+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот комфорт класс: Классы обслуживания Аэрофлота: Эконом, Бизнес, Комфорт

0

Комфорт класс Аэрофлот : nemihail — LiveJournal

Расскажу сегодня для кого больше всего подойдет новый комфорт-класс от Аэрофлота и покажу все его прелести и недостатки. Довольно часто приходится сталкиваться с дилетантским мнением о том, что лучше лететь эконом-классом Эмирейтс (Тайскими авиалиниями), чем бизнесом от Аэрофлота.


Так говорят те, кто никогда не летал в бизнес-классе Аэрофлота на дальние расстояния. Сегодня я я разрушу этот миф и докажу, что даже комфорт-класс у Аэрофлота в разы круче чем эконом в самых престижных авиакомпаниях мира. К сожалению данная услуга пока предоставляется только на самолетах Boeing 777 и чаще всего это дальние перелёты.

Именно с Бангкока начинается наша история про «Уникальные отели мира» это новый проект, который поможет вам сделать ваш отдых незабываемым. Начать поиск уникального отеля можно прямо сейчас: http://younique.style

Для пассажиров класса комфорт действует специальная норма бесплатного провоза багажа — 2 места до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.

Но сперва нужно рассказать, что идеальнее всего услуга комфорт-класс подойдет часто летающим пассажирам, особенно тем, у кого есть золотая карта, поскольку от бизнеса, комфорт-класс отличает отсутствие каких либо преимуществ до самого полета.

А с золотой картой уровень сервиса будет идентичен сервису бизнес-класса, а это отдельная стойка регистрации, ускоренный проход всех аэропортских проверок и доступ в лаундж.

В Бангкоке таких залов несколько и вам остается выбрать ближайший к вашему выходу, чтобы не тратить много времени по пути на посадку.

Ну а что делать в лаундже, думаю, рассказывать не надо)

А в нужный момент, когда вас пригласят на борт вы отправляетесь к указанному выходу.

В салоне вас ждут кресла коконы, по подобию тех что в бизнес-классе, только меньшего размера.

Но в любом случае они точно больше любого эконом кресла в любой авиакомпании. Особое отличие это не один общий подлокотник, а два или один широкий.

Трансформация кресла не такая значительная, но нужно отдать должное, что в стандартном положении оно комфортнее чем в экономе, так что при взлете и посадке, а так же во время обслуживания вам не придется сидеть с прямой спиной. На нижней фотографии я показал два варианта, полностью разобранное кресло и кресло в стандартном положении.

Как и в бизнес-классе тут есть индивидуальна я подушка безопасности.

Она спрятана в этом утолщении ремня.

Есть и дорожный набор

Правда весьма скромный: тапки маска и крема. А вот зубную щетку и пасту, дезодорант можно найти в туалетной комнате. Для салона комфорт класса отдельная туалетная комната в передней части салона.

Как и в бизнесе пассажирам класса комфорт положен приветственный напиток, на выбор вода или сок.

Переходим к сервису на борту.

У каждого пассажира есть индивидуальная розетка на 220В и розетка USB.

Очень удобный двойной столик регулируемый по вылету. Работать с салоне комфорт одно удовольствие.

На протяжении всего полета вы можете без ограничений заказывать напитки.

Есть даже крепкий алкоголь.

Сразу после взлета раздают орешки и прочий снек и приступают к обслуживанию горячими блюдами. Посуда и приборы как в бизнес-классе.

Как правило кормят в два захода (обед — ужин) (ужин — завтрак).

Качество еды как в бизнесе Аэрофлота.

После горячего десертные снеки к чаю.

И мороженое.

А между приемами пищи приглушают свет и вы можете наслаждаться интертейментом. В индивидуальных мониторах огромное количество фильмов или игры.

В очень интересном виде представлена полётная информация с имитацией кабины пилота и иллюминатор.

Самое главное это конечно комфорт и он тут на очень хорошем уровне, особенно это касается мест для ног, при желании вы можете полностью вытянуть их под впереди стоящее кресло или воспользоваться регулируемой подставкой.

А вот спать как в салоне эконом класса, откинув подлокотники у вас не получится.

Итог:

Комфорт класс не сильно дороже эконома, но сильно дешевле бизнеса, что делает его очень привлекательным для путешествий. И качество обслуживания точно выше чем в экономическом классе любой авиакомпании мира. Так что миф о том, что где-то в экономе лучше — полностью развенчан. А всем кто будет утверждать вам обратное, просто покажите этот обзор.

[С ценами на моём рейсе можно ознакомиться тут]

Ну и не забывайте выбирать правильный отель на younique.style

А уже совсем скоро я сделаю ещё один крутой самолетный обзор , узнать о котором можно уже сейчас на моём  Телеграм-канале

Уверен, вам будет интересно ещё:

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

— Комфорт-класс Аэрофлот

— Бизнес-класс Уральские авиалинии

— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

— Бизнес-класс авиакомпания Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот А330

— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)

— Самолет Специального летного отряда Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

— Бизнес-класс Донавиа

— Бизнес-класс Swiss Airlines

— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

— Первый класс «Империал» от Трансаэро

— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии

— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

— Бизнес-класс FlyUIA

— Бизнес-класс МАУ B 737

— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

— Бизнес класс Аэробус 330-300

— Бизнес-класс на новом боинге 737-800

— Бизнес-класс ATR-72

— Бизнес класс Роял Эйр Марок

— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву

— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию

— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

— Самолётные привилегии и мили

И обязательно добавляйтесь везде где вам удобно меня читать
Живой журнал / Фейсбук / Твиттер / ВК / ОК / Инстаграм / Ютюб /

[мелкий шрифт крупными буквами]
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Эконом или комфорт — в чем разница?

Мы уже привыкли к тому, что существуют 3 класса обслуживания: бюджетный эконом-, удобный бизнес- с широкими креслами и роскошный первый класс, в котором не то что лететь приятно — хочется остаться там жить, чтобы подольше наслаждаться роскошью антуража и изысканной кухней (одна только закуска с черной икрой чего стоит!).

Но как только на авиагоризонте появился загадочный комфорт-класс, четкая иерархия обслуживания в самолетах начала рушиться: пассажиры часто недоумевают, зачем этот класс нужен и в чем его преимущества.

Что неудивительно: история комфорт-класса началась относительно недавно, когда несколько лет назад он был введен на новых самолетах Boeing 777, использующихся на дальнемагистральных рейсах (Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан и т. д.). «Аэрофлот» отмечает, что самолетам не более двух лет, поэтому, помимо удобного перелета, вы можете еще и быть уверены в безопасности вашего пути.

Регистрация на комфорт-класс проходит на стойках того же «эконома», приоритетная посадка не предусмотрена. Отличие от эконома на этапе «предполета» только в том, что для комфорт-класса действует увеличенная норма бесплатного провоза багажа: 2 места до 23 кг регистрируемого багажа и 1 место до 10 кг для ручной клади.

Таким образом, разница между двумя классами обслуживания заметна уже на борту — и вот в чем она проявляется:

Источник: «Аэрофлот»

Наконец, поездка в комфорт-классе позволяет получить больше миль по программе лояльности.

Клиенты Starliner достаточно часто выбирают этот класс обслуживания в качестве альтернативы «бизнесу»: он действительно удобен и позволяет сохранить бюджет. Мы спросили у нашего эксперта, кому и когда имеет смысл лететь комфорт-классом:

Комфорт-класс по своему сервису тяготеет к «бизнесу», по остальным же привилегиям — к «эконому»: на выходе получается этакий синтез первого и второго, идеально подходящий для тех, кто хотел бы летать в бизнес-классе, но тревел-политика не велит.

В то же время, если человек неприхотлив, пусть он и большой начальник, тревел-координатору есть смысл рассказать ему о плюсах комфорт-класса, предлагая его в качестве достойной замены «бизнесу». Иными словами, при заказе поездки стоит учитывать не столько статус сотрудника, сколько отношение сотрудника к своему статусу.

Между тем, у многих корпоративных клиентов существует стереотип, что комфорт- априори дороже «эконома» и дешевле «бизнеса». Но не всё так однозначно: ценообразование авиабилетов — штука сложная. Не в последнюю очередь оно зависит от загрузки рейсов. Как известно, у каждого класса обслуживания есть свои подклассы, и нередко бывает так, что самый дорогой подкласс «эконома» оказывается дороже, чем самый дешевый подкласс «комфорта». Справедливо и обратное: самый дорогой комфорт-класс может превосходить по цене дешевый бизнес-. Знать все тонкости тревел-сферы бизнес-путешественник не может, да это и не его задача. Поэтому лучший способ организовать поездку так, чтобы она вписалась в рамки бюджета и соответствовала представлению конкретного человека о комфорте, — это доверить ее организацию профессионалу.

Павел Шадчин, ведущий менеджер отдела деловых поездок Starliner

Starliner — бизнес-тревел агентство нового поколения

У нас есть всё, чтобы сделать командировки вашей компании по-настоящему эффективными: поддержка 24/7, своя онлайн-система бронирования, экспертиза (20+ лет — опыт топ-менеджмента на рынке бизнес-тревел) и искреннее желание помочь!

стоит ли переплачивать? 21 Сравнение авиакомпаний » Travel-Dealz.

eu

Business и Economy Class — это два продукта, которые предлагает почти каждая крупная авиакомпания. Но времена меняются, как и устоявшиеся модели салонов самолетов. Места бизнес-класса становятся настолько роскошными, что многие авиакомпании постепенно отказываются от своих продуктов первого класса. И все больше и больше перевозчиков вводят так называемый Премиум-Эконом Класс , пытаясь заполнить разрыв между автобусом и бизнес-классом . За дополнительную плату в пару сотен евро авиакомпании предлагают лучшие и большие места, больше места для ног, а в некоторых случаях и другие дополнительные услуги, такие как более качественная еда или даже доступ в зал ожидания.

Содержание

  • Различия между эконом-классом и премиум-эконом-классом
    • Места
    • Еда и напитки
    • Дополнительные преимущества
  • 21 Сравнение продуктов премиум-эконом-класса
  • Lufsa

    18

  • Eurowings BEST
  • Condor Premium Class
  • SAS Plus
  • Air France Premium Economy Class
  • LOT Premium Economy
  • Alitalia Premium Economy
  • United Premium Plus
  • Singapore Airlines Premium Economy Class
  • British Airways World Traveller Plus
  • Cathay Pacific Premium Economy
  • American Airlines Premium Economy
  • Iberia Economy Premium
  • Aeroflot Comfort Class
  • China Airlines Premium Economy
  • Qantas Premium Economy
  • Air Canada Premium Economy Class
  • Delta Premium Select
  • Virgin Atlantic Premium Economy Class
  • Austrian Airlines Premium Economy Class
  • Finnair Economy Comfort
  • Bottom line
  • Различия между Эконом и Премиум Эконом

    Так что же именно отличает Премиум Эконом от класса крупного рогатого скота, которым многие из нас обычно летают? Есть ли авиакомпания с исключительно хорошим продуктом и/или ценой? Что такое лучший Премиум Эконом там? Вопросы за вопросами. Но мы постараемся дать вам нужные ответы. После краткого обзора основных моментов, которые следует сравнивать, вы можете ознакомиться с неопровержимыми фактами о премиум-эконом-классе 21 авиакомпании. Поехали.

    Места

    Без вопросов, это будет самая важная тема в этом обсуждении. Даже люди, которые не считают себя гигантами, вряд ли могут быть счастливы, оказавшись в ловушке ограниченного пространства, которое сегодня предлагает большинство авиакомпаний в эконом-классе. Это может быть терпимо для ближнемагистральных рейсов в пределах Европы. Но провести 10 часов полета, прижав ноги к груди? Нет, спасибо.

    И здесь в игру вступает премиум-эконом. По сравнению с эконом-классом места предлагают на больше места для ног , их можно наклонить еще на , и они часто также шире, чем сиденья в дальней задней части салона. Например, в премиум-эконом-классе Lufthansa расстояние между вашим сиденьем и тем, что перед вами, составляет 95 см. Сравните это с 80 см в автобусе, и вы получите дополнительные 15 см. Поначалу это может показаться не таким уж большим, но этого достаточно, чтобы почувствовать разницу между прибытием в пункт назначения расслабленным или нуждающимся в разминке.

    Большинство авиакомпаний предлагают кресла с откидной спинкой вместе с небольшой подставкой для ног или даже подставкой для ног, которую можно выдвинуть из-под сиденья. В дополнение к этому, места в Премиум Эконом часто дают вам на больше места для хранения наших личных вещей и мелких вещей, таких как небольшой столик между двумя подлокотниками.

    Еда и напитки

    В некоторых случаях вы найдете более отличный выбор блюд и напитков на борту, если заплатите за премиум-эконом. Перевозчики даже предложат вам напиток перед вылетом, чтобы вы почувствовали стиль, который некоторые из вас, возможно, знают по поездкам в бизнес-классе. Но различия между авиакомпаниями огромны.

    В то время как SAS предлагает точно такую ​​же еду в салоне SAS Plus, что и в обычном эконом-классе, Lufthansa, по крайней мере, меняет пластиковую посуду на настоящий фарфор. Singapore Airlines и Air France делают еще один шаг вперед и предлагают вам вариантов индивидуального меню , которые можно предварительно заказать перед полетом!

    Дополнительные привилегии

    Многие авиакомпании также предлагают своим пассажирам премиум-эконом-класса небольшие дополнительные привилегии, такие как приоритетная посадка, увеличенная норма провоза багажа, дорожный набор или даже доступ в зал ожидания.

    Но, как и в случае с питанием, эти дополнительные преимущества различаются у разных перевозчиков. Итак, взгляните на обзор, который мы подготовили для вас.

    Сравнение 21 продукта класса Premium Economy

    В таблицах ниже мы рассмотрели существенные различия между продуктами класса Economy и Premium Economy 21 авиакомпании. Разница в цене, которую мы показываем вам, является образцом, который мы рассчитали, чтобы дать вам приблизительное представление о том, сколько вам придется заплатить, чтобы избежать класса крупного рогатого скота.

    Обратите внимание: как и все в авиации, продукты Premium Economy авиакомпаний могут меняться день ото дня. Если вы обнаружите устаревшую информацию или у вас другой опыт, сообщите нам об этом по адресу [email protected]. Спасибо!

    Lufthansa Premium Economy Class

    Потребовалось Lufthansa достаточно времени, чтобы представить свой премиум-эконом-класс. Но результат был однозначно Стоит ожидания. Надежный твердый продукт, доступный на дальнемагистральных рейсах из и во Франкфурт и Мюнхен. Lufthansa предлагает дополнительные преимущества, но, к сожалению, общепит не самый лучший.

    Premium Economy Seat © Lufthansa

    More Information

    Seat pitch 94 – 97 cm
    Seat recline 130°
    Recliner seat Yes, but footrests предлагаются только в первом ряду
    Кейтеринг Те же блюда, что и в эконом-классе, но подаются на фарфоровой посуде
    Доступ в зал ожидания Access to the Business lounge for an extra fee (25€)
    Amenity Kit
    Yes
    Priority-Services None
    Baggage Allowance 2 x 23 кг
    Цены +45% (дополнительно 400 € на рейс из Франкфурта в Майами)

    Eurowings BEST

    Продукты бизнес-класса с лежачими креслами дальнемагистральные рейсы. Тем не менее, они называют свой продукт премиум-эконом-класса ЛУЧШИМ. Хотя название может ввести в заблуждение, вы получаете достойный продукт с хорошими местами и приоритетными услугами.

    Eurowings Premium Economy Seat © Eurowings

    More Information

    Seat pitch 115 cm
    Seat recline 130°
    Recliner seat Yes
    Кейтеринг Бесплатный выбор из бистро «Крылья», но еда подается в пластиковой упаковке.
    Бесплатные алкогольные напитки.
    Lounge access No
    Amenity Kit Yes
    Priority-Services Priority-Check-in, Security-Fastlane
    Baggage Allowance 2 x 23 кг
    Цены +41% (дополнительно 250 € за перелет из Кельна в Майами)

    Condor Premium Class

    Condor работает с двумя разными продуктами премиум-эконом-класса и среднемагистральных рейсов, один на дальнемагистральных рейсах. Только последний даст вам настоящее ощущение премиум-класса. Несмотря на то, что Condor Premium Economy в целом является достойным продуктом, сами сиденья на самом деле не находятся в верхней части списка.

    Condor Premium Economy Seats © Condor

    More Information

    9019haul9

    SAS Plus

    SAS назвали свой продукт Premium-long Economy on рейсы САС Плюс . Wi-Fi на барде бесплатный и в сочетании с отличными сиденьями, в том числе с хорошей подставкой для ног, SAS собрал аккуратный комплект. SAS также предлагает тариф SAS Plus Smart по более низкой цене. Вы получите тот же бортовой продукт, но с меньшей гибкостью при смене билета.

    SAS Места премиум-эконом-класса © SAS

    Дополнительная информация

    Seat pitch 91 cm
    Seat recline 130°
    Recliner seat No
    Кейтеринг Бесплатное премиальное меню или специальное меню и дополнительный выбор напитков, но в пластиковой упаковке.
    Доступ в зал ожидания NO
    Комплект для уплат Да
    Приоритетная плата Приоритетная проверка, приоритетная плата. 1 x 25 кг
    Цены +97% (740€ дополнительно за рейс из Мюнхена на Маврикий)
    Расстояние между сиденьями 97 см
    Наклон сиденья 105°
    Кресло-реклайнер Да
    Кейтеринг В отличие от Эконом, эта посуда на столе сервируется из пластика, но есть две посуды на выбор из пластика.
    Доступ к лаунджу Да, но только SAS Lounge
    Seall Nate Да
    Да
    Да
    ДА
    Да
    . Приоритетный багаж
    Baggage Allowance 2 x 23 kg
    Pricing +79% (366€ extra for a flight from Stockholm to Miami)

    Air France Premium Economy Class

    Как клиент премиум-эконом-класса Air France, вы получите отличный сервис и изысканное питание. Тот факт, что сиденья не откидываются в обычном смысле, а сдвигаются вперед, может быть бонусом, поскольку вас не беспокоит человек, сидящий перед вами. Но потом многие пассажиры жалуются на этот тип сидений, так как они явно не обеспечивают желаемого комфорта.

    Seat pitch 97 cm
    Seat recline 123°
    Recliner seat Yes
    Catering You can pre-order меню à la carte за доплату или можно заказать эконом-блюда, подаваемые на фарфоровой посуде.
    Доступ в зал ожидания Да, за плату в размере 25 евро
    Amenity Kit Yes
    Priority-Services Priority Check-in, Priority Security Check, Priority Boarding, Priority Baggage
    Baggage Allowance 2 x 23 kg
    Цены +56% (509 € дополнительно за перелет из Парижа в Майами)

    LOT Premium Economy

    Небольшой совет: премиум-эконом LOT. Великолепные и удобные кресла с откидной спинкой, которые не только предлагают больше места для ног, но и имеют ширину 50 см. Это гарантия приятных и спокойных дальних перелетов. Доступно на рейсах из и в Варшаву.

    LOT Premium Economy Class Seats © LOT

    More Information

    Seat pitch 97 cm
    Seat recline 115°
    Recliner seat Yes
    Кейтеринг Вы можете предварительно заказать меню à la carte на фарфоровой посуде.
    Доступ в зал ожидания Да, платно
    Amenity Kit Yes
    Priority-Services Priority Check-in, Priority Security Check, Priority Boarding, Priority Baggage
    Baggage Allowance 2 x 23 kg
    Цены +135% (дополнительно 676 € за рейс из Варшавы в Нью-Йорк)

    Alitalia Premium Economy

    Alitalia Premium Economy

    Предлагается Alitalia на рейсах Premium и эконом-класса из Рима. Дополнительный салон с максимальным количеством мест 24 обеспечивает приятную и уютную атмосферу, 10 МБ WiFi бесплатно для пассажиров премиум-эконом-класса.

    Alitalia Seat © Alitalia

    More Information

    Seat pitch 94 cm
    Seat recline 120°
    Recliner seat Yes
    Catering То же блюдо, что и в эконом-классе, но подается на фарфоровой посуде
    Доступ в лаундж
    Amenity Kit No
    Priority-Services Priority Check-in, Priority Boarding
    Baggage Allowance 2 x 23 kg
    Pricing +67% (дополнительно 380 евро за рейс из Рима в Нью-Йорк)

    United Premium Plus


    Какое-то время United казалась единственной крупной авиакомпанией, которая не вскочила на Премиум Эконом подножка. В то время как авиакомпания обновляет свой парк до нового продукта Premium Plus, начиная с марта 2019 года, вы в основном все еще найдете салон Economy Plus, который был не более, чем следует из названия. Поскольку United еще не опубликовала все факты, мы можем предоставить только некоторые оценки или отзывы пассажиров в нашей таблице ниже.

    Шаг сиденья 96 см
    Наклон сиденья Неизвестно
    Recliner seat Yes
    Catering Premium Food served on porcelain tableware
    Lounge access Yes, for a fee
    Amenity Kit Да
    Priority-Services Приоритетная регистрация, приоритетная проверка безопасности, приоритетная посадка, приоритетная регистрация багажа
    Руководитель багажа 2 x 23 кг
    Цена Очевидно, начинается с 150 $. , если не лучшие, продукты премиум-эконом-класса. Великолепные места и отличное питание делают их эконом-класс огромным преимуществом. Поскольку Sinparoe Airlines не очень известна своими недорогими рейсами, билеты на их салон Premuim Eco, как правило, не являются кражей.

    Singapore Airlines Premium Economy Seat © Singapore Airlines

    More Information

    Seat pitch 97 cm
    Seat recline 111°
    Recliner seat Yes
    Кейтеринг Заказ повара, выбор из трех блюд бизнес-класса
    Доступ в зал ожидания
    Amenity Kit Yes
    Priority-Services Priority Check-in, Priority Boarding, Priority Baggage
    Baggage Allowance 2 x 23 kg
    Ценообразование +60% (дополнительно 500 евро за рейс из Франкфурта в Сингапур)

    British Airways World Traveller Plus

    British Airways назвала свой продукт премиум-эконом-класса World Traveller Plus. Салон с дополнительным пространством для ног и питанием бизнес-класса доступен на рейсах из лондонского аэропорта Хитроу и обратно. Сиденья в порядке, хотя и не супер регулируемые.

    Seat pitch 96 cm
    Seat recline 110°
    Recliner seat Yes
    Catering Choice of two Business Class меню; Меню à la carte для предварительного заказа доступно на выбранных маршрутах
    Доступ в зал ожидания
    Дорожный набор Yes
    Priority-Services No
    Baggage Allowance 2 x 23 kg
    Pricing +104% (628€ extra for a flight from London в Майами)

    Cathay Pacific Premium Economy

    Авиакомпания Cathay Pacific, базирующаяся в Гонконге, неизменно входит в число лучших авиакомпаний в ежегодном отчете Skytrax. Поэтому неудивительно, что их продукт премиум-эконом-класса также получает хорошие отзывы от пассажиров, которые путешествовали с ними.

    Seat pitch 96 – 102 cm
    Seat recline 130°
    Recliner seat Yes
    Catering Three main courses из меню бизнес-класса на выбор; Однако почти все подается на пластиковых подносах
    Доступ в зал ожидания
    Amenity Kit Yes
    Priority-Services Priority-Check-In
    Baggage Allowance 35 kg
    Pricing +65% (440 € дополнительно за рейс из Франкфурта в Гонконг)

    American Airlines Premium Economy

    Новый премиум-эконом-класс, введенный American Airlines, теперь должен быть доступен на каждом дальнемагистральном самолете, поскольку завершение модернизации было запланировано на конец 2018.

    AA Premium Economy Seats © American Airlines

    More Information

    Seat pitch 97 cm
    Seat recline 105°
    Recliner seat Yes
    Кейтеринг Меню премиум-класса, как в бизнес-классе, блюда подаются на фарфоровой посуде
    Доступ в лаундж no
    Комплект для умолчаний Да
    Приоритетные приоритетные батареи Приоритетная цепля x 23 кг
    Цена +50% (дополнительно 294 € за перелет из Мадрида в Даллас)

    Iberia Economy food Premium

    Испания и ее вино славятся хорошим качеством. Iberia не хотела отставать от ожиданий. Во многих отчетах о полетах отмечается превосходное питание, которое Iberia предлагает пассажирам, путешествующим в своем недавно представленном салоне Economy Premium.

    Seat pitch 94 cm
    Seat recline 18 cm
    Recliner seat Yes
    Catering Two special dishes to choose
    Доступ в гостиную Нет
    Косметический набор Да
    Приоритетные услуги Приоритетная проверка, приоритетная посадка
    Экшениат rely Extrail. из Мадрида в Майами)

    Аэрофлот Комфорт Класс

    Этот конкурент застал нас врасплох. Аэрофлот — не первая авиакомпания, о которой вы подумали бы, если бы речь шла о рейтинге лучших бортовых продуктов. Зато российский перевозчик предлагает достойные места и питание бизнес-класса.

    Aeroflot Premium Econome Class Seats © Aeroflot

    Дополнительная информация

    Сиденья 97 CM
    SEAT ERLINE NO Real DIRLINE DISLILE NO ReAPLIR DIRLINE

    0127 NO ReAPLIL DIRLINE

    0127 NO ReAPLIL DIRLINE

    27.
    SEAT NO Real DIRLINE . Да
    Кейтеринг Выбор из бизнес-класса, сервировка на фарфоровой посуде
    Доступ в лаундж No
    Amenity Kit Yes
    Priority-Services Priority-Check-In, Priority Boarding, Priority Baggage
    Baggage Allowance 2 x 23 кг
    Цены +99% (доплата 354 € за рейс из Москвы в Нью-Йорк)

    China Airlines Premium Economy

    Места, которые китайские авиалинии устанавливают в своем классе Premium Economy лучший в нашем сравнении. Потрясающее общее впечатление омрачает только питание, которое, согласно полетным отчетам, кажется некачественным.

    China Airlines Premium Economy Class Seat © China Airlines

    More Information

    Seat pitch 99 cm
    Seat recline 118°
    Recliner seat Yes
    Кейтеринг Отдельное меню, подается на фарфоровой посуде
    Доступ в зал ожидания
    Amenity Kit Yes
    Priority-Services Priority Boarding
    Baggage Allowance 35 kg
    Pricing +49% (360€ extra для рейса из Франкфурта в Тайбэй)

    Qantas Premium Economy

    По данным Business Insider Australia, Qantas Premium Economy Class может конкурировать с продуктами бизнес-класса других авиакомпаний. Хотя мы думаем, что это утверждение слишком далеко, салон премиум-класса Qantas можно отнести к числу самых лучших по сравнению с другими перевозчиками 9.0011 Qantas Premium Economy Class Seats © Qantas

    More Information

    Seat pitch 96 – 109 cm
    Seat recline 113°
    Recliner seat Yes
    Кейтеринг Специальное меню, подается на фарфоровой посуде
    Доступ в зал ожидания
    0009 Amenity Kit Yes
    Priority-Services Priority Check-In
    Baggage Allowance 2 x 23 kg
    Pricing +87% (1063 € дополнительно за рейс из Лондона в Перт)

    Air Canada Премиум-эконом-класс

    Air Canada предлагает солидный продукт премиум-эконом-класса по очень разумной цене. К сожалению, Air Canada до сих пор использует довольно старый продукт на некоторых своих самолетах, поэтому опыт, который вы получите, будет отличаться. Доступно на рейсах из и в несколько аэропортов Канады.

    00126 00126 00126 00126 001260130
    Seat pitch 96,5 cm
    Seat recline 17,8 cm
    Recliner seat Yes
    Catering Special меню
    Доступ в зал ожидания Нет
    Дорожный набор Да
    PriorityService
    Приоритетная посадка
    Пособие по багажу 2 x 23 кг
    ПРИБОРИ +87% (688 € recement для A Extrailt For A Extrailt For A Extrailt Fram.

    В то время как Delta Comfort Plus предлагает лишь немного больше места для ног, Delta также использует на некоторых дальнемагистральных маршрутах настоящий премиум-эконом-класс под названием Delta Premium Select. На данный момент этот продукт доступен только на рейсах Airbus A350 и Boeing 777.

    Delta Premium Economy Class Seats © Delta Air Lines

    More Information

    Seat pitch 97 cm
    Seat recline 18 cm
    Recliner seat Yes
    Кейтеринг Специальное меню, подается на фарфоровой посуде
    Доступ в зал ожидания
    Amenity Kit Yes
    Priority-Services Priority Check-in, Priority Security Check, Priority Boarding, Priority Baggage
    Baggage Allowance 2 x 23 kg
    Цены +64% (дополнительно 514 € за рейс из Атланты в Сеул)

    Премиум-эконом-класс Virgin Atlantic

    Места действительно не первоклассные, но Virgin Premium Economy предлагает солидный выбор мест. услуги на вашем рейсе и вокруг него. Благодаря партнерству Virgin с Delta вы можете подключиться по всей территории США.

    Seat pitch 96 cm
    Seat recline 106°
    Recliner seat No
    Catering Special menu, served on фарфоровая посуда
    Доступ в гостиную Нет
    Дорожный набор Да
    6Приоритетные услуги Приоритетная регистрация, приоритетная посадка
    Пособие по багажу 2 x 23 кг
    Цена +79% +79% ( . York)

    Austrian Airlines Premium Economy Class

    Весной 2018 года Austrian Airlines запустила свой продукт Premium Economy Class. Он очень похож на то, что предлагает Lufthansa. Например, используется идентичный тип сидений.

    Австрийская премиальная экономика сиденья © Австрийская авиакомпания

    Дополнительная информация

    Сиденья 94 — 97 CM
    SEAT ECLINE 130126 SEAT ECLINE 130126 . но подставки для ног предлагаются только в первом ряду
    Кейтеринг Питание эконом-класса, подается на фарфоровой посуде
    Доступ в лаундж No
    Amenity Kit Yes
    Priority-Services Priority Check-in, Priority Boardin
    Baggage Allowance 2 x 23 kg
    Цена +115% (дополнительно 511 евро за рейс из Вены в Нью-Йорк)

    Finnair Economy Comfort

    Finnair не предлагает «настоящего» премиум-эконом-класса со специальными местами, но по крайней мере много дополнительных услуг (Wi-Fi, шумоподавляющие наушники, приветственный напиток).

    Finnair Economy Comfort Seat

    More Information

    cm
    Seat pitch 86 –
    Seat recline 113°
    Recliner seat No
    Кейтеринг То же, что и в эконом-классе
    Доступ в лаундж Нет
    Косметический набор 0 Да0130
    Priority-Services Priority Boarding
    Baggage Allowance 1 x 23 kg
    Pricing Aprroximately 70€ to 90€ per flight

    It действительно трудно назвать победителя в нашем большом сравнении премиум-эконом-класса. Иногда есть просто мелкие детали, которые отличают одну авиакомпанию от другой. В других случаях они далеки друг от друга. То же самое касается ценообразования. В то время как один перевозчик взимает тарифы, по которым вы также можете купить дешевые билеты бизнес-класса, другие взимают разумную надбавку к своим билетам.

    В конце концов, все сводится к тому, что, по вашему мнению, вам нужно и за что вы готовы платить. Для людей, которые ищут отличную еду и обслуживание, Air France может быть хорошим выбором. С другой стороны, их часто критикуют за их места. Сингапурские авиалинии почти не проявляют слабости, но могут заставить вас покопаться в кармане.

    * Звездочка означает, что мы получим комиссию, если бронирование или определенное действие будет совершено через связанного поставщика. Для вас не будет никаких дополнительных затрат, а взамен мы можем предложить вам Travel-Dealz без назойливой рекламы. Кроме того, мы не получим никаких денег, просто установив ссылки.

    LAX в SVO — Неустановленный ровер

    gosha83

    Это краткий и грязный отчет о поездке, специально предназначенный для решения проблемы отсутствия отзывов о салоне Аэрофлота класса Комфорт.

    Когда мы с женой выбирали лучший вариант авиаперелета из Лос-Анджелеса в Москву, мы остановились на беспосадочном рейсе Аэрофлота, который после банкротства Трансаэро остается единственным беспосадочным рейсом в Россию с западного побережья США. Цена в эконом-классе составляла около 650 долларов, а в классе «Комфорт» — всего на 150 долларов дороже. Обратите внимание, что это были билеты в один конец, так как наш обратный рейс должен был быть рейсом BA/AA через Лондон и Бостон (мы собирались провести в каждом из них по несколько дней).

    Весной и летом SU использует трехклассный Boeing 777-200 по маршруту LAX-Москва, а зимой пересаживается на двухклассный A330.

    Мы прибыли в Лос-Анджелес за несколько часов до вылета. На сайте SU нет информации о выделенной полосе регистрации для пассажиров класса «Комфорт», но она действительно есть. Мы пропустили довольно большую очередь Y pax и быстро зарегистрировались. SU позволяет перевозить два места багажа по 23 кг на пассажира класса «Комфорт». Мы также спросили о повышении класса обслуживания до Бизнеса, и нам сказали, что его можно получить всего за 17 000 баллов «Аэрофлот Бонус». Хотя у нас было достаточно для одного обновления, нам обоим не хватило, поэтому мы отказались от предложения. Обратите внимание, что повышение класса обслуживания за наличные доступно только для тарифов A Comfort, и я не знаю, сколько они стоят.

    SU Посадка вообще беспорядок, и когда мы подошли к воротам, то увидели длинную очередь, извивающуюся вокруг и назад. Предполагая, что пассажиры Comfort получат приоритетную посадку, мы подошли к началу очереди и были допущены к посадке с J пассажирами. Еще раз, не уверен, что это была наша бравада в сочетании с отсутствием заботы SU или официальная процедура посадки.

    Комфорт-класс — это отдельный салон с компоновкой 2-4-2. Каждое сиденье находится в отдельной люльке с регулируемыми лампами для чтения, большими столами и более красивыми экранами. Сиденья не откидываются, а опускаются. Каждое сиденье оснащено регулируемой подставкой для ног, а переднее сиденье также имеет откидную подставку для ног.

    Как в подлокотнике сиденья (точнее в стене), так и возле телевизоров есть несколько прорезей для хранения дополнительных предметов. Некоторые из этих слотов более полезны, чем другие. То, что SU/Boeing намеревается сделать держателем для бутылок с водой, не вмещает большие бутылки, которые люди обычно берут с собой на борт в течение 12 часов полета, что делает такое использование пространства бесполезным.

    SU также предоставляет своим пассажирам класса «Комфорт» псевдодорожный набор с тапочками и маской для глаз. Также представлен теплый плед и относительно большие подушки.

    Аэрофлот Комфорт-класс Сиденье с полностью откинутой спинкой

    Вылет был задержан примерно на 45 минут, так как полиция Лос-Анджелеса расследовала что-то на борту. В конце концов, они сопроводили с рейса джентльмена в костюме с чемоданом на колесиках, и нам разрешили оттолкнуться.

    После взлета подача ужина была довольно быстрой, и в меню были блюда бизнес-класса. У меня был стейк, который был великолепен. Салаты и другие продукты питания были менее вдохновляющими. Вино было посредственным (подавалось из картонной коробки), а крепкого алкоголя не предлагалось.

    Одна вещь, за которую все ругают Аэрофлот, — это сервис, который исходит из устаревшего стереотипа советской эпохи. Авиакомпания явно серьезно относится к этой критике и проделала большую работу, чтобы сделать свой софт-продукт мировым классом. Стюардессы на рейсе были просто феноменальными с точки зрения качества предоставляемых услуг и дружелюбия. Я боролся с гриппом прямо перед нашим отъездом, и одна вещь, которая мне помогает, это пить много травяного чая. Стюардессы были очень внимательны и заваривали мне чай около 15 раз на этом рейсе. Они также нашли время, чтобы поболтать со мной, и постоянно проверяли других пассажиров.

    С точки зрения жесткого изделия, я бы сказал, что сиденье не очень удобное. Скользящий подход уступает откидывающемуся сиденью, так как лишает места для ног. Подставка для ног не поднимается настолько, чтобы высокий человек мог ее использовать в полной мере, а подставка для ног помогает только на время. Я думаю, что для 8-9-часового полета Комфорт — хороший продукт (например, JFK-SVO), но на сверхдальних рейсах, таких как тот, который мы взяли, он на самом деле менее чем удобен.

    AVOD на SU, хотя и хорош с технологической точки зрения, не имеет содержания. Если вы говорите по-русски, у вас будет больше развлечений, но для не говорящих по-русски вы найдете довольно ограниченный выбор фильмов и шоу.

    В целом я был впечатлен улучшениями Аэрофлота в бортовом сервисе. Я также был довольно доволен их предложением эконом-класса премиум-класса, но его недостаточно для полетов более 10 часов, по крайней мере, для высоких людей. На самом деле, я бы сказал, что на рейсах с низкой доходностью лучше лететь обычным Y, чтобы можно было откинуть подлокотники и растянуться на нескольких сиденьях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта