Аэрофлот авиабилеты: Нью-Йорк — Москва, цены на билеты, расписание рейсов
Укажите даты, чтобы найти билеты:
Откуда
Дата вылета
Дата возвращения
Пассажиры и класс 1 пассажир Эконом класс
Найти билеты
Москва → Нью-Йорк Аэрофлот
Цены на билеты Расписание Аэрофлот Акции
Цены на авиабилеты Нью-Йорк — Москва Аэрофлот
Купить авиабилеты Аэрофлот Нью-Йорк — Москва (Россия) дешево поможет UniTicket.ru. Мы сравниваем цены на рейсы по всему спектру предложений: на официальном сайте Аэрофлот, на сайтах наших партнеров, кассах аэропортов, что бы предложить вам дешевые билеты от 53 063 ₽
В одну сторону Туда-обратно
Только прямые рейсы
Март 2023 Все месяцы
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Авиабилеты Нью-Йорк Москва Аэрофлот
Ниже представлены цены авиабилетов Нью-Йорк Москва (Россия) на прямые рейсы (SU 123, SU 101, SU 103) от Аэрофлот.
*В цены включена стоимость: багажа, ручной клади, комиссии и сборы авиакомпании
Возможно, вам будет интересно:
- Авиабилеты Нью-Йорк → Москва от всех авиакомпаний.
- Все рейсы авиакомпании Аэрофлот.
- Дешевые авиабилеты из Нью-Йорка по любым направлениям.
- Цены на авиабилеты в Москву все направления.
Информация о рейсе Аэрофлот
Самолеты Аэрофлот вылетаю в Москву из Нью-Йорка с 02:20 до 22:10.
В неделю авиакомпания Аэрофлот осуществляет 3 прямых рейсов Нью-Йорк — Москва
Полеты производятся из 1 аэропорта Нью-Йорка: Кеннеди и прилетают в 1 аэропорт Москвы: Шереметьево.
Время полета самого быстрого регулярного авиарейса Нью-Йорк Москва от компании Аэрофлот SU 101 составит 09:00 мин. Вылетает в 22:10 из аэропорта Кеннеди и прилетает в 07:10 в Шереметьево (Москва). Данный рейс осуществляется на современном лайнере Boeing 777-300ER.
Самый быстрый
09:00
Самый ранний рейс
02:20
Самый поздний рейс
22:10
Время полета
10:35 минут
Расстояние
7495 км
Расписание прямых рейсов Аэрофлот из Нью-Йорка в Москву
Актуальное расписание прямых рейсов: SU 123, SU 101, SU 103 авиакомпании Аэрофлот на направлении Нью-Йорк Москва. Из расписания самолетов вы узнате: время вылета и прилета, номер рейса, аэропорт, день перелётов. Нажмите на ссылку «Узнать цену», укажите даты и сравните цены.
Расписание перелётов не найдено
Выберите дату для поиска дешевых авиабилетов по направлению.
Авиакомпании на маршруте
Кроме Аэрофлот на маршруте Нью-Йорк — Москва летает 0 авиакомпании.
*Количество рейсов выполняемых а/к на данном маршруте.
Аэропорты
Аэропорты из которых летает Аэрофлот на авиасообщении Нью-Йорк — Москва.
Кеннеди ~ 21 км.* от 12 243 ₽
Шереметьево ~ 33 км.* от 21 772 ₽
*Расстояние от аэропорта до города
Самолеты
Самолеты компании Аэрофлот летающие на направлении Нью-Йорк — Москва:
- Airbus A330-300 — 3
- Boeing 777-300ER — 4
*Количество рейсов Аэрофлот выполняемых на данной модели самолета.
Рейсы Аэрофлот из США в Россию
Нью-Йорк — Москва SU 101 Аэрофлот Boeing 777-300ER
22:10 Кеннеди
в пути 9 ч 0 мин Прямой рейс
07:10 Шереметьево
Найти
от 53 063 ₽
02 июня 2023
Лос-Анджелес — Москва SU 107 Аэрофлот Boeing 777-300ER
02:05 Лос-Анджелес
в пути 11 ч 45 мин Прямой рейс
13:50 Шереметьево
Найти
от 57 333 ₽
02 мая 2023
Майами — Москва SU 111 Аэрофлот Airbus A330-200
01:30 Майами
в пути 11 ч 5 мин Прямой рейс
12:35 Шереметьево
Найти
от 50 460 ₽
29 января 2024
Вашингтон — Москва SU 105 Аэрофлот Airbus A330-200
22:55 Даллес
в пути 9 ч 30 мин Прямой рейс
08:25 Шереметьево
Найти
от 47 443 ₽
30 апреля 2023
Авиакомпания Аэрофлот
Аэрофлот крупнейший российский национальный авиаперевозчик. По официальным данным, компания существует с февраля 1923 года. Во времена СССР Аэрофлот был единственным перевозчиком в этой стране и в то же время крупнейшим в мире. В 1971 году авиакомпания была объединена с организацией IATA, а 9 лет спустя стала официальным перевозчиком участников Олимпиады-1980 в Москве. В честь этого события был построен аэропорт Шереметьево-2.
Самолёт авиакомпании АэрофлотПокупая билеты на самолет Нью-Йорк — Москва Аэрофлот, зайдите на ЮниТикет и сравните стоимость, это займет 3 минуты, и вы гарантированно получите самые низкие цены.
Все направления Аэрофлот
Контакты Аэрофлот
Официальный сайт: https://www.aeroflot.ru
Телефон: 8 800 444-55-55
Адрес офиса: 119002 Москва, ул. Арбат, д. 10.
Имеет в авиапарке 253 единиц техники
IATA код: SU
Акции на авиабилеты от Аэрофлот
Ниже представлены текущие акции, скидки и спецпредложения на авиабилеты Нью-Йорк — Москва от компании Аэрофлот. Если нашли интересное предложение, не откладывайте с покупкой, цены меняются ежедневно.
Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.
Copyright © 2016-2023. Все права защищены. UniTicket.ru — часть HolidayPrice Inc., европейского лидера в сфере онлайн-туризма и сопутствующих услуг. Политика конфиденциальности.Правила использования.Карта сайта. При использовании материалов активная ссылка на сайт UniTicket.ru обязательна.
Транспорт / Авиа / Авиабилеты Авиабилет — это не просто чек, подтверждающий Ваше право на место в самолете, вылетающем по конкретному рейсу, а полновесный договор о перевозке между авиакомпанией и пассажиром. Как известно, в любом договоре обозначены права и обязанности сторон. Не является исключением и авиабилет: факт перевозки возможен лишь в случае, когда пассажир выполняет взятые на себя обязательства, обозначенные в договоре (билете). Поэтому каждый из нас, собираясь в полет, должен внимательно ознакомиться со всем, что написано в билете, во избежание досадных недоразумений, которые могут сделать Вашу поездку либо невозможной, либо очень хлопотной. В настоящее время в Мире широкое распространение получили три типа бланка. Автоматический Копирующийся Билет («Сэндвич»), Автоматический Купонный билет с Посадочным Талоном и Ручной бланк. Особый случай — приобретающий все более широкую популярность Электронный Билет. На внешнем бланке билета напечатаны общие правила, характерные для всех рейсов авиакомпании. На внутреннем — конкретные условия перелета. Сам билет имеет стандартную форму, используемую подавляющим большинством авиаперевозчиков во всем мире. Изучите ее один раз и в будущем, отправляясь в путешествие, Вы будете чувствовать себя значительно увереннее. 1. Фамилия пассажира. NAME OF PASSENGER. На международных рейсах пишется латинскими буквами. Покупая билет, сверьте, совпадает ли написание Вашей фамилии с тем, как она обозначена в загранпаспорте. Ошибки возможны: в паспортах принято французское написание, в авиабилетах — английское. Расхождения необходимо исправить заблаговременно. За фамилией следует (через слеш) первая буква имени или имя полностью, а также пол (MR — мистер, MRS/MSS — мисс или миссис). По международным нормам данное поле допускает до 3-х ошибок без искажения звучания.2. Маршрут полета. FROM/TO. На выделенном цветом поле указан пункт отправления для данного полетного купона (английское написание). Ниже следует пункт прибытия. Если в данном городе несколько аэропортов за названием следует трехбуквенный код аэропорта. Если Ваш самолет делает посадки, но при этом не меняется номер рейса, в билете указываются только начальный и конечный пункты перелета. Если же в пути меняется номер рейса, то в билете указывается пункт пересадки. Например, Вы летите по маршруту Москва — Манила с посадкой в Гонконге без смены номера рейса — в билете стоит только «Москва — Манила». Если же номер рейса меняется, то в билете будет уже не один отрывной полетный купон, а два: «Москва — Петербург» и «Петербург — Осло». 3. Код авиакомпании / Номер рейса. CARRIER / FLIGHT. Двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. Коды нормируются ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и могут быть как достаточно очевидными: SU — Аэрофлот, LH — Lufthansa, AF — Air France, BA — British Airways, так и не очень: AY- Finnair, UN — Трансаэро, AZ -Alitalia. 4. Дата вылета. DATE. Дата вылета по данному купону. 5. Время вылета. TIME. Всегда местное время пункта вылета. 6. Статус бронирования. STATUS. Буквы ОК гарантируют Вам место на борту самолета. RQ, или SA означают, что придется подождать, пока закончится регистрация. Если у Вас в билете обозначено ОК, Вы пришли, когда регистрация еще не закончилась, а все места Вашего класса уже заняты, то авиакомпания обязана разместить Вас в салоне другого, более высокого класса. Если же и там свободных мест не оказалось, то авиакомпания выплачивает Вам компенсацию за причиненные неудобства и передает Вас на свой следующий рейс. В билете для младенцев (до 2-х лет) летящих без места указывается статус «NS». 7. Не действителен до/ не действителен после. NOT VALID BEFORE/NOT VALID AFTER. Дата, раннее которой и позднее которой, соответственно, нельзя лететь по данному полетному купону (если правила тарифа допускают изменения дат). Для большинства «жестких» льготных тарифов обе даты совпадают с датой вылета по данному купону. Если графы пустые, то это означает, что данный билет действителен как минимум год. 8. Норма провозимого багажа. ALLOW. Норма бесплатно провозимого багажа. Практически во всех авиакомпаниях установлены следующие нормы бесплатного провоза багажа: первый класс — 40 кг, бизнес-класс — 30 кг, экономический — 20 кг. Обычно в качестве багажа разрешается провозить предметы любой формы (например, велосипеды) — лишь бы они укладывались в норму по весу и габаритам (160 см по трем измерениям). Сверхнормативный багаж оплачивается отдельно. Что касается ручной клади, то здесь одно жесткое правило: в самолет можно пронести только одно место ручной клади. Сверх этого в салон можно взять плащ или пальто, сумку с детским питанием, если Вы летите с малышом, костыли или коляску, если они Вам необходимы. 9. Передаточная надпись/ограничения. ENDORSEMENTS/RESTRICTIONS. В этой графе указываются различные ограничения на перевозку по данному билету, а также возможность «передачи» (endorsement) пассажира другому перевозчику. Например, если в графе указано «SU/KL ONLY», то это означает, что данный билет действителен на рейсах «Аэрофлот» (SU) и «KLM» (KL) и если условия тарифа позволяют изменения по билету, то даже уже по выписанному билету, Вы можете «пересесть» с одной компании на другую. 10. Итого. FARE. Тариф в валюте начала перевозки. Например, если билет выписан по маршруту Лондон — Москва, то тариф будет указан в фунтах (GBP). Страны с «мягкой» валютой (в том числе и Россия) имеют тарифы опубликованные в долларах США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу (см. «Какие бывают тарифы»), то в этой графе тариф может быть не указан (заменяется на значок «IT» или «FORFAIT»). 11. Эквивалент тарифа. EQUIV/ FARE PD. Эквивалент тарифа в валюте пункта выписки (если валюта пункта выписки отличается от валюты пункта начала перевозки). Курс пересчета должен быть отражен или в графе Итого или Дополнительный билет или Расчет тарифа. 12. Такса. TAX. Это дополнительные сборы за услуги, оказываемые в аэропорту, — за взлет-посадку, обеспечение безопасности и т.д. В разных странах они разные. Чаще всего аэропортовый сбор включают в стоимость билета. Но есть страны, в которых аэропортовый сбор пассажир оплачивает отдельно перед вылетом и обязательно наличными (примерно $10 — 20). Таксы указываются в виде двухбуквенного обозначения, а сумма аэропортового сбора указывается в валюте пункта выписки. Если все аэропортовые сборы не помещаются в соответствующи графах, то в последней графе указывается «сборная» такса (сумма всех оставшихся), а ее расшифровки приводится в графе Расчет тарифа. 13. Всего. TOTAL. Полная стоимость билета (тариф плюс аэропортовые сборы) без учета налога с продаж и в валюте пункта выписки билета. В России для разных авиакомпаний это могут быть как рубли РФ, так и доллары США. В случае, если билет выписан по конфиденциальному тарифу (см. «Какие бывают тарифы»), то в этой графе сумма может быть не указана (заменяется на значок «IT» или «FORFAIT»). 14. Форма оплаты. FORM OF PAYMENT. Форма оплаты, которой был оплачен билет. Наиболее распространенные: CASH (наличные), INVOICE или INV (безналичная оплата), CC———— (кредитная карта). 15. Первоначально выдан. ORIGINAL ISSUE. Сумма налога с продажи. 16. Форма и серийный номер. FORM AND SERIAL NUMBER. Номер авиабилета. 17. Для отметок авиакомпании. AIRLINE DATA. Буквенно-цифровой номер бронирования (PNR CODE). 18. Дата и место выдачи. DATE AND PLACE OF ISSUE. Сдать билет можно только там, где вы его приобрели. Если билет утерян, восстановить его сразу нельзя. Сначала в агентстве проверят, действительно ли вы числитесь в списках пассажиров, а лишь затем выпишут дубликат. 19. Класс бронирования. CLASS. Латинская буква, обозначающая определенную квоту мест в самолете. Обычно: R «Сверхзвуковой» (на рейсах Concord). F, P, A — первый класс. J, C, D, I, Z — бизнес класс. W,S,Y,B,H,K,L,M,N,Q,T,V,X — экономический класс. 20. Вид тарифа. FARE BASIS. Буквенно-цифровое обозначение тарифа по данному купону. Их довольно много — годовой, экскурсионный, групповой, РЕХ, APEX, молодежный и т.д. Чем выше тариф (т.е. цена оплаченной перевозки), тем меньше ограничений. Например, Вы опоздали на рейс. В этом случае все зависит от того, какой у Вас билет. Если это билет первого или бизнес-класса, полный годовой или экскурсионный билет экономического класса — не все потеряно. Бегите в кассу — Вам забронируют новый на ближайший рейс. А вот билеты молодежного тарифа, APEX или РЕХ обмену не подлежат. За новое бронирование места Вам придется платить полную сумму. При вылете из России это правило соблюдается весьма жестко. Если Вы опоздали на самолет за границей, Вам могут пойти навстречу и отправить домой ближайшим рейсом. Но это не правило, а исключение. Представитель авиакомпании вполне может потребовать от Вас покупки нового билета и будет прав. 21. Расчет тарифа. FARE CALCULATION. В данной графе приведен подробный расчет тарифа по всему билету. Расчет состоит из трехбуквенных кодов городов, двухсимвольных кодов перевозчиков и тарифных компонентов в NUC (нейтральных единицах расчета). Здесь же расшифровывается сборная такса (аэропортовые сборы), если все сборы не помещаются в графы Такса. В графе может находиться служебная информация: курсы пересчета нейтральных единиц, валют, различные ограничительные надписи (если последние не поместились в графы Передаточная надпись/ограничения и Дополнительные ограничения). Другие поля: Индикатор «стоповер». X/O. Если в данном пункте происходит остановка по маршруту более чем на 24 часа («стоповер»), то это поле пусто или «О». Если же данный пункт является пунктом транзита, то напротив данного пункта стоит «Х». Пункт отправления/назначения. ORIGIN/DESTINATION. Трехбуквенное обозначение пункта вылета и через слеш, пункт прилета по всему маршруту. Поле валидатора. Уникальный «штамп» агентства. Должен содержать название агентства, его краткий адрес, уникальный номер офиса (в России номера ИАТА аккредитованных агентств должны начинаться на 922). Буквенно-цифровая референция агента выписавшего билет. Дата выписки билета. Выдан в обмен на. ISSUED IN EXCHANGE FOR. Если билет выписан в обмен на другой (так называемая «переписка»), то в эту графу заносится номер первоначального билета. Смысл переписки авиабилета проще понять на примере. Вы купили билет по маршруту Сингапур — Москва — Сингапур, прилетели по нему в Москву и решили изменить маршрут на маршрут Москва — Бангкок. В этом случае агент пересчитает стоимость перелета по новому маршруту (начиная от Сингапура, т.е. Сингапур — Москва — Бангкок) и вычтет данную стоимость из стоимости «старого» билета. Если новый билет дороже, то Вам придется доплатить некую сумму, если дешевле, то агент выпишет Вам квитанцию (MCO — ордер различных сборов), по которой Вы можете получить причитающуюся Вам сумму по месту приобретения билета. Номер «старого» билета будет указан в графе Выдан в обмен на «нового» билета. Аналогичная процедура выписки билета при оплате PTA («Prepaid Ticket Advice»). Ваш авиабилет оплачивает некое лицо (спонсор) в пункте отличном от пункта начала Вашего путешествия и сообщает кто (т.е. Вы) и куда должен прийти за билетом. Спонсору выписывается квитанция (MCO — ордер различных сборов) а в графе Выдан в обмен на билета будет стоять номер этой квитанции. Дополнительный билет. CONJUNCTION TICKETS. Если маршрут по билету включает в себя большее количество перелетов, чем количество полетных купонов в бланке, то такой билет выписывается на нескольких бланках и в графе Дополнительный билет каждого указывается номер дополнительного билета. Следует иметь в виду, что эти несколько бланков представляют собой ОДИН билет, и даже если Вы полностью пролетели маршрут по одному из них, ни в коем случае не выбрасывайте его до конца всего путешествия. Другой распространенный случай, когда в графе стоит номер (а) дополнительного билета — компаньонские тарифы (но не групповые) (несколько человек должны путешествовать вместе). В этом случае в каждом билете графа Дополнительный билет содержит «ссылку» на номера билетов всех остальных участников «компании». Дополнительные ограничения. ADDITIONAL ENDORSEMENT/RESTRICTIONS. Только для ручных бланков. Содержит информацию, не вместившуюся в графы Расчет тарифа и Передаточная надпись/ограничения. Код тура. TOUR CODE. Некое условное обозначение применяемое для групповых и конфиденциальных тарифов. TRAVEL.RU Источник: Архив путешественника Смотрите также:
|
Отзыв об Аэрофлоте в эконом-классе
Мы летали российской авиакомпанией Аэрофлот и в этой статье мы поделимся с вами своим мнением о качестве обслуживания.
Аэрофлот — национальный авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания Российской Федерации. Авиакомпания выполняет внутренние и международные рейсы из хабов в аэропорту Москва-Шереметьево и международном аэропорту Владивостока. Недавно мы летели эконом-классом Аэрофлота в Индию и Японию, и вот наш отзыв.
Содержание
- Вот наш отзыв о наших полетах с Аэрофлотом
- Регистрация
- Посадка
- Места для сидения
- Приветственный набор
- Напитки и еда
- Развлекательная программа на борту
- Аварийные инструкции
- Штат санузлов
- Поддержка через социальные сети
- Посадка в аэропорт Шереметьево
- Прибытие в пункт назначения
- Общий отзыв об Аэрофлоте
Вот наш отзыв о наших полетах с Аэрофлотом
Регистрация
Регистрация прошла онлайн, легко и без проблем, до этого я смог выбрать все места, но будьте осторожны что это зависит от выбранного тарифа. При покупке брал самый дешевый, и он позволял выбирать, но например лететь в Япония (который тоже будет с Аэрофлотом) не позволял.
С посадочными талонами мы прибыли в аэропорт Ниццы на сдача багажа . На данный момент нет проблем. Несмотря на долгую пересадку в Москве, наши сумки будут в наших руках, пока мы не доберемся до Индии.
Примечание для длительных остановок: если у вас длительная остановка в Москве, но вы не планируете покидать аэропорт, чтобы не получать визу, имейте в виду, что чемоданы поедут в конечный пункт, поэтому если вам нужен какой-либо предмет для остановки в пути, возьмите его в ручную кладь. Если у вас есть остановка ночью, не волнуйтесь, вы можете переночевать в аэропорту, так как у них есть гостиница внутри терминала, так что вам не понадобится виза. Смотрите наш пост с мнением о отель в аэропорту здесь .
Посадка
Начинается незадолго до взлета, на всех рейсах, которые мы принимали, посадка начиналась вовремя.
ПосадкаЕсть особый момент, который я должен упомянуть, а в других авиакомпаниях я не упоминаю, так как думал, что это нормально и так у всех, но это влияет на отзыв об Аэрофлоте: улыбается пассажирам .
Не ждите улыбок от персонала в самолете. Нет. На всех рейсах, которые я брал с собой, может быть, не везло, никто из бортпроводников не улыбался пассажирам. Они выглядел как роботы . Другими словами, они делали то, что должны были делать, но, как я уже сказал, они казались роботами в том, как они разговаривали с нами и обслуживали нас. Другими словами, прием и обслуживание самые холодные, которые я когда-либо видел в любой другой авиакомпании .
Обновление рейса в Японию: Во второй раз, когда мы путешествовали с Аэрофлотом, мы могли видеть, что персонал стал немного более улыбающимся, немного менее роботизированным. Хотя да, еще может случиться так, что бортпроводник задаст острый вопрос или поведет себя как машина. Но это было гораздо меньше, чем на рейсе в Индию.
Готов к взлетуМеста
Как я уже говорил вам в других обзорных статьях об авиакомпаниях, одна из вещей, которые я все больше ценю в самолетах, это наличие только одного места из двух, и, к счастью, с Аэрофлотом на коротких рейсах это невозможно так как мест три-три. А вот на дальних перелетах да можно, благо конфигурация два-четыре-два. Довольно приятно, когда путешествуешь парой в длительном перелете. Лучше всего то, что вам не нужно доплачивать за место только для двоих, как в случае с 9.0045 KLM или Air France . Хотя, как я упоминал в разделе «Регистрация», в некоторых очень дешевых тарифах нет возможности выбрать место до и только во время регистрации, но все же без дополнительной оплаты.
Места были нормальные, эконом нормальные, места для ног было прилично. Плохо только то, что если впереди откинулся это очень раздражало, чувствовал себя раздавленным.
Кресла класса Бизнес выглядели намного больше и удобнее, нормальные.
Следует иметь в виду, что в эконом-классе есть только одеяло, но не подушка для длительных перелетов, я пытался попросить стюардессу дать ее, но она сказала мне, что у нее ее нет. Они были только для бизнеса. На что следует обратить внимание, поскольку это аксессуар, который обычно предоставляется для длительных перелетов, но не встречается в Аэрофлоте.
Обновить рейс в Японию: рейс из Москвы в Токио был около 10 часов и в этом нам дали подушку.Аэрофлот подушка
Приветственный набор
В отличие от других авиакомпаний Аэрофлота, приветственный набор отсутствует. Только наушники. И нет, это не считается. Нет, это не приветственный набор
Обновление рейса в Японию: на этот раз они дали нам приветственный набор, который включал в себя гораздо больше, чем то, что можно увидеть в других авиакомпаниях. На каждом кресле была сумка, в которой находились: губная помада, беруши, наглазники и ТАПОЧКИ. Предметы Аэрофлота Приветственная сумка
Любопытная деталь наглазника состоит в том, что у него было две стороны, одна с надписью НЕ БЕСПОКОИТЬ, а другая что-то вроде РАЗБУДИТЕ МЕНЯ НА ОБЕД. Очень изобретательно.
Обе стороны щитка для глазНапитки и еда
На дальних и коротких рейсах
Есть как минимум два варианта питания. Они предоставляют вам меню, когда вы начинаете полет, что дает вам время подумать о том, что вы собираетесь выбрать, отлично подходит для нерешительных людей, таких как я. Еще один момент в пользу меню, для тех, кто следит за своей фигурой, это то, что рядом с каждым блюдом написано количество калорий, что весьма полезно. Когда приходит человек, отвечающий за обслуживание, вы говорите ему, что он выбрал, и он обслуживает вас, но, как я упоминал выше, операция оставляет во рту привкус разговора с роботом.
На вкус не жалуюсь, все понравилось. Иди, как любая еда в самолете.
Напитки
В этой категории есть много вариантов, таких как соки, газированные напитки, ликеры, вино. Проблема не в этом. Но есть кое-что, что нужно знать об этой авиакомпании, которая также «отличается» от других, которые мы видели. Прежде чем подавать еду, но задолго до того, они остановятся, чтобы подать напитки. В это время вы должны попросить два или три стакана без всякого стыда, почему? Ну, потому что после этого пить больше не будут. После этого они пройдут с тележкой с едой, и только с едой, поэтому, если вы все выпили, у вас больше не будет ничего, что могло бы сопровождать вашу еду.
Это случилось со мной во время первого рейса, а для следующих я знал, что должен попросить свой стакан воды и напиток на обед (вино, сок и т. д.) в этот момент и терпеливо ждать со стаканами в передо мной.
Конечно, после еды они пройдут мимо, чтобы предложить вам чай и кофе. Это не меняется, по крайней мере, это. Также на дальних рейсах будут проходить мимо, чтобы предложить пассажирам закуски вроде мороженого, например. Обслуживание, сухое.
Развлечения в полете
В каждом кресле у нас есть индивидуальный развлекательный экран, только на дальних рейсах и в них у нас был хороший выбор фильмов, чтобы скоротать долгие часы полета. В дополнение к картам полетов. Интересный момент, что на экране была розетка USB , очень пригодилась для зарядки телефона.
Аварийные инструкции
Все нормально, дают инструкции на русском и английском. Хорошо видно всем пассажирам.
Состояние санузлов
По этой теме нареканий нет, на протяжении всего полета они были чистыми и всегда в наличии были предметы первой необходимости, такие как мыло и бумага. Интересная деталь (на рейсе в Японию) — в ванной были одноразовые зубные щетки для всех желающих.
На данный момент их нужно улучшить. У агентов в социальных сетях нет доступа к бронированию, поэтому они не могут помочь в режиме реального времени. По крайней мере, в зависимости от ситуации, они могут предоставить адрес электронной почты для связи (и они действительно отвечают). Обзоры в этой области об Аэрофлоте не идеальны, так как они мало что могут для нас сделать при использовании этого носителя.
Пересадка в аэропорту Шереметьево
Аэропорт Шереметьево — один из тех, где сделать пересадку не составит труда, так как в нем есть несколько магазинов и ресторанов, в которых можно приятно провести время. Кроме того, как я упоминал ранее, внутри международного терминала есть гостиница для ночных остановок. Учтите, что если вы планируете совершить однодневную остановку в Москве, вам придется убедиться в этом самостоятельно, включая визу, поскольку эта авиакомпания не предлагает бесплатную экскурсию по городу, как это делают некоторые азиатские авиакомпании.
Получите билет по лучшей цене
Прибытие в пункт назначения
Мы прибыли в пункт назначения вовремя, и это облегчение, что мы можем размять ноги после стольких часов полета.
Общий отзыв об Аэрофлоте
Аэрофлот оставил меня доволен без лишних слов , по отзывам не ставит себя выше авиакомпаний с которыми я путешествовал. Должен сказать, что холодное обращение персонала оставило и меня «холодным». Я не ожидал этого. Но я все же рекомендую летать с ними, если есть предложение по отличной цене. Вы просто должны иметь в виду, какое лечение будет получено. Хотя кажется, что в вопросе обращения с пассажирами они уже совершенствуются. Аэрофлот
Некоторые ссылки в этой статье содержат партнерские ссылки. Это означает, что если вы купите перечисленный здесь продукт, перейдя по этим ссылкам, мы получим комиссию. Использование этой ссылки не увеличивает окончательную цену для вас и, таким образом, помогает нам поддерживать наш блог.
обзор авиакомпаний
Полет в Бухарест, Румыния, Аэрофлот Российские авиалинии
Отдых в Европе может дорого обойтись, когда дело доходит до авиабилетов. Но подумайте о том, чтобы лететь в Москву, а затем в Бухарест, Румыния, на самолетах Аэрофлота. Мы выбрали эту поездку, потому что это самый экономичный способ добраться из Вьетнама в Европу; на самом деле это было дешево, как чипсы.
Как выбрать лучшее место для отдыха в Европе
Представьте себе это. У нас во Вьетнаме долгие каникулы. И у нас есть блестящая идея поехать в Грецию в следующий раз, просто потому, что мы всегда хотели поехать в Грецию. Но, к сожалению, когда мы проверяем наше любимое приложение Skyscanner, билеты стоят очень дорого. Но билеты в Москву на Аэрофлот Российские авиалинии по сравнению с этим очень дешевые. А Москва является крупным транспортным узлом для Восточной Европы. Москва это.
Наш следующий выбор — как добраться из Москвы в Грецию. Мы ищем на Skyscanner и находим очень дешевые рейсы в Бухарест, Румыния. А добраться из Бухареста в Грецию очень легко; Есть множество дешевых региональных рейсов на выбор.
Получается, что добраться из Ханоя в Европу несложно и дёшево: лететь Аэрофлотом в Москву, а затем в Бухарест, Румыния.
Столовая в аэропорту Нойбай
Международный аэропорт Нойбай в Ханое, Вьетнам — один из моих любимых аэропортов, потому что он новый, современный и очень чистый. В конце концов, он был открыт только в 2015 году. После раннего старта мы прибыли в аэропорт на 3 часа раньше к нашему рейсу в 10:15. А затем, после регистрации и перед тем, как пройти проверку безопасности, мы поднялись наверх позавтракать.
Это отличный лайфхак в аэропорту Нойбай, еда перед досмотром стоит около двух-трех долларов за полноценную вьетнамскую еду. Но если вы покупаете еду в зоне вылета после прохождения контроля безопасности, стоимость еды будет в 4–5 раз выше. И в качестве бонуса есть около 10 или 15 отличных вьетнамских ресторанов на выбор.
Кто не любит вкусную вьетнамскую фо? Время для последнего Фо перед тем, как попасть в Москву.
В просторном ресторане Not Bai HanoiПолет из Ханоя в Москву
Наш первый перелет в Москву длился более 9 часов, и в целом очень комфортный полет. Мы летели на Airbus A330, оснащенном отличной развлекательной системой. Что мне действительно нравится, так это то, что описания фильмов включают рейтинг IMDB из 10. Это говорит вам, какие фильмы потрясающие, а какие не стоит смотреть. Ни в одной другой авиакомпании я такого не видел. Это очень помогает решить, какие фильмы вам нравятся.
На борту суперкомфортабельного Аэрофлота Экономического классаЕще мне очень нравится, что в меню есть подробная информация о питании, например, о содержании жира и калорийности. Это также показано для каждой порции еды. Это важно, если вы соблюдаете диету с низким содержанием жиров, чтобы вы могли легко понять, какие блюда выбрать с наименьшим содержанием жира.
А питание супер вкусное, мы все остались очень довольны двухразовым питанием в эконом-секции Аэрофлота. Между приемами пищи даже выдавали мороженое, что всегда способствует отличному полету.
Прибытие в Москву SVO Аэропорт Шереметьево
Мы прибыли в Москву и сделали 4-х часовую остановку. Это был мой второй раз в московском аэропорту. Моя первая поездка была немного жесткой. Тогда, в 2017 году, нужно было около 40 минут, чтобы пройти первую проверку безопасности, чтобы просто войти в аэропорт. А потом еще 40 минут, чтобы пройти второй контроль безопасности, только чтобы сесть в самолет!
Москва А вот и мы!!!К счастью, в этот раз первая строка длилась около одной минуты, а второй строки не было! В целом, это был очень легкий трансфер, один из самых быстрых, которые я когда-либо делал. Браво аэропорт Шереметьево!
Мы остановились в кафе, чтобы перекусить и выпить чашечку чая, и немного удивились колоссальному счету в 35 долларов США. В любом случае, это был отличный аэропорт, и было интересно осмотреть все магазины.
Следующий рейс был из Москвы в Бухарест на борту Аэрофлота. Это было довольно забавно, потому что мы должны были сесть на автобус через взлетную полосу к нашему самолету. Но, как оказалось, по дороге нас угостили обзорной экскурсией по Москве, потому что автобус должен был проехать сразу по концу взлетно-посадочной полосы на другую сторону, что заняло около 20 минут. Так что это были великолепные виды на Москву на фоне красивого заката.
Посадка на Сухой Суперджет из Москвы в БухарестКогда мы сели в наш самолет, мы с удивлением обнаружили, что это был не Боинг и не Эйрбас. Вместо этого это был реактивный самолет российского производства под названием Sukhoi Super JRRJ 95. Он был почти таким же, как Airbus 320 меньшего размера или Boeing 737: два ряда по три сиденья и никаких развлечений в полете.
В целом это был приятный полет, который длился два часа и 40 минут, большую часть пути мы спали. Еда была гораздо более простой, чем в первом рейсе, и большинство пассажиров, похоже, были румынами. На этом рейсе очень мало западных туристов! Мы посмеялись, думая, как редко мы должны быть редкими, чтобы австралийцы летали по этому маршруту. Это совсем не обычный туристический ритм.
Прибытие в Бухарест, Румыния
Прибытие в Бухарест очень просто пройти через таможню. Очереди были короткие, и нам потребовалось всего около пяти минут. Я беспокоился, что они попросят наш действующий билет из Румынии, потому что я упаковал его в багаж, но в итоге он не потребовался.
Когда пришло время получать зарегистрированный багаж на багажной карусели, мы обнаружили, что наш багаж так и не появился. Нам пришлось потратить около 15 минут на заполнение документов, чтобы забрать их на следующий день. Не то, что вам нужно после почти 24 часов в пути!
В автобусе в аэропорту БухарестаMozio спешит на помощь
Одно из моих новых любимых приложений — Mozio. Это позволяет заранее заказать трансфер из аэропорта. Они настолько быстрые и простые, что весь процесс занимает около 5 минут и оплачивается вперед, поэтому нет никаких шансов спорить с жадным до денег таксистом.
Итак, мы вышли через главную дверь в зону прибытия, чтобы встретить нашего водителя Mozio, который отвезет нас в нашу квартиру Airbnb. Он указал нам, где купить SIM-карту у агента новостей в зале прибытия. Мы купили две SIM-карты Orange за 120 румынских лей за пару. Они поставляются с предустановленными 6 ГБ данных и 300 минутами в режиме разговора, поэтому это довольно экономично.
Во время нашей 20-минутной поездки до нашего Airbnb в Старом городе Бухареста наш дружелюбный водитель рассказал нам все об основных достопримечательностях Бухареста, Румыния. Он тоже засмеялся и сказал нам, что поздний багаж из Москвы очень распространен.
Кларк в аэропорту БухарестаAirbnb в Бухаресте
Airbnb был великолепен; все, что нам нужно было сделать, это ввести номер на клавиатуре у входной двери. Затем введите другой номер в сейф у двери квартиры, чтобы получить ключ. Это не могло быть проще.
Наш потрясающий Airbnb в Старом городе БухарестаОбзор эконом-класса Аэрофлота
В целом, я оцениваю нашу первую поездку из Ханоя в Москву в эконом-классе Аэрофлота на 9,5 из 10. Это был выдающийся полет, в котором я не могу винить. Еда была отличной, развлекательная система была на высшем уровне, бортпроводники были замечательными, сиденья были удобными, и все было вовремя. Чего еще можно желать в эконом-классе?
Второй рейс из Москвы в Бухарест в экономическом классе Аэрофлота I оценка 7 из 10. Это был комфортный полет с приветливым персоналом в салоне. Самолет был не таким навороченным, как А330. Сиденья оказались не такими удобными. У нас в плане не было развлекательной системы, поэтому она теряет несколько баллов. И в меню бортового питания не было информации о питании. Хотя это было без излишеств, это было намного лучше, чем бюджетный перевозчик.
Баллы за багаж я не снимал, так как это не вина самого рейса. В качестве бонуса сумки прибыли в 19:00 на следующий день, и курьер доставил их в нашу квартиру. Общение было хорошим на протяжении всего процесса, и это был счастливый конец.
Знакомство с Бухарестом
После долгого перелета Аэрофлотом самое время выспаться. Нам не терпелось исследовать Бухарест, тем более что мы остановились прямо в Старом городе Бухареста. Следующая остановка, безусловно, самая большая достопримечательность города, Дворец Парламента.
Если вы ищете, где начать свой европейский отпуск, я определенно могу порекомендовать вам попробовать рейс Аэрофлота из Москвы в Бухарест.
Сколько стоит перелет в Бухарест, Румыния?
Мы всегда заходим на оригинальный веб-сайт/приложение Skyscanner.