Полет на автожире воскресенск: Авиацентр Воскресенск (официальный сайт). Полеты, экскурсии, базирование, обслуживание ВС
Авиацентр «Воскресенск». Не смотря ни на что…
Я не зря написал в заголовке – не смотря ни на что, к авиацентру «Воскресенск» эти слова можно отнести в полной мере. Тем, кто в теме, хорошо известно, что малая авиация в России, сейчас переживает далеко не лучшие свои времена. И тем приятнее было приехать в такой Центр, в котором несмотря ни на что продолжается насыщенная авиационная жизнь.
В начале апреля месяца, по приглашению Генерального директора авиацентра Владимира Хроменкова, я прилетел сюда, познакомится ближе с его работой и жизнью. Центр сразу производит благоприятное впечатление. Чистота, аккуратность во всем. С первого взгляда видно, с каким старанием и любовью все сделано и устроено. Вход в главный корпус центра через охрану, и это сразу настраивает на серьезный лад, и показывает что дисциплина и безопасность здесь не пустой звук. В фойе главного здания витрины с оборудованием для автожиров, авиационные аксессуары.
Крупнейший частный аэродром России (и один из самых обустроенных) основал в 2008 году Руслан Устинов, человек в авиации не случайный и хорошо известный. Потому-то здесь все тщательно спланировано и обустроено. Отличные большие утепленные ангары с обогревом, позволяют собирать и ремонтировать самую различную авиатехнику малой авиации. Легкие самолеты, вертолеты, отдельный ангар сборки автожиров. Во все помещения и ангары можно попасть, практически не выходя на улицу. Здесь же, в главном здании центра расположена уютная гостиница с комфортными номерами.
Несмотря на самую, пожалуй, тяжелую ситуацию за последнее время в малой авиации, авиацентр «Воскресенск» не только не сокращает свою деятельность, но и увеличивает спектр услуг. Сейчас здесь расположен единственный в России дистрибьютор автожиров производства немецкой компании AutoGyro GmbH. Здесь в ангарах центра работает полный цикл лицензионной сборки гиропланов (так их принято здесь называть). Здесь их облетывают после сборки и представляют заказчику.
В 2015 году, на базе центра, совместно с компаниями JetTransfer и Cessna, открыли первый в России центр технического обслуживания и продажи самолетов фирмы Cessna – Flight Center. Это многофункциональный профильный сервисный центр по обслуживанию поршневых самолетов Cessna.
В центре вам помогут с выбором самолета по вашему вкусу и размеру кошелька. Затем выбранный вами самолет доставят в центр. Здесь его соберут, сертифицирую и облетают. То есть, заказчик получает свой выбранный самолет, что называется «под ключ».
Основные сферы деятельности Flight Center:
Сертифицированное техническое обслуживание поршневых самолетов Cessna
Ознакомительные полеты и обучение пилотов на самолете Cessna
Продажа новых Cessna и подержанных самолетов из США и Европы
То есть, проще говоря, в этом центре вам помогут решить все проблемы связанные с однодвигательными самолетами Cessna.
Но все же, интереснее другая сторона деятельности авиацентра «Воскресенск», это продажа, ремонт и обслуживание гиропланов (автожиров). Эксклюзивный дистрибьютор гиропланов «АвтоГиро Русланд (AutoGyro Russland) – официальный представитель в России компании выпускающей известные всему миру автожиры, такие как «Cavalon», «Calidus», «MTOSport». Здесь производится продажа и сервисное обслуживание автожиров всех марок фирмы AutoGyro. Еще, многим владельцам ВС с двигателями ROTAX важно знать, что на базе в «Воскресенске» работает авторизованный сервисный центр двигателей ROTAX.
После кофе и дружеской беседы о состоянии дел в центре с Владимиром Хроменковым, мы прошлись по всем ангарам, я посмотрел, где и как собирают автожиры, в каком виде они поступают в центр. Поскольку у автожира нет крыльев, для его хранения нужно очень мало места, а это тоже один из многочисленных плюсов автожира. В ангаре, среднем по размеру можно одновременно собирать до 10 аппаратов одновременно.
Отличные чистые теплые и светлые ангары, я сразу же вспомнил свою работу на одном из авиаремонтных заводов ГА, у нас тогда не было таких условий для работы! Даже захотелось здесь поработать на сборке, руки то еще не забыли инструмент.
Гироплан Cavalon в сборочном ангаре
Гироплан MTOSport, который еще иногда называют воздушным мотоциклом.
Воздушная акробатика на автожире Cavalon
Ну и конечно, к чему скрывать, больше всего мне было интересно подняться на автожире в воздух. Это была кульминация моего посещения Воскресенска! Дверцы маленькой желтой капсулы открываются вверх. Сажусь, командир помогает мне пристегнуться, не запутавшись с ремнем камеры. Запускаемся…Приборная, в общем-то, привычная, за исключением указателя оборотов ротора.
Выруливаем на исполнительный. В кабине просторно плечами не тремся, ноги мои не мешают ни педалям, ни ручке управления. Кресла удобные, ремни 4-х точечные, обзор просто шикарный. Подключаем через муфту ротор, и раскручиваем его до нужных оборотов. Разгоняемся непривычно коротко и сразу же уходим на боевой разворот, тяги вполне хватает.
Вообще маневры на автожире довольно непривычные, опытный пилот Михаил Ушаков показывает мне возможности машины. Очень впечатляют мгновенный разворот «на хвосте», переход к висению, и другие непривычные для «самолетчика» действия в воздухе. Иногда ловил себя на мысли что хочется схватиться за ручку управления. С Михаилом мы сделали небольшой облет окрестностей площадки. Он мне показал имитацию посадки с выключенным двигателем, совершенно не экстремальная, а вполне управляемая и даже какая-то обычная. В общем, минут за 25-30 полета, я прочувствовал все возможности, что называется «пятой точкой», сполна. Посадка по довольно крутой глиссаде и практически без пробега остановка. Вылезал я из кабины слегка ошалевшим и укатанным. Впечатлений было море! Я сразу влюбился в этот маленький, словно игрушечный аппарат, который так не по-детски умеет летать в опытных руках. Это был автожир Cavalon, и я полет на нем запомнил очень хорошо!Затем я фотографировал руление, взлеты и посадки других машин, и невольно сравнивал их с автожиром. И непременно захотелось еще и еще раз подняться на нем и вновь испытать такие необычные ощущения.
Вечерело, закат был просто шикарным. Полеты продолжались. Меня же ждал вкусный ужин и отдых в своем номере за просмотром нет, не телевизора, а отснятых за этот день кадров.
Спасибо Авиацентру «Воскресенск» и Руслану Устинову, за то, что дали мне возможность познакомиться с полетом на автожире, и получить такие незабываемые впечатления и море адреналина.
Следующий мой репортаж будет про полет на «воздушном мотоцикле» — автожире MTOSport.
Автор выражает признательность Обществу Друзей Воздушного Флота (ОДВФ) и Олегу Бондареву за организацию поездки в авиацентр «Воскресенск».
Генеральный директор авиацентра «Воскресенск» Владимир Хроменков
Для avia. pro летал и фотографировал Валерий Смирнов, при содействии ОДВФ (Общества Друзей Воздушного Флота)
Первый полёт Руслана Устинова на новом автожире из Воскресенска (видео)
16 ноября облёт созданного в Авиацентре «Воскресенск» прототипа нового гироплана совершил Руслан Валентинович Устинов (Президент Авиацентра и генеральный директор «АвтоГиро Руссланд»). Вся команда, работавшая над созданием прототипа с нетерпением ждала, какой вердикт вынесет руководитель.
Руслан Устинов окончил Московский институт инженеров Граждансой Авиации. В период учебы принимал участие в постройке реплики самолета Р-5 и учебного планера Пионер-1. Вместе со своим отцом, Валентином Леонидовичем Устиновым, Руслан Валентинович уже совершил большой вклад в развитие сверхлегкой авиации России, занимаясь продвижением и популяризацией автожиров в нашей стране. Новый автожир — это логичное продолжение карьеры Р. В. Устинова.
За сегодняшним полётом наблюдали также друзья и партнёры из Германии. Только войдя в сборочный цех, они принялись изучать новый автожир и задавать его создателям серьёзные вопросы. Первый теоретический экзамен от иностранных гостей коллектив наших инженеров конечно же выдержала, объяснив целесообразность всех идей и решений, воплощенных в прототипе. Оставалось самое строго испытание — облёт с пристрастием.
Выполнив полёт на новом автожире Руслан Устинов дал следующие комментарии:
Целый год мы шли к этому замечательному событию. Совместно с нашими друзьями мы создали прототип совершенного гироплана. Это открытый тандем гироклассики, который воплотил все совершенные технологии автожиров. Фюзеляж сделан из углепластика, ротор нашего производства, втулка ротора из титана. Титан использовался также и при изготовлении элементов управления. Мы очень рады, что прототип закончен и начались летные испытания для последующей сертификации в Европе и России. Спасибо большое нашей команде российских инженеров за их творческие идеи.
У нового автожира — большое будущее. Если вам интересная малая авиация, то приглашаем вас подробнее ознакомиться с автожиром из Воскресенска.
Приглашаем всех желающих 25 декабря 2018 года на публичную презентацию нового автожира в Авиацентр «Воскресенск»
Для посещения мероприятия просим предварительно связаться с нами по телефону +7 (968) 0-896-896 или +7 (495) 221-74-20
Научиться летать на автожире — это реально в авиацентре «Воскресенск» Авиация России
В конце 2017 года на базе подмосковного Авиацентра «Воскресенск» начал работу «Авиационный учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Флайт Центр».
Ознакомительные полёты на автожирах и элементы лётной подготовки с инструкторами выполняются в Воскресенске уже более 10 лет. Но после успешного прохождения проверок уполномоченных органов, был получен бессрочный Сертификат № 283 от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) и Лицензия Министерства образования № 77190 на осуществление образовательной деятельности.
В феврале 2018 года начинается обучение очередной группы по программе первоначальной подготовки пилотов автожира. Теоретическое обучение будет проходить в Москве (м. Тульская), лётная подготовка – в Авиацентре «Воскресенск». В настоящее время продолжается набор слушателей для обучения в этой группе, все подробности доступны на сайте auto-gyro.ru.
Авиационный учебный центр располагает современной учебно-материальной базой. Обучение ведётся опытными преподавателями и инструкторами по актуальным методикам, в полном соответствии с требованиями ИКАО и Воздушного законодательства РФ. Практическая лётная подготовка выполняется на современных немецких автожирах марки AutoGyro.
АУЦ реализует программы первоначальной подготовки пилотов СВС, программы переподготовки (переучивания пилотов на СВС), а также программы повышения (поддержания) квалификации. Учебные классы оснащены компьютерной и мультимедийной техникой, плакатами, наглядными пособиями, образцами узлов авиационной техники, двигателем в разрезе и т.д. Также в распоряжении слушателей будут уникальные тренажёры Softeksim на базе реальных кабин гиропланов Cavalon и MTO Sport. Опытнейшие пилоты-инструкторы и педагоги научат каждого слушателя мыслить как пилот автожира. Выпускник лётной школы сможет с уверенностью управлять автожиром на всех эксплуатационных режимах, будет понимать особенности аэродинамики и устройства этой машины, на практике узнает, почему именно автожир является одним из самых безопасных видов воздушных судов.
Стать пилотом СВС в России можно с 16 лет. Для получения пилотского свидетельства потребуется медицинское заключение ВЛЭК по II классу. При необходимости АУЦ предоставит направление для прохождения медицинской комиссии. Продолжительность обучения (с учётом метеоусловий) составляет не менее 75 календарных дней. Для проживания иногородних слушателей в Авиацентре «Воскресенск» имеется собственная гостиница с доступными ценами, уютное кафе с европейской кухней.
Дополнительная информация по стоимости обучения, формах оплаты и индивидуальных условиях — на сайте авиацентра.
Пресс-релиз предоставлен авиацентром «Воскресенск»
Загрузка…Галерея
|
АГРО АВИА ВОСКРЕСЕНСК | АвиаПорт.Ru
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Сокращенное наименование: ООО «А.А.В.»
Официальное наименование на английском: Limited liability company «AGRO AVIA VOSKRESENSK»
- Адрес: Россия, Московская обл., г. Воскресенск, дер. Гостилово, ул. Земляничная, д. 1А
- Телефон: +7 (965) 165-9894
- Факс: +7 (495) 565-3053
- E-mail: sales@auto-gyro. ru
- Web: http://www.agro-avia.ru/
- www.auto-gyro.ru
- Дата организации предприятия: 23 октября 2011 г.
- Анкета создана: 02.03.2017 , изменена: 10.06.2019
Сфера деятельности
Авиацентр «Воскресенск» имеет развитую современную аэродромно-техническую инфраструктуру, включает в себя различные профильные компании и предприятия, поэтому характеризуется своими бесспорными преимуществами:
— ознакомительные полёты на многих моделях самолётов, вертолётов, автожиров;
— базирование авиационной техники в обогреваемых ангарах и на открытых площадках;
— единственная сертифицированная, на сегодняшний момент, школа в России по подготовке пилотов автожиров – АУЦ «Флайт Центр»;
— промышленное авиапредприятие «АвтоГиро Руссланд», осуществляющее лицензионную сборку и сервисное обслуживание немецких автожиров AutoGyro, а так же серийное производство гиропланов собственного проекта;
— многофункциональная профильная компания «Флайт Центр» по предоставлению полного спектра сервисных услуг владельцам однодвигательных самолетов Cessna;
— открытая горячая линия для консультаций со специалистами Авиацентра по вопросам технической, летной и аэронавигационной поддержки, а так же квалифицированная помощь для инженерно-штурманского расчета;
— бетонная взлетно-посадочная полоса, оснащенная светотехническим оборудованием и ночным стартом;
— сертифицированный топливо-заправочный комплекс для воздушных судов, постоянное наличие авиационного топлива ТС-1, AVGAS 100 LL, Б-91/115, АИ-95;
— отличный сервис в комплексе отдыха, современная гостиница, недорогое и уютное кафе европейской кухни, магазин авиационных запчастей и сувениров.
Контактные лица
Хроменков Владимир Александрович — Генеральный директор
Гуляев Евгений Владимирович — Коммерческий директор, gulyaevauto-gyro.ru
Проекты
1. Разработка и производство первого отечественного сертифицированного автожира. Опытный образец автожира «МТО Классик», будет представлен уже в июне 2018 года;
2. В конце 2017 года на базе подмосковного Авиацентра «Воскресенск» начал работу «Авиационный учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Флайт Центр».
Сертификаты и лицензии:
1. Сертификат АУЦ № 283 от 22 сентября 2017 г. выданный Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация)
2. Лицензия Министерства образования РФ № 77190 от 8 сентября 2017 г. «На осуществление образовательной деятельности»
3. Лицензия Министерства промышленности и торговли РФ № 12179-АТ от 22 января 2013 г. «На осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники»
Историческая справка:
Авиацентр «Воскресенск» создавался удивительными людьми:
Устинов Валентин Леонидович — главный конструктор ООО «АГРО АВИА ВОСКРЕСЕНСК» и ООО «ГиРос», ветеран экспериментальной авиации, выпускник легендарного РКИГА, плодотворно работавший в ОКБ Н. И. Камова и СКБ РКИГА. Участвовал в создании ряда отечественных автожиров, в частности под его руководством были созданы автожиры «Адель», «Гирос-1», «Гирос-2», демонстрировавшиеся на протяжении нескольких сезонов на МАКС и получившие высокие оценки не только российских, но и международных авиационных экспертов.
Толбоев Магомед Омарович — государственный деятель, заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, космонавт-испытатель, генерал-майор, доктор исторических наук, Советник министра транспорта РФ, депутат Государственной думы первого созыва, Герой Российской Федерации. Магомед Омарович несколько лет был членом сборной команды СССР по авиационному спорту. Освоил и впервые поднял в небо несколько типов сверхлёгких спортивных и экспериментальных самолётов. Совершил 2 благополучные аварийные посадки самолётов с неработающим двигателем и одну посадку Су-27 с разрушенным хвостовым оперением самолёта.
Прочее:
Автожир – это один из самых безопасных и надежных летательных аппаратов в мире! А для сотрудников Авиацентра «Воскресенск» и постоянных наших гостей-авиалюбителей — автожир даже лучше, чем самолет или вертолет! И это не просто слова, ведь специалисты «Авиацентра «Воскресенск» готовы доказать это на деле, например во время демонстрационных полётов. В отличие от самолёта или вертолёта, автожир невозможно ввести в режим «сваливания на крыло» и на нём так же, совершенно нереально войти в штопор. Простота и лёгкость в управлении, комфорт и удобство во время полётов, абсолютная предсказуемость и безопасность даже при сильном встречном ветре (до 20 м/с) – вот неполный список преимуществ автожирной техники. А возможность спокойно взлетать с обычных проселочных дорог, выполнять посадки с выключенным двигателем и приземляться без пробега на неподготовленную площадку убедит, даже самого ярого скептика в абсолютной надежности и безопасности гироплана.
Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):
Участие в программе «Импортозамещения», в рамках производства первого отечественного серийного автожира «МТО Классик»
Социальные сети
ВКонтакте |
---|
Изменения в сведения об авиапредприятии АГРО АВИА ВОСКРЕСЕНСК вносились: 10. 06.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
Путешествие в Авиацентр «Воскресенск» | REAA
Завтра вылетаю в Авиацентр «Воскресенск».Новое путешествие в автожирный «мир» техники и людей неравнодушных к небу.
Был один раз проездом там, когда ездил по делам в Москву много лет назад, когда я только познавал автожиры.
Всего каких то полчаса, но успел немного сфотографировать, фотки прилагаю. Общения толком не было, всё быстро быстро. Думал, может когда нибудь появлюсь в нём ещё раз, побуду подольше…
В прошлом году дистанционно общались часто, компания высылала нам запасные части для автожира МТ03, когда самостоятельно проводил ТО после морской эксплуатации на поплавках. Потом содействие специалистами авиацентра по получению необходимой документации на автожир и получение СЛГ. Дружба началась по переписке и по почте
И вот оно, свершилось, давно меня приглашали в гости специалисты, а главное дистанционные друзья Валерий Андрей, Александр, и вот получил приглашение (да и я напросился тоже
) и от Владимира.Всё таки единомышленники всё равно притягиваются неведомой аэродинамической силой! Знакомство будет личным и это радует! Пока «затишье», лечу на пару дней с ночёвкой в гостинице при авиацентре.
Огромное желание всё посмотреть, производство — цех , познакомится с Autogyro Classic, которое активно рекламируется и предлагают как достойную и доступную альтернативу немцам, при чём с их слов они проводят сертификацию данного автожира в Германии. Огромное желание посмотреть и сравнить с немецкой сборкой, может даже посидеть в нём получиться
Изучив вопрос, есть информация, что в авиацентре «Воскресенск» есть и АУЦ по автожирам, это очень хорошо, Посмотрим что за парты в их учебных классах и какие инструменты используют. В силу необходимости и интереса, это важно и для меня, а то что то нас мало пилотов автожирщиков в России…
Перечитав написанное, прямо как реклама получилась, да и пусть, не самоцель, главное всё увижу своими глазами и поделюсь с Вами!
С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон
Полеты для одного или компании до трех человек от авиацентра «Воскресенск» – Москва · АльКупоне
- Полеты от авиацентра «Воскресенск»
- Полет на самолете Cessna 172
- 20-минутный полет для компании до трех человек. Купон 900р. и доплата на месте: 3500р. вместо 7000р. Скидка 37%
- 40-минутный полет для компании до трех человек. Купон 1500р. и доплата на месте: 7000р. вместо 14000р. Скидка 39%
- Полет на вертолете Robinson R44
- 20-минутный полет для компании до трех человек. Купон 1300р. и доплата на месте: 8700р. вместо 15000р. Скидка 33%
- 40-минутный полет для компании до трех человек. Купон 2000р. и доплата на месте: 17000р. вместо 30000р. Скидка 37%
- Полет на автожире Calidus, Cavalon, MTO
- 20-минутный полет для одного. Купон 900р. и доплата на месте: 3500р. вместо 7000р. Скидка 37%
- 40-минутный полет для одного. Купон 1500р. и доплата на месте: 7000р. вместо 14000р. Скидка 39%
- Внимание! Купон является первоначальным взносом от общей стоимости. Полную стоимость необходимо доплатить на месте
- Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
- Необходима предварительная запись по телефону с указанием номера купона
- Предъявляйте распечатанный, электронный или СМС-купон на месте
- Подробнее о видах купонов
- Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании
- Одним купоном можно воспользоваться только один раз
- Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефонам компании:
+7 (968) 089-68-96
Купон действителен с 23 июня 2016, 00:00 до 31 октября 2016, 23:59
Причины купить сегодня
- Автожир – это один из самых безопасных и надежных летательных аппаратов в мире. Аппарат предназначен для прогулочных, учебно-тренировочных и патрульных полетов.
- Вертолет Robinson R44 очень компактный, несмотря на свою потрясающую вместительность, комфортный, и практически бесшумный.
- Cessna – легкий многоцелевой американский самолет, простая и надёжная машина, стал одним из самых популярных самолётов для обучения начинающих пилотов.
- Почувствуйте абсолютную свободу и драйв!
Полёт на автожире, вертолете или самолете – хороший подарок для всех желающих ощутить чувство свободы, насладиться живописными видами с высоты птичьего полета, испытать себя и натренировать вестибулярный аппарат! Под руководством опытных пилотов вы получите незабываемые впечатления от полета. Приходите один, со второй половиной или с компанией!
Новый автожир, разработанный нашей командой, пару дней назад совершил свой первый полет в Авиационном центре Воскресенск
Новая российская модель автожира создана на базе немецкого МТОспорта. Как известно, производство МТОспорт было остановлено в Германии. Хотя это была их самая популярная, доступная и самая удачная из их моделей. Мы вели переговоры с немецким новым руководством AutoGyro о переносе производства МТОспорт в Московскую область. Но мы не пришли к соглашению.Поэтому мы решили создать собственный автожир.
У нового автожира много отличий. Хотя изначально стояла задача сохранить большую часть конструктивных решений МТОспорта. Причина в том, чтобы ускорить процесс сертификации в Германии нового самолета. Кстати, в ближайшие дни в Воскресенске пройдут Drop-test, необходимые для получения Сертификата типа DULF на новый автожир.
Кузов выполнен по модульному принципу. Он состоит из трех частей: передней и двух легкосъемных задних боковых панелей.Дизайн корпуса стал более элегантным. Кузов и оперение изготовлены из углепластика.
Автожир оборудован двумя мощными посадочными светодиодными фонарями. Максимальная мощность более 1200 люмен. Теперь фары действительно можно назвать посадочными. Фары имеют два режима: посадка и руление.
Изменена конструкция педалей. Теперь у них есть широкий спектр регулировок под любой рост пилота.
Ступица ротора и система управления ротором изготовлены из титана.
Для автожира была разработана и изготовлена новая композитная пружина. Колеса и тормоза-а от заслуженной компании Behringer.
Каркас претерпел некоторые изменения. В результате мы значительно снизили общий вес автожира. В итоге новая модель легче на 20 кг.
После испытательных полетов летчики сообщили о хорошей устойчивости и управляемости автожира.
Одновременно с разработкой автожира мы работали над созданием новой роторной системы.Новая несущая система уже прошла два испытательных полета. Новые роторы стали более летающими. Новая ступица ротора избавила ротор от высокочастотных колебаний. Эти корни поступят в продажу под брендом «УРАЛ Роторная система».
AutoGyro MTOsport — Без названия | Фото # 1941029
.Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
Подпись
МТО Спорт и Калидус во время группового полета на день открытых дверей Воскресенского аэродрома.
Фотограф
Посмотреть другие замечательные фотографии
Фотоальбомы, содержащие эту фотографию
Альбом
Взгляды
Нравится
Фото
Обновлено
Это лучшие фото в сети «Авиалайнеры» — отличные снимки.
Фотография Авторские права © Сергей Рябцев — Российская команда «АвиаФото».Все права защищены. Airliners.net не связан с какой-либо организацией, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Компания | Профиль компании |
Absolute Fire Solutions | Противопожарные ковши для вертолетов и оборудование для регистрации авиационных событий |
Расширенные бизнес-мероприятия | Организация международных деловых мероприятий |
Подразделение продуктов Air Methods | Оборудование для воздушного медицинского транспорта |
Анкол | Подшипники для самолетов и вертолетов |
AgustaWestland | Разработка и производство вертолетов |
Aviacijos Pasaulis | Журнал |
Беккер Авионика | Авиационные системы |
Военный вертолет | Журнал |
Европейский вертолетный центр | Летная школа |
Celier Aviation | Разработка и производство автожиров |
Curtiss Wright Controls | Аэрокосмическое бортовое и контрольное оборудование |
EuroAvionics | Производитель авионики |
"}»> Exclases Holdings Ltd. | Дистрибьютор AgustaWestland в России и СНГ |
Обучение летного экипажа, Швеция, AB | Обучение пилотов и механиков, Швеция, AB |
Гудрич | Исполнительные системы |
H + S Aviation | Ремонт и капитальный ремонт |
Международная ассоциация вертолетов | Ассоциация |
Вертолет Европа | Журнал |
Kamatics Corporation | Подшипники для самолетов |
Marenco Swiss Helicopter AG | Разработка и производство вертолетов |
Pall Corporation | Высокотехнологичные решения для фильтрации и разделения |
Patria Helicopters AB | Обслуживание вертолетов |
Ротор и крыло | Журнал |
Роторная втулка | Журнал |
Sagem Defense Securite | Авиакосмическая и оборонная промышленность |
SAT THERMIQUE | Промышленное отопительное оборудование печи и печи |
Sikorsky Aircraft Corporation | Разработка и производство вертолетов |
Slicom International | Детальное производство деталей (мехобработка и листовой металл) и поставка узлов |
Системтехник ЛЕБЕР | Наземные блоки питания |
Trace Worldwide Corporation | Представительство для авиационных производителей, управление экспортом, инжиниринг, технические услуги для авиационной продукции |
Turbomeca Safran Group | Разработка и производство газовых турбин |
Вертикальный | Журнал |
Вертикальный De Aviacion LTDA | Ремонт и эксплуатация вертолетов типа МИ-8 |
Группа ИТП | Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт двигателей |
Азовмаш, ОАО | Производство самолетов-заправщиков |
ГП «Ивченко Прогресс» | Проектирование, изготовление, испытание и разработка ВСУ и авиационных двигателей |
Мотор Сич, ОАО | Разработка и производство авиационных двигателей |
Оршанский авиационный ремонтный завод, ОАО | Ремонт самолетов и оборудования |
АВИАТЕСТ, LNK Group | Испытания конструкций самолетов |
Торговая палата Сены и Марны | Аэрокосмическая промышленность |
AeroJetStyle | Журнал |
ООО «Аэровальц» | Школа и клуб воздухоплавания |
Воздушный флот | Журнал |
Высота над уровнем моря Россия / Яхты Россия | Журнал |
АЕГЕ-АЭРО, ООО | Поставка и сервисное обслуживание аэродромного оборудования |
АРМС-ТАСС | Информационное агентство |
Бизнес FM | Деловое радио |
ru"}»> Best-Motor.ru | Журнал |
Еврокоптер Восток | Продажа и обслуживание вертолетов |
Вертолетный клуб | Аэроклуб, продажа вертолетов, подготовка пилотов |
Струя | Журнал |
JETS.RU | Интернет-портал деловой авиации |
net"}»> RussianAvia.net | Информационный портал |
Показать Observer Helirussia | Журнал |
TOP ПОЛЕТ | Публикация деловой авиации |
Авиаглобус | Журнал |
ООО «Авиакомпания Вертикаль-Т» | Авиационные услуги (перевозки) |
Авиакомпания «Ютэйр», ОАО | Пассажирские перевозки, вертолетные операции |
Авиапанорама | Журнал |
АВИАПРОСТАВЩИК, НП | Российская ассоциация поставщиков авиационной и технической собственности |
Авиаприбор Холдинг, ООО | Бортовое приборостроение |
АвиаПорт | Интернет-портал |
Всемирное авиашоу | Журнал |
Авиа-Нефтяная Компания | Подача топлива |
Авиасойз | Журнал |
Наблюдатель за воздушным транспортом | Журнал |
Авиация и спорт | Журнал |
ЗАО «Авиационное снабжение и сервис» | Поставщик авиационного оборудования |
Авиа-ФЭД-Сервис, ООО | Техническое обслуживание, ремонт и производство деталей и компонентов самолетов |
Авионика, ОАО | Бортовое приборостроение |
АГРО АВИА ВОСКРЕСЕНСК, ООО | Легкая авиация, автожиры |
I. Sazykin"}»> ОАО «Авиационная компания« Прогресс Арсеньев »им.И. Сазыкин | Самолетостроение, ремонт и запчасти |
АСК-РЕНТГЕН, ООО | Оборудование для неразрушающего отбора проб, контроля и мониторинга |
Ассоциация вертолетной индустрии | Ассоциация |
Аэрокосмический курьер | Журнал |
Аэрокосмический обзор | Журнал |
«Аэроприбор-Восход», ОАО | Разработка и производство авиационного оборудования |
Аэросоюз | Продажа, обслуживание и эксплуатация рейсов |
ООО «Аэротрейдинг» | Светосигнальное оборудование |
АЭРОКОМПЛЕКТ, ЗАО | Разработка, производство и продажа теплогенераторов |
ООО «Авиа Инжиниринг» | Исследование, разработка и производство вертолетных систем |
Беркут, ООО | Инженерное проектирование |
БЕТА ЭЙР, ЗАО | Производство испытательного оборудования |
Би Питрон Электрик, ЗАО | Передовые инженерные решения |
Вертолет | Журнал |
Вертолетная промышленность | Журнал |
Вертолетная сервисная компания, ОАО | Сервисный центр |
Вертолеты России, ОАО | Производство вертолетов |
Взлет | Журнал |
ВНИИРА-НАВИГАТОР, ЗАО | Конструктор аппаратуры посадки, навигации и управления полетом |
Военный парад | Журнал |
Воздушный транспорт | Газета |
Воздушный транспорт гражданской авиации | Газета |
Воронежский механический завод, ФГУП | Машиностроение |
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, ФГУП | Авиационные материалы |
a. A.S.Popov, JSC"}»> Горьковский завод средств связи им.а. А.С. Попов, ОАО | Разработчик и производитель оборудования и комплексов наземной и воздушной радиосвязи |
GMCS, LLC | IT-консалтинг, системная интеграция |
Рязанский государственный приборный завод | Производитель сложной электроники бортовых радиолокационных систем для самолетов |
Клуб Джона Дугласа, ООО | Продажа авиационной одежды и аксессуаров |
Динамика, Центр научно-технического обслуживания | Разработка и производство тренажеров |
ООО «Экспо-М Логистик» | Таможенный брокер и таможенный перевозчик |
ООО «Эквинет» | Производитель и поставщик авиационного оборудования |
Новосибирский завод «Электросигнал», ОАО | Связь, пограничный контроль, производство бортовых радиостанций |
Ингосстрач, ОАО | Страховая компания |
ИНИЛАБ, ООО | Решения и оборудование для вертодромов и аэропортов |
ИНКАР, ОАО | Разработка и производство систем регулирования топлива, газовых турбин |
ИНТЕРФАКС-АВН | Агентство военных новостей |
Казанский вертолетный завод, АО | Разработка и производство вертолетов |
Камов, ОАО | Разработка и производство вертолетов |
Камов-Сервис, ООО | Ремонт и обслуживание вертолетов |
Компания Климов | Разработка и производство газовых турбин |
ООО «ЕВРОСТРОЙ» | Строительство |
Компания ПВР, ООО | Производство наземных энергоблоков |
Конструкторское бюро промышленной автоматики, ОАО | Системы автоматической навигации и управления полетом |
Кумертауское авиационное производственное предприятие, ОАО | Производитель вертолетов |
МАТИ — Российский государственный технологический университет | Учебный центр |
Минский государственный высший авиационный колледж | Учебный центр |
DiaWorld, ЗАО | Поставка и обслуживание малогабаритных оптико-электронных бортовых систем |
ООО «Модернизация авиационных комплексов» | Разработка и производство авиационных тренажеров |
Монитор-софт, ООО | Системы навигации |
Московский авиационный институт | Учебный центр |
Московский Государственный университет приборостроения и вычислительной техники | Учебный центр |
ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» | Разработка и производство вертолетов |
ОАО «Московский машиностроительный завод вперед» | Производитель вертолетов |
Государственная оборона | Журнал |
Наука и техника | Журнал |
Новосибирский авиационный ремонтный завод, ОАО | Капитальный ремонт и обслуживание вертолетов |
Strategy"}»> Новый оборонный заказ.Стратегия | Журнал |
ПАНХ, ОАО | Авиакомпания |
НПП «Взлет», ОАО | Авиационные работы, воздушный транспорт |
НПО «Прибор», ОАО | Бортовое приборостроение |
ООО «ПРИМА», НПП | Разработка и производство оборудования авиационной радиосвязи |
Оборона России | Журнал |
Оборонный заказ | Журнал |
ОПК ОБОРОНПРОМ, ОАО | Машиностроение / Самолетостроение |
Особые экономические зоны, ОАО | Производство и ремонт самолетов |
ПМЗ «Восход», ОАО | Разработка и производство электрогидравлических приводов и оборудования |
Пергам-Инжиниринг, ОАО | Поставка диагностического и промышленного оборудования |
Курский прибор, ОАО | Авионика |
Редуктор-ПМ, ОАО | Производство и ремонт главных редукторов и трансмиссий для вертолетов Ми |
Роствертол, ОАО | Разработка и производство вертолетов |
Русский Страховой Центр, ОСАО | Страховая компания |
Русские Вертолетные Системы, ЗАО | Продажа, обслуживание и эксплуатация вертолетов |
Русский Булат (булат) | Производство ножей |
Союзавиа, ООО | Поставка запасных частей, продажа и лизинг ВС |
Ступинский машиностроительный завод, ОАО | Производитель шасси и оборудования для вертолетов |
Согласие, ООО | Страховая компания |
TekKnow, ЗАО | Поставка метрологического и контрольно-измерительного оборудования |
ТРАНЗАС (Системы безопасности транспорта), ЗАО | Авионика, тренажеры |
United Engine Corporation, Ltd | Разработка и производство газотурбинных двигателей |
Улан-Удэнский авиационный завод, ОАО | Производитель вертолетов и запчастей |
ПАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения» | Бортовое приборостроение |
Уфимское моторостроительное производственное объединение, ОАО | Производство, обслуживание и ремонт авиационных двигателей |
УРАЛГЕЛИКОМ, ООО | Продажа и обслуживание вертолетов |
ОАО «Уральский завод гражданской авиации» | Ремонт и капитальный ремонт авиационных двигателей |
Уральский оптико-механический завод | Разработка и производство оптико-электронного оборудования для военного и гражданского применения |
ВЕКТОР, ЗАО | Строительство вертодромов, вертолетных площадок и объектов окружающей инфраструктуры |
ru"}»> Ytro.ru | Ежедневная интернет-газета |
Федерация вертолетного спорта России | Вертолетный спорт |
Компания НИТА, ООО | Оборудование аэропортов |
ООО «Форвард Сервис» | Оборудование для мобильных ремонтных бригад |
HeliExpress, ЗАО | Служба пассажирских перевозок |
ООО «Халтек» | Поставка инструмента и инструментальных систем, инженерные работы |
ЦАГИ | Центральный аэрогидродинамический институт |
Центр Адмикор, ООО | Поставка продукции Aeroshell, мини топливных систем |
Глухарев, Конструкторское бюро «Сигнал Энгельса», ОАО | Разработка и производство приборов для авиакосмической промышленности |
Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации ФГУП « | »Ремонтно-эксплуатационные работы по вводу в эксплуатацию ВС |
НЕБО-Сервис, ОАО | Поставка оборудования для вертолетов |
ЮТэйр-Инжиниринг, ОАО | Ремонт и обслуживание самолетов |
Ресурсный автожир «Калидус 912» купить в Воскресенске
Calidus 912 OPTIMA
Год: 2010
Состояние: ресурс
Комплектация:
Calidus OPTIMA — Базовая комплектация для двигателя 912 (100 л. ч.)
Двигатель — ROTAX 912 (100 л.с.)
Цвет — Red Rocket (вишневый металлик)
Винт воздушный — НТС неизменной ступени в полете
Подшипник винта (ротора) — NACA 8h22, диаметр 8, 4 м.
Панель приборов — Стандарт
Вариометр — Диаметр 80 мм
Радиостанция — FL-760 (с домофоном)
Топливомер — Электрический топливомер (датчик, указатель на приборной панели)
Электроразъем — Для подключения внешних потребителей, 12В
Ручка управления — Комфортная (передняя)
Набор инструктора — Для спинки: ручка управления, педаль, ОРЭС, в переключателях магнита, управление триммером, гнезда гарнитуры
Нагрев кабина — Воздушный обогрев от двигателя
Посадочные фары — Светодиод, LED
Топливный бак — Два топливных бака, общий объем 75 л
Топливный насос — Дополнительный электрический топливный насос
Шины колес — Стандартный
Обтекатель колес — Обтекатель основных колес в со лор фюзеляжа
Дополнительная информация:
Налет — 1236 ч.
Рег. номер — RA-1300G
SLG — на 17.04.2018 г.
Состояние — Технически исправен, без дефектов; Своевременное прохождение всех форм в Автогиро Руссланд; Эксплуатация в условиях аэродрома
Основание — Утепленный ангар; Воскресенский авиацентр
Прохождение техобслуживания — октябрь 2017 г. при рейде 12:30
Документация — РЛЭ, МРК координируется Росавиацией; формы на автожир и двигатель
Количество владельцев — Один собственник, Воскресенский Авиацентр
Дополнительные опции (услуга):
ТО согласно регламенту — При достижении рейда 1330 га, Вы можете проводить ТО (согласно регламенту) в наш сервисный центр или наши специалисты могут выехать к вам на работу
SLG — Продление срока годности автожира
Обучение в АВТ — Обучение в единственной сертифицированной российской школе по обучению пилотов автожиров с получением свидетельства пилота международный образец
И конечно же, компания Автогиро Руссланд, подарит вам 10 часов обучения технике пилотирования на этом аппарате!
% PDF-1. 5 % 48 0 объект > endobj xref 48 75 0000000016 00000 н. 0000002168 00000 п. 0000002267 00000 н. 0000002933 00000 н. 0000003129 00000 п. 0000005069 00000 н. 0000005459 00000 п. 0000005895 00000 н. 0000006006 00000 н. 0000006119 00000 п. 0000006375 00000 н. 0000006420 00000 н. 0000006455 00000 н. 0000006891 00000 н. 0000007370 00000 п. 0000007597 00000 п. 0000007883 00000 н. 0000008165 00000 н. 0000008762 00000 н. 0000012307 00000 п. 0000015876 00000 п. 0000019293 00000 п. 0000023045 00000 п. 0000023735 00000 п. 0000024148 00000 п. 0000029542 00000 п. 0000030143 00000 п. 0000030819 00000 п. 0000034100 00000 п. 0000036808 00000 п. 0000037237 00000 п. 0000037569 00000 п. 0000039628 00000 п. 0000039771 00000 п. 0000040049 00000 п. 0000041980 00000 п. 0000044157 00000 п. 0000050689 00000 п. 0000053337 00000 п. 0000053372 00000 п. 0000053902 00000 п. 0000054025 00000 п. 0000054229 00000 п. 0000057134 00000 п. 0000057512 00000 п. 0000057997 00000 п. 0000058182 00000 п. 0000060546 00000 п. 0000060910 00000 п. 0000061357 00000 п. 0000061540 00000 п. 0000062780 00000 п. 0000063145 00000 п. 0000063521 00000 п. 0000063595 00000 п. 0000063973 00000 п. 0000064047 00000 п. 0000064427 00000 н. 0000077149 00000 п. 0000114466 00000 н. 0000117582 00000 н. 0000164151 00000 н. 0000171404 00000 н. 0000385141 00000 п. 0000389851 00000 н. 0000415140 00000 н. 0000421711 00000 н. 0000432547 00000 н. 0000435083 00000 н. 0000438563 00000 н. 0000442680 00000 н. 0000449077 00000 н. 0000451449 00000 н. 0000461947 00000 н. 0000001796 00000 н. трейлер ] / Назад 963839 >> startxref 0 %% EOF 122 0 объект > поток hb«b`Og`e`6fb @
autogyro europe calidus 09 авиационные фото на JetPhotos
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню включены только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого фотографа, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
. . означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Можно выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Flight TV — Эпизод 5
Конструкторы атомных самолетов. В Москве прошел XII конкурс истории авиации и воздухоплавания.
1 мая в Хабаровске. Федерация авиационного спорта Дальнего Востока провела соревнования по точной посадке.
Русско-китайские автожиры. Новый проект стартует в подмосковном Воскресенске.
Стартап XCmeteo — погодная доставка от двери до двери. Просто добавьте свой аэродром.
Небо, самолеты и дети.На аэродроме Мячково прошел Фестиваль Авиационной Победы.
Текстовая версия
Вы смотрите FlightTV — публичное шоу для людей, которые действительно любят летать. Спонсор нашего шоу — компания Varter Aviation! Авгаз, одобренный ГосНИИ ГА, сейчас доступен в 8 городах России. Александр Швидкин снова в студии с вами. Всем привет!
Конструкторы атомных самолетов. В Москве прошел 12-й конкурс истории авиации и воздухоплавания.
1 мая в Хабаровске. Федерация авиационного спорта Дальнего Востока провела соревнования по точной посадке.
Русско-китайские автожиры. Новый проект стартует в подмосковном Воскресенске.
Стартап XCmeteo — метеорологическая доставка от двери до двери. Просто добавьте свой аэродром.
Небо, самолеты и дети. На аэродроме Мячково прошел Фестиваль Авиационной Победы.
Новости авиации:
Первый испытательный полет нового украинского военного грузового Ан-178 состоялся на Гостомеле — испытательном аэродроме Антонова в Киеве.Эта модель является развитием самолетов Ан-148 и Ан-158. Имеет задний люк с аппарелью, позволяющий разместить до 18 тонн груза. Центроплан несколько отличается от центроплана Ан-158. Шасси новое. Тяга двигателей на 15% выше. Сразу после первого полета азербайджанский авиаперевозчик Silk Way подписал первый контракт на закупку 10 единиц. Подписан протокол о намерениях с китайской Пекинской космической и технологической компанией A-star по совместному производству Ан-178 в Китае.
Авиаблогер Сергей Мартиросян договорился с российским авиаперевозчиком «Бело-Белавиа» об уникальном пассажирском рейсе из Минска в Москву на знаменитом советском авиалайнере Ту-154. Вылет из Москвы в 09:00 11 июля. Билеты предлагаются фанатам «Большого Туполева» за 120 евро. Обратный рейс будет организован на другом типе самолета. На сегодняшний день половина мест уже забронирована. Перед вылетом и после прилета пассажирам будет предложено совместное фото на трапах московского аэропорта Домодедово и Национального аэропорта в Минске.В Минске пассажиры «Туполева» побеседуют с экипажем и руководством авиакомпании «Белавиа». Они также посетят музей авиации.
ВЕДУЩИЙ: В Москве прошел студенческий симпозиум XII олимпиады по истории авиации. Трем победителям конкурса была оказана честь стать членом Клуба авиастроителей, в который входят сотни самых выдающихся деятелей отрасли. У Валерия Чаусова больше на студенческий путь в авиацию.
————-
Конкурс назван в честь пионера российской авиации Александра Можайского.В этом году конкурс был посвящен 230-летию первого полета над Ла-Маншем. Однако все 11 финалистов конкурса представили разные темы — от самых ранних концепций авиации до перспектив атомных полетов.
Сергей Гвоздев, заместитель руководителя оргкомитета конкурса, вице-президент Клуба авиастроителей
Наша главная цель — популяризация авиастроения среди молодежи. Думаю, есть еще одна важная задача.Конкурс международный, но проводится на русском языке. Таким образом, мы согласны с призывом президента России воссоединить Русский мир вокруг России. Мы занимаемся этим последние 12 лет.
Конкурс проводится 12 лет подряд. Студенты от 12 до 18 лет допускаются со всей России и из-за рубежа. В первом этапе, проводимом через Интернет, участвуют более 1000 студентов, и только 11 из них достигли второго этапа.
Финалисты представили свои работы на Студенческом симпозиуме в Москве.Они приехали в столицу из разных регионов России — из больших городов и маленьких деревень. В этом году Башкортостан приехал значительное количество участников. За последние годы в конкурсе приняли участие более 1200 башкирских студентов благодаря деятельности Сергея Климова — доцента Уфимского авиационного технического университета.
Открыта международная студенческая авиационно-космическая школа. Спасибо за спонсорскую помощь бесплатно. Один из спонсоров — депутат Вячеслав Оброщенко.
Неудивительно, что первые места в этом году заняли студенты из Башкирии. Данил Соколов, занявший первое место, рассказывает о том, как получить первое место.
Данил Соколов. Победитель конкурса, курсант Уфимского авиационного техникума.
Как только я нашел в Интернете несколько патентов на современные атомные двигатели, я спросил своего учителя, и он рассказал мне об этом конкурсе и о том, что одна из тем посвящена атомной авиации. На поиск источников информации у меня ушло много времени.В этом мне помогли хорошие люди.
Атомные самолеты стали предметом второго победителя — Альмира Зиннатуллина, старшеклассника из Нефтекамска.
Зиннатуллин Альмир, ученик 11 курса, ОШ №4, г. Нефтекамск
Интересуюсь и ядерной физикой, и авиацией. Об этом говорят довольно мало веб-сайтов, но все они содержат одинаковую информацию. Потом пришлось читать русские и зарубежные книги. В этом исследовании мне очень помог мой научный руководитель Сергей Кувшинов.Мы много общались, он нашел мои ошибки и позволил мне их исправить. Я хочу заниматься авиацией или ядерной физикой, но больше всего люблю авиацию.
Третье место заняла Анастасия Бадакова из Ярославля. Среди финалистов конкурса она единственная студентка.
Анастасия Бадакова, третья премия, стипендиат Соловьевского авиационного технического университета г. Рыбинск
Я буду инженером-технологом, я очень люблю авиацию. Раньше я сомневался в этом предмете, я думал о самой авиации или, возможно, о женщинах в авиации.Но в конце концов загадочные самолеты привлекают меня больше. Мой друг также дал мне несколько дополнительных причин, они все время поддерживали меня.
Все трое, как и все победители предыдущих конкурсов, были приглашены в Клуб авиастроителей, чтобы пообщаться с такими лидерами авиационной отрасли России, как Генрих Новожилов — главный конструктор Ильюшина, Степан Микоян — начальник КБ МИГ и Геннадий Панатов — бывший многолетний руководитель компании имени Бериева.
Данил Соколов. Победитель конкурса, курсант Уфимского авиационного техникума.
Этот конкурс — очень полезное занятие авиационного сообщества. Это помогает создавать большое отставание молодых студентов, выпускников школ и университетов для нашей авиационной отрасли. Это повышает образовательный уровень наших выпускников и абитуриентов.
Победители с этим согласны. Сам приз может быть символическим, главный приз — знания.
Данил Соколов. Победитель конкурса, курсант Уфимского авиационного техникума.
Просто делайте то, что вы любите делать, и, наконец, ваша преданность принесет пользу.Это не означает, что я прямо сейчас пытаюсь получить финансовую выгоду от своей страсти. Если получится — хорошо, если нет — тоже неплохо. Это позволит мне расти — это самый главный результат. Уровень этого конкурса растет с каждым годом. От всей души поздравляю всех финалистов … Спасибо.
Международное завоевание истории авиации и воздухоплавания завершилось, но это ежегодное мероприятие. Регистрация участников следующего конкурса начнется 1 октября на сайте A-C-club на сайте авиастроителей.RU. Зарегистрироваться может любой кандидат от 12 до 19 лет из любой страны. Необходимо провести тест из 15 вопросов. Для допуска к участию в первом этапе необходимо правильно ответить на 12 из них. Затем кандидат выбирает одну из предложенных тем. Возможно, однажды в этом конкурсе откроется еще один гениальный авиаконструктор.
Валерий Чаусов, Александр Моисеев, FlightTV
ВЕДУШИЙ: В Хабаровске прошли первые соревнования пилотов-любителей.В точной посадке соревновались 19 участников на своих 19 самолетах. Все три первых места заняли студенты и один инструктор аэроклуба «Челавиа-Восток» на самолете Technam Sierra 2002. Об этом подробнее рассказывает телеканал «Хабаровская губерния».
———————-
Вадим Дроздов, частный пилот.
Самолет почти моего возраста, самолет хороший, летает хорошо.
Вадим Дроздов сегодня будет летать на Piper Cherokee 1966 года выпуска. Раньше он был пилотом Ту-154 на Туполева, потом ушел из авиакомпании и теперь называет себя частным пилотом.Среди участников есть врач, инженер-строитель и даже бухгалтер.
Сергей Долженко, частный пилот.
Я бухгалтер. Я пришел в авиацию недавно. Раньше я был просто бухгалтером, никак не связанным с авиацией. Однажды я просто увидел небольшой самолет и понял — это то, что я люблю.
Сергей купил свой самолет в прошлом году в Лос-Анджелесе и сам прилетел в Россию. Его самолет здесь самый старый. 62 года. 5 самолетов производства U.С., 2 чешских, 3 итальянских и один советский Як-52 сегодня допущены к полетам. Судьями сегодня являются судья международной категории из Перми и чемпион мира по высшему пилотажу Игорь Турик из Хабаровска.
Игорь Турик, президент Дальневосточной федерации авиационного спорта.
Сейчас в Хабаровске около 20 частных самолетов. Мы добились в этом существенного прогресса. В конце концов, чем больше частных пилотов, тем лучше уровень безопасности полетов.
Суть такого соревнования не в полете, а в точности приземления.На точное приземление дается всего 2 попытки. Необходимо высадить специально обозначенный участок длиной всего 10 футов. Профессиональный пилот-инструктор сопровождает каждого пилота в кабине. Но он не для обучения, он просто наблюдает.
Ирина Забродина, журналист
Теперь мы на борту американской Piper CherokeeSix. Он может развивать скорость до 250 км / ч. Автономность по топливу — до 1300 км. Пилот — Вадим Дроздов. Задача Вадима — как можно точнее приземлиться — такая же задача, как и у всех участников.
Для точной посадки необходимо учесть множество факторов. Вес самолета, посадочная скорость, прогноз погоды. Сегодня дует порывистый ветер, который плохо влияет на траекторию полета.
Вадим Дроздов, частный пилот.
Если бы не было ветра, у легкого самолета было бы преимущество из-за низкой посадочной скорости — легче оценить точку приземления.
Вадим сумел выйти в финал соревнований, но точнее всех на этот раз оказался Илья Корбут. Первый приз — золотая медаль и… самолет. Модель первая, конечно.
ВЕДУЩИЙ: Воскресенск под Москвой постепенно превращается в Мекку автожироскопов. AvtoGyro Rußland уже несколько лет занимается сборкой автожиров немецкого производства. Недавно AvtoGyro Ru начала переоборудование старого заброшенного хлебозавода в завод автожир.
—————————
Всего два года назад это место напоминало древние руины. Теперь это вся строительная площадка. В планах генерального конструктора AvtoGyro Ru Валентина Устинова — построить на этом месте производство современных автожиросов.Для этого был заказан и запущен в эксплуатацию новейший кондукторный станок.
Планы амбициозны, но финансовые вопросы еще не решены. Поэтому китайское предложение о совместных инвестициях было принято руководством AvtoGyro Ru. В данный момент обсуждаются детали контракта с китайской компанией Shenma General air sport.
————
Сетевой ресурс www.xcmeteo.com предлагает подробный прогноз погоды на всей территории Globe Point. Вы просто заполняете короткую заявку на регистрацию на главной странице сайта, регистрируете свой район полета, а затем получаете довольно точные данные о погоде.Страница вашей зарегистрированной точки, показывающая кривую температуры / высоты, кривую точки росы и вероятный термический пузырь над вашим аэродромом, будет обновляться каждые несколько часов. В левой части страницы вы увидите диаграмму влажности / высоты, перепад температуры, скорость и направление ветра на разных высотах. Этот ресурс лучше всего подходит для сверхлегкого безмоторного самолета, для которого требуются очень точные и подробные данные о погоде. Возможно, более крупные эксплуатанты самолетов тоже будут заинтересованы, потому что точный прогноз погоды пригодится любому пилоту.
ВЕДУЩИЙ: Детство — лучший возраст для начала авиации. Сотни мальчиков и девочек из детских домов и воспитательных семей смогли увидеть настоящее авиашоу. Пилоты-любители авиаклуба «Челавиа» и профессионалы пилотажной группы «Стрижы» сделали этот день незабываемым для молодого поколения Подмосковья. Ольга Кузнецова расскажет об этом событии подробнее.
Виктор Халибский — зритель
Мне больше всего понравилась работа самолетов. Так прекрасно. А также выставка старого советского оружия…
Мальчики и девочки, а также их приемные родители и воспитатели вместе с аниматорами поют, участвуют в конкурсах и пробуют военную еду, приготовленную на мобильной полевой кухне. Даже сильный ветер не может остановить этот праздник.
Вера Егорова — мать приемной семьи
Я — мать в приемной семье. У меня 6 детей. Мы все здесь, на этом фестивале, с моим мужем и детьми и весело проводим время над тем, что мы видим. Хочу сказать большое спасибо спонсорам этого мероприятия. Большое спасибо. Накануне 70-летия Победы нам разрешили потрогать военную технику, попробовать военную кухню, подержать в руках настоящий автомат Калашникова и посмотреть спектакль.
Никита Аксенов — воспитанник Салтыковского детского дома
Видел много военного имущества — оружия, гранат. Даже стрелял. Атмосфера великолепна.
Аня Никитина — воспитанница Салтиковского детского дома
Принимала участие во всех конкурсах. Жетон войны, запуск авиамодели …
Идея праздника принадлежит Департаменту опеки и попечительства Министерства образования Московской области по городу Жуковскому. В этот день около 600 детей-сирот со всей Подмосковья увидели настоящий высший пилотаж команды «Стрижы».
Беляков Дмитрий, начальник управления опеки и попечительства Министерства образования Московской области по г. Жуковский, частный пилот.
Пожалуй, никого нельзя оставить равнодушным, увидев в небе самолет. Сегодня мы увидим в небе много самолетов. Они вызовут столько детских эмоций. Мы также сделали интерактивную выставку под названием «Живая история Второй мировой войны», чтобы дети осознали, скольких жертв потребовались наши деды, чтобы обеспечить нам мирную жизнь.
Фестиваль Победы Российской авиации стал возможен благодаря спонсорам и администрации города Жуковский, друзьям и коллегам, в том числе Российской Федерации любителей авиации.
Николай Мазурин — президент Федерации любителей авиации России
Мы даже не можем догадываться, каким будет первый шаг в авиацию. Может быть, просто подержать в руках игрушечный самолетик или посмотреть, как летают отличные пилоты, или просто поговорить с ними будет достаточно. Наша цель — дать детям возможность сделать что-то, что могло бы привлечь их в авиацию.
Sky может стать открытым для всех, кто хочет учиться и совершенствоваться. Как и студенты пилотажной группы авиакомпании «Челавиа», которые отлично выступили. Алексей Демидов, Сергей Филлипов, Александр Москалев и Евгений Химшиц — эти молодые ребята начали летать всего два года назад. Сегодня они не просто частные пилоты, они участвуют в авиашоу.
Алексей Демидов — руководитель пилотажной группы студентов «Челавиа».
Я встретил своего пилота-инструктора, играющего в симулятор.Он предложил пари. Посмотрим, сказал он, сколько времени у вас уйдет, чтобы начать управлять настоящим самолетом. Просто вы без инструктора в кабине. Оказалось, что нужно всего около 4,5.
Хорошо, что молодой пилот не забывает своего учителя — летчика-инструктора авиакомпании «Челавиа». Важно помнить свои корни. Когда мы спросили Виктора Хибинского «Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?», Он ответил:
Виктор Хибинский — зритель «Не знаю, ну, после того, как посмотрели действия самолетов, чувствую себя пилотом».
Ольга Кузнецова, Марат Мансуров, FlightTV
ВЕДУЩИЙ: Спонсор выставки — компания VarterAviation — известные автомобили теперь доступны в 8 городах России. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатерибург, Краснодар, Тамбов, Дзержинск — вы можете получить его в удобном для вас месте.
В авиации общего назначения есть разные люди — врачи, полицейские, даже пожарные. Они настолько зависимы, что летают в свободное время. Наша традиционная история «без комментариев» сегодня — это поздравление пожарным, недавно отметившим свой профессиональный день.
На этом пока все. Нажмите на свои лайки в Facebook и подпишитесь на наш канал на YouTube.