Cariverga | Новый премиум-эконом Emirates
Недавно мы узнали о том, какими будут кресла премиум-эконома у Emirates.
Вкратце, вот история вопроса:
- Исторически, на борту самолётов Emirates не было кабины премиум-эконома (равно как и у других ближневосточных авиакомпаний), но теперь Emirates все-таки решила последовать тенденции времени.
- По неофициальным данным, предполагалось, что речь пойдет об инновационных креслах Eclipse Cabin от производителя HAECO Group.
- К сожалению, на деле всё оказалось банальнее: пару недель назад стало известно, что Emirates выбрала кресла RECARO PL3530.
Что ж, теперь у нас появилась официальная информация от Emirates, включая фото и видео кабины премиум-эконома, а также другие усовершенствования на борту Airbus A380. Напоминаю, что для начала премиум-эконом установят на новых Airbus A380. В 2020 году в распоряжение Emirates поступит только один такой самолет.
Премиум-эконом на A380
По сравнению с данными, полученными пару недель назад, есть несколько обновлений:
- На Airbus A380 в четырехклассной конфигурации, кабина премиум-эконома будет расположена в передней части нижней палубы и будет включать 56 мест в конфигурации 2-4-2.
- Расстояние между рядами – 40″, а не 38″, как предполагалось раньше. Ну, это довольно щедро.
- Ширина кресел – 19,5″, а наклон – 8″.
- В спинки впереди стоящих кресел встроен экран 13,3″ с традиционной для Emirates системой развлечений ice.
- У каждого кресла есть порты для зарядки гаджетов, широкий обеденный столик и боковой коктейльный столик (ох уж эти маркетинговые словечки…).
- Для пассажиров премиум-эконома предусмотрены три выделенных туалета.
Вот фотографии кабины.
А вот видео. Только плиз не смотрите последние пару секунд: я до сих пор не могу “развидеть” наштукатуренную тёлочку с красной помадой. Брр.
Что сказать? Визуально, кресла выглядят привлекательно и просторно. Но надо понимать, что речь идет о профессиональных фотографиях, на которых всё что угодно будет выглядеть лучше, чем в реальной жизни (как и наштукатуренная тёлочка).
При этом, как видим, Emirates всё еще не отошла от безвкусных оконных панелей под дерево. На мой вкус, теперь они выглядят особенно не к месту.
Как уже сообщалось ранее, места в новой кабине будут продавать только с середины 2021 года, когда в распоряжении Emirates будет больше самолётов с премиум-экономом.
Куда будет летать новый Airbus A380?
Тем временем, новый Airbus A380 все-таки будет летать. И сегодня мы узнали первое направление.
Начиная с 4 января, новый Airbus A380 будет использоваться на рейсах меду Дубаем и Лондоном (LHR). Речь идет о рейсах EK003/004.
Пока Emirates не получит в свое распоряжение больше самолётов с новой кабиной, места в премиум-экономе будут предлагаться в качестве бесплатного апгрейда статусным участникам Skywards.
Другие изменения
Премиум-эконом – не единственная новинка на свеженьких Airbus A380. Emirates также внесла некоторые усовершенствования в кабины эконома, бизнеса и первого класса.
Опять же, надо иметь в виду, что речь идет только о новых Airbus A380; то есть, все эти усовершенствования в обозримом будущем будут исключением в самолётном парке Emirates.
Усовершенствования в первом классе
В первом классе по-прежнему установлено 14 полностью закрытых сьютов. Но на новых самолётах они станут шире (непонятно, за счёт чего), а двери станут выше, что обеспечить дополнительную приватность и комфорт.
Детали оформления кабины были обновлены, включая душевые комнаты и лестницу.
Усовершенствования в бизнес-классе
В бизнес-классе по-прежнему установлены кресла в конфигурации 1-2-1. Единственное, что изменилось, детали оформления сидений: кожаная обивка и деревянные панели.
Усовершенствования в эконом-классе
А вот в экономе изменения более значительные. Все кресла были заменены на эргономичные и более тонкие кресла нового вида. Emirates утверждает, что это шаг вперед по сравнению с креслами, которые стоят на Boeing 777 Gamechanger. Я бы с осторожностью доверял этому: обычно каждое “усовершенствование” кресел эконом-класса – на деле, даунгрейд.
Итог
Наконец-то мы увидели, как будет выглядеть кресло премиум-эконома Emirates, включая все детали оформления кабины. На мой взгляд, сами кресла получились на загляденье, но всё портят безвкусные деревянные панели.
Вот главные две новости. Расстояние между рядами – внушительные 40 дюймов. На первых порах в премиум-эконом на рейсах между Дубаем и Лондоном будут бесплатно апгрейдить статусных участников Skywards.
Авиакомпания Emirates Airlines — «Emirates удивили и подарков на дарили — на данный момент лучшие в моем рейтинге»
В декабре 2021 года летали в Дубай. Сразу скажу, что всей поездкой, как и отелем в Дубай Марине полностью довольны, даже больше — в восторге! Про наш отель я писала отзыв Jannah Marina Hotel Appartments. Для перелета выбрали рейсы Emirates туда-обратно. Покупали тур через Tui. Эмирейтс реально удивили.
Emirates Airlines
Чем нам понравились Emirates Airlines
На данный момент Emirates Airlines — пока на первом месте в моем личном рейтинге авиакомпаний. Посмотрим, что будет позже, если что отзыв дополню.
Emirates Airlines
Emirates Airlines питание супер
Итак, мне понравилось:
- Плюсы начинаются с регистрации — на стойках очередь небольшая. Когда проходишь в самолет, нас приглашают по номерам билетов, поэтому нет очереди, сидишь спокойно ждешь на стульчике, затем проходишь сканируешь билет сам. Довольно быстро.
- Большинство самолетов у Эмирейтс двухэтажные — огромные, удобные, новые. Мы летали на двухэтажных аэрбасах. Даже в эконом классе такого самолета очень комфортно. А в бизнесе вообще удобные диванчики, барная стойка и т. д.
- Удобные кресла, красивый салон, без поломок, царапин, с красивой ночной подсветочкой. Чувствуется, что самолет новый и не потрепаный.
- В каждом сидении экран с фильмами, играми, видео про Эмираты. Удобный джойстик пульт. Если, например, у Туркиш аэрлайнс это просто пульт, то у Эмиратцев полноценный джойстик, дочка всю дорогу играла в игры. Фильмов тоже много на русском. В общем заняться есть чем в полете.
- Кормят в пути хорошо и полноценно. А главное вкусно, еда действительно нормальная, а не резиновое мясо. Горячее, салат, оооочень вкусный десерт, печенье, вода. Есть детское меню. Приборы в самолете металлические! Не пластик.
- Несмотря на ковидные времена никто не заставлял пассажиров надевать маски, просто раздали их и антисептики, и все.
- Стюардессы милые, отзывчивые.
- Наливают алкоголь. В Дубае мы не пили, поэтому заправились в самолете вином)))
- Водичка, сок, разные напитки.
- Здесь даже туалет хороший)) В туалете помимо мыла, есть лосьон для рук с восточным ароматом и женские средства гигиены в отдельных упаковках.
- Понравилось, что на самолете установлены 3 камеры — снизу, спереди и сбоку. И всю дорогу вы можете наблюдать за полетом вашего самолета на табло вашего монитора в спинке кресла или на большом экране впереди. Очень интересно наблюдать за взлетом и посадкой, когда видно взлетную полосу.
- На каждом месте сразу лежали плед в упаковке и наушники.
- В аэропорту Дубая можно пройти самостоятельную регистрацию на рейс через терминал, и самому сдать багаж.
- На выходе из самолета в Дубае будут стоять фирменные коляски для детей, потом оставляете их там где удобно.
- Вы думаете дорого стоили билеты? Нет) они стоили столько же, как с перелетом российскими авиалиниями, типа ютейр и урал. Вот уж не знаю почему.
Щедрые на подарки Эмирейтс
Emirates Airlines любят дарить подарки.
Детям дарят детские наборы — большие рюкзаки и спортивные сумки, карандаши и раскраски. с фирменной символикой.
подарки Emirates рюкзак
Сфотографировали нас на полароид и подарили фото в открытке. Мелочь, а приятно.
фото в подарок внутри
Выдали на каждого человека по бутыльку антисептика.
Ну и самая вишенка на торте — Они подарили билеты на экскурсии в Дубае. Я была ну очень удивлена такой щедростью! Я так поняла, что делают они это регулярно. В даты нашего полета нам подарили 3 билета на выставку Dubai Expo, на которую мы как раз планировали идти, а тут еще и билеты сразу в подарок, конечно мы сходили. Чтобы оформить подарочный билет, надо написать им на почту.
Тем кто покупал билеты на сайте авиа компании напрямую еще 3 подарка — 3 билета на смотровые площадки Дубая! В том числе билет на Бурдж Халифу! Это пушка) Но так как мы покупали через туроператора туи, а не на сайте Эмирейтс, нам они не достались. Ну да и ладно, мы сходили сами. Просто теперь знаем, что бронировать через их сайт выгоднее.
За билетики на Экспо Эмирейтсам огромная благодарность и плюсик в карму) А вам когда-нибудь авиакомпания дарила билеты на экскурсии? Согласитесь очень приятно)
В целом Emirates Airlines очень понравились, с удовольствием полетим еще!
Рекомендую в Дубае:
Как выглядит аэропорт Дубая и способы добраться до города
Самое высокое колесо обозрения Глаз Дубая
Достоинства
- Безупречный сервис
- Вкусная и разнообразная еда
- Доступные цены на билеты
- Новые самолеты
- Особое отношение к детям
- Питание
- Развлечения
- Удобные кресла
- Четко по расписанию
- Экскурсии в подарок
Nushkoрекомендует
Читать все отзывы 82
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также
Популярные отзывы
Emirates A380 Economy Class Review
Во время моего недавнего визита в Дубай рейсом Emirates Airline я был рад узнать, что буду летать на самолете, который раньше видел только издалека: огромном Airbus A380.
Эмирейтс А380 в аэропорту СхипхолА380
А380 — гигантский самолет. Как и Boeing 747, похоже, что он вообще не сможет оторваться от земли. Он даже больше, чем Боинг-747, и содержит две палубы, каждая из которых проходит по всей длине самолета.
Первый и бизнес-классы Эмирейтс A380
Большая часть того, что я читал, когда первый А380 начал полеты, касалось
- того, сколько пассажиров он потенциально может вместить (он сертифицирован до 853, согласно Википедии ), и
- , насколько невероятно роскошны салоны бизнес-класса и первого класса в Эмирейтс и других авиакомпаниях. Оказывается, если в бизнес-классе кресла раскладываются, то в первом классе для каждого пассажира есть отдельные комнатки, а также санузел с душевой кабиной!
Я, однако, не добирался даже до бизнес-класса или первого класса, оба из которых были наверху, а мы, простые смертные, были внизу. Мы даже заходили в самолет через разные реактивные мосты, чтобы высшие классы не общались с простолюдинами.
Это ближайший к салону бизнес-класса и первого класса наверху Эмирейтс A380.Мои просьбы позволить мне, как блогеру-путешественнику, сделать несколько снимков наверху («Пять минут, максимум!»), были отклонены, поскольку я должен был договориться об этом заранее, поэтому я не могу подтвердить, насколько это причудливо. должен быть в бизнес-классе или первом классе. Если вам интересно, нажмите здесь, чтобы посмотреть собственные фотографии Эмирейтс. Я буду ждать.
Обновление от апреля 2018 г.: с тех пор как я написал это, я проехал по тому же маршруту еще дважды и до сих пор не видел наверху. Оба раза я писал за разрешением заранее, но мне было отказано. Причина заключалась в том, что им нужно было короткое время для обработки. Я настроен скептически.
Обзор экономического класса Эмирейтс A380
То, что я могу сделать, , — это просмотреть экономический класс Эмирейтс A380. По словам очень дружелюбной бортпроводницы, с которой я консультировался, на рейсе, которым я летел, было 427 мест эконом-класса, 76 мест бизнес-класса и 14 «люксов» первого класса (еще одно свидетельство роскоши бизнес-класса и первого класса: 9 мест). 0 человек на чуть меньшей площади, чем 427). Конфигурация кресел эконом-класса на большинстве рядов была три-четыре-три.
В общем, я был очень приятно удивлен эконом-классом Emirates A380. Шаг сиденья, например, был адекватным; мои колени не упирались в сиденье передо мной. Я мог скрестить ноги, и когда я хотел вытянуть ноги прямо, я мог сделать это под сиденьем передо мной. Во многих авиакомпаниях это невозможно, так как мои колени ударятся о спинку сиденья, если я попытаюсь. Говоря о пространстве, в верхних отсеках было достаточно места для нашей ручной клади, для разнообразия.
Обновление за апрель 2018 г.: за последний месяц я дважды летал в Дубай. Я взял KLM в первый рейс туда и обратно, и он оказался хуже второго рейса туда и обратно, которым снова был Эмирейтс А380. В экономическом классе KLM у меня было такое же пространство для ног, но сиденье было на дюйм или около того уже. Я чувствовал разницу.
Это дает представление о шаге сидений в Эмирейтс А380.Сотни фильмов и телепередач, а также музыки и игр доступны по запросу на экранах в спинках сидений, и я оценил, что мы можем запустить фильм еще до взлета, несмотря на объявления от пилотов или бортпроводников. время от времени останавливал фильм. Так же были предоставлены наушники. То же самое было и на рейсах KLM.
Помимо опций на экране, Wi-Fi был во всем самолете, и он был бесплатным. Я без проблем смог поговорить с другом в мессенджере Facebook. На моем рейсе в апреле 2018 снова был WiFi, но он был очень медленным, и я быстро от него отказался.
вид на борт Эмирейтс А380 экономического класса. Здесь же можно увидеть экраны спинок сидений.На спинке сиденья также был очень желанный USB-порт для зарядки и даже вилка для обычного электрического шнура. К сожалению, это британский формат, который используется в Дубае, и мощность всего 110 Вт.
Еще до взлета стюардессы дали нам горячую мочалку, а ближе к концу полета нам предложили еще одну.
Вскоре после мытья посуды стюардесса вручила каждому из нас меню, в котором перечислялись варианты питания. Меню немного обнадежило меня, но еда была довольно типичной авиационной едой: съедобной, но не особенно вкусной. Мне понравилось иметь металлическую посуду, а не обычную пластиковую, и небольшую коробку с закусками, которую я мог оставить на потом.
Апрель 2018 года. Обслуживание было таким же, как и в KLM, но без дополнительных услуг, таких как горячие мочалки или предложение воды или сока время от времени на протяжении всего полета, как это делали Эмирейтс. Еда на KLM была такой же простой.
Мой ужин на рейсе Emirates A380. Коробка в центре содержит закуски на потом.Турбулентность и Эмирейтс A380
Если вы давно читаете этот блог, то знаете, что я борюсь с страхом перед полетом . Когда я нахожусь в Боинге 747, мне всегда кажется и звучит как борьба за то, чтобы оторвать от земли такую бадью самолета. Двигатели ревет, и требуется длительный период ускорения, прежде чем он, наконец, тяжело оторвется от земли.
A380 отличается. Во-первых, здесь тихо. Конечно, не совсем тихо; обычный фоновый гул все еще присутствовал, но он не привлекал мое внимание, как обычно. Взлет казался легким и невероятно плавным; Я даже не мог сказать, что мы оторвались от земли.
Один канал, называемый «авиашоу», позволяет вам наблюдать за полетом через камеры снаружи самолета: глядя вниз, глядя вверх или этот, глядя вперед из хвоста.Оба моих недавних полета прошли очень гладко. На первом, по пути в Дубай, мы прошли период небольшой турбулентности, и пилот включил табло «Пристегните ремни». Тем не менее, я не чувствовал паники, подпитываемой адреналином, которая является моей нормой. Это трудно объяснить, но как будто самолет не раскачивался из-за турбулентности, а просто прорезал ее. Самолет все еще трясло, но гораздо меньше и менее сильно, чем я испытывал в других самолетах. Такое ощущение, что оно было амортизированным, или немного похоже на то, как лодка справляется с небольшими волнами на озере.
Точно не знаю, но подозреваю, что отсутствие всплесков адреналина связано не с турбулентностью, а скорее с тишиной. Обычно во время полета вы слышите всевозможные звуки, или, по крайней мере, вы слышите, если вы боитесь летать. Самолет трясется, гудит и скулит. Меня бы это не беспокоило, если бы звуки оставались постоянными, но на большинстве самолетов это не так. Когда самолет попадает в зону турбулентности, пилот может получить разрешение изменить высоту или объехать клочок облаков. Каждая регулировка крыльев и каждое ускорение или замедление двигателя слышны любому, кто страдает от фобии полетов.
Только не в этих полетах: я не обнаружил ни одного внешнего шума, кроме скрежета при подъеме и опускании шасси. Какая разница!
Обновление за апрель 2018 г.: Это была самая большая разница между рейсами KLM и рейсами Эмирейтс: KLM летает по маршруту на блестящем новом Боинге 777-200. В нем есть все навороты, которые есть у A380, например, причудливое освещение, которое должно помочь вам приспособиться к новому часовому поясу. Однако он не так хорошо сглаживает турбулентность, как A380. Я мог слышать изменения шума двигателя, которые я не хотел слышать.
дружелюбные бортпроводники Эмирейтс A380Я решил лететь Эмирейтс из-за удобства и времени, а не для того, чтобы познакомиться с Эмирейтс или из-за этого конкретного самолета. На самом деле, я искал рейс, на котором я мог бы получить авиамили, поэтому я бы предпочел KLM или одного из ее партнеров. Тем не менее, эти два полета прошли для меня вполне успешно, что, поверьте, является достижением.
В то же время, мне было бы любопытно снова попробовать эконом-класс Эмирейтс, но уже на другом самолете. Я хотел бы посмотреть, например, так ли хорош шаг кресел или он больше похож на большинство других авиакомпаний. Или, как вариант, снова лететь на А380, но уже другой авиакомпании.
Другими словами, я не могу сказать, связан ли мой положительный опыт с Эмирейтс или с A380. Если я попробую тот или иной вариант в будущем, я дам вам знать.
Обновление за апрель 2018 г.: судя по двум моим недавним поездкам в Дубай рейсом KLM, а затем рейсом Emirates, я бы сказал, что это частично связано с A380.
Если вам понравился этот обзор экономического класса Эмирейтс A380, поделитесь им в социальных сетях. Изображение ниже идеально подходит для закрепления!
Прочтите некоторые из моих самых популярных постов:
- Подарки бортпроводникам: эксперимент
- Путеводитель по острову Элефанта круиз
Привет , я Рэйчел!
Rachel’s Ruminations — это блог о путешествиях, ориентированный на самостоятельные путешествия с акцентом на культурные и исторические места/достопримечательности. Я также иногда пишу о жизни экспатрианта. Надеюсь, вам понравится то, что я публикую здесь; Не стесняйтесь оставлять комментарии! Подробнее…
Первый, бизнес- и экономический классы Эмирейтс
Сравнение: первый, бизнес- и экономический классы ЭмирейтсПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Счет
Путешествовать
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Ужин в первом классе Эмирейтс можно было бы принять за лучший ресторан (если бы не телевизор перед вами). Инсайдер/Рэйчел Хози- Эмирейтс — крупнейший оператор двухэтажных самолетов Airbus A380, в парке которого 113 суперджетов.
- Весь нижний уровень отведен под эконом, а на верхней палубе расположены не только кресла бизнес-класса и люксы первого класса, но и холл и две душевые кабины.
- Посещая Dubai Airshow 2019, я провел больше дня, знакомясь с самолетом и тестируя все, что он предлагает.
- Я также летал эконом-классом на одном из самолетов A380 Эмирейтс из Мельбурна в Дубай, а затем из Дубая в Лондон.
- Я был потрясен тем, насколько разными оказались услуги бизнес-класса и первого класса по сравнению с эконом-классом, но я до сих пор не понимаю, как кто-то может оправдать стоимость проезда в первом классе.
- Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Путешественнику эконом-класса всегда неприятно проходить через секции бизнес-класса и/или первого класса, прежде чем занять свое место.
Конечно, это увлекательно. Но это также может сделать протискивание в секцию тренера несколько более болезненным.
Если вы летите на Airbus A380 Эмирейтс, пассажирам больше не о чем беспокоиться. Огромные двухэтажные самолеты отводят весь нижний уровень под места эконом-класса, а те, кто в бизнесе и первым, часто садятся прямо на верхнюю палубу.
В рамках недавней видео-поездки, спонсируемой Airbus, я посетил авиасалон в Дубае и имел возможность увидеть один из самолетов Эмирейтс A380, несмотря на то, что он снят с производства.
Несмотря на то, что самолет все время был на земле, я провел на борту целый день (и возвращался еще несколько раз за пятидневное шоу), так что действительно смог ознакомиться с тем, что предлагает самолет в каждом классе.
Я также летал эконом-классом Эмирейтс на одном из их А380 в Дубай (из Мельбурна) и оттуда домой в Лондон.
Вот что я нашел.
Эмирейтс является крупнейшим эксплуатантом А380 в мире, и в настоящее время в парке авиакомпании 113 таких самолетов.
Инсайдер/Рэйчел ХозиМеста для ног вполне достаточно для эконом-класса. Это не так уж и много.
Инсайдер/Рэйчел ХозиВо время моего 14-часового перелета из Мельбурна в Дубай мне посчастливилось получить ряд из трех человек, поэтому я смог растянуться, но во время моего 7-часового перелета обратно в Лондон из Дубая мне не так повезло.
, и мои ноги, бедра и спина стали очень жесткими, когда я приземлился. Инсайдер/Рэйчел ХозиЭкран на самом деле вполне приличного размера для эконом-класса 13 дюймов, имеется внушительное количество розеток для зарядки и пульт для игр. Помимо столика-подноса, здесь есть подстаканник, когда вы просто пьете.
Инсайдер/Рэйчел ХозиКогда дело доходит до еды, все подается экономно.
Это был завтрак на моем рейсе в Дубай: сырный омлет с куриной колбасой, овощные крокеты, перец и печеная фасоль, банановый хлеб, фрукты, йогурт и батончик мюсли. Еды было много и на самом деле вкуснее, чем казалось. Мне также понравилось иметь правильные металлические столовые приборы. Инсайдер/Рэйчел ХозиВ задней части самолета есть причудливая винтовая лестница, по которой можно подняться на следующий уровень — не то, чтобы я мог использовать ее в своих реальных полетах.
Инсайдер/Рэйчел ХозиОднако на авиасалоне я смог подняться по лестнице и пройти через бортовую кухню.
.. Инсайдер/Рэйчел Хози… где я оказался в этой великолепной гостиной, чертовски шикарной.
Инсайдер/Рэйчел ХозиЗал предназначен как для пассажиров бизнес-класса, так и для пассажиров первого класса, он красивый и просторный — почти не похоже на полет в самолете.
Инсайдер/Рэйчел ХозиНа барной стойке много закусок, и все намного свежее, чем в экономе — в предложении, когда я огляделся, были фруктовые шашлычки и пирожные .
.. Инсайдер/Рэйчел Хози… сырная соломка и оливки …
Инсайдер/Рэйчел Хози… ассортимент упакованных бутербродов, а также свежие фрукты и упаковки M&Ms, васаби и сухофруктов.
Инсайдер/Рэйчел ХозиНапротив бара также есть огромный экран, который транслирует прямую трансляцию, когда на земле происходит важное спортивное событие.
Инсайдер/Рэйчел ХозиЗал вел в бизнес-класс, который, что неудивительно, был намного просторнее эконом-класса и содержал 76 мест.
Инсайдер/Рэйчел ХозиГлядя на кресла, я мог сказать, что они будут намного удобнее, чем карета внизу, и все предоставленное (например, одеяло, подушка и маска для глаз) было более высокого качества.
Инсайдер/Рэйчел ХозиПредоставленные наушники с шумоподавлением намного прочнее — хотя они по-прежнему поставляются в той же пластиковой упаковке.
Инсайдер/Рэйчел ХозиОдним из самых больших преимуществ полета бизнес-классом является пространство для ног — там было много места, чтобы вытянуться, и мне особенно понравилось поднимать ноги, когда я примерял сиденье.
23-дюймовый экран был огромным улучшением, и было столько же розеток, доступных для зарядки. Инсайдер/Рэйчел ХозиПассажиры бизнес-класса получают планшет, а также пульт дистанционного управления для управления экраном телевизора и положением сиденья. В баре самообслуживания у каждого кресла предлагаются безалкогольные напитки.
Инсайдер/Рэйчел ХозиС точки зрения еды то, что подают в бизнес-классе, выглядит намного вкуснее, чем в автобусе.
Тем не менее, я на самом деле ничего из этого не ел. Инсайдер/Рэйчел ХозиПодача, безусловно, намного привлекательнее, чем то, что я ел в любом случае — пассажирам подают отдельно закуску, основное блюдо и десерт, и это была только одна закуска (арабское меззе).
Инсайдер/Рэйчел ХозиКресла полностью раскладываются, а стюардессы заправят вам кровать, когда вы будете готовы ко сну.
Инсайдер/Рэйчел ХозиВам также выдадут дорожный набор с туалетными принадлежностями Bulgari — один для мужчин, другой для женщин.
Инсайдер/Рэйчел ХозиВ передней части секции есть стойка для журналов (на случай, если вам надоест смотреть фильмы), а также на стене висят живые цветы, что мне показалось милым штрихом.
Впрочем, толком еще ничего не видел… Инсайдер/Рэйчел ХозиДобро пожаловать в первый класс, который заставил меня почувствовать себя в «Великом Гэтсби» или в «Восточном экспрессе».
Инсайдер/Рэйчел Хози14 посадочных мест — это, по сути, люксы, и каждое невероятно просторное, с впечатляющим 32-дюймовым экраном (который на самом деле может быть больше, чем у меня дома).
Инсайдер/Рэйчел ХозиВсе очень гладко, с множеством золотых штрихов, свежими орхидеями и корзиной с закусками, ожидающими пассажиров, когда они садятся. Еще один приятный штрих перед взлетом — арабский кофе и финики.
Инсайдер/Рэйчел ХозиВыдвижной ящик выдвигает блокнот в кожаном переплёте и ручку.
Инсайдер/Рэйчел ХозиИзлишне говорить, что здесь больше места для ног, чем может понадобиться любому человеку, и достаточно места для хранения вещей.
Инсайдер/Рэйчел ХозиНаушники еще более стильные, чем в бизнес-классе — они от Bower & Wilkins, и аналогичные продаются по цене около 200 долларов за штуку.
Инсайдер/Рэйчел ХозиИсточник: Amazon.
Есть мини-бар с безалкогольными напитками (даже больше, чем в бизнесе), который поднимается вверх и вниз из боковой панели, и вы также можете выдвигать большой стол, предоставляя массу места для еды и журналов.
Инсайдер/Рэйчел ХозиПассажиры первого класса имеют возможность обедать в любое время, наслаждаясь выбором из пяти закусок плюс салат-бар, пяти основных блюд и пяти десертов, а также свежих фруктов и сыра.
На фото ниже показана арабская закуска меззе, которая еще красивее и крупнее, чем версия бизнес-класса. Инсайдер/Рэйчел ХозиПосуда, столовые приборы и презентация блюд не будут лишними в ресторане изысканной кухни.
Инсайдер/Рэйчел ХозиКогда вы захотите поспать, персонал превратит ваше место в полностью плоскую кровать с пуховым одеялом, одеялом из искусственной овчины, подушкой, пижамой, предназначенной для регулирования температуры тела, тапочками и маской для глаз.
Инсайдер/Рэйчел ХозиА если вы хотите уединения, вы можете закрыть свои раздвижные двери — они не доходят до потолка, поэтому персонал может видеть сверху, но они все равно заставляют вас чувствовать себя хорошо и закрыто.
Инсайдер/Рэйчел ХозиВ передней части салона первого класса находится спа-центр.
Да, действительно. Инсайдер/Рэйчел ХозиЕсть две душевые кабины, и пассажиры могут заказать полчаса, чтобы освежиться.
Инсайдер/Рэйчел ХозиОни невероятно просторные (опять же, намного больше, чем моя ванная в моем доме в Лондоне), и туда могут войти сразу два человека, но только родители и дети, а не пары.
Инсайдер/Рэйчел ХозиЕсли вы хотите принять душ, вы получите пять минут воды на человека. Хотя это может показаться не таким уж большим, казначей сказал Insider, что почти никто не использует полные пять минут — таймер в душе подсказывает, сколько времени вам осталось идти. Я вполне помещался внутри, но особенно высоким людям было бы трудно. Хотя внутри есть небольшая скамья, на которой можно присесть.
Инсайдер/Рэйчел ХозиVoya предлагает все необходимое для ванной комнаты .
.. Инсайдер/Рэйчел Хози… и пассажиры первого класса получают еще более изысканные дорожные сумки Bulgari, чем пассажиры бизнес-класса.
Инсайдер/Рэйчел ХозиСвернутые полотенца для рук и свежие орхидеи почти заставили меня почувствовать себя в спа на Бали. Почти.
Инсайдер/Рэйчел ХозиОсмотрев весь самолет, я понял, что разница между экономом и бизнесом, а затем бизнесом и первым классом огромна.
Инсайдер/Рэйчел ХозиИ это было подкреплено двумя уровнями самолета — казалось, буквально «наверху, внизу», с пассажирами бизнес-класса и первого класса, избавленными от тягот смешивания с пролетариатом внизу.
Я летал эконом-классом на дальние расстояния различными авиакомпаниями и считаю, что Эмирейтс предлагает одни из лучших впечатлений. Но теперь, когда я увидел, на что могут быть похожи полеты бизнес-класса и первого класса, я понимаю, что это совершенно другой мир.
Конечно, эта огромная разница в летном опыте сопровождается такой же огромной разницей в цене.
В то время как прямой рейс на борту A380 из Нью-Йорка в Дубай в эконом-классе будет стоить около 960 долларов, эквивалентная поездка в бизнес-классе стоит 4535 долларов, а в первом — до 14 705 долларов.
Я также думаю, что разница между полетами бизнес- и эконом-класса, вероятно, больше, чем между бизнес-классом и первым рейсом.
Для большинства людей цена полета первым классом слишком велика, чтобы ее можно было понять. И хотя это выглядит невероятно, вы должны быть чрезвычайно богаты, чтобы оправдать такие большие траты на одно путешествие.
Дом Периньон прекрасен, я уверен, но я вполне мог бы обойтись с Veuve Clicquot за разницу в 10 000 долларов. А пока я буду внизу в эконом-классе, потрачу 20 долларов, чтобы побаловать себя стаканом Moët & Chandon.
Подробнее:
Я протестировал первоклассные люксы Эмирейтс, и мне стало ясно, почему они были признаны лучшими в мире, особенно если вы ненавидите других людей
Я летел 13 часов без пересадок на самом большом в мире пассажирский самолет, супергигантский реактивный самолет Airbus стоимостью 446 миллионов долларов, и он настолько хорош, насколько экономичен может получить
Я впервые летел бизнес-классом на новом A350 British Airways, и уединение, похожее на кокон, впечатлило меня гораздо больше, чем еда или еда.