+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эконом класс это: Чем отличаются классы обслуживания в самолётах?

0

Чем отличаются классы обслуживания в самолётах?

Обычно товары и услуги делятся на три типа: дешёвые, подороже и ну очень дорогие. Неважно, покупаете вы репчатый лук, лакированные стулья или авиабилеты — продавец всегда предложит вам разные варианты по уровню и качеству. Если с репчатым луком всё понятно, то с авиабилетами уже не так очевидно. Рассказываем, в чём разница между «Экономом», «Бизнесом» и «Первым» классом при перелётах.

Эконом-класс

Это самый «народный» класс: в меру (а иногда очень) дёшево, часто можно взять с собой багаж, а остальное просто перетерпеть — за такие-то деньги! Обычно эконом-места занимают большую часть салона, особенно на внутренних рейсах, а ещё именно в экономе чаще всего случаются овербукинги. 

Сидения в экономе не самые комфортные, если ваш рост выше 185 см. Ширина кресла около 46 см, а расстояние для ног — около 80 см. Если авиакомпания полносервисная — на борту будут бесплатные напитки и питание, с лоукостерами сложнее — всё за отдельную плату, зачастую даже вода. Интернет на борту — что это такое вообще?

Летите экономом — несколько раз убедитесь, что путешествие не сорвётся или не отложится, часто при возврате билетов авиакомпании забирают себе до 70% их стоимости. Человечество уже придумало «Гибкий эконом», «Премиум эконом» и «Какой-нибудь еще эконом», где можно бесплатно обменять или вернуть билет, но такие билеты стоят дороже.

Регистрируются на рейсы-эконом класса на общей стойке, никаких приватных гейтов или лаунжей здесь нет. Хотя некоторые компании умудряются и здесь продать дополнительные привилегии — вроде AirAsia с их Priority Pass.

Эконом-класс идеально подходит для тех, кому важнее добраться до конечной точки, чем насладиться невероятным сервисом в полёте. Если вы легко держитесь без еды и интернета несколько часов — это ваш выбор.

Бизнес-класс

В бизнес-классе поудобнее — для ног предусмотрено от 90 до 200 см пространства, а спинки откидываются дальше, чем в эконом-классе — можно вытянуться в полный рост и комфортно поспать.

В отличие от эконома (даже если там кормят) в бизнес-классе подают еду не в одноразовой посуде, выбор блюд больше, их стоимость включена в стоимость билета. Ещё один плюс — можно заказывать алкоголь и потягивать виски всю дорогу, главное не перебирать. Хотите свежую газету — вам её тоже принесут.

Багажа в бизнес-класс можно прихватить в два раза больше, а ещё взять в салон две ручной клади вместо одной, иногда до 50 кг. VIP-залы ожидания и отдельные стойки для регистрации также предусмотрены. Поменять билет — не проблема, зачастую штрафов за любые манипуляции с датами в бизнес-классе нет.

Всё это привлекательно, но давайте перейдём к цене: это в 2-4 раза дороже, чем билеты на аналогичный рейс в эконом-классе. 

Первый класс

Это «Роллс-Ройс» среди билетов — здесь всё ориентировано на максимальный комфорт пассажира. Место в первом классе — это не кресло, а отдельное купе с перегородками для повышенной приватности. В первом классе трансатлантических авиакомпаний также есть душ и отдельная спальная комната. В ОАЭ перевозчики пошли ещё дальше и добавили опцию для первого класса — SPA-салон и массажный кабинет прямо на борту.

Еда в первом классе не готовится массово — все блюда индивидуальные, от шеф-поваров, а ещё можно заказать что угодно вне меню. Личный бар с алкоголем и холодными напитками также включен в стоимость билета. Хотите развеяться? Сходите в общий бар — это как обычный бар у вас в городе, только в самолёте.

При посадке вам выдадут всё, что нужно: шёлковую пижаму, средства гигиены, маску для сна и тапочки. На месте вас будет ждать личная медиасистема, точка интернет-доступа и телевизор. В бизнес-классе такое тоже бывает, но скромнее.

О багаже можно не переживать — берите что угодно и сколько угодно, лишь бы это было законно и помещалось в самолёт. Регистрация пассажиров проходит так же, как в бизнес-классе — VIP-лаунжи и отдельные стойки регистрации, только ещё роскошнее. Поменять билет можно по любой причине и без штрафов.

Цены на билеты здесь измеряются в десятках тысяч долларов, основная публика здесь — это бизнесмены, знаменитости и всемирно известные блогеры. Посмотрите обзор Кейси Нейстата на первый класс компании Emirates — поймёте, за что люди отдают такие деньжища. Всего-то 21 000 долларов США за авиабилет!

Теперь вы точно знаете, за что стоит переплачивать, а где можно и сэкономить. Комфортного перелета!

Эконом, бизнес и первый класс: в чем разница?

✈Экономический класс✈

Что такого мы вам можем рассказать про эконом-класс, чего вы ещё не знаете? Если коротко, то билет в эконом-класс – это место на борту самолета, который летит из точки А в точку Б. Но и тут есть детали – самая заметная из которых, это ширина кресла и расстояние от спинки впередистоящего кресла до сиденья кресла позади него (иными словами пространство для ног). Первый показатель варьируется от 42 см (Боже, как удобно!) до 84 см, второй – от 71 см до 86 см. И хотя сейчас эти сантиметры вам кажутся ерундой, когда вы проведете в этом кресле больше шести часов, вы передумаете. Другие немаловажные детали – это розетки, вайфай, еда, развлечения в полете, подарочные дорожные наборы, тип экрана телевизора и уровень сервиса.

🎀Премиум-эконом класс🎀

Премиум-эконом как только не называют. В авиакомпании Virgin America он называется «особым основным классом» (Main Cabin Select), в British Airways используют термин World Traveller Plus, а в авиакомпании SAS – SAS Plus. Но все это одно и то же – эконом-класс с некими бонусами и бонусной ценой, конечно же. При этом он все же сильно дешевле бизнес-класса.
Если вам повезет, ваши дополнительные инвестиции в билет откроют вам путь в бизнес-лаунж авиакомпании в аэропорту, а ваше место будет поодаль от обычного эконом-класса. Обычно это более широкое место с большим пространством для ног, с более широким телеэкраном и с более вкусной едой (больший выбор, плюс дополнительные напитки). Вы также сможете провезти с собой чемодан потяжелее. Но некоторым авиакомпаниям и этого недостаточно. Например, Virgin Atlantic предлагает пассажирам премиум-эконома кресла шириной 53 см, с местом для ног в 97 см, плюс розетки, право на приоритетную посадку и выдачу багажа, выбор еды, отдельный туалет, рюмочка перед взлетом и дижестив после обеда, дорожный набор и что-то еще. Ну и ну.
Стоит это того? Зависит от маршрута, авиакомпании, и от того, на самом ли деле вы считаете, что пара дополнительных сантиметров или напитков, так уж важны.

🎉Бизнес-класс🎉

Говорят, если вы совершите один полет в бизнес-классе, вы уже никогда больше не будете счастливы в экономе. В то время как преимущества премиум-эконома порой сложно разглядеть, разница между бизнес- и эконом-классом сразу очевидна. Просто это совсем другой класс обслуживания.
Тут все лучше. Перед взлетом наливают напитки (в настоящие бокалы), еду подают на настоящих фарфоровых тарелках с настоящими приборами. Кресла раскладываются в полностью горизонтальную кровать, ширина кресла достигает 86 см, а пространство для ног – аж 220 см.
Некоторые компании предоставляют пассажирам бизнес-класса трансфер из дома до аэропорта и наоборот, если, конечно, они живут на разумном расстоянии от аэропорта. Большинство, если не все, авиакомпании выдают пассажирам бизнес-класса пропуск в свой лаунж, где бесплатно и без всяких ограничений кормят и поят, но не пейте слишком много! На борту гигантского А380 авиакомпании Emirates, например, если целый бар – специально для пассажиров бизнес-класса. И мы не имеем ввиду раскладывающийся столик в проходе – мы говорит о настоящей полукруглой барной стойке, под завязку набитую бутылками и всем необходимым для того, чтобы смешать коктейль и приготовить закуски – как горячие, так и холодные. Чего еще желать? В последнее время бизнес-класс стал настолько качественным, что многие авиакомпании просто-напросто отказываются от первого.

👑Первый класс👑

И вишенка на торте – первый класс, в котором обычно путешествуют знаменитости и богачи (а также случайные везунчики). Первый класс включает в себя все бонусы бизнес-класса, щедро обсыпанные толстым слоем роскоши. Но помимо уединения и кресел внушительного размера (имейте ввиду, что на борту самолетов многих авиакомпаний пассажиры первого класса получают не просто шикарные кресла, а шикарные номера), первый класс мало чем отличается от бизнес-класса, разве что ценой – билет в первый класс может стоить в пять раз дороже билета в бизнес.
Так что же вы получаете, потратив на билет сумму равную ВВП некоторых небольших стран? Просторные кресла (шириной до 81 см с пространством до ног до 234 см), высочайший уровень обслуживания – стюардессы просто читают мысли и угадывают желания пассажиров, и им все равно, кто вы – премьер-министр, голливудская звезда или неизвестный им пассажир; еду уровня мишленовского ресторана, что не удивительно – меню для первого класса часто разрабатывают шефы мишленовскиx ресторанов.
На борту A380 авиакомпании Emirates все немного чересчур шикарно – тут есть две ванные комнаты с душем и подогреваемыми полами. Но есть еще A380 авиакомпании Etihad! Пассажирам первого класса этой авиакомпании можно выбрать номер – самый шикарный The Residence состоит из трёх комнат: гостиной, спальни с двуспальной кроватью и ванной с душем. Сколько же стоит билет? Путешествие из Лондона в Абу-Даби в один конец обойдется вам в кругленькую сумму – порядка £14000.

Премиум-эконом-класс вытесняет из салонов самолетов бизнес-класс. Клиенты уходят в деловую авиацию

Премиум-эконом-класс по комфортабельности  занимает промежуточное  между бизнес-классом и эконом-классом. «Средний» класс позволяет пассажирам в нем избежать ощущения тесноты, присущего эконом-классу, и чувствовать себя почти также комфортно, как в бизнес-классе.

Кресла премиум-эконом-класса Collins Aerospace

Однако самая важная особенность этого класса, который становится все более популярным среди пассажиров, — это цена. Она не такая высокая, как в случае с бизнес-классом. В большинстве случаев стоимость билета бизнес-класса вдвое выше, чем самого дешевого билета эконом-класса. По случаю презентации кресел эконом-класса, организованной 24 ноября, участники выставки – Recaro, Collins Aerospace, Geven и Safran – ответили на наши вопросы.

Collins Aerospace: бизнес рекомендует бизнес-класс

В интервью представителю Collins Aerospace мы узнали, что пассажиры, путешествующие бизнес-классом, продолжат летать в том же классе. Новый, набирающий популярность класс путешествий интересен  в первую очередь частыми путешественниками, которые  хотят получить повышение класса обслуживания до этого класса на основе миль, накопленных за перелеты, или высокого статуса лояльности перевозчика. В премиум-эконом-классе высокий уровень бронирования обеспечивается  в основном   сотрудников малых и средних предприятий, которые не совершают регулярных поездок по служебным делам. Компании не могут позволить себе покрыть расходы на перелет высококлассных сотрудников, поэтому премиум-эконом – идеальное решение для них.

Представитель Collins заявил, что разница в затратах, которые несут авиакомпании за  одно кресла премиум-эконом-класса, по сравнению с бизнес-креслом, значительна. Удельная стоимость такого кресла по сравнению с бизнес-классом составляет 1/5 или 1/6 в случае широкофюзеляжных самолетов, где обычно устанавливаются кресла бизнес-класса. По мнению Collins, кресло премиум-класса по-прежнему остается креслом эконом-класса, но оно включает в себя подставку для ног и подголовник. Оно также шире.

В новом классе Boeing 777-300ER должно быть максимум 46 кресел. Финансовое положение производителя сейчас намного лучше, чем год назад. Второй квартал прошлого года был драматичным: многие авиакомпании отменили свои заказы, поставки новых самолетов были приостановлены, а затраты на рабочую силу и товары резко выросли. В настоящее время есть небольшие трудности, связанные с поставкой кресел.

Итальянский производитель Geven видит тенденцию роста популярности нового класса

Производитель из Неаполя считает, что сейчас заметна тенденция в виде сокращения количества кресел бизнес-класса и увеличения –  премиум-эконом-класса. Это глобальная тенденция, и упомянутый класс станет прибыльным в бизнесе, поскольку авиакомпании, при отсутствии интереса к путешествиям бизнес-классом, могут больше зарабатывать на премиальном эконом-классе. Джанлуиджи Мормиле, менеджер по продажам Geven, сказал, что идеальное распределение классов для самолета составляет 70 процентов места в эконом-классе,   20 проц. –  в эконом-премиум и 10 проц. –  в бизнес-классе. По словам представителя Geven, видно, что авиакомпании решили сократить количество  мест в бизнес-классе, а полученное  таким образом свободное пространство используют для установки кресел в премиум-эконом-классе.

Средняя стоимость кресла эконом-класса премиум-класса составляет 10 000 евро, что по сравнению с 50 000 евро для кресла бизнес-класса позволяет получить до пяти кресел по цене одного кресла. Более высокая заполняемость мест приведет к увеличению чистой прибыли в будущем.

Recaro поддерживает новый класс путешествий

Эрдоган Гюльтекин, региональный директор по продажам Recaro, привел в пример своих клиентов, двух перевозчиков – Turkish Airlines и Emirates, которым он поставляет кресла. Турецкий перевозчик в какой-то момент потерял пассажиров бизнес-класса, потому что с момента введения премиального экономического класса все бизнес-пассажиры начали переходить в новый салон.

Было подчеркнуто, что Emirates планирует ввести новый, ранее невиданный, эконом-класс на более чем 100 своих самолетов. Сэр Тим Кларк, генеральный директор авиакомпании из Дубая, в недавних интервью подчеркивал важность введения  в Emirates нового класса путешествий. Гюльтекин добавляет: «За премиальным эконом-классом будущее, от сокращения вместимости бизнес-класса пути назад нет. Конечно, будут такие перевозчики, как Emirates или Qatar Airways, для которых по-прежнему будет важен самый дорогой из предлагаемых классов, но пример авиакомпании из Дубая показывает, что даже перевозчики класса люкс заметили тренд и решили потратить огромные деньги на внедрение нового класса, чтобы привлечь новых клиентов.

Представитель Recaro добавил, что такое место дешевле, а цена билета для пассажира доступнее. Промежуточный класс отличается большим пространством, подголовниками, подножками, дает большее ощущение расслабления даже во время сверхдальних перелетов. Что касается конфиденциальности, которой может не хватать по сравнению с запирающимися каютами бизнес-класса, например, в Qatar Airways (QSuite – лучший бизнес-класс в мире по рейтингу Skytrax) или Gulf Air, производитель предлагает перегородку, которую можно установить между сиденьями.

Три упомянутых производителя высказали разные мнения о премиум-эконом-классе. От самой скептически настроенной  компании Collins Aerospace до умеренной, представленной Geven, до наиболее горячих  сторонников введения такого класса, представленных Recaro. Новые заказы на воздушные суда и показатели загрузки пассажиров покажут, сохранится ли тенденция к премиальному экономическому классу, и дадут окончательную картину спроса на новый класс обслуживания.  Однако, по мнению директора французской компании Cofrance Sarl Виталия Архангельского, бизнес-класс постепенно исчезнет из салонов самолетов, а его клиенты перейдут в бизнес-авиацию, обеспечивающую большую гибкость и комфорт, чем у регулярных перевозчиков.

Андрей Бочкарев

 

Разница между рейсами бизнес-класса и первого класса

Основное отличие: бизнес-класс предлагает более высокий уровень обслуживания, чем эконом-класс. Количество мест меньше, два вместо трех. Сиденья более удобны и имеют более высокий угол наклона (примерно 170 градусов). Первый класс считается самым роскошным классом путешествий. Первый класс просторен и имеет большие удобные откидные сиденья, которые можно превратить в плоские лежаки.

Долгое путешествие от одного конца земного шара до другого иногда может быть долгим и утомительным, особенно когда оно сопровождается неудобными сиденьями, плачущими детьми, взволнованными начинающими летчиками и т. Д. Эти факторы могут действительно препятствовать полету, приводя к Многие авиакомпании вводят разные классы: эконом, бизнес класс и первый класс. Эконом-класс проще всего понять, так как это самый дешевый класс. Первый класс и бизнес-класс могут сбивать с толку, поскольку они оба предлагают одинаковые услуги. Прежде чем летать на любой класс, уместно понять различия между различными классами.

Бизнес-класс был введен в качестве альтернативы эконом-классу в конце 1970-х годов и как промежуточное звено между эконом-классом и первым классом. Как следует из названия, бизнес-класс изначально был предназначен для бизнесменов, которым потребуется больше комфорта во время поездок для встреч. Бизнес-класс предлагает более высокий уровень обслуживания, чем эконом-класс. Количество мест меньше, два вместо трех. Сиденья более удобные и имеют более высокий угол наклона (примерно 170 градусов), что позволяет ему лежать более ровно для более комфортного сна. Некоторые авиакомпании также разрешают полностью плоские сиденья, которые могут превратиться в полутороспальное место. Бизнес-класс также предлагает широкий выбор блюд, наряду с выбором шампанского, воды или бесплатного алкоголя. Питание в полете, как правило, 3-5 блюд, а также различные варианты для вина, пива и ликеров. Пассажирам бизнес-класса также разрешается подняться на борт самолета и покинуть его до использования в экономическом классе. Некоторые авиакомпании могут также предлагать другие услуги, такие как услуги водителя, помощь с иммиграцией и багажом.

Первый класс — это элитный класс, который даже выше, чем бизнес-класс. Он считается самым роскошным классом путешествий. Большинство рейсов имеют очень мало первого класса, примерно двадцать мест, которые расположены в передней части полета. Первый класс просторен и имеет большие удобные откидные сиденья, которые можно превратить в плоские лежаки. Это идет с рабочей станцией и телевизором, окруженным частными перегородками. Каждая кабина разделена разделителем, который можно поднимать или опускать в зависимости от требований пассажира. Ванные комнаты больше, а на некоторых рейсах также есть душ. Предлагаемые туалетные принадлежности являются фирменными. Авиакомпании предлагают широкий выбор блюд из 3-5 блюд со многими вариантами, включая икру и дорогое шампанское. Класс также предлагает полный мини-бар. Алкогольные и безалкогольные напитки предоставляются бесплатно, а изысканные блюда подаются с выбором десерта, вина и аперитивов. Еда предлагается на белой льняной скатерти и с настоящими столовыми приборами. Многие авиакомпании предлагают пассажирам первого класса специальный зал для ожидания перед посадкой, а также услуги лимузина с водителем. Этот класс самый дорогой класс для путешествий.

Бизнес-класс дешевле первого класса, но дороже эконом-класса. Многие авиакомпании вообще отказались от первого класса и вместо этого придерживаются бизнес-класса как высшего класса. Бизнес-класс — это хорошее повышение на лету миль; Однако многие считают, что первый класс не стоит тратить деньги, особенно на короткие рейсы.

Сравнение рейсов бизнес-класса и первого класса:

Бизнес-класс

Первый класс

Уровень класса

Между эконом-классом и первым классом

Самый роскошный класс, который может быть предложен

стандарты

Уровень предлагаемых стандартов различается в зависимости от авиакомпаний.

Уровень предлагаемых стандартов различается в зависимости от авиакомпаний.

Предлагаемые удобства

Питание из 3-5 блюд, различные варианты алкоголя, выделенная полоса безопасности, услуги водителя и т. Д.

Для гурманов 3-5 блюд, настоящие льняные скатерти и столовые приборы, фирменные туалетные принадлежности, душ, постельное белье, подушки, пижамы, услуги лимузина с шофером и т. Д.

посадка

Сиденья с более высокой степенью (приблизительно 170 градусов) и большим пространством для ног

Просторные каюты, которые могут превращаться в плоские кровати, разделители

Сиденья в ряд

2 места х 3 места х 2 места

2 места х 2 места

Развлекательная программа

Сиденья имеют встроенные телевизоры и развлекательные системы

Телевизоры размещены в салоне, напротив сиденья

Варианты душа

нет

да

Мини бар

нет

да

Цена

Примерно в четыре раза больше, чем в экономическом классе.

Примерно в одиннадцать раз превышает курс эконом-класса

Штат сотрудников

Две-три стюардессы назначены на всю каюту

Одной хозяйке назначено всего два-три пассажира. Хозяйка обучена удовлетворять почти все потребности пассажиров, в том числе понимание того, какое вино лучше всего подходит для какой кухни.

17 способов сделать свое место в экономическом классе более комфортным во время полета

Полеты эконом-классом часто ассоциируются с нехваткой места для ног, сомнительным питанием в полете и непосредственной близостью к попутчикам. Из-за этого легко забыть о пункте назначения, который ждет вас по ту сторону мостика. Но вам не нужно повышать класс обслуживания до бизнес-класса, чтобы улучшить общее впечатление от полета.

На самом деле, существует множество малоизвестных советов и приемов, как сделать кресло эконом-класса более комфортным и приятным, особенно если вы готовы проявить творческий подход и планировать заранее.

Мы поговорили с несколькими часто летающими пассажирами, чтобы узнать, как именно им удалось оптимизировать свой бюджетный опыт, чтобы сделать его эффективным и комфортным. От того, как взять с собой закуски и кофе на борт, до знакомства с компоновкой самолета для выбора лучшего места в салоне — вот как сделать место эконом-класса более комфортным.

Лучшие практики, чтобы сделать полет эконом-класса более комфортным

Выберите правильную авиакомпанию

Если вы хотите добраться из точки А в точку Б, не беспокоясь ни о чем другом, вам может быть все равно, какой авиакомпанией вы летите.Но если вам нужен комфорт, обратите внимание на то, у какой авиакомпании вы бронируете билеты — не все они созданы одинаково. В целом сверхбюджетные перевозчики будут предлагать менее комфортные условия – например, отсутствие наклона сидений, развлекательных экранов в полете и меньше места для ног, – чем более устаревшие авиакомпании с полным спектром услуг.

Проведите исследование, используя такие инструменты, как SeatGuru, чтобы узнать, предлагают ли авиакомпания и самолет, которые вы хотите забронировать, определенные удобства в полете. Например, если вы планируете работать в полете, обязательно проверьте, оборудованы ли ваша авиакомпания и самолет Wi-Fi.В конечном счете, выбор правильной авиакомпании для ваших нужд приведет к гораздо более комфортному полету.

Выбирайте свой самолет с умом

[email protected]» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Проведение вашего исследования может помочь сделать ваш опыт более комфортным. Перед полетом изучите конкретный самолет той авиакомпании, которой вы летите. Если у вас есть время и бюджет, чтобы быть гибкими в отношении дней или времени, в которые вы хотите лететь, это отличная возможность быть разборчивым и, в конечном счете, сделать ваш опыт более комфортным.

Например, в результате пандемии Covid-19 несколько авиакомпаний запустили свои более крупные и дальнемагистральные самолеты на внутренние маршруты. Другими словами, лучший опыт полета с места в карьер. Например, если вы планируете лететь из Нью-Йорка в Майами и у вас есть выбор, лететь на Боинге 737 или Боинге 777 American Airlines, выберите последний. Boeing 777 — это более крупный самолет с большими сиденьями и большим количеством удобств. Познакомьтесь с некоторыми популярными авиационными веб-сайтами, такими как SeatGuru, Expert Flyer или Seat Expert, которые будут вашим лучшим выбором для изучения вашего потенциального выбора самолета перед бронированием.

Выберите строку аварийного выхода

Хотя это не всегда возможно, сидеть на месте в ряду аварийного выхода может быть гораздо приятнее. Хотя вам, как правило, нужно будет соответствовать определенному набору требований (возраст не менее 15 лет и достаточная подвижность, сила или ловкость в обеих руках, кистях и обеих ногах), если вы имеете право, это не составляет труда. Имейте в виду, что некоторые авиакомпании взимают дополнительную плату за бронирование места в ряду аварийного выхода, когда элитный статус авиакомпании может быть особенно полезен.

«Это само собой разумеется, но всегда старайтесь занять место в ряду у аварийного выхода», — говорит Пол Миллер, основатель Family Skier. «Дело в том, что на многих сиденьях у аварийного выхода больше места для ног, чем на [внутреннем] месте первого класса. Обычно это включает в себя выбор места онлайн во время бронирования или задолго до полета».

Носите удобную одежду

Одежда может влиять на то, как вы себя чувствуете, что является простым способом значительно улучшить ваши впечатления от полета.Мы рекомендуем носить свободную одежду, компрессионные чулки и многослойность на случай, если в самолете слишком жарко или холодно.

Кевин Мерсье, блогер-путешественник Kevmrc, предлагает одеваться так, чтобы вам было комфортно, особенно на дальних рейсах с эффектом красных глаз. «Я стараюсь избегать ремней, галстуков, больших пуговиц и всего, что может сдавливать, давить или сдавливать», — говорит Мерсье. «Вы также не должны выглядеть неряшливо — я ношу удобную пару хлопчатобумажных или шерстяных штанов, надеваю две или три рубашки, зимнее пальто, и я готов идти.”

Рассмотрите возможность перехода на место с дополнительным пространством для ног

Вам не нужно повышать уровень комфорта до первого класса, бизнес-класса или даже премиум-эконом-класса. К настоящему времени многие авиакомпании предлагают несколько более дорогие промежуточные варианты, которые предлагают дополнительное пространство для ног, лучшее положение в самолете, а иногда и дополнительные привилегии, такие как приоритетная посадка.

Вообще говоря, стоимость повышения класса обслуживания до места с дополнительным пространством для ног зависит от маршрута и загруженности рейса.Стоит также отметить, что каждая из крупных авиакомпаний США называет свое место с дополнительным пространством для ног по-своему: American Airlines называет его Main Cabin Extra, Delta Air Lines — Comfort+, а United Airlines — Economy Plus. Если у вас есть элитный статус в этих авиакомпаниях, вы часто будете получать бесплатное повышение класса обслуживания до этих мест с дополнительным пространством для ног, что повышает ценность сохранения лояльности к одной конкретной авиакомпании.

Лучшие продукты, ориентированные на комфорт, которые можно добавить в свой упаковочный список

Kimiandy Надувная подушка для путешествий

20 долларов.95 на Амазонке

Для дальних поездок в эконом-классе подушек под шею иногда просто не хватает. «Вместо того, чтобы складывать ваше тело пополам, чтобы попытаться уснуть на подносе, такие подушки поддерживают естественный наклон вперед, сохраняя при этом шею и спину на одном уровне», — говорит Мишель Гонсалес, эксперт по путешествиям и основатель LAX to Luxury. «Ищите варианты с клапанами для легкого надувания, которые обеспечат комфорт всего в нескольких глубоких вдохах».

Этот вариант от Kimiandy находится под углом 45 градусов, что означает, что он находится в идеальном положении, чтобы ваша голова и шея могли естественным образом наклоняться вперед.Это надувная подушка, то есть вы можете упаковать ее в ручную кладь, а затем надуть, как только вы сядете на борт и займете свое место. Возможно, лучше всего то, что в этот набор входят бесплатная маска для глаз и беруши, которые сделают полет еще более комфортным и помогут легче заснуть.

Обезболивающая компрессионная маска и подушка для глаз Brownmed Imak

13,54 доллара на Амазонке

Сон в кресле эконом-класса может показаться сложной задачей, но компрессионная маска для глаз поможет создать условия, которые гораздо более благоприятны для сна на земле.Нам особенно нравится компрессионная маска Imak и подушечка для глаз. Его мягкое давление и конструкция, блокирующая свет, избавляют от головной боли и дискомфорта, связанного с полетом, а инновационная строчка в области глаз гарантирует, что ваши веки не будут раздражаться даже при длительном ношении. Или выберите маску для сна Mavogel Cotton Sleep Eye Mask, которая завоевала титул лучшей маски для сна в нашем тестировании.

Беруши EarPlanes, 3 шт. в упаковке

17,95 долларов на Амазонке

Оригинальные вкладыши EarPlanes необходимы тем, кто испытывает боль в ушах во время полета.Но даже если вы обычно не испытываете боли в ушах, их стоит взять с собой на борт, чтобы отключить шум из салона и сосредоточиться на себе. Запатентованные вкладыши EarPlanes помогают снизить дискомфорт от давления воздуха и уменьшить резкий шум благодаря внутреннему керамическому фильтру и удобной конструкции.

Наушники Sony WH-1000XM4 с шумоподавлением

349,99 долларов 278 долларов на Amazon

В полете почти невозможно услышать музыку сквозь глухой рев двигателей самолета, особенно если вы сидите прямо над крылом.Путешественники часто увеличивают громкость своих наушников, чтобы компенсировать это, что может привести к потере слуха и повышению уровня стресса. А еще лучше выбрать пару качественных наушников с шумоподавлением, чтобы заглушить звук для вас. «В каждую поездку я всегда беру с собой наушники с шумоподавлением, благодаря чему мне намного проще смотреть фильмы и слушать музыку, не отвлекаясь на раздражающие звуки», — говорит Мерсье.

Этот комплект от Sony завоевал звание лучших наушников с шумоподавлением в нашем тестировании.Благодаря феноменальной способности шумоподавления этот комплект наушников станет отличным вариантом для любого путешественника. Еще лучше, когда они в продаже, вы можете получить пару более чем на 70 долларов дешевле стандартной цены.

Портативный гамак для ног Andyer

От 9,59 долларов на Amazon

Если вы можете откинуться на сиденье эконом-класса, а ваши ноги не достают до пола, вероятно, вы проводите большую часть полета, пытаясь не дать ногам заснуть.«Подставка для ног для путешествий, такая как Foot Hammock, — отличный вариант», — говорит Деб Хендрикс, основатель Introvert with Itchy Feet. «Наденьте регулируемый ремень на лоток спинки сиденья, и он будет поддерживать ваши ноги. Когда приземлитесь, просто сложите его и положите в боковой карман ручной клади».

Надувная подушка для шеи HoodiePillow

24,95 доллара на Амазонке

Этот кроссовер с капюшоном и подушкой для шеи идеально подходит для путешествий.«Я всегда ношу эту подушку с капюшоном с собой, куда бы я ни пошел, главным образом потому, что она очень удобна и создает ощущение, что спишь в своей любимой толстовке», — говорит Мерсье. «Уютный капюшон с регулируемыми шнурками можно натянуть на глаза, чтобы блокировать свет и в то же время держать голову в тепле, а прикрепленная надувная подушка поддерживает вашу голову, что делает ее идеальной вещью, которая поможет вам чувствовать себя комфортно во время сна. летающий эконом».

Поясничная дорожная подушка Therm-a-Rest

39 долларов.95 на Амазонке

Посмотрим правде в глаза: авиакомпании не делают места эконом-класса особенно удобными. Втиснув в самолет больше кресел, они стали настолько тонкими и неудобными, что могут причинить вред вашей спине после долгого перелета.

«Основной комфорт, которого мне не хватает в креслах эконом-класса, — это не пространство (которого катастрофически не хватает), а надлежащая поясничная поддержка», — говорит Уилл Паттис, соучредитель More Than Just Parks.«Простое ношение куртки, которую вы можете снять во время полета и заправить за пояс во время полета, имеет огромное значение. В качестве альтернативы вы можете приобрести дорожную подушку для поясницы, подобную этой, но здесь важен небольшой размер».

Wisconsin Cheese Company Подарочная коробка с сыром чеддер и крекерами

27,99 долларов 24,99 долларов на Амазонке

Посмотрим правде в глаза: еда в аэропорту обычно оставляет желать лучшего как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения качества.Но это не должно быть вашим единственным вариантом. «Домашние закуски и угощения, такие как вяленое мясо, сыры и крекеры, могут иметь большое значение во время полета», — говорит Паттис. «Таким образом, вы не полагаетесь на прихоти бортпроводников и больше контролируете свою судьбу в воздухе».

Просто не забывайте о правилах TSA по проносу жидкостей и гелей, в том числе продуктов питания, через контрольно-пропускной пункт.

Кабо Эволюшн S3

49 долларов.99 $ 39,99 на Амазонке

Традиционная подушка для шеи может превратить комфортный перелет эконом-класса в жалкий. Cabeau Evolution S3 получила титул лучшей подушки для путешествий в нашем тестировании, и не зря. Он достаточно прочный, чтобы поддерживать голову и шею, и в то же время достаточно мягкий, чтобы на нем можно было удобно заснуть. Лучше всего то, что он сделан из пены с эффектом памяти, что позволяет сжимать его вдвое для удобства хранения и транспортировки.

Дрожжевое утяжеленное одеяло для коленей

52,99 доллара на Амазонке

В салоне эконом-класса одеяла обычно представляют собой один кусок ткани, который недостаточно велик, чтобы накрыть вас, и недостаточно толст, чтобы согреться. Настройте себя на хороший сон в самолете с удобным одеялом, таким как этот вариант весом 6 фунтов.

Starbucks в пакетиках растворимого кофе средней обжарки

6 долларов.48 на Амазонке

Упаковать свой собственный растворимый кофе, возможно, стоит того, если вы склонны очень требовательно относиться к утренней чашке кофе, особенно после долгого перелета в салоне эконом-класса. Starbucks Via Instant Coffee предлагает гораздо лучшее тело и вкус, чем большинство вариантов кофе в полете — и все, что вам нужно сделать, это добавить горячую воду.

Бутылка для очистки воды Larq

118 долларов на Амазонке

«Всегда имейте собственную воду», — говорит Миллер.«Вы никогда не знаете, как долго вам придется ждать закуски во время полета в автобусе». Бутылка для очистки воды Larq станет вашим лучшим выбором для питьевой воды во время путешествий. Он использует УФ-технологию для нейтрализации до 99% бактерий и делает питьевую воду безопасной на ходу. Затем используйте ту же бутылку для воды, когда доберетесь до места назначения.

Ищете туристическую кредитную карту? Узнайте, какие карты CNN Underscored выбрала в качестве наших лучших кредитных карт для путешествий 2022 года .

Как определить класс? — Эконом

Класс предназначен для классификации людей на основе их экономического положения в обществе. Чем выше ваш класс, тем больше у вас власти, статуса и влияния в экономике. Это сделало ее одной из самых важных идей за последние 150 лет, которая привела к массовым социальным изменениям и революциям. Однако по мере того, как общества менялись, менялись и определения класса. Во время промышленной революции было легко узнать, к какому классу вы принадлежите.Сейчас это может показаться немного сложнее.

Пролетариат Маркса против буржуазии¹

Знаменитый экономист Карл Маркс определил класс как обладателя «средств производства», которые в основном представляют собой все материальные или денежные вещи, которые можно использовать для получения денег, такие как фабрики, инструменты, торговая недвижимость, компьютеры и т. д. Люди, владеющие этими вещами, называемые буржуазией, могут зарабатывать деньги, просто живя за счет прибыли, которую они получают от сдачи этих вещей в аренду или их инвестирования. Это означает, что им не нужно работать, чтобы выжить. С другой стороны, каждый, кто не владеет средствами производства, должен работать, чтобы жить. Они называются пролетариатом и во времена Маркса в 19 веке состояли в основном из новых промышленных рабочих на фабриках.

Высший, средний и низший класс

К высшему классу относятся самые богатые и влиятельные люди в обществе, часто самый высокий процент населения. Обычно они связаны с политикой и включают в себя всех представителей аристократии или дворянства.В основном действительно шикарные люди. С другой стороны, определить средний класс немного сложнее. Сюда входят люди с высоким статусом, надежной и стабильной работой, такие как врачи и юристы, а также люди, у которых есть собственное жилье. Низший класс или рабочий класс относится к тем, кто должен работать, чтобы выжить. У них не так много сбережений и они могут быть даже в долгах, у них низкая заработная плата и нестабильная работа — очень похоже на пролетариат, о котором говорил Маркс.

Социально-экономический класс

Наши определения класса изменились, и помимо размышлений о том, нужно ли вам зарабатывать на жизнь, класс также может включать ваше социальное и культурное положение и интересы.² В настоящее время люди могут определить ваш класс по вашим интересам, газетам, которые вы читаете, какую музыку слушаете или смотрите телевизионные передачи. Вас также можно определить по статусу, который вы имеете в обществе, и по статусу людей, которых вы знаете, таких как друзья, члены семьи и деловые сотрудники.

Однако введение такого широкого определения класса может затруднить определение того, к какой категории вы на самом деле принадлежите . Например, если вы выросли в муниципальном поместье, ходили в местную государственную школу и работали на стройке за низкую заработную плату, люди, вероятно, назвали бы вас рабочим классом.Но что, если у вас также шикарный акцент, вы любите классическую музыку и изобразительное искусство и общаетесь в довольно элитных кругах? Делает ли это вас средним классом?³

Конечно, нет чисто научного способа определить, к какому классу вы принадлежите. Если вы запутались, попробуйте этот британский калькулятор классов.

Рост кресел премиум-эконом-класса

Кресла премиум-эконом-класса — это относительно новый тип установки, достигший критической массы, целью которого является улучшение условий для пассажиров на борту самолетов, выполняющих дальнемагистральные рейсы.

Родольфо Бальдаскино, менеджер по маркетингу и продажам производителя авиакресел Geven, говорит, что эконом-класс премиум-класса преобладает в отрасли: «В настоящее время эконом-класс премиум-класса является данностью в индустрии авиакресел.

«Этот промежуточный класс между бизнесом и эконом-классом играет положительную роль при установке в салонах самолетов, и авиакомпании все чаще рассматривают и требуют более эффективного внедрения своих политик и стратегий управления доходами… Пассажиры теперь знакомы с премиум-эконом-классом и систематически искать доступные тарифы в этом классе, главным образом как хорошую альтернативу полным тарифам бизнес-класса.

«Больше места для ног является основным преимуществом премиум-эконом-класса, наряду с лучшим обслуживанием на борту и специализированной и более быстрой платформой для бронирования, посадки и т. д. Мы видим перспективный растущий спрос на места премиум-эконом-класса в среднем и длинном срок на борту дальнемагистральных самолетов, особенно тех, которые обслуживают Европу и Америку».

Производитель сидений Recaro также считает, что определенно есть положительная тенденция. «Премиум-эконом-класс продолжает набирать популярность на рынке и вызывать интерес, — говорит Марк Хиллер, генеральный директор и акционер Recaro Aircraft Seating.«Будучи пионерами, мы начали разрабатывать и предлагать целевые решения около 15 лет назад. Спрос в этом сегменте значительно возрастает».

Нина Шульц, руководитель отдела продаж модификаций самолетов в Lufthansa Technik, также воодушевлена: «Качество, внешний вид и впечатления пассажиров от современных кресел эконом-класса премиум-класса значительно выросли за последние несколько лет.

«Если раньше места и классы премиум-эконом в основном характеризовались большим шагом сидений, но с использованием тех же кресел, что и в эконом-классе, или очень похожих, то современные эконом-классы премиум-класса превратились в настоящий новый продукт… Мы видим авиакомпании, впервые внедряющие премиальный экономический класс, а также авиакомпании, обновляющие свой уже существующий премиум-эконом-класс новым местом вместе с улучшенной концепцией обслуживания.

Причины выбора места премиум-эконом

Существуют определенные причины, по которым пассажир выбирает место премиум-эконом-класса, и они в первую очередь связаны с требованиями комфорта пассажиров, которые не хотят платить за бизнес-класс. классный тариф. Однако установка места премиум-эконом-класса может нести риск того, что пассажиры бизнес-класса могут перейти в премиум-эконом-класс, что приведет к потере авиакомпаниями возможности получения дохода.

«Пассажиры хотят с пользой использовать время, проведенное в самолете, и прибыть в пункт назначения расслабленными. Но даже если кто-то, вероятно, потратит больше денег на повышенный комфорт, не каждый может позволить себе путешествие бизнес-классом», — говорит Хиллер.

«Продукт премиум-эконом класса уже создан. Теперь для авиакомпаний важнее оставаться конкурентоспособными и предлагать решения для удовлетворения любых потребностей. Авиалинии Ближнего Востока также склонны предлагать премиальный эконом-класс.Риск непредоставления премиум-эконом-класса значительно выше, чем у пассажиров, перешедших из бизнес-класса в премиум-эконом-класс».

Бальдаскино соглашается: «Существует риск понижения класса, но только для пассажиров бизнес-класса, которые чувствительны к цене — тех пассажиров, которые решают лететь бизнес-классом только в том случае, если они найдут подходящий тариф и в противном случае летят эконом-классом.

«Действительно, в большинстве случаев без премиум-эконом-класса авиакомпания испытывает низкую загрузку в бизнес-классе и перебронирование эконом-класса в результате понижения потенциальных пассажиров бизнес-класса до эконом-класса, поскольку у них нет промежуточного выбора.

«Эта ситуация ставит под угрозу общую доходность рейса… И наоборот, с премиальным экономическим классом авиакомпания каким-то образом может сохранить часть доходности пассажиров, переходящих из бизнес-класса в премиум-экономический, а не напрямую в экономика.

«Обычно, однако, премиум-эконом рассматривается скорее как возможное повышение класса обслуживания пассажиров эконом-класса. Традиционный пассажир бизнес-класса, оплачивающий полную стоимость проезда или путешествующий исключительно по деловым причинам, не будет добровольно переходить на премиум-эконом, если только их компании не будут обязаны сделать это по причинам ограничения бюджета; мы рассматриваем это как потенциальный риск в долгосрочной перспективе, когда эконом-класс премиум-класса станет более распространенным среди большинства авиакомпаний.”

Классический подход к концепции первого/бизнес/эконом-класса обычно приводит к довольно большому разрыву в опыте путешествия, зависящем от качества продукта.

Большие различия заключаются в шаге сидений, наклоне, ширине сидений, других удобствах, таких как подставка для ног, место для хранения, питание от USB, большие экраны IFE, а также в концепции обслуживания, что отражается в чрезвычайном разбросе между тарифами для тех, кто едут разными классами.

«Внедряя эконом-класс премиум-класса, авиакомпания имеет возможность предложить продукт тем пассажирам, которые ищут «эту немного больше» и готовы платить повышенный тариф; это оправдано повышением качества обслуживания пассажиров», — говорит Шульц.

«При этом бизнес-класс предлагает дополнительную «экстра» с точки зрения комфорта и обслуживания. Авиакомпании приложили немало усилий для определения своего продукта бизнес-класса. Сиденья предлагают больше места, больше уединения, лежачие функции и большие экраны IFE, услуга может даже включать фирменное обслуживание и приготовление пищи вживую.

«На многих дальнемагистральных самолетах бизнес-класс уже является высшим классом обслуживания. С точки зрения стоимости премиальный эконом-класс ближе к экономическому классу, чем к бизнес-классу, и, следовательно, является более доступным и предлагает возможности повышения класса обслуживания для статусных клиентов.”

Отличительные особенности комфорта

Сиденья премиум-эконом-класса разрабатываются и разрабатываются с учетом особенностей комфорта, которые нужны пассажирам.

«Основные особенности: увеличенный шаг сидений/больше места для ног, больше вариантов наклона спинки без конфликта с пассажиром сзади (с чехлом или без), увеличенная ширина сидений, подставка для ног, регулируемые подушки подголовника, дополнительное место для хранения, USB мощность, большие экраны IFE, а также дорожные наборы и улучшенный выбор блюд», — говорит Шульц.

Хиллер из Recaro говорит, что они приняли это во внимание: «Доступное жилое пространство для пассажиров и эргономичная поддержка тела для пассажиров любого телосложения — это лишь два примера очень мощных факторов, влияющих на общий комфорт сиденья.

«Для достижения оптимального расслабленного положения требуется определенное взаимодействие углов между различными участками тела. Среди других исследований мы используем стандарты нейтрального положения тела для разработки нашего продукта.

«Они были идентифицированы НАСА, продемонстрировав, что человеческое тело в невесомости принимает естественное расслабленное положение… Благодаря широкому и длинному упору для икр сиденье эконом-класса премиум-класса Recaro PL3530 обеспечивает превосходный уровень комфорта.

«Широкий наклон спинки позволяет пассажирам наслаждаться исключительно удобным и расслабляющим положением. Подголовник можно индивидуально отрегулировать по высоте, а также по форме и положению. И это еще не все: широким подлокотником могут с комфортом пользоваться сразу два человека, чтобы ничто не мешало расслабленному дальнему перелету.

Технические инновации

Кресла эконом-класса премиум-класса оснащены инновационными технологическими решениями для улучшения общего впечатления пассажиров.

«Главное нововведение — это создание нового класса услуг, для которого требовалось новое место с другими характеристиками. Производители кресел смогли отреагировать на эту потребность авиакомпаний, создав специальные продукты, основанные в основном на разумном и сбалансированном сочетании существующих продуктов бизнес-класса и эконом-класса — своего рода сиденья эконом-класса, оформленные как сиденья бизнес-класса», — говорит Балдаскино.

Шульц также подчеркивает важность баланса в премиум-эконом-классе: «Современные кресла премиум-эконом-класса сочетают в себе технические требования к весу, максимальное использование доступного пространства и т. д. с удобствами для повышения удобства пассажиров.

«Удобство пассажиров улучшается благодаря ощущению гораздо большего комфорта и пространства, а также благодаря функциям, которые помогают пассажирам охлаждаться во время путешествия, таким как бортовые развлечения и возможности подключения, решения для зарядки USB / переменного тока.

«Люди, выбравшие эконом-класс премиум-класса, будут воспринимать перелет не только как необходимость добраться из пункта А в пункт Б, но и как возможность насладиться путешествием и прибытием в пункт назначения расслабленным».

Дифференциация бренда

В нынешних условиях, когда дифференцировать бренды авиакомпаний сложнее, чем когда-либо, использование премиум-эконом-класса может помочь авиакомпании выделиться среди конкурентов за счет брендинга.

«Потребность клиентов в большем комфорте стала реальностью.Премиум-эконом-класс поможет авиакомпаниям оставаться конкурентоспособными. Вообще говоря, дифференциация и индивидуализация признаны реальными тенденциями, а также ключом к созданию трех или даже четырех разных классов», — говорит Хиллер.

«Внедрение премиального экономического класса помогает авиакомпании показать своим пассажирам, что они заботятся об их различных потребностях и желаниях», — утверждает Шульц.

«Предложение отличительной концепции класса помогает адаптировать опыт пассажиров в точном соответствии с потребностями — от путешественников, чувствительных к цене, до пассажиров, ищущих удобства, и людей, ценящих удобство путешествия бизнес-классом или первым классом.

«Целевые группы для каждого класса различаются, но иногда вы достигаете одного и того же человека в разных ролях с двумя разными классовыми подходами — человек, путешествующий бизнес-классом в своей профессиональной жизни, но наслаждающийся поездкой в ​​​​экономике премиум-класса».

В то время как эконом-класс премиум-класса был, возможно, большим прорывом для тех авиакомпаний, которые первыми предложили новый класс обслуживания, в настоящее время эконом-класс премиум-класса становится все более распространенным во всех различных бизнес-моделях авиакомпаний.

«Премиум-эконом-класс может стать определяющим инструментом дифференциации, если его правильно сочетать с тарифами на авиабилеты для авиакомпаний, выходящих на рынок дальнемагистральных недорогих рейсов, таких как Scoot и Hong Kong Airlines», — утверждает Балдаскино.

Finnair представляет новые продукты бизнес-класса и премиум-эконом-класса

Finnair представила новые кресла бизнес-класса и новый салон премиум-эконом-класса, который этой весной поднимется в небо на борту дальнемагистральных самолетов.

Эти продукты являются результатом четырехлетних инвестиций авиакомпании в размере 200 миллионов евро в обслуживание клиентов, что также обеспечит обновленный экономический класс.

Рейсы с новыми креслами поступят в продажу в марте, а этой весной эти продукты дебютируют на рейсах из Хельсинки в Азию. Весь дальнемагистральный парк авиакомпании будет оснащен новыми креслами к концу 2023 года.

Новое кресло бизнес-класса AirLounge было разработано совместно с Collins Aerospace, стартовым заказчиком которого является Finnair. Контурное, похожее на кокон сиденье-раковина спроектировано так, чтобы максимизировать «комфорт, пространство и свободу движений» и избавляет от «сложных механизмов сиденья» и положений наклона спинки.

Сиденья имеют конфигурацию 1-2-1 с разделителями между центральными сиденьями, которые можно опустить для пассажиров, путешествующих вместе, и оснащены 18-дюймовыми экранами, наушниками с шумоподавлением, беспроводной зарядкой, а также разъемами питания и USB. Обслуживание на борту будет включать обед из шести блюд вместе с другим более легким питанием.

Новый салон премиум-эконом-класса будет иметь 2-4-2 места на A350 и 2-3-2 на A330, при этом в специальном салоне может быть до 26 мест класса Vector Premium.Все сиденья имеют стандартный 38-дюймовый шаг, плюс восьмидюймовый наклон, 13-дюймовые экраны, точки питания и зарядки, а также место для хранения ноутбука.

Генеральный директор Finnair Топи Мэннер сказал, что запуск продукта был «идеальным моментом».

«Мы постепенно выходим из пандемии и видим, что путешествующих становится больше. Это возрождение Finnair, которое позволяет нам привлекать совершенно новых клиентов, а также наших очень лояльных клиентов», — добавил он.

«Пандемия сильно повлияла на нашу отрасль, но она не изменила наших стремлений предлагать современные услуги премиум-класса, поскольку мы по-прежнему остаемся лучшим выбором для путешественников, соединяющих Европу и Азию.

Мэннер также сказал, что продукт премиум-эконом-класса может быть развернут на некоторых европейских маршрутах, назвав Лондон в качестве потенциального пункта назначения.

Всего Finnair оснастит новыми продуктами 19 самолетов A350 и восемь самолетов A330, развертывание которых должно быть завершено к концу 2023 года. Авиакомпания уже получила два самолета с новыми продуктами, которые будут развернуты немедленно, но еще не будет сопровождаться новой концепцией обслуживания и питания авиакомпании.

А350 будут иметь либо 43 места в бизнес-классе, 24 места в премиум-экономе и 211 мест в экономическом классе, либо 30, 26 и 265 мест соответственно.В самолете А330 будет 28 мест бизнес-класса, 21 место премиум-эконома и 230 мест эконом-класса.

Первоначально опубликовано BTN Europe.

Эволюция эконом-класса

Эконом-класс как самый дешевый способ передвижения претерпел множество изменений с тех пор, как он действительно появился в 1950-х годах. В отличие от первого и бизнес-класса, в которых продолжают появляться улучшения и новые предложения, эконом-класс в целом сократился. Салоны, конечно, более современные, но авиакомпании стараются заполнить их как можно полнее.В этой статье мы кратко рассмотрим историю экономичных путешествий и то, как мы пришли к тому, что имеем сегодня.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Сначала это был эконом-класс — или первый?

На заре развития авиации не было различий между классами посадочных мест. Авиакомпании предлагали один салон и один стиль обслуживания для всех пассажиров. Конечно, на самых ранних самолетах это было бы очень просто, поскольку пассажирские перевозки росли вместе с грузовыми и почтовыми.Но вскоре ситуация улучшилась, поскольку в 1920-х годах пассажирские перевозки стали более распространенными.

Салон самолета Transcontinental Air Transport, 1929 год. Один класс, но далеко не эконом. Фото: Гетти Изображений

Самолеты, такие как Empire Flying Boat, были первыми, кто предлагал настоящую дальнемагистральную авиацию. Обычно они поставлялись с одним классом обслуживания, и это было очень роскошно. Кровати, столы и шезлонги принесли роскошь, по сравнению с которой современный первый класс выглядит просто! Полеты в те дни были чрезвычайно дорогими, и любой, кто мог позволить себе билет, получал первоклассное обслуживание.

Роскошная кабина летающей лодки Empire, 1940-е годы. Фото: Кантас

Рост в авиации, но все еще один класс обслуживания

Появление в 1936 году таких самолетов, как DC3, внесло серьезные изменения в авиацию. Герметичные кабины могли перевозить больше пассажиров быстрее, дальше и с большим комфортом. Цены снижены, и больше людей может путешествовать. Но каюты остались одного класса — не названного первым или эконом-классом — но уж точно не похожим на сегодняшний эконом-класс.

Интерьер с одной кабиной Douglas DC3, 1938 год. Они также были сконфигурированы с одной кабиной в конфигурации 2-1. Фото: Гетти Изображений

Начало дифференциации классов

Понятие экономического класса зародилось в 1940-х годах с распространением авиации после Второй мировой войны. Авиакомпании США начали предлагать более низкие тарифы на услуги «автобусного класса». Часто они предлагались отдельными услугами, возможно, с большим количеством остановок, а также с перевозкой грузов или почты.

United была одной из первых авиакомпаний, испробовавших эту концепцию. Он предлагал перелет с двумя пересадками между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско за 13,90 долларов США по сравнению с 18,95 долларов США за беспосадочный рейс. Pan Am начала это делать в 1948 году на международных рейсах в Сан-Хуан и Рио.

Главный салон Pan Am на трансконтинентальном рейсе в 1958 году. Фото: Getty Images

Авиакомпании и тарифы строго регулировались, и только в 1952 году ИАТА ввела двухклассовую структуру тарифов.Перелет из Лондона в Нью-Йорк будет стоить 395 долларов в стандартном классе и 270 долларов в более низком стандартном туристическом или автобусном классе.

Однако только в 1955 году была предложена первая настоящая услуга с двумя кабинами и отдельными сиденьями. TWA представила это на своем самолете Super Constellation — и это, вероятно, первое реальное появление концепции эконом-класса и первого класса (с разными тарифами, местами и обслуживанием), которую мы сегодня считаем стандартной.

Интерьер Super Constellation допускал наличие двух отдельных кабин (это сохранившийся образец во Франции).Фото: Гетти Изображений

Несмотря на эти нововведения, эконом-класс в эти годы не был так популярен, как можно было бы себе представить. Удивительно, но только в 1961 году количество пассажирских миль (в США), пройденных в экономическом классе, превысило количество пассажиров первого класса.

Развитие авиации и эконом-класса с 1960-х годов

Теперь, когда уже установлен формат эконом-класса и первого класса, в следующие десятилетия он расширился. Новые самолеты, такие как Boeing 707 и DC8, предлагали отдельные салоны эконом-класса и салоны первого класса.Салоны, кровати и другие удобства первого класса начали исчезать, и вместо этого авиакомпании сосредоточились на установке большего количества мест в обоих салонах.

Боинг 707 произвел революцию в путешествиях во многих отношениях, включая рост экономичных путешествий. Фото: Билл Ларкинс через Wikimedia

Компания Things сделала большой шаг вперед, представив в 1969 году Boeing 747. Это дало авиакомпаниям гораздо больше возможностей для развития салонов.Примерно в то же время в США прекратилось регулирование стоимости авиабилетов. Это дало авиакомпаниям гораздо больше свободы в определении новых типов тарифов и опций.

Внедрение бизнес-класса в качестве усовершенствования экономического класса

С развитием авиации и снижением тарифов салоны эконом-класса на протяжении 1970-х годов становились больше и полнее. Следующее крупное изменение в салоне эконом-класса произошло, когда авиакомпании начали предлагать расширенные услуги в салоне, предоставляя обычным пассажирам, часто летающим пассажирам или просто тем, кто решил заплатить за это, расширенные услуги и более спокойную обстановку.

Эконом-класс на Pan Am 747 в 1970-е годы. Фото: Гетти Изображений

Авиакомпаниями было запущено множество версий, но изначально все они были основаны на расширенном обслуживании с теми же местами эконом-класса. Например, British Airways предлагала «Клубный класс» с 1979 года, Pan Am представила «Класс клиппера» в 1978 году, а Japan Airlines запустила услугу «Цветок апельсина» еще в 1975 году.

К концу 1970-х годов он превратился в новый третий салон обслуживания — сегодняшний «Бизнес-класс». .

British Airways создала «Суперклуб» как улучшение стандартной экономики. Фото: Британские авиалинии

Премиум-эконом делает эконом-класс еще более простым

Создание салона бизнес-класса из салона эконом-класса установило стандарт трех салонов.Но это повторится в 1990-х годах с премиальным эконом-классом. Тот же самый образец вырезания верхней части эконом-класса в салоне нового класса начался снова.

EVA Air была первой авиакомпанией, представившей улучшенный салон эконом-класса на своем Боинге 747 в 1991 году, названный Evergreen Class. Вскоре последовали Virgin Atlantic и British Airways. Американские перевозчики не спешили вводить отдельный салон эконом-класса премиум-класса, вместо этого решив внести небольшие изменения в свои услуги эконом-класса (аналогично тому, как бизнес-класс развивался ранее).

American Airlines, например, представила концепцию Main Cabin Extra (за дополнительную плату или бесплатно для некоторых часто летающих пассажиров) и не вводила отдельный салон премиум-класса до 2016 года.

Откидывающееся сиденье может затруднить просмотр развлекательного экрана. Фото: Джо Бейли/Simple Flying

Некоторые авиакомпании продолжают использовать идею раздельного салона эконом-класса, а не вводить отдельный салон.Как правило, это более дешевое место, но также (с точки зрения стоимости авиабилетов и бонусных миль) по-прежнему эконом-место.

Finnair представила премиум-эконом в 2020 году (на A350). Фото: Финнэйр

Снижение стандартов

К сожалению для пассажиров, введение новых салонов и «улучшенных» мест эконом-класса за последние четыре десятилетия мало что сделало для улучшения стандартов экономического класса.Сиденья стали меньше, места для ног стало меньше, и все больше и больше услуг, которые раньше были стандартными, теперь являются платными. Многие авиакомпании определили еще более дешевый билет эконом-класса — эконом-класс без каких-либо дополнительных услуг, таких как зарегистрированный багаж или возможность выбора места.

British Airways, например, переоборудует многие Boeing 777 с десятью креслами в ряд в эконом-классе (конфигурация 3-4-3 вместо прежней 3-3-3). Он также предлагает более низкие тарифы только на ручную кладь на региональных и дальнемагистральных маршрутах.

British Airways меняет конфигурацию 3-3-3 на 3-4-3 в эконом-классе. Фото: ИАГ

Вместе с этим изменились и тарифы, и полеты, конечно, стали гораздо более доступными, чем в первые дни существования 707 и 747. Но сегодня, когда авиакомпании выжимают все больше и больше мест, действительно ли все стало лучше? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.

На фото: последний рейс McDonnell Douglas MD-80 American Airlines, рейс

Читать далее

Об авторе

Джастин Хейворд (опубликовано 469 статей)

Журналист. Имея почти десятилетний опыт работы в издательской сфере, Джастин накопил глубокое понимание проблем, с которыми сегодня сталкивается авиация.С большим интересом к развитию маршрутов, новым самолетам и лояльности, его обширные путешествия с такими авиакомпаниями, как British Airways и Cathay Pacific, дали ему глубокое непосредственное понимание вопросов отрасли. Базируется в Гонконге и Дарлингтоне, Великобритания.

Более От Джастина Хейуорда .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта