Премиум-эконом Аэрофлота в 5 фотографиях
Я завершил путешествие в Азию перелетом в премиум-экономе Аэрофлота из Хошимина в Москву.
Для меня это был первый в жизни опыт в премиум-экономе, к которому я относился (и продолжаю относиться) скептически.
Итак, что же это за продукт?
Премиум-эконом Аэрофлота на Boeing 777-300ER представлен 6 рядами кресел в конфигурации 2-4-2. Конфигурация в экономе на том же самолете – 3-4-3. Это позволило увеличить ширину кресел в премиум-экономе с 18 дюймов до 20. Расстояние между рядами составляет 38 дюймов, по сравнению с 30 дюймами в экономе.
Кресла размещены в фиксированном коконе; то есть, спинка впереди стоящего кресла всегда будет находиться в одинаковом положении. Откидываясь, вы просто сдвигаете кресло вниз и чуть вперед в рамках этого кокона. Что ж, хорошо, что сидящий впереди пассажир, откидываясь назад, не “оттяпает” часть вашего личного пространства. Но вот угол наклона кресла не показался мне принципиально больше, чем в эконом-классе.
Между сдвоенными блоками кресел расположен широкий подлокотник с небольшим столиком, на который можно поставить стакан или чашку.
В премиум-экономе предусмотрены по три мини-отделения для личных вещей на пассажира. Размер каждого из них достаточен для мобильного телефона или камеры (а в моем случае, еще и для фисташковой шелухи от прошлых пассажиров), но не более того.
У каждого кресла есть электрическая розетка и порт USB.
Главное преимущество премиум-эконома – это большой обеденный столик, который можно использовать и как рабочий.
Из аксессуаров на длинном дневном рейсе пассажиры получили неплохую подушку (лучше, чем на дальнемагистральном полете в бизнес-классе), хреновенькое синее одеяло, даже не упакованное в полиэтиленовый пакет, тапки, маску для сна и одноразовые наушники.
Рейс вылетал из Хошимина в 11 часов утра и прилетал в Москву около 18 часов по местному времени. После взлета пассажирам предложили обед, который состоял из копченого тунца с картофельным салатом, зеленого салата, основного блюда – я выбрал курицу с рисом, миндалем и овощами – и лимонного пирожного на десерт.
За 2,5 часа до приземления в Москве настало время ужина: лосось с зелеными листьями салата, еще один зеленый салат, основное блюдо – на этот раз я выбрал рыбу с картофелем и овощами – и шоколадка Kitkat.
К обеду полагалось вино, а к ужину – уже нет. Между двумя обслуживаниями пассажирам предлагали снэки – зерновые батончики, смокву, пастилу.
Кейтеринг и презентация блюд были неплохими. Я бы сказал, что они были чуть ближе к стандарту бизнес-класса, чем эконома. Никаких гастрономических откровений, но и обед, и ужин были вполне съедобными.
Обслуживание было не таким изумительным, как пару недель назад в бизнес-классе Аэрофлота
Что ж, я рад, что наконец попробовал в деле премиум-эконом, и надеюсь, мне не придется повторять этот экспириенс. В первую очередь, мне категорически не понравился смехотворный угол наклона кресла. Но если вы в любом случае не планируете спать, то в пользу премиум-эконома говорит большой столик, на котором можно относительно удобно работать.
Кейтеринг и обслуживание… ну, наверное, можно назвать их хорошими. По крайней мере, серьезных претензий у меня не возникло.
Если вы летали премиум-экономом Аэрофлота, как впечатления?
Эконом-класс премиум Аэрофлот — что это такое, Туристу на заметку
Если вы впервые самостоятельно покупаете билет на самолёт, вас ожидает много незнакомой информации. Во-первых, забронировать билет стоит заранее, в идеале, если позволяет время, за несколько месяцев до предстоящей поездки. В этом случае выбор мест будет лучше, и цены ниже. Во-вторых, вам предстоит выбрать класс, которым вы полетите. От этого зависит уровень комфорта во время полёта и стоимость билета.
Путешественников, отправляющихся с авиакомпанией «Аэрофлот», часто озадачивает класс «премиум эконом». Если вы купили билет в этот класс, вас ожидают некоторые привилегии, которые, пусть и не очень дотягивают до бизнес-класса, но всё же позволяют лететь комфортнее, чем в экономе. Правда, и цена будет чуть выше, но отчего бы не заплатить за собственные удобства, если есть такая возможность.
Преимущества класса «Премиум-эконом»
Во-первых, пассажир может самостоятельно определить даты вылета и возвращения. Обратная дата остаётся открытой, при этом не обозначается минимальный период пребывания в пункте назначения, а максимальный составляет один год. Это удобно для тех, кто отправляется в другую страну по программе обмена опытом или на обучение.
Во-вторых, пассажир может делать остановки в транзитных пунктах пересадки.
В-третьих, для регистрации выделены отдельные стойки и в процессе предоставляется повышенный уровень обслуживания.
В-четвертых, увеличенный вес багажа — до 23 кг. Плюс ручная кладь до 10 кг на одно место. При необходимости можно зарегистрировать дополнительный багаж за отдельную плату.
В-пятых, пассажир может изменить условия перелета. А если он опоздал на регистрацию или не прибыл на рейс по каким-то иным причинам, не требуется дополнительная оплата для оформления изменений.
Кроме того пассажир может вернуть билет, получив полную его стоимость обратно. Возврат билетов осуществляется не позднее чем за сутки до вылета.
Уровень комфорта на борту
Класс «премиум эконом» обеспечивает повышенный уровень комфорта в сравнении с эконом-классом. Уровень обслуживания здесь приближен к бизнес-классу, а цены более гуманные.
Пассажирам предоставляется литература и пресса, а так же развлекательные программы и ряд дополнительных услуг, которые скрасят перелёт. При длительности полета более трёх часов пассажирам предоставляется набор, включающий одеяло, подушку, тапочки и маску для сна.
Условия «премиум эконом»:
- большее расстояние между креслами — около 90 см;
- увеличенный угол наклона спинки — можно откинуть спинку почти до 30°;
- подголовник;
- возможность выбрать обед на борту из предоставленного меню;
- за дополнительную плату предоставляются наушники и доступ к встроенной системе мультимедиа.
В отличие от эконом-класса, в котором подается стандартный набор питания без возможности особого выбора, уровень «премиум эконом» подразумевает меню. Сюда включаются основные блюда, закуски, десерты, салаты и фрукты, кроме того, здесь предусмотрен богатый выбор напитков, включая и алкоголь.
На разных рейсах меню обновляется. Компания заботится о здоровом питании пассажиров, регулярно осуществляющих перелёты и нуждающихся в качественном и разнообразном рационе.
Эконом-класс премиум
Выбирая уровень эконом-класс премиум, вы получаете качественное обслуживание и приятные дополнительные услуги. Повышенная стоимость билета полностью себя оправдывает. Лететь в таких условиях намного приятнее, особенно если перелёт длится более трёх часов. Цена билета не намного превышает уровень эконом, а обслуживание практически соответствует уровню бизнес-класса.
Благодаря комфортным условиям перелёта в классе «премиум эконом» вы прибудете в пункт назначения менее уставшим. И первый день вашего отпуска, командировки или путешествия с иной целью пройдет куда более продуктивно. Пакет услуг «премиум эконом» разрабатывался специально для того, чтобы по прилету пассажир чувствовал себя бодрым и полным энергии.
Что такое премиум-эконом? | Premium Economy Definition
Подумайте: больше места для ног, увеличенный угол наклона сиденья и более быстрое обслуживание напитков и блюд, чем у ваших приятелей в автобусе. Но не ждите и плоских сидений или капсул. Это намного дешевле, чем бизнес, но более высокая цена, чем обычная эконом-класса.
Для некоторых премиальный эконом-класс — это возвращение к более дружелюбному небу около 40 лет назад. Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами об этом продукте премиум-класса по доступной цене.
Стоит ли покупать места эконом-плюс или премиум-эконом?
Стоят ли места эконом-класса премиум-класса (иногда называемые эконом-плюс или другими подобными названиями), это очень субъективно. Если вы бронируете билет в этом повышенном классе, ожидая превратить свое место в кровать и крепко вздремнуть, вы, вероятно, будете разочарованы. Но если вы хотите немного больше места для ног, наклона и ширины, вы, вероятно, будете довольны. Для места также нет установленного стандарта, а это означает, что предложение будет варьироваться в зависимости от авиакомпании, особенно между внутренними и международными рейсами.
Как правило, эконом-класс премиум-класса обеспечивает около 5-7 дополнительных дюймов пространства для ног, плюс 1-2 дополнительных дюйма ширины сиденья и 2-3 дополнительных дюйма наклона спинки. На более чем 12-часовом рейсе важен каждый сантиметр, и у вас, вероятно, будет больше места, чем на коротком региональном рейсе. Также учтите, что обычно есть регулируемые подставки для ног, порты питания и место для хранения, и вы смотрите на сиденье, которое, безусловно, является шагом вперед по сравнению с экономичным.
В этом салоне часто бывает меньше мест. В то время как некоторые реактивные самолеты Jumbo в автобусах используют конфигурацию 3-4-3, в премиум-классе может использоваться конфигурация 2-4-2 или 2-3-2 9.0009 Поскольку точные размеры не стандартизированы, рекомендуется внимательно изучить описание салона при бронировании билета на самолет. В каждом классе указаны шаг и наклон сидений, и вы можете оценить разницу в перспективе. На более короткий рейс это может не стоить денег. Но на рейсе с эффектом красных глаз или на дальнем рейсе эти дополнительные сантиметры будут иметь большое значение, и вы, скорее всего, прибудете отдохнувшим и готовым к полету.
Что вы получаете в премиум-эконом?
Помимо приподнятых кресел, эконом-класс премиум-класса также включает приоритетное обслуживание бортпроводниками во время обслуживания едой и напитками. Вас обслужат раньше всех людей сзади и, как правило, предложат улучшенные варианты, а также дополнительные закуски и напитки, которые упускает экономия.
Нет, это не меню из пяти блюд, на которое вы украдкой взглянете в бизнесе, но это дополнительный штрих. Кроме того, вы можете получить в полете такие удобства, как маска для глаз или зубная щетка, улучшенные одеяла и подушки, а также большие экраны для просмотра развлечений. Некоторые места эконом-класса премиум-класса оснащены встроенными лампами для чтения, розетками и столами большего размера.
Премиум-эконом может также предоставлять доступ к приоритетной посадке и дополнительной норме провоза багажа. В целом, это совершенно другой опыт, чем эконом-класс или базовый эконом-класс, который, как известно, ограничивает выбор места, количество багажа и практически не предлагает еды или напитков, не говоря уже о роскошных удобствах. Тем не менее, улучшенное сиденье является самым большим отличием.
В чем разница между эконом плюс и премиум эконом на международном рейсе?
В некоторых авиакомпаниях экономия плюс используется для обозначения опыта, который немного выше экономичного, но ненамного. Место эконом-класса плюс может быть расположено в более удобной части самолета или в ряду у переборки или аварийного выхода. Это может включать в себя немного дополнительного места для ног или наклона спинки, приоритетную посадку и бесплатный напиток или закуску, которые не понравятся остальным эконом-классам.
И премиум-эконом, и эконом-плюс опыт варьируются от авиакомпании к авиакомпании, и могут быть разные названия даже в пределах одной авиакомпании. Например, American Airlines использует эконом-класс премиум-класса на международных или дальнемагистральных рейсах, а на внутренних рейсах — «Main Cabin Extra». Точно так же эти немного лучшие места на региональных рейсах Delta называются «Comfort Plus», а на международных рейсах — «Premium Select». Другие авиакомпании также используют совершенно другие названия, например, British Airways с «World Traveller Plus».
В чем разница между премиальным экономическим и бизнес-классом или первым классом на международном рейсе?
Несмотря на то, что эконом-класс премиум-класса может быть шагом вперед по сравнению с обычным эконом-классом, опыт меркнет по сравнению с буж-бизнес-классом. В бизнесе вы, скорее всего, найдете раскладные кресла на дальнемагистральных рейсах, а в некоторых случаях и целые спальни.
Меню из нескольких блюд, элитная выпивка и закуски, такие как мороженое с мороженым. Обслуживание внимательное, с первоклассными развлечениями и большим количеством места для хранения багажа. Некоторые авиакомпании балуют пассажиров бизнес-класса и первого класса пижамами, дизайнерскими наборами туалетных принадлежностей, комплектами пуховых одеял и роскошными ванными комнатами, которые могут заставить вас задуматься, если вы все еще находитесь в самолете.
Если вы бронируете номер эконом-класса премиум-класса, рассчитывайте на лучшее путешествие, чем на автобусе, но вы можете отвести взгляд от счастливчиков впереди в бизнес-классе или первым.
Какие международные авиакомпании предлагают премиум-эконом?
Много. SeatGuru предлагает здесь исчерпывающий список с индивидуальными характеристиками для каждой авиакомпании, чтобы увидеть, какие из них предлагают наибольший шаг и ширину сиденья. Вы также можете ознакомиться с некоторыми из наших руководств:
- Air France Premium Economy
- Премиум-эконом-класс Delta
- Премиум-эконом-класс Lufthansa
- Премиум-эконом-класс Эмирейтс
У каких авиакомпаний лучшие международные премиум-эконом-классы?
Хотя технические характеристики могут различаться в зависимости от конкретного самолета, некоторые из авиакомпаний, которые предлагают наибольшее пространство для ног и самые широкие места в премиальном экономическом классе: Аэрофлот, Air Canada, Air France, Air New Zealand, ANA, Cathay Pacific, China Airlines, EL AL, Eurowings, EVA Air, Japan Airlines, Lufthansa, Norwegian Air, Qantas, Singapore Airlines, Virgin Atlantic и Virgin Australia.
По версии Skytrax World Airlines Awards, это 10 лучших получателей награды «Лучшая авиакомпания мира премиум-эконом-класса 2019»:
1. Virgin Atlantic
2. Singapore Airlines
3. Air New Zealand
4. Austrian Airlines
5. Air Canada
6. Qantas Airways
7. Lufthansa
8. Virgin Australia
9. Aeroflot
10. Air France 90 003
Вы также можете проверить наш список лучших места премиум-класса в экономическом классе и некоторые варианты премиум-эконом/эконом плюс внутри страны, за которые стоит заплатить.
Насколько дороже премиальный эконом-класс на международном рейсе?
Во многом это зависит от авиакомпании и от того, насколько заранее вы бронируете билеты. Разница в цене между премиальным эконом-классом и туристическим автобусом может варьироваться от 15-30% до удвоенной цены.
Если вы готовы подождать ближе к взлету, эта цена может снизиться и предложить более разумное повышение класса обслуживания. Разница, как правило, меньше на более коротких рейсах, чем на международных маршрутах, когда эконом-класс премиум-класса по сути является четвертым классом обслуживания между первым, бизнес-классом и эконом-классом.
Несмотря на то, что он дороже автобуса, он все же на 65% дешевле бизнес-класса.
Going now отправляет элитным участникам оповещения об удивительных местах премиум-эконом-класса. Мы нашли такие предложения, как Европа за 849 долларов туда и обратно и Гонконг или Сеул за 886 долларов туда и обратно.
Как перейти на эконом-премиум?
После того, как вы забронировали обычный билет эконом-класса, у вас есть несколько вариантов повышения класса обслуживания, если вы захотите.
Часто, когда вы управляете своим рейсом на веб-сайте авиакомпании, вам предоставляется возможность немедленно оплатить повышение класса обслуживания. Авиакомпания хочет, чтобы вы сделали это, так как это гарантирует, что их более дорогие тарифы будут оплачены, и открывает ваше место в автобусе для нового клиента.
По мере приближения даты вылета некоторые авиакомпании, такие как Norwegian, Air New Zealand, LOT, Lufthansa и Virgin Atlantic, предлагают пассажирам возможность «подавать заявки» на более дешевые билеты эконом-класса премиум-класса. Вы можете провести небольшое исследование, чтобы узнать стоимость места на рейс в Интернете, а затем предложить цену примерно на 20-30 процентов меньше. Но не ожидайте, что предложите 5 долларов, думая, что вы быстро берете авиакомпанию; обычно есть минимум. Не забудьте проверить, за какой класс вы делаете ставку, так как многие авиакомпании пропускают премиум-эконом и сразу переходят к бизнесу.
Независимо от того, как вы хотите это сделать, сначала прочтите мелкий шрифт на оригинальном билете. У многих авиакомпаний есть правила изменения или повышения класса билетов в зависимости от того, какой тип тарифа вы изначально забронировали. Например, если вы забронировали самый дешевый тариф, такой как базовый эконом-класс, эти правила могут стать не подлежащими обсуждению. Эти билеты со скидкой также сильно ограничены и часто предусматривают, что вы не можете повысить класс обслуживания, независимо от того, сколько вы готовы заплатить. Если вы хотите оставить возможность повышения класса обслуживания, обязательно бронируйте в основном эконом-классе.
Кроме того, иногда вы можете повысить класс обслуживания при онлайн-регистрации, при регистрации или у выхода на посадку в аэропорту. Подробнее о том, как это работает, читайте далее.
Сколько стоит повышение класса обслуживания до эконом-класса на международном рейсе?
Обычно оплата за повышение класса обслуживания означает оплату разницы в стоимости места в экономическом классе, которое вы изначально приобрели, и текущего тарифа на место в экономическом классе премиум-класса, которое вы хотите купить. Однако, если у авиакомпании есть много свободных мест премиум-эконом-класса, они могут продать их за меньшую плату, всего 200–300 долларов США на дальнемагистральных рейсах. Если эти места остаются пустыми, авиакомпания теряет деньги. В конечном счете, уменьшенная комиссия по-прежнему является дополнительным доходом, на который они могут претендовать, чтобы уменьшить свои убытки.
Другим способом повышения класса обслуживания является наличие лазейки в статусе авиакомпании или их кредитной карты. В этих случаях бесплатное повышение класса обслуживания или повышение класса обслуживания со скидкой может предоставляться в первую очередь тем, кто имеет самый высокий статус, в зависимости от правил отдельных авиакомпаний. Некоторые требуют, чтобы вы запросили обновление заранее. В других случаях, если авиакомпания хочет продать эти места, она предложит скидку до вылета рейса.
Могу ли я повысить класс обслуживания до эконом-класса в аэропорту?
Если салон премиум-эконом-класса не заполнен (после бесплатного повышения класса обслуживания для элитных пассажиров), авиакомпания может предложить платное повышение класса обслуживания при регистрации или у выхода на посадку. Это в порядке очереди, и нет никакой гарантии скидки, поскольку они вполне могут предлагать ее только по обычной цене.
Узнайте больше о рейсах премиум-эконом-класса или присоединяйтесь к нам Получите выгодные предложения на рейсах премиум-эконом-класса (а также бизнес-класса и первого класса) по всему миру.
Аэрофлот открывает новый маршрут в Сингапур с обслуживанием Airbus A350
Главная Airlines Аэрофлот Аэрофлот открывает новый маршрут в Сингапур с обслуживанием Airbus A350
Сегодня Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы в Сингапур. Регулярные рейсы по новому маршруту между Москвой и Сингапуром начнутся 25 октября 2020 года.
Рейсы будут выполняться по следующему расписанию (все время местное):
Москва — Сингапур
Рейс SU 280 вылетает из Шереметьево в 19:40 по понедельникам, вторникам, средам, пятницам и воскресеньям и прибывает в Сингапур в 10:55 следующего дня.
Сингапур – Москва
Рейс SU 281 вылетает из Сингапура в 12:30 по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и субботам и прибывает в Москву в 18:30 того же дня.
Самый современный и экономичный дальнемагистральный самолет в мире ?350-900 будет выполнять полеты по этому маршруту в трехклассной конфигурации – бизнес-класс, комфорт-класс (премиальный эконом-продукт Аэрофлота) и эконом-класс.
Добавление рейса Москва-Сингапур к маршрутной сети Аэрофлота усиливает предложение компании на транзитных маршрутах в Азию из Европы и Северной Америки, что является ключевой частью стратегии авиакомпании. Флагманский российский перевозчик предлагает удобные и быстрые трансферы через свой хаб в московском аэропорту Шереметьево, при этом общее время в пути до трех часов короче, чем у конкурентов в Европе и Азии.
Заместитель генерального директора по коммерции и финансам Аэрофлота Андрей Чиханчин сказал:
“ Аэрофлот постоянно расширяет сеть международных маршрутов, постоянно предоставляя пассажирам новые уникальные возможности. Пополнение парка Аэрофлота современными и экономичными дальнемагистральными лайнерами ?350-900 позволяет авиакомпании еще больше укрепить свои конкурентные преимущества, среди которых высокое качество обслуживания и превосходное соотношение цены и качества ».
Достижения Аэрофлота регулярно получают признание экспертного сообщества.