Что такое климатический класс или как правильно выбрать морозильную камеру и холодильник АTLANT
Выбирая холодильник offline или в интернет-магазине, хозяйки, как правило, обращают внимание только на размеры, цвет и внутреннюю комплектацию изделия. И это правильно, поскольку такая техника должна служить не только долго, но и в удовольствие.
Чтобы совместить «долго» и «в удовольствие» мы все таки рекомендуем нашим покупателям обращать внимание не только на внешний вид холодильника, а также и на технические характеристики, которые прописываются в инструкции по эксплуатации.
В этой статье мы хотим Вам раскрыть все тайны о таком параметре, как климатический класс холодильника, что это вообще такое и зачем его нужно учитывать при выборе бытовой техники для хранения продуктов.
НАЧНЕМ С ТЕРМИНОЛОГИИ…Климатический класс холодильников (морозильных камер и ларей) – это не температура, которую вырабатывает техника, а температура внешней среды, при которой холодильник или камера могут работать в полноценном режиме.
Приведем примеры.
У Вас уже есть холодильник и Вы решили приобрести еще морозильную камеру для хранения замороженных продуктов. На кухне уже нет места, а вот на балконе, очень даже много. Выбирая технику в таком случае нужно обязательно смотреть на климатический класс морозильных камер, так как не все модели могут работать при температуре внешней среды +10°С.
Хорошим примером может также служить применение холодильников на промышленных закрытых зонах, в складских помещениях или лабораториях, где температура не поднимается выше +16°С. Приобретая технику в такие помещения тоже смотрите на маркировку в тех.характеристиках.
Значит, диапазоны температуры и влажности окружающей среды, при которых может работать та или иная модель и называют климатическим классом.
Если здесь все понятно, поехали дальше.
ВИДЫ КЛИМАТИЧЕСКИХ КЛАССОВ В ТЕХНИКЕ ATLANTКак же понять, при какой температуре работает холодильник, которой Вы выбрали. Чтобы Вам было проще это сделать, рассмотрим характеристики четырех основных климатических классов:
1. Климатический класс N – нормальный (normal). Холодильники с такой маркировкой будут нормально работать в температурном диапазоне от +16 до +32°С. Такие модели являются самыми популярными, обладают оптимальными характеристиками и подходят для классического применения: в квартирах, офисах, торговых помещениях и т.п.
Характеристики моделей: слой теплоизоляции меньше, чем у холодильников, рассчитанных на тропический и субтропический климат, средние показателями энергопотребления.
2. Климатический класс SN – субнормальный (subnormal). Температурный диапазон от +10 до +32°С. Допускается эксплуатация техники этого класса в плохоотапливаемых помещениях: коридорах, подвалах и др.
Характеристики моделей: отличаются более высокими показателями энергопотребления.
3. Климатический класс ST – субтропический (subtropical). Температурный диапазон от +18 до +38°С. Холодильники с такой маркировкой могут эксплуатироваться в жарких помещениях или там, где сложно избежать повышенной влажности (кухни ресторанов, производственные помещения и т.п.).
Характеристики моделей: имеют компрессоры повышенной производительности, имеют испарители и конденсаторы с увеличенной поверхностью, применяются материалы устойчивые к образованию плесени.
4. Климатический класс T – тропический (tropical). Температурный диапазон от +18 до +43°С. Отличный вариант для применения в помещениях с очень высокими температурами окружающей среды.
Характеристики моделей: имеют компрессоры повышенной производительности, имеют испарители и конденсаторы с увеличенной поверхностью, применяются материалы устойчивые к образованию плесени.
Однако, в последнее время все большую популярность стали набирать так называемые «мультиклассовые» модели, рассчитанные на работу в более широком диапазоне температур. Причем некоторые модели могут поддерживать все четыре основных климатических класса.
- класс N-ST – от + 16 до +38 °С;
- класс N-T – от + 16 до +43 °С;
- класс SN-ST – от + 10 до +38 °С;
- класс SN-T – от + 10 до +43 °С.
Основное преимущество «мультиклассовых» холодильников – это их универсальность, что позволяет эксплуатировать агрегаты в диапазоне температур от + 10 до +43°С (климатический класс sn-n-st-t). Купив такую модель, Вы можете перевозить ее с континента на континент, но учитывайте тот нюанс, что «мультиклассовые» модели имеют более высокие показатели энергопотребления и, как правило стоят дороже стандартных моделей.
Для тех, кто не хочет переплачивать, и условия внешней среды позволяют, оптимальный вариант – холодильник нормального климатического класса N. Такие модели – дешевле и без нарушений температурного режима в момент эксплуатации, исправно прослужат вам долгие годы.
ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ, К КАКОМУ КЛИМАТИЧЕСКОМУ КЛАССУ ОТНОСИТСЯ МОДЕЛЬЭту информацию Вы можете посмотреть на специальной наклейке, расположенной внутри холодильника или морозильной камеры. Или посмотреть в сопроводительной документации – инструкции, паспорте. Это если речь идет о приобретенном холодильнике или морозильной камере.
Если же Вы только присматриваетесь к моделям холодильников, такая информация должна быть в описании товара или Вы можете всегда уточнить у менеджера, который Вас консультирует.
Правильно подобрав модель по температурному классу, Вы на сто процентов можете рассчитывать на долгий срок службы техники для охлаждения или замораживания продуктов и ее корректную работу на протяжении всего эксплуатационного периода.
ГАРАНТИЯ И СЕРВИСТакже мы напоминаем, что независимо от того, на какой модели Вы остановились, производитель (завод ATLANT) предоставляет 3 года бесплатного гарантийного обслуживания на все холодильники и морозильные камеры ATLANT. При возникновении гарантийной неисправности необходимо обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр ATLANT.
С перечнем всех сервисных центров ATLANT можно ознакомиться по ссылке.
ТИПЫ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ХОЛОДИЛЬНИКАХ И МОРОЗИЛЬНЫХ КАМЕРАХ ATLANT
КАК СЭКОНОМИТЬ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ С БЫТОВОЙ ТЕХНИКОЙ ATLANT
КАК РАСШИФРОВАТЬ НАЗВАНИЯ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И МОРОЗИЛЬНЫХ КАМЕР ATLANT
ATLANT – ЛУЧШИЙ ХОЛОДИЛЬНИК ДЛЯ ОФИСА!
Счетчик CE 307 R33 145.OA.N 3ф 5-60А 1 класс точн. многотариф.; оптопорт RS485 физ.лица Екат.вр. (ТР 104) Энергомера 101004007011791-TP104
Похожие товары из категории счетчики электроэнергии с брендом Энергомера
Похожие товары из категории счетчики электроэнергии
- Единица измерения: 1 шт
- Габариты (мм): 8x0x0
Частота по, Гц | 52.![]() |
Частота с, Гц | 47.5 |
Тип индикации | Цифровой |
Стопор обратного хода | Нет |
Импульсный выход | Электрический |
Тип энергии | Активная мощность |
Класс точности | 1.0 |
Тип счетчика, измерителя; измерительного прибора | Электронный |
Ширина в числах модульных расстояний | 8 |
Исполнение интерфейса | Оптопорт |
Способ монтажа | DRA (на DIN-рейку) |
Количество тарифов | |
Максимальный ток (imax), А | 60 |
Номинальное линейное напряжение по, В | 460 |
Номинальное линейное напряжение с, В | 300 |
Номинальное фазное напряжение по | 264.![]() |
Номинальное фазное напряжение с | 172.5 |
Номинальный ток (in), А | 5 |
Частота по: 52.5Гц
Частота с: 47.5Гц
Исполнение интерфейса: Оптопорт
Тип индикации: Цифровой
Стопор обратного хода: Нет
Импульсный выход: Электрический
Способ монтажа: DRA (на DIN-рейку)
Тип энергии: Активная мощность
Количество тарифов: 4
Класс точности: 1.0
Номинальное линейное напряжение по: 460В
Номинальное линейное напряжение с: 300В
Номинальное фазное напряжение по: 264.5
Номинальное фазное напряжение с: 172.5
Максимальный ток (imax): 60А
Номинальный ток (in): 5А
Тип счетчика, измерителя; измерительного прибора: Электронный
*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.
Автоклав Melatronic 23 класс N
MELAtronic 23 — полуавтоматический автоклав класса N — это:
- объем камеры до 19 литров;
- электронное управление;
- возможности для стерилизации инструментария, а также текстильных и резиновых материалов;
- система проверки ошибок эксплуатации;
- отличное решение для небольших стоматологических или хирургических кабинетов.
Надежность
Время, температура, давление ― все важные параметры процесса стерилизации контролируются электроникой, что обеспечивает автоматизированный контроль за ходом стерилизации. Более того, если в ходе эксплуатации превышается максимальная норма загрузки, что повлияет на поддержание нужной температуры, автоклав самостоятельно диагностирует ошибку и указывает на нее.
Качество стерилизации во многом зависит от эффективности системы выхода воздуха. Обновленная выпускная система позволяет поддерживать безопасность процесса стерилизации, а также экономит энергию и время.
Информативность
Все параметры и этапы стерилизации отражены на электронном табло автоклава.
Автоматизированный процесс стерилизации
После включения автоклава происходит выбор программы и дозировки объема воды. «Мягкая программа» (1 бар, 120С) используется для стерилизации текстильных и резиновых изделий. «Нормальная программа» (2 бар, 134С) позволяет быстро стерилизовать инструменты. Нажатие кнопки «START» запускает автоматический процесс стерилизации.
Рабочие программы
Программа | Назначение | Давление | Температура | Время |
«Мягкая стерилизация» | для стерилизации резиновых и текстильных изделий | 1 бар | 120С | 35-45 минут |
«Нормальная программа» | для быстрой стерилизации инструментов | 2 бар | 134С | 25-35 минут |
Функция дополнительной сушки
При стерилизации большого объема материалов или инструментов можно использовать функцию дополнительной сушки. Она запускается после окончания процесса стерилизации, разогревая камеру до 60С и обеспечивая устранение остаточной влаги.
Время разогрева камеры в промежутках между циклами сокращается автоматически, как и общее время работы при нескольких циклах стерилизации.
Стерильное хранение
Возможно использование специальных резервуаров для длительного стерильного хранения предметов. В крышках и днищах таких резервуаров есть отверстия с фильтрующими прокладками.
Рецензии
Еще нет отзывов об этом товаре.Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики
Вы: *Ученик
Учитель
Родитель
Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.
E-mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Я не из России
Страны: *Выбрать
Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Марий ЭлРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Город (если не нашли свой, выберите центр вашего региона): *Выбрать
Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й
Обычно я прохожу тренажер один Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.
Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет
ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская, Решебник
Решебник по русскому языку для 5 класса Ладыженская – это сборник готовых домашних заданий, составленный на базе вопросов и упражнений традиционного для российских средних школ учебника. Его авторами выступают известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.
Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранов, Тростенцова
Изучая русский язык в классе не все дети способны сразу уяснить базовые правила. В связи с этим они испытывают трудности с выполнением домашнего задания дома. Родители же не всегда могут помочь: они вряд ли помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.
В столь непростой ситуации на помощь тем и другим приходят ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое пособие содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.
Для того чтобы сократить время на поиск нужного ответа и получить развернутую инструкцию по выполнению того или иного упражнения – стоит воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:
- Заходить в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
- Выбирать из таблицы номер нужного задания;
- Получать только актуальные варианты решения, ввиду того, что база решебников сайта обновляется в регулярном режиме.
ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженской Т.А. – ответы учебника 1, 2 части
Общеобразовательные школы России ныне используют в качестве методической базы в 5 классе учебник по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. (2012). Это пособие состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.
В учебнике детально освещены такие темы, как:
- Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений на составление разборов слов и предложений;
- Базовые сведения морфемики и орфоэпии.
Ученики 5-х классов изучаю также виды предложений его элементы, части речи, порядок расстановки знаков препинания. Отдельное внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям использования различных форм глагола.
Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих услуг репетиторов: теперь выполнять домашние работы по русскому языку качественно они могут вместе с детьми. Для школьников онлайн решебник – возможность глубоко понять практические вопросы предмета и запастись теоретической базой, необходимой на последующих этапах изучения русского языка.
Накануне каникул в регионе из-за ковида и ОРВИ остаются закрытыми восемь школ и 100 классов
Накануне каникул на карантин по коронавирусу в Саратовской области ушла еще одна школа. Если вчера были закрыты лишь две школы в Екатерининском районе, то теперь закрылась еще одна школа в Аткарском районе. В трех школах 685 учащихся и 56 педагогов переведены на дистанционный режим обучения. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства образования.
В связи с выявленными случаями заболеваний коронавирусной инфекцией частично закрыт 71 класс в 48-ми школах (Екатериновский район — 1, Балашовский — 5, Петровский — 1, Саратов — 41), в них 1767 учащихся и 44 педагога переведены на дистанционный режим обучения. Вчера было закрыто 53 класса.
Также закрыто 15 групп в 14-ти детских садах (Аткарский район — 1, Екатериновский — 1, Саратов — 12), в них 196 воспитанников и 28 сотрудников. Вчера было закрыто 13 групп.
5 групп в 3-х профорганизациях Саратова, в которых учатся 118 студентов, переведены на дистанционный режим обучения.
В связи с выявленными случаями заболеваний ОРВИ и гриппом полностью закрыты 5 школ (Аткарский район — 1, Воскресенский — 1, Калининский — 2, Турковский — 1), в них 241 обучающийся переведен на дистанционный режим обучения. Вчера было закрыто 7 школ.
На карантин по ОРВИ и гриппу закрылся детский сад № 2 Калининска, в нем 40 воспитанников.
Также частично закрыты 29 классов в 15-ти школах (Аткарский район — 2, Балашовский — 5, Балтайский — 1, Калининский — 1, Красноармейский — 1, Петровский — 2, Ровенский — 1, Саратов — 2), в них 542 учащихся переведены на дистанционный режим обучения.
Закрыты 2 группы детского сада № 17 села Привольное Ровенского района, в которых 49 воспитанников.
В 8-ми вузах области на дистанционное обучение переведены 329 групп.
Напомним, что с завтрашнего дня, 27 октября, и по 7 ноября у школьников начинаются каникулы. Их объявили на три дня раньше, чем планировалось, из-за введения периода «нерабочих дней» в связи с пандемией коронавируса.
N-класс | Cosmosdex
“Notail Fact: Знаете ли вы? Бог — корень всех грехов. Не позволяйте никому лгать вам об этом ». — =)Арт., Мел
- Прочность-2
- Разведка-10
- Харизма-8
- Эндюранс-3
- Аджилити-3
- Удача-0
Должность: Нео (Религиозная деятельность)
Время, проведенное в лесу: От 10 до 15 лет
Руководитель класса: N-30
Руководитель класса O: O-4
Население: 3% от общего населения нотейлов
Нравится: Драма, Забота о других, Людях
Не любит: Бог
Вкладов: N-классы являются религиозным рангом нотейлов. Они проповедуют священный текст и пытаются скрыть неопределенный символизм во всем, что они делают. Они также служат терапевтами и эмоциональной поддержкой нотейлов.
Черты
[мазохист] Нейтральная черта
Этот персонаж просто устроен немного иначе, чем большинство других. Когда им больно, они набираются морального духа.
[Сострадательный] Положительная черта
Этот персонаж не только внимателен к другим, но также хорошо понимает их проблемы.Этот человек умеет смотреть на вещи с точки зрения других и видеть, как их чувствуют проблемы. Другие могут захотеть поговорить с этим персонажем о своих проблемах так, как они это поймут, и могут чувствовать себя плохо из-за них и пытаться утешить их. Однако их чувствительная сторона означает, что может быть легче обидеть чувства этого персонажа.
[Поиск неисправностей] Отрицательная черта
Этот персонаж видит опасность или драму и стремится к ней, чтобы посмотреть. Они взвесили все за и против и ПОЛНОСТЬЮ осознают опасность, которой подвергают себя. Это гораздо чаще подвергает их опасности.
N-классы любят ненависть. Эмоциональная борьба и драма других — их муза. N-классы исключительно привлекают нефизические драмы и будут тяготеть к ним. Несмотря на это, N-классы фактически окажутся в центре драмы и, если возможно, успокоят обе стороны, если они почувствуют, что драма зашла слишком далеко.Если драма будет хорошей, они будут смотреть ее со стороны, только после того, как она закончится, поговорив со сторонами отдельно.
Большинство N-классов работают в храмах, эти храмы также служат кабинетами терапевтов, где N-классы слушают и дают советы тем, у кого есть психические проблемы. Хотя они обычно прокрадываются в нескольких строках о том, чтобы направить всю ненависть на богов, большинство их других советов кажутся довольно убедительными. По сравнению с другими нотами они прекрасно понимают «иррациональные» мысли людей, за которые им стыдно, и заставляют их понять, что это не так постыдно, как они думают.
Многие нотейлы, даже нерелигиозные, находят утешение в N-классах, а N-класс или два можно найти почти в каждой большой группе нотейлов за пределами планеты, оказывая психологическую помощь тем, кто находится в стрессе. Кажется, что, хотя N-классы постоянно окружены проблемами, они преуспевают в этом. Ментальные мазохисты по своей природе направляют всю ненависть, которую они видят, на вышестоящих богов. Если кто-нибудь когда-нибудь попытается сказать им, что боги ненастоящие, или критикует их поведение, они категорически отмахнутся от утверждения, сказав «Хорошо» или «Круто».»
Подтипы Нео-пророк: Нео-пророк — это N-класс, изначально созданный из смеси E и N. Нео-пророки — исследователи и обычно следят за электронными классами, чтобы рассказывать новым видам о Нео, а также выяснять культурные различия между новыми видами и другими, чтобы гарантировать, что частота драк остается низкой.
Нео-первосвященник: Первосвященники класса N были изначально созданы из представителей класса M и N.Эти N-классы на самом деле плохо справляются со своей работой по запоминанию религиозных текстов и ненависти к богам, но они способны «осыпать» области успокаивающим настроением. Это может позволить группе разгневанных фанатов остановиться и еще раз взглянуть на свою ситуацию. В основном они просто терапевты, когда не заставляют их успокаиваться. Это работает только с нотами.
ОсобыйРадар драмы: Не совсем понятно, как, но классы N могут находить области драмы быстрее, чем большинство.N-классы также могут лучше передавать эмоции других с помощью тонких намеков, что является очень необходимой способностью, когда выражения лица довольно ограничены.
Общая информация • N-классы носят маски Нео или других богов неопределенности. N-классы также любят носить символы и украшать места этими символами неопределенности. Причинное использование этих символов считается глубоким оскорблением, а присвоение божествам неопределенности и N-классы здесь, чтобы оскорбить.
• N-классы редко следуют за одним человеком, потому что один-единственный человек редко может быть постоянным источником ненависти и волнения, которые вдохновляют N-класс.Если за одним человеком замечают N-класс, следует предупредить, что этот человек, безусловно, один из самых злобных парней по эту сторону вселенной.
• Классы N ненавидят читать книгу Лимбо, как и должны, поскольку они ненавидят богов. N-классы также являются эмоциональными мазохистами в других отношениях, поскольку они иногда охотно делают то, что им не нравится, просто чтобы получить необходимую им ненависть, например, следуют за группами ненависти, просто чтобы посмотреть, насколько они ужасны.
Галерея изображений В настоящее время искусства нет, может, вы поможете.
Серверы HP e3000 класса N и A
Серверы класса N и A
Сервер HP e3000 A-класса — небольшой, быстрый и недорогой. Он предлагает до 65 процентов больше производительности чем предыдущие серверы e3000 начального уровня и доступны с частотой 110 или 140 МГц, до 2-сторонней многопроцессорной обработки, и поддерживает до 8 ГБ памяти.Сервер N-класса — это быстрая, доступная по цене система среднего и высокого класса, потребляющая до 35% больше энергии. чем его самый высокопроизводительный предшественник — 12-процессорный сервер 997.Он предлагает процессоры с тактовой частотой 220, 330, 440 и 550 МГц, поддерживает до 4 потоков многопроцессорной обработки и поддерживает до 16 ГБ памяти.
Пресс-релиз HP
Robelle тестирует новые серверы
Нил Армстронг, старший программист RobelleВ декабре 2000 года мне представилась возможность опробовать новый N-класс. серверы на MPE / iX 7.

Я установил наши тестовые наборы и запустил все наши тесты за долю времени, необходимого для запуска наших наборов тестов в нашей лаборатории в нашем домашнем офисе в Суррее, Британская Колумбия. Это было сделано без изменений в нашем софте, без перекомпиляции, ничего.
Фактически, версия NM нашего набора тестов обычно занимает 80 минут на 968 LX без пользователей. На новом Сервер N-класса, который я использовал тестовый набор, занял всего 15 минут.
Это огромная экономия времени.
Я провел несколько пользовательских тестов, извлекая 5 ГБ данных, выполняя сортировку и
вывод данных.Наблюдая за процессом с помощью Glance
Я видел, что скорость ввода-вывода превышает 400 операций ввода-вывода в секунду. До этого
тестирования, самые высокие показатели, которые я видел на пути клиента 997-4
было примерно 95 операций ввода-вывода в секунду. Тестирование N-класса
было сделано с файлами, «очищенными» из памяти, чтобы гарантировать, что мы
максимально подчеркнули подсистему ввода-вывода.
Одним из самых впечатляющих тестов было чтение и вывод набора данных 5 ГБ, при сравнении 10-байтового значения ключа с использованием Функция таблицы Suprtool со всеми выбранными 5 ГБ данных.Это было сделано за 6 минут 38 секунд. С более быстрой памятью и процессорами в последнее время новый PCI IO обеспечивает большее соответствие или баланс скорости ввода-вывода с системой в целом.
Это были одни из самых быстрых серверов HP e3000, которые я когда-либо видел. видно, и эта новая технология расширяет кривую производительности превосходит все, что я когда-либо мог представить для HP e3000.
Neil.Armstrong@robelle.com
1 февраля 2001 г.
Неограниченные лицензии для классов A и N
Рон Сейболд из 3000 Newswire написал о лицензировании на новых серверах HP класса A и N.HP нажала Reset на своих ценах и теперь позволяет неограниченному количеству пользователей на любом новом сервере.
Большие файлы в MPE / iX 7.0
3000 Newswire сообщает, что первый выпуск MPE / iX для новые серверы классов N и A увеличат максимальный размер файла с 4 ГБ до 128 ГБ. Первоначально это было запланировано для более позднего выпуска.Советник HP e3000 цитирует Robelle
В выпуске HP e3000 Advisor за февраль 2001 г. есть статья Уинстона Пратера под названием «Есть кое-что, о чем стоит кричать».В нем он цитирует Нила Армстронга из Robelle о своем опыте. тестирование Suprtool на платформах класса N.Реакция на серверы N-класса
Эта статья на searchHP.com поможет вам в создании новых серверов N-класса. Дебби Гуд, Директор службы информационных технологий Камеронского университета в Лоутоне, штат Оклахома. широко цитируется стоимость их нового сервера e3000 N-класса, особенно с учетом это относится к образованию: «В тот день, когда мы начали тестирование, мы достигли успеха с веб-приложениями», — сказал Гуд, который присоединился к университету в 1976 году в качестве аналитика и программиста. «Вы можете легко вывести 979 из строя, если перегрузите его. N-класс продолжал работать; нам никогда не приходилось его перезагружать. Он продолжал отвечать. Кэмерон купил свои первые 3000 в 1975 году. Я приехал сюда в 1976 году, и мы до сих пор живем. с использованием программ, которые мы написали в середине 1970-х. И со всеми обновлениями, которые нам пришлось сделать, был только один раз, когда нам пришлось перекомпилировать каждую программу », — сказал Гуд. «Всегда нужно было сделать полное резервное копирование, установить новую систему и перезагрузить компьютер. Мы всегда могли встать и уйти в выходные.Мы всегда были очень довольны его совместимостью снизу вверх. Это придает нам большую ценность, и там, где мы учимся в колледже, финансируемом государством, у нас не так много денег. (E3000s) просто не ломаются «. .
N Class 31874 Биография — Фонд Swanage Moguls
На этой странице содержится история 31874. Перейдите по этой ссылке, чтобы получить информацию о текущем ремонте.
Loco вкратце
Тип | N класс |
Построено | Ashford Works, сентябрь 1925 г. |
Распределение депо | Exmouth Junction, Bricklayers Arms 1939, Истли 1947 |
Отозвано | Exmouth Junction, Mch 1964 |
Левый Барри | март 1974 года |
Операция по консервации | Mid Hants Railway — 1977 по 1998 год |
Текущее состояние | в стадии капитального ремонта на железной дороге Суонедж |
В чем особенность этого локомотива? | Это единственный уцелевший локомотив класса N и единственный уцелевший локомотив, построенный в Woolwich Arsenal. |
История класса
GWR 4300 — источник вдохновения для классов N Ранние работы класса K и N Фото Куртси из NRM В первые годы 20-го века викторианские компании SECR 4-4-0 и 0-6-0 боролись с растущим спросом на грузовые перевозки на сложных градиентах в регионе. Департамент движения требовал новой движущей силы с широкой доступностью маршрутов и гибкостью, которую можно было бы использовать при обслуживании пассажиров по мере необходимости. Именно с такой ситуацией столкнулся Ричард Маунселл, когда он заменил уходящего на пенсию Гарри Уэйнрайта на посту CME в ноябре 1913 года.У него были ограниченные возможности. Легко сконструированная гусеница SECR ограничивала общий вес и нагрузки на оси, поэтому он обратил внимание на последние разработки GWR, у которых он охотился за Гарри Холкрофтом. В результате был разработан проект 2-6-0 для революционного, современного, легкого и мощного локомотива смешанного движения.
Основываясь на принципах Churchward, сочетание конического котла высокого давления с топкой Belpaire, клапанов с длинным ходом и внешнего клапанного механизма Walschaerts было беспрецедентным для того времени.Ричард Маунселл также вводил политику стандартизации, и класс N был разработан вместе с танковыми двигателями класса K, чтобы использовать ту же базовую конструкцию, котел, движение цилиндров и как можно больше других деталей. Несмотря на то, что он был разработан в 1914 году, внедрение этого класса было прервано Первой мировой войной. Опытный образец поступил на вооружение в 1917 году, но военные работы и отставание в ремонте привели к тому, что следующий был выпущен только в 1920 году. К концу 1923 года в классе осталось 15 человек. Они стали образцом для будущих локомотивных разработок в Великобритании.
31874 Родился
Один из строительных цехов в Royal Woolwich Arsnel Страница из Акта о группировке 1921 года, в котором перечислены железные дороги, которые должны быть объединены с Южной железной дорогой. 31874 — часть второй партии, происхождение которой несколько необычно. Он был произведен в 20-х годах из «набора деталей», изготовленного в Royal Arsenal Woolwich. В конце Первой мировой войны железные дороги оказались под угрозой национализации, и класс SECR N был выбран правительством в качестве стандарта для использования на новой единой железной дороге.В ожидании, правительство заказало сотню локомотивов у Woolwich Arsenal в рамках программы по поиску работы для квалифицированной рабочей силы. Однако в 1921 году от национализации отказались в пользу создания «Большой четверки», и 1 января 1923 года SECR объединилась с LSWR, LBSCR и другими более мелкими независимыми линиями и стала Южной железной дорогой. Ричард Маунселл был назначен директором по маркетингу объединенной организации.
Значит, пока работа в Вулидже шла не очень хорошо. Привыкшие производить оружие, а не локомотивы, они изо всех сил пытались заставить работать одного демонстратора, нуждаясь в помощи Эшфорда.По мере того, как расходы и задержки росли по спирали, недавно сформированная Большая четверка строила свои собственные планы. Работы в Вулидже были остановлены, и около 100 локомотивов на различных стадиях завершения были переданы в руки Джорджа Коэна и Armstrong Disposal Corporation. Вновь образованная Южная железная дорога закупила в 1924 году пятьдесят таких «комплектов» по сильно сниженной цене. Они были собраны на заводе Ashford Works в период с июня того же года по август 1925 года. № A874, 49-я партия, покинула завод в сентябре 1925 года.
Дни Южных железных дорог
Одна из партии Вулиджа, NºA862, в Nine Elmes.Обратите внимание на хвостовые штоки поршней, которые позже были удалены, когда были добавлены передние подножки. Вы также можете увидеть нюхательный клапан дымовой камеры. Коллекция Дэвида Лорда№ A874 был среди 47 из 50, которые должны были быть выделены в Западный регион СР, и большую часть своей трудовой жизни провел в Эксмаус-Джанкшен, работая на холмистой местности к западу от Эксетера. На службе N получили прозвище Woolworths или «Woolies» из-за своего происхождения из Woolwich и низкой цены покупки в подвале. Западная партия изначально получила репутацию низкой надежности, вызванной сочетанием подозрительного качества изготовления в Вулвиче и нахождения на территории LSWR, вдали от поддержки Эшфорда.Однако после того, как они устроились, они заслужили уважение экипажей, которые полюбили их за их свободное плавание, мощность и универсальность.
С 1928 года Южные железные дороги представили новую систему нумерации локомотивов, в результате чего наш локомотив стал номером 1874, а в начале 1930-х годов третий и последний заказ на 15 повысил класс до 80. Эта последняя партия включала несколько незначительных конструктивных изменений, и были внесены модификации. существующим ученикам примерно в это время. Это включало удаление хвостовых штоков поршня и добавление передних ступенек и дымовых дефлекторов.
Дни британских железных дорог
31874 Платформа 3 Ист Кройдон в 1956 году до модификации передней части. Майк Морант, 31874, Дай Вудхэмс, БарриВсе еще находящийся на перекрестке Эксмаут после национализации, № 1874 в сентябре 1948 года получил номер BR 31874. Первоначально класс получил класс мощности 4MT, но позже его повысили до 4P 5FB в зависимости от их возможностей. Буква B указывает на то, что его тормозная способность находится на самом высоком уровне. В декабре 1950 года его перевели в Солсбери, но там пробыли всего 7 месяцев.Он провел месяц в Хитер-Грин, а затем 27 июля 1951 года поселился в Bricklayers Arms.
В конце 50-х годов тяжелой работы многие представители этого класса страдали от износа блоков цилиндров, и в мае 1957 года 31874 был одним из 29 автомобилей этого класса, оснащенных новыми 4 цилиндрами стандарта BR с наружными паропроводами. Тогда же была заменена передняя часть рам. Дымоход и дымовая труба также были изменены для улучшения черчения. Изгиб в верхней части рам у дверцы дымовой коробки является наиболее очевидным недостатком, поскольку оригинальные рамы в этой области расположены прямо.
В феврале 1961 года локомотив вернулся в свой первый ангар, Exmouth Junction, откуда он был выведен из эксплуатации в марте 1964 года после срока службы 38 лет, 5 месяцев и 29 дней. В июне он переехал на свалку металлолома Dai Woodham’s Barry, прибыв в тот же день, что и его товарищи по конюшне 31625 и 31806, а также два других нас, которые теперь базируются на Bluebell. Это должен был быть единственный класс N, который добрался до свалки Барри, и, следовательно, единственный образец этого важного класса, который нужно сохранить для нации.
Консервация
31874 в Ропли в день его первого пробного запуска в консервации.Освещено Брюсом Паркером и съемочной группой. Рон Нил. 31874 в роли Джеймса Красного паровоза, покидающего Медстед в день Томаса Танка.
Он простоял у Барри 10 лет, прежде чем его купил нынешний владелец и стал 48-м, спасенным со двора. В марте 1974 года 31874 машины прибыли на железную дорогу Мид-Ханта, где она была восстановлена в рабочем состоянии всего за два с половиной года. Он хорошо подходил для крутых уклонов линии и буксировал первый поезд при открытии железной дороги 30 апреля 1977 года.В течение короткого времени он носил название Aznar Line в честь испанской судоходной компании, которая спонсировала автомобильные перевозки из Барри в Алресфорд. Позже он был назван «Брайан Фиск» в знак признания вклада Ивонн Фиск, которая была управляющим директором Mayfair — известного мужского журнала.
Примерно в 1995 году его котел был использован для капитального ремонта 31625 в соответствии со спецификациями основной линии, поскольку он был в лучшем состоянии, чем котел 31625, который он получил взамен. После непродолжительного пробок он работал до 1998 года.Со своим стабильным товарищем, 31625, его по очереди изображали в образе Джеймса Красного Паровозика, чтобы дополнить эпоху «Томаса» железных дорог, привнеся волшебство пара в следующее поколение и получая при этом ценный доход.
Когда он был снят с производства в 1998 году, у него были серьезные проблемы с топкой, треснувшие рамы и, очевидно, потребовались большие инвестиции. Считалось, что ремонт не подлежит экономическому ремонту, и поэтому он пролежал в подъездных путях более 16 лет. На шесть лет дольше, чем у Барри! В 2014 году судьба изменилась, когда три Могола переехали на Swanage Railway.
Текущий
31874 собирается в Herston Works в преддверии Нового 2016 года Локомотив и его соседи по конюшне переехали на Swanage Railway в 2014 году, и в августе того же года начались работы по его возобновлению. Проблемы, которые так долго удерживали его в сайдинге, неуклонно преодолеваются. Свое 90-летие Локомотиву прошло неудачно. Отдельно от котла и тендера и разобран до голых рам. Его считают самым основательным капитальным ремонтом со времен BR, поскольку мы считаем, что с тех пор он впервые был на своих колесах.В мае 2016 года мы получили радостную новость о том, что капитальный ремонт будет включать сертификацию для работы на главной линии. Вы можете следить за его продвижением здесь.
Мы будем очень благодарны за любую финансовую помощь, даже небольшую, которую вы могли бы нам оказать, и она поможет вдохнуть жизнь в этот уникальный локомотив. Посетите нашу страницу пожертвований, чтобы узнать о нескольких простых способах сделать пожертвование.
Сведения о классе
Дизайнер | Ричард Маунселл |
Введено | 1917 |
Всего в классе | 80 |
Класс мощности BR | 4MT / 4P5FB |
Цилиндры | 19 дюймов x 28 дюймов |
Диаметр ведущего колеса | 5’6 ” |
Давление котла | 200 фунтов на кв. Дюйм |
Площадь решетки | 25 кв.футов |
Тяговое усилие | 26035 |
Вес, включая уголь и воду | 103 тонн 12 ц |
Ariel Rider N-Class | ElectricBikeReview.

Чтобы управлять форумами, размещать веб-сайт и путешествовать, я беру универсальную плату за свои обзоры. Этот обзор спонсировал Ариэль Райдер. Моя цель — быть прозрачной и непредвзятой, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов Ariel Rider.
Еще в 2011 году компания Ariel Rider выпустила N Class, мощный ретро-образный вариант eBike со ступичным приводом. Это было одно из их фирменных предложений, и сегодня я должен был проверить новую версию 2019 года.Сейчас это 3-е поколение, и в него было внесено множество улучшений. Байк прошел долгий путь и с годами был усовершенствован до той версии, которую мы видим сегодня. Для тех, кто уже знаком с N-классом, основными нововведениями являются улучшенное седло, мотор и посадка на руле. По мере совершенствования технологий стоимость снижалась. Еще в 2011 году это был байк за 3000 долларов. Сегодня, даже со всеми улучшениями, это всего 1699 долларов. Мотоцикл по-настоящему крут, вы заметите эти коричневые акценты, такие как прошитый кожаный руль, мягкое комфортное сиденье и коричневые комфортные шины большого объема. Еще одна привлекательная особенность — аккумулятор, встроенный в верхнюю трубку. Он немного похож на бензобак и сужается к сиденью, чтобы не мешать ногам, если вы решите крутить педали. Велосипед выпускается только в одном размере рамы, но в двух цветовых схемах для этой батареи: красном или бежевом. Вы также можете заметить эту пружинную амортизационную вилку спереди, которая имеет потрясающий винтажный вид, но не обеспечивает большого хода. Он в первую очередь предназначен для внешнего вида, но, честно говоря, он стальной, поэтому он обеспечивает некоторые свойства гашения вибрации.Как упоминалось ранее, шины являются отличной точкой опоры благодаря большему объему воздуха. Они являются брендом CST и имеют приятные светоотражающие полосы на боковинах. Коричневые шины хорошо сочетаются с черными ободами, и все вместе у вас есть 13 спиц калибра спереди и более сильные спицы 12 калибра сзади, чтобы справиться с этим мощным двигателем. Шины также включают в себя крылья с брызговиками, которые отлично подходят для сохранения сухости, а также для смягчения ударов пальцев ног, если вы ударяете по крыльям во время поворота.
Седло удобное, с прострочкой и даже имеет пружины снизу для дополнительной поддержки.Подседельный штырь здесь составляет 27,2 мм, так что вы можете поменять его, если хотите, на подседельный штырь с подвеской для еще большего комфорта. И последнее, что я хотел бы упомянуть, — это регулируемая штанга, не требующая инструментов. Это означает, что вы можете регулировать свое положение при езде на лету, что отлично подходит для нескольких гонщиков, использующих один и тот же велосипед, или для настройки вашего личного уровня комфорта. Мне нравятся встроенные фонари с аккумулятором… есть фара в стиле ретро (хотя передние кабели несколько перекрывают ее), а сзади у вас есть активный стоп-сигнал, который становится ярче, когда вы включаете тормоза.Другие особенности включают полностью пластиковую крышку цепи, колокольчик и педали платформы Wellgo из алюминиевого сплава.
На этом велосипеде управляет 750-ваттный мотор-редуктор. Это новинка для 3-го поколения, так как раньше это был двигатель мощностью 500 Вт. 750 Вт очень мощный и очень способный, и его хорошо дополняет поворотный дроссель. Еще одна интересная тема для разговора — это датчик крутящего момента Dapu. Всякий раз, когда вы видите недорогие электронные велосипеды с приводом от ступицы, они обычно используют более простой датчик частоты вращения педалей для помощи педали на основе частоты вращения педалей.С этим велосипедом, имеющим помощь педали на основе крутящего момента, это означает, что у вас будет гораздо более сложная и естественная подача мощности при нажатии на педали, обычно это что-то зарезервированное для более дорогих электронных велосипедов. Я также должен упомянуть, что они использовали гидравлические тормоза на этом велосипеде, что опять же является еще одной особенностью типично более дорогих электронных велосипедов. Они используют дисковые тормоза 160 мм спереди и 180 мм сзади. И последнее, но не менее важное: у вас есть 7-скоростная система Shimano Altus с кассетой с 11-32 зубьями и пониженной передачей большего размера для лазания.
Для переключения вы получаете переключатель указательного пальца SIS. Они отлично работают с перчатками, но я лично предпочитаю триггерные манетки, хотя мне сказали, что для сохранения поворотной настройки дроссельной заслонки производители выбрали переключатель для большого пальца, чтобы освободить место на руле.
Питание велосипеда обеспечивается встроенным аккумулятором большой рамы. Это 48v 12,5ah примерно 600 Вт. Так что я бы демонстративно посчитал это аккумулятором большой емкости. Хотя вынуть аккумулятор можно, это совсем не просто. Большинство людей будут заряжать аккумулятор непосредственно на велосипеде, и это здорово, так как порт для зарядки находится сверху и спереди, так что это удобно и вдали от педалей и других вещей.Однако, если вы живете в очень холодном или очень жарком месте, это может быть проблемой, поскольку я обычно советую вам вынуть батарейки и принести их в помещение для оптимального срока службы батарей. Ariel Rider дает вам зарядное устройство на 2 ампера с велосипедом, так что это не самое быстрое зарядное устройство, но оно должно помочь сохранить хорошее время автономной работы. У аккумулятора есть кнопка питания, поэтому включение велосипеда — это процесс, состоящий из двух частей, так как вам также нужно включить дисплей, чтобы начать работу. Чтобы действительно позаботиться об этом и других литий-ионных батареях, я слышал, что хранение в прохладном сухом месте по сравнению сСильная жара или холод продлят жизнь и попытаются сохранить ее примерно на 50%, если не использовать в течение длительного времени, чтобы вы не подвергали клетки стрессу. Старайтесь не доводить его до нуля, потому что это очень тяжело сказывается на химическом составе клеток.
Управлять этим ebike довольно удобно и интуитивно. Панель дисплея чистая и компактная, всего с тремя кнопками для взаимодействия. Он несъемный, поэтому может получить некоторые повреждения на общественных стойках, но он немного повернется, чтобы уменьшить блики, если вы не затянете крепление слишком сильно.После того, как аккумулятор заряжен, установлен на раму и ключ включен, просто удерживайте маленькую кнопку питания в верхнем левом углу панели дисплея, чтобы включить его. Монохромный ЖК-дисплей довольно быстро мигает, показывая вашу текущую скорость, измеритель мощности, уровень помощи (0-6), уровень заряда аккумулятора и некоторые статистические данные о поездке ниже. Вы можете изменить показания, нажав кнопку питания один раз, и это покажет среднюю скорость, максимальную скорость, одометр и время поездки. В большинстве случаев вы, вероятно, будете нажимать кнопки «плюс» и «минус» для повышения или понижения уровня помощи при педалировании.Мне нравится, как дроссельная заслонка может игнорировать различные уровни помощи для быстрого увеличения мощности и скорости. Тем не менее, здесь всегда жарко, поэтому вы можете получить неожиданный прирост при погрузке, установке или спешивании. Во время тестов я поднимал и отводил ручки руля вверх и назад с помощью регулируемого стержня без инструментов для более вертикального положения тела, что также сделало дисплей более близким и более удобным для чтения. Приятно, что провод к этому дисплею был достаточно длинным, чтобы вместить такие большие удобные планки! Вы можете активировать подсветку дисплея, удерживая кнопку +, и активировать режим ходьбы, удерживая кнопку — (для ~ 6 км / ч, помощь ~ 4 миль / ч).Режим ходьбы — это хорошо, если вы добавили стойку со снаряжением или детское сиденье сзади. В системе меню есть еще больше настроек, двойное нажатие на кнопку питания, как упоминалось ранее. Здесь вы можете изменить единицы измерения, отрегулировать яркость подсветки и повысить или понизить максимальную скорость, введя пароль 1919 на последнем экране.
Приятно видеть, как технологии растут, а цена на этого фаворита фанатов падает. Мне очень понравилось кататься на нем, и мне нравятся более совершенные функции, такие как встроенные фары, аккумулятор большой емкости, гидравлические тормоза и помощь при педалировании на основе крутящего момента.На протяжении многих лет было сделано многое, чтобы усовершенствовать и усовершенствовать этот байк. Настолько, что почти не слышно вибрационного шума! Однако, несмотря на то, что он был улучшен, есть еще некоторые моменты, в которых он может развиваться дальше. Некоторые из этих компромиссов включают отсутствие выступов стойки, выступов флягодержателя и блокировку педали при движении задним ходом с опущенной подножкой. Однако самым большим недостатком является сама батарея. Я благодарен за то, что Ariel Rider сузил батарею, чтобы вы не терлись об нее ногами при педалировании, но, честно говоря, во время моей тестовой поездки он немного натерся, так что этот байк может стать вашим союзником в качестве круизера с дроссельной заслонкой. .Кроме того, вы не можете легко извлечь аккумулятор, поэтому он не только подвергается воздействию возможных элементов, но и затрудняет перенос аккумулятора, например, в офис и зарядку во время работы. Учитывая все возможные компромиссы, это по-прежнему отличное предложение. Велосипед в целом очень тихий и очень устойчивый. Ariel Rider также предлагает пожизненную гарантию на раму, 2 года гарантии на двигатель и контроллер и 1 год на аккумулятор. Так что это довольно хорошо покрывается компанией, которая существует уже много лет.Большое спасибо Арде за то, что позволили мне проверить этот новый класс N, это было очень весело.
Как всегда, я приветствую вопросы и отзывы в разделе комментариев ниже. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем велосипеда, совершили тестовую поездку или новичок в этой области, моя цель — предоставить объективный и честный ресурс. Вы также можете присоединиться к форумам Ariel Rider Ebike и делиться своими фотографиями, видео и просматривать обновления, чтобы помочь другим! Получайте удовольствие и ездите безопасно 🙂
Плюсы:
- Мощный электровелосипед с приводом от ступицы, вдохновленный винтажем, с тоннами стиля и комфорта, такими как крылья, плюшевое седло, встроенные фары, регулируемый вынос и прошитые ручки
- Это 3-е поколение этого велосипеда, технологии развивались с годами, а цены снизились, эта улучшенная версия велосипеда теперь стоит 1699 долларов
- Эта встроенная батарея в верхней трубке имеет функцию поворота головы, она несколько смоделирована после бензобак и более узкий к сиденью, чтобы не мешать ногам, если вы решите крутить педали
- Мне нравится эта вилка с пружинной подвеской спереди, которая имеет удивительный винтажный вид, хотя в основном она предназначена для выглядит, он стальной, поэтому он немного гасит вибрацию.
- Входящие в комплект крылья также имеют брызговики, которые отлично подходят для того, чтобы держать вас в сухости, а также для смягчения ударов пальцев ног, если вы ударите крылья при повороте.
- В этом году этот регулируемый вынос без инструментов, это означает, что вы можете регулировать свое положение при езде на лету, отлично подходит для нескольких гонщиков, использующих один и тот же велосипед, или для набора вашего личного уровня комфорта. иметь встроенный активный стоп-сигнал, который становится ярче, когда вы включаете тормоза
- Втулка 750 Вт, что является улучшением по сравнению с предыдущим поколением с использованием ступицы на 500 Вт
- Ассистент педали на основе крутящего момента — редкость для электронных велосипедов начального уровня, это помогает крутить педали намного спокойнее и естественнее даже с электрическим усилителем.
- Гидравлические дисковые тормоза также редко встречаются на недорогих электронных велосипедах, и Ariel Rider включает их сюда.
- The 14v 12.Батарея 5ah здесь выглядит красиво с интеграцией с верхней трубкой и батареей, которую я бы посчитал большой емкостью, определенно способной доставить вам лишнюю милю, а затем около
- Велосипед так хорошо набирался на протяжении многих лет, что теперь у него почти нет вибрационный шум, как показано в видеообзоре
- Велосипед имеет пожизненную гарантию на раму, 2 года гарантии на двигатель и контроллер и 1 год на аккумулятор, отличное спокойствие от компании, которая существует уже много лет
Минусы:
- Нет выступов стойки, поэтому вы не можете атаковать стойки ради славы, однако Ariel Rider действительно предлагает стойку с креплением на подседельный штырь на своем веб-сайте.
- Кроме того, на раме нет выступов для флягодержателей. что хорошо для добавления опции гидратации, но у них также есть такие вещи, как складные замки и даже трекер блокировки GPS, который был бы отличным на таком велосипеде, чтобы его не украли
- Процесс запуска — это двухэтапный процесс, ш Это немного раздражает, если вы просто хотите сесть и покататься, вам нужно включить аккумулятор и дисплей отдельно
- Подставка расположена рядом с шатуном, так что это означает, что подставка опущена, а вы При движении задним ходом педали ударяют по подставке, создавая блокировку педали
- Во время обзора велосипеда я заметил, что ткацкий провод спереди очень большой и легко загораживает фару. немного на батарее при вращении педалей, батарея сужается, чтобы смягчить это, но для некоторых райдеров и их геометрии это может быть лучше или проблематично
- Батарея технически съемная, но это ни в коем случае не легко, поэтому зарядка батареи будет скорее всего, это можно делать только на велосипеде, а хранить аккумулятор вдали от дома сложно
- Амортизирующая вилка обеспечивает небольшое гашение вибрации, но в первую очередь для внешнего вида
Ресурсы:
Локомотивы широкой колеи Н-класса 4-6-0
N 52 до 53
Перейти к:
Класс N был импортирован из Соединенных Штатов Америки для работы пассажирских поездов широкой колеи Южно-Австралийской железной дороги.При вводе в эксплуатацию они были распределены на пассажирские и смешанные поезда, курсирующие между Аделаидой и Капундой. В 1904 году оба локомотива были перестроены в Ислингтоне, что полностью изменило их внешний вид с классического американского дизайна того времени на более традиционный британский дизайн. Также были построены новые тендеры на тележку. После переоборудования основной обязанностью была перевозка поездов для перевозки скота между Терови и Аделаидой, пока они не были выведены из эксплуатации в середине 20-х годов.
121 квадратный фут галлонов водыКласс: | N | ||||
— | Оригинал | Восстановленный | |||
Строитель: | Baldwin Loco Works — Филадельфия, U.S.A. | S.A.R. Islington Works | |||
Представлено: | 1881 | 1904 | |||
Номер в классе: | 2 | 2 | |||
Расположение колес: | 4-6-02 ‘ ) | 4-6-0 (2′C 2′2 ′) | |||
Диаметр ведущего колеса: | 5 футов 0 дюймов | 5 футов 0 дюймов | |||
Цилиндры: | Количество : | 2 | 2 | ||
— | Положение на раме: | Снаружи | Снаружи | ||
— | Диаметр x ход: | 19 дюймов.x 24 дюйма | 19 дюймов x 24 дюйма | ||
Поверхность нагрева: | Трубки: | 1190 квадратных футов | 1480 квадратных футов | ||
— | Топка: | 11325 квадратных футов | |||
— | Площадь решетки: | 19 квадратных футов | 19 квадратных футов | ||
Давление в котле: | 130 фунтов на кв. Дюйм | 175 фунтов на кв. Дюйм | |||
Тяговое усилие: | 15 950 фунтов | 21 420 фунтов | |||
Объем угля: | 5 тонн 6 центнеров | 5 тонн | |||
Вес в рабочем состоянии: | 83 тонны 5 центнеров | 93 тонны 7 центнеров | |||
Максимальная нагрузка на ось: | 12 тонн 5 центнеров | 12 тонн 14 центнеров | |||
Общая длина | 52 фута.10 дюймов | 57 футов 8 5/8 дюйма |
N 52
Компания Baldwin Loco Works построила паровоз широкой колеи типа 4-6-0.
10.3.1881 | Введен в эксплуатацию как «N 52». Построен компанией Baldwin Loco Works, номер строителей 5238. Прибыл 1.1881 с корабля «Джон Лахлан». [nrm] |
4.7.1904 | Rebuilt [nrm] |
8.1925 | Condemned [nrm] |
№ 53
Компания Baldwin Loco Works построила паровоз широкой колеи типа 4-6-0.
— Класс E Настольные стоматологические автоклавы NВместимость
Наша модель большой емкости доступна с объемом камеры 64 литра.Эта модель предназначена для клиник, у которых есть более высокий объем оборачиваемости инструментов, что снижает эксплуатационные расходы клиники.
25.3.1881 | Введен в эксплуатацию как «N 53». Построен компанией Baldwin Loco Works, № 5241 строителей. Прибыл 1.1881 с корабля «Джон Лахлан». [nrm] |
18.6.1904 | Rebuilt [nrm] |
1927 | Condemned [nrm] |
18.6.1928 | Cut up [nrm] |
Модель | Объем камеры | Время холодного цикла | Время горячего цикла |
---|---|---|---|
Серия E | |||
2540E 3140E 3850E | 23 литра 34 литра 64 литра | 25 мин. 30 мин. 31 мин. | 17 мин. 18 мин. 20 мин. |
Функции безопасности и удобства
- Легко интегрируется в вашу рабочую среду благодаря компактной конструкции и теплоизоляции
- Прочная камера из нержавеющей стали типа 316L и дверца с электрополировкой
- Управляющий выключатель блокировки предотвращает запуск цикла, когда дверь не заперта должным образом
- Защита двери от отказа предотвращает открытие двери при высоком давлении
- Автоматическое защитное отключение предотвращает перегрев
Льготы
- Тщательная сушка улучшает результаты стерилизации
- Более быстрая сушка для более короткого общего цикла
- 0.Воздушный фильтр HEPA 2 мкм обеспечивает стерильный воздух без бактерий для сушки
- Быстрые циклы оптимизируют доступность готовых к использованию стерильных инструментов
- Простая в использовании система управления одним касанием увеличивает производительность
- Расширенный мониторинг для последовательного документирования результатов стерилизации
- Долговечные, простые в обслуживании автоклавы гарантируют практически полное отсутствие простоев
- 4 предустановленных программы стерилизации
- Программирование и настройка параметров цикла в соответствии с вашими потребностями и максимальной гибкости
- Высокоточная система контроля для получения точных результатов стерилизации
- Встроенный принтер для документирования цикла (опция)
- Порт связи ПК позволяет сохранять результаты стерилизации
- Взаимозависимый контроль температуры и давления
- Удобный интуитивно понятный дисплей
- Цикл восстановления информации в случае сбоя питания или прерывания цикла
- Детектор недостатка воды с автоматическим отключением
SREmG
Класс N был разработан Ричардом Маунселлом, CME
SECR — современный мощный локомотив смешанного движения, который заменит обычный
двойной курс, выполняемый меньшими и старшими классами локомотивов.Проектные работы
началось в 1914 году, но было отложено из-за Великой войны. Первый прототип, номер
810, не появлялся из Эшфорда до июля 1917 года. Южные фанаты должны быть
зная, что на этот дизайн сильно повлияло мышление GWR,
из-за найма SECR Гарри Холкрофта из Суиндона. При длительных испытаниях конструкция оказалась настолько успешной что после неудачных попыток Ассоциации железнодорожных локомотивов Инженеры для производства стандартных классов локомотивов для использования на всех британских железных дорогах. компаниям, правительство приняло идею стандартов и выбрало тип для производиться на бывшей фабрике по производству боеприпасов в Вулвичском арсенале в качестве альтернатива закрытию фабрики, когда функция военного времени больше не функционирует требуется. Сами фабрики в Эшфорде не двигались быстро, производя до декабря 1923 г. появилось всего 15 локомотивов (до 825) — количество 822, был построен как прототип трехцилиндрового двигателя, получившего название класса N1. Тем временем Вулвичский арсенал производил комплекты деталей, однако после того, как правительство отказалось от попытки национализировать железные дороги берущих было мало (национализированная железная дорога должна была получить 100 из класс).Те компании, которые действительно купили «комплекты», были G.S. & W.R. Ирландии (родная железная дорога Маунселла), Метрополитенская железная дорога и недавно сформированная Южная железная дорога, которая воспользовалась возможностью забрать запчасти на 50 двигателей по выгодной цене. Эти 50 были собраны в Эшфорде, были пронумерованы от A826 до A875 в Южном списке, и этот подкласс Ns был прозван их сапожниками «Woolworths» (искривление Вулидж). NºA866 был выставлен на выставке Британской империи в Уэмбли с мая по ноябрь 1925 года, Южная железная дорога №866. Первые 65 автомобилей этого класса были построены по стандарту SECR. с правым рулем, однако было построено еще 15 двигателей с номерами от 1400 до 1414. между 1932 и 1934 годами, с дымоходами и куполами U1 (купола U1 были ниже), 4000 галлонов со ступенькой в подножке, а некоторые из этой партии к тому времени левый руль южного стандарта (обратите внимание, что в письменных отчетах количество локомотивов, получивших левый руль, у разных авторов различается, так как всегда работайте по хорошей фотографии, если хотите точную модель). Изменения деталей и доработки произошли повсюду время жизни класса. Были резюмированы некоторые из наиболее важных моментов. от участника SREmG Тони Харкера:
Класс N был надежным локомотивом, который использовался повсюду. сеть SR, выполняющая широкий спектр задач, от полускоростных пассажирских перевозок до самовывоз.Их котлы большой мощности, маленькие сцепные колеса и бесплатные характеристики парообразования обеспечили значительные транспортные усилия, которые были свидетельство того, когда этот класс отличился переноской тяжелых грузов во время мировой войны Два. Класс переехал из Восточной секции СР, чтобы дополнительно поработать на Центральная и Западная секции, и в последние дни BR (S) продолжали отличаться. о пассажирских и грузовых пошлинах в Западной стране. Снятие средств было между 1962-1966 гг. Чертежи класса N находятся в «Южных локомотивах» Масштаб »Иэна Битти, паб. D. Bradford Barton, ISBN 0 85153 389 2, но они не соответствуют масштабу 4 мм (1/76), и мартовское издание 1996 г. Железнодорожный моделист стр. 119, которые более точны. Диаграммы веса приведены доступно в «Maunsell Locomotives» Брайана Хареснейпа, ISBN 0 7110 0734 8 и «Иллюстрированная запись южных локомотивов» Дж. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |