+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Полет братьев райт: Первый полёт братьев Райт: необычная судьба знаменитого самолёта

0

Первый полёт братьев Райт: необычная судьба знаменитого самолёта

+ A —

Он хранится в музее «противников» пионеров авиастроения

115 лет назад, 17 декабря 1903 года, Уилбур и Орвилл Райт организовали подняли в воздух и посадили на землю самолёт Wright Flyer. В большинстве стран это событие признаётся первым в истории успешным полётом пилотируемого аппарата тяжелее воздуха, оснащённого двигателем. Тем не менее, первенство авиастроителей не раз оспаривалось — в том числе, институтом, в музее которого знаменитый самолёт хранится сейчас.

В отличие от других инженеров, стремившихся стать пионерами авиастроения, братья Райт сосредоточились не на попытках установить как можно более мощный двигатели на самолёт, а на изучении вопросов управления летящим аппаратом. Крупнейшим их фундаментальным достижением считается открытие ими трёх осей вращения самолёта.

Разработанная с учётом этого принципа система управления воздушным судном позволила поддерживать его равновесие во время полёта и используется до сих пор. Свидетелями полётов были пять человек: трое спасателей из береговой охраны, местный бизнесмен и деревенский мальчик.

Первая попытка поднять Wright Flyer в воздух была предпринята 14 декабря, однако успехом не увенчалась: самолёт упал сразу после взлёта. Через три дня летательный аппарат после небольшого ремонта снова был готов к испытаниям, которые на сей раз прошли успешно: первый полёт совершил Орвилл, пролетевший 36 с половиной метра, за 12 секунд, второй — Уилбер, преодолевший расстояние в 53 метра на той же скорости. Третий полёт имел продолжительность 15 секунд и дальность 60,5 метра.

Тем не менее, Смитсоновский институт в США долгое время отказывался признать первенство братьев Райт, основываясь на том, что в 1896 и 1903 годах секретарь этого института Сэмюэл Лэнгли провёл успешные полёты неуправляемого самолёта с двигателем, а в декабре 1903 года проводил испытания полноразмерного оснащённого двигателем самолёта «Аэродром».

Эти испытания не увенчались успехом, однако именно «Аэродром» в Смитсоновском институте долгое время выставляли как первый аппарат тяжелее воздуха, «пригодный» для управляемого полёта с двигателем.

Чтобы доказать свою правоту, в Смитсоновский институт привлёк ещё одного человека, находившегося в конфликте с братьями Райт. Американский авиастроитель Гленн Кёртисс 4 июля 1908 совершил первый в США «официальный» полёт на аппарате тяжелее воздуха года на самолёте June Bug, однако в 1913 проиграл братьям Райт судебную тяжбу о нарушении их патента. Кёртиссу предложили пилотировать усовершенствованную модель «Аэродрома», что, как рассчитывали все противники братьев Райт, могло бы поставить под сомнение их первенство. При этом о значительных модификациях самолёта институт умалчивал. Орвилл Райт ответил тем, что отказался передавать в экспозицию Смитсоновского института восстановленный Wright Flyer 1903 года, и вместо этого в 1928 году передал Лондонскому научному музею.

Позднее Смитсоновский институт отказался от вводящих в заблуждение утверждений относительно своего самолёта, однако передан их музею знаменитый самолёт был лишь в 1948 году.

Стоит отметить, что некоторые люди до сих пор отсчитывают историю успешных полётов на самолётах не от 1903, а от 1906 года. В этот год 23 октября французский авиастроитель Альберто Сантос-Дюмон поднял в воздух экспериментальный самолёт 14-бис, и это был первый случай, когда за подобным событием наблюдало множество людей, а не небольшая группа свидетелей. Впрочем, первенство братьев Райт на сегодняшний день оспаривается редко.

Читайте материал «Впервые в Орле открылась выставка стендового моделизма»

116 лет назад братья Райт испытали летательный аппарат тяжелее воздуха: результат эксперимента

Братья Райт вошли в историю, совершив успешный полет на своем летательном аппарате Wright Flyer. Первый полет состоялся 17 декабря 1903 года и длился всего 12 секунд. На следующее утро новости о подвиге попали в четыре газеты. Тем не менее новаторский полет длиной 37 м на хрупком самолете над Китти-Хок (штат Северная Каролина) оказал огромное влияние на весь мир. Более подробно об эксперименте братьев Райт поговорим в статье.

Изобретение братьев Райт

Братья Орвилл и Уилбур Райт не совершили нормальный полет, но их мастерство помогло им сформировать стартап начала 20-го века. Их изобретение Flyer, которое являлось первым пилотируемым, мощным, тяжелее воздуха и в некоторой степени летательным аппаратом с управляемым полетом, как никогда ранее объединило людей и их идеи.

Всего за несколько десятилетий эти идеи привели к созданию новых самолетов для военных действий, содействовали распространению товаров и людей в процессе глобализации. Способствовали космическим полетам, в том числе запуску первых людей на Луну в 1969 году.

Скромное начало

Интерес к аэронавтике возник в 19 веке, когда технические инструкции, наконец, догнали многовековую страсть человечества к полету. Перед появлением самолетов люди летали на воздушных шарах, дирижаблях и планерах. Но никогда на том, что было тяжелее, чем воздух.

Несколько ученых испытывали планеры в 1800-х годах, заполняя таблицы данных информацией о подъемной силе и сопротивлении. Но никакие планеры не работали на энергии, отличной от той, которую обеспечивает ветер. Паровой дирижабль, построенный Анри Жиффаром, успешно перемещался в воздухе в 1852 году.

Письмо Уилбура

Первый шаг братьев Райт состоял в том, чтобы найти техническую литературу об авиации. В 1899 году Уилбур написал письмо в Смитсоновский институт, запросив копии всех проведенных исследований: «Уважаемые господа, я энтузиаст и у меня есть некоторые теории относительно создания правильной конструкции летательного аппарата. Я хотел бы воспользоваться всем, что уже известно, и затем, если возможно, добавить свои усилия, чтобы помочь будущему работнику, который достигнет окончательного успеха».

Начало работ

Братья изучали полеты на дельтаплане Отто Лилиенталя и работы, выполненные сэром Георгом Кейли, основателем аэродинамики. Райты решили использовать знания инженера Октавы Шанюты, автора книги «Прогресс летающих машин» (Dover Publications, 1894).

Получив прибыль от собственного магазина велосипедов, Уилбур (изобретатель) и Орвилл (инженер) принялись за работу над летающей машиной. Братья начали с создания воздушных змеев, основанных на механике полета птиц, за которыми они часто наблюдали. Затем перешли к пилотируемым планерам.

Первый полет

Через четыре года после скромного письма Уилбура Райты были готовы испытать самолет, приводимый в движение двигателем и винтом. Конструкция аппарата была основана на биплане Chanute, а двигатель был собран Чарльзом Тейлором, механиком из магазина велосипедов Райтов.

17 декабря 1903 года Орвилл поднялся в примитивную кабину. Летчик поднял аппарат в воздух возле города Китти-Хок и летел в течение 12 секунд. Затем он приземлился, пролетев 37 м. Китти-Хок был выбран из-за его постоянных ветров, которые были хороши для тестирования воздушных змеев и планеров, а также для взлета на самолете с недостаточной мощностью.

Известно, что сильные порывы ветра могут быть опасны. Но постоянный встречный ветер позволил самолету взлететь. А ведь собственная сила аппарата не могла бы поднять его с земли в безветренных условиях.

В тот день братья совершили четыре полета, последний из которых был длиной 260 м. Аппарат оставался на высоте почти минуту, навсегда открыв миру эру авиации.

Из Китти-Хок в космос

Когда новости о подвиге братьев Райт в Китти-Хок дошли до новостных лент, изобретатели-конкуренты принялись испытывать свои собственные летательные аппараты на кукурузных полях по всему миру.

Именно правительство США способствовало первому массовому производству самолета, видя в нем потенциал мощного оружия и разведывательного аппарата. Когда в 1914 году началась Первая мировая война, появился новый тип поля битвы: небо. Во время войны технология создания самолетов резко эволюционировала и стала опорой экономики военного времени.

Рождение реактивного века в 1950-х годах, первые шаги американских астронавтов для полета на Луну в период между 1969 и 1972 годами, и даже мечты космических туристических компаний, таких как Virgin Galactic и самозарядных ракет SpaceX, имеют свои научные корни в поле около Китти-Хок.

Музей авиации

Самолет братьев Райт выставлен в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. В 2003 году его копия предприняла попытку совершить тот же полет, что и в Китти-Хок на 100-летие достижения Райтов, но она упала на землю.

В тот день условия были довольно спокойными, и Том Поберезный, президент Экспериментальной авиационной ассоциации, которая помогла создать копию, сказал Wired: «Ну, если бы это было легко, я думаю, что все это сделали бы».

Любопытство братьев

Любопытство Орвилла и Уилбура Райта к полету началось в 1878 году, когда их отец Милтон подарил им игрушечный вертолет на резинке. Хотя они никогда не были формально образованными, инженеры-самоучки постоянно экспериментировали с воздушными змеями и планерами. По роду занятий братья Райт были владельцами магазинов велосипедов. Они потратили годы на разработку, тестирование и модернизацию своих планеров и самолетов.

После успешных полетов 17 декабря 1903 года Орвилл и Уилбур продолжали совершенствовать свой самолет. В 1909 году армейский сигнальный корпус приобрел «Райт Флайер», создав с помощью него первый военный самолет. Уилбур скончался 30 мая 1912 года от брюшного тифа, а Орвилл оставался активным пропагандистом авиации до самой смерти. Орвилл преставился 30 января 1948 года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

17 декабря 1903 года — полет первого в мире самолета — Общество. Новости, Новости США — EADaily

17 декабря 1903 года на песчаной косе Китти-Хок у атлантического побережья США, близ местечка Килл-Девил-Хилл (штат Северная Каролина), изобретатели братья Райт впервые провели успешное испытание летательного аппарата с двигателем. Этот первый самолет открыл человечеству путь в эру авиации.

Еще в августе 1896 года молодые американские велосипедные механики и пионеры авиации братья Уилбер и Орвилл Райт узнали о гибели немецкого изобретателя Отто Лилиенталя, который разбился во время полета на своем планере. Как ни странно, но именно это известие укрепило их в мысли уйти в дальнейшем от полетов на планерах и создать летательный аппарат тяжелее воздуха, снабженный двигателем и системой управления. То есть самолет.

После нескольких лет экспериментов и успешных полетных испытаний все тех же планеров, братья Райт вплотную приблизились к осуществлению своего замысла. В 1903 году инженеры построили первый в мире самолет — оснащённый двигателем аппарат «Флайер-1», материалом которому послужил уже традиционный для братьев Райт конструкционный материал — ель, крепкое и лёгкое дерево.

Они также разработали и изготовили деревянные пропеллеры, а также бензиновый 12-сильный двигатель, изготовленный тут же в их собственном магазине велосипедов. Они полагали, что модель пропеллера будет простым вопросом и планировали использовать расчёты для корабельных винтов. Однако их библиотечные исследования не привели к нахождению каких-либо базовых формул для морских или воздушных винтов, и они оказались без отправной точки в этом вопросе. Они обсуждали и долго спорили по этому поводу, пока не пришли к выводу, что пропеллер — по сути то же крыло, только вращающееся в вертикальной плоскости.

На этом основании они для проектирования пропеллеров воспользовались данными большего количества испытаний в аэродинамической трубе. В окончательном варианте диаметр пропеллера составил 2,6 м, лопасти были сделаны из трёх склеенных кусков ели. Братья Райт выбрали двойной «толкающий» пропеллер (противовращающийся, чтобы гасить вращающий момент), который должен действовать на больший объём воздуха, чем одинарный относительно медленный пропеллер, и не будет влиять на поток воздуха по передней кромке крыльев.

Цепь цепной передачи напоминала аналогичную велосипедную, однако она была произведена предприятием, производящим сверхпрочные цепи для автомобильных двигателей. «Флайер-1» имел размах крыла 12 м, весил 283 кг, и был оснащён двигателем мощностью 9 КВт и весом 77 кг.

Стоимость постройки «Флайера-1» составила менее тысячи долларов. Что не шло ни в какое сравнение с теми 50 000 долларов, которые получил от армии США основной конкурент братьев — изобретатель Сэмюэлом Лэнгли на строительство своего экспериментального самолета с громким названием «Аэродром».

Летные испытания «Флайера-1» все время откладывались из-за постоянных поломок пропеллера во время испытаний двигателя. К концу года это удалось преодолеть и старший из братьев Райт — Уилбур выиграл в орлянку право взлетать первым. Он совершил свою попытку 14 декабря 1903 года, однако самолёт упал сразу после взлёта. «Флайер-1» при этом незначительно пострадал. В письме к семье Уилбур писал, что испытание принесло «только частичный успех», констатируя, что «мощности вполне достаточно и если бы не пустяковая ошибка и не недостаток опыта с этой машиной и этим методом старта, машина несомненно полетела бы красиво».

17 декабря 1903 года стало днем рождения моторной авиации. В этот день после ремонта своего аппарата братья Райт наконец поднялись в воздух, совершив два полёта, каждый от уровня земли при встречном ветре скоростью 43 км/час. Первый полёт совершил Орвилл, он пролетел 36.5 метров за 12 секунд, этот полёт был зарегистрирован на известной фотографии. Следующие два полёта были длиной около 52 и 60 метров, совершённые Уилбуром и Орвиллом соответственно.

Высота полетов составляла около 3 метров над уровнем земли.

После того, как братья отбуксировали «Флайер» обратно после его четвёртого рейса, мощный порыв ветра перевернул его несколько раз, несмотря на попытки предотвратить это. Сильно повреждённый самолёт больше не поднимался в воздух. Братья отправили его домой, но годы спустя Орвилл восстановил самолет, передавая его для показа в США, а затем и Британскому музею, пока он не был установлен в Смитсоновском институте в Вашингтоне (округ Колумбия) в 1948 году.

Райт Флаер III — Wright Flyer III

Третий силовой самолет, построенный братьями Райт

Wright Flyer III был третьим питанием самолетов по братьев Райт , построенный в течение зимы 1904-05. Орвилл Райт совершил первый полет на нем 23 июня 1905 года . Flyer III имел планер еловой конструкции с изгибом крыла 1 к 20, как использовался в 1903 году , а не менее эффективный 1 к 25, как в 1904 году . Новая машина была оснащена двигателем и другим оборудованием от списанного Flyer II и после значительных модификаций показала гораздо более высокие характеристики, чем Flyers I и II.

Дизайн и развитие

Первоначально Flyer III выглядел почти так же, как и его предшественники, и предлагал столь же низкую производительность. Орвилл получил легкие травмы в результате серьезного крушения самолета с пикированием на носу 14 июля 1905 года. При восстановлении самолета Райты внесли важные изменения в конструкцию, которые решили проблемы устойчивости более ранних моделей. Они почти вдвое увеличили руль высоты и руль направления и переместили их примерно вдвое на расстояние от крыльев . Они добавили две неподвижные вертикальные лопасти в форме полумесяца (так называемые «шоры») между лифтами (но позже убрали) и расширили шасси с салазками, что помогло придать крыльям очень небольшой двугранный вид . Они отключили руль направления восстановленного Flyer III от системы управления перекосом крыла и, как и в большинстве будущих самолетов, поместили его на отдельную ручку управления. Они также установили топливный бак большего размера и установили два радиатора на передней и задней стойках для дополнительной охлаждающей жидкости в двигателе для ожидаемых продолжительных полетов.

Когда в сентябре тестирование Flyer III возобновилось, улучшение стало очевидным. Тангажа нестабильность , которая препятствует Флайерз I и II была взята под контроль. Аварий, некоторые из которых были серьезными, больше не происходило. Полеты на модернизированном самолете стали продолжаться более 20 минут. Flyer III стал практичным и надежным, надежно летал в течение значительного времени, безопасно возвращал своего пилота в исходную точку и приземлялся без повреждений.

5 октября 1905 года Уилбур совершил круговой полет на 24,2 мили (38,9 километра) за 39 минут 23 секунды над прери Хаффман , что превышает общую продолжительность всех полетов 1903 и 1904 годов . Четыре дня спустя они написали военному министру США Уильяму Ховарду Тафту , предлагая продать первый в мире практический самолет с неподвижным крылом.

Полет на Kill Devil Hills

Wright Flyer III в двухместной конфигурации на Kill Devil Hills , май 1908 года . Взлеты производились с монорельсового стартового пути; катапульта и вышка не использовались. Это единственная сохранившаяся фотография самолета братьев Райт в такой конфигурации. Фотокорреспондент сфотографировал летящий самолет с большого расстояния, но деталей видно очень мало.

Чтобы не допустить попадания своих знаний в руки конкурентов, Райты прекратили полеты и разобрали самолет 7 ноября 1905 года. Два с половиной года спустя, выиграв американские и французские контракты на продажу своего самолета, они отремонтировали Flyer с сиденьями. для пилота и пассажира, оборудовал его вертикальными рычагами управления и установил один из своих новых рядных вертикальных двигателей мощностью 35 лошадиных сил (26 киловатт). Они отправили его в Северную Каролину и с 6 по 14 мая 1908 года совершили тренировочные полеты возле Килл-Девил-Хиллз , чтобы проверить новые элементы управления и возможности перевозки пассажиров.

14 мая 1908 года Уилбур перелетел механику Чарльзу Фурнасу (1880–1941) на 600 метров за 29 секунд, сделав его первым пассажиром самолета. В тот же день Орвилл также пролетел с Фурнасом, на этот раз 2 125 футов (648 метров) за 4 минуты 2 секунды. Полет Орвилла с Фурнасом заметили репортеры газет, прячущиеся среди песчаных дюн; они ошибочно думали, что Уилбур и Орвилл летят вместе. Он один из немногих, кто летал с обоими братьями Райт (их сестра Кэтрин была другой).

Позже в тот же день Уилбур летел в одиночку, когда неверно повернул один из новых рычагов управления и врезался в песок, получив ушибы. Передний лифт «Флайера» был разрушен, и тренировочные полеты закончились. Из-за крайних сроков их предстоящих демонстрационных полетов во Франции и Вирджинии Райт не отремонтировали самолет, и он больше никогда не летал.

Выжившие

Wright Flyer III был оставлен в поврежденном состоянии в ангаре Северной Каролины. В 1911 году Беркширский музей в Питтсфилде, штат Массачусетс , через одного Зенаса Крейна получил большую часть компонентов как от заброшенного Flyer, так и от планера Wright 1911 года, но никогда не собирал и не выставлял их. Части самолета 1905 оставались в Массачусетсе в течение почти сорока лет, пока Орвилл не просил их возвращения в 1946 году на реставрацию Flyer в качестве центрального экспоната на Эдвард А. деяниях » Кариллон Парк в Дейтоне, штат Огайо . Некоторые жители Китти Хок также владели частями самолета 1905 года; Дидс и Орвилл также получили многие из них для реставрации. В конце процесса реставрации 1947–1950 годов мастера подсчитали, что самолет 1905 года сохранил от 60 до 85% исходного материала. Самолет 1905 года сейчас выставлен в Авиационном центре братьев Райт в историческом парке Карильон. Самолет и дисплей являются частью Национального исторического парка Dayton Aviation Heritage . Восстановленный Wright Flyer III 1905 года — единственный самолет с неподвижным крылом, который был признан Национальным историческим памятником .

Найден артефакт

Старт первого полета Flyer III, 23 июня 1905 года , Орвилл за штурвалом. Справа — башня катапульты, которую начали использовать в сентябре 1904 года. Это помогло разогнать самолет до взлетной скорости. Flyer выглядит практически идентично двум предыдущим модификациям с двигателем, но заметно отличается от своего более позднего внешнего вида после того, как Райты расширили и увеличили руль высоты и руль направления. Двое мужчин, вероятно, Уилбур (бежит за самолетом) и Чарльз Эдвард Тейлор (справа), механик Райт, построивший их первый авиационный двигатель.

Исторический недостающий элемент Flyer III, считающийся частью оригинального Wright Flyer , оказался в 2010 году в руках Палмера Вуда, чей дядя, Томас, подарил ему этот кусок в 1960-х. Вуд отнес деталь Брайану Кафлину, коллекционеру самолетов, который, не зная, что это за деталь, отнес ее Питеру Якабу из Смитсоновского института . Недостающий элемент — это привод , который соединяет цепь или рычаг момента (Райт все еще использовал звено цепи в 1905 году) с передним подъемником. В 1940-х Орвилл собрал все обломки Флайера, которых не было в Массачусетсе, у местных жителей Китти-Хок, которые в детстве совершили набег на ангар Райтов в 1908 году в поисках сувениров. Деталь привода, которая, скорее всего, откололась в результате крушения песчаной дюны Уилбура 14 мая 1908 года, каким-то образом не успела собрать усилия Орвилла и была заменена цельной или фланцевой деталью, которую Райты начали использовать только в 1908 году. Jakab, фланец не соответствует конфигурации Flyer III 1905 года. В 1905 году Райт использовал деревянную сборку, соединенную небольшими плоскими пластинами и винтами. Твердая плоская деталь, которая сейчас находится на Flyer, была заменена при реставрации в 1947–1950 годах на отсутствующий привод.

Технические характеристики (флаер III)

Историческое место США

Данные Sharpe, 2000. стр. 311.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 28 футов 0 дюймов (8,54 м)
  • Размах крыла: 40 футов 4 дюйма (12,29 м)
  • Высота: 8 футов 0 дюймов (2,44 м)
  • Площадь крыла: 503 кв. м (46,8 м 2 )
  • Полная масса: 710 фунтов (323 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 710 фунтов (323 кг)
  • Силовая установка: 1 × Wrights с водяным охлаждением, 4-цилиндровый, рядный двигатель, 20 л.с. (15 кВт)
  • Пропеллеры: эллиптические пропеллеры Райта позже были заменены на винты с изогнутым концом, по 2 на двигатель.

Спектакль

  • Максимальная скорость: 35 миль / ч (56 км / ч, 30 узлов)
  • Дальность: 25 миль (40 км, 22 миль) по состоянию на октябрь 1905 г.
  • Практический потолок: от 50 до 100 футов (от 15 до 30 м) по состоянию на октябрь 1905 г.
  • Нагрузка на крыло: 7,0 кг / м 2 (1,4 фунта / кв. Фут )
  • Мощность / масса : 0,03 л.с. / фунт (0,05 кВт / кг)

Смотрите также

Связанная разработка

Рекомендации

Ноты
Библиография
  • Шарп, Майкл (2000). Бипланы, трипланы и гидросамолеты . Лондон , Англия: Friedman / Fairfax Books. ISBN   1-58663-300-7 .

внешние ссылки

Самолет братьев Райт

В 2003 году мир будет отмечать 100-летие первый полет пилотируемого, управляемого, самоходный, тяжелее самолета; полет первого самолета братьев Райт. Хотя много внимание будет уделено событиям 17 декабря 1903 года в Китти. Хок, Северная Каролина, важно отметить, что полеты в тот день были лишь кульминацией почти пятилетней работы братья.На этом слайде мы показываем компьютерные рисунки самолет, который они использовали до 1903 г. листовка. Все вышеперечисленные самолеты показаны в одном масштабе.

Процесс, который привел к созданию первого успешного самолета, — это тот же процесс, который сегодня используют инженеры для решения проблем. Братья сначала выполнил литературный поиск , чтобы выяснить состояние аэронавигационные знания в свое время. Они читают о произведениях Кэли и Лэнгли, и полеты на дельтаплане Отто Лилиенталя.Они переписывались с Октавом Шанютом относительно некоторых своих идей. Они признали, что контрольных летающих самолетов будут самая важная и самая сложная проблема для решения. Из наблюдения парящих птиц, они считали, что могут получить рулон контроль путем деформации или изменения формы часть крыла.

В 1900 г. они построили самолет проверить свои теории. Самолет имел 17-футовую размах крыла, хорда пять футов и передний стабилизатор, называемый слух, и весил около пятидесяти фунтов без пилота.По большей части полеты этот самолет летал как воздушный змей. Китти Ястреб был выбран в качестве испытательного полигона из-за песчаных дюн и постоянного сильный ветер дует с моря. В последний день сезона самолет летал как пилотировал планер и продемонстрировал крен контроль за счет деформации крыла.

В 1901 г., братья вернулись в Китти Хок на новом самолете которые они построили в своем магазине велосипедов в Дейтоне, штат Огайо. Их новый самолет имел ту же базовую конструкцию, что и самолет 1900 г., но был больше, чтобы обеспечить большую подъемную силу для пилота в более легких ветры.У него был размах крыла 22 фута, хорда семь футов, переменная утка лифта для управления тангажем, и без пилота весил около ста фунтов. Самолет был часто пролетал до 300 футов за одно планирование. Но самолет выступил не так хорошо, как братья изначально ожидали. В самолет развил только 2/3 подъемной силы, что было предсказано Данные Лилиенталя. Сопротивление оказалось больше, чем предполагалось, и крыло заглохнет на более низкой скорости, чем предполагалось.Братья модифицировали кривизна крыла, но это лишь немного улучшило полет характеристики. Во время тестовых полетов братья также столкнулся с эффектом, известным как неблагоприятное рыскание . На некоторых рейсах когда крылья были деформированы, чтобы получить рулон что должно привести к искривлению траектории полета в направлении нижнее крыло, увеличилось лобовое сопротивление на верхнем крыле и самолете будет крутить в обратном направлении. Скорость воздуха уменьшилась и самолет снова опустился на землю.В конце 1901 г. братья были разочарованы, и Уилбур заметил, что это будет за тысячу лет до того, как люди научились летать.

Зимой 1901 года братья начали допрашивать аэродинамические данные, на которых они основывали свои конструкции. Они построили собственная аэродинамическая труба, первая туннель построили в США и начали испытывать собственные модели. Oни испытано более двухсот различных крыльев и профилей в различные комбинации для улучшения характеристик планеров Они обнаружили, что предыдущие данные были ошибочными и что их собственные данные более правильно описывали летные характеристики, которые они наблюдал со своими планерами.

В 1902 г., они вернулись в Китти Хок с новым самолетом на основе их новых данных. Этот самолет был даже больше, чем 1901 г. самолет; у него был размах крыла 32 фута, хорда пять футов, утка руль высоты, новый подвижный руль в задней части, и он весил около сто пятнадцать фунтов без пилота. Руль был установлен, чтобы преодолеть неблагоприятную проблему рыскания. Подвижный руль направления был скоординировано с деформацией крыла, чтобы сохранить нос самолета указал на изогнутую траекторию полета.С этим новым самолетом братья совершили полеты на высоту более 650 футов. Эта машина была первый самолет с активным управлением по всем трем осям; рулон, тангаж и рыскание. В конце 1902 года все это осталась для первого успешного самолета была разработка двигательная установка.

Райт не смогли найти производителя, который бы соответствовал их требования как к легкому весу, так и к мощности двигателя, поэтому в всего за шесть недель они построили собственные 12 лошадиных сил двигатель.Они также создали первые рабочие винты самолетов, понимая, что они должны иметь форму вращающегося аэродинамического профиля.

В сентябре 1903 г., они вернулись в Китти Хок со своим новым двигателем. Самолет был похож на самолет 1902 года, но с более длинным размахом крыла 40 футов, шесть футов хорды, пять футов между крыльями и сдвоенными рулями направления и лифтами утка Самолет также нес двойные вращающиеся в противоположных направлениях винты-толкачи, соединенные велосипедными цепями. к мотору на 12 лошадиных сил.Пилот лежал рядом с двигателем на нижнем крыле. С пилотом и двигателем самолет 1903 года весил немногим более семисот. фунты. После ряда неприятных проблем с карданными валами и трансмиссией звездочки, они наконец совершили четыре успешных полета 17 декабря. Они варьировались от чуть более 100 футов до более 800 футов. После почти 5 лет решения множества проблем, Уилбур и Орвилл Райт победил механический полет.


Навигация ..


Возрождение пути Райта
Руководство по воздухоплаванию для новичков
Домашняя страница НАСА
http://www.nasa.gov

Братья Райт и их первый управляемый полет с приводом

17 декабря 1903 года Орвилл Райт совершил первый управляемый продолжительный полет двигателя тяжелее воздуха на небольшом самолете, построенном им вместе со своим братом Уилбуром.При первом запуске они смогли преодолеть общую дальность полета около 120 футов (36,5 метра) и , но это был фундамент, на котором были построены современные воздушные путешествия.

Их полет был источником вдохновения для тех, кто работал над созданием самолетов, и сегодня более миллиарда человек летают на самолетах каждый год.

Источник: Wikimedia Commons

Давайте узнаем немного больше об этих удивительных новаторах и их невероятных машинах.

СВЯЗАННЫЙ: ОБРАТНЫЙ СЧЕТ ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: «БЕДСТВИЯ В АЭРОПОРТУ ТЕНЕРИФ»

Кем были братья Райт?

Уилбур и Орвилл Райт были американскими изобретателями и пионерами авиации.В 1903 году они совершили удивительный подвиг — первый в истории самолет с двигателем, устойчивым и управляемым полетом.

Само по себе удивительное достижение, но всего несколько лет спустя братья успешно спроектировали и совершили полет на самом первом практическом самолете.

Родившись в Милвилле, штат Индиана, в семье проповедника и любящей матери, братья увлеклись инженерным делом и полетами в юном возрасте. Их отец однажды принес домой игрушечный вертолет, на котором мальчики играли с ним, пока он не сломался, а затем построили свой собственный. По мере того, как они становились старше, они часто тратили свое время на создание механических проектов и были в курсе последних научных исследований в области полета.

Орвилл бросил школу после первого года обучения, чтобы начать печатный бизнес, и он спроектировал и построил свой собственный печатный станок с помощью Уилбура. Братья начали выпускать газету, а затем заинтересовались последним увлечением — велосипедами. В 1892 году братья открыли мастерскую по ремонту и продаже велосипедов, а в 1896 году начали производство собственных велосипедов.

В то же время они возобновили интерес к полетам, возможно, воодушевленные новостями о работе немецкого летчика Отто Лилиенталя.

После того, как Лилиенталь погиб в авиакатастрофе в 1896 году, братья решили продолжить свои собственные исследования пилотируемых полетов. В мае 1899 года Уилбур написал письмо в Смитсоновский институт с просьбой предоставить информацию и публикации по аэронавтике и вскоре начал свои собственные авиационные эксперименты.

Как и Лилиенталь, братья пришли к выводу, что необходимо сначала попрактиковаться в планировании, чтобы овладеть искусством управления.Они считали, что надежный метод управления пилотом — залог успешного и безопасного полета. В отличие от других пионеров полета, которые сосредоточились на создании мощных двигателей, братья Райт сосредоточились на разработке системы управления, которая могла бы спасти жизнь пилота.

Они построили свою собственную аэродинамическую трубу, используя ее для сбора данных, которые позволили им разработать более эффективные крылья и пропеллеры. Но их главным прорывом стало создание трехосной системы управления полетом, которая позволила пилоту управлять самолетом, а также поддерживать его равновесие.Фактически, их первый патент в США был связан не с изобретением летательного аппарата, а с системой аэродинамического контроля.

Чтобы испытать свои конструкции, братья в конце концов направились в Китти-Хок, Северная Каролина — место, известное своими сильными ветрами.

На выбранном месте не было деревьев, холмов и других препятствий, что делало испытания менее рискованными.

Цветное фото первого полета братьев Райт. Источник: Джаред Энос / Flickr

Отчасти вдохновленный природой, их первый самолет «The Flyer» имел крылья, в которых использовалась концепция под названием «деформация крыла».Это работает аналогично тому, как птицы меняют угол наклона своих крыльев, чтобы крениться или наклоняться при повороте, или как люди наклоняются при езде на велосипеде — с чем братья были хорошо знакомы. Чтобы воспроизвести эту способность в самолете, они разработали систему шкивов и тросов, которые позволили пилоту крутить задние кромки крыльев в противоположных направлениях. Также добавили подвижный руль направления и мощный двигатель.

Вскоре они поняли, что применили волшебную формулу, когда им удалось пролететь на своем самолете в общей сложности 59 секунд 17 декабря 1903 года.

Почему братья Райт важны?

Братья Райт внесли огромный вклад в развитие человеческих полетов. Их труды, ставшие кульминацией столетий работы и изучения полетов, должны были доказать, что более безопасный и управляемый полет тяжелее воздуха возможен. Это, в свою очередь, открыло совершенно новый вид транспорта.

Первый самолет, разработанный братьями, «Флайер», весил более 600 фунтов (274 кг), и имел двигательную установку 200 фунтов (91 кг) .Они рассчитали, насколько большими должны быть крылья самолета, создав эксперимент в аэродинамической трубе и масштабируя результаты до летательного аппарата, который мог бы удерживать человека.

Реплика «Флаера» братьев Райт. Источник: Чак Миллер / Flickr

. Их первая конструкция требовала площади крыла более 500 квадратных футов (46 м 2 ) с размахом крыла 40 футов (12,2 м) , чтобы создать необходимую подъемную силу для подъема. пилот, стальная рама, пропеллеры и двигатель в воздух.

В Flyer использовался 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением мощностью 12 лошадиных сил , чтобы довести самолет до скорости полета. Для справки, современные реактивные двигатели развивают от 900 до 100 000 лошадиных сил.

«Флайер» также имел три различных элемента управления: деформация крыла, обеспечивающая поперечный баланс, подвижный руль направления для небольших регулировок и подъемник паруса для управления тангажем. Эти элементы управления по-прежнему используются и в современных самолетах, хотя и с немного более сложными панелями управления.

Двигательная установка требовала минимального количества силы для привода винта, но ни один из местных производителей Райта не смог произвести двигатели с достаточной мощностью. Итак, братья построили его сами.

Они знали, что двигатель должен быть мощным, но прежде всего было важно, чтобы он был как можно более легким; любой лишний вес значительно усложнит полет. Они остановились на конструкции картера из алюминия.

Алюминий сверхлегкий и прочный для своего веса, и сегодня он все еще используется в конструкции многих деталей самолетов.

Источник: NASA on the Commons / Flickr

Самолет имел два деревянных винта длиной 8 футов длиной , которые вращались в противоположных направлениях для устранения гироскопического эффекта. Они вращались ремнем, скрученным в восьмерку, который приводился в движение их двигателем мощностью 12 лошадиных сил .

За этот триумф инженерной мысли братьев Райт называют «отцами полета». Многое из того, что сделали братья Райт, когда-то считалось фантастикой, но они были полны решимости довести это до конца.

Они потратили годы на изучение и улучшение своих знаний по физике, чтобы отточить свои авиационные навыки. Несмотря на первоначальный скептицизм, братья продолжали демонстрировать свое мастерство и в конце концов убедили мир в том, что наступила эра силовых полетов.

История США для детей ***

Братья Райт

Уилбур и Орвилл Райт в 1910 году

Краткие факты о братьях Райт для детей: Краткий информационный бюллетень
Быстро, весело о братьях Райт и зарождении авиации:

● Кем были братья Райт? Орвилл и Уилбур Райт происходили из семьи из семи детей и изобрели «Летающую машину»
● Орвилл и Уилбур Райт были механиками, владели магазином велосипедов и начали экспериментировать с полетами.
● Братья Райт впервые произвели планер в 1902 году, совершив более 700 полетов.
● Братья Райт разработали и построили двигатель и экспериментировали с двигателем.
● 17 декабря 1903 года Орвилл Райт пилотировал первый самолет с двигателем, который преодолел высоту 120 футов и продержался 12 секунд в Килл-Девил-Хиллз, группе песчаных дюн недалеко от города Китти-Хок в округе Дэр, Северная Каролина. В тот же день Уилбур Райт пролетел на своей «Летающей машине» на высоте 852 фута, и полет длился 59 секунд.

Братья Райт совершили первый пилотируемый, устойчивый и управляемый полет самолета

Факты о братьях Райт для детей: информационный бюллетень
Интересное описание и факты о братьях Райт подробно описаны в информационном бюллетене. История братьев Райт рассказывается в виде последовательности фактов, состоящей из серии коротких фактов, обеспечивающих простой метод изложения истории и событий, окружающих братьев Райт. Дополнительные сведения см. В хронике изобретений и изобретателей.

Факты и история братьев Райт для детей

Факт братьев Райт 1: Братья были двумя из семи детей, рожденных Милтоном Райт (1828–1917) и Сьюзен Кэтрин Кернер (18311889).

Факт братьев Райт 2: Уилбур был старшим из братьев и родился 16 апреля 1867 года в Миллвилле, штат Индиана

Факт братьев Райт 3: Орвилл родился 19 августа 1871 года в Дейтоне, штат Огайо

Факт братьев Райт 4: Отец был епископом в Объединенной братской церкви, и оба родителя поощряли своих детей в образовании и практических вопросах

Факт братьев Райт 5: Мальчики наслаждались жизнью на свежем воздухе, занимались спортом и играли с воздушными змеями.Практичные мальчики вскоре начали экспериментировать, создавая своих собственных воздушных змеев, а затем им дали вертолет с приводом от резиновой ленты, и у них действительно начался интерес к полетам

Факт о братьях Райт 6: Уилбур был старшим и доминирующим братом. Он был интеллектуалом, серьезным, тихим, сдержанным и осторожным.

Факт о братьях Райт 7: Орвилл был более экстравертным человеком, у него был драйв, уверенность в себе, он любил сложные задачи и экспериментировал с новыми идеями и инновациями.Он был любопытным, энергичным и оптимистичным.

Факт братьев Райт 8: Доброжелательные черты характера мальчиков позволили им достигать своих целей и преодолевать препятствия. Ни Уилбур, ни Орвилл никогда не были женаты.

Факт братьев Райт 9: Они начали свою карьеру в полиграфии, но в 1890-х годах повальное увлечение велосипедами охватило Америку, и они открыли мастерскую по ремонту велосипедов и стали отличными механиками. Компания Wright Cycle Company имела финансовый успех, но ни один из братьев не особо интересовался деньгами, они видели в них «средство для достижения цели».

Факт братьев Райт 10: Их интерес к велосипедам перешел в авиацию в 1890-х годах немецким инженером Отто Лилиенталем — «Королем планеров». Его полеты на планере привлекли внимание всего мира, а его подвиги вдохновили Орвилла и Уилбура.

Продолжение …

Факты и история братьев Райт для детей

Факты о братьях Райт для детей
Интересная история и факты о братьях Райт для детей продолжаются ниже.

Факты и история братьев Райт для детей

Факт братьев Райт 11: Отто Лилиенталь умер в 1896 году.Его смерть была вызвана падением с планера на высоте 49 футов (15 метров). Таким образом, Орвилл и Уилбур хорошо знали об опасностях авиации, но решили приложить все усилия и навыки для создания собственных планеров.

Факт братьев Райт 12: Они использовали свои деньги и свои велосипедные помещения, чтобы начать строительство планеров. Уилбур понял, что у планеров нет подходящего управления.

Факт братьев Райт 13: Орвилл и Уилбур решили, что пилот может балансировать самолет в воздухе, так же как велосипедист балансирует свой велосипед на дороге.

Wright Brothers Fact 14: В 1899 году Уилбур изобрел простую систему, называемую «деформация крыльев», которая скручивала или «деформировала» крылья планера, заставляя его катиться влево или вправо.

Wright Brothers Fact 15: В 1900 году они построили планер с «перекосом крыла», но он не смог создать достаточную подъемную силу, чтобы выдержать человека при умеренном ветре. это как воздушный змей
● На фотографии планер 1900 летает как воздушный змей
● Вы можете видеть веревки, прикрепленные к планеру

Факт братьев Райт 16: В 1900 году Дирижабль Цеппелин был изобретен графом Фердинанд фон Цеппелин

Факт братьев Райт 17: Орвилл и Уилбур принимают решение построить планер большего размера, который выдержит их вес.В 1900 году Уилбур пишет Октаву Шанюту за советом. Октав Шанют был одним из разработчиков двухэтажного планера «Chanute-Herring Double-Decker», на котором Райты основали свои первые конструкции планера.

● Биплан — это самолет с неподвижным крылом, у которого два основных крыла расположены друг над другом.

Факт братьев Райт 18: В 1900 году Орвилл и Уилбур создают пилотируемый планер-биплан.

● Они решают протестировать их недалеко от города Китти-Хок в округе Дэр, Северная Каролина.
● Песчаные дюны в Kill Devil Hills были выбраны для испытательного полета их пилотируемого планера, потому что их запускал сильный ветер, а для приземления — мягкий песок.

Факт братьев Райт 19: 22 октября 1900 года Уилбур совершил свой первый свободный полет на планере при сильном ветре. В тот же день Орвилл совершил свой первый свободный полет на планере.

Wright Brothers Fact 20: Орвилл и Уилбур продолжают совершенствовать конструкцию своих пилотируемых планеров-бипланов, постепенно увеличивая размах крыльев:

● В 1900 году они испытали планер с А17. 5 футов размах крыла
● В 1901 году они испытали планер с размахом крыла 22 фута, который пролетел 389 футов
● В 1902 году они испытали планер с размахом крыла 32 фута и зафиксировали свой самый длинный полет 622 фута, продолжительностью 26 секунд

Райт Brothers Fact 21: Они были разочарованы планером 1900 года и провели больше авиационных экспериментов, используя информацию, полученную учеными, экспериментирующими с авиационным дизайном. Ученые создали «подъемные таблицы» для расчета грузоподъемности и лобового сопротивления крыла.

Факт братьев Райт 22: Орвилл и Уилбур убеждены, что принятые «подъемные столы» неверны. Октав Шанут навещает братьев Райт и впечатлен их работой в области воздухоплавания. В сентябре 1901 года Шанут пригласил Уилбура представить научный доклад Западному инженерному обществу. Его презентация под названием «Некоторые воздушные эксперименты» подвергает сомнению точность «подъемных столов».

Факт братьев Райт 23: Орвилл и Уилбур строят аэродинамическую трубу и в период с октября по декабрь 1901 года изучают влияние воздушного потока на различные формы и испытывают 200 различных форм крыльев на подъемную силу и сопротивление.

Факт братьев Райт 24: Они привлекают внимание средств массовой информации, когда 22 февраля 1902 г. в журнале Scientific American опубликованы «Некоторые авиационные эксперименты, проведенные братьями Райт».

Факт братьев Райт 25: Летом В 1902 году, основываясь на своих открытиях с использованием аэродинамической трубы, они построили новый планер с размахом крыльев 32 фута.

● Они неоднократно тестируют пилотируемый планер биплановой конструкции (как показано на фото) и записывают свой самый длинный полет длиной 622 фута, который длится 26 секунд.
● Они испытывают проблемы с управлением и преобразовывают фиксированное хвостовое оперение в подвижный руль направления

Факт братьев Райт 26: После успеха пилотируемого планера 1902 года Орвилл и Уилбур решили построить «летательный аппарат» с двигателем. Они знали, что им нужна мощность двигателя, а не энергия ветра, чтобы создать настоящий «летательный аппарат», который будет летать на большие расстояния.

Wright Brothers Fact 27: Орвилл и Уилбур связались по крайней мере с десятью различными производителями бензиновых двигателей в 1903 году, но ни одна из компаний не может предложить подходящий двигатель для своей «летательной машины».

Wright Brothers Fact 28: Они отказываются от производителей двигателей и решают построить свой собственный двигатель для своей «летающей машины».Они попросили своего самого опытного механика и мастера по ремонту велосипедов Чарли Тейлора помочь им.

Факт братьев Райт 29: Чарли Тейлор (1868, 1956) сконструировал и построил четырехцилиндровый алюминиевый двигатель всего за шесть недель, основываясь на чертежах Орвилла и Уилбура.

Wright Brothers Fact 30: Готовый двигатель для их первого силового биплана конструкции «летающей машины» включал в себя пропеллер, весил 200 фунтов и выдавал около 12 лошадиных сил.

Факт братьев Райт 31: Они называют свой летающий биплан «Летуном».

Факт братьев Райт 32: 17 декабря 1903 года братья Райт совершили четыре полета с двигателями над песчаными дюнами в Килл-Девил-Хиллз, недалеко от города Китти-Хок в округе Дэр, Северная Каролина. Это были первые устойчивые и контролируемые полеты, которые когда-либо выполнялись.

Факт братьев Райт 33: Орвилл пилотировал первый самолет с двигателем в 10:35, который преодолел 120 футов и продержался 12 секунд, и в тот же день Уилбур пролетел на своей «Летающей машине» на 852 футах, и полет длился 59 секунд. .

Факт братьев Райт 34: Первые полеты братьев Райт были свидетелями первых полетов братьев Райт пять человек: Адам Этеридж, Джон Т. Дэниелс, Уилл Дау, Вашингтон. Бринкли и подросток Джонни Мур

Факт братьев Райт 35: Джон Т. Дэниэлс сделал знаменитую фотографию «первого полета» с помощью предварительно установленной камеры Орвилла.

● Джон Дэниелс никогда не видел фотоаппарат до того, как сделал знаменитую фотографию.
● Он был так взволнован событиями, что чуть не забыл сделать снимок.
● Фотография «первого полета» изображает пилотирующего Орвилла и Уилбура, бегущего по законцовке крыла

Факт братьев Райт 36: 25 миль в час Во время испытательных полетов дул шторм, а после четвертого полета сильный порыв ветра перевернул «Флайер».Рама, поддерживающая передний руль направления, была сильно сломана, но основная часть летательного аппарата не пострадала. После фантастических достижений того дня Flyer был отправлен обратно в Дейтон, штат Огайо.

Факт братьев Райт 37: Братья Райт отправили телеграмму о полетах своему отцу, прося его «проинформировать прессу».

Факт братьев Райт 38: Их отец связался с Dayton Journal, но они отказались публиковать историю, заявив, что полеты слишком короткие, чтобы иметь значение!

Факт братьев Райт 39: Орвилл и Уилбур вернулись в свой дом в Дейтоне, штат Огайо, чтобы усовершенствовать свою конструкцию, которая оказалась недостаточно мощной и трудной для контроля. В январе 1904 года они выпустили собственное заявление для прессы, но оно не привлекло большого внимания.

Факт братьев Райт 40: В 1904 году братья Райт построили «Флайер II» с размахом крыльев 40 футов и двигателем мощностью 15-16 лошадиных сил.

● Они также создали первые в мире испытательные полеты на месторождении, которое они назвали Прери Хаффман, к северо-востоку от Дейтона (ныне территория базы ВВС США Райт Паттерсон)

Факт братьев Райт 41: Их двигатель Flyer II был недостаточно мощный, чтобы поднять Flyer II в воздух без помощи сильного ветра.Чтобы решить эту проблему, они построили простую катапульту, используя вышку, которая сбрасывала груз и тащила Flyer II по трассе в прерии Хаффман.

Поначалу братья Райт могли летать только по прямой меньше минуты. Затем, 19 сентября 1904 года, они достигли большого успеха и пролетели первый полный круг на самолете, сделав полный оборот вокруг Прерии Хаффмана за 1 минуту и ​​35 секунд

Wright Brothers Fact 42: К июлю 1905 года Орвилл и Уилбур построил Flyer III. В своем первом полете 14 июля 1905 года Орвилл потерял управление самолетом и нырнул носом в землю. Он не получил серьезных травм, но авария показала, что необходимы дополнительные корректировки, и братья решили перепроектировать и восстановить самолет.

Факт братьев Райт 43: К сентябрю 1905 года реконструированный Flyer III стал первым в мире практичным самолетом.

● Flyer III имел размах крыла 40 футов и двигатель мощностью 20 лошадиных сил.
● Самый длинный полет — 24 мили и занял 39 минут.

Факт братьев Райт 44: После внесения изменений в конструкцию, двигатель, органы управления и пропеллеры своего самолета Flyer III Орвилл и Уилбур смогли летать восьмеркой над Прери Хаффман, оставаясь в воздухе на некоторое время. более получаса до тех пор, пока у них не закончится топливо.

Факт братьев Райт 45: В 1906 году был выдан патент Райтов, и «летающая машина» была названа самолетом.

Факт братьев Райт 46: Орвилл и Уилбур вообще не совершали полетов в 1906 и 1907 годах.Они сосредоточились на обсуждениях с правительствами США и Европы, чтобы убедить их, что они изобрели успешный летательный аппарат и готовы заключить контракт на продажу своего самолета.

Факт о братьях Райт 47: Братья Райт представляют свой флаер модели А. Рекордные полеты Орвилла в США и Уилбура во Франции в 1908 году принесли им известность во всем мире.

Факт братьев Райт 48: В 1909 году правительство Соединенных Штатов договорилось об использовании самолетов Райт, и братья основали компанию Райт.

Факт братьев Райт 49: В 1909 году Райты были награждены медалью Конгресса за их вклад в мир своих летательных аппаратов.

Факт братьев Райт 50: В 1910 году братья Райт открывают первую школу летной подготовки гражданских лиц в Монтгомери, штат Алабама.

Факт братьев Райт 51: Представлена ​​модель B братьев Райт, которая становится их самым успешным коммерческим самолетом и модифицируется как Model EX

Факт братьев Райт 52: Модель EX имела двигатель мощностью 35 лошадиных сил со скоростью 50 миль в час (80 км / ч) на высоте 1000 футов (305 метров).

Факт братьев Райт 53: В июне 1911 года Кэлбрейт Перри Роджерс стал первым частным лицом, купившим Model EX. Орвилл дал ему 90 минут инструктажа, прежде чем он полетел в одиночку. Калбрейт Перри Роджерс продолжал убеждать Дж. Огдена Армора, владельца виноградного безалкогольного напитка Vin Fiz, спонсировать его попытку перелета от побережья к побережью через США

Факт братьев Райт 54: Модель EX братьев Райт был переименован в Vin Fiz Flyer в рамках рекламной сделки.Vin Fiz Flyer начал свой полет 17 сентября 1911 года.

Wright Brothers Fact 55: Vin Fiz Flyer стал первым самолетом, совершившим перелет от побережья к побережью через США — путешествие, которое заняло почти три месяца.

● Произошло 16 аварий, и Кал Роджерс несколько раз травмировался.
● Чарли Тейлор и команда механиков Райт при необходимости восстановили Vin Fiz Flyer.
● Кэл Роджерс приземлился в Пасадене, Калифорния, 5 ноября 1911 года перед толпой в 20 000 человек.

Факт братьев Райт 56: Уилбур умер от брюшного тифа в возрасте 45 лет 30 мая 1912 года в Дейтоне, штат Огайо

Факт братьев Райт 57: В 1915 году Орвилл продал компанию Райт и свои патенты компании группа инвесторов в Нью-Йорке.

Факт братьев Райт 58: В 1920 году президент Вудро Вильсон назначил Орвилла членом Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA, предшественника НАСА).

Факт братьев Райт 59: В 1944 году летчик Ховард Хьюз приземляется в Дейтоне, штат Огайо, и совершает последнюю поездку на самолете Орвилла.

Факт братьев Райт 60: Орвилл Райт умер от сердечного приступа 30 января 1948 года (в возрасте 76 лет) в Дейтоне, штат Огайо. Так заканчивается удивительная история пионеров авиации, которые изменили мир

Факты и история братьев Райт для детей

Факты братьев Райт для детей: История самолетов
Для посетителей, интересующихся по истории самолетов можно найти в следующих статьях:

Факты о братьях Райт для детей — Президент Теодор Рузвельт Видео
В статье о фактах о братьях Райт содержатся подробные факты и краткое изложение одного из важных событий во время его президентского срока.Следующее видео предоставит вам дополнительные важные факты и даты о политических событиях, пережитых 26-м президентом Америки, президентство которого длилось с 14 сентября 1901 года по 4 марта 1909 года.

Факты о братьях Райт

● Факты о братьях Райт Факты для дети и школы
● Краткое изложение фактов братьев Райт в истории США
● Факты о братьях Райт и изобретение самолета
● Теодор Рузвельт с 14 сентября 1901 года по 4 марта 1909 года
● Быстрые, забавные факты о братьях Райт Факты
● Фактическая биография о жизни братьев Райт
● Президентство Теодора Рузвельта и братья Райт Факты для школ, домашних заданий, детей и детей

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта