+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Полет на автожире воскресенск: Авиацентр Воскресенск (официальный сайт). Полеты, экскурсии, базирование, обслуживание ВС

0

Авиацентр «Воскресенск». Не смотря ни на что…

 

 

Я не зря написал в заголовке – не смотря ни на что, к авиацентру «Воскресенск» эти слова можно отнести в полной мере. Тем, кто в теме, хорошо известно, что малая авиация в России, сейчас переживает далеко не лучшие свои времена. И тем приятнее было приехать в такой Центр, в котором несмотря ни на что продолжается насыщенная авиационная жизнь.

 

В начале апреля месяца, по приглашению Генерального директора авиацентра Владимира Хроменкова, я прилетел сюда, познакомится ближе с его работой и жизнью. Центр сразу производит благоприятное впечатление. Чистота, аккуратность во всем. С первого взгляда видно, с каким старанием и любовью все сделано и устроено. Вход в главный корпус центра через охрану, и это сразу настраивает на серьезный лад, и показывает что дисциплина и безопасность здесь не пустой звук. В фойе главного здания витрины с оборудованием для автожиров, авиационные аксессуары.

На стенде хорошая фотоподборка именитых гостей аэродрома, фотографии полетов автожиров и самолетов. На втором этаже кафе и зал отдыха для работников центра и гостей. Прямо из кафе можно выйти на крытый балкон,с которого хорошо видна стоянка, рулежки, а главное – полоса.

Крупнейший частный аэродром России (и один из самых обустроенных) основал в 2008 году Руслан Устинов, человек в авиации не случайный и хорошо известный. Потому-то здесь все тщательно спланировано и обустроено. Отличные большие утепленные ангары с обогревом, позволяют собирать и ремонтировать самую различную авиатехнику малой авиации. Легкие самолеты, вертолеты, отдельный ангар сборки автожиров. Во все помещения и ангары можно попасть, практически не выходя на улицу. Здесь же, в главном здании центра расположена уютная гостиница с комфортными номерами.

Несмотря на самую, пожалуй, тяжелую ситуацию за последнее время в малой авиации,

авиацентр «Воскресенск» не только не сокращает свою деятельность, но и увеличивает спектр услуг. Сейчас здесь расположен единственный в России дистрибьютор автожиров производства немецкой компании AutoGyro GmbH. Здесь в ангарах центра работает полный цикл лицензионной сборки гиропланов (так их принято здесь называть). Здесь их облетывают после сборки и представляют заказчику.

В 2015 году, на базе центра, совместно с компаниями JetTransfer и Cessna, открыли первый в России центр технического обслуживания и продажи самолетов фирмы Cessna – Flight Center. Это многофункциональный профильный сервисный центр по обслуживанию поршневых самолетов Cessna.

В центре вам помогут с выбором самолета по вашему вкусу и размеру кошелька. Затем выбранный вами самолет доставят в центр. Здесь его соберут, сертифицирую и облетают. То есть, заказчик получает свой выбранный самолет, что называется «под ключ».

Основные сферы деятельности Flight Center:

  • Сертифицированное техническое обслуживание поршневых самолетов Cessna

  • Ознакомительные полеты и обучение пилотов на самолете Cessna

  • Продажа новых Cessna и подержанных самолетов из США и Европы

То есть, проще говоря, в этом центре вам помогут решить все проблемы связанные с однодвигательными самолетами Cessna.

Но все же, интереснее другая сторона деятельности авиацентра «Воскресенск», это продажа, ремонт и обслуживание гиропланов (автожиров). Эксклюзивный дистрибьютор гиропланов «АвтоГиро Русланд (AutoGyro Russland) – официальный представитель в России компании выпускающей известные всему миру автожиры, такие как «Cavalon», «Calidus», «MTOSport». Здесь производится продажа и сервисное обслуживание автожиров всех марок фирмы AutoGyro. Еще, многим владельцам ВС с двигателями ROTAX важно знать, что на базе в «Воскресенске» работает авторизованный сервисный центр двигателей ROTAX.

После кофе и дружеской беседы о состоянии дел в центре с Владимиром Хроменковым, мы прошлись по всем ангарам, я посмотрел, где и как собирают автожиры, в каком виде они поступают в центр. Поскольку у автожира нет крыльев, для его хранения нужно очень мало места, а это тоже один из многочисленных плюсов автожира. В ангаре, среднем по размеру можно одновременно собирать до 10 аппаратов одновременно.

Отличные чистые теплые и светлые ангары, я сразу же вспомнил свою работу на одном из авиаремонтных заводов ГА, у нас тогда не было таких условий для работы! Даже захотелось здесь поработать на сборке, руки то еще не забыли инструмент.

Гироплан Cavalon в сборочном ангаре

 

Гироплан MTOSport, который еще иногда называют воздушным мотоциклом.

 

Воздушная акробатика на автожире Cavalon

 

Ну и конечно, к чему скрывать, больше всего мне было интересно подняться на автожире в воздух. Это была кульминация моего посещения Воскресенска! Дверцы маленькой желтой капсулы открываются вверх. Сажусь, командир помогает мне пристегнуться, не запутавшись с ремнем камеры. Запускаемся…Приборная, в общем-то, привычная, за исключением указателя оборотов ротора.

Выруливаем на исполнительный. В кабине просторно плечами не тремся, ноги мои не мешают ни педалям, ни ручке управления. Кресла удобные, ремни 4-х точечные, обзор просто шикарный. Подключаем через муфту ротор, и раскручиваем его до нужных оборотов. Разгоняемся непривычно коротко и сразу же уходим на боевой разворот, тяги вполне хватает.

Вообще маневры на автожире довольно непривычные, опытный пилот Михаил Ушаков показывает мне возможности машины. Очень впечатляют мгновенный разворот «на хвосте», переход к висению, и другие непривычные для «самолетчика» действия в воздухе. Иногда ловил себя на мысли что хочется схватиться за ручку управления. С Михаилом мы сделали небольшой облет окрестностей площадки. Он мне показал имитацию посадки с выключенным двигателем, совершенно не экстремальная, а вполне управляемая и даже какая-то обычная. В общем, минут за 25-30 полета, я прочувствовал все возможности, что называется «пятой точкой», сполна. Посадка по довольно крутой глиссаде и практически без пробега остановка. Вылезал я из кабины слегка ошалевшим и укатанным. Впечатлений было море! Я сразу влюбился в этот маленький, словно игрушечный аппарат, который так не по-детски умеет летать в опытных руках. Это был автожир Cavalon, и я полет на нем запомнил очень хорошо!

Затем я фотографировал руление, взлеты и посадки других машин, и невольно сравнивал их с автожиром. И непременно захотелось еще и еще раз подняться на нем и вновь испытать такие необычные ощущения.

Вечерело, закат был просто шикарным. Полеты продолжались. Меня же ждал вкусный ужин и отдых в своем номере за просмотром нет, не телевизора, а отснятых за этот день кадров.

 

Спасибо Авиацентру «Воскресенск» и Руслану Устинову, за то, что дали мне возможность познакомиться с полетом на автожире, и получить такие незабываемые впечатления и море адреналина.

Следующий мой репортаж будет про полет на «воздушном мотоцикле» — автожире MTOSport.

Автор выражает признательность

Обществу Друзей Воздушного Флота (ОДВФ) и Олегу Бондареву за организацию поездки в авиацентр «Воскресенск».

Генеральный директор авиацентра «Воскресенск» Владимир Хроменков

 

 

 

Для avia. pro летал и фотографировал Валерий Смирнов, при содействии ОДВФ (Общества Друзей Воздушного Флота)

Первый полёт Руслана Устинова на новом автожире из Воскресенска (видео)

16 ноября облёт созданного в Авиацентре «Воскресенск» прототипа нового гироплана совершил Руслан Валентинович Устинов (Президент Авиацентра и генеральный директор «АвтоГиро Руссланд»). Вся команда, работавшая над созданием прототипа с нетерпением ждала, какой вердикт вынесет руководитель.

Руслан Устинов окончил Московский институт инженеров Граждансой Авиации. В период учебы принимал участие в постройке реплики самолета Р-5 и учебного планера Пионер-1. Вместе со своим отцом, Валентином Леонидовичем Устиновым, Руслан Валентинович уже совершил большой вклад в развитие сверхлегкой авиации России, занимаясь продвижением и популяризацией автожиров в нашей стране. Новый автожир — это логичное продолжение карьеры Р. В. Устинова.

За сегодняшним полётом наблюдали также друзья и партнёры из Германии. Только войдя в сборочный цех, они принялись изучать новый автожир и задавать его создателям серьёзные вопросы. Первый теоретический экзамен от иностранных гостей коллектив наших инженеров конечно же выдержала, объяснив целесообразность всех идей и решений, воплощенных в прототипе. Оставалось самое строго испытание — облёт с пристрастием.

Выполнив полёт на новом автожире Руслан Устинов дал следующие комментарии:

Целый год мы шли к этому замечательному событию. Совместно с нашими друзьями мы создали прототип совершенного гироплана. Это открытый тандем гироклассики, который воплотил все совершенные технологии автожиров. Фюзеляж сделан из углепластика, ротор нашего производства, втулка ротора из титана. Титан использовался также и при изготовлении элементов управления. Мы очень рады, что прототип закончен и начались летные испытания для последующей сертификации в Европе и России. Спасибо большое нашей команде российских инженеров за их творческие идеи.

У нового автожира — большое будущее. Если вам интересная малая авиация, то приглашаем вас подробнее ознакомиться с автожиром из Воскресенска.

Приглашаем всех желающих 25 декабря 2018 года на публичную презентацию нового автожира в Авиацентр «Воскресенск»

Для посещения мероприятия просим предварительно связаться с нами по телефону +7 (968) 0-896-896 или +7 (495) 221-74-20

Научиться летать на автожире — это реально в авиацентре «Воскресенск» Авиация России

В конце 2017 года на базе подмосковного Авиацентра «Воскресенск» начал работу «Авиационный учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Флайт Центр».

Ознакомительные полёты на автожирах и элементы лётной подготовки с инструкторами выполняются в Воскресенске уже более 10 лет. Но после успешного прохождения проверок уполномоченных органов, был получен бессрочный Сертификат № 283 от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) и Лицензия Министерства образования № 77190 на осуществление образовательной деятельности.

На сегодняшний день АУЦ в Воскресенске является главнейшей и единственной официальной школой пилотов автожиров в России, где любой желающий, без какой-либо предварительной подготовки в прошлом, сможет пройти полный теоретический и практический курсы и получить свидетельство пилота сверхлёгкого воздушного судна (зарубежный аналог – Ultralight Aircraft Pilot License).


В феврале 2018 года начинается обучение очередной группы по программе первоначальной подготовки пилотов автожира. Теоретическое обучение будет проходить в Москве (м. Тульская), лётная подготовка – в Авиацентре «Воскресенск». В настоящее время продолжается набор слушателей для обучения в этой группе, все подробности доступны на сайте auto-gyro.ru.

Авиационный учебный центр располагает современной учебно-материальной базой. Обучение ведётся опытными преподавателями и инструкторами по актуальным методикам, в полном соответствии с требованиями ИКАО и Воздушного законодательства РФ. Практическая лётная подготовка выполняется на современных немецких автожирах марки AutoGyro.

АУЦ реализует программы первоначальной подготовки пилотов СВС, программы переподготовки (переучивания пилотов на СВС), а также программы повышения (поддержания) квалификации. Учебные классы оснащены компьютерной и мультимедийной техникой, плакатами, наглядными пособиями, образцами узлов авиационной техники, двигателем в разрезе и т.д. Также в распоряжении слушателей будут уникальные тренажёры Softeksim на базе реальных кабин гиропланов Cavalon и MTO Sport. Опытнейшие пилоты-инструкторы и педагоги научат каждого слушателя мыслить как пилот автожира. Выпускник лётной школы сможет с уверенностью управлять автожиром на всех эксплуатационных режимах, будет понимать особенности аэродинамики и устройства этой машины, на практике узнает, почему именно автожир является одним из самых безопасных видов воздушных судов.

Преодолеть силу притяжения, взлететь и посмотреть на мир с высоты птичьего полёта — это удивительное ощущение. Не отказывайте себе в ярких эмоциях!

Стать пилотом СВС в России можно с 16 лет. Для получения пилотского свидетельства потребуется медицинское заключение ВЛЭК по II классу. При необходимости АУЦ предоставит направление для прохождения медицинской комиссии. Продолжительность обучения (с учётом метеоусловий) составляет не менее 75 календарных дней. Для проживания иногородних слушателей в Авиацентре «Воскресенск» имеется собственная гостиница с доступными ценами, уютное кафе с европейской кухней.

Дополнительная информация по стоимости обучения, формах оплаты и индивидуальных условиях — на сайте авиацентра.

Пресс-релиз предоставлен авиацентром «Воскресенск»

Загрузка…

Галерея фотографий Авиационного учебного центра Объединенной федерации сверхлегкой авиции «Размах Крыльев

Галерея

  • В гостях у Гагарина
  • (11 фотографий) 
  • Полет на дельталетах к месту гибели первого космонавта Земли Ю. Гагарина и пилота-инструктора В.Серегина. 
  • Тренировочные полеты в Белоомуте
  • (28 фотографий) 
  • Учебные полеты на Як-18Т на аэродроме Воскресенск 
  • Пара-Тестиваль-2014 в Турово
  • (39 фотографий) 
  • С 23 по 25 мая в Серпуховском районе Подмосковья, на площадке Турово, состоялся «2-й Пара-Тестиваль — 2014».
     
  • Гонки за кораблями
  • (12 фотографий) 
  • Полеты на самолете EuroStar над руслом Москвы-реки вблизи города Воскресенска.  
  • Полет на Белую гору
  • (15 фотографий) 
  • Белая гора из фосфогипса в окрестностях города Воскресенск. Прогулочный полет можно заказать на этой странице.

     
  • «Размах Крыльев» на МАКС-2013
  • (20 фотографий) 
  • Полет в музей
  • (18 фотографий) 
  • Вечернее посещение музея ВВС в Монино с инструктором АУЦ Михаилом Новиковым.  
  • В разлив — на автожире!
  • (25 фотографий) 
  • Полет на автожире Calidus над разлившейся Москва-рекой в районе г. Воскресенска. 
  • Дельталетчики
  • (25 фотографий) 
  • Полеты на дельталетах с аэродрома Батюшково 
  • Один день инструктора дельталета
  • (48 фотографий) 
  • Обучение пилотов дельталета под руководством летчика-инструктора АУЦ Андрея Кареткина.  
  • Женщины и Самолеты
  • (23 фотографий) 
  • Воздушная прогулка зимой
  • (27 фотографий) 
  • Зимний полет вокруг аэродрома Воскресенск
  • (17 фотографий) 
  • Полет на родину поэта Сергея Есенина
  • (26 фотографий) 
  • Зимний прогулочный полет на учебно-тренировочном самолете Як-18Т в окрестностях аэродрома Белоомут.   
  • Зима на аэродроме Белоомут
  • (27 фотографий) 
  • Еще одна учебная площадка АУЦ ОФ СЛА. Специализация — обучение пилотов-любителей на самолете Як-18Т. 
  • Аэродром Воскресенск
  • (23 фотографий) 
  • Основная учебная площадка АУЦ ОФ СЛА. Специализация — обучение полетам на самолетах и автожирах. 
  • Прощание с осенью
  • (19 фотографий) 
  • Прогулочный полет в окрестностях аэродрома Воскресенск на самолете Harmony LSA. Заказать прогулку можно на этой странице. 
  • Самолеты EvroStar и Нarmony
  • (24 фотографий) 
  • Учебные самолеты АУЦ для подготовки пилотов сверхлегкой авиации, а также пилотов-любителей.  
  • Воздушные прогулки по выходным
  • (45 фотографий) 
  • Прогулочные полеты в окрестностях аэродрома Воскресенск можно заказать на этой странице. 
  • Слушателям АУЦ вручили сборник «Воздушное законодательство»
  • (4 фотографий) 
  • Вручением сборника был подведен промежуточный итог в изучении дисциплины «Нормативные документы, регламентирующие летную деятельность». Подробнее 
  • На полеты — всей семьей! Часть1.
  • (11 фотографий) 
  • Семейные прогулочные полеты в окрестностях аэродрома Воскресенск. Заказать прогулку можно на этой странице. 
  • На полеты — всей семьей! Часть 2.
  • (14 фотографий) 
  • Семейные прогулочные полеты в окрестностях Воскресенска. Заказать прогулку можно на этой странице. 
  • В учебном классе АУЦ
  • (8 фотографий) 
  • Занятия по теоретическому обучению пилотов, а также семинары и курсы повышения квалификации проводятся в классе АУЦ, в Москве, на улице Ивовой.  
  • Полет на дельталете
  • (5 фотографий) 
  • Зимний «Eurostar»
  • (11 фотографий) 

АГРО АВИА ВОСКРЕСЕНСК | АвиаПорт.Ru

Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Сокращенное наименование: ООО «А.А.В.»
Официальное наименование на английском: Limited liability company «AGRO AVIA VOSKRESENSK»

  • Адрес: Россия, Московская обл., г. Воскресенск, дер. Гостилово, ул. Земляничная, д. 1А
  • Телефон: +7 (965) 165-9894
  • Факс: +7 (495) 565-3053
  • E-mail: sales@auto-gyro. ru
  • Web: http://www.agro-avia.ru/
  • www.auto-gyro.ru
  • Дата организации предприятия: 23 октября 2011 г.
  • Анкета создана: 02.03.2017 , изменена: 10.06.2019

 

Сфера деятельности

Авиацентр «Воскресенск» имеет развитую современную аэродромно-техническую инфраструктуру, включает в себя различные профильные компании и предприятия, поэтому характеризуется своими бесспорными преимуществами:
— ознакомительные полёты на многих моделях самолётов, вертолётов, автожиров;
— базирование авиационной техники в обогреваемых ангарах и на открытых площадках;
— единственная сертифицированная, на сегодняшний момент, школа в России по подготовке пилотов автожиров – АУЦ «Флайт Центр»;
— промышленное авиапредприятие «АвтоГиро Руссланд», осуществляющее лицензионную сборку и сервисное обслуживание немецких автожиров AutoGyro, а так же серийное производство гиропланов собственного проекта;
— многофункциональная профильная компания «Флайт Центр» по предоставлению полного спектра сервисных услуг владельцам однодвигательных самолетов Cessna;
— открытая горячая линия для консультаций со специалистами Авиацентра по вопросам технической, летной и аэронавигационной поддержки, а так же квалифицированная помощь для инженерно-штурманского расчета;
— бетонная взлетно-посадочная полоса, оснащенная светотехническим оборудованием и ночным стартом;
— сертифицированный топливо-заправочный комплекс для воздушных судов, постоянное наличие авиационного топлива ТС-1, AVGAS 100 LL, Б-91/115, АИ-95;
— отличный сервис в комплексе отдыха, современная гостиница, недорогое и уютное кафе европейской кухни, магазин авиационных запчастей и сувениров.

Контактные лица

Хроменков Владимир Александрович — Генеральный директор
Гуляев Евгений Владимирович — Коммерческий директор, gulyaevauto-gyro.ru

Проекты

1. Разработка и производство первого отечественного сертифицированного автожира. Опытный образец автожира «МТО Классик», будет представлен уже в июне 2018 года;
2. В конце 2017 года на базе подмосковного Авиацентра «Воскресенск» начал работу «Авиационный учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки «Флайт Центр».

Сертификаты и лицензии:

1. Сертификат АУЦ № 283 от 22 сентября 2017 г. выданный Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация)
2. Лицензия Министерства образования РФ № 77190 от 8 сентября 2017 г. «На осуществление образовательной деятельности»
3. Лицензия Министерства промышленности и торговли РФ № 12179-АТ от 22 января 2013 г. «На осуществление разработки, производства, испытания и ремонта авиационной техники»

Историческая справка:

Авиацентр «Воскресенск» создавался удивительными людьми:

Устинов Валентин Леонидович — главный конструктор ООО «АГРО АВИА ВОСКРЕСЕНСК» и ООО «ГиРос», ветеран экспериментальной авиации, выпускник легендарного РКИГА, плодотворно работавший в ОКБ Н. И. Камова и СКБ РКИГА. Участвовал в создании ряда отечественных автожиров, в частности под его руководством были созданы автожиры «Адель», «Гирос-1», «Гирос-2», демонстрировавшиеся на протяжении нескольких сезонов на МАКС и получившие высокие оценки не только российских, но и международных авиационных экспертов.

Толбоев Магомед Омарович — государственный деятель, заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, космонавт-испытатель, генерал-майор, доктор исторических наук, Советник министра транспорта РФ, депутат Государственной думы первого созыва, Герой Российской Федерации. Магомед Омарович несколько лет был членом сборной команды СССР по авиационному спорту. Освоил и впервые поднял в небо несколько типов сверхлёгких спортивных и экспериментальных самолётов. Совершил 2 благополучные аварийные посадки самолётов с неработающим двигателем и одну посадку Су-27 с разрушенным хвостовым оперением самолёта.

Прочее:

Автожир – это один из самых безопасных и надежных летательных аппаратов в мире! А для сотрудников Авиацентра «Воскресенск» и постоянных наших гостей-авиалюбителей — автожир даже лучше, чем самолет или вертолет! И это не просто слова, ведь специалисты «Авиацентра «Воскресенск» готовы доказать это на деле, например во время демонстрационных полётов. В отличие от самолёта или вертолёта, автожир невозможно ввести в режим «сваливания на крыло» и на нём так же, совершенно нереально войти в штопор. Простота и лёгкость в управлении, комфорт и удобство во время полётов, абсолютная предсказуемость и безопасность даже при сильном встречном ветре (до 20 м/с) – вот неполный список преимуществ автожирной техники. А возможность спокойно взлетать с обычных проселочных дорог, выполнять посадки с выключенным двигателем и приземляться без пробега на неподготовленную площадку убедит, даже самого ярого скептика в абсолютной надежности и безопасности гироплана.

Участие в программах и проектах (внутрироссийских, международных):

Участие в программе «Импортозамещения», в рамках производства первого отечественного серийного автожира «МТО Классик»

Социальные сети
ВКонтакте

 

 

Изменения в сведения об авиапредприятии АГРО АВИА ВОСКРЕСЕНСК вносились: 10. 06.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Путешествие в Авиацентр «Воскресенск» | REAA

Завтра вылетаю в Авиацентр «Воскресенск».
Новое путешествие в автожирный «мир» техники и людей неравнодушных к небу.

Был один раз проездом там, когда ездил по делам в Москву много лет назад, когда я только познавал автожиры.
Всего каких то полчаса, но успел немного сфотографировать, фотки прилагаю. Общения толком не было, всё быстро быстро. Думал, может когда нибудь появлюсь в нём ещё раз, побуду подольше…

В прошлом году дистанционно общались часто, компания высылала нам запасные части для автожира МТ03, когда самостоятельно проводил ТО после морской эксплуатации на поплавках. Потом содействие специалистами авиацентра по получению необходимой документации на автожир и получение СЛГ. Дружба началась по переписке и по почте

И вот оно, свершилось, давно меня приглашали в гости специалисты, а главное дистанционные друзья Валерий Андрей, Александр, и вот получил приглашение (да и я напросился тоже

) и от Владимира.

Всё таки единомышленники всё равно притягиваются неведомой аэродинамической силой! Знакомство будет личным и это радует! Пока «затишье», лечу на пару дней с ночёвкой в гостинице при авиацентре.

Огромное желание всё посмотреть, производство — цех , познакомится с Autogyro Classic, которое активно рекламируется и предлагают как достойную и доступную альтернативу немцам, при чём с их слов они проводят сертификацию данного автожира в Германии. Огромное желание посмотреть и сравнить с немецкой сборкой, может даже посидеть в нём получиться

Изучив вопрос, есть информация, что в авиацентре «Воскресенск» есть и АУЦ по автожирам, это очень хорошо, Посмотрим что за парты в их учебных классах и какие инструменты используют. В силу необходимости и интереса, это важно и для меня, а то что то нас мало пилотов автожирщиков в России…

Перечитав написанное, прямо как реклама получилась, да и пусть, не самоцель, главное всё увижу своими глазами и поделюсь с Вами!

С Уважением
Ваш пилот-путешественник
Алексей Дракон

Полеты для одного или компании до трех человек от авиацентра «Воскресенск» – Москва · АльКупоне

  • Полеты от авиацентра «Воскресенск»
  • Полет на самолете Cessna 172
    • 20-минутный полет для компании до трех человек. Купон 900р. и доплата на месте: 3500р. вместо 7000р. Скидка 37%
    • 40-минутный полет для компании до трех человек. Купон 1500р. и доплата на месте: 7000р. вместо 14000р. Скидка 39%
  • Полет на вертолете Robinson R44
    • 20-минутный полет для компании до трех человек. Купон 1300р. и доплата на месте: 8700р. вместо 15000р. Скидка 33%
    • 40-минутный полет для компании до трех человек. Купон 2000р. и доплата на месте: 17000р. вместо 30000р. Скидка 37%
  • Полет на автожире Calidus, Cavalon, MTO
    • 20-минутный полет для одного. Купон 900р. и доплата на месте: 3500р. вместо 7000р. Скидка 37%
    • 40-минутный полет для одного. Купон 1500р. и доплата на месте: 7000р. вместо 14000р. Скидка 39%
  • Внимание! Купон является первоначальным взносом от общей стоимости. Полную стоимость необходимо доплатить на месте
  • Вы можете приобрести неограниченное количество купонов для себя и в подарок
  • Необходима предварительная запись по телефону с указанием номера купона
  • Предъявляйте распечатанный, электронный или СМС-купон на месте
  • Подробнее о видах купонов
  • Скидка по купону не суммируется с другими специальными предложениями компании
  • Одним купоном можно воспользоваться только один раз
  • Информацию по условиям акции вы также можете уточнить по телефонам компании:
    +7 (968) 089-68-96

Купон действителен с 23 июня 2016, 00:00 до 31 октября 2016, 23:59

Причины купить сегодня

  1. Автожир – это один из самых безопасных и надежных летательных аппаратов в мире. Аппарат предназначен для прогулочных, учебно-тренировочных и патрульных полетов.
  2. Вертолет Robinson R44 очень компактный, несмотря на свою потрясающую вместительность, комфортный, и практически бесшумный.
  3. Cessna – легкий многоцелевой американский самолет, простая и надёжная машина, стал одним из самых популярных самолётов для обучения начинающих пилотов.
  4. Почувствуйте абсолютную свободу и драйв!

Полёт на автожире, вертолете или самолете – хороший подарок для всех желающих ощутить чувство свободы, насладиться живописными видами с высоты птичьего полета, испытать себя и натренировать вестибулярный аппарат! Под руководством опытных пилотов вы получите незабываемые впечатления от полета. Приходите один, со второй половиной или с компанией!

Новый автожир, разработанный нашей командой, пару дней назад совершил свой первый полет в Авиационном центре Воскресенск

Новая российская модель автожира создана на базе немецкого МТОспорта. Как известно, производство МТОспорт было остановлено в Германии. Хотя это была их самая популярная, доступная и самая удачная из их моделей. Мы вели переговоры с немецким новым руководством AutoGyro о переносе производства МТОспорт в Московскую область. Но мы не пришли к соглашению.Поэтому мы решили создать собственный автожир.

У нового автожира много отличий. Хотя изначально стояла задача сохранить большую часть конструктивных решений МТОспорта. Причина в том, чтобы ускорить процесс сертификации в Германии нового самолета. Кстати, в ближайшие дни в Воскресенске пройдут Drop-test, необходимые для получения Сертификата типа DULF на новый автожир.

Кузов выполнен по модульному принципу. Он состоит из трех частей: передней и двух легкосъемных задних боковых панелей.Дизайн корпуса стал более элегантным. Кузов и оперение изготовлены из углепластика.

Автожир оборудован двумя мощными посадочными светодиодными фонарями. Максимальная мощность более 1200 люмен. Теперь фары действительно можно назвать посадочными. Фары имеют два режима: посадка и руление.

Изменена конструкция педалей. Теперь у них есть широкий спектр регулировок под любой рост пилота.

Ступица ротора и система управления ротором изготовлены из титана.

Для автожира была разработана и изготовлена ​​новая композитная пружина. Колеса и тормоза-а от заслуженной компании Behringer.

Каркас претерпел некоторые изменения. В результате мы значительно снизили общий вес автожира. В итоге новая модель легче на 20 кг.

После испытательных полетов летчики сообщили о хорошей устойчивости и управляемости автожира.

Одновременно с разработкой автожира мы работали над созданием новой роторной системы.Новая несущая система уже прошла два испытательных полета. Новые роторы стали более летающими. Новая ступица ротора избавила ротор от высокочастотных колебаний. Эти корни поступят в продажу под брендом «УРАЛ Роторная система».

AutoGyro MTOsport — Без названия | Фото # 1941029

.

Компания Профиль компании
Absolute Fire Solutions Противопожарные ковши для вертолетов и оборудование для регистрации авиационных событий
Расширенные бизнес-мероприятия Организация международных деловых мероприятий
Подразделение продуктов Air Methods Оборудование для воздушного медицинского транспорта
Анкол Подшипники для самолетов и вертолетов
AgustaWestland Разработка и производство вертолетов
Aviacijos Pasaulis Журнал
Беккер Авионика Авиационные системы
Военный вертолет Журнал
Европейский вертолетный центр Летная школа
Celier Aviation Разработка и производство автожиров
Curtiss Wright Controls Аэрокосмическое бортовое и контрольное оборудование
EuroAvionics Производитель авионики
"}»> Exclases Holdings Ltd. Дистрибьютор AgustaWestland в России и СНГ
Обучение летного экипажа, Швеция, AB Обучение пилотов и механиков, Швеция, AB
Гудрич Исполнительные системы
H + S Aviation Ремонт и капитальный ремонт
Международная ассоциация вертолетов Ассоциация
Вертолет Европа Журнал
Kamatics Corporation Подшипники для самолетов
Marenco Swiss Helicopter AG Разработка и производство вертолетов
Pall Corporation Высокотехнологичные решения для фильтрации и разделения
Patria Helicopters AB Обслуживание вертолетов
Ротор и крыло Журнал
Роторная втулка Журнал
Sagem Defense Securite Авиакосмическая и оборонная промышленность
SAT THERMIQUE Промышленное отопительное оборудование печи и печи
Sikorsky Aircraft Corporation Разработка и производство вертолетов
Slicom International

Детальное производство деталей (мехобработка и листовой металл) и поставка узлов

Системтехник ЛЕБЕР Наземные блоки питания
Trace Worldwide Corporation

Представительство для авиационных производителей, управление экспортом, инжиниринг, технические услуги для авиационной продукции

Turbomeca Safran Group Разработка и производство газовых турбин
Вертикальный Журнал
Вертикальный De Aviacion LTDA Ремонт и эксплуатация вертолетов типа МИ-8
Группа ИТП Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт двигателей
Азовмаш, ОАО Производство самолетов-заправщиков
ГП «Ивченко Прогресс» Проектирование, изготовление, испытание и разработка ВСУ и авиационных двигателей
Мотор Сич, ОАО Разработка и производство авиационных двигателей
Оршанский авиационный ремонтный завод, ОАО Ремонт самолетов и оборудования
АВИАТЕСТ, LNK Group Испытания конструкций самолетов
Торговая палата Сены и Марны Аэрокосмическая промышленность
AeroJetStyle Журнал
ООО «Аэровальц» Школа и клуб воздухоплавания
Воздушный флот Журнал
Высота над уровнем моря Россия / Яхты Россия Журнал
АЕГЕ-АЭРО, ООО Поставка и сервисное обслуживание аэродромного оборудования
АРМС-ТАСС Информационное агентство
Бизнес FM Деловое радио
ru"}»> Best-Motor.ru Журнал
Еврокоптер Восток Продажа и обслуживание вертолетов
Вертолетный клуб Аэроклуб, продажа вертолетов, подготовка пилотов
Струя Журнал
JETS.RU Интернет-портал деловой авиации
net"}»> RussianAvia.net Информационный портал
Показать Observer Helirussia Журнал
TOP ПОЛЕТ Публикация деловой авиации
Авиаглобус Журнал
ООО «Авиакомпания Вертикаль-Т» Авиационные услуги (перевозки)
Авиакомпания «Ютэйр», ОАО Пассажирские перевозки, вертолетные операции
Авиапанорама Журнал
АВИАПРОСТАВЩИК, НП Российская ассоциация поставщиков авиационной и технической собственности
Авиаприбор Холдинг, ООО Бортовое приборостроение
АвиаПорт Интернет-портал
Всемирное авиашоу Журнал
Авиа-Нефтяная Компания Подача топлива
Авиасойз Журнал
Наблюдатель за воздушным транспортом Журнал
Авиация и спорт Журнал
ЗАО «Авиационное снабжение и сервис» Поставщик авиационного оборудования
Авиа-ФЭД-Сервис, ООО Техническое обслуживание, ремонт и производство деталей и компонентов самолетов
Авионика, ОАО Бортовое приборостроение
АГРО АВИА ВОСКРЕСЕНСК, ООО Легкая авиация, автожиры
I. Sazykin"}»> ОАО «Авиационная компания« Прогресс Арсеньев »им.И. Сазыкин Самолетостроение, ремонт и запчасти
АСК-РЕНТГЕН, ООО Оборудование для неразрушающего отбора проб, контроля и мониторинга
Ассоциация вертолетной индустрии Ассоциация
Аэрокосмический курьер Журнал
Аэрокосмический обзор Журнал
«Аэроприбор-Восход», ОАО Разработка и производство авиационного оборудования
Аэросоюз Продажа, обслуживание и эксплуатация рейсов
ООО «Аэротрейдинг» Светосигнальное оборудование
АЭРОКОМПЛЕКТ, ЗАО Разработка, производство и продажа теплогенераторов
ООО «Авиа Инжиниринг» Исследование, разработка и производство вертолетных систем
Беркут, ООО Инженерное проектирование
БЕТА ЭЙР, ЗАО Производство испытательного оборудования
Би Питрон Электрик, ЗАО Передовые инженерные решения
Вертолет Журнал
Вертолетная промышленность Журнал
Вертолетная сервисная компания, ОАО Сервисный центр
Вертолеты России, ОАО Производство вертолетов
Взлет Журнал
ВНИИРА-НАВИГАТОР, ЗАО Конструктор аппаратуры посадки, навигации и управления полетом
Военный парад Журнал
Воздушный транспорт Газета
Воздушный транспорт гражданской авиации Газета
Воронежский механический завод, ФГУП Машиностроение
Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов, ФГУП Авиационные материалы
a. A.S.Popov, JSC"}»> Горьковский завод средств связи им.а. А.С. Попов, ОАО

Разработчик и производитель оборудования и комплексов наземной и воздушной радиосвязи

GMCS, LLC IT-консалтинг, системная интеграция
Рязанский государственный приборный завод Производитель сложной электроники бортовых радиолокационных систем для самолетов
Клуб Джона Дугласа, ООО Продажа авиационной одежды и аксессуаров
Динамика, Центр научно-технического обслуживания Разработка и производство тренажеров
ООО «Экспо-М Логистик» Таможенный брокер и таможенный перевозчик
ООО «Эквинет» Производитель и поставщик авиационного оборудования
Новосибирский завод «Электросигнал», ОАО

Связь, пограничный контроль, производство бортовых радиостанций

Ингосстрач, ОАО Страховая компания
ИНИЛАБ, ООО Решения и оборудование для вертодромов и аэропортов
ИНКАР, ОАО Разработка и производство систем регулирования топлива, газовых турбин
ИНТЕРФАКС-АВН Агентство военных новостей
Казанский вертолетный завод, АО Разработка и производство вертолетов
Камов, ОАО Разработка и производство вертолетов
Камов-Сервис, ООО Ремонт и обслуживание вертолетов
Компания Климов Разработка и производство газовых турбин
ООО «ЕВРОСТРОЙ» Строительство
Компания ПВР, ООО Производство наземных энергоблоков
Конструкторское бюро промышленной автоматики, ОАО Системы автоматической навигации и управления полетом
Кумертауское авиационное производственное предприятие, ОАО Производитель вертолетов
МАТИ — Российский государственный технологический университет Учебный центр
Минский государственный высший авиационный колледж Учебный центр
DiaWorld, ЗАО Поставка и обслуживание малогабаритных оптико-электронных бортовых систем
ООО «Модернизация авиационных комплексов» Разработка и производство авиационных тренажеров
Монитор-софт, ООО Системы навигации
Московский авиационный институт Учебный центр
Московский Государственный университет приборостроения и вычислительной техники Учебный центр
ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» Разработка и производство вертолетов
ОАО «Московский машиностроительный завод вперед» Производитель вертолетов
Государственная оборона Журнал
Наука и техника Журнал
Новосибирский авиационный ремонтный завод, ОАО Капитальный ремонт и обслуживание вертолетов
Strategy"}»> Новый оборонный заказ.Стратегия Журнал
ПАНХ, ОАО Авиакомпания
НПП «Взлет», ОАО Авиационные работы, воздушный транспорт
НПО «Прибор», ОАО Бортовое приборостроение
ООО «ПРИМА», НПП Разработка и производство оборудования авиационной радиосвязи
Оборона России Журнал
Оборонный заказ Журнал
ОПК ОБОРОНПРОМ, ОАО Машиностроение / Самолетостроение
Особые экономические зоны, ОАО Производство и ремонт самолетов
ПМЗ «Восход», ОАО Разработка и производство электрогидравлических приводов и оборудования
Пергам-Инжиниринг, ОАО Поставка диагностического и промышленного оборудования
Курский прибор, ОАО Авионика
Редуктор-ПМ, ОАО Производство и ремонт главных редукторов и трансмиссий для вертолетов Ми
Роствертол, ОАО Разработка и производство вертолетов
Русский Страховой Центр, ОСАО Страховая компания
Русские Вертолетные Системы, ЗАО Продажа, обслуживание и эксплуатация вертолетов
Русский Булат (булат) Производство ножей
Союзавиа, ООО Поставка запасных частей, продажа и лизинг ВС
Ступинский машиностроительный завод, ОАО Производитель шасси и оборудования для вертолетов
Согласие, ООО Страховая компания
TekKnow, ЗАО Поставка метрологического и контрольно-измерительного оборудования
ТРАНЗАС (Системы безопасности транспорта), ЗАО Авионика, тренажеры
United Engine Corporation, Ltd Разработка и производство газотурбинных двигателей
Улан-Удэнский авиационный завод, ОАО Производитель вертолетов и запчастей
ПАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения» Бортовое приборостроение
Уфимское моторостроительное производственное объединение, ОАО Производство, обслуживание и ремонт авиационных двигателей
УРАЛГЕЛИКОМ, ООО Продажа и обслуживание вертолетов
ОАО «Уральский завод гражданской авиации» Ремонт и капитальный ремонт авиационных двигателей
Уральский оптико-механический завод

Разработка и производство оптико-электронного оборудования для военного и гражданского применения

ВЕКТОР, ЗАО Строительство вертодромов, вертолетных площадок и объектов окружающей инфраструктуры
ru"}»> Ytro.ru Ежедневная интернет-газета
Федерация вертолетного спорта России Вертолетный спорт
Компания НИТА, ООО Оборудование аэропортов
ООО «Форвард Сервис» Оборудование для мобильных ремонтных бригад
HeliExpress, ЗАО Служба пассажирских перевозок
ООО «Халтек» Поставка инструмента и инструментальных систем, инженерные работы
ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт
Центр Адмикор, ООО Поставка продукции Aeroshell, мини топливных систем
Глухарев, Конструкторское бюро «Сигнал Энгельса», ОАО Разработка и производство приборов для авиакосмической промышленности
Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации ФГУП « Ремонтно-эксплуатационные работы по вводу в эксплуатацию ВС
НЕБО-Сервис, ОАО Поставка оборудования для вертолетов
ЮТэйр-Инжиниринг, ОАО Ремонт и обслуживание самолетов