мозгу. Приступая к окрашиванию, любой человек переходит в состояние медитации, так как ум уменьшает количество мыслей, вызывающих стресс. После тяжелого, долгого дня в школе или на работе, состояние тишины и внимательности позволяет каждому человеку отдохнуть, делая что-то на самом деле.
Цветные бледнолицые бледнолицые бледнолицые бледнолицые бледнолицые бледнолицые бледнолицые бледнолицые бледнолицые бледнолицые бледнолицые
При раскраске весь ваш мозг начинает требовать связи между двумя полушариями, которые есть у мозга. Таким образом, окрашивание — это больше, чем просто развлечение, оно на самом деле является частью релаксации. Когда ребенок пытается оставаться внутри линий, его логика вступает в действие, но в то же время, когда нужно выбрать правильные цвета, рождается творческий мыслительный процесс. Итак, вот оно: Логика + Творчество = Великое время для ума.
Цветные бледнолицые плиты МОГУТ БЫТЬ АКТУАЛЬНО УДОБРЕННЫМ СЛАЙПом
Дети и взрослые в настоящее время, как правило, проводят так много часов ежедневно с использованием электроники. Это что-то не так, особенно если это делается ночью, из-за сильного воздействия электроники (гаджеты, смартфоны и т.д.) испускают свет, который снижает количество мелатонина, который является гормоном сна. Поэтому, отложите любой гаджет в сторону, особенно ночью, и дайте себе или вашему ребенку красивую раскраску, и вы будете лучше спать, а на следующий день все будут свежи.
КОНЦЕНТРАЦИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЦВЕТНЫХ ПАГ (ФОКУС)
Окрашивание требует большой концентрации, но не настолько, чтобы оно вызывало стресс. Ваша лобная доля открыта (именно она контролирует решение проблем и организацию деятельности мозга) и позволяет детям или взрослым наслаждаться моментом, сосредоточиться на задаче раскрашивания. Многие из вас скажут: но я не эксперт в раскраске. Вы ошибаетесь: не обязательно быть экспертом по раскраске, а просто наслаждаться прекрасным моментом, который поможет вам забыть о повседневных проблемах и начать думать о себе. Дети — это маленькие версии нас, поэтому они чувствуют стресс так же сильно, как мы помогаем вашим маленьким людям снять стресс и использовать свое свободное время, делая что-то полезное, расслабляющее и творческое. Это настоящий образовательный метод, который Вы должны использовать в воспитании и обучении Ваших детей.
Что символизирует цвет?
Каждый цвет означает что-то, или лучше сказать, символизирует что-то на психологическом уровне. Зная, что означает каждый цвет, вы лучше поймете душевное состояние человека, который окрасил что-то. Давайте погрузимся в значение наиболее используемых цветов при раскраске красивых раскрашенных страниц.ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ
Положительные значения черного цвета: защита, сильный, формальный, утонченный, окончания и начала, таинственный, комфорт, содержащиеся.
Негативными значениями черного цвета являются: скрытный и скрытный, консервативный и серьезный, власть и контроль, грусть и негативность, отстраненность, депрессивность, пессимизм.
Цвет белый
. Положительными значениями цвета белого являются: невинность, чистота, чистота, равенство, простота, непорочность и опрятность, самодостаточность, первозданность и открытость, новые начинания, полнота и цельность. Положительные значения цвета белого: суровый, прихотливый, изолированный, простой, далекий, невообразимый, критичный и скучный, пустой, осторожный.
СИНИЙ ЦВЕТ
. Положительные значения голубого цвета: доверие и честность, тактичность, надежность, ответственность, консерватизм и настойчивость, верность, забота и забота, идеализм, порядок, авторитет, преданность и созерцательность, спокойствие и умиротворение. Отрицательные значения синего цвета: жесткий, подавленный и грустный, слишком пассивный, самодовольный, суеверный и эмоционально неустойчивый, лживый, злобный, консервативный или даже старомодный, предсказуемый, слабый, непрощающий, отстраненный и фригидный. Это также может указывать на манипуляцию, неверность и ненадежность.
COLOR GREEN
Цвет желтый
. Положительные значения желтого цвета: оптимизм, энтузиазм, веселье, уверенность, оригинальность, креативность, доброжелательность, академическая и аналитическая, мудрость, логика, сложность. Отрицательные значения желтого цвета: критическое, осуждающее, чрезмерно аналитическое, нетерпеливое, импульсивное, эгоистичное, пессимистическое, комплекс неполноценности, злобное, трусливое, обманчивое, неэмоциональное и лишенное сострадания.
COLOR ORANGE
. Положительные значения цвета оранжевого: оптимистичный, восторженный, жизнерадостный, уверенный в себе, независимый, яркий, общительный, экстравертный и несдерживаемый, авантюрный, рискованный, творческий талант, теплое сердце, приятный или даже неформальный. Отрицательные значения цвета оранжевого: поверхностный, неискренний, зависимый, переносный, снисходительный, пессимистичный, недорогой, необщительный, гордый.
Цвет красный
. Положительные значения красного цвета: действие, энергия, скорость, внимание, уверенный в себе, напористый и уверенный, энергичный, мощный, страстный, целеустремленный, смелый, сильный, спонтанный, целеустремленный. Отрицательные значения красного цвета: доминирующий, переносящий, утомительный, злой и быстродействующий, безжалостный, страшный, нетерпимый, агрессивный, бунтарский и упрямый, обидчивый.
.
Цветное золото
Положительные значения цвета золота включают в себя: изобилие, богатство, понимание, самоуважение, мудрость, сострадание, любовь, успех, страсть, харизматичность, победу, оптимизм, позитив.
Отрицательные значения цвета включают в себя: эгоцентричный, требовательный, средний энергичный, отсутствие доверия, фальшь, страх успеха, страх богатства.
Цветной СЕРЕБОК
. Положительные значения цвета серебра: освещение, отражение, женская сила, балансировка, успокаивающее, успокаивающее, гламурное, самоконтроль, ответственность, организация, проницательность, мудрость, современный, гладкий, высокотехнологичный и научный, достоинство.
Отрицательные значения цвета серебра: скучный, одинокий, безжизненный, бесцветный, жесткий, негативный, нейтральный, нерешительный, неискренний, обманчивый, меланхоличный.
Цвет серебряный
. Положительные значения цвета серого часто бывают: консервативный, достойный, нейтральный, беспристрастный, профессиональный, умный, классический, солидный, стабильный, успокаивающий, сдержанный, элегантный, формальный и надежный, надежный. Отрицательные значения цвета серого включают: нерешительные, неэмоциональные, безразличный, скучный, печальный, депрессивный, одинокий, изолированные
COLOR БРУУН
Положительные значения цвета коричневого: полезный, практичный, доступный, дружелюбный, стабильный, поддерживающий, утешительный, надежный, защитный, прочный, структурированный, спокойно уверенный, приземленный, чувствительный, теплый, успокаивающий, честный, искренний, качественный. Отрицательные значения коричневого цвета: скучный, скучный, бережливый, материалистичный, отсутствие юмора, отсутствие изысканности, дешевый и скупой, предсказуемый.
Цвет Магента
. Положительные значения пурпурного цвета: эмоциональное равновесие, помогает нашему духу парить, духовное, но практичное, вселенская гармония и любовь, здравый смысл, любящий, сострадательный, поддерживающий, добрый, творческий, изобретательный, новаторский, творческий и художественный, нонконформист, переговорщик. Отрицательные значения пурпурного цвета: импульсивный, властный, нетерпеливый, нетерпимый, избегает трудностей, слишком расслабляющий, чувствуя себя оторванным от других, властный или требовательный.
Цветной ПИНК
. Положительные значения цвета розового: безусловная любовь, сострадание, понимание, воспитание, романтика, теплота, надежда, успокаивающая, сладкая, женственная и интуитивная энергия. Отрицательные значения цвета розового: излишне эмоциональный и излишне осторожный, эмоциональная нужда или нереалистичные ожидания, физическая слабость, наивность, отсутствие силы воли и отсутствие самоценности.
Цветной ТУРКВИОЗ
. Положительные значения цвета бирюзы: ясность мысли, равновесие, гармония, идеализм, спокойствие, общение, творчество, сострадание, исцеление, самодостаточность.
Отрицательными значениями цвета бирюзы являются: скрытность, ненадежность и сдержанность, скупердяйство, отчужденность, обман, хвастовство, неразборчивость в средствах.
ЦЕЛЬ ЦВЕТА
. Положительные значения цвета пурпурный: творческий и изобретательский, психический или интуитивный, гуманитарный, бескорыстный или безграничный, загадочный, фантастический и будущий, необычный, индивидуальный. Отрицательные значения пурпурного цвета: незрелость, непрактичность, циничность и отчуждённость, напыщенность или надменность, мошенничество или коррумпированность, мания величия, социальный скалолаз.
Теперь, когда вы знаете, что символизирует каждый цвет, вы будете знать, какой цвет использовать, и вы наверняка лучше поймете, какие чувства вы или ваш ребенок испытывает в тот момент, когда вы берете карандаш в руки и начинаете раскрашивать.
.
Прозрачные советы и хитрости использования готовых раскрасочных страниц
. Держите раскрашенные страницы ваших детей в папке в качестве воспоминаний
. Сделайте конверт из раскрасочной страницы
. Сделать вкладыши для конвертов.
Украсьте обычные подарочные пакеты
Сделать подарочную коробку
Превратите страницы с раскраской в закладки
. Разработайте свой собственный чехол для телефона
Производить магниты
Положите свои страницы с раскраской на стену
. Сделать пакеты с семенами
Есть много ремесел учебники онлайн, которые вы можете использовать.
Jet City Amplification 100HDM обзор лампового усилителя
Усилитель Jet City JCA100HDM на 100 Вт с возможностью переключения на 50 Вт Лампы: 5 х 12AX7 в секции предусиления и 4 x 6L6 в секции усиления, также в серии HDM добавлена регулировка от усилителей Soldano — Depth Control, которая меняет глубину звука. Металлическая сетка на передней панели подсвечена светодиодами придающими шарм этой топовой модели в линейке усилителей Jet City.
Технические характеристики Jet City JCA100HDM:
- Каналы: 2 канала с независимой регулировкой гейна и управления мастер-громкости
- Управление: усиление перегруженного и кранч-канала, Bass, Middle, Treble, мастер-громкость перегруженного и кранч-канала, пресенс-эффект.
- Петля эффектов: ламповый буфер, последовательная.
- Лампы: 5 х 12AX7 в секции предусиления и 4 x 6L6 в секции усиления.
- Футсвитч переключения каналов в комплекте
- Выходная мощность: 100 и 50 Вт переключаемая
- Выходы на гитарные кабинеты 2 x 8Ом и 1 x 16 Ом
- Входная мощность: многоотводный трансформатор на 100В / 120В / 220В / 240В со стандартным IEC-разъемом.
- Размеры: 63,5 x 24,13 x 24,13 см.
- Вес: 19,8 кг.
Обзор №1
Особенности: Есть две вещи, мне нужно уточнить:
1. У меня версия усилителя Jet City JCA100HDM
2. Я использую усилитель в гитарный кабинет Jet City JCA24s
На усилителе у меня есть дополнительный переключатель для переключения между 50 или 100 Ваттами и ручка регулировки глубины. В усилителе Jet City JCA100HDM есть два канала Crunch и Overdrive. Crunch это чистый канал. Этот канал называется Crunch по той причине, что если вы крутите ручку предусилителя, вы можете получить небольшой кранч на чистом звуке.
Вы можете получить хороший чистый звук. Вы можете играть фанк или получить чистый блюзовый звук. Но этот усилитель, в первую очередь рассчитан на овердрайв. Для активации этого канала, используйте прилагаемый ножной переключатель.
Этот канал может дать вам все, что угодно.На этом канале, вы действительно можете прочувствовать ручки презенс и глубины. Презенс помогает в настройке высоких частот. Ручка Depth позволяет настроить глубину баса. Регулировка глубины делает отличную работу на низких частотах, и позволяет получить превосходный, глубокий звук.
В усилителе Jet City JCA100HDM присутствует петля эффектов — она на самом деле не лучшая из лучших, с ней вы получаете небольшую потерю объема в звуке, но тут нет другого выбора, кроме как использовать эту петлю если вам нужно включать эффекты. Тем не менее Jet City JCA100HDM это очень разносторонний ламповый усилитель. Без сомнения, он больше подойдет ценителю рок музыки или метала, но и на чистом звуке он неплохо звучит. // 8
Звук: Чистый канал выдает неплохой чистый звук, правда я не использовал на этом канале гитару с синглами, с ними будет я думаю получше. Вы можете получить громкий трэш или дэт-метал, или даже получить настоящий хайгейн на усилителе Jet City JCA100HDM.
Большинство считают, что этот усилитель довольно яркий, кому то это нравится, а кому то не очень. Усилитель самостоятельно звучит отлично. // 8
Общее впечатление:
Если вы ищете недорогой но хороший и полностью ламповый усилитель, на котором можно играть разную музыку, ламповый усилитель Jet City 100HDM это ваш усилитель. Даже несмотря на то, петля эффектов не самая лучшая, этот усилитель является превосходным.
Но стоит предупредить что Jet City 100HDM может сперва показаться вам слишком ярким, но это не проблема потому что эквалайзер на усилителе достаточно гибко позволяет все настроить.
Если вдруг усилитель сломается, я наверное поменял бы его только на бутиковый дорогой ламповый усилитель Soldano Slo100 классом выше. А так за ту сумму которую за него просят, этот усилитель просто шикарный. Достойный конкурент усилителям Egnater, Marshall, Peavey и многим другим.
Кроме того Jet City 100HDM очень стильно смотрится, у него есть синяя светодиодная подсветка за решеткой, которая выглядит круто!
Обзор №2
В общем, пообщавшись с моим усилителем Jet City 100HDM на протяжении почти целого года и получив наконец возможность протестировать его с нормальным кабом, решил таки накатать обзор. Может, кому-нибудь мой отзыв будет полезен, ибо в рунете информации об этих усилителей мало.
Начну с кратких спецификаций Jet City 100HDM:
100 Ватт, 5 ламп 12АХ7 в преде, 4 лампы 6L6 в оконечнике, 2 канала (называются crunch и overdrive), эквалайзер только мастер, петля эффектов, переключатель 50/100 Ватт, регуляторы depth, presence.
Цена и конкуренты усилителя Jet City 100HDM
Примерная стоимость — 480€. В этой ценовой категории из конкурентов, по сути, лишь Bugera . Если сравнивать, то люди, пробовавшие оба аппарата, говорят, что Bugera более ломучая (как повезет), имеет встроенный нойз гейт, на чистом не так хорошо звучит, как усилитель Jet City 100HDM, имеет отдельный эквалайзер для каждого канала, ну в общем звучит по-другому.
Лампы усилителя Jet City 100HDM
Насчет ломучести — первый раз включив свой свежекупленный Jet City JCA100HDM, я услышал лишь шипение. Упаковал, отправил обратно в Томанн — оказалось, лампа v1 была неисправна. Заменили по гарантии на TAD. Кстати, все стоковые лампы китайского производства Shaguyang (как то так) и не особо хороши, особенно в преде. Знающие люди рекомендуют их сразу заменить.
Звук лампового усилителя Jet City 100HDM
Очень субъективная вещь, так что скажу просто — мне нравится, мне подходит. Могу сравнить только с 100 ваттным Энглом, что имеет второй гитарист в группе. Энгл звучит колюче и верхастее, мой джет сити — жирнее и низастее. Читаемость лучше у энгла, но стена звука получается лучше у джет сити. В общем, кардинально разные характеры звучания. Играю в основном на хайгейне, примерно на 12 часах — гейне более чем достаточно. Чистый канал в Jet City 100HDM тоже хорош, хоть и , наверное, не выдающийся. Играю в каб 4х12 с 4 Celestion Vintage 30. Насчет шума — знающие люди отмечают, что усил не шумный, по сравнению с другими хайгейнерами, например, Peavey 6505. Характер солдановских усилов присутствует, на англо- и немецкоязычных форумах очень популярна тема модов данного усилителя.
Петля эффектов Jet City JCA100HDM
Очень специфической петлей эффектов обладает этот усил. Она заточена под рэковые девайсы, поэтому любимые большинством гитаристов напольные педальки в своем большинстве отказываются правильно работать, особенно дилэи. Все это потому, что солдановское представление о фирменном звуке не позволяет сделать нормальную петлю. Многие моддят петлю и получают возможность использовать обычные педали, но моды влияют на звук и не всем это нравится. Лично я сейчас распродаю свой напольный стафф и заменяю его на рэковые решения.
В общем, это всё, что я на текущий момент хотел написать. Усилитель Jet City 100HDM мне очень нравится, менять не планирую. Для парней с не так много денег и ищущих хороший усилитель для хай-гейна — рекомендую.
Практически всю инфу о усилителях и бренде узнал на англо- и немецкоязычных форумах. В странах СНГ,видимо, бренд ещё не снискал популярности. Большую роль в этом плане, наверное, сыграла страна-производитель — Китай.
Но звучат усилители, надо сказать, породисто, с характером. А младшая модель Jet City JCA22H выгодна ещё в одном плане — у неё петля эффектов, как у нормальных усилителей — то есть можно использовать обычные педали.
Jet City JCA22H тоже очень приличный вариант для дома, репетиций и небольших концертов, у моддеров особенно в почёте. Тоже 5 ламп в преде, но 2 EL84 в оконечнике, в отличии от 6L6 в старших моделях.
О нас | CityJet
Наша история
________________________________________________________________________________________________________
CityJet — ведущая региональная авиакомпания Европы, базирующаяся в Дублине, Ирландия, эксплуатирующая парк самолетов Avro и Bombardier на условиях аренды с обслуживанием по всему континенту.
Основанная предпринимателем Пэтом Бирном в 1993 году, CityJet стала пионером в обслуживании рейсов между Дублином и аэропортом Лондон-Сити в январе 1994 года в соответствии с соглашением о франшизе с Virgin Atlantic Airways.
CityJet сформировала партнерство с Air France в 1996 году, которое в конечном итоге перешло в собственность Air France в 2000 году. Большая часть услуг CityJet тогда предоставлялась под брендом Air France.
CityJet продолжала укреплять свою роль ключевой авиакомпании на рынке Лондон-Сити, а также расширять свою сеть, соединяющую европейские города с хабом Air France в Париже. В это время CityJet также приобрела бельгийскую авиакомпанию VLM, которая также специализировалась на услугах Лондонского Сити.
Air France продала CityJet немецкой компании Intro Aviation в 2014 году.
Впоследствии авиакомпания была куплена бизнес-консорциумом во главе с ее первоначальным основателем Пэтом Бирном, и с тех пор она приступила к реализации крупной программы расширения и стратегического развития. .
В 2015 году CityJet переименовался в новый владелец и получил обновленную ливрею, отражающую его новый независимый дух и приверженность качеству и обслуживанию пассажиров.
С тех пор CityJet продолжает претерпевать значительные улучшения.В последние годы CityJet заключил новый договор аренды с обслуживанием (где он предоставляет экипаж, воздушные суда, техническое обслуживание и эксплуатационные услуги) с SAS Scandinavian Airlines и сегодня управляет флотом, базирующимся в Копенгагене, и предоставляет услуги SAS.
В последние годы CityJet переориентировал свою деятельность на то, чтобы стать поставщиком услуг «аренды с обслуживанием» для крупных авиакомпаний, предоставляя услуги по обслуживанию самолетов, экипажа, технического обслуживания и страхования (ACMI) для полетов от имени своих авиакомпаний-клиентов. . За последние три года CityJet предоставляла услуги аренды с обслуживанием для крупных авиакомпаний, включая Aer Lingus, Air France, Brussels Airlines, KLM и Lufthansa, в дополнение к своим операциям в Скандинавии
Во всем, что мы делаем, наше стремление к совершенству имеет первостепенное значение. .Мы стремимся быть лучшими, и для этого нужны лучшие люди. Мы гордимся тем, что продолжаем вносить свой вклад в расширение и развитие европейской авиации и стремимся к безопасным полетам.
«Во всем, что мы делаем, первостепенное значение имеет стремление к совершенству — мы стремимся быть лучшими, используя лучших людей для этого».Пэт Бирн, исполнительный председатель
CityJet | Забронируйте наши авиабилеты онлайн и сэкономьте
Поиск и покупка авиабилетов CityJet с альтернативными авиакомпаниями
Забронируйте номер в CityJet и найдите отличные предложения
Около
CityJet — ирландская авиакомпания со штаб-квартирой в Сордс, Дублине, выполняющая рейсы по многим направлениям в Европе.Первоначально авиакомпания предлагала регулярные пассажирские перевозки, однако в 2017 году изменила бизнес-модель и теперь занимается только чартерными рейсами и воздушным лизингом с обслуживанием.
Пункты назначения: Амстердам, Корк, Джерси, Нант, Флоренция, Антверпен, Дублин, Лондон-Сити, Париж и Роттердам. Эти направления зависят от авиакомпании, которая арендует самолет, авиакомпания выберет пункт назначения
.В 2014 году немецкий инвестор Intro Aviation приобрел CityJet. CityJet также действовала в основном под собственным именем с код-шеринговым соглашением с Air France и KLM.Cityjet предлагал более 480 рейсов в неделю в основные европейские и британские бизнес-центры. Парк самолетов CityJet, состоящий из 28 самолетов, десять CRJ-900 в настоящее время переданы SAS Scandinavian Airlines в аренду с обслуживанием. Другими клиентами ACMI и чартерными рейсами являются Brussels Airlines, Sunair, Royal Caribbean, Inghams, Sundio Group / Sunweb, Joe Walsh Tours и Sunway Holidays, использующие комбинацию оборудования SSJ 100-95 и ARJ-85.
Багаж Ручная кладь
Норма ручной клади на рейсах CityJet позволяет пассажирам провозить одно место ручной клади вместе с дополнительным небольшим предметом, таким как ноутбук или сумочка.Общий вес этого багажа не может превышать 12 кг. Для пассажиров, летящих на самолетах AVRO RJ85 или Embraer E195, размер ручной клади должен составлять 55 25 x 35 см. Для пассажиров, летящих на самолетах ATR, размер ручной клади не должен превышать 47,5 x 35 x 20 см.
Зарегистрированный багажНорма зарегистрированного багажа на рейсах CityJet составляет одну сумку 20 кг для всех пассажиров всех классов, за исключением младенцев, которым разрешено провозить одну сумку весом 10 кг.В дополнение к зарегистрированному багажу весом 10 кг младенцам также разрешается одна прогулочная коляска или коляска.
Прибытие Онлайн-регистрация
Онлайн-регистрация доступна за 48 часов до вылета и за час до вылета. Вы можете зарегистрироваться онлайн, используя страницу онлайн-регистрации CityJet и указав данные своего рейса.
Регистрация в аэропортуСтойки регистрации CityJet открываются за 2 часа до вылета и закрываются за 15–40 минут до вылета, в зависимости от того, из какого аэропорта вы летите.Регистрация CityJet также доступна в киоске самообслуживания в Амстердаме и аэропорту Лондон-Сити, которые пассажиры могут использовать в аэропорту в качестве более быстрой альтернативы стойкам регистрации.
Эконом-класс
Экономический класс — это самый базовый класс салонов CityJet.
Услуги эконом-классаОбслуживание в экономическом классе осуществляется профессионально подготовленным бортпроводником авиакомпании.
Еда и напитки можно заказать в полете.
На борту рейсов нет развлекательной системы.
Мест в эконом-классе Местав экономическом классе расположены в форме 3 x 3 и предназначены для того, чтобы пассажиры могли путешествовать без напряжения.
Бизнес-класс Бизнес-класс
CityJet — это небольшое повышение класса обслуживания по сравнению с экономическим классом, но он предлагает несколько отличных дополнительных льгот в эксклюзивной части салона по невысокой цене.
Услуги бизнес-классапассажиров бизнес-класса могут воспользоваться более индивидуальным обслуживанием бортпроводников бизнес-класса авиакомпании.
пассажирам бизнес-класса бесплатно предоставляются еда и напитки на время полета.
Бортовой развлекательной системы нет, но пассажиры могут найти бортовой журнал в заднем кармане переднего сиденья.
Мест бизнес-класса Сиденья бизнес-классаразработаны для обеспечения большей амортизации и комфорта. Сиденья имеют конфигурацию 2 x 2 или 3 x 3.
Схема проезда
Флот Парк
CityJet насчитывает около 30 самолетов.Он использует самолеты AvroRJ85 и Bombardier CRJ900.
узловой аэропорт Аэропорт Лондон-Сити
Аэропорт Лондон-Сити — международный аэропорт, расположенный в Королевских доках Лондона и имеющий одну взлетно-посадочную полосу, который может обслуживать почти 4 миллиона пассажиров ежегодно. Аэропорт Лондон-Сити действует как узловой аэропорт для City Jet и British Airways.
Другие авиакомпании, выполняющие рейсы Alitalia, Blue Islands, British Airways, CityJet, Flybe, Lufthansa, Luxair, SkyWork Airlines и Swiss International Airlines.
Альтернативные авиакомпании для CityJet
Private Jet Air Charter Service Колумбус, Огайо
Благодарим вас за посещение Capital City Jet Center, компании, предоставляющей полный спектр авиационных и авиационных услуг в Центральном Огайо. Базируясь в аэропорту Болтон Филд, мы находимся всего в 15 минутах от центра города Колумбус, штат Огайо, и государственного университета Огайо. Мы гордимся тем, что уделяем внимание даже мельчайшим деталям.Будь то деловая поездка, отпуск или отдых на выходных, вы можете быть уверены в том, что вы решите использовать нас, чтобы получить лучший опыт в отрасли.
Индивидуальное внимание к деталям необходимо для удовлетворения ваших самых высоких ожиданий. Вот почему наш чартерный персонал — ваши личные консьержи и связующее звено с множеством глобальных авиационных и транспортных услуг. Они здесь, чтобы помочь вам с любыми вашими потребностями, независимо от того, насколько они велики или малы.В каждой поездке вы будете знать, что каждая деталь вашей поездки была тщательно продумана. Те, кто предпочитает путешествовать с нами, знают, что это также хорошее время и то, чего они могут с нетерпением ждать каждый раз, когда летят с нами.
С Private Air Charter You:
- Устранение потерь времени на коммерческих терминалах.
- Приходи и уходи, когда хочешь.
- Все время путешествуйте с багажом.
- Путешествие в / из ближайшего аэропорта к пунктам отправления и прибытия.
- Поймите, что время — это деньги.
On-Demand означает, что вы устанавливаете маршрут, и рейсы отправляются, когда вы будете готовы к работе!
По запросу означает, что вы сами решаете, куда хотите отправиться! В отличие от регулярных авиакомпаний, которые совершают беспосадочные рейсы на ограниченное количество рынков, наш флот может доставить вас без остановок в сотни городов и все основные рынки в 35 штатах… и остальную часть страны с одной заправкой.
On-Demand означает, что вы решаете, кто летит с вами.Вместо того, чтобы лететь обычным рейсом с сотней незнакомцев, вы выбираете пассажиров. Если вы летите один, с коллегами по бизнесу или с членами семьи, вы будете знать всех, кто находится на борту.
On-Demand означает, что вы никогда не тратите время в аэропорту в ожидании следующего рейса домой. В отличие от регулярных авиакомпаний, которые, кажется, всегда вылетают через два часа после окончания встречи, вы можете сесть в самолет Capital City Jet Center, как только прибудете в терминал.И мы взлетаем в среднем через шесть минут после того, как вы устроитесь!
On-Demand означает брать с собой все необходимое для презентации, встречи или выставки… и зная, что оно прибудет с вами и в идеальном состоянии. В отличие от регулярных авиакомпаний, которые заставляют вас измерять ручную кладь и ограничивать ее до двух мест, мы позволим вам взять с собой все, что вам нужно!
Аренда самолета по требованию от Capital City Jet Center — это бизнес-инструмент, который доставит вас туда, куда вы хотите по расписанию.Позвоните в наш офис продаж, чтобы узнать, насколько доступным может быть чартер по требованию и насколько ценно ваше личное и рабочее время. Capital City Jet Center работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы удовлетворить все ваши потребности в транспорте.
И, в отличие от регулярных авиакомпаний, мы предлагаем полное планирование поездки, включая наземный транспорт, бронирование гостиниц, питание на борту и планирование конференц-залов в аэропорту назначения.
Посмотреть флот
Чтобы удовлетворить все ваши потребности, наш универсальный парк воздушных судов включает легкие, средние и тяжелые трансатлантические реактивные самолеты.Для каждого клиента мы соблюдаем самые высокие операционные и бизнес-стандарты в отрасли на сегодняшний день. Те же самые стандарты и принципы применимы к тем, кто путешествует по миру, в нашей обширной всемирной сети воздушных судов.
Ваша безопасность
Одним из больших преимуществ полета по требованию является то, что вы можете познакомиться с пилотами, которые управляют вашим самолетом, составителями расписания и диспетчерами, которые обеспечивают оперативный контроль над вашим полетом, и директором по техническому обслуживанию, который заботится о вашем самолете.
Когда вы в последний раз встречали кого-либо из этих людей на рейсовом самолете?
Независимые исследования
Когда вы летите по требованию, вы можете запросить ARGUS TripCHEQ, который предоставит всесторонний анализ учетных данных компании, характерных для вашей поездки, включая сертификаты пилотов, типовые рейтинги, сертификаты эксплуатанта и операционный контроль воздушных судов.
Вы когда-нибудь получали такую информацию о регулярном рейсе авиакомпании?
Полная информация
В отличие от регулярных авиакомпаний, которые часто заставляют задуматься о том, что происходит, вы будете подробно проинформированы до и во время каждой поездки.Мы знаем, что наши пассажиры любят получать информацию об изменениях погоды, ожидаемом времени прибытия и маршруте движения.
Свяжитесь с нами, чтобы забронировать рейс
Пожалуйста, свяжитесь с Джоном Келлером. Для получения информации или предложения чартера звоните:
Джон Келлер
Чартерный менеджер
614.561.2291
[email protected]
CityJet — Ч-авиация
- CityJet Название авиакомпании
- Активный Положение дел
Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая эксклюзивные истории, впервые опубликованные ch-Aviation, вам необходимо перейти на ch-Aviation PRO.С подпиской ch-Aviation PRO вы получаете доступ к широкому спектру данных и информации, например:
Неограниченный доступ к модулю Авиакомпания:- Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
- Символы фондового рынка
- Сводка по флоту
- Отношения с дочерними и материнскими компаниями
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
- Поиск авиакомпаний по типу самолета и / или размеру флота
- Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст парка и субфлот и общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Членство в альянсе и подробности
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
- Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолеты, хранящиеся, списанные или списанные в аэропорту
- «Новости на вынос» — возможность просматривать несколько полных новостных статей на одной странице
- Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-Aviation
- Расширенные возможности поиска для более чем 7490 авиакомпаний
- Историческая информация (сведения о запуске / завершении / слиянии)
- Символы фондового рынка
- Сводка по флоту
- Отношения с дочерними и материнскими компаниями
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам / обслуживаемым странам
- Поиск авиакомпаний по типу самолета и / или размеру флота
- Юридическое имя, адрес, телефон, страница в LinkedIn и адрес электронной почты
- Средний возраст парка и субфлот и общее количество мест
- Членство в альянсе и подробности
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создавайте собственные списки избранного для группирования новостных статей
- Расширенные возможности поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолеты, хранящиеся, списанные или списанные в аэропорту
- Эксклюзивные новости авиакомпаний
- Профили авиакомпаний, включая контактную информацию об авиакомпании, финансовые показатели, обзор флота и информацию о партнерстве
- Комплексное отслеживание запусков авиакомпаний по всему миру
- Параметры полного поиска авиакомпании
- Ch-Aviation Парк: подробные производственные списки и детали самолетов, а также информация о двигателях
- Контакты ch-Aviation: Обширная база данных контактов высшего руководства авиакомпании
- ch-aircraft расписания: всемирное расписание авиакомпаний и данные маршрутной сети
- ch-Aviation capacity: Комплексный инструмент для анализа пропускной способности и частоты использования авиакомпаний по всему миру
- ch-Aviation pss: Справочник систем обслуживания пассажиров авиакомпаний и их клиентов
региональных самолетов станут «тактическим оружием» в восстановлении авиакомпаний — глава CityJet | News
Региональные самолеты, вероятно, станут важным инструментом для некоторых основных европейских перевозчиков, поскольку начнется восстановление после кризиса Covid-19, по словам исполнительного директора CityJet Пэта Бирна.
«Авиакомпании будут стремиться сохранить слоты», — сказал он сегодня на мероприятии CAPA Live. «Они будут стремиться защитить положение на рынке, [и] они будут стремиться защитить маршруты, которые у них были ранее … Тактическое оружие для этого — региональный самолет.”
Самолеты размером с Bombardier CRJ900 ирландского оператора аренды с обслуживанием, поэтому «будут наиболее востребованы в ближайшее время», считает Бирн, потому что «грузы будут легкими» и авиакомпании будут «очень критически оценивать» расходы на поездку.
По его словам, без самолетов этой марки «в их арсенале», операторы основных линий будут делать «очевидные вещи» и «сдавать их в аренду с обслуживанием», вместо того, чтобы неэкономично развертывать более крупные типы из своего собственного флота.
В поддержку этой точки зрения Бирн ссылается на Северную Америку, где CRJ900, CRJ700 и Embraer 175 являются «самолетами, которые первыми возвращаются в воздух».
УCityJet есть свободные мощности по аренде с обслуживанием после того, как четыре из пяти контрактов перевозчика с авиакомпаниями «буквально испарились» в прошлом году во время первой волны пандемии, вспоминает Бирн, поскольку клиенты «ссылались на форс-мажор » на фоне почти полного краха авиаперелеты.
Почти в одночасье Air France, Aer Lingus, Brussels Airlines и Lufthansa прекратили работу с оператором.
«SAS, слава Богу, этого не сделала, потому что мы осознали, что у нас есть взаимная зависимость друг от друга, потому что мы несем ответственность за огромную часть их региональной сети», — говорит Бирн.
Но с резко сократившейся клиентской базой CityJet вышла из ирландского экзамена в августе, «намного легче, чем мы были».
В апреле перевозчик вступил в экзаменаторское право — процедуру по ирландскому законодательству, согласно которой компании могут защитить себя от кредиторов во время реструктуризации.
Бирн объясняет: «Это оказало на нас огромное влияние. Мы потеряли более трети нашего флота, мы потеряли почти 60% наших человеческих ресурсов, так что это было сложно.
«Но мы выжили и живы. В настоящее время мы эксплуатируем небольшое количество наших самолетов и, надеюсь, выйдем за рамки этого в ближайшие несколько месяцев ».
CityJet заявляет, что в ее парке 20 самолетов CRJ900, которые работают с баз в Копенгагене и Дании.
В ноябре прошлого года перевозчик отозвал последний из своих региональных самолетов BAE Systems Avro RJ85, положив конец 27-летнему сотрудничеству с этим типом и его предшественником BAe 146.
CityJet прекратил выполнение собственных регулярных рейсов в октябре 2018 года, чтобы сосредоточиться на полетах с обслуживанием по аренде.
Программа CityJet Climb High Mentored Cadet Program
В. Могу ли я подать заявку на участие в программе, если у меня уже есть большой опыт полетов?
Чтобы претендовать на участие в программе, вы должны иметь не более лицензии PPL или 100-часовой опыт полета.
В. Могу ли я подать заявку сейчас и отложить дату начала занятий на год, чтобы закончить университет или выполнить другие обязательства?
Нет, успешно поступившие кандидаты не имеют возможности отложить место на учебном курсе.Успешные студенты должны быть готовы начать обучение в день начала программы.
В. Насколько хорошо я должен владеть английским, чтобы подать заявление?
Единственное конкретное требование по английскому языку — это то, что вы должны иметь квалификацию по английскому языку в средней школе, равную или превышающую UK GCSE в классе C или выше, или аттестат об окончании обучения по английскому языку или его эквивалент. Все кандидаты должны иметь уровень владения английским языком EASA Level 5 или выше.
В. Требуется ли предыдущий опыт летной подготовки или PPL?
№Хотя опыт PPL иногда может быть полезным индикатором интереса соискателя к полетам, мы понимаем, что многие соискатели, возможно, не имели средств или возможности брать уроки полета, и структура курса отражает это. Однако стоит совершить один или два ознакомительных полета, чтобы убедиться, действительно ли полет для вас!
В. Должен ли я уже иметь медицинский сертификат EASA класса 1 для подачи заявления?
Нет, но до поступления на обучение пилот-курсант должен иметь действующее медицинское свидетельство EASA Class 1 *, выданное ВГА Великобритании.В Великобритании они выдаются в медицинском центре Управления гражданской авиации недалеко от лондонского аэропорта Гатвик.
Перед подачей заявки мы требуем, чтобы все потенциальные кандидаты подробно изучили требования процесса первоначальной медицинской проверки EASA Class 1, который можно найти на веб-сайте UK CAA здесь: http://www.caa.co.uk/ медицинский
* Кандидаты, которые уже имеют медицинский сертификат класса 1 от государства-члена EASA, кроме Великобритании, могут начать курс, но должны передать свои медицинские записи в CAA Великобритании до завершения курса.Это связано с тем, что их лицензия будет выдана британским CAA, а правила EASA требуют, чтобы медицинское свидетельство пилота и записи медицинского осмотра находились в том же государстве-члене, которое выдает лицензию пилота. Если это относится к вам и вы выбраны для участия в программе CityJet Climb High, вам нужно будет проконсультироваться с CAE OAA при регистрации на курс о том, как переместить свою медицинскую документацию в Великобританию.
В. Нужно ли мне оформлять специальную страховку на время обучения Ab Initio?
CAE предоставляет все базовые нормативные страховки, необходимые на протяжении всего обучения.Однако мы советуем вам оформить дополнительную страховку, включая, помимо прочего: потерю медицинской страховки и дополнительную туристическую страховку для США.
В. Я уже прошел оценку навыков APPFO и подал заявку на получение стандартной ссуды BBVA на профессиональное обучение. Следует ли мне продолжить подачу заявки на кредит?
Для тех кандидатов, которые не были выбраны для участия в программе CityJet Climb High Mentored Cadet Program, мы надеемся, что вы все равно захотите записаться на курс APP FIRST OFFICER.Поэтому вам следует продолжить подачу заявки на получение кредита одновременно с процессом выбора CAE / CityJet. Это гарантирует, что начало вашего курса APP FIRST OFFICER не будет отложено без необходимости, если вы не будете выбраны для участия в программе CityJet Mentored Cadet Program
.В. Должен ли я проживать в помещении CAE во время курса?
Да, исходя из опыта CAE и CityJet, обучаемые студенты лучше справляются с курсом, когда они поддерживают друг друга изо дня в день.Стоимость проживания входит в стоимость курса.
В. Могу ли я подать заявку, если я также подавал заявку в другую авиакомпанию, но безуспешно?
Да. Кандидаты, которые ранее подавали заявки на участие в других программах, имеют право подать заявку на участие в программе CityJet Climb High Mentored Cadet Program независимо от результатов предыдущих заявок. Критерии отбора, процесс отбора и личные качества различны для каждой авиакомпании, что означает, что вы можете добиться успеха в этом выборе.Это не будет помечено, что вы уже подавали заявку на другой курс, и это будет рассматриваться как первая попытка.
В. Включает ли плата за оценку навыков проживание?
В стоимость не входит проживание. Наша команда по размещению готова помочь с бронированием в наших общежитиях или порекомендовать варианты размещения рядом с аэропортом. Пожалуйста, позвоните по телефону +44 1865 840313, чтобы поговорить с одним из наших консультантов по размещению.
В. Как я могу лучше всего подготовиться к оценке навыков по этой программе?
CityJet и CAE отдают предпочтение поступающим, чьи природные способности, образование и жизненный опыт уже подготовили их к суровым условиям курса, поэтому мы не рекомендуем тщательно готовиться к экзамену.Тем не менее, для тех, кто не ходил в школу в течение нескольких лет, стоит пересмотреть уровень британского GCSE по математике и физике.
Для этого мы рекомендуем:
◦ Завершение нашего бесплатного учебного модуля по мысленной математике. Просто зарегистрируйте учетную запись на нашем веб-сайте CAE Oxford Interactive Learning. После входа в систему вы можете получить доступ к викторине по математической математике здесь. Обратите внимание, что этот онлайн-CBT будет работать на любой платформе, которая поддерживает плагины Adobe Flash и Adobe Shockwave.Более подробная информация доступна на нашей странице поддержки.
◦ Приобретите компьютерное обучающее программное обеспечение Essential Mathematics and Essential Physics CAE Oxford Interactive Learning на сайте www.caeoxfordinteractive.com или закажите по телефону +44 1865 844 290.
Само собой разумеется, что кандидаты должны узнать о CityJet как можно больше, изучив компанию и ознакомившись с ее идеалом, ценностями, базами, флотом, записями своевременности, финансовыми показателями и структурой управления и т. Д.
В. Сколько мне будет стоить подача заявки?
Плата за подачу первоначальной онлайн-заявки не взимается. Если вас пригласили принять участие в Этапе 2, будет взиматься плата. Плата за заключительное собеседование с CityJet в Дублине не взимается, однако вы должны оплатить дорожные расходы и проживание.
В. Как я узнаю о моем прогрессе?
По завершении каждого этапа процесса отбора CAE сообщит всем кандидатам по электронной почте, были ли они успешными или нет.После этого успешная группа будет проинформирована о приготовлениях к следующему этапу.
В. Если я добьюсь успеха, будет ли отслеживаться мой прогресс в обучении в Оксфорде?
На всех этапах обучения за прогрессом будут следить как CityJet, так и CAE. Представитель CityJet будет присутствовать на CAE на определенных этапах обучения, чтобы встретиться с кадетами и оценить прогресс. Хотя маловероятно, что поддержка авиакомпаний может быть прекращена в том случае, если такой прогресс будет признан неудовлетворительным после тщательного рассмотрения и рекомендаций.
В. Каковы мои шансы на успех?
CityJet гордится своей подготовкой и высокими стандартами пилотов. Мы ищем высококвалифицированных и мотивированных людей, которые подходят для нашей авиакомпании, которые станут капитаном нашего самолета и будут иметь с нами долгую карьеру. Количество доступных мест ограничено 10, поэтому неизбежно не всем тем, кто отвечает первоначальным требованиям отбора, будет предложено место в программе, однако это не должно оттолкнуть вас от подачи заявки, поскольку вы можете быть именно тем, что мы ищем! Если на этот раз вы не добьетесь успеха, CityJet будет приветствовать вас снова подать заявку в будущем, когда люди будут расти с опытом.
CityJet и россияне расходятся во мнениях относительно причин использования Superjet Shuffle
Российское правительство, Гражданские самолеты Сухого (ГСС) и представители ирландской региональной авиакомпании CityJet обсудили будущее парка SSJ100 в Западной Европе после сообщений в понедельник о базирующемся в Дублине рейсе. Специалист ACMI снимает тип с активной службы. Однако отчеты компаний SCAC и CityJet об обстоятельствах, лежащих в основе решения авиакомпании о сокращении парка воздушных судов, и о любых будущих переговорах с производителем расходятся, что не позволяет понять причины очевидного перехода самолетов к новому оператору.
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров сообщил журналистам, что SSJ100, которые CityJet решили выбросить, тем не менее останутся в Европе и, вероятно, перейдут к словенской Adria Airways, которая подписала контракт на 15 в конце прошлого года. «Мы уже достигли договоренности с авиакомпанией из Словении, которая будет эксплуатировать эти самолеты», — сказал Мантуров.
Мантуров сказал после сообщения московской газеты «Ведомости» о прекращении использования CityJet оборудования российского производства, отметив, что на корпоративном веб-сайте авиакомпании Superjet больше не перечисляется среди типов самолетов в ее активном парке.В настоящее время флот CityJet состоит из 25 самолетов Bombardier CRJ900 и 13 самолетов Avro RJ85, «работающих с баз в Амстердаме, Брюсселе, Копенгагене, Дублине, Хельсинки, Лондоне, Париже, Стокгольме, Таллинне и Вильнюсе». После последнего коммерческого рейса, на котором CityJet эксплуатировала самолеты на условиях аренды с обслуживанием в маршрутной сети Брюссельских авиалиний, весь оставшийся парк CityJet из пяти SSJ100 простаивал в аэропортах Дублина и Шеннон.
В понедельник производитель охарактеризовал сообщения о возвращении CityJet самолетов владельцу как «некорректные».Далее он настаивал на том, что ирландский перевозчик «пересматривает свою бизнес-модель» и что производитель и CityJet «активно сотрудничают», чтобы определить будущее SSJ100. Комментарии вызвали реакцию CityJet, представитель которой отрицал какие-либо планы по изменению бизнес-модели. Он также отрицал существование какого-либо «активного сотрудничества» с ГСС после того, как коммерческие операции SSJ100 закончились в прошлом месяце.
Несмотря на противоречия, с 2017 года перевозчик отказался от регулярных рейсов в пользу чартеров, выполняемых на условиях аренды с обслуживанием для других авиакомпаний.CityJet полностью прекратил полеты под своим именем в октябре 2018 года.
CityJet отменил большинство своих оставшихся маршрутов из аэропорта Лондон-Сити (LCY) в октябре 2017 года, тем самым подорвав надежды SCAC убедить авиакомпанию приобрести самую последнюю версию SSJ100 с «Saberlets» — радикально изогнутыми законцовками крыла, предназначенными для улучшения характеристик взлетно-посадочной полосы и снижения расхода топлива. сжечь на 4 процента, чтобы дать типу 270–380 морских миль дополнительной дальности при работе с коротких взлетно-посадочных полос или высокогорных аэропортов.
Следующий удар по будущему Superjet в Западной Европе был нанесен год назад, когда Кристина Ферстер сменила Бернарда Гастина на посту генерального директора Brussels Airlines. Вскоре после этого бельгийский перевозчик решил расторгнуть контракт SSJ100 ACMI, по которому CityJet предоставила семь таких самолетов, в том числе четыре в ливрее клиента, начиная с марта 2017 года. Brussels Airlines назвали в качестве основной причины длительные простои и сложность самолетов.
Примерно двумя годами ранее исполнительный председатель CityJet Пэт Бирн решил заменить свои устаревшие Avro RJ85 на Superjets на коротких маршрутах в Северной и Центральной Европе.Хотя в контракте предусматривалось приобретение 16 SSJ100 с возможностью приобретения еще 15, в 2016 и 2017 годах перевозчик взял только семь самолетов на условиях операционной аренды. Прошлой осенью он переправил два в Венецию на техническое обслуживание, не планируя их возвращение.
В декабре прошлого года генеральный директор ГСС Александр Рубцов признал, что перевозчик вполне может решить избавиться от оставшихся пяти самолетов в начале 2019 года. «Заказчик изменил свою бизнес-модель и отказался от рейсов в Лондон-Сити», — сказал он. «Таким образом, первоначальный контракт устарел.Мы вполне можем прекратить наши отношения ». Он назвал опыт CityJet с подобным типом «хорошей историей», которая, однако, «может закончиться… в случае, если мы не изменим контракт, чтобы он стал более работоспособным в новой реальности.
«Тем не менее, я не исключаю крутого поворота в судьбе нашего сотрудничества с CityJet», — заключил он.
.