+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Стоимость суперджет: Самолеты Superjet подорожали из-за роста цен на комплектующие — РБК

0

РБК: самолеты Superjet 100 подорожали на 12% — Экономика и бизнес

МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Цена самолетов выросла на 12%, до $36 млн за штуку, с поставкой в 2024 году. В 2020 году стоимость воздушного судна составляла $32 млн, пишет в четверг РБК со ссылкой на источники в российских лизинговых компаниях и Промсвязьбанке.

«Условия конкретных сделок зависят от комплектации ВС [воздушных судов], их количества, авансирования», — рассказали изданию в пресс-службе корпорации «Иркут», которая производит самолеты Superjet 100.

Подорожание связано с ежегодным повышением цен на Superjet 100 примерно на 3% в 2020-2024 годах, что соответствует инфляции и сопоставимо с «коэффициентами эскалации», которые используются в контрактах с самолетами иностранного производства при расчете технических резервов, сказал РБК представитель Промсвязьбанка.

Рост цены может быть связан с волатильностью цен на западные комплектующие, доля которых при производстве судов составляет 50%, рассказал РБК директор по маркетингу и продажам гражданской авиатехники «Иркута» Кирилл Будаев.

Он выразил надежду, что при увеличении производства российских самолетов стоимость комплектующих будет снижаться. «Если вы работаете с западниками (западными поставщиками — прим. ТАСС), конечно, наш объем производства несравним с производством других самолетов, поэтому наша переговорная сила ограниченна», — добавил он, отметив, что реализация программы Superjet New, предполагающей почти полный отказ от иностранных комплектующих, позволит держать вопрос ценообразования «под контролем».

«Величина арендных платежей за Superjet 100 абсолютно конкурентная. Она пропорционально соответствует ставкам на более вместительные самолеты» — заявил РБК председатель совета директоров авиакомпании «Азимут» (эксплуатирует 15 лайнеров Superjet 100) Павел Удод. Он отметил, что эксплуатантов интересует не цена самолета, а размер лизинговой ставки, которая благодаря господдержке приведена к нормальной рыночной величине.

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого». Максимальная вместимость — 103 места.

Из-за чего растёт цена на Superjet 100 » Авиация России

Производитель Superjet 100 «Региональные самолёты» — филиал ПАО «Корпорация Иркут» сообщил лизингодателям о подорожании самолётов на 12,5%, до $36 млн c поставкой в 2024 году. В 2020 году лайнеры предлагались по цене $32 млн. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники в российских лизинговых компаниях и Промсвязьбанке.

Рост цен объясняется увеличением стоимости западных комплектующих, в том числе из-за изменения валютных курсов, а также инфляцией.

В «Иркуте» изданию пояснили, что условия конкретных сделок зависят от комплектации ВС, их количества и авансовых платежей. Директор по маркетингу и продажам гражданской авиатехники «Иркута» Кирилл Будаев добавил, что стоимость Superjet зависит от западных комплектующих, цены на которые подвержены волатильности из-за изменения валютных курсов.

Представитель Промсвязьбанка пояснил, что ежегодное повышение цен на Superjet примерно на 3% в 2020–2024 годах соответствует инфляции и сопоставимо с «коэффициентами эскалации», которые используются в контрактах с самолётами иностранного производства при расчёте технических резервов. По итогам 2020 года рост цен на товары и услуги в России составил 4,9%.

Кирилл Будаев объяснил увеличение стоимости Superjet волатильностью цен на западные комплектующие из-за валютных курсов. Доля иностранных комплектующих при производстве самолёта составляет около 50%. За 2020 год рубль подешевел к доллару на 16,5%, к евро — на 24%.

Менеджер «Иркута» также выразил надежду, что при увеличении производства российских самолётов будет снижаться стоимость комплектующих. «Если вы работаете с западниками, конечно, наш объём производства несравним с производством других самолётов, поэтому наша переговорная сила ограничена», — отметил он. Число произведенных Superjet 100 в 2020 году достигло 200 самолётов. Авиагиганты A&B до пандемии коронавируса ежегодно продавали примерно по 800 самолётов.

По мнению Будаева, реализация программы SSJ-New, которая предполагает почти полный отказ от иностранных комплектующих, позволит перейти на «рублевую себестоимость» и держать вопрос ценообразования «под контролем».

Представитель «Иркута» указал, что Boeing и Airbus формируют чистую прибыль «прежде всего» за счёт послепродажного обслуживания и производства давно существующих на рынке массовых самолётов семейства Airbus A320 и Boeing 737.

Председатель совета директоров авиакомпании «Азимут» Павел Удод отмечает, что эксплуатантов интересует не цена самолёта, а размер лизинговой ставки. «Величина арендных платежей за Superjet 100 абсолютно конкурентная. Она пропорционально соответствует ставкам на более вместительные самолёты», — сказал он. По словам топ-менеджера авиакомпании, благодаря инструментам господдержки лизинговая ставка приведена к «нормальной рыночной величине». Но её размер бизнесмен не назвал.

Загрузка…

Сколько стоит Sukhoi Superjet 100?

Коммерческая эксплуатация самолета Sukhoi Superjet 100 уже начинается, настало время оценить его ценность для рынка. Попробуем выяснить приемлемую цену для покупателя SSJ 100, основанную на укрупненной методике расчета. Также заинтересованные читатели могут посмотреть исходный вариант этого текста, написанный на английском языке.

Теория

Как известно, цену воздушного судна можно определить двумя способами:

  1. На основе стоимости эксплуатации и размер потенциально генерируемого дохода. Этот метод показывает «базовую стоимость» судна.
  2. На основе балансе спроса и предложения этого воздушного судна на рынке. Этот метод показывает «рыночную стоимость» судна.

Первый метод будет востребован авиакомпаниями, которые всегда вынуждены искать суда, наиболее подходящие для их сети и расписания. Авиакомпании определят, какой возможный доход принесет им каждое конкретное воздушное судно. Затем они определят операционные издержки, возникающие у каждого судна на каждом направлении, за исключением стоимости владения. И, наконец, авиакомпания определится, сколько она готова (и способна) платить за само воздушное судно.

Второй метод более предпочтителен для продавцов авиационной техники. Они будут отталкиваться от количества и цены аналогичных воздушных судов данной категории (например, региональных 100-местных самолетов), доступных к продаже на рынке. Затем они оценят, сколько и по какой цене авиакомпании хотят купить самолетов данной категории сейчас и в обозримом будущем. Также будет проведена оценка уже завершенных сделок по приобретению ВС аналогичных типов. Основываясь на таком рыночном анализе, продавцы попытаются вычислить количество требуемых рынком судов и их максимальную цену, т.е. ту точку, где происходит пересечение линий спроса и предложения.

Вы прочитали 22% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO. ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка.

Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Почему рейс SSJ100 из Новосибирска отменили спустя сутки

Рейс из Новосибирска в Ростов-на-Дону был отменен после суток ожидания. По плану его должен был совершить Sukhoi Superjet 100, однако он оказался неисправен. Вместо него люди ожидали прибытия резервного борта, который также не прилетел. Сейчас 74 пассажира находятся в гостинице. Авиаперевозчик принимает меры, чтобы отправить людей другими рейсами или вернуть деньги, потраченные на билеты.

Рейс из Новосибирска в Ростов-на-Дону, который пассажиры ожидали в аэропорту на протяжении суток, был отменен. Перелет должен был совершить Sukhoi Superjet 100, принадлежащий авиакомпании «Азимут», однако он оказался неисправен, сообщил РИА «Новости» представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

«В 06.00 (02.00 мск) вторника рейс был отменен. В настоящее время авиакомпания принимает меры для того, чтобы отправить пассажиров авиарейсами других авиакомпаний, так как собственными силами это сделать не представляется возможным», — сообщил собеседник агентства.

По словам представителя ведомства, всего билеты на рейс приобрели 94 пассажира. 74 из них в настоящий момент размещены в гостинице, остальные отправились ожидать сведения о своих вылетах домой.

Кроме того, как сообщили ТАСС в пресс-службе «Азимута», тем пассажирам, кто не захотел переоформить билеты на другие рейсы, авиакомпания вернула денежные средства.

Ранее сообщалось, что изначально рейс из Новосибирска в Ростов-на-Дону был перенесен с 08.45 (04.45 мск) понедельника до 17.00 (13.00 мск). Причиной внезапных перемен в расписании стала неисправность SSJ100, который должен был совершить рейс. Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, недочеты в работе самолета зафиксировали прибывшие в Новосибирск техники «Азимута».

Вместо него в аэропорт должен был прибыть резервный борт, однако этого не произошло.

Авиакомпания «Азимут» базируется в аэропорту «Платов» (Ростов-на-Дону), ее парк состоит только из SSJ-100. За последние дни авиакомпания отменяет уже второй рейс. Ранее в ночь на 13 мая вылететь из Краснодара не смог еще один SSJ100 – время вылета в Челябинск было перенесено, после чего пассажиров доставил резервный борт.

Накануне пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс SU1206 авиакомпании «Аэрофлот» из Москвы в Самару, также не смог благополучно добраться до пункта назначения и вернулся в аэропорт «Шереметьево».

Согласно данным на портале Flightradar, лайнер вылетел в 01.59, однако уже менее чем через час совершил разворот в районе Владимирской области и направился обратно.

Онлайн-табло сообщало, что изначально рейс должен был прибыть в самарский аэропорт Курумоч в 04.30 по местному времени, после чего вылететь обратно в столицу. Позже рейс до Москвы был отменен.

О причинах разворота самолета пока официально не сообщалось, однако источник в службах аэропорта «Шереметьево» отмечал, что в кабинете пилотов возникли проблемы с созданием безопасного давления.

«После вылета на борту сработал датчик о неисправности системы наддува, и командир принял решение вернуться в Шереметьево», — пояснил собеседник «Интерфакса», добавив, что в результате нештатной ситуации никто не пострадал.

Напомним, что всего в парке авиакомпании «Аэрофлот» находятся 49 пассажирских лайнеров Superjet. На прошлой неделе авиакомпания отменила десятки рейсов с бортами данного типа.

Так, 8 мая не вылетели пять парных рейсов из Москвы и обратно. На следующий день, 9 мая, «Аэрофлот» отменил уже 12 рейсов, а 10 мая — 14. В авиакомпании пока не комментируют причины произошедшего. По данным СМИ, в большинстве случаев причиной отмены становилась техническая неисправность лайнера.

Частые отмены рейсов «Газете.Ru» ранее комментировал эксперт в области безопасности полетов Алексей Власов. По его словам, есть перечень незначительных отклонений, с которыми лайнеры спокойно летают.

«Рейс откладывается, только если произошло что-то серьезное. Такие частые замены редки. Люди, которые занимаются техническим обслуживанием самолетов «Airbus» и «Boeing» в ходе техосмотра исключают вероятность каких-либо сбоев», — заявил он.

По мнению эксперта, участившиеся отмены рейсов вряд ли связаны с усиленными мерами безопасности после аварийной посадка лайнера SSJ-100 в «Шереметьево», унесшей жизни 41 человека.

Как объяснил эксперт, если «Аэрофлот» начнет перестраховываться и отменять полеты, то компания потерпит огромные убытки. «В экономическом плане это не разумно. Однако Sukhoi Superjet 100 всего произведено 130 штук. Учитывая, что Airbus и Boeing тысячи, и неполадки у них происходят редко, число отказов у SSJ-100 настораживает», — заключил Власов.

Embraer E170 против Sukhoi Superjet 100: Aircraft Showdown

Embraer уже много лет участвует в игре малых реактивных самолетов, выпуская качественные продукты, вызывающие большие похвалы — но как они выглядят по сравнению с новичком из Сухого? У обеих компаний есть самолеты с диапазоном пассажировместимости менее 80 человек — E170 E-Jet и Superjet 100 соответственно. Что лучше?

Sukhoi Superjet 100 вверху и Embraer E170 внизу. Фото: Simple Flying / Sukhoi Superjet / Embraer

Как мы будем проводить это сравнение?

Для этого сравнения представим, что мы новичок на рынке и ищем идеальный небольшой самолет (точно такой же, как новая авиакомпания Breeze) на 100 пассажиров.В то время как самолет может отличаться комфортом для пассажиров, если ему не хватает необходимой финансовой экономии или экономии топлива, он в конечном итоге проиграет. Речь идет о зарабатывании денег, а не только о потрясающем опыте на борту (хотя можно утверждать, что и то, и другое взаимосвязано).

Мы будем рассматривать пассажировместимость, планировку салона, запас хода, расход топлива и, в конечном итоге, цену. Давайте начнем.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Пассажиры и каюты

Начнем с Embraer E170.Самолет является самым маленьким в семействе E-Jet и первым был введен в эксплуатацию еще в 2004 году. Обычно авиакомпании, которые эксплуатируют самолет, имеют либо 66 пассажиров в конфигурации с двумя салонами, либо шесть мест в первом классе с 40-дюймовым экраном. шага) и 60 пассажиров эконом-класса с шагом 31 дюйм. Или у них есть одноклассная кабина, вмещающая до 78 пассажиров, с углом наклона всего 30 дюймов.

Кабина типичной конфигурации 2-2.

Салон Embraer E170. Фото: Константин фон Ведельштадт через Викимедиа

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), с другой стороны, может перевозить 87 пассажиров в двух классах (шаг кресел 38 дюймов в бизнес-классе и 32 дюйма в экономическом классе) или до 108 пассажиров в одном классе (шаг кресел 30 дюймов).

Кабина 2-3 комплектации.

Интерьер SSJ100. Фото: Sukhoi Superjet

Если посмотреть на цифры, то с экономической точки зрения у авиакомпании есть больше мест для продажи с SSJ100, но повышенный комфорт пассажиров на E170. Именно здесь вступает в силу новый дизайн, который позволяет создавать большие и широкие салоны на небольших самолетах.

Победитель: Sukhoi Superjet 100

Диапазон

Самолет Embraer имеет дальность полета 2 150 морских миль / 3982 км.

Дальность полета E170 и других самолетов семейства E-Jet из Далласа, штат Техас. Фото: Embraer

Дальность полета Superjet составляет либо 1646 морских миль / 3048 км, либо, если вы модернизируете и приобретете дополнительное топливо (за счет грузового пространства), дальнемагистральная версия самолета сможет проехать 2472 морских мили. 4578 км.

Глядя на оба числа, если не доплатить, E170 кажется более выгодной сделкой из коробки. Однако, если вы выберете максимально возможную дальность полета, разница в триста морских миль не так уж и велика, но может быть решающим фактором для некоторых маршрутов.

Победитель: розыгрыш

Interjet использует SSJ100 на 45 международных маршрутах Фото: Superjet

Экономия топлива

Глядя на запас топлива, мы видим, что Embraer E170 имеет 11 625 л (3071 галлон США) и летит со скоростью 0,75 Маха (430 узлов; 797 км / ч; 495 миль / ч)

SSJ100 имеет запас топлива 15 805 л (4 175 галлонов США) и летит с крейсерской скоростью 0,78 Маха (828 км / ч / 448 узлов).

SSJ100 расходует больше топлива, чтобы немного быстрее пролететь немного дальше.Недостаточно быстр, чтобы сильно повлиять на пассажиров (а E170 может разогнаться до 0,82 Маха, если необходимо), и, похоже, не оправдывает дополнительных 1000 галлонов США на поездку.

Победитель: E170

Цена

Ничего из вышеперечисленного не имеет значения, если один из этих двух самолетов слишком дорогой.

  • Embraer E170 имеет прейскурантную цену 41,0 млн долларов США (2016 г.)
  • Sukhoi Superjet 100 имеет прейскурантную цену 50,1 млн долларов США (2018 г.) и более за версию с увеличенным диапазоном.

Победитель: E170

Польская авиакомпания LOT эксплуатирует парк самолетов E170. Фото: LOT Polish Airlines

Остальные точки

Прежде чем мы решим, какой самолет лучше, есть один каменный вопрос, который мы должны упомянуть. К этому моменту серия самолетов Embraer распространилась по всему миру, и поэтому у них есть много поддержки, доступных инженеров и сеть запасных частей. SSJ100 не распространился так далеко, и это вызвало проблемы у некоторых авиакомпаний, поскольку их флот становится практически надежным (например, в случае с Interjet).

Кроме того, некоторые ставят под сомнение показатели безопасности SSJ100. Следует отметить, что все три произошедших инцидента были признаны следствием ошибки пилота, а некоторым капитанам грозило тюремное заключение за халатность.

Еще один момент заключается в том, что для Embraer E170 требуется взлетно-посадочная полоса длиной всего 1644 метра, в то время как SSJ100 требуется либо 1731 метр, либо, с дополнительными топливными баками, для взлета требуется более 2000 метров. Это ограничивает количество аэропортов, в которые могут летать эти самолеты (особенно в таких регионах, как Африка), и, возможно, является препятствием для некоторых операторов.

Итог — что лучше?

Глядя на вышесказанное, выявляется явный победитель. Embraer E170. Несмотря на меньшую пассажировместимость, дальность полета, сеть технического обслуживания, топливная эффективность и многое другое позволяют ему опережать SSJ100.

Но проблема в том, что его нельзя купить. Embraer завершила производство этого самолета в 2017 году и теперь предлагает только самолет E175 E2.

Как вы думаете? Который твой любимый? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Super Jet: ShopSBT.com

Наименований в категории: 63

Быстрый просмотр

Цена: 1528,45 долларов
Торговая марка: Solas
Артикул: YQS-PM-144-74T
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 958.95 долларов
Торговая марка: SBT
Код: P40-402S
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 634 доллара.95
Торговая марка: SBT
Артикул: 40-402S
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: $ 571.89
Торговая марка: Solas
Артикул: YRS-SV-148-74
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 566,70 долларов
Торговая марка: Solas
Артикул: YQS-SV-144-74
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 366 долларов. 76
Торговая марка: Solas
Код: YRS-HS-148
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 349 долларов США
Торговая марка: SBT
Артикул: 62-402S
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 318,25 долларов
Торговая марка: SBT
Код объявления: 14-402
OEM №: 6R8-85560-10-00
62T-85560-00-00
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 305 долларов.85
Торговая марка: SBT
Артикул: 74-402C-08
. OEM №: 6BA-45511-00-00
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: $ 293.82
Торговая марка: Solas
Артикул: YQ-CD-13-19
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: $ 293. 82
Торговая марка: Solas
Код: YQ-CD-12-18
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 270 долларов.00
Торговая марка: SBT
Код объявления: 20-402
OEM №: 62T-11400-02-00
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 229.95 долларов
Торговая марка: SBT
Артикул: 60-402X
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 171.95 долларов
Торговая марка: SBT
Артикул: 78-401A-01
OEM №: 6R7-51312-03-94
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 167 долларов.85
Торговая марка: SBT
Артикул: 70-402A
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 142.95 долларов
Торговая марка: SBT
Код объявления: 39-401
OEM №: 6M6-81800-10-00
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 119. 95 долларов
Торговая марка: SBT
Артикул: IMPELLER_TEMP
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: 109 долларов.95
Торговая марка: Hydro-Turf
Код: HT751
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: 109.85 долларов
Торговая марка: SBT
Артикул: 74-402D-02
. OEM №: 6R7-51323-02-00
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 104.65 долларов
Торговая марка: SBT
Код объявления: 26-3429
OEM №: F2F-61481-00-00
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 103 доллара.65
Торговая марка: SBT
Код: 47-402
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: 99.95 долларов
Код: SB16CL-BS
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 97. 65 долларов
Торговая марка: SBT
Код объявления: 26-1415
OEM №: GM6-67242-00-00
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 97 долларов.65
Торговая марка: SBT
Код объявления: 39-001
OEM #: 13101-3708
2040
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 94.35 долларов
Торговая марка: SBT
Код: 48-402B
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: 89.95 долларов
Торговая марка: SBT
Код: 44-402X
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 59 долларов.95
Торговая марка: Hydro-Turf
Код: AZ-SEW751P-B
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: $ 59.95
Торговая марка: Hydro-Turf
Код: AZ-SEW751P
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: $ 56.95
Торговая марка: SBT
Артикул: 37-004-1K
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 53 доллара.25
Торговая марка: SBT
Код: 72-402
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: 46,60 долларов
Торговая марка: SBT
Код: 72-401
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: 44.95 долларов
Торговая марка: Hydro-Turf
Код: SEW751P
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 44 доллара.95
Торговая марка: Hydro-Turf
Код: SEW751P-
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 44.85 долларов
Торговая марка: SBT
Код объявления: 15-400-07
OEM №: 68N-81940-00-00
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 42.95 долларов
Торговая марка: SBT
Артикул: 78-401-02
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 40 долларов.85
Торговая марка: SBT
Код объявления: 37-402
OEM №: 62E-44517-00-5B
62E-44517-A0-5B
62E-44517-A1-8P
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 40.85 долларов
Торговая марка: SBT
Код объявления: 37-401
OEM №: 6R7-44517-00-8S
6R7-44517-00-9M
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 40 долларов.75
Торговая марка: SBT
Артикул: 70-408-1K
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 39.95 долларов
Торговая марка: BlackTip Jetsports
Код: 108BT407
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: $ 38.85
Торговая марка: SBT
Код: 35-160
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 38 долларов.75
Торговая марка: SBT
Артикул: 41-402B
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 36.85 долларов
Торговая марка: SBT
Код: 51-402B
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: $ 34.75
Торговая марка: SBT
Код: 49-402
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: 26 долларов.45
Торговая марка: SBT
Артикул: 42-402T-02
OEM №: 62T-11181-00-00
62T-11181-01-00
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 23.95 долларов
Торговая марка: SBT
Артикул: 83-001
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 23.95 долларов
Торговая марка: SBT
Артикул: 52-402B
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: 21 доллар.85
Торговая марка: SBT
Код объявления: 80-115A
. OEM №: 5273
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 20.95 долларов
Торговая марка: SBT
Код: 21-401
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: 18.65 долларов
Торговая марка: SBT
Код объявления: 45-401-22
OEM №: 61X-4581J-00-00
6M6-4581J-00-00
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 16 долларов.95
Торговая марка: SBT
Код: 83-100-SBT
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 16.75 долларов
Торговая марка: SBT
Код объявления: 25-401
OEM №: 93310-320U2-00
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 16.65 долларов
Торговая марка: SBT
Артикул: 36-006
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 15 долларов.75
Торговая марка: SBT
Код объявления: 35-402-26
OEM №: 6K8-24560-10-00
6K8-24560-21-00
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 15.65 долларов
Торговая марка: SBT
Артикул: 35-161-25
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 15.65 долларов
Торговая марка: SBT
Код: 35-161-23
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: 15 долларов.65
Торговая марка: SBT
Артикул: 35-161-20
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: 15.65 долларов
Торговая марка: SBT
Артикул: 35-161-18
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 15.65 долларов
Торговая марка: SBT
Код: 35-161-15
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 15 долларов.65
Торговая марка: SBT
Код: 35-161-12
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 14.95 долларов
Торговая марка: SBT
Артикул: 80-401-10
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 12.95 долларов
Торговая марка: SBT
Код: 22239
Кол-во в корзине: нет

Быстрый просмотр

Цена: 4 доллара.00
Торговая марка: NGK
Код: BR8HS
Кол-во в тележке: нет

Быстрый просмотр

Цена: 2,95 доллара
Торговая марка: SBT
Код объявления: 23-401-04
OEM №:
-16053-00
Кол-во в тележке: нет
Поболтай с нами, при поддержке LiveChat

2021 Кавасаки гидроциклы® SX-R ™ | Стоячий гидроцикл

1,498 куб. См, рядный четырехцилиндровый

судовой двигатель

Райдер-активный

Корпус V-образной формы

МОЩНОСТЬ
Двигатель 4-тактный, DOHC, четыре клапана на цилиндр, 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем 1,498 куб. См
Диаметр x ход поршня 83.0 x 69,2 мм
Степень сжатия 10,6: 1
Индукция Безнаддувный
Максимальное усиление НЕТ
Система охлаждения Индуцированная вода
Топливная система DFI® с корпусом дроссельной заслонки 60 мм
Зажигание TCBI с цифровым продвижением
Система запуска Электрический
Силовая установка Струйный насос 148 мм, осевой поток, одноступенчатый
Рабочее колесо 3 лезвия, овальная кромка нержавеющая сталь
Тяга 957 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Смазка Система полусухого поддона
Муфта Прямой привод от двигателя
Объем масла 5.3 кв.
Запас топлива 6,1 гал.
Грузоподъемность 1 человек
Емкость хранилища НЕТ
ПОДРОБНЕЕ
Общая длина 104.5 дюймов
Общая ширина 30,1 дюйма
Общая высота 33,1 дюйма
Снаряженная масса 551.3 фунта *
Вместимость 1
Выбор цвета Эбеновое дерево / Лаймовый зеленый
Гарантия Ограниченная гарантия на 12 месяцев
Kawasaki Protection Plus ™ (опция) 12, 24, 36 или 48 месяцев
ПОСМОТРЕТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ГАРАНТИИ СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Снаряженная масса включает в себя все материалы и жидкости, необходимые для правильной работы, полный бак топлива (более 90 процентов) и набор инструментов (при наличии).

KAWASAKI CARES: Управляйте автомобилем ответственно. Kawasaki считает, что безопасность начинается с нас и продолжается с вами. Всегда носите одобренное USCG личное плавучее устройство, очки, перчатки, обувь и гидрокостюм или одежду, обеспечивающую эквивалентную защиту (шорты с неопреновой подкладкой). Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Уважайте права жителей побережья и других морских отдыхающих. Лодка шустрая с самого начала. Пройдите курс по безопасности на лодке; Для получения более подробной информации, посетите WWW.USCGBoating.org. Гидроциклы с гидроциклами — это внутренние моторные лодки, и их использование регулируется всеми применимыми федеральными, государственными и местными законами о лодках. Прочтите руководство пользователя и все предупреждения на продукте. © 2021 Kawasaki Motors Corp., США

.

Технические характеристики могут быть изменены.

Опыт Мексиканского Суперджета | Журнал Airways

Опубликован в номере за июль 2016 г.

Sukhoi Superjet — это хорошее сочетание русского языка с оттенком итальянского.Добавьте к этой смеси мексиканские специи, и результат обязательно будет уникальным. Присоединяйтесь к нам в быстром перелете из Майами в Канкун на самом просторном лоукостере в мире и на его новейшем Superjet.

Крис Слоан

Для многих энтузиастов авиации, таких как я, самолеты российского производства издавна вызывали восхищение. Не так давно с моей базы в Майами можно было увидеть и услышать крики Ил-62 Аэрофлота в небе Южной Флориды. В близлежащем аэропорту Опалочка находится несколько российских грузовых самолетов, а именно Ан-12.И несколько самолетов Ан-2 были доставлены сюда в добровольную ссылку пилотами, бежавшими с Кубы.

Мое знакомство с российскими авиалайнерами пришло к нам в виде удивительно любопытного российского / итальянского регионального самолета, известного под разными названиями: Sukhoi Superjet, SSJ-100, SuperJet International 100/95, Sukhoi 100 или любой их комбинации. Его иногда насмешливо прозвали Embraerski, CSerieski или ERJski, хотя самолет вряд ли является их копией. Это поистине уникальный зверь — самолет, предназначенный в равной степени для восточных и западных эксплуатантов и, в частности, для глобальной конкуренции с действующими компаниями Embraer и Bombardier, а также с новыми игроками, такими как MRJ из Mitsubishi.

SSJ-100, созданный в партнерстве с западной компанией — итальянской Alenia Aermacchi, — действительно первый российский самолет, построенный для серьезного продвижения на рынке западных авиакомпаний. Компания «Сухой», известная больше своими военными, чем гражданскими самолетами, оснастила ее широким набором западных технологий и разработок таких компаний, как B / E Aerospace, Honeywell, Thales и Goodrich, причем даже Boeing вначале выступал в качестве консультанта. .

К счастью, один из четырех рейсов, которые SSJ-100 выполняет на регулярной основе в Соединенные Штаты, — это мой домашний аэропорт, Майами (МВД), остальные — Хьюстон (IAH), Даллас / Форт.Уэрт (DFW) и Сан-Антонио (SAT). С минимальной суматохой и суетой я мог бы совершить однодневную поездку — полететь из Майами в Канкун (CUN) и обратно, потратив на это небольшой пляж и время на исследования. В качестве бонуса я мог познакомиться с другой авиакомпанией, хорошо зарекомендовавшим себя мексиканским бюджетным перевозчиком Interjet (4O).

Interjet в настоящее время является единственным западным перевозчиком, эксплуатирующим SSJ-100, хотя базирующийся в Дублине CityJet (WX) должен начать работу в этом году. Я слышал много хорошего о Interjet, который лестно известен как jetBlue (B6) в Мексике, поэтому мне не терпелось проверить слияние всех этих инверсионных следов.

МОЙ ОПЫТ SUPERJET: ИНТЕРДЖЕТ 4967 ИЗ МАЙАМИ В КАНКУН

Вернувшись в офис с небольшой предрождественской нагрузкой, я внезапно решил попробовать Interjet и SSJ-100. Несмотря на опасения, что во время курортного сезона единственное ежедневное сообщение Майами-Канкун будет ограничено, я был приятно удивлен, обнаружив много свободных мест. Веб-сайт был удобен и прост в навигации, так что проблем с ним не было. Я заплатил 454 доллара (включая налоги) с уведомлением за семь дней.Это было немного дороже, чем American Airlines (AA), другой игрок на маршруте. Однако, как и подобает так называемому jetBlue of Mexico, Interjet включает удобства в свой единый базовый тариф, независимо от статуса: два места багажа весом до 55 фунтов (24,95 кг) каждое, 34 дюйма (86,36 см) места для ног на каждом месте, и некоторые другие тонкости, о которых мы расскажем позже.

Стоит отметить, что состав пассажиров на маршруте в значительной степени соответствует мексиканскому VFR (посещение друзей и родственников) и стыковке пассажиров других перевозчиков.На некоторых рынках авиакомпания сотрудничает с AA, но не на этом конкретном маршруте. Interjet — небольшой игрок в MIA, начавший обслуживание в 2013 году, но его пять ежедневных направлений, включая Мехико (MEX), конкурируют с AA и Aeromexico (AM), работая с высокими коэффициентами нагрузки.

Я не регистрировал багаж, но хотел перед посадкой сфотографировать каюту (и заранее договорился о том, чтобы сфотографировать рампу). Мобильное приложение и отсутствие киосков не имели для меня никакого отношения, как и я. в любом случае пришлось предъявить свой паспорт.Поэтому я прибыл к заброшенной стойке регистрации в 07:00 для моего отъезда в 08:15.



РЕГИСТРАЦИЯ И ПОСАДКА

Я опоздал? Отменили рейс? Как выяснилось, большинство пассажиров уже зарегистрировались и были у выхода на посадку, так как у большинства был зарегистрированный багаж, и, поскольку это был международный рейс, им было предложено прибыть на два часа раньше.

Регистрация прошла легко, чему способствовали электронные письма до дня отъезда, напоминающие мне о моем маршруте.И — сюрприз! — напоминание о том, что если мне нужно будет изменить рейс, это будет стоить мне всего 25 долларов; поговорим о клиенте!

Я прибыл к выходу в Зал F, который мгновенно вернул мне воспоминания о том, когда это было владением компании Pan Am (Пенсильвания), а затем и латиноамериканского хаба United Airlines (UA). После быстрой фотосессии на трапе и в салоне я принял участие в очень организованном процессе посадки. Благодаря политике запрета переселения, бесплатному зарегистрированному багажу и только 80 из 93 занятых мест посадка прошла гладко и осуществлялась в пяти зонах спереди назад.

Мои первые впечатления были очень хорошими. Салон Pininfarina, спроектированный в итальянском стиле, источал элегантность; его фирменный стиль Interjet by Pininfarina, серые кожаные сиденья, просторные багажные отсеки, мягкое освещение, широкая кабина (такая же 10 футов ширины, как у MD-80 или CSeries) и потолок высотой 6 футов, безусловно, создают основу для красивого, хотя и короткого, полет. Если бы вы моргнули, вас можно было бы простить за то, что вы подумали, что вы летите на самолете jetBlue, хотя устройства для сидения 3-2 и раскрывающиеся бортовые развлечения (IFE) вместо неудачного LiveTV были благородным напоминанием о том, что это не так.

Две наши бортпроводницы (FA) любезно улыбались и помогали тем, кто нуждался в помощи с безопасностью багажа. Я устроился в мягком, а не тонком сиденье 1A на переборке, у которого такое же пространство для ног 34 дюйма (86,36 см) и ширина 18,3 дюйма (46,5 см), что и во всем салоне. SSJ может вместить до 108 пассажиров с сиденьями с высокой плотностью хода 30 дюймов (76,2 см). Interjet в своей удобной для пассажиров версии предпочитает использовать всего 98 мест.

Я заметил, что сиденья, подлокотники и панели кабины были немного изношены, что было удивительно, учитывая, что этот самолет — первый, поставленный в авиакомпанию, — находился в эксплуатации немногим более двух лет.Я не заметил особой грязи, самолет был довольно чистым, так что нужно задаться вопросом, на высоте ли материалы.

[tribulant_slideshow gallery_id = ”6 ″]

ВЫЛЕТ

Со всеми пассажирами на борту мы отодвинулись на 15 минут раньше запланированного срока. Выпадающие экраны IFE отображали хорошо подготовленное двуязычное видео по безопасности, но затем переключились на отображение движущейся карты. Я был немного разочарован тем, что хорошо известная камера кабины Interjet не была активирована на этом самолете.

На четыре минуты раньше срока мы выстроились на взлетно-посадочной полосе. Когда дроссели приводили в движение PowerJet SaM 146 где-то около их максимальной взлетной тяги в 16000 фунтов, внезапно пришло напоминание, что это был российский самолет: уровень шума SSJ был заметно выше, чем у других самолетов текущего поколения. Несмотря на это, я нашел какофонию соблазнительной, и это стало плюсом к этому опыту. За короткие 23 секунды мы были в воздухе. Вскоре мы начали постепенный поворот на юго-восток в сторону Флорида-Кис.По мере того, как мы набирали высоту, звук двигателей начал ослабевать, пока, спустя 23 минуты, мы не достигли крейсерского уровня 34 000 футов на скорости 510 миль в час (443 узлов).

Перед началом службы у меня была возможность проверить уборные. Interjet может похвастаться туалетом, предназначенным только для женщин, в каждом самолете, включая SSJ. В этом самолете два туалета: один спереди, а другой сзади, и он предназначен только для женщин. Полагаю, это здорово, если вы женщина, но мужчинам каждый раз приходится проходить весь путь до передней части хижины.

Недостатки проявились во время службы, когда спереди формировались более длинные очереди. Хотя я приветствую инновации и маркетинговую креативность, я не уверен, что на практике это так удобно для пассажиров, как кажется в теории.

Развлечение во время полета было одной из областей, в которой Interjet не оправдал ожиданий даже на таком коротком рейсе. Выпадающие экраны отображали довольно индифферентную программу, перемежающуюся время от времени движущейся картой. Нам показали мексиканскую версию шоу под названием Just for Laughs, которая действительно не требовала понимания испанского.Досадно, что звук был навязчиво прокачан по всей кабине. В SSJ нет разъемов для наушников, поэтому единственный способ уйти от звука — надеть собственные.

Бортовой журнал, хотя и полностью на испанском языке, предлагал высококачественный контент, фотографии и бумагу. Тем не менее великолепные пейзажи Флорида-Кис, Флоридского пролива, Кубы и полуострова Юкатан, которые можно было наблюдать через большие окна SSJ, были моим развлечением на протяжении большей части полета.

Короткая, но долгожданная служба кейтеринга прибыла через 40 минут после начала полета. Хотя батончики мюсли или картофельные чипсы были оценены по достоинству, что действительно удивило, так это предложение бесплатных спиртных напитков даже во время утреннего полета. Тем, кто был так склонен, предлагался полный ассортимент спиртных напитков и пивной бар (без вина). Стюардессы были щедры и раздавали полные бутылки безалкогольных напитков, даже не спрашивая.

После короткого круиза мы начали спуск в Канкун, где нам предложили низкую экскурсию по городу, окружающим джунглям, захватывающим подводным кораллам и красивым островам Исла-Мухерес.Мы приземлились в 09:32 по местному времени после плавного и спокойного полета в течение 1 часа 19 минут.

[tribulant_slideshow gallery_id = ”7 ″]

Сразу после высадки по лестнице в Терминале 2 Канкуна у меня зазвонил телефонный сигнал, указывающий на недавно полученное электронное письмо. Неудивительно, что это была благодарственная записка от Interjet и просьба провести небольшой опрос. Это было впервые — так быстро!

Таким образом, Interjet предоставляет улучшенные услуги эконом-класса для одного класса, концептуально не столь уж далекую от той, что предлагалась jetBlue в течение последнего десятилетия.Отсутствуют LiveTV, возможность подключения в полете, более широкое предложение кейтеринга и премиальный продукт для салона Mint. В целом ряде тонких особенностей Interjet раскрывает сюрпризы и удобства, которых нет в его модели. Сама платформа SSJ-100, помимо того, что была немного шумной, была очень плавной; он был похож на Embraer E-Jets, но с элементами дизайна, которые удивили и порадовали. Никакой причудливости, присущей классическим или даже более современным российским самолетам, не было.

И Interjet, и Superjet заслуживают высоких оценок.Всего за 10 лет Interjet стал крупным игроком в Мексике и Центральной Америке с отличным салоном и эксплуатационным обслуживанием. Отважная мексиканская авиакомпания и хорошо продуманный российский самолет, кажется, вступили в очень позитивный брак.

По мере того, как SSJ приближается к своей сотой поставке, бесспорный успех Interjet с Superjet может стимулировать увеличение количества заказов с Запада, а также с Востока. Но отраслевой аналитик Роберт В. Манн-младший предупреждает, что путь будет нелегким. «Учитывая небольшую конкуренцию с узким корпусом и их глобальную структуру поддержки, любой новой программе будет сложно конкурировать, будь то SSJ, MRJ или даже CSeries», — говорит он.

Тем не менее, конкуренты в переполненном сегменте рынка на 90–110 мест не должны списывать со счетов этого маловероятного, но мощного российско-итальянского конкурента.

Следующий Sukhoi Superjet — 75-местный

Бьорн Ферм

7 февраля 2018 г., ©. Leeham Co: Президент компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Александр Рубцов (который также является менеджером по продажам и маркетингу подразделения гражданской авиации Объединенной авиастроительной компании России) сообщил Flight Global на авиасалоне в Сингапуре. было принято решение разработать 75-местную версию Sukhoi SuperJet (SSJ).

«Сухой» и United Aircraft изучали вопрос о том, следует ли разрабатывать большую или меньшую версию SSJ. Российский заказ на 100 экземпляров меньшей модели привел к выбору 75-местной модели.

Рис. 1. SSJ100 / 95 от Cityjet с гидролизным вылетом в Брюссельские авиалинии. Источник: ГСС.

Меньший Superjet

В первоначальных планах Superjet планировалось три версии самолета: 65-, 75- и 95-местная. Наконец, 95-местная версия была реализована как SSJ100 / 95.

Сухой и ОАК некоторое время исследовали более крупные версии SSJ100 / 95. Рассматривались версии до 120 мест. Но конкуренция в сегменте 100+ мест стала жестче.

CSeries с усовершенствованными двигателями, аэродинамикой и конструкцией теперь эксплуатируется как в 100-, так и в 130-местной версиях. В течение нескольких недель 100-местная версия обновленного Embraer E-Jet, E-190E2, начинает обслуживание норвежского перевозчика Widerøe. В следующем году появится 120-местный E-195E2.

Создание конкурентоспособной более крупной версии потребует внедрения новых технологий в SSJ, чтобы сократить эксплуатационные расходы на эти самолеты. В секторе до 95 кресел на рынке не будет новых самолетов до тех пор, пока Mitsubishi MRJ70 и Embraer E-175E2 не появятся в 2021 году.

В настоящее время конкурентами являются Embraer E-175 и Bombardier CRJ700 и 900. Из них SSJ имеет лучший комфорт в салоне (рис. 2) и двигатели, которые на полпоколения новее (SAFRAN-Saturn SaM146 на 10 лет моложе в конструкции, чем GE CF34-8, который используется на E-175 и CRJ).

Рис. 2. Поперечное сечение SSJ с E-Jet, наложенным желтым, и CRJ красным. Источник: ГСС.

Таким образом, укороченная версия SSJ будет иметь более легкий рынок сбыта, чем удлиненная версия.

Рынки и вызовы

Крупнейшим рынком региональных самолетов на 75 мест является рынок региональных самолетов США. В течение 2017 года Embraer поставила 79 76-местных самолетов E175, 71 из которых досталось региональным авиалиниям США и восемь — KLM Cityhopper в Европе.

SSJ100 / 75 будет подходящего размера для конкуренции на рынке США.Салон оригинального SSJ100 / 75 был на 3,5 м короче, чем SSJ100 / 95, который Interjet оборудовал 93 креслами при большом расстоянии между сиденьями в 34 дюйма.

Потеря 3,5 м означает потерю четырех рядов по пять сидений в каждом, в результате чего вместимость снизилась до 73 при ширине поля 34 дюйма. Благодаря современным узким сиденьям с шагом 30 дюймов и некоторому уменьшению пространства на камбузе, которое не требуется для 76 мест, кабина может занять 76-местную трехклассную кабину, соответствующую пункту US Scope.

В идеале, SCAC не укорачивает SSJ100 / 75 первоначально запланированным 3.5 м, а 3 м, что дает трехклассной планировке больше места. Более короткий фюзеляж снизил бы вес пустого примерно на три тонны. По словам Рубцова, SCAC изучает вопрос о создании нового крыла меньшего размера или о применении двигателей от MRJ или E-175E2, Pratt & Whitney GTF в версии с 56-дюймовым вентилятором.

Хотя это позволит снизить вес и снизить расход топлива двигателем, это приведет к задержке ввода версий в эксплуатацию. У нынешнего крыла нагрузка на крыло только на 10% ниже, чем у E175, и такая же нагрузка на крыло, как у MRJ70.Так что новое крыло под вопросом. Новые двигатели позволят сократить расход топлива примерно на 10%, но вопрос в том, что будет означать их вес для нынешнего ограничения по US Scope, которое составляет 86 000 фунтов на максимальную взлетную массу. Будет ли у самолета с модернизированными двигателями запас веса для достаточной дальности полета?

Однако настоящая проблема для SSJ100 / 75 — не кабина, крыло или двигатели. И это не расход топлива или эксплуатационные расходы в целом. Хотя Interjet в целом доволен обслуживанием и поддержкой SCAC (были сообщения о недавних проблемах с запасными частями для двигателей), у нас нет отчетов от другого западного оператора Superjet, Cityjet.

Потребуется опыт ряда западных операторов SSJ в течение нескольких лет, чтобы определить, сможет ли SCAC доставить, обслуживать и поддерживать региональный самолет до уровня, на котором он может конкурировать на рынке США.

Связанные

норвежцев сдают в аренду российские Sukhoi Superjets ?!

С одной стороны, это звучит совершенно безумно. С другой стороны, может быть, это не так безумно, как кажется на первый взгляд?

Норвежцы рассматривают возможность покупки Sukhoi Superjets

Для тех из вас, кто не знаком с Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), это российский самолет, который по размеру находится где-то между региональным самолетом и Airbus A220.

Загвоздка в том, что рынок коммерческой авиации чрезвычайно конкурентен, и на нем в основном доминируют Airbus, Boeing, Embraer и т. Д. К сожалению, SSJ100 не очень хорошо продается. Самолет заказывали в основном российские авиакомпании, а у авиакомпаний за пределами России, которые заказывали их, не было большого опыта.

Например, мексиканская InterJet заказала 30 таких самолетов, но постепенно сворачивает свои операции с Superjet из-за проблем с надежностью самолетов.

Имея это в виду, вы не ожидали, что на самолет будут смотреть больше иностранных авиакомпаний, но это именно то, что, по-видимому, и происходит.

AirlinerWatch сообщает, что Norwegian ведет переговоры об аренде 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 . Представитель Норвегии подтвердил, что они ведут эти разговоры с Сухим, но еще не подписали никаких контрактов.

Почему норвежец рассматривает SSJ100?

Следующий логичный вопрос — почему Norwegian даже рассматривает возможность аренды Superjet, особенно с учетом проблем, которые возникли с этим самолетом у других авиакомпаний, не говоря уже о катастрофе в начале этого года Superjet, в результате которой погиб 41 человек.

Ну, ответ … услуга за услугу. Судя по этим переговорам, норвежец закажет суперджеты, а взамен они получат права использовать сибирское воздушное пространство, которое в противном случае очень дорого и трудно получить.

Лоукостеров, летающих между Европой и Северной Азией, не так много, и это во многом из-за того, насколько дороги маршруты полетов при использовании сибирского воздушного пространства.

Если норвежцы смогут получить доступ к этому воздушному пространству, они смогут летать в Японию, Южную Корею, Китай и т. Д.Судя по всему, экономия на перелете туда и обратно может составить более 80 000 долларов, если использовать воздушное пространство Сибири по согласованной сделке.

Что норвежец будет делать с Sukhoi Superjets?

Итак, что же на самом деле норвежец мог сделать с 40 самолетами, которые им не обязательно нужны? Ходят слухи, что:

  • Они отправят 10 из них в Аргентину для работы в южноамериканском филиале Norwegian Air Argentina
  • .
  • Остальные 30 присоединятся к флоту Norwegian в Европе и будут выполнять рейсы на короткие расстояния (в дополнение к своим 737).

Итог

На первый взгляд это звучит немного безумно, хотя эти переговоры, по всей видимости, вполне реальны.

Как бы то ни было, такая сделка не является беспрецедентной. Например, ANA приняла три заказа на Skymark A380, чтобы получить доступ к слотам Haneda. Точно так же в этом случае может оказаться, что Superjet не идеальный самолет для них, но он того стоит, если он дает им доступ к ценному воздушному пространству.

Возможно, больше всего волнует то, что Norwegian в настоящее время уделяет внимание прибыльности, а не доле на рынке. Хотя сибирское воздушное пространство может быть ценным, действительно ли стоит арендовать 40 самолетов, которые вы действительно не хотите, чтобы получить доступ к этому воздушному пространству? Это особенно верно, если учесть огромные проблемы, с которыми сталкиваются такие авиакомпании, как InterJet, с самолетом.

Если Norwegian сосредоточен на изменении операций, это не обязательно кажется самым консервативным шагом.

Как вы думаете, норвежцы могут взять в аренду несколько десятков SSJ100?

Россия и Китай намерены продать до 100 самолетов Sukhoi Superjet 100 в Азии

В Москве подписано рамочное соглашение о создании лизинговой компании для поддержки продаж самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на территории Китая и Юго-Восточной Азии.Сторонами соглашения выступили Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), Административный комитет нового района Сисянь и Китайская компания New Century International Leasing. Соглашение было поддержано российско-китайской межправительственной комиссией.

Российско-китайская лизинговая компания, по согласованию, в течение следующих трех лет закупит у ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» до 100 самолетов SSJ 100 на сумму примерно 3 млрд долларов, что вдвое превышает общее количество самолетов, которые уже поставлены в Россию. покупатели.

Новая лизинговая компания будет размещена в китайско-российском парке высоких технологий (SHIP) в Сисяне, провинция Шэньси, одном из центров авиационной промышленности КНР. Муниципальная администрация также окажет помощь, предоставив земельные участки для создания инфраструктуры, необходимой для размещения и обслуживания самолетов SSJ100.

Юрий Слуйсарь, президент Объединенной авиастроительной корпорации, сказал: «Это соглашение — одно из решений для пересмотра нашего подхода к продвижению SSJ100 на международных рынках.Мы ценим готовность китайской стороны так быстро достичь договоренности. Соглашение о создании российско-китайской лизинговой компании является поистине историческим как по своим масштабам, так и по перспективам, которые оно открывает для российской гражданской авиастроительной отрасли. Вместе с нашими китайскими партнерами мы собираемся разработать высококонкурентное предложение по лизингу, которое позволит самолету SSJ100 занять заметную долю на быстрорастущих рынках авиаперевозок Китая и Юго-Восточной Азии.

Новый подход SCAC к продвижению SSJ100 на рынках Китая и Юго-Восточной Азии основан на пяти элементах: конкурентное преимущество в экономической эффективности самолета, создание крупного центра технического обслуживания со складом запасных частей и центра обучения авиационного персонала в г. Xixian, установка салонов самолетов по индивидуальному заказу и окраска струей на месте, а также финансовые гарантии остаточной стоимости в отношении самолета.

В настоящее время мощности ОАК позволяют производить до 60 самолетов SSJ100 в год. Ключевым преимуществом SSJ100 является его более низкая стоимость в расчете на одного пассажира по сравнению с конкурентами в сегменте 100-местных самолетов. SSJ100 позволяет оптимизировать эксплуатационные расходы за счет лучшей топливной экономичности и меньшей взлетной массы. К преимуществам SSJ100 на международном рынке также можно отнести очень комфортабельный пассажирский салон нового поколения и высококонкурентную ставку аренды с финансовыми гарантиями остаточной стоимости, предоставляемыми государством.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО «ОАК») была создана в 2006 году с целью консолидации основных активов в России в области проектирования и производства самолетов. В настоящее время основным акционером Корпораций является Российская Федерация, владеющая более 85% акций.

ОАК образован следующими конструкторскими бюро и заводами-изготовителями: Компания Сухой, Корпорация Иркут, ОАК — Транспортные самолеты, Ильюшин, Нижегородский авиастроительный завод Сокол, Туполев, Финансовая компания Ильюшина, Авиастар-СП, Воронежское авиастроительное предприятие, Русские самолеты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта