+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Полет на миг 29 в стратосферу: Полет в стратосферу на истребителе МиГ-29

0

Полет в стратосферу на истребителе МиГ-29

Дорогие друзья!

По техническим причинам полеты на истребителях МиГ-29 на авиабазе “Сокол” более не выполняются.

Любителям неба рекомендуем альтернативную программу – полет на реактивном учебно-тренировочном самолете Л-29 или Л-39 в Московском регионе.

Полет в стратосферу — уникальное приключение, которое оставит ярчайшие впечатления на всю жизнь. На скорости свыше 2000 км/ч вы подниметесь на огромную высоту и увидите зрелище, которое раньше было доступно лишь избранным единицам.

Вам предоставляется единственный шанс заглянуть на окраину космоса, где уже отчетливо видно что наша планета — круглая, а над головой чернеет совершенно “космическое” небо. Даже солнце здесь светит по-другому, особенно ярко. Слои земной атмосферы становятся просто голубой каймой над искривленным горизонтом.

Вы на вершине мира. Выше вас — только космонавты. Рискнете?

Наша комбинированная программа “полет в стратосферу” — для тех, кто достиг многого на земле и теперь готов покорять новые, уже небесные вершины.

В ходе полета в стратосферу на истребителе МиГ-29 вы разгонитесь до скорости вдвое быстрее звука (свыше 2000 км/ч) и достигнете максимально возможной для этого самолета высоты (до 18 км и даже выше!).

Особенностью программы “полет в стратосферу” является то, что после спуска из стратосферы ваш самолет под управлением опытнейшего летчика-испытателя отработает на сверхзвуковой скорости комплекс фигур высшего пилотажа.

Программа является гибкой и вы сами определяете, какие элементы пилотажа вам хотелось бы выполнить — например «петлю Нестерова», «колокол», «косую петлю», «перевернутый полет», «нож», «боевой разворот», «бочки», виражи и многое другое. Во время предполетного брифинга с летчиком-испытателем можно обговорить детали программы, озвучить свои пожелания по сложности пилотажа и испытываемым при этом перегрузкам.

Никто из других самолетов, полеты на которых доступны обычным туристам, не может сравниться с МиГ-29 по пилотажным возможностям. Это настоящая сверхзвуковая боевая машина с огромной мощностью реактивных двигателей, потрясающей управляемостью и отличным обзором из кабины.

Для выполнения полета в стратосферу используется двухместная модификация истребителя – МиГ-29УБ, предназначенная для учебных полетов.

В ходе выполнения пилотажа вы промчитесь над аэродромом на сверхмалой высоте, чуть выше 10 метров от земли. После подъема в стратосферу это станет отличным контрастным ощущением и еще раз покажет удивительные возможности истребителя МиГ-29.

Если вы приехали вместе с друзьями или близкими, они смогут наблюдать за вашим полетом с земли. Это превратит программу еще и в “личное авиашоу” с вами в качестве главного героя!

Все время полета вы будете поддерживать связь с летчиком и в зависимости от вашего самочувствия сможете корректировать программу высшего пилотажа как в сторону усложнения, так и в сторону упрощения. По согласованию с летчиком возможна эпизодическая передача вам управления самолетом.

За 45 минут полета вы испытаете больше незабываемых ощущений, чем за всю жизнь!

Забронировать полет

Программа “полет в стратосферу” является неизменно самой популярной среди наших гостей.

Множество людей изо всех уголков земного шара приезжают, чтобы покорить небо вместе с нами, ведь нигде в мире больше нет возможности для туриста взглянуть на Землю с окраины космоса!

Представительницы прекрасного пола не отстают от мужчин и отправляются ввысь за уникальными впечатлениями.

Где проходят полеты в стратосферу на МиГ-29?

Полеты проводятся в Нижнем Новгороде, на аэродроме авиазавода “Сокол”. Это единственное место, где проводятся полеты с туристами на истребителе МиГ-29.

Расстояние до Нижнего Новгорода от Москвы — около 470 километров, сюда можно домчаться на скоростном поезде, доехать на машине или долететь на самолете. Мы рекомендуем планировать поездку на два дня, чтобы второй день иметь в качестве резервного на случай сложных метеоусловий (истребитель — всепогодный, а вот аэродром к сожалению нет).

Полет в стратосферу — в подарок!

Вы можете приобрести подарочный сертификат и подарить полет в стратосферу бизнес-партнеру, родственнику или близкому человеку. Такое приключение — пожалуй лучшее, что можно приобрести за деньги и никто еще не ушел с аэродрома разочарованным!

В ходе программы вас будут сопровождать фотограф и видеооператор. В кабине самолета и у вас на летном шлеме устанавливаются две цифровые камеры, снимающие весь ход полета.

Возможна установка на самолет дополнительно нескольких специальных внешних камер, ведущих многоракурсную съемку во все стороны и фиксацию параметров полета (скорость, высота, перегрузка).

По окончанию полета вы можете заказать создание смонтированного HD-фильма о вашем приключении.

После выполнения полета в стратосферу вам будет вручен памятный сертификат с указанием достигнутой высоты, а также другие подарки.

Забронировать полет

Полеты выполняются в любое время года по будним дням недели.
К полету допускаются участники возрастом старше 18 лет.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими специалистами и получите бесплатную консультацию по всем интересующим вас моментам организации полета на истребителе!

Телефоны: (495) 506-32-23, 662-45-99

E-mail: [email protected]

Skype: migflights

Полет в стратосферу | Полеты на истребителе МИГ-29

Полет в стратосферу на МИГ-29 — это уникальная эксклюзивная программа, самая популярная у наших гостей со всего мира.

Вы занимаете кресло второго пилота истребителя МИГ-29. Вместе с вами в полет отправляется опытнейший летчик-испытатель, под управлением которого ваш истребитель разгоняется до сверхзвуковой скорости около 1800 км/ч и выполняет крутой подъем до предельно достижимой высоты в 17-19 километров. Вы окажетесь в стратосфере, выше всех на земле, в два раза выше чем летают обычные пассажирские самолеты.

Здесь уже ощущается близость космоса — солнце светит гораздо ярче чем внизу, небо над головой уже черное, а горизонт отчетливо закругляется.

Во время полета в стратосферу вам откроются уникальные виды, доступные немногим. Земля внизу окончательно станет похожа на спутниковые карты. Обзор с такой высоты — сотни километров вокруг! При хорошей видимости, поднявшись в стратосферу в районе Нижнего Новгорода, Москва окажется уже у вас на горизонте! Панорамное остекление кабины истребителя МиГ-29 позволит насладиться этим фантастическим зрелищем в полной мере.

Даже такой современный самолет, как истребитель МиГ-29, не может находиться в стратосфере долгое время, и через несколько минут вы начнете спуск вниз. Но программа полета в стратосферу на этом не заканчивается — опустившись в более плотные слои атмосферы, вы начнете выполнение комплекса фигур высшего пилотажа на сверхзвуковой скорости.

Летчик-испытатель покажет вам все, на что способен его истребитель. Вы выполните такие фигуры высшего пилотажа, как «мертвую петлю», «колокол», «бочки», «виражи», «перевернутый полет» и многое другое. Сложность фигур высшего пилотажа будет увеличиваться от более простых к самым сложным в зависимости от вашего самочувствия. Некоторым нашим гостям хватает и более «легкой» программы, другие стремятся получить ощущения на пределе возможностей техники и человека.

Особенной «фишкой» высшего пилотажа станет проход над взлетной полосой аэродрома на минимальной высоте в несколько метров — и снова ввысь, вертикально вверх в облака!

Следует отметить, что в ходе всего полета в стратосферу вы постоянно будете общаться с летчиком по внутренней связи, а от перегрузок будете защищены специальным противоперегрузочным костюмом.

С разрешения летчика-испытателя и под его контролем в определенные моменты возможна краткосрочная передача управления самолетом в ваши руки.

Попробуйте лично пилотировать сверхзвуковой истребитель и самостоятельно выполнить некоторые элементы высшего пилотажа!

Полет в стратосферу и следующая за ним программа высшего пилотажа совокупно длятся около 45 минут, однако эмоций и воспоминаний хватит на всю жизнь!

Заказать полет

Программа «полет в стратосферу» доступна практически всем людям любого возраста. Самому старшему нашему «покорителю неба» в момент полета исполнился 71 год, примерно треть от участников программы составляют представительницы прекрасного пола. Сложность и насыщенность летной программы определяются на предполетном брифинге с летчиком-испытателем.

В один день может быть проведено до трех полетов. Часто бывает, что полет в стратосферу последовательно выполняют члены одной семьи или компании друзей.

В полете в стратосферу могут участвовать как граждане РФ, так и иностранцы. Можно взять с собой на аэродром сопровождающих или переводчика.

Где проходят полеты в стратосферу?

Полеты в стратосферу проводятся в Нижнем Новгороде, на аэродроме авиазавода «Сокол».

Это единственное место в мире, где туристы могут совершить полеты на сверхзвуковых истребителях.

Расстояние от Москвы до Нижнего Новгорода — около 470 километров.

Добраться до места проведения полета в стратосферу можно на скоростном поезде «Стриж» (3,5 часа в пути), на самолете (1 час в пути) или на автомобиле.

Фильм о вашем полете

Отличным дополнением к приключению может стать уникальный фильм о вашем полете. Для этого мы установим несколько специальных HD-камер как в кабине, так и снаружи самолета, а также будем вести запись ваших переговоров с летчиком. На земле в ходе подготовки к полету в стратосферу и после возвращения вас постоянно будут сопровождать фотограф и видеооператор.

Вы сможете поделиться ощущениями от своего полета с друзьями и близкими людьми, просмотрев вместе с ними профессионально смонтированный фильм с возможностью в любой момент переключать ракурс обзора, а также видеть на экране параметры полета (скорость, высоту и перегрузку) в каждый момент времени.

Будем рады ответить на все ваши вопросы по организации полетов на истребителях МиГ-29

[email protected]

В стоимость полета в стратосферу входит:

  • Оформление всех необходимых официальных разрешений и допусков на территорию аэродрома и авиазавода «Сокол»
  • Предполетное медицинское освидетельствование у врача
  • Брифинг с летчиком-испытателем по программе полета
  • Предоставление индивидуального снаряжения на время выполнения полета, подгонка и инструктаж по его использованию
  • Инструктаж в самолете по органам управления и индикации, ведению связи
  • Выполнение полета в стратосферу на сверхзвуковом истребителе МиГ-29УБ в соответствии с программой полета
  • Вручение памятного Сертификата о выполнении полета в стратосферу на МиГ-29 с фактическими параметрами полета и подписью летчика-испытателя
  • Эксклюзивная авторская фотография, выполненная внешней камерой в стратосфере с пожеланиями от заслуженного летчика-испытателя
  • Памятные авиационные сувениры
  • Настоящая военная шапка в холодное время года
  • Бейсболка с символикой МиГ-29 в теплое время года
  • Транспортное обеспечение на весь полетный день
  • Допуск двух сопровождающих вместе с гостем на все объекты
  • Посещение музея истории нижегородского авиастроительного завода «Сокол» до или после полета в стратосферу на МиГ-29
  • При наличии летной книжки – официальная запись о выполнении полета на МиГ-29УБ
  • Фото на память с летчиком-испытателем

Полеты выполняются в любое время года по будним дням недели.
К полету допускаются участники возрастом старше 18 лет.

Помимо организации полета на истребителе, мы будем рады организовать для вас:

  • пошив именного тренировочного летного комбинезона
  • размещение в гостинице
  • экскурсионную программу в Нижнем Новгороде
  • памятные сувениры

Мы также с удовольствием организуем для вас помимо полета стратосферу расширенную авиационно-космическую программу с посещением Центра подготовки космонавтов в Звездном Городке, музея Военно-воздушных сил, Центра управления полетами, музея РКК «Энергия» и других объектов.

Кроме того, вы можете пройти некоторые элементы подготовки космонавтов в Центре подготовки космонавтов им. Ю.А.Гагарина. По вашему запросу мы разработаем индивидуальную программу специально для вас.

Стратосфера и высший пилотаж на истребителе МиГ-29. Комплексная программа полета.

ОТЗЫВЫ СЛЕТАВШИХ ТУРИСТОВ

Совместно с ОАО НАЗ «Сокол» разработана и создана совершенно уникальная программа полета на реактивном истребителе МиГ-29, которая включает в себе полет в стратосферу на высоту 18-19 км и комплекс фигур высшего пилотажа после снижения самолета. Программа существует уже более четырех лет и является наиболее популярной в настоящий момент для туристов.
Популярность данной летной Программы вызвана прежде всего тем, что она удовлетворяет сразу две цели туриста — слетать в стратосферу и одновременно попробовать комплекс высшего пилотажа на реактивном самолете МИГ-29.

Не стоит думать, что на таких современных скоростных истребителях летают только физически здоровые мужчины. Основные наши покупатели — люди в возрасте 45-70 лет и среди них достаточно часто представлены женщины!

Вся процедура подготовки к полету на авиационном заводе «Сокол» и сам полет в стратосферу с выполнением комплекса фигур высшего пилотажа после снижения займет по времени около 3-4 часов. Во время полета в стратосферу на сверхзвуковой скорости турист сможет насладиться видом черного неба над фонарем кабины самолета, ярчайшим солнцем и закругляющийся на горизонте поверхностью Земли. Пребывание в стратосфере займет около 3-5 минут, после чего истребитель МИГ-29 начнет снижение.

После снижения самолета на приемлемые высоты пилот начнет демонстрировать туристу весь комплекс фигур сложного и высшего пилотажа — бочки, виражи, развороты, перевернутый полет, мертвую петлю, колокол, нож и другие фигуры высшего пилотажа. При этом необходимо отметить, что нагрузка дается пилотом плавно по нарастающей в зависимости от адекватного самочувствия пассажира при выполнения фигур высшего пилотажа. Главный принцип – чтобы турист получил самые благоприятные впечатления и ощущения!!
В целом полет в стратосферу и высший пилотаж после снижения длится примерно 40 минут в зависимости от интенсивности пилотажа.

Подготовка к комплексному полету на истребителе МиГ-29 займет около 1,5 часов. Турист побеседует с летчиком о Программе полета на реактивном истребителе, пройдет осмотр врача, который убедится в его готовности к полету, а также переоденется с помощью специалистов в специальное летное снаряжение, предусмотренное для полета в стратосферу. Кроме того, турист пройдет специальную тренировку с кислородной маской, а также обучится быстро снимать и одевать ее в полете.

Далее пилот расскажет о самолете МИГ-29, выполняемых фигурах пилотажа. Туристу покажут основные приборы управления самолетом, а также подробно объяснят порядок действий во время полета.

После подробного инструктажа в кабине самолета, будут проведены мероприятия по проверке готовности самолета к взлету, пилот запросит Разрешение на взлет и турист наконец то насладится этой великолепной машиной в воздухе!

Постоянная связь с пилотом позволит туристу менять Программу полета в зависимости от самочувствия.

Шикарное видео в стратосфере из кабины МиГ-29

Гости, прибывшие с туристом на полет, смогут наблюдать за ходом полета с земли и насладиться комплексом фигур высшего пилотажа, который будет демонстрировать пилот.

Данная программа может быть отличным уникальным подарком коллегам по бизнесу, друзьям или близким на юбилей.

ВСЕ ЦЕНЫ и ПРОГРАММЫ полетов на МИГ-29 и опции


Полет в Стратосферу на МИГ-29 официально от ROSKOCMOC.RU

Производится набор в группу на пилотируемый старт.

Каждый из нас в своей жизни мечтал о том, чтобы летать. У  нас нет крыльев, как у птиц, но оказывается, человек может летать и…

Участник увидит Землю с нижней ступени космоса, где уже видно, что Земля круглая, а небо — черное, где светит ярчайшее солнце, где существует совсем другой мир. ..

МКС— уникальный постоянно обитаемый комплекс на околоземной орбите, состоявший из орбитальных элементов,…

Мы предоставляем Вам возможность почувствовать себя настоящим космонавтом, работающим в открытом космосе в выходном скафандре ОРЛАН…

Как известно, во время космических полетов возникают различные нештатные ситуации, которые существенно «отравляют» жизнь космонавтам….

После экскурсии по Центру Подготовки Космонавтов им Ю. А. Гагарина, Вас ждет занятие по астронавигации в космическом планетарии. Этот…

Предлагаем нестандартные программы для решения Ваших бизнес-задач

Помимо профессионального комплексного туристического обслуживания предлагаем Вам возможности реализации самых разных проектов…

Лететь быстрее звука, увидеть Землю с огромной высоты, ощутить скорость и динамику полета — не обязательно быть профессиональным летчиком,…

Во время обзорной экскурсии Вы узнаете об истории создания Центра подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина, а также сможете посетить уникальные…

На занятии-тренировке

по скафандру «Сокол» Вы ознакомитесь с  устройством облегченного скафандра «Сокол», масса которого не…

Огромные военные машины, лязг гусениц, мощь и красота оружия – всё это завораживает не только настоящих мужчин, но и многих…

Погружение с аквалангом в Гидролаборатории  ЦПК им. ЮА Гагарина Происходит набор дайверов в группу…

С некоторого времени на  рынке представлены иностранные вертолёты, салоны которых выполнены в лучших традициях бизнес авиации.

Полет на дельтаплане — это то, чего еще не было в Вашей жизни? Значит, Вам еще предстоят самые захватывающие, несравнимые ни…

Подарочный сертификат — оригинальный и запоминающийся подарок. Вы можете сделать сюрприз деловому партнеру или близкому человеку,…

Полет в Стратосферу на МИГ-29 Официально от ROSKOCMOC

 

 

 

ROSKOCMOC предлагаем ПОЛЕТЫ На российских боевых самолетах МИГ-23, МИГ-25, МИГ-29, СУ-27 И Л-39
VIP – подарок для VIP – персон! Воспользуйтесь нашей системой подарочных сертификатов и Вы сможете вручить оригинальный и неожиданный подарок.


МИГ-29 — сверхзвуковой и предельно маневренный самолет, который впервые поднялся в воздух 6 октября 1977г. До сих пор МИГ-29 остается самым быстрым боевым самолетом, установив не один рекорд по высоте, скорости полета и скорости набора высоты. Эксклюзивный подарок «Полет в стратосферу на МИГ-29» — это уникальная возможность плавно и без перегрузок взмыть на высоту 20-22 км со скоростью, в три раза превышающей скорость звука, на легендарном и единственном в мире сверхвысотном самолете МИГ-29. Участник увидит Землю с нижней ступени космоса, где уже видно, что Земля круглая, а небо — черное, где светит ярчайшее солнце, где существует совсем другой мир… Участнику гарантированы яркие захватывающие дух впечатления, которые не забудутся никогда!

Кол-во персон: 1 чел.
Продолжительность: 6 часов
Сезон использования: Все

В ПРОГРАММУ ВКЛЮЧЕНО:
• Необходимая амуниция и снаряжение для полета
• Полет на боевом реактивном самолете – 45 минут
• Cоздание фильма о полете на DVD диске (видео-сьемка всех этапов подготовки полета, взлета, посадки, монтаж, звук и т. д)
• Посещение музея истории Российской авиации на территории авиационного завода• Страховка на всех участников Приключения
• Полет выполняется летчиком-испытателем 1 класса со знанием английского языка
• Участник Приключения должен быть старше 21 лет
• Самолет поднимается на высоту 20-22 км
• В кабине самолета установлена камера для съёмки участника в процессе полета
• Рекомендуется легкий завтрак за 3-4 часа до полёта
• Приключение необходимо пройти в течение 3-х месяцев с даты продажи
• Не рекомендуется людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, повышенным артериальным давлением,
онкологическими заболеваниями, в период беременности, заболевания органов дыхания
• Возможно большее количество сопровождающих по доп. согласованию
• В дни официальных праздников Приключение не проводится
• Советуем иметь при себе фото-, видеоаппаратуру

 

 

Полет в стратосферу на МиГ-29. Стр. 1

Со слов автора: подняться на высоту 17 900 футов. Максимальная скорость 1800 километров в час (1,7 Маха). Максимальная перегрузка составила 9 g. После полета я все еще сомневаюсь в оценках этого события, но теперь могу сказать — это самое яркое событие за все 30 лет его жизни.

Муха с завода Сокол в Нижнем Новгороде. Полет заряда, конечно. Завод нашел способ оплачивать летные испытания летчиков и радовать туристов.Регулярные рейсы — бизнес-счета. А так — летчик тренируется, а люди — возможность полетать на настоящем истребителе. Летайте на боеспособных МиГ-29.


Для начала проводят медосмотр, дают подписать бумаги, что в случае смерти никто не виноват, а затем проходят обучение. На брифинге расскажем о деталях полета и возможных последствиях. Самое страшное, что может случиться — это рвота. В таком случае у него в кармане есть сумка. При полете начинается рвота.Скажем, у неподготовленного человека 3 «бочки» в ряд не стоят. Еще поговорим о катапульте. Здесь совсем нетрудно. В этом случае первый пилот тянет за ручку, и два кресла стреляют с разницей в одну десятую секунды. Время перегрузки катапульты может достигать 20Ж. Но он короткий, так что не беспокойтесь. Перегрузка одевается в специальный костюм. Воздух подается по трубке. В случае разгерметизации кабины на высоте 20 км скафандр будет сжимать тело, поэтому вы не погибнете от резких перепадов давления.


Перейти к запуску.


Первым делом осмотрите самолет


Место старшего пилота.

Готов к полету.

Закрывает

За один полет продолжительностью 45 минут самолет расходует 2,5 тонны топлива!

Дополнительная стандартная предполетная проверка.

Обычно небольшая перегрузка в полете.Все на усмотрение пилота. Сначала делаю 3-4 м, если самочувствие нормальное, увеличилось до 7. В итоге я попросил 9Ж. Помню, смотрел на стрелку на устройствах перегрузки. 7 … 8 … 8 5 … а потом выключил. Как-то все произошло быстро. И вы не теряли сознание, и впечатление, что вы в воде куда-то упали, рухнуло. Темнота, а затем тишина и невероятная легкость, почти невесомость. Когда я проснулся, первым делом я подумал, что мы расстались, и я был на небесах.Очень хорошенькая. Но нет. Теперь жду видео для отправки ГуПрошки, интересно посмотреть, насколько я отключился. Военные летчики переводятся на перегрузку 12Ж без потери сознания.

На высоте дал мне наводить самолет. Невероятно послушная машина. Как компьютерная игра. Возьмитесь за руль — и сами втолкните вас в кресло — и вы невесомые. Как аттракцион. Я, правда, быстро сбился с курса, и диспетчер сказал не летать в сторону).Еще одно незабываемое впечатление.
Жалко камеру не взять)
По маневрам … Шлейф Нестерова не понравился. Вообщем не понял. В космосе я не ориентируюсь, столько эмоций не вызвало революции. Косая петля охладителя. Самое крутое — это «Колокол». Самолет под углом 70 градусов стреляет с перегрузкой до 5g, затем скорость плавно снижается до 0, на самолет медленно заваливается, потом резко кивает. Еще очень круто, когда пилот развернул самолет, и мы полетели вверх ногами прямо над облаками.

Секретная лаборатория на заводе.

Обратно в Москву из Нижнего Новгорода летим обычным пассажиром за борт Ютьейра)

Внуково уезжал кто-то важный, поэтому мы час кружили по аэропорту и ждали разрешения на посадку.

Закат сегодня в Московской области)

Источник: zyalt. livejournal.com

НАСА отправится в портал в стратосферу

НАСА отправится в портал в стратосферу

01.23.06

Ученые НАСА проводят полевой эксперимент в теплой тропической местности, чтобы внимательно изучить практически неисследованную область холодных верхних слоев атмосферы. Эта область имеет решающее значение для восстановления озонового слоя и прогнозирования будущего изменения климата. Этот очень холодный регион намного выше экватора Земли (54000 футов), на несколько миль выше, чем могут летать коммерческие самолеты, является основным путем, по которому нижняя часть атмосферы, известная как тропосфера, впадает в стратосферу.

Изображение справа: Самолет НАСА WB-57F из Космического центра Джонсона взлетает на высоту до 60000 футов (17 километров), чтобы запечатлеть самые лучшие проблески химического состава верхних слоев тропической атмосферы и трудноразличимых облаков. . Предоставлено: NASA

Высотные полеты самолета NASA WB-57F во время месячной полевой кампании организуются из Коста-Рики с орбитами Aura, последнего космического корабля НАСА для наблюдения за Землей. Запущенная в 2004 году программа Aura помогает ученым понять, как состав атмосферы влияет на изменение климата Земли и как на него реагирует.Спутник помогает выявить процессы, которые связывают местное и глобальное качество воздуха, а также отслеживает степень восстановления защитного озонового слоя Земли.

Совместно с глобальными наблюдениями от Aura, в рамках эксперимента по валидации ауры в Коста-Рике (CR-AVE) решается несколько головоломок о том, как химические вещества, разрушающие озон, попадают в стратосферу и как высотные облака влияют на поток одного из самых мощных парниковые газы — вода — в этот критический регион. Спутники НАСА ежедневно обеспечивают множество глобальных наблюдений, которые необходимы для исследования многих научных вопросов.

Эксперимент спонсируется Управлением научных миссий НАСА. Майк Курило и Хэл Маринг — менеджеры программ в штаб-квартире НАСА для CR-AVE. Пол Ньюман, Центр космических полетов Годдарда, Гринбелт, Мэриленд, и Эрик Дженсен, Исследовательский центр Эймса, Моффетт Филд, Калифорния, организуют полевые работы в качестве ученых проекта. Материально-техническую поддержку оказывает Исследовательский центр Эймса.

Высотный самолет НАСА WB-57F перевозит 29 научных инструментов на высоте до 60000 футов (17 километров), чтобы запечатлеть самые лучшие из когда-либо существовавших в этой области химического напитка и редко наблюдаемого класса трудноразличимых облаков.На этой высоте самолет Космического центра Джонсона находится выше 90 процентов атмосферы Земли. Человеческое тело не может выжить без защиты, поэтому летные экипажи носят скафандры, как оригинальные скафандры космического шаттла.

Изображение слева: Летая выше 90 процентов атмосферы Земли, пилоты WB-57F должны носить защитные скафандры, подобные тем, которые носили астронавты первого космического корабля. Предоставлено: NASA

Коста-Рика предоставляет ученым НАСА идеальную базу для операций по исследованию этой уникальной зоны атмосферы.Обычно два основных атмосферных региона Земли — тропосфера и стратосфера — очень редко пересекают барьер, называемый тропопаузой. Но около экватора в стратосферу идет постоянный поток воздуха. Тропопауза — это портал, через который химические вещества и вода из нижних слоев атмосферы перекачиваются в атмосферу.

Ученые и приборы из нескольких центров НАСА, включая Лабораторию реактивного движения, Пасадена, Калифорния, участвуют в миссии.Измерения с самолета НАСА окажутся критически важными для научной ценности спутника Aura. Сравнивая показания приборов на самолете с показаниями на Aura, ученые могут быть уверены, что глобальные наблюдения Aura максимально точны.

«CR-AVE — один из самых всеобъемлющих в серии научных и проверочных экспериментов, связанных со спутником НАСА Aura», — говорит Майк Курило, менеджер программы исследования верхних слоев атмосферы НАСА. «Набор измерений с самолетов и аэростатов в сочетании с космическими наблюдениями обеспечивает уникальную перспективу для изучения химических процессов в атмосфере, меняющей климат.

Полеты начались 14 января с аэродинамической научной станции тропических исследований в Сан-Хосе, Коста-Рика, и продолжатся до 9 февраля. Этот комплекс, созданный совместно Программой Космического центра Джонсона WB-57 и Коста-Рикой, был запущен в эксплуатацию. используется многими научными самолетами НАСА.

Ссылки по теме:

+ Другие изображения
+ Веб-сайт миссии CR-AVE

Стивен Коул
Центр космических полетов Годдарда

Полеты в стратосферу Изучение изменений в атмосферных реках: NPR

Ученые стремятся лучше понять атмосферные реки, полосы влаги, которые берут начало в тропиках и могут принести проливной дождь в США.S. По прогнозам, они будут усиливаться с изменением климата.

РЕЙЧЕЛ МАРТИН, ВЕДУЩИЙ:

Вызывает ли глобальная пандемия желание быстро отдохнуть от планеты Земля? Наша следующая история поможет вам в этом. В течение последних шести месяцев ученые летали высоко над Тихим океаном в стратосферу для изучения погодных явлений, называемых атмосферными реками. Эти реки в небе могут приносить огромное количество дождя и снега на западное побережье. И они могут становиться более интенсивными. Натан Ротт из NPR присоединился к ним во время полета.

NATHAN ROTT, BYLINE: Признание — я не всегда обращаю внимание на предполетные инструктажи, вы знаете, на всю вставную пряжку, затяжку ремня безопасности. Но на большинстве рейсов нет аварийных масок со сжатым воздухом …

(ЗВУК ВОЗДУХА)

РОТТ: … Давление, которое вам понадобится, говорит координатор полета Рич Хеннинг, потому что, если что-то пойдет не так на высоте более 40000 футов …

РИЧ ХЕННИНГ: Воздух высасывается из ваших легких.

РОТТ: ОК. Он получил все мое внимание. Хеннинг, как и все остальные участники этого полета, работает на NOAA, Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Они одеты в летные костюмы цвета смурфа с нашивками, на которых написано «охотник за ураганами», потому что это люди, которые летают сквозь ураганы в это время года. Этот полет далеко над северо-востоком Тихого океана . ..

(ЗВУК ГУДА САМОЛЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ)

ROTT:…Не должно быть почти таким ухабистым, потому что сбор данных об атмосферных реках немного менее инвазивен. Вместо того, чтобы летать через полосу влаги, мы пролетим над ней на высоте около 41 000 футов, чуть не дотянув до того места, где можно увидеть кривизну Земли. Погодное событие, которое мы изучаем, находится далеко внизу. Но давайте попросим эксперта по реактивным самолетам объяснить, начиная с того, что, черт возьми, такое атмосферная река?

АННА УИЛСОН: Ага. Конечно. По сути, это река в небе, поэтому она и названа

.

РОТТ: Анна Уилсон из Института океанографии Скриппса.

УИЛСОН: Это своего рода длинный узкий коридор с сильным переносом влаги, поэтому много водяного пара и много ветра, в основном на низких уровнях.

РОТТ: Водяной пар, который начинается во влажных тропиках, а затем змеится через океан, пока не достигает суши, как река, ударяющая по плотине. Это столкновение может быть хорошим, поскольку оно приносит столь необходимую воду в такие места, как Калифорния. Но это также может быть плохо, потому что, когда Уилсон говорит о большом количестве водяного пара, она имеет в виду много.

УИЛСОН: Атмосферная река, в среднем, может переносить столько же воды, сколько 25 рек Миссисипи.

ROTT: Атмосферные реки виноваты в наводнениях в Калифорнии, Вашингтоне и Орегоне почти каждый год. И ученые ожидают, что сильные из них станут более частыми с потеплением климата, как ураганы. Это потому, что более теплый воздух может содержать больше воды, следовательно, необходимо лучше понять их.

ХЕННИНГ: Одна минута.

РОТТ: С Хеннингом, координирующим по радио, два инженера NOAA в задней части самолета подготовили часть оборудования для сбора данных, называемую сбрасываемым зондом.

ДЖЕФФ ХАРТБЕРГЕР: Да. Вы видите упаковочную ленту, которую мы наклеиваем?

УИЛСОН: Ага.

РОТТ: Сбрасываемый зонд в руке Джеффа Хартбергера по размеру и форме напоминает две банки с газировкой, поставленные друг на друга. Он загружает его в желоб рядом с задней частью реактивного самолета, стараясь не касаться открытых датчиков на его вершине.

ХЕННИНГ: Ожидание.

РОТТ: Другой инженер, Стивен Пол (фот.), Готовит пусковой выключатель.

ХЕННИНГ: Отпустите зонд сейчас же.

РОТТ: Пол щелкает выключателем …

(ЗВУК ОТКРЫТИЯ ПЛОСКОГО КЛАПАНА)

РОТТ: … И клапан внизу самолета открывается, отсасывая датчик и разрывая парашют.

ХЕННИНГ: Выглядит хорошо.

ROTT: датчик будет падать в течение более 15 минут через атмосферную реку внизу, передавая данные по пути — данные, которые будут использоваться для немедленного улучшения прогнозов погоды, и данные, которые помогут ученым лучше понять атмосферные реки в будущем.

Натан Ротт, Новости NPR.

(ЗВУК СОЛНЕЧНОГО ТЯЖЕЛА «ПАДЕНИЕ»)

Авторские права © 2020 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта