+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото полетов: D0 bf d0 be d0 bb d0 b5 d1 82 картинки, стоковые фото D0 bf d0 be d0 bb d0 b5 d1 82

0

Фотографии полетов, прыжков и других приключий вместе с #ХочуЛетать

Свежие отчеты:

Подборки отчетов​

Мы занимаемся полетами на всем, что летает. Ниже вы увидите самые популярные летательные аппараты, но это не все.

Полеты на самолетах:

Полеты на вертолетах днем и ночью:

Полеты в аэротрубе, летаем в светлое и темное время суток:

Полеты на парапланах

Есть не такие популярные, но не менее крутые и даже более доступные варианты полетов. Вот три отличных примера:

Автожир:

Планёр:

Дельталет:

Есть, конечно, и прыжки с парашютом. Это классика, ставшая снова популярной. Хотя, нашей команде кажется, что с парашютом не прыгал только ленивый:

Особняком стоят прыжки с веревкой. Это совершенно особенная активность, самая экстремальная из всего, что доступно. При полной безопасности, психологически сигануть со скалы в пропасть невероятно тяжело. Каждый, кто прыгал с веревкой, готов подтвердить наши слова. Но мы любим роупджампинг, каждый прыжок вызывает невероятный всплеск эмоций и каждый раз ты гордо говоришь: «я сделал это».

Роупджампинг:

Вы уже заметили, что многие фотографии отмечены логотипом Ex3m.club, а не SkyKrasnodar. Это наши друзья, нас связывают очень теплые отношения. Вместе мы провели множество мероприятий и до сих пор работаем параллельно. Даже фотоотчеты туров выкладывались на этом сайте до недавнего времени. В 2018г команда обзавелась собственным фото-архивом: photo.ex3m.club Чтобы понять насколько широк выбор направлений активного отдыха с нашими командами можно посмотреть отчеты ниже. Там вы найдете экстремальные мультитуры, альпинизм, скалолазание, троллей, трекинг, каякинг, спелео и диггер-туры, каньонинг, горнолыжный туры и даже мероприятия в черте города:

Вы уже заметили, что мы любим фото? Да, это важная часть нашей жизни. Каждое мероприятие должно остаться не только в памяти участников, его нужно подкрепить качественными фотографиями и видео. Поэтому с нами всегда крутые фотографы с профессиональной техникой. Они умеют хорошо снимать в самых экстремальных условиях.

А еще у нас есть профиль в инстаграм. Нас легко найти там как @hochuletat

Авиакомпании не прогнозируют резкого роста числа полетов после открытия 52 стран — Новости Калининграда

Снятие «ковидных» ограничений на авиасообщение России с 52 странами не воодушевило перевозчиков — они не ожидают резкого роста числа полетов. Об этом во вторник, 5 апреля, пишет «Коммерсант».

По данным издания, российские авиакомпании смогут выполнять международные рейсы только на SSJ-100 или собственных самолетах в ограниченное число условно «дружественных» стран, где минимален риск ареста самолетов.

Пока эксплуатанты «Суперджетов» получили допуски на полеты с юга РФ в Турцию, Египет и ОАЭ. С учетом пересадки в Сочи и высокой себестоимости перевозки 100-местным SSJ перелеты станут значительно дороже, отмечают эксперты. Турецкие и египетские авиакомпании, вероятно, захотят увеличить число полетов в РФ, но принципиальное влияние на стоимость путешествий это вряд ли окажет.

Собеседники «Коммерсанта» в некоторых авиакомпаниях отметили, что исключить риски ареста за рубежом нельзя и для тех самолетов, которые находятся в собственности перевозчиков. По их мнению, решение об открытии полетов в 52 страны не повлияет на ситуацию с перевозками. В других высказали предположение, что теперь воспользоваться ситуацией смогут иностранные перевозчики, которые вернутся к «доковидной» частоте полетов.

Но по-настоящему заинтересованными в увеличении частоты полетов могут быть только турецкие и египетские перевозчики, полагает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев. Впрочем, Египет — крайне сезонное направление туризма. Для Турции принципиально важен туристический сегмент, и увеличение интенсивности полетов с их стороны ожидаемо, говорит он. Радикального прироста полетов в Россию со стороны других зарубежных авиакомпаний Пантелеев также не ожидает. При этом «очевидно востребованным» направлением он называет Израиль «в силу сохранения родственных и семейных связей, а также поездок в религиозных целях».

Комментируя экономическую эффективность и стоимость перелета на SSJ, Пантелеев отметил, что «несоответствие спроса и предложения» дает возможность перевозчикам устанавливать более высокие, чем в прошлые годы, тарифы: «Это сделает полеты на SSJ не просто рентабельными, а высокорентабельными».

Значимое влияние, по его мнению, решение правительства может оказать на аэропорты Дальневосточного региона, указывает эксперт, «по мере того как Китай разрешит своим гражданам летать в Россию».

Еа ранее писал «Новый Калининград», с 9 апреля Россия собирается снять ограничения на международные перелеты в 52 страны, действовавшие из-за коронавируса.

Параглайдинг. Что это такое параглайдинг, фото полетов

Параглайдинг

Параглайдинг — это экстремальный вид спорта. Полёт на параплане, у которого должно быть обязательно мягкое крыло, надуваемое через спец. отверстие, совершается силой тяжести самого параплана + вес спортсмена. При движении вперёд, планер постепенно снижается. Для подъёма вверх необходимо, чтобы планер обязательно попадал в поток воздуха, который движется вверх.

Управляется с помощью спец. строп.

Поворот направо — надо опустить вниз прав. сторону крыла.

Поворот налево — опустить вниз лев. сторону крыла параплана.



Подняться вверх — попасть в восходящий поток.


Если горячий поток воздуха от нагретой земли — параплан идёт вверх. Если поток динамический, от произошедшего удара воздуха о препятствие — параплан, поворачивает и тоже движется вверх.

Всё это представляет риск для жизни.

Спортсмен должен быть в хорош. физической форме, хорошо знать законы физики, атмосферы и др.. Хотя часто происходит даже с профессионалами — невозможность подняться в воздух. Травмируются и погибают как опытные, так и не опытные. Взлёт начинается с вершины горы, где есть сильный поток воздуха. Параплан стремительно против ветра поднимается вверх, облетая вокруг вершины. Только на высоте около 3 тыс. 500 метров возможно регулировать курс.

История параглайдинга

Изобретатели братья Райт Уилбер и Орвилл в 1900 г. сделали устройство с мягкими крыльями, типа воздуш. змея, усовершенствовали его как летающий планер. Добавили тангаж, крен и рыскание. Но не было достаточ-й подъёмной силы. Тогда они в аэродинамической трубе испытали не одну 100 мягких крыльев, и наконец-то подобрали форму, размеры, угол.

В 1902 г. на новой уже модели, освоили полёт. Это был прообраз современных парапланов. Райтам этого оказалось мало и они стали двигаться дальше и поняли, что нужен ещё двигатель. Создавали его сами. В конце 1903 г. у них получился самолёт. Орвилл Райт сказал:

Но помощь в покорении воздушной стихии они получили от самой природы. В 1940-х гг. в США Ф. Рогалло создал на особом «мягком» крыле состязание. Оно удерживало чел-ка нек-рое время в воздухе. Позже британец У. Ньюмарк изобрёл парашют с «крылом Рогалло» — это I параплан. Ньюмарк написал для парапланеристов руководство.

С 1968 г. в Америке регулярно соревнуются на парапланах.

В 1873 г. открылся в Британии Клуб Парасендинга.

В 1980 г. параглайдинг стал спортом.

В России появился недавно.

Обучение основам параглайдинга занимает всего неделю, а после обучения уже можно приступать к своим первым полетам. Но я бы все же перестраховался, перед обучением у тренера еще почитал бы и посмотрел видео, отзывы об аппаратах, технике безопасности и т. д., также я бы морально и физически бы подготовился, так как определенные риски и ограничения все же присутствуют (например, параглайдингом нельзя заниматься людям, имеющим сердечные заболевания), значит это не просто так для красного словца.

Требования к занятию данным видом спорта:

• Наличие хорошей физической подготовки;

• Отсутствие заболеваний, которые могли бы оказать влияние на качество полета и создать определенные риски для жизни и здоровья;

• Знание физики в области полетов и атмосферы;

• Знание и понимание основных принципов этого спорта;

• Теоретические знания и навыки по: управлению парапланом, мерам предосторожности, парашютам, конструкции параплана, пониманию роли каждой детали параплана, тому, как проверять параплан и как готовиться к полету.

Для снижения риска смерти во время падения рекомендуется первые полеты совершать над водой и под наблюдением других квалифицированных людей до тех пор, пока у Вас не появится достаточной уверенности и до тех пор, пока Вы не приобретете необходимые навыки полетов.

Места в России, где можно заняться этим видом спорта:

Ставрополь; Республика Алтай; Ростовская область; Сочи; Урал; Азовское и Черное море; и т. д.

Параглайдинг — это осуществляемые полеты на параплане. Параплан еще называют крылом, это крыло сделано из материи. параплан не обладает мотором, поэтому парение на нем осуществляется только за счет потоков воздуха. Параглайдинг является видом спорта, он очень модный и не особо дорогостоящий. Для того, чтобы им заниматься не нужно быть качком или мастером спорта, им может заниматься любой желающий не имеющий сердечных заболеваний.

Параглайдинг — это полеты на параплане. Увлекательное и очень интересное увлечение. Вообще относится к экстремальным видам спорта. Так как с помощью парашюта и купола-крыла на нем можно выполнять различные трюки. В Германии часто проходят соревнования по данному виду спорта. В потоке ветра купол надувается и с помощью строп можно регулировать направление,можно делать перевороты в воздухе.

Параглайдинг — это то же самое, что и парапланеризм. Это вид спорта, который подразумевает собой полёты на параплане. Параплан — пожалуй, самое лёгкое устройство для полёта человека в воздухе. Его вес всего 5-7 кг. Своего рода — парус на верёвочных растяжках. Да вот он.

Параглайдинг — это довольно экстремальный вид спорта, который заключается в полете на параплане(безмоторном летательном аппарате). Параплан считается самым медленным и доступным видом из планеров, а также, из-за своей низкой скорости и других характеристик, он «прощает» некоторые ошибки начинающих пилотов.

Назад в раздел

НАСА показало видео девятого полета и цветные фото Марса, сделанные «Индженьюити» в десятом полете

Фото с бортовой камеры «Индженьюити» во время деcятого полета с высоты 12 метров над скалистыми образованиями «Поднятые гребни». Источник фото: НАСА. Изображение в максимальном качестве.

НАСА показало видео девятого полета и цветные фото Марса, сделанные «Индженьюити» при выполнении сложного многоэтапного десятого полета с потолком до 12 метров над поверхностью.

Во время девятого полета марсианский вертолет пересек красивые дюны, участки с песчаными гребнями и каменистыми образованиями. До части их этих мест марсоход «Персеверанс» сам не бы смог добраться из-за ограничений по проходимости двухтонного аппарата и возможного фатального попадания в песчаную ловушку.

Видео девятого полета «Индженьюити» на расстояние 625 метров.

Желтая полоса — траектория девятого полета «Индженьюити». Зеленым обозначены траектории первых восьми полетов.

Во время десятого разведывательного полета «Индженьюити» сделал несколько цветных фотографий поверхности. Этот полет был разбит на 10 этапов. В каждом из которых вертолет зависал, поворачивался вокруг оси, делал цветные фотографии и менял направление движения. В итоге вертолет пролетел около 233 метров. Цель полета — изучение с воздуха скалистых образований, получившие название «Поднятые гребни».


Траектория десятого полета «Индженьюити».

Цветные фотографии десятого полета «Индженьюити»:

Цветные фотографии с вертолета во время девятого и десятого полета зоны местности «Поднятые гребни» заинтересовали ученых НАСА. Они собираются направить туда марсоход для исследований. Просматривая изображения этого места с орбитальных аппаратов, ученые задались вопросом, могла ли вода протекать через эти трещины в какой-то момент, растворяя минералы, которые могли бы помочь прокормить древние микробные колонии. Это сделало бы их идеальным местом для поиска следов древней жизни. Теперь у ученых есть более четкие и подробные снимки как самых каменных образований, так и безопасного способа проезда к ним марсохода.

В настоящее время марсоход «Персеверанс» выполняет свою основную научную миссию и находится на удалении нескольких сотнях метров от вертолета «Индженьюити».

На данный момент «Индженьюити» пробыл в рабочем режиме на Марсе в три раза дольше расчетного времени — 157 солов (марсианских суток) на Марсе, 92 сола на поверхности планеты автономно. Вертолет был спроектирован на 30 суток работы в условиях Марса после высадки с марсохода. Сейчас НАСА продлило его работу до конца августа в режиме зонда-разведчика. «Индженьюити» пролетел в общем 1838 метров над поверхностью Марса и провел в режиме полета в атмосфере планеты 1007,9 секунд (почти 17 минут).

19 апреля «Индженьюити» совершил первый автономный полет, а марсоход сделал и прислал на Землю его видеозапись.

Для полетов беспилотных воздушных судов (БВС)

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПИЛОТНЫМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ (БВС)

В последнее время отмечается значительное увеличение количества случаев нарушений порядка использования воздушного пространства Российской Федерации (далее — нарушения), допущенных гражданами — владельцами беспилотных воздушных судов (далее — БВС).

Наибольшую опасность представляли случаи несанкционированного запуска БВС в районах аэродромов (вертодромов, посадочных площадок), которые могли повлечь за собой угрозу для безопасности полетов, а также запуски БВС над населенными пунктами, представляющие угрозу для безопасности людей и объектов на земле.

Основное количество нарушений было совершено владельцами БВС с максимальной взлетной массой до 30 кг при выполнении полетов в частных целях.

В большинстве случаев допускаемые нарушения связаны с незнанием владельцами БВС правил использования воздушного пространства Российской Федерации и факторов опасности, связанных с запуском БВС.

В целях исключения случаев несанкционированных запусков беспилотных гражданских воздушных судов обращаем внимание граждан — владельцев БВС на следующие требования воздушного законодательства Российской Федерации.

Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правилами учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658, и Административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по учету беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденным приказом Росавиации от 28.10.2019 № 1040-П.

Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более 30 килограммов подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Административным регламентом Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации«, утвержденным приказом Минтранса России от 05.12.2013 № 457.

Полеты БВС отнесены к деятельности по использованию воздушного пространства. Физические или юридические лица, планирующие осуществлять запуски БВС, должны знать и выполнять правила и процедуры, установленные воздушным законодательством Российской Федерации в сфере использования воздушного пространства.

Порядок использования воздушного пространства Российской Федерации, в том числе и БВС, установлен Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 № 138 (далее — Федеральные правила).

Для выполнения полетов БВС Федеральными правилами установлен разрешительный порядок использования воздушного пространства, независимо от класса воздушного пространства, в котором выполняется полет.

Разрешительный порядок использования воздушного пространства предусматривает направление в оперативные органы (центры) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее — ЕС ОрВД) представленного плана полета воздушного судна (БВС), а также получение разрешения центра ЕС ОрВД на использование воздушного пространства, за исключением полетов БВС, предусмотренных пунктом 52 (1) Федеральных правил.

Направление представленного плана полета воздушного судна (БВС) в центры ЕС ОрВД осуществляется пользователем воздушного пространства (гражданином — владельцем БВС) в соответствии с Табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 24.01.2013 № 13.

На сайте ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» для владельцев БВС с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, прошедших процедуру учета БВС в Российской Федерации, предоставлена возможность самостоятельной регистрации в Системе представления планов полетов по сети Интернет и телефонной сети (СППИ) и направления в оперативные органы ЕС ОрВД представлений на установление временного и местного режимов, а также плана полета БВС.

Для владельцев БВС, которые не прошли вышеуказанную процедуру, предусмотрена возможность представления планов полетов в центры ЕС ОрВД по телефону (факсу). Контактная информация, необходимая для направления плана полета воздушного судна (БВС), размещена на информационно-телекоммуникационных ресурсах в сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») www.ivprf.ru и http://gkovd.ru/servisy/

Использование воздушного пространства БВС осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты БВС.

Представления на установление временного и местного режимов подаются пользователями воздушного пространства в соответствии с Инструкцией по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений, утвержденной приказом Минтранса России от 27.06.2011 № 171.

Планирование и координирование использования воздушного пространства осуществляется центрами ЕС ОрВД в соответствии с федеральными авиационными правилами «Организация планирования использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденными приказом Минтранса России от 16.01.2012 № 6.

При необходимости использования воздушного пространства БВС (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг) над населенным пунктом пользователю воздушного пространства (гражданину — владельцу БВС) в соответствии с пунктом 49 Федеральных правил дополнительно необходимо получить разрешение органа местного самоуправления такого населенного пункта, а в городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе — разрешения соответствующих органов исполнительной власти указанных городов.

Пунктом 52(1) Федеральных правил предусмотрен упрощенный порядок использования воздушного пространства в случае выполнения визуальных полетов БВС с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности в воздушном пространстве:

  • вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране»;
  • на удалении более 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.

Для выполнения вышеуказанных полетов БВС не требуется представление соответствующего плана полета, получение разрешения на использование воздушного пространства, а также направление представления на установление временных, местных режимов и кратковременных ограничений.

Актуальная информация о границах и условиях использования элементов структуры воздушного пространства публикуется в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации и находится в сети «Интернет» на сайте филиала «Центр Аэронавигационной Информации» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» — www.caica.ru, в разделе ENR 2 «Воздушное пространство ОВД» по адресам:
http://www.caica.ru/common/AirIntcr/validaip/html/rus.htm;
http://www.caica.ru/common/AirClassABV/validaip2/html/rus.htm;
http://www.caica.ru/common/AirClassGDE/validaip4/html/rus.htm.

При планировании полетов БВС следует обратить внимание, что над территорией Российской Федерации вдоль ее государственной границы устанавливается приграничная полоса — воздушное пространство, примыкающее к государственной границе Российской Федерации, шириной 25 км с особым режимом его использования.

В приграничной полосе запрещены полеты без представления плана полета воздушного судна, разрешения на использование воздушного пространства и без радиосвязи экипажа воздушного судна с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами).

Использование воздушного пространства приграничной полосы при выполнении авиационных работ осуществляется при наличии у пользователей воздушного пространства разрешения территориального органа Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

В целях предотвращения непреднамеренного нарушения государственной границы Российской Федерации, пункты управления БВС, находящиеся в приграничной полосе, должны иметь систему наблюдения, позволяющую осуществлять контроль за полетом БВС.

Соответствующими приказами Минтранса России в воздушном пространстве Российской Федерации установлены запретные зоны и зоны ограничения полетов, информация по которым находится в открытом доступе в сети «Интернет».

Согласно пункту 40 Федеральных правил, при необходимости использования воздушного пространства запретных зон и зон ограничения полетов, пользователи воздушного пространства (граждане — владельцы БВС) обязаны получить разрешение лиц, в интересах которых установлены такие зоны. Почтовые адреса, телефоны, частоты радиосвязи авиационного диапазона лиц, наделенных полномочиями по выдаче таких разрешений опубликованы на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в сети «Интернет».

За нарушение правил использования воздушного пространства Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ст. 11.4) установлена соответствующая ответственность граждан, должностных и юридических лиц.

Росавиация приостановила полеты в 11 аэропортов юга России

«В связи с осложнением обстановки вокруг ситуации на Украине с 24 февраля 2022 года 3:45 мск полеты в ряд аэропортов на юге России временно ограничены. Ограничение действует до 3:45 мск 02 марта 2022 года», — говорится в сообщении.

Приостановлена работа аэропортов: Ростов-на-Дону («Платов»), Краснодар («Пашковский»), Анапа («Витязево»), Геленджик, Элиста, Ставрополь, Белгород, Брянск, Курск, Воронеж и Симферополь.

«Авиационные власти России настоятельно не рекомендуют пассажирам ближайших рейсов и встречающим прибывать в аэропорты. Обо всех изменениях в расписании работы аэропортов и авиакомпаний следует уточнять на официальных сайтах аэропортов и авиакомпаний, включая социальные сети», — заявили в Росавиации.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» в связи с закрытием воздушного пространства отменяет все рейсы в Симферополь, Краснодар, Ростов-на-Дону.

«В связи с закрытием воздушного пространства для полетов гражданской авиации в граничащих с Украиной областях авиакомпания «Уральские авиалинии» отменяет все рейсы в Симферополь, Краснодар, Ростов-на-Дону от 24 февраля 2022 года», — говорится в телеграм-канале авиакомпании.

Авиакомпания «Азимут», которая базируется в аэропортах Ростова-на-Дону и Краснодара, в четверг отменила 11 рейсов.

«В связи с режимом использования воздушного пространства авиакомпания Азимут на данный момент отменила 11 рейсов на 24 февраля 2022. Пассажиры отмененных рейсов оповещены», — сказал представитель «Азимута».

Стало также известно, что самолет авиакомпании «Победа», следовавший из Перми в Стамбул, вернулся в аэропорт вылета из-за введенных ограничений.

«Решением авиационных властей РФ полеты над территорией юга России временно приостановлены. Зона для полетов признана небезопасной для гражданских воздушных судов. В связи с этим рейс А4 Пермь — Ростов-на-Дону (авиакомпании «Азимут») совершил посадку в аэропорту города Саратов. Рейс DP 947 (авиакомпании «Победа») Пермь — Стамбул вернулся в аэропорт Большое Савино», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе пермского аэропорта.

В пресс-службе министерства дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края сообщили, что работа аэропорта «Ставрополь» временно приостановлена.

«Аэропорт Ставрополя закрыт до 2 марта, Минеральных Вод — работает в штатном режиме», — сказал представитель ведомства.

В свою очередь в аэропорту Минеральных Вод агентству сообщили, что на текущий момент воздушная гавань работает в штатном режиме, но в течение дня возможны корректировки в расписании рейсов.

В аэропорту Сочи сообщили, что он работает в штатном режиме, задержано пять рейсов.

«Аэропорт принимает и выпускает воздушные суда в штатном режиме. Обо всех изменениях будет сообщено дополнительно», — говорится в сообщении.

Президент РФ Владимир Путин рано утром в четверг заявил о проведении специальной военной операции в Донбассе. Он призвал Вооруженные силы Украины сложить оружие.

Пилот Delta Air «уволен» после того, как был пойман на тайных фотографиях бортпроводника

Пилот авиакомпании Delta Air Lines, который предположительно сделал тайные фотографии бортпроводника, был «уволен» базирующейся в Атланте авиакомпанией по данным независимой организации, которая защищает интересы бортпроводников.

Видео, на котором пилот, по-видимому, фотографирует стюардессу, было размещено на Reddit пару дней назад, и через несколько часов в Delta была подана официальная жалоба.

На видео показан пилот, летящий в униформе, но в качестве пассажира на месте у прохода на рейсе Frontier Airlines. По-видимому, спрятав свой телефон за устройством типа Kindle, пилот якобы фотографирует стюардессу без ее разрешения, когда она закрывает верхние шкафчики.

Похоже, фото снимает заднюю часть ног стюардессы.

Пользователь Reddit u/Cellinhaluv сидел на сиденье у окна рядом с пилотом, когда заметил, что он фотографирует.«Видел этого пилота дельты во время пограничного полета, который фотографировал ноги стюардессы и торчал в течение всего полета», — написали они.

«Отправил в дельту, но не хочу, чтобы это закопали, и не хочу создавать небезопасные и некомфортные условия для бортпроводников».

Другой пользователь Reddit сказал, что видео уже было опубликовано в группе социальных сетей, используемой бортпроводниками Frontier, и вовлеченный член экипажа знал об этом.

«Мы, члены экипажа, можем видеть имена членов экипажа других авиакомпаний, которые летают на наших самолетах, поэтому будьте уверены, что она знает имя пилота, и мы надеемся, что последствия последуют их примеру», — написал пользователь в ответ на видео.

В пятницу блог о психическом здоровье бортпроводников th.air.apy сообщил, что пилот был уволен.

Delta не подтвердила, был ли пилот уволен, но представитель авиакомпании сказал об инциденте: «Delta знает о видео и расследует эти утверждения. Нет ничего важнее, чем создать безопасную среду для всего персонала авиакомпании и гостей».

Опрос, проведенный в 2018 году Ассоциацией бортпроводников (AFA-CWA), показал, что две трети бортпроводников в США.С. подвергались сексуальным домогательствам во время своей летной карьеры.

Подпишитесь на брифинг бортпроводников

Получайте последние новости о наборе бортпроводников на свой почтовый ящик раз в неделю…

Матеуш Мащински

Матеуш Мащински оттачивал свои навыки в качестве международного бортпроводника в самой известной авиакомпании на Ближнем Востоке и во время пандемии COVID-19 летал в известной европейской авиакомпании.Мэтт увлечен авиационной отраслью и стал экспертом в области пассажирских перевозок и историй, ориентированных на человека. Всегда держит ухо востро, отраслевые идеи Мэтта, анализ и освещение новостей часто полагаются на некоторые из самых больших имен в журналистике.

Photos — Почетный рейс ветеранов

Мы находимся в процессе переноса наших фотографий из Google Фото в Shutterfly для большего удобства. Некоторые ссылки ниже перенаправят вас в Google Фото, а некоторые — в Shutterfly.Все фото одинаковые. В конечном итоге ссылки Google Фото использоваться не будут.

 

Мы делаем сотни, если не тысячи фотографий на каждом рейсе Honor Flight. От наших замечательных фотографов-добровольцев до наших сотрудников, мы хотим поделиться этими фотографиями с вами. Ниже приведены ссылки, по которым вы можете распечатать, поделиться и загрузить эти специальные фотографии. Все фотографии являются собственностью организации Veterans Honor Flight of Southern Illinois.

Все фотографии по ссылкам ниже можно скачать в полном разрешении с помощью кнопки загрузки в правом верхнем углу.Фотографии из этих загрузок можно распечатать в местном магазине Walmart.

Как скачать фотографии

Рейс 7 (28 сентября 2021 г.)

Boulder Creek Photography (полет и добро пожаловать домой)

Фотография Боулдер-Крик (предполетная проверка)

Фотографии сотрудников и хранителей

Рейс 6 (1 октября 2019 г.)

J Fortune Photo

Фото Эйми Вигфолл

Фотографии сотрудников и хранителей

Воссоединение 2019 г. (24 августа 2019 г.)

Фотография Боулдер-Крик

Рейс 5 (14 мая 2019 г.)

J Fortune Photo

Фотография Боулдер-Крик

Эйми Вигфолл (Утренние фото)

Фотографии персонала

Рейс 4 (16 октября 2018 г.)

Фотографии персонала

Фотографии утра и прибытия (J Fortune Photography)

Фотографии полета (фотографии Эйми Вигфолл)

Рейс 3 (24 апреля 2018 г.)

Фотографии персонала 1

Фотографии утреннего флага (из фотографии Эйми Вигфолл)

Дженн Форчун

Предполетный обед (от Jenn Fortune Photography)

Рейс 2 (17 октября 2017 г.)

Джен Форчун

Прибытие в DCA

Добро пожаловать домой от Клеты Ширли

Эйми Вигфолл

Фотографии персонала

Первый полет (24 апреля 2017 г.)

Рейс 1

Рейс 1B

 

Наши фотографы

После нашего первого полета нам посчастливилось иметь Джен Форчун и Эйми Вигфолл вместе с нами, чтобы делать профессиональные фотографии.Джен и Эйми жертвуют своим временем и опытом. Пожалуйста, рассмотрите их для вашего следующего мероприятия и выразите свою признательность за их поддержку Veterans Honor Flight.

J Fortune Photo

Фото Эйми Вигфолл

Вас могут выкинуть с рейса, если вы будете снимать или фотографировать внутри самолета

СДЕЛАТЬ пару снимков, пока вы отдыхаете на борту самолета, — обычная практика. Как еще ваши подписчики в Instagram узнают, что вы собираетесь в отпуск?

Но съемка может закончить отпуск еще до того, как он начнется.

5

Вас могут выкинуть с рейса за фотосъемку в самолете

В некоторых авиакомпаниях действуют правила съемки других пассажиров, что может привести к тому, что вас выкинут с рейса.

Часто летающий пассажир и блогер Мэтью Клинт был знаменит тем, что в 2013 году его сняли с рейса United Airlines после того, как он сфотографировал свое кресло.

В то время авиакомпания сообщила: «Мы поговорили с мистером Клинтом о его опыте.

«Отдельно, мы приглашаем клиентов записывать свои личные впечатления на борту при условии, что они не будут фотографировать или снимать клиентов и членов экипажа без их согласия.

«Это мера безопасности и обслуживания, которую мы принимаем, а также уважение конфиденциальности других клиентов. Политика United была реализована в 2010 году».

Политики в отношении фотографий в основном действуют на американских авиакомпаниях, но могут быть затронуты и британцы.

Авиакомпания

, включая American Airlines, Delta и United, которые летают в Великобританию, придерживается правил видеосъемки и фотосъемки на борту.

Конкретные правила не всегда широко освещаются, некоторые из них появляются только на последних страницах бортовых журналов.

В большинстве случаев авиакомпании разрешают пассажирам снимать и фотографировать по личным причинам, например, семейные снимки из отпуска, но некоторые идут еще дальше.

Более того, то, что произойдет, если вы нарушите эти правила, как правило, остается на усмотрение бортпроводника.

Юнайтед Эйрлайнз

5

Правила United Airlines, опубликованные в бортовом журнале

United Airlines летает прямо в Великобританию из нескольких пунктов назначения в США.

В своем бортовом журнале авиакомпания сообщила: «Использование на борту небольших камер или мобильных устройств для фото- и видеосъемки разрешено при условии, что целью является съемка личных событий.

«Любое фотографирование или запись других клиентов или персонала авиакомпании, которые создают угрозу безопасности или мешают выполнению обязанностей членов экипажа, запрещены».

Американ Эйрлайнз

5

Что сообщает American Airlines в своем журнале

American Airlines заключила код-шеринговое соглашение с British Airways, поэтому некоторые из ее рейсов выполняются BA и наоборот.

В бортовом журнале American Airlines говорится: «Использование фото- и видеокамер, пленочных или цифровых, разрешено только для записи личных событий.

«Двусторонние пейджеры, радиоприемники, телевизоры, пульты дистанционного управления, коммерческие телекамеры, проекторы для смартфонов и персональные увлажнители воздуха нельзя использовать во время полета.

«Пожалуйста, воздержитесь от использования каких-либо голосовых или аудиозаписей или передач на борту американского самолета.

«Несанкционированная фото- или видеосъемка персонала авиакомпаний, других клиентов, бортового оборудования или процедур запрещена».

Представитель British Airways подтвердил Sun Online Travel, что у BA нет подобной политики в отношении фотографий.

Дельта

5

Политики Delta в картинках в бортовом журнале

Delta имеет код-шеринговое соглашение с Virgin Atlantic, что означает, что иногда рейсы, забронированные через Virgin, на самом деле могут выполняться Delta.

В бортовом журнале Delta авиакомпания заявляет: «Вы можете использовать небольшие камеры/мобильные устройства для фотосъемки во время полета. Всегда получайте согласие от других пассажиров и членов экипажа, прежде чем включать их».

Представитель Virgin Atlantic подтвердил Sun Online Travel, что у перевозчика нет политики в отношении фильмов и фотографий.

Другие авиакомпании Великобритании

Представитель Tui подтвердил, что у компании нет политики фото- и видеосъемки.

Они сказали: «Безопасность и благополучие всех на борту является нашим главным приоритетом, и поэтому мы просим всех клиентов вести себя ответственно и уважительно во время полета с нами».

У Томаса Кука также нет официальной политики фото- и видеосъемки.

Мужчину сняли с рейса за то, что он надел на лицо красные стринги вместо маски.

Адама Дженне вывели из самолета, но он настаивает, что он носил брюки вместо маски примерно на 20 других рейсах с тех пор, как вступили в силу правила Covid.

Мать сняли с рейса easyJet за слишком большое декольте.

Бортпроводники раскрыли самые распространенные причины, по которым людей выгоняют с рейсов.

5

Авиалинии строго регламентируют фотографирование пассажиров на борту

Photos — Agape Flights

Мы чувствуем, как Бог окружает нас своей любовью и Его .Мы опечалены и сожалеем об уничтожении самолета Agape Chieftain в аэропорту Les Cayes в прошлый вторник (29 марта), но хотим заверить вас, что любовь Agape не прекращается из-за обстоятельств.

Несмотря на то, что правительственные чиновники приостановили все рейсы в аэропорт Ле-Ке, Агапе продолжит служить миссионерским филиалам Ле-Ке, доставляя грузы в аэропорт Джереми.

Рейс на этой неделе (четверг, 7 апреля – пятница, 8 апреля) : Мы планируем вылететь во все места (кроме Ле-Ке) 110, будет проходить гладко в течение следующих нескольких дней.До недавней ситуации на Гаити мы планировали совершить дополнительные полеты с Chieftain, пока завершалась инспекция Embraer. Мы обещаем добавить дополнительные рейсы как можно скорее, чтобы доставить 11 000 фунтов груза, который сейчас находится в ангаре.

Генеральный директор Гаити потребовал, чтобы наш генеральный директор Аллен Спир встретился с премьер-министром в ближайшем будущем, поскольку мы ищем решения для текущей ситуации.

Спасибо за ваши молитвы и поддержку, поскольку мы стремимся двигаться вперед в этом испытании.Agape возобновит обслуживание в аэропорту Les Cayes только после того, как будут решены определенные проблемы безопасности.

Мы также работаем над процессом подачи страхового возмещения и очень благодарны, что у нас был правильный тип покрытия. Мы сможем предоставить оценку необходимых средств после того, как получим последнее слово от страховой компании и оценим наилучший вариант для доступного самолета.

Если вы хотите сделать подарок , пока мы ищем лучший способ замены самолета, есть два варианта:

Если вы планируете сделать подарок онлайн кредитной картой на сумму от 25 до 100 долларов США (подарки будут выдаваться только на сумму до 100 долларов США за каждого уникального донора) , мы предлагаем сделать ваш подарок во время предстоящей возможности подходящего подарка 26, 27 апреля во время онлайн-конкурса Giving Challenge  (информация по ссылке здесь) Мы сможем использовать эти общие средства на покупку нового самолета.

Если вы предпочитаете сделать немедленный подарок , , используйте недавно созданный «Фонд замены самолетов 2022» онлайн на agapeflights.com или сделайте отметку в строке заметок вашего чека.

Agape Flights

100 Airport Ave E.

Венеция, Флорида 34285

Есть вопросы?  Свяжитесь с Кэрол Леман, директором по связям с донорами и развитию, по адресу [email protected] или 941.488.0990          

(часы работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00)

. победителей через Того, Кто любит нас.Ничто не может отлучить нас от любви Божьей!

Фото недели: Когда рисунки взлетают

Есть ли холст для работы лучше, чем самолет?

В 2019 году United Airlines запустила единственный в своем роде конкурс, в рамках которого художники-женщины могли представить проекты для двух самолетов Boeing 757-200. Конкурс под названием «Ее искусство здесь» был предназначен для продвижения недопредставленных женщин путем демонстрации их работ на двух самолетах авиакомпании.

United попросила участников создать дизайн, который представляет Нью-Йорк/Нью-Джерси и Калифорнию — два ключевых рынка авиакомпании: у United есть хабы в международном аэропорту Ньюарк Либерти, международном аэропорту Лос-Анджелеса и международном аэропорту Сан-Франциско.

заявки были отобраны на основе оценки жюри и общественного голосования. Первый Боинг 757 в дизайне Нью-Йорк/Нью-Джерси с бортовым номером N14102 выкатили из покрасочного цеха в сентябре.

Его создала художница Коринн Антонелли, уроженка Вашингтона, Н.Дизайн Дж. Антонелли включает в себя элементы двух штатов, такие как историческая Красная мельница в Нью-Джерси, горизонт Нью-Йорка и Статуя Свободы.

Месяц спустя United представила модель 757 в калифорнийском стиле с бортовым номером N14106. Самолет, созданный художником из Сан-Франциско Цунгвей Му, украшен солнцезащитными очками над окнами кабины, береговой линией с пальмами и мостом Золотые Ворота.

По словам Му, ее дизайн был вдохновлен ее эмиграцией в Сан-Франциско из Тайбэя на борту рейса United.

Сегодня два самолета «Her Art Here» летают от побережья к побережью по всей сети United. Коннору Оксу удалось захватить оба самолета во время полета в Ньюаркский хаб «Юнайтед».

Мы думаем, что увидеть один из этих особенных самолетов действительно здорово. Но оба? В течение одного дня? Это очень повезло.

Спасибо за материалы, Коннор!

Наши читатели продолжают передавать кадры уникальных самолетов, международных аэропортов, исторических событий, великолепных видов и даже фотографии семейного отдыха для этой рубрики.Мы любим их! Держите их при себе — вы можете щелкнуть здесь, чтобы ознакомиться с инструкциями по подаче.

Самолет United’s Her Art Here — California украшен солнцезащитными очками, пальмами и мостом Золотые Ворота. (Фотография предоставлена ​​Коннором Оксом)

путевых фотографий — Honor Flight Arizona

Путешествие Фотогалереи

Honor Flight Arizona теперь имеет учетную запись в «SmugMug», стороннем сервисе обмена фотографиями, который мы используем для фотографий и видео. Начиная с весеннего сезона 2018 года фото/видео из поездок можно просматривать, скачивать и делиться (используя значки внизу экрана при просмотре фото) по адресу: https://honorflightarizona.smugmug.com . Дополнительно можно приобрести распечатки (по ссылке вверху экрана при просмотре фото).

Поделитесь с нами фотографиями

Если вы хотите поделиться фотографиями, сделанными во время поездки, и включить их в галерею поездок, следуйте этим инструкциям:

Нажмите кнопку «Загрузить фотографии» внизу этой страницы. Он откроет программу электронной почты по умолчанию и вставит «Запрос на загрузку полетной галереи Honor» в строку темы.

  • ПРИКРЕПИТЕ свои фотографии к электронному письму

В теле письма укажите некоторые сведения о фотографиях, чтобы мы включили их в правильную галерею. В частности:

  • Ваше имя
  • Даты вылета

Фотографии могут быть отредактированы для содержания и конфиденциальности. Как только мы добавим фотографии в галерею поездок, мы отправим вам ответ по электронной почте, чтобы вы знали, что ваши фотографии были получены и опубликованы.

Видеофайлы слишком велики для отправки по электронной почте. Если вы хотите поделиться видео, нажмите кнопку ниже и в теле письма сообщите нам, что вы хотите отправить видео. Мы свяжемся с вами для согласования отправки.

Обратите внимание, что, отправляя фотографии/видео в Honor Flight Arizona, фотограф/видеограф предоставляет Honor Flight Arizona электронные права. Никакое финансовое вознаграждение не будет выплачиваться никому за публикацию в фото- и видеогалереях, веб-сайте или каналах социальных сетей Honor Flight Arizona.Публикуя работы фотографа/видеографа, Honor Flight Arizona не поддерживает частную деятельность фотографа/видеографа и не берет на себя ответственность за любые деловые отношения между фотографом/видеографом и теми, кто просматривает фото/видео.

15 фотографий, сделанных пассажирами на борту Delta Airlines

Существует множество популярных авиакомпаний, и одна из них — Delta Airlines. В то время как некоторым людям нравится эта авиакомпания, есть и те, кому она действительно не очень нравится.

Тем не менее, Delta невероятно популярна, и некоторые вещи они делают правильно. Согласно startribune.com , одна из вещей, которыми известна эта авиакомпания, заключается в том, что они известны тем, что приземляют свои самолеты вовремя и не заставляют путешественников опаздывать.

Но те, кто никогда не летал этой авиакомпанией, могут не знать, чего ожидать от рейса Delta Airlines.Ничто лучше не говорит о том, чего ожидать, чем фотографии, сделанные людьми, которые их использовали. Вот несколько фотографий, сделанных на рейсах Delta Airlines.

15 Стюардессы не выглядят очень счастливыми

ИГ

Когда стюардессы веселы и счастливы, очень вероятно, что пассажиры, с которыми они имеют дело, также будут немного счастливее в результате.Тем не менее, совершенно ясно, что те, кто на этом изображении, похоже, не в очень хорошем настроении, что очень жаль.

14 Не похоже, что что-то предохраняет сумки от падения на пассажиров

ИГ

Было бы очень больно, если бы мешок, надетый на голову пассажира в самолете, упал на него, но, видимо, Delta Airlines не беспокоится о таких вещах.Это изображение показывает, что на их самолетах нет ничего, что предотвратило бы это.

13 Некоторые сломанные части их самолетов фиксируются лентой, которая, вероятно, не очень прочная

ИГ Лента

не очень надежна, но Delta Airlines не согласна.Судя по тому, что можно увидеть на этом снимке, кажется совершенно очевидным, что кто-то на одном из их самолетов чинит сломанную часть самолета, используя клейкую ленту, что не кажется хорошей идеей.

12 Их полеты не всегда проходят гладко

нбкньюс.ком

Трудно сказать, что именно происходило, когда был сделан этот снимок, но вполне вероятно, что сильная турбулентность имела к этому какое-то отношение. Мысль о попадании в турбулентность во время полета очень пугает, но, к сожалению, иногда это случается.

11 Иногда приходится вызывать полицию

YouTube.ком

Обычно не хочется летать авиакомпанией, которой раньше приходилось иметь дело с полицией. Те, кто хочет путешествовать с Delta, должны знать, что бывают случаи, когда полиции приходится разбираться с ситуациями на их рейсах, что довольно ясно видно на этой картинке.

10 Похоже, стюардессы не против нагрубить клиентам

ИГ

Людям не нравится, когда их обслуживают грубые сотрудники, где бы они ни находились.Однако похоже, что это то, с чем людям, возможно, придется столкнуться, если они решат летать с Delta Airlines. Очевидно, что у стюардессы на этом снимке проблемы с пассажиром.

9 Некоторые из их самолетов довольно грязные

www.независимый.co.uk

В большинстве случаев самолеты чистые. Но бывают случаи, когда пассажирам приходится лететь на очень грязных самолетах, и похоже, именно это и произошло с самолетом на этой фотографии. Трудно сказать, что там произошло, но самолет очень грязный.

СВЯЗАННО: 10 фотографий, которые показывают, каково это летать с Alaska Airlines

8 Сотрудники Delta Airlines не всегда рядом, когда людям нужна помощь

ИГ

Важно, чтобы сотрудники присутствовали на случай, если кому-то понадобится небольшая помощь.Однако, судя по внешнему виду этой фотографии, кажется, что путешественники, пользующиеся услугами Delta Airlines, не всегда могут получить помощь, когда они в ней нуждаются, потому что сотрудники не всегда доступны, что нехорошо.

7 Те, кто путешествует с ними, иногда получают порванный багаж, что ужасно

трипадвизор.ком

Никто не хочет, чтобы багаж был поврежден, но иногда такое случается, когда люди предпочитают путешествовать на самолетах. Одна из авиакомпаний, которая известна тем, что повреждает багаж, который люди приносят с собой, — это Delta Airlines. Это то, чем они известны, к сожалению.

СВЯЗАННЫЕ: Эти 12 фотографий показывают, каково это на самом деле летать с авиакомпанией Spirit Airlines

6 Высоким людям, вероятно, трудно летать с ними, так как они не обеспечивают много места для ног

трипадвизор.ком

Высоким людям, вероятно, будет некомфортно, если они решат лететь рейсами Delta Airlines. Это потому, что они не предлагают много места, если только человек не заплатит немного больше, чтобы сесть на места бизнес-класса или первого класса. В противном случае, похоже, что они застряли с небольшим пространством для ног.

5 Их закуски выглядят очень сухими и безвкусными

трипадвизор.ком

Практически все авиакомпании предлагают закуски. Однако в одних из них действительно вкусные закуски, а в других нет. Судя по тому, что можно увидеть на этом снимке, похоже, что закуски, которые люди получают, когда летают рейсами Delta Airlines, представляют собой печенье, безвкусное и сухое.

4 гостя могут заряжать свою электронику

ИГ

Есть несколько хороших моментов в полетах с Delta Airlines, и один из них заключается в том, что люди могут заряжать свою электронику, находясь в самолете.Это действительно хорошая вещь, так как никто не хочет, чтобы батарея их телефона, планшета или компьютера разряжалась во время полета.

СВЯЗАННО: 20 фотографий, сделанных пассажирами на борту Spirit Airlines

3. Некоторые пассажиры получают действительно удобные места для сидения

трипадвизор.ком

Когда дело доходит до полета на самолете, люди жалуются на отсутствие комфорта в некоторых сиденьях. Но похоже, что некоторые места на рейсах Delta Airlines действительно предлагают довольно много комфорта для тех, кто на них сидит, и это хорошо.

2 Сидеть рядом с кем-то может раздражать, но не каждый, кто летает с Delta, должен это делать

ИГ

Одной из самых неприятных особенностей полета на самолете является то, что большинству пассажиров приходится сидеть рядом с кем-то.Это означает, что они, как правило, не получают много конфиденциальности, что никогда не бывает весело. Но это фото показывает, что это не всегда так с Delta Airlines.

1 Некоторые люди, которые летают с ними, получают бесплатные вещи, что действительно круто

трипадвизор.ком

Всегда приятно получать бесплатные вещи, и некоторые авиакомпании, похоже, это понимают. Похоже, что Delta Airlines — одна из них, так как фотография этого путешественника делает довольно очевидным и ясным, что люди, которые летят с ними, могут получить некоторые бесплатные вещи. Это делает любое путешествие намного лучше.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 фотографий United Airlines (честнее, чем то, что вы найдете на их сайте)

Каталожные номера: StarTribune

Следующий 10 самых захватывающих походов к вулканам в мире

Об авторе Кирсти Лэндри (опубликовано 196 статей)

Кирсти много путешествовала по Соединенным Штатам и планирует посетить другие страны в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта