+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Класс т аэрофлот: Эконом т что значит. Чем отличаются тарифы авиабилетов эконом-класса? Y – наиболее дорогой вариант эконом-класса

0

Класс бронирования и класс обслуживания это не одно и то же

Авиаперевозчики определяют правила, которых они придерживаются, если пассажир отказывается от рейса. Эти правила тем выгоднее для пассажира, чем выше класс бронирования.

Иногда обстоятельства вынуждают лететь обычным гражданским самолетом даже тех, кто привык пользоваться услугами деловой авиации. И в этом случае очень важно понимать различия между классами обслуживания в самолете и классами бронирования.

Какие отличия между классами обслуживания и бронирования

Класс обслуживания (экономический, бизнес и т. д.) определяет уровень сервиса, который предоставляется пассажиру в момент регистрации рейса, в полете и даже по его окончании. В то же время класс бронирования устанавливает правила пользования самим билетом.

Жестких стандартов относительно того, какие правила предусматриваются для того или иного класса бронирования, не существует, в принципе. У каждой авиакомпании в этом плане есть выбор и каждый авиаперевозчик вправе придерживаться своих индивидуальных регламентов.

Например, класс бронирования, обозначаемый латинской буквой «Y», у одного авиаперевозчика может предполагать покупку самого дорогого билета для полета в салоне экономического класса. Его можно впоследствии сдать или обменять без применения штрафных санкций со стороны авиакомпании. Причем тот же самый класс бронирования («Y») у другой авиакомпании может подразумевать наличие ограничений на обмен билета или на возврат денежных средств в случае полного отказа клиента от перелета.

Как видим, два билета, купленные в один салон самолета (в салон экономического или, к примеру, первого класса), но обладающие при этом разными классами бронирования, могут отличаться как по стоимости, так и по степени привилегий для пассажира в случае возврата или обмена билета.

Здесь следует обратить внимание! Чем дешевле билет, купленный в соответствии с выбранным классом бронирования, тем больше ограничений на него налагается. При этом уровень сервиса в салоне самолета всегда будет соответствовать выбранному классу обслуживания.

Чтобы читатель смог получить полное представление о классах бронирования, рассмотрим различия билетов, купленных в салон экономического класса компании «Аэрофлот». Первый билет имеет класс бронирования «T», второй – класс «Y».

Особенности билета класса «T» в салон «эконом» от компании «Аэрофлот»

Класс «T» относится к самым популярным классам бронирования. Его пассажиры экономического салона приобретают чаще всего. Для него характерны следующие ограничения:

• дату обратного вылета изменять нельзя;
• в течение суток с момента оформления билет должен быть выкуплен;
• номер посадочного места пассажир не может выбирать самостоятельно;
• если пассажир решит отменить бронирование, его ждут крайне невыгодные условия возврата денежных средств.

Популярность билетов данного класса обусловлена их низкой ценой.

Особенности билета класса «Y» в салон «эконом» от «Аэрофлота»

Условия, которые предлагает пассажиру экономического салона билет класса «Y», более привлекательны:

• открытая дата обратного перелета;
• отсутствие временных ограничений на оплату билета;
• возможность получить место в салоне бизнес-класса (при соблюдении правил, прописанных в полном описании тарифа) и другие выгодные преимущества.

Вполне логично, что билет класса «Y» будет на порядок дороже билета класса «T». Причем места в экономическом салоне, обозначенные в этих билетах, могут находиться рядом друг с другом.

«Аэрофлот» дал инструкцию по замене билетов. 21.05.2020. Новости Сахком. Южно-Сахалинск, Россия. Сахалин.Инфо

11:20 21 мая 2020

«Аэрофлот» расширяет возможности по переоформлению билетов, купленных до 1 мая. Пассажиру предоставляется возможность дважды изменить даты и/или направление без штрафных санкций.

Для переоформления билета пассажиру не нужно приезжать в офис продаж, достаточно обратиться до 31 декабря 2020 года по телефону в контакт-центр «Аэрофлота» или агентство, где приобретался билет.

При первом переоформлении билета на рейсы до 31 декабря 2020 года с сохранением маршрута и класса обслуживания не потребуется доплачивать даже разницу в тарифах, если она возникнет, а срок действия билета будет увеличен до 30 апреля 2021 года, что расширит возможности для дальнейшего переоформления билета, если потребуется.

Если необходимо переоформить авиабилет на другие даты, маршрут и/или класс обслуживания, то стоимость первоначального авиабилета будет принята как оплата нового авиабилета, и потребуется доплатить лишь разницу в стоимости, если она возникнет.

Кроме того, «Аэрофлот» предлагает пассажирам дополнительные преимущества при переоформлении билетов на новую перевозку.

В случае, если рейс был отменен, при переоформлении пассажиру предоставляется однократная 15% скидка от действующего тарифа на новый перелет (кроме премиальных билетов), а для пассажиров с билетом по тарифу максимум при переоформлении будет предоставлена однократная 25% скидка от действующего тарифа на новый перелет. Указанные скидки не суммируются.

В случае, если вновь оформленный билет имеет стоимость ниже суммы компенсации, на разницу оформляется сертификат, которым можно воспользоваться при оплате услуг компании в течение трех лет.

Новое предложение распространяется на пассажиров с билетами, приобретенными до 1 мая 2020 года, которые сейчас также можно переоформить с использованием специального сертификата:

  • с датой вылета в/из Китая с 18 февраля;
  • с датой вылета в/из пунктов других зарубежных стран с 5 марта;
  • с датой вылета по внутренним воздушным линиям с 18 марта (при условии своевременной отмены бронирования.

Для билетов, купленных с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила, сообщает пресс-служба компании.

Бизнес-класс «Аэрофлота» – за здравие и за упокой | Fresher

И вот она — моя самая любимая компания с сегменте бизнес-класса. И с первых минут после покупки билетов меня ждало разочарование… Компания «Аэрофлот» сравнительно недавно закупила 4 самолёта Боинг 777-300, именно эту модель самолёта я и собирался тестировать. Изначально было заявлено, что данный вид самолёта будет летать в Таиланд. Как мне известно, такие рейсы были, но когда я купил билеты, оказалось, что самолёты перебросили на другое направление. Так что бизнес-класс Боинга 777-300 будет в другой раз. А пока Аэробус 330-300. В самом начале поста напишу полный перечень услуг, которые должен получить пассажир бизнес-класса (не предоставленные в этом полёте услуги буду вычёркивать): До полёта: 1. Отдельная стойка при регистрации, экономит время и нервы
(в некоторых случаях такси до аэропорта)
. 2. Норма провоза багажа (по количеству и весу превышает нормы эконома) и приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения. 3.
Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни (предоставляются не всегда)
4. Бизнес-зал или лаунж-зона — отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс… в зависимости от аэропорта я встречал залы с душевыми комнатами. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса. Вас привезут к самолёту на специальном автобусе или вы пройдете на борт по отдельному рукаву. На борту: 5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона. 6. Специальная мультимедийная программа. 7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта. 9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки. После полёта: 10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь) 11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж. 12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.

Часть первая. За здравие

Вот вашему вниманию самая важная деталь в бизнес-классе — это комфортное кресло. Вот такое оно, если ваш самолёт Аэробус 330. Очень достойное и удобное при длительном перелёте. Все этапы трансформации показывать не буду — вот основной: Это конечно не горизонтальное положение, но небольшой градус оставить нужно, а то не будет разницы между бизнес-классом и первым. Ещё один важный элемент бизнес-путешествия — это питание на борту, на мой взгляд, в Аэрофлоте оно самое лучшее. Расскажу про это подробно. Первым делом приносят закуску и цветок, который (из большой практики) живёт только один полёт. Сразу после закуски ещё закуска. Теперь можно и салатик. И просто бомба, за что Аэрофлоту огромное спасибо,- это суп из солёных огурцов с мясом. Я лично съел две порции. Великолепно! Как вы понимаете, всё это время любые напитки в любых количествах в течение всего полёта. Эта рука стюардессы Ларисы, она помогала делать этот полёт волшебным. Мне ни разу не пришлось её вызывать, она постоянно интересовалась, что еще принести и как это подать. Макароны по аэрофлоццки… 😉 А на самом деле это говядина с черносливом. Мороженое — за что отдельное спасибо. Ну и тортик. А когда мы оправились после вкусного ужина, уже перед самой посадкой, нам подали завтрак. Горячий блин с джемом, печеньки, бутерброд, сыр камамбер и виноград к нему. И в заключение — вкусный чай с лимоном.

Часть вторая. За упокой

Паспортный контроль для пассажиров бизнес-класс не работал. А очередь на общий контроль была немаленькая. Багаж, хоть и был с биркой, выплыл по ленте практически в самом конце, а если точнее, все чемоданы пассажиров бизнес-класса оказались на ленте, когда она уже была переполнена. Бизнес-зал «Классик» нуждается в серьёзной модернизации. С первого взгляда всё очень даже ничего… И иногда даже бывает свободной барная стойка с закусками. Персонал очень колоритный, как из советского прошлого. А бывает так, что к стойке не подойти Да и в целом многие не могут найти место, где расположиться, всё забито. В дальнем зале интерьер на грани фола. Из серии «Дорого и богато» — очень вульгарно смотрится потолок с панелями Армстронг, выкрашенными под дерево. После очень долгой очереди на посадку общий автобус. Приношу также извинения всем пассажирам, которые летели вместе со мной, я постоянно фотографирую и понимаю, что это многих раздражает, но не делать этого я не могу. Ещё очень обидно, что стюардессы запрещают себя фотографировать, они, конечно, попадают в кадры, но если мня просят не показывать, я не показываю, а если снимать целенаправленно, то корчат лица, показывают пальцем и делают замечания — это минус многих наших авиалиний. На многих других линиях бортпроводники и стюардессы, когда на них наводят камеру, улыбаются и позируют (это очень приятно). Постарался включить в пост все ваши пожелания и вот изюминка — кабина пилота

«Аэрофлот» вернет алкогольные напитки на рейсах в эконом-классе с 1 февраля

Голосование

Кто претендует на пост мэра Якутска. Голосование за лучшего кандидата

Восемь кандидатов вступили в предвыборную гонку за пост мэра Якутска. News.Ykt.Ru рассказывает о каждом из них и предлагает проголосовать за самого достойного кандидата.

5 марта, 17:30  71040

Политика

В Якутске суд снял с выборов Владимира Федорова. Он был самым вероятным кандидатом в мэры

Якутский городской суд 13 марта постановил отменить регистрацию Владимира Федорова кандидатом на выборах главы Якутска. Сам он заявил News.Ykt.Ru, что обжалует вынесенное решение.

13 марта, 15:21  56699

Криминал

Против бывшего депутата Ил Тумэна возбуждено уголовное дело по обвинению в педофилии

Максим Местников в разное время выдвигался на пост главы Якутии, на пост мэра, был депутатом Госсобрания, возглавлял органы по правам ребенка.

21 марта, 13:54  53580

Криминал

Министр спорта Якутии — о борце Николае Охлопкове: «В качестве спортсмена он уже выступать не будет»

Министр спорта Якутии Иннокентий Григорьев ответил на публичное обращение матери жестоко убитой Алены Ананьевой, которое она ранее адресовала главе республики Айсену Николаеву как президенту Федерации спортивной борьбы.

4 марта, 15:12  46009

Интервью

«Я прождал в машине помощь несколько дней». История парня, выжившего в 50-градусные морозы на заброшенной трассе в Якутии

Журналисты News.Ykt.Ru проехали по заброшенной трассе, на которой сломалась машина молодых парней из Магадана, и поговорили с выжившим Владиславом Истоминым.

17 марта, 10:00  43956

Классы обслуживания в самолете. Каким рейсом лучше лететь – регулярным или чартерным?

Разница однозначно есть, причем довольно таки весомая. Регулярные маршруты есть только на базе крупных международных авиакомпаний, таких как «ГТГ Россия», «Аэрофлот», «Сибирь» и т.д.

Компания Трансаэро стремительно взялась за оснащения своих бортов современным оформлением

Рейсы данных авиалиний курсируют строго по расписанию и не зависимо от количества пассажиров, даже если вы будете на борту лайнера единым пассажиром.

Хорошее настроение пассажира зависит напрямую от качественного обслуживания

Обычно, борт такого самолета разделен на три класса: первый, бизнес и эконом.

Для некоторых пассажиров надлежащий комфорт передвижения дороже денег

Во время полета стюардессы или стюарды обязательно предложат пообедать, бокал вина, свежую прессу.

Каждая авиалиния имеет фирменное оформление салонов, еду и соответствующий персонал

На некоторых лайнерах можно приобрести товары duty-free.

Салон Ryanair

Эконом классы (Y) – бюджетный перелет на борту самолета с минимальными удобствами и перечнем включённых в стоимость услуг.

Печальное зрелище эконом-класса

Если полет осуществляется в бизнес-классом (C, J), тогда вам не только будет удобнее сидеть, так как расстояние между креслами увеличенное, но и будет возможность отведать полноценный обед, насладится напитками, попросить о дополнительных услугах, которые вам обязаны предоставить, если это предусмотрено правилами авиалинии.

Комфорт пассажиров не зависит от потраченной сумы, а исключительно от соблюдения минимальных этических требований к оформлению и чистоте салона

В аэропорту, во время ожидания, нет необходимости толпиться в общей массе пассажиров, а можно удобно расположиться в отдельном зале, выпить кофе или отдохнуть в комфортабельном кресле.

VIP лоунж

Конечно, бизнес класс прилично разнится в цене от эконом-класса, но и качество услуг лучше, есть скидки и привилегии для постоянных клиентов, пенсионеров, студентов и т.д. В данном случае есть возможность приобретать билет только в одну сторону и выбирать тарифные планы, в зависимости от собственных предпочтений.

VIP зал «Россия»

Чартеры находятся в расположении консолидатора, то есть организатора рейса.

Чартерный самолет

В качестве консолидатора может выступать та же туристическая компания, которая в горячий сезон выкупает чартерные авиамаршруты для своих клиентов, или регулярная авиалиния в сезон активности.

Индивидуальный чартер для VIP персон

Билеты на такие самолеты намного дешевле, обслуживание зачастую достойно уважения, а рентабельность на высоте.

Заказывая чартерный рейс, вы вправе рассчитывать на подобные условия перелета

В силу того, что есть курорты, где нет возможности посадить авиалайнер, туда направляют чартеры, которые весьма успешно справляются с доставкой пассажиров.

Если отправляетесь на острова, где нет возможности посадить купный авиалайнер, тогда остается только чартер

Билет на чартер обычно можно получить только по приезду в аэропорт, условия и правила остаются неизменны.

Заказать изысканную трапезу и любимый напиток можно только на дорогих чартерах, занимающихся переправлением VIP персон

Классы обслуживания в самолете

Эконом класс, как правило, занимает заднюю часть авиалайнера и стоит дешевле остальных классов.

Совсем просто

Ширина сидений составляет 44-46,5 см, расстояние между рядами варьируется в зависимости от направления: в международных рейсах 74 см-91 см, на региональных маршрутах максимально допустимая грань на 10 ед. меньше.

Дешево и сердито, но чистенько и аккуратно

Опять же, эконом эконому рознь. Качество обшивки, функциональность, чистота и обслуживание зависит от компании перевозчика.

Бахрейнский авиасалон эконом класса оснащен мультимедийной системой на каждом кресле

В обязательном порядке каждое кресло оснащено откидным столиком, кармашком с бортовым журналом и инструкцией эвакуации. В стоимость билета обязательно включены прохладительные и горячие напитки.

Современные крупные авиакомпании видят эконом класс именно в подобной интерпретации

На дальних маршрутах выделяют наушники, пледы, подушки и минимальный комплект для личной гигиены.

В компании Ryanair сервис и оформление внутри салона ориентировано на бюджетные перелеты.

В лучшем случае вам принесут такой сэндвич и колу в придачу

Если вы привыкли плотно отобедать в самолете, ни в чем себе не отказывая, то на борту данной авиалинии пустячный перекус (сэндвич, чипсы, вафелька, чай и бокал вина) могут обойтись ровно столько же, сколько и стоит сам билет.

Если Аэрофлот когда-то начинал с таких обедов, то сегодня Ryanair берет за них отдельную плату

Данное обстоятельство не всегда одобряется пассажирами и непременно оставляет негативное восприятие о бюджетных перелетах.

Плохой обед за хорошие деньги может вывести из равновесия пассажира

На бортах авиалинии Aer Lingus обстоятельства практически аналогичны. Невзирая на предельно низку стоимость билетов, необходимо тщательно вычитать правила, которые могут таить в себе неприлично высокую стоимость за другие услуги. К примеру, норма бесплатного багажа предусмотрена только для ручной клади и составляет всего 55x40x29 при массе не более 10 кг.

Эти пассажиры находятся в хорошем расположении духа, они ожидали худшего…

Если вы любите в дорогу собирать чуть ли не все состояние, то будьте готовы платить от 15 евро за место до 15 кг, и до 150 евро за второй багаж в высокий сезон.

Путешествуя эконом классом, берите минимум вещей, иначе придется доплачивать

Бизнес класс Аэрофлота радует куда больше и питанием, и комфортабельностью кресел, и обслуживанием.

Аэросалон эконом класса

Удобные мягкие сиденья могут превращаться в полноценное спальное место.

Комфортабельность бизнес класса

ТV, музыка, пресса, дорогие напитки, полноценное питание, если вы готовы выложить около 1000 долларов за билет на дальний рейс.

Обед Аэрофлота в эконом классе

Первый класс Аirfrance – это результат тандема самых крупных перевозчиков.

Элегантно и … так по-французски

Все продумано до мельчайших деталей и направлено на комфорт и удобство пассажира.

Не перелет, а сплошное удовольствие

Двухметровые массажные кресла, скамья для ног,

Бизнес-класс: кресла Prestige sleeper

питание и напитки на выбор, игры и фильмы в ассортименте, лампа подсветки для чтения или работы индивидуальна.

Премиум класс, где можно не только с комфортом путешествовать, но и прилично выспаться над облаками

Современный класс Premium Voyageur на бортах авиалинии просто изобилует всевозможным комфортом и услугами.

Лаконично и просто

Где еще вам предложат столь расширенное личное пространство, современные гаджеты и горячее питание.

Замечательный обед, не так ли?

Единственный минус – это приличная стоимость билетов, которую может себе позволить только обеспеченные бизнесмены.

Уборная бизнес класса

Авиакомпания Emirates – это сочетание дорогих апартаментов с аналогичным обслуживанием со всеми вытекающими.

Только одна встреча чего стоит…

Дорогой тонкий фарфор и дизайнерские столовые приборы Robert Welch как будто созданы специально под изысканные ресторанные блюда, которыми наслаждаются гости лайнера.

Все прелести перелета направлены на удовлетворение пассажира

Да именно гости, ибо подобное обслуживание достойно самых высоких похвал.

Emirates отличается не только богатым убранством и ценами, но умением радовать и восхищать своих гостей

Насладиться трапезой вы можете в любое время, как и выпить бокал хорошего вина. В первом классе самолетов Эмирейтс вы можете принять душ прямо во время полета.

Душевая комната полностью оснащена натуральными продуктами по уходу за кожей и роскошными туалетными принадлежностями от Bulgari

Современные душевые кабинки оснащены по последнему слову техники. В персональной каюте вам подадут лобстеров и предложат СПА услуги.

Как вам СПА под облаками?

И последний среди лучших – это частный самолет только для самых важных персон.

Шикарный борт частного лайнера изобилует комфортом

Не стоит описывать начинку салона и услуги, потому как здесь все исключительно для вас.

Cessna Citation CJ3 для заказа VIP чартера

Начиная от личного пилота, заканчивая эксклюзивным меню и косметическими средствами для личной гигиены на ваш вкус.

Как оказывается, на борту можно сделать самую настоящую вечеринку с шикарным застольем

Как заказать билет на авиарейс?

На любой из выше перечисленных классов представленных авиалиний и не только (полный перечень составляет около 1000 предложений) вы можете заказать билет на / , а также получить полноценную информацию, поучаствовать в специальных предложениях подписавшись на рассылку.

Личный самолет короля Саудовской Аравии Абдаллы ибн Абдель Азиза аль-Сауда, пожалуй, самый богатый по внутренней отделке из существующих частных самолетов.

Компетентные специалисты тщательным образом подберут для вас наиболее выгодное предложение по заявленным критериям и будут сопровождать в ответах на интересующие вопросы. Путешествуйте вместе с нами, экономите на билетах и получайте удовольствие от полета.

Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:

Аэрофлот вводит новые услуги для пассажиров — повышение класса обслуживания и выбор места в самолете

Аэрофлот расширил линейку дополнительных услуг для пассажиров. Авиакомпания внедрила новый платный сервис предварительного выбора мест в салоне самолета для пассажиров с билетами самых низких тарифных групп «Промо» и «Бюджет». Ранее возможности выбора места до начала регистрации у пассажиров с данной категорией билетов не было. Также за дополнительную плату пассажиры могут воспользоваться возможностью повышения класса обслуживания с «Эконом» или «Комфорт» до «Бизнеса».

Повысить класс обслуживания до «Бизнеса» за дополнительную плату смогут пассажиры Аэрофлота, купившие билеты в класс «Эконом» или «Комфорт». Оформить услугу можно в аэропорту во время регистрации на рейс не позднее, чем за 1,5 часа до вылета рейса, на странице информации о бронировании (раздел «Проверить бронирование» в онлайн-сервисах на сайте, либо в контакт-центр компании, но не ранее, чем за 72 часа и не позднее, чем за 2 часа до вылета рейса.

Предоставление услуги производится при наличии свободных мест в салоне «Бизнес» по окончании регистрации на рейс, перед посадкой в самолет пассажир получает новый посадочный талон. При невозможности предоставления услуги ее стоимость возвращается пассажиру в полном объеме. Подробнее с правилами предоставления этой услуги можно ознакомиться на сайте Аэрофлота.

Новая услуга по предварительному выбору мест предоставляет пассажирам с билетами «Бюджет» и «Промо» возможность заблаговременно забронировать себе желаемое место в салоне за дополнительную плату до начала регистрации. Оформить услугу можно в процессе покупки билета, ее стоимость будет зависеть от длительности перелета и расположения выбранного кресла в салоне. В настоящее время этот сервис доступен на рейсах Аэрофлота между Москвой и Магнитогорском, Саратовом и Белгородом. Оформление услуги доступно через онлайн-сервисы, раздел «Проверить бронирование» на сайте, контакт-центр, в собственных офисах продаж, филиалах, представительствах ПАО «Аэрофлот», в офисах уполномоченных агентов. Аэрофлот намерен в ближайшее время ввести этот сервис на многих своих рейсах.

Данная услуга является дополнительной, которой пассажиры смогут воспользоваться исключительно по собственному усмотрению. Те, кто не нуждается в этой опции, по-прежнему смогут выбрать место бесплатно при регистрации на рейс. Выбор места после начала регистрации на рейсах Аэрофлота остается бесплатным для всех пассажиров.

Для пассажиров с билетами тарифных групп «Премиум» и «Оптимум», элитных участников программы «Аэрофлот Бонус», а также программ лояльности авиакомпаний альянса Sky Team такая услуга по-прежнему предоставляется бесплатно до начала регистрации на рейс.

Возможность предварительного выбора места в салоне воздушного судна — широко распространенная практика в мировой гражданской авиации, в том числе среди премиальных перевозчиков. Данный сервис предлагают авиакомпании, отмеченные высшим рейтингом «пять звезд» от британского агентства Skytrax.

Внедрение этих услуг — часть инициатив Аэрофлота по повышению уровня сервиса для пассажиров.

Фото Аэрофлот.Ру

Wow: новый бизнес-класс Аэрофлота А350 с дверьми

Аэрофлот скоро получит свой первый Airbus A350, так как у авиакомпании есть заказ на 15 таких самолетов, которые они получат в период с 2020 по 2023 год.

Летом я писал о планах Аэрофлота по внедрению нового продукта бизнес-класса на А350. Официально они не объявили подробности, но они уже загрузили схему мест для своих первых рейсов A350, и она показывала конфигурацию 1-2-1 в бизнес-классе (отличную от их существующей конфигурации 2-2-2 на широкофюзеляжных самолетах. ).

Что ж, Хенрик из InsideFlyer теперь делится подробностями об этих новых каютах.

Новый Аэрофлот А350 Бизнес-класс В самолетах А350-900 Аэрофлота

будет 28 кресел бизнес-класса в конфигурации 1-2-1, и это будет первый самолет, на котором у них будет прямой доступ в проход из всех мест бизнес-класса. Более того, они будут предлагать кресла бизнес-класса с дверьми.

Кости сидений похожи на продукт бизнес-класса Delta A350, который представляет собой модифицированное сиденье Vantage XL. Мне очень нравится отделка салона Аэрофлота.

Аэрофлот А350-900 бизнес-класс


Аэрофлот А350-900 бизнес-класс

Бизнес-класс также будет иметь зону самообслуживания.


Аэрофлот А350-900 бар бизнес-класса

Новый Аэрофлот А350 Премиум Эконом

Премиум-эконом будет иметь конфигурацию 2-4-2 с 24 креслами. В конечном итоге это будет немного затруднительно, поскольку в эконом-классе есть только дополнительное место в ряду, но, к сожалению, это тенденция, которую авиакомпании взяли с A350.


Аэрофлот А350-900 премиум-эконом

Новый Аэрофлот А350 Эконом

Economy будет в стандартной комплектации 3-3-3, да и выглядит неплохо.


Аэрофлот А350-900 эконом

Аэрофлот А350 Маршруты

На данный момент Аэрофлот запланировал, начиная с весны следующего года, полеты А350 по следующим маршрутам:

  • Нью-Йорк JFK по состоянию на 29 марта 2020 г.
  • Пекин на 1 мая 2020 г.
  • Сеул по состоянию на 1 июня 2020 г.
  • Майами по состоянию на 2 июня 2020 г.

Конечно, это может быть изменено, поэтому обязательно проверьте фактическую карту мест на рейс, который вы собираетесь забронировать, потому что не на всех рейсах на этих рынках будет использоваться A350.

Итог

Не могу дождаться, чтобы испытать новый бизнес-класс Аэрофлота А350, который выглядит намного лучше, чем я ожидал. Пару лет назад я отзывался об Аэрофлоте и был очень приятно удивлен.

У меня были невысокие надежды на перелет из Лос-Анджелеса в Москву на Боинге 777, но он оказался превосходным.

Аэрофлот 777 бизнес-класс

Кроме того, они предлагают настоящие места премиум-класса в бизнес-классе на региональных рейсах, в отличие от большинства других европейских авиакомпаний.

Аэрофлот 737 бизнес-класс

Что вы думаете о новом бизнес-классе А350 Аэрофлота?

(Кончик шляпы для обзора из крыла)

Аэрофлот представляет новые люксы бизнес-класса с дверьми для самолетов Airbus A350

Аэрофлот представляет новые люксы бизнес-класса с дверьми

by Гэри Лефф

Раскрыт новый бизнес-класс Аэрофлота. В самолетах Airbus A350 Аэрофлота появятся новые люксы бизнес-класса с дверьми.Аэрофлот является партнером Delta и членом SkyTeam. Хенрик Олсен есть сенсация на InsideFlyer.dk.

Аэрофлот заказал 22 самолета Airbus A350, и Олсен эксклюзивно получил от Аэрофлота фотографии их нового бортового продукта, внедряемого на этих самолетах, и предложил им поделиться. Восемь A350 будут поставлены в 2020 году.

Ожидается, что самолет начнет выполнять рейсы по маршруту Москва-

.
  • New York JFK с 29 марта 2020 г.
  • Пекин с 1 мая 2020 г.
  • Сеул с 1 июня 2020 г.
  • Майами с 2 июня 2020 г.

Взгляд на новые апартаменты бизнес-класса Аэрофлота

люксов бизнес-класса появятся в продаже в следующем году, когда Аэрофлот получит свои первые А350.Конфигурация кресел 1-2-1, вместо нынешнего стандарта Аэрофлота 2-2-2 с использованием того же кресла, которое United заменяет на Polaris.

Мне они кажутся сиденьями Thompson Vantage XL, похожими на те, что использует Delta, хотя я жду подтверждения.


Кредит: Аэрофлот


Кредит: Аэрофлот

Вот закусочная в каюте.


Кредит: Аэрофлот

Новые салоны класса «Аэрофлот Премиум» и «Эконом»

мест премиум-эконом-класса в самолетах A350 будет 2-4-2.Я не поклонник четырехместной средней секции салона, хотя это распространено на Airbus, у которого фюзеляж шире, чем у Boeing 787.


Кредит: Аэрофлот

Economy будет 3-3-3, и, поскольку это распространено на 787, это обеспечивает более комфортное пребывание в автобусе по сравнению с 787 операторами (или операторами Boeing 777, загружающимися 10 пассажирами).


Кредит: Аэрофлот

Получение награды за новый люкс бизнес-класса Аэрофлота

Прошло несколько лет с тех пор, как я писал о том, как мне вообще очень повезло с обменом миль SkyTeam на перелеты Аэрофлотом.

баллов American Express Membership Rewards переводятся как в Delta, так и в Air France KLM Flying Blue. Delta не добавляет топливные сборы, если маршруты начинаются из США, однако я не беспокоил , пытаясь обменять SkyMiles на Аэрофлот в течение года.

Все остальные банковские переводные валюты также позволяют переводить баллы в Air France KLM. Веб-сайты Delta, Air France и даже Alitalia поддерживают поиск места для премий Аэрофлота. Премиум бизнес-класса переведен в O, премиум-эконом в F, а эконом-класс в X.

При поиске премий имейте в виду, что Аэрофлот выполняет 3 ежедневных рейса Нью-Йорк JFK — Москва, и только SU122 / SU123 будет запускаться на A350.

Аэрофлот прошел долгий путь

Год назад я писал о том, что Аэрофлот лишает элитного статуса клиентов (и журналистов), критикующих авиаперевозчика России. Аэрофлот долгое время был органом правительства, когда-то более 20% сотрудников авиакомпании считались шпионами.

Продукт хоть и стал абсолютно первым мировым. И действительно, введение люксов с дверьми поставило Аэрофлот только позади ANA и Qatar Airways и, возможно, British Airways (чуть ли не на волосок) с точки зрения предложения сильного места для бизнеса.


Объявление Аэрофлота от 1970

Еще из вида из крыла

Аэрофлот A330-300 Эконом-класс из Токио в Москву

Аэрофлот часто предлагает одни из самых дешевых тарифов эконом-класса между Европой и Азией.И хотя опыт трансфера в московском аэропорту Шереметьево оставляет желать лучшего, сама авиакомпания предлагает достойный сервис.

Возвращаясь в декабре в Европу, мы с девушкой вылетели из Токио в Москву на Airbus A330-300 Аэрофлота, одном из двух дальнемагистральных типов в парке авиакомпании.

Продолжайте читать этот обзор, чтобы узнать, на что был похож полет эконом-классом.

Регистрация на рейс 265 Аэрофлота

Мы приехали в аэропорт около 10:30, у нас было достаточно свободного времени до 13:10 по расписанию, и мы направились в зону регистрации E, где выполнялся рейс Аэрофлота. .

В то время как перед стойками регистрации Чеджу Эйр, которые также находились в зоне Е, выстроилась длинная очередь, стойки Аэрофлота были пусты, так как было еще довольно рано, и поэтому мы смогли сдать наши сумки и забрать свои. посадочные талоны в кратчайшие сроки.

Терминал 1 аэропорта Нарита зона регистрации Стойки регистрации E.Аэрофлота. В 2018 году Аэрофлот отметил 95-летие.

Проверка безопасности заняла некоторое время, так как впереди нас было около двадцати человек. Интересно, что, похоже, Нарита представил сканеры «вращай сам», которые я испытал в Фукуоке.

После прохождения проверки безопасности и иммиграционного контроля мы направились в клуб Delta Sky Club, чтобы поесть и поработать перед тем, как сесть в самолет.

Новогоднее украшение в аэропорту Нарита в аэропорту. Delta Sky Club.

Мы вышли из зала около 12:20 и направились к выходу 17, где рейс должен был приземлиться в 12:30. По пути мы могли видеть готовящийся к полету самолет через некоторые окна терминала.

Аэрофлот Airbus A330-300.

Посадка в самолет Airbus A330-300 Аэрофлота

Посадка началась около 12:35 с пассажирами Sky Priority, поэтому мы направились вниз по взлетно-посадочной полосе после сканирования наших посадочных талонов.Однако мы застряли между сканерами ворот и входом в самолет, так как самолет еще не был готов к посадке.

Прошло еще минут десять или около того, пока мы действительно смогли пройти по трапу и сесть на А330.

Gate 17. Газеты.

Самолет был оборудован синими сиденьями из кожзаменителя с оранжевыми вставками и чехлами на подголовники. Подголовники были украшены логотипом 95-летия Аэрофлота.

Хотя сиденья были немного изношенными, они были довольно удобными (конечно, намного удобнее, чем, скажем, сиденья Iberia) и предлагали приличное пространство для ног.

На спинке каждого сиденья находился (по сегодняшним меркам) небольшой персональный экран, пульт дистанционного управления IFE, а также порты USB и Ethernet. (Кто-нибудь знает, каково предназначение последнего?)

Кабина эконом-класса. Подголовник с логотипом 95-летия. Экран IFE и пульт. Сиденья немного потрепаны… и еще один пример.

На каждом сиденье при посадке можно найти одеяло и подушку, а также красиво оформленную дорожную сумку — все марки Аэрофлота. Внутри сумки были беруши, тапочки и маска для сна.

Одеяло, подушка, туалетный набор. Подушка тоже фирменная. Содержимое туалетного набора.

Отправление из Токио в Москву

В 13:00 капитан встретил нас на борту через PA и упомянул, что наше время полета составит 10 часов 10 минут. Вскоре после того, как он закончил говорить, на экранах было показано видео слежения.

Видео безопасности. В полете экипаж не носил оранжевую форму.

Нас оттеснили вовремя, в 13:11, и примерно через пять минут мы начали рулить к взлетной полосе.В 13:23 капитан сообщил бортпроводникам, что мы готовы к взлету, и буквально через две минуты мы взлетели с взлетно-посадочной полосы 16R.

Как только мы взлетели, развлекательные экраны в полете были переключены на вид с камеры носового шасси.

Руление к взлетно-посадочной полосе. Постановка на взлетно-посадочную полосу 16R. Вид с камеры носового шасси.

После взлета мы полетели в сторону Тихого океана, затем, сделав 180 градусов над побережьем, пролетели над аэропортом Нарита и взяли курс на Москву.

После завершения разворота на 180 градусов по берегу.Пролетая мимо аэропорта Токио Нарита.

Аэрофлот Система развлечений в полете

Знаки ремня безопасности были отключены менее чем через десять минут после взлета, и примерно в это же время была активирована развлекательная система в полете. И вскоре после этого бортпроводники раздавали наушники.

Что касается экрана IFE, то он не был с самым высоким разрешением, но все же был достаточно приличным для просмотра фильмов и т. Д.

Однако я обнаружил, что сенсорный экран очень не отвечает, а развлекательная система Аэрофлота быть очень медленным в целом — даже при управлении с пульта дистанционного управления.Возможно, на их новых 777-300ER это лучше.

Наушники. Главное меню.

Система предлагала десятки фильмов всех категорий, и поэтому — хотя это и не был ICE Эмирейтс — этого было более чем достаточно, чтобы развлечься во время полета из Азии или Америки в Москву.

Также было около дюжины сериалов с несколькими эпизодами в каждом, однако я сдался, прежде чем пролистать весь выбор, так как система была мучительно медленной. Не помогало и то, что для каждой серии в списке была отдельная запись и обложка.

Движущуюся карту также можно было найти в разделе «часы» IFE, однако, когда я попытался ее посмотреть, она не сработала, и появился только белый экран.

Фильмы. Самый жуткий развлекательный экран в полете?! Силиконовая долина. Бортовая развлекательная система

Аэрофлота также предлагала для прослушивания десятки музыкальных альбомов. Было также несколько аудиокниг, однако, кроме одной, в которой преподавал русский язык на английском языке, все они, казалось, были только на русском языке.

Наконец, было еще около 20 игр на выбор.

Музыка. Аудиокниги. Игры.

Помимо самой развлекательной системы в полете, на борту также был Wi-Fi. Хотя я не пробовал и поэтому не могу комментировать его производительность, цены были следующими: планы истекали либо по истечении срока, либо по достижении лимита данных (в зависимости от того, что произойдет раньше):

  • Малый план (15 минут и 10 МБ): 5 долларов США
  • Средний план (1 час и 30 МБ): 15 долларов США
  • Большой план (3 часа и 100 МБ): 40 долларов США
  • Бесконечный план (весь план и 150 МБ): 50 USD

Аэрофлот на дальних рейсах, обед в эконом-классе

Закончив проверку IFE, я быстро пошел в туалет. Кроме мыла, были еще стоматологические наборы и крем для рук. Все удобства были произведены под брендом Аэрофлота.

Затем я некоторое время читал «Четверку» Скотта Галлоуэя, прежде чем начался обед.

Кстати, я настоятельно рекомендую прочитать книгу, в которой подробно рассказывается, как Facebook, Google, Amazon и Apple вышли за рамки просто «технологических гигантов». Вы можете узнать больше об этой книге, а также о других книгах, которые я прочитал в 2018 году, в моем новом личном блоге.

Мыло. Крем для рук и стоматологические наборы.Четверка. Круиз на Москву.

Питание началось примерно через час после взлета с раунда с напитками. Я пошел с чашкой Pepsi, и хотя я был рад увидеть, что чашка была большой по сравнению с тем, что предлагают некоторые другие авиакомпании, я также был немного разочарован тем, что на ней не было бренда Аэрофлота.

Не то чтобы это было большим делом, но с учетом того, что на всем остальном был логотип авиакомпании, было бы неплохо, если бы чашки тоже были.

Пепси.

Оттуда потребовалось еще минут сорок или около того, пока не была подана настоящая еда.

Было два варианта — рыба с рисом и говядина с картофелем. Я решил попробовать рыбу, пока моя девушка ела говядину. Оба были с упакованными булочками, салатом с ветчиной, некоторыми простыми суши и пирогом.

Гарниры, как и основное блюдо, были приличными на вкус, да и объем блюд был более достаточным.

Обед. Рыба с рисом. Говядина с картофелем.

После того, как трапеза была закончена, экипаж обошел каюту, предлагая чай и кофе. Когда я сказал, что тоже не хочу, мне предложили воду, которую я с радостью принял.

Путешествие в сторону Москвы

Когда подносы с едой были убраны, я вернулся к чтению книги перед тем, как заснуть на пару часов. Проснувшись, я прочитал еще немного, посмотрел Tag и около часа работал над статьей для этого блога.

К этому времени в салоне стало довольно жарко. К сожалению, над сиденьями не было отдельных форсунок, поэтому я мало что мог с этим поделать.

Полет над Россией. Наблюдательный жетон. Круиз в сторону Москвы в темноте.

Аэрофлот — ужин в эконом-классе на дальних рейсах

Около 14:15 по московскому времени (20:15 по токийскому времени) бортпроводники объявили, что до полета осталось 3 часа 20 минут и что ужин будет подан в несколько минут.

Учитывая, что предыдущее питание происходило менее чем за шесть часов до этого, и что в рейсе оставалось еще более трех часов, я подумал, что еще слишком рано для следующего приема пищи, но, конечно же, через пятнадцать минут после этого объявления , обслуживание началось с раунда напитков.

Еда последовала еще через 40 минут, и на этот раз на выбор были паста из морепродуктов или удон из говядины (японская лапша). Оба были с гарниром, который включал картофельный салат, мясное ассорти и куриный наггетс, а также упакованные булочки и небольшой тоблерон.

После сервировки были предложены чай и кофе.

Ужин. Паста из морепродуктов. Удон с говядиной.

Прибытие в московский аэропорт Шереметьево

Мы начали спуск около 17:00, а знаки ремня безопасности были включены в 17:08.

Начало спуска. Секунды до приземления.

В 17:30 экипаж кабины сообщил бортпроводникам, что мы готовы к приземлению. Они также опустили шасси, и в 17:33 мы приземлились на взлетно-посадочной полосе 06R заснеженного московского аэропорта Шереметьево.

После приземления капитан объявил, что на улице минус 12 градусов по Цельсию, после чего я в шутку заметил, что было бы весело сойти по лестнице.

В 17:41 — на шесть минут позже расписания — мы припарковались на стоянке, и, конечно же, как только мы остановились, команда объявила, что нам придется дождаться прибытия автобусов перед высадкой.

Мы вышли из самолета и сели в автобус примерно через десять минут, а вскоре после этого вышли в терминале.

Мы высадились по лестнице. Автобус был припаркован немного в стороне от самолета, что позволило мне сделать этот снимок.

Аэрофлот A330-300 Краткое описание эконом-класса

В целом Аэрофлот обеспечил более чем достойное обслуживание между Токио и Москвой. Я обнаружил, что места в А330 удобные и предлагают достаточно места для ног.

Точно так же оба блюда были вкусными и были более чем достаточно большими.(Сравните это с Iberia, которая предлагала только одно горячее питание в рейсе, который длился на три часа дольше…)

Тем не менее, хотя мне понравился сам полет, этого нельзя сказать о трансфере в аэропорту Москвы. На самом деле ужасной трансферной инфраструктуры (особенно в час пик) достаточно, чтобы я избегал Аэрофлота в обозримом будущем.

Обзор полета: Аэрофлот A330 бизнес-класс, JFK — SVO

Летать Аэрофлотом, или не летать Аэрофлотом… вот в чем вопрос.
Отзыв: Аэрофлот бизнес-класса JFK до SVO до BRU
Отзыв: Steigenberger Grand Hotel, Брюссель
Отзыв: Rocco Forte Hotel Amigo, Брюссель
Отзыв: Thalys Comfort I, Брюссель — Париж
Отзыв: Park Hyatt Paris Vendome
Ресторан, который нужно съесть в Париже,
Обзор: Holiday Inn Paris Notre Dame
Обзор: Air France Business Class, CDG-LHR
Обзор: Virgin Atlantic Upper Class LHR-JFK

Большинство людей скептически относятся к полетам на Аэрофлоте в наши дни, и я не могу сказать, что не виню их.Однако, когда я искал способы использовать 100 000 миль Delta SkyMiles до девальвации 1 июня, я мог добраться до Брюсселя только через Москву. Эх, что за черт? Можешь также попробовать.

Я прилетел из Вашингтона в аэропорт Джона Кеннеди в Нью-Йорке, чтобы позавтракать с семьей перед тем, как отправиться обратно в аэропорт. Регистрация проходила в Терминале 1, а слева от очереди эконом-класса была отдельная регистрация для бизнес-класса.

Регистрация в бизнес-классе Аэрофлота

Регистрация была довольно простой, и я смог выбрать свои места для этапов JFK — SVO и SVO — BRU.До этой поездки я не мог выбрать места, так как система Delta не могла просматривать карту мест Аэрофлота. В итоге я получил место от 3C до SVO, а затем от 3D до BRU, оба места у прохода.

После регистрации я прошел через службу безопасности в зал ожидания KAL Business. Aerfolot использует зал ожидания Korean’s Lounge в JFK. К сожалению, корейский лаундж был устаревшим, предлагая ограниченное количество еды и напитков. Ближе к вылету корейского рейса салон был переполнен для комфорта, и отсутствовали подходящие розетки для зарядки устройств.В целом салон не мой любимый.

Вход в зал ожидания Korean Airlines

Корейский шведский стол с едой

Предложение напитков в корейском лаундже

Корейский салон для сидения

За 40 минут до вылета началась посадка на самолет А330 Аэрофлота.

Выход на посадку Аэрофлота

Первыми на борт были приглашены

бизнес-класса и SkyTeam Elite Plus. В самолете были кресла 2x2x2 в бизнес-классе с угловыми плоскими сиденьями (не мое любимое). Однако место для ног было очень приличным и очень удобным.Попав на борт, подали шампанское.

Дополнительное место для хранения идеально подходило для моего рюкзака Tumi Alpha 2, а в подслушанных ящиках мой чемодан Rimowa без проблем умещался.

Все бортпроводники были одеты в белые перчатки, что было приятным штрихом, устанавливающим стандарты профессионализма на борту. Был небольшой языковой барьер в общении, поскольку можно было сказать, что английский не был их родным языком, однако прилагались постоянные усилия по оказанию помощи, и это было здорово. Они даже смогли вспомнить мое имя и то, что я говорил по-английски, и на протяжении всего полета ссылались на меня по имени.

Место в бизнес-классе

ТВ-монитор и туалетные принадлежности

Шампанское перед отъездом

Обеденное меню

Горячее полотенце

Напитки для начала и забавный буш

Стартер

Салат

Суп

Основное блюдо

Десерт

Чай и диетическая кола

Перед посадкой «завтрак»

Подголовник Аэрофлота

Обслуживание было очень внимательным на протяжении всего полета, а еда была на удивление вкусной.Думаю, я ожидал чего-то более русского, но еда, внешне американская, была восхитительно вкусной. Что мне понравилось в обслуживании Аэрофлота, так это то, что после того, как вы закончили один курс, сразу же вытащили следующий, даже если другие в салоне ели медленнее или быстрее. Это ускорило период приема пищи и позволило максимально уснуть на потом.

Развлечение на большом экране телевизора у каждого сиденья было потрясающим, и можно было посмотреть большое количество недавно выпущенных фильмов и программ.Однако мне бы очень хотелось, чтобы русские фильмы были помещены в отдельный раздел, потому что несколько раз я нажимал на то, что, как мне казалось, было бы интересным фильмом, только для того, чтобы найти в нем только английские субтитры.

Единственное, что меня беспокоило в полете, была температура в салоне. Было необычно тепло, и поблизости не было вентиляционных отверстий для циркуляции воздуха. Это сделало сон не таким спокойным, хотя, как ни странно, плоское сиденье под углом показалось мне намного более плоским, чем сиденье мирового бизнес-класса KLM, на котором я сидел в Амстердаме в ноябре прошлого года.

В целом у меня нет серьезных претензий к «Аэрофлоту», которых не было бы к американскому перевозчику. Их безопасность казалась прекрасной, обслуживание на уровне, а удобства такие же, как у других перевозчиков. Конечно, это более долгий путь в Западную Европу. Тем не менее, когда он оказывается в затруднительном положении для SkyMiles, он отлично справляется со своей задачей.

После приземления в SVO меня пригласили в частный зал ожидания бизнес-класса перед посадкой в ​​Брюссель.

Вход в зал ожидания бизнес-класса

Гостиная

Буфет в салоне

Выход на посадку

У ворот группа из примерно 20 русских школьников прервала очередь, чтобы попытаться сесть на полосу Sky Priority, однако один из агентов ворот сказал их лидеру на русском языке, чтобы тот встал в обычную очередь.Я очень рад, что они это сделали, так как беспокоился, что куча школьников забивает процесс обучения в интернате.

Сиденье на борту было похоже на кресло первого класса для внутренних авиалиний США, однако, я думаю, наклон был немного более широким. Салон бизнес-класса был в основном пуст, и было занято только 4 из 12 сидячих мест. Это было здорово, так как у меня было свободное место рядом со мной, и никого не было впереди или сзади, чтобы максимально откинуться назад.

737 мест бизнес-класса

кресел бизнес-класса

Напиток перед вылетом

Меню

Органы управления сиденьем

Раздача меню на завтрак.

Меню

У меня была мясная и сырная тарелка, а затем ягодные оладьи. В целом, неплохо для еды в самолетах.

Завтрак

Завтрак

По прибытии в Брюссель я направился в отель Steigenberger благодаря специальной скидке, которую я получил как часть моей карты учредителя, которая является одним из моих членских взносов, которые помогают мне экономить деньги.

SELECT преобразует любую существующую кредитную или дебетовую карту в черная карта, открывающая VIP-привилегии, цены и возможности в тысячах лучших направлений по всему миру.

Ищете лучший способ быстро заработать мили и баллы? Посетите раскрывающееся меню «Кредитные карты» в строке главного меню выше, чтобы узнать о самых горячих предложениях! Хотите узнать больше и быть в курсе последних советов, уловок и предложений? Присоединяйтесь к странице «Мои советы путешественникам» на Facebook! Этот сайт является частью партнерской сети продаж и получает компенсацию за отправку трафика на партнерские сайты, такие как CreditCards.com. Эта компенсация может повлиять на то, как и где появляются ссылки на этом сайте.Этот сайт не включает все финансовые компании или все доступные финансовые предложения. Мнения, выраженные здесь, принадлежат только авторам, а не мнениям какого-либо банка, эмитента кредитной карты, отеля, авиакомпании или другой организации. Этот контент не был рассмотрен, одобрен или иным образом одобрен какой-либо из организаций, включенных в сообщение.

Аэрофлот представил потрясающие новые люксы бизнес-класса на А350

Аэрофлот — российские авиалинии представил новый красивый люкс бизнес-класса, который дебютирует на его новых самолетах Airbus A350 весной следующего года.

Люкс бизнес-класса Аэрофлот А350

На фотографиях, полученных Хенриком Олсеном из InsideFlyer.dk, мы видим сделанную со вкусом цветовую схему в шахматной кабине с четырьмя сиденьями в каждом ряду в конфигурации 1-2-1. Бизнес-класс будет разбит на семь рядов с 28 посадочными местами.

В каждом люксе будет закрывающаяся дверь и небольшое отделение для хранения личных вещей и, возможно, более крупный шкаф / кладовая.В салоне также будет бар самообслуживания, аналогичный тому, что British Airways и Finnair предлагают на своих А350.

Как я уже сообщал ранее, Аэрофлот дебютирует со своим А350 на маршруте Нью-Йорк — Москва в марте следующего года, а затем в Пекин, Сеул, Майами, Нью-Дели и Гавану по следующему расписанию:

  • Нью-Йорк (JFK) — 29 марта 2020 г. (SU122 / 123)
  • Пекин (PEK) — 01 мая 2020 г. (SU202 / 203)
  • Сеул (ICN) — 01 июня 2020 г. (SU252 / 253)
  • Майами (МВД) — 02 июня 2020 г. (SU110 / 111)
  • Нью-Дели (DEL) — 01 июля 2020 г. (SU232 / 233)
  • Гавана (HAV) — 01 сентября 2020 г. (SU150 / 151)

> Подробнее: Аэрофлот открывает маршруты A350

Премиальное место в люксах бизнес-класса Аэрофлот А350

Бонусное место — это неплохо, если вы хотите использовать мили, чтобы испытать A350.Вы заплатите 72 000 миль плюс около 250 долларов США в виде налогов / сборов (в основном топливный сбор) за билет в один конец с использованием Air France / KLM Flying Blue. Это будет ваш самый простой способ обезопасить это место с помощью миль, поскольку Flying Blue является партнером по трансферам American Express, Chase, Citi и Marriott Bonvoy.

Delta не может официально забронировать места для премиальных билетов Аэрофлота с августа 2018 года (и до этого у вас были большие проблемы), поэтому вы не сможете использовать свои SkyMiles в данный момент.

Если у вас есть мили Korean Air, поездка туда и обратно обойдется вам всего в 80 000 миль, плюс налоги / сборы … но, поскольку Chase больше не является партнером по трансферам, получить эти мили было намного сложнее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Из всех поездок, которых я с нетерпением жду в 2020 году, Аэрофлот возглавляет мой список. Не только за новый люкс бизнес-класса, который выглядит превосходно, но и за возможность вернуться в Россию, в которую я не ступал с 2007 года.

Аэрофлот имеет наклонные сиденья на своем А330, плоские сиденья на своем 777 (хотя сиденья у окна не имеют прямого доступа к проходу), а теперь и самые современные сиденья на своем А350. Вам стоит обратить пристальное внимание на то, какой самолет Аэрофлота вы выберете.

(В / Т: вид из крыла)

Аэрофлот представляет новый УДИВИТЕЛЬНЫЙ бизнес-класс для своего А350 (с дверьми!) — Real World Aviation

Это, наверное, сейчас мой любимый бизнес-класс.

Аэрофлот представил свой новый бизнес-класс, который дебютирует на его предстоящем лайнере A350.

В настоящее время Аэрофлот заказал 15 самолетов A350-900 XWB и планирует получить 8 в 2020 году.

Авиакомпания планирует открыть рейс А350 из Москвы по адресу:

  • New York JFK с 29 марта 2020 г.
  • Пекин с 1 мая 2020 г.
  • Сеул с 1 июня 2020 г.
  • Майами с 2 июня 2020 г.

Бизнес-класс:

Просто вау, честно.Отделка и крошечные детали делают этот бизнес-класс похожим на то, что, на мой взгляд, создаст Middle East 3.

  • Всего будет 28 мест в бизнес-классе
  • В конфигурации 1-2-1
  • Судя по фотографиям, похоже, там будут закрывающие двери.



(Снэк-бар на борту)

Премиум эконом:

Аэрофлот также получит новое место в классе премиум-эконом:

.
  • 24 регулируемых сиденья, расположенных по схеме 2-4-2.

Эконом-класс:

Аэрофлот также будет иметь слегка модернизированное кресло в экономическом классе:

  • 264 сиденья расположены по схеме 3-3-3.

Изображения Аэрофлота / InsideFlyer: https://insideflyer.dk/global-first-se-billederne-af-aeroflots-foerste-airbus-a350-900-og-deres-nye-suite-business-class/?fbclid= IwAR0VtuKa4v6rqjgHVyIfPPPCXIexYVrRCfI1GDCsgpElSqeQzt_1RzpSeG4

Вы бы летели новым бизнес-классом Аэрофлота?

Как бы вы оценили дизайн нового бизнес-класса Аэрофлота? (1-10)

Суммирование видео:

Честно говоря, я не знал, что Аэрофлот был отличной авиакомпанией с довольно тусклыми салонами бизнес-класса / премиум-эконом-класса в своих дальнемагистральных самолетах, но это выводит бизнес-класс на новый уровень.Честно говоря, это может быть на одном уровне с креслом в бизнес-классе Q-Suite в Катаре.

Что вы думаете по этому поводу?

Потрясающее новое кресло бизнес-класса в самолете Аэрофлота А350

Вы можете не думать об Аэрофлоте как о приличном бизнес-классе, но вас скоро вернут, когда вы увидите новое место в A350. Ничего подобного авиакомпания никогда не показывала раньше, и нам не терпится проверить это.

, который начнет полеты со следующего года, и до 2023 года будет выпущено больше самолетов А350, новый бизнес-класс Аэрофлота А350 будет предлагать все 28 мест прямого прохода благодаря конфигурации 1-2-1.(Предыдущий класс был установлен по схеме 2-2-2.) И что самое лучшее? Он полностью закрыт. Правильно, клиенты бизнес-класса Аэрофлота скоро смогут наслаждаться полной конфиденциальностью.

Цветовая гамма была полностью переосмыслена с использованием успокаивающих цветов бежевого, серо-коричневого, серого и синего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта