Как летать бизнес классом?: levik — LiveJournal
Короткая ссылка на этот пост: http://go.levik.blog/air-businessСегодня я расскажу о том, как человек среднего достатка может летать бизнес классом. Многие считают, что бизнес класс — это только для каких-то там запредельных богачей. На самом деле это не так. Мне вот иногда везёт, и получается порой себя побаловать, несмотря на то, что я работаю на неполную ставку, а летаю куда-нибудь сравнительно часто.
Бизнес класс на Аэромексико, в новеньких Боингах 787
Под катом — четыре способа попасть в бизнес класс.
Начнём с того, что бизнес классы бывают очень разные. В общем они делятся на две категории: те, что немногим лучше эконома, и те, что многим. В первый разряд часто попадают бизнес салоны коротких внутри-европейских перелётов. Например бывает что заплатившие втридорога пассажиры летят в тех же креслах, но среднее, в котором и так никто не хочет сидеть, «заблокировано» (для вашего комфорта!)
Внутриевропейский бизнес класс Люфтганзы
На внутренних рейсах США ситуация чуть лучше — тут кресла будут поудобней, пошире, но за исключением трансконтинентальных рейсов (с одного побережья Америки на другое), разница несущественная. Тратить деньги на подобный бизнес класс не имеет смысла — можно и в экономе пару часов себя поразвлечь.
Domestic первый класс Дельты хуже международного бизнеса
Совсем другое дело, когда в бизнес салоне стоят кресла-раскладушки, часто превращающиеся в полноценные койки, где можно поспать. Как правило такие бывают на длинных перелётах, от пяти — шести часов. Большинство перелётов между Нью Йорком и Калифорнией, Европой и Азией или Америкой попадают в эту категорию. Бизнес билеты на такие рейсы могут стоить несколько тысяч долларов, но и сервис, и уровень комфорта тут совсем другой.
Бизнес салон China Southern
Авиалинии кормят таких пассажиров неплохой едой (с настоящей посуды, а не из коробочек), угощают сносными винами и прочим спиртным (а не просто «красное или белое?»). На память вам подарят сувенирный набор каких-нибудь кремиков, ну и разумеется дадут нормально поспать, не скрючиваясь при этом в странные позы.
У той же Дельты на трансконтинентальных рейсах кроватки с постелью
Итак, как же вы можете попасть в бизнес класс? Вот четыре способа:
1. Просто купить билет в бизнес классе
Уже слышу, как вы на меня злитесь. «Спасибо, Лёва, за офигенный совет! Никогда бы сами не додумались!» — Да, это действительно самый очевидный из способов, и не стоило бы из за одного него затевать этот пост но подождите… Дело в том, что цены на билеты бизнес класса бывают совершенно разными.
Конечно, можно заплатить за него от четырёх до восьми(!) тысяч долларов. То есть нельзя столько платить, но иногда за эти билеты именно столько просят. Но случаются и распродажи со скидками, когда можно перелететь океан в удобном кресле где-то за $1,000 в каждую сторону. Бывают даже случаи, когда это лишь незначительно дороже эконома!
Я вот покупал билет в бизнес-классе за деньги всего один раз в жизни. Как сейчас помню, летел НЙ-Копенгаген и Стокгольм-НЙ, за $2,400. Это было летом, когда бизнес билеты дешевеют, а эконом наобород дорожает. Тогда, на те же числа билет в экономе стоил бы мне $1,800 — то есть разница всего одна треть! Обычно билеты в бизнесе стоят в 3-5 раз дороже. Например если я посмотрю на рейсы из Нью Йорка до того же Стокгольма сейчас, то самые дешёвые в экономе стоят $730, а в бизнес классе — аж $2,700! Разница почти в 4 раза. Так что переплатить только 33% — очень неплохой вариант.
Но я прекрасно понимаю, что отдавать и такие деньги за перелёт из точки А в точку Б — это слишком «богато», так что пока что больше таких билетов не покупал. Гораздо приятней получить билет практически бесплатно…
2. Взят билет в бизнес классе за авиамили
Это пожалуй самый лучший и доступный из способов. А главное, он самый надёжный (не считая первого). Если у вас в бонусной программе накопилось порядочное количество авиамиль, можно потратить их на билет в бизнес классе. (Про то, как начать копить авиамили, я писал раньше.)
Премиальные билеты в бизнес классе конечно стоят больше миль, чем в экономе, но не настолько больше, как если бы билет покупался за деньги. Как я уже говорил, денежная разница — где-то в 3-5 раз. Если же брать билет за мили, то разница может быть меньше двухкратной. Например билет туда-обратно через Атлантику стоит 50,000 — 60,000 миль в эконом классе, в зависимости от программы. А в бизнес-классе выходит где-то от 100,000 до 120,000. Иногда можно и подешевле найти!
Бизнес кресло Singapore Airlines. Прямой рейс EWR — SIN был самым длинным в мире (его отменилив 2013)
Если есть авиамили, то билеты в бизнес классе — второй самый лучший способ их потратить (если разделить цену билета на количество миль, будет ясно сколько получаешь за каждую милю).
А самый-самый лучший способ их потратить — это билеты в первом классе на каком-нибудь далеко-летящем рейсе. Да, большой плюс авиамиль, это что за них часто можно получить премиальные билеты в заоблачно дорогих местах. Например, в начале года я летал в Гонконг. По дороге назад я решил себя побаловать, и взял билет в первом классе прямого рейса Гонконг — JFK на Cathay Pacific — одной из лучших авиалиний в мире. Билет обошёлся мне в 110,000 миль в один конец, совсем недёшево. Зато я посмотрел ради любопытства на его цену в деньгах, и понял, что он стоит $16,000! То есть я за каждую свою милю получил более 15 центов (в экономе редко удаётся выжать даже по два цента). На этом рейсе не только кровать с постелью, они ещё и пижаму выдают, и чёрной икрой перед сном кормят. Ещё бы, за шестнадцать то тысяч долларов!
Update: Только что этим же самолётом летел из НЙ в Гонконг. На этот раз билет удалось взять всего за 67,500 миль! Читайте подробный отчёт, каково это, летать 15 часов в такой роскоши.
Вот так выглядит первый класс Cathay Pacific
Кстати, если хочется копить авиамили быстрее, в этом очень способствуют правильные кредитные карты. Я вот с их помощю два-три раза в году летаю туда-обратно бизнесом. А один мой друг вот уже несколько лет летает со своей женой и детьми исключительно бизнесом и первым, по несколько раз в год, всё с помощью бонусов, заработаных на кредитках.
А это первый класс на Etihad — всего 60,000 миль от Абу Даби до Сингапура
Но если вдруг на балансе миль недостаточно, то есть и другие способы.
3. Купить апгрейд
Апгрейд — это когда ты покупаешь билет в один класс, а тебя пересаживают в другой, который лучше. У каждой авиакомпании свои правила, кому они выдаются, сколько стоят, и так далее. Некоторые дают самым «верным» пассажирам (которые много летают этой авиалинией) купоны на бесплатный апгрейд. Я много летаю Дельтой, и воспользовался недавно таким купоном, чтоб получить апгрейд от Токио до Сиэттла во время моего очень длинного возвращения из отпуска на работу.
Long-haul бизнес у Дельты из Токио в НЙ
Если такого купона нету, то скорее всего за апгрейд придётся платить, деньгами или авиамилями. Вообще, лучше всего за недельку до полёта позвонить в авиалинию, и попросить его. Вам скажут возможен ли апгрейд, и назовут цену (в долларах, милях, или и в том и в другом). Зачастую это будет недёшево, но всё же значительно дешевле, чем разница в деньгах между билетами.
Ещё, некоторые авиалинии поменьше продают свои апгрейды на аукционе. За пару недель до вылета вам придёт письмо, предлагая сделать заявку — сколько вы готовы заплатить. Обычно это будет стоить пару сот долларов. Если в бизнес классе останутся свободные места, их отдадут пассажирам, готовым заплатить лучшую цену. Я сталкивался с таким у австрийцев, и на Аэромексико (фотка в начале поста). Опять же, обычно можно получить апгрейд дешевле, чем разница между экономом и бизнесом. (В моих случаях это стоило $300 и $100.)
Бывает, сама авиалиния предложит апгрейд во время регистрации (поэтому важно регистрироваться через интернет, как только дают возможность). Я как-то выкупил таким образом предложенный апгрейд на KLM из Амстердама в JFK за 250 евро.
При апгрейдах важно опасаться авиалиний, у которых между экономом и бизнесом есть ещё и промежуточный класс Premium Economу. В таких случаях повышают лишь до следующего уровня, и до бизнеса вам понадобится покупать аж два апгрейда, что редко выгодно.
4. Получить бесплатный апгрейд в последний момент
На такую удачу надеяться не стоит, это как лотерею выиграть. Но иногда бывает. Если есть статус с авиалинией, или хотя бы с партнёром по альянсу, это повышает шансы, но в большинстве случаев не на много. В США на внутренних рейсах, авиакомпании регулярно дают бесплатные апгрейды клиентам со статусом, но как правило только на тех рейсах, где бизнес класс так себе. Мне вот например так повезло во время недавней поездки в Колорадо.
Пришло вот такое письмо, сообщающее про апгрейд
На рейсах с «хорошим» бизнес классом такое происходит крайне редко. Я бы сказал, со мной это было раз пять-семь, за те десять лет, что я активно летаю. Обычно такие апгрейды возникают когда рейс переполнен, и чтоб освободить место в экономе для пассажиров, уже купивших билет, некоторых пересаживают в бизнес класс. Называется такой манёвр «operational upgrade», некоторые летальщики сокращённо именуют его «oп-ап».
Учтите, что такие лакомные апгрейды достаются в первую очередь людям у которы
✈ Как полететь в бизнес-классе, если у вас на руках билет эконом
Мало кто знает, что купив билет эконом класса, вполне реально совершить перелет в улучшенном классе с более комфортными местами. Сделать это можно несколькими способами: за деньги и бесплатно.
1. Доплатить за место в бизнес-классе деньгами
Доплатить за место банально и дорого, но надежно.
2. Использовать накопленные мили
Не менее надежно доплатить за место в бизнес-классе, рассчитавшись накопленными милями, а также просто обменяв за мили купленный авиабилет. Такие манипуляции можно произвести заранее или прямо в аэропорту на стойке регистрации. Например, обмен билета эконом-класса авиакомпании «Аэрофлот» обойдется в 25 тысяч миль.
Этот способ не всегда действенный, хотя возможный, и нужен целый ряд сопутствующих факторов. Первое, в бизнес-классе должны быть свободные места. Второе, либо Вы должны быть настолько представительны и улыбчивы, либо очень опечалены настолько, что стюардессы пойдут на уступки и пересадят вас.
По личному опыту встречался с такой ситуацией, когда сидящий симпатичный мужчина в деловом костюме кокетливо улыбался стюардессе. Спустя некоторое время, она перевела его в бизнес-класс.
В другой ситуации, два пассажира ругались между собой: одному хотелось опустить спинку кресла и подремать, другому нужно было разложить столик. Если столик встроен в спинку кресла, естественно его раскладывать, сзади сидящему пассажиру, не удобно. Конфликт перерос в спор, к которому присоединились и другие пассажиры. Бортпроводник, пересадил одного из них на другое свободное место, а оно оказалось в бизнес-классе. Конфликт был исчерпан, а пассажиры остались довольны. Естественно многим хотелось пересесть туда тоже и ощутить на себе комфорт элитного класса.
4. Регистрироваться на рейс последним
Последнему зарегистрированному пассажиру может достаться место в бизнес-классе просто, как бонус. Места распределяются определенным образом, что бы загруженность была примерно одинакова в хвостовой, в носовой и центральной частях салона самолета. Конечно, выжидая время для регистрации в последнюю минуту, есть все шансы опоздать на нее вовсе, поэтому мы не рекомендуем так рисковать.
5. Воспользоваться Овербукингом
Иногда случается, что эконом-класс заполнен полностью или пассажиров больше чем мест. Овербукинг возможен, когда авиакомпания продает больше билетов в расчете на то, что кто-то в последний момент поменяет дату, сдаст билет, опоздает и т.д. Или другой вариант, когда меняют самолет, например вместо Airbus A320 на рейс поставили A319, в котором меньше мест. В этом случае на стойке регистрации, часто одного из двух счастливчиков оформляют на место бизнес-класса, уничтожая выданный ранее посадочный талон.
Еще варианты
На место в бизнес-классе могут переместить:
- В качестве извинения (могут, но не должны), например, если стюардесса случайно опрокинула на вас стакан томатного сока.
- За компанию (опять же из личного опыта). Летели однажды отдыхать с друзьями. У двоих была «серебряная» карта, у третьего совсем не было. В бизнес пересадили всех. Видимо, потому, что бронирование было общим. Спасибо авиакомпании за гуманность!
Авиабилеты бизнес-класса — поиск по всем авиакомпаниям
Данный сайт представляет с собой удобный поисковик билетов на бизнес-класс. Достаточно указать направления перелета и выбрать нужные даты, сервис за считанные секунды проанализирует данные более чем 700 авиакомпаний и 45 крупных онлайн-агентств и покажет всех поставщиков авиабилетов с ценами и расписаниями рейсов в одном окне.
Также данный ресурс может помочь найти самые дешевые авиабилеты на перелет бизнес-класс. Во-первых, можно в едином окне отсортировать по стоимости все доступные рейсы на нужные даты, во-вторых, поисковик ищет в режиме реального времени, следовательно, может увидеть актуальные акции и распродажи авиакомпаний и показать цены с учетом скидок. После оформления билетов остается только наслаждаться преимуществами первоклассного обслуживания, не тратя драгоценное время на утомительные процедуры.
Преимущества в аэропорту
Первое преимущество, с которым пассажир бизнес-класса сталкивается уже в аэропорту – отсутствие необходимости стоять в долгой очереди на регистрацию. VIP-клиенты проходят к выделенной стойке, где получение билетов на самолет занимает всего пару минут.
После регистрации пассажиров провожают в специальную зону ожидания, которая сильно отличается от обычных металлических скамеек перед выходами на зону посадки. В лаунж-зоне особые гости могут выпить чая или другие напитки, комфортно расположившись на удобных диванах и креслах. Спокойная атмосфера позволяет решить рабочие вопросы, почитать книгу или посмотреть новости.
В некоторых аэропортах в зоне ожидания предусмотрены игровые комнаты для детей и специальные места отдыха для тех, кто устал от длительного перелета или пережидает большой временной разрыв между рейсами.С началом посадки на самолет за пассажирами бизнес-класса приезжает специальный транспорт, предоставляя возможность первыми попасть в самолет без давки и суматохи. Из самолета VIP-пассажиров тоже забирают в первую очередь.
Преимущества салоне
Бизнес-класс располагается в первой части салона самолета. Здесь меньше вибрация моторов и в целом перелет проходит в более комфортабельных условиях. Спинки сидений удобных и широких обиты дорогой тканью или кожей, а расстояние между креслами позволяет спокойно вытянуть ноги и расположиться самым удобным образом.
Спинки кресел откидываются назад на 160-180 градусов, предоставляя возможность поспать или просто отдохнуть во время перелета. Рядом с каждым сидением находится розетка, с помощью которой пассажир может подзарядить свои гаджеты. В спинку переднего кресла вмонтирован экран. Клиент сам может выбрать, что он хочет в данный момент: посмотреть фильм, послушать музыку или сыграть в видеоигры.
Питание организовано по отдельному ресторанному меню, причем пассажир может не дожидаться общей раздачи блюд, а попросить принести ему еду тогда, когда почувствует чувство голода.
Цены
В первую очередь стоимость авиабилетов будет зависеть от дальности перелета и тарифов авиакомпании. В среднем, стоимость услуги будет в 3-5 раз выше по сравнению с экономом. Для тех, кому такая цена кажется непосильной, существуют промежуточные тарифы и специальные акции перевозчиков, разобравшись в которых можно значительно снизить цену на перелет.
Как летать по билетам эконом-класса в бизнес-классе
Если вы никогда не летали бизнес-классом, поверьте, это удовольствие стоит того. Разница с эконом-классом весьма существенная и заключается во многих параметрах, которые значительно обходят эконом-класс.
Тем не менее, стоимость билета бизнес-класса намного выше. Однако есть такие ситуации, которые позволяют летать в бизнес-классе, даже если у вас билет эконом-класса, рассмотрим эти ситуации.
Платные варианты
Эти варианты самые — не интересные, так как они практически не отличаются от того, чтобы заплатить за билет. Поэтому скажем кратко.
Если у вас есть на руках эконом билет, то вполне возможно сделать доплату, например, перед посадкой в аэропорту и получить место в бизнес-классе. Также авиакомпании принимают накопившиеся мили, их можно обменять в качестве доплаты.
Бесплатные варианты
В большинстве случаев тут многое зависит от везения и стечения обстоятельств. Иногда нужно проявить некоторую инициативу, а иногда всё происходит будто бы само собой.
К примеру, самолёт могут поменять и на новом самолёте будет меньше посадочных мест. Соответственно кого-то из пассажиров может потребоваться пересадить в бизнес-класс. Вполне возможно, этими пассажирами будете именно вы.
Регистрация в последний момент
Тоже довольно действенный способ, но не стопроцентный.
Обратите внимание. Регистрироваться в последний момент — довольно опасно. Вы можете просто не успеть на рейс.
Он заключается в том, чтобы регистрироваться в самом конце, когда всех уже рассадили. Тогда с высокой вероятностью вам распределяют места в бизнес-классе. То есть в передней части самолета, так как вообще стараются рассаживать равномерно по всему салону и если задняя часть, то есть эконом заполнена, то некоторых могут вот так пересаживать вперёд.
Факторы отношений
Эти факторы могут быть самыми разнообразными и тут, как правило, решения принимают бортпроводники. Перечислим самые частые.
- Ссора в салоне. Если двух пассажиров нужно рассадить, то иногда одного из них переводят в бизнес-класс. Конечно, не советуем с кем-то ругаться в ожидании того, что вас переведут в другую часть в самолете.
- Личное обаяние. Возможный вариант, но для этого нужно обладать харизмой. Некоторые пассажиры могут попросить у бортпроводников пересадку на более удобное место. Если вы понравились экипажу, то вполне возможно оказаться в бизнес-классе, если там будут свободные места.
- Как извинения. Если авиакомпания чем-то провинилась перед вами, то бортпроводники могут предложить места в бизнес-классе.
- В составе группы. Иногда бывают такие ситуации, когда много людей сразу бронирует места, но кто-то оказывается в бизнес-классе, кто-то в экономе. Если дружная компания летит сообща и все покупали сразу билеты, то иногда либо сама авиакомпания может позволить им сидеть в бизнес-классе при такой возможности, либо бортпроводники пересаживают всех в одну часть салона.
Если вы хотите оказаться в салоне бизнес-класса, то можете просто при возможности, когда условия позволяют, попросить стюардессу устроить вам небольшую экскурсию.
Как правило, вежливым пассажирам в подобном не отказывают и с удовольствием проводят в бизнес-класс. В каком-то смысле такая экскурсия является дополнительной рекламой для авиакомпании.
Как дешево лететь бизнес-классом? Блогеры рассказали, как им удается забронировать хорошие билеты по низкой цене
Регулярные путешественники, как правило, используют свои мили авиакомпаний при бронировании билетов. Однако бонусы могут закончиться или быть недостаточными для оплаты поездки. Это означает, что путешественники должны использовать собственные деньги. То же самое касается блогеров, которым, возможно, придется часто летать самолетами, чтобы иметь интересный контент для своего ресурса.
Все хотят попасть на самый дешевый рейс. Блогеры собрали несколько советов о том, как оплатить наиболее бюджетно билет до места назначения.
Используйте мили, чтобы обновить место
У блогеров может быть недостаточно миль, чтобы оплатить место первого класса в путешествиях. Однако бонусы могут пригодиться, если вы хотите улучшить класс полета. Мили могут быть использованы для обновления статуса мест в некоторых авиакомпаниях.
British Airways — одна из тех авиакомпаний, на которые можно рассчитывать, когда дело доходит до повышения статуса. Клиенты могут использовать свои Avios или мили, чтобы повысить класс на один уровень выше, чем приобретенное место.
Например, если вы приобрели место бизнес-класса, вы можете получить билет первого класса, если будете использовать Avios для обновления покупки. Как правило, пассажиру требуется 25 000 баллов для повышения уровня бронирования при длительном рейсе.
Тем не менее следует отметить, что это все еще зависит от наличия мест. Часто путешествующие пассажиры также могут использовать свои Avios для повышения класса обслуживания на рейсах British Airways, Iberia и American Airlines.
Следите за обновлениями по количеству мест и ценам
Не все рейсы полностью забронированы. Вы можете воспользоваться этим при попытке получить место первого класса. Авиакомпании могут фактически предложить повышение статуса билета в последнюю минуту, если рейс заполнен недостаточно. Для этого вы должны приобрести билеты Economy или Premium Economy и после этого продолжать проверять веб-сайт или приложение авиакомпании перед полетом. На странице «Управление моим бронированием» обычно указывается наличие предложений по обновлению.
Другой вариант — проверить у авиакомпании во время регистрации, есть ли доступные платные обновления. Они всегда ищут возможности продать места.
Обращайтесь к посредникам
Сравнивайте билеты на сайте авиакомпании с предложениями от посредников. Иногда во втором случае билеты продаются дешевле. Зачастую посредники предлагают более доступные тарифы, а также меньшие хлопоты при бронировании. Skyscanner и Sojourn – это основные такие компании, к которым вы можете обратиться, чтобы найти более дешевые цены на билеты бизнес- и первого класса.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Как летать по билетам эконом-класса в бизнес-классе |
Если вы никогда не летали бизнес-классом, поверьте, это удовольствие стоит того. Разница с эконом-классом весьма существенная и заключается во многих параметрах, которые значительно обходят эконом-класс.
Тем не менее, стоимость билета бизнес-класса намного выше. Однако есть такие ситуации, которые позволяют летать в бизнес-классе, даже если у вас билет эконом-класса, рассмотрим эти ситуации.
Платные варианты
Эти варианты самые — не интересные, так как они практически не отличаются от того, чтобы заплатить за билет. Поэтому скажем кратко.
Если у вас есть на руках эконом билет, то вполне возможно сделать доплату, например, перед посадкой в аэропорту и получить место в бизнес-классе. Также авиакомпании принимают накопившиеся мили, их можно обменять в качестве доплаты.
Бесплатные варианты
В большинстве случаев тут многое зависит от везения и стечения обстоятельств. Иногда нужно проявить некоторую инициативу, а иногда всё происходит будто бы само собой.
К примеру, самолёт могут поменять и на новом самолёте будет меньше посадочных мест. Соответственно кого-то из пассажиров может потребоваться пересадить в бизнес-класс. Вполне возможно, этими пассажирами будете именно вы.
Регистрация в последний момент
Тоже довольно действенный способ, но не стопроцентный.
Обратите внимание. Регистрироваться в последний момент — довольно опасно. Вы можете просто не успеть на рейс.
Он заключается в том, чтобы регистрироваться в самом конце, когда всех уже рассадили. Тогда с высокой вероятностью вам распределяют места в бизнес-классе. То есть в передней части самолета, так как вообще стараются рассаживать равномерно по всему салону и если задняя часть, то есть эконом заполнена, то некоторых могут вот так пересаживать вперёд.
Факторы отношений
Эти факторы могут быть самыми разнообразными и тут, как правило, решения принимают бортпроводники. Перечислим самые частые:
1. Ссора в салоне. Если двух пассажиров нужно рассадить, то иногда одного из них переводят в бизнес-класс. Конечно, не советуем с кем-то ругаться в ожидании того, что вас переведут в другую часть в самолете.
2. Личное обаяние. Возможный вариант, но для этого нужно обладать харизмой. Некоторые пассажиры могут попросить у бортпроводников пересадку на более удобное место. Если вы понравились экипажу, то вполне возможно оказаться в бизнес-классе, если там будут свободные места.
3. Как извинения. Если авиакомпания чем-то провинилась перед вами, то бортпроводники могут предложить места в бизнес-классе.
4. В составе группы. Иногда бывают такие ситуации, когда много людей сразу бронирует места, но кто-то оказывается в бизнес-классе, кто-то в экономе. Если дружная компания летит сообща и все покупали сразу билеты, то иногда либо сама авиакомпания может позволить им сидеть в бизнес-классе при такой возможности, либо бортпроводники пересаживают всех в одну часть салона.
Если вы хотите оказаться в салоне бизнес-класса, то можете просто при возможности, когда условия позволяют, попросить стюардессу устроить вам небольшую экскурсию.
Как правило, вежливым пассажирам в подобном не отказывают и с удовольствием проводят в бизнес-класс. В каком-то смысле такая экскурсия является дополнительной рекламой для авиакомпании.
(Visited 37 times, 1 visits today)
Как забронировать авиабилеты бизнес-класса дешевле, чем вы думаете
Ищете дешевые билеты бизнес-класса или хотите повысить класс обслуживания до первого? Вот несколько советов и приемов от Skyscanner Australia, которые помогут вам найти лучшие предложения бизнес-класса для вашего следующего полета.
Шесть вариантов перехода на бизнес-класс недорого
В задней части самолета пассажиров бизнес-класса отделяет нечто большее, чем занавес.
Конечно, дополнительные преимущества, такие как дорожные принадлежности, пижамы, фарфоровая посуда, изысканное вино и накрахмаленные льняные салфетки, просто прекрасны.Однако реальная разница между поездкой в передней или задней части самолета — это условия вашего прибытия. Пассажиры бизнес-класса выходят из самолета отдохнувшими, отдохнувшими, их одежда свежая и строгая, прическа и макияж безупречны.
Пассажиры эконом-класса, напротив, выходят растрепанными, как бездомные и бездомные. Что в действительности у них есть.
За дополнительный комфорт обычно приходится платить. Многие путешественники сопротивляются, когда видят разницу в цене места эконом-класса и места бизнес-класса.Однако есть несколько способов найти дешевые билеты бизнес-класса.
Итак, в чем секрет путешествующего бизнес-класса (или, смеем мы мечтать, первого) класса с экономичным бюджетом? У нас есть несколько советов по путешествиям, которые помогут вам приобрести дешевые билеты бизнес-класса в Европу, Америку, Азию и другие места.
7 эффективных способов получить дешевые билеты в бизнес-класс:
- Найдите дешевые авиабилеты бизнес-класса, проявив гибкость
- Бронируйте у лоукостеров
- Ставка на повышение на онлайн-аукционах
- Повышение класса обслуживания с помощью программ лояльности для часто летающих пассажиров
- Ждать распродаж на авиабилеты бизнес-класса
- Путешествовать в одиночестве
- Одевайтесь красиво и вежливо
1. Найдите дешевые авиабилеты бизнес-класса, проявив гибкость
Если впечатления — самая важная часть вашей поездки, стоит проявить гибкость. Выполняя поиск предложений по лучшему месяцу, вам будет намного проще получить дешевые авиабилеты бизнес-класса в выбранный пункт назначения.
Или же вам может потребоваться гибкость в выборе пункта назначения. Разные авиакомпании проводят распродажи бизнес-класса в разное время — если ваши даты высечены в камне, просмотр различных компаний и городов может помочь вам получить скидки на авиабилеты бизнес-класса.
Чтобы помочь вам, Skyscanner может найти самые дешевые авиабилеты по любому маршруту и в любом классе. Ищете самый дешевый рейс бизнес-класса в Австралии? Найдите внутренние рейсы Австралии. Ищете самые дешевые билеты бизнес-класса из Австралии, но с гибкими условиями для пункта назначения? Ищите самые дешевые авиабилеты в любую точку.
2. Забронируйте места бизнес-класса на лоукостерах
Обратите внимание на авиакомпании с более дешевым бизнес-классом. ScootBiz — это название бизнес-класса в недорогом отделении авиакомпании Singapore Airlines Scoot. Летая на Boeing 787 Dreamliners, ScootBiz — это бизнес-класс без излишеств, больше похожий на то, что авиакомпании с полным спектром услуг называют премиум-экономом.
Преимущества бизнес-класса, предлагаемые ScootBiz, включают норму провоза багажа 30 кг, бесплатные развлечения, транслируемые на ваше собственное устройство, обслуживание премиум-класса, включая один алкогольный напиток, большие подлокотники между кожаными сиденьями, которые откидываются на 20 см, розетка для подключения австралийских вилок, увеличенное пространство для ног и выдвижные опоры для ног.Найдите на Skyscanner авиабилеты ScootBiz туда и обратно по цене от 500 долларов между Сиднеем и Сингапуром.
Еще один недорогой оператор, предлагающий более доступный бизнес-класс, — это Jetstar Business . Названный одним рецензентом «бизнес-классом для бедняков», вы не можете спорить с низкими ценами на авиабилеты. Кожаные сиденья с регулировкой угла наклона 20 см, с упорами для ног и регулируемой поясничной опорой увеличивают комфорт. В бизнес-классе развлечения предоставляются с помощью бесплатных iPad (за которые пассажиры эконом-класса должны платить).Вы также можете воспользоваться набором туалетных принадлежностей, подушками и одеялами.
3. Ставка на апгрейд на интернет-аукционах
Чтобы получить дешевые билеты бизнес-класса, он может заплатить за рейс авиакомпании, которая предлагает своим пассажирам эконом-класса систему аукционов. Это дает пассажирам возможность сделать ставку на повышение класса обслуживания вслепую. Это не верный способ получить повышение класса обслуживания, но когда вы все же выиграете, это один из самых простых способов получить дешевые билеты бизнес-класса.
В результате многие авиакомпании предлагают онлайн-аукционы, позволяющие пассажирам эконом-класса делать ставки на недорогой переход в бизнес-класс или первый класс, предлагая выгодные предложения по первоначальному тарифу. Также есть возможность заплатить за повышение класса обслуживания по фиксированной цене при регистрации в большинстве авиакомпаний.
Как работают онлайн-торги
Формула выигравшей заявки несколько неоднозначна: авиакомпании держат свои результаты в секрете. Вот как работают ставки на повышение класса обслуживания:
Qantas — Предложение о повышении класса обслуживания по схеме доступно на отдельных внутренних и международных рейсах только по приглашениям для пассажиров с билетами эконом-класса.Пассажиры могут получить электронное письмо от Qantas за семь дней до поездки, если их рейс соответствует критериям. Путешественники делают минимальную ставку, используя как баллы для часто летающих пассажиров, так и наличные (пассажиры, не участвующие в программе Qantas, могут платить наличными). Вы узнаете, была ли ваша заявка на повышение класса обслуживания успешной, за 12–24 часа до полета.
Другой популярный вариант — аукцион Virgin Australia — UpgradeMe Premium Bid . Они отправляются выбранным пассажирам по электронной почте за неделю до вылета.Пассажиры могут сделать ставку за места премиум-класса или бизнес-класса Virgin Australia. Virgin устанавливает минимальную и максимальную ставки, чтобы избежать нереалистичных ставок. Эти аукционы предлагаются только для бронирований, сделанных непосредственно с веб-сайта Virgin (включая перенаправление непосредственно с skyscanner.com.au).
Аналогичным образом, другие авиакомпании предлагают онлайн-аукционы повышения класса обслуживания. Такие перевозчики, как Malaysia Airlines ( MHUpgrade ), Etihad Airways ( PlusGrade ) и Cathay Pacific ( Enhance ).Все они предлагают повышение класса обслуживания на отдельных рейсах, когда пассажиры предлагают денежную сумму, которую они готовы заплатить за переход в следующий класс.
4. Бесплатное повышение класса обслуживания с помощью программ лояльности для часто летающих пассажиров
Что может быть лучше дешевого билета бизнес-класса? Бесплатная! Те, кто часто летают, будут видеть, что они получают баллы каждый раз, когда летят, и что одно из преимуществ, на которые они могут быть потрачены, — это повышение категории места. Вы неожиданно перешли из экономического класса в бизнес-класс, не добавив ничего к стоимости проезда.
К счастью, программы лояльности авиакомпаний прошли долгий путь с тех пор, как авиакомпании начали привлекать путешественников к накоплению миль для часто летающих пассажиров. Программа Velocity компании Virgin Australia — одна из немногих, допускающих «объединение семей». Это один из способов накопить достаточно баллов для бесплатного повышения класса обслуживания до бизнес-класса.
Программы Virgin и Qantas позволяют начислять баллы за покупки, отличные от авиабилетов, которые в конечном итоге можно обменять на полеты.Имейте в виду, что вам придется потратить очень много денег, прежде чем вы полетите бизнес-классом в Лондон.
Кредитные карты с логотипом авиакомпаний — еще один способ начисления баллов за покупки, которые в конечном итоге можно обменять на авиабилеты. Это особенно удобно, если вы владелец бизнеса и используете кредитную карту для управления крупными транзакциями. Многие также предлагают привлекательные балльные бонусы при регистрации, которых часто бывает достаточно для внутренних рейсов, поэтому стоит поискать лучшую сделку.
5.Подождите, пока авиакомпании выставят на продажу авиабилеты бизнес-класса
Если вам нужны дешевые авиабилеты бизнес-классом в Лондон в Европе или в Лос-Анджелес в США, бывают случаи, когда у авиакомпаний есть специальные предложения на их лучшие места. Один из лучших способов узнать о продажах в бизнес-классе — подписаться на информационные бюллетени авиакомпаний.
Такие предложения, как «бесплатный полет с компаньоном» или специальные тарифы для раннего бронирования в сочетании с пакетными турами, являются типичными предложениями, предлагаемыми подписчикам и часто летающим в первую очередь.Поскольку авиакомпании также используют социальные сети для рекламы сделок, вы должны следить за своими любимыми перевозчиками.
Поскольку авиакомпании тесно сотрудничают с такими веб-сайтами, как Skyscanner, подписка на нас в социальных сетях, подписка на нашу информационную рассылку или загрузку нашего бесплатного приложения выгодны. Все это отличные способы быть в курсе предстоящих сделок.
6. Путешествовать в одиночку
Шансы на то, что для повышения класса обслуживания будет доступно несколько мест, меньше, чем у одного свободного стула.Это не гарантия, но если вы путешествуете один, у вас больше шансов получить бесплатное повышение класса обслуживания. Также полезно, если вы являетесь членом клуба часто летающих пассажиров авиакомпании.
7. Одевайтесь красиво и вежливо
Не повредит одеться так, как будто вы путешествуете бизнес-классом, даже если в вашем билете указан экономичный тариф. Поскольку авиакомпании исходят из предположения, что не все пассажиры появятся, они часто забронируют билеты с запасом. Это неизменно означает, что пару пассажиров эконом-класса «подталкивают» к работе.Вежливо спросите при регистрации, есть ли свободные места в бизнес-классе, и вы можете повернуть налево при посадке на рейс.
Готовы узнать, каково это — путешествовать бизнес-классом? Найдите лучшие предложения авиабилетов на Skyscanner и воспользуйтесь нашими советами о путешествиях, чтобы испытать бизнес-класс.
Основной персонаж и герой Изображение предоставлено: Mighty Travels / flickr
Связанные
Как взломать бизнес-класс в 2019 году
Найдите более 1200 надежных партнеров по путешествиям, чтобы найти лучшие предложения авиабилетов 👇
Начав бизнес, вы никогда не вернетесь назад — шампанское, настоящие кровати, изысканная еда, о боже! Хотя эта философия может быть настолько же обанкротившейся, насколько и привлекательной, учитывая высокие стандарты тарифов на рейсы бизнес-класса, это не обязательно.От новаторских приемов бизнес-класса до инструментов, в том числе некоторых из Skyscanner, которые находятся прямо у вас под носом, вы можете быть удивлены, насколько по доступной цене вы можете пользоваться лучшими салонами бизнес-класса в мире.
Обменяйте мили и баллы на путешествия бизнес-классом
Один из самых ценных советов по путешествиям, который нужно освоить для сделок бизнес-класса и других целей, — это игра с милями и очками. Мили и баллы, заработанные за счет бонусов за регистрацию по кредитной карте или за перелет, проживание в отелях и аренду автомобилей, могут сделать бизнес-класс более доступным одним из двух способов.
Первый способ — использовать свои баллы для бронирования премиальных билетов бизнес-класса. Например, всего за 80000 миль United ПробегPlus (которые вы можете заработать либо путешествуя по United, либо переводя с карты, которая является частью программы Ultimate Rewards Chase), вы можете забронировать билет бизнес-класса в одну сторону из США в Юго-Восточную Азию в авиакомпаниях Star Alliance, таких как ANA, EVA Air (и, конечно, United).
Вы также можете использовать баллы для повышения класса обслуживания (или, в некоторых случаях, до премиум-экономического), что является одним из самых недооцененных предложений перелетов бизнес-классом.Например, если вы летите американским самолетом, повышение международного класса обслуживания начинается с 25 000 миль AAdvantage и доплаты в размере 350 долларов в одну сторону, в то время как некоторым иностранным авиакомпаниям, например Korean Air, требуются только баллы для повышения класса обслуживания по соответствующим критериям.
Тарифы продажи бизнес-класса Stalk
Еще один способ дешево летать бизнес-классом — следить за распродажами. Хотя «обычные» цены на международные рейсы бизнес-класса могут превышать 2000 долларов в одну сторону, даже на относительно короткие рейсы с восточного побережья в Европу, нередко можно найти билеты со скидкой.Это возможно даже в очень желанных авиакомпаниях, таких как Qatar Airlines, чья ежегодная «Глобальная распродажа» означает падение цен в бизнес-классе на целых 50-75 процентов, и который известен как лучший бизнес-класс в Европе в 2018 году (при условии, что вы этого не сделаете). Я не против вернуться через Доху).
Если вы не можете найти предложения бизнес-класса собственными методами, инструменты Skyscanner помогут вам их опередить. Если у вас есть гибкий график, вы можете использовать приложение Skyscanner, чтобы найти самый дешевый месяц для перелета.Как только вы найдете конкретный пункт назначения и даты, в которые хотите лететь, вы можете изменить фильтр, чтобы показать рейсы бизнес-класса. Тот же рейс бизнес-класса той же авиакомпании может быть на сотни долларов дешевле, если вы летите в другой день, в течение другой недели или месяца, как указывает название инструмента.
Между тем, инструмент поиска «Везде» от Skyscannerявляется популярным выбором для людей, чье происхождение и / или место назначения являются гибкими. Полеты в крупные центры западного побережья, такие как Лос-Анджелес или Сан-Франциско, могут привести к более дешевым перелетам бизнес-класса через Тихий океан, в то время как путешественники из Южной Америки могут сэкономить, если они так же счастливы прибыть в Монтевидео, как и в Буэнос-Айрес.
Сыграйте в игру повышения класса обслуживания до бизнес-класса
Еще одна альтернатива оплате дешевых авиабилетов бизнес-классом — это игра в апгрейд, о которой я кратко упоминал ранее в этой статье. При этом вам не обязательно использовать мили и баллы для этого, хотя постоянный участник (особенно элитный) может повысить ваше приоритетное положение в списке повышения класса обслуживания.
Один из способов сделать это — подать заявку на повышение класса обслуживания. Эта функция предлагается такими разными авиакомпаниями, как Air New Zealand, Cathay Pacific и Malaysia Airlines.Если вы приобрели соответствующий тариф на рейс авиакомпании, участвующей в аукционах повышения класса обслуживания, за несколько дней до полета вы получите электронное письмо с предложением сделать предложение места в бизнес-классе. Очевидно, что чем выше вы ставите, тем выше ваши шансы, но многие аукционы обновлений имеют удивительно мягкие более низкие лимиты.
Другие авиакомпании, такие как Brussels Airlines и United, могут предложить вам повышение класса обслуживания до бизнес-класса при регистрации по выбранной ими цене. Как правило, это более дорогой вариант, но он приводит к обновлению, которое подтверждается на месте, позволяя вам немедленно погрузиться в роскошный бизнес-класс, не беспокоясь и не беспокоясь.
Выбери и выбери свою роскошь
Бизнес-класс — это прекрасно, но не всем нужен самый высокий уровень роскоши. Хорошая новость для вас, если вы попадаете в эту категорию, заключается в том, что многие элементы бизнес-класса доступны для частичной покупки, от доступа в VIP-зал, до дополнительного места для ног, питания на борту, до приоритетной регистрации, проверки безопасности и посадка.
Еще одна вещь, которую следует учитывать при выборе места в передней части самолета, — это споры между премиальным экономическим и бизнес-классом.В то время как бизнес-класс предлагает плоское место, обед из нескольких блюд и уровень изобилия, о котором вы, возможно, даже не подозреваете, существует в небе, премиум-эконом предлагает немного меньше, но часто по гораздо более низкой цене. К примеру, места премиум-экономического класса похожи на те, которые вы найдете на внутренних рейсах первого класса в Северной Америке, в то время как варианты питания и напитков находятся где-то между экономическим и бизнес-классом.
Избегайте устаревших рекомендаций бизнес-класса
Никогда не плохая идея — красиво одеться во время полета, уважительно относиться к регистратору или сесть рядом с трибуной у выхода на посадку. С другой стороны, в отличие от того, что вы читали в другом месте, подобные вещи почти никогда не приводят к переходу на бизнес-класс. Фактически, с учетом того, сколько существует различных способов приобретения бизнес-класса, авиакомпании почти никогда не предоставляют период бесплатного повышения класса обслуживания (известного в отрасли как оперативное обновление или «дополнительное обновление»).
Надежда, конечно, рождается вечно, и вы часто получаете то, чего желаете в жизни, когда меньше всего этого ищете, но важно иметь реалистичные ожидания.Что бы вы ни делали, не просите сотрудника авиакомпании напрямую повысить класс обслуживания. В зависимости от перевозчика и настроения сотрудника, они могут фактически понизить ваше место в отместку за ваше чувство прав!
Краткое видео о том, чего можно ожидать от длительного перелета бизнес-классом.Итог
Бизнес-класс может быть дорогим, но это не обязательно. От игры в мили и баллы до оценки стоимости проезда в бизнес-классе, проведения торгов на повышение класса обслуживания или простой покупки определенных предметов роскоши для вашего путешествия — существует столько способов получить доступ к бизнес-классу, сколько есть причин хотеть. Независимо от того, какую из этих стратегий вы в конечном итоге будете использовать, обязательно подпишитесь на Skyscanner Price Alerts, чтобы получать лучшую цену бизнес-класса, какой бы высокой или низкой она ни была.
Об авторе |
Роберт Шрейдер «Покинь свой ежедневный ад» Роберт — писатель, фотограф и настоящий наркоман бизнес-класса. Когда он не пьет круг на борту Korean Air, он советует своим последователям, как летать в лучших в мире салонах премиум-класса с меньшими затратами. |
Оценка Эшли Стюарт на 16 июня 2018
Это приложение значительно упростило мне планирование отпуска.
Оценка , пользователь Google , 22 июня 2018 г.
Действительно хорошее приложение, возможность искать рейсы отовсюду или куда угодно, это лучшее, потрясающее!
Оценка Parveen Singh на 25 июня 2018
Я всегда бронирую авиабилеты и отели через Skyscanner.
Оценка Роберт Новак на 21 января, 2019
Такой простой способ получить самые выгодные предложения в Интернете! Я люблю тебя, Skyscanner.
Оценка Mahal Ko на 20 января 2019
Я всегда получаю отличную цену, спасибо!
.checked { оранжевый цвет; }Связанные
Как летать бизнес-классом дешево (или бесплатно)
04 января Как летать бизнес-классом дешево (или бесплатно)
Несколько лет назад меня повысили с эконом до первого класса в Эмирейтс.Конечно, это была чистая удача — рейс был забронирован, поэтому меня внезапно переместили из класса крупного рогатого скота в переднюю часть салона. Это был один из самых захватывающих моментов в моей жизни — потягивал шампанское, ел из настоящей посуды и спал, как младенец, в моей полностью плоской кровати. С этого момента я понял, что снова лететь эконом-классом будет очень сложно.
После того, как вы полетели в Business, трудно вернуться.
С тех пор мне посчастливилось побывать в гостях у нескольких авиакомпаний, работая блоггером о путешествиях, пишу обзоры и снимая отчеты о поездках бизнес-классом на YouTube.Я летал на самолете A350 бизнес-класса Finnair в Китай и обратно, пил коктейли в салоне самолета A380 Qatar Airways и ел лобстер-термидор на высоте 35 000 футов на рейсах Singapore Airlines.
Но не всем удается делать то, что я делаю, и за бизнес-класс нужно платить. Так как же летать премиум-класса, не платя по ценам бизнес-класса?
Простой. Взлом путешествий.
Вот мой путеводитель, как дешево летать бизнес-классом:
Накопите воздушные мили
Безусловно, лучший способ летать в бизнес-классе бесплатно — это накапливать авиа-мили. Вы можете накапливать мили во время полета, но лучший способ быстро накапливать мили — это оформить бонусную кредитную карту. Вы будете зарабатывать баллы каждый раз, когда делаете покупки, поэтому лучше использовать карту для повседневных расходов, а затем погасить ее в конце месяца.
В США существует множество кредитных карт, на которые вы можете подписаться, и они обычно предлагают привлекательные бонусы за регистрацию. Здесь, в Великобритании, большинство людей набирают баллы Avios с помощью British Airways American Express или Lloyds Bank Avios Duo , но вы также можете получить бонусные карты с помощью Virgin Atlantic и крупных гостиничных сетей.
У меня есть карта British Airways American Express, и я намотал более 15 000 миль за пару месяцев. Есть, конечно, хитрости для путешествий, которые помогут увеличить эти мили, например, пригласив друзей на карту или совершив покупки в определенных магазинах. Если вы потратите 20 000 фунтов стерлингов на стандартную карту BA American Express в течение 1 года, вы также получите сопутствующий ваучер, то есть вы можете взять кого-то с собой в одну каюту. Для получения дополнительной информации прочтите мое руководство о том, как накапливать мили, если вы из Великобритании.
Накопив достаточно миль, вы можете использовать их для покупки билета бизнес-класса или повышения уровня платного билета до бизнес-класса. Билет бизнес-класса, который может стоить несколько тысяч фунтов, может быть вашим за небольшую часть стоимости с авиамилями — все, что вам нужно сделать, это оплатить налоги и сборы.
Забронировать офлайн
Несмотря на то, что вы думаете, не всегда дешевле бронировать авиабилеты онлайн. Оффлайн-компании, такие как SkyClub.com, предлагают дешевые авиабилеты бизнес-класса и большую экономию, поскольку они заключили частные контракты с авиакомпаниями, которые позволяют им предлагать более значительные скидки офлайн.Вам нужно будет позвонить им или отправить запрос, чтобы они могли связаться с вами для уточнения стоимости, но вы можете получить неопубликованные тарифы со скидкой до 50% от первоначальной цены. Мало того, иногда они могут получить бесплатное повышение класса обслуживания до первого, а кто не хочет летать первым?
Повышение класса обслуживания при заселении
Иногда авиакомпании позволяют вам повысить класс обслуживания в день через свой веб-сайт или приложение, либо на стойке регистрации. Если у них есть место, обновления в последнюю минуту могут быть действительно доступными, поэтому всегда стоит спрашивать, когда вы регистрируете свои сумки.
Остерегайтесь ошибок тарифов и продаж
Иногда авиакомпании делают ошибки при загрузке цен, поэтому вы можете заключить удивительные сделки, если будете действовать быстро. Существуют различные веб-сайты, на которых есть информационные бюллетени по электронной почте или службы подписки, поэтому вы можете получать уведомления по электронной почте при возникновении каких-либо ошибок. Попробуйте следующие сайты:
Секретный полет
FlyNous
Air Business Class
Могучие путешествия
Fly4Free
Все основные авиакомпании в какой-то момент будут проводить распродажи, поэтому следите за этими специальными предложениями бизнес-класса в Черную пятницу и День подарков. British Airways проводит несколько распродаж в течение года, что позволяет вам выгодно покупать билеты в первом и бизнес-классе.
Попадание
Иногда авиакомпании забронировали авиабилеты с запасом, то есть они продали больше билетов, чем имеется мест в самолете. Если рейс заполнен, сотрудники будут искать добровольцев, которые будут «уволены», предлагая компенсацию и даже повышение класса обслуживания до следующего рейса. Так что, если вы не торопитесь добираться до места назначения, вы можете столкнуться с трудностями, просто чтобы испытать роскошь бизнес-класса.
У вас есть другие советы, как дешево летать бизнес-классом? Если да, я бы хотел их услышать, просто оставьте комментарий ниже!
Понравился этот пост? Поделиться этим!
Дешевые авиабилеты бизнес-класса | Скидка Бизнес-класс
CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaÅland IslandsAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoDemocratic Республика CongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte D’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly Престола (Город-государство Ватикан ) Гондурас Гонконг Венгрия I celandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiNorth KoreaSouth KoreaKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoRepublic из MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoFederated Штатов MicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSt. BarthélemySt. Елена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСт. Китс и НевисСанкт. LuciaSt. MartinSt. Pierre And MiquelonSt. Винсент и GrenedinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUS Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Ваше полное руководство по получению места
Хотите быстро отправиться в Большое Яблоко? Как насчет импровизированной поездки в Нэшвилл или Портленд? Тогда резервный полет может быть для вас.
Что означает резервный полет
«Резервный полет» раньше был спонтанным средством передвижения, когда вы могли прибыть в аэропорт без билета и купить его на лету (каламбур). Но в нашем мире после 11 сентября невозможно проехать человек, не имея предварительно купленного билета. Вы не можете просто появиться и дождаться ожидания полета, что иногда называют «сменой рейса в тот же день». Надеетесь втиснуться на последнее свободное место в рейсе и лететь в режиме ожидания? Фактически, вы даже не сможете пройти перекрестную безопасность, не имея при себе билета.
Прощай, непосредственность. Купить билет в последнюю минуту может быть очень дорого! И все же «режим ожидания» не совсем мертв; это превратилось в очень специфическую ситуацию с поездками, касающуюся изменения рейсов в тот же день. Например, путешественник может купить билет заранее, но предпочтет полететь более ранним или более поздним рейсом.И, конечно же, поездка в режиме ожидания также спасает ситуацию, если вы опоздали на рейс.
Прочтите, чтобы узнать, как выглядит поездка в режиме ожидания сегодня, и узнайте, подходит ли он вам.
Подготовлен и ожидает полета в режиме ожидания.
Путешествовать дорого! Не нужно переплачивать за отели. Используйте мой ресурс №1 и сэкономьте на проживании в отеле.
Обычно для полета в режиме ожидания вам нужен билет
Есть несколько случаев, когда вы можете летать в режиме ожидания.Во-первых, есть два варианта предварительно купленных билетов: полет с неподтвержденным или подтвержденный билет. Вы можете лететь в режиме ожидания с неподтвержденным билетом (вы еще не зарезервировали свое место), что хорошо работает, если у вас есть чувство приключений, терпение и время. Нет никаких гарантий, что вы получите место на желаемый рейс (раньше или позже, чем вы купили билет), но вы можете это сделать. Скорее всего, вам придется заплатить сбор за изменение (это зависит от авиакомпании).
Вы также можете лететь в режиме ожидания с предварительно купленным билетом, если подтвердите свое место. Это более надежно, поскольку авиакомпания гарантирует вам рейс в тот же день. В зависимости от правил и положений вашей авиакомпании, этот вариант может потребовать более дешевой платы за замену, поэтому обязательно прочитайте мелкий шрифт заранее.
… или еще есть «приятель»
Второй способ резервирования полета — это система «приятельский билет». Это означает, что вам повезло, что у вас есть друг или родственник, который работает (или работал) в авиакомпании. Преимущество работы в авиакомпании заключается в том, что каждый год вы получаете несколько бесплатных пропусков, которыми можно поделиться с друзьями и семьей (эти билеты не являются полностью бесплатными, поскольку вам все равно придется платить налоги и сборы).Несмотря на то, что для каждой авиакомпании действуют разные правила проездного билета, суть в том же: резервный пассажир должен дождаться освобождения места.
Порядок бронирования авиабилетов с помощью приятельского билета варьируется. Обычно проездной для приятеля сопровождается кодом подтверждения, и вы можете записаться на рейс, позвонив агенту по бронированию. Проверяя количество пассажиров на рейс, агент по бронированию может дать вам представление о ваших шансах на посадку на конкретный рейс.
Тем не менее, нет никаких гарантий, поэтому использование бадди-пасса означает гибкость при проведении времени в аэропорту.У вас будет больше шансов на посадку на рейс, если вы выберете те дни и часы, которые редко посещали (избегайте выходных и праздничных дней; выбирайте ранние или поздние рейсы, например, 6:00 или 22:00). Путешествие по бадди-пассу осуществляется в порядке очереди, поэтому не забудьте прибыть на рейс пораньше.
Резервный полет требует терпения и времени
«Летучий» режим ожидания — не всегда вариант. Когда я заказываю премиальные билеты на удивительные направления, я всегда оставляю это на Juicy Miles!
Сколько стоит полет в режиме ожидания?
Многие задаются вопросом, можно ли летать в режиме ожидания.Путешественники часто думают, что вы экономите деньги, летая в режиме ожидания. Резервный полет — не дешевая стратегия в последнюю минуту.
Стоимость полета в режиме ожидания зависит от двух вещей: самого рейса и ваших отношений с авиакомпанией. Чаще всего за резервный рейс взимается плата в размере от 25 до 100 долларов. Доступность в режиме ожидания на рейсе означает, что в самолете есть места, которые не были заполнены требованиями к поездке на этот рейс.
У каждой авиакомпании свои правила и сборы. В большинстве случаев взимается плата за смену в тот же день в размере 75 долларов.В некоторых случаях пассажиры эконом-класса не имеют права на резерв (Frontier; Delta). В других случаях плата за билеты в режиме ожидания в тот же день не взимается для пассажиров первого или бизнес-класса. Обязательно уточняйте заранее, чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Путешественникам, использующим проездной, будьте готовы заплатить некоторые сборы и налоги. Проверьте свою авиакомпанию и прочтите мелкий шрифт.
Правила и стоимость резервных полетов на разных авиалиниях
Alaska Airlines: Предлагает бесплатное обслуживание в тот же день для пассажиров с билетами в некоторых городах. Должен быть у выхода на посадку за 30 минут до взлета.
American Airlines: Сборы 75 долларов за билеты в день ожидания. Этот сбор не взимается с военнослужащих, участников первого класса, бизнес-класса и участников AAdvantage Elite.
Delta Airlines: Стоимость ожидания для большинства пассажиров составляет 75 долларов США. Тарифы базового эконом-класса не подлежат изменению в режиме ожидания или в тот же день.
Frontier Airlines: Только элитные участники имеют право на резервные рейсы. Все остальные пассажиры с билетами должны будут заплатить, чтобы перейти на билет, рассчитанный на тот же день, в новое время.
JetBlue: Существует сбор в размере 75 долларов за резервирование в порядке очереди, а также за изменение рейса в тот же день для некоторых типов тарифов. Обратите внимание, что в городах, где выполняется только 1 рейс в день, нет ни резервных рейсов, ни изменения рейсов в тот же день.
Southwest Airlines: Зависит от типа тарифа, оплаченного пассажиром. Только тарифы «Anytime» и «Business Select» могут использоваться в качестве резервных; при покупке «Хочу уехать» или «Сеньор» по тарифу вам нужно будет оплатить разницу в тарифах.Могут быть дополнительные сборы.
United: Большинство пассажиров будут платить 75 долларов за резервный рейс.
Проверка, чтобы увидеть варианты полета в режиме ожидания
Узнайте о бонусных кредитных картах, которые помогут вам добраться куда угодно!
Как летать в режиме ожидания
Если у вас возникли проблемы с полетом в режиме ожидания, вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы повысить ваши шансы на успех.
1. Сделайте свою домашнюю работу: у каждой авиакомпании разные правила и сборы.
2. Получите приложение: некоторые авиакомпании предоставляют резервное приложение для полета. Эти приложения позволяют запрограммировать изменение рейса в тот же день и получать периодические обновления о процессе.
3. Заработайте или зарегистрируйтесь, чтобы получить элитный статус: У вас есть элитный статус в авиакомпании? Это увеличивает ваши шансы на получение места в последнюю минуту на выбранный вами рейс. Вы можете столкнуть пассажира с более низким статусом (и по той же причине, если у вас нет статуса, вы можете быть исключены из списка ожидания).
4. Выберите непиковое время: при выборе желаемого рейса, выберите непиковое время и избегайте праздников, выходных и специальных мероприятий. Идите, когда другие не хотят. Звоните заранее еще до того, как уйдете из дома; Если вы заметили желаемый рейс, вы можете проверить его наличие и рассчитать свои шансы на получение места.
5. Легкая упаковка: очевидно, вам нужно быть легким и маневренным во время полета в режиме ожидания. Если вам необходимо зарегистрировать багаж, может не хватить времени, или багажное отделение может быть заполнено, и ваш багаж может отправиться на более поздний рейс.
6. Путешествие в одиночку: авиакомпаниям гораздо сложнее разместить нескольких пассажиров в одной группе.
7. Доберитесь в аэропорт пораньше: прибудьте как минимум за 2 часа до рейса, которым вы хотите лететь в режиме ожидания (шансы выше на более ранних рейсах, поэтому чем раньше, тем лучше). Достигнув выхода на посадку, принесите представителю авиакомпании коробку шоколадных конфет. Просто шучу. Но произведите положительное и вежливое впечатление, представившись и объяснив, что у вас уже есть билет на другой (ранее или позже) рейс.Если вы уже находитесь в резервном списке, агенты шлюза внесут вас в свои записи, а если нет, они могут добавить вас.
8. Выглядите хорошо: ожидается, что резервных пассажиров, особенно пассажиры с попутчиками, будут вести себя наилучшим образом. Фактически, особенно для путешественников, путешествующих с приятелями, вы представляете авиакомпанию и должны одеваться в деловой или деловой повседневной одежде и быть особенно вежливыми и вежливыми с агентом на входе и сотрудниками авиакомпании.
9.Будьте открыты для изменений: гибкость — это главное. Избегайте путешествий, требующих стыковочных рейсов.
10. Наберитесь терпения: ваш рейс уже идет на посадку, а вы все еще находитесь в зоне выхода на посадку. Вызываются последние пассажиры. Наберитесь терпения, пока ворота не закроются. Иногда летный экипаж принимает решение о наличии мест в последнюю минуту.
Готовы ли вы лететь в режиме ожидания?
Имея в виду эти правила и советы, вы готовы отправиться в дивный новый мир резервных авиаперелетов.Спонтанность НЕ мертва; это просто требует некоторого планирования.
Похожие сообщения:
Приведенные ниже ответы не предоставлены или заказаны рекламодателем банка. Ответы не были рассмотрены, одобрены или иным образом подтверждены рекламодателем банка. В обязанности рекламодателя банка не входит обеспечение ответов на все сообщения и / или вопросы.
Как получить дешевые авиабилеты бизнес-класса
Поверните налево, не платя по этим привлекательным ценам. Джулия Хаммонд рассказывает, как
Подпишитесь на уведомления о тарифах с ошибками
Тарифы с ошибками — это всего лишь ошибки. В частности, ошибки в ценообразовании, обычно вызванные человеческим фактором, неправильной конвертацией валюты или программными сбоями, могут привести к тому, что рейсы будут предлагаться значительно ниже рыночной цены. Хотя они и случаются редко, но чаще всего на косвенных рейсах, поскольку дополнительные компоненты ценообразования делают эти тарифы более сложными. Недавно мы нашли обратный билет Club World (бизнес-класс BA) из Осло в Нью-Йорк через Лондон за 342 фунта стерлингов — типичная стоимость проезда составляет около 1650 фунтов стерлингов.После обнаружения авиакомпаниями тарифы за ошибки вытягиваются, то есть иногда они будут доступны всего час или два, поэтому подпишитесь на рассылку уведомлений по электронной почте (и следите за новостями в социальных сетях) на таких сайтах, как secretflying.com, www.cheapflightslab. com и flynous.com. Иногда авиакомпании отказываются принимать во внимание ошибочные тарифы, поэтому не бронируйте номера в отелях и т.п., пока у вас не будет подтвержденного билета.
Обновление с баллами
Использование миль для полета «впереди» — не просто приятное удовольствие — это также имеет экономический смысл, поскольку обычно вы получаете гораздо большую выгоду от своих баллов лояльности, потратив их на обновление вместо того, чтобы покупать билет эконом-класса.Возьмем, к примеру, схему Баллов Avios компании BA: 1000 баллов стоят всего 1 фунт стерлингов, если вы используете их, например, для покупки обратного билета эконом-класса из Лондона в Нью-Йорк. Однако приобретите рейс премиум-эконом-класса за наличные и потратите свои баллы на повышение до клубного класса, и эти 1000 баллов будут стоить 140 фунтов стерлингов. Вы, конечно, потратите больше, но получите гораздо больше выгоды и получите более незабываемые впечатления.
Будьте гибкими
Плохая погода и отмена рейсов могут пойти вам на пользу. При большом количестве пассажиров, которых необходимо перебронировать, агенты авиакомпаний будут приветствовать новости о том, что вы готовы подождать день или два, и могут вознаградить это терпение — или стимулировать его — бесплатным повышением класса обслуживания.Вместо того, чтобы стоять в очереди к стойке регистрации, где агенты, скорее всего, будут измотаны, позвоните в авиакомпанию и вежливо объясните, что вы счастливы проявить гибкость — в обмен на некоторое вознаграждение. Заснеженные Нью-Йорком по пути из Лондона в Никарагуа, мы ясно дали понять, что косвенный маршрут так же приемлем, как и маршрут, который мы выбрали. Результат? Американские авиалинии бесплатно повысили уровень экономичности до первого, а в придачу к этому мы получили небольшой перерыв в отеле Big Apple, проживание оплачиваемое авиакомпанией.
Обновление с опозданием
Авиакомпании не любят терять деньги, летая с пустыми местами, поэтому дешевые предложения по повышению класса обслуживания могут появиться, когда салон недостаточно забронирован.