+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Полет на вертолете robinson r44: Robinson R44: Robinson R44

0

Стали известны подробности крушения вертолета Robinson R44 в Подмосковье: Происшествия: Россия: Lenta.ru

3 октября в Подмосковье в результате крушения легкомоторного вертолета Robinson погибли три человека. Предварительными версиями причин аварии названы ошибка пилотирования и техническая неисправность, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах.

В 19:41 поступила информация о том, что в лесополосе в населенном пункте ЗИЛ-городок, городском округе Лыткарино при выполнении учебно-тренировочного полета потерпел крушение вертолет Robinson R-44. Возгорания не последовало

МЧС

о крушении вертолета Robinson

Известно, что на борту воздушного судна находились три человека — двое мужчин и женщина. На месте крушения вертолета найдены останки погибших. Подробности происшествия устанавливаются.

Уточняется, что вертолет принадлежал аэроклубу «Кондор-М», он выполнял учебно-тренировочный полет.

По словам источника в правоохранительных органах, причинами крушения вертолета Robinson могли стать техническая неисправность и ошибка пилота.

По данным РЕН ТВ, вертолет потерял связь с диспетчером, когда возвращался с маршрута. Очевидцы слышали, как перед падением у вертолета затих двигатель.

Как сообщила представитель Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК России Елена Марковская, Следственный комитет квалифицировал крушение R-44 как нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта)

Елена Марковская

о нарушении правил безопасности на судне

Накануне стало известно, что вертолетом Robinson R44 управлял опытный пилот Александр Шапочкин.

Шапочкин окончил Калужское авиационно-техническое училище. В последние годы он был не только практикующим пилотом, но и преподавателем в авиационном учебном центре «Рустехник».

Пилот являлся неоднократным участником чемпионатов Европы по авиаралли в составе сборной России.

6

тысяч

часов полетов было за плечами Шапочкина

Помимо Шапочкина на борту находились еще один мужчина и женщина. Все трое погибли, получив тяжелые травмы.

12 сентября пассажирский самолет L-410 совершил жесткую посадку в Иркутской области. Авиалайнер следовал из Иркутска в населенный пункт Казачинское.

«Самолет L-410 потерпел крушение, упав с низкой высоты, четыре человека выжили, один — в критическом состоянии, 11 — зажаты в салоне», — заявил собеседник ТАСС. Борт разрушился при жесткой посадке, пассажиры пытались спастись, выпрыгивая из окон.

18 августа истребитель МиГ-29 потерпел крушение во время учебного полета на территории полигона Ашулук в Астраханской области. Самолет упал через несколько минут после взлета в безлюдном месте. В результате катастрофы пилот погиб. Полет выполнялся без боекомплекта. К месту падения была направлена комиссия Главного командования Воздушно-космических Сил.

Материалы по теме

12:53 — 17 августа

00:15 — 24 ноября 2016

Через несколько дней в Астраханской области сгорел еще один МиГ-29. Пожар начался во время планово-ремонтных работ в войсковой части в Наримановском районе. Истребитель выгорел полностью, никто не пострадал.

17 августа опытный образец новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В потерпел крушение 17 августа в ходе полета в Подмосковье. Инцидент произошел во время тренировочного полета. Все три члена экипажа погибли. Одна из версий произошедшего — попадание масла в камеру сгорания.

Полет на вертолете Robinson, Eurocopter в подарок. Подарочный сертификат на полет на вертолете в Москве

Просторная кабина с широким обзором, легкость в управлении и возможность сесть почти в любом месте сделали Robinson R44 самым продаваемым вертолетом общего назначения в мире.

Приобретайте в подарок сертификат и отправляйтесь в воздушное приключение вместе — на борт Робинсона вмещается 3 пассажира и пилот,.


Процесс воздушной прогулки

Преимущества вертолетов — возможность отправиться на прогулку в любое время года. Главное — подходящие погодные условия. При сильных осадках и ветре полет переносится на другой день.

После знакомства с пилотом и краткого инструктажа, участники поднимутся на борт и через несколько минут взлетят.

В прозрачной кабине на высоте 300 метров открываются захватывающие виды лесов, словно игрушечных домиков и людей, извилистых берегов и бескрайнего небесного простора. В салоне комфортно, нет перегородок между рядами. Шумоподавляющие наушники с микрофоном заглушают шум винта и позволяют делиться впечатлениями во время полета.

Вечерняя Москва

Программа, полная очарования и таинственности. Участники поднимутся в вечернее небо и насладятся огнями столицы. Маршрут пролегает вокруг МКАД и Москва будет словно на ладони. Закатное солнце наполнит салон лучами и магия наполнит вечер волшебством. Продолжительность полета — 40 минут.

Экспресс-курс

Курс включает теоретическую подготовку и 15-минутный полет. Во время теории пилот познакомит с устройством и особенностями управления вертолета.

Заняв места в кабине (программа рассчитана на 1 человека), вертолет поднимется в небо. Участник, занявший кресло второго пилота, попробует себя в роли командира воздушного судна совместно с пилотом. 

Романтика в небе

Романтический полет на Robinson — это 20 минут увлекательного путешествия, во время которого вы можете признаться в чувствах или поздравить с Днем рождения вторую половину. Представьте, вы летите, едва не касаясь верхушек деревьев, и через несколько секунд на земле открывается вид на огромный баннер с надписью “Я тебя люблю” или “С Днем рождения”. По приземлению участники получат летные грамоты и за легким фуршетом в беседке (шампанское, фрукты и сладости) поделятся впечатлениями.

Особенности полета

На борт Robinson допускают даже самых юных в сопровождении взрослых. Единственное ограничение — вес участника до 100 кг. Общий вес пассажиров — до 230 кг.

Упавший в Подмосковье вертолет Robinson использовали для экскурсий

https://ria.ru/20211004/vertolet-1752949105.html

Упавший в Подмосковье вертолет Robinson использовали для экскурсий

Упавший в Подмосковье вертолет Robinson использовали для экскурсий — РИА Новости, 04.10.2021

Упавший в Подмосковье вертолет Robinson использовали для экскурсий

Вертолет Robinson, потерпевший крушение в подмосковном лесу, использовался для экскурсионных полетов, информирует СК РФ. РИА Новости, 04.10.2021

2021-10-04T10:57

2021-10-04T10:57

2021-10-04T11:26

происшествия

лыткарино

александр бастрыкин

следственный комитет россии (ск рф)

россия

туризм

новости — туризм

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/04/1752942205_0:120:1280:840_1920x0_80_0_0_c399d991464203a7cfe1d7eaaf3046ef. jpg

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Вертолет Robinson, потерпевший крушение в подмосковном лесу, использовался для экскурсионных полетов, информирует СК РФ.Как сообщал СК, вечером в воскресенье в лесополосе в городском округе Лыткарино во время учебно-тренировочного полета упал вертолет Robinson R-44, погибли три человека на борту. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина ход и результаты расследования поставлены на контроль в центральном аппарате.»Установлено, что на воздушном судне — вертолете Robinson R-44 — оказывались услуги по проведению экскурсионных полетов», — говорится в сообщении.По данным следствия, 3 октября предприниматель организовал экскурсионный полет для двух пассажиров на вертолете Robinson R-44 с аэродрома «Мячково». Как отметили в СК, он «имел умысел на оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей». В ходе экскурсионного полета вертолет потерпел крушение, пилот и два пассажира погибли на месте. Следственной группой проведены дополнительные осмотры места происшествия, а также обыск в помещениях, занимаемых индивидуальным предпринимателем, изъята документация на воздушное судно и иные документы, образцы топлива, допрашиваются свидетели.

https://ria.ru/20211001/stolknovenie-1752737401.html

лыткарино

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/04/1752942205_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_7a920366a37cb860ba443ca2475b6f09. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, лыткарино, александр бастрыкин, следственный комитет россии (ск рф), россия, новости — туризм

10:57 04.10.2021 (обновлено: 11:26 04.10.2021)

Упавший в Подмосковье вертолет Robinson использовали для экскурсий

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Вертолет Robinson, потерпевший крушение в подмосковном лесу, использовался для экскурсионных полетов, информирует СК РФ.Как сообщал СК, вечером в воскресенье в лесополосе в городском округе Лыткарино во время учебно-тренировочного полета упал вертолет Robinson R-44, погибли три человека на борту. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина ход и результаты расследования поставлены на контроль в центральном аппарате.

«Установлено, что на воздушном судне — вертолете Robinson R-44 — оказывались услуги по проведению экскурсионных полетов», — говорится в сообщении.

По данным следствия, 3 октября предприниматель организовал экскурсионный полет для двух пассажиров на вертолете Robinson R-44 с аэродрома «Мячково». Как отметили в СК, он «имел умысел на оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности для жизни и здоровья потребителей». В ходе экскурсионного полета вертолет потерпел крушение, пилот и два пассажира погибли на месте.

Следственной группой проведены дополнительные осмотры места происшествия, а также обыск в помещениях, занимаемых индивидуальным предпринимателем, изъята документация на воздушное судно и иные документы, образцы топлива, допрашиваются свидетели.

1 октября, 19:21

В Аризоне два человека погибли при столкновении вертолета с самолетом

Аренда вертолета в Сочи — цена, заказать полет на вертолете с пилотом

Взять в аренду вертолет — могли бы Вы об этом мечтать еще десяток лет назад? Сегодня воздушное пространство открыто для всех, и один из способов покорить его — это обратиться к нам. Вертолетная прогулка подарит Вам незабываемые впечатления, Вы сможете насладиться пейзажами горных массивов, моря, а также взглянуть на будущие Олимпийские объекты.

БЫСТРО.

Если Вы не хотите тратить драгоценное время в пробках и на долгие переезды, арендуйте вертолет с пилотом для быстрого перемещения по необходимому маршруту.

КОМФОРТНО.

Все вертолеты оборудованы по последнему слову техники: комфортабельный салон и максимум удобства и уюта позволят Вам не только насладиться полетом, но и поработать, пока Вас доставляют в пункт назначения, или расслабиться с бокалом холодного шампанского, в кругу друзей.

НАДЕЖНО.

Наша компания ответственно подходит к вопросу безопасности наших клиентов. Вся техника своевременно проходит техническое обслуживание, пилоты являются сертифицированными специалистами с большим налетом часов.

Компания «Август» открывает небо, предлагая аренду вертолета по вполне земным ценам.


Стоимость вертолетных экскурсий c 01.

10.2020 г.

 Тип ВСВремя в путиЦена за ВС
Обзорная экскурсия «Имеретинская низменность» (Олимпийский парк, Ахштырское ущелье, Горы, Форелевое хозяйство)R6620-3070 000
R 4415-2060 000
Обзорная экскурсия «Красная Поляна» (Скайпарк, Красная Поляна, Олимпийские объекты, Форелевое хозяйство)
R44,66
35-4090 000
Обзорная экскурсия«Имеретинская низменность»+»Красная поляна» (посадка для фото на Хмелевских озерах (30 минут)R44,6660100 000
Красная Поляна + Ахун

(Ахун, Ореховские водопады, Женский монастырь, Красная Поляна, Имеритинская бухта)

R 6660100 000
R 446090 000
Обзорная экскурсия в окрестностях Сочи и полетом до Скай ПаркаR 6615-2036 000
Обзорная экскурсия в окрестностях Сочи и полетом до Скай ПаркаR 4415-2040 000

Робинсон R44

Робинсон R44

Робинсон R44 Ворон I

отзыв владельца Филипа Гринспана, ATP-CFII; пересмотрено в октябре 2020 г.

Домашняя страница сайта: Flying: One Article


В своем ценовом диапазоне Robinson R44, вероятно, лучший вертолет. в мире для личного владения, а также может быть лучшим вертолет для начальной подготовки. R44 Raven I имеет базовый список цена 412000 долларов, дилеры обычно дисконтируют на 3 или 4 процента. вне списка.Плата около 5 долларов за галлон за 100LL и составление бюджета реалистичные суммы на техническое обслуживание и 2200-часовой капитальный ремонт, Прямые эксплуатационные расходы на R44 составляют примерно 225 долларов в час.

Вертолеты Robinson необычайно надежны и не требуют обслуживания. В большинство несчастных случаев происходит из-за ошибки пилота, поэтому несчастный случай и смерть ставки в машинах Робинсона было бы трудно снизить, сделав машина более надежная (хотя мы поговорим позже о некоторых инженерных улучшения, которые могут снизить вероятность несчастных случаев и многое другое живучесть).

При максимальной производительности 800 станков в год, агрегатируя Продажи R22 и R44, Robinson производит больше вертолетов, чем остальные производители вместе взятые (даже армия не управляет всем этим много вертолетов; флот Sikorsky Blackhawk армии США, для Например, с 1978 года накоплено всего около 1200 машин). В В январе 2017 года компания произвела свой 12000-й вертолет.

Лучшие характеристики независимо от цены

Вот то, что делает R44 в некоторых отношениях важно для личного владения, лучший дизайн вне зависимости от цены.

Легкий вес (макс. Брутто 2400 фунтов для Raven I; 2500 фунтов для Raven. II). У R44 не так много инерции. Если вы поставите контроль ввод, вертолет реагирует немедленно и резко. Тяжелее вертолет будет реагировать более постепенно. R44 похож на спорт седан; большие турбинные вертолеты похожи на грузовики.

Тяжелый вес. R44 значительно тяжелее R22 и поэтому едет сквозь порывы ветра и турбулентность намного надежнее, чем R22. Пассажир, которому неудобно или плохо в R22, у R44 нет проблем почти каждый день.

Поршневая мощность. Если вы весите 500 фунтов. и может выйти из дома только с помощь подъемного крана и китовой пращи, позаимствованной у местных жителей аквариум, безусловно, турбинный двигатель мощностью 1200 лошадиных сил — это то, что нужно источник питания для вашего личного вертолета. Если, с другой стороны, вы человек нормального веса, поршневой двигатель обеспечивает мгновенную мощность изменяется без учета времени разгона турбины.Мгновенная мощность очень утешает во время ухода. Еще одна приятная вещь о поршне двигатель заключается в том, что R44 будет сжигать примерно половину топлива, чем небольшой вертолет с турбинным двигателем, например Bell JetRanger.

Простое обслуживание и ремонт. Теоретически нанимать штатный механик, чтобы держать R44 в воздухе и следить за тем, чтобы все Компоненты проходят капитальный ремонт в срок. Помимо замены масла, ничто в R44 не требует обслуживания между 100-часовыми проверками. Практически все в R44 переделано на 2200 час. интервал. (см. «Примеры обслуживания» ниже, чтобы узнать, как это работало для нас на практике)

Безопасность

R44 предлагает множество преимуществ в плане безопасности по сравнению с R22. Машина менее быстродействующий, чем R22, при порывистом ветре и вблизи препятствий. С 700 фунтов с полной топливной нагрузкой, вы гораздо менее вероятно столкнетесь с этим против ограничений по весу брутто, и поэтому у вас будет много дополнительная производительность доступна для работы в ограниченном пространстве.В более высокая инерция роторной системы R44 по сравнению с R22 дает у вас есть несколько дополнительных секунд, чтобы отреагировать на смоделированный или фактический отказ двигателя.

Ремни безопасности Amsafe, которые стали стандартным оборудованием, начиная с 2006 г. в большинстве самолетов с неподвижным крылом (например, все поршневые Cirrus и Cessna одиночные) не доступны ни для каких вертолетов, включая 505. различные исследовательские проекты, проводимые НАСА и военными для подушки безопасности под вертолетом остаются исследовательскими проектами. Таким образом, оккупанты в первую очередь защищен полозьями и сиденьями для поглощения энергии в вертикальное направление.

Робинсон предлагает достаточно современные стеклянные приборные панели, например, Garmin G500H. Это может быть повышением безопасности из-за склонности механических гироскопов выйти из строя при установке в условиях высокой вибрации среда вертолета. Робинсон предлагает автопилот как завод вариант. Это, безусловно, может быть хорошо в случае непреднамеренного IMC. или просто убрать руки с органов управления, чтобы что-то отрегулировать.

Раздел «Советы и примечания по безопасности» в конце POH хороший каталог проблем, которые были у пилотов (ну, в основном, созданы).

Raven I против Raven II

Робинсон делает две версии R44: Raven I и Raven II. Вот отличия:
Электрическая система
R44 Raven I R44 Raven II
Цена 412 000 долл. США 490 000 долл. США
Электропитание Карбюраторный Lycoming O-540 Система впрыска топлива Lycoming IO-540
14V старые / 28V новые 28V
Вес брутто 2400 фунтов. 2500 фунтов.
Масса пустого 1430 фунтов. (раздетая) 1500 фунтов. минимум (?)
Сжигание топлива в круизе 14 галлонов / час 15 галлонов в час
Carb Icing Полуавтоматическая система для добавления тепла карбюратора Не беспокойтесь
Большая высота Хорошая производительность Очень хорошая производительность
Над водой Фиксированные поплавки Дополнительно Фиксированные или выдвижные поплавки Дополнительно
Кондиционер Студент держит бутылку Spritzer Дополнительно (33 фунта.; 21 500 долл. США)
Практика авторотации Двигатель работает нормально на холостом ходу Впрыск топлива 1970-х годов дизайн может выйти из строя, если вы полностью скатитесь вниз
Я решил купить R44 Raven I, потому что мы используем его в первую очередь для летная подготовка. Дополнительная стоимость Raven II увеличила бы наш стоимость страховки, и поэтому нам пришлось бы брать со студентов больше. Тот факт, что двигатель с впрыском топлива, как известно, останавливался после дроссельная заслонка, хотя предположительно исправлена ​​в более поздних Raven II, была также фактор, побудивший нас выбрать Raven I.Это было бы хорошо иметь кондиционер!

Предполетная проверка

Вместимость пассажиров и багажа с полными 49 галлонами топлива составляет замечательные 700 фунтов в моем раздетом R44 Raven I, у которого есть пустой вес 1430 фунтов. Raven II предлагает еще 50 фунтов. полезной нагрузки, но большинство владельцев используют это с такими опциями, как кондиционер и всплывающие поплавки. Багаж хранится под сиденьями. Сокрушимость сидений — одна из ваших основных защит в случае аварии. Люди сломали спину в результате несчастных случаев, когда они могли ходить от того, если бы они просто избегали класть жесткие недробимые предметы под их сиденьем.Если вы собираетесь нести колеса, потому что Например, держите по одному под каждым сиденьем и убедитесь, что стальная ручка плоский.

Время от времени поднимайтесь по лестнице и смотрите на лезвия. В новейшая конструкция лезвия с очень тонкой оболочкой из нержавеющей стали довольно хрупкий. Один из наших местных пилотов получил серьезные повреждения к лезвию R44, которое наткнулось на пустую пластиковую бутылку из-под воды. Другой появляются небольшие вмятины после некоторых наклонных работ, когда лезвие проносился через высокую траву.

Помимо пунктов заводского контрольного списка, обратите внимание на маленькие винты на листовом металле вокруг дверей. Эти винты имеют способ выхода. Ищите повреждения листового металла, окружающего мачта ротора, что было бы признаком жесткой посадки.

Запуск двигателя Raven I довольно прост, что является одним из преимуществ карбюрация. Поскольку ночная температура в ангаре упадет до 50 градусов по Фаренгейту и воздух на улице холодный (около нуля), становится заводится сложно, тем более, чем наш R22.Применение пропана обогреватель в области вокруг карбюратора обеспечивает немедленный запуск, тем не мение. Если у вас нет фургона для летной школы с пропановым обогревателем удобно, инвестиции в электрический подогреватель Reiff или Tanis будут Мудрый.

В 500 часов наш R44 начал издавать некрасивые звуки, когда мы попытался запустить его. При 100-часовом осмотре механики обнаружили сломанные зубья на кольцевой шестерне (со стороны двигателя) и на марке B&C стартер. Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что кто-то пытался запустить наш R44, его не удалось поймать, а потом попробовали еще раз, не дожидаясь достаточно, чтобы стартер перестал вращаться.Видимо B&C стартер некоторое время будет свободно вращаться после остановки двигателя превращение. В некоторых условиях военной подготовки кадеты обязаны убрать руки с ключа зажигания и прикоснуться к тыльной стороне головы перед тем, как снова положить руки на ключ, чтобы снова провернуть.

Взлет

Если вы посмотрите на диаграмму высота-скорость («кривая мертвого человека») в R44 P.O.H., вы заметите, что Робинсон подчеркивает проведенную линию приблизительно 10 футов над уровнем земли. Никто не продемонстрировал успешный авторотационный, тот, который не разбивает корабль, намного выше 10 футов и медленнее 45 узлов. Пилот Jet Ranger может начать подъем корабль на скорости около 30 узлов. Это работает, потому что есть намного больше инерция в роторной системе. Если опасно летать так быстро, так низко, имейте в виду, что если двигатель заглохнет, корабль якобы взлетит на воздух. сначала вверх. Вы будете тонуть более чем с 20 футов, чем с 10 футов, и поэтому у вас будет больше времени для выполнения вспышки.

Как только вы достигнете волшебных 45 узлов, позвольте кораблю развить скорость 60 узлов. отношение и держите его там. В конце концов вы достигнете 60 узлов и корабль будет набирать почти так же быстро, как Vy (55 узлов). Когда вы находитесь в нескольких сотнях футов от земли, скажите «против ветра», чтобы сам. Проверьте датчики двигателя. Посмотрите на датчик температуры воздуха в карбюраторе. Если он желтый, это хорошее время, чтобы добавить углеводов. По факту, если вам не нужна полная производительность машины, вы можете применить полный карбюратор нагрейте и оставьте на весь полет.

Если вы делаете взлет с максимальной производительностью над препятствием, сравните диск ротора к препятствию. Если дерево находится под передней частью диск ротора, вы, вероятно, сделаете это. Если ты ищешь через вращающиеся лезвия на вершине дерева, ну, я надеюсь, что это зима, что вы легки, и что вы готовы отступить в место для парковки и выгнать своих толстых друзей (и их собаку) из отправьте перед повторной попыткой.

Комфорт в пути

R44 имеет удобную вертикальную посадку.Я нахожу R44 удобнее, чем мой Cirrus SR20 самолет и намного удобнее, чем сиденья во многих другие легкие самолеты. Угол наклона спинки очень похож на то, что вы хотели бы найти в обеденном стуле, и набивка мягкая, обычно трудно достичь в сочетании со стандартами ударопрочности FAR 27. Звонок Сиденья 505 JetRanger для сравнения — вертикальные на болтах.

[Ключ к комфорту во время долгого путешествия на вертолете — это напомните себе, что нужно сесть прямо. Не наклоняйтесь вперед или в центр вертолета. ]

Тепло равномерно распределяется по кабине. В приток свежего воздуха хороший, но очень шумный, прибавляет примерно 3 дБА при более высокие крейсерские скорости. Мы стараемся использовать маленькие вентиляционные окна прорезать двери и, если этого недостаточно, снять дверь. В шум системы свежего воздуха фактически слышен над шумом открытая дверь.

R44 преодолевает турбулентность намного комфортнее, чем R22 и удобнее, чем самолет сопоставимого веса.В циклический двигатель с гидроусилителем R44 не вибрирует в руке так, как это делает циклический R22.

Шум в салоне сравним с шумом легкого самолета, такого как Cessna 172, то есть достаточно громко, чтобы вам определенно потребовались средства защиты органов слуха. R44 на самом деле внутри тише, чем у некоторых турбинных вертолетов, например, Eurocopter EC120.

Измерения шума от N808WT, R-44 Raven I с чуть более 4400 часов на часах, оказались следующие цифры на Extech за 200 долларов метр:

  • на холостом ходу, зависание, набор высоты: 88 дБА
  • 700 ‘и эшелон на 90 узлах: 89 дБА возле ушей пилотов; 91 дБА при открытом вентиляционном отверстии
  • 900 ‘и эшелон при 110 узлах: 89. 7 дБА возле ушей пилотов; 90,5 возле ушей пассажиров задних сидений; 92 дБА с маленьким отверстием в дверь пилота открыта; 92-94 дБА, в зависимости от расположения кабины, при открытом главном вентиляционном отверстии
Это делает Р-44 немного тише, чем Bell 505 и, вероятно, тише, чем многие другие турбинные корабли. Ставим двигатель снизу и сзади пассажиров явно тише, чем ставить мощный двигатель прямо над головами пассажиров, вот как большинство турбинных кораблей (хотя и не Р-66) устроены.

Через 2,5 часа на крейсерской скорости 110-120 узлов в зависимости от веса, вы заметите указатели уровня топлива возле отметки четверти бака, которая указывает, что осталось примерно 30 минут. Это делает R44 Raven I подходит для поездки на расстояние 250 морских миль против среднего встречного ветра.

Посадки

Максимально увеличьте нагрев карбюратора по ветру. Воздух снаружи может быть выше замораживание. Воздух ускоряется и поэтому остывает по мере прохождения карбюратор Вентури. Если вы закроете дроссельную заслонку, как если бы понижая коллектив на подходе к приземлению, вы создаете дополнительная трубка Вентури по обе стороны от дроссельной заслонки.Вы можете получить лед здесь и поток воздуха к двигателю прекратится. Почему этого не происходит в самолеты? Есть, но у самолета нет винта ветряной мельницы. спереди, чтобы двигатель работал. Как только вы откроете дроссельную заслонку снова двигатель начнет сжигать воздух и снова топливо. Не так на вертолет. Зажимная муфта предотвращает вращение роторной системы. пытаюсь перевернуть двигатель. Когда двигатель глохнет, этого не происходит назад, пока не перевернете стартером.

Для нормального захода на посадку двигайтесь на высоте 300 футов над уровнем моря и скорости 60 узлов до желаемое место приземления находится чуть выше линии рыскания (это примерно Наклон глиссады 10 градусов для пилота ростом 6 футов).Тогда шустро опустите коллектив, чтобы начать спуск и настроить коллектив, чтобы пятно на той же высоте на пузыре. Постепенно оттяните циклический, чтобы сохранить очевидный натиск земли под вами постоянный. Убедитесь, что вы установили достаточно агрессивную скорость спуска. возможно, сначала 700 кадров в минуту. В противном случае ваш подход станет слишком крутым и вам понадобится высокая скорость спуска ближе к концу, когда вы медленный. Когда вы начнете замедляться и почувствуете вибрацию от потери эффективный поступательный подъем (ETL), посмотрите на вертикальную скорость индикатор, чтобы убедиться, что вы не спускаетесь более чем на 300 футов в минуту.Если да, не сбавляйте скорость ниже ETL, иначе вы рискуете рассчитаться. с мощностью («состояние вихревого кольца»). Вы, наверное, рассчитались с демонстрация мощности на высоте 3000 футов с инструктором. В реальной жизни ты попасть в него на высоте около 100 футов над землей, пытаясь сделать подход.

Если вы собираетесь в замкнутое пространство и вам может понадобиться последняя капля мощности, уменьшите нагрев карбюратора, как только вы совершите приземление, возможно 50-100 футов над землей.

Парковка и охрана

Если дико ветрено, возможно, вам не захочется покидать R44. указывая прямо на ветер, хотя большинство людей так и делают.Лезвия будут больше хлопать, поскольку они замедляются при выключении. Есть некоторый риск, что они будут отталкиваться ветром и касаться хвостовой балки. Лучше припарковать корабль так, чтобы ветер дул с правой стороны, когда вы неисправность.

Если есть вероятность, что другой вертолет может припарковаться или взлететь поблизости закрепите по крайней мере переднюю лопасть ротора стяжкой.

Если вы держите R44 в ангаре, не оставляйте вертолет поднятым. на колесах наземного обслуживания, поставляемых Robinson.Шины предназначен для периодического использования, а не для постоянной нагрузки. Для более легкое наземное обслуживание одним человеком на гладких поверхностях, подумайте о твердых колеса, уменьшающие толкающее усилие требуется. Вертолет Easy У колес есть вентиляторы, но убедитесь, что вы получаете более мощные синие диски а не оригинальная черная резина. Повреждение резины требует снятия колеса с рукоятки гидравлическим прессом и замена всего колеса.

Helitowcart производит широкий спектр оборудования для наземного обслуживания, включая некоторые базовые одиночные колеса, которые разбираются и могут храниться под сиденьем.Эти имеют преимущество в простоте обслуживания. Колесо отрывается с торцевой ключ за 30 секунд, например. Helitowcart предлагает жесткую колесо для облегчения толкания, гелевая шина для людей, которые не против лишний вес и не хотите накачивать шины ежемесячно, и обычное расположение камеры / шины. У них есть вращающийся штифт, который входит в салазки, а это значит, что точка крепления салазок не должна изнашиваться как это обычно бывает с заводскими колесами. Если трубка выйдет из строя, это часть за 20 долларов.Шина выходит из строя? Кенду за 40 долларов, которую можно получить в много разных производителей. Над гусеницами ангара или неровной почвой обычные шины с воздушным наполнением могут быть лучшим выбором. Для более обостренных Людям нравятся такие ситуации, как движение вертолета по траве. двухколесное решение Helitowcart. (Один владелец рассказал о двойном колесная система из Брэкетта Самолет: «Чертовски тяжелый, но абсолютно пуленепробиваемый»; они указаны как весят 22 фунта. каждый)

Почти все владельцы высоко оценили поддержку и обслуживание со стороны Helitowcart.

Мы купили буксирную тележку Robinson Helicopter. Стоило 7000 долларов, не получилось после двух использований потребовалось несколько дней нашего (блестящего) труда механика, чтобы исправить, и не поддерживался никаким руководством по устранению неполадок или проводкой диаграмма. На это также не распространялась гарантия на работу. (По состоянию на 2020 г. буксирная тележка — 9600 долларов) Helitowcart V201 немного дешевле, адаптируется для использования с другим светом вертолеты, такие как A Star, Jet Ranger и т. д., и очень популярны. с хозяевами. Продукт Helitowcart имеет преимущество использования стандартные морские аккумуляторные батареи глубокого разряда, которые можно приобрести недорого в любом месте; буксирная тележка Robinson фактически использует авиацию батарейки (!).

Панель

Панели не могут быть намного более простыми, чем в стандартном R44. В летные приборы: воздушная скорость, вертикальная скорость, высотомер, двигатель / несущий винт. тахометр и давление в коллекторе. Инструменты двигателя включают масло давление и температура, а также температура головки блока цилиндров. Ты не будешь отвлекаетесь на все индивидуальные температуры цилиндров и выхлопных газов, которые вы неминуемая находка на современном самолете; в панели Робинсона ничего нет чтобы сказать вам, работает ли один цилиндр беднее и горячее, чем другие.

Я не рекомендую заказывать гироскопы на R44. Они тяжелые, дорогие, и, как правило, служат только 500 часов при воздействии вибрация вертолета. На курсах безопасности сам Фрэнк Робинсон отметил, что разочарован количеством R44 с отношением индикаторы и Garmin 430, которые влетели в прибор метеорологические условия (IMC) так и не вышли. Дополнительные возможности очевидно, не способствует безопасности, а только поощряет пилотов рисковать погодой, которой у них быть не должно. Как отмечено в в разделе «Обучение работе с инструментами» ниже, однажды будет легкий стеклянные панели с твердотельной ориентацией, которые впишутся в R44.

Я рекомендую не использовать дополнительные цифровые часы. Таймер хороший, но на инструменте есть эффектно мятные кнопки, которые имеют тенденцию останавливаться надежно работает. Вы никогда не можете быть уверены, были ли вы Успешно запустил таймер.

Единственным вариантом, который мы заказали в нашем первом R44 Raven I, был вертикальный карточный компас.Затем мы использовали портативный GPS-навигатор Garmin для навигации, предупреждения о препятствиях и предупреждения о местности. Garmin установлен с присоска к пузырю. Он немного трясется, и его трудно прочтите, если вы не стабилизируете его коленом. В этот день и в возрасте это вероятно, лучше запустить iPad Mini и приложение, которое ссылается на Транспондер ADS-B для погоды, трафика и т. Д.

Обучение работе с инструментами

R44 можно заказать с полным набором манометров для прибора. тренировка и удивительно стабильна.Как вполне современный самолет пилот по приборам, младший пилот вертолета и несостоявшийся пилот R44, I смог выполнить заход на посадку по ILS до минимума с первой попытки под капот в R44.

Учитывая вес и ненадежность механических гироскопов при воздействии к вибрациям вертолета, возможно, стоит взглянуть на послепродажная установка таких инструментов, как Garmin GI 275. Robinson предлагает Aspen в качестве заводской опции, а также Garmin. G500H. Владельцы имели плохой опыт использования Aspen для надежность.Ни один из этих вариантов стекла не работает так хорошо в Робинсон. Они были разработаны для самолетов, в которых панель просто на небольшом расстоянии от глаз пилота. Их трудно читать в подальше панель Робинсона.

Тройник циклический

У большинства вертолетов есть две массивные циклические палки, торчащие из пола. перед креслами пилотов. Робинзон имеет циклический выход из центр корабля с горизонтальными рычагами вверху. Если слева Боковой рычаг прикреплен, любой пилот может оказывать давление на циклический при любое время.

Один из недостатков циклического T-образного стержня состоит в том, что даже с левой стороны органы управления удалены, фактическая цикличность очень близка к правому пассажиру нога и правая рука. У пассажира гораздо больше шансов подтолкнуть циклический случайно, чем он или она были бы в Реактивном Рейнджере. Более серьезный Проблема в том, что пассажир может намеренно дернуть велосипед за руль. Социальные условности и широкая кабина, вероятно, предотвратят пассажиру, чтобы он не просунул руку между ног и не схватил пилота боковой Jet Ranger циклический.Владелец местной летной школы проехал по окружная ярмарка в R44. Один сильный молодой подросток, когда они были в зависнуть в самом конце 6-минутной поездки, схватившись за вершину Т-образной дуги и встряхнул, спрашивая «что это делает?» К счастью, он узнал ответьте, прежде чем вертолет перевернется … Попробуйте добавить «это элемент управления, который переворачивает вертолет, если вы коснетесь его «линии вашего предполетный инструктаж пассажиров.

Большой запас хода и практичность R44 для поездок по пересеченной местности делают Циклический Т-образный стержень, пожалуй, опаснее, чем в R22.В долгом путешествии людям становится немного скучно. Они начинают говорить. Когда нелетающий человек говорит, он или она, вероятно, жестикулирует. Жесты человек будет часто бить своей частью Т-образной дуги или циклической сама трубка. Если летящий пилот не держит крепко управления, есть вероятность того, что циклическое нажатие будет полным вперед, что может привести к ситуации с низкой перегрузкой, неправильному полному левому циклический ввод и удар мачты.

Я встречал опытных пилотов Робинзонов, которые боялись больше не один раз из-за случайных ударов по Т-образной штанге и желаю, чтобы на R44 был обычное циклическое управление «низко-между ног».

Авионика

Стандартным заводским радиоприемником является Garmin GTR 225 с одним частота в режиме ожидания и 15 ячеек памяти. Это позволяет контролировать ATIS. в режиме ожидания во время разговора с УВД. Робинсон задумчиво добавил кнопки «вызов памяти» и «активный / резервный переключатель» на пульте пилота. боковой циклический. Подготовьтесь к полету по пересеченной местности, запрограммировав все частоты, которые вам понадобятся в радио, и тогда у вас не будет убрать руки с органов управления для настройки или изменения частот.

Robinson предлагает различные устройства GPS в качестве опций, устанавливаемых на заводе. К сожалению, их обычно размещают в труднодоступных местах на нижняя часть стека радио и цены начинаются примерно с 20 000 долларов. А портативный GPS-навигатор или планшет на коленях, вероятно, более способны Полет по ПВП. Обратите внимание, что с 2020 года у Garmin есть «новая панель», которая может разместить GPS / COM Garmin серии 600 ближе к раунду циферблаты. Включая GPS и необходимую аудиопанель, это будет стоить примерно столько же, сколько 200 лет подписки на ForeFlight (т.е., 20000 долларов).

Автопилот

Необычно среди производителей легких вертолетов, Робинсон предлагает автопилот стоимостью около 50 000 долларов, Genesys HeliSAS. Garmin GFC 600H безусловно, намного лучше (Вертикальный Magazine) и в конечном итоге может быть доступен по крайней мере как модернизация.

Гарнитуры и проводка

Робинсоны теперь, кажется, идут с завода с предварительно подключенным LEMO («Bose-style») разъемы, а также штатная вертолетная гарнитура. домкраты.

На нашем старом Raven Is для использования в летной школе мы выбрали David Clark. h20-56HXL, самая прочная из имеющихся гарнитур с шумоподавлением, спиральный шнур для вертолета.Дэвид Кларк использует разъем Hirosi и может принимать только 14 В, поэтому наша установка Hirosi на вторичном рынке не будет работать с последней версией Raven Is.

Двигатель

Робинсон использует двигатель Lycoming O-540 в R44 Raven I. геометрия и сжатие этого двигателя идентичны 260-сильный двигатель для самолета. Предел продолжительной мощности на мощность вертолета составляет 205 лошадиных сил (78 процентов), частично на весь ресурс двигателя но также потому, что трансмиссии и карданные валы спроектирован брать. Вы можете потреблять 225 лошадиных сил до пять минут.

Сколько энергии реально доступно на уровне моря? 260 лошадиных сил. В коллективное управление в вашей левой руке механически связано с шайба автомата перекоса, которая будет подталкивать звенья шага вверх до тех пор, пока лопасти не примут экстремальный угол наклона. Коррелятор и губернатор откроют дроссель настолько широк, насколько это необходимо, чтобы лопасти вращались при 400 об. / мин. Если вы загрузите вертолет свинцом и потянете собираетесь в вашу подмышку, двигатель выдает 260 лошадиных сил в попытке удержать эти лезвия от замедления по воздуху сопротивление.

С двумя людьми в R44 для обучения это было бы почти невозможно превысить опубликованный предел давления в коллекторе. На горячем день при полном весе, выходящем из замкнутого пространства, вы можете преодолеть Красная линия. После такого превышения не требуется проверки, но длительные операции с настройками мощности выше разрешенных приглашают катастрофический механический отказ.

Контроль двигателя

До середины 2020 года Робинсон продавал вертолеты без превышения скорости. сигнализация и предупредительные огни, разбросанные более или менее случайным образом вокруг панель приборов.К середине 2020 года Робинсон перешел в современную эпоха с централизованным кластером сигнальных ламп, мониторинг двигателя устройство (доступно через приложение iOS) и сигнал превышения скорости. Теперь ты узнаешь что арендаторы делали с вашим вертолетом!

Газ

R44 сжигает 100 Avgas с низким содержанием свинца. Для Raven I STC — это доступно для могасов. Причина номер один для поршневых двигателей для самолетов прекратить движение — это исчерпание топлива, т.е. пилот не спланировал должным образом. R44 имеет два указателя уровня топлива, один для вспомогательного и один для основной бак; нет возможности переключаться между танками, и это было бы было бы хорошо, если бы эти величины были электрически объединены для уменьшения пилотного нагрузка. R44 имеет отдельную систему предупреждения о низком уровне топлива, которая полностью отделен от датчиков. Индикатор низкого уровня топлива загорается, когда у вас осталось около десяти минут топлива.

На Курсе по безопасности на фабрике Робинсона нам сказали не полагаться на измерители: «Используйте свои часы», — сказал инструктор, предлагая оставить отслеживать время полета. «Сколько галлонов в час сжигает R22?» а — спросил студент, отметив, что нет данных по расходу топлива или диапазон в P.O.H. (то же самое и для R44 P.ОЙ.). «Мы не будем сказать вам это, потому что это может быть не подходящим для вашего корабля «, — Ответить. «А как насчет щупа?» Не поставляется. Так … ты не действительно знаете, сколько топлива в баках, если вы не доливаете больше брутто. Вы можете сделать свою собственную топливную палку, но где вы храните так, чтобы на нем не было песка, а затем засыпать его в топливо танки? Даже если вы знали, сколько топлива было в баках до того, как взяли выкл, было бы сложно подсчитать, сколько осталось в полете, потому что у вас нет цифр по расходу топлива.

Осведомленность о местности и препятствиях

Монтируемые на панель устройства GPS Garmin предлагают страницу с рельефом, которую можно обновлен до полной версии HTAWS с помощью настройки программного обеспечения Garmin. Стекло G500H панель, которая доступна на заводе, имеет синтетический рельеф вариант.

Для соблюдения с FAR 135.160, Робинсон добавит радарный высотомер за 20 000 долларов.

Такие приложения для iPad, как ForeFlight, также предупредят вас о надвигающиеся конфликты на местности.

Ночной полет

R44 имеет те же стойки освещения вокруг панели, что и в старый Пайпер.Они достаточно эффективны и последовательны. Вы переключаетесь их можно включить, включив навигационные огни.

Если вы работаете в действительно темном месте, то есть не в аэропорту с высокими башнями, подумайте об отключении посадочного света, когда находитесь рядом с землей. Это так яркий, что это испортит вам ночное зрение, и вы не сможете различать деревья и небо. Вполне возможно парить используя только навигационные огни для справки.

Постарайтесь ограничить свои ночные полеты знакомыми местами, следуя по шоссе, хорошо освещенные города и более высокие, чем обычно, высоты над землей.Даже некоторые очень опытные экипажи дезориентировались и столкнулись с местность или вода ночью. В самолете лечу ночной полет в незнакомая или гористая местность для полетов по приборам и полетов по ППП маршруты, высоты и процедуры.

Летние полеты

Если вы снимете дверь, вы будете намного круче и потеряете 7 фунтов. из масса. Робинсон не рекомендует снимать более одной двери, потому что в салоне становится достаточно неспокойно, поэтому графики и другие предметы могут вылететь через левую дверь и попасть в рулевой винт.

Высотные работы с высокой плотностью движения

Многие аварии с R44 произошли на большой высоте. В отличие от турбинный двигатель, атмосферный двигатель R44 теряет мощность, поскольку воздух становится тоньше. Тем не менее, лопастям на самом деле требуется больше мощности для создания подъемной силы. в воздухе. Вот почему FAA требует взлета и посадки с разбегом. для всех проверок рейтингов вертолетов.

Не пытайтесь взлететь, если не умеете парить. Не подходи близко к пределы производительности R44, если вы не собираетесь с одной большой из аэропорта в другой большой аэропорт, где есть много места для скольжения на взлетно-посадочную полосу.При приближении к земле не позволяйте вашей воздушной скорости упасть ниже ETL, если все не выглядит хорошо. Не заходите в закрытое пространство если только P.O.H. говорит, что вы можете выполнять зависание вне земли на эта высота.

Как работает Raven I на практике? В мой первый полный день владения мы залили баки, посадили троих парней в кабину и поднялись в Биг-Беар, Калифорния, аэропорт на высоте 6700 футов над уровнем моря, что составляет 8600 футов. высота плотности из-за жаркой летней погоды. При приблизительной массе 2250 фунтов., т. е. 150 под брутто, у нас было достаточно энергии для наших подход к зависанию с эффектом земли. У нас также были хорошие 500 футов на минутная скорость набора высоты оттуда. При весе 2200 фунтов у меня не было проблем посадка R44 Raven I в аэропортах на высоте 7400 футов и даже несколько высадок на высоте около 8000 футов над уровнем моря.

Аэрофотосъемка

В отличие от Jet Ranger, у R44 нет маленьких окон для фотографий. который можно открыть достаточно далеко, чтобы выпустить линзу. Вы должны принять полностью закрыта дверца, что делает стандартную машину непрактичной для аэрофотосъемка, кроме теплого климата.Компания называется Tech-Tool имеет дверь STC (около 5000 долларов, включая упаковку и доставка) для с раздвижным окном. Есть версии как для R22 и R44. Робинсон ненавидит видеть что-либо не с завода прикреплены к их кораблям, и страхование Pathfinder исключает покрытие для любой несчастный случай из-за, скажем, отрыва дверцы Tech Tool и попадание в рулевой винт. Мы купили дверь R44 от Tech-Tool в г. Сентябрь 2013. Один из самых опытных механиков планера в Нью-Йорке. Англия не могла подогнать его, даже с помощью полного отдел технического обслуживания летного училища, который только что закончил два капитальные ремонты на R44, в том числе механики с 30-40 годами вертолетный опыт (в том числе 30+ с Робинзонами).Мы отправили это обратно в Tech-Tool, и Шэрон Крейджер ответила: «Мы не можем найти структурную причину проблемы подгонки »и« наша рекомендация заключается в том, чтобы найти опытного механика Робинсона по A&P, чтобы завершить работу «. Из-за подхода Tech-Tool, где виноваты местные механики, дверь была закрыта. все еще не установлен по состоянию на ноябрь 2014 г.

Люди попадали в аварии из-за того, что окна выскакивали, а двери не открывались. надежно закреплен. Так что, если вы открываете и закрываете двери, не поймите лень вставлять шплинты обратно в петли.

Музыка в полете

Стандартная аудиопанель имеет удобный музыкальный вход mini-DIN расположен между передним и задним сиденьями, а регулятор громкости на Передняя панель. Подключение телефона было бы хорошо, если бы производители не вынимал разъемы для наушников. Это может быть возможность разморозить свой древний iPod!

Страхование и обучение

Следопыт Возмещение на Багамах — это «пленная» страховка Робинсона. Компания. Робинсон настаивает на том, чтобы вы приобрели полис Pathfinder за поездка на пароме с завода.вынуждены работать с Pathfinder на страхование. Мы обнаружили, что их расценки лишь немного дешевле чем, например, Старр, и страховка не так хороша. Для одного вещь, полис, который вы покупаете, также распространяется на вертолет Robinson Компания. Так что, если вам предъявят иск по поводу несчастного случая и самого Робинсона сообвиняемым, вы можете потерять половину своего и без того неадекватного ограничение политики.

Большинство стандартных страховых компаний не страхуют Робинзона. вертолетов, отчасти из-за того, что у самого Робинзона нет страхование.Таким образом, если произошел несчастный случай и потерпевшие утверждают, что имел место производственный или конструктивный дефект, страхование владельца компания защищает бок о бок с печально известным упорством Робинзоном, а не страховой компанией, ориентированной на поселения.

Sutton У Джеймса есть программа, подписанная Starr Aviation. Страхование может покрываем аренду клиентов, обучение полётам, операции FAR 135 и т. д. получить нашу страховку через Дэвида Хэмпсон, отличный агент (владеет множеством турбовинтовых двигателей и jets, но также умеет и поршневые самолеты).

Техническое обслуживание

В отличие от вертолетов других марок, где каждый компонент имеет свой предел жизни, и вам лучше надеяться, что ваш механик чрезвычайно организованный с его или ее делопроизводством, R44 в основном имеет один большой лимит: 2200 часов или 12 лет. Когда вы достигнете этой точки, корабль требует капитального ремонта. Вы можете отправить его обратно на завод, и они вернет его в почти новое состояние внутри и снаружи (5-9 месяцев позже), или вы можете купить комплект для капитального ремонта, и ваш механик сделает Работа.Последний вариант немного дешевле, но корабль будет не подлежат косметическому восстановлению.

Стоимость капитального ремонта существенно выше, чем рекламирует Робинсон. из-за того, что Робинсон добавляет значительный заряд ядра в стоимость ремкомплекта. Когда ядра с истекшим тайм-аутом возвращаются в фабрика, почти всегда фабрика говорит: «Эти сердечники в гораздо худшем состоянии. чем среднее состояние », и только часть заряда сердечника возвращено. Капитальный ремонт завода может стоить от 250 000 до 300 000 долларов. (136 долларов в час).Срок службы хвостовой части и некоторых других компонентов ограничен. от 4400 часов, поэтому 2-й, 4-й, 6-й и т. д. капитальные ремонты стоят около 15 000 долларов США. дороже, чем капитальный ремонт с нечетным номером.

Если основной компонент выйдет из строя до 22:00, вы получите машина с рассинхронизированными частями. Например у коллектива 2107 часов, шестерни трансмиссии несущего винта на одном из наших вертолетов начал шлифование и произвел достаточно металла, чтобы активировать MR CHIP свет. У нас уже был комплект для капитального ремонта, и мы решили поменять его коробка передач.Так что у нас остался вертолет, трансмиссия которого потребовалась замена на 4307 часов, в то время как остальная часть машины требовался капитальный ремонт в 4400 часов.

Бюджет 50 долларов в час на 100-часовые проверки и другие рутинные операции. поддержание.

Предупреждения о техническом обслуживании

Если вы получаете труднообъяснимые «рыскания» в вертолете (внезапный периодические рывки в стороны), это может быть заедание клапан. Техническая поддержка Robinson отлично подходит для отладки этого и Лайкоминг тоже знает об этом.Просто помни … «Если лет вертолету быть пинает, впускной клапан заедает «.

Где купить

Вот некоторые из моих любимых дилеров:

  • Восточное побережье: Андрес в Старом городе Вертолеты во Флориде (группа из нас в районе Бостона купил у Андреса примерно десять R44; он очень хорошо организован и заслуживает доверия)
  • Западное побережье: Кэндис Ту в Civic Helicopters в Карлсбад, Калифорния
  • Детали, включая ремкомплекты: Rotorcorp
По возможности лучше покупать у местного дилера, потому что рабочая сила гарантия действительна только у дилера, у которого вы приобрели корабль.

Список желаний

Некоторые из этих желаний проистекают из личных причуд. Моя терпимость к жаре и шум ниже, чем у большинства людей.
  • ограничитель оборотов двигателя, чтобы предотвратить дорогостоящие студенческие превышение скорости (хотя может помочь звуковой сигнал превышения скорости, новый для 2020 года)
  • отображение процента мощности двигателя, а не давления в коллекторе; пусть компьютер за 2 доллара смотрит на высоту, температуру и коллектор давление, а не пилот, пытающийся разобраться с диаграммой
  • легкая стеклянная кабина для обучения работе с инструментами, e.г., Garmin G5
  • (с учетом вышеизложенного) три строки компьютерного кода для поиска на воздушной и вертикальной скорости и, если тонет быстрее 300 fpm и двигаясь медленнее, чем 30 узлов, синтезируйте голос, говорящий «успокаивается». в домофон
  • (защита от солнечных ожогов и теплового удара) ЖК-дисплей или электрохромный материал внутри пузыря Plexi, который может быть электрически затемнен (и что возвращается в прозрачное состояние при отключении питания) или, по крайней мере, покрытие, такое как 3M Солнечная отражающая пленка, которая блокирует ИК (тепло) и УФ (солнечный ожог / тепло) — примерно с 2000 года Toyota Camry или Honda Accord поставляются с такие покрытия
  • счетчик топлива
  • единый цифровой датчик уровня топлива, суммирующий результаты датчиков в два бака; по сути есть только один бак (aux подключен к main и уровни сортируются в течение нескольких минут после дозаправки), так почему же пилоту приходится делать в уме арифметические вычисления, чтобы выяснить, сколько галлонов осталось? (Также отображается, сколько еще минут полета остаются при текущем расходе топлива.)

Заключение

За исключением ценового диапазона Eurocopter, R44 — лучший тренажер для пилоты тяжелее, старше или богаче. Опять же, если не считать Eurocopter В ценовом диапазоне R44 — лучший вертолет для личного пользования.

Одно предостережение относительно Робинсонов в наши дни заключается в том, что если у вас есть несколько варианты, вы можете обнаружить, что стоимость возрастает до такой степени, что использованный EC120 на самом деле дешевле. Garmin 420W GPS / COM, за который мы заплатили Дополнительные 5000 долларов за машину 2008 года теперь слегка модернизированы до сенсорной экран и будет стоить около 20000 долларов с необходимым аудио панель.

Стоимость перепродажи

По состоянию на 2019-2020 годы капитальный ремонт Raven I, кажется, стоит примерно 300000 долларов. Износ ядра составляет от 70 000 до 90 000 долларов, в зависимости от авионики, плюс не менее 100 долларов в час за часы, оставшиеся до 2200 часов предел достигнут. Робинсон сократил производство R44 и coronapanic устранил много вещей, на которые люди могли потратить деньги, поэтому вполне возможно, что стоимость подержанных машин будет вверх.

Подробнее


Текст и фотографии Copyright 2006-2017 Филипп Гринспан.
[email protected]
Добавить комментарий | Добавить ссылку

Tier 1 Робинсон R44

Робинсон R44
Инженерное дело 1 уровня
Санта-Ана, Калифорния, США
www.tier1engineering.com

Электрический вертолет Robinson R44 был построен по контракту с Lung Biotechnology PBC как полуавтономный вертолет с электрическим приводом для доставки органов (EPSAROD). Идея состоит в том, что Tier 1 сможет быстро доставлять органы тем, кто в них нуждается, в близлежащих больницах.

На модификацию стандартного Robinson R44 ушло шесть месяцев с командой Tier 1 из девяти человек. Команда спроектировала и интегрировала все подсистемы автомобиля, которые включали литий-полимерные батареи Brammo (500 кг), сдвоенные электродвигатели и систему управления от Rinehart Motion Systems. Согласно пресс-релизу Tier 1, вертолет …

успешно совершил первое зависание во вторник, 13 сентября, первое парящее такси в среду, 14 сентября, и рекордный пятиминутный круизный полет на высоту 400 футов с максимальной скоростью 80 узлов в среду, 21 сентября.Вертолет представлял собой модифицированный испытательный вертолет Robinson R44, пилотируемый капитаном Риком Уэббом из OC Helicopters.

Полет 21 сентября 2016 г. продолжался пять минут на высоте 400 футов (120 м) и 80 узлов (148 км / ч) и приземлился с 80% запаса мощности. Ожидается, что с лучшими батареями Tier 1 Robinson R44 будет летать в течение 150 минут и поднимать полезную нагрузку 600 фунтов (272 кг).

7 декабря 2018 года робот Robinson 44 первого уровня установил рекорд самого дальнего расстояния, пройденного электрическим вертолетом.Автомобиль преодолел более 30 морских миль (55 км) со средней скоростью 80 узлов (148 км / ч) на армейском аэродроме Лос-Аламитос в соответствии со специальным сертификатом летной годности, выданным FAA. Это установило мировой рекорд Гиннеса.

Технические характеристики:

Пассажиры 4 места
Масса брутто 2500 фунтов

1134 кг

Расчетное максимальное время полета

20 мин.
Расчетный диапазон 30 Нм

55.56 км

Желаемое время полета

150 мин

Желаемая полезная нагрузка 600 фунтов

272 кг

Вес батареи

1100 фунтов

Ресурсы:

  • Веб-сайт: Уровень 1
  • Видео: исторический полет вертолета с батарейным питанием на армейском аэродроме Лос-Аламитос, инженерно-технический отдел уровня 1, 30 сентября 2016 г.
  • Статья: Tier 1 Engineering выполняет исторический полет полноразмерного вертолета с батарейным питанием на армейском аэродроме Лос-Аламитос, Cision PR Newswire, 30 сентября 2016 г.
  • Статья: Первый электрический вертолет с гуманитарной миссией, Sustainable Skies, 13 октября 2016 г.
  • Видео: Мировой рекорд 30 минут полета на 800 футов на электрическом вертолете, Мартина Ротблатт, 26 февраля 2017 г.
  • Видео: Биоинженерия легких: Клиническое испытание LB-1 EVLP, Биоинженерия легких, 20 апреля 2017 г.
  • Артикул: Электрический вертолет установил мировой рекорд Гиннеса, Vertical , 11 декабря 2018 г.
  • Артикул: VTOL для органов по требованию, Vertiflite , март / апрель 2019 г.

R22 и R44 SFAR 73 — Обзоры полета — Монументальные вертолеты

Просмотрите эти ответы на часто задаваемые вопросы…

Часть 61.56 требует всего 1 час земли и 1 час полета. Почему вам требуется так много времени на землю и полет во время проверки полета?

Для проверки SFAR 73 требуется только обучение осведомленности, которое занимает один час, и нам все еще нужно охватить рабочие процедуры и правила полета согласно Части 91. Мы обнаружили, что большинство пилотов могут покрыть требуемый материал за 3 часа и чувствовать себя намного лучше, зная применимые правила. При летной подготовке необходимо выполнить множество маневров для безопасной эксплуатации вертолета, а действия в аварийной обстановке занимают не менее получаса.Большинству пилотов необходимо «избавиться от ржавчины», прежде чем они вернутся к стандартам своего рейтинга. Как правило, единственные лица, которые завершают проверку за час полета и земли, — это CFI, которые регулярно пользуются своими инструкторскими привилегиями, или пилоты, которые летают несколько раз в месяц в коммерческой среде частей 91 или 135.

Я участвую в программе FAA Wings. Разве этот кредит не считается проверкой полета по части 61.56?

Вы знаете свои правила! Хотя ваше участие в программе Wings действительно полезно для вас как пилота, программа Wings не покрывает необходимое обучение SFAR 73.Инструктор, который подписал ваши практические полеты Wings, также должен иметь возможность покрыть любое обучение по SFAR 73 и предоставить подтверждение полета.

Что мне делать, чтобы подготовиться к проверке полета? Отличный вопрос!

Если вы еще этого не сделали, вам следует пройти обучение DC SFRA , необходимое для полетов в пределах 60 морских миль от DCA VOR. Мы также рекомендуем начать с онлайн-курсов AOPA по следующим предметам ( Требуется логин AOPA ):

◦Airspace Review

◦Радио процедуры

◦Weather Wise: VFR в IMC

Flying the Weather: Обледенение планера

Weather Wise: грозы и УВД

Безопасность взлетно-посадочной полосы

Если вы зарегистрированы в Wings, большинство программ также засчитываются в кредит.Возьмите с собой сертификаты об окончании курса и вручите их инструктору.

Могу ли я привезти собственный вертолет для проверки полета?

Совершенно верно! Мы можем предоставить инструкторов по ставке 35 долларов в час для R22 и 50 долларов в час для R44. Наземная подготовка проводится из расчета 35 долларов в час. Ваш самолет должен иметь действующие годовые и применимые AD. Наши инструкторы также могут приехать к вам с соответствующей компенсацией дорожных расходов или проживания, в зависимости от вашего местоположения.

О нас

Обучение

Texas Helicopter Experience — это одобренная FAA летная школа FAR Part 141. Мы проводим первичную

и повышенную летную подготовку на вертолетах Robinson R22 и R44. Мы также уполномочены

обучать ветеранов и лиц, имеющих на это право, в соответствии с Законом Монтгомери о GI.

Обучение проходит в воздушном пространстве класса D, что позволяет студентам получить ценный опыт радиосвязи

с самого начала своей летной подготовки.

Texas Helicopter Experience также планирует добавить в наш учебный центр несколько симуляторов полного движения.

Мы рекомендуем потенциальным студентам посетить наше учебное заведение и поговорить с нашими сотрудниками, чтобы узнать больше о том, как стать пилотом, и о требованиях для участия в частных и коммерческих пилотах.

Рядовой пилот

Обучение на двух вертолетах 40 часов — Robinson R22 12000 долларов США
10 часов самостоятельного полета на вертолете — Robinson R22 2500 долларов США
52 часа индивидуального наземного обучения 2600 долларов США
Рекомендуется 35 дополнительных часов домашнего обучения
ОБЩАЯ РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ (17 100 долларов США) Не включая книги, плату за экзамен и аренду самолета для практического теста)
R44 Доступно обучение, см. Тарифы ниже

Пилот по приборам

РЕЙТИНГ ПО ПРИБОРАМ — ВЕРТОЛЕТ
(R44 IFR доступен, см. Тарифы ниже)
20 часов сдвоенного инструмента обучение — Robinson R44 18 400 долл. США
40 часов индивидуального наземного обучения 2 000 долл. США
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 20 400 долл. США (Не включая книги, плату за экзамен и аренду самолета для практического теста)

РЕЙТИНГ ПО ПРИБОРАМ — ДОБАВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА
рейтинг прибора)
(доступен R44 IFR, см. ниже)
16 ho Обучение работе с двумя инструментами urs — Robinson R44 7 360 долл. США
5 часов обучение на двойном тренажере 625 долл. США.00
15 часов индивидуального наземного обучения 750,00 $
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 8 735 долларов США (Не включая книги, плату за экзамен и аренду самолета для практического теста)

Коммерческий пилот

ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ПИЛОТА ВЕРТОЛЕТА С ЧАСТНЫМ ПИЛОТОМ:
20 часов двойного полета на вертолете Инструкция — Robinson R22 6000 долларов США
5 часов обучения на двух инструментах — Robinson R44 2300 долларов
60 часов самостоятельного полета на вертолете — Robinson R22 15 000 долларов США
55 часов индивидуального наземного обучения 2750 долларов США
Рекомендуется 35 дополнительных часов домашнего обучения
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 26 050 долларов США (Не включая книги, плату за экзамен и аренду самолета для практического экзамена)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ
(для пилотов коммерческих самолетов FAA)

Предварительные условия для зачисления
1.Уже имеет коммерческую лицензию на неподвижное крыло.
2. Медицинское свидетельство второго класса от FAA.

■ Цели курса
Этот курс готовит студентов к практическому тесту коммерческого пилота FAA. Студенты получат авиационные знания, навыки и опыт, необходимые для добавления категории коммерческого винтокрылого аппарата и рейтинга класса вертолета к существующему сертификату коммерческого пилота.

■ Описание курса
Этот курс предназначен для пилотов, которые хотят применить свои нынешние коммерческие навыки к полетам на вертолетах.Он основан на обширных знаниях наших инструкторов о коммерческих вертолетных операциях. Наземная школа включает в себя уроки аэродинамики вертолета, систем и ограничений, а также действий в аварийных ситуациях. В воздухе студенты сначала будут практиковать базовые маневры, а затем более сложные маневры, такие как автоповорот на 180 градусов.

40 часов обучения на двойном вертолете — Robinson R22 12 000 долларов США
10 часов полета на отдельном вертолете — Robinson R22 2500 долларов США
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ 14 500 долларов США (Не включая книги, гонорары экзаменатора и аренду самолета для практического теста)
R44 Доступно обучение, см. Ниже тарифы

Сертифицированный летный инструктор (CFI)
5 часов обучения на двух вертолетах — Robinson R22 1500 долларов США
10 часов обучения на двух вертолетах — Robinson R44 4350 долларов США

35 часов индивидуального наземного обучения 1750 долларов США

СТОИМОСТЬ 7 600 долларов США (Не включая книги, плату за экзамен и аренду самолета для практического экзамена)

Сертифицированный инструктор по полетам по приборам (CFII)
5 часов обучения на двух вертолетах — Robinson R44 2300 долларов США
10 часов индивидуального наземного обучения 500 долларов США
ПРИМЕРНАЯ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ 2800 долларов США (Не включая книги, гонорары экзаменаторам и авиаконструкторам). кормовую аренду для практического теста)

Инструкции и ставки аренды

Ставка блока авансовой оплаты оборудования * Pay-As-You-Go
R22 Dual Instruction $ 290.00 / час 300,00 долл. / Час
R22 Solo 240,00 долл. / Час 250,00 долл. / Час
R44 Dual Instruction 425,00 долл. США / час 435,00 долл. США / час
R44 Instrument Dual 450,00 долл. США / час 460,00 долл. США / час
Наземная инструкция 50 долл. США.00 / час 50,00 долларов США / час

Ознакомительный демонстрационный полет R22 159,00 долларов США
Ознакомительный демонстрационный полет R44 209,00 долларов США

* Блок предоплаты $ 3000,00

R44 Обучение переходу | Аэроклуб Восточного побережья

Мы предлагаем двухдневный курс обучения переходу на Robinson R44 для пилотов со временем R22 и трехдневный курс для опытных пилотов без опыта Robinson.В конце курса вы получите подтверждение командира Robinson R44 в SFAR 73 и счет в размере 475 долларов за час полета (двойной, мокрый), что делает нас самым дешевым местом в мире для перехода на R44. .

Вы будете летать в центре Бостона, штат Массачусетс, и его окрестностях, одном из самых красивых городов мира, если смотреть с воздуха. У нас есть река, гавань с кораблями, небоскребы, парки, университеты и впечатляющие мосты. Вы получите опыт работы с воздушным пространством класса B и будете сотрудничать с некоторыми из самых загруженных и лучших авиадиспетчеров в мире.

График

до прибытия

  • прочитать R44 Raven I POH и запомнить ограничения и порядок действий в чрезвычайной ситуации
  • распечатайте и изучите схему аэропорта для KBED
  • заполните документы, чтобы открыть счет в аэроклубе Восточного побережья

День 1

  • Наземное обучение и обзор: 2 часа.
  • Рейс 1: ознакомление с аэропортом, работа в режиме зависания, обычные взлеты и заходы на посадку, взлеты с максимальными характеристиками и крутые заходы на посадку
  • обеденный перерыв
  • Рейс 2: работа в режиме висения, нормальный взлет и посадка, воздушное такси и быстрые остановки, авторотация с прямым поворотом (3)
  • Наземное обучение и обзор: 1 час.

День 2

  • Рейс 3: операции отключения регулятора (парение и шаблон), восстановление с низкими оборотами ротора, аварийные процедуры, прямой автоматический режим, 180 авторотаций (2)
  • Рейс 4: гидравлическая система отключена, анализ опасностей с низкой перегрузкой и восстановление (обсуждение, а не демонстрация!)
  • подписание и оплата за любое время полета сверх минимальных 5 часов

Стоимость

R44 Transition (пилот с опытом работы на R22)
Двойной полет (5 часов) $ 2 375
Инструкция по заземлению (3 часа) 150 долларов США
Итого 2,525 долл. США

Оценка в следующей таблице предназначена для пилотов вертолетов, которые никогда не летали на Робинзонах любого типа.

R44 Transition (без опыта Робинзона)
Двойной полет (10 часов) $ 4 750
Инструкция по заземлению (3 часа) 150 долларов США
Итого $ 4 900

График работы

Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] со следующей информацией:

  • общее количество часов в самолетах и ​​винтокрылах
  • часов в Robinson R22 и R44
  • , если вы хотите пройти обучение переходного периода
  • долгосрочные цели (личное развлечение, коммерческий пилот?)

Или позвоните на стойку регистрации East Coast Aero Club по телефону (781) 274-6322.

Требования

Согласно условиям, изложенным в SFAR 73, у вас должно быть не менее 10 часов времени Робинсона, чтобы быть командиром вертолета Robinson. По крайней мере, 5 часов из этих 10 должны быть в конкретной модели вертолета Robinson. Наконец, вам нужно подтверждение от инструктора, что вы имеете право действовать в качестве командира пилота. Официальное словоблудие…

(2) Ни одно лицо не может выступать в качестве пилота, командующего Robinson R-44, если это лицо — (i) не имело как минимум 200 летных часов на вертолетах, из которых не менее 50 летных часов приходилось на Robinson R-44.Командующий пилот может зачислить до 25 часов полета на Robinson R-22 в счет 50 часов полета на Robinson R-44; или (ii) Прошел не менее 10 часов двойного обучения на вертолете Robinson, по крайней мере 5 часов из которых должно быть отработано на вертолете Robinson R-44, и получил одобрение сертифицированного летного инструктора, уполномоченного в соответствии с параграфом (b) (5) этого раздела, что данное лицо прошло обучение, требуемое в соответствии с настоящим параграфом, и способно действовать в качестве пилота, командующего R-44.По истечении 12 календарных месяцев после даты одобрения данное лицо не может выступать в качестве командира полета, если оно не выполнило проверку полета на Robinson R-44 в течение предшествующих 12 календарных месяцев и не получило одобрение для этой проверки полета. Двойной инструктаж должен включать, по крайней мере, следующее обучение правилам полетов при нештатных и аварийных ситуациях —

(A) Расширенное обучение процедурам авторотации;

(B) Регулировка оборотов ротора двигателя без использования регулятора;

(C) Распознавание и восстановление низких оборотов ротора; и

(D) Эффекты маневров с низким ускорением и надлежащие процедуры восстановления.

Robinson R44 Raven II-vskylabs-R44

Данный проект является частью серии VSKYLABS «Летчик-испытатель», разработанный специально для использования с новейшим экспериментальным полётом X-Plane 11 Модель.

Разработка VSKYLABS проекта Robinson R44 для симулятора полета X-Plane была одобрена компанией Robinson Helicopter Company. Однако это независимый проект VSKYLABS, который не связан, не связан и / или не одобрен с Robinson Helicopter Company

The Robinson R44 Raven II высокопроизводительный четырехместный самолет.Это был мир самый продаваемый вертолет GA более двух десятилетий. R44’s аэродинамический фюзеляж оптимизирует скорость полета и снижает расход топлива. Он питается двигателем Lycoming IO-540 с впрыском топлива и развивает крейсерскую скорость 110 узлов и может пролететь 300 морских миль и до 14 000 футов

Project Основные характеристики:
  • VSKYLABS ‘Test-Pilot’ Project.
  • Надежная и четко определенная модель динамики полета вертолета Robinson R44 Raven II, построенная на базе мощной среды X-Plane 11 «Experimental Flight Model».
  • Детализированная модель вертолета Robinson R44 Raven II.
  • Возможность автоповорота.
  • Комплексные системы, которые были разработаны, чтобы следовать настоящему R44 Raven II POH, так же достоверно, как и возможно в рамках ограничений симулятора полета X-Plane 11.
  • Полнофункциональный VR (виртуальная реальность) Готов: высокоинтерактивная среда кабины, включая рычаги, переключатели, ограждения, средство просмотра контрольных списков в 3D, модульное циклическое управление и многое другое.
  • Оборудован классической аналоговой панелью Robinson с 7 отверстиями.
  • R44 Дополнительная топливная система.
  • Съемные двери.
  • Полнофункциональный GNS530.
  • Встроенная совместимость с Avitab (плагин Avitab не входит в комплект).
  • Многослойный звуковой пакет FMOD.
  • Проект в постоянной разработке: дорожная карта развития включает доработки летной модели, улучшенные глубина систем, дополнительные ливреи и другие улучшения.
  • STMA Autoupdater включен: обновления проекта происходят быстро и эффективно!
  • Высокочувствительные форумы поддержки VSKYLABS.

В рамках проекта VSKYLABS создается высокодетализированная и высокоточная симуляция Robinson R44 Raven II с полной совместимостью с виртуальной реальностью, расширяющая возможности X-Plane 11 до предела.

Бесплатный вертолет Robinson R44 появится в MSFS в среду, 15 сентября

Помните о дуэте бесплатных вертолетов, разрабатываемых RotorSimPilot для Microsoft Flight Simulator? Robinson R44 и Airbus h225 были быстро построены с нуля, и сейчас R44 готовится к выпуску в качестве альфа-версии, готовой для пилотов вертолетов, чтобы испытать его, надеюсь, очень реалистичную динамику полета.

В последнем обновлении разработки от RotorSimPilot мы узнаем, что разработка R44 идет очень хорошо, многие функции уже работают, хотя все еще требуется некоторая работа с другими критически важными функциями. В любом случае R44 будет доступен уже в среду, 15 сентября, на сайте Flightim.to.

Пожалуй, наиболее интересной частью этого проекта является партнерство с Фредом Нааром, известным разработчиком в сообществе моделирования полетов вертолетов, за его работу с HTR — Helicopter Total Realism, утилитой, которая позволяла выполнять сложную динамику полета вертолета в FSX.Сейчас он переводит эту работу в MSFS, называя ее AirlandFS . R44 станет первым вертолетом в MSFS, использующим эту новую технологию.

Когда AirlandFS запускает всю летную модель, вы получите несколько настраиваемых параметров для настройки поведения в полете по своему вкусу. Например, вы сможете настроить параметры реализма, педали и циклическую чувствительность через AirlandFS. Но цель разработчиков состоит в том, чтобы обеспечить полностью реалистичный опыт полета , который полностью соответствует тому, что вы ожидаете от модели R44 Raven II, самой последней версии самолета.

Ожидаемый реализм полета на самом деле является самым захватывающим сейчас в R44, поскольку самой визуальной модели еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем она будет признана на уровне летной модели. RotorSimPilot сообщает, что готовность составляет около 5%, так что будьте готовы увидеть базовый самолет. С выпуском разработчики также поделятся четкой дорожной картой развития, чтобы люди могли знать, что и когда ожидать добавления новых функций и улучшений.

Что касается h225, то сейчас он немного приостановлен.Разработка R44 заняла центральное место и будет продолжаться в ближайшие недели, поэтому не стоит ожидать много новых разработок в отношении h225.

В то время как R44, безусловно, является очень долгожданным дополнением к предложениям надстройки крошечного вертолета для MSFS, появление Фреда Наара и AirlandFS открывает путь к значительному прогрессу в разработке винтокрылых машин для MSFS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта