+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Класс эконом е аэрофлот: эконом, оптимум, промо — что это

0

Премиум-эконом Аэрофлота в 5 фотографиях

Я завершил путешествие в Азию перелетом в премиум-экономе Аэрофлота из Хошимина в Москву.

Для меня это был первый в жизни опыт в премиум-экономе, к которому я относился (и продолжаю относиться) скептически.

Итак, что же это за продукт?

Премиум-эконом Аэрофлота на Boeing 777-300ER представлен 6 рядами кресел в конфигурации 2-4-2. Конфигурация в экономе на том же самолете – 3-4-3. Это позволило увеличить ширину кресел в премиум-экономе с 18 дюймов до 20. Расстояние между рядами составляет 38 дюймов, по сравнению с 30 дюймами в экономе.

Кресла размещены в фиксированном коконе; то есть, спинка впереди стоящего кресла всегда будет находиться в одинаковом положении. Откидываясь, вы просто сдвигаете кресло вниз и чуть вперед в рамках этого кокона. Что ж, хорошо, что сидящий впереди пассажир, откидываясь назад, не “оттяпает” часть вашего личного пространства. Но вот угол наклона кресла не показался мне принципиально больше, чем в эконом-классе. Немного помогает комфорту поднимающаяся вверх нижняя часть кресла для ног.

Между сдвоенными блоками кресел расположен широкий подлокотник с небольшим столиком, на который можно поставить стакан или чашку.

В премиум-экономе предусмотрены по три мини-отделения для личных вещей на пассажира. Размер каждого из них достаточен для мобильного телефона или камеры (а в моем случае, еще и для фисташковой шелухи от прошлых пассажиров), но не более того.

У каждого кресла есть электрическая розетка и порт USB.

Главное преимущество премиум-эконома – это большой обеденный столик, который можно использовать и как рабочий.

Из аксессуаров на длинном дневном рейсе пассажиры получили неплохую подушку (лучше, чем на дальнемагистральном полете в бизнес-классе), хреновенькое синее одеяло, даже не упакованное в полиэтиленовый пакет, тапки, маску для сна и одноразовые наушники.

Рейс вылетал из Хошимина в 11 часов утра и прилетал в Москву около 18 часов по местному времени. После взлета пассажирам предложили обед, который состоял из копченого тунца с картофельным салатом, зеленого салата, основного блюда – я выбрал курицу с рисом, миндалем и овощами – и лимонного пирожного на десерт.

За 2,5 часа до приземления в Москве настало время ужина: лосось с зелеными листьями салата, еще один зеленый салат, основное блюдо – на этот раз я выбрал рыбу с картофелем и овощами – и шоколадка Kitkat.

К обеду полагалось вино, а к ужину – уже нет. Между двумя обслуживаниями пассажирам предлагали снэки – зерновые батончики, смокву, пастилу.

Кейтеринг и презентация блюд были неплохими. Я бы сказал, что они были чуть ближе к стандарту бизнес-класса, чем эконома. Никаких гастрономических откровений, но и обед, и ужин были вполне съедобными.

Обслуживание было не таким изумительным, как пару недель назад в бизнес-классе Аэрофлота, но в целом хорошим. Разве что бортпроводницы полностью игнорировали кнопки вызова… но, может быть, в премиум-экономе и не стоит ждало реакции на нажатие кнопки?

Что ж, я рад, что наконец попробовал в деле премиум-эконом, и надеюсь, мне не придется повторять этот экспириенс. В первую очередь, мне категорически не понравился смехотворный угол наклона кресла. Но если вы в любом случае не планируете спать, то в пользу премиум-эконома говорит большой столик, на котором можно относительно удобно работать.

Кейтеринг и обслуживание… ну, наверное, можно назвать их хорошими. По крайней мере, серьезных претензий у меня не возникло.

Если вы летали премиум-экономом Аэрофлота, как впечатления?

Сколько стоит бизнес-класс Аэрофлота и как он выглядит. Суммы впечатляют | Летаем сами

Недавно прилетела из Дагестана. Летели S7. В самолете обратила внимание как у этой авиакомпании выглядит бизнес-класс, потом посмотрела цены и была немало удивлена.

Бизнес класс S7

Бизнес класс S7

И решила посмотреть, как с этим обстоят дела у нацперевозчика.

Начну с того, что самолеты бывают дальне- средне- и ближне- магистральными.

Не все самолеты летают на дальние расстояния.

Надо обратить внимание и на то, что размеры разных моделей самолетов тоже разные.

Соответственно, то, каким будет бизнес-класс во многом зависит от того, на каком именно самолете вы летите.

Я решила сравнить цену в экономе и в бизнесе на полет Аэрофлотом в Питер из Москвы. И для интереса посмотрела цену при перелете во Владивосток))

Да, так, для справки! Билеты из Москвы до Питера и обратно, если не привязываться к авиакомпании можно купить за 2-3 т.р.

Полет длится всего полтора часа. Безусловно, те, кто летит в бизнесе имеют различные «плюшки» в виде приоритетной регистрации, сдачи и получения багажа, посадки на рейс.

Для ожидания могут воспользоваться бизнес-залом аэропорта (правда, таковые есть не везде).

Им полагается питание на борту, которое подают в фарфоровой и стеклянной посуде, и особое отношение бортпроводников.

Плюс выдаются подушки, пледы, тапочки и дорожные наборы. В некоторых самолетах

Это еще не все, но, пожалуй, главные моменты.

Цена билета до Питера и обратно в эконом классе Аэрофлота составляет примерно 6800 р. С провозом багажа получится около 10 000 р.

Эконом класс выглядит следующим образом:

Листайте:

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/economy

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/economy

Каким же образом выглядит бизнес-класс на этом маршруте и сколько он стоит.

Полет выполняет Airbus A320, т.е. в самолете один салон, а места бизнес-класса от эконома отделяет перегородка и шторка в проходе.

Примерно так же как и на самом верхнем фото у S7.

Кресла в лежачее положение не раскладываются. На такие расстояния в этом нет особого смысла. Но кресла шире, чем для эконома и их не по три с каждой стороны, а по два.

Но цена составляет почти 70 000 р. за билеты туда и обратно.

Перелет в Санкт-Петербург и обратно из Москвыhttps://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/businesshttps://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/business

Перелет в Санкт-Петербург и обратно из Москвы

В режиме онлайн о своих поездках рассказываю в своем Инстаграм.

10 интересных фактов об Абхазии, которые не все знают

Если честно, такие места я бы назвала местами повышенного комфорта, но не бизнес-классом.

А вот на маршруте до Владивостока кресла раскладываются в горизонтальное положение и можно полноценно лечь.

Летит Boing 777. Бизнес-класс в самолете занимает так же носовую часть, но отделен от эконом-класса отсеком с санузлами. И да! В этих самолетах пассажирам бизнес-класса предоставляют wi-fi.

Кресла выглядят вот так:

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/businesshttps://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/business

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/class/business

А теперь, внимание, цена!

Она составляет 370 000 р. за перелет туда и обратно!

Кто те люди, которые покупают билеты по такой цене?))

Билет Аэрофлота из Москвы во Владивосток и обратно

Билет Аэрофлота из Москвы во Владивосток и обратно

Страны, в которые можно въехать без теста и карантина, либо только с тестом

Ссылки на дешёвые туры и билеты выкладываю в группе ВК и в телеграм. Видео отелей и интересных мест на ютуб-канале. Сайт Летаем сами.

Расшифровка тарифов и классы бронирования в Аэрофлоте

Самая крупная, российская авиакомпания — Аэрофлот — организует перелеты в более, чем в 132 пункта назначения. Размер флота — это 193 самолета, чей возраст не превышает 4 лет. Аэрофлот постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Стоимость билетов рассчитывается таким образом, что их могут позволить себе люди с разным бюджетом.

Компания предлагает несколько тарифов, по которым предоставляется определенный набор услуг. Это Бизнес, Комфорт и Эконом. Они в свою очередь подразделяются на Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. О расшифровке тарифов Аэрофлота будет рассказано в этой статье. Их выбор влияет на того, какой класс обслуживания вам предоставят на борту авиалайнера.

Обзор тарифов

Самый выгодный тариф, по которому пассажир имеет право на максимальное количество услуг, — это Бизнес Премиум. Менять дату вылета, возвращать плату за билеты, вносить изменения в уже существующую бронь — все это можно будет делать, если вы приобретаете билеты по этому тарифу.

Есть еще Бизнес Оптимум. Он похож на первый, но количество преимуществ по нему намного меньше. За изменения дат и т.д. можно только с удержанием определенной суммы или с дополнительной оплатой.

По обоим из них можно брать с собой в багажа

два чемодана весом каждый в 32 кг и в ручную кладь — одну сумку до 15 кг. До вылета вы сможете воспользоваться залом ожидания Бизнес-класса, получить быстро свой багаж и выйти первыми из самолета. Обслуживать вас при регистрации тоже будут без очередей.

Не можете найти информацию о тарифах на сайте компании? Выберите кнопку «Справочная информация». Дальше нажимаете «О покупке билета».

Примеры кодов для этого тарифа — JFM, DFM, IFM, CCO и т.д.

В Комфорте есть те же самые два подраздела — Премиум и Оптимум. По своим характеристикам они похожи на выше перечисленные. Разница есть в весе багажа. Вы сможете взять с собой два чемодана, но весом по 23 кг. В ручную кладь вам разрешено взять одну сумку до 10 кг.

Заходить в самолет первыми или получать багажа сразу не получится. Такими привилегиями пользуются только пассажиры Бизнес-класса.

Коды для этих тарифов могут быть такие —

WFM, SFO, ACO, AFM и т.д.

По Эконому тарифы могут быть следующие — Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. С самыми широкими привилегиями идет Премиум. Вы сможете менять дату вылета, имеете право на два места багажа каждый до 23 кг.

Салон в Эконом-классе Аэрофлота.

Что это — тариф Эконом класс «Оптимум» Аэрофлота? По нему вы получаете меньше преимуществ, но они есть. У вас будет возможность повысить класс обслуживания при бронировании, выбирать заранее места в салоне, можно комбинировать с такими же тарифами, но в других классах обслуживания. В багаж вы сможете взять один чемодан весом в 23 кг, а в ручную кладь — до 10 кг.

Третий в списке по классу Эконом тариф Аэрофлота — это «Бюджет». Поменять дату вылета, вернуть свои деньги за билеты или внести изменения в бронь будет нельзя. По количеству и весу багажа и ручной клади правила не отличаются от Оптимума.

В билетах может быть указан Эконом класс N Аэрофлота. Чтобы понять, какой это тариф, посмотрите, какие следующие две буквы идут за ней.

Если FM или FO, то это Премиум. CL или CO — Оптимум, а VU и VO — Бюджет. То же самое с Эконом-классом Е.

Последний из них — самый дешевый — Промо. Купить билеты по нему — очень сложно. Компания предоставляет пассажирам возможность приобрести ограниченное их количество и определенные, краткие сроки. Подробнее о том, как можно приобрести билеты по тарифу Промо, можно узнать из этой статьи.

Что же это за тариф Аэрофлота Эконом класс «Промо»? Он обозначается своими уникальными кодами — RSX и RSO. Если вы участвуете в бонусной программе компании, то получите только 25%. Комбинировать можно только с таким же тарифом. По багажу и ручной клади ограничений нет. Вносить изменения в ваш заказ можно, но только с доплатой.

Особенности классов бронирования

При выборе Бизнес-класса бронирования в Аэрофлоте вы получаете массу привилегий. Вам предоставят

полный комплекс услуг SkyPriority. В аэропорту в проведете время с удобством в местных залах ожидания повышенного комфорта. Вас зарегистрируют заранее, доставят вас и ваш багаж в самолет в первую очередь.

В самолете вы сядете отдельно от пассажиров Эконома. Эргономичные кресла с подушками, розетками для USB и т.д. будут к вашим услугам. Вам будет предоставлено отдельное меню. Блюда готовятся лучшими шеф-поварами и подаются в фарфоровой посуде. К ним вам дадут карту вин. Ее обновляют каждые 6 месяцев.

Чтобы найти информацию о классах обслуживания на сайте компании, заходите снова в «Справочная информация». Дальше выбирайте «На борту».

У класса Комфорт тоже большое количество плюсов. На борту самолета вы будете сидеть в удобных, регулируемых креслах. Вкусные блюда, которые подают в красивой сервировке, подадут вам. Чтобы пассажиры не заскучали во время перелета, их кресла оборудованы

специальной мультимедийной системой. Стюардессы позаботятся о вашем удобстве.

В Экономе вам будет не менее удобно. Эргономичные кресла с раскладывающимися столиками и мобильными подлокотниками позволяют провести полет приятно. Для маленьких пассажиров предусмотрены развлекательные, детские наборы. Взрослым выдают подушки, одеяла и дорожный набор. Он состоит из тапочек, маски для сна.

Если вы вегетарианец или диабетик, то вам обеспечат отдельное питание.

Заключение

Аэрофлот старается удовлетворить нужды всех своих пассажиров. Три класса обслуживания соответствуют разным запросам — Бизнес, Комфорт и Эконом. По ним сформированы несколько тарифов. Это дает возможность приобрести билеты людям с высоким, средним и низким уровнями бюджета.

Одним из самых выгодных — Премиум и Оптимум. Они есть у всех трех классов обслуживания. У Эконом-класса есть еще два дополнительных тарифа — Бюджет и Промо. По ним можно приобрести очень дешевые билеты. Поэтому они и самые популярные.

Aeroflot Airlines Информация о рейсах в Ниццу, контактный номер NCE

Нужны рейсы Аэрофлота в Ниццу NCE? Здесь вы можете сравнить рейсы Аэрофлота в Ниццу из 00 рейсов. Ежедневно из Ниццы летает 00 рейсов авиакомпании «Аэрофлот». Адрес аэропорта Ниццы авиакомпании «Аэрофлот» — авиакомпания «Аэрофлот». Аэропорт Ниццы, город, штат, страна. Официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот» — а, служба поддержки клиентов «Аэрофлот» в Ницце: +7 495 223 55 55.

Офис авиакомпании Аэрофлот в Ницце, Приморские Альпы.

Адрес: — Авиакомпания Аэрофлот Стойка в аэропорту, аэропорт Ниццы, Ницца, Приморские Альпы, Франция.

Телефон авиакомпании «Аэрофлот» Ницца:- +7 495 223 55 55

Варианты перелета авиакомпании Аэрофлот Аэропорт Ниццы.

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает широкий выбор вариантов перелетов в Ниццу прямыми и совместными рейсами.

Прямые рейсы.

Аэропорт Ниццы является основным пунктом назначения авиакомпании «Аэрофлот». Аэрофлот выполняет 0 прямых рейсов из аэропорта Ниццы (LAX).

Рейсы с пересадкой.

0 стыковочных рейсов авиакомпании «Аэрофлот» выполняются из международного аэропорта Ниццы (NCE).

Класс мест в авиакомпании Аэрофлот.

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает 3 класса обслуживания в полете. Аэрофлот Эконом класс, Аэрофлот первый класс (Аэрофлот Премиум класс), Аэрофлот бизнес класс.

Аэрофлот Эконом класс

Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает три тарифа экономического класса: «Аэрофлот базовый», «Основной салон» и «Комфорт+».Базовый экономический класс авиакомпании Аэрофлот предлагает более низкую цену с некоторыми ограничениями по местам. Зарегистрированный багаж оплачивается дополнительно. Но авиакомпания «Аэрофлот» всегда стоит рядом с пассажирами, давая им возможность перейти в более высокий класс.

Премиум класс авиакомпании Аэрофлот

Премиальные салоны

авиакомпании «Аэрофлот» были оснащены дополнительным пространством для ног и некоторыми удобствами повышенной комфортности. Премиум-класс авиакомпании «Аэрофлот» — это удобная подставка для ног и широкие кресла с откидывающейся спинкой. Премиум-класс Superior Aeroflot Airlines лучше всего подходит для международных рейсов авиакомпании «Аэрофлот».Премиум-класс авиакомпании «Аэрофлот» доступен на некоторых маршрутах выборочно.

Аэрофлот Бизнес класс

Бизнес-класс

авиакомпании «Аэрофлот» отличался исключительными особенностями, такими как дополнительное пространство для ног, широкая спинка. Вы получите отличные дорожные наборы, такие как подушка, одеяло и наушники. Развлекательная система на спинках кресел Aeroflot Airlines Studio доставит вам дополнительное удовольствие. Дальние перелеты скучны, но бизнес-класс авиакомпании «Аэрофлот» делает их проще и приятнее.В бизнес-классе авиакомпании «Аэрофлот» вас ждет широкий выбор вкусных блюд.

Связаться с авиакомпанией Аэрофлот в аэропорту Ниццы.

Звонок в службу поддержки клиентов авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Ниццы. Вот несколько способов связаться со службой поддержки клиентов аэропорта Ниццы авиакомпании «Аэрофлот».

  • Централизованный бесплатный номер авиакомпании «Аэрофлот» +7 495 223 55 55, куда звонить круглосуточно и без выходных. Представитель авиакомпании «Аэрофлот» поможет вам по телефону.
  • Если Вы не можете звонить, телефон или номер авиакомпании Аэрофлот не подключается из-за роуминга.Когда вы находитесь за границей или в международном туре, электронная почта — лучший способ связаться с авиакомпанией «Аэрофлот». Почта службы поддержки клиентов Аэрофлота доступна в любое время, и вы быстро ответите.
  • Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает социальную платформу для связи с ними, такую ​​как Twitter и Facebook. Вы пишете о своей проблеме на официальном адресе авиакомпании Аэрофлот, сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.

Причины позвонить в Аэрофлот в Ницце.

  1. Ошибки в написании в билете авиакомпании Аэрофлот, необходимо исправить.
  2. Забудьте номера подтверждения авиакомпании «Аэрофлот».
  3. Какие ограничения COVID в аэропорту Ниццы?
  4. Необходимо изменить бронирование или изменить рейс авиакомпании Аэрофлот.
  5. Необходимо отменить рейсы авиакомпании Аэрофлот и перенести их.
  6. Потерял багаж на рейсе Аэрофлота в аэропорту Ниццы.

 

Найти Аэрофлот Эйрлайнз Контактная информация Ниццы.

Обзор Аэрофлота: Эконом-класс.Бухарест — Москва

Чтобы попасть в Индию, я решил лететь Аэрофлотом, национальной авиакомпанией России. Мы решили путешествовать с ними, потому что:

  • Это были короткие рейсы
  • Короткая остановка, но достаточная, чтобы вы могли без спешки сменить терминал
  • Один из самых дешевых.

Мы забронировали билеты через специальный веб-сайт авиакомпании, но они не дали вам подробностей о том, что делать после того, как вы купили билеты (или я их не нашел).Так что мы ждали, чтобы увидеть, все ли в порядке. Так и было, нам в Аэрофлоте сообщили, что онлайн-регистрацию можно пройти за 24 часа до вылета.

Багаж Аэрофлот

Билеты включают провоз ручной клади максимальными размерами 55х40х25 см и весом до 10 кг. Регистрируемый багаж должен иметь борта максимум 158 см и вес 23 кг. Подробнее о багаже ​​можно узнать на сайте компании: https://www.aeroflot.ru/xx-en/information/preparation/luggage

У нас была только ручная кладь, будучи в туристическом походе, и мы отлично вписались в размеры.Вы можете увидеть наш багаж здесь.

Самолеты

Рейс Бухарест-Москва выполняется самолетами Sukhoi SuperJet 100. Они рассчитаны на 87 мест, из них 12 в бизнес-классе.

Рейс Москва-Дели выполняется самолетами Airbus A330-300. Их емкость варьируется в зависимости от версии, которую вы получаете. Есть три версии, которые разделены по-разному.

Аэрофлот Сухой СуперДжет 100

Аэрофлот: Бухарест – Москва

Поскольку мы зарегистрировались онлайн и не имели багажа, нам не нужно было идти на стойку регистрации.Поэтому мы пошли прямо к выходу на посадку и стали ждать. Все шло хорошо, пока мы не прибыли по очереди, и персонал тщательно не проверил наличие визы из Индии. Подробнее о визе здесь.

Оказавшись рядом с самолетом, мы поняли, что это будет самый маленький самолет, на котором мы когда-либо летали. Выглядит как большая игрушка, но очень красивая.

Эконом-класс разделен 3х2, и мы стоим отдельно. Хотя снаружи он кажется очень маленьким, внутри мы не чувствовали себя тесно. Стулья удобные и предлагают много места для ног.Инсоноризация также очень хорошо зарекомендовала себя как довольно тихий и приятный полет.

Еда в самолете была хорошей. У нас было два варианта, и поскольку нас двое, мы выбрали оба из любопытства. Оба были довольно интересными и идеальными, если вы голодны.

Полет прошел без турбулентности и перед посадкой мы любовались очень красивой радугой.

Несмотря на то, что аэропорт в Москве небольшой, он хорошо обозначен, поэтому у нас не было проблем с пересадкой терминалов. Терминалы были рядом друг с другом, и у нас было всего несколько минут ходьбы.К сожалению, в аэропорту не предлагали бесплатный интернет (приходилось заводить учетную запись, для которой нужен был местный номер телефона). Поэтому, если вы хотите остаться здесь подольше, было бы идеально пойти в рестораны или кафе, где есть доступ в Интернет.

Аэрофлот: Москва – Дели

Выход на посадку открыли в назначенное время и такой же детальный контроль по поводу визы (у нас были эмоции).

Если в первом полете у нас был самый маленький самолет, то теперь у нас был самый большой самолет :D.Мы выбрали места у иллюминатора, хотя это был ночной рейс и нельзя было насладиться пейзажем.

Еда была интересной, немного подготовила нас к тому, что мы собирались есть на следующий месяц в Индии. Нам пришлось выбирать между двумя блюдами, одним мясным и одним вегетарианским. Мы не можем сказать, что мы были потрясающими, но это было хорошо.

Кроме этого, мы также получили одеяло, которое было довольно большим и очень теплым. Когда мы путешествуем, мы, как правило, надеваем что-то толстое, чтобы согреться. Так что у нас были толстовки и брюки, и мы не использовали так много одеял.

Чтобы насладиться мультимедийной системой самолета, нам предложили наушники. Хотя система работала крайне медленно (нужно было научиться ее подталкивать). Но кроме того, у него был достаточно новый набор фильмов и документальных фильмов, достаточно хороших, и они не давали нам спать почти весь полет.

Это был наш опыт с эконом-классом Аэрофлота. Стюардессы были серьезными, торопливыми и дружелюбными на протяжении всего полета. Предложенная еда была не премиум, но не будем забывать, что это эконом-класс и таких претензий быть не может.Это была хорошая еда, но она идеальна, особенно когда вы голодны. :))

 

Аэрофлот Распродажа! Специальный тариф эконом-класса туда-обратно от 63 000 рупий

Сообщение об ошибке

Невозможно получить списки из монитора Campaign.

Просрочено 2 года 9 месяцев 2 недели

Летите в США и наслаждайтесь услугами мирового класса, предлагаемыми на борту Авиакомпания Аэрофлот с перелетом туда и обратно Тарифы экономического класса от рупий.63 000 . Узнайте больше о Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе и Вашингтоне, воспользовавшись потрясающими тарифами на поездку туда и обратно из Индии.

Спешите, бронируйте сейчас!
 

Как забронировать и получить специальный тариф?

  1. Посетите сайт www.cleartrip.com или загрузите мобильное приложение Cleartrip 
  2. Специальные тарифы появляются непосредственно на сайте www.cleartrip.com/в мобильном приложении Cleartrip.
  3. Забронируйте любой рейс эконом-класса авиакомпании «Аэрофлот» туда и обратно из Индии.
  4. Даты бронирования: со 2 апреля 2019 г. по 31 мая 2019 г.
  5. Даты путешествия: полностью открыто.
             

Что еще мне нужно знать?

  • Специальные тарифы действуют на некоторых рейсах авиакомпании «Аэрофлот» из Индии в некоторые пункты назначения в США с ограниченным количеством мест.
  • Расписание зимних рейсов действует до 21 октября 2019 г., возможны изменения маршрутов и расписания рейсов.
  • Отмена/возврат, если таковой имеется, в соответствии с правилами тарифа, действующими на момент бронирования.

Часто задаваемые вопросы

  • Продукты и услуги, предлагаемые Cleartrip Private Limited, регулируются условиями использования, установленными Cleartrip на своем сайте www.cleartrip.com, и часто могут быть изменены без предварительного уведомления.
  • Cleartrip оставляет за собой право изменить или отозвать предложение в любое время по собственному усмотрению руководства. Условия и положения данного предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.
  • Ни при каких обстоятельствах вся ответственность Cleartrip по данному предложению не может превышать сумму рекламной скидки по данному предложению.
  • Споры подлежат юрисдикции Мумбаи.

Аэрофлот видит, что препятствия для недорогих авиаперевозок в России скоро будут устранены крупнейший авиаперевозчик страны «Аэрофлот» прогнозирует в воскресенье.

Сотрудники аэропорта проходят под самолетом Аэрофлота Москва-Гавана в международном аэропорту имени Хосе Марти в Гаване 11 июля 2013 года. REUTERS/Desmond Boylan

Правительство России уже отменило законы, запрещающие продажу невозвратных билетов и наем иностранных пилотов государственный перевозчик объявил о планах по запуску бюджетной авиакомпании «Добролет» в прошлом году, сообщил генеральный директор Виталий Савельев в интервью агентству Reuters перед Международным авиасалоном в Фарнборо (FIA) в этом году.

Но разрешение новой бюджетной авиакомпании России взимать плату за питание и багаж привело бы к тому, что цены на билеты были бы на 40 процентов ниже, чем в традиционном экономическом классе Аэрофлота.

«Это законы, которые позволят России иметь бюджетные авиакомпании, которые будут работать по тем же правилам, что и в Европе и Америке», — сказал Савельев. «Бюджетная, очень простая услуга — без еды и без бесплатного багажа».

Савельев сказал, что ожидается отмена обязательства по предоставлению продуктов питания, и он полагает, что российский парламент вскоре примет решение, позволяющее «Добролету» взимать плату за багаж, как это делают европейские дисконтные перевозчики, такие как Ryanair и easyJet.

«Мы рассматриваем Ryanair как модель. Для нас Ryanair, пожалуй, один из лучших бюджетных перевозчиков», — сказал он.

«Добролет», что примерно переводится как «Добрый полет», совершил свой первый рейс из Москвы в столицу Крыма Симферополь в июне, что было политически мотивированным решением после того, как Россия вызвала осуждение со стороны западных правительств, когда она захватила контроль над Черноморским полуостровом из Украина в марте.

Первые рейсы по маршруту выполняются с полной загрузкой, и Савельев сказал, что билеты забронированы до конца августа.

«Добролет» — единственный бюджетный перевозчик в России, но другие, которые пытались и потерпели неудачу, были SkyExpress и Авианова, которые прекратили свою деятельность в 2011 году, согласно сообщениям российских СМИ.

Савельев сказал, что новый перевозчик избежит участи своих предшественников и нацелен на получение прибыли в течение двух лет, ориентируясь на растущий средний класс России.

«Через пять лет у нас будет около десяти миллионов пассажиров в год, а через два года мы получим прибыль», — сказал он.

ОТКРЫТЬ ПРОСТРАНСТВА РОССИИ

Ранее «Аэрофлот» заявлял, что первые восемь самолетов «Добролета» будут арендованы Boeing 737-800, и, по оценкам Boeing, в течение следующих 20 лет воздушное сообщение между странами СНГ и странами бывшего СССР будет расти со скоростью 4,4 процента в год.

Аэрофлот заявил, что в прошлом году перевез более 30 миллионов пассажиров и планирует к 2025 году перевезти более 70 миллионов пассажиров, 30 миллионов из которых на российском рынке. классы авиаперевозок – премиум и лоукост.По его словам, перевозчики со средним тарифом быстро начинают терять долю рынка.

«Сейчас люди предпочитают летать либо премиум-классом, либо лоукостерами», — сказал он. «Вот почему в России мы будем готовы, потому что теперь у нас есть этот бюджетный перевозчик».

Ограничение внутренних рейсов в течение первых двух лет. «Добролет» планирует к 2016 году добавить направления, в том числе город Сочи, принимающий зимние Олимпийские игры, и российский эксклав Калининград на Балтийском море.

После этого авиакомпания сможет Савельев сказал, что выполняет рейсы в радиусе 2000 километров от Москвы и надеется летать по международным направлениям, включая Киев и Стамбул.

Но выгоды будут не только финансовые, и Савельев надеется, что доступные авиаперелеты откроют просторы России для ее маломобильного населения, насчитывающего более 140 миллионов человек.

«Я надеюсь, что россияне получат возможность иметь такую ​​же мобильность, как в Европе, Азии или США», — сказал он. «Это очень необходимо, не только для бизнеса, но и по гуманитарным причинам, чтобы люди могли общаться с другими людьми».

(Исправлены пункты 13 и 14, чтобы было ясно, что Аэрофлот перевозит более 30 миллионов пассажиров в год, а не 70 миллионов, но стремится увеличить это число до 70 миллионов)

Под редакцией Марка Поттера и Кевина Лиффи

Аэрофлот запускает новый Сингапур маршрут с обслуживанием Airbus A350

Аэрофлот сегодня запускает продажу билетов на рейсы в Сингапур.Регулярные рейсы по новому маршруту между Москвой и Сингапуром начнутся 25 октября 2020 года.

Рейсы будут выполняться по следующему расписанию (все время местное):

Москва – Сингапур

Рейс №

SU 280 вылетает из Шереметьево в 19:40 по понедельникам, вторникам, средам, пятницам и воскресеньям и прибывает в Сингапур в 10:55 следующего дня.

Сингапур – Москва

Рейс №

SU 281 вылетает из Сингапура в 12:30 по понедельникам, вторникам, средам, четвергам и субботам и прибывает в Москву в 18:30 того же дня.

Самый современный и экономичный дальнемагистральный самолет в мире А350-900 будет выполнять рейсы в трехклассной конфигурации — бизнес-класс, комфорт-класс (премиальный эконом-продукт Аэрофлота) и эконом-класс.

Добавление рейса Москва-Сингапур к маршрутной сети Аэрофлота усиливает предложение компании на транзитных маршрутах в Азию из Европы и Северной Америки, что является ключевой частью стратегии авиакомпании. Флагманский российский перевозчик предлагает удобные и быстрые трансферы через свой хаб в московском аэропорту Шереметьево, при этом общее время в пути до трех часов короче, чем у конкурентов в Европе и Азии.

Заместитель генерального директора по коммерции и финансам Аэрофлота Андрей Чиханчин сказал:

Аэрофлот постоянно расширяет сеть международных маршрутов, постоянно предоставляя пассажирам новые уникальные возможности. Пополнение парка современных и экономичных дальнемагистральных А350-900 позволяет авиакомпании еще больше укрепить свои конкурентные преимущества, среди которых качественный сервис и превосходное соотношение цены и качества ».

Достижения Аэрофлота регулярно получают признание экспертного сообщества.Национальная авиакомпания России стала победителем престижной ежегодной премии World Travel Awards в двух номинациях — «Ведущий авиабренд мира» и «Лучший бизнес-класс». Аэрофлот также стал победителем в трех номинациях европейского этапа конкурса World Travel Awards 2019 — «Ведущий авиационный бренд Европы», «Ведущая авиакомпания Европы — бизнес-класс» и «Ведущая авиакомпания Европы в Азии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта