+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Отличие эконом от комфорт класса: особенности и требования к жилью

0

особенности и требования к жилью

Жильё комфорт-класса – это улученный вариант квартир класса «стандарт», отличающийся более удобной планировкой, расширенным метражом, привлекательностью дизайна общественных зон или более качественном и комфортном благоустройстве придомовой территории.

Сегодня на столичном рынке новостроек весьма востребовано жилье комфорт-класса, и многие застройщики предпочитают возводить именно такое жилье. Этот сегмент недвижимости, фактически, является улучшенной версией жилья класса «эконом», и, в то же время, по своим характеристикам уступает квартирам категории «бизнес».

Не все современные покупатели жилья понимают, в чем отличие квартир класса «эконом» от недвижимости класса «комфорт», и этим пользуются застройщики, позиционируя свои квартиры как жилье комфорт-класса, хотя, на самом деле, продают «эконом».

Сегодня мы рассмотрим, каким требованиям должно соответствовать жилье, чтобы соответствовать заявлениям застройщика о принадлежности недвижимости к комфорт-классу.


Как появилось жилье комфорт-класса

Важно!

Сейчас тоже нет определенного набора отличий, позволяющего точно определить класс жилья, поэтому в нашей статье мы приведем некоторые признаки, указывающие на то, что вы имеете дело именно с жильем категории «комфорт».

Жилые дома с квартирами класса «комфорт» стали появляться на московском рынке первичной недвижимости с 2008 года — некоторые застройщики стали предлагать улучшенные версии типичных панельных домов.

Улучшения жилых комплексов сводились к более привлекательному дизайну входной группы, зон общего пользования, качественному обустройству придомовой территории, и, разумеется, большему метражу и удобству планировки самих квартир.

Новая недвижимость существенно отличалась от привычных панелек с квартирами «эконом-класса», но, разумеется, до элитной недвижимости ей было далеко, поэтому решено было вывести улучшенное жилье в отдельную категорию и назвать его квартирами комфорт-класса. Сегодня недвижимость комфорт-класса представлена не только панельными домами, но и кирпичными, монолитно-кирпичными строениями.


Каких-то определенных параметров, по которым можно было определить принадлежность жилья к формату «эконом» или «комфорт» ранее не существовало. И застройщики активно пользовались этим, выдавая дома, построенные по проектам с несущественными и не требующими особых расходов улучшениями, за объекты комфорт-класса, чтобы продать квадратные метры как можно дороже.

Метраж улучшенных квартир

По количеству квадратных метров в квартире судить о принадлежности жилья к определенной категории сложно. В некоторых случаях «комфорт» класс по метражу полностью соответствует эконом-классу, а более высокая степень комфорта проживания заключается, например, в более качественной инфраструктуре

(дорогостоящее лифтовое хозяйство, приточно-вытяжная вентиляция). Однако сложно говорить о принадлежности жилья к категории «комфорт», если в квартире маленькие комнаты и тесная кухня.

Таким образом, все чаще жилье комфорт-класса предполагает минимальный метраж 35 квадратов для однокомнатной квартиры вместо площади 28 квадратов для эконом-класса. Площадь двухкомнатных квартир, соответственно, начинается от 53 квадратов вместо 45 для «эконома» и трехкомнатных — от 65 квадратов вместо 55 для «эконома».

Планировка и высота потолков

Более высокие требования к комфорту предполагают улучшение планировки, хотя в квартирах эконом-класса также встречаются достаточно удачные схемы взаимного расположения помещений. Иногда по планировке квартиры комфорт-класса имеют уровень жилья класса «бизнес», присутствуют дополнительные бытовые помещения (под гардероб или кладовую), просторные балконы.

Улучшенная планировка обеспечивает владельцу квартиры и членам его семьи более высокую степень комфорта проживания. Просторные комнаты, санузлы, широкие коридоры, а также наличие дополнительных помещений — все это определяет повышение эксплуатационных характеристик жилья.

Потолки в улучшенном жилье имеют большую высоту, чем в квартирах класса «эконом» — от 2,8 м, высота потолков имеет не только благоприятный визуальный эффект, но и позволяет осуществить монтаж канальной системы кондиционирования.

Архитектура дома и зоны общего пользования

Архитектура дома с квартирами класса «комфорт» часто включает нестандартные решения, которые придают зданию индивидуальный облик. В отличие от унылых серых бетонных коробок, характерных для многих зданий, возведенных по стандартным проектам, квартиры уровня “комфорт” предлагаются в домах с фасадами, окрашенными в приятные тона.

На фасадах могут присутствовать дополнительные балкончики, эркеры, “французские окна”, места общего пользования (лестничные клетки, этажные площадки) могут иметь естественное дневное освещение, для чего в ряде способов используется панорамное остекление. Дизайну входной группы также уделяется повышенное внимание.


  • Как правило, жилые комплексы с квартирами “комфорт” изначально комплектуются качественной придомовой инфраструктурой, которая включает хорошо оборудованную детскую площадку, места для отдыха и занятий спортом, стоянку для личного транспорта, часто практикуется использование современных решений в области ландшафтного дизайна.

  • По внешнему виду в ряде случаев можно судить о теплоизоляции жилых помещений — так, если в качестве недвижимости позиционируется панельное здание, то наружная обшивка фасада теплоизолирующими материалами обеспечит хорошую защиту от холода в зимнее время, а также сокращение расходов на дополнительное отопление.

  • В подъезде же могут присутствовать специальные помещения – для консьержа, колясочная, обязательным условием является качественная отделка входной группы, а также зон общего пользования.

Инженерные коммуникации


Будьте внимательны!

Многие застройщики до сих пор используют традиционные вентиляционные шахты (без вытяжного оборудования), в то время как с появлением металлопластиковых окон (которые отличаются высокой герметичностью) естественной вентиляции уже недостаточно. Мало того, застройщики сами и устанавливают такие окна, прекрасно понимая, что проблему вентиляции придется впоследствии решать покупателям.

Одним из отличительных признаков жилья комфорт-класса является качественная инженерная инфраструктура, проектировщики используют более высокие стандарты, которые еще, к сожалению, не закреплены на законодательном уровне.

  • В домах комфорт-класса часто бывает реализована принудительная

    приточно-вытяжная вентиляция, в жилых комнатах могут быть вентиляционные отверстия с клапанами, которые обеспечивают приток свежего воздуха.

  • Лифтовое хозяйство в домах с квартирами класса “комфорт” предполагает более качественное и дорогостоящее (чаще всего, импортное) оборудование, чем в стандартных “панельках”, присутствует не только пассажирский, но и грузовой лифт.

  • Электрооборудование в квартирах проектируется “с хорошим запасом”, что позволяет выдерживать высокую нагрузку без критических последствий. Часто жилые комплексы с квартирами класса “комфорт” имеют отдельные (хорошо укомплектованные) подстанции.

Районная инфраструктура

Расположение здания с квартирами комфорт-класса имеет большое значение. Жилье эконом-класса традиционно возводится в спальных районах, на окраине города, вблизи промышленных зон, железнодорожных путей.

Квартиры комфорт-класса также могут быть расположены в спальных кластерах, однако, как правило, жилье с повышенным уровнем комфорта возводится там, где уже имеется развитая социальная инфраструктура (супермаркеты, школы, детские сады, развлекательные центры) или же эта инфраструктура формируется параллельно со строительством жилого комплекса.

Нежелательное соседство

Улучшенное жилье, как правило, не возводится вблизи объектов, которые, так или иначе, могут негативно повлиять на степень комфорта жильцов. Например, если окна квартиры будут выходить в сторону завода, который находится поблизости, или оживленной магистрали, или рядом с домом будут находиться такие объекты, как кладбище, следственный изолятор, наркодиспансер – такое жилье вряд ли можно отнести к категории «комфорт».


Однако здесь есть исключения, в некоторых случаях подобным соседством могут похвастаться даже жилые комплексы с квартирами класса “бизнес”. Примером тому являются ЖК “Баркли Резидентс” и “Донской Олимп”, недалеко от которых находятся целых два кладбища — “мусульманское” и “донское”.

*Но все познается в сравнении, и указанные объекты можно считать, скорее, историческими достопримечательностями, чем нежелательным соседством. Так, древнее “донское” кладбище (исторический некрополь со склепами) расположено на живописной территории Донского монастыря (откуда и название ЖК), примерно к этой же категории можно отнести и “мусульманское” кладбище, кроме того, расстояние от указанных жилых комплексов до каждого из кладбищ составляет примерно километр.

Придомовая территория


Определение «комфорт-класс» предполагает не только повышенный уровень комфорта проживания в квартире (который определяют качественные характеристики жилья), но также улучшенные характеристики придомовой территории. Так, многие дома комфорт-класса имеют огороженную территорию, на которой располагается хорошо оборудованная детская площадка, наличие во дворе стоянки для автомобилей является уже обязательным параметром.

Отношение качества к стоимости

Учитывая тот факт, что качественные параметры жилья комфорт-класса варьируются в достаточно широком диапазоне, стоимость таких квартир может стартовать от верхней границы стоимости жилья класса «эконом» и вплотную приближаться к стоимости квартир класса «бизнес». Но здесь также нужно учитывать месторасположение объекта жилой недвижимости, многое зависит от того, насколько удобным для проживания является район, от степени приближенности дома к центральной части района, от качества инфраструктуры, транспортной доступности.

Описанные параметры являются, скорее, ориентирами, чем требованиями, которые должны неукоснительно соблюдаться застройщиком.

По крайней мере, так будет продолжаться до тех пор, пока категории жилой недвижимости не будут закреплены на законодательном уровне. А этого, возможно, не произойдет никогда, поскольку власти намного больше заботит безопасность эксплуатации жилья, чем градации недвижимости по уровню комфорта проживания.

Поэтому не рекомендуется зацикливаться на определениях класса недвижимости, в период подбора интересующих вариантов лучше проводить объективную оценку каждого из параметров жилья. Такой подход позволит достичь максимального соответствия потребностей (которые будут реализованы с покупкой жилья), и ваших материальных возможностей.

Игорь Василенко

Новостройки эконом, комфорт, бизнес и элит класса

Эконом-класс, комфорт, бизнес, «элитка» — это общеизвестные термины, используемые специалистами в области недвижимости применительно к жилым объектам разного уровня комфорта. То есть известны они, конечно, практически всем, однако суть этих понятий для большинства обывателей туманна.

Какими удобствами придется пожертвовать ради привлекательной цены в новостройке «эконом-класса»? Чем комфорт-класс так разительно отличается от бюджетной жилой недвижимости, а бизнес-класс — от «элитки»? На самом деле, критерии классификации новостроек определены довольно четко, просто знакомы с ними только профи.

Как классифицируются новостройки эконом-, комфорт-, бизнес- и элит-класса?


Все объекты делятся на массовое жилье и объекты повышенной комфортности. К первой категории относятся эконом и комфорт-класс, ко второй – бизнес-класс и элитные новостройки. Границы между классами пролегают через 10 базовых признаков. Рассмотрим коротко каждый из них.

1. Архитектура


Стандартный проект серийной застройки – это типичный пример экономичного жилья. Новостройкам комфорт-класса, в свою очередь, полагается быть более разнообразным за счет переменной этажности, дизайна фасадов, планировочных решений. В основу таких новостроек ложатся улучшенные серийные и индивидуальные проекты.

Дом бизнес-класса строится только по индивидуальному проекту. При этом существенное значение имеет дизайнерская проработка архитектуры здания. Проект новостройки элит класса должен принадлежать авторству признанного мастера.

2. Ограждающие и несущие конструкции


Строительство новостроек комфорт-класса осуществляется из сборного железобетона, по бескаркасной или монолитно-каркасной технологии с применением монолитного железобетона, керамического кирпича, пеноблоков.

Здания бизнес-класса не полагается строить из сборных железобетонных элементов, а ограждающие конструкции элитного дома выполняются только из керамического кирпича. Новостройки эконом-класса могут быть из самых разнообразных материалов, но чаще всего это панели. 

3. Объемно-планировочное решение


Здесь во внимание принимается, прежде всего, коэффициент экономичности конструктивного решения. Чем выше уровень комфорта новостройки, тем ниже значение данного параметра. Так для эконом-класса КЭ составляет более 0,75, а для элитного объекта – максимум 0,65.

Имеет значение и высота потолков. В бюджетном доме потолки не выше 2,7 м, в здании комфорт-класса полагается делать потолок на уровне 2,7 и выше. Для категории «бизнес» минимальная высота верхнего перекрытия – 2,75 м, для «элитки» — 3 м.

В доме категории «комфорт» предполагается наличие больших балконов, изолированных комнат, кладовок. Существенный недостаток таких проектов – ограниченность возможностей перепланировки. Для новостроек бизнес-класса характерно наличие двух и более санузлов, просторных лоджий. Такие проекты часто включают пентхаусы и двухуровневые апартаменты. Право называться элитными получают только те дома, в которых предлагаются эксклюзивные планировки, в которые часто включается зимний сад, гардеробная, прачечная, терраса и т.д.

4. Внутренняя отделка зон общего пользования


Если в экономе и комфорте можно обойтись стандартным ремонтом, то в новостройке «бизнес-класса» полагается выполнять отделку высокого качества с применением керамической плитки, декоративной штукатурки, искусственного камня и т.д. Интерьер элитного дома должен быть эксклюзивным. Специально для таких новостроек разрабатываются индивидуальные дизайн-проекты.

5. Суммарная площадь квартиры


Чем выше класс, тем больше комнаты. Минимальная квадратура бюджетной однокомнатной квартиры составляет всего 28 м², а габариты студии в элитной новостройке окажутся не меньше 60 м². Пятикомнатная квартира новостройки комфорт-класса может занять всего 100 м², а для «бизнеса» этот параметр увеличивается до 150 м² и т.д.

6. Площадь кухни


В бюджетной квартире габариты кухни могут оказаться меньше 8 м², тогда как в элитной новостройке для кухонного помещения необходимо отвести не меньше 20 м².

7. Инженерное обеспечение


К массовому жилью здесь особых требований не предъявляется. Главное, чтобы было центральное отопление и энергоснабжение. Объекты повышенного комфорта имеют свои тепловые пункты, скоростные лифты, централизованные системы приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования, современные коммуникационные сети и т.д.


8. Безопасность и характеристики придомовой территории


Требования к массовым проектам минимальные – стандартное благоустройство, по желанию охрана, консьерж домофон, хотя это только для категории «комфорт».

Новостройки бизнес-класса должны иметь огороженную территорию с озеленением, детскими и хозяйственными площадками. Безопасность обеспечивают консьерж, служба охраны, магнитный замок, видеонаблюдение. Добавьте сюда систему автоматического пожаротушения и дымоудаления, систему быстрого информирования об авариях, круглосуточную диспетчеризацию всех инженерных систем, и получите настоящий элитный объект.

9. Инфраструктура


Данный критерий применяется для разграничения новостроек класса «бизнес» и «элит». Для жильцов новостроек класса элит предусматривается собственная разветвленная сеть инфраструктуры, доступная только держателями клубных карт.

10. Характеристики паркинга


Массовое жилье снабжается парковкой в соответствии с Генпланом, тогда как объекты повышенного комфорта принято снабжать закрытым подземным или надземным паркингом. В качестве дополнительных удобств для жителей элитного дома предусматривается мойка и автосервис. Норма распределения машиномест: 1 м/м на квартиру бизнес-класса, 1,5 м/м на элитные апартаменты.

в чем отличие между эконом, комфорт, бизнес и элит

Класс новостройки дает общее представление о степени комфорта жилья и является вспомогательным инструментом при осуществлении выбора для инвестирования. Однако если между жилым комплексом класса эконом и класса элит разница и наши ожидания более-менее понятны, то основания разграничения, к примеру, эконом- от комфорт-класса не всегда очевидны для инвестора.

Поэтому команда экспертов НЕРУХОМІ проанализировала столичные строительные тренды и выделила признаки, характерные для того или иного класса ЖК.

Законодательные требования

Государственными строительными нормами не регламентировано разделение жилья на классы, однако закреплены требования, которые являются обязательными по проектированию и строительству многоквартирных жилых домов.

Так, четко установлено количество паркомест в зависимости от количества квартир и комнат в них. Также нормами определены требования об обязательном наличии придомовой территории, площадок для игр детей, отдыха взрослых, занятий физкультурой и др. А вот такие факторы, как качество и наполненность социальной инфраструктуры ЖК, наличие паркинга, закрытой и охраняемой территории, видеонаблюдения, консьерж-сервиса, системы умный дом и т.д., законодательством не закреплены.

Отклонение от строительных норм в сторону уменьшения количества парковочных мест или отсутствие подходящей площадки свидетельствует о нарушении со стороны застройщика и контролирующего органа, выдавшего разрешение на строительные работы, а не о принадлежности ЖК к тому или иному классу.

Так что с одной стороны, чем выше класс, тем больше соблюдено норм строительства (хотя они, вроде бы, на то и нормы, что должны быть соблюдены все и всеми). А с другой стороны, отсутствие или наличие какого-либо из факторов комфорта непосредственно должно влиять на ценообразование квадратного метра в жилом доме и установление класса жилья застройщиком.

Эконом

Главный признак класса эконом – панельная технология строительства, которая не допускается в ЖК, что относятся к любому другому классу.

Однако сейчас жилье класса эконом не означает только панельные здания с железобетонными стенами без коммерческих помещений.

Так, жилой комплекс из керамического кирпича и закрытой территорией может относиться к классу эконом в связи с месторасположением на окраине, отсутствием паркинга, охраны и консьерж-сервиса, а также малой площадью квартир.

В то же время панельный дом невозможно отнести к комфорт-классу и выше даже при наличии паркинга, закрытой охраняемой территории и просторных квартир. Тем не менее такое жилье будет иметь высокий спрос в своем сегменте, учитывая наличие критериев, не являются обязательными для класса эконом.

Комфорт

Комфорт отличается от эконома более качественным жильем, наличием социальной инфраструктуры в пределах доступности и удобным расположением у транспортных развязок.

ЖК комфорт-класса имеют концептуальный характер, а не только соответствуют требованиям к технологии строительства, придомовой территории и инфраструктуры.

Однако в жилых домах, которые являются составными микрорайонов комфорт-класса, возможно планирование небольших площадей квартир (что является характерным признаком класса эконом).

В то же время застройщиками активно формируется класс «комфорт +» (комфорт с элементами бизнес-класса), что означает обязательное наличие паркинга, закрытой территории и консьерж-сервиса.

Бизнес

Жилые комплексы класса бизнес всегда строятся по индивидуальному проекту с использованием экологических и високоэнергоэффективных материалов. Отличаются большими просторными квартирами с возможностью индивидуальной планировки.

Дома бизнес-класса обычно имеют закрытую территорию с охраной и видеонаблюдением и развитой внутренней инфраструктурой.

Элит

Отличительной чертой жилья элит сегмента, кроме всех обязательных признаков бизнес-класса, является наличие определенной эксклюзивной признаки в организации пространства для удовлетворения потребностей требовательных жителей.

Например, постоянно действующий всесезонный парк с искусственным озером и зимним садом на крыше комплекса, панорамный лаунж-ресторан и лаунж-бар, сигарный клуб, спа-зона, барбекю, фитнес-зона, детская комната, частный кинотеатр, комнаты для водителей и охраны, личный повар и тому подобное.

Сравнение требований к классам жилья

Что выбрать

Стоит отметить, что класс жилого дома дает лишь ориентировочное представление о жилье. Сейчас в условиях конкуренции на строительном рынке застройщики активно заимствуют элементы из бизнес и элит сегмента для массового строящегося жилья.

Таким образом, застройщик может присвоить новостройке более высокий класс и использовать этот маркетинговый инструмент для установления завышенной цены, побуждая инвесторов к нерациональному инвестирования средств.

Поэтому в каждом конкретном случае инвестору необходимо изучать технико-экономические показатели дома, придомовую территорию, инфраструктуру, наличие дополнительных услуг для определения обоснованности ценообразования и соответствия установленных требований к жилью, которые являются необходимыми для комфортного проживания.

Имея четкую структуру и учитывая обязательные критерии для того или иного класса, Вы сможете выбрать лучшее предложение в соотношении цена/качество.

Хотя застройщики, которые дорожат своей репутацией, преимущественно выбирают быть «класс плюс» и предоставить своим покупателям опции, превышающие их ожидания, чем наоборот недотянуть до планки класса и получить статус «класс минус». И именно такие объекты следует выбирать.

Типы жилых домов: различия технологий и качество

2. Звукоизоляция квартиры. Обеспечить абсолютную звукоизоляцию в многоквартирном доме достаточно сложно. Но и многоквартирный дом может быть достаточно комфортным и спокойным. Панельные жилые дома и дома из газобетона уступают по звукоизоляции монолитным и кирпичным. В домах эконом-класса слышно, что происходит у соседей и на улице. Кирпичные и монолитные стены обеспечивают гораздо лучшую звукоизоляцию. В монолитных домах звуки из соседних квартир также проникают, но в меньшей степени.

Болезненная для всех покупателей квартир в новостройках проблема звукоизоляции может быть уменьшена за счет снижения социальной нагрузки на дом — сокращения числа жителей дома путем сокращения числа малогабаритных квартир, в том числе миниатюрных студий, где порой проживает столько же человек, сколько в полноценной двухкомнатной квартире. Высокая концентрация жителей в соседствующих помещениях неизбежно ведет к высоким шумовым эффектам.

Распределение квартир по нескольким подъездам, сокращение числа квартир на этаже в домах комфорт-класса также улучшает качество жизни в доме, сокращая шумы со стороны мест общего пользования.

Улучшение звукоизоляционных свойств зданий достигается и путем устройства межквартирных стен, а также стен, граничащих с подъездом, из кирпича, установки двухкамерных стеклопакетов.

Межэтажная звукоизоляция в домах комфорт-класса улучшается за счет устройства единой бесшовной конструкции межэтажных перекрытий вместо сборной конструкции из заводских железобетонных плит перекрытий, прокладки звукоизоляционного материала под цементно-песчаной стяжкой.

3. Межэтажные перекрытия. В панельных домах перекрытия состоят из железобетонных плит заводского изготовления. В домах комфорт-класса единая бесшовная конструкция межэтажных перекрытий вместо сборной конструкции из заводских железобетонных плит позволяет улучшить звукоизоляцию.

4. Планировки квартир. В домах эконом-класса часто удлиненные узкие комнаты, маленькие кухни. Это связано с тем, что снижение себестоимости строительства достигается за счет оптимизации использования материалов. При попытке исправить ситуацию жильцы узнают, что в стены в квартире несущие и сделать перепланировку невозможно. На этапе строительства покупателю сложно оценить ширину комнат, поэтому комнаты-вагоны становятся неприятным сюрпризом при получении квартиры от застройщика. Покупая квартиру в доме эконом-класса следует ознакомиться с кладочным планом помещений, на котором указаны все размеры. Либо увидеть квартиру в живую.

В домах комфорт-класса комнаты более широкие, кухни большие, планировки не стандартные. Как правило, возможно изменение планировок квартир на этапе строительства.

5. Высота потолков. В домах эконом-класса высота потолка составляет 2,5 м. То есть до потолка можно дотянуться рукой. В таких квартирах установка натяжных потолков не желательна, так как приведет на нарушению строительных норм, применяемых к минимальной высоте потолка в жилых помещениях и сделает проживание некомфортным.

В домах комфорт-класса высота потолков – от 2,6 м., и чаще составляет 2,7 м. и выше. То есть в таких домах высота этажа на 10% выше, чем в домах эконом-класса.

6. Фасад здания. Дома эконом-класса окрашиваются фасадными красками. Из-за воздействия внешней среды через 2-3 года краска на фасаде меняет свой внешний вид. Данные особенности не являются признаком некачественно выполненных работ. Это нормальный износ здания для данного типа жилья. Случаи изменения внешнего вида фасада здания не являются гарантийными, так как подпадают под определение «естественного износа здания» и соответствуют срокам, устанавливаемым заводами-изготовителями красок.

Эконом, комфорт, бизнес и люкс: цена зависит от качества

Разделение жилья на сегменты (эконом, комфорт, бизнес-класс и элит) в России с каждым годом обретает все более четкие очертания. В чем принципиальные отличия этих категорий друг от друга и за что платит покупатель в каждом конкретном случае?
 

Недвижимость класса «эконом»
 

Этот вид собственности занимает самый большой сегмент среди всех категорий российского жилья, представляя собой в основном мало- и среднегабаритные квартиры в многоэтажных домах (реже — квартиры в таунхаусах) и частные жилые строения. При этом разброс вариантов впечатляет. Когда речь идет о строительстве жилья для малоимущих граждан — это панель «эконом»-класса. Современные панельные дома улучшенных планировок популярных в народе серий (П44Т, И155, НН17П, КОПЭ и пр.) — это всегда «эконом». Старые «брежневки», бараки, ветхие и даже аварийные строения – тоже  «эконом», как и деревянные избы, доживающие свой век в деревнях разной удаленности от столицы. Причем вполне добротный кирпичный дом или коттедж из современных материалов большой площади тоже может быть причислен к категории «эконом», если добираться до него нужно «на собаках» два дня по бездорожью.
 

Качество строительства и сопутствующего инженерного оборудования, транспортная доступность, т.е. удаленность от цивилизации, развитая инфраструктура, экология и окружающий ландшафт – четыре решающих фактора, определяющих категорию жилья.
 

В Москве и ближнем Подмосковье дома «эконом»-класса по большей части расположены в спальных районах, по соседству с автотрассами, вредными предприятиями, гаражными кооперативами и промзонами. Чуть улучшенный городской ландшафт (прудик, лесопарк или зеленая аллея по соседству) и шаговая доступность метро сразу возводят дом в категорию «комфорт плюс».
 

Панель в последнее время все чаще заменяют дома, построенные по монолитной технологии.
 

Пока экономика страны была на подъеме, строители год от года совершенствовали планировки квартир и увеличивали метраж, но кризис внес свои коррективы: рынок опять вернулся к «малогабариткам», предлагая небольшие «сьюты» за умеренные цены.
 

Классический «эконом» это, в первую очередь — разнородное социальное окружение. В вашем доме могут проживать «коммерческие» жильцы, купившие квартиру за свои «кровные», а также — «выселенцы» из снесенного ветхого жилья, военные «ипотечники», многодетные и малоимущие граждане разных категорий. Некоторые из них будут не готовы оплачивать работу консьержей и тратить дополнительные средства на благоустройство примыкающей категории, и вы никак не сможете на это повлиять.
 

Еще рядом с жильем «эконом»-класса никогда нет в достаточном количестве парковочных мест. Кто быстрее приехал — тот и занял наземную стоянку. Иногда эта ситуация вызывает настоящие войны за парковочные площадки, с прокалыванием шин и царапинами на лакокрасочном покрытии «железных коней».
 

Тонкие стены (хорошая слышимость), низкие потолки, не слишком надежные лифты, минимальная пожарная безопасность, малобюджетные инженерные системы, дешевые строительные и отделочные материалы, экономия на всем, на всех этапах строительства, плохой сервис или даже полное его отсутствие  — вот что такое дом класса «эконом».
 

Строители придерживаются минимальных норм к требованию комфорта, прописанных в законодательстве – никаких излишеств: только самое необходимое.
 

Недвижимость класса «комфорт»
 

Этот термин появился около десяти лет назад как маркетинговая уловка, позволяющая поднять продажные цены на новостройки с квартирами «эконом»-класса повышенного комфорта, не дотягивающие по нескольким важным параметрам до «бизнес»-класса. Технология строительства таких домов — все те же «панель» или «монолит», но с незначительными архитектурными излишествами, придающими домам индивидуальность. Квартиры с современными планировками, более просторные, часто — с большими кухнями. Внутри подъездов есть общественные пространства (небольшие холлы перед лифтами, колясочные, кладовки), придомовая территория озеленена и благоустроена, имеется чуть больше праковочных мест, чем возле домов «эконом»-класса, но подземных стоянок по-прежнему нет. Девелоперы при строительстве таких домов берут на себя обязательства по возведению самой востребованной сопутствующей инфраструктуры: детского сада, школы, иногда еще и поликлиники. Все эти «блага» отражаются на стоимости квадратного метра в сторону повышения.
 

Недвижимость «бизнес»-класса
 

Дома бизнес класса — это всегда кирпичный дом или «монолит» с архитектурными особенностями, улучшающими внешний вид и функционал строения: декоративные украшения, необычной геометрии балконы, просторные эркеры, панорамное остекление, вентфасады из керамогранита, иногда — озелененные террасы, зимние сады, эксплуатируемые кровли; всегда — не только наземная парковка, но и подземный паркинг; облагороженная придомовая территория с ландшафтным дизайном. Дом охраняется по периметру. Внутри подъездов тоже есть собственная охрана, домофон и консьержи. Помпезно оформленные входные группы, просторные холлы и другие общественные пространства, отделанные дорогими материалами; скоростные бесшумные, надежные лифты; в квартирах смонтированы современные системы отопления с биметаллическими радиаторами и регулировкой температуры; смонтирована особенная система водоснабжения: дополнительные насосы, удерживающие давление воды на большой высоте, позволяют прокладывать водопроводные трубы напрямую, без использования накопительных резервуаров. В домохозяйствах имеются системы оповещения о пожаре и собственная сплинклерная система пожаротушения, системы вентиляции и дымоотведения. Все квартиры снабжены кондиционерами, потолки — от 3-х метров высотой. Девелоперы предлагают к продаже как квартиры «в бетоне» под чистовую отделку, так и с дизайнерским ремонтом и мебелью. Квартиры «бизнес»-класса могут предлагаться в исторических зданиях, претерпевших серьезную реновацию, но большая часть из них находится все же в современных новостройках. Месторасположение может быть различным — как в престижных районах города, так и в новых районах на окраинах, но обязательное требование к последним: хорошее экологическое окружение и живописный ландшафт. Речки, пруды и иные водоемы, лесные насаждения, заповедники, близость исторических усадеб, музеев под открытым небом и прочих выдающихся объектов работают на повышение имиджа «новостройки» «бизнес»-класса. На цену квадратного метра также влияют хорошие подъездные пути, а вот близость общественного транспорта (метро, железной дороги) не играет существенной роли для жильцов таких домов (в семьях у каждого члена семьи есть личный автомобиль; детей и стариков возят нанятые шоферы).
 

«Элит»-класс
 

Элитные дома — это максимально комфортное предложение для состоятельных покупателей по высокой цене. У клиентов этого сегмента нет проблем с оплатой, но они желают получить за свои деньги лучшее предложение на рынке, и готовы переплатить за понравившуюся квартиру или дом, чтобы обойти конкурентов. Квартиры и частные коттеджи элитного сектора расположены в историческом центре Москвы либо в самых экологически благоприятных и престижных районах Подмосковья.
 

Условия покупки: хорошие подъездные пути, безопасность  проживания, которую обеспечивает круглосуточная охрана по периметру ЖК или загородного поселка, хорошая экология, наличие в шаговой доступности зеленых зон и живописных водоемов, индивидуальные планировки.
 

Городские дома элитного сектора возводятся по технологии монолитно-каркасного домостроения либо из кирпича, зачастую — с привлечением иностранных архитекторов, инженеров и подрядчиков.
 

Управляющая компания всегда готова пойти навстречу требованиям заказчика и внести изменения в проект квартиры. В таком жилье, как правило, неординарное зонирование, тщательно выполненный эксклюзивный дизайн интерьеров от известного специалиста, с применением только экологически безопасных материалов, не редкость — действующие камины, озелененные веранды, джакузи и бассейны. На кровлях зданий иногда оборудованы вертолетные площадки — не только для доставки VIP-жильцов к месту проживания, но и для оперативной эвакуации их в случае возникновения внештатных ситуаций (пожара, обрушений, взрывов и прочих угроз для жизни). Толстые, капитальные стены, высокие потолки, тройные стеклопакеты, обустроенные с максимальным комфортом общественные пространства, отсутствие малогабаритных квартир. Покупатели (или их доверенные лица), прежде чем приобрести квартиру в элитном доме, тщательно изучают список и статус жильцов (особенно ближайших соседей). Случайные люди «с улицы» не имеют шансов на приобретение жилья в «элитке», особенно если там прописаны какие-то государственные чиновники или олигархи. Безопасность — прежде всего.
 

Еще один признак «элитки» — индивидуальная «инженерия»: собственная котельная, электростанция, станция очистки воды, а в загородных поселках — еще и автономная канализация и водоснабжение, системы климат-контроля. Кабины лифтов и входные квартирные двери имеют высокую пожароустойчивость. На входе в каждую квартиру — индивидуальная система пожаротушения.
 

В случае отключения центрального энергоснабжения системы объекта переходят на резервное питание. Это означает, что в течение 4-5 часов лифты продолжат работу в обычном режиме, а в квартирах жильцов будут присутствовать вода и электричество.
 

Для каждой квартиры предусмотрено не менее двух парковочных мест в подземном гараже, а на улице — еще и гостевые автостоянки.
 

Максимальная эффективная система пожаротушения и оповещения при пожаре, а также снабжение домов средствами индивидуальной защиты и эвакуации жильцов при возгораниях сводит к минимуму возможность человеческих жертв в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
 

В загородных элит-резиденциях часто имеются собственное пожарное депо и пожарный пруд.
 

Инфраструктура как городских жилых элит-комплексов, так и загородных поселков позволяет получить различные товары и услуги, не покидая «периметра проживания»: детские сады, школы, медицинские и спортивные центры, бассейны, магазины, кинотеатры, рестораны и прочие торгово-развлекательные заведения находятся в шаговой доступности.

Отличия между новостройками комфорт и стандарт

При выборе квартиры в новостройке вы учитывает множество факторов, от которых зависит ожидаемое качество жизни. Классификация новостроек, принятая 2012 году Советом российской гильдии риэлторов, облегчает задачу — с помощью этого документа, носящего рекомендательный характер, можно определить, к какой категории относится новых жилой комплекс. 
Все объекты разделены на две большие группы — массового жилья и повышенной комфортности. В первой группе находятся самые распространенные классы, это «стандарт» и «комфорт». У объектов из этих классов есть существенные отличия, но застройщик может повышать уровень качества в категории «стандарт», используя в проекте некоторые признаки и особенности «комфорта». 
Рассмотрим эти категории подробнее. Между новостройкой стандартного и комфортного типов должна быть разница в уровне, которая определяет не только различие в цене, но и обоснование это различия за счет повышенного уровня качества жизни и элементов индивидуализации. Строгой градации нет, поэтому часто в описаниях ЖК на сайте застройщика и обзоре со стороны можно встретить разные оценки уровня. 

Новостройка категории «стандарт» — основные признаки

Стандарт предполагает минимальный набор основных удобств, установленных на уровне требований к оборудованию и инфраструктуре многоквартирного дома, входящего в состав жилого комплекса, квартала или микрорайона. Новостройка класса «эконом» — таково ее старое название — предполагает:

  • использование типового проекта на основе панельной технологии, при этом возможно использование блочных материалов или современных трехслойных панелей, если это приемлемо по стоимости;
  • ограничение по площади квартиры и кухни — от 28 — 33 кв.м до 44 — 50 кв.м и 84 кв.м в зависимости от количества комнат, с кухней до 8 кв.м, если это не выделенная кухонная зона, а отдельное помещение;
  • ограничение по высоте потолков до 2,7 м;
  • ограничению по доле нежилых общественных помещений, которое рассчитывается с помощью коэффициента, но мы подскажем, как обойтись без расчетов. 

В новостройке стандартного типа предполагается отсутствие отделки или минимальная отделка, экономия на стеклопакетах. Совмещенные и раздельные санузлы зависят от проекта. 
Отдельно стоит упомянуть обустройство территории. В категории «стандарт» это не отсутствие благоустройства, а необходимый минимум — дорожки, оборудованные детские площадки, небольшие зоны отдыха. Застройщик может не предлагать жильцам паркингов и стоянок, только организовать минимальное количество. 
Как правило, жилые комплексы «эконом» располагаются в районах с не лучшей экологией и доступностью, на ограниченных по площади участках. Отсутствие ограждения и проезд машин во двор — нормальное явление. 
В домах стандартной категории не предусмотрены помещения для консьержей, просторные холлы и колясочные, дополнительные кладовые. Цена квадратного метра в таком доме строится из расчета минимума затрат. 

Характерные отличия категории «комфорт»

Отнести жилой комплекс к «комфорту» можно только в случае, если он отличается от стандартного по подавляющему большинству признаков. Это означает, что новостройка должна соответствовать ряду основных критериев:

  •   площадь квартиры больше, а планировка лучше — нет смежных и проходных комнат, кухня больше 8 кв.м (если это не выделенная зона), потолки от 2,8 м;
  • проект авторский, индивидуальный, улучшенный, новый, в котором использует монолитно-кирпичная или монолитная технология;
  • в домах предусмотрены помещения консьержей, площади для коммерческих объектов, просторные колясочные , холлы;
  • жилье расположено в чистом районе, часто на удалении от центра, но поближе к паркам и лесным массивам, при хорошей транспортной доступности;
  • имеются паркинги — тут возможны варианты! 

Жилые комплексы комфорт-класса располагаются на просторных участках, имеют собственную инфраструктуру, на территории проводится озеленение. Ограждение не обязательно, но должен быть предусмотрен один из вариантов охраны, хотя бы шлагбаумы, при этом желательно, чтобы двор был закрыт для машин. 

Промежуточные решения между комфорт-классом и стандартом 

Обратите внимание, что большинство застройщиков в последнее время использует смешанную концепцию — в стандарт-класс вносятся улучшения, позволяющие приблизить жилье к комфорт-классу. В условиях Москвы и Подмосковья это оптимальный путь улучшения качества жилья при ограничениях по размерам территорий и извечной проблемы с паркингами. 
Купить квартиру в новостройке комфорт-класса выгоднее, если вы готовы доплатить примерно 10 % разницы со стандарт-классом. Но всегда есть возможность найти ЖК с приемлемыми ценами, где класс «приподнят» за счет улучшений без заметного прироста стоимости квартиры.  

эконом, комфорт, бизнес и элит

У риэлторов принято делить недвижимость на классы. Так проще предлагать ее на рынке и проводить оценку. На сегодня среди классов жилья новостроек можно выделить:

  • эконом,
  • комфорт,
  • бизнес,
  • элитный.

Однако такая классификация новостроекне используется в строительной документации. Это, так сказать термин, который помогает и риэлторам, и покупателям определить уровень комфортности жилья и его ценность по сравнению с другим.

Буквально несколько лет назад квартиры делили на люксовые, стандартные, социальное жилья и т.д. Но такое деление не отражало действительного положения дел, потому что риэлторы умудрялись добавлять к основной характеристике «плюс», намеренно искусственно завышая цену. Конечно, сегодня можно встретить и другое деление жилого фонда, в котором все также будет и социальное и эконом жилье. Основным критерием все равно остаются потребительские характеристики.

По каким потребительским характеристикам выделяют классы новостроек?

  • Площадь кухни и комнат
  • Количество и наполнение общедомовой площади
  • Площадь и обустройство придомовой территории
  • Наличие и качество инженерных коммуникаций и оборудования
  • Архитектурная особенность проекта и пр.

Закономерно: чем выше статус жилья, тем больше площадь квартиры и кухни в частности, удобнее планировка комнат и наличие отделки.

Естественно, что на стоимости скажется этаж, расположение квартиры на площадке, площадь лестничной клетки, размер и удобство лифта, качество инженерного обеспечения дома и используемых отделочных материалов. Дорогие классы квартир в новостройках подразумевают наименьшее использование стандартных типовых решений, особенно в планировке и отделке. Большинство квартир выполнены по индивидуальным проектам. Это касается и дизайна интерьера, и благоустройства придомовой территории, и обустройства лестниц и площадок. Что касается местоположения, то сегодня наиболее дорогими остаются квартиры в жилых комплексах центрального района города. Но и загородные благоустроенные комплексы сегодня востребованы, поскольку предлагают отличные условия для проживания.

Пройдемся по классам

  • Эконом-класс. Относят дешевые квартиры, доступные для семей с низким и средним достатком, пенсионеров и студентов. Эконом включает типовой проект, небольшую площадь, маленькую кухню, низкие потолки, минимальное обустройство придомовой территории. Чаще всего, это квартиры в так называемых «хрущевках», в проектах «точечной застройки». Новостройки такого типа обычно не учитывают инфраструктуру, а квартира просто подготовлена для ремонта.
  • Комфорт-класс появился не так давно. В эту группу включают квартиры, ориентированные на широкие слои населения, имеющие средний достаток. Площадь кухни больше, чем в эконом, при планировке использованы стандартные проекты, высота потолков — от 2.7 до 2.75 метров. Во дворе есть детские и спортивные площадки. Местоположение комфорт-класса: как в городе, так и за городом с микрорайонным типом застройки. Ремонт может быть включен в цену или нет.
  • Бизнес-класс представлен высококачественным жильем, приобрести которое могут состоятельные люди. Уровень комфортабельности и безопасности такого жилья высок. Квартиры построены по индивидуальному проекту, площадь кухни и квартиры большие, потолки 3 метра и выше, в отделке применены высококачественные строительные материалы. Придомовая территория благоустроена, есть паркинг (даже подземный), огражденная забором территория. Квартиры бизнес-класса строят в престижных районах города или загородом, где есть парки и зоны отдыха, отсутствуют промышленные объекты, есть социальная инфраструктура. Стоимость квартир бизнес-класса в раза полтора выше эконом и комфорт квартир.
  • Элитное жилье составляет небольшой процент всего рынка недвижимости. Квартиры построены по индивидуальным проектам, причем это касается не только планировки квартир внутри, но и плана всего комплекса. Обычно для создания проекта приглашают известных архитекторов и дизайнеров. Площадь кухни и квартиры — больше среднего, однокомнатные квартиры представлены студиями с большой площадью. Потолки — выше 3 метров, есть подземный паркинг. По расположению — это центральная часть города, может быть отдельная природная зона. Часто такие квартиры продают по рекомендациям, то есть окружение (соседи) играют здесь огромную роль.

Выбирайте то, что вам по карману. Ведь даже накопив на элитное или жилье бизнес-класса, за него придется платить немалую квартплату. Просчитайте все риски и возможности.

Разница между эконом и эконом плюс |

Разница между эконом и эконом плюс

Джона Уэббера


Стоит ли эконом плюс дополнительных денег? Мы рассмотрели различия между курсами эконом-класса и эконом-класса плюс (или также называемыми автобусами-автобусами и автобусами премиум-класса) в шести крупных авиакомпаниях. На данный момент у JetBlue больше всего места для ног в эконом-классе (34 дюйма). Эконом-класс Spirit Airlines предлагает наименьшее количество места для ног (28 дюймов), но их сиденья Big Front предлагают значительное увеличение до 36 дюймов.Класс Delta Comfort + предлагает больше всего привилегий.

Турбулентность, кричащий ребенок или сидение рядом с подлокотником, как правило, находятся вне вашего контроля (авиационный этикет гласит, что среднее сиденье занимает оба подлокотника). Однако выбор того, сколько места для ног вы получите, находится в ваших руках — хотя это не означает, что это не требует дополнительных затрат. Поскольку все больше и больше авиакомпаний предлагают места не совсем бизнес-класса, но лучше эконом-класса, мы решили сравнить этот новый класс с эконом-классом.

Мы обратились к SeatGuru за размерами посадочных мест в самолетах Boeing 737 или эквивалентных самолетах Airbus A320 шести популярных авиакомпаний; Delta, United, American, Jetblue, Wow Air и Spirit.Обратите внимание, что пространство для ног или, как его называют авиакомпании, «шаг сидений» — это расстояние от любой точки на одном сиденье (например, от подголовника до подголовника или от спинки сиденья до спинки сиденья) до точно такой же точки сиденья впереди или за этим. Хотя это не точный эквивалент «пространства для ног», он дает очень хорошее представление о том, сколько места для сидения вам следует ожидать в самолете.

Вот несколько примеров того, какие классы премиум-эконом действительно стоят дополнительных денег (имея в виду, что цены варьируются в зависимости от маршрута), и где вам лучше просто придерживаться обычного эконом-класса.

United Airlines Эконом:
Места в экономическом классе United имеют ширину 17,3 дюйма и расстояние между сиденьями или пространством для ног 31 дюйм.

United Economy Plus: сиденья
Economy Plus в United также имеют ширину 17,3 дюйма, но 37 дюймов пространства для ног. Другими словами, доплата означает получение того же места, но с дополнительным пространством для ног на 6 дюймов. Еще одним преимуществом является то, что сиденья эконом-класса также предлагают больше наклона спинки (5 дюймов против 3 — для сравнения, в Первом классе их 7).5).

America Airlines Эконом:
Места в эконом-классе American предлагают пространство для ног и расстояние между сиденьями 31 дюйм, а ширина сидений составляет 17,2 дюйма.

Основной салон American Airlines Extra:
Основной салон American Airlines Дополнительные места дают вам от 35 до 37 дюймов пространства для ног вместе с предпочтительной посадкой и более ранним выходом при посадке.

JetBlue Airways Эконом:
У JetBlue самое большое пространство для ног в эконом-классе — 34 дюйма.Сиденья также самые широкие, их ширина составляет 17,8 дюйма. Обратите внимание, что по состоянию на конец 2017 года в большинстве самолетов JetBlue будет установлен шаг кресел 32–33 дюйма, что по-прежнему остается самым большим сиденьем с лучшим пространством для ног.

JetBlue Even More Space: сиденья
JetBlue Even More Space обеспечивают пространство для ног от 38 до 39 дюймов. Путешественники также получают раннюю посадку и даже больше скорости (ускоренная проверка), которая доступна в некоторых городах.

Delta AirLines Эконом-класс:
Эконом-класс Delta предлагает от 31 до 32 дюймов пространства для ног/шага сидений и 17 мест.2 дюйма в ширину.

Delta Comfort+:
Класс Delta Comfort+ предлагает такую ​​же ширину сиденья, но пространство для ног от 33 до 34 дюймов в зависимости от конфигурации самолета. Путешественники также получают привилегии наличия специальной верхней корзины, бесплатных алкогольных напитков, бесплатных фильмов на видеоэкранах в спинках сидений, приоритетной посадки и увеличенного наклона на международных рейсах.

WOW Air Эконом:
Эконом-класс Wow Air имеет расстояние между сиденьями и пространством для ног от 30 до 31 дюйма и ширину сидений 17 дюймов.

места WOW Air XL:
Путешественники Wow получают от 32 до 33 дюймов места для ног на местах XL, 35+ дюймов места для ног на местах XXL и 37+ дюймов на сиденьях BigSeat. Путешественники также получат приоритетную посадку, бесплатную ручную кладь, бесплатный регистрируемый багаж и питание на борту. (Стоит отметить, что все рейсы в США и из США являются дальнемагистральными, а это означает, что пассажиры будут проводить больше времени на этих местах.)

Spirit Airlines Эконом:
Экономический класс Spirit имеет наименьшее количество места для ног и расстояние между сиденьями — всего 28 дюймов.Однако сиденья имеют ширину 17,75 дюйма, что является более широкой стороной.

Spirit Airlines Big Front:
Большие передние сиденья Spirit значительно отличаются от эконом-класса: 36 дюймов пространства для ног и 18,5 дюймов ширины.

Стоит отметить, что у Spirit меньше всего места, потому что это сверхбюджетный перевозчик.

«Не иди туда, куда ведет дорога, иди туда, где нет дороги, и оставляй след». @wbbrjp

Последняя минута полета.com / Телефон 213 387-4345 / 3407 W 6th Street # 516, Лос-Анджелес CA

KLM Economy vs Economy Comfort ✈ ✈ ✈ Flights & Tickets & Airlines

Приблизительно две трети мест на ежедневных рейсах KLM приходится на Economy и Economy Comfort. Это две низшие категории. Разница между двумя классами очень незначительна. Но то, что они предлагают, может улучшить ваш комфорт во время путешествия.

 

 

 

Места KLM Economy и Economy Comfort

 

Оба класса используют одно и то же стандартное место.Его ширина составляет 44,5 сантиметра или 17,5 дюймов. Сиденья расположены в привычной компоновке девять кресел в ряд. Есть также два прохода, равномерно делящие их на блоки по три. Как и в любой аналогичной категории на других рейсах, пространство между креслами ограничено. Любое дополнительное пространство, которое вам предложат, обязательно будет оценено по достоинству, особенно на дальнемагистральных рейсах. И это может определить, выберете ли вы эконом-класс или эконом-комфорт.

 

 

 

Шаг кресел KLM

 

Шаг измеряет расстояние между одинаковыми точками на ряду сидений.В экономическом классе шаг составляет 78,7 сантиметра или 31 дюйм. В сиденьях Economy Comfort шаг составляет 90 сантиметров или 35 дюймов. Это означает, что у вас могут быть дополнительные 11,3 сантиметра или 4 дюйма, чтобы вытянуть ноги. В частности, это небольшое увеличение может оказаться полезным для высоких пассажиров.

 

 

 

Наклон сиденья KLM

 

Ни одна из категорий сидений не раскладывается, как в бизнес-классе. На дальнемагистральных рейсах у вас нет другого выбора, кроме как спать в вертикальном положении.Оба сиденья имеют одинаковые мягкие подголовники и регулируемые поясничные подушки. Однако разница между сиденьями заключается в том, насколько далеко они откидываются. Сиденье эконом-класса отклоняется назад немного больше, чем сиденье эконом-класса, примерно на 7,5 см или 3 дюйма. Передний край вашего сиденья также немного выдвинется вперед, когда сиденье отрегулирует свое положение. Постельное белье такое же, с одинаковой подушкой и одеялом.

 

Booking.com

 

Питание KLM

 

На ближнемагистральных рейсах вам будет предложен одинаковый ассортимент закусок в любом классе.Это могут быть мини-пиццы, гамбургеры или бутерброды. На дальнемагистральных рейсах подается горячее питание. Когда вы можете выбрать еду, обычно есть вегетарианская альтернатива. В ассортименте представлены блюда из пасты, карри или мясо с сезонными овощами. Блюда сытные и включают салаты и булочки. Десерты одинаковы для обеих категорий и могут включать яблочный пирог или торт. Вы также получите крекеры и небольшой кусочек сыра. Все курсы подаются в оригинальной упаковке, готовой к открытию.

 

 

Выводы KLM Economy и Economy Comfort

 

KLM предлагает (официальный сайт KLM для доступного прямого бронирования) высококачественный сервис для пассажиров всех классов. Выбор между эконом-классом и эконом-комфортом зависит от дополнительных нескольких сантиметров, которые вы получите относительно расстояния и наклона сидений.

 

Дополнительный совет по экономии денег:  Не пропустите  этот веб-сайт  для выбора лучшего и самого дешевого рейса.

 

Вам было интересно? Помогите нам и подарите нам немного социальной любви и расскажите о нашем веб-сайте Спасибо 🙂

 

Booking.com

Типы мест KLM в эконом-классе; обзор и скидки

Это перевод KLM Stoelopties в Экономике

KLM предлагает различные типы мест в дальнемагистральном эконом-классе; например, эконом-класс, места с дополнительным пространством для ног и предпочтительные места.С прошлого года также взимается доплата за предварительный выбор стандартного места. В этой статье вы найдете обзор различных типов мест в KLM. Являетесь ли вы участником Flying Blue или Skyteam Elite? Тогда вы также увидите, какие варианты доступны со скидкой! Даже будучи участником Flying Blue Explorer, вы можете зарезервировать место со скидкой.

Эконом Комфорт

Economy Comfort (EC) в KLM означает те же места и обслуживание, что и в Economy, но с увеличенным пространством для ног и наклоном спинки.Следовательно, , а не , можно сравнить с продуктом Premium Economy, который представляет собой другой класс обслуживания. Места расположены в первых рядах эконом-класса, что также означает, что вы будете в числе первых пассажиров, выходящих из самолета по прибытии. Сиденья EC можно отличить по другому цвету головного убора и небольшому разделителю между EC и Economy. Эконом-Комфорт доступен на всех типах дальнемагистральных самолетов. Дополнительное пространство для ног составляет 4 дюйма, а спинка сиденья откидывается в два раза больше по сравнению с обычным сиденьем.

Цена зависит от маршрута, сезона и того, насколько заранее вы бронируете дополнительную опцию. Сборы варьируются от 60 до 180 евро в одну сторону на межконтинентальных рейсах и от 6 до 20 евро на европейских рейсах.

Сиденье с дополнительным пространством для ног

Места с дополнительным пространством для ног в KLM — это, например, места в ряду аварийного выхода (EER). Из-за их расположения большую часть времени прямо впереди нет места, что приводит к большому количеству места для ног. Имейте в виду, что сиденья имеют уменьшенную ширину из-за наличия подноса и экрана IFE в (неподвижном) подлокотнике.Также пассажиры обязаны размещать свой багаж на верхних полках во время взлета и посадки. Цены варьируются от 50 до 90 евро на дальнемагистральных маршрутах и ​​от 10 до 30 евро на европейских рейсах. Некоторым пассажирам, например несовершеннолетним без сопровождения, путешественникам с младенцами или младенцам и инвалидам, не разрешается сидеть в ряду аварийного выхода.

Предпочтительное место

Предпочтительные места — это места в первых рядах после Эконом Комфорт. Помимо того, что они расположены рядом с выходом, эти места , а не , предлагают дополнительное пространство для ног, обслуживание или комфорт.Преимущество заключается в том, что предпочтительные места предлагают более быстрый выход по прибытии.

На самолетах Boeing 747-400 и Boeing 777-300ER также есть места в ряду из двух, обозначенные как предпочтительные места; идеально подходит для пар, путешествующих вместе. Минус в том, что это места в самом конце самолета.

Плата составляет 30 евро за рейс.

Некоторые типы самолетов предлагают 2 места в ряду, а 3 или 4 места в ряду являются стандартными

Выбор стандартных мест KLM

KLM ввела плату за предварительный выбор стандартных мест как на европейских рейсах (10 евро), так и на межконтинентальных рейсах (20 евро).Выбор места при онлайн-регистрации остается бесплатным.

Скидка для участников Flying Blue и Skymiles Elite

Участники программы Flying Blue Elite получают скидку до 100 % на все типы мест в самолетах KLM. В рамках трансатлантического совместного предприятия с Delta Airlines элитные участники программы Skymiles получают такие же скидки при поездках с KLM. Скидки не действуют при оплате милями.

Участники со статусом

Flying Blue Platinum и Skymiles Diamond и Platinum Medallion получают 100% скидку на все варианты мест.Это означает, что эти участники могут бесплатно выбирать места эконом-класса, дополнительное пространство для ног и предпочитаемые места. Это действительно только для статусного члена. Если этот участник путешествует с другими пассажирами в одном бронировании, он может бесплатно выбрать стандартное место.

Участники программы Flying Blue Gold и Skymiles Gold получают 50% скидку на места эконом-класса Comfort и места с дополнительным пространством для ног. Выбор предпочтительных и стандартных мест осуществляется бесплатно. Опять же, спутники в одном и том же бронировании могут бесплатно выбрать только стандартное место.

Участники программы

Flying Blue Silver и Skymiles Silver Medallion получают скидку 25 % на эконом-класс, дополнительное пространство для ног и предпочтительные места. Выбор стандартного места бесплатен для статусного участника и сопровождающих лиц в одном бронировании.

Чем выше ваш уровень, тем больше скидка

Скидка для членов Skyteam Elite

Для участников со статусом Elite, участвующих в других программах для часто летающих пассажиров Skyteam, действует более ограниченная политика скидок. Скидка на места эконом-класса, дополнительное пространство для ног и предпочтительные места не предоставляется.Участники Skyteam Elite и Elite Plus, а также их спутники могут бесплатно выбирать стандартные места.

Скидка для участников Flying Blue Ivory

участника Flying Blue Explorer (базовый начальный уровень, бесплатно) получают скидку 10% на все типы платных мест. Поэтому стоит зарегистрироваться в программе Flying Blue, если вы хотите зарезервировать место эконом-класса Comfort, место с дополнительным пространством для ног или предпочтительное место. Даже будучи участником Skyteam Elite (Plus), лучше сначала приобрести платное место в качестве FB Explorer, а затем изменить свой номер для часто летающих пассажиров на статусную программу.

Скидка не действует при выборе стандартных мест.

Выгодно зарегистрироваться бесплатно в качестве участника Flying Blue Ivory и получить скидку

Забронировать место

Выбор одного из этих типов мест возможен при бронировании. Если позже вы решите приобрести определенный вариант размещения, вы можете сделать это онлайн в разделе «Управление бронированием», в Центре бронирования KLM, в туристическом агентстве или в социальных сетях KLM. При наличии возможности это также можно сделать во время регистрации или в аэропорту.Иногда бывают предложения в последнюю минуту. Обратите внимание, что ближе к дате вылета цены на эконом-комфорт становятся дороже. К сожалению, цены на маршрут больше не публикуются. Поэтому необходимо войти в систему, чтобы проверить текущие цены на ваш рейс. Стоит также отметить, что вы не имеете права на возмещение, если вы добровольно меняете свой рейс.

При покупке на борту цены могут быть выше, а статусные скидки не действуют.

Родственные

Бизнес-класс против премиум-эконом-класса

Каждый дальнемагистральный пассажир должен иметь больше места, небольшие дополнения и некоторые удобства, чтобы облегчить управление долгим путешествием.Кресла эконом-класса премиум-класса теперь являются отраслевым стандартом и позволяют совершить переход от эконом-класса к бизнес-классу, предлагая целый ряд новых вариантов сидений и впечатлений во время полета.

Вот краткий обзор основных различий между полетами бизнес-класса и эконом-класса премиум-класса. Оба варианта идеально подходят для частых путешественников, которым необходимо прибыть готовым к работе.

Бизнес-класс

Вы когда-нибудь задумывались, каково это лететь на остроконечном конце самолета в бизнесе? Эксперт по путешествиям Джейсон Нунинг делится своим опытом полетов бизнес-классом.

Верхний наконечник?

Перед покупкой билета узнайте, на каком самолете вы будете летать.

Как бы вы описали на снимке полеты бизнес-класса?

Как самоуверенный любитель авиабилетов, я волнуюсь каждый раз, когда регистрируюсь на рейс бизнес-класса. Это напоминает о золотом веке авиации, когда полеты были опытом. Все обеспечивает максимальный комфорт, от регистрации до прибытия в пункт назначения.

Какие льготы?

Полностью плоские кровати — это то, о чем думает большинство людей, но это только половина опыта.С меню блюд и вин на борту ведущих мировых перевозчиков вы как будто едите в 5-звездочном ресторане, не выходя из своей гостиной. Добавьте пару бесплатных пижам, и вы получите рецепт комфорта.

Были встречи со знаменитостями?

Мы летели с Кардашьян из Лос-Анджелеса в Майами, но мне лично больше всего понравился случай, когда наша группа заняла все места в первом классе, а певец Крис Браун и его окружение были переведены в бизнес-класс.

Ваш секретный совет для авиаперелетов?

Бывают случаи (например, при перелете внутри США), когда вы можете получить место в первом классе по цене билета эконом-класса.

Премиум-эконом-класс

Вам не нужно идти в бизнес, чтобы насладиться полетом, который на шаг выше экономичного. Эксперт по путешествиям Омар Мохамед рассказывает нам, каково это в эконом-классе премиум-класса.

Верхний наконечник?

Приходите пораньше и хорошо одевайтесь, чтобы у вас был лучший шанс получить повышение класса обслуживания.

Как бы вы описали рейсы эконом-класса премиум-класса на снимке?

Премиум-эконом-класс устраняет разрыв между эконом-классом и бизнес-классом. Это удобный способ путешествовать без больших затрат.

Какие льготы?

Дополнительное пространство для ног; широкие, удобные сиденья; лучшее питание; плюс подсластители, такие как приоритетная регистрация и дополнительный багаж.

Есть недостатки?

Не все самолеты предлагают эконом-класс премиум-класса. В зависимости от пункта назначения вам, возможно, придется проехать часть пути в эконом-классе.

Куда вы направляетесь дальше?

Мой следующий рейс за границу будет в… Кабо-Сан-Лукас, Мексика, и я буду летать эконом-классом United Airlines.

Air New Zealand недавно была названа лучшей авиакомпанией премиум-эконом-класса 2017 года по версии Travellers’ Choice Awards от TripAdvisor. Вот краткий обзор: 

Последняя авиакомпания Iberia представила салон премиум-эконом-класса

Испанский перевозчик Iberia последним сообщил о планах создания отдельного салона премиум-эконом-класса.

На этой неделе Iberia объявила, что установит сиденья на 37 своих дальнемагистральных самолетов, первый из которых будет доступен для пассажиров летом 2017 года.

Авиакомпания oneworld установит сиденья на восемь самолетов Airbus A330-300 и на 13 самолетов A340-600. Эти самолеты будут переконфигурированы с новыми сиденьями с середины 2017 года и до 2018 года. Новые самолеты Iberia A350-900 будут поставляться с заводским оснащением кабин на 16 самолетах, которые авиакомпания начнет получать в 2018 году, сообщает перевозчик.

Так называемые места премиум-эконом-класса — это больше, чем просто стандартные автобусные сиденья с дополнительным пространством для ног. Вместо этого это совершенно отдельное место и класс обслуживания — то, что разделяет разницу между классом автобуса и бизнес-классом.

Сиденья в последние годы становятся все более популярной тенденцией, поскольку ряд международных перевозчиков с полным спектром услуг добавили это предложение в свои парки дальнемагистральных рейсов. British Airways, Air France, Lufthansa, Singapore Airlines и Cathay Pacific входят в число многочисленных мировых авиакомпаний, предлагающих салон премиум-класса эконом-класса. Тарифы на места обычно находятся примерно на полпути между ценами на автобус и бизнес-класс.

ЗАКЛАДКА : Добавьте в закладки домашнюю страницу Today in the Sky для ежедневного обновления авиационных новостей

U.Носители S. не спешат соответствовать тенденции, но это изменилось совсем недавно. American и Delta объявили, что они добавят свои собственные места эконом-класса премиум-класса в международном стиле для дальнемагистральных международных рейсов. В начале этого месяца компания American начала летать на первом из своих премиальных мест эконом-класса. Ожидается, что они начнут постепенно выходить на международные маршруты в ноябре. Delta заявляет, что ее места эконом-класса премиум-класса в международном стиле дебютируют на дальнемагистральных рейсах где-то в 2017 году.

Что касается Iberia, то она рекламировала преимущества новых сидений на ключевых рынках.

«Iberia — единственная авиакомпания, предлагающая этот промежуточный класс на прямых рейсах между Испанией и Латинской Америкой, что должно укрепить наше лидерство на этом рынке», — говорится в заявлении коммерческого директора Iberia Марко Сансавини.

TWITTER : Follow Today in the Sky Редактор Бен Муцабо на twitter.com/TodayInTheSky

Iberia сообщает, что ее первые самолеты эконом-класса премиум-класса поступят в эксплуатацию следующим летом на маршрутах, соединяющих хаб авиакомпании в Мадриде с Чикаго О’Хара на севере Америки и в Буэнос-Айрес, Боготу и Лиму в Южной Америке.

В салоне будут установлены кресла с откидной спинкой шириной 19 дюймов и с шагом между рядами 37 дюймов. Iberia заявляет, что новые сиденья откидываются на 40% больше, чем в стандартном салоне эконом-класса.

Пассажиры, путешествующие в салоне премиум-эконом-класса Iberia, также получат наушники с шумоподавлением и дорожный набор при бронировании в этом классе обслуживания. Развлекательные экраны на спинках сидений будут иметь ширину 13 дюймов, в отличие от 9-дюймовых экранов в стандартном автобусе.

Пассажиры премиум-эконом-класса также получат приоритетную посадку, улучшенное питание и увеличенную норму провоза багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта