Летное училище в монино после 9 класса: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области кадетская школа-интернат с первоначальной летной подготовкой имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина
16:10, 11 апреля 2019
Над аэропортом Сочи наш самолет кружит уже несколько минут. От вида из кабины пилота захватывает дух. Наконец-то впереди появляется взлетно-посадочная полоса, но вдруг лобовое стекло заволакивает облачная пелена. Кажется, еще мгновение – и потеря управления неизбежна. Однако повода для беспокойства нет. За штурвалом – опытный пилот из Кадетской школы-интерната имени Покрышкина Рустам Прохоров. Этот тест на специальном авиатренажере он проходил десятки раз. Корреспондент «Подмосковье сегодня» побывал в единственной в регионе школе с первоначальной летной подготовкой.
МЕЧТА ЖИЗНИ
Посадка в итоге проходит благополучно. Будущий пилот в успехе и не сомневался. У него за плечами не только виртуальные, но и несколько «живых» вылетов.
– После 10-го класса нас ждет официальная летная практика на одном из аэродромов области, – рассказывает Рустам. – Но я уже пробовал себя несколько раз за штурвалом вне школьной программы.
Поступать в Монино, где располагается школа, Прохоров приехал из Ярославской области. Подбирал себе школу, где ему позволили бы стать ближе к мечте.
– Я с детства хочу стать пилотом истребителя, – делится Рустам. – После окончания летной школы собираюсь поступить в Краснодарское высшее военное авиационное училище.
Таких же мечтателей, которые хотят летать не только во сне, в школе имени Покрышкина сейчас учится почти 200 человек. Большинство из них – жители Подмосковья, но регулярно документы подают и из других регионов. Ведь таких школ в стране всего шесть.
ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ
Тот самый авиационный тренажер, на котором нас любезно прокатил Рустам, называется «Аккорд-201». На нем отрабатывают навыки пилотирования, изучают устройство самолета и теорию полетов. Реалистичность картинки на мониторах позволяет в дальнейшем уверенно себя чувствовать и за настоящим штурвалом.
Виртуальные полеты лишь часть образовательной программы. Еще будущие покорители неба изучают аэродинамику, общую характеристику и конструкцию летательных аппаратов, штурманскую подготовку, авиационное и радиоэлектронное оборудование, поисково-спасательное обеспечение, авиационную метеорологию, документы, регламентирующие летную работу. А учебные классы учреждения легко можно спутать с центром управления полетами крупного аэропорта.
– Беспрерывная летная подготовка, пожалуй, главная изюминка нашей школы, – рассказывает директор Ярослав Долинчук. – В стенах школы это теория и маневры на тренажерах. А летом это «живые» полеты и прыжки с парашютом. Такая программа у нас реализуется уже почти 20 лет.
ПУТЕВКА В НЕБО, И НЕ ТОЛЬКО
В школу имени Покрышкина ребята могут поступить после 9-го класса. У кадетов здесь четкий распорядок: подъем в 6.30, зарядка, построение, занятия. Домой отпускают только на выходные. Учеников делят на роты (10-й и 11-й классы), каждая из которых состоит из четырех взводов по 30 учеников. Выпускников буквально расхватывают ведущие летные училища страны. Но учреждение в Монино дает не только путевку в небо, но и возможность стать образованным, воспитанным, самостоятельным и дисциплинированным.
Большую роль в этом играет работа педагогов школы по патриотическому воспитанию. Ежегодно кадеты участвуют в большом количестве мероприятий и акций в память о мужестве защитников, а также реализуются собственные проекты национального масштаба. Один из них – «События и личности в истории России» – ребята под руководством наставников провели к празднованию 75-летия освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Также семьи кадетов и педагогов приняли участие в акции «Я говорю с тобой из Ленинграда», прочитав стихотворения Ольги Берггольц, провели конкурс чтецов и выпустили боевые листки «Память нашу не стереть годами».
Ярко отметили в школе пятилетие воссоединения Крыма и России – презентацией постеров «Герои Крыма» и музыкальным флешмобом, а также акцией «Русский Крым и Севастополь» и фотовыставкой «Многоликий Крым».
– В 2000 году учреждение создали для развития профориентационной работы по летному направлению, – рассказала заместитель директора по учебно-воспитательной работе Кадетской школы-интерната с первоначальной летной подготовкой имени А.И. Покрышкина Наталия Яскевич. – В общей сложности по инициативе Министерства обороны России и субъектов страны с 1996 года появилось девять таких школ. Например, есть учреждения в Уфе, Барнауле и Ростовской области. Сейчас функционирует шесть заведений. За весь период существования школы более половины ее выпускников связали выбор профессии с авиацией. На летные специальности пошли учиться почти четверть выпускников. Из них военным специальностям отдали предпочтение около 40%.
Материально-технический ресурс
Образовательная деятельность осуществляется по адресу: 141170, Московская обл., 141170, Российская Федерация, Московская область, Щелковский, р.п.Монино, ВУНЦ ВВА имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, корпус «Л»
В учебном корпусе 12 классных помещений, 2 компьютерных класса. Учебные кабинеты оснащены новой учебной мебелью, техническими средствами (интерактивная доска, мультимедийный проектор), литературой, методическими наглядными пособиями. Кабинеты физики и химии укомплектованы лабораторным оборудованием.
В 2012 году установлен и освоен комплект учебного обоурудования в кабинете физики с использованием многомерных ресурсов и цифровых лабораторий. В кабинет военно-специальных дисциплин установлен комплект оборудования для компьютерного моделирования полета на воздушном судне, отработки навыков и алгоритмов поведения в воздушном пространстве. Практические навыки управления самолетом воспитанники отрабатывают на авиатренажере, в кабинете тренажерной подготовки.
Читать далее2 спортплощадки, учебно-тренировочный комплекс
В образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития используются следующие средства обучения и воспитания:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Качество информационных ресурсов зависит от двух базовых составляющих: от человеческого фактора и от собственно информационных систем. В школе повысилась степень использования информационных технологий. Педагогический коллектив примеяет ИКТ-технологии на практике, успешно соединяет ИКТ-технологии с педагогическими технологиями: проектная деятельность, игровые технологии.
- Сайт школы
Единое информационное пространство «Обучающийся – учитель – администрация – родитель – общественность » позволяет информировать всех участников образовательного процесса о его ходе и результатах, размещать в Интернете информацию о жизни школы. В его основе лежит правильно организованный веб-сайт образовательного учреждения.
- Электронный дневник
С 1 сентября 2016 года школа начала работу по внедрению в учебный процесс системы «Электронный дневник». Родители нашей школы имеют возможность получать информацию о текущей и итоговой успеваемости, посещаемости уроков, домашних заданиях. Обеспечена конфиденциальность информации, каждый родитель и ребенок имеют собственный логин и пароль для выхода в личные кабинеты.
Ссогласно «Правилам приема» в школу принимаются юноши, годные по состоянию здоровья для обучения по подготовке летного состава. В связи с этим в школе не предусмотрено обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Ссогласно правилам приема в школу принимаются юноши, годные по состоянию здоровья для обучения по подготовке летного состава. В связи с этим в школе не предусмотрено обучение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
О нас
Статья о школе в Международном авиационно-космический журнале «Авиапанорама» (смотреть)
Сегодня в школе-интернате учатся 200 юношей. Разными дорогами, из разных семей, из различных регионов России пришли они в эту школу. Объединила их – Авиация.
Структурно школа делится следующим образом. Две роты – 10-й и 11-й классы. Каждая рота делится на четыре взвода по 25 человек. Ежегодно из стен школы выпускается около ста юношей. По традиции выпускные вечера проходят в Московском Кремле.
Конечно, не все выпускники станут авиаторами. Небо – стихия суровая. И путевку в него получит не каждый. Большинство воспитанников школы получают такую базовую общеобразовательную подготовку, которая распахивает перед ними двери аудиторий самых престижных вузов России.
В школе шестидневная система обучения. Наряду с общеобразовательными предметами воспитанники изучают специальные предметы теоретической и летной подготовки: аэродинамику, конструкцию самолета и двигателя, штурманскую подготовку, авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета, авиационную метеорологию, руководящие документы, регламентирующие летную работу, эксплуатацию авиационной техники.
В процессе обучения в школе воспитанники проходят летную практику и инженерно–техническую практику. Во время прохождения летной практики они выполняют полеты на самолетах «Евростар» или вертолетах МИ-2 в Московском областном авиационно-техническом спортивном клубе на аэродроме Дракино в Серпуховском районе.
Школа имеет официальную символику
Организационно-правовые документы
Организационно-правовые документы определяют статус организации, наделяют ее полномочиями (предоставляют права) в осуществлении той или иной деятельности, устанавливают порядок ее работы. В образовательной организации к таким документам относятся: Устав, Лицензия, Свидетельство об аккредитации и т.д.
# | Документ | Ссылка |
---|---|---|
1 | Устав образовательной организации 769,29 Кбайт / pdf | скачать |
2 | Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) 581,96 Кбайт / pdf | скачать |
3 | Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) – при наличии 324,41 Кбайт / pdf | скачать |
4 | Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту её пребывания 275,46 Кбайт / pdf | скачать |
5 | Свидетельство о постановке на учёт юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации 91,9 Кбайт / pdf | скачать |
6 | Решение Учредителя о создании государственной (муниципальной) организации 68,02 Кбайт / pdf | скачать |
7 | Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц 388,84 Кбайт / pdf | скачать |
8 | Свидетельство о государственной регистрации права (на здание) 1,09 Мбайт / pdf | скачать |
9 | Свидетельство о государственной регистрации права (на землю) 1,09 Мбайт / pdf | скачать |
10 | Лицензия на осуществление медицинской деятельности (с приложениями) 404,82 Кбайт / pdf | скачать |
11 | Договор с Учредителем 331,9 Кбайт / pdf | скачать |
12 | Приказ о назначении руководителя образовательной организации 454,3 Кбайт / pdf | скачать |
День открытых дверей
Приглашаем в нашу школу!
Приходи учиться!
Здесь проявишь силу воли,
Сможешь отличиться!
Ты не маменькин сынок?
Парень ты толковый?
Смело становись в ряды
Кадетов летной школы!
24 марта 2018 года в ГБОУ МО КШИ с ПЛП прошел День открытых дверей.
На празднике присутствовали гости: начальник управления развития общего образования Министерства образования Московской области Белик Е.В., Глава г.п. Монино Зубков М.В., генерал-лейтенант авиации Найденов И.Н., генерал-лейтенант авиации Гаранин В.П. Все выступающие отметили особенный статус нашей школы, говорили о чести учиться в ней.
День открытых дверей совпал с окончанием 3 четверти. Торжественная часть началась со слов директора, который поздравил кадетов с этим школьным событием. Был зачитан приказ о поощрении кадетов по итогам третьей четверти. Переходящий кубок «Лучший взвод» был вручен личному составу 1 взвода 10 класса, переходящий кубок «Лучшее отделение» личному составу 1 отделения 3 взвода 10 класса, переходящий кубок «Лучший кадет» старшине роты вице-сержанту Крыкову Ивану Сергеевичу.
За достигнутые успехи в учебе и дисциплине, активное участие в жизни школы, образцовое исполнение своих обязанностей были присвоены специальные звания «вице-ефрейтор» кадетам Кукушкину Сергею Олеговичу, Макарову Никите Дмитриевичу, Колчину Евгению Владиславовичу, Чибизову Петру Александровичу; награждены ценным подарком, книгой «Атлас пилотажных групп мира» кадеты Ермолаев Никита Александрович, кадет Овчинников Михаил Александрович, грамотой вице-сержант Крыков Иван Сергеевич, вице-младший сержант Емельянов Никита Алексеевич, вице-младший сержант Долотов Кирилл Александрович, вице-ефрейтор Генералов Егор Андреевич, кадеты Каримов Олег Рустамович, Мовчан Евгений Васильевич, Савельев Никита Дмитриевич. Была объявлена благодарность кадетам кадету Анохину Ивану Николаевичу, Бабаеву Илье Алексеевичу, Гутову Вадиму Ильичу, Зверю Вячеславу Владимировичу, Калугину Дмитрию Александровичу, Кораблину Владиславу Владимировичу, Лещуку Даниилу Анатольевичу, Мельникову Владиславу Викторовичу, Стрельцову Даниле Александровичу, Спирину Александру Александровичу, Хухареву Андрею Витальевичу.
К приему гостей готовились очень серьезно. Все было продумано до мелочей: от встречи у ворот школы до меню обеда, которым должны угощать прибывших знакомиться со школой-интернатом. Сценарий Дня включал в себя и прохождение торжественным маршем, и показ фрагмента рукопашного боя, и управление квадрокоптером. Группа ансамбля поражала своими вокальными данными и чтением стихов, которые, кстати, были написаны сотрудницей нашей школы Л.А. Вишняковой.
Кроме мероприятий на плацу, гостей ждала экскурсия по школе, показ учебных кабинетов, фрагментов занятий дополнительного образования, участниками которых становятся кадеты после уроков.
Далее кадеты-сопровождающие уводили группы в казарму, где знакомили с жизнью школы после учебных занятий.
Гостями сегодняшнего мероприятия стали жители Москвы, Московской области, Брянской области, Владимирской, Ивановской, Липецкой области, Краснодарского края, Крыма, Ставрополья, Татарстана, Кабардино-Балкарии – вот география наших гостей. Всего школа приняла сегодня более 700 человек.
Кадеты-поварята прямо на плацу приготовили в полевой кухне вкуснейшую гречневую кашу и горячий чай, которые могли попробовать все желающие. После окончания экскурсии всем вручался памятный сувенир – пряник с логотипом нашей школы и календарем-визиткой с регламентом поступления в нашу замечательную школу.
Дата публикации — 24.03.2018
Выпуск 2019
Поступление 2019
Высшие военные учебные заведения ВКС России | ||||
Краснодарское ВВАУЛ | Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» (Воронеж) | Филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» (Сызрань) | Ярославское высшее военное училище ПВО | ВКА им. А.Ф. Можайского (Санкт-Петербург) |
9 (+3 – 2018г) | 4 | 3 (+3-2018 г) | 5 | 3 |
Авиационные высшие учебные заведения | |||
Ульяновский институт гражданской авиации | Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации | Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА) | Московский авиационный институт (МАИ) |
6 | 7 | 1 | 5 |
Авиационные средние учебные заведения | ||
Краснокутское летное училище гражданской авиации | Сасовское летное училище гражданской авиации | СпбГУГА авиационно-транспортный колледж |
1 | 3 | 2 |
Высшие военные учебные заведения силовых структур | ||
Академия ФСО (Воронеж) | Военная академия ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого | Академия МЧС |
2 | 1 | 1 |
Высшие военные учебные заведения | |||
Военный Университет Министерства обороны РФ | Михайловская военная артиллерийская академия (Санкт-Петербург) | Череповецкое высшее военное инженерное училище радиоэлектроники | Военный инженерно-технический институт Военной академии МТО |
2 | 1 | 1 | 1 |
Высшие учебные заведения | |||||
МГТУ им. Н.Э. Баумана | Московский физико-технический институт (МФТИ) | Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ) | Дмитровский рыбохозяйственный технологический институт | ||
5 | 1 | 3 | 1 | ||
Московский институт физической культуры и спорта РГУФКСМИТ | Санкт-Петербургский государственный горный университет | Донской Государственный Технический Университет | Московский энергетический институт (МЭИ) | МИРЭА Российский технологический университет | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Московский политехнический университет | Волгоградский государственный технический университет | Ярославский государственный технический университет | Институт Международных цивилизаций | ||
1 | 1 | 1 | 1 |
|
Средние учебные заведения | ||||
Щелковский колледж №4 | Колледж архитектуры и строительства | Колледж инновационных технологий и сервиса | Московский колледж железнодорожного транспорта | |
1 | 1 | 1 | 1 | |
Московский колледж бизнес-технологий (эксплуатация беспилотных авиационных систем) | Люберецкий техникум имени Ю.А. Гагарина | Московский областной колледж финансов и управления | ||
1 | 1 | 1 |
Итого:
Поступили — 85 (из них ВУЗы – 71, ССУЗы – 14)
Летные специальности – 28 (из них в военные – 12).
Авиационные специальности – 47.
Военные вузы – 34.
Не поступили – 11 (призываются на службу в ВС РФ).
Поступили в ВУЗы, входящие в рейтинг «100 лучших ВУЗов России»:
МФТИ – 1 (2 место в рейтинге)
МГТУ им. Баумана – 5 (место в рейтинге — 8)
МАИ – 5 (место в рейтинге – 25)
МАДИ – 3 (место в рейтинге – 63)
МИРЭА – 1 (место в рейтинге – 64)
ДГТУ – 1 (место в рейтинге – 83).
Дата публикации — 27.08.2019
Егорьевский АТК имени В.П. Чкалова – филиал МГТУ ГА
Государственный
Егорьевский авиационный технический колледж имени В.П. Чкалова – филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации
Специальности, бюджетные места, платное обучение, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.
Форма обучения | Бюджетные места 2020/2021 | Платное обучение 2020/2021 |
---|---|---|
Очная | Да | Да |
Заочная | Да |
Обзор 412 списки летных школ в Европе
Amaury de la GrangeАэродром Мервиль
Merville 59660
Франция
Учебный центр AMAURY DE LA GRANGE (IAAG-EPAG), основанный в 1963 году, является одновременно летающей учебной организацией и школой по техническому обслуживанию.
Университет Анадолу, факультет аэронавтики и космонавтики,
Мутталип Йолу Ики Эйлул Кампус
Эскишехир 26470
Турция
Факультет аэронавтики и космонавтики, пионер в учебном заведении по авиационной подготовке, предлагает программы для студентов в области авионики, управления воздушным движением, обслуживания планера и силовой установки, управления авиацией и летной подготовки.
Эндрюсфилд Летающий Клуб
Saling Airfield
Stebbing
Great Dunmow, Эссекс, Англия (Восточная Англия) CM6 3TH
Великобритания
Мы предлагаем широкий спектр различных курсов — от пробных уроков до рейтингов летных инструкторов и обучения CPL. Узнайте больше на страницах курсов.
Английские летные центры
Эрлс Колн Аэродром
Earls Colne, Эссекс, Англия (Восточная Англия) CO6 2NS
Великобритания
английских летных центров на аэродроме Earls Colne располагает командой преданных и поддерживающих инструкторов и наземного персонала, а также эксплуатирует различные самолеты, с хорошей готовностью для обучения полету и найма частного пилота.
Arnold Air AB
Сьебо / Сёвде Аэропорт
Gussaröd 240
Brösarp 27755
Швеция
Летная школа Arnold Air предоставляет обучение частному пилоту и сертификат.
Арвика Флайгклубб
Box 167
Arvika 671 24
Швеция
Arvika Flying Club был создан энтузиастами в 1940-х годах и сегодня является одним из крупнейших аэроклубов Вермланда, насчитывающим около 50 членов.
Asteraviation Летная академия
Виа Боскомантико, 6
Верона 37139
Италия
Asteraviation Flight Academy — одна из лучших летных школ Италии: узнайте больше о наших курсах и станьте пилотом авиакомпании!
Атлантическая летная учебная академия
Аэропорт Корк
Здание 4500, Аэропорт Бизнес Парк
Корк
Ирландия
Atlantic Flight Training Academy — это ведущая в Европе независимая организация летного обучения авиационного персонала — от летного экипажа до бортпроводников.
АТО Аэротренинг
Аэропорт Палукныс
Ул. Вилкпедес 22
Вильнюс 03151
Литва
Добро пожаловать в Aerotraining, ваш полный поставщик услуг по авиационной подготовке! ATO AEROTRAINING — это новый сертифицированный EASA литовский учебно-тренировочный центр, базирующийся в аэропорту Палукнис, недалеко от столицы Литвы Вильнюса.
ATO Pilotu Mokykla
Вильнюсский международный аэропорт
Родуниос Келиас 34
Вильнюс 02187
Литва
Добро пожаловать в сертифицированное EASA ATO «Pilotu Mokykla», которое является крупнейшим местом для обучения частных и коммерческих пилотов в Литве.
Авиационная академия
Nieuwpoortsesteenweg 945B
Остенде 8400
Бельгия
Aviation Academics — это летная учебная организация, специализирующаяся на теоретическом образовании в рамках подготовки пилотов для самолетов и вертолетов.
Авиационная летная учебная академия
Аэропорт Хамар
Аэропорт Хамар 2
Хамар N-2319
Норвегия
Профессиональные курсы обучения полету — все модульные курсы обучения; PPL-Night-IR SE / ME — CPL SE / ME, класс ME, CB-IR, теория CBIR, теория ATPL, здание для сотрудников, HPA
Авиация Юго-Запад
Аэропорт Эксетер, Дом Элеронов
Clyst Honiton
Эксетер, Англия (Юго-Запад) EX6 7PG
Великобритания
Небольшая школа, специализирующаяся на индивидуальных занятиях от ab initio до CPL / IR, базирующаяся в загруженном международном аэропорту, но с большим количеством незагроможденного воздушного пространства и впечатляющих окрестностей.
Авиационная обучающая сервисная компания
Paddock Lodge
Dummer
Бейзингсток, Хэмпшир, Англия (Юго-Восток) RG25 2AF
Великобритания
Aviation Training Service (ATS) — сервисная компания.
АВИАТИС FTO
Аэропорт Санкт-Галлен
POB 45
Altenrhein 9423
Швейцария
AVIATIS FTO — совместная авиационная администрация (JAA) и национальная авиационная администрация (NAA), утвержденная организация летной подготовки (FTO) в Швейцарии, базирующаяся в St.
Aviatori.lv / AvioRiga
Адажи лидлаукс / EVAD
Эймурлауки
Адажи 2164
Латвия
Лицензия частного пилота — это прекрасный способ взглянуть на мир с новой точки зрения.
АВИОМАР
Аэропорт Рим Урбе
Via Salaria 825
Рим 00138
Италия
Организация первичной подготовки летчиков (EASA ATO) в Италии, основанная в 1982 году.
Avion Training ATO
Международный аэропорт Даламан
Международный терминал L 1.этаж № 27 Даламан
Мугла 48770
Турция
Avion Training является единственной организацией, утвержденной EASA в Турции.
АвиоСервис
Даугавгривас, ул. 83/89
Рига 1007
Латвия
Учитесь летать в Латвии! Авиосервис (ООО MIGOT
AYJET Anatolian Stars FTO Летная школа
Мехмет Акиф кд. Мехмет Чибикчи
Ишани Кат 7 Сириневлер
Стамбул 34188
Турция
Организация летной подготовки Ayjet Anatolian Stars — европейская летная школа (JAA), расположенная в Стамбуле.
Azur Sky
33, Аэропорт де Канны Манделье, Ангар 4
245, проспект Фрэнсиса Тоннера
Канны La Bocca 06150
Франция
AzurSky — летная школа, специализирующаяся на обучении FAA, в Европе.
BAA Training
Дарьяус ир Гирено, ул. 21
Вильнюс LT-02189
Литва
Авиационный учебный центр европейского стандарта, где опыт индивидуального обучения объединен с личной гигиеной.
Балтийская летная академия
Родуниос Келиас 34
Вильнюс 02187
Литва
BALTIC FLIGHT ACADEMY (BFA) является ведущим центром передового опыта в области летной подготовки.
Basic 6 Aviation
Solkuillaan 62
Венендал 3903 DA
Нидерланды
Фриланс FAA Обучение полетов в Нидерландах.
Bateleur Aviation
Headcorn Аэродром
Шенли Роуд
Headcorn, Кент, Англия (Юго-Восток) TN27 9HX
Великобритания
Bateleur Aviation обеспечивает качественную летную подготовку один на один.
Бельгийская летная школа
Аэропорт Брюсселя Южная Карлеруа, Buliding S7
Rue des Fusilles, 1
Госселлес 6041
Бельгия
Основанная в 1981 году, BFS является ведущей организацией летной подготовки в Бельгии для пилотов авиакомпаний.
Академия полетов Бен Эйр
Аэропорт Антверпен
Box 33
Deurne (Антверпен) 2100
Бельгия
Ben-Air Flight Academy (BAFA) — летная школа, признанная правительствами Бельгии и Европы.
Billins Air Services
Аэропорт Крэнфилд
Здание 187
Крэнфилд, Бедфордшир, Англия (Восточная Англия) MK43 0JR
Великобритания
Добро пожаловать в Billins Air Services! Хотите ли вы просто «попробовать» или уже решили получить лицензию пилотов, вы когда-нибудь с тоской смотрели на легкий самолет, летящий над головой, и задавались вопросом, каково это летать? Теперь у вас есть шанс узнать! Мы работаем два,
Blue Air
Аэропорт Скиве
Frederiksdal Alle 38A
Skive 7800
Дания
Blue Air удобно расположен в центре Ютландии — главной земли Дании, где у нас есть свои объекты в аэропорту Скиве (EKSV).
Аэродром Бодмин
Бодмин
Cardinham
Бодмин, Англия (Юго-Запад) PL30 4BU
Великобритания
Приветливая летная школа, великолепные инструкторы и великолепное расположение.
Обучение пограничному воздуху — Carlilse
Аэропорт Карлайл, Ангар 30
Crosby On Eden
Карлайл, Камбрия, Англия (Северо-Запад) CA6 4NW
Великобритания
Наша основная база находится в Карлайле, а остальные — в Камберно и Обане в Шотландии.
Обучение пограничного воздуха — Шотландия
Аэропорт Камберно
Дункан Макинтош Роуд
Глазго, Шотландия G68 0HH
Великобритания
Высококачественная летная подготовка в дружеской атмосфере с отличными самолетами, проводимая нашими инженерами.
Фланш Флайгклубб
Роммед / Аэропорт Дала
Borlange 781 21
Швеция
Borlange Flying Club на протяжении многих лет проводил тренировки на планерах летом и на теоретических занятиях в зимние месяцы.
Бриз Авиация
Аэропорт София
Здание ИВТ
София 1540
Болгария
Breeze Aviation является частью Института воздушного транспорта (IAT), который был основан в 1971 году.
Бристоль Аэро Клуб
Аэропорт Котсволд
Сайренчестер, Глостершир, Англия (Юго-Запад) GL7 6BA
Великобритания
Бристольский аэроклуб — это некоммерческий социальный клуб и летная школа, управляемые его членами демократическим путем.
Бристоль и Уэссекс Клуб Самолетов
Аэропорт Бристоль
Сильверзоне, Аэропорт Бристоль
Бристоль, Англия (Юго-Запад) BS48 3DY
Великобритания
Этот исторический клуб, которым владеют и управляют пилоты, для пилотов непрерывно управляет с 1927 года.
Бристольская наземная школа
Нижняя Новая Дорога
Чеддер, Англия (Юго-Запад) BS27 3DY
Великобритания
Bristol Ground School предоставляет ведущие учебные ресурсы для лицензии пилота EASA на перевозку.
British Airways Flying Club
Wycombe Air Park
Booker
Marlow, Бакингемшир, Англия (Юго-Восток) SL7 3DP
Великобритания
Если вы задаетесь вопросом, каково это, быть в воздухе, летать на нашем собственном корабле, или ваш опытный пилот ищет клуб, чтобы присоединиться, тогда не смотрите дальше.
Брюссельская авиационная школа
Аэропорт Брюсселя Южная Шарлеруа, авиация общего назначения
Rue des Fusillés, 1
Госселлес 6041
Бельгия
Брюссельская авиационная школа — это летная школа, утвержденная JAA, базирующаяся как в Брюсселе, так и в международном аэропорту Брюсселя Южный Шарлеруа.
Болгарский Авиационный Центр
Аэропорт София, Терминал 1
Брюссель, 1, Эйр София, здание
София 1540
Болгария
Болгарский авиационный центр сертифицирован JAA / EACA. Организация летного обучения принадлежит компании Air Sofia Ltd, Болгария.
CAE Оксфордская авиационная академия
Лондонский Аэропорт Оксфорд
Кидлингтон
Оксфорд, Англия (Юго-Восток) OX5 1QX
Великобритания
CAE Оксфордская авиационная академия является крупнейшей в мире сетью подготовки пилотов для начинающих, способной обучать более 2000 курсантов в год в 9 летных школах на 4 континентах.
Каледонский тренинг для опытных пилотов
2a Courtwick Road
Литлхемптон, Англия (Юго-Запад) BN17 7NE
Великобритания
Мы уполномочены предоставлять полный спектр модульных программ дистанционного обучения EASA для экзаменов по теоретическим знаниям от PPL до ATPL (включая CPL), для вертолетов и самолетов.
Кембрийский Аэро Уэльс
А / я 5
Watton Villas
Aberhonddu, Поуис, Уэльс LD3 7PF
Великобритания
Специалисты по обучению IMC, PPL / IR, ночное обучение, сертификат радионавигации AOPA, курс наземных инструкторов AOPA, тестирование навыков, специалист наземной школы (Cambrian Aero).
Кембрийский Летающий Клуб
Аэропорт Суонси
Fairwood Common
Суонси, Уэльс SA2 7JU
Великобритания
Мы полностью лицензированы для предоставления обучения по лицензии частного пилота (PPL), рейтинга метеорологических условий прибора (IMC) и Национальной лицензии частного пилота (NPPL).
ООО «Кардифф Авиационные Тренинги»
Саутсайд Кардифф Аэропорт
Rhoose Road
Rhoose, Уэльс CF62 3EQ
Великобритания
Cardiff Aviation Training Ltd (CATL) предлагает обучение в MCC (Multi Crew Сотрудничество) и JOC (Jet Orientation Course), одобренное EASA, на их объекте в аэропорту Кардиффа с использованием нашего Симулятора полетов Boeing 747-400 уровня C.
Carlisle Flight Training Ltd
Аэропорт Карлайл, Ангар 30
Crosby-On-Eden
Карлайл, Камбрия, Англия (Северо-Запад) CA6 4NW
Великобритания
Мы дружная семейная летная школа и аэроклуб с многолетним опытом обучения полетам. Мы базируемся в аэропорту Карлайла в Камбрии, Великобритания, и можем предложить следующие курсы: EASA-PPL (A) с рейтингом класса SEP (L). Европейское агентство по авиационной безопасности — лицензия частного пилота (самолеты) i
,
Обучение в Брайтоне для иностранных студентов
британских образовательных программ давно стали настоящей классикой зарубежного обучения, стандартом европейского и мирового образования. Школы и университеты в Великобритании уже много лет занимают лидирующие позиции в различных рейтингах и списках.
Для ребенка получение среднего образования в английской школе — это отличный шанс расширить свой кругозор, узнать больше о культуре и традициях другой страны, получить опыт адаптации в новой среде, быстро и успешно освоить иностранный язык в естественная среда.Кроме того, получение полного среднего образования в Соединенном Королевстве увеличивает шансы ребенка поступить в известный университет не только в Англии, но и во всем мире. Аттестаты о полном среднем образовании этой страны признаны в большинстве стран мира. Еще одним плюсом для родителей может стать безопасность внутри Британии.
Брайтон — прекрасный город, расположенный на южном побережье Англии, на побережье Ла-Манша, поэтому он известен как «Лондон у моря».Этот город привлекает студентов своей необычной атмосферой, в которой причудливо пересекаются современность и история. После завершения уроков студенты смогут насладиться посещением лучших пляжей Англии. Мягкий климат с большим количеством солнечных дней и возможностью получить качественное образование делают Брайтон уникальным местом для студентов со всего мира. Еще одним плюсом является расположение этого города: он находится всего в 80 км от Лондона, то есть около часа на общественном транспорте.
Мы изучим возможные варианты обучения в Брайтоне в зависимости от возраста абитуриентов.
Образование после 8, 9 классов
Для учащихся, закончивших 8 или 9 класс, британские образовательные учреждения предлагают поступить в традиционную двухгодичную или интенсивную одногодичную программу GCSE. GCSE — это курс, который заканчивается сдачей экзаменов и получением аттестата о среднем образовании. Эта программа позволяет иностранным студентам получить необходимую базу знаний для перехода на следующий уровень образования, освоить английский язык и познакомиться с традициями преподавания Англии.
Двухлетняя программа традиционна для этой страны. Это происходит как самими британцами, так и иностранными студентами. Это позволяет учиться в непринужденной обстановке новой страны, находить друзей и адаптироваться к новым требованиям и правилам поведения.
Одногодичная программа GCSE была создана специально для иностранных абитуриентов и позволяет получить все необходимые знания и навыки за один год.
Наиболее известными школами в Брайтоне являются:
- Брайтонский колледж
- Школа Roedean
- Средняя школа Брайтона и Хоува
- Школа Дороти Стрингер
- Брайтонская общественная академия Олдриджа
- Средняя школа Патчама
- Школа Варндана
- Portslade Ald Общественная академия
- Longhill High School
- Брайтонская школа Штейнера.
Стоимость обучения варьируется в зависимости от престижа школы и ее инфраструктуры. Обычно варьируется от 14 000 до 25 000 фунтов стерлингов в год на очном обучении и от 30 000 до 50 000 фунтов стерлингов в год на полном пансионе.
Образование после 10-го класса
После окончания 10-го класса учащиеся могут поступить в одну из 2 программ полного среднего образования — IB Diploma или A-level. Продолжительность этих программ составляет 2 года. Оба курса направлены на развитие навыков и умений, которые будут полезны при поступлении в университет.Они также позволяют студентам привыкнуть к требованиям британских учебных заведений и улучшить свои знания английского языка.
Сертификаты об окончании Международного Диплома IB или английского образовательного стандарта A-level — отличная возможность поступить в лучшие университеты мира.
Стоимость обучения для этих программ в течение года колеблется от 7 900 до 25 000 £, в зависимости от престижа и популярности школы.
Образование после 11 класса
После окончания 11 класса ученики могут поступить в подготовительную программу Foundation.Этот курс был создан специально для иностранных студентов и позволяет получить необходимые знания и навыки для поступления в университет. Это позволяет иностранным студентам узнать о стандартах образования в Англии, повысить уровень знаний по основным предметам и получить практику английского языка на академическом уровне.
Средняя стоимость обучения по этой программе с проживанием и питанием в среднем составляет 12 000 £.
Еще одним интересным вариантом обучения для выпускников 11 классов является программа International Year One, которую предлагают некоторые университеты Великобритании.Это дает возможность получить базовые академические знания и необходимый уровень владения языком за один год. После его окончания студенты могут сразу подать заявку на 2 года обучения в выбранном вузе.
Следует помнить, что не все вузы принимают студентов, которые прошли эти курсы. Некоторые передовые университеты считают, что эти программы не обеспечивают необходимый уровень базовых знаний.
Читайте также …
.с улицы на место
Пилоты самолетов — одна из самых востребованных позиций в вооруженных силах США. Это всегда была высокая, желанная роль, которую многие стремились достичь, но лишь немногие смогли ее выполнить.
Становление пилотом в вооруженных силах США всегда было конкурентоспособным, но благодаря новой программе, предложенной армией США, это помогло сделать эту возможность гораздо более доступной для недавних выпускников средней школы.
В прошлом летная школа в У.S. Military был только для тех, кто получил высшее образование.
Тем не менее, благодаря новой программе, предложенной армией под названием «От средней школы до летной школы» — эти требования больше не являются необходимостью.
Примечание: Военно-воздушные силы также предлагают программу «High School To Flight School», которая существенно отличается от той, которую мы обсудим в этой статье.
Мы можем опубликовать полную статью об этом в будущем, но сейчас мы будем просто говорить о версии армии.
Перейти к разделу
Что такое программа «Средняя школа — летная школа»?
Что нужно, чтобы стать пилотом вертолета армии США? Image: Pxhere.comЖелаемая роль стать пилотом, как правило, отводится кандидатам со степенью бакалавра. Единственным исключением является армия Соединенных Штатов.
Иногда называемая «от улицы до места», программа «От средней школы до летной школы» предоставляет недавним выпускникам средней школы возможность подать заявление в качестве прапорщика, после чего они могут перейти в Военную авиационную школу.
Статьи по теме — Американский военный университет (AMU) Репутация: Стоит ли это? (Обзор 2019 г.)
Уникальная возможность не всегда присутствовала в вооруженных силах США и ранее открывала двери для ряда новых заявителей.
Несмотря на то, что по-прежнему считается очень конкурентоспособной школой, чтобы получить доступ, просто знание того, что студентам не нужно проводить по крайней мере еще два-четыре года в колледже, прежде чем даже учиться на армейский вертолет или обучение с фиксированным крылом, является облегчением.
Каковы требования средней школы к летной школе?
армейских учебных стандартов, чтобы стать пилотом вертолета. Image: defense.govДля программы «От средней школы до летной школы» по-прежнему существует несколько различных требований, хотя от членов Военной авиационной школы больше не требуется получать хотя бы степень бакалавра до поступления.
- На момент вступления в армию вам должно быть не менее 18 лет.
- Вам необходимо быть гражданином США.Если вы не являетесь гражданином, вы можете подать заявление сразу после зачисления с определенными исключениями.
- Вы должны соответствовать стандартам роста и веса армии США.
Статьи по теме: Армейские стандарты роста и веса
Если вы соответствуете основным требованиям для рассмотрения, вы должны сделать все возможное, чтобы выделиться из длинного списка потенциальных кандидатов.
Рекомендуется написать эссе и собрать как можно больше рекомендательных писем.
Будущие учащиеся летной школы должны пройти серию тестов на способности. Одним из них является пересмотренный тест по выбору летных способностей, который требует по меньшей мере 90 баллов.
Кандидаты также должны сдать тесты на профессиональную батарею вооруженных сил (ASVAB) и получить общий технический балл 110 или выше.
Кроме того, вам необходимо пройти тест на выбор пригодности полета.
Этот тест измеряет ваши навыки и характеристики, которые были определены Армией как «решающие» для успеха в качестве пилота вертолета.
Для того, чтобы быть принятым в программу High School To Flight School, вам нужно набрать минимум 40.
Однако, если вы хотите улучшить свои шансы, рекомендуется, чтобы ваш балл был намного выше.
Имейте в виду, что уровень зачисления в программу «Средняя школа — летная» довольно низкий, по некоторым оценкам, он составляет всего 5% или менее.
По сути, это означает, что на каждые 100 заявок, которые получает армия, только 5 будут приняты в программу.
Вы можете узнать, как увеличить шансы на то, что вас выберут в нижней части этой статьи.
Что произойдет, если вас примут?
Армия США будет готовить новых пилотов для полетов на вертолетах. Image: Defense.govХотя интересно соответствовать общим требованиям программы «Армейская средняя школа — летная школа» и получить признание — есть еще другие шаги, которые необходимо предпринять, чтобы оставаться активными для рассмотрения.
Ранжирование прапорщика необходимо для посещения Армейской авиационной школы, поэтому для получения необходимых полномочий требуется некоторое время.
Кроме того, есть два уровня физических навыков, которые вы должны пройти, чтобы доказать физическую пригодность:
- Станция военного въезда (MEPS)
- Физический полет I класса
Последний из которых выполняется в Форт-Ракере утвержденным лётные хирурги. Одним из самых важных факторов для пилотов является проверка зрения.
Связанные статьи: Список армии МОС
Ваше зрение не может быть хуже, чем 20/50 в любом глазу. Чтобы оставаться в статусе полета после тренировки, пилоты должны поддерживать зрение, которое не ухудшается после 20/400.
К сожалению, летная школа армии США также не принимает кандидатов с дальтонизмом или проблемами с восприятием глубины.
Военный совет армии США отбирает кандидатов в летную школу до того, как им исполнится 33 года, за исключением случаев, когда отказ предоставляется лицам в возрасте 33 или 34 лет.
Как только все вышеперечисленные критерии будут выполнены, вы пройдете базовую боевую подготовку в течение примерно девяти недель. а также еще шесть недель в школе кандидата в прапорщики.
Как упоминалось ранее, невозможно посещать Военную авиационную школу без звания прапорщика.
Прапорщик считается техническим экспертом, специализирующимся на определенном навыке на поле боя, в данном случае летающем вертолете. Офицеры-прапорщики отличаются от офицеров-наемников тем, что они продолжают работать по своей специальности, вместо того, чтобы повышать звание цепи командования.
Что происходит в летной школе армии?
Армейская авиационная школа находится в Форт Рукер, штат Алабама.После того, как ваша тяжелая работа была принята, а затем прошла все испытания и физические требования, пришло время, наконец, осуществить вашу мечту стать летчиком армии.
Армейская авиационная академия расположена в форте Ракер в штате Алабама. Это Святой Грааль для всех начинающих летчиков армии.
Программа запустится с инструкцией, полученной в классе, и перейдет к фактической летной подготовке.
Летная школа охватывает основы авиации, такие как базовая физика полета, системы полета, навигация, чтение карт и аварийные процедуры.
После ранних этапов тренировки переходят в так называемый Зал Воинов. Здесь новые пилоты получают возможность освоить навыки пилотирования во время работы на тренажерах.
Армия США в настоящее время требует более семи часов тренировок на тренажерах, прежде чем они позволят учащимся перейти к реальным маневрам.
Каждый тип самолета имеет различные стандарты обучения, которые должны быть выполнены, а также записано время. Хотя количество зарегистрированных часов варьируется, оно составляет от 70 до 150 часов, в зависимости от самолета.
Независимо от типа используемого самолета, одним из наиболее сложных аспектов обучения, как сообщается, являются очки ночного видения, которые ограничивают ваше зрение в воздухе только до 40 градусов.
Очки, установленные на передней части летного шлема, предназначены для проверки передовых летных навыков и навыков выживания пилотов.
В общем, ожидайте, по крайней мере, год обучения в Армейской авиационной школе в Форт Рукер, чтобы закончить программу.
Что происходит после летной школы армии?
Image: Jbsa.milПоздравляем! Студенты, которые успешно проходят курс обучения в классе, а также летный симулятор и реальные сценарии, наконец, признаются официальными летчиками армии.
Теперь, когда каждый выпускник стал экспертом в одном типе самолета, у него будет возможность назначаться более чем в 25 различных полков армии США, включая резервы армии и Воздушную национальную гвардию.
Пилоты, которые хотят продолжить свое вступление в рейтинг лучших пилотов мира в испытаниях армейского авиационного полка специальных операций. Устройство известно как 160-й SOAR.
Здесь пилотам предоставляются редкие возможности управлять специальными вертолетами, такими как MH-47G Chinook, MH-60M Black Hawk и A / MH-6M.
Связанные статьи: Ограничения по возрасту армии США
Шансы увидеть бой определенно возможны в зависимости от того, где вы находитесь. Пилоты армейских вертолетов регулярно используются (в том числе в армейском резерве и военнослужащих Национальной гвардии) для нанесения ударов с воздуха или оказания помощи войскам на земле.
Армейские летчики служили в большом количестве, включая самые последние конфликты в Ираке и Афганистане. Некоторые пилоты могут оставаться за границей от 9 до 12 месяцев.Пилоты традиционно размещаются с пехотой, которую они поддерживают.
Экипажи армейской авиации существуют практически везде, где есть сухопутные войска, артиллерия или танки. В результате вы можете видеть мир пилотом — не только с воздуха, но и с суши.
Независимо от того, хотите ли вы находиться за границей или, надеюсь, оставаться рядом или в Соединенных Штатах, возможности почти безграничны.
Некоторые из наиболее популярных станций для пилотов армии включают в себя:
- Аэродром Wheeler Army — Гавайи
- Fort Bliss — Техас
- Fort Riley — Канзас
- Объединенная база Lewis-McChord — Вашингтон
- Fort Drum — Нью-Йорк
- Форт Брэгг — Северная Каролина
- Армейский аэродром Хантер — Джорджия
- Форт Кэмпбелл — Кентукки
- Форт Худ — Техас
- Для Карсон — Колорадо
- Кэмп Хамфрис — Южная Корея
Каковы мои шансы (и как я могу увеличить их)?
U.С. Армия воздушного полета, вертолетная программа. Image: Army.comНесмотря на то, что армия США ослабила свои ограничения на подачу заявки на обучение в авиационной школе в рамках программы «От средней школы до летной школы», нельзя утверждать, что стать летчиком армии намного проще.
Помощь студентам, у которых нет денег или времени, чтобы провести четыре года в колледже, прежде чем их считают, полезна, однако в армии все еще существуют жесткие правила получения квалификации.
В результате выбор ограничен.
Армия внимательно изучает свой большой резерв кандидатов и выбирает лишь несколько из них, чтобы перейти в авиационное училище армии в Форт Рукер.
Как мы упоминали ранее, уровень принятия может быть всего 5%.
Итак, вопрос о миллионах долларов, который у вас возникает, вероятно, следующий:
Как повысить свои шансы попасть в программу High School To Flight School?
Для того, чтобы быть успешно выбранным, вы должны:
- Хорошо выполнять тесты на пригодность, такие как ASVAB
- Имеют высокий средний балл (3.0 или выше)
- Пройдите различные практические тесты SIFT
- Получите хорошие навыки написания эссе
- Получите рекомендательные письма из различных высококлассных источников
- Получите отличную физическую форму
- Посетите Авиационный медицинский экзаменатор в вашем районе, и вы получите физический рейс
Эта последняя часть на самом деле важнее, чем многие понимают.
Если вы не имеете медицинской квалификации на армейскую авиацию, то не имеет значения, насколько хорошо вы проходите тестирование, сколько видов спорта вы занимаетесь или насколько вы умны.
Вы просто не войдете, если не сможете пройти физический полет армии.
Высокий средний балл даст рекрутинговому совету дополнительный стимул рассматривать вас в качестве кандидата.
Как мы упоминали ранее, одним из самых важных тестов, которые вам нужно будет пройти, является тест выбора летных способностей.
Чем лучше вы пройдете этот тест, тем больше у вас шансов попасть в программу High School to Flight School.
Заключение
Как видите, вы можете перейти с улицы на место и стать летчиком армии.Это возможно даже для недавних выпускников благодаря программе High School to Flight School.
Для того, чтобы узнать больше информации о офицерах прапорщиков, посетите официальный сайт Army.com.
Ссылки
https://psychometrictests.com/faq/faqmech-afas
https://www.army.mil/article/31913/high_school_to_flight_school
https://www.goarmy.com/careers и-работа / ток-и-до-сервис / авансовая-ваша-карьера / ордер-офицерский / рейс-прапорщики офицеры.html
https://www.rucker.army.mil/
Захари Б. служил в армии США в течение 9 лет как в качестве действующего солдата, так и в Национальной гвардии армии. В настоящее время он ведет политический блог и работает в местной интернет-газете в Кортленде, штат Нью-Йорк.Зак в настоящее время проживает в Сиракузах, Нью-Йорк, и очень активен в политике и местных средствах массовой информации.
Общие вопросы и ответы
Каковы требования стать пилотом армейского вертолета?
Мин.Требования: Гражданин США, диплом средней школы, получить квалификационный балл по тесту SIFT, мин. из 110 на GT часть ASVAB, соответствуют стандартам физического роста и веса и имеют зрение не хуже, чем 20/50 в любом глазу.
Какой возрастной предел, чтобы стать пилотом вертолета в армии?
Вам должно быть не менее 18 лет, а максимальный возраст, который должен появиться до выбора армии, — 33 года.
Сколько длится тренировка?
Обучение начального уровня для всех пилотов армейских вертолетов длится 32 недели.
Какие типы вертолетов летает в армии?
Армия использует 4 различных типа вертолетов: AH-64 Apache, OH-58 Kiowa, UH-60 Black Hawk и CH-47 Chinook.
Сколько делают армейские вертолетчики?
Армейские пилоты-вертолеты имеют минимальный ранг O-1, который платит в среднем 3426 долларов в месяц.
Связанные статьи Вы можете быть заинтересованы:
Раскрытие рекламодателем: Этот сайт может быть компенсирован через партнерскую программу рекламодателя (бесплатно для вас).Мы можем заработать комиссию, когда вы покупаете через ссылки на нашем сайте. Смотрите нашу рекламную политику здесь.
Узнайте о плюсах и минусах отделения 9-го класса от средней школы.
По мере того, как молодые подростки переходят из средней школы в среднюю, многие родители и руководители школ распознают проблемные модели поведения, возникающие у первокурсников средней школы. В попытке решить проблемы, связанные с 9 9 000 5 9 000 учениками, многие школы реструктурируют свои программы таким образом, чтобы 9 9 000 5 9 000 учеников оказались в отдельном окружении, за исключением более крупного сообщества старшеклассников.
Как показывают исследования в Бостонском колледже, «Переход с восьмого класса на девятый класс является критическим временем в образовательной карьере молодого человека. Программы девятого класса и отдельные здания для девятиклассников выросли за последние десять лет в попытке удовлетворить их особые потребности ».
Обеспокоенность в отношении 9 -го грейдеров в средней школе
Исследования, проведенные Национальной ассоциацией средних школ (TNMA), показывают, что, с точки зрения учащихся, наибольшие опасения по поводу перехода в среднюю школу связаны с « количество домашней работы, трудности в классе и организационные вопросы (e.г., заблудился) С другой стороны, родители выразили обеспокоенность по поводу проблем издевательств, негативного давления со стороны сверстников, а также других различных академических и социальных проблем.
Актуальные проблемы 9 Грейдеры в среде старшей школы
Поскольку TNMA поддерживает, новички в школе часто сталкиваются с рядом негативных проблем, таких как:
- Снижение успеваемости от средней школы до старшей школы
- Многие ученики старших классов испытывают спад в первом классе
- Случаи проблем с поведением, таких как отстранение от должности и исключение из учебного заведения, значительно возрастают в начале 9-го класса
- Новые социальные проблемы, такие как издевательства, навигация в новой и более крупной школе, а также установление новых отношений в средней школе «затмевают озабоченность по поводу учебы.
Текущие преимущества 9 учеников в старшей школе
Согласно дальнейшим исследованиям TNMA, в то время как 9 9000 5 тыс. учеников испытывают ряд неудач, условия старшей школы также предоставляют младшим учащимся ряд преимуществ, таких как:
- 9 -й учеников, обучающихся на уроках обучения, или курсы по управлению временем показали большую способность оставаться на задании
- Высшая школа социальные возможности позволяют учащимся, которые могли быть исключены из средней школы, знакомиться с новыми социальными сетями.Социальные группы в старших школах, как правило, менее ограничены, поскольку существует большая дихотомия интересов и групп учащихся: «Учащиеся старших классов смогли создать новые социальные сети или клики, которых не было в их соответствующих средних школах».
- В дополнение к новым группам сверстников исследования показывают, что учащиеся также рассчитывают на то, что они «будут иметь больше свободы и будут посещать школьные мероприятия по мере перехода в старшую школу».
Эффективна ли отдельная настройка 9 -й ?
Поскольку ряд школ по всей стране экспериментируют с программами, позволяющими отделить 9 тысяч учащихся от более крупных школ, Бостонский колледж исследовал такие программы, чтобы понять их эффективность.Анализируя данные учебных программ и проводя собеседования с учителями, Бостонский колледж проанализировал отдельные программы для 9-х классов на протяжении двух лет.
Результаты исследования показывают, что в целом изоляция 9 -го грейдеров в «отдельном здании, крыле или полу облегчает переход в среднюю школу». В сочетании с этим «ученики девятых классов выигрывают, выстраивая отношения со сверстниками в одном классе», поскольку учащиеся, учителя и администраторы сообщают о меньшем количестве случаев издевательств со стороны старших учеников.
Как родители могут помочь?
Согласно TNMS, «родители могут играть важную роль в оказании помощи своим детям при переходе от средней школы к старшей школе», поскольку исследования показали, что независимо от школьного сообщества / обстановки «ученики, чьи родители контролировали их деятельность и положительное вмешательство (например, работа в школе, сети сверстников и прямое участие в школе) с большей вероятностью имели плавный переход от средней школы к старшей школе.
В связи с этим отчеты показывают, что, когда родители поддерживали связь с учителями своего сына / дочери и руководителями школ, общение становилось более взаимным, поскольку этот подход позволил в целом улучшить общение между семьями и школами.
Однако, согласно исследованию в Бостонском колледже, участие родителей было выше в отдельном 9-м классе, чем в среде 9-го класса, что также могло быть фактором успеха отдельного 9-го класса. школы.Независимо от того, находится ли ребенок в старшей школе или в отдельном окружении, «положительные отношения взрослого с девятиклассниками необходимы для их успеха».
Хотя каждый параметр может предлагать различные преимущества и недостатки, доказано, что участие родителей способствует успеху ребенка. Помимо участия родители могут также помочь переходу их детей к новым уровням обучения, способствуя их благополучию посредством внеклассных занятий.
Исследование Бостонского колледжа гласит: «Учащиеся играют ключевую роль в чувствах девятиклассников, связанных с их школой, и дают возможность строить позитивные отношения.«Несмотря на то, что в старших классах школ есть больше возможностей для внеклассных занятий для 9 9000 5 тыс. учеников, отдельные школы 9-го класса также стремятся развивать свои клубы, спортивные объекты и программы для учащихся.
Вопросы? Свяжитесь с нами в Твиттере. @publicschoolreview
.