+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Обзор полетов с авиакомпаниями: Обзоры полетов

0

Обзоры полетов

 

Наш портал предлагает обзор полетов с разными авиакомпаниями. Каждый из желающих может сам отправить нам обзор, дополнив его подробным описанием полета и фотографиями. Благодаря такой информации каждый сможет для себя понять, какой авиакомпании можно доверять.

Просматривая обзоры полетов, вы сможете насладиться просмотром земли глазами птицы, почувствовав себя участником полета. Если вы хотите без страха и с комфортом подняться над уровнем земли метров на 300-500 вверх, осмотреть интересные и красивые места родины, понаблюдать за работой пилота, послушать радиообмен диспетчера и воздушных судов и через некоторое время благополучно приземлиться на аэродроме, смотрите опубликованные в этом разделе сайта обзоры полетов.

Никакого адреналина, никаких нагрузок, почти никаких ограничений по здоровью. Вас ждет только небо, красота и позитив. Вы почувствуете себя счастливым, представив себя на месте пилота, который любуется всей этой невероятной красотой.

Как показывает практика, даже самый смелый человек при виде самолета, на котором предстоит лететь, испытывает неприятные ощущения. Особенно страшно становится, когда переходишь по трапу, который отделяет человека от земли. Хотя если вы летаете далеко не в первый раз, то эти ощущения для вас стали совсем привычными, и теперь вы больше обращаете внимание на уровень комфорта перелета с той или иной авиакомпанией. А многие пассажиры довольно часто делают обзор полетов, который потом выкладывают в сеть, чтобы показать высокое качество и комфорт той или иной авиакомпании или же, наоборот, выразить свое недовольство полученным сервисом. Некоторые же создают такие видео- или текстовые обзоры с фото, так как это их хобби.

Если вам предстоят частые перелеты по причине командировок, отдых в далеких странах, а также посещение друзей и родственников, то, конечно же, вас заинтересуют отзывы о качестве услуг той или иной авиакомпании. Вам ведь хочется, чтобы перелет был не только безопасным, но и максимально комфортным, чтобы вам во всем угождал персонал.

И наш портал авиации предоставляет вам возможность ознакомиться с реальными обзорами перелетов. Многие современные люди уже оценили их преимущества, самое время вам присоединиться к их числу.

Летать приходится даже тем, кто очень сильно боится перелетов. И если вам не избежать такой участи, то постарайтесь расслабиться, ведь постоянное напряжение только усложнит перелет. Помимо этого, качество перелета во многом зависит от того, услугами какой авиакомпании вы пользуетесь.

При выборе авиакомпании нужно отталкиваться от факторов обеспечения перелета. То есть вы должны узнать о питании во время перелета между странами. Оно обеспечивается всегда и заложено в стоимость билета. Благодаря обзорам граждан вы сможете узнать, где можно питаться вкуснее, больше и без последствий. Те, кто уже летал конкретной авиалинией, хорошо знает о качестве обслуживания и питания на борту самолетов. Оценки ставятся не только вкусу еды и питья, но их внешнему виду, а также общему разнообразию блюд, из которых можно выбирать.

Порой авиакомпания может предложить такие вкусности, которые вы даже в гостях не попробуете. Часто в питание входят и десерты.

Однако не все авиакомпании считают, что пассажира нужно баловать и вкусно кормить. Некоторые из них просто обходятся бутербродами, что не может не разочаровывать клиентов. Чтобы избежать неприятных перелетов, достаточно ознакомиться с обзорами, представленными в этом разделе нашего авиапортала.

Российские авиакомпании получили допуски на полеты в 26 стран

Две авиакомпании получили допуски на регулярные полеты в Доминикану. AZUR air сможет летать из Москвы, Санкт-Петербурга в Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей. Из Ростова-на-Дону, Самары и Уфы компания получила право летать в Пунта-Кану, Ла-Роману, Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей. Из Казани возможны полеты в Пунта-Кану, Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей. Кроме того, AZUR air получил возможность увеличить частоту полетов из Казани в Ла-Роману с 1 до двух рейсов в неделю.

Авиакомпания «Россия» сможет открыть при возобновлении авиасообщения рейсы в Пунта-Кану из Уфы, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Красноярска, Владивостока и Казани.

Авиакомпания AZUR air также получила новые допуски на рейсы в Танзанию (Занзибар). Перевозчик сможет летать туда из Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Москвы. Допуск на регулярные рейсы Москва – Занзибар получила также авиакомпания Nordwind.

Кроме того, AZUR air сможет увеличить частоту полетов из Москвы в Кайо-Коко на Кубе с 1 до 3 рейсов в неделю, а из Москвы в Варадеро – с 5 до 7 рейсов в неделю. Nordwind получила возможность увеличить частоту полетов из Москвы в Варадеро с 2 до 4 рейсов в неделю.

Также AZUR air и Nordwind получили допуски на рейсы в Грецию. AZUR air сможет летать в Салоники из Санкт-Петербурга, Nordwind – из Санкт-Петербурга, Анапы и Сочи, а также на Родос из Санкт-Петербурга.

AZUR air получила допуск на рейсы по маршруту Красноярск – Льеж (Бельгия), а Nordwind – Москва – Брюгге и Москва – Льеж. Также AZUR air получила допуски на рейсы из Жуковского в Пальма-де-Майорку, Барселону и Малагу (Испания), из Москвы в Тегеран (Иран), из Санкт-Петербурга в Пардубице (Чехия), из Иркутска в Худжанд (Таджикистан) и из Москвы в Джидду (Саудовская Аравия).

Также AZUR air получил допуск на рейсы из Москвы в Кельн, а Nordwind – из Санкт-Петербурга в Кельн.

«Аэрофлот» получил допуск на регулярные рейсы на Сейшельские острова. Авиакомпания сможет выполнять рейсы Москва – Виктория семь раз в неделю. «Аэрофлоту» также разрешили увеличить частоту полетов из Москвы на Мальдивы с 7 до 14 в неделю. Также «Аэрофлот» получил право летать в Варну (Болгария) из Москвы 7 раз в неделю.

Ряд авиакомпаний получили допуски на рейсы в ОАЭ. «Россия» получила разрешения на регулярные рейсы в Дубай из Санкт-Петербурга, «Азимут» – из Минеральных вод. «Уральские авиалинии» при желании смогут летать в Дубай из Жуковского, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары, Уфы, а в Шарджу и Абу-Даби из Жуковского и Санкт-Петербурга.

Три перевозчика получили возможность открыть полеты в Каир (Египет). Авиакомпании Royal Flight разрешили открыть рейсы в Каир из Челябинска, Ростова-на-Дону, Уфы, Самары, Перми, Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга. Nordwind получил допуски на рейсы в Каир из Владикавказа, Грозного, Нижнего Новгорода, Омска, Томска и Ярославля. NordStar может открыть полеты в Каир из Ростова-на-Дону.

Авиакомпании Nordwind выдан также допуск на рейсы из Санкт-Петербурга в Тунис (остров Джерба).

Кроме того, компании получили допуски на новые рейсы в Турцию. Royal Flight сможет летать в Стамбул из Воронежа. Авиакомпания Nordwind получила допуски на рейсы из Нижнего Новгорода, Новокузнецка, Мурманска, Томска, Ульяновска, Якутска, Ярославля, Омска в Стамбул и из Нальчика в Анталью.

Авиакомпания «Россия» получила допуски на рейсы в Индию (Гоа) из Санкт-Петербурга.

Nordwind дали возможность летать в Акабу (Иордания) из Екатеринбурга, Уфы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска и Казани.

«Победе» предоставлена возможность выполнять 4 рейса в неделю из Москвы в Бирмингем (Великобритания).

Авиакомпания «Якутия» получила допуски на рейсы в Токио (Япония) из Хабаровска и Владивостока.

Перевозчики Nordwind, RedWings, AZUR air и «Азимут» получили допуски на рейсы в разные города Казахстана из российских регионов, «ИрАэро», Nordwind, RedWings – в разные города Узбекистана, а Nordwind, AZUR air и «Уральские авиалинии» – в города Китая из шести пунктов РФ.

Nordwind также предоставлена возможность открыть рейсы в Доху (Катар) из Сочи и Санкт-Петербурга, из Омска в Бишкек (Киргизия), из Москвы и Сочи в Эль Кувейт.

Также, согласно приказу Росавиации, чартеры AZUR air смогут летать из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Самары, Казани и Уфы в Пунта-Кану, Ла-Роману, Санто-Доминго, Пуэрто-Плату и Саману Эль-Катей.

«Азимут» и «Уральские авиалинии» получили допуски на чартеры в Израиль, S7 Airlines – в Шамбери (Франция).

Читайте эксклюзивные Обзоры авиакомпаний — Europe Avia

Alitalia – национальный перевозчик Италии, крупнейшая авиакомпания в стране и пятая по величине в Европе. Собственные рейсы Alitalia выполняются в[…]

Читать далее

Ryanair – крупнейший лоукостер Европы, располагающий парком из 444 самолетов. Штаб-квартира компании расположена в Дублине (Ирландия). Базовые аэропорты – Дублин[…]

Читать далее

Aer Lingus – национальный авиаперевозчик Ирландии, вторая по величине авиакомпания страны. Сегодня выполняет перелеты в 92 аэропорта в 24 странах[…]

Читать далее

WOW air – бюджетный авиаперевозчик, базирующийся в аэропорту Кефлавик (город Рейкьявик). Лоукостер был создан в 2011 году, а спустя год[…]

Читать далее

Air Iceland Connect – небольшая региональная авиакомпания, выполняющая перелеты внутри Исландии, а также в Гренландию и на Фарерские острова. Дочернее предприятие[…]

Читать далее

Wizz Air – один из самых известных лоукостеров в Европе и единственная коммерческая авиакомпания Венгрии. Активно летает в страны СНГ[…]

Читать далее

Air Greenland – небольшая региональная авиакомпания, единственный авиаперевозчик Гренландии. Преимущественно выполняет внутренние рейсы и перелеты в соседние страны. Основной бизнес[…]

Читать далее

Авиакомпания Sky Express – один из трех региональных греческих перевозчиков. Официальный слоган компании – «Авиалинии Крита». Основана компания была в[…]

Читать далее

Olympic Air – региональная авиакомпания Греции, осуществляющая выполнение исключительно внутренних региональных рейсов для Aegean Airlines, которая является ее владельцем. Является[…]

Читать далее

Bluebird Airways – одна из небольших греческих авиакомпаний, специализирующихся на выполнении международных рейсов из Италии, Израиля, Германии, Венгрии и Румынии[…]

Читать далее

из Владивостока в Москву на Airbus A330

Airbus A330-300 авиакомпании “Аэрофлот”. Фото: Yang Wei

Две недели прошли очень быстро. Вечер накануне поездки выдался немного сумбурным. У меня были варианты лететь в четверг на Airbus A330, либо в пятницу, но 777, 747, 330. Итак, четыре варианта. Но загрузка на пятницу не предвещала положительного исхода, а в субботу в 00 часов уже нужно быть на работе. Так что опаздывать не вариант, да и не отдохну перед ночью. А на четверг загрузка намного лучше. Так что – летим завтра. Быстро [tp_link origin=VVO destination=MOW text_link=”беру билеты с телефона” origin_date=10 destination_date=12 one_way=false type=1 subid=”blog191016″]. Утром высыпаемся и после обеда в аэропорт “Кневичи“.

В аэропорт можно добраться на электричке, либо на автобусе от жд или автовокзала. Но мы ездим на машине, так как во Владивостоке у меня очень много родственников и друзей.

Чтобы сэкономить время можно заранее заказать недорогое такси Владивосток онлайн. Главное преимущество такого способа заключается в том, что после прилёта Вас уже будет ждать водитель (с табличкой на которой ваше имя), который поможет погрузить багаж в машину и довезет до нужного места с комфортом. Стоимость поездки обычно сопоставима с ценами местных служб такси.

Як-40, названный в честь Великого Человека – Владимира Александровича Сайбеля стоит на месте. Улицу Портовую после его смерти переименовали в его честь.

В аэропорту есть специальный киоск с туристической информацией – расписание оперного театра, заказ экскурсий, билеты в океанариум и многое другое.

Навигация просто исчерпывающая для не очень большого аэропорта.

А это регистрация на наш рейс.

Когда подошли к стойке регистрации под закрытие рейса, нас отправили к представителю, которая быстренько поставила нас на лист ожидания и подтвердила. Хороших мест не было, но главное было для нас – сидеть вместе. (Онлайн-регистрация и выбор места для нас недоступны). Места нам достались 28DE в центральном блоке в конце первого салона эконома.

Пошли к выходу, где уже начиналась посадка. Но я не мог не сфотографировать немного аэропортовской жизни. Например, снова Сибирь и снова в Гонконг.

Ил-76МЧС.

Ил-18.

Ту-134 (прошу простить за смазанность – фоткал на пятнадцатикратном зуме без штатива в дальний угол аэропорта)

Gulfstream G450.

Ан-124 “Руслан” Волги-Днепр.

В зоне вылета есть и вполне доступный магазин сувениров и прессы.

Паспорт и посадочный на стареньком бланке (у нас уже давно с летней темой все посадочные).

Сибирь отбуксировалась на точку запуска.

А вот и наш борт. Небольшое разочарование – опять тот же самый Тютчев, VQ-BEL, который привез нас во Владивосток. Ну, Николай говорит, что второй раз – это не очень часто. Тем более, что у меня из бортов с двойными полетами есть еще и Яшин из A330. Так что ничего страшного.

А за ним стоит Газпромовский маленький Боинг.

В зоне вылета множество кафешек и других заведений.

А еще много сидячих мест в свободном зале ожидания.

А вот и коммерческий груз на паллетах подвезли. Багаж в контейнерах, а груз – на паллеты.

Посадка на наш борт осуществляется с двух гейтридеров с двух телетрапов.

Вид на нос через мутноватые окошки телетрапа.

[adrotate banner=”27″]  

Борт полный почти под завязку.

Занимаем наши места, тем временем на мониторах информация про 777)

В центральном блоке наверху удобные полки.

Дали подушки с пледами. Естественно, немного другие, чем в предыдущем перелете.

Прессы явно не меньше.

После взлета бортпроводники раздают соки.

[tp_direct_flights_route_shortcodes origin=MOW destination=VVO title=”” paginate=true subid=”blog191016″ currency=”RUB”]

 

Обед. Рыба с рисом.

Перелет прошел весьма буднично – пару фильмов посмотрел, почитал книжку, подоспел и ужин.

Перед ужином опять соки.

На ужин курица с макаронами.

Салон.

В Москву прилетели по расписанию. Заход был прямо над моим домом. Но контраст температур. Во Владивостоке +25, а в Москве +8 и дождь. Прилетели на 25ую стоянку. Это в международной зоне, значит, борт дальше полетит в Токио или Лондон. А нас в ротонду и на автобусах до выхода.

Наш самолет готовят к следующему полету.

Выползаем из автобуса на выход.

Пешочком идем до багажных лент.

Выдача багажа у нас на самой дальней, четвертой ленте.

Багажная лента с рекламой Глобуса Гурмэ.

Ну все, дальше багаж, пешочком в терминал F, а оттуда автобусом 62 до станции Химки, а оттуда домой на электричке.

Всем спасибо за внимание!

Автор: travelfoxes

 

 


 

Присылайте ваши обзоры полетов с фотографиями на [email protected] и мы обязательно их опубликуем.

 


 

 

 

«Ожидаем с ужасом». С 3 декабря воздушное движение в России ждут большие изменения

Переход на новые стандарты воздушного движения был ожидаем, но пилоты и диспетчеры считают, что к этой реформе нужно было готовиться заранее.

В чём суть проблемы?

3 декабря воздушное пространство России ожидают кардинальные изменения. Основное новшество заключается в смене стандарта измерения контрольной высоты. Этот параметр жизненно необходим всем пилотам при заходе на посадку, и до 3 декабря контрольную высоту при полётах по России считали по давлению отдельно взятого аэропорта (QFE). Вместо него предложено ввести в действие единый стандарт, в соответствии с которым все схемы прибытия и вылета будут рассчитываться только с применением давления, приведённого к уровню моря (QNH), как в Европе. В теории новый стандарт и переход на измерение высоты в футах должны упростить аэронавигацию и использование воздушного пространства страны как зарубежными, так и отечественными бортами.

Нужно сказать, что время для введения новых стандартов выбрано удачное. Из-за пандемии интенсивность полётов и пассажиропоток значительно снизились, поэтому авиаперевозчики могут быстро перейти на новые схемы воздушного движения. В Росавиации по этому поводу даже выпустили особый релиз. В документе говорится, что национальный провайдер аэронавигационного обслуживания — ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» — к вводу новой структуры готов в полном объёме и никаких рисков для обеспечения безопасности полётов не существует. Но гладко было на бумаге. На деле — значительная часть аэропортов может оказаться отрезанной от воздушного сообщения, а нагрузка на пилотов и диспетчеров — увеличиться втрое.

Для чего всё это нужно?

Новый стандарт вводят из-за потребности в более чёткой, упорядоченной и отлаженной воздушной карте. В Европе после начала его использования удалось оптимизировать работу аэропортов и логистических служб воздушных гаваней. Ожидается, что благодаря стандарту QNH нагрузка на авиадиспетчеров и службы аэронавигации сократится примерно вдвое, а задержки самолётов при маневрировании перед заходом на посадку в аэропортах уменьшатся на 75%. Если говорить простым языком, то эти изменения позволят повысить пропускную способность всех воздушных зон (начиная с московской) практически вдвое.

Звучит неплохо, но в России переход на QNH с текущего QFE не происходил много лет, и точного ответа на вопрос, почему сложилась такая ситуация, не могут дать ни источники Лайфа в Росавиации, ни пилоты, ни диспетчеры. Последние не особенно рады быстрому введению новых стандартов и отмечают, что приказ о смене QFE на QNH получили и одобряют изменения, но, как исполнять новые инструкции, никто не сказал. Источники Лайфа в одном из районных центров организации воздушного движения считают, что летать «по-старому» авиакомпании уже не смогут, так как нарушат приказ и предписания Росавиации.

Уникальность ситуации в том, что распоряжение есть, понимание необходимости есть, а реализация такая, что региональщики не знают, что делать. 3 декабря уже скоро, а в центрах ещё даже технологии работы диспетчеров по новым стандартам нет. Да что уж говорить, схем новых нет у авиакомпаний, чтобы пилоты могли заранее ознакомиться с ними. Летать в ближайшее время в регионы будут на ощупь. Если ошибутся диспетчеры, то. .. я даже думать не хочу, что произойдёт в этом случае

Источник Лайфа в ОрВД

Крутое пике?

Впервые о трудностях перехода на QNH заговорили после скандала с эротическим рисунком в воздухе от авиакомпании «Победа». После публикации письма директора «Победы» Андрея Калмыкова вскрылась и другая проблема — по словам руководителя авиакомпании, Росавиация нарушила сроки обновления навигационных карт по ряду ключевых маршрутов. Эта информация подтверждается и американским поставщиком аэронавигационных баз данных Jeppesen — ключевым подрядчиком программного обеспечения для самолётов Boeing.

Источники Лайфа в гражданской авиации отмечают, что Jeppesen сообщал российским операторам самолётов Boeing (например, АК «Победа»), что актуальные навигационные данные по десятку аэропортов не появятся до конца декабря. Официальная причина — «нарушение авиационными властями рекомендованных сроков внесения поправок по маршрутам». Также источники сообщают, что обновления по более чем двум сотням маршрутов Росавиация должна была внести ещё до начала октября.

Однако обновлённые данные начали появляться частями с 22 октября по 5 ноября. При этом согласно правилам Международной организации гражданской авиации (ICAO) данные об изменениях воздушной структуры должны быть опубликованы не позднее чем за 56 дней до их вступления в силу. В Росавиации в свою очередь заявляют, что стандарт ICAO предписывает публикацию такой информации не менее чем за 28 дней. Важно отметить, что о введении новых схем движения авиационные власти России знали ещё в декабре 2019 года, когда соответствующее решение было утверждено на уровне правительства.

Добрый вечер, я диспетчер, или Трудности мирного неба

В ряде авиакомпаний уже отметили, что задержки с обновлением навигационных данных повлияют на регулярные рейсы в некоторые региональные аэропорты. Кроме того, летать по старым данным продолжат в основном опытные лётчики или инструкторы, знающие маршрут и способные реагировать на нештатные ситуации. Безопасными такие полёты можно назвать лишь условно, что подтверждают слова директора «Победы» Андрея Калмыкова.

В своём письме (документ есть в распоряжении Лайфа) губернаторам нескольких областей с просьбой помочь Росавиации в решении навигационных вопросов Калмыков прямо говорит, что «выполнение полётов на аэродромы, по которым отсутствуют актуальные данные с аэронавигационной информацией, прямо противоречит п. 33 ФАП-246 и представляет серьёзную угрозу безопасности полётов».

Диспетчер одного из региональных центров организации воздушного движения Сергей Попов пояснил, что аэропорты, для которых не обновили навигационную информацию, будут принимать самолёты «по-военному».

Иного выхода по аэропортам, где нет актуальных данных, кроме векторения (ручного наведения самолёта на посадку в аэропорт. — Прим. Лайфа), я не вижу. Это, конечно, фактически возвращает навигацию во время войны, когда приходилось всё руками делать. Безопасность таких полётов будет измеряться не точностью навигационных данных, а состоянием диспетчера и КВС (командира воздушного судна. — Прим. Лайфа). Если кто-нибудь устанет, то риск ошибки возрастёт. В авиации даже несколько сантиметров отклонения играют роль, поэтому, какой будет безопасность полётов, пока сказать сложно

Сергей Попов

Диспетчер регионального центра организации воздушного движения

Вся ответственность за самолётовождение при векторении (во всяком случае, до момента полного обновления навигационных карт) ляжет не на пилотов, которые летают в регионы без навигационных данных на свой страх и риск, а на диспетчеров.

Домой на Новый год

Для Москвы и других центральных регионов страны никакой проблемы в смене стандарта воздушного движения нет. Несколько аэропортов в России ещё год назад приступили к тестированию стандартов QNH, а уже в мае 2020 года первый самолёт посадили в аэропорту Анапы Витязево. Зато десяток аэропортов поменьше, не говоря уже про региональные воздушные гавани, будут ждать своей очереди. Пока Росавиация, ICAO и авиаперевозчики выясняют, кто виноват в том, что обновление навигационных карт и смена стандарта воздушного движения в России затягиваются, заложниками ситуации могут стать обычные пассажиры.

По соображениям безопасности авиаперевозчики могут прекратить регулярные рейсы по некоторым направлениям вплоть до обновления карт. Например, «Победа» уже на время отменила полёты в Ярославль. С учётом того что пик внедрения изменений в систему управления воздушным движением придётся на новогодние праздники, миллионы россиян рискуют вообще не попасть к родным.

Обзоры полетов с авиакомпаниями

Уважаемые авиапассажиры!
Если Вы хотите чтобы ваш обзор полета украсил наш сайт и возможно помог кому то сделать правильный выбор авиакомпании, присылайте описание, фото или видео на e-mail: [email protected]

VIP зал от Turkish Airlines в аэропорту Внуково

Обзор VIP зала от Turkish Airlines в аэропорту Внуково. Фото и видео с презентации.

10.06.2014

Авиакомпания Nouvelair рейс BJ823 Санкт-Петербург – Монастир Airbus A321

Сегодня расскажу о полете из России (Санкт-Петербурга) в Тунис. Рейс BJ823 Санкт-Петербург (LED) – Монастир (MIR) 02. 08.2013 11:40. На самолете тунисской авиакомпании Nouvelair.

01.09.2013

Авиакомпания Аэрофлот Сочи-Пермь Ил 96-300, S7 Airbus A-321

На выходных 5-7 июля летал из Сочи в Пермь. С пересадкой в Москве, а не вечерним прямым рейсом – хочется золотую карту Аэрофлота.

01.09.2013

Авиакомпания ГТК Россия рейс FV576 Красноярск-Санкт-Петербург-Калининград Airbus A319-100

5 августа 2013 года летел из Красноярска в Санкт-Петербург и потом в Калининград авиакомпанией Rossiya Airlines.

01.09.2013

Авиакомпания Аэрофлот рейс 1703 Владивосток-Москва

Недавно летела в Москву из Владивостока авиакомпанией Аэрофлот (рейс был №1703). По этому маршруту Аэрофлот реализует в день целых три рейса на Боингах 777 и А-330.

29.08.2013

Авиакомпания Nordwind Airlines Барселона-Москва Boeing-777-200ER

Этот обзор будет кратким. Летел я из Барселоны (аэропорт Эль-Прат) в Москву (аэропорт Шереметьево C) 30 июля 2013 года. Летел не один, места в хвосте, 40А, 40В и 40G. Наш Боинг был 1998 года выпуска, до этого летал у одной из авиакомпаний Китая, а теперь – в Nordwind Airlines.

25.08.2013

Авиакомпания S7 Airbus A319 рейс 298 Владикавказ-Москва

Сегодня расскажу о полете в Москву с Кавказа (Владикавказ). Самолет – Airbus A319, авиакомпания – S7. Рейс был 298, 12 июня, днем, место 6А. Вылетали из аэропорта Беслан. От Владикавказа до него на машине добираться 20 минут, потому что расстояние всего 25 км. От Беслана меньше – 5 км.

25.08.2013

Отслеживание полетов авиакомпании / флота (все рейсы с картами)

ринггитов чешских крон норвежских крон руб. СЕН FJK RON канадских долларов шведских крон MYU
212 CES Восточный Китай «Восточный Китай» (Китай)
206 CSN Китайские Южные авиалинии «Чайна Саузерн» (Китай)
139 CCA Air China «Air China» (Китай)
110 THY Турецкие авиалинии «Туркаир» (Турция)
106 IGO IndiGo «IFLY» (Нью-Дели)
90 ЧХ Hainan Airlines «Хайнань» (Хайкоу)
89 ОАЭ Эмирейтс «Эмирейтс»
89 QTR Qatar Airways «Qatari» (Доха)
79 CSZ Шэньчжэньские авиалинии «Шэньчжэнь Эйр»
65 CXA XiamenAir «Xiamen Air» (Сямэнь, Фуцзянь, Китай)
63 DAL Дельта «Дельта»
63 CSC Sichuan Airlines «Chuanhang»
58 UAL Юнайтед «Юнайтед»
53 ANA All Nippon «All Nippon» (Япония)
52 CDG Shandong Airlines «Shandong»
52 Ryanair «Ryanair» (Ирландия)
50 AFL Аэрофлот «Аэрофлот» (Российская Федерация)
47 AAL American Airlines «Американ»
45 AFR Air France «Airfrance» (Франция)
44 JAL Japan Airlines «Japanair» (Япония)
44 DLH Люфтганза «Люфтганза» (Германия)
43 SBI S7 Airlines «Авиакомпания Сибирь»
43 GLO Gol Transportes Aereos «GOL»
40 ETH Эфиопские авиалинии «Эфиопия» (Эфиопия)
39 SEJ SpiceJet «SPICEJET» (Гургаон, Индия)
38 CQH Spring Airlines «AIR SPRING» (Шанхай)
38 DKH Juneyao Airlines «AIR JUNEYAO» (Китай)
35 AZU Azul Brazilian Airlines «AZUL BLUEBIRD» (Баруэри)
34 BAW British Airways «Speedbird» (Великобритания)
34 КАЛ Korean Air «Koreanair» (Республика Корея)
33 KLM KLM «KLM» (Нидерланды)
32 GCR Tianjin Airlines «Bohai» (Тяньцзинь)
32 CBJ Beijing Capital Airlines «Capital Jet»
32 SVA Саудия «Саудовская Аравия» (Саудовская Аравия)
31 АПК Air India «Airindia» (Индия)
31 HBA Trail Lake Flying Service Д / Б / А Харбор Эйр «Харбор Эйр»
30 WZZ Wizz Air «WIZZ» (Венгрия)
29 CTV Citilink «Supergreen» (Джакарта, Индонезия)
28 CSH Шанхайские авиалинии «Шанхай Эйр»
28 SIA Singapore Airlines «Сингапур» (Сингапур)
28 EVA EVA Air «Ева» (Таоюань)
28 CAL Китайские авиалинии «ДИНАСТИЯ» (Тайвань)
26 CPA Cathay Pacific «Cathay» (Китай)
26 ETD Etihad Airways «ETIHAD» (Абу-Даби)
25 VLG Vueling Airlines «Vueling» (Испания)
23 CDC Чжэцзян Лун (Ханчжоу Сяошань)
23 GIA Гаруда Индонезия «Индонезия»
23 HXA China Express Airways «China Express» (Гуйчжоу)
22 FDX FedEx «FedEx» (Мемфис, Теннесси)
21 ИБП United Parcel Service «UPS»
21 ЛОТ LOT Польские авиалинии «Lot» (Полонь)
21 МАЯ Мальта Эйр «Блю Мед»
21 GOW GoAir «Go Air» (Мумбаи)
21 GTI Атлас Эйр «ГИГАНТ» (Закупка, Нью-Йорк)
21 CHB Вест Эйр «Западный Китай» (Чунцин)
20 LNI Lion Air (Индонезия)
20 LKE Лаки Эйр «ЛАКИ ЭЙР» (Китай)
20 UEA Chengdu Airlines «HIBISCUS CITY» (КИТАЙ)
20 ТАМ LATAM Brasil «Tam» (Бразилия)
19 AMX AeroMéxico «Aeromexico» (Мексика)
18 TBA Тибетские авиалинии «Тибет» (Лхаса, Тибет, Китай)
18 БТК Batik Air «BATIK» (Джакарта, Индонезия)
18 VJC VietJet Air «VietJet» (Вьетнам)
18 JST Jetstar «Jetstar» (Австралия)
17 KZR Эйр Астана «АСТАНАЛИН» (Казахстан)
17 HVN Вьетнамские авиалинии «Viet Nam Airlines» (Вьетнам)
16 SVR Урал «Свердловск Эйр» (Екатеринбург, Россия)
16 PBD Победа «ПОБЕДА» (Москва)
16 CUA China United Airlines «Lianhang»
16 FDB FlyDubai (Объединенные Арабские Эмираты)
15 AXM AirAsia «Asian Express» (Сепанг, Селангор, Малайзия)
15 CLX Cargolux Airlines International «Cargolux» (Люксембург)
15 AKX ANA Wings «Alpha Wing» (Япония)
15 CQN Чунцин «Чон Цин» (Китай)
15 TAP TAP Air Portugal «Air Portugal» (Лиссабон)
15 NWS Nordwind Airlines «NORDLAND» (Москва, Россия)
15 SDM Россия Авиакомпания «Россия» (Россия)
15 APJ Peach Aviation «Air Peach»
14 JBU JetBlue «JetBlue»
14 FIN Finnair «Finnair» (Финляндия)
14 ВТИ Вистара «ВИСТАРА» (Гургаон)
13 ВОЗ Virgin Australia «Velocity» (Австралия)
13 ACA Air Canada «Эйр Канада» (Канада)
13 ASA Alaska Airlines «Аляска»
13 ОКА Okay Airways «OKAYJET» (Пекин)
13 EWG Eurowings «Eurowings» (Дюссельдорф)
13 CKS Kalitta Air «Connie» (Ипсиланти, Мичиган)
13 AAR Asiana «Asiana» (Республика Корея)
13 ВОИ Volaris «VOLARIS» (Мехико)
13 CMP Копа Авиакомпания «Копа»
12 QFA Qantas «Qantas» (Австралия)
12 НЕБО Skymark «Skymark»
12 AWQ Индонезия ЭйрАзия «Вагон Эйр» (Индонезия)
12 PAL Philippine Air Lines «Philippine» (г. Пасай)
12 БАВ Bamboo Airways «Бамбук» (Вьетнам)
12 TVF Transavia France «FRANCE SOLEIL»
12 RAM Royal Air Maroc «Royalair Maroc» (Марок)
12 LLR Alliance Air «Allied» (Мумбаи)
11 БКС Европейский воздушный транспорт «Евротранс» (Лейпциг)
11 HOP HOP! «Air Op» (Франция)
11 КОРОБКА AeroLogic «German Cargo» (аэропорт Франкфурта)
11 KNA Kunming Airlines (Куньмин, Юньнань)
11 AVA Авианка «Авианка»
11 EZY easyJet «Easy» (Великобритания)
11 ABW AirBridgeCargo «AIRBRIDGE CARGO» (Москва, Россия)
10 IAD AirAsia India «RED KNIGHT» (Ченнаи, Индия)
10 ИРА Iran National Airlines Corp. «Иранэйр»
10 EPA Donghai Airlines (Китай)
10 SWR Швейцарский «SWISS» (Suisse)
10 AEE Aegean Airlines «Aegean» (Афины, Греция)
9 KLC Klm Cityhopper BV «Сити»
9 JYH 9 Air «9 Air» (Шанхай, Китай)
9 AXB Air India Express «EXPRESS INDIA» (Кочи, Индия)
9 ВЫИГРЫШ Крылья Эйр «ВИНГС АБАДИ»
9 БРУ Белавиа «Беларусь Авиа»
9 BLA Blue Air «Blue Messenger»
9 MSR Egypt Air «Egyptair» (Египет)
9 ЛВС LATAM «LAN Chile» (Чили)
9 UTA ЮТэйр «ЮТАИР» (Россия)
8 ПБЯ Air Arabia «ARABIA» (Сарджа)
8 AUA Austrian Airlines «Austrian» (Австрия)
8 CBG GX Airlines (Наньнин Усю)
8 China Cargo «Cargo King»
8 CUH Урумчи Эйр «LOU LAN» (КИТАЙ)
8 EZS easyJet Швейцария «Топсвисс»
8 MAC Air Arabia Maroc «NAWRAS»
8 MEA Ближневосточные авиалинии — Эйр Либан «Сидар Джет» (Ливан)
8 OAL Olympic Air «Олимпик» (Греция)
8 PIA Международные авиалинии Пакистана «Пакистан» (Пакистан)
8 QXE Horizon «Horizon Air» (Сиэтл, Вашингтон)
8 RYS Buzz «Magic Sun» (Варшава, Польша)
8 SFR Safair «Cargo»
8 СОО Саузерн Эйр «Саузерн Эйр» (Флоренция, Кентукки)
7 EJU easyJet Europe «ALPINE» (Вена)
7 ADO Air Do «Air Do» (Хоккайдо)
7 PGT Pegasus Airlines «Сантюрк» (I)
7 WUK Wizz Air UK «Wizz Go»
7 GAP ПАЛ Экспресс «АЭРФИЛ»
7 MAS Malaysia Airlines «Malaysian» (Малайзия)
7 LPE LAN Перу «Lanperu»
7 TLM Тайский лев «Ментари» (Таиланд)
7 SNJ Соласеед «Ньюски» (Япония)
7 МАУ UNI Air (Тайвань)
7 CLH Lufthansa Cityline «Hansaline»
7 VIR Virgin Atlantic «Virgin» (Великобритания)
7 KQA Kenya Airways «Kenya»
7 VSV СКАТ Авиакомпания «ВЛАСТА»
7 RWZ Red Wings Airlines «ЭЙР РЭД» (Москва, Россия)
6 CEB Cebu Pacific Air «CEBU» (Филиппины)
6 CAW Comair «Comair» (ЮАР)
6 TUI Туифлай «TUIJET» (Лангенхаген)
6 ANZ Air New Zealand «Новая Зеландия» (Новая Зеландия)
6 GEC Люфтганза Карго «Люфтганза Карго»
6 FZA Fuzhou Airlines (Фучжоу)
6 LNK Южноафриканская авиалиния «Линк»
6 QDA Qingdao Airlines «Sky Legend» (Циндао, Шаньдун, Китай)
6 CJT Cargojet «Cargojet» (Канада)
6 AIQ Thai AirAsia «THAI ASIA» (Бангкок, Таиланд)
6 CRK Гонконгские авиалинии «Баухиния» (Гонконг)
5 GZP Газпромавиа «Газпром» (Российская Федерация)
5 VHT Международный корпоративный рейс «Vegas Heat»
5 БПФ Frontier «Frontier Flight» (Денвер, Колорадо)
5 TGW Скутер «Скутер» (Сингапур)
5 TWB Tway Air «TEEWAY» (Южная Корея)
5 кНЕ Flynas «NAS Express» (Эр-Рияд)
5 SAS SAS «Scandi» (Швеция)
5 БТИ Air Baltic «Airbaltic»
5 DAH Air Algerie «Air Algerie» (Алжир, Алжир)
5 ATN Air Transport International, Inc. «Воздушный транспорт» (Уилмингтон, Огайо)
5 SEH Sky Express «AIR CRETE» (Афины, Греция)
5 SKW SkyWest «SkyWest» (St.George, UT)
5 AZO Азимут «Азимут» (Ростов-на-Дону, Россия)
5 FAD флайадил «Фиолетовый» (Джидда)
5 JJA Jeju Air «JEJU AIR» (Чеджу, Чеджу-до)
5 AUL Нордавиа Региональные авиалинии «Архангельск Эйр»
5 МБП Иберия «Иберия» (Испания)
5 ALK Шриланканские авиалинии «SRILANKAN»
5 JNA Jin Air «Jin Air» (Gangseo-gu, Сеул, Южная Корея)
5 CTL Central Air Southwest, Inc.»Центральный пригородный транспорт» (Кушинг, штат Оклахома)
5 LLM Ямал Авиакомпания «Ямал» (Салехард, Россия)
5 PGA Португалия «Португалия»
4 CGN Air Changan «Chang An» (Китай)
4 МНО Манго Эйрлайнз «ТУЛКА»
4 LZB Bulgaria Air «FLYING BULGARIA» (Болгария)
4 CHX DRF Luftrettung «Christoph»
4 KAC Kuwait Airways Corporation «Кувейт» (Кувейт)
4 CMB U. С. Транспортное управление «Камбер» (Бельвиль, Иллинойс)
4 VHA VH-Air Industrie «Air V-H»
4 УБГ Авиакомпания США-Бангла «Bangla Star» (Дакка, Бангладеш)
4 AZG Silk Way West «Silk West» (Азербайджан)
4 TPA Avianca Cargo «Тампа» (Рионегро)
4 BHA Buddha Air «BUDDHA AIR»
4 ТАЙ ASL Airlines Belgium «Качество»
4 TAR Тунис Эйр «Тунис» (Тунис)
4 SSF Северсталь Авиакомпания «Северсталь»
4 YZR Супарна «Река Янцзы» (Китай)
4 VIV VivaAerobus «Aeroenlaces» (Аподака, Нуэво-Леон)
4 RLH Жуйли «Сэнди» (Китай)
4 RJA Королевский Иордан «Иордан» (Иордания)
4 сбн Парс Аир «Парс Скай»
4 OTC Воздушное путешествие «Воздушное путешествие»
4 FTU Китайский летный университет гражданской авиации «Летный университет»
4 Нок «Нок Эйр» (Таиланд)
4 ARG Aerolineas Argentinas «Аргентина» (Аргентина)
4 НКС Spirit «Крылья духа» (Мирамар, Флорида)
4 NCA Nippon Cargo «Ниппон Карго» (Япония)
4 CGZ Красочный Гуйчжоу «Красочный» (Гуйчжоу, Китай)
4 IBB Binter Canarias «Binter» (Испания)
3 BOV Boliviana de Aviación «BOLIVIANA» (Кочабамба, Боливия)
3 SLQ Скайлинк Экспресс «СКАЙЛИНК» (Торонто, Онтарио)
3 AUI Украина Интернешнл «Украина Интернэшнл» (Украина)
3 CNV Управление воздушной логистики ВМС США «Конвой» (Новый Орлеан, Луизиана)
3 SKQ Лабкорп «Скайлэб»
3 CFG Кондор «Кондор» (Германия)
3 SJO Spring Airlines Japan «JEY SPRING» (Нарита, Япония)
3 SID Сидерал Эйр Краго «СИДЕРАЛ» (Сан-Жозе-дус-Пиньяс, Парана, Бразилия)
3 CNM Air China Внутренняя Монголия «MENGYUAN»
3 CFH Care Flight «Care Flight»
3 SDG Star Air «Histar» (Карнатака)
3 CJX Jiangxi «Air Crane» (Цзянси, Китай)
3 KAR Pegas Fly «Икар» (Российская Федерация)
3 AHO Эйр Гамбург «ЭЙР ГАМБУРГ» (Гамбург)
3 LAE LATAM Cargo Colombia (Богата)
3 РОТ ТАРОМ «ТАРОМ»
3 QQE Катар Исполнительный «QREX» (Доха)
3 JTA Japan Transocean Air Co. «Джай Оушен»
3 ATG Аэротранскарго «Молдкарго»
3 LBQ Квест Диагностика «Лабквест»
3 LGL Luxair «Luxair» (Люксембург)
3 ABQ Airblue «Pakblue» (Пакистан)
3 PAC Polar Air Cargo «Polar» (Закупка, Нью-Йорк)
3 HYT YTO Cargo Airlines «Quick Air» (Китай)
3 OMS SalamAir «MAZOON» (Маскат)
3 ABX ABX Air «Abex» (Уилмингтон, Огайо)
3 FWI Air Caraïbes «Французский Запад»
3 JJP Jetstar Japan «Orange Liner» (Нарита, Япония)
3 НОМЕР Neos «Moonflower» (Сомма Ломбардо, Ломбардия, Италия)
3 JBE Sino Jet «Sino Beijing» (Китай)
3 JAF TUI Fly «Beauty» (Бельгия)
3 MDA Мандарин «Мандарин»
3 ASL Air Serbia «Air Serbia» (Белград)
3 WBA Nordic Regional Airlines «FINNCOMM»
3 IAW Иракские авиалинии «Ираки»
3 IRM Махан Эйр «Махан Эйр»
3 CGH Аир Гуйлинь «Велкин»
3 ВТС Everts Air Cargo «Everts» (Фэрбенкс, AK)
3 ТУП Авиастар-ТУ «Туполеваир»
3 TPC Air Caledonie «Aircal» (Франция)
3 АМУ Air Macau «Air Macau»
3 VTM Аэронавес ТСМ «Аэронавес»
3 AZV Азур Эйр «Катекавиа» (Красноярск, Россия)
3 CTM Бригада авиационной поддержки и проекции «Котам» (Франция)
3 VRH Вареш Авиакомпания «Скай Виктор»
3 ДРУ АЛРОСА «МИРНЫЙ» (Мирный)
3 VJT VistaJet «Виста» (Луга)
3 BWA Карибские авиалинии «Карибские авиалинии» (Тринидад и Тобаго)
3 SYL Якутские авиалинии «AIR YAKUTIA» (Якутск, Россия)
3 SXS Сан Экспресс (Турция)
3 SQP SkyUp «SKYUP» (Украина)
3 SPT Bengis Aviation «Спринт»
2 БДР Бадр Авиакомпания «Бадр Эйр»
2 CAO Air China Cargo «Airchina Freight» (Китай)
2 CCD Даляньских авиалиний «XIANGJIAN» (Ляонин, Китай)
2 куб. см Air Corsica «Corsica» (Аяччо, Корсика)
2 CFC Канадские вооруженные силы «Canforce» (Канада)
2 CRL Corsair International «Корсар» (Франция)
2 CWA CanWestAir «Can West» (Канада)
2 манатов Азман Эйр «Азман Эйр» (Кано)
2 DHK DHL Air «Ворлд Экспресс» (Дерби)
2 AZA Alitalia «Alitalia» (Италия)
2 DLA Air Dolomiti «Dolomiti»
2 DOC Norsk Luftambulanse «Helidoc»
2 DQA Мальдивская «Island Aviation» (Мальдивы)
2 DTH Тассили
2 EIN Aer Lingus «Shamrock» (Ирландия)
2 ЛОР Энтер Эйр «ЭнтерЭйр» (Польша)
2 AWK Тренинг по обслуживанию авиаперевозок «Airwork»
2 ФБУ Французская пчела «French Bee» (Франция)
2 FDA Fuji Dream «FUJI DREAM» (Макинохара, Япония)
2 FEG FlyEgpyt (Египет)
2 FFM FIREFLY «FIREFLY» (Селангор, Малайзия)
2 ГБ Global Aviation «Глобус»
2 GFA Галф Эйр «Галф Эйр»
2 HAL Гавайские авиалинии «Гавайские авиалинии»
2 HER Гера Рейс «Гера»
2 HKC «Талисман» грузовых авиаперевозок Гонконга
2 АНО Airnorth Regional (Австралия)
2 ANE Air Nostrum «NOSTRU AIR» (Валенсия)
2 IAE ИрАэро «ИрАэро» (Российская Федерация)
2 JME EJM Europe «Реактивный человек»
2 AIR Эрлифт «Эрлифт»
2 КЕМ CemAir «CEMAIR» (Йоханнесбург, ЮАР)
2 AIP Альпийская авиация «Альпайн Эйр»
2 КРУ Karun Airlines «Карун» (Иран)
2 AEH Амелия Интернэшнл «Вега» (Sencur)
2 MAA Mas Air «Mas Carga» (Мексика)
2 MLM Comlux Malta «Luxmalta»
2 MMD Air Alsie A / s «Русалка» (Дания)
2 МИЛЬ / Ч Martinair «Martinair» (Нидерланды)
2 MSC Эйр Каир «Эйр Каир» (Каир, Египет)
2 АБР Конструкторское бюро Антонова «БЮРО АНТОНОВА» (Киев)
2 MXD Малиндо Эйр «МАЛИНДО»
2 MZT Первая китайская бизнес-авиация «Чжун Тай»
2 NAC Northern Air Cargo «Юкон» (Анкоридж, AK)
2 NCR Нэшнл Карго «Нэшнл Карго» (Орландо, Флорида)
2 НЭП My Jet Xpress «Warisan» (Куала-Лумпур)
2 НИГ Aero Contractors Company Of Nigeria Ltd. «Аэролайн»
2 OAW Helvetic (Швейцария)
2 ABR «Контракт» авиакомпании ASL Airlines Ireland (Дублин)
2 ПИК Pacific Airlines «Pacific Airlines» (Хошимин, Вьетнам)
2 ПЛК Полицейская служба авиации «Особый»
2 QLK QantasLink «Q-Link» (Австралия)
2 ABL Air Busan «AIR BUSAN» (Beomcheon-dong Busanjin-gu Busan)
2 RCH Командование воздушной подвижности «Предел»
2 RDK Life Flight «Красный герцог» (Хьюстон, Техас)
2 REH REACH Air Medical «REACH» (Санта-Роза, Калифорния)
2 РЭУ Air Austral «Reunion»
2 ринггитов Raya Airways «Raya Express»
2 Транспорт Королевских ВВС Великобритании «Аскот» (Великобритания)
2 RSC Канариас Эйрлайнз
2 RSY Летаю «Русское небо» (Москва)
2 ABG Royal Flight Airlines «Royal Flight» (Абакан, Россия)
2 ЗУР Специальная воздушная миссия «SAM» (авиабаза Эндрюс, Мэриленд)
2 SCX Sun Country Airlines «Sun Country» (Миннеаполис, Миннесота)
2 SereneAir «Serene» (Пакистан)
2 SFJ StarFlyer «STARFLYER» (аэропорт Китакюсю)
2 SHT Шаттл British Airways «Шаттл»
2 ШУ Аврора «САТАИР»
2 SJX Starlux «Starwalker» (Тайбэй)
2 SJY Sriwijaya Air «SRIWIJAYA» (Центральная Джакарта, Джакарта, Индонезия)
2 SLI Aeroméxico Connect «Costera»
2 СОУ Розовый воробей «Воробей»
2 SRQ Cebgo «Blue Jay» (Филиппины)
2 СТК Стобарт Эйр
2 SXA Южный Крест Авиационный «Ферри»
2 НАЛОГ Thai AirAsia X «EXPRESS WING» (Бангкок, Таиланд)
2 TCA Тропикан Эйр Сервисез «Тропикана»
2 THA Thai Airways «Thai» (Таиланд)
2 THT Эйр Таити Нуи «Таити Эйрлайнз»
2 TLR Эйр Ливия «Эйр Ливия» (Бенгази)
2 TRJ TruJet «Trujet» (Хайдарабад)
2 TUA Туркменховаёллары «Туркменистан»
2 TVJ Thai Vietjet Air «THAIVIET JET»
2 ТВП Smartwings Poland «Jet Travel» (Польша)
2 ТЯ Нордстар «Таймыр» (Норильск, Россия)
2 UGD Уганда Эйрлайнз «Крестед» (Энтеббе)
2 UNO Организация Объединенных Наций Организация Объединенных Наций
2 УТН Азур Эйр Украина «ЮТ-Украина» (Киев, Украина)
2 ВКГ Sunclass Airlines «Викинг» (Дания)
2 VOE Волотея «ВОЛОТЕЯ»
2 VTR Эйр Острава «Витек»
2 WEN WestJet Encore «Encore» (Калгари, Альберта)
2 WJA WestJet «WestJet» (Калгари, Альберта)
2 АВП Asian Express Aviation «Yajie Air»
2 BFY Bestfly «Mwango Best» (Нидерланды)
2 БОТ Air Botswana «Botswana»
1 CGE Авиационный колледж им. Нельсона «Колледж»
1 BND Бонд Вертолеты «Бонд»
1 CGC Cal Gulf Aviation «Cal-Gulf»
1 HFM Hi Fly Malta «Moonraker» (Мальта)
1 HBH Hebei Airlines «Hebei Air» (Китай)
1 HAE Kenmore Crew Leasing «Holland Air» (Кенмор, Вашингтон)
1 AOJ Аэро-Джет «Свиссджет»
1 GSW Кресло авиакомпании «Эйгер» (Швейцария)
1 ACP Astral Aviation «Astral Cargo» (Найроби)
1 CFL Шведские авиалинии «Шведские»
1 ГШ Гама Авиэйшн «Гамамена»
1 NGF Air Charity Network «Angel Flight»
1 NIA Нил Эйр «НИЛЕБИРД»
1 NJE NetJets Europe «Fraction» (Пао де Аркос)
1 ARA Арик Эйр «Аэробейра»
1 УВД Air Tanzania «Танзания» (Танзания)
1 NVQ Ново Эйр «Ново Эйр»
1 NWK Сеть авиации «Нетлинк» (Перт)
1 ACI Air Caledonie International «Эйркалин»
1 OAE Омни Эйр Интернэшнл «Омни-Экспресс» (Талса, OK)
1 FTH Mountain Aviation «FOOT HILLS» (Брумфилд, Колорадо)
1 ОКК Частные самолеты «Thunder Wings» (Оклахома-Сити, Оклахома-сити)
1 OMA Оман Эйр «Оман Эйр»
1 FRH Challenge Airlines «Challenge» (Бельгия)
1 OVA Аэро Нова «Аэронова»
1 OXF Оксфордская авиационная академия
1 FOP Fokker Aircraft Services «Fokker Services»
1 PAK Pacific Alaska Airlines «Pacific Alaska»
1 ВНА Empresa Aviacion Interamericana «Ebba» (Уругвай)
1 FNX Феникс «Полумесяц»
1 PKR Паккер Авио ООО «Паккер Авио»
1 PLF ВВС Польши «ВВС Польши»
1 ПРБ Пуэрто-Рико Управление воздушным транспортом «Prams Air» (Сан-Хуан)
1 ПРО Propair «Propair» (Канада)
1 Fly Jet. kz (Казахстан)
1 PRT Самолет Атлантического побережья «Патриот»
1 PRY Приоритет Эйр Чартер, ООО «Приоритет Эйр»
1 ПТК Петропавловск-Камчатское авиапредприятие «Петрокам»
1 ABP ABS Jets «Баир» (Прага)
1 QSM Qeshm Air «Qeshm» (Тегеран, Иран)
1 ABN AIRALBANIA «AIRALBANIA» (Великобритания)
1 QUE Service Aerien Gouvernemental «Quebec» (Канада)
1 VPC Panaviatic
1 RAX Royal Air Freight «Air Royal» (Уотерфорд, Мичиган)
1 VQI Flyme «Villa Air» (Мале)
1 CDX Cloudex Oy, Финляндия «Cloudex»
1 RFE Aero Fe «Аэрофе»
1 RLU Руслайн «Руслайн Эйр» (Россия)
1 VTA Эйр Таити «Эйр Таити» (Франция)
1 ROJ Роял Джет
1 Науру Эйр «Эйр Науру»
1 ВТЕ Contour Airlines «Волонтер» (Смирна, Теннесси)
1 FGR Mid-Pacific Jets «Фрегат» (Гонолулу, Гавайи)
1 РЗО Sata Internacional «Air Azores» (Португалия)
1 BAH Рейс Амири-Бахрейн «Бахрейн»
1 Пила Чам Крыло «Shamwing»
1 SBE World Class Aviation «Starbase» (Хьюстон, Техас)
1 ABD Air Atlanta Icelandic «Atlanta» (Исландия)
1 ATX AirSwift «Airswift»
1 AAH Aloha Cargo «Aloha» (Гонолулу CDP, Гавайи)
1 SDR Sundair «Sundair» (Германия)
1 AAB Abelag Aviation «ABG» (Бельгия)
1 BDF Наблюдение за Австралией «Пограничные силы»
1 SEY Air Seychelles «Seychelles»
1 BHL Бристоу Вертолеты «Бристоу»
1 BBC Бангладеш Биман «Бангладеш» (Бангладеш)
1 Chilliwack Aviation «Chilliwackair»
1 ASKY Airlines «ASKY AIRLINE» (Ломе, Того)
1 Артикул Sky авиакомпании «Аэроски» (Сантьяго)
1 FBA Fly Багдад «ИРАК ЭКСПРЕСС» (Багдад)
1 БКП Бангкок «Бангкок Эйр»
1 SLM Surinaamse Luchtvaart Maatschappij N. с. «Суринам»
1 SNC Воздушные грузовые перевозчики «Ночной груз» (Милуоки, Висконсин)
1 AVN Air Vanuatu «Air Van» (Виктория)
1 WGN Western Global «Western Global» (Сарасота, Флорида)
1 SPA Sierra Pacific «Sierra Pacific» (Тусон, Аризона)
1 SPE Sprague Electric Co.«Спраг»
1 СПО Aeroservicios Ejecutivos Del Pacifico «Ejecutiv Pacifico»
1 AXY Air X Charter «Legend» (Мальта)
1 SRN SprintAir «Спринтэйр»
1 WIS PACC Air «Wiscair» (Нина, Висконсин)
1 BPA Голубая панорама «Блю Джет»
1 SVW Silver Arrows «Серебряные стрелы» (Люксембург)
1 SWQ iAero Airways «Swiftflight» (Феникс, Аризона)
1 SWT Swiftair «Swift»
1 EJA NetJets Aviation «Execjet» (Колумбус, Огайо)
1 SXY Safari Express Cargo «Safari Express»
1 EDW Edelweiss Air AG «Эдельвейс»
1 ТАИ Avianca Сальвадор «TACA»
1 EAL Восточный «Истерн» (Хай-Пойнт, Северная Каролина)
1 DXT Air Management Group «Декстер»
1 ДТА TAAG Angola Airlines «ANGOLA» (Луанда, Ангола)
1 TBN Табан Авиакомпания «ТАБАН ЭЙР» (Мешхед, Иран)
1 ТСС Trans Continental Airlines «Транскаль»
1 ТКЭ Транс-Колорадо «Транс-Колорадо»
1 TCL Escape Aviation «Trans Coastal»
1 TCT Transcontinental Sur S. r.l. «Транс-конт» (Уругвай)
1 AYY Air Alliance Express
1 TJB Тайаран Джет «Аладин» (Болгария)
1 TJS Tyrolean Jet Services «Tyroljet» (Австрия)
1 XAM Amr Services Corp «Альянс»
1 TNO АэроЮнион «АэроЮнион» (Мехико)
1 TOW AirTanker «ТАУЛАЙН»
1 ДФЛ Babcock Scandinavian AirAmbulance «Mediflight»
1 DER Deerjet «DEER JET» (КИТАЙ)
1 XAR Xpress Air «Travel Express» (Индонезия)
1 TSC Air Transat «Transat» (Канада)
1 XLA Excel (Великобритания)
1 TWY Сансет Авиэйшн «Сумерки»
1 BBD Bluebird Cargo «Blue Cargo» (Исландия)
1 CXM AsiaCargo Express «Asia Cargo»
1 CVK CAVOK Air «Cargoline» (Украина)
1 CTA Аэро Чартер и транспорт «Чар-Тран»
1 CSS SF Airlines «Шун Фэн»
1 ЗАВ ЗетАвиа «ЗетАвиа» (Украина)
1 BLX TUIfly Nordic «Bluescan» (Швеция)
1 UPL Украинская летная школа «Школа летчиков»
1 УВТ ООО УВТ Аэро «Тат-Джет»
1 AIJ Interjet «INTERJET» (Мехико)
1 КИС Киш Эйр «Кишаир»
1 УЗБ Uzbekistan Airways «Узбек» (Узбекистан)
1 KZN Авиасервис «Казаньэйр» (Российская Федерация)
1 JZR Jazeera Airways «JAZEERA»
1 AJI Ameristar Jet Charter «Ameristar» (Даллас, Техас)
1 LAM Лам — Линьяс Аэреас де Мокамбик «Мозамбик»
1 AHK Air Hong Kong «Эйр Гонконг» (Гонконг)
1 ЛАО Лао «Лао»
1 JSU Jiangsu Jet «Su Jet»
1 LBT Nouvel Air Tunisie «Nouvelair»
1 LCO LAN Cargo «LAN Cargo» (Чили)
1 AJK Allied Air «Бэмби» (Нигерия)
1 LGT Longtail Aviation, ООО «Longtail»
1 AFG Ариана Афган «Ариана»
1 LLL Lao Skyway «Lavie»
1 РАДОСТЬ Joy Air «Joy Air»
1 LNE LAN Эквадор «АЭРОЛАН» (Гуаякиль)
1 AEA Air Europa «Europa» (Испания)
1 JNY Путешествие авиации «Рок-бэнд» (Бока-Ратон, Флорида)
1 LNX London Executive Aviation Ltd «Lonex» (Эссекс)
1 ADY Air Arabia Abu Dhabi
1 JMA Джамбоджет «Чуй» (Найроби, Кения)
1 LTG LATAM Cargo Brasil «Tamcargo» (Бразилия)
1 VAS Атран-Авиатранс Карго «Атран»
1 LWA Ливийские крылья «Ливийские крылья» (Триполи, Ливия)
1 LXA Luxaviation S. А. «Красный лев»
1 LXJ Flexjet «FLEXJET» (Ричардсон, Техас)
1 МАИ Мавритания «Мавритания» (Нуакшот, Мавритания)
1 ТЗА Морнингстар Эйр «Морнингстар» (Канада)
1 МАРТ Air Mediterranean «Hellasmed» (Греция)
1 AJX Air Japan «Air Japan» (Токио)
1 MAU Air Mauritius «Airmauritius»
1 JAC Japan Air Commuter «Commuter»
1 MED Министерство здравоохранения Онтарио «Медикал» (Канада)
1 МЕМ Меридиан «Меридиан Вишня»
1 MGE Asia Pacific Airlines «Магеллан» (Данвилл, Калифорния)
1 MJC Маджестик Эйр «Зимбирд»
1 MLD Air Moldova «Air Moldova»
1 CSJ Замок авиации «Замок» (Равенна, Огайо)
1 MNB МНГ Авиакомпания «Черное море» (Турция)
1 CSA Чешские авиалинии «Csa-lines» (Чехия)
1 MSI Мотор Сич «Мотор Сич» (Украина)
1 My Indo Airlines «MYINDO» (Джакарта, Индонезия)
1 ИЗГ Zagros Airlines «Загрос» (Иран)
1 IYE Йемения, Yemen Airways «Yemeni» (Йемен)
1 BRQ Buraq Air «Buraqair» (Ливийская Арабская Джамахирия)
1 IRZ Saha Airlines Services «Saha»
1 CPN Caspian Airlines «Caspian» (Иран)
1 IRC Иран Асеман Эйрлайнз «Асеман»
1 AMQ Aeromedicare Ltd «Линия жизни»
1 IJM International Jet Management
1 ИЭИ Esercito Italiano «Итальянская армия»
1 ICL CAL Cargo Airlines «CAL» (Тель-Авив)
1 МКФ ИКС-Аэро «Инчартер»
1 IBX Козерог «Козерог»
1 ANG Air Niugini «Niugini»
1 CND Corendon Голландские авиалинии «DUTCH CORENDON» (Амстердам)
1 ANT Air North Charter «Air North» (Канада)
1 HKS CHC Helikopter Service «Helibus» (Ставангер, Норвегия)
1 HGG Hi Air «Hi Air» (Ульсан)
1 HFY Hi Fly «SKY FLYER» (Португалия)
1 CIG Сириус-Аэро «Сириус Аэро»
1 BSC Blue Sky Carrier «Синий пар»

Найдите дешевые авиабилеты | Бронирование Ethiopian Airlines ™

Вашингтон, Д. C.

Аддис-Абеба

Туда и обратно | Эконом

От

1 078 долларов США *

Ньюарк

Ломе

Туда и обратно | Эконом

От

USD760 *

Нью-Йорк

Абиджан

Туда и обратно | Эконом

От

USD679 *

Чикаго

Аддис-Абеба

Туда и обратно | Эконом

От

USD936 *

Ньюарк

Лагос

Туда и обратно | Эконом

От

USD 799 *

Атланта

Ломе

Туда и обратно | Эконом

От

USD 1,416 *

Миннеаполис

Аддис-Абеба

Туда и обратно | Эконом

От

USD1 769 *

Чикаго

Хартум

Туда и обратно | Эконом

От

USD1 127 *

Нью-Йорк

Ломе

Туда и обратно | Эконом

От

USD823 *

Даллас

Аддис-Абеба

Туда и обратно | Эконом

От

USD3,604 *

Накопление Баллов Avios и Tier Points на рейсах | Executive Club

Перейти к навигации

Где бы и где бы вы ни летели, вы можете зарабатывать Баллы Avios с British Airways, нашими партнерами по альянсу oneworld ® и другими нашими авиакомпаниями-партнерами. Вы также можете зарабатывать Tier Points на рейсах British Airways и oneworld.

Как это работает

Участвуют почти все рейсы. Единственные рейсы, на которых вы не зарабатываете Баллы Avios или Tier Points, — это премиальные рейсы, тарифы со скидкой агентства и тарифы со скидкой в ​​отрасли.

Сумма, которую вы собираете, зависит от того, какой авиакомпанией вы летите, как далеко вы летите, от салона, в котором вы летите, от типа вашего билета и вашего уровня Executive Club. Самый простой способ решить это — воспользоваться нашим калькулятором полетов.Подробности политики каждой авиакомпании изложены ниже.

Показать всеСкрыть всепоказатьболее развернутыйсвернутый

Рейсы British Airways