+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Бизнес класс турецких авиалиний а 330 москва анталия – Business class a330-223 Turkish Airlines VKO-AYT TK3989

0

Бизнес-класс на борту Турецких Авиалиний

Нам предоставилась возможность побывать в Анталье и Стамбуле по приглашению нашего медиа-партнера Global Connection. Летели мы Турецкими Авиалиниями, и обслуживание в бизнес-классе достойно самого подробного описания. После регистрации на рейс в Анталью в аэропорту Внуково нас проводили в особую лаунж-зону Турецких Авиалиний. Это первая лаунж-зона компании за рубежом. Просторная, с шикарной и, главное, удобной мебелью, она располагает к отдыху. Здесь есть богатая библиотека, персональные телевизоры с наушниками, высокоскоростное интернет-соединение. Ресторан предлагает богатый шведский стол с традиционными турецкими блюдами, также можно заказать напитки по своему вкусу. А если у вас нет времени на отдых, вы можете сосредоточиться на делах в специальном зале для работы с компьютерами или провести переговоры в отдельном конференц-зале.

После недолгого ожидания нас проводили в самолет. Необходимо отметить высочайший профессионализм членов экипажа. Лететь бизнес-классом на самолете Турецких Авиалиний — сплошное удовольствие, ведь помимо просторных кресел (которые, кстати, полностью раскладываются) и небольших угощений-сюрпризов (нас угощали традиционным турецким рахат-лукумом и ароматным шоколадом), у нас была возможность выбирать из широкого ассортимента превосходных напитков и блюд, приготовленных шеф-поваром международного класса.

Ресторан предлагает богатый шведский стол с традиционными турецкими блюдами, также можно заказать напитки по своему вкусу.

Проведя два дня в Анталье, мы отправились в Стамбул. В зале вылетов аэропорта Антальи мы уже не удивились комфорту и шикарному дизайну бизнес-лаунжа Турецких Авиалиний, однако нас ждал очередной сюрприз — специальные массажные кресла! Несмотря на то, что перелет был коротким (всего полтора часа), сервис на борту ничуть не уступал обслуживанию бизнес-класса на международных рейсах.

В Стамбуле нам удалось побывать в штаб-квартире Турецких Авиалиний, где нас любезно встретили заместитель директора отдела продаж и маркетинга по США и Северной Европе Мустафа Доган и глава представительства Турецких Авиалиний в России Мефаил Дерибаш. В тот день их лица сияли от гордости, ведь компания Skytrax в пятый раз подряд объявила Турецкие Авиалинии лучшей авиакомпанией Европы. Кроме того, в этом году компания вошла в четверку мировых лидеров гражданской авиации.

Лететь бизнес-классом на самолете Турецких Авиалиний — сплошное удовольствие

Мустафа Доган провел для нас презентацию, в ходе которой отметил особую важность российского рынка для компании в свете развития экономических и культурных отношений России и Турции. Доган подчеркнул, что заинтересованность Турции хорошо демонстрирует география полетов по России: десять городов и в среднем 70 регулярных рейсов в неделю.

Перед вылетом из Стамбула в Москву нам захотелось немного задержаться в лаунж-зоне Турецких Авиалиний в международном аэропорту им. Ататюрка. Чего только мы не обнаружили на трех тысячах квадратных метров! Это и шикарный ресторан, и библиотека, и бильярдный клуб, и бизнес-центр, оснащенный по последнему слову техники, и даже специальный симулятор для игры в гольф! Свежая пресса со всего мира, приятная музыка, удивительная атмосфера… Нам не хотелось уходить! Однако на борту самолета, который вез нас домой, мы снова в полной мере ощутили, что такое настоящий комфорт и высочайший класс обслуживания — это, конечно же, бизнес-класс Турецких Авиалиний.

Лаунж-зона Турецких Авиалиний

ТУРЕЦКИЕ АВИАЛИНИИ В ЦИФРАХ

63 миллиона

Объем годового пассажиропотока

110

Количество стран, куда совершаются рейсы (мировой лидер)

277

Количество направлений

303

Количество самолетов (авиапарк)

12 млрд долларов

Прибыль компании в 2015 г.

9

Количество наград, полученных в 2015 г.

www.kp.ru

Бизнес-класс Турецкие авиалинии : nemihail

Я уже писал про свое разочарование от турецкого бизнес сервиса и это получило своё продолжение, ведь нам нужно было возвращаться домой.
Я где-то вычитал, что в Анталии сделали специальный бизнес терминал. А вот как туда попасть, ни в России и ни в Турции мне не могли точно ответить на этот вопрос.

Пришлось всё проверять самому…
[Далее…]
Водитель доставил к общему терминалу, попав в терминал я зарегистрировался и сдал багаж. На регистрации меня спросили, желаю ли я пройти в бизнес-лаунж, я ответил утвердительно, мне дали приглашение и сообщили, что нужно выйти из общего терминала и пройти 100-200 метров. Вышел и пошел, 100-200 метров превратились во все 600. Красным выделил дорогу из общего терминала в Cip lounge, а зелёным к самолёту.

Вот я и добрался до специального терминала Cip lounge, но до сих пор не знаю, можно было ли сразу приехать сюда, чтобы тут зарегистрировали и приняли багаж. И если нет, то это очень неудобно. Но если всё же можно, то упаковать багаж в плёнку уже не получится.

По приходу прошел рамку и попал в зал, сотрудник забрал паспорт и сделал все нужные отметки без моего присутствия. В зале совсем ни кого не было, при входе был маленький Duty Free.

Зал очень приятный и комфортный на вид. Но есть свои минусы: Первое это электророзетки, в зале их мало и все они находятся далеко от столов и диванов, так что подзаряжать свой АйПад и одновременно им пользоваться, можно только стоя у стенки; Второе это интернет, сложно подключаемый через регистрацию нового абонента и это большая проблема у кого нет телефона, так как подтверждение приходит в виде смс сообщения, а номер нужно вводить правильно, используя код 007 и далее как обычно 916 1234567, привычный код +7 не работает; Третье это бар его долго готовили уже в процессе нашего там нахождения и в нём очень скудный выбор закусок, можно считать, что их нет.

Далее это специальный автобус до самолёта, в сопровождении женщины сотрудника. Суровая тётя…

Путь автобуса отметил зелёным (см. схему).

Про бизнес места я уже писал в прошлом посте, это позор для бизнес-класса.

В этот раз это был Airbus A320-200. В следующий раз полечу в бизнес-классе только если авиакомпания заменит самолёты на новые.

Так как вылетали вечером у нас был ужин и как я понял, что ужин, что завтрак по количеству еды одинаковые. Из еды понравился салат «Цибуля» и десерт. На горячее были куриные кусочки, жесткие и не вкусные. Очень плохо, что нет моей любимой колы в баночках, её разливают из бутылок, а я так не люблю. Ещё на мониторе в отличие от прошлого полёта шел фильм, но без звука. Из приятного это персонал и скорость выдачи багажа.
Для сравнения, тут бизнес-класс по-русски.

Уверен, вам будет интересно ещё:

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

— Комфорт-класс Аэрофлот

— Бизнес-класс Уральские авиалинии

— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

— Бизнес-класс авиакомпания Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот А330

— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)

— Самолет Специального летного отряда Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

— Бизнес-класс Донавиа

— Бизнес-класс Swiss Airlines

— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

— Первый класс «Империал» от Трансаэро

— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии

— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

— Бизнес-класс FlyUIA

— Бизнес-класс МАУ B 737

— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

— Бизнес класс Аэробус 330-300

— Бизнес-класс на новом боинге 737-800

— Бизнес-класс ATR-72

— Бизнес класс Роял Эйр Марок

— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву

— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию

— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

— Самолётные привилегии и мили

Если вам понравился обзор или у вас есть вопросы, пишите в комментариях и добавляйтесь в друзья, ещё я есть на Facebook, добавляю всех.

nemihail.livejournal.com

класс — «Турецкие авиалинии» (мой опыт и разочарование): nemihail

Я сам искал подобную статью перед поездкой, мне было интересно знать какой он Туркиш бизнес-класс, а самое главное, что меня волновало это посадочное место (кресло). Мне достался кот в мешке, я даже не знал точно модель самолёта, так как на рейсе Москва — Анталия бывает, как B 737-800, так и A 321-200. Подали А 321.

Первое это переплата, она по меньшей мере странная, к стоимости тура, в котором уже заложен перелёт экономическим классом мне предложили доплатить полную стоимость билета в бизнес-классе. Логика такая, что перелёт экономом или бесплатный или лыжи не едут (правда этот вопрос скорее к ТЕЗтуру).

Аэропорт «Внуково» Терминал А, я давно от сюда не летал, многое поменялось. Приехал пораньше и первое неудобство, регистрация открывается за 2 часа. Я любитель приехать пораньше и без нервотрёпки пройти паспортный контроль и ожидать своего вылета и приучил меня к этому терминал Д аэропорта Шереметьево, куда обычно приезжаю за 4 часа, там всегда открыты стойки с регистрацией. Прохожу всю нервотрёпку и бегом в лаунж зону пить свой любимый напиток с интернетом. Тут я обломался…(правда этот вопрос скорее к представителям аэропорта)

Бизнес зал во Внуково новый огромный, с высокими потолками, но не уютный и похож на общий зал ожидания аэропорта в Дубае, его главный минус электрические розетки есть только у двух крайних столиков.

Бар с закусками вполне нормальный, но без изысков. А самое загадочное, что меня смутило, это зона таможенного контроля уже после лаунж зоны, это немного странно и напрягает, но зато не общая, а выделенная.

А вот кресло и это серьёзный минус турецких авиалиний, это практически обычное кресло эконом-класса, разделённое перегородкой-подлокотником, убрав которое получается три посадочных места как в остальном салоне. Самое удобное место в этом самолёте 1C (можно полностью вытянуть ноги в проход) на первом фото сижу не на своем месте, было много свободных мест, можно было лежать убрав перегородку-подлокотник.

Разве что немного больше расстояние между сидениями и наклон спинки (максимальный наклон на первой фотографии). Но всё это не значительно и мне было неловко опускать кресло, когда сзади сидящий пассажир принимал пищу. Так как вылетали мы рано утром, у нас был завтрак.

Завтрак вполне сносный, на горячее блинчик с грибочками. заметил скол на посуде, но меня такие вещи не напрягают.

Из хорошего это персонал, приятные и милые, ни одного замечания про съемку на борту, пледы и подушки всё как обычно. Минусы в полёте это отсутствие мультимедийной программы, дорожных наборов тоже нет. Минусы по прилёту общий автобус и единый пограничный контроль. Плюсы по прилёту, багажные бирки работают, пассажиры бизнес-класса багаж получили в первую очередь.

А вот и рассвет.

Как вам обзор? Тут продолжение…

Уверен, вам будет интересно ещё:

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 777

— Комфорт-класс Аэрофлот

— Бизнес-класс Уральские авиалинии

— Первый-класс авиакомпания Россия (Супер Спейс Плюс (Super Space+))

— Бизнес-класс авиакомпания Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот А330

— Бизнес-класс Пегас флай Pegas fly

— Бизнес-класс Сухой Суперджет 100 (business class Sukhoi Superset 100 — SSJ-100)

— Самолет Специального летного отряда Россия

— Бизнес-класс Аэрофлот Boeing 737

— Бизнес-класс Emirates airlines Boeing 777

— Бизнес-класс Донавиа

— Бизнес-класс Swiss Airlines

— Бизнес-класс Иберия (business class IBERIA)

— Бизнес-класс Аэрофлот А330 в Крым

— Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

— Первый класс «Империал» от Трансаэро

— Бизнес-класс Боинг 747-400 (джамбо) от Трансаэро

— Бизнес-класс Катай Пасифик Boeing 777 на коротком маршруте

— Бизнес-класс Cathay Pacific business class, A340 Москва-Гонконг

— Бизнес-класс Нордавиа — региональные авиалинии

— Бизнес-класс от ЮТэйр Boeing 737-500

— Бизнес-класс Трансаэро Boeing 777-200

— Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

— Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

— Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

— Бизнес-класс FlyUIA

— Бизнес-класс МАУ B 737

— Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

— Бизнес класс Аэробус 330-300

— Бизнес-класс на новом боинге 737-800

— Бизнес-класс ATR-72

— Бизнес класс Роял Эйр Марок

— Бизнес-класс «Газпром авиа» в Москву

— Бизнес класс «Газпром авиа» на Сардинию

— Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

— Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

— Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

— Самолётные привилегии и мили

Делитесь своим опытом, задавайте вопросы, на частые сделаю репост.
Спасибо всем кто читает, добавляйтесь в друзья (добавляю всех), будет ещё много интересного, а ещё я есть на Фейсбуке.

nemihail.livejournal.com

Турецкие авиалинии отзывы пассажиров 2019

Волкова Екатерина 17.08.2017.

Турецкие Авиалинии в Аэропорту Внуково прекрасны!

15 сентября 2016г. У нас была свадьба.

ЗАГС Дворец номер 1, Теплоход Редиссон, Аэропорт… самолет. Море! Прекрасная Турция!
Праздник 24 часа! Все в один день.

Аэропорт Внуково. Быстрый, но внимательный досмотр. Четко, с уважением. Безопасность чувствуется.
Приятный молодой человек, на стойке регистрации пассажиров бизнес класса, с улыбкой приветствовал нас, поздравил, подарил приглашения в Зал ожидания Турецких Авиалиний. В аэропорту Внуково зал ожидания Бизнес-класса очень понравился. Здесь точно можно отдохнуть после целого дня свадьбы. Летели в ночь. В это время людей мало. Комфортно.
Хорошо во Внуково. Красиво, стильно, удобно (местами похож на Сингапурский даже). Мраморные полы. Чудо фонтан. Цветы. Много пространства, воздуха…
Во Внуково молодоженов любят:)
В зале ожидания Турецких Авиалиний встретили как звезд. С уважением.
С цветами. С поздравлениями! В Зале телевизоры, интернет, стильный зал, бильярд, вкусные перекусы, орешки, соки, воды, чай, кофе. Администратор, бармен, повар приветливы. Все пожалуйста. Пригласил покушать. Повар за стеклом работает в перчатках, все видно. Везде чисто, красиво, стильно, удобно. Когда объявили посадку, нас пригласили. Попрощались, пожелали счастливого пути. Очень приятно удивили достойным отношением к гостям.

Лучшие места в самолете. Долетели из Москвы до Анталии прекрасно, комфортно. Высокий класс!
Самые наилучшие впечатления от встречи с Турецкими Авиалиниями в Аэропорту Внуково!

Идеальный вариант свадьбы, как сказал Директор по работе с гостями нашего 5-ти звездочного отеля, где мы отдыхали…
Ну и мы тоже так считаем:) Праздник прошел как в Сказке, и даже лучше!
Всем привет, благодарности, здоровья и наилучшие пожелания!
Счастливого полета!

Спасибо!
Скоро поедем снова,
Турецкие Авиалинии, мы вас любим!

tureckie-avialinii.ru

Турецкие авиалинии. Чартер 3999 Москва-Анталия и 3998 Анталия-Москва — отзыв о Turkish Airlines

Полет рейс 3999 Москва-Анталия 15.07.2017г. обратно рейс 3998 Анталия-Москва 29.07.2017г.
Покупали тур в Турцию, к туру можно было выдрать авиакомпанию. Эконом мест на Турецкие авиалинии не было, решили лететь бизнес-классом.
Во Внуково для бизнес-класса есть зона ожидания, недалеко от кафе Му-му. В ней столики со стульями, диванчики со столиками. Шведский стол: закуски, бутерброды, донер, гарниры, чай-кофе, соки, вода, пиво, вино. Интернет, ТВ и прочее для ожидания рейса.
В Анталии бизнес зал для Турецких авиалиний не предусмотрен, он для других партнеров аэропорта. В данном бизнес зале нам культурно объяснили, что у нас только право на места в бизнес классе самолета и не более )))

Полет туда-обратно без проблем, 5 мин задержки на взлете и прибытие вовремя в пункт назначения. С одной стороны это чартер, т.к. места на рейсы выкупают туроператоры в общей массе. С другой стороны это регулярка, т.к. среди пассажиров как эконом, так и бизнес класса пассажиры граждане Турции.
Т.к. рейс был ночной, вернее раннеутренний в Анталию, то весь полет я проспал в удобном кресле, разложенном практически как кровать. Только перед взлетом попил водички, принесенной бортпроводницей. Проснулся потому что разбудили и попросили привести кресло в вертикальное положение. Места в бизнесе предостаточно. Соседи не мешают, а кресла в виде раковин очень удобные.
Обратно летели поздно вечером, вылет в 23.00. В полете смотрел фильм по экрану в спинке впередистоящего кресла с наушниками. Выпивал виски, кофе, ужинал. Ужин был неплохой. Брал рис с креветками, и обычный ланч-бокс с закусками и т.д. Последний раз летал бизнесом еще во времена расцвета обанкроченной второй по рейсам и парку авиакомпании рф. Заглядывал в эконом, если бы были билеты к туру туда, думаю не огорчились бы. По пространству между креслами наша первая авиакомпания рф на регулярных бортах отдыхает в сторонке. Кстати борт этого рейса А330. Модификация с двигателями General Electric. Конкретно с такими аварий и прочих потерь не было.
Хорошая авиакомпания. Кстати перед полетом на нескольких языках рассказывают о правилах безопасности полета и идет ролик на мониторах. Похожий ролик видел на бортах Corendon, когда летали из Анталии в Тель-Авив и обратно. Это куда информативнее и менее напрягающе, чем стоящие в проходах бортпроводники с унылыми лицами на автомате показывающие все на себе.

www.tripadvisor.ru

Turkish Airlines — отзывы пассажиров 2017-2018 про авиакомпанию Турецкие Авиалинии

Turkish Airlines — национальный перевозчик Турции, база которого находится в Стамбуле. Он совершает регулярные авиаперелеты в 206 пунктов назначения. Главным хабом является Международный аэропорт имени Ататюрка. Основана авиакомпания в 1933 году. С 2008 года является членом Star Alliance. Кроме того, Turkish Airlines имеет дочерние предприятия: Anadolujet, B & H Airlines и Sun Express.

Воздушный флот перевозчика, по данным на 2014 год, состоит из 228 лайнеров (без учета воздушных судов дочерних авиакомпаний). В основном это такие марки, как Airbus и Boeing.

С 2012 по 2014 год Turkish Airlines завоевывала титул лучшей авиакомпании Европы.

Обслуживание пассажиров

Авиакомпания Turkish Airlines предлагает осуществить трансфер в одном из трех классов обслуживания:

  • эконом-класс. Пассажирам предоставляются комфортные кресла, в которых регулируется подножка, розетки, большой выбор горячих блюд, а также напитков, система развлечения на международных рейсах;
  • бизнес-класс. Пассажирам данного класса предоставляется широкий выбор питания, приветственные напитки, специальная услуга для дальнемагистральных рейсов «Шеф-повар на борту», встроенная в кресла система развлечения, интернет, USB-порт, удобные кресла, которые можно по желанию трансформировать в спальное место, специальная лампа для чтения, столик;
  • комфорт-класс. Пассажиры могут рассчитывать на удобные кресла с увеличенным расстоянием, встроенную систему развлечений, Интернет, порт для USB, широкий выбор напитков и богатое меню.

Правила перевоза багажа и животных

Норма багажа на внутренних рейсах Turkish Airlines зависит от класса обслуживания:

  • эконом — 20 кг;
  • бизнес — 30 кг;
  • комфорт — 15 кг;
  • для детей до 2 лет без отдельного места — 10 кг.

Норма багажа на международных рейсах Turkish Airlines зависит от класса обслуживания:

  • эконом и комфорт — 20 кг;
  • бизнес — 30 кг;
  • для детей до 2 лет без отдельного места — 10 кг + коляска.

Кроме того, на рейсах из Джакарты, Ирландии, Норвегии, Германии в Турцию норма багажа составляет: в бизнес-классе — 40 кг; в эконом-классе — 30 кг. По маршруту Египет — Турция для эконом и бизнес-класса можно провозить багаж до 50 кг. Для всех рейсов и направлений норма ручной клади одинакова — 8 кг, а габариты сумки составляют 55 x 40 x 23 см.

Авиакомпания Turkish Airlines разрешает провозить животных: в салоне лайнера максимально допустимый вес животного вместе с клеткой равен 8 кг, при этом габариты клетки составляют 23 x 40 x 55 см; в багажном отделении перевозятся животные с весом более 8 кг.

Программа лояльности

На всех рейсах Turkish Airlines действует программа лояльности Miles & Smiles. Заработанные мили пассажир может потратить на бонусные авиабилеты, привилегии, скидки, а также повышение класса обслуживания.

proleteli.com

Чем кормят на рейсах «Турецких авиалиний»: ljpromo

Извините, что зацикливаюсь на еде, но до сих пор меня на пути из Сантьяго в Москву кормили либо один раз (Iberia), либо ни разу (Vueing). А тут покормили сразу трижды — и мальчик поплыл.

Начну с того, что, когда несколько лет назад в Сантьяго открыли новый терминал аэропорта и в нем появился стационарный пост паспортного контроля, я обрадовался: «Вау! Появятся новые направления вне шенгенской зоны!»
Так оно и произошло: в Сантьяго пришли Турецкие Авиалинии, через Стамбул связавшие город с Москвой, Одессой, Херсоном и многими другими пунктами.

Я впервые летел турками и, соответственно, впервые получил выездной штамп прямо в Сантьяго.

Сначала выполню задание nemihail, который попросил меня посмотреть, что из себя представляет бизнес-класс Турецких Авиалиний. По дороге в Москву и обратно я успел прокатиться на аэробусах А320, А321, А330 и Боинге 737.
Бизнес-салон в А320 и А321 отделен от эконома символической перегородкой, большие кресла стоят парами, всего 12-16 мест.

В А330 бизнес-салон большой и серьезный, мне даже не дали в него заглянуть. А в Боинге 737 — это просто два ряда обычных кресел, отделенные шторкой. Пр этом и Боинг, и А330 работали на сегменте Москва-Стамбул. Так что если вам важен комфорт, обращайте внимание на модель самолета.

Салон экономического класса выглядит так.

В дорожный набор входит плед и подушка, надувную подушку можно не брать.

На каждые шесть кресел приходится по одному свисающему с потолка экрану. В полете по ним показывали какие-то фильмы, но меня они не заинтересовали. Причем если на сегменте Испания-Стамбул можно было выбрать, смотреть ли фильм на испанском или на турецком, то на маршруте Стамбул-Москва оба аудиоканала транслировали турецкий.

Загруженность при вылете из Сантьяго была примерно такой. Но это продолжалось только 45 минут, до промежуточной остановки в Бильбао.

Расстояния между рядами нормальные, но вот эти красные твердые края карманов сильно мешают.

Всю дорогу до Бильбао летели над побережьем, и за иллюминатором всегда было видно океан.

Стюардессы-турчанки все, как на подбор, красавицы, но вскоре запретили мне себя фотографировать, сославшись на корпоративные правила.

Однако перейдем к еде. На коротком сегменте Сантьяго-Бильбао вам предложат бутерброд и напиток. Кстати, выбор алкогольных напитков, включая коктейли, довольно широк.

Стоянка в аэропорту Бильбао занимает минут 20. Во время стоянки покидать самолет нельзя.

Дозаправились горючим, салон наполнился новыми пассажирами — и можно двигаться дальше.

Перед обедом раздают меню, чтобы было время выбрать одно из двух горячих блюд. Не считая булочки, которую тоже всегда подают разогретой.

Напиток, вода, горячая булочка, салатик, основное блюдо, 4 галеты, масло, мягкий сыр и десерт.

По пути в Москву у меня была короткая пересадка в Стамбуле. Навигация в транзитной зоне простая, заблудиться трудно.

И еще один обед, со жгучим перцем:)

Обратно из Москвы в Стамбул летели на А330. Понравилось отношение дамы за регистрационной стойкой во Внуково. Передам ее речь дословно:
«Оле-ег. Что же вы не зарегистрировали заранее хорошие места? Не хочу вас сажать на неудобные. Не хочу… и не буду».

И в А330, и в последующем А321 места были оборудованы индивидуальными развлекательными системами, что, конечно, сильно скрашивает полет и избавляет от необходимости возить с собой нетбук с фильмами. К тому же, их не нужно отключать при взлете и посадке. На этот раз можно было выбрать из нескольких языков, включая русский.

В итоге за время полета я успел посмотреть:
фильм про боксерский поединок Сталлоне и Де Ниро (простите, старики, но не очень)
«Сапожник» с Адамом Сэндлером (не досмотрел)
«Gambler» (ничего)
И при посадке в Сантьяго едиственное, что меня волновало — это успеет ли Лиам Нисон спасти свою дочь в третий раз, прежде чем шасси коснутся земли (успел, но, как всегда, впритык:) ).

На обратном пути мне предстояла долгая ночная пересадка в Стамбуле. Я даже выяснил в теории, как выбить из Турецких Авиалиний бесплатный отель на это время, но был слишком устал, чтобы отстоять часовую очередь к их стойке, и предпочел по старинке «свернуться калачиком» на пяти креслах в стерильной зоне аэропорта.

Что касается еды, она снова была на высоте. Москва-Стамбул.

Стамбул-Бильбао.

Бильбао-Сантьяго.

Подытожим.
Преимущество Турецких Авиалиний перед другими компаниями, работающими на моем направлении:
— кормят
— развлекают

Недостатки:
— на два часа больше проводишь в самолете
— скорее всего, ночная стыковка в Стамбуле (но этот недостаток при желании трансформируется в преимущество).

В итоге при возможности выбора я лично полечу турками. Тем более, что они, как правило, дешевле.

Чуть не забыл: вместо леденцов стюардессы разносят рахат-лукум. Мелочь, а приятно.

Да, а спиртовую салфетку из обеденного набора я сохранил. Думал: хоть пожую перед сном у костра. Ведь впереди меня ждала трезвая экспедиция по Волге.

ljpromo.livejournal.com

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта