+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Класс эконом премиум аэрофлот что это: Премиум эконом класс в «Аэрофлоте»

0

8 причин выбрать класс авиаперелетов Premium Economy :: Palidosim.lv

Что такое Premium Economy?
Premium Economy – это сравнительно новый формат сервиса пассажирских авиаперевозок. Это выгодный компромисс между экономклассом и бизнес-классом по уровню сервиса и цене.
Впервые такое обозначение начала использовать авиакомпания EVA Air в середине 90-х годов. В настоящий момент Premium Economy предоставляется в полетах на средние и дальние расстояния целым рядом авиакомпаний, например, SAS Scandinavian Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa, Aeroflot, British Airways, Virgin Atlantic, Air France-KLM, Cathay Pacific, Singapore Airlines и др.

Причины выбрать класс авиаперелетов Premium Economy

Немного роскоши
Название Premium Economy полностью отражает его смысл – это премиум-версия экономкласса или экономкласс с элементами роскоши и различными дополнительными преимуществами: в цену билета входят напитки, закуски и обеды из трех блюд (суп, второе и десерт), доступ к газетам и интернет-подключению Wi-Fi.

Сиденья в этом классе шире, удобнее и лучше оборудованы. Однако необходимо учитывать, что предлагаемые дополнительные преимущества у каждой авиакомпании свои.

Больше места
В экономклассе расстояние между сиденьями составляет 76–80 см, а сиденья Premium Economy расположены на расстоянии 97–102 см друг от друга, что в среднем обеспечивает на 20 см больше места для ног. Для людей высокого роста это одна из важнейших причин выбирать Premium Economy.

Более удобные сиденья
Сиденья более удобные и широкие, зачастую с кожаной отделкой и дополнительной набивкой. Кроме того, кресла оснащены дополнительными опорами для головы и ног, а также позволяют дальше откинуть спинку. Для дополнительного комфорта и хорошего самочувствия выдаются подушки и одеяла.

Priority Boarding или преимущество при посадке

Преимущество при посадке – приятное дополнение при использовании самолетов с большим количеством пассажиров: пока пассажиры экономкласса ищут свои места и укладывают сумки, пассажиры Premium Economy уже потягивают напитки и выбирают фильмы для просмотра во время перелета. Не менее важна возможность первым выйти из самолета, если между стыковочными рейсами мало времени.

Лучшее питание
При перелете классом Premium Economy закуски, горячие блюда и напитки обычно включены в цену. Меню намного разнообразнее, и блюда подаются в три подхода в керамической или фарфоровой посуде, с металлическими столовыми приборами и матерчатыми салфетками. Зачастую к блюдам предлагается соответствующее вино, а некоторые авиакомпании подают пассажирам класса Premium Economy шампанское сразу после посадки в самолет.

Возможности развлечений


В большинстве авиакомпаний пассажирам Premium Economy предлагается система развлечений через встроенный в спинку переднего сиденья HD-монитор, на котором можно смотреть новейшие фильмы и телепередачи, слушать музыку или играть в компьютерные игры. В комплект оснащения также входят качественные наушники с функцией подавления шума. Также во время перелета доступны места подключения USB, розетки для подзарядки устройств, а зачастую и интернет-подключение Wi-Fi.

Дополнительный багаж
В цену перелета классом Premium Economy входит увеличенное количество багажа. При перелете экономклассом добавление дополнительных единиц багажа стоит несколько сот евро или вообще невозможно. В такой ситуации Premium Economy – это хорошее решение для увеличения объема багажа. К тому же багаж получает приоритетный статус и выдается раньше, чем пассажирам экономкласса.

Не слишком высокая цена
Несмотря на то, что авиабилеты класса Premium Economy в среднем в 2 раза дороже экономкласса, в целом это намного дешевле полетов бизнес-классом или первым классом. В то же время цена билетов существенно зависит от времени приобретения: зачастую ближе к дате полета разница в цене билетов Premium Economy и экономкласса меньше.

Преимущества
В Premium Economy вы меньше устанете после длительного перелета, проведете меньше времени в очередях в аэропорту и получите намного более высокий уровень сервиса. При желании отдохнуть во время перелета несколько дополнительных сантиметров ширины сиденья обеспечат намного более удобные условия для сна. В свою очередь, если вы отправляетесь в деловую поездку или командировку и хотите работать во время перелета, условия труда будут намного удобнее и продуктивнее. Зачастую политика работодателя в плане путешествий не разрешает полеты бизнес-классом, поэтому в такой ситуации Premium Economy может стать хорошим выбором для путешественника.


Связанные статьи:
10 советов, отправляясь в деловые поездки.

Расшифровка тарифов и классы бронирования в Аэрофлоте

Содержание

  • 1 Обзор тарифов
  • 2 Особенности классов бронирования
  • 3 Заключение

Самая крупная, российская авиакомпания — Аэрофлот — организует перелеты в более, чем в 132 пункта назначения. Размер флота — это 193 самолета, чей возраст не превышает 4 лет. Аэрофлот постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Стоимость билетов рассчитывается таким образом, что их могут позволить себе люди с разным бюджетом.

Компания предлагает несколько тарифов, по которым предоставляется определенный набор услуг. Это Бизнес, Комфорт и Эконом. Они в свою очередь подразделяются на Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. О расшифровке тарифов Аэрофлота будет рассказано в этой статье. Их выбор влияет на того, какой класс обслуживания вам предоставят на борту авиалайнера.

Обзор тарифов

Самый выгодный тариф, по которому пассажир имеет право на максимальное количество услуг, — это Бизнес Премиум. Менять дату вылета, возвращать плату за билеты, вносить изменения в уже существующую бронь — все это можно будет делать, если вы приобретаете билеты по этому тарифу.

Есть еще Бизнес Оптимум. Он похож на первый, но количество преимуществ по нему намного меньше. За изменения дат и т.д. можно только с удержанием определенной суммы или с дополнительной оплатой.

По обоим из них можно брать с собой в багажа два чемодана весом каждый в 32 кг и в ручную кладь — одну сумку до 15 кг. До вылета вы сможете воспользоваться залом ожидания Бизнес-класса, получить быстро свой багаж и выйти первыми из самолета. Обслуживать вас при регистрации тоже будут без очередей.

Не можете найти информацию о тарифах на сайте компании? Выберите кнопку «Справочная информация». Дальше нажимаете «О покупке билета».

Примеры кодов для этого тарифа — JFM, DFM, IFM, CCO и т.д.

В Комфорте есть те же самые два подраздела — Премиум и Оптимум. По своим характеристикам они похожи на выше перечисленные. Разница есть в весе багажа. Вы сможете взять с собой два чемодана, но весом по 23 кг. В ручную кладь вам разрешено взять одну сумку до 10 кг.

Заходить в самолет первыми или получать багажа сразу не получится. Такими привилегиями пользуются только пассажиры Бизнес-класса.

Коды для этих тарифов могут быть такие — WFM, SFO, ACO, AFM и т.д.

По Эконому тарифы могут быть следующие — Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. С самыми широкими привилегиями идет Премиум. Вы сможете менять дату вылета, имеете право на два места багажа каждый до 23 кг.

Салон в Эконом-классе Аэрофлота.

Что это — тариф Эконом класс «Оптимум» Аэрофлота? По нему вы получаете меньше преимуществ, но они есть. У вас будет возможность повысить класс обслуживания при бронировании, выбирать заранее места в салоне, можно комбинировать с такими же тарифами, но в других классах обслуживания. В багаж вы сможете взять один чемодан весом в 23 кг, а в ручную кладь — до 10 кг.

Третий в списке по классу Эконом тариф Аэрофлота — это «Бюджет». Поменять дату вылета, вернуть свои деньги за билеты или внести изменения в бронь будет нельзя. По количеству и весу багажа и ручной клади правила не отличаются от Оптимума.

В билетах может быть указан Эконом класс N Аэрофлота. Чтобы понять, какой это тариф, посмотрите, какие следующие две буквы идут за ней. Если FM или FO, то это Премиум. CL или CO — Оптимум, а VU и VO — Бюджет. То же самое с Эконом-классом Е.

Последний из них — самый дешевый — Промо. Купить билеты по нему — очень сложно. Компания предоставляет пассажирам возможность приобрести ограниченное их количество и определенные, краткие сроки. Подробнее о том, как можно приобрести билеты по тарифу Промо, можно узнать из этой статьи.

Что же это за тариф Аэрофлота Эконом класс «Промо»? Он обозначается своими уникальными кодами — RSX и RSO. Если вы участвуете в бонусной программе компании, то получите только 25%. Комбинировать можно только с таким же тарифом. По багажу и ручной клади ограничений нет. Вносить изменения в ваш заказ можно, но только с доплатой.

Особенности классов бронирования

При выборе Бизнес-класса бронирования в Аэрофлоте вы получаете массу привилегий. Вам предоставят полный комплекс услуг SkyPriority. В аэропорту в проведете время с удобством в местных залах ожидания повышенного комфорта. Вас зарегистрируют заранее, доставят вас и ваш багаж в самолет в первую очередь.

В самолете вы сядете отдельно от пассажиров Эконома. Эргономичные кресла с подушками, розетками для USB и т.д. будут к вашим услугам. Вам будет предоставлено отдельное меню. Блюда готовятся лучшими шеф-поварами и подаются в фарфоровой посуде. К ним вам дадут карту вин. Ее обновляют каждые 6 месяцев.

Чтобы найти информацию о классах обслуживания на сайте компании, заходите снова в «Справочная информация». Дальше выбирайте «На борту».

У класса Комфорт тоже большое количество плюсов. На борту самолета вы будете сидеть в удобных, регулируемых креслах. Вкусные блюда, которые подают в красивой сервировке, подадут вам. Чтобы пассажиры не заскучали во время перелета, их кресла оборудованы специальной мультимедийной системой. Стюардессы позаботятся о вашем удобстве.

В Экономе вам будет не менее удобно. Эргономичные кресла с раскладывающимися столиками и мобильными подлокотниками позволяют провести полет приятно. Для маленьких пассажиров предусмотрены развлекательные, детские наборы. Взрослым выдают подушки, одеяла и дорожный набор. Он состоит из тапочек, маски для сна.

Если вы вегетарианец или диабетик, то вам обеспечат отдельное питание.

Заключение

Аэрофлот старается удовлетворить нужды всех своих пассажиров. Три класса обслуживания соответствуют разным запросам — Бизнес, Комфорт и Эконом. По ним сформированы несколько тарифов. Это дает возможность приобрести билеты людям с высоким, средним и низким уровнями бюджета.

Одним из самых выгодных — Премиум и Оптимум. Они есть у всех трех классов обслуживания. У Эконом-класса есть еще два дополнительных тарифа — Бюджет и Промо. По ним можно приобрести очень дешевые билеты. Поэтому они и самые популярные.

эконом и бизнесс-класса, порядок действий, как вернуть через интернет

Путешествия на самолете – неотъемлемая часть нашей жизни. С приходом информационных технологий приобрести билет в любую точку мира можно, нажав несколько кнопок на компьютере и введя свои паспортные данные. Однако, самолет – еще и один из самых дорогих видов транспорта, а срывы поездок из-за отказа визы или неудобной даты не редки. Никто не хочет терять свои деньги зря, даже с учетом того, что Аэрофлот предоставляет весьма доступные билеты своим клиентам. Особенно, если покупать заранее.

  • Можно ли вернуть
  • Условия возврата
  • Два вида возврата авиабилетов
  • Вынужденный
  • Добровольный
  • Особые условия возврата
  • Возврат билетов, купленных через интернет
  • Обмен билета на другую дату
  • Штрафы

Обычно экономные туристы планируют поездку задолго до ее фактической даты – за два, а то и три месяца. При таком временном промежутке нередки отказы и перенос в планах, поэтому и может возникнуть надобность вернуть неподходящий билет.

к содержанию ↑

Можно ли вернуть

В сравнении с другими видами транспорта, где можно вернуть полную стоимость купленного или до 90 процентов от его цены, авиаперевозки регулируются немного другими правилами и законами. В стандартный билет на самолет заложена не только цена покупаемого места, но и сборы аэропорта вылета/прилета, дополнительные сервисные сборы за багаж и т.д.

В большинстве случаев, билет вернуть можно.

к содержанию ↑

Условия возврата

Цена зависит от тарифа, но от него еще и зависят условия возврата. Главные принцип, применяемый в Аэрофлоте, звучит так: Разные тарифы – разные условия.

Уровни бронирования включают в себя:

  • эконом класс с подразделением на «промо», «оптимум», «премиум» и «бюджет»
  • бизнес-класс с подразделением на опции «оптимум» и «премиум»
  • дополнительный класс на некоторые направления – «премиум-комфорт»

Также, все авиаперелеты делятся на сегменты «только туда» или «туда-обратно». В случае, если на направление «туда» билет стоит дешевле, чем на направление «обратно», возврат связки этих двух проездных документов будет осуществляться по правилам дешевого тарифа.

Чем дешевле тариф, тем меньше доступных способов и условий вам доступно. Приобретая, к примеру, «промо» билеты, можно даже не рассчитывать на их возврат, так как они относятся к категории «невозвратных», поставляются в пределах акции Аэрофлота и имеют стоимость на 20-30 процентов ниже, чем предложения первой ступени эконом-класса. Также, в категорию «невозвратных» могут входить билеты на особые направления – долгие перелеты, перелеты с несколькими пересадками по самым низким тарифам и т.д.

к содержанию ↑

Два вида возврата авиабилетов

Обстоятельства, побуждающие вас вернуть купленную поездку, могут быть разные. Авиакомпания Аэрофлот подразделяет их на две отдельных группы: возврат вынужденный и возврат добровольный.

к содержанию ↑

Вынужденный

Вынужденный возврат включает в себя непредвиденные обстоятельства, которые не зависят от вас – пассажиров. Аэрофлот утверждает, что

это такие события, как:

  • отмена рейса, перенос или его задержка
  • отсутствие удобств, которые были заявлены в билете – кресел в самолете, отдельного бизнес-класса и т. д.
  • смена в условиях тарифа
  • невозможность произвести стыковки рейсов в пункте назначения (если они требуются пассажиру по условиям перевозки)
  • перемены в маршруте полета
  • серьезное недомогание или смерть пассажира, или членов его семьи
  • отмена пересадки, заявленной в билете.

Возврат по одной из вышеизложенных причин может производиться без штрафов и удержаний с пассажира, так как вина лежит в области непредвиденных обстоятельств или действий самой компании. Так, при переносе или задержке рейса вы вправе требовать возврат полной стоимости билета.

к содержанию ↑

Добровольный

Возврат добровольный осуществляется тогда, когда нет одной из вышеперечисленных веских причин. То есть, вы передумали и решили отказаться от полета или захотели лететь в другое время. Вина за отказ от перелета в этом случае лежит на вас, как и причины – тоже сугубо личные. Поэтому, Аэрофлот удержит с вас определенную сумму денег за подобное действие. Также, чаще всего к билетам эконом-класса применяются еще и различные штрафы.

Если вы передумали лететь, но на руках у вас невозвратный билет, деньги вам не вернут и он попросту пропадет. Поэтому, планируйте свои поездки сразу так, чтобы избежать лишней потери средств.

Если вы возвращаете билет по личным причинам или хотите поменять даты, возврат также зависит от времени, когда вы его сдаете. Время отсчитывается до момента возможного перелета. Некоторые тарифы позволяют вернуть частичную стоимость даже после того, как самолет взлетел, а вы на него не попали, однако основной процент обращений за деньгами происходит именно до перелета.

Самые строгие правила, естественно, применяются:

  • для покупок классов низшей ценовой категории
  • при возврате в течение последних суток до вашего перелета.

к содержанию ↑

Особые условия возврата

Их применяют в случае, если в тариф авиакомпании заложена опция возврата и сборов аэропорта тоже. Также, особые условия имеет возврат сегментированных билетов, если вы воспользовались одним сегментом перелета, а вторым – нет. Такой билет считается «частично использованным», и компания обязана вернуть вам разницу между суммой, которую вы оплатили, и суммой, которую действительно потратили на перелет.

к содержанию ↑

Возврат билетов, купленных через интернет

В последнее время система продажи билетов приравнивает почти все билеты к электронным. Это требование IATA, которые давно отказались от физических носителей, уменьшив при этом кассовые сборы, которые должен был платить пассажир за их печать. Электронные билеты также проще поменять, так как они хранятся в базе Аэрофлота и вам даже не нужно носить их с собой, чтобы доказать, что он у вас есть.

На некоторые направления и при покупке билета «с открытой датой» все еще выписывают не-электронную версию.

Электронные документы равны своим некогда бумажным аналогам, и вернуть их можно не только через офисы Аэрофлота, но и через интернет. Удобство данных билетов очевидно – вернуть свои средства на карточку, которой вы их оплатили в интернете, можно просто и быстро.

Чтобы осуществить возврат электронного билета, необходимо:

  1. Войти в личный кабинет на сайте, с которого вы совершали покупку, или обратиться напрямую к компании Аэрофлот;
  2. Ознакомиться со всеми издержками и штрафами на дату вашего обращения, чтобы знать, сколько денег вам могут вернуть;
  3. При помощи интернет-сервисов отменить вашу бронь/покупку или сообщить оператору о вашем намерении;
  4. Если билет возвратный, дождаться поступления денег на карточку за его отмену (не более 3-х дней).

Помните! Приобретенные акционные билеты, как правило, не подлежат возврату.Также, безвозвратными могут быть билеты на чартерные, а не регулярные рейсы Аэрофлота.

к содержанию ↑

Обмен билета на другую дату

Любые изменения, которые вы вносите в ваше бронирование, регулируются вашим тарифом и временем, когда вы это делаете. Так, тарифы Бизнес-класса, как правило, позволяют менять даты без дополнительных санкций и доплат, а вот перемена дат вылета по билетам класса эконом сопряжена с дополнительными расходами. В любом случае, сначала необходимо поинтересоваться у Аэрофлота, а есть ли вообще свободные места на выбранном вами направлении и в ту дату, в которую вы планируете лететь.

Если места есть, вы можете оставить по телефону заявку на смену даты, при этом вам либо будет выставлен счет за эту операцию (оплатить нужно будет в офисе Аэрофлота или, при технической возможности, на сайте), либо замена дат произведется быстро и безболезненно.

Также, есть категория билетов, в которые система продажи просто не позволяет вносить правки. К ним относятся билеты эконом-класса в случае, если рейс уже был отправлен. В билетах бизнес-класса различные изменения можно вносить даже, если вы опоздали на рейс, и он улетел без вас.

к содержанию ↑

Штрафы

За любой возврат купленного могут взиматься штрафы в размере от 25 процентов стоимости зарезервированного для вас места. Аэрофлот называет это «удержанием платы», и от вашего тарифа зависит, насколько большим оно будет. Так, самые большие штрафы можно найти в категории эконом – она самая дешевая, поэтому авиакомпания удержит до 80 процентов стоимости билета плюс все таксы и сборы аэропортов и дополнительных служб.

В категории бизнес штрафов практически нет из-за высокой стоимости самих тарифов, в которую уже включен элемент подобного риска для Аэрофлота.

Средний сегмент билетов возвращается со штрафами в 50 и 70 процентов, в зависимости от времени вашего обращения. Шанс вернуть как можно больше денег у вас есть, если вы приобрели поездку за два месяца, а отказались от нее через неделю или меньше. В таком случае, в адрес компании уйдут лишь «невозвратные» сборы.

Сегмент «Эконом» включает в себя большую категорию невозвратных билетов. К сожалению, это значит, что вернуть нельзя даже 20 или 10 процентов от их стоимости.

Эконом-класс | Аэрофлот

Важно!
Уважаемые пассажиры,
В настоящее время возросла вероятность того, что контрагенты Аэрофлота в одностороннем порядке отменят предоставление продуктов и услуг для пассажиров. Вероятны также изменения сроков и времени доставки, а также оперативные изменения в расписании.
Прогнозирование решения подрядчиков и изменения графиков представляется маловероятным.
Если подрядчики решат довести до конца отмену и произойдут изменения в расписании, мы оперативно примем все возможные меры для поддержания полноты и качества предоставляемых продуктов и услуг. Следует отметить, что внешний вид товаров и содержание предлагаемых услуг могут отличаться от описания на сайте.

Комфорт и сервис в экономическом классе

Каждая деталь в Эконом классе Аэрофлота создана для того, чтобы сделать ваш полет комфортным. Эргономичные кресла со столиками-подносами помогут максимально использовать время полета: на столик можно положить книгу, ноутбук или детскую раскраску.

Пространство эконом-класса

Наслаждайтесь дополнительным пространством в полете с Space+

Места Space+ дают вам больше места для отдыха во время полета и доступны для покупки при регистрации. Бронирование и оплата данных мест осуществляется при наличии на борту мест Space+, количество и расположение которых зависит от типа и комплектации самолета.

Карта мест Space+

Цена Space+ и подробные условия

Детали самолета

Дальне-, средне- и ближнемагистральные самолеты

Основные характеристики
  • Тип самолета: дальнемагистральный пассажирский самолет
  • Максимальная дальность: 12 400 км
  • Продолжительность беспосадочного полета: до 14 часов
  • Количество двигателей: 2
  • Вместимость: 28 мест бизнес-класса / 24 места комфорт-класса / 264 места эконом-класса
    Посмотреть карту мест
Информационный бюллетень эконом-класса

Оцените все преимущества нового Airbus A350. Пониженный уровень шума сделает ваш полет еще более расслабляющим. Автоматически программируемые настройки освещения, создающие приятное настроение и уменьшающие смену часовых поясов, и удобные кресла для наслаждения каждой секундой полета.

Система питания в кресле для зарядки ваших мобильных устройств на протяжении всего полета.

Индивидуальные 12-дюймовые (30 см) мониторы позволяют пассажирам наслаждаться просмотром фильмов через нашу развлекательную систему.

Предметы комфорта

В экономическом классе на рейсах в/из Москвы и Санкт-Петербурга пассажирам предоставляются следующие услуги в зависимости от продолжительности полета:

  • на рейсах продолжительностью от 3 часов: одеяла*
  • на рейсах продолжительностью 6 часов и более предоставляются дорожные наборы с тапочками**.

Одеяло

Дорожный набор

*Одеяла доставляются на борт в ограниченном количестве и доступны по запросу

**Кроме рейсов на/с Дальнего Востока (Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский)

Бортовой развлекательный комплекс

Мультимедийная информация

Благодаря бортовому развлекательному комплексу Panasonic Вам не будет скучно . Пассажирам Airbus A350 доступны премьеры и классические фильмы, аудиокниги, более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, прямой эфир и многое другое. Вы также можете увидеть карту вашего полета в реальном времени или кадры с камеры, установленной в хвосте.

Содержимое бортовой развлекательной системы Airbus A350

Интернет на борту

Имея на борту Интернет, вы можете оставаться на связи с семьей, друзьями и деловыми партнерами даже на большой высоте!

Услуга оплачивается на борту по тарифам, указанным на странице регистрации и оплаты, и возможна только безналичным способом. Для оплаты можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, включая VISA, VISA electronic, MasterCard, Maestro и Мир. Сумма будет списана с вашей банковской карты сразу после оплаты.

Для получения дополнительной информации об услуге перейдите в раздел Услуги бортовой связи.

Основные характеристики
  • Тип воздушного судна: дальнемагистральный пассажирский
  • Дальность полета: 11 200 км
  • Количество двигателей: 2
  • Количество мест: 241 / 296 / 301 / 302
    Посмотреть карту мест

посмотреть схему салона

Предметы комфорта

В экономическом классе на рейсах в/из Москвы и Санкт-Петербурга пассажирам предоставляются следующие услуги в зависимости от продолжительности полета:

  • на рейсах продолжительностью 3 часа и более: одеяла*
  • на рейсах продолжительностью 6 часов и более предоставляются дорожные наборы с тапочками**.

Одеяло

Дорожный набор

*Одеяла доставляются на борт в ограниченном количестве и предоставляются по запросу

**Кроме рейсов на/с Дальнего Востока (Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский)

Преимущества нашего сиденья

Кресла спроектированы так, чтобы обеспечить максимальный комфорт на протяжении всего полета.

Дорожный набор

Во время полета Вам будет предложен дорожный набор.

Стол-поднос

Все сиденья оборудованы удобным столиком-подносом. Ваш полет может быть не только комфортным, но и продуктивным.

Дисплей

Спинки кресел самолетов Airbus A330 оснащены 9-дюймовыми дисплеями, на которых отображается мультимедийная развлекательная система Panasonic. система с 9″. Смотрите последние фильмы и слушайте аудиокниги или музыку. Летите с детьми? Развлекайте их во время полета мультфильмами и видеоиграми. Вы можете увидеть карту своего полета в реальном времени или кадры с камеры, установленной на хвосте

Содержимое бортовой развлекательной системы Airbus A330

Интернет на борту

Благодаря Интернету на борту вы можете оставаться на связи с семьей, друзьями и деловыми партнерами даже в воздухе! на нескольких самолетах Аэрофлота была установлена ​​услуга «Интернет на борту», ​​обеспечивающая подключение к Интернету в полете по технологии Wi-Fi9. 0009

Вы можете оплатить бортовой Wi-Fi во время полета с помощью кредитной или дебетовой карты. Принимаются карты VISA, MasterCard, American Express, JCB и Discover.

Самолет с бортовым Wi-Fi

Основные характеристики
  • Тип самолета: дальнемагистральный пассажирский
  • Дальность полета: 11 200 км
  • Количество двигателей: 2
  • Количество мест: 87
    Посмотреть схему мест

посмотреть схему салона

Предметы комфорта

В экономическом классе на рейсах в/из Москвы и Санкт-Петербурга пассажирам предоставляются следующие услуги в зависимости от продолжительности полета:

  • на рейсах продолжительностью от 3 часов: одеяла*
  • на рейсах продолжительностью 6 часов и более предоставляются дорожные наборы с тапочками**.

Одеяло

Дорожный набор

*Одеяла доставляются на борт в ограниченном количестве и предоставляются по запросу

**Кроме рейсов на/с Дальнего Востока (Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский)

Преимущества наших кресел

Кресла спроектированы так, чтобы обеспечить максимальный комфорт на протяжении всего полета.

Дорожный набор

Во время полета Вам будет предложен дорожный набор.

Стол-поднос

Все сиденья оборудованы удобным столиком-подносом. Ваш полет может быть не только комфортным, но и продуктивным.

Дисплей

Спинки кресел самолетов Boeing 777 оборудованы 8,9-дюймовыми дисплеями мультимедийной развлекательной системы Thales.

Бортовая развлекательная система

Мультимедийные детали

С мультимедийной бортовой развлекательной системой Thales ваше путешествие не будет скучным. Классические и новые фильмы, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, компьютерные игры и мультфильмы для детей — это лишь малая часть того, что предлагается пассажирам на дальнемагистральных рейсах Аэрофлота. Вы можете увидеть карту вашего полета в режиме реального времени или кадры с камеры, установленной в хвосте.

Подробнее о мультимедийных услугах

Интернет на борту

Wi-Fi доступен на всех самолетах Boeing 777 Аэрофлота.

Вы можете оплатить бортовой Wi-Fi во время полета с помощью кредитной или дебетовой карты. Принимаются карты VISA, MasterCard, American Express, JCB и Discover.

Самолет с бортовым Wi-Fi

Основные характеристики
  • Тип самолета: средне- и ближнемагистральный
  • Дальность полета: 2400 км
  • Количество двигателей: 2
  • Количество мест: 87
    Посмотреть карту мест

посмотреть схему салона

Предметы комфорта

В экономическом классе на рейсах продолжительностью от 3 часов в/из Москвы и Санкт-Петербурга пассажирам предоставляются одеяла.

Одеяло

*Одеяла доставляются на борт в ограниченном количестве и доступны по запросу

Преимущества наших кресел

Кресла спроектированы так, чтобы обеспечить максимальный комфорт на протяжении всего полета.

Стол-поднос

Все сиденья оборудованы удобным столиком-подносом. Ваш полет может быть не только комфортным, но и продуктивным.

Основные характеристики
  • Тип самолета: средне- и ближнемагистральный
  • Дальность полета: 4000 км
  • Количество двигателей: 2
  • Вместимость: 140 / 158 / 170 / 183 Посмотреть карту мест

посмотреть схему салона

Предметы комфорта

В экономическом классе на рейсах продолжительностью от 3 часов в/из Москвы и Санкт-Петербурга пассажирам предоставляются одеяла.

Одеяло

*Одеяла доставляются на борт в ограниченном количестве и доступны по запросу

Преимущества наших кресел

Кресла спроектированы так, чтобы обеспечить максимальный комфорт на протяжении всего полета.

Стол-поднос

Все сиденья оборудованы удобным столиком-подносом. Ваш полет может быть не только комфортным, но и продуктивным.

Бортовая развлекательная система

Мультимедийные детали

На самолетах Airbus A320 и А321, оснащенных развлекательной системой Wi-Fi, время летит незаметно. Художественные фильмы, музыка, детский канал и многое другое — бесплатно на ваших личных устройствах! Выберите нужный контент и наслаждайтесь полетом!

Для просмотра видео на устройствах iOS и Android перед взлетом необходимо скачать и активировать бесплатное приложение Aeroflot Entertainment из AppStore или Google Play Market.

Подробнее о мультимедийных услугах

Основные характеристики
  • Тип самолета: средне- и ближнемагистральный
  • Дальность полета: 4500 км
  • Количество двигателей: 2
  • Количество мест: 158 Посмотреть схему мест

посмотреть компоновку салона

Предметы комфорта

В экономическом классе на рейсах продолжительностью 3 часа и более в/из Москвы и Санкт-Петербурга пассажирам предоставляются одеяла.

Одеяло

*Одеяла доставляются на борт в ограниченном количестве и доступны по запросу

Преимущества наших кресел

Кресла спроектированы так, чтобы обеспечить максимальный комфорт на протяжении всего полета.

Стол-поднос

Все сиденья оборудованы удобным столиком-подносом. Ваш полет может быть не только комфортным, но и продуктивным.

Бортовая развлекательная система

Развлекательные программы на борту B737

Пассажиры эконом-класса на наших лайнерах Boeing 737 могут использовать развлекательную систему Panasonic eXW для просмотра любимых фильмов или прослушивания музыки на личных устройствах*.

Загрузите и установите CinemaPlayer на свое мобильное устройство. Запустите приложение CinemaPlayer для просмотра всего мультимедийного контента.

Если у вас нет CinemaPlayer, подключитесь к бортовой сети Аэрофлота и откройте браузер. Портал Аэрофлота откроется автоматически, и вы сможете слушать музыку и аудиокниги.

Дополнительную информацию о том, как пользоваться услугой, можно найти в нашем путеводителе по кино и развлечениям.

*Спросите у бортпроводника, доступна ли услуга.

Бортовые журналы и газеты

В кармане переднего кресла вы найдете свой личный экземпляр бортового журнала Аэрофлота.

Бортовые издания Аэрофлота отличаются индивидуальностью, позитивом и информативностью – каждый найдет интересные и полезные новые идеи на свой вкус. Мы стремимся помнить об уникальных возможностях, чтобы сделать наших пассажиров счастливыми и вызвать улыбку на их лицах.

Журнал «Аэрофлот» — это мини-путеводитель: маршруты, события, советы и рекомендации для самой широкой аудитории — все под одной обложкой.

Журнал «Аэрофлот Стиль» для женщин, которые никогда не устают совершенствовать свой имидж. Мы понимаем, что для современной женщины «стиль» — это не просто пустое слово, даже заоблачное.

Посмотреть бортовые журналы Аэрофлота

Питание

Питание на борту

Полеты – это прежде всего впечатления, поэтому важную роль играет аппетитное и вкусное меню. Вот почему мы обновляем меню эконом-класса каждые шесть недель.

Помимо детского питания Аэрофлот предлагает 17 видов специального питания, в том числе вегетарианское и диетическое меню. *

* Данная услуга недоступна на некоторых маршрутах.

Меню просмотра

Обратите внимание, что продукты и услуги, указанные на этом веб-сайте, могут меняться в зависимости от типа и конфигурации самолета, пункта назначения и рейса. Товары могут отличаться от представленных на картинке.

Комфорт-класс | Аэрофлот

Важно!
Уважаемые пассажиры,
В настоящее время возросла вероятность того, что контрагенты Аэрофлота в одностороннем порядке отменят предоставление продуктов и услуг для пассажиров. Вероятны также изменения сроков и времени доставки, а также оперативные изменения в расписании.
Прогнозирование решений подрядчиков и изменений в графиках представляется крайне сложным, а в некоторых случаях объективно невозможным.
Если подрядчики решат довести до конца отмену и произойдут изменения в расписании, мы оперативно примем все возможные меры для поддержания полноты и качества предоставляемых продуктов и услуг. Следует отметить, что внешний вид товаров и содержание предлагаемых услуг могут отличаться от описания на сайте.

Ваше комфортное пространство

Комфорт на борту обеспечивает пространство вокруг пассажиров, продуманное до мельчайших деталей. Важен каждый элемент: шаг сиденья, наклон спинки, наличие USB-портов или розеток для зарядки мобильных устройств, используемые материалы, осветительные приборы и многое другое.

Места класса «Комфорт»

Комфорт-класс Аэрофлота доступен на дальнемагистральных самолетах Airbus A350 и Boeing 777. Мы спроектировали пространство с учетом всего того, что поможет вам расслабиться и получить удовольствие от полета: дополнительное пространство для ног, просторные и удобные сиденья, бортовая мультимедийная развлекательная система, улучшенный наклон спинки и т. д.

Основные характеристики
  • Тип воздушного судна: дальнемагистральный пассажирский самолет
  • Максимальная дальность: 12 400 км
  • Продолжительность беспосадочного полета: до 14 часов
  • Количество двигателей: 2
  • Вместимость: 28 мест бизнес-класса / 24 места комфорт-класса / 264 места эконом-класса

Совершите полет комфорт-классом на борту нашего нового Airbus A350 и узнайте, что такое комфорт на самом деле. Благодаря использованию новейших материалов, просторным сиденьям с увеличенным наклоном спинки и безупречному сервису ваша поездка станет незабываемым впечатлением.

Факты о комфорт-классе
  • 24 места в компоновке 2+4+2
  • Расстояние между сиденьями: 96,5 см
  • Угол наклона сиденья: до 20,3 см
  • Экран 13 дюймов (33 см)
  • Сиденья оборудованы портом USB и розеткой для зарядки мобильных устройств и ноутбука.
Предметы комфорта

Пассажирам класса Комфорт предоставляются одеяла*.
На рейсах продолжительностью от 6 часов также доступны дорожные наборы с тапочками.

Одеяло

Дорожный набор

*Одеяла доставляются на борт в ограниченном количестве и доступны по запросу

Сиденье

Рабочая зона

Ваш полет может быть продуктивным и комфортным. Для этого кресла Комфорт-класса оснащены USB-портом и розеткой для зарядки ноутбуков и мобильных устройств, индивидуальной системой освещения и столиком-лотком.

Сон в полете

В классе Комфорт мы сделали все возможное, чтобы вы могли хорошо отдохнуть во время полета. Мы предлагаем удобные откидные сиденья с подставками для ног, пледы и дорожные наборы.

Бортовая развлекательная система

Благодаря бортовой развлекательной системе Panasonic долгие перелеты больше не будут скучными. Пассажирам Airbus A350 доступны премьеры и классические фильмы, аудиокниги, более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, прямой эфир и многое другое. Вы также можете увидеть карту вашего полета в реальном времени или кадры с камеры, установленной в хвосте.

Содержимое бортовой развлекательной системы Airbus A350

Интернет на борту

С Интернетом на борту вы можете оставаться на связи с семьей, друзьями и деловыми партнерами даже в воздухе!

Услуга оплачивается на борту по тарифам, указанным на странице регистрации и оплаты, и возможна только безналичным способом. Для оплаты можно использовать большинство кредитных и дебетовых карт, включая VISA, VISA electronic, MasterCard, Maestro и Мир. Сумма будет списана с вашей банковской карты сразу после оплаты.

Для получения дополнительной информации об услуге перейдите в раздел Услуги бортовой связи.

Основные характеристики
  • Тип воздушного судна: дальнемагистральный пассажирский самолет
  • Максимальная дальность: 11 200 км
  • Продолжительность беспосадочного полета: до 14 часов
  • Количество двигателей: 2
  • Вместимость: 402

посмотреть схему салона

Факты о классе Comfort
  • Шаг сидений: 96,52 см
  • Ширина сиденья в комфорт-классе: 49 см
  • Сиденья оборудованы портом USB и розеткой для зарядки мобильных устройств и ноутбука
Предметы комфорта

Пассажирам класса Комфорт предоставляются одеяла*.
На рейсах продолжительностью от 6 часов также доступны дорожные наборы с тапочками.

Одеяло

Дорожный набор

*Одеяла доставляются на борт в ограниченном количестве и доступны по запросу

Сиденье

Индивидуальное освещение

Индивидуальная система освещения позволяет создать «мини-офис», чтобы вы могли отдохнуть и комфортно работать во время полета.

Дорожный набор

Во время полета Вам будет предложен дорожный набор.

Стол-поднос

Большой складной раздвижной стол.

Дисплей

10,6-дюймовый дисплей новейшей бортовой развлекательной системы Thales

Удобная подставка для ног

Удобная подставка для ног сделает ваш полет более приятным.

Улучшенные сиденья

Важным преимуществом сидений является инновационный механизм управления, который немного сдвигает пассажира вперед, обеспечивая максимальный комфорт.

Особенность класса Комфорт

Особенностью класса Комфорт являются новые широкие* кресла с дополнительным пространством для ног**, выполненные по технологии Shell, которая

позволяет создать свое личное пространство во время полета, не мешая соседям

**шаг сидений в классе Эконом 32», в классе Комфорт 38»

**ширина сидений в классе Эконом 17», в классе Комфорт 20»

Рабочая зона

Ваш полет может быть не только комфортным, но и продуктивным. Для этого кресла Комфорт-класса оснащены USB-портом и розеткой для зарядки ноутбуков и мобильных устройств, индивидуальной системой освещения и столиком-лотком.

Сон в полете

В классе Комфорт мы сделали все возможное, чтобы обеспечить вам качественный сон в полете. Мы предлагаем удобные откидные сиденья с подставками для ног, пледы и дорожные наборы.

Бортовая мультимедийная система

Мультимедийные детали

С бортовой мультимедийной системой Thales длительные перелеты больше не будут скучными. Классические и новые фильмы, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, компьютерные игры и мультфильмы для детей — это лишь малая часть того, что предлагается пассажирам на дальнемагистральных рейсах Аэрофлота. Вы можете увидеть карту вашего полета в режиме реального времени или кадры с камеры, установленной в хвосте.

Состав бортовой развлекательной системы Airbus B777

Интернет на борту

Wi-Fi доступен на всех самолетах Boeing 777 Аэрофлота. Вы можете оплатить бортовой Wi-Fi во время полета с помощью кредитной или дебетовой карты. Принимаются карты VISA, MasterCard, American Express, JCB и Discover.

Список самолетов с Wi-Fi и инструкция по подключению

Бортовые журналы и газеты

В кармане переднего кресла вы найдете свой личный экземпляр бортового журнала Аэрофлота.

Бортовые издания Аэрофлота отличаются индивидуальностью, позитивом и информативностью – каждый найдет интересные и полезные новинки на свой вкус. Мы стремимся помнить об уникальных возможностях, чтобы сделать наших пассажиров счастливыми и вызвать улыбку на их лицах.

Журнал «Аэрофлот» — это мини-путеводитель: маршруты, события, советы и рекомендации для самой широкой аудитории — все под одной обложкой.

Журнал «Аэрофлот Стиль» для женщин, которые никогда не устают совершенствовать свой имидж. Мы понимаем, что для современной женщины «стиль» — это не просто пустое слово, даже заоблачное.

Посмотреть бортовые журналы Аэрофлота

Питание

Питание на борту

Мы рады предложить пассажирам Комфорт класса горячие блюда из меню изысканной кухни Бизнес класса. При создании блюд для пассажиров бизнес-класса мы привлекли лучших поваров российских и зарубежных ресторанов, а также признанных экспертов в области высокой кухни, чтобы еда не теряла вкус во время полета.

Меню просмотра

Обратите внимание, что продукты и услуги, указанные на этом веб-сайте, могут меняться в зависимости от типа и конфигурации самолета, пункта назначения и рейса. Товары могут отличаться от представленных на картинке.

Nyet Impressed: Аэрофлот (777-300ER) Premium Economy Из Нью-Йорка в Москву

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Обновление: некоторые предложения, упомянутые ниже, больше не доступны. Актуальные предложения смотрите здесь.

Сейчас, когда так много авиакомпаний предлагают настоящие продукты эконом-класса на трансатлантических рейсах, это стало довольно хорошим способом перелететь через океан с комфортом, но без необходимости грабить банк (или тратить свои счета миль) для бизнеса или в первую очередь. билет класса. Премиум-эконом есть не только у крупных авиакомпаний. Я уже рассматривал LOT Polish Airlines в премиум-эконом классе на трансатлантическом рейсе, и теперь пришло время опробовать еще один — комфорт-класс Аэрофлота на Boeing 777-300ER авиакомпании.

Бронирование

Мне нужно было вернуться в Европу после короткого визита в США. Я летал из Европы в США по награде British Airways, поэтому мне нужен был только перелет в одну сторону обратно в Европу. Немного покопавшись, я нашел заманчивый тариф в одну сторону из Нью-Йорка-JFK в берлинский аэропорт Шенефельд (SXF) через московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) в эконом-классе всего за 779 долларов. Неплохая сделка, особенно учитывая, что мы бронировали это за пару недель до отъезда.

Я бегло просмотрел варианты премирования, но — даже при завышенных ценах Аэрофлота — премиального места не нашлось. Вместо этого TPG приобрела для меня билет с помощью карты Business Centurion Card от American Express. Таким образом, мы могли бы сократить стоимость полета всего за 38 950 баллов Membership Rewards. Если бы у нас не было карты Centurion в нашем наборе инструментов, мы бы забронировали рейс с помощью Platinum Card® от American Express, чтобы заработать в 5 раз больше баллов Membership Rewards за рейс.

Как участник альянса oneworld со статусом Emerald и Star Alliance Gold, я очень редко летаю в SkyTeam, поэтому мне было все равно, в какую программу зачислять эти рейсы. В то время как Аэрофлот начислял 150% миль за полеты в премиум-эконом-классе, я решил зачислить эти рейсы в программу Delta SkyMiles, которая предлагала 100% миль за полет как для премиальных миль, так и для квалификационных миль Medallion. Премиальные эконом-классы «Аэрофлота» также зарабатывали 20% миль в виде квалификационных долларов Medallion, то есть этот рейс в одну сторону зарабатывал 932 MQD — больше, чем стоимость полета в 779 долларов.

Регистрация на рейс

Аэрофлот выполняет рейсы из Терминала 1 аэропорта Джона Кеннеди, где летают многие неамериканские перевозчики. На высадке у тротуара были полезные указатели для каждой авиакомпании, а сразу за дверью находилась стойка регистрации Аэрофлота. Было три линии: одна для соединения пассажиров Delta / JetBlue, линия SkyPriority и линия для эконом-класса, на которой ждали несколько десятков пассажиров.

Не зная, соответствует ли мой билет эконом-класса премиум-классу SkyPriority, я связался с агентом у входа в очередь эконом-класса и был направлен на почти пустую очередь SkyPriority. Оказавшись у стойки, агент по регистрации пояснил, что я продолжаю путь в Германию — возможно, чтобы еще раз убедиться, что я просто еду транзитом через Москву, а не въезжаю в Россию, — и проверил мою сумку.

К сожалению, Аэрофлот не участвует в TSA PreCheck. В то время как это означало длительные задержки безопасности, когда я вылетал из T1 в прошлом, линия безопасности около 13:00 в субботу практически отсутствовала. После прогулки по лабиринту веревок у меня был выбор из трех скучающих агентов TSA для проверки документов. Я прошел контроль безопасности менее чем через пять минут после регистрации — подвиг, практически неслыханный в аэропорту Кеннеди.

Зал ожидания

В Терминале 1 JFK было два зала ожидания: зал Air France и зал ожидания KAL Business. Обратите внимание, что пассажиры, вылетающие во второй половине дня (например, самолетами «Аэрофлота»), должны внимательно следить за временем входа. В зал ожидания Air France допускаются только обладатели Priority Pass принять до 13:30. Между тем, KAL Business Lounge не принимал гостей Priority Pass до 14:00. Когда я попытался войти в 13:15, агент мне отказал.

К счастью, я без проблем вошел в зал ожидания Air France до 13:30. Здесь был приличный выбор холодных закусок, горячих супов, а также алкогольных и безалкогольных напитков. Когда я приехал, он был совершенно пуст, но к моменту посадки рейса «Аэрофлота» он уже был заполнен.

Посадка

У выхода № 2 Аэрофлота не было четких указателей, где пассажиры должны стоять в очереди. Когда я добрался до выхода на посадку за 15 минут до посадки, там было несколько десятков пассажиров. Я снова не был уверен, получают ли пассажиры премиум-эконом-класса посадку SkyPriority, и отсутствие указателей не помогло мне ответить на этот вопрос. Я спросил агента у выхода на посадку, и он подтвердил, что я получил приоритетную посадку, направив меня на полосу SkyPriority.

Предварительная посадка началась за две минуты до заявленного времени посадки, и посадка началась точно по времени. Примечание для сборщиков посадочных талонов: агенты Аэрофлота отрывают и сохраняют большую часть вашего посадочного талона, оставляя вам только корешок. Таким образом, вы можете «потерять» свой посадочный талон и попросить распечатать его перед посадкой.

Салон и сиденья

Салон Аэрофлота Комфорт-класса состоял из шести рядов кресел 2-4-2, всего 48 мест. Это много мест для салона премиум-эконом. Неудивительно, что «Аэрофлот» не смог заполнить все 48 мест, хотя, надо отдать должное, авиакомпания проделала довольно приличную работу. Почти все места у прохода и у окна были заняты, остались только некоторые средние места в центральной части из четырех мест. Я выбрал проход в средней секции и был счастлив, что на моем рейсе оказалось два свободных места посередине.

Размер сидений между подлокотниками составляет 19,5 дюймов. Это не очень просторно для продукта эконом-класса премиум-класса, но это было необходимо из-за восьмиширинного расположения и пятидюймовых подлокотников.

Расстояние между сиденьями составляло 37,5 дюймов. В сочетании с толстыми, похожими на ракушки спинками сидений это не позволяло много места. Пассажирам приходилось вставать, чтобы позволить кому-то в том же ряду воспользоваться туалетом.

Каждое сиденье имело подставку для ног; У сидений без переборки также были подставки для ног.

Эти сиденья со спинками-ракушками были разработаны не для того, чтобы откидываться назад, а для того, чтобы смещаться вперед. Этот метод никогда не был для меня достаточно удобным, даже когда я использовал подушки и одеяла для поддержки спины. И это место определенно не было раскладным креслом B/E Aerospace Diamond, обманчиво рекламируемым на веб-сайте Аэрофлота.

Помимо кармана в спинке сиденья, набитого литературой Аэрофлота, каждое сиденье имело три небольших отделения для хранения вещей, а между бортовыми развлекательными экранами в спинке сидений была неразделенная полка для двух сидений. Ниже этого была меньшая, разделенная полка, достаточно большая, чтобы вместить маленькую бутылку с водой или косметичку.

Вокруг наших локтей было третье место для хранения, которое не служило никаким практическим нуждам хранения, но содержало разъемы для наушников.

Ванная комната была только одна, впереди и по правому борту каюты. Эта ванная комната обслуживала весь салон на 48 мест, что приводило к длинным очередям в популярные времена.

Удобства

При посадке на места премиум-эконома выдали обернутое полиэтиленом одеяло и маленькую подушку с красивой наволочкой с логотипом Аэрофлота.

Перед откатом стюардессы раздали маленькие и дешевые на вид дорожные сумки. Внутри была сложенная пара одноразовых тапочек и маска для глаз, те самые две вещи, которые я получил, когда летал эконом-классом Аэрофлота в прошлом году. Единственным отличием была пластиковая сумка в московском стиле.

После взлета стюардессы снабдили ванную комнату влажными салфетками, спреем для тела «виноградная вода», парфюмерным спреем и увлажняющим кремом.

Еда и напитки

Ближе к концу процесса посадки стюардессы переключились с приветствия пассажиров у выхода на посадку на приветственный напиток с апельсиновым соком или водой. Экипаж прошел вскоре после этого с меню.

Как только мы достигли крейсерской высоты, стюардессы прошли мимо с тележками для напитков и мешками с орехами. У пассажиров премиум-эконома был выбор газировки, сока, воды, пива или вина, но крепких напитков не было.

Я выбрал куриную грудку вместо баранины. Его подавали с кожурой и начинкой из рубленой панировки со вкусом абрикосов. Курица была хорошо приготовлена ​​и все еще была сочной — вероятно, благодаря светло-коричневому соусу — со спаржей и жареными овощами.

Мясо-сырная тарелка, креативно оформленный салат и чизкейк завершили трапезу. Каждое блюдо было красиво оформлено, но громоздкий и липкий поднос мешал этому.

После обеда каждый из нас получил по бутылочке воды. Между приемами пищи пассажиры могли выбирать из корзины с закусками на камбузе, которая включала батончики мюсли, крекеры, шоколад, батончики с инжиром и продукты с российской маркировкой, которые я не мог разобрать. Стюардессы также раздавали мороженое через 2,5 часа после обеда.

Через шесть часов после вылета, но еще за три часа до прибытия (9:30 вечера по восточному времени, 4:30 утра по московскому времени) был подан ужин. Я присматривался к варианту с лососем в меню, но мне предложили только «говядину или картофель».

Выбрал вариант с говядиной и был приятно удивлен. Несмотря на то, что приготовлено больше, чем я обычно предпочитаю, филе было хорошим куском мяса. Однако рис трудно разогреть на борту, и этот рис варьировался от мягкого до хрустящего. Судя по фотографии, ужин был подан в очень темной каюте.

Интересный аспект напитков, подаваемых на этом рейсе: приветственный напиток подавался в небольшом фирменном стакане Аэрофлота, но, кроме чая и кофе, все остальные напитки подавались в дешевых бумажных стаканчиках, что мне показалось странным.

Удобства

Каждое сиденье имело сенсорный экран шириной 10,5 дюймов, встроенный в спинку сиденья, кроме передних рядов, у которых были выдвижные подлокотники. Сенсорные экраны требовали твердого прикосновения для навигации, а датчик сенсорного экрана не был точным. В итоге я использовал пульт дистанционного управления.

Когда мы были в воздухе, нам вручили дешевые двухканальные наушники, а это значит, что до этого пассажиры были предоставлены сами себе. К счастью, поблизости у меня была пара наушников, хотя я слышал звук только в одном ухе, пока не выкопал переходник с двумя контактами.

Во время обзора полетов эконом-класса Аэрофлота в мае 2017 года я был приятно удивлен глубиной развлекательной системы Аэрофлота. Проблема в том, что почти год спустя я заметил, что многие из тех же программ все еще в системе.

Wi-Fi был доступен на этом рейсе. Было два варианта ценообразования: 30 МБ за 15 долларов или 100 МБ за 40 долларов. Вы можете продлить подписку, как только ваше время истечет, по цене около 1 доллара за мегабайт.

Когда я попытался запустить тест скорости на Ookla, я получил ошибку теста задержки. Тест скорости, проведенный Google, подтвердил, насколько плохим было соединение, со скоростью 0,16 МБ в секунду, прежде чем также произошел сбой. Достаточно сказать, что скорость Wi-Fi была очень низкой. Действительно, я даже не смог потратить весь купленный пакет данных объемом 100 МБ.

Обслуживание

Стюардессы были приветливы, но не слишком дружелюбны. Тем не менее, они часто проходили через салон.

Однако были и весьма своеобразные аспекты обслуживания. После обеда экипаж выключил свет чуть более чем через три часа после вылета — разумно, поскольку в Москве было 1:30 ночи. Пассажиры устроились на ночь, а некоторые начали дремать. Но через 15 минут их разбудило громкое объявление о дьюти-фри. Время подачи ужина тоже было странным — посреди полета, до прибытия оставалось еще три часа. Чтобы пассажиры могли как можно дольше высыпаться, его нужно было обслуживать гораздо ближе к прибытию.

И, хотя стюардессы Аэрофлота, конечно, не одиноки в опасениях, что их фотографируют, мне было особенно неудобно фотографировать на этом рейсе. Ни одна бортпроводница никогда не просила меня прекратить фотографировать, но всякий раз, когда я это делал, я получал особенно обеспокоенные взгляды экипажа и пассажиров.

Общее впечатление

После приятного удивления эконом-классом Аэрофлота в прошлом году я возлагал большие надежды на премиальный эконом-класс Аэрофлота. Это не оправдало моих ожиданий. Сиденье не было просторным для премиум-эконома, а откидывание было неудобным. Выбор IFE был приличный, но предоставленные наушники были низкого качества, и вам нужно было принести адаптер, чтобы использовать свой собственный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта