+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Суперджет 100 отзывы пассажиров – -100

1

Самолет Sukhoi superjet 100 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы



Отрицательные отзывы


Летавший

http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=25408975

самолет с точки зрения пассажира так себе. не знаю как там авионика, электроника, но внутри все как всегда по нашему. Делали разные заводы, подрядчики, криворукие сборщики. Столики уродливо торчат изза габаритов кресел. Очень неудобные ремни, застегивающиеся гдето сбоку, а не над пупком — я не прдставляю как пристегиваться толстым, грузным да просто крупным людям. Пластик, кнопки, лампочки на панелях — прошлый век, все успело устареть, как в боингах произвосдтва 80-90гг прошлого века.


Сергей

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Superjet-100/

Прокатился на этом бомбовозе. Весьма неприятные впечатления. Шумно, скрипы какие-то, или скрепы… 

Дешевый пластик, деревянные табуретки обтянуты марлей, автомат давления тарахтит как двухтактный генератор. 

По надежности — фиг знает, но если в кишках также как в салоне, то через пару лет начнут сыпаться. 

Пересел на сапсан.


Diana Volk

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Superjet-100/

Рейс Москва-Магнитогорск. Впервые летел на данном типе вс, да и вообще не хотел, но билеты к сожалению только на него и были. Первое, что бросилось в глаза еще при посадке, то, что у самолета вовсе нету аварийных выходов. Но, это скорее, уже дело инженеров. Да, понимаю, самолет маленький, но хотя б один аварийный выход запихнуть не помешало! При разбеге самолет трясёт, то и дело, развалится. Так же укажу на то, что двигатели у него и впрям шумные, не сравнить со всеми известными эйрбасами и боингами, наш ssj в воздухе вообще газует! На эшелоне, при подлете попали в грозу, самолет начало кидать во все стороны, трясти так, что словами не описать. Скажу лишь, что пол салона молилось. Долетели, и на то спасибо! 

Ssj 100 окончательно пал в моих глазах, имхо.


Сергей

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Superjet-100/

Очень высокий уровень шума в салоне от двигателя и консруктивных элементов что делает перелёт более часа трудно переносимым, шасси жесткое,что создает очень тяжелое восприятие самолёта при взлете-посадке.


ладимир

http://proleteli.com/airplanes/suhoy/suhoy-superdzhet-100

Выбора особого не было. Летел из Барнаула в Москву. ИркАэро.

Долетел. И это плюс.

Салон аскетичный, обивка на креслах бедненькая, не Боинг, сразу видно.

Аварийных выходов в середине салона НЕТ. Только в носу и хвосте.

Туалет ОДИН.

Шасси выпускаются с ДИКИМ ГРОХОТОМ, было жутковато.

По полосе едет как УАЗик: очень тряско, никакой амортизации вообще.

Выходили — из левого двигателя спереди !! шел сизый дымок.

Ну, чистый УАЗик, только летает.


Гость

http://proleteli.com/airplanes/suhoy/suhoy-superdzhet-100

Летал недавно из Ростова-на-Дону в Москву. Самолет не понравился. Слишком шумный, при посадке трясло неплохо, да и сам полет проходит рывками. Особенно он плох на контрасте с Boeing 777, которым я летал до этого, хотя я понимаю, что самолеты разных классов.


Владимир

http://proleteli.com/airplanes/suhoy/suhoy-superdzhet-100?page=2

рейс 1166 Шереметьево — Ростов-на-Дону, кажется В.Каверин. Компания Аэрофлот. Бардак, начиная с посадки, о задержке вылета не предупредили. Ну это ладно! Взлетели и аварийно сели опять в Шереметьево через 1 час полета, так и не смогли набрать высоту. Летаю много лет, такого еще не было. Самолет чередовал резкое снижение с резким ускорением, пока все таки не вернулся в Шереметьево. Никогда не полечу на суперджете. Заменили самолет на боинг и без проблем долетел, правда половина пассажиров все-таки не рискнула больше лететь.



Нейтральные отзывы


Антон

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Superjet-100/

Очень шумно в салоне. Вспомнился Ту-134. Объявления делают члены экипажа (ст. б/п и капитан корабля) и их так же слышно, как было слышно объявления в древней тушке. 

Ещё очень-очень долгий набор высоты — после полётов на иномарках от такого отвыкаешь. 

Неудобное крепление кресел к полу — у некоторых пассажиров просто нет места под впереди стоящим креслом для ручной клади (да, да, её можно класть на полки, но есть некоторые вещи которые хочется видеть весь полёт). 

Сиденья очень…мягкие. Когда пассажир сзади что-то кладет в карман, то вам это упирается в поясницу. Хорошо, если работает как упор для данного отдела позвоночника. 

Кто-то скажет, что много критики. Но если не за что ругать ТС, коим является и самолёт, то его и не хвалят-то особо. Просто сел — полетел — прилетел — вышел. 

Из плюсов пожалуй сама форма кресел и расстояние м/ду рядами. Но это у Аэрофлота — у остальных не летал.


Гость

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Superjet-100/

Несколько раз летали на Суперджет и всегда с каким-то «приключениями»: то маски при посадке выскочили, то компьютер на взлете не сработал и более часа в Ш2 его загружали, а мы сидели в самолете, порой в полной темноте; шкафчики то не закрываются, то не открываются и т.д. Мне не нравится летать на этом типе самолетов, но, видимо придется, поскольку из производится и закупается много. Шкафчики -это ерунда. ООчень шумно в салоне и на взлете и в эшшелоне. 2 часа из Перми на Суперджете сложнее, чем 6-8 на Боинге или Аэробусе (это мои впечатления). Не могу понять, не специалист, почему взлет не плавный, а ступенями, как буд-то перетасовывает или сбрасывает мешки, ход не плавный как в других самолете. Сегодня еще была сильная вибрация, которая передавалась на кресла, подлокотники. Да да, вибрация, не турбулентность (за такую можно профвредность оплачивать дополнительно экипажу).

 Салон бедненький, синие тряпочки на креслах конечно смотрятся хуже, чем кожаные. Класс самолета — как Жигули в автопроме. Но все равно, прекрасно, что возрождается авиапром!! С чего-то надо начинать и совершенствовать. Но ОООчень шумно, а шасси — это дополнительные ударные инструменты в оркестре (спецэффект). 

Прочитали отзывы пилотов, радуют хорошие летные качества, но комфорт нужен тоже, особенно, если часто летаешь (к здоровью экипажа это тоже относится).


Mikhail Kobzar

https://awd.ru/suhoj-superdzhet-100-otzyv-po-sravneniyu/#comment-5045

Самолет, который прошел сертификацию может летать и не должен падать. Больше проблем от человеческого фактора. Конечно, после боинга и эйрбаса даже ту-204 так себе, но все же любой самолет безопаснее, чем машина на дороге. Так что здесь срабатывают психология + настрой.


_kazar_lenaНовосибирск, Россия

https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g1-d13150559-r596533416-Azimuth-World.html

Подруга из Новосибирска переехала в Ростов,раньше общались не так часто,хоть и жили рядом.здесь обмолвилась что билеты недорогие есть ( на месяц ноябрь были Вообще в пределах 1000руб в одну сторону) и я сорвалась к ней..( правда в районе 7000вышло в апреле туда- обратно,но это все равно хорошая цена в моем понимании).все понравилось.и полёт ,и обслуживание в воздухе ( единственный минусик горячих напитков не было,,что-то сломалось.но это такие 
мелочи для меня).
большая благодарность авакомпании, которая благодаря своей цене ,нас очень сильно сблизила с этим человеком ))) очень надеюсь ,что после лета цены вернутся)

Только из за этого 4 из 5.


dread96

https://otzovik.com/review_2714242.html

Достоинства:

Свободное пространство, качество, удобство

Недостатки:

Дальность перелета

Самолет в целом неплохой, красивый салон, удобные сиденья, много свободного пространства, смущает дальность перелета, а в целом, очень неплохой самолет


alfbolek

https://otzovik.com/review_3426364.html

Достоинства:

Не хуже импортных

Недостатки:

Особо не заметил

То, что это тот самый нашумевший отечественный самолет, я понял далеко не сразу. Честно говоря, я вообще не особо внимателен к самолетам (хотя летаю нередко), и даже «боинг» от «эйрбаса» не отличу. Поэтому и «суперджет» для меня был очередным «эйрбоингом», когда я в него заходил. Но вот когда зашел вовнутрь, я подвис… Справа (если идти к хвосту, т. е. левый борт) было по два сиденья, и с другой стороны по три! Странный какой «Боинг» («Эйрбас») подумал я… Новая модель? Места тоже нумеровались странно: А, С, D, E, F. А где «B», я вас спрашиваю???

Вообще, конечно, все логично. Люди привыкли, что А – это у окна, а С – это у прохода (соответственно F и D с другого борта). Если писали бы по порядку, возникла бы путаница в головах, поэтому букву В просто пропустили. Разумно. Но зачем так сделали в принципе (2+3) – я так и не понял, все-таки логично делать симметрично, мне кажется…

А в остальном – самолет как самолет. Все то же самое. Обычные сиденья, оформление… Ну ничего отличительного от всяких боингов я не нашел. Да и хорошо! Можем же делать!

Так что не все еще потеряно в нашей авиастроительной отрасли. Недавно вон еще какой-то отечественный пассажирский самолет презентовали. И это здорово!


Boris404

https://otzovik.com/review_3413533.html

Достоинства:

Наше, качественный интерьер

Недостатки:

Поломки, посторонние шумы в салоне

Довелось мне как-то полетать самолетом Sukhoi Superjet 100 компании RedWings.

Что понравилось, удобные кресла, качественно выполненный интерьер который не сильно уступает отделке AirBus. Да так знаете, попадая в салон самолета, даже и не скажешь что он сделан в России, всё как то по заграничному. Не буду вдаваться в подробности какой уровень локализации комплектующих, сделан в России и ладно.

И так первые впечатления приятные, но дальше это что-то…

Первое, капитан судная объявил о том что, самолет пришлось задержать на 30 минут, из-за неполадки в электросети. Уже напрягает.

Далее когда неисправность устранили, самолет пошел на рулежку, и взлет. И вот тогда я почувствовал что это наше родное.

Второе, это во время всего полета, что-то в районе потолка вибрировало, визжало, стучало, короче создавалось такое ощущение что самолет не дай бог вот вот развалится.

Было немного страшно, не потому что трус, летать я не боюсь, но где то внутри закралось чувство не уверенности. Но к чести пилотов, да наверное и конструкторов взлет, полет и посадка прошли успешны и без происшествий, несмотря на указанные два фактора.

Ранее летал разными Boing и Airbus, и все проходило без заминок, в процессе полета ничего не трещало и не визжало…

Полечу ли я еще раз на суперджете, да но если будут варианты выбора на чем лететь, я бы хорошо подумал…


Viktoriya Y

http://irecommend.ru/content/neplokhoi-no-ochen-shumnyi

Летали на этом самолете Аэрофлотом на новогодние праздники на Урал, в Магнитогорск. До полета были некоторые сомнения, потому как российский авиапром. Как бы Тушки не хвалили — мне они никогда не нравились. Тем не менее, самолет оказался весьма симпатичный. Качество отделки салона вполне на уровне, расстояние между креслами нормальное — для нас это было важно, так как летели с грудным ребенком на руках. Единственное, что подвело, — шумоизоляция. Ощущение, что двигатель находится прямо в салоне. К концу второго часа полета у меня начала раскалываться голова от постоянного гула. Жалко, что не получается у наших производителей сделать аппарат совсем без «помарок». Хотя, если сравнивать с древними боингами на многих внутренних рейсах — суперджет однозначно лучше.



Положительные отзывы


Марина

https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Superjet-100/

Летели из Сочи 05.08.2018, Аэрофлотом на SSJ 100, если честно, то по-началу, когда при покупке билета увидела, что лететь придётся на данном самолете, немного стало страшно, не то чтобы, я аэрофоб, но как привычнее все же летать Airbus или Boeing, тем более, что 01.09 летели из Москвы тем же Аэрофлотом на 321. Но самолёт оказался просто прекрасным. Я не специалист, но по моим личным ощущениям полет проходил намного комфортнее. Разгон и взлёт прошли так, что я даже не поняла, не заложило ни уши ни голову, поняла, что летим когда увидела в иллюминатор, что набираем уже высоту. Высоту, кстати, набрал резво и быстро, видимо, потому что сам самолёт сам по себе меньше. Табло пристегнуть ремни отключилось минут через 7 после взлёта.

Многие говорят, что вибрация и шумы сильные, я честно, ничего подобного не заметила, по мне так самолёт очень тихий. И туда и обратно попали в зону турбулентности, на пути к Сочи потрясло прилично, были и шумы и вибрация и какой-то странный и неприятный скрежет, но спасибо пилотам, Аэрофлот на мой взгляд, лучший. На SSJ зона турбулентности прошла более спокойно. Места были 15e и 15d никаких неприятных ощущений не было, в хвосте не болтало, как некоторые пишут.

 Сели прекрасно, не трясло и не бросало, но тут уже многое зависит от мастерства пилота. Повторюсь, Аэрофлот все же мастера. Самолёт хороший и на мой взгляд достаточно безопасный. То что самолеты стоят в конце ВВП терминала B говорит не о том, что они на приколе или на ремонте, а том, что так как самолёт меньше чем Арбузы и Боинги ему требуется меньшее времени на руление и разгон. Всем кому предстоит лететь на Сухом могу сказать одно летите спокойно


McDonough

https://otzovik.com/review_5462763.html

Достоинства:

отечественный, достаточно комфортный, современны

Недостатки:

тряска, вибрации, шумность

Российский современный самолёт. Нынешние стандарты вынуждают производителей делать продукты примерно одинаковые по свойствам и внешнему виду. Все инженерные решения давно изобретены и доведены до совершества, поэтому ни один новый самолёт не будет в корне отличаться от тех, которые уже бороздят просторы Вселенной.

Самолёт небольшой, обычной формы и обычной компоновки. По три ряда кресел. Кресла достаточно удобные, мне было комфортно сидеть на протяжении полёта. Во время рулёжки никаких особенностей не заметил, а вот во время разбега шум от двигателей был ужасным. Видимо, шумоизоляция в самолёте оставляет желать лучшего. А, быть может, двигатели излишне шумные используются. Хотя этот момент вызывает сомнение, потому что к самолётам очень высокие требования международных стандартов, в том числе и требования по шумовым характеристикам двигателя.

Самолёт заметно качало, когда нарывались на потоки ветра на эшелоне. Самолёт вообще достаточно сильно передаёт пассажирам все колебания и вибрации, которые на него поступают. Вечером этого же дня приходилось возвращаться на Аэробусе А320, так это совсем другое слово в комфорте. И в этом сравнении Сухой терпит поражение.

Я специально ушёл в сравнение деталей, потому что других отличий мне, как пассажиру, увидеть не удалось.


PanDuss

https://otzovik.com/review_3243630.html

Достоинства:

Свободная посадка в кресле

Недостатки:

Немного шумноват

Купил билет на Аэрофлотовский рейс, какой самолет вообще внимания не обратил, думал как всегда или Боинг, или Аэрбас. Когда в самолет зашел чувствую что то не то, с одной стороны три кресла в ряду, с другой два, начал оглядываться смотрю что то не то.

Оказывается это наш СуперДжет.

Ну что сказать, в салоне вполне уютно, только мне полки для багажа показались маленькими, хотя все влезло. Кресла свободные, и спереди места достаточно. Я мужчина рослый 180 см, но ноги не упирались, даже когда пассажир спереди решил поспать.

Набрал скорость и взлетел вполне уверенно, только на эшелоне немного колбасило, но вполне в пределах разумного.

Сел мягко, выпускали сразу с двух выходов, поэтому вышли вообще быстро, не толпились и не ждали.

В общем и целом, добротный аппарат, мне понравился.


leonardo medichi

https://otzovik.com/review_3421144.html

Достоинства:

Современный дизайн салона, удобные и комфортные кресла для пассажиров.

Недостатки:

иностранный двигатель

Не знаю кому как, но нашу конструкторы проектируя и разрабатывая салоны самолетов думают о людях — для меня это самое главное и самолет Sukhoi Superjet 100 не стал исключением (в советские времена я многократно летал на Ту, Ан и Ил — 96 — это вообще сказка). После тесных и неудобных салонов Боингов с их ужасным странными звуками в салоне, может он был конечно слишком старым (это единственный самолет после которого у меня болели уши) наш Sukhoi Superjet 100 просто рай, я не заметил никаких посторонних и подозрительных звуков, шумов и прочих недоразумений, не было боли в ушах. У самолета красивый и современный дизайн внутри, очень удобные кресла для пассажиров. Советские времена обоснованно породили у меня любовь к нашим летательным аппаратам.


Галина Чернышова

https://awd.ru/suhoj-superdzhet-100-otzyv-po-sravneniyu/#comment-5043

Живу в Саратове. Не так давно Саратовские авиалинии приобрели пару б/ушных Embraer E-195. Сама пока на них не летала. Но дочка уже «опробовала» при полёте в Прагу. Впечатления от самолёта хорошие, понравился просторный салон.

Любуюсь на взлетающие и приземляющиеся самолёты из окна своей квартиры (аэропорт в Саратове находится в черте города). Сразу видно, какой именно летит

самолёт, по внешнему виду Embraer сильно отличается от Як — ну, это понятно. К тому же окрашены «наши» Embraer-ы в ярко-жёлтый цвет. Смотрятся очень элегантно.


123

http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=25408975

Скажу честно взлет впечатлил, отрыв за секунды. Шасси да скрипело при выпуске и уборке.что крыло шатало осталось без внимания.В целом понравилось. Главное не мутит, а в боинге полная готовность блевать.

Вот почему так? Даже таблетки от укачивания не помогают.


Новичок.

http://irecommend.ru/content/polet-na-sukhom-superdzhet-100-s-kompaniei-aeroflot-rekomenduyu

Летели в апреле из Риги в Москву. Вылет задержался на 20 минут, в полете пилот не только нагнал время, а совершил посадку на 10 минут раньше.

Посадка в Шереметьево, 13 апреля 2015

Салон довольно просторный. Стюарды предупредительные и вежливые. Сервис на высоком уровне.

Подлетаем к Москве

В полете не качнуло. Взлет быстрый. Посадка — супер. Чувствовалось, что пилот — профессионал с многолетним опытом. Браво, «Аэрофлот»!

Рекомендую.


Amroket

http://otzyv.expert/vpolne-sovremenniy-i-komfortniy-mozhet-letat-i-bez-pilotov-2139784

Достоинства

Красивый, надежный, комфортный

Недостатки

Не летает далеко, качество сборки пластиковых деталей не идеальное, столики маловаты

Подробности

Самолет Sukhoi Superjet 100 считается гордостью российского авиапрома. Удивительно, что концерн «Сухой» разрабатывал его в самые трудные для самолетостроения России времена.

Тем не менее, конструкторы воплотили свои замыслы в жизнь. Говорят, на лайнер ушло больше трех миллиардов долларов. Правда, к сожалению, большая часть деталей — импортные. Но производители постепенно снижают их долю, стараются перейти на все отечественное.

Я, конечно, не профессионал, не могу судить, насколько Sukhoi Superjet совершенен. Но пилоты говорят, что его можно сравнить с Airbus, настолько он хорош.

Внешне лайнер и правда выглядит очень симпатично. Он небольшой, вмещает чуть меньше 100 пассажиров. Может летать на среднемагнистральные направления, то есть не более, чем на 3000 километров. До Египта не долетит, а вот из Москвы до Крыма — вполне.

Внутри SSJ 100 устроен вполне комфортно. Там есть и бизнес-класс, и эконом. Причем в эконом-классе тоже довольно удобно находиться людям, есть куда вытянуть ноги.

Кресла удобные, разве что откидной столик маловат. Пассажирам раздают симпатичные пледики и подушечки.

Что касается того, где самые удобные места в Sukhoi Superjet, то они разные в эконом- и бизнес-классе. Лучшие места «Сухой Суперджет» эконом-класса — это 6-й ряд, то есть самый первый ряд в экономическом классе. Там много места для ног, потому что впереди ничего нет. Можно и вытягивать ноги, и пройтись.

А вот в бизнес-классе Sukhoi Superjet все наоборот. То есть лучшие места бизнес-класса SSJ 100 — это как раз не первый ряд. Дело в том, что там перед первым рядом перегородка, поэтому тесновато. Зато все кресла в бизнес-классе очень комфортные.

Еще там необычное расположение кресел: есть места по 2 кресла. Думаю, это очень удобно для тех, кто летает вдвоем: можно избежать перелета с чужим человеком. Что еще можно сказать про комфорт? Туалеты вполне приличные, не тесные, там не испытываешь никакой клаустрофобии.

Говорят, что «Сухой Суперджет» — это очень надежный самолет. На нем стоит новейшая система, которая предохраняет лайнер от касания об полосу, даже если пилот ошибается. Кроме того, компьютер оповещает про все неисправности.

Еще очень круто, что в этом самолете нет штурвала — бортовая система ведет его сама, а программируют ее еще в аэропорту. Даже сесть борт может вслепую, без участия людей. Конечно, пилот может вмешаться и при необходимости внести коррективы. Кстати, в кабине двое летчиков.

Вообще, как я уже писала, пилотам «Сухой Суперджет» очень нравится, они его нахваливают, причем восхищаются и дизайном, и техническими возможностями. Говорят, его сейчас так доработали, что лайнер очень надежный, даже автоматически защищен от столкновения в полете. Ну, а если пассажирам все равно страшно (вдруг у кого аэрофобия), можно принять успокоительное.

Что касается полета — данный самолет летит не особо шумно, довольно мягко. Но это, правда, наверное, зависит и от мастерства того или иного пилота. Кстати, им пришлось на эти «Сухие» немного переучиваться, все пилоты проходили курсы — месяц или полтора.


otzov-mf.ru

Sukhoi SuperJet (СуперДжет): отзывы пассажиров

Катэкавиа (Katekavia)

Иван 14 ноября 2018

Вылет 03.11 Пермь — Гоа рейс ZF 5927. Азуром летаем не в первый,и даже не во второй раз — все хорошо. В этот раз была задержка рейса на 5 часов,но это чартер и в принципе это не удивительно — мы зарегистрировались онлайн,и просто отслеживали инфу о вылете на онлайнтабло аэропорта…. весь отзыв

Якутия (Yakutia Airlines)

Равиль 20 сентября 2018

Летел рейсом Москва-Якутск-Певек 19.09.2018. Компания продала больше билетов чем вмещает Сухой СуперДжет.
И 5 человек оставили в аэропорту Якутска. Женщину с высокой температурой оставили. Зарегистрировали 4-х летнего ребенка, а его матери сказали что нет мест!!!!Следующий рейс в Певек через две недели. Давно разогнать эту шарашку надо. Куда Росавиация смотрит! весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Дмитрий Владимирович Живицын 19 июля 2018

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам компании Аэрофлот, которые обеспечивали комфорт наших полетов:

Krasnodar Moscow (confirmed) Monday, July 16, рейс SU 1113, Airbus A320
02:55 KRR- SVO D 05:05

Moscow Kazan (confirmed) Monday,
July 16, рейс SU 1270,Sukhoi SuperJet 100
06:45 SVO B-KZN 1 08:15

Kazan Moscow (confirmed) Wednesday, July 18,… весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Ольга 03 мая 2018

Так сложилось, что Аэрофлотом летела впервые. Рейс Саранск-Москва. Заявлено 1ч. 30 мин. на новом SuperJet. Прочитав отзывы,что самолет а-ля «кукурузник» была немного шокирована.
Итог: полет 1 ч. 10мин. Самолет маленький, на 90 человек. Взлет и посадка мягчайшие. Спасибо экипажу. Всё прошло легко и непринужденно. Команда супер!!!

Спасибо огромное Аэрофлоту и… весь отзыв

Ямал (Yamal Airlines)

Гость 26 декабря 2017

Летели 25.12.17 рейсом Тюмень-Самара,вылет на 15 минут позже.Самолет новенький Сухой суперджет 100,отличная работа пилота и бортпроводников,раздача прессы ,питание и напитки на борту.Аэрофлот со своими сандвичами просто нервно стоит в сторонке.Думаю,что с персоналом в этот раз нам просто повезло. весь отзыв

ИрАэро (Iraero)

Виталий 14 декабря 2017

Летел 11.12.17г. из С-Пб в Барнаул. Самолет — Сухой Суперджет. Все чисто, аккуратно. Никаких задержек. По расписанию вылетели и приземлились. Спасибо бортпроводникам и пилотам. Не понравилось только питание. весь отзыв

Brussels Airlines (Брюссельские авиалинии)

Виталий 15 сентября 2017

Летели 22.07 из Брюсселя в Эдинбург и 3.08 обратно. Самолет Сухой Суперджет 100. Все вовремя. Багаж не потеряли. К персоналу никаких нареканий. Из минусов только еда за деньги, но там лететь-то всего полтора часа. весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что

Ямал (Yamal Airlines)

Алексей 27 августа 2017

Маршрут был Москва — Тюмень. Задержали рейс, но я так полагаю из-за потока людей, рейсов и тд., вылет был из Домодедово. Самолёт новый, чистый — Sukhoi SuperJet 100-95LR. Как узнал из сайта, компания начала его использовать только в 2016 году, сколько лет самолёту не помню. Бортпроводники приветливые, улыбчивые. Хороший взлёт,… весь отзыв

Ижавиа (Izhavia)

Евгений 20 августа 2017

Хорошая авиакомпания, сам часто летаю, минимум один раз в месяц и хочу сказать, что да цены слегка на авиабилеты завышены, но как пишут про самолёты ЯК-42, что старьё, но они гораздо надежнее будут более современных Боингов и Аэробусов. Пример: аэропорт «Бованенково» ветер со скоротью 15 м/с с порывами до 25… весь отзыв

Ямал (Yamal Airlines)

Сабина 04 августа 2017

Летели сегодня 04.08.17г. 9.30 с Домодедово в Рощино(Тюмень) взлетели сразу, без опозданий. Самолёт был чистый, новый Сухой Суперджет. На борту предлагали прохладительные напитки, горячее блюдо на выбор(плов, гречка с курицей, макароны с сосисками), чай с рулетиком. Полет был хороший, но при посадке немного трясло, было страшно немного. Бортпроводница Александра была… весь отзыв

Ямал (Yamal Airlines)

Данил-путешественник 13 июня 2017

Доброго времени суток!
Воспользовался услугами авиакомпании на рейсе Москва-Тюмень. Самолет был (Сухой Суперджет 100) новый, чистый, даже заводом пахнет. Вылет из Домодедово задержали на 17 минут, но в полете это время нагнали без проблем. В полете предлагали прохладительные, горячие напитки. Даже очень удивило, что на 2,5 часовом рейсе предлагали полноценное,… весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Алексей 13 мая 2017

Летели семьей 3 человека на отдых по маршруту Пермь-Москва-Анталья и через две недели Анталья-Москва-Пермь в июне 2016 года, билеты покупали за три месяца, рейс из Перми в Москву должен был лететь в 6.30 утра, но посмотрев за три часа до вылета, обнаружили, что нашь рейс отменен, так как Суперджет 100… весь отзыв

Ямал (Yamal Airlines)

Гость 08 февраля 2017

Всей семьей слетали в Красноярск с авиакомпанией Ямал. Из Москвы за 20 часов до вылета зарегистрировались на рейс. Правда регистрация открылась на 25 мин позже. Распечатали посадочные и приехали в Домодедово. Вылет по расписанию, без задержек. До самолета везли на автобусе. Самолет Сухой SuperJet — небольшой самолет на 90 мест…. весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Кирилл 07 января 2017

Летел 23.06.2016 из Москвы в Пермь рейсом 1392. Вылет задержан из-за погодных условий, тут нареканий нет. А дальше… Сказали номер выхода 19, потом 1, потом 14, потом опять 1, потом опять 14. Американские горки какие-то, так ещё много людей с колясками, а эскалаторов с лифтами даже нету! Это пожалуй единственный… весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Дмитрий 26 сентября 2016

Летал на прошлой неделе МСК-ЕКБ-МСК. До этого летал рейсом Саратов — Москва Аэрофлотом — там было не очень, да и суперджет трясло. Тут же самолет новый А321 (хотя по билету А320), что меня весьма порадовало — на мой взгляд А321 получше. Стюардессы стильные, сэндвич съедобный. Долетели до Екб — а… весь отзыв

ИрАэро (Iraero)

Светлана 09 сентября 2016

Летела рейсом Омск-Сочи-Омск 23 августа/7 сентября.
О графике. Подтвердились все отзывы о катастрофических задержках рейсов. Из Омска вылетели с опозданием в 8 часов, обратно — 1 час. В ночной рейс это выдержать очень тяжело. Из плюсов: нас не бросили на произвол судьбы: как мог, боролся с ситуацией представитель компании. В… весь отзыв

Ред Вингс (Red Wings)

Ирина 31 августа 2016

Чтобы не ругать авиаперевозчика нам (т.е. пассажирам) следует ответственно подойти к выбору. Кроме отзывов (которых, как правило, 50/50) и стоимости билета, нужно изучить более полезную информацию: а) авиапарк по численности и моделям; б) средний возраст самолетов; в) срок эксплуатации моделей авиапарка – очень важно; г) порт приписки и хабы авиакомпании… весь отзыв

ИрАэро (Iraero)

Гость 31 июля 2016

В продолжении в моим фиаско с перелетами. Все таки представитель есть напитки выдали, через 4 часа накормили холодными касалетками. Вообщем и целом в 18.30 нас загрузили в самолёт и мы Полетели в Омск! Самолёт достаточно грязенький, окна изнутри не моют, столик был в потеках. Еда крайне скудная. Кусок серого хлеба,… весь отзыв

ИрАэро (Iraero)

Ольга 22 июля 2016

Совершала перелет 13.07.16 г. «Сочи-Барнаул», крайне возмущена работой авиакомпании- сначала перед вылетом заменила ВС- с «Сухой суперджет 100″на Як-42Д- более низкого качества, разницу в билетах не возместили.затем была осуществлена посадка в г. Омске, где пассажиры находились в Аэропорту 2 часа.Прилет в г. Барнаул состоялся почти на три часа позже указанного… весь отзыв

Ред Вингс (Red Wings)

Гость 12 июня 2016

04.06.2016 Рейс Симферополь-Ростов wz777 был борт RA-89001 Суперджет, специально из Москвы пригнали что бы сделать Ростов-Симферополь-Ростов. А ТУ-204 RA-64017 стоял в Симферополе весь день, проверяли опоры шасси у него.
WZ 777 Симферополь — Ростов-на-Дону
Отправление план 07:00:00 2016-06-04
Отправление факт 18:36:00 2016-06-04
Прибытие план 08:00:00 2016-06-04
Прибытие факт 19:36:00 2016-06-04… весь отзыв

Ред Вингс (Red Wings)

Lenok Sokolova 03 апреля 2016

<p>Летела с супругом самолетом авиакомпании Red wings из Москвы в Саратов. Рейс №277 02 апреля из Домодедово. Билеты купила на их сайте онлайн, оплатила картой. Цена билета — 3800 руб/чел со всеми сборами. Тариф эконом. Билет безвозвратный, т.е. в случае, если бы мы отменили полет деньги не возвращаются. Мы отменять не… весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что

Ред Вингс (Red Wings)

Гость 17 февраля 2016

Летал несколько раз Махачкала-Санкт-Петербург. Все понравилось, самолет новый, достаточно того, что самолет произведен в компании «Сухой». Полет и посадка прекрасная! Экипаж подобран на отлично, стьюардесы вежливые. С заказом билетов в электронной форме не взникало проблем. Однажды была задержка рейса из СПб на 30 минут, но это меня не огорчило учитывая… весь отзыв

Катэкавиа (Katekavia)

Гость 25 ноября 2015

Летали во Вьетнам в ноябре 2015г, туда рейс задержали на 1,5 часа, но об этом стало известно заранее, так как была подписка на статус рейса от аэропорта Домодедово, обратно перенесли рейс тоже на 1,5 часа и так же из расписания аэропорта об этом мы знали заранее. Самолет чистый, туалетом не… весь отзыв

Ред Вингс (Red Wings)

Гость 17 ноября 2015

Летели 5.10.15 Москва-Махачкала, в билетах был указан самолет Сухой Суперджет, но нам подогнали Ту-204, салон грязный и старый, кресла разваливаются, обслуживание и питание хорошее, пилоты молодцы, весь полет жутко трясло, очень страшно летать на таких измученных самолетах!!! весь отзыв

Московия (Moskovia)
О О 16 августа 2014

Мы летели Челябинск-Анталия 31 июля 2014.Ужасно боялись (после последних новостей о данной авиакомпании),но к нашему удивлению не было ни минуты задержки.Самолет(сухой суперджет) чистый,питание отличное,сам полет был в удовольствие,посадка плавная.Я не заметила ничего негативного.Ну,если придираться,могу сказать что речь пилота была невнятная,я ни слова не поняла).А в общем все было на высшем… весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Оксана Александровна Ф 29 декабря 2013

Не знаю кто это собрал, но это самолётом назвать нельзя. Всю жизнь летаю исключительно Аэрофлотом, наслышана была о Sukhoi Superjet 100 с плохой стороны, но ни как не думала что это может оказаться правдой. Довелось мне измучится 2 часа и 50 минут, впечатления отрицательные. Если Аэрофлот продолжит использовать Sukhoi Superjet… весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

borisy1 21 января 2013

Часто летаю по маршруту Минск-Москва-Минск. На данный момент, лучшая авиакомпания на этом направлении.
Очень удобное время прилет/вылета, особенно рейс в 6 утра для деловых поездок в Москву. Прилетает в современный терминал Шереметьево, где нет толкучки, как в других аэропортах российской столицы.
Регистрацию на рейс можно пройти самостоятельно онлайн или в… весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Юлия 555 14 октября 2012

В конце июля 2012 года осуществляла перелет с компанией Аэрофлот из Москвы в Волгоград и обратно с двумя маленькими детьми.  Зайдя на сайт Аэрофлота, хотела приобрести билет онлайн, но из-за сбоев системы покупка оказалась невозможной.  Так как билеты нужны были срочно, пришлось ехать в аэропорт Шереметьево и купить 2  полных… весь отзыв

Пользователи нашего сервиса считают, что

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

slobozhansky 12 октября 2012

Летел я 9 июня этого года из Донецка в Москву, рейс 1813. Самолет — Сухой Суперджет-100. Вылет задержали на два часа. Для нас было не критично так как все равно сидеть в Шарике надо было до утра. Лучше уж в Донецке в новом терминале посидеть. Рейс задерживался из-за задержки вылета… весь отзыв

Аэрофлот — Российские авиалинии (Aeroflot — Russian Airlines)

Влад 11 марта 2012

Летел Аэрофлотом в Минск 7 марта 2012 года рейсом SU1834, который по расписанию стоит в 23:05. Ну и натерпелись же мы кошмаров! Хочу сказать сразу — если увидите что рейс выполняется на самолете Sukhoi SuperJet, немедленно отказывайтесь от полета. Все самолеты неисправны и рано или поздно это закончится плохо.А теперь… весь отзыв

prosto-poputchik.ru

Отзывы техников о Суперджете — Sukhoi Superjet 100

…А кто выразит точку зрения техников? …Вот на гусаровском форуме техники ССЖ откровенно стебутся над самолётом…

Инженер_2010: А Вы уверены, что это точка зрения техников? Я, например, с нашими техниками общаюсь каждый день, и ни разу не слышал ничего плохого о машине, ни от них, ни от армянских техников, пригонявших 95007 на чеки. Когда я похвалил хорошее состояние самолёта, их инженер, Давид, ответил — «надо любить машину и она ответит тем же».

По словам нашего Главного конструктора, часто бывающего в АФЛ, старые техники-«деды», помнящие ввод в строй Ту-154 и Ил-62, говорят, что с нашей машиной, всё идёт гораздо легче.

А те, которые «стебутся на форумавиа», скорее всего, такие же техники, как я — китайский мандарин. Вы где-нибудь видели, чтобы на Гусаровском форуме техники ГТК ругали Ан-148? А им, можете поверить, не мало пришлось покувыркаться. Вас не удивляет тот факт, что на некоторых форумах очень много «пассажиров», «техников» и «просто прохожих», круглосуточно пишущих о том, какой «плохой» SSJ? Инженеры-философы, финансисты, логисты, блоггеры и все прочие, бросив свою работу, семьи, отдых, вдруг круто изменили свою жизнь и резко озаботились проблемами SSJ — прилеганием резинок на панелях интерьера, категорией посадок, высотностью аэродромов, расходами топлива, финансами «Армавиа» и т.д. и т.п. В общем, чудеса, да и только.


Инженер_2010: На прошлой неделе, мне впервые довелось немного пообщался с АФЛ-ским техником-эСДэшником (специалистом по самолёту-двигателю, или «слоном», по терминологии, принятой в ГА), который работает на наших машинах. Это общение случилось для меня совершенно неожиданно, благодаря одному общему институтскому знакомому. Слова этого техника о том, что «лётчики обожают летать на вашем самолёте» особо не удивили, ибо нечто подобное я уже слышал раньше. Неожиданной оказалась другая фраза: «по железу мне машина нравится, самолёт — мечта слона!». Я это слышал лично от человека, который знает про SSJ не по интернет-форумам и статьям гусаровых, а лично, своими руками, ОБСЛУЖИВАЕТ наши самолёты на перроне!

barz : У техников АФЛ претензии, конечно, есть и будут. Но нельзя не заметить тот факт, что 008, 009, 010 летают практически без дефектов (т.е. доработки всё же делают). Кстати, 005 в своё время тоже давал неплохой налёт (кто следит за налётом ВС Аерофлота), но его разобрали, к сожалению. С техниками Аэрофлота я общаюсь постоянно и вот по их мнению был бы у Аирбаса такой же MEL как у RRJ, то простои самолета по неисправности были бы гарантированы. «Инженер боинга» во многом не прав: простои самолёта по дефекту это не только качество сборки, но и поставка необходимых запчастей (у некоторых поставщиков сроки поставки не один-два дня!), организация производства (с тех. составом в Аэрофлоте большая проблема), наличие свободных экипажей, техническая документация.

07 Aug 2012 14:12 (опубликовано: skydiver000)


Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»


Читайте далее

  • Куда летают Суперджеты — There is the English version of this article тот факт, что эти самолеты не в состоянии садиться и взлетать на наших допотопных аэродромах, старательно замалчивается Анатолий Журин, газета Труд , со ссылкой на эксперда Смирнова Бывшие…… (+36)
  • Было-стало: Отзывы бортпроводников Аэрофлота — Первое впечатление бортпроводника 16.04.2011 тень писала: В АФЛ начали обучать бортпроводников на Суперджет. Что хочется сказать спаси меня господи от этого самолёта. Не знаю, как он будет летать (надеюсь, что хорошо). Но с точки зрения работы…… (+26)
  • B.A.K. про Суперджет — B_A_K пишет: Мои пять копеек 🙂 На мой взгляд, развертывание производства SSJ по важности сопоставимо с закупкой лицензии на производство Ли-2 (в девичестве DC-3). С DC-3 в СССР пришел плазово-шаблонный метод, верой и правдой прослуживший нам многие…… (+23)
  • InterJet 2015 эксплуатация — 15.04.2015 Engineer_2010 пишет: leutenant пишет: ненамного лучше, понимаешь, летает и ССЖ, причем в самом-самом что ни на есть Interjet’е эвона: 2013-й — 5,87 час на ВС И что – всё настолько плохо, что InterJet, купив сначала 20 бортов, берёт…… (+17)
  • Налет Суперджетов в авиакомпании Interjet — Чтобы увидеть таблицу на docs.google.com, вы должны осуществить вход в аккаунт google.com. Сайт superjet100.info не осуществляет этот вход за вас, не спрашивает у вас никакие пароли и не хранит их. Табличка поддерживается bvv (c) В таблице…… (+14)
  • Почему стоит борт №… ? — Очень часто задаётся вопрос: «а почему не летает такой-то самолёт?» На этой странице вы найдёте ответы и комментарии инсайдеров. Особенности эксплуатации самолетов RRJ-95 в ОАО Аэрофлот обязательства на поставку самолетов RRJ-95 в ОАО Аэрофлот …… (+12)
  • Сравнительная экономика Суперджета и A-319 / B-737 — tomashomecat пишет: ведь очевидно что 2 ssj-100 затратнее чем 1 а320 ENGINEER_2010 отвечает: Ну да, конечно – расскажите про это «Рэдам», «Якутам» и «Интерджету», которые покупают SSJ-100, уже имея в своих парках Ту-204, Б-737 / 757 и А-320,…… (+11)

Случайные статьи

  • Cтатус производства на 6 ноября — и что было сделано за последние 2.5 недели 95020 подготовка к ЛИС велись работы: • Проверка кислородной системы; • Отработка систем звуковой информации • Отработка систем механизации крыла • Отработка систем вибрации двигателей идут работы: • Общетехнический осмотр зоны пассажирской кабины отсеков…… (+5)
  • SaM146: Конструкторская поддержка эксплуатации — 3.05.2013 Двигатель SaМ146 встал на крыло 21 апреля 2011 года. Именно тогда был совершен первый коммерческий полет самолета «Сухой Суперджет-100», по маршруту Москва-Ереван. За два года эксплуатации SaМ146 показал надежность своей конструкции. Высокий уровень доверия к новой российской технике…… (+5)
  • Александр Николаевич Яблонцев — Дата и место рождения: Родился 3 апреля 1955 года в городе Варшава (Warsaw), Польша, где в это время служил его отец. После увольнения отца из армии, семья Яблонцевых поселилась в городе Майкопе, Краснодарского края. Дата и причина смерти: Погиб 9 мая 2012 года во время катастрофы управляемого им…… (+7)

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения ссылки на superjet100.info

superjet.wikidot.com

Почему на российском «Суперджете» так мало летают? Отзыв пассажира

Почему на российском «Суперджете» так мало летают? Отзыв пассажира

рейтинг: +11+–x

На чемпионат Латвии и Эстонии по авторалли из Москвы в Ригу я летел на «чуде» российской авиации. В самолете Sukhoi SuperJet-100 главным образом удивил лишь один факт — на рейс было продано всего 16 билетов.

01. Самолетный парк «Аэрофлота» включает в себя 150 пассажирских авиалайнеров. 16 из них российские Sukhoi SuperJet-100, рассчитанные меньше, чем на сто человек. Причем, исходя из условий контракта, с каждым годом самолетов будет становиться все больше и больше.

Слышал, что поначалу «Суперджеты» были головной болью «Аэрофлота». На них приходилось до 40 процентов всех инцидентов, связанных с отказом техники. То шасси клинит, то сигнализация дает ложную сработку, то система кондиционирования выходит из строя. Впрочем, проблемы устранялись по мере поступления и к серьезным последствиям не приводили.

02. В прошлом году я так много летал, что смог накопить на «золотую карточку». Теперь пользуюсь рядом преимуществ. Например, могу регистрировать багаж в стойках для бизнес-класса, ожидать посадки в бизнес зале и просить себе место в самом первом ряду «эконома».

03. Места в нем достаточно, чтобы расслабиться и вытянуть ноги.

04. Единственный пассажир, летящий бизнес-классом, был немного удивлен креслами. В «Суперджете» они меньше, чем в «Аэробусах» и «Боингах». Это и понятно! Все-таки самолет ближнемагистральный и менее габаритный.

05. С первых секунд полета начал осматриваться и осваиваться. Понажимал кнопки, проверил работу кондиционера и индивидуального освещения. Никаких проблем!

06. Столик выехал без скрипа и легко выдержал мой ноутбук. У меня не было соседа, поэтому мой рюкзак разместился справа от меня.

07. Теперь немного о самом авиалайнере. Sukhoi SuperJet-100 — ближнемагистральный самолет, созданный гигантом военной авиации холдингом «Сухой». По старому курсу его стоимость составляла 35,4 миллиона долларов.

08. Можно добавить, что «Суперджет» — это еще и важный государственный проект, в разработку которого были вложены серьезные инвестиции. Он должен был стать не только лицом возрождения нашей гражданской авиации, но и моделью, которая на международном рынке задавит прямых конкурентов. Прежде всего — бразильский Embraer и канадский Bombardier.

09. Серьезный удар по международным перспективам авиалайнера нанесла катастрофа 2012-ого года. Произошла она во время показательного полета в Индонезии. На борту тогда находились 45 человек — большинство из которых были потенциальными заказчиками. Позже эксперты пришли к выводу, что самолет врезался в гору не из-за технической неисправности. К трагедии привели ошибки экипажа, спустившегося на опасную высоту, и диспетчера. Тем не менее по имиджу самолета авиакатастрофа ударила сильно.

10. Пустой салон «Суперджета» выглядит очень тоскливо. У меня есть три версии, почему так произошло.

1) Обычное совпадение.
2) Экономический кризис, ударивший по рынку авиаперевозок.
3) Нежелание людей лететь именно на «Суперджете», после истории с Индонезией.

А что думаете вы?

11. У SSJ в ряд 5 сидений. Можно отметить большие полки и широкие проходы. Вообще самолет не раз подвергался критике, но опытные споттеры говорили мне, что он надежен.

12. В основном «Суперджеты» летают в России. Еще их используют в Индонезии, Лаосе и Мексике. А вот Армения от самолета отказалась.

13. Знакомые рассказывали, что наша бизнес-элита давно обхаживают Латвию. В Прибалтике многие имеют собственные компании и недвижимость.

Причем все пассажиры рейса «Москва — Рига» выглядели, как представители «высшего сословия». Дорогие телефоны, сумки от «Louis Vuitton», брендовая одежда.

Почему нашим бизнесменам так нравится Латвия, кто знает?

14. Палка для селфи не такое уж и бесполезное изобретение. Помогла сфотографировать бизнес-класс 🙂

15. Стандартный обед: сэндвич и сок. Критиковать его смысла не вижу. Все-таки не ради еды мы совершаем авиаперелеты.

16. Единственный видимый минус «Суперджета» — низкое расположение иллюминаторов. Чтобы посмотреть в «окно» — нужно либо сгорбиться, либо сползти с кресла. Возможно, эта конструкторская особенность обусловлена аэродинамической необходимостью или чем-то еще. Но, как ни крути, это вызывает определенные неудобства.

17. Пригород Риги:

18. О Прибалтике можно рассказывать долго и я обязательно сделаю это в следующих постах.

На всякий случай сделаю вывод: на мой взгляд пассажиров было мало исключительно по случайному стечению обстоятельств. И самолет мне понравился.

Пишет Дмитрий Балакирев

02 Feb 2015 17:38 (VASh 1182)


Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»

рейтинг: +11+–x
  • 10 Dec 2012 15:51 Полет на Суперджете (отчет dencam) — dencam #174352 24.08.12 19:37 Очень хочется написать отзыв по этому самолёту. Давно мечтал полететь на нашем, русском самолёте. Но как-то не складывалось. Не скажу, что постоянно летаю, но 10-15 полётов в год есть стабильно. (Туда и обратно). И вот настал долгожданный момент. Начало было не очень, а…… (+6)
  • 27 Jun 2014 06:58 Из Москвы в Надым (Газпромавиа) — Рейс был в апреле этого года. Бортовой номер, если не ошибаюсь последние цифры 18. Думал не доведется слетать никогда. Понравилось! Может быть из-за того что народа было мало (10-15 человек), воздуха хватало. Кресла у Суперджета просторные! Это я понял после того как возвращался Б-737 назад. Вариант…… (+11)
  • 25 Nov 2014 20:23 Отзыв о полете на SSJ из Казани 19.11.2014 — 19 ноября 2014 возвращался из Казани, с конференции по исламскому страхованию. Аэрофлот преподнес неожиданный сюрприз, заменив А-320 на SSJ-100 (рейс 18:15) Я давно хотел полетать на этом самолете, так что сюрприз стал приятным. Вот мои наблюдения: 1. Суперджет настолько напоминает Аэробус, что мой…… (+12)

Случайные статьи

  • Куда летают Суперджеты — There is the English version of this article тот факт, что эти самолеты не в состоянии садиться и взлетать на наших допотопных аэродромах, старательно замалчивается Анатолий Журин, газета Труд , со ссылкой на эксперда Смирнова Бывшие эксплуатанты Cмотрите так же карты: Полёты тестовых…… (+36)
  • Прекрасные специалисты нашей авиации — ktjyh Ftl пишет: Инженер2010, огромное спасибо за правдивую информацию. Это очень здесь важно в свете засилья у нас неполживых и рукопожатных сми. Вы — другое дело. Не сомневаюсь, что Вы талантливый инженер. Но Ваш талант прекрасного преподавателя вне самого сомнения. Так доходчиво объяснять…… (+4)
  • Подборка видеоновостей за 2011 год — 16.12.2011 | Вести.Ру | Управлять Sukhoi Superjet-100 научат за 37 дней 18.10.2011 | ТВН Новосибирск | Новые российские самолёты 22.08.2011 | Вести-Хабаровск | Часть нового проекта 23.06.2011 | Вести-Хабаровск | Душ для Сухого 08.06.2011 | Вести-Хабаровск | Теперь и в Аэрофлоте …… (+0)

superjet.wikidot.com

«Летайте самолетами! Такие дела.» Отзыв пассажира

«Летайте самолетами! Такие дела.» Отзыв пассажира

рейтинг: +10+–x

Давно хотел запилить обзор и вот собрался. Сегодня я немного расскажу о самолёте Sukhoi Superjet (SSJ-100) — новейшем достижении отечественного авиапрома.

На майских праздниках полетели мы с Димоном Григорьевым в Нижний Новгород. Для Димона это был первый полёт, а для меня первый полет на «Суперджете». Билеты Аэрофлота брал специально, чтобы попасть на данный тип ВС. Благодаря своей работе, мне довелось полетать на многих региональных самолётах, поэтому мне было с чем сравнить. И сравнивать «Сушку» я буду, в первую очередь, с бразильцем Embraer E-195/175. Для начала, вкратце, что мы имеем по ТТХ.

98 пассажиров, два пилота и четыре стюардессы летят на дальность 3000 верст на максимальной высоте 12000 м (40000 фт) с максимальной скоростью 860 км/ч. Что ж, вполне стандартные ТТХ для регионалов.

Заходим в салон. Компоновка эконом класса — 2 места с левого борта, 3 с правого, что я считаю очень удачным. Хочешь весь полёт поняшиться с тян — бери места А и С. Хочешь сообразить на троих с благородными донами — бери места D, E, F.

Места много, багажные полки вместительные. Так что и вы, и ваш багаж будет лететь достаточно комфортно. Иллюминаторы не такие большие, как на Эмбраерах, но любители поглазеть всё равно не будут обделены. Что мне особо понравилось в салоне — это туалеты! Один в бизнесе с правого борта, два в экономе у левого борта и по центру перед гермошпангоутом. Специально для наглядности запилил селфи, чтобы было видно, что места в сортире достаточно ( мой рост 185 см). Не в пример канадским Бомбардье CRJ-100/200, где с ростом более 175 см в сортир лучше не ходить. СКВ (система кондиционирования воздуха) работает прекрасно. По ушам не бьёт от перепада давления, не дует, не свистит. Приятный климат в салоне, тащемта.

Далее пройдёмся по более техническим аспектам.

Турбовентиляторные двигатели SaM146, совместного производства России и Франции, имеет взлётную тягу 7.3 тонн при максимальной взлётной массе 46 тонн. Итого, тяговооруженность самолета примерно 0.3 (отношение тяги к массе ВС). Средненько. Но региональники редко летают максимально загруженными, поэтому тяговооруженность по факту оказывается выше. И это заметно! Суперджет быстро набирает скорость, хорошо набирает высоту. Резвее «Эмбраера», Ан-148 и «Саабов», но, на мой взгляд, уступает «Бомбардьерам».

В воздухе самолёт ведет себя двояко. Если ветра нет, то прекрасно маневрирует, благо размеры, двигатели и масса позволяют. Перегрузка в салоне не ощущается из серии совсем, в отличии от этих их гейропейских «Аэробусов»! Зато, опять же, благодаря небольшой массе и размерам, самолёт начинает адово швырять при болтанке. Маленькие приверженцы аэрофобии начинают чувствовать неприятные ощущения снизу спины. Там, где среднемагистральный скотовоз, или те же самые «Бомбардьеры», «Саабы» и Ан-148 будут просто дребезжать, Суперджет качается весьма и весьма изрядно. Его конкурент «Эмбраер» тоже не отличается устойчивостью, но, по ощущениям, всё же поспокойней.

Меня особо заинтересовали закрылки. Нетипичные ступени выпуска: 3, 9, 16, 25, 36 градусов. Ни на что не влияет, просто раньше не видел.

Самолет имеет ЭДСУ (что это, смотри предыдущие посты), кабину с электронными приборами и, впервые среди русских самолётов, на нем вместо штурвалов стоят джойстики. Авионика самая современная! Дух машины настолько развит, что может полностью контролировать полёт с момента после отрыва до включения реверсов на пробеге. Хотя, это не помешало взять и у***ть Суперджет об малазийскую гору во время рекламного полёта. Человеческий фактор, однако, самолёт тогда очень хотел жить и отчаянно сигнализировал об этом экипажу. Не фартануло. Его дух с Богом Машин.

Что ж насчет стоимости? Как и его конкурент «Эмбраер», стоит он порядка 40 млн. богомерзких долларов. Покупают его пока, в основном только Аэрофлот и какая-то мексиканская региональная авиакомпания. Причем, амигосы нарадоваться ему не могут. Министерство Правды показывало ролик, где простой мексиканский мужичок рассказывал, как хреново ему было добираться к родственнику 8 часов на автобусе, а теперь он как белый человек за час долетает на «Сушке». Жить стало лучше, жить стало веселее. Проект, на мой взгляд, получился удачный и конкурентоспособный. Даже если не получится активно продавать за рубеж, ввиду тотального засилия рынка региональных лайнеров «Бомбардьерами» и «Эмбраерами», работа на внутренних трассах для «Суперджета» найдётся.

Летайте самолётами! Такие дела.

PS. Также, как и отмечал в обзоре Е-195, у «Суперджета» есть недостаток в виде отсутствия своего трапа,, что увеличивает стоимость аэродромного обслуживания. Зато его можно подгонять к рукаву, в отличие от «заниженных» самолётов.

PPS. На фото запечатлел новый, невиданный ранее, вид Аэробуса 320-го семейства, с новыми винглетами. Теперь они скорее изгибы крыла, чем нашлёпки на его концы.

04 Jul 2014 12:30 (VASh 1182)


Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»

рейтинг: +10+–x
  • 30 Aug 2013 13:10 Отзывы о полете в Тиват на Суперджете авиакомпании «Московия» — с airlines-inform.ru 27.08.2013 Андрей Летели в Тиват 12 августа, обратно 24 августа. Туда — старенький опрятный Боинг, обратно — Сухой Супер Джет (Широкие кресла, хороший салон — КБ Сухого молодцы!!!). Кормили превосходно, лучше ел только в Эмирэйтс. Персонал на высоте. Командир Сухого произнес…… (+18)
  • 02 Feb 2015 17:38 Почему на российском «Суперджете» так мало летают? Отзыв пассажира — На чемпионат Латвии и Эстонии по авторалли из Москвы в Ригу я летел на «чуде» российской авиации. В самолете Sukhoi SuperJet-100 главным образом удивил лишь один факт — на рейс было продано всего 16 билетов. 01. Самолетный парк «Аэрофлота» включает в себя 150 пассажирских авиалайнеров. 16 из них…… (+11)
  • 29 Dec 2013 22:10 Пассажиры делятся впечатлениями о SSJ-100 — shark_s: 2013-12-27 02:32 pm (UTC): Темы повышенного шума и дрожащих от вибрации спинок сидений, а также противной на слух сигнализации в SSJ-100 — не раскрыты. hz 2013-12-27 03:17 pm (UTC): Как часто летающий (порядка 50 полетов в год) и последние полгода часто попадающий на суперджет АФЛ могу…… (+12)

Случайные статьи

  • Только ли 5% аэропортов России способны принимать Суперджет? — Ещё один популярный миф, придуманный кем то из журналистов или конкурентов: якобы только 5% аэропортов РФ могут принимать Суперджет. Конечно же, это ложь. История вопроса Появление мема 5% обязано высказыванию начальника отдела развития аэропортов Росавиации Александра Авдонина на 1-й международной…… (+1)
  • Испытания на прерванный взлет с максимальной кинетической энергией — Декабрь 2010 На Sukhoi Superjet 100 SN 95003 был успешно выполнен один из самых сложных режимов сертификационных летных испытаний — испытания самолета в режиме прерванного взлета с максимальной кинетической энергией торможения. Программа и уникальная методика проведения испытаний разработаны…… (+2)

superjet.wikidot.com

Отзыв пассажира Interjet — Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +18+–x

оригинал на испанском.
screaz пишет: Мой перевод отзыва пассажира Interjet (делалось на коленке, сори).


Дамы и господа, описание нашего спонтанного семейного полета в Агуаскальентес .

MEX- AGU INTERJET 18:55 — 20:00 (фактически: 19:35 — 20:20)
SuperJet 100 XA- IJR
Салон заполнен на 90%

Пятница 27/09/2013, время 14:00. Смотрим расписание через Интернет и видим, что для перелёта Mexico City в Aguascalientes по пятницам уже нет ничего раньше 18:00. Варианты того что есть:
Aeromexico = 18:20 за 2300 песо (175 USD), 21:55 за 3900 песо (скорее всего на EMBRAER 145/175, прим. пер.)
Interjet = 18:55 за 1100 песо (85 USD).

Выбираем Interjet c дополнительной возможностью купить трансфер на шаттле за 150 песо на человека. Итого: 2 взрослых, подросток, плюс ребенок без места. Покупка прошла без осложнений, система дает выбрать места 18 D,E,F, борт Superjet 100, в салоне оставалось только 8 свободных мест.

Шатл выезжает в 15:00 по скоростному шоссе и через 1 час 20 минут мы на месте. Пересекаем здание терминала по мосту и останавливаемся рядом со стойками Интерджет, в 16:30 у стоек нет народа. Нас обслуживают быстро, чемоданы сданы, посадочные получены.

В 18:00 мы прошли зону безопасности, проходим в зону D к выходу 15-16, смотрим на экраны, но пока там не указан выход, мы остаёмся у выхода 8, пока на экране не загорается выход 1, но там пока не было персонала. 18:30 и мы видим лишь призрак SSJ XA-JLG, мы очень взволнованы.

18:55 наш борт прибывает с очевидной задержкой, но приходит большая команда из 20 человек, работающих на земле, выпускают пассажиров, убирают, заправляют, загружают багаж и через 15 минут объявляют посадку. Я вижу в кабине троих пилотов и плюс один механик на борту.

«Добро пожаловать на борт пассажиры с детьми» ха-ха-ха, под это приветствие мы проходим всей семьёй в безукоризненный самолет, летающий всего 10 дней, сиденья чудесные, освещение феноменальное, полки для багажа очень широкие и салон невообразимый и с запахом новизны.

Встречали нас две стюардессы, одна взрослая, а другая молодая симпатичная. Посадка была быстрой и основными комментариями пассажиров были слова: какой хороший самолет. 19:30 наш самолет откатили от выхода 4, заводят моторы, они ощутимо шумные и мы начинаем катиться, опускают экранчики и нам рассказывают инструкции по безопасности (да, экранчики чуть больше, чем экран айфона), затем их поднимают (на камере не показывают взлёт) пара движений IJR и мы начинаем движение, выруливаем к 05I, он задерживается может быть на пару минут. Когда ускоряется, мне он напомнил 717/330, хотя этот самолёт меня больше прижал к сиденью, я почувствовал две ракеты под крылом, они звучат громко и начинается разбег перед взлетом.

Т2, AeroMar, контрольная башня, новый ангар Aeromexico…поднимаю голову и вижу А330 на том же уровне, что и мы.

Мягкий набор высоты до 10 000 футов, на следующих 15-20 тысячах они замедляют турбины…они звучат мощно, снова ускоряют, уменьшают мощность, еще ускоряют, уменьшают, ускоряют теперь чтобы продолжить подъем. Начинается обслуживание «пиво-воды», кричат как на стадионе, не дают алкоголь, я его обычно не пью, но заметил, что не было даже текилы, которую они обещали в рекламе в сентябре.

Снова опустились экранчики. Два напитка и вода для моей жены. Они заканчивают и объявляют снижение. В очереди 20 самолетов, мы 18, я иду в туалет в задней части самолета и вижу ооо «Туалет только для дам» — для мужчин в противоположной части, иду в другой, проход в самолете очень широкий, могу пройти даже рядом с тележками обслуживания. Туалет удобный и свободный.

20:10 появляются огни Агуаскальентес, начинается представление, снова уменьшают, ускоряют, уменьшают. И в результате мы приземляемся в 20:20, идет что-то похожее на дождь, самолет касается земли очень мягко, хотя мы проезжаем ¾ посадочной полосы при торможении, подъезжаем к гейту, позиция 1. Забираем багаж и мы готовы.

Чудесное обслуживание, цена приемлемая и новый самолёт. Пилоты продолжают опробовать его возможности, гасят свет и кондиционирование во время маневров и затем снова включают.

Пластик в самолёте мне показался немного «текучим» не слишком высокого качества, так же и места для обслуживания немного коротковаты, окна низкие, в стиле CRJ-100, нужно наклониться немного тем, кто ростом выше 180 см, его салон напоминает EMB170/175/190, но важно, что он более широкий и несомненное преимущество — сиденья из кожи, более мягкие и эффектные, удобные.

Вердикт. Думаю, что этот рейс Interjet получил бы 10 баллов, если бы они установили персональную инфо-систему в каждое кресло, понятно, что они не очень нужны для коротких маршрутов, но это был бы большой плюс.

С удовольствием делюсь несколькими фото.


06 Nov 2013 15:00 (skydiver000)


Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»

рейтинг: +18+–x
  • 07 Jul 2014 16:55 Москва — Бухарест — Москва. Аэрофлот full. — Наконец-то, слетал супержетом и я. Постараюсь рассказать свои впечатления не сильно длинно, в-основном, по тем вопросам, о которых немало уже копий сломано . Дисклаймер 🙂 1. От авиации далек, связан никогда не был. 2. Отзыв — исключительно с точки зрения пассажира. 3. Летаю часто, но обычно…… (+15)
  • 07 Apr 2015 14:06 Из Набережных Челнов до Москвы — Летел из Набережных Челнов до Москвы, в сравнении с А320 заметна плохая шумоизоляция, в остальном разницы не заметил.… (+5)

Случайные статьи

  • Только ли 5% аэропортов России способны принимать Суперджет? — Ещё один популярный миф, придуманный кем то из журналистов или конкурентов: якобы только 5% аэропортов РФ могут принимать Суперджет. Конечно же, это ложь. История вопроса Появление мема 5% обязано высказыванию начальника отдела развития аэропортов Росавиации Александра Авдонина на 1-й международной…… (+1)
  • Испытания на прерванный взлет с максимальной кинетической энергией — Декабрь 2010 На Sukhoi Superjet 100 SN 95003 был успешно выполнен один из самых сложных режимов сертификационных летных испытаний — испытания самолета в режиме прерванного взлета с максимальной кинетической энергией торможения. Программа и уникальная методика проведения испытаний разработаны…… (+2)

superjet.wikidot.com

Отзыв о полете на SSJ из Казани 19.11.2014

рейтинг: +12+–x

19 ноября 2014 возвращался из Казани, с конференции по исламскому страхованию.
Аэрофлот преподнес неожиданный сюрприз, заменив А-320 на SSJ-100 (рейс 18:15)
Я давно хотел полетать на этом самолете, так что сюрприз стал приятным. Вот мои наблюдения:

1. Суперджет настолько напоминает Аэробус, что мой товарищ, Дмитрий Нуриахметов, даже не понял, что он летит на региональном самолете, пока я ему не приоткрыл тайну J Это, конечно, большой плюс.

2. Самолет, в которым мы летели, был совсем новенький, салон приятно смотреть и трогать. Порадовала светодиодная подсветка между иллюминатором и потолком – не видел такого ни на Airbus ни на Boeing.

3. С одной стороны (там где 2 кресла) багажная полка меньше стандартной (мой чемодан, который в А319 влезал поперек, здесь поместился только вдоль). Зато полки напротив – точно такого же размера как и больших по размеру аэробусах; проходы не уже; а наличие 2х туалетов в экономе только подчеркивает премиальность Аэрофлота (с ужасом вспоминаю полет в Париж на А320 компании AirFrance – в хвосте был только один туалет, из-за чего очередь из страждущих не иссякала весь полет).

4. Теперь о минусах. Вылет задержали минут на 15. При посадке командир извинился и сообщил что это из-за погрузки багажа. Однако из своего окна (а сидел я в последнем ряду справа) видел как почти до самого вылета у самолета стоял грузовик, из которого к фюзеляжу тянулись 4 толстых рукава. На топливозаправщик, в моём представлении, это было не очень похоже, равно как и на погрузчик багажа. Может быть, 15минутная задержка и этот агрегат были как-то связаны – надеюсь, более знающие друзья пояснят.

5. Последний ряд кресел не откидывался. Это я, конечно, придираюсь; пару лет назад летел в Марсель уже упоминавшемся ЭйрФрансом – так там во всём салоне сиденья не откидывались.

6. У моего места был еще один минус: когда с моей стороны захлопывали багажник, я аж вздрогнул. Никогда раньше не приходилось так акцентированно ощущать пятой точкой закрытие багажника. То ли это посадочное место было такое неудачное, то ли действительно в SSJ их приходится захлопывать особенно прилежно.

7. Последнее, что немного напрягло – при рулежке задним ходом из двигателя доносился неприятный свист (который при полетах на магистральных самолетах я никогда не слышал). Однако в самом полете гул двигателей был не громче обычного.

Как видите, сравнение я проводил с машинами большей вместительности – А319/320 и Boeing (т.к. на иных джетах не летал). Такое сравнение не вполне адекватно: ведь никому не приходит в голову сравнивать автомобили B класса с одной стороны и С/D класса с другой. Однако в данном случае разница оказывается малозначительной! Думаю, то, что SSJ-100 отличается от старших и более крупных западных собратьев лишь мелочами – это огромное достижение наших инженеров. Молодцы!

Владимир Трухин

PS — В качестве коммента к этому посту в фейсбуке моя знакомая написала: «Предположение о причине задержки: часто бывает, что пассажира сняли с рейса (пьяный он или тп), а багаж его уже в самолет загружен, и тогда вылет задерживается, и среди кучи чемоданов в багажном отделении ищут его чемодан. Этот грузовичок с рукавами мог для какой-то такой цели, возможно, служить»

25 Nov 2014 20:23 (Vladimir Trukhin)


Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»

рейтинг: +12+–x
  • 27 Jun 2014 06:58 Из Москвы в Надым (Газпромавиа) — Рейс был в апреле этого года. Бортовой номер, если не ошибаюсь последние цифры 18. Думал не доведется слетать никогда. Понравилось! Может быть из-за того что народа было мало (10-15 человек), воздуха хватало. Кресла у Суперджета просторные! Это я понял после того как возвращался Б-737 назад. Вариант…… (+11)
  • 26 Feb 2017 20:40 Москва-Салоники на Сухом Суперджет 100 — Хотел бы поделиться своими впечатлениями от полёта на SSJ 100. Перед покупкой билета на этот самолёт меня сильно отговаривал один мой родственник, рассказывая всякие страшилки про это чудо нашей промышленности . Я полез читать отзывы в интернет, и нашёл диаметрально противоположные мнения. Здоровое…… (+7)
  • 30 Aug 2013 13:10 Отзывы о полете в Тиват на Суперджете авиакомпании «Московия» — с airlines-inform.ru 27.08.2013 Андрей Летели в Тиват 12 августа, обратно 24 августа. Туда — старенький опрятный Боинг, обратно — Сухой Супер Джет (Широкие кресла, хороший салон — КБ Сухого молодцы!!!). Кормили превосходно, лучше ел только в Эмирэйтс. Персонал на высоте. Командир Сухого произнес…… (+18)

Случайные статьи

  • Из чего сделан A350 XWB — Management / Professional Services Sonovision Canada Technical Manuals: S1000D technical publications service (for Honeywell) Design / Design EADCO European Aerospace Design Consultants GmbH Design Services: Floor grid structure; fuselage structures; passenger door surround EADS Innovation…… (+-2)
  • B.A.K. про Суперджет — B_A_K пишет: Мои пять копеек 🙂 На мой взгляд, развертывание производства SSJ по важности сопоставимо с закупкой лицензии на производство Ли-2 (в девичестве DC-3). С DC-3 в СССР пришел плазово-шаблонный метод, верой и правдой прослуживший нам многие десятилетия. SSJ дал толчок многим новациям во…… (+23)
  • Embraier E-Jet — Технические характеристики . E-170 E-175 E-190 E-195 Пассажировместимость Пассажировместимость, чел 80 (1 класс, 29 /30 ) 78 (1 класс, 30 /31 ) 70 (1 класс, 32 ) 70 (2 класса, 36 /32 ) 88 (1 класс, 30 ) 86 (1 класс, 31 ) 78 (1 класс, 32 ) 78 (2 класса, st) 114 (1 класс, 29 /30 ) 106 (1…… (+1)

superjet.wikidot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта