+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Суперджет 100 отзывы пассажиров: Отзывы пассажиров Суперджета — Sukhoi Superjet 100

0

Сухой Суперджет 100 отзывы – Сайт Винского

Надо было слетать по делам в Вильнюс и на сайте поиска дешевых авиабилетов нашел и купил билеты на утренний рейс Аэрофлота из Шереметьево в Вильнюс: вылет из Москвы в 8:55, в Вильнюсе в 9:40. Помню, что удивился этому удобному утреннему рейсу — до этого летал вечерним.

Догоним и перегоним

Утром, регистрируясь на рейс узнаю, что лететь придется на отечественном самолете Сухой Суперджет 100 (вместо привычно аббревиатуры 319/320 увидел SSJ-100).

Сразу же вспоминаю аварию этого самолета в Индонезии. Открываю в поиске по запросу Сухой Суперджет 100 отзывы пассажиров, которые почему-то кучкуются на одноименном сайте сухойсуперджет.инфо

Отзывы сплошь положительные, из серии: «мы рады, что догнали и перегнали».
Делать нечего — в Вильнюсе уже договорился о встречах с людьми и отменять полет не стал.

Замечу, что за несколько недель до этого летел на однокласснике Сухого — Embraer-175, который собирают в Бразилии. Поэтому буду сравнивать Сухой Суперджет с Эмбраером 175/190 и европейским

А319.

Перелет из Салалы в Маскат (Оман) на Embraer-175 — чтобы не быть голословным — привожу ссылку на свои слова, написанные 3 ноября, за сутки до полета на Сухом.

Сухой Суперджет внутри

Заходим в Сухой Суперджет (кстати, кто придумал это название?).
Компоновка очень похожа на Эмбраер-175 зигзагом прохода из бизнес в эконом класс.

Правда в Эмбраер бизнес имеет формулу 1+2, а эконом 2+2, а Сухой имеет бизнес класс 2+2, а эконом класс 2+3 с более узкими, но все равно удобными сидениями.

Так как зашли мы последними — читайте тонкости полетов в эконом классе в специальной статье — то сели на свободные места в первом ряду эконом класса.

Замечу, что на Сухом Суперджете SSJ-100 нет аварийных выходов на крыло и расстояние между рядами в эконом классе одинаково по всему салону. Лишь в первом ряду пространство позволяет с комфортом вытянуть ноги вперед: бизнес и эконом отделяет только занавеска. Перегородки нет.

Лучшие места в Сухом Суперджете

Итак — лучшие места в эконом классе у Сухого Суперджет 100 на первом ряду эконом класса и эти места при регистрации никому походу не дают — они вроде как зарезервированы. Поэтому используйте уловки описанные в моей статье (ссылка)

Подготовка к полету: тягач отбуксировал лайнер на площадку антигололедной обработки, далее самолет обрызгали незамерзайкой и КВС запустил двигатели.
Самолет завибрировал всем корпусом на средних оборотах и успокоился на высоких.
Разбег и взлет: разбежались бодро и взлетели так же.

Полет на Сухом Суперджете

Я улавливал вибрации корпуса и слушал звук двигателей. По сравнению с Эмбраер-190 двигатели Сухого работают очень шумно. Для сравнения: Сухой это Жигули, а Эмбраер это Лексус.

Но дальше было круче — выход на эшелон: закрылки убрались тихо, как на Эмбраер.

И тут, перед маневром поворота, звук двигателей у Сухого пропадает.

Звук, до этого сотрясающий весь салон — пропал. Длилось это может быть доли секунды, но сердце успело уйти в пятки и вернуться обратно (Как перестать бояться летать).

Спустя долю секунды самолет снова завибрировал, но подобный резкий звуковой дисбаланс повторялся несколько раз пока самолет маневрировал в заданном воздушном коридоре.

У меня возникло ощущение, что сигнал от КВС жмущего на педаль газа (образно конечно про педаль) доходит до мотора с некоторым запозданием.

Салон Сухой Суперджет

Набор высоты: после того как погасло табло застегнуть ремни, я решил прогуляться по самолету и проверить туалетную комнату. Поход туда и обратно напомнил мне недавний отдых в санатории и прогулки по терренкуру (в туалет под уклон, из туалета в горку) — самолет набирал высоту и это было очень заметно невооруженным глазом. Возможно стюардессы катающие тележки к носу корабля расскажут лучше о своих ощущениях от фитнеса.

Полет в эшелоне ничем особым не запомнился: ветер был обычным, окружающее воздушное пространство было чистым от облаков. Правда мне показалось все равно, что самолет не очень устойчив — его мотало и весь самолет как-то неуверенно рыскал в пространстве.

Посадка Сухой Суперджет

Снижение: как правило за полчаса до посадки самолет начинает снижаться. Пока не включено табло застегнуть ремни уже становится понятно — нос стремится вниз и двигатели снижают обороты: самолет начинает как бы тормозить свой бег снижая скорость за счет изменения угла атаки планера и собственно планирования.

На всех самолетах это ощущается одинаково: уменьшается гул двигателей, начинает чуть закладывать уши, по ощущениям тела в пространстве нос самолета опускается чуть вниз — он как бы ныряет и пузом с крыльями давит воздух. На Эмбраер, на Эйрбасе, на Боинге… но не на Сухом. Этот самолет начинает дрожать всем корпусом задавливая воздух снизу. Очень странное ощущение.

А сама посадка проходит обычно, как и на других самолетах: сначала выпускаются закрылки, потом одновременно с шасси доопускаются закрылки и выпускаются предкрылки. Самолет выравнивается перед заходом на ВПП и садится. Далее реверс и тормоз. Все аплодируют…

Впечатление от российского самолета с импортной начинкой

Замечу, что полет проходил в комфортных погодных условиях: чистое небо, слабый ветер, морозец.

Интересно, как повел бы себя Сухой Суперджет при посадке в аэропорту Буэнос Айреса Джордж Ньюберай — это тот, который на берегу моря. Мы в прошлом году летели с юга Аргентины на Эмбраер-190 и садились ночью при штормовом боковом ветре (ветер был с океана, ВПП в аэропорту параллельно береговой линии) — вот это был экстрим: самолет почти швыряло в плоский штопор ветром, народ крестился и кричал от страха, я чуть не обос…ся, но самолет после двух заходов сел вполне уверенно во время ветровой паузы (Как преодолеть страх полета на самолете).

Отмечу, что вибрации не было, двигатели работали ровно при маневрировании и поворотах и вообще — в самолете чувствовался какой-то стержень. Не дай Бог, если бы это был Сухой Суперджет… Хотя может быть я преувеличиваю и предвзят к отечественной технике.

Все написанное выше, написано дилетантом с большим багажом полетов на разных летательных аппаратах. Поэтому в терминах могу ошибаться. Не судите строго — это всего лишь отзыв…

Сухой? Спасибо нет

И последнее: это был мой первый и последний полет на Сухой Суперджет 100 (SSJ-100), хотя Боинг 737-500 авиакомпании Трансаэро на обратном пути сегодня был еще круче и мимолетно возникло ощущение, что он развалится при посадке — его возраст думаю не один десяток лет…

Самолет Sukhoi superjet 100 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Отрицательные отзывы


Стас

Сухому- Суперджету

Был такой проект

Сухой Супер Джет
Красиво всё начиналось
Ели, пили, полностью расслаблялись
Деньги рекой в карманы текли,
Праздную жизнь в те годы вели.
У нас у самих руки из жопы быть может
И сделать ими хорошего ничего мы не можем.
Думали , что заграница поможет,
Но обманули подлые заграничные лица,
Говно поставляют на нашу Жар птицу.
Чахнет, страдает птица Сухого
Не лечат её доктора из больницы Лаврова.
Прячут болезни под личиной успеха,
Нет мол проблем, всё сделано ВЕРНО.
Болтаются крылья, стопорятся предкрылки,
Воздух горячий как будто струится.
Заслонки, насосы и прочая хрень
Бросает на наш самолёт неприглядную тень.
Но мы оптимисты и верим в себя
Что на авось пронесёт , как всегда.
Но Боинг и Аэрбас больше не будут думать за нас.
Поезд прогресса умчится в светлую даль,
И лозунг «нас не догонят» накроет вуаль.
А может задуматься и остановиться
Признаться себе, что надо учиться
Честно работать и очень стараться,
Чтобы нашу Жар птицу не стали боятся.
Ведь много людей оставили в ней
Своей жизни частицу.
Но оптимизма всё меньше во мне,
Шесть Президентов тому подтверждение,
Нету Желания и нету Умения !

P.s. Лавров- Гл. Конструктор
Президенты ГСС


Летавший

http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=25408975

самолет с точки зрения пассажира так себе. не знаю как там авионика, электроника, но внутри все как всегда по нашему. Делали разные заводы, подрядчики, криворукие сборщики. Столики уродливо торчат изза габаритов кресел. Очень неудобные ремни, застегивающиеся гдето сбоку, а не над пупком — я не прдставляю как пристегиваться толстым, грузным да просто крупным людям. Пластик, кнопки, лампочки на панелях — прошлый век, все успело устареть, как в боингах произвосдтва 80-90гг прошлого века.


Сергей

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Superjet-100/

Прокатился на этом бомбовозе. Весьма неприятные впечатления. Шумно, скрипы какие-то, или скрепы… 

Дешевый пластик, деревянные табуретки обтянуты марлей, автомат давления тарахтит как двухтактный генератор. 

По надежности — фиг знает, но если в кишках также как в салоне, то через пару лет начнут сыпаться. 

Пересел на сапсан.


Diana Volk

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Superjet-100/

Рейс Москва-Магнитогорск. Впервые летел на данном типе вс, да и вообще не хотел, но билеты к сожалению только на него и были. Первое, что бросилось в глаза еще при посадке, то, что у самолета вовсе нету аварийных выходов. Но, это скорее, уже дело инженеров. Да, понимаю, самолет маленький, но хотя б один аварийный выход запихнуть не помешало! При разбеге самолет трясёт, то и дело, развалится. Так же укажу на то, что двигатели у него и впрям шумные, не сравнить со всеми известными эйрбасами и боингами, наш ssj в воздухе вообще газует! На эшелоне, при подлете попали в грозу, самолет начало кидать во все стороны, трясти так, что словами не описать. Скажу лишь, что пол салона молилось. Долетели, и на то спасибо! 

Ssj 100 окончательно пал в моих глазах, имхо.


Сергей

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Superjet-100/

Очень высокий уровень шума в салоне от двигателя и консруктивных элементов что делает перелёт более часа трудно переносимым, шасси жесткое,что создает очень тяжелое восприятие самолёта при взлете-посадке.


ладимир

http://proleteli.com/airplanes/suhoy/suhoy-superdzhet-100

Выбора особого не было. Летел из Барнаула в Москву. ИркАэро.

Долетел. И это плюс.

Салон аскетичный, обивка на креслах бедненькая, не Боинг, сразу видно.

Аварийных выходов в середине салона НЕТ. Только в носу и хвосте.

Туалет ОДИН.

Шасси выпускаются с ДИКИМ ГРОХОТОМ, было жутковато.

По полосе едет как УАЗик: очень тряско, никакой амортизации вообще.

Выходили — из левого двигателя спереди !! шел сизый дымок.

Ну, чистый УАЗик, только летает.


Гость

http://proleteli.com/airplanes/suhoy/suhoy-superdzhet-100

Летал недавно из Ростова-на-Дону в Москву. Самолет не понравился. Слишком шумный, при посадке трясло неплохо, да и сам полет проходит рывками. Особенно он плох на контрасте с Boeing 777, которым я летал до этого, хотя я понимаю, что самолеты разных классов.


Владимир

http://proleteli.com/airplanes/suhoy/suhoy-superdzhet-100?page=2

рейс 1166 Шереметьево — Ростов-на-Дону, кажется В.Каверин. Компания Аэрофлот. Бардак, начиная с посадки, о задержке вылета не предупредили. Ну это ладно! Взлетели и аварийно сели опять в Шереметьево через 1 час полета, так и не смогли набрать высоту. Летаю много лет, такого еще не было. Самолет чередовал резкое снижение с резким ускорением, пока все таки не вернулся в Шереметьево. Никогда не полечу на суперджете. Заменили самолет на боинг и без проблем долетел, правда половина пассажиров все-таки не рискнула больше лететь.



Нейтральные отзывы


Антон

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Superjet-100/

Очень шумно в салоне. Вспомнился Ту-134. Объявления делают члены экипажа (ст. б/п и капитан корабля) и их так же слышно, как было слышно объявления в древней тушке. 

Ещё очень-очень долгий набор высоты — после полётов на иномарках от такого отвыкаешь. 

Неудобное крепление кресел к полу — у некоторых пассажиров просто нет места под впереди стоящим креслом для ручной клади (да, да, её можно класть на полки, но есть некоторые вещи которые хочется видеть весь полёт). 

Сиденья очень…мягкие. Когда пассажир сзади что-то кладет в карман, то вам это упирается в поясницу. Хорошо, если работает как упор для данного отдела позвоночника. 

Кто-то скажет, что много критики. Но если не за что ругать ТС, коим является и самолёт, то его и не хвалят-то особо. Просто сел — полетел — прилетел — вышел. 

Из плюсов пожалуй сама форма кресел и расстояние м/ду рядами. Но это у Аэрофлота — у остальных не летал.


Гость

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Superjet-100/

Несколько раз летали на Суперджет и всегда с каким-то «приключениями»: то маски при посадке выскочили, то компьютер на взлете не сработал и более часа в Ш2 его загружали, а мы сидели в самолете, порой в полной темноте; шкафчики то не закрываются, то не открываются и т.д. Мне не нравится летать на этом типе самолетов, но, видимо придется, поскольку из производится и закупается много. Шкафчики -это ерунда. ООчень шумно в салоне и на взлете и в эшшелоне. 2 часа из Перми на Суперджете сложнее, чем 6-8 на Боинге или Аэробусе (это мои впечатления). Не могу понять, не специалист, почему взлет не плавный, а ступенями, как буд-то перетасовывает или сбрасывает мешки, ход не плавный как в других самолете. Сегодня еще была сильная вибрация, которая передавалась на кресла, подлокотники. Да да, вибрация, не турбулентность (за такую можно профвредность оплачивать дополнительно экипажу).

 Салон бедненький, синие тряпочки на креслах конечно смотрятся хуже, чем кожаные. Класс самолета — как Жигули в автопроме. Но все равно, прекрасно, что возрождается авиапром!! С чего-то надо начинать и совершенствовать. Но ОООчень шумно, а шасси — это дополнительные ударные инструменты в оркестре (спецэффект). 

Прочитали отзывы пилотов, радуют хорошие летные качества, но комфорт нужен тоже, особенно, если часто летаешь (к здоровью экипажа это тоже относится).


Mikhail Kobzar

https://awd.ru/suhoj-superdzhet-100-otzyv-po-sravneniyu/#comment-5045

Самолет, который прошел сертификацию может летать и не должен падать. Больше проблем от человеческого фактора. Конечно, после боинга и эйрбаса даже ту-204 так себе, но все же любой самолет безопаснее, чем машина на дороге. Так что здесь срабатывают психология + настрой.


_kazar_lenaНовосибирск, Россия

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d13150559-r596533416-Azimuth-World.html

Подруга из Новосибирска переехала в Ростов,раньше общались не так часто,хоть и жили рядом.здесь обмолвилась что билеты недорогие есть ( на месяц ноябрь были Вообще в пределах 1000руб в одну сторону) и я сорвалась к ней..( правда в районе 7000вышло в апреле туда- обратно,но это все равно хорошая цена в моем понимании).все понравилось.и полёт ,и обслуживание в воздухе ( единственный минусик горячих напитков не было,,что-то сломалось.но это такие 
мелочи для меня).
большая благодарность авакомпании, которая благодаря своей цене ,нас очень сильно сблизила с этим человеком ))) очень надеюсь ,что после лета цены вернутся)
Только из за этого 4 из 5.


dread96

https://otzovik.com/review_2714242.html

Достоинства:

Свободное пространство, качество, удобство

Недостатки:

Дальность перелета

Самолет в целом неплохой, красивый салон, удобные сиденья, много свободного пространства, смущает дальность перелета, а в целом, очень неплохой самолет


alfbolek

https://otzovik.com/review_3426364.html

Достоинства:

Не хуже импортных

Недостатки:

Особо не заметил

То, что это тот самый нашумевший отечественный самолет, я понял далеко не сразу. Честно говоря, я вообще не особо внимателен к самолетам (хотя летаю нередко), и даже «боинг» от «эйрбаса» не отличу. Поэтому и «суперджет» для меня был очередным «эйрбоингом», когда я в него заходил. Но вот когда зашел вовнутрь, я подвис… Справа (если идти к хвосту, т. е. левый борт) было по два сиденья, и с другой стороны по три! Странный какой «Боинг» («Эйрбас») подумал я… Новая модель? Места тоже нумеровались странно: А, С, D, E, F. А где «B», я вас спрашиваю???

Вообще, конечно, все логично. Люди привыкли, что А – это у окна, а С – это у прохода (соответственно F и D с другого борта). Если писали бы по порядку, возникла бы путаница в головах, поэтому букву В просто пропустили. Разумно. Но зачем так сделали в принципе (2+3) – я так и не понял, все-таки логично делать симметрично, мне кажется…

А в остальном – самолет как самолет. Все то же самое. Обычные сиденья, оформление… Ну ничего отличительного от всяких боингов я не нашел. Да и хорошо! Можем же делать!

Так что не все еще потеряно в нашей авиастроительной отрасли. Недавно вон еще какой-то отечественный пассажирский самолет презентовали. И это здорово!


Boris404

https://otzovik.com/review_3413533.html

Достоинства:

Наше, качественный интерьер

Недостатки:

Поломки, посторонние шумы в салоне

Довелось мне как-то полетать самолетом Sukhoi Superjet 100 компании RedWings.

Что понравилось, удобные кресла, качественно выполненный интерьер который не сильно уступает отделке AirBus. Да так знаете, попадая в салон самолета, даже и не скажешь что он сделан в России, всё как то по заграничному. Не буду вдаваться в подробности какой уровень локализации комплектующих, сделан в России и ладно.

И так первые впечатления приятные, но дальше это что-то…

Первое, капитан судная объявил о том что, самолет пришлось задержать на 30 минут, из-за неполадки в электросети. Уже напрягает.

Далее когда неисправность устранили, самолет пошел на рулежку, и взлет. И вот тогда я почувствовал что это наше родное.

Второе, это во время всего полета, что-то в районе потолка вибрировало, визжало, стучало, короче создавалось такое ощущение что самолет не дай бог вот вот развалится.

Было немного страшно, не потому что трус, летать я не боюсь, но где то внутри закралось чувство не уверенности. Но к чести пилотов, да наверное и конструкторов взлет, полет и посадка прошли успешны и без происшествий, несмотря на указанные два фактора.

Ранее летал разными Boing и Airbus, и все проходило без заминок, в процессе полета ничего не трещало и не визжало…

Полечу ли я еще раз на суперджете, да но если будут варианты выбора на чем лететь, я бы хорошо подумал…


Viktoriya Y

http://irecommend.ru/content/neplokhoi-no-ochen-shumnyi

Летали на этом самолете Аэрофлотом на новогодние праздники на Урал, в Магнитогорск. До полета были некоторые сомнения, потому как российский авиапром. Как бы Тушки не хвалили — мне они никогда не нравились. Тем не менее, самолет оказался весьма симпатичный. Качество отделки салона вполне на уровне, расстояние между креслами нормальное — для нас это было важно, так как летели с грудным ребенком на руках. Единственное, что подвело, — шумоизоляция. Ощущение, что двигатель находится прямо в салоне. К концу второго часа полета у меня начала раскалываться голова от постоянного гула. Жалко, что не получается у наших производителей сделать аппарат совсем без «помарок». Хотя, если сравнивать с древними боингами на многих внутренних рейсах — суперджет однозначно лучше.



Положительные отзывы


Ольга

Мне пришлось на нем летать 2 раза.Что можно сказать маленький и шустрый.Разницу между иномарками есть только в том что уши не заложило ни разу а я сидела у движка.Мне лично нравится а посадка зависит от пилота


Марина

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Superjet-100/

Летели из Сочи 05.08.2018, Аэрофлотом на SSJ 100, если честно, то по-началу, когда при покупке билета увидела, что лететь придётся на данном самолете, немного стало страшно, не то чтобы, я аэрофоб, но как привычнее все же летать Airbus или Boeing, тем более, что 01.09 летели из Москвы тем же Аэрофлотом на 321. Но самолёт оказался просто прекрасным. Я не специалист, но по моим личным ощущениям полет проходил намного комфортнее. Разгон и взлёт прошли так, что я даже не поняла, не заложило ни уши ни голову, поняла, что летим когда увидела в иллюминатор, что набираем уже высоту. Высоту, кстати, набрал резво и быстро, видимо, потому что сам самолёт сам по себе меньше. Табло пристегнуть ремни отключилось минут через 7 после взлёта.

Многие говорят, что вибрация и шумы сильные, я честно, ничего подобного не заметила, по мне так самолёт очень тихий. И туда и обратно попали в зону турбулентности, на пути к Сочи потрясло прилично, были и шумы и вибрация и какой-то странный и неприятный скрежет, но спасибо пилотам, Аэрофлот на мой взгляд, лучший. На SSJ зона турбулентности прошла более спокойно. Места были 15e и 15d никаких неприятных ощущений не было, в хвосте не болтало, как некоторые пишут.

 Сели прекрасно, не трясло и не бросало, но тут уже многое зависит от мастерства пилота. Повторюсь, Аэрофлот все же мастера. Самолёт хороший и на мой взгляд достаточно безопасный. То что самолеты стоят в конце ВВП терминала B говорит не о том, что они на приколе или на ремонте, а том, что так как самолёт меньше чем Арбузы и Боинги ему требуется меньшее времени на руление и разгон. Всем кому предстоит лететь на Сухом могу сказать одно летите спокойно


McDonough

https://otzovik.com/review_5462763.html

Достоинства:

отечественный, достаточно комфортный, современны

Недостатки:

тряска, вибрации, шумность

Российский современный самолёт. Нынешние стандарты вынуждают производителей делать продукты примерно одинаковые по свойствам и внешнему виду. Все инженерные решения давно изобретены и доведены до совершества, поэтому ни один новый самолёт не будет в корне отличаться от тех, которые уже бороздят просторы Вселенной.

Самолёт небольшой, обычной формы и обычной компоновки. По три ряда кресел. Кресла достаточно удобные, мне было комфортно сидеть на протяжении полёта. Во время рулёжки никаких особенностей не заметил, а вот во время разбега шум от двигателей был ужасным. Видимо, шумоизоляция в самолёте оставляет желать лучшего. А, быть может, двигатели излишне шумные используются. Хотя этот момент вызывает сомнение, потому что к самолётам очень высокие требования международных стандартов, в том числе и требования по шумовым характеристикам двигателя.

Самолёт заметно качало, когда нарывались на потоки ветра на эшелоне. Самолёт вообще достаточно сильно передаёт пассажирам все колебания и вибрации, которые на него поступают. Вечером этого же дня приходилось возвращаться на Аэробусе А320, так это совсем другое слово в комфорте. И в этом сравнении Сухой терпит поражение.

Я специально ушёл в сравнение деталей, потому что других отличий мне, как пассажиру, увидеть не удалось.


PanDuss

https://otzovik.com/review_3243630.html

Достоинства:

Свободная посадка в кресле

Недостатки:

Немного шумноват

Купил билет на Аэрофлотовский рейс, какой самолет вообще внимания не обратил, думал как всегда или Боинг, или Аэрбас. Когда в самолет зашел чувствую что то не то, с одной стороны три кресла в ряду, с другой два, начал оглядываться смотрю что то не то.

Оказывается это наш СуперДжет.

Ну что сказать, в салоне вполне уютно, только мне полки для багажа показались маленькими, хотя все влезло. Кресла свободные, и спереди места достаточно. Я мужчина рослый 180 см, но ноги не упирались, даже когда пассажир спереди решил поспать.

Набрал скорость и взлетел вполне уверенно, только на эшелоне немного колбасило, но вполне в пределах разумного.

Сел мягко, выпускали сразу с двух выходов, поэтому вышли вообще быстро, не толпились и не ждали.

В общем и целом, добротный аппарат, мне понравился.


leonardo medichi

https://otzovik.com/review_3421144.html

Достоинства:

Современный дизайн салона, удобные и комфортные кресла для пассажиров.

Недостатки:

иностранный двигатель

Не знаю кому как, но нашу конструкторы проектируя и разрабатывая салоны самолетов думают о людях — для меня это самое главное и самолет Sukhoi Superjet 100 не стал исключением (в советские времена я многократно летал на Ту, Ан и Ил — 96 — это вообще сказка). После тесных и неудобных салонов Боингов с их ужасным странными звуками в салоне, может он был конечно слишком старым (это единственный самолет после которого у меня болели уши) наш Sukhoi Superjet 100 просто рай, я не заметил никаких посторонних и подозрительных звуков, шумов и прочих недоразумений, не было боли в ушах. У самолета красивый и современный дизайн внутри, очень удобные кресла для пассажиров. Советские времена обоснованно породили у меня любовь к нашим летательным аппаратам.


Галина Чернышова

https://awd.ru/suhoj-superdzhet-100-otzyv-po-sravneniyu/#comment-5043

Живу в Саратове. Не так давно Саратовские авиалинии приобрели пару б/ушных Embraer E-195. Сама пока на них не летала. Но дочка уже «опробовала» при полёте в Прагу. Впечатления от самолёта хорошие, понравился просторный салон.

Любуюсь на взлетающие и приземляющиеся самолёты из окна своей квартиры (аэропорт в Саратове находится в черте города). Сразу видно, какой именно летит

самолёт, по внешнему виду Embraer сильно отличается от Як — ну, это понятно. К тому же окрашены «наши» Embraer-ы в ярко-жёлтый цвет. Смотрятся очень элегантно.


123

http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=25408975

Скажу честно взлет впечатлил, отрыв за секунды. Шасси да скрипело при выпуске и уборке.что крыло шатало осталось без внимания.В целом понравилось. Главное не мутит, а в боинге полная готовность блевать.

Вот почему так? Даже таблетки от укачивания не помогают.


Новичок.

http://irecommend.ru/content/polet-na-sukhom-superdzhet-100-s-kompaniei-aeroflot-rekomenduyu

Летели в апреле из Риги в Москву. Вылет задержался на 20 минут, в полете пилот не только нагнал время, а совершил посадку на 10 минут раньше.

Посадка в Шереметьево, 13 апреля 2015

Салон довольно просторный. Стюарды предупредительные и вежливые. Сервис на высоком уровне.

Подлетаем к Москве

В полете не качнуло. Взлет быстрый. Посадка — супер. Чувствовалось, что пилот — профессионал с многолетним опытом. Браво, «Аэрофлот»!

Рекомендую.


Amroket

Достоинства

Красивый, надежный, комфортный

Недостатки

Не летает далеко, качество сборки пластиковых деталей не идеальное, столики маловаты

Подробности

Самолет Sukhoi Superjet 100 считается гордостью российского авиапрома. Удивительно, что концерн «Сухой» разрабатывал его в самые трудные для самолетостроения России времена.

Тем не менее, конструкторы воплотили свои замыслы в жизнь. Говорят, на лайнер ушло больше трех миллиардов долларов. Правда, к сожалению, большая часть деталей — импортные. Но производители постепенно снижают их долю, стараются перейти на все отечественное.

Я, конечно, не профессионал, не могу судить, насколько Sukhoi Superjet совершенен. Но пилоты говорят, что его можно сравнить с Airbus, настолько он хорош.

Внешне лайнер и правда выглядит очень симпатично. Он небольшой, вмещает чуть меньше 100 пассажиров. Может летать на среднемагнистральные направления, то есть не более, чем на 3000 километров. До Египта не долетит, а вот из Москвы до Крыма — вполне.

Внутри SSJ 100 устроен вполне комфортно. Там есть и бизнес-класс, и эконом. Причем в эконом-классе тоже довольно удобно находиться людям, есть куда вытянуть ноги.

Кресла удобные, разве что откидной столик маловат. Пассажирам раздают симпатичные пледики и подушечки.

Что касается того, где самые удобные места в Sukhoi Superjet, то они разные в эконом- и бизнес-классе. Лучшие места «Сухой Суперджет» эконом-класса — это 6-й ряд, то есть самый первый ряд в экономическом классе. Там много места для ног, потому что впереди ничего нет. Можно и вытягивать ноги, и пройтись.

А вот в бизнес-классе Sukhoi Superjet все наоборот. То есть лучшие места бизнес-класса SSJ 100 — это как раз не первый ряд. Дело в том, что там перед первым рядом перегородка, поэтому тесновато. Зато все кресла в бизнес-классе очень комфортные.

Еще там необычное расположение кресел: есть места по 2 кресла. Думаю, это очень удобно для тех, кто летает вдвоем: можно избежать перелета с чужим человеком. Что еще можно сказать про комфорт? Туалеты вполне приличные, не тесные, там не испытываешь никакой клаустрофобии.

Говорят, что «Сухой Суперджет» — это очень надежный самолет. На нем стоит новейшая система, которая предохраняет лайнер от касания об полосу, даже если пилот ошибается. Кроме того, компьютер оповещает про все неисправности.

Еще очень круто, что в этом самолете нет штурвала — бортовая система ведет его сама, а программируют ее еще в аэропорту. Даже сесть борт может вслепую, без участия людей. Конечно, пилот может вмешаться и при необходимости внести коррективы. Кстати, в кабине двое летчиков.

Вообще, как я уже писала, пилотам «Сухой Суперджет» очень нравится, они его нахваливают, причем восхищаются и дизайном, и техническими возможностями. Говорят, его сейчас так доработали, что лайнер очень надежный, даже автоматически защищен от столкновения в полете. Ну, а если пассажирам все равно страшно (вдруг у кого аэрофобия), можно принять успокоительное.

Что касается полета — данный самолет летит не особо шумно, довольно мягко. Но это, правда, наверное, зависит и от мастерства того или иного пилота. Кстати, им пришлось на эти «Сухие» немного переучиваться, все пилоты проходили курсы — месяц или полтора.


Sukhoi SuperJet (СуперДжет): отзывы пассажиров

Азимут

Гость 373 07 февраля 2020

Неплохо, брали изначально билеты на 4.02 Сочи-Брянск, рейс перенесли на 7.02, вернули деньги за доп.услуги без вопросов, Взлёт вовремя, самолёт новый, Суперджет 100, два часа и ты в Брянске, при стоимости билета в 888 ₽ , на поезде 1,5 дня ехать и дороже в разы весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Алексей 21 июня 2019

Купил билеты в Астрахань на рейс SU 1642 еще в конце января, выбирал рейс по удобному времени и по самолету (Airbus A320), и вчера, совершенно случайно, проверяя свое бронирование, обнаруживаю, что Airbus заменен на Сухой Суперджет 100. Каких-либо уведомлений от компании не было, просто втихую изменили борт, да еще и… весь отзыв

Катэкавиа (Katekavia)

Иван 14 ноября 2018

Вылет 03.11 Пермь — Гоа рейс ZF 5927. Азуром летаем не в первый,и даже не во второй раз — все хорошо. В этот раз была задержка рейса на 5 часов,но это чартер и в принципе это не удивительно — мы зарегистрировались онлайн,и просто отслеживали инфу о вылете на онлайнтабло аэропорта…. весь отзыв

Якутия (Yakutia Airlines)

Равиль 20 сентября 2018

Летел рейсом Москва-Якутск-Певек 19.09.2018. Компания продала больше билетов чем вмещает Сухой СуперДжет.
И 5 человек оставили в аэропорту Якутска. Женщину с высокой температурой оставили. Зарегистрировали 4-х летнего ребенка, а его матери сказали что нет мест!!!!Следующий рейс в Певек через две недели. Давно разогнать эту шарашку надо. Куда Росавиация смотрит! весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Дмитрий Владимирович Живицын 19 июля 2018

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам компании Аэрофлот, которые обеспечивали комфорт наших полетов:

Krasnodar Moscow (confirmed) Monday, July 16, рейс SU 1113, Airbus A320
02:55 KRR- SVO D 05:05

Moscow Kazan (confirmed) Monday,
July 16, рейс SU 1270,Sukhoi SuperJet 100
06:45 SVO B-KZN 1 08:15

Kazan Moscow (confirmed) Wednesday, July 18,… весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Ольга 03 мая 2018

Так сложилось, что Аэрофлотом летела впервые. Рейс Саранск-Москва. Заявлено 1ч. 30 мин. на новом SuperJet. Прочитав отзывы,что самолет а-ля «кукурузник» была немного шокирована.
Итог: полет 1 ч. 10мин. Самолет маленький, на 90 человек. Взлет и посадка мягчайшие. Спасибо экипажу. Всё прошло легко и непринужденно. Команда супер!!!

Спасибо огромное Аэрофлоту и… весь отзыв

Ямал (Yamal Airlines)

Гость 26 декабря 2017

Летели 25.12.17 рейсом Тюмень-Самара,вылет на 15 минут позже.Самолет новенький Сухой суперджет 100,отличная работа пилота и бортпроводников,раздача прессы ,питание и напитки на борту.Аэрофлот со своими сандвичами просто нервно стоит в сторонке.Думаю,что с персоналом в этот раз нам просто повезло. весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что

ИрАэро (Iraero)

Виталий 14 декабря 2017

Летел 11.12.17г. из С-Пб в Барнаул. Самолет — Сухой Суперджет. Все чисто, аккуратно. Никаких задержек. По расписанию вылетели и приземлились. Спасибо бортпроводникам и пилотам. Не понравилось только питание. весь отзыв

Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)

Виталий 15 сентября 2017

Летели 22.07 из Брюсселя в Эдинбург и 3.08 обратно. Самолет Сухой Суперджет 100. Все вовремя. Багаж не потеряли. К персоналу никаких нареканий. Из минусов только еда за деньги, но там лететь-то всего полтора часа. весь отзыв

Ямал (Yamal Airlines)

Алексей 27 августа 2017

Маршрут был Москва — Тюмень. Задержали рейс, но я так полагаю из-за потока людей, рейсов и тд., вылет был из Домодедово. Самолёт новый, чистый — Sukhoi SuperJet 100-95LR. Как узнал из сайта, компания начала его использовать только в 2016 году, сколько лет самолёту не помню. Бортпроводники приветливые, улыбчивые. Хороший взлёт,… весь отзыв

Ижавиа (Izhavia)

Евгений 20 августа 2017

Хорошая авиакомпания, сам часто летаю, минимум один раз в месяц и хочу сказать, что да цены слегка на авиабилеты завышены, но как пишут про самолёты ЯК-42, что старьё, но они гораздо надежнее будут более современных Боингов и Аэробусов. Пример: аэропорт «Бованенково» ветер со скоротью 15 м/с с порывами до 25… весь отзыв

Ямал (Yamal Airlines)

Сабина 04 августа 2017

Летели сегодня 04.08.17г. 9.30 с Домодедово в Рощино(Тюмень) взлетели сразу, без опозданий. Самолёт был чистый, новый Сухой Суперджет. На борту предлагали прохладительные напитки, горячее блюдо на выбор(плов, гречка с курицей, макароны с сосисками), чай с рулетиком. Полет был хороший, но при посадке немного трясло, было страшно немного. Бортпроводница Александра была… весь отзыв

Ямал (Yamal Airlines)

Данил-путешественник 13 июня 2017

Доброго времени суток!
Воспользовался услугами авиакомпании на рейсе Москва-Тюмень. Самолет был (Сухой Суперджет 100) новый, чистый, даже заводом пахнет. Вылет из Домодедово задержали на 17 минут, но в полете это время нагнали без проблем. В полете предлагали прохладительные, горячие напитки. Даже очень удивило, что на 2,5 часовом рейсе предлагали полноценное,… весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Алексей 13 мая 2017

Летели семьей 3 человека на отдых по маршруту Пермь-Москва-Анталья и через две недели Анталья-Москва-Пермь в июне 2016 года, билеты покупали за три месяца, рейс из Перми в Москву должен был лететь в 6.30 утра, но посмотрев за три часа до вылета, обнаружили, что нашь рейс отменен, так как Суперджет 100… весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что

Ямал (Yamal Airlines)

Гость 08 февраля 2017

Всей семьей слетали в Красноярск с авиакомпанией Ямал. Из Москвы за 20 часов до вылета зарегистрировались на рейс. Правда регистрация открылась на 25 мин позже. Распечатали посадочные и приехали в Домодедово. Вылет по расписанию, без задержек. До самолета везли на автобусе. Самолет Сухой SuperJet — небольшой самолет на 90 мест…. весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Кирилл 07 января 2017

Летел 23.06.2016 из Москвы в Пермь рейсом 1392. Вылет задержан из-за погодных условий, тут нареканий нет. А дальше… Сказали номер выхода 19, потом 1, потом 14, потом опять 1, потом опять 14. Американские горки какие-то, так ещё много людей с колясками, а эскалаторов с лифтами даже нету! Это пожалуй единственный… весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Дмитрий 26 сентября 2016

Летал на прошлой неделе МСК-ЕКБ-МСК. До этого летал рейсом Саратов — Москва Аэрофлотом — там было не очень, да и суперджет трясло. Тут же самолет новый А321 (хотя по билету А320), что меня весьма порадовало — на мой взгляд А321 получше. Стюардессы стильные, сэндвич съедобный. Долетели до Екб — а… весь отзыв

ИрАэро (Iraero)

Светлана 09 сентября 2016

Летела рейсом Омск-Сочи-Омск 23 августа/7 сентября.
О графике. Подтвердились все отзывы о катастрофических задержках рейсов. Из Омска вылетели с опозданием в 8 часов, обратно — 1 час. В ночной рейс это выдержать очень тяжело. Из плюсов: нас не бросили на произвол судьбы: как мог, боролся с ситуацией представитель компании. В… весь отзыв

Ред Вингс (Red Wings)

Ирина 31 августа 2016

Чтобы не ругать авиаперевозчика нам (т.е. пассажирам) следует ответственно подойти к выбору. Кроме отзывов (которых, как правило, 50/50) и стоимости билета, нужно изучить более полезную информацию: а) авиапарк по численности и моделям; б) средний возраст самолетов; в) срок эксплуатации моделей авиапарка – очень важно; г) порт приписки и хабы авиакомпании… весь отзыв

ИрАэро (Iraero)

Гость 31 июля 2016

В продолжении в моим фиаско с перелетами. Все таки представитель есть напитки выдали, через 4 часа накормили холодными касалетками. Вообщем и целом в 18.30 нас загрузили в самолёт и мы Полетели в Омск! Самолёт достаточно грязенький, окна изнутри не моют, столик был в потеках. Еда крайне скудная. Кусок серого хлеба,… весь отзыв

ИрАэро (Iraero)

Ольга 22 июля 2016

Совершала перелет 13.07.16 г. «Сочи-Барнаул», крайне возмущена работой авиакомпании- сначала перед вылетом заменила ВС- с «Сухой суперджет 100″на Як-42Д- более низкого качества, разницу в билетах не возместили.затем была осуществлена посадка в г. Омске, где пассажиры находились в Аэропорту 2 часа.Прилет в г. Барнаул состоялся почти на три часа позже указанного… весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что

Ред Вингс (Red Wings)

Гость 12 июня 2016

04.06.2016 Рейс Симферополь-Ростов wz777 был борт RA-89001 Суперджет, специально из Москвы пригнали что бы сделать Ростов-Симферополь-Ростов. А ТУ-204 RA-64017 стоял в Симферополе весь день, проверяли опоры шасси у него.
WZ 777 Симферополь — Ростов-на-Дону
Отправление план 07:00:00 2016-06-04
Отправление факт 18:36:00 2016-06-04
Прибытие план 08:00:00 2016-06-04
Прибытие факт 19:36:00 2016-06-04… весь отзыв

Ред Вингс (Red Wings)

Lenok Sokolova 03 апреля 2016

<p>Летела с супругом самолетом авиакомпании Red wings из Москвы в Саратов. Рейс №277 02 апреля из Домодедово. Билеты купила на их сайте онлайн, оплатила картой. Цена билета — 3800 руб/чел со всеми сборами. Тариф эконом. Билет безвозвратный, т.е. в случае, если бы мы отменили полет деньги не возвращаются. Мы отменять не… весь отзыв

Ред Вингс (Red Wings)

Гость 17 февраля 2016

Летал несколько раз Махачкала-Санкт-Петербург. Все понравилось, самолет новый, достаточно того, что самолет произведен в компании «Сухой». Полет и посадка прекрасная! Экипаж подобран на отлично, стьюардесы вежливые. С заказом билетов в электронной форме не взникало проблем. Однажды была задержка рейса из СПб на 30 минут, но это меня не огорчило учитывая… весь отзыв

Катэкавиа (Katekavia)

Гость 25 ноября 2015

Летали во Вьетнам в ноябре 2015г, туда рейс задержали на 1,5 часа, но об этом стало известно заранее, так как была подписка на статус рейса от аэропорта Домодедово, обратно перенесли рейс тоже на 1,5 часа и так же из расписания аэропорта об этом мы знали заранее. Самолет чистый, туалетом не… весь отзыв

Ред Вингс (Red Wings)

Гость 17 ноября 2015

Летели 5.10.15 Москва-Махачкала, в билетах был указан самолет Сухой Суперджет, но нам подогнали Ту-204, салон грязный и старый, кресла разваливаются, обслуживание и питание хорошее, пилоты молодцы, весь полет жутко трясло, очень страшно летать на таких измученных самолетах!!! весь отзыв

Московия (Moskovia)
О О 16 августа 2014

Мы летели Челябинск-Анталия 31 июля 2014.Ужасно боялись (после последних новостей о данной авиакомпании),но к нашему удивлению не было ни минуты задержки.Самолет(сухой суперджет) чистый,питание отличное,сам полет был в удовольствие,посадка плавная.Я не заметила ничего негативного.Ну,если придираться,могу сказать что речь пилота была невнятная,я ни слова не поняла).А в общем все было на высшем… весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Оксана Александровна Ф 29 декабря 2013

Не знаю кто это собрал, но это самолётом назвать нельзя. Всю жизнь летаю исключительно Аэрофлотом, наслышана была о Sukhoi Superjet 100 с плохой стороны, но ни как не думала что это может оказаться правдой. Довелось мне измучится 2 часа и 50 минут, впечатления отрицательные. Если Аэрофлот продолжит использовать Sukhoi Superjet… весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

borisy1 21 января 2013

Часто летаю по маршруту Минск-Москва-Минск. На данный момент, лучшая авиакомпания на этом направлении.
Очень удобное время прилет/вылета, особенно рейс в 6 утра для деловых поездок в Москву. Прилетает в современный терминал Шереметьево, где нет толкучки, как в других аэропортах российской столицы.
Регистрацию на рейс можно пройти самостоятельно онлайн или в… весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Юлия 555 14 октября 2012

В конце июля 2012 года осуществляла перелет с компанией Аэрофлот из Москвы в Волгоград и обратно с двумя маленькими детьми.  Зайдя на сайт Аэрофлота, хотела приобрести билет онлайн, но из-за сбоев системы покупка оказалась невозможной.  Так как билеты нужны были срочно, пришлось ехать в аэропорт Шереметьево и купить 2  полных… весь отзыв

Отзывы техников о Суперджете — Sukhoi Superjet 100

…А кто выразит точку зрения техников? …Вот на гусаровском форуме техники ССЖ откровенно стебутся над самолётом…

Инженер_2010: А Вы уверены, что это точка зрения техников? Я, например, с нашими техниками общаюсь каждый день, и ни разу не слышал ничего плохого о машине, ни от них, ни от армянских техников, пригонявших 95007 на чеки. Когда я похвалил хорошее состояние самолёта, их инженер, Давид, ответил — «надо любить машину и она ответит тем же».

По словам нашего Главного конструктора, часто бывающего в АФЛ, старые техники-«деды», помнящие ввод в строй Ту-154 и Ил-62, говорят, что с нашей машиной, всё идёт гораздо легче.

А те, которые «стебутся на форумавиа», скорее всего, такие же техники, как я — китайский мандарин. Вы где-нибудь видели, чтобы на Гусаровском форуме техники ГТК ругали Ан-148? А им, можете поверить, не мало пришлось покувыркаться. Вас не удивляет тот факт, что на некоторых форумах очень много «пассажиров», «техников» и «просто прохожих», круглосуточно пишущих о том, какой «плохой» SSJ? Инженеры-философы, финансисты, логисты, блоггеры и все прочие, бросив свою работу, семьи, отдых, вдруг круто изменили свою жизнь и резко озаботились проблемами SSJ — прилеганием резинок на панелях интерьера, категорией посадок, высотностью аэродромов, расходами топлива, финансами «Армавиа» и т.д. и т.п. В общем, чудеса, да и только.


Инженер_2010: На прошлой неделе, мне впервые довелось немного пообщался с АФЛ-ским техником-эСДэшником (специалистом по самолёту-двигателю, или «слоном», по терминологии, принятой в ГА), который работает на наших машинах. Это общение случилось для меня совершенно неожиданно, благодаря одному общему институтскому знакомому. Слова этого техника о том, что «лётчики обожают летать на вашем самолёте» особо не удивили, ибо нечто подобное я уже слышал раньше. Неожиданной оказалась другая фраза: «по железу мне машина нравится, самолёт — мечта слона!». Я это слышал лично от человека, который знает про SSJ не по интернет-форумам и статьям гусаровых, а лично, своими руками, ОБСЛУЖИВАЕТ наши самолёты на перроне!

barz : У техников АФЛ претензии, конечно, есть и будут. Но нельзя не заметить тот факт, что 008, 009, 010 летают практически без дефектов (т.е. доработки всё же делают). Кстати, 005 в своё время тоже давал неплохой налёт (кто следит за налётом ВС Аерофлота), но его разобрали, к сожалению. С техниками Аэрофлота я общаюсь постоянно и вот по их мнению был бы у Аирбаса такой же MEL как у RRJ, то простои самолета по неисправности были бы гарантированы. «Инженер боинга» во многом не прав: простои самолёта по дефекту это не только качество сборки, но и поставка необходимых запчастей (у некоторых поставщиков сроки поставки не один-два дня!), организация производства (с тех. составом в Аэрофлоте большая проблема), наличие свободных экипажей, техническая документация.

07 Aug 2012 14:12 (опубликовано: skydiver000)


Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»


Читайте далее

  • Куда летают Суперджеты — There is the English version of this article тот факт, что эти самолеты не в состоянии садиться и взлетать на наших допотопных аэродромах, старательно замалчивается Анатолий Журин, газета Труд , со ссылкой на эксперда Смирнова Бывшие…… (+36)
  • Было-стало: Отзывы бортпроводников Аэрофлота — Первое впечатление бортпроводника 16.04.2011 тень писала: В АФЛ начали обучать бортпроводников на Суперджет. Что хочется сказать спаси меня господи от этого самолёта. Не знаю, как он будет летать (надеюсь, что хорошо). Но с точки зрения работы…… (+26)
  • B.A.K. про Суперджет — B_A_K пишет: Мои пять копеек 🙂 На мой взгляд, развертывание производства SSJ по важности сопоставимо с закупкой лицензии на производство Ли-2 (в девичестве DC-3). С DC-3 в СССР пришел плазово-шаблонный метод, верой и правдой прослуживший нам многие…… (+23)
  • InterJet 2015 эксплуатация — 15.04.2015 Engineer_2010 пишет: leutenant пишет: ненамного лучше, понимаешь, летает и ССЖ, причем в самом-самом что ни на есть Interjet’е эвона: 2013-й — 5,87 час на ВС И что – всё настолько плохо, что InterJet, купив сначала 20 бортов, берёт…… (+17)
  • Налет Суперджетов в авиакомпании Interjet — Чтобы увидеть таблицу на docs.google.com, вы должны осуществить вход в аккаунт google.com. Сайт superjet100.info не осуществляет этот вход за вас, не спрашивает у вас никакие пароли и не хранит их. Табличка поддерживается bvv (c) В таблице…… (+14)
  • Почему стоит борт №… ? — Очень часто задаётся вопрос: «а почему не летает такой-то самолёт?» На этой странице вы найдёте ответы и комментарии инсайдеров. Особенности эксплуатации самолетов RRJ-95 в ОАО Аэрофлот обязательства на поставку самолетов RRJ-95 в ОАО Аэрофлот …… (+12)
  • Сравнительная экономика Суперджета и A-319 / B-737 — tomashomecat пишет: ведь очевидно что 2 ssj-100 затратнее чем 1 а320 ENGINEER_2010 отвечает: Ну да, конечно – расскажите про это «Рэдам», «Якутам» и «Интерджету», которые покупают SSJ-100, уже имея в своих парках Ту-204, Б-737 / 757 и А-320,…… (+11)

Случайные статьи

  • Критики и пророки — .. диву даешься: сколько же людей уже абсолютно точно знают, что суперджет никому не нужен ! Уж они-то точно знают, какой самолет надо делать и как именно. Но нет, не востребованы их знания. Не только в России (ладно, тут быдло разное гениев не ценит), не только на Боинге или Аэробусе, но и…… (+5)
  • Участие российских фирм — Клинковский Константин пишет: Хотел бы прояснить кое-что по поводу поставщиков 2) Чистил свои рабочие папки, и наткнулся на старый документ — список недостающего на определённую дату ПКИ, для сборки первого лётного. Там перечисление поставщиков и недопоставленных в срок компонентов и оборудования…… (+2)
  • Из чего сделан Ан-148 / Ан-158 — СвернутьРаскрыть Содержание Список западных поставщиков на Ан-148 Фюзеляж Украинкие поставщики или сколько же % российского? Что делает для ан-148 украинское предприятие ОАО «ФЭД» Украинский концерн Авионика Укаринское предприятие Електронпрiлад Фото некоторых российских комплектующих Кресла…… (+7)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

Отзыв пассажира Interjet — Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +18+–x

оригинал на испанском.
screaz пишет: Мой перевод отзыва пассажира Interjet (делалось на коленке, сори).


Дамы и господа, описание нашего спонтанного семейного полета в Агуаскальентес .

MEX- AGU INTERJET 18:55 — 20:00 (фактически: 19:35 — 20:20)
SuperJet 100 XA- IJR
Салон заполнен на 90%

Пятница 27/09/2013, время 14:00. Смотрим расписание через Интернет и видим, что для перелёта Mexico City в Aguascalientes по пятницам уже нет ничего раньше 18:00. Варианты того что есть:
Aeromexico = 18:20 за 2300 песо (175 USD), 21:55 за 3900 песо (скорее всего на EMBRAER 145/175, прим. пер.)
Interjet = 18:55 за 1100 песо (85 USD).

Выбираем Interjet c дополнительной возможностью купить трансфер на шаттле за 150 песо на человека. Итого: 2 взрослых, подросток, плюс ребенок без места. Покупка прошла без осложнений, система дает выбрать места 18 D,E,F, борт Superjet 100, в салоне оставалось только 8 свободных мест.

Шатл выезжает в 15:00 по скоростному шоссе и через 1 час 20 минут мы на месте. Пересекаем здание терминала по мосту и останавливаемся рядом со стойками Интерджет, в 16:30 у стоек нет народа. Нас обслуживают быстро, чемоданы сданы, посадочные получены.

В 18:00 мы прошли зону безопасности, проходим в зону D к выходу 15-16, смотрим на экраны, но пока там не указан выход, мы остаёмся у выхода 8, пока на экране не загорается выход 1, но там пока не было персонала. 18:30 и мы видим лишь призрак SSJ XA-JLG, мы очень взволнованы.

18:55 наш борт прибывает с очевидной задержкой, но приходит большая команда из 20 человек, работающих на земле, выпускают пассажиров, убирают, заправляют, загружают багаж и через 15 минут объявляют посадку. Я вижу в кабине троих пилотов и плюс один механик на борту.

«Добро пожаловать на борт пассажиры с детьми» ха-ха-ха, под это приветствие мы проходим всей семьёй в безукоризненный самолет, летающий всего 10 дней, сиденья чудесные, освещение феноменальное, полки для багажа очень широкие и салон невообразимый и с запахом новизны.

Встречали нас две стюардессы, одна взрослая, а другая молодая симпатичная. Посадка была быстрой и основными комментариями пассажиров были слова: какой хороший самолет. 19:30 наш самолет откатили от выхода 4, заводят моторы, они ощутимо шумные и мы начинаем катиться, опускают экранчики и нам рассказывают инструкции по безопасности (да, экранчики чуть больше, чем экран айфона), затем их поднимают (на камере не показывают взлёт) пара движений IJR и мы начинаем движение, выруливаем к 05I, он задерживается может быть на пару минут. Когда ускоряется, мне он напомнил 717/330, хотя этот самолёт меня больше прижал к сиденью, я почувствовал две ракеты под крылом, они звучат громко и начинается разбег перед взлетом.

Т2, AeroMar, контрольная башня, новый ангар Aeromexico…поднимаю голову и вижу А330 на том же уровне, что и мы.

Мягкий набор высоты до 10 000 футов, на следующих 15-20 тысячах они замедляют турбины…они звучат мощно, снова ускоряют, уменьшают мощность, еще ускоряют, уменьшают, ускоряют теперь чтобы продолжить подъем. Начинается обслуживание «пиво-воды», кричат как на стадионе, не дают алкоголь, я его обычно не пью, но заметил, что не было даже текилы, которую они обещали в рекламе в сентябре.

Снова опустились экранчики. Два напитка и вода для моей жены. Они заканчивают и объявляют снижение. В очереди 20 самолетов, мы 18, я иду в туалет в задней части самолета и вижу ооо «Туалет только для дам» — для мужчин в противоположной части, иду в другой, проход в самолете очень широкий, могу пройти даже рядом с тележками обслуживания. Туалет удобный и свободный.

20:10 появляются огни Агуаскальентес, начинается представление, снова уменьшают, ускоряют, уменьшают. И в результате мы приземляемся в 20:20, идет что-то похожее на дождь, самолет касается земли очень мягко, хотя мы проезжаем ¾ посадочной полосы при торможении, подъезжаем к гейту, позиция 1. Забираем багаж и мы готовы.

Чудесное обслуживание, цена приемлемая и новый самолёт. Пилоты продолжают опробовать его возможности, гасят свет и кондиционирование во время маневров и затем снова включают.

Пластик в самолёте мне показался немного «текучим» не слишком высокого качества, так же и места для обслуживания немного коротковаты, окна низкие, в стиле CRJ-100, нужно наклониться немного тем, кто ростом выше 180 см, его салон напоминает EMB170/175/190, но важно, что он более широкий и несомненное преимущество — сиденья из кожи, более мягкие и эффектные, удобные.

Вердикт. Думаю, что этот рейс Interjet получил бы 10 баллов, если бы они установили персональную инфо-систему в каждое кресло, понятно, что они не очень нужны для коротких маршрутов, но это был бы большой плюс.

С удовольствием делюсь несколькими фото.


06 Nov 2013 15:00 (skydiver000)


Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»

рейтинг: +18+–x
  • 30 Aug 2013 13:10 Отзывы о полете в Тиват на Суперджете авиакомпании «Московия» — с airlines-inform.ru 27.08.2013 Андрей Летели в Тиват 12 августа, обратно 24 августа. Туда — старенький опрятный Боинг, обратно — Сухой Супер Джет (Широкие кресла, хороший салон — КБ Сухого молодцы!!!). Кормили превосходно, лучше ел только в Эмирэйтс. Персонал на высоте. Командир Сухого произнес…… (+18)
  • 28 Nov 2012 21:31 С точки зрения пассажира меня почти все устроило — Ну, вот слетал тоже. Питер-Москва вечером, эконом-класс. С точки зрения пассажира меня почти все устроило. Недостатки: задняя дверь, действительно, низкая. Передняя нормальная. Остальные, как то: отсутствие индивидуального обдува, один туалет на 75 мест эконома, отсутствие жесткой перегородки между…… (+5)

Случайные статьи

  • Критики и пророки — .. диву даешься: сколько же людей уже абсолютно точно знают, что суперджет никому не нужен ! Уж они-то точно знают, какой самолет надо делать и как именно. Но нет, не востребованы их знания. Не только в России (ладно, тут быдло разное гениев не ценит), не только на Боинге или Аэробусе, но и…… (+5)
  • Участие российских фирм — Клинковский Константин пишет: Хотел бы прояснить кое-что по поводу поставщиков 2) Чистил свои рабочие папки, и наткнулся на старый документ — список недостающего на определённую дату ПКИ, для сборки первого лётного. Там перечисление поставщиков и недопоставленных в срок компонентов и оборудования…… (+2)
  • Из чего сделан Ан-148 / Ан-158 — СвернутьРаскрыть Содержание Список западных поставщиков на Ан-148 Фюзеляж Украинкие поставщики или сколько же % российского? Что делает для ан-148 украинское предприятие ОАО «ФЭД» Украинский концерн Авионика Укаринское предприятие Електронпрiлад Фото некоторых российских комплектующих Кресла…… (+7)
IAC выпускает поминутный отчет о сбое SSJ-100 — RT Russia News

Двигатели Superjet-100, который приземлился в Москве 5 мая, работали до приземления, несмотря на удар молнии. В действиях пилотов были «особенности», заключает предварительный отчет.

41 человек погибли и девять получили ранения после того, как загорелся самолет российского флагманского авиаперевозчика «Аэрофлот» после неудачной посадки в международном аэропорту Шереметьево.

В пятницу Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал предварительный отчет на 104 страницах об инциденте, который включал в себя каждую минуту повторения трагических событий. Вот что обнаружили следователи МАК:

15:08:09 Молния «скорее всего» попадает в Sukhoi Superjet-100. Повреждение, типичное для удара молнии, было позже обнаружено на корпусе самолета.

15:08:11 Автопилот отключается, и управление самолетом переходит в «прямой режим».’

15:08:12 Проблемы связи зарегистрированы на самолете. Автопилот и радио были единственными двумя системами, пострадавшими от удара молнии, в то время как двигатели продолжали работать в обычном режиме.

15:08:16 Экипаж начинает пилотирование Superjet-100 вручную.

Также на rt.com Приземление Superjet-100 не было объявлено экстренным до огненной аварийной посадки — аэропорт

15:08:16 После краткого разговора с экипажем командир принимает решение вернуться в аэропорт и приказывает второму пилоту отправить сигнал срочности PAN-PAN.

15:09:35 Радиосвязь с органами управления воздушным движением в аэропорту Шереметьево восстановлена ​​на аварийной частоте.

15:09:39 Второй пилот передает запрос на возврат в аэропорт диспетчеру и сообщает ему о сложностях на борту. Диспетчер инструктирует экипаж Superjet-100 начать снижение высоты, и самолет начинает снижение. Затем контроллер спрашивает, если «нужна помощь?» Команда отвечает: «Нет, пока все нормально, все в обычном режиме.«

15:23:03 Второй пилот сообщает авиадиспетчеру, что самолет готов к посадке.

Также на rt.com «Самолет горел, как ПЛАСТИКОВАЯ ЧАШКА»: выживший после крушения российского самолета вспоминает мучительное спасение от огня

15:27:51 Диспетчер передает данные о метеорологических условиях экипажу и дает разрешение на посадку.

15:28:26 Сигнал тревоги «WINDSHEAR WARNING» , который инструктирует самолет выполнить маневр при уходе на второй круг, гаснет в кабине, но пилоты не обращают на это внимания и продолжают снижаться ,Это приемлемый ход, если экипаж решает, что опасности нет.

Superjet-100 на 1600 кг тяжелее максимального посадочного веса и подходит к ВПП на слишком высокой скорости. Надлежащая скорость снижения для условий, которые были получены в Шереметьево в тот момент, составляла 155 узлов (287 км / час), но когда самолет находился на высоте пяти метров над землей, он имел скорость 170 узлов (315 км / час).

15:30:00 Шасси самолета соединяется с взлетно-посадочной полосой и делает два отскока от асфальта.После второго отскока, который отправляет самолет на пять или шесть метров в воздух, второй пилот делает попытку выполнить маневр ухода на второй круг, но это не удается.

15:30:05 Супер-джет врезается в взлетно-посадочную полосу в третий раз, и удар уже сломал основное шасси. Происходит дальнейшее разрушение корпуса самолета с разливом топлива и пожаром. Данные на бортовых регистраторах показывают возможную потерю управления двигателями.

15:30:18 Авиационные системы сообщают о наличии дыма в багажном отделении багажа, когда самолет скользит по ВПП со скоростью 185 км / ч.

15:30:24 Авиадиспетчерская служба направляет аварийные службы на взлетно-посадочную полосу, чтобы помочь пассажирам горящего самолета.

Также на rt.com ВИДЕО снято внутри горящего Sukhoi Superjet, когда он приземляется в аэропорту Москвы

15:30:38 Superjet делает левый поворот и останавливается.

15:30:49 Стюарды командуют пассажирами: «Расстегни ремни безопасности; оставь свои вещи; подойди к выходу…»

15:30:52 Капитан отдает приказ «эвакуация» ,

15:31:34 Двигатели горящего самолета глохнут.

Эксперты МАК не стали обвинять пилотов в неудачной посадке, лишь сказав, что в их пилотировании было «особенностей» . Будут проведены дополнительные эксперименты, чтобы дать правильную оценку их действий.В отчете упоминается, что командир получил отличную оценку на экзамене, проверяя, как он управлял самолетом вручную.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

.

Как это произошло — RT World News

6 мая 2019 00:21

Следуйте RT на RT

Пассажирский самолет Аэрофлота загорелся при аварийной посадке в московском аэропорту Шереметьево после аварийной ситуации на борту. Сорок один человек погиб в результате трагедии. RT резюмирует, как разворачивались трагические события.

  • Самолет, причастный к инциденту, был построен в 2017 году.
  • Самолет прошел самое последнее техническое обслуживание в апреле.
  • Рейс Аэрофлота SU1492 вылетел из аэропорта Шереметьево по расписанию в 17:50 по местному времени (14:50 по Гринвичу).
  • Рейс направлялся в северный русский город Мурманск.
  • На борту самолета находились 78 человек, 73 пассажира и пять членов экипажа.
  • Самолет находился в воздухе около 28 минут, когда произошла аварийная сигнализация.
Также на rt.com Электрический огонь, молния или преступное деяние? Авиационные эксперты о вероятной причине крушения российского самолета
  • Пилоты предупредили аэропорт об их решении повернуть назад и приземлиться, а затем потеряли радиосвязь с управлением воздушного движения.
  • Самолет успел приземлиться со второй попытки около 18:30 по местному времени (15:30 по Гринвичу).
  • Самолет отскочил от взлетно-посадочной полосы и упал на землю; хвост самолета загорелся.
  • Находясь уже на взлетно-посадочной полосе, самолет неожиданно резко повернул и остановился недалеко от других самолетов, ожидающих взлета.
Также на rt.com ИНТЕНСИВНОЕ ВИДЕО фиксирует ОГНЕННУЮ посадку Superjet-100
  • Пожарные прибыли на место крушения примерно через две минуты.
  • Люди выходили из самолета через аварийные выходы в его передней секции, поскольку хвост горел. Эвакуация заняла 55 секунд.
  • Пожар был потушен в течение часа.
  • Сорок пассажиров и член экипажа погибли в результате трагедии.
  • Несколько человек были госпитализированы с травмами от вдыхания дыма и ожогами. Трое были помещены в реанимацию по прибытии в больницы.
  • Началось расследование во главе с министром транспорта.
Следуйте RT на RT RT.

Sukhoi Superjet 100: лучший самолет в своем классе

Business

Получить короткий URL

Ирландская компания CityJet арендует 15 российских Sukhoi Superjet 100 авиалайнеров, потому что это надежно, экономично и чрезвычайно удобно, говорит Валерий Еленев, директор Института авиационных технологий Самарского университета.

МОСКВА (Спутник) — Аренда российского авиалайнера ближней дальности Sukhoi Superjet 100 показывает, что он превосходит другие самолеты в своем классе, говорит Валерий Еленев, директор Института авиационных технологий Самарского национального исследовательского университета.

По словам Еленева, это первый российский авиалайнер, появившийся на мировом рынке за многие годы, и высоко оценил технические характеристики и характеристики самолета. Самолет превосходит конкурентов, таких как Embraer 190, Bombardier Q400 и Антонов Ан-148 в некоторых отношениях. Еленев выделил впечатляющие аэродинамические характеристики самолета, основанные на проекте Гражданской авиации Сухого и Центрального аэродинамического института им. Профессора Жуковского (ЦАГИ). Он считает, что SSJ 100 превосходит другие с точки зрения удельных нагрузок на крыло, которые адаптированы к различным режимам полета.

Повышенная топливная экономичность самолета обусловлена ​​превосходной аэродинамикой и новым двигателем. «Честно говоря, ранее российские самолеты уступали своим зарубежным аналогам в этом отношении», — отметил он. Вполне возможно, ирландская авиакомпания была под влиянием этого и других критериев, добавил он.

Еленев также упомянул низкую стоимость самолета в качестве основного преимущества. Эта модель дешевле, чем другие самолеты, вмещающие до 100 пассажиров », — отметил он. Политические соображения иногда преобладают над экономическими факторами, когда такие контракты подписываются.По словам Еленева, здравый смысл на этот раз возобладал. «Политические соображения были оставлены в стороне, а экономика победила политику», — сказал он.

Уровень комфорта пассажиров — еще одна важная заслуга самолета, который собирается в Комсомольске-на-Амуре, отметил он. «Это один из самых комфортабельных самолетов в своем классе. Хотя SSJ 100 входит в число узкофюзеляжных лайнеров, его фюзеляж больше, чем у его прямых конкурентов. Это обеспечивает пассажирам более удобные сиденья, большие багажные отделения, пространство для ног увеличено почти на 8 сантиметров, а высота салона составляет более двух метров », — отметил он.Еленев отметил, что на сегодняшний день

«Гражданские самолеты Сухого» выпустили более 100 самолетов SSJ. «Сто самолетов означает, что серийное производство уже идет. Естественно, технологии и производственный процесс будут модернизированы », — добавил он.

SSJ 100 впервые вылетел в мае 2008 года. В настоящее время он обслуживает Аэрофлот, Газпром Авиа, Якутские авиалинии и Red Wings. Другие операторы включают МВД России и мексиканскую авиакомпанию Interjet. CityJet арендует 15 SSJ 100 с опцией еще 16.Стоимость соглашения превышает 1 миллиард долларов.

Национальное разочарование: что не так с Sukhoi Superjet 100

В ночь на 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100, управляемый российским национальным перевозчиком «Аэрофлотом», вылетел из Москвы в Мурманск, но через 30 минут вернулся в аэропорт, где совершил вынужденную вынужденную посадку с полными топливными баками, которые вызвал пожар, унесший жизни 41 из 78 человек на борту. Экипаж сначала сообщил о неисправности радио, а затем сообщил диспетчерам о чрезвычайной ситуации.

Мучительные видеоролики о том, как самолет, взлетающий на взлетно-посадочную полосу, ускоряется, вызвали сильные эмоции в социальных сетях, не в последнюю очередь критика Superjet. В конце концов, это была не первая трагедия с участием самолета: во время показательного полета Superjet в Индонезии 9 мая 2012 года самолет врезался в гору, убив 45 человек.

Проблемы с Superjet начались почти сразу после начала разработки самолета в начале 2000-х годов. Было много волнений по поводу создания того, что должно было быть идеальным региональным самолетом.Политический климат в России в начале 2000-х годов сильно отличался: страна открывалась миру, и мир отвечал взаимностью. Высокие цены на нефть пополнили государственную казну, и новый лидер страны Владимир Путин стремился продемонстрировать участие России на международной арене.

Новости

Что мы знаем о катастрофическом приземлении Аэрофлота Superjet

Читать далее

Superjet отвечает всем требованиям.Вскоре среди его партнеров появились самые сильные игроки на мировом авиационном рынке: французская Snecma и Thales, итальянская Alenia Aeronautica и американская B / E Aerospace. Боинг выступил консультантом проекта.

Михаил Погосян, глава конструкторского бюро Сухого, смело заявил, что Superjet сможет конкурировать с титанами рынка региональных самолетов, такими как канадский Bombardier и бразильский Embraer. Российская авиастроительная компания United Aircraft Corporation (UAC) планировала продать 300 самолетов авиакомпаниям всего мира и начать получать прибыль.Итальянская Alitalia была в числе потенциальных покупателей, в то время как Аэрофлот был по умолчанию включен в число клиентов Сухого.

Официальная картина, изображающая Superjet, взлетающий на мировой рынок, безусловно, была привлекательной, и в конечном итоге этот идеализированный публичный имидж стал причиной крушения самолета. За фасадом — как и со всеми авиационными инновациями — была менее привлекательная история неисправностей, несоблюдения сроков, дефектных деталей и нехватки двигателей.

Информационное Агентство Москва

Проекту потребовалось все больше и больше ресурсов, в то время как руководство ОАК и высокопоставленные правительственные чиновники предпочитали не говорить о проблемах.Растущее несоответствие между реальностью и имиджем самолета вызвало недовольство публики, а отсутствие достоверной информации о разработке Суперджета дало много топлива для спекуляций.

Затем произошел крушение в Индонезии. Трагедия нанесла серьезный удар по проекту: были убиты несколько бесценных специалистов, в том числе старший летчик-испытатель проекта и главный инженер по летным испытаниям. Переговоры о продаже прекратились, и Путин, основной источник административных и финансовых ресурсов, потерял интерес к проекту.

Когда главный чемпион самолета Погосян покинул ОАК в 2015 году, проект также начал терять свой публичный блеск. Все его проблемы — нехватка запчастей, сервисных центров, конечного рынка и финансирования — вышли на первый план. Зарубежные партнеры сократили свое участие в проекте до минимума.

Государственные льготы — единственная причина, по которой российские авиакомпании покупают Superjet. Но даже эта поддержка не делает самолет привлекательным: зарубежные аналоги получают в два раза больше времени полета.Аэрофлот располагает крупнейшим парком самолетов Superjet, насчитывающим 50 самолетов.

«Кто, если не мы, научится летать на нем?» Об этом агентству ТАСС сообщил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев.

«Да, это влечет за собой определенные расходы и головную боль. Если бы Аэрофлот был частным бизнесом, возможно, акционеры не захотели бы этого делать. Но мы понимаем ситуацию и верим, что SSJ100 будет летать », — сказал он.

Реакции на последнюю катастрофу 5 мая показали, что общественное недоверие к Superjet не исчезло.Конечно, и на других самолетах произошли аварии. Но Sukhoi Superjet 100 уже давно перестал быть просто еще одним самолетом и стал социально-политическим символом надежды и разочарования. Проект, начатый почти 20 лет назад как мечта о покорении мира, превратился в бельмо на глазу для всех. Кажется, что все, от правительственных чиновников до авиакомпаний и пассажиров, устали от Superjet.

Валентина Матвиенко, глава Совета Федерации, верхней палаты российского парламента, предложила одну из самых откровенных оценок самолета в конце 2018 года.

«Мы сделали этот Sukhoi Superjet 100. И кому он нужен? Это не подходит для региональных перевозок. Аэрофлот говорит: «Мы купили их, они на земле». Никто за границей не покупает их. На самом деле, самолет более чем на 80 процентов иностранный, если не больше. Итак, что мы достигли? спросила она у министра транспорта Евгения Дитриха.

Новости

Sukhoi Superjet Crash: как недоверие к властям породило заговоры

Читать далее

Возможно, пришло время задать другой вопрос: должен ли Суперджет продолжать существовать (по крайней мере, в его нынешнем виде)?

Поначалу может показаться, что остановить производство Sukhoi Superjet 100 невозможно: проект стоил столько усилий и денег (по словам Погосяна, 2 миллиарда долларов).Но самолет должен оцениваться не только с точки зрения уже вложенных в него денег, но и с точки зрения перспектив его бизнеса. Как только будет понято, что проект не подходит для продажи, его следует закрыть.

Например, Airbus признает — как ни прискорбно — что его двухэтажный A380 не имеет будущего: на него просто нет спроса. После выполнения оставшихся контрактов европейцы закроют программу. Другим примером является длинный и дорогой реактивный проект Bombardier, который у компании не было денег на продвижение.Канадцы неохотно продали его Airbus, который превратил его в самолет A220, избегая полного закрытия проекта.

Другое менее радикальное решение — объединить Superjet с другим пассажирским самолетом: MC-21, поскольку они уже принадлежат к тому же подразделению UAC. Их можно разрабатывать параллельно, но это повлечет за собой большие расходы. Superjet также может быть интегрирован в линейку MC-21 в качестве самой короткой версии этого самолета и переименован в MC-21-100 (эта возможность уже обсуждалась).

Какой бы вариант ни выбрал государство, оно должно прекратить свою вредную привычку хвастаться. С момента запуска Superjet многое изменилось: Россия все более политически изолирована, в бюджете больше нет лишних денег, и даже крупные отечественные авиакомпании, такие как Utair и S7, не хотят покупать самолет.

Но многим правительственным структурам нужен региональный самолет — как бы его ни называли — чтобы заменить их старый самолет. Если большое количество деталей самолета может быть изготовлено на месте, Superjet вполне может быть рабочей лошадкой служб безопасности, полиции и аварийных служб.В худшем случае от проекта всегда можно отказаться. Главное, чтобы не было больше иллюзий или идеальных картинок.

Эта статья была первоначально опубликована Московским Центром Карнеги

Взгляды, выраженные в материалах, не обязательно отражают позицию The Moscow Times.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта