+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот возврат билета эконом класса: Возврат билетов компании Аэрофлот (Инструкция: как вернуть билет)

0

«Аэрофлот» будет выдавать ваучеры вместо денег за отмененные рейсы

«Практически все авиакомпании оказались сейчас в одинаковых условиях: вынужденные отмены рейсов, огромное количество вынужденных и добровольных возвратов билетов при отсутствии входящего денежного потока. Положение авиакомпаний осложняется значительными постоянными затратами, связанными с поддержанием парка, лизинговыми обязательствами, обеспечением безопасности и технического обслуживания», — рассказал «Ведомостям» представитель «Аэрофлота» Михаил Демин.

По его словам, авиакомпания пришла к необходимости «создания простого и удобного, кроме того, финансово привлекательного для пассажира инструмента — ваучера на будущий перелет на всю оплаченную сумму неиспользованной перевозки». Такой продукт сейчас разрабатывается, отметил он.

За отмененный рейс «Аэрофлот» будет возвращать ваучером полную стоимость билета плюс пассажир получит однократную скидку в 15% от тарифа на любой последующий перелет, оплачиваемый ваучером, продолжает Демин. Если билет был куплен по тарифу «Максимум», то пассажир получит скидку на любой последующий перелет в 25% при оплате его ваучером. «Максимум» — самый дорогой тариф эконом-класса «Аэрофлота». Он возвратный, билеты по нему стоят примерно вдвое дороже, чем по самому доступному невозвратному, безбагажному, тарифу «Лайт», следует из информации на сайте перевозчика.

Программа ваучеров будет действовать для пассажиров даже выполняемых рейсов, которые из-за эпидемиологической ситуации побоятся лететь, добавил Демин. Если у таких пассажиров невозвратные билеты, то раньше они бы ничего не получили. Выдаваться ваучеры будут до конца 2020 г. и действовать три года. 

В конце марта из-за мер по борьбе с коронавирусом российские авиакомпании по решению правительства прекратили все международные рейсы. Также во второй половине марта резко стал падать спрос и на внутренние перелеты. В апреле внутренний трафик сократился по сравнению с 2019 г. в 20 раз, хотя никаких формальных запретов на перелеты по России нет. «Аэрофлот» сейчас выполняет в сутки 50—80 рейсов вместо докризисных 800, говорил гендиректор компании Виталий Савельев в интервью «России 24». Савельев еще 13 апреля в письме президенту РСПП Александру Шохину сообщал, что поддерживает программу ваучеров как способ возврата средств, писал РБК.

В случае отмены рейса авиакомпании должна полностью возвращать пассажирам деньги за билеты. Но российские перевозчики, как и многие иностранные, этого не делают.

Первым в России о компенсации средств только в виде ваучеров на будущий перелет заявил лоукостер «Победа» — еще 27 марта. В апреле на возврат только ваучерами перешли «Уральские авиалинии». Система бронирования «Аэрофлота» с 6 апреля перестала технически оформлять возврат средств агентам за проданные билеты, сообщала Ассоциация туроператоров России. Также в начале апреля компания Amadeus — крупнейший в мире провайдер систем бронирования в письме агентам сообщила об авиакомпаниях, которые закрыли возможность возврата средств за отмененные рейсы. В этом списке из российских перевозчиков были «Аэрофлот», S7, Nordwind.

«Мы получили много обращений о возврате и перебронировании от пассажиров, которые с пониманием относятся и сами предлагают возврат средств с помощью ваучеров», — говорит Демин.

S7 при возврате средства ваучерами добавляет к стоимости отмененного рейса 10%. Возврат деньгами также возможен, но только через колл-центр, а так как все заявки обрабатываются вручную, это может занять длительное время, сообщала компания. Utair также сообщает, что возможен возврат деньгами в течение 60 дней.

Мировая и российская авиаотрасль из-за коронавируса столкнулась с глубочайшим кризисом в своей истории, авиакомпании из-за остановившихся продаж билетов испытывают острую нехватку ликвидности, у них просто нет денег на возврат, рассказывали топ-менеджеры двух авиакомпаний. В начале апреля Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта попросила первого вице-премьера Андрея Белоусова узаконить возврат средств за билеты в форс-мажорных ситуациях ваучерами. Тогда же IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) рекомендовала авиакомпаниям отказаться от возврата денег за отмененные рейсы и перейти к возврату в виде ваучеров.

«У авиакомпаний сейчас физически нет возможности возвращать деньги за отмененные рейсы, у них фактически остановились продажи. При этом именно на март — май приходится значительная часть продаж высокого летнего сезона. Ваучер на будущий перелет — это единственный способ компенсации, который могут предложить перевозчики», — говорит гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.

«Победа» обещает, что если клиент не использует ваучер до 1 июня 2021 г., то средства вернутся ему на счет деньгами. Другие перевозчики не сообщают, когда могут вернуться к такому автоматическому возврату денег.

Возврат билета аэрофлот эконом онлайн

Процедура возврата билетов в Аэрофлоте, купленных через интернет или кассу, проводится по единым правилам. Однако процесс наделен особенностями — покупатель должен следовать установленным требованиям, чтобы вернуть уплаченные средства. Уважаемые посетители! Наши статьи носят информационный характер о решении тех или иных юридических вопросов. Вместе с тем каждая ситуация индивидуальна.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Забронировать билет на сайте авиакомпании «Аэрофлот» и оплатить его по безналичному расчету

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Возврат билета авиакомпании «Аэрофлот»

Билеты на самолёт принято приобретать заранее. Но за период ожидания вылета могут произойти самые разные непредвиденные обстоятельства. Таким образом, человек может столкнуться с вопросом возврата билета.

К слову сказать, это одна из самых многолетних авиакомпаний во всём мире. Существует она с года и считается довольно образцовой организацией по осуществлению внутренних и международных рейсов.

Содержание: Возможно ли вернуть? Причины Правила и условия: как вернуть талон, купленный через интернет? Штрафы Вынужденная сдача документа Невозвратный билет Как получить деньги при возврате билета?

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам бесплатной консультации :.

Прежде всего, ответим на общий вопрос : как вернуть авиабилет и получить деньги обратно? Осуществимо ли это? Да , для большинства авиакомпаний данная процедура не представляет трудностей. Если вами был куплен электронный билет, то при желании вернуть его обратно, вам даже не придётся покидать дом.

Если вы бронировали несколько билетов, то при отмене брони, аннулируются все билеты. Для того, чтобы аннулировать один билет, вам следует позвонить в службу поддержки авиакомпании и попросить разделить бронь.

Другое дело — вынужденный возврат билетов. В этом случае вам не придётся оплачивать комиссию , и авиакомпания даже вернёт вам ваши потраченные на билет средства. Деньги в таком случае возвращаются на ту карту , с которой были списаны средства за покупку билета.

При возврате билетов могут взиматься штрафы. В авиакомпании Аэрофлот существуют тарифы :. За перелёт продолжительностью шесть часов и более взимается штраф сто евро.

Если полёт предполагал длиться менее шести часов, то штраф составляет пятьдесят евро. Исключением является рейс из Японских городов. Если клиенту приходится возвращать билет обратно по независящим от него причинам, такой возврат можно считать вынужденным. Узнайте в этой статье , в течение какого времени действует проездной билет на электропоезд.

Для того, чтобы причина возврата билета была уважительной необходимо предоставить соответствующие документы. Например, в случае болезни, необходимо обязательно предъявить справку, заверенную врачом.

Однако даже в этом правиле случаются исключения. Читайте в нашей статье , можно ли потребовать компенсацию, если рейс самолета задержали. Если вы столкнулись с тем самым случаем, когда билет возвращается по независящим от вас причинам, то вы имеете право на возмещение потраченных денежных средств.

Срок возврата денежных средств клиенту обычно длится от 5 до 30 дней. Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: Это быстро и бесплатно!

За какое время возвращают деньги аэрофлот за возврат билета

Более подробную информацию можно уточнить на официальном сайте компании-перевозчика.

Некоторые тарифы позволяют вернуть билет дистанционно, денежные средства возвращаются на пластиковую карту. При покупки любого авиабилета уточните у менеджера все условия, при которых возможен его обмен или возврат.

Ситуация, когда приходится сдать билет на самолет обратно в Аэрофлот, не является новой. У всех россиян есть возможность спланировать поездку за день до рейса, но не всегда планы остаются неизменными.

Но случаются ситуации, когда в жизнь вмешиваются обстоятельства, от которых никто не застрахован: болезнь, отмена или перенос командировки, отказ в выдаче визы для заграничной поездки и т. Содержание статьи: Почему возвращают авиабилеты? Тарифы Аэрофлота Условия получения денег за сданный билет Возврат электронного билета, купленного через интернет Преимущества покупки Правила онлайн-возврата Возвратные и невозвратные Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации :.

Аэрофлот возврат денег за билет

Воздушным туристам и путешественникам известно, что покупать билеты на самолет нужно заранее: обычно за три-четыре месяца перед перелетом. В этот промежуток времени стоимость билета намного ниже рыночной цены. Покупая билет, вы можете не догадываться, как сложатся ваши дальнейшие планы. Ситуация может измениться коренным образом, в результате чего долговременные поездки и перелеты становятся невозможны. Что делать, если не получается улететь, а деньги терять не хочется? Рассмотрим варианты, как сдать билет на самолет, например, эконом класса. Крупнейший отечественный воздушный перевозчик Аэрофлот имеет статус самой популярной авиакомпании не только среди россиян, но и жителей стран СНГ.

В силу выгодных условий перелетов для средней категории населения, международными рейсами Аэрофлота пользуется большое количество иностранных пассажиров. Многим туристам приходится возвращать билеты, приобретенные задолго до перелета.

Как правильно вернуть билеты авиакомпании Аэрофлот

Порядок возврата электронного билета Аэрофлота в году требует знание некоторых немаловажных нюансов. Благодаря этому можно с легкость сдать билет либо поменять на другую дату. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Билеты на самолет реализуются по достаточно высокой цене.

Билеты на самолёт принято приобретать заранее. Но за период ожидания вылета могут произойти самые разные непредвиденные обстоятельства. Таким образом, человек может столкнуться с вопросом возврата билета. К слову сказать, это одна из самых многолетних авиакомпаний во всём мире.

«Аэрофлот»: возврат билетов эконом класса и невозвратных билетов

Поэтому перед возвратом одного билета из брони нужно обратиться в колл центр с просьбой разбить бронь. Штрафы при возврате авиабилета Штрафные санкции накладываются только на добровольно возвращенные авиабилеты. БЗ, а также транзитных перевозок между п. Японии; JPY для перевозок от п.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Онлайн регистрация Аэрофлот

Возврат электронного билета с первого ноября года работает по новым правилам. Такая практика — стандартное явление на рынке авиаперевозок, ведь низкая стоимость проезда тут обуславливается высокими рисками клиента. Однако эти правила содержат и некоторые исключения. Рассмотрим условия сдачи билетов для каждого из имеющихся пакетов услуг. Учитывая, что бронирование онлайн существенно облегчает порядок приобретения авиабилета, сегодня россияне отдали предпочтение именно этому способу.

Как отказаться от билета Аэрофлот и вернуть деньги

Часто случается так, что уже после приобретения билетов планы кардинально меняются и улететь не представляется возможным. Что делать в таком случае и когда стоит рассчитывать на полное возмещение? Причин для возврата может быть несколько. Если это не ваше добровольное желание не лететь, то вынужденный отказ может быть вызван личными серьезными проблемами смерть или тяжелая болезнь одного из членов семьи летящего , а также отменой рейса, его переносом или долгой задержкой, нарушающей стыковку с последующим рейсом по маршруту. При возникновении форс-мажора или по вине авиакомпании вам должны вернуть всю сумму. Если вы передумали лететь по собственной инициативе, то можно вернуть часть суммы, установленной авиакомпанией.

Как сдать билет Аэрофлота эконом класса. Также пассажиры должны помнить, что возврат билета с помощью официального сайта доступен только тем клиентам, которые не вносили в бронирование какие-либо изменения с.

Он ежедневно предоставляет россиянам сотни рейсов в разные уголки мира. Авиаперевозчик старается обеспечивать пассажирам максимальный комфорт, благодаря чему он пользуется большим спросом. Чтобы забронировать себе место в самолете, необязательно ехать в аэропорт.

Перевозчик регулярно проводит акции, благодаря которым клиенты могут приобрести дешевые билеты на самолет. Чаще всего они реализуются за несколько месяцев до полета. Но за этот срок может произойти непредвиденная ситуация, препятствующая путешествию.

Для того чтобы вернуть билет, нужно следовать правилам и условиям процедуры возврата. С условиями возврата лучше ознакомиться заранее, еще до покупки билетов. В ситуации, когда полет невозможен по не зависящим от пассажира веским причинам, при возврате билета авиакомпания вернет его полную стоимость, не применяя штрафные санкции.

К данной категории относят: изменение маршрута по решению авиакомпании, длительная задержка рейса или перенос вылета на другой день, неблагоприятные личные обстоятельства болезнь, смерть пассажира или его близких родственников. По правилам авиаперевозчика добровольному возврату подлежат билеты, купленные по дорогостоящим тарифам, предусматривающим расширенный спектр привилегий.

Этот авиаперевозчик создает максимально комфортные условия для передвижения своих клиентов в любую точку земного шара. Однако все мы прекрасно понимаем, что иногда возникают обстоятельства, в связи с которыми человек не может отправиться в запланированное путешествие. Особенно если учитывать тот факт, что билеты чаще всего приобретаются заранее за месяца до рейса. Опытные путешественники знают, что заблаговременная покупка билетов — гарантия экономии финансов. Процедура возврата авиабилетов обычно осуществляется на менее выгодных условиях по сравнению с другими видами транспорта.

Возврат электронных билетов Аэрофлота. Она стойко удерживает ведущие позиции по авиаперевозкам пассажиров на территории России. Однако такого успеха она достигает не только за счет того, что уровень сервиса здесь очень высокий, привлекает она еще и большим выбором направлений, а также выгодными ценами на авиабилеты. Сегодня можно встретить достаточно много советов, которые рекомендуют приобретать билет за несколько месяцев до вылета. В этом есть доля правды.

.

Правила возврата и замены авиабилетов в Америку

      

КАК СДАТЬ АВИАБИЛЕТ? КАКУЮ ЧАСТЬ СТОИМОСТИ МОЖНО ВЕРНУТЬ И КАК?

     Какие штрафы взимаются при сдаче билетов?
     Это зависит от тарифов, по которым приобретены билеты (у авиакомпании на одном маршруте их бывают десятки, их не помнят даже специалисты по продажам билетов), и за какое время до вылета сдаются. Чем дешевле тариф, тем меньше изменений допускает этот билет.
     Билеты «дорогих» тарифов эконом-класса, билеты первого/бизнес-класса можно сдать даже после вылета, но со штрафом. Полный тариф у всех авиакомпаний позволяет менять даты, маршрут и возвращать билет без штрафа – при условии возврата до вылета (или не менее суток до вылета).
     Билеты конфиденциальных тарифов иностранных компаний обычно сдаются со штрафом (например, 100 евро — изменение даты, 200 евро –  возврат), но некоторые компании возвращают стоимость билетов только дорогого «полного» тарифа. Билеты специальных тарифов, как правило, сдаче не подлежат или возвращаются за малую часть стоимости. Билеты российских авиакомпаний (ФЗ «Общие правила воздушных перевозок…») можно сдать независимо от тарифа: например, билеты «Аэрофлота» можно сдать за сутки до вылета со штрафом 35 евро, менее суток — штраф 25%.
    Авиабилеты, купленные в рамках рекламных акций, как правило, возврат и замену даты не допускают (обычно это мелкими буквами указано в сноске, ниже цены).
    Обратите внимание, что эти правила не распространяется на чартерные рейсы – условия возврата билетов на чартерный рейс устанавливает заказчик чартера.
    В любом случае, при бронировании и выписке билета ознакомьтесь с условиями возврата и замены билетов – ведь приобретая билет, Вы соглашаетесь с условиями тарифа и аргументы «я не знал, что это не сдается», к сожалению, в авиакомпаниях не принимаются.

     Как поменять даты вылета?
     Это так же зависит от тарифа, по которому вы приобрели авиабилет.
     Билеты бизнес-класса или по полному годовому тарифу можно менять без доплаты. Билеты, купленные по специальному/конфиденциальному тарифу или по рекламной акции авиакомпании, можно поменять с доплатой до следующего тарифа или с доплатой определенной суммы. Например, некоторые билеты «Аэрофлота» можно заменить с доплатой 100 евро за каждый изменяемый сегмент полета.

     Как поменять обратную дату вылета?
     Если ни один из сегментов полета еще не совершен, то к такой замене применяется стандартная процедура замены даты вылетом (см. предыдущий вопрос).
     Если часть полета уже совершена, то замена билета по полному тарифу или бизнес-класса производится без доплаты, а замена билетов по специальным/конфиденциальным тарифам или билетам, купленных в рамках рекламных акций, производится за доплату в случае возможности (иногда бывает невозможно поменять обратную дату – запрещает тариф или нет мест в самолете). В любом случае, уточнить эти детали можно в агентстве, где вы бронировали билеты, или у представителя авиакомпании в стране/городе, в котором вы находитесь.
     Позаботьтесь заранее о координатах представителей авиакомпаний, на которые у Вас выписаны билеты, по всему маршруту.

     Как сдать обратный билет и вернуть деньги, уже находясь в стране назначения?
     Если Вы уже совершили полет в одну сторону, а обратным билетом не хотите пользоваться, то сдать его невозможно. Единственное, что можно сделать – попробовать поменять дату обратного вылета на условиях тарифа этого билета.

     Если я хочу отказаться от полета из-за задержки рейса или опоздания на самолет?
     Если вы решили сдать билет из-за задержки рейса, имеет значение причина задержки. Если это вина авиакомпании, то перевозчик обязан вернуть всю стоимость билетов. Это правило принято всех российских авиакомпаний и у большинства зарубежных «крыльев». Однако задержку нужно документально подтвердить печатью представителя авиакомпании в аэропорту. Если же рейс задержан по метеоусловиям, по вине аэропорта или форс-мажора (ради вашей безопасности), или вы передумали лететь, потому что опоздали, заболели и т.п. – это не повлияет на правила возврата.

     Каковы правила возврата билетов на детей?
     Правила возврата детских билетов такие же, как и правила возврата взрослых билетов.

    Где получить деньги за возвращаемый билет или часть несовершенных полетов?
    Возвращать билет надо там, где вы его купили. Если вы приобрели билет в турагентстве, нужно обращаться именно туда. Если в кассах авиакомпании — обращайтесь именно в те кассы, в которой покупался билет. Если Вы приобрели билет через Интернет по кредитной карте, то возврат средств будет осуществлен на карту, но этот процесс может растянуться на 1-3 месяца.

AEROFLOT – SU. Вынужденный возврат по причине распространения заболевания коронавируса (эпидемиологическая ситуация в КНР) / NEWS & FAQ / HD AVIA

28 January 2020   

Уважаемые коллеги,

В связи с эпидемиологической ситуацией в КНР (г. УХАНЬ) разрешено оформление вынужденных возвратов и перебронировании авиабилетов на стоке SU (включая собственные рейсы SU и/или CODESHARE) на следующих условиях:

  • оригинальные билеты должны быть выписаны до 24JAN20;
  • даты вылета не позднее 07FEB20;
  • нет ограничений по странам продажи.

ОГРАНИЧЕНИЯ:

  • NO-SHOW билеты не подлежат возврату;
  • авиабилеты должны содержать города КНР, где АЭРОФЛОТ выполняет собственные и маркетинговые рейсы;
  • по групповым билетам, бесплатный возврат допускается, если место выдачи паспорта является г. УХАНЬ. или пассажир может предоставить сертификат отмены авиабилета / билета на поезд от г. УХАНЬ.
  • вынужденное перебронирование разрешено если дата выполнения новых рейсов не позднее 29FEB20.

ПРИНИМАЯ ВО ВНИМАНИЕ ВЫШЕОПИСАННЫЕ УСЛОВИЯ, REFUNDS/REBOOKINGS РАЗРЕШЕНЫ БЕЗ ВЗИМАНИЯ ШТРАФОВ. ПЕРЕБРОНИРОВАНИЕ НЕОБХОДИМО ЗАВЕРШИТЬ ПЕРЕПИСКОЙ АВИАБИЛЕТА.


Напоминаем, что действие телеграммы MOWZDSU041750/FEB20 распространяется на всех пассажиров, которых затрагивает запрет и ограничение на въезд в страну назначения и трансфера и/или подлежащих размещению в карантине по прибытию в страну назначения.

Актуальная информация размещена 

по странам в справочнике TIMATIC — раздел Passport, Visa & Health 

на официальном сайте IATA по ссылке  CORONAVIRUS OUTBREAK IN CHINA

Проcим также руководствоваться условиями авиакомпании указанными в телеграмме MOWZDSU 041750/FEB20


ЧТО ТАКОЕ КОРОНАВИРУС?

Семейство, включающее на январь 2020 года 39 видов вирусов, объединённых в 2 подсемейства, которые поражают человека, кошек, птиц, собак, крупный рогатый скот, свиней и зайцев.   Впервые вирус был  Читать дальше

 

ВАЖНО!!!   Информация и ссылки размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении споров и предъявлении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. В связи с развитием системы GDS и АСБ, возможны изменения форматов. Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний: например для АГЕНТОВ SU — смотри портал AEROFLOT.RU

SU. ТЕХНОЛОГИИ. Правила и рекомендации

Правила продажи и оформления авиаперевозок на бланках Аэрофлота (555) и нейтральных бланках с кодом перевозчика 555 и FAQ — Ответы на часто задаваемые вопросы. Особенности возвратов и обменов.

  • AEROFLOT — SU. FAQ для агентов (возврат, обмен и т.д.)
  • AEROFLOT — SU. RULES. ПРАВИЛА для агентов
  • AEROFLOT — SU. Технология внесения контактных данных пассажиров в бронирование
  • AEROFLOT — SU. Форматы внесения контактных данных пассажиров в GDS АМАДЕУС
  • AEROFLOT — SU. Форматы внесения контактных данных в GDS GALILEO
  • AEROFLOT — SU. Условия предоставления услуги Space (комфортное место) и карты мест салонов
  • AEROFLOT — SU. Инструкция по оформлению cубсидированных перевозок
  • AEROFLOT — SU. Оформление cубсидированных перевозок в GDS GALILEO
  • AEROFLOT — SU. Правила оформления перевозок для CBBG,EXST,STCR
  • AEROFLOT — SU. Оформление перевозок с запросом спецуслуг EXST/STCR/CBBG в GALILEO
  • AEROFLOT — SU. ПРАВИЛА оформления перевозок по продукту «Деловой проездной»
  • AEROFLOT — SU. Оформление перевозки «Деловой проездной» в GDS АМАДЕУС
  • AEROFLOT — SU. Оформление перевозки «Деловой проездной» в GDS GALILEO
  • AEROFLOT — SU. Изменения в правила перевозки животных в салоне самолета
  • AEROFLOT — SU. Изменения в стоимости услуг для несопровождаемых детей

SU. ТЕХНОЛОГИИ. Тарифы и расчеты

  • AEROFLOT — SU. Расчет НДС
  • AEROFLOT — SU. BRAND Fares в GDS GALILEO
  • AEROFLOT — SU. AEROFLOT — SU. Изменения в структуре тарифов и правилах их применения с 2019.03
  • Новая группа тарифов эконом класса LITE — информация
  • Новая группа тарифов эконом класса LITE — форматы GDS
  • Новая группа тарифов эконом класса LITE — Условия Возврата и обмена билетов

SU. ТЕХНОЛОГИИ. ADM & Booking policy

  • AEROFLOT — SU. ADM policy — для агентов РФ работающих в рамках прямых агентских соглашений и BSP RU
  • AEROFLOT — SU. ADM policy — для агентов СНГ работающих в рамках прямых агентских соглашений и BSP RU
  • AEROFLOT — SU. RULES. Инструкция для агентов BSP RU

SU. ТЕХНОЛОГИИ. Групповые перевозки

  • AEROFLOT — SU. Правила оплаты групповых бронирований при перевозке с 27 декабря 2019
  • AEROFLOT — SU. Правила применения конфиденциальных тарифов для разовых групп
  • AEROFLOT — SU. Правила авансового платежа / депозита за группы
  • AEROFLOT — SU. инструкция по оформлению EMD для депозита за групповые бронирования
  • AEROFLOT — SU. Бронирование групп в GDS AMADEUS
  • AEROFLOT — SU. Бронирование групп в GDS SABRE
  • AEROFLOT — SU. Бронирование групп в GDS GALILEO
  • AEROFLOT — SU. Бронирование групп в GDS GALILEO (комментарии)

SU. ТЕХНОЛОГИИ. Возврат и обмен

  • AEROFLOT — SU. FAQ для агентов (возврат, обмен и т.д.)
  • AEROFLOT — SU. RULES. ПРАВИЛА для агентов
  • AEROFLOT — SU. RULES. правила перерасчета стоимости при обмене
  • AEROFLOT — SU. Корректировка имени
  • AEROFLOT — SU. Корректировка ошибок в BSPlink
  • AEROFLOT — SU. Инструкция по оформлению возвратов посредством Refund Application в BSPlink
  • AEROFLOT — SU. Вынужденный возврат (пример) в BSPlink с созданием RA
  • BSPlink. Пример создания RA
  • BSPlink. Пример поиска и чтения RA
  • AEROFLOT — SU. Инструкция по оформлению возвратов для агентов, ведущих отчетность через SIRAX

SU. ТЕХНОЛОГИИ. Оформление EMD

  • AEROFLOT — SU. Оформление EMD — общие правила
  • AEROFLOT — SU. Оформление EMD в системе в GDS АМАДЕУС
  • AEROFLOT — SU. Оформление EMD в системе в GDS GALILEO
  • AEROFLOT — SU. инструкция по оформлению EMD для депозита за группы

 

 

ВАЖНО: Рекомендации и информация размещенные на данном ресурсе не могут быть использованы в коммерческих целях. При возникновении претензий они также не могут быть использованы в качестве юридического документа. Внимательно читайте правила применения тарифов. Соблюдайте BOOKING и TICKETING POLICY и  технологии авиакомпаний. В связи с развитием систем бронирований, изменением правил и технологий перевозчиков, возможны обновления форматов.  Актуальную информацию  смотрите на сайтах авиакомпаний и GDS — раздел для агентов

ИНСТРУКЦИИ для авиакассиров

Инструкции и примеры для авиакассиров. Создание бронирования (PNR). Продажа билетов (TICKETING), возврат (REFUND) и обмен (CHANGES). Бронирование услуг (SSR). Каталог платных услуг. Оформление EMD. Бронирование по карте мест. Субсидированные перевозки. Коды RFIC, RFISC, авиа термины. BOOKING, TICKETING, ADM политика авиакомпаний и много другой полезной информации. Все это вы найдете в нашей БИБЛИОТЕКЕ для авиакассиров HDAVIA

ИАТА Резолюция 830d. КОНТАКТЫ

ВНИМАНИЕ! С 1 июня 2019 года Агент обязан вносить в бронирование контактную информацию пассажира в соответствии с резолюцией 830d. Эти данные необходимы для оперативного оповещения пассажиров о возможных изменениях. В случае отказа от предоставления контактных данных, агент обязан проинформировать пассажира, что ему может быть не предоставлена актуальная информация от авиакомпании об изменениях расписания. Руководствуйтесь актуальными инструкциями IATA и GDS

ИАТА Резолюция 830а. СЕГМЕНТЫ

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В соответствии с IATA Travel Agent’s Handbook а также с Резолюцией ИАТА 830а агенты должны придерживаться определенных правил при бронировании рейсов авиакомпаний. Для того чтобы улучшить качество бронирований и одновременно увеличить возможность дополнительных продаж мы разработали специальную систему, которая будет тщательно проверять все бронирования на предмет следующих нарушений: ВНИМАНИЕ! неактивные СЕГМЕНТЫ со статусами HX, NO, UN, UC должны быть сняты не позже, чем за 24 часа до вылета


Правила и условия возврата

  • Пассажирам
  • Бронирование авиабилетов
  • Правила и условия возврата

В соответствии с условиями и в целях реализации «Положения об особенностях исполнения договора воздушной перевозки пассажира, в том числе о праве перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения, а также о порядке и сроках возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», утвержденного постановлением Правительства РФ №991 от 06. 07.2020 года, Авиакомпания Азимут изменяет Правила и условия возврата авиабилетов.

Для пассажиров, оформивших авиабилеты до 1 мая 2020 года с датой вылета с 18 марта 2020 года, по всем внутренним воздушным перевозкам и международным воздушным перевозкам, устанавливается особый порядок использования и/или возврата сумм оплаченной провозной платы.

Правила использования суммы оплаченной провозной платы

Сумма оплаченной провозной платы может быть использована пассажиром для оформления новой воздушной перевозки по любому направлению маршрутной сети Авиакомпании. Для этого пассажир может направить в Авиакомпанию соответствующего уведомления с помощью формы на нашем сайте Оформление авиабилета, почтовым отправлением.

При отправке уведомления почтовым отправлением или при личном обращение в уведомлении указываются: фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира, реквизиты документа, удостоверяющего личность, дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ информирования пассажира (по электронной почте, оповещение по мобильному телефону, посредством почтового отправления или иным способом в соответствии с правилами перевозчика), дата направления уведомления и данные необходимой пассажиру новой воздушной перевозки и/или дополнительных услуг.

Уведомление может быть отправлено пассажиром до даты воздушной перевозки, указанной в билете, или в течение 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.

Сумму оплаченной провозной платы для оформления новой воздушной перевозки вправе использовать только пассажир, для которого оформлена воздушная перевозка, или доверенное лицо пассажира по нотариально заверенной доверенности для приобретения услуг для себя.

Если новая перевозка и дополнительные услуги оформляются на стоимость ниже суммы оплаченной провозной платы, то разница может быть использована при следующем оформлении услуг Авиакомпании. Но если новая перевозка и дополнительные услуги оформляются на стоимость выше суммы оплаченной провозной платы, то разница подлежит дополнительной оплате пассажиром.

В счет суммы оплаченной воздушной перевозки может быть оформлена одна, так и нескольких услуг, в пределах суммы оплаченной провозной платы.

По истечении 20 календарных дней со дня получения уведомления ответственные специалисты Авиакомпания направят по указанным в уведомлении контактным данным подтверждение оформления услуг или обоснованный отказ в оформлении услуг, если договор воздушной перевозки не соответствует условиям Порядка обращения пассажира за оказанием услуг, установленного Постановлением Правительства РФ №991 от 06. 07.2020 года.

Правила возврата суммы оплаченной провозной платы

При отказе пассажира от воздушной перевозки провозная плата, уплаченная за воздушную перевозку пассажира, подлежит возврату пассажиру по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.

Денежные средства возвращаются по заявлению пассажира или доверенного лица пассажира по нотариально заверенной доверенности, поданному по истечении 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете.

Заявление может быть направлено в Авиакомпанию посредством электронной почты, почтовым отправлением.

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира (лица, оплатившего перевозку), реквизиты документа, удостоверяющего личность, дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ возврата денежных средств (на банковскую карту, наличными денежными средствами, иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации), реквизиты банковской карты (при наличии), дата подачи заявления.

Обратите внимание!
Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была оплачена провозная плата. При отсутствии банковской карты, с которой была оплачена провозная плата, возврат осуществляется на другую банковскую карту того же держателя, наличными денежными средствами или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пассажиры, признанные инвалидами I или II группы, а также ветераны Великой Отечественной войны, лица, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы, лица, имеющие удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, а также до даты воздушной перевозки, указанной в билете. При подаче заявления пассажир предъявляет документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности, или статус ветерана Великой Отечественной войны, или статус многодетной семьи. Заявления о возврате провозной платы пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу подаются одновременно.

Подробнее с правилами использования и/или возврата суммы оплаченной провозной платы можно ознакомиться в Порядке обращения пассажира за оказанием услуг, установленном Постановлением Правительства РФ №991 от 06.07.2020 года.

Процедура возврата авиабилетов, по которым оформление услуг и/или возврат суммы оплаченной провозной платы не производятся в соответствии с Порядком обращения пассажира за оказанием услуг, установленном Постановлением Правительства РФ №991 от 06.07.2020 года, осуществляются в соответствии с правилами применения тарифов.

Пассажиры, имеющие право в соответствии с условиями применения тарифа на вынужденный возврат авиабилетов, приобретенных на любой рейс Авиакомпании, который впоследствии был отменен, могут оформить Сертификат на стоимость приобретенных услуг. А в знак благодарности за терпение и понимание в номинал Сертификата Авиакомпания включит дополнительно 10% от тарифа.

Сертификат не требует бумажного оформления, основанием для применения условий по сертификату служит оплаченный, но не использованный авиабилет (бронирование). Номер сертификата — это номер Вашего авиабилета.

По ранее оформленным Сертификатам в период с 18.03.2020 до 20.07.2020 сохраняется 25%, добавленные к сумме тарифа.

Сертификат — это удобно и выгодно:

  • Не требуется никаких заявлений — достаточно заполнить форму на сайте
  • Не требуется оформлять возврат текущего авиабилета
  • Не нужно пытаться дозвониться в контакт-центр
  • Можно оформить авиабилеты и услуги в любой день, даже если они субсидированные
  • Вы можете оформить новый авиабилет на любого другого человека, предоставив скан или фото-копию документа, удостоверяющего его/ее личность
  • Можно оформить авиабилеты вместе с таксами, дополнительным багажом, местом в самолете

Для оформления нового авиабилета по условиям Сертификата достаточно направить в Авиакомпанию номер авиабилета, сканированную или фото-копию документа, удостоверяющего личность пассажира, данные нового рейса и дополнительных услуг, которые вам необходимы, с помощью специальной формы на нашем сайте: Оформление авиабилета.

Полные условия использования Сертификата: Условия оформления перевозки по Сертификату.

В случае если условия Сертификата не удовлетворяют пассажира, на условиях применения тарифов может быть произведен возврат денежных средств: Правила и условия возврата денежных средств.

Аэрофлот представляет базовый тариф — новый взгляд на самые низкие тарифы

Аэрофлот присоединяется к группе по увеличению дифференциации своих тарифов — группа вводит новый базовый тариф.


Аэрофлот Боинг 737-800 вылетает из аэропорта Цюриха — имидж, эконом-класс и выше

Тариф будет доступен в билетах бизнес-класса и комфорт-класса с 4 марта 2020 года. Основная особенность нового Базового тарифа — невозвратный тариф. Он будет предлагаться в сети Аэрофлота, а также в его дочерних компаниях «Россия» и «Аврора».

Давайте посмотрим на различия

  • В бизнес-классе с билетом Base — все одинаково, включая предварительный выбор места и доступ в залы ожидания в аэропортах в России и за рубежом. Тариф также включает бесплатную ручную кладь и одну зарегистрированную единицу багажа до 32 кг. Опять же, билет возврату не подлежит.
  • Пассажиры
  • комфорт-класса (или эконом-класса) смогут предварительно выбрать места и взять с собой бесплатную ручную кладь и одну зарегистрированную сумку до 23 кг. Опять же, билет не подлежит возврату. Помимо включенных в него норм, пассажиры могут приобретать дополнительный багаж различными способами Аэрофлота (используя веб-сайт Аэрофлота, мобильное приложение, а также офисы и агентов).Скидка также предоставляется в день полета при покупке через Интернет, но НЕ при регистрации. Участники программы «Аэрофлот Бонус» уровня Platinum, Gold и Silver, а также участники Elite и Elite Plus программ лояльности других авиакомпаний SkyTeam по-прежнему смогут регистрировать дополнительный багаж в соответствии со своим статусом.

В кавычках

Андрей Чиханчин, заместитель генерального директора по коммерции и финансам Аэрофлота о запуске нового тарифа

«Мы постоянно анализируем отзывы ключевых групп пассажиров, а также мировые тенденции, чтобы постоянно улучшать наши тарифы. Новая группа тарифов дополнит и расширит существующее предложение. «Базовый тариф» разработан для пассажиров, которые предпочитают точно планировать свое путешествие, ценят комфорт и премиум-сервис, но в то же время разумны по цене », — говорит

.

Все об этой базе, об этой базе (без высоких частот)

Создание другого класса тарифов — всегда хорошая тактика для авиакомпании, чтобы создать другой продукт с более строгими правилами, соблазняя клиентов, которые хотят гибкости платить больше, и позволяя тарифам быть достаточно низкими, чтобы привлекать клиентов, ориентированных на ценность.

Как всегда, уточните перед бронированием условия вашего тарифа, особенно если вам нужна гибкость в поездках.


Добро пожаловать в Экономический класс и выше — Ваш серьезный путеводитель по сетевым новостям, честным обзорам, с подробным освещением, уникальными исследованиями, а также юмором и безумием, поскольку я знаю только, как доставить .

Следите за мной в Twitter по телефону @EconomyBeyond, чтобы быть в курсе последних обновлений! Вы также можете подписаться на меня в Instagram !

Также помните, что мы не только являемся частью BoardingArea, но и являемся частью BoardingArea.eu, доставляя европейским читателям новости для часто летающих пассажиров, мили и баллы.

Связанные

Как летать на Airbus A320neo Аэрофлота летом 2020 года

Российский национальный авиаперевозчик Аэрофлот начнет полеты на своем новом Airbus A320neos летом 2020 года. Для тех из вас, кто хочет летать на одном из новых Airbus A320 Аэрофлота, мы только что увидели, что Маршруты, по которым они будут летать, начнутся в июле.

Все A320neos Аэрофлота будут базироваться в Москве.Фото: Getty

Согласно обновленным данным, опубликованным на прошлой неделе, Аэрофлот отправляет свои новые арендованные Airbus A320neo на ближние и средние маршруты.

Аэрофлот A320neos будет базироваться в Москве.

Все рейсы выполняются из главного хаба Аэрофлота в Шереметьево — A.S. Пушкинский международный аэропорт (SVO) в Москве, будут выполняться рейсы по внутренним и европейским направлениям:

  • Ежедневно в аэропорт Лиссабона Портела (LIS), начиная с 1 июля.
  • Дважды в день в международный аэропорт Новосибирск с 1 августа.
  • Ежедневно с 1 октября в пражский аэропорт имени Вацлава Гавела (PRG).
  • Ежедневно в аэропорт Пулково Санкт-Петербурга (LED) с 1 июля.
  • Четыре-шесть раз в неделю в международный аэропорт Нового Улан-Батора (UBN), начиная с 28 сентября.
  • Шесть раз в неделю в Международный аэропорт Якутск (YKS) с 1 июля.
Самый длинный рейс А320neo Аэрофлота составляет 3038 миль до YKS. Изображение: GCmaps

Внимательные читатели заметят на карте, что мы использовали код ULN для международного аэропорта Чингисхана, поскольку новый аэропорт Улан-Батора (UBN) не откроется до мая.

Новые тарифы бизнес-класса и премиум-эконом-класса откроются в марте

Из других новостей Аэрофлота, с марта авиакомпания вводит новый, более дешевый тариф бизнес- и премиум-эконом-класса.

Несмотря на то, что билеты по базовому тарифу не подлежат возврату, билеты бизнес-класса по-прежнему будут давать владельцам такие преимущества, как один зарегистрированный багаж весом до 32 кг (70,5 фунтов), возможность предварительного бронирования места и доступ в зал ожидания бизнес-класса.

В премиальном эконом-классе Аэрофлота, ласково называемом «комфорт-класс», пассажиров смогут предварительно выбрать места и будут иметь норму провоза багажа 23 кг (50.7 фунтов). Билеты нового класса также будут доступны в дочерних компаниях российского перевозчика «Россия» и «Аврора», хотя и с некоторыми исключениями.

Говоря о новых более низких тарифах, авиационный сайт Business Traveler цитирует одного из руководителей Аэрофлота, который сказал следующее:

«Мы постоянно анализируем отзывы ключевых групп пассажиров, а также мировые тенденции, чтобы постоянно улучшать наши тарифы. Новая группа тарифов дополнит и расширит существующее предложение.Базовый тариф предназначен для пассажиров, которые предпочитают точно планировать свое путешествие, ценят комфорт и премиальный сервис, но в то же время разумны по цене ». -Генеральный директор по коммерции и финансам «Аэрофлота» Андрей Чиханчин

Аэрофлот А350 Испытательный полет

Из других новостей Аэрофлота, авиакомпания должна получить первый из 15 самолетов Airbus A350, которые она заказала у европейского авиастроителя. Это произойдет на церемонии доставки в Тулузе на следующей неделе.

На следующей неделе Аэрофлот получит свой первый А350. Фото: Airbus

В понедельник, 3 февраля, самолет с регистрационным номером VQ-BFY выполнил свой первый полет, потратив два часа на испытания на большой высоте над Западным Средиземноморьем, а затем на час испытаний на малой высоте над Пиренеями между Францией и Испанией.

* Расписания в этой статье были ранее опубликованы Routesonline *

CORRECTED-AIRSHOW-Аэрофлот видит, что препятствия на пути к недорогим авиаперевозкам в России скоро будут сняты

(исправлены параграфы 13 и 14, чтобы прояснить, что Аэрофлот перевозит более 30 миллионов пассажиров в год, а не 70 миллионов, но стремится увеличить это число до 70 млн)

* В прошлом году Аэрофлот запустил лоукостер Добролет

* Ожидает получить прибыль через два года

* Видит законы, запрещающие взимать плату за еду, багаж скоро будет отменен

Джек Стаббс

ЛОНДОН, 13 июля ( Reuters) — Законы, запрещающие авиакомпаниям взимать плату за еду и багаж — последнее препятствие на пути значительно более дешевых авиабилетов в России — скоро будут сняты, как предсказал в воскресенье крупнейший авиаперевозчик страны Аэрофлот.

Правительство России уже отменило законы, запрещающие продажу невозвратных билетов и прием на работу иностранных пилотов, поскольку государственный перевозчик объявил о планах запустить лоукостер Добролет в прошлом году, сказал Рейтер исполнительный директор Виталий Савельев в интервью Reuters накануне в этом году на Международном авиашоу в Фарнборо (FIA).

Но разрешение новой бюджетной авиакомпании России взимать плату за еду и багаж приведет к тому, что цены на билеты станут на 40% дешевле, чем традиционные услуги Аэрофлота в экономическом классе.

«Это законы, которые позволят России иметь лоукостеры, которые будут работать по тем же правилам, что и в Европе и Америке», — сказал Савельев. «Недорогое, это очень простая услуга — без еды и бесплатного багажа».

Савельев сказал, что отмена обязательства по обеспечению продуктами питания находится на рассмотрении, и он полагает, что российский парламент скоро примет решение, разрешающее Добролету взимать плату за багаж, в соответствии с европейскими перевозчиками, работающими по сниженным ценам, такими как Ryanair и easyJet.

«Мы смотрим на Ryanair как на модель. Для нас Ryanair, пожалуй, один из лучших бюджетных перевозчиков », — сказал он.

Добролет, что примерно переводится как «Goodflight», совершил свой первый полет из Москвы в столицу Крыма Симферополь в июне. Это политически мотивированное решение после того, как Россия вызвала осуждение со стороны западных правительств, когда она захватила контроль над Черноморским полуостровом. Украина в марте.

Первые рейсы по маршруту выполнялись на полную мощность, и, по словам Савельева, билеты сейчас забронированы до конца августа.

Добролет — единственный недорогой перевозчик в России, но, по сообщениям российских СМИ, другие попытки, но потерпевшие неудачу, — это SkyExpress и Avianova, которые прекратили свою деятельность в 2011 году.

Савельев сказал, что новый оператор сможет избежать участи своих предшественников и нацелен на получение прибыли в течение двух лет, ориентируясь на растущий средний класс России.

«Через пять лет у нас будет около десяти миллионов пассажиров в год, и мы собираемся получить прибыль через два года», — сказал он.

ОТКРЫТЬ РАСШИРЕНИЕ РОССИИ

Аэрофлот ранее объявил, что первые восемь самолетов Добролет будут сданы в аренду Boeing 737-800, и, по оценкам Boeing, в течение следующих 20 лет воздушные перевозки в и из региона СНГ в России и бывших советских республик будет расти со скоростью 4,4 процента ежегодно.

Аэрофлот заявил, что в прошлом году перевез более 30 миллионов пассажиров и планирует к 2025 году перевезти более 70 миллионов пассажиров, из которых 30 миллионов — на российском рынке.

Савельев считает, что эта цель достижима, поскольку Аэрофлот теперь предлагает два наиболее успешных классы авиаперелетов — премиум и низкая стоимость.По его словам, операторы средней ценовой категории быстро начинают терять долю рынка.

«Люди теперь предпочитают летать либо премиум-классом, либо дешевыми перевозчиками», — сказал он. «Вот почему в России мы будем готовы, потому что теперь у нас есть этот недорогой перевозчик».

Доступ к внутренним рейсам в течение первых двух лет. Добролет планирует добавить пункты назначения, включая российский эксклав Сочи на Черном море и Балтийском море, российский эксклав, Калининград, к 2016 году.

После этого авиакомпания сможет по словам Савельева, выполняет полеты в радиусе 2 000 километров от Москвы и надеется летать по международным направлениям, включая Киев и Стамбул.

Но выгоды будут не только финансовыми, и Савельев надеется, что доступные авиаперелеты откроют просторы России для ее в основном неподвижного населения, насчитывающего более 140 миллионов человек.

«Я надеюсь, что россияне получат возможность иметь такую ​​же мобильность, как в Европе, Азии или США», — сказал он. «Это очень необходимо не только для бизнеса, но и по гуманитарным причинам, чтобы люди общались с другими людьми». (Под редакцией Марка Поттера и Кевина Лиффи)

Плохой полет в первом классе Lufthansa? Перспективные вопросы.

Часть меня чувствует, что я слишком легкомысленно пролетел с Lufthansa в обзоре первого класса 747-8 из Франкфурта в Лос-Анджелес, который я опубликовал сегодня утром. Иногда существует тонкая грань между объективностью и чрезмерной разборчивостью, приводящей к отсутствию надлежащей точки зрения. В других случаях мы можем быть слишком снисходительными, когда такое прощение не оправдано. В своем недавнем обзоре я изо всех сил пытался найти этот баланс.

Мой в целом замечательный полет в первом классе Lufthansa можно назвать плохим только в относительных терминах

В конечном счете, единственная точка зрения, имеющая значение в этом блоге, — моя.Я не говорю это надменно, но суть обзоров авиакомпаний на Live и Let’s Fly за 11 лет заключается в том, чтобы помочь людям направлять их, предлагая понимание, основанное на последовательности. Если мои показатели меняются для каждой авиакомпании, становится действительно сложно сравнивать одну авиакомпанию с другой, особенно с точки зрения обслуживания.

На моем недавнем рейсе Lufthansa было два серьезных сбоя в обслуживании.

Во-первых, мои обеденные тарелки не убрали сразу (это заняло 10 минут). Это может быть обычным явлением в экономическом или даже бизнес-классе, но бортпроводники должны постоянно следить за салоном первого класса, чтобы тарелки или стаканы не сидели в течение длительного времени, когда гость закончил есть или пить.

Во-вторых, когда я был готов спать, я нажал кнопку вызова бортпроводника, и никто не появился. Выждав три минуты, я встал, отдернул занавеску на кухне между первым и бизнес-классом и просунул голову внутрь. Там никого не было. Я простоял на камбузе еще пять минут, прежде чем вернуться на свое место. Там я просидел еще 10 минут. Да, я почти 20 минут ждал в первом классе стюардессы.

Абсолютная проблема Первого мира, но…

Очевидно, многие читатели будут пренебрежительно закатить глаза.Действительно, вопросы уборки посуды и заправки кроватей — это первоочередные проблемы первого мира.

Но за эти годы я летал с Lufthansa десятки раз первым классом, и если я сравниваю первый класс с историческими рейсами Lufthansa и с моим опытом полетов на других авиалиниях, то такие мелкие детали, как эта, важны для понимания и потенциальных тенденций. .

Я мог бы собрать свою посуду и столовое серебро и отнести их на камбуз, но это поставило бы меня в неудобное положение и поставило бы в неловкое положение бортпроводников.

Я мог бы подойти к переднему шкафу, вытащить пуховое одеяло и наматрасник и застелить себе кровать, но я не поэтому трачу деньги на первый класс — это часть пакета.

Но были и смягчающие обстоятельства. Я ем медленно и ем каждое блюдо. Все остальные уже легли спать, и к тому времени, как я закончил обед, в каюте было темно. Часть меня может понять, почему бортпроводники перестали патрулировать салон.

Но часть меня думает, что они должны были знать, что я все еще ем, и продолжали проверять меня, пока не узнали, что я закончил.

То же с кроватью. Я не ложился спать рано, как все. Я сначала посмотрел «Молчание ягнят» , а потом захотелось лечь спать. Моя просьба об отклонении от нормы, очевидно, поступила между сменами, потому что бортпроводников не было, а бортпроводник, который наконец появился, был тем, кого я раньше не видел.

Все это, чтобы сказать, часть меня так неудобно даже упоминать об этих упущениях, потому что в целом я думал, что полет был потрясающим. Но в то же время я бы не стал предлагать честный обзор, если бы не упомянул их.

Это борьба при написании обзора. Насколько важны эти детали для общего опыта полета? Насколько я могу, я стараюсь представить их в правильной перспективе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обзор первоклассных продуктов — это неотъемлемая проблема первого мира, поэтому жалобы, когда они возникают, будут связаны с проблемами первого мира.

Что касается того, как эти упущения в обслуживании должны были повлиять на общую оценку полета, я позволю вам быть судьей.Что касается меня, я был готов не обращать на них внимания, исходя из всего опыта полета. Но мне интересно, уменьшил ли я дополнительный резерв Lufthansa из-за моей сильной привязанности к немецкой авиакомпании…

Нужно отменить рейс? Что нужно знать о 24-часовых отменах рейсов

United Airlines ConnectionSaver может помочь вам совершить стыковочный рейс

United Airlines запустила ConnectionSaver в двух самых загруженных хабах авиакомпании и планирует в будущем расширить ее до других аэропортов.

США СЕГОДНЯ

Передумали о билете на самолет или нашли более выгодное предложение?

Есть способ вернуть деньги, даже если вы купили безвозвратный билет. И никаких дополнительных сборов за сдачу не требуется.

Уловка: вы должны отменить бронирование в течение 24 часов.

Министерство транспорта США требует от авиакомпаний

вернуть вам деньги, если вы отмените рейс в течение 24 часов после бронирования, если они не предлагают бесплатную возможность 24-часового удержания при покупке билетов.Политика распространяется даже на базовые билеты эконом-класса, те билеты без излишеств, которые имеют ряд ограничений, включая отсутствие изменений в билетах.

Гавайские авиалинии последние добавили простые билеты эконом-класса без излишеств

Думайте об этом как о страховке от угрызений совести покупателя или импульсивных покупок билетов, которые вы совершили, не проверяя график отпусков на работе. Это также полезно, если вы купите билет в один прекрасный день, а на следующий найдете более выгодное предложение или вариант полета. Многие авиакомпании также предлагают бесплатную замену билетов в течение 24 часов после бронирования в соответствии с этой политикой, если вам нужно изменить даты или имя в бронировании.(Обратите внимание, что будет применяться любая разница в тарифах с момента бронирования.)

«Планирование поездки может быть сложным; препятствия, как правило, возникают тогда, когда вы меньше всего их ожидаете», — говорится на веб-сайте авиакомпании Alaska Airlines. сюрпризов, которые готовит жизнь, у вас есть возможность отменить поездку с помощью нашей 24-часовой политики отмены ».

Конечно, есть мелкий шрифт. Политика DOT в отношении отмены бронирования в течение 24 часов не распространяется на билеты, приобретенные для поездки в последнюю минуту, которая определяется DOT как менее чем за семь дней до вылета.

Хорошая новость для путешественников заключается в том, что некоторые авиакомпании имеют еще более щедрые правила. Некоторые из них позволяют вернуть деньги в течение 24 часов с момента бронирования любого билета, даже если он предназначен для поездки в этот день или на следующий день.

Обратите внимание, что политика DOT, действующая с 2012 года, распространяется только на билеты, приобретенные непосредственно у авиакомпаний, а не у туристических агентств или онлайн-туристических агентств. Но у них часто есть свои периоды бесплатной отмены или правила авиакомпаний.

Priceline использует свою 24-часовую политику отмены в качестве коммерческой идеи во время процесса покупки билетов онлайн: «Никакого риска! Забронируйте сейчас и отмените онлайн бесплатно в течение 24 часов.Expedia заявляет, что ее политика отмены рейсов основана на правилах и ограничениях отдельных авиакомпаний.

Это не значит, что вы сразу же вернете свои деньги. В правилах многих авиакомпаний отмечается, что сроки возврата в значительной степени определяются компаниями, выпускающими кредитные карты.

После 24-часового периода отмены, конечно, путешественники, имеющие невозмещаемые авиабилеты, сталкиваются с обременительными сборами на большинстве крупных авиакомпаний, за исключением Southwest, если они не могут вежливо заявить о своей правоте в авиакомпании. Крупные авиалинии обычно взимают от 200 долларов США за замену или отмену билета, делая билеты по более низкой цене бесполезными. И никакие изменения не допускаются на билетах базового экономического класса.

Авиакомпания-справочник по политике бесплатной 24-часовой отмены:

American Airlines : распространяется на билеты, забронированные не менее чем за два дня до вылета. До 2017 года у авиакомпании было семидневное требование.

Delta Air Lines : покрывает все билеты, независимо от даты поездки.

United Airlines : покрывает билеты, приобретенные не менее чем за семь дней до вылета.

Southwest Airlines : покрывает все билеты, независимо от даты поездки. Для изменения и отмены билета за пределами 24-часового окна Southwest предоставит кредит на сумму билета. Авиакомпания не взимает сборов за изменение, но действуют различия в тарифах.

JetBlue Airways : Покрывает покупку билетов на поездку не менее чем за семь дней до вылета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта