+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Уральские авиалинии бизнес класс отзывы: Бизнес-класс на уровне хорошего европейского эконома — отзыв о Уральские авиалинии

0

Повышение в Бизнес класс на стойке регистрации

Войти с помощью:

Актуальная информация о временной отмене рейсов в ряд аэропортов. Подробнее

Перед вылетом ознакомьтесь с особенностями въезда в страны и мерами профилактики Подробнее

Главная страница

Повышение в Бизнес класс на стойке регистрации

Услугу можно оформить при наличии авиабилета любого подкласса экономического тарифа.

Услуга доступна к оформлению во время регистрации на рейс при наличии свободных мест в салоне класса «Бизнес» и при наличии технической возможности предоставления Услуги (не ранее чем за 3 часа и не позднее, чем за 1 час до вылета рейса).

Услуга предоставляется только на собственных регулярных рейсах Авиакомпании.

Обратите внимание:

  • Услуга предоставляется только на одном участке перелета. В случае, если в маршрутной квитанции указано несколько участков – услуга приобретается отдельно в каждом аэропорту вылета согласно маршруту

Услуга не предоставляется следующим категориям пассажиров:

  • пассажирам с багажом в кабине (CBBG)
  • несопровождаемым детям

В стоимость услуги входит:

  • обслуживание питанием согласно рациону класса «Бизнес»
  • кресло в салоне класса Бизнес
  • Предоставление бизнес зала НЕ входит в стоимость услуги
  • Норма бесплатного провоза багажа для пассажира, оформившего услугу, соответствует норме изначально приобретенного билета и класса

Правила оказания услуги :

ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» предоставляет пассажирам на добровольной основе дополнительную услугу повышения в классе обслуживания для перевозки в салоне класса Бизнес, которую можно приобрести за дополнительную плату. Оформление услуги осуществляется на этапе регистрации на рейс в аэропорту не ранее чем за 3 часа и не позднее чем за 1 час до вылета рейса.

Услуга предоставляется на собственных регулярных рейсах ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии».

Услуга доступна пассажирам, имеющим оплаченный авиабилет с подтвержденным бронированием по тарифам в классах бронирования, относящихся к классу обслуживания Эконом.

Услуга недоступна для оформления:

  • несопровождаемым детям
  • пассажирам, перевозящим багаж в салоне самолета на дополнительном месте

Услуга предоставляется только на одном участке перелета. В случае, если в маршрутной квитанции указано несколько участков – Услуга приобретается отдельно в каждом аэропорту вылета согласно маршруту. Транзитным пассажирам услуга предоставляется до первого пункта посадки транзитного рейса.

Подробную информацию о стоимости услуги на конкретном рейсе можно получить на стойке регистрации в аэропорту.

При отсутствии салона класса «Бизнес» на борту ВС, выполняющего рейс, с письменного согласия пассажира, услуга может быть реализована по принципу «Комфорт» класса – рассадка через одного.

Услуга не является премиальным повышением класса обслуживания для участников Программы Крылья.

Оформление услуги производится на электронном многоцелевом документе (EMD) или на ордере разных сборов (МСО), без переоформления билета.

Фактом предоставления Услуги является факт закрепления за пассажиром конкретного места в салоне бизнес-класса и выпуска посадочного талона бизнес-класса.

При регистрации пассажиру, оплатившему повышение класса обслуживания, выдается посадочный талон на место в класс Бизнес.

Возврат услуги:

В случае добровольного отказа пассажира от приобретенной Услуги менее, чем за 24 часа до вылета рейса возврат денежных средств не производится.

Вынужденный возврат по Услуге осуществляется вне зависимости от времени отказа в случае вынужденного изменения условий договора воздушной перевозки в соответствии с п. 227 ФАП 82.

Бизнес-класс Ural Airlines: dimabalakirev — LiveJournal

Хотите — верьте, хотите — нет, но я опять совершенно неожиданно и бесплатно попал в бизнес-класс! Опыт внезапной депортации из эконома у меня был. Когда я летел в Новую Зеландию, попросил пофотографировать обстановку. Узнав, что я блогер и пишу про путешествия, меня пересадили с бизнес-класс. Из Екатеринбурга летел в Новосибирск, чтобы присоединиться к экспедиции «Россия». Когда я подал документы на стойке регистрации, поинтересовался, есть ли места в хвосте самолета, чтобы крыло не мешало съёмке. На что мне ответили, что у них полный аншлаг, но я могу не волноваться, так как почему-то меня проапрегрейдили до бизнес-класса. Хотя оплачен был эконом.

01. В последнее время слышу не самые хорошие отзывы об «Уральских авиалиниях». Я и сам старался их избегать. Вдвойне любопытно было показать, как всё устроено. В этот раз от процесса регистрации и до получения багажа всё прошло на уровне. Обслуживание отличное, еда вкусная, самолёт новый. Не знаю, как обстоят дела с другими маршрутами, но «Екатеринбург – Новосибирск» порадовал. Обратите внимание: я летел не один. Часто бизнес-класс практически пустует, но не в этот раз:

02. В бизнес-классе никогда не отказываю себе в удовольствии попробовать всё, что предлагают. Ещё до взлёта пил вкусный апельсиновый сок:

03. Перелёт достаточно короткий — длился около трёх часов. Несмотря на это, нам выдали набор с тапочками, маской для глаз и другими приятными полезными мелочами:

04. Тут же использовал содержимое набора по применению. Дал ногам отдохнуть, надел тапочки «Уральских авиалиний». На фото также демонстрирую место для ног. Именно ради него и летают в «бизнесе». Главный минус эконома — необходимость сидеть в позе эмбриона, переминаясь на затекающих конечностях.

05. Огромное удовольствие положить ноут на колени и пообрабатывать фотографии. Особенно, когда сидишь один, никто в монитор не заглядывает. А ещё никому не мешает мой большой рюкзак. Я в любой момент могу достать из него всё, что нужно:

06. Ещё один интересный аспект в бизнес-классе – вкусная еда. Стюардессы принесли салфеточку и влажное полотенце:

07. А вот и главное блюдо. Достойно! Салат слева оказался отменным. Многие опытные путешественники рассказывали, что вкуснее прочих кормит «Аэрофлот». Не скажу, что у «Уральских авиалиний» было хуже, может даже и лучше.

08. Особенно это касается десерта:

09. Обслуживание — выше всяких похвал. Возможно, стюардесса поняла, что я не просто так всё активно рассматриваю и фотографирую. Каждые 10 минут спрашивала, всё ли хорошо, нужно ли мне что-нибудь? Такого внимания давно не встречал. Обратите внимание на табличку. Авиакомпания не просто предлагает оставить отзыв, даже настаивает. Возможно, у «Уральских авиалиний» сменился менеджерский состав? Ребята действительно стараются. Стоит дать им второй шанс?

10. Мы летели почти ночью, поэтому в полёте фактически ничего не снял. Кроме главной фотографии, сделанной над Екатеринбургом, похвастаться нечем. На выходе из самолета нас встретил небольшой минивэн и отвез в здание аэропорта.

11. Хотел отметить, что мне очень понравился зал выдачи багажа. Любой аэропорт вообще можно считать лицом города. И, судя потому, что я увидел, Новосибирск должен быть красивым и ухоженным. К сожалению, не было возможности подтвердить эту догадку. Уже утром встретился с экспедицией и сел за руль. Надеюсь изучить город в следующий раз. Кстати, кто-то был здесь? Понравилось?

—————————————-——
Поделись ссылкой с друзьями:

Подписаться на обновления
Каталог моих записей по категориям
Чем я фотографирую?
Информация про меня и этот блог
Почта для связи со мной

Подписывайтесь на мои страницы в:
Вконтакте
Твиттере
Инстаграме
Фейсбуке
Одноклассниках
Канал YouTube

Уральские авиалинии A321 Эконом-класс — Allplane

Это не тот самолет, на котором мы летели, а другой такой же, который стоял рядом с нами

Номер рейса: U6845

Откуда: Москва Домодедово (DME)

В: Барселона (BCN)

Время полета: 4 часа 50 минут прибл.

Самолет: Airbus A321

Продолжая серию обзоров полетов российских авиакомпаний (ознакомьтесь с нашими недавними полетными отчетами ЮТэйр, S7 , Россия и Аэрофлот), сегодня настала очередь полетного отчета Уральских авиалиний.

Домодедово (DME) — основной аэропорт Москвы для «Уральских авиалиний», но перевозчик также летает из аэропортов Жуковский (ZIA) и Шереметьево (SVO)

Об Уральских авиалиниях

Уральские авиалинии, названные в честь горного хребта, который, как считается, разделяет Европу и Азию, входят в пятерку крупнейших перевозчиков страны. росла за пределами своей основной базы в Екатеринбурге (город более чем в 1000 милях к востоку от Москвы), и в настоящее время большая часть ее пропускной способности развернута в трех московских аэропортах (Домодедово, Шереметьево и Жуковский).

В этом случае мы должны были вылететь из аэропорта Домодедово, Москва, на Airbus A321.

«Уральские авиалинии» — своего рода гибрид, предлагающий три уровня обслуживания в рамках одного салонного продукта. Разница в цене, которая, по крайней мере, в этом конкретном случае не была существенной, отражает такие вещи, как количество багажа, которое вы можете взять с собой, или возможность выбора места, но в остальном разница в уровне обслуживания не очень заметна. Поскольку я ехал налегке, я выбрал тариф Promo в эконом-классе.

Я должен сказать, что онлайн-процесс был довольно гладким и простым, с очень наглядным и интуитивно понятным интерфейсом.

Салон

«Уральские авиалинии» оснастили свой парк самолетов А321 достаточно плотной компоновкой: 220 пассажиров в одном салоне.

Ну, на самом деле, есть некоторые физические элементы, которые позволили бы «Уральским авиалиниям» создать полноценный сегрегированный салон премиум-класса в передней части самолета, но рамки для разделяющих занавесок во время полета вообще не используются.

Думаю, это «лучшие места», которые «Уральские авиалинии» продают за плату при бронировании, хотя на первый взгляд и, кроме их переднего положения рядом с входной дверью, было трудно заметить какую-либо отличительную черту по сравнению с остальные эконом-класса (возможно, у них шаг сидений чуть больше, но это не было заметно).

Салон салона просто функциональный, сиденья обтянуты темно-синей кожей с красной подкладкой, в соответствии с фирменными цветами «Урала» и униформой экипажа. Довольно элегантная палитра, на мой взгляд (напоминает Air France)

Сиденья традиционные, немного крепковатые, со встроенным электронным управлением для несуществующего ИФЭ, но неплохие с точки зрения комфорта.

Я предполагаю, что они были взяты с какого-то другого самолета, когда Урал получил этот самолет в 2018 году. В частности, этот A321 ранее находился в парке Monarch, пока британская авиакомпания не закрылась в 2017 году (возможно, я действительно летал на этом же самолете, когда он был эксплуатируется британской авиакомпанией, так как какое-то время несколько лет назад я довольно часто летал на Монархе!).

При бронировании рейса я решил провести небольшой эксперимент: на этот раз я отошел от своей обычной практики выбора места у иллюминатора и выбрал место в ряду 25, который представляет собой ряд с двумя местами (вместо обычных трех). прямо перед аварийным выходом. По сути, это два кресла и откидное место для экипажа, которое занято только во время взлета и посадки.

Как и ожидалось, шаг кресел был довольно плотным и ничем не лучше, чем у других свободных кресел (в отличие от сидений сзади, которые располагались сразу после аварийного выхода) и, неожиданно (и в отличие от других стандартных кресел эконом-класса вокруг), оно не откидывалось. вообще. Кроме того, окно на аварийном выходе слишком маленькое и слишком далеко, чтобы можно было что-то увидеть, поэтому, когда дело доходит до видов, это де-факто место у прохода.

С другой стороны, это сиденье имеет то преимущество, что у вас есть дополнительное пространство сбоку, и, хотя вам нужна некоторая гибкость, вы также можете добраться до прохода с правой стороны, поэтому вам не нужно прилагать усилия. ваш сосед вставать всякий раз, когда вы хотите покинуть свое место.

ВПЕЧАТЛЕНИЕ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ

Впечатление пассажира само по себе довольно спартанское, или, я бы сказал, функциональное.

Есть некоторые халявы, но они довольно ограничены: вода или чай (но не кофе) и бутерброд (который я не ел, потому что не нашел его особенно аппетитным). Экипаж подал две порции напитков во время полета.

Также по запросу раздавали одеяла.

Вот и все.

Никто не пытался вас продать или перепродать. Не было ни бортового меню, ни дьюти фри. Не было даже бортового журнала.

С положительной стороны, несмотря на то, что здесь было немного удобств, нас не беспокоили коммерческие объявления и не соблазняли предложения еды и напитков премиум-класса. Довольно эгалитарный опыт!

Вот так после беспрецедентного полета мы приземлились в Барселоне.

Здесь у меня есть еще одно замечание: высадка производилась далеко не идеально.

Справедливости ради, это могло быть больше проблемой компании по наземному обслуживанию, а не авиакомпании, но, тем не менее, это все еще часть опыта пассажиров, и поэтому я решил включить это здесь.

Когда мы высадились, оказалось, что в первой волне автобусов не хватило вместимости, поэтому люди стояли на лестнице (которая явно была заблокирована до прибытия дополнительных автобусов) примерно на 10 минут, пока двигатели дули прямо на них (особенно ближе к середине лестницы). Не самые лучшие ощущения, когда выходишь из 4-х часового полета!

Этот двигатель довольно долго опрыскивал ожидающих пассажиров выхлопами

Наш вариант:

Простой и функциональный. Но для таких длительных перелетов (4 часа) рекомендуется заранее запастись едой, напитками и развлечениями.

Airlines, Flight ReviewMiquel Уральские авиалинииКомментарий

Уральские авиалинии Эконом обзор Санкт-Петербург (LED) – Екатеринбург (SVX)

Уральские авиалинии — одна из самых маленьких российских авиакомпаний, и я хотел попробовать их во время моего пребывания в России. Авиакомпания имеет интересную маршрутную сеть на узкофюзеляжном флоте. Их самолеты А319, А320 и А321 летают в Пекин и Бангкок из основного хаба в Екатеринбурге. Компания выполняет множество дополнительных рейсов по России и в страны ближнего зарубежья.

С того времени, как я использовал OTA, и за несколько дней до вылета мое бронирование менялось как минимум пять раз. Я игнорировал постоянные изменения, и мне было любопытно, во что это выльется. Мне не понравилось новое время рейсов, и я просто позвонил в колл-центр накануне. Дружелюбный агент (который свободно говорил по-английски) сразу же взял трубку и соединил меня со специалистом, чтобы изменить мое бронирование. Однако этот специалист ни слова не говорил по-английски — облом! Я нанял местную помощь и через несколько секунд получил электронное письмо с моим новым электронным билетом. Ух ты!

Прежде чем отправиться в аэропорт, я зарегистрировался онлайн и выбрал место на этом рейсе, которое было полностью занято. Я был удивлен, насколько быстро работал сайт; английский не идеален, но достаточно понятен.

Российские аэропорты не заполнены приветливыми людьми, но все так оперативно и никогда нет очередей.

На стойке регистрации было довольно пусто, несмотря на то, что два полных рейса отправлялись почти одновременно, а агентов было всего два. Через несколько секунд после того, как я подошел к стойке, мне вручили посадочный талон и повесили бирку на мою сумку. Урал разрешает ручную кладь всего 5 кг, но бесплатно регистрируемый багаж весом 20 кг при любом бронировании.

Охрана работала очень быстро (хотя какая-то запутавшаяся дама хотела украсть мой ноутбук , который явно принадлежал не ей).

Зал Priority Pass в аэропорту Санкт-Петербурга называется «Бизнес-зал» и предлагает хороший выбор напитков и достойную еду. К Wi-Fi сложно подключиться, но когда это сделано, это быстро.

Посадка началась точно вовремя и прошла быстро; Прошло 15 минут и все расселись. Это дало нам 15 минут ожидания перед взлетом.

Шаг кресел на этом рейсе невелик; у довольно усталых кожаных сидений всего 28 или 29 дюймов места для ног.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта