+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Полеты на вертолете воронеж: Полёт на вертолете в Воронеже. Ultra Подарки

0

Воздухоплаватели. Воронеж Полет на воздушном шаре. — Воронеж

 

Стоимость летной программы

1 чел2 чел3 чел4 чел5 чел
Полёт в группе14 00014 00021 00028 00035 000
Полёт на шаре «Классика»23 00025 00030 000от 5 и более звоните
На 7 небе — полёты для влюбленных25 000 28 000
Командный отрыв от земли10-12 чел. 70 000
День рождения В небе28 00031 00036 000от 5 и более звоните
Ты — пилот!28 00028 00033 000 38 000от 5 и более звоните
Крутое пике — полёт-розыгрыш28 00033 000
VIP-полет30 00030 000
35 000
40 000от 5 и более звоните
Улётный сюрприз29 00033 00038 000от 5 и более звоните

Приятные дополнения к полету

1 чел2 чел3 чел4 чел
Букет цветов3 000
Подарочная коробка для сертификата500500500500
Шампанское, бокалы и шоколад в полет3 0003 0003 5003 500
Фото сопровождение8 0008 00010 00010 000
Индивидуальный трансфер от вашего дома4 0004 0004 0004 000

Также мы предлагаем

Мы уверены, что свой полет вы и так запомните на всю жизнь. Но у нас есть вещи, которые сделают приятные воспоминания более материальными – а заодно подчеркнут вашу принадлежность к «небесному братству». Лимитированные часы. Игрушки. Летные аксессуары.


 

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем сайте.

Безопасность обработки интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер (ПАО «Сбербанк»). Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.

В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка ПАО «Сбербанк» +7 495 500-55-50 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи).

Прогулка на вертолете | Воронеж

 

Что может быть романтичнее заключения брака «на небесах» — в прямом смысле этого слова?!


Свадьба — это особенный день, который рано или поздно наступает в жизни каждого человека. Соответственно все хотят провести его особенно. Да так чтобы такое радостное событие запомнилось на всю жизнь, и не только в памяти молодожёнов, но и всех присутствующих гостей, друзей и родственников.


Красивыми кортежами, состоящими из представительских лимузинов или ретро автомобилей, оригинальными каретами, запряжёнными лошадьми и многими другими свадебными «фишками» — не удивишь нынешний XXI век, где всё стало уже все обыденным, приевшимся и совершенно не оригинальным.


AGENCY «Persona GR» города Воронеж предоставляет, возможность заключить ваш брак, в прямом смысле этого слова на небесах, ведь, как всем известно, именно там и заключаются браки! И каждый из вас — брачующихся, сможет доказать эту истину в реальной жизни.


Все преимущества вертолётной прогулки

   Безопасность полёта — гарантированна на 100%. Перед каждым полётом, вертолёт проходит комплекс проверок на исправность.

    Услуги квалифицированных пилотов, которые сделают ваш полёт спокойным и незабываемым.

    К вашим услугам, мы предоставляем уже разработанный маршрут полёта.

    Полёты по индивидуальному сценарию (на ваше усмотрение).

    Приемлемые цены.

    Выездная регистрация


Регистрация в дворце бракосочетания — скучно и неинтересно. Согласны?!

Поэтому мы рады вам предложить, непросто воздушную прогулку на вертолёте, а услуги выездной регистрации.

Мы предлагаем:

    Намного интереснее и оригинальнее, когда сама регистрация, обмен кольцами, будет проходить на небесах. Это,возможно, так как помимо брачующихся, фотографа и пилота, в кабине вертолёта будет присутствовать регистратор.

    Интересный полёт, во время которого вы наслаждаетесь панорамой города, после чего молодожёнов доставляют к месту регистрации.

    Ещё одним уникальным вариантом будет доставление невесты во Дворец бракосочетания, на «крылатой машине», где жених встретит её спускающуюся с трапа вертолёта. Правда, оригинально?!

    А также по вашему желанию, можно совершить воздушную прогулку, после церемонии. Только представьте счастливые лица присутствующих гостей, когда они будут встречать вас, после удивительной прогулки, выходящими с вертолёта и провожающими к праздничному столу?!

    Как же осуществить сказочную регистрацию из мечты в реальный мир?!

    А очень легко, ответит вам — AGENCY «Persona GR» города Воронеж. Все заботы — мы берём на себя, от вас потребуется только определиться, чего желает ваша душа или вторая половинка, которой вы хотите сделать сюрприз!

Молодые пары могут совершить прогулку на вертолете сразу после ЗАГСа и заключить свой брак еще и на небесах.А что может быть еще романтичнее?


Свадебный котреж | Авто на свадьбу | Лимузин на свадьбу | Цены лимузин на свадьбу

Попадание в яблочко на «Авиадартсе»

Источник: Игорь Филонов

В конце прошлого месяца, лучшие пилоты получили возможность показать свое мастерство в Авиадартс соревнования, которые проходили с 21 по 26 мая на полигоне Погоново в 600 км южнее г. Москва.

Удары ударных вертолетов, истребителей и штурмовиков о землю цели, а военно-транспортные вертолеты сбрасывали грузы на обозначенные места сброса. Помимо участия в конкурсе, Ми-26 был призван потушить настоящий пожар.

Второй год подряд этот всеармейский рейс проведены соревнования по подготовке экипажей ВВС. Для мероприятия этого года список участников был значительно расширен: Военно-транспортные и Впервые в конкурсе принимала участие дальняя авиация, в том числе Ту-22М3.

Этот стратегический самолет-носитель крылатых ракет способен с тремя крылатыми ракетами Х-22 (каждая способна потопить авианосец), а также способен сбросить на противника 24 тонны бомб.

Источник: Игорь Филонов

Для Однако в этом соревновании каждый самолет был загружен 250-килограммовым неуправляемым бомбить. Экипажу предстояло поразить цель размером с грузовик этой бомбой из высота 600 м и на соответствующей скорости — проверка точности это можно сравнить с броском монеты в монетоприемник бензоколонки из движущегося автомобиля. Летчики попали в цель.

Ради престижа и славы

миссия легче; все-таки дело это отнюдь не из легких, — пояснил Николай Агеев, командир экипажа-победителя, базировавшегося на авиабазе Шайковка под Калуга. «Экипажи должны были взлететь и направиться к цели в назначенное время, сбросить бомбу на цель и уйти вовремя.

«Мы добились успеха благодаря нашей подготовке и опыту», — добавил он. описывая честь участия в «Авиадарцах» «славной, престижно».

«Мы хотели доказать, что мы лучшие», — сказал он. Агеева Экипаж выиграл два квалификационных раунда и вышел в финал.

«Мой отец был штурманом в этом полку, но теперь он ушедший на пенсию. Он беспокоится обо мне еще в Барнауле, я сейчас позвоню ему и скажи ему, что мы победили», — сказал командир корабля-носителя крылатых ракет Александр Саповатов. оператор навигационных систем.

Всего 71 экипаж со всех военных округов России участвовал в конкурсе. Самолеты и вертолеты прилетели из трех авиабазы: Воронеж, Липецк, Рязань.

Приближаясь к диапазону, они пробила бы средства ПВО, представленные ПВО «Плэнцирь-С1» ракетная система.

Учитывая возможности этой системы, встреча такого рода могло закончиться реальной битвой. Во время Авиадартса однако битва разыгралась в эфире, на невидимом частоты радиоэлектронной борьбы. Кстати, как самолет и вертолеты сравнялись с диспетчерской вышкой на командном пункте, подвижные связь сильно ухудшилась.

Министр обороны Сергей Шойгу, прилетевший посмотреть учения, наблюдали за фигурами высшего пилотажа, а также учениями по бомбометанию и обстрелу. Генерал Харчевский, начальник Липецкого летно-испытательного центра, когда-то давший Путину прокатился на истребителе, исполнил воздушный балет на Су-30СМ, мировой первый сверхманевренный боевой самолет.

Читать раздел:
Оборона и безопасность

Серый истребитель с заостренным носом сначала стоял на хвост, неподвижный, а затем закружился, как мертвый лист платана. А пара самолетов Т-50 пятого поколения, широких и плоских, как Феррари, летал по полигону.

Камов Ка-52 «Аллигатор» выполнил фигуры высшего пилотажа, которые не менее впечатляет, чем бойцы. Соосные несущие винты самолета позволяют ему летать назад и вбок, а также иметь возможность окружить врага, стреляя на них непрерывно, не давая им возможности открыть ответный огонь. После Завершив показ, Ка-52 поклонился зрителям и вернулся на базу.

Быть на войне значит быть на войне

В сцене, напоминающей лекарство, отпускаемое в госпиталь, оружейники пробираются вдоль линии ударных вертолетов о трудном положении на авиабазе Балтимор. Грузят «Крокодилы» (Крокодилы), «Аллигаторы» (Аллигаторы) и «Ночные Охотники» (Ночные Охотники) с строго контролируемые посылки с боеприпасами.

«Где их снаряды?» ворчит техник, перемещение зеленых ящиков внутри кузова грузовика. «Где их представитель?»

«В Комсомольске-на-Амуре», — приходит ответ. с земли, назвав город на Дальнем Востоке России.

Поскольку экипажи соревнуются на основе своей точности, они выделяется минимальный боезапас: две ракеты и 10 снарядов. А короткая лента подачи вставляется в брюхо вертолета, а защелка на орудии отводится назад с помощью метровой пружины.

Вертолеты вылетают парами к цели, а ракеты расползлись по небу, шурша змеей. Звук слез звенит ткань — вертолеты стреляют из пушек. Цели исчезают в облаке от дыма и пыли. Тем временем судьи наблюдают за попаданиями с помощью дронов и камеры, расположенные близко к мишеням.

Реальная чрезвычайная ситуация

После того, как штурмовики завершили свою удары по наземным целям, в Погоново загорелась трава. Жара и ветер раздули пламя на бесконечных полях, образующих хребет.

Ми-26, г. самый большой в мире военно-транспортный вертолет с авиабазы ​​Торжок в Тверской области, прицепился к бадье на конце длинного троса и отправился тушить Огонь.

Вертолет каждый раз черпал по три тонны воды из озера не далеко от командного пункта и вылил на черные, дымящиеся пятна земля. Чтобы потушить пожар, хватило двух выездов.

«Авиадартс» — отличная демонстрация летные навыки российских пилотов и то, что они способны поражать цели на своих первый подход. Это также свидетельствует о том, что деньги, которые налогоплательщики отдают Армия зря не тратится», — пояснил главком ВВС России Сила Виктора Бондарева.

Бондарев вручил медали победителям. В дополнение пилоты, занявшие первое место, получили право на внеконкурсный выход на Academy и пройти в международный этап Авиадартса, который занимает место в Погоново в конце июля. Пилоты прилетят на это соревнование из Беларуси, Казахстана и Китая, а победители уедут на своих новых автомобилях.

HeliHub.com : Демонстрационные полеты Eurocopter EC130T2 в России и Украине

[электронный перевод] Компания Eurocopter провела в России и Украине демонстрационный тур однодвигательного вертолета EC130 T 2. Новый продемонстрировал улучшенные характеристики в городах от Москвы до Воронежа, в Днепропетровск, Житомир, Киев и Одесса, стабильно собирающие восторженные отзывы.

Модель EC130 T2 была представлена ​​16 мая в Москве на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2013. Затем была проведена серия демонстрационных полетов в России и Украине. Более двух недель 20 профессионалов, среди которых были пилоты, техники, специалисты в области авиации и любители вертолетов, ежедневно испытывали модель EC130 T2 в полете. Вертолет получил только положительные отзывы*, а пассажиры пришли в восторг от летных качеств модели и нового уровня комфорта.

Во время каждого демонстрационного полета пилот-испытатель Eurocopter Жан Оливье (Olivier Gensse) выполняет фигуры высшего пилотажа. По словам пилота, именно во время таких сложных маневров пассажиры оценят комфорт, безопасность, надежность и запас хода самолета.

«Наши клиенты буквально влюбляются в первый полет на EC130 T2, и мы уверены в его успехе в России и СНГ. Эта модель впервые была представлена ​​на рынке в начале 2012 года, и с тех пор мы приняли на нее более 70 подтвержденных заказов», — говорит Лоуренс Риголини (Laurence Rigolini), генеральный директор «Еврокоптер Восток».

EC130 T2 — многофункциональный легкий однодвигательный вертолет, предназначенный для выполнения широкого спектра задач, включая коммерческие и VIP-перевозки, авиатуризм, авиационные работы, правоохранительные и неотложные медицинские службы, мониторинг, фото-, видеосъемку и многое другое. .

Если сравнить его с предыдущей моделью, EC130 B4, EC130 T2 конструкция фюзеляжа была изменена более чем на 70%.

Среди ключевых изменений в первую очередь стоит отметить использование более мощного турбовального двигателя Arriel 2D и модифицированный главный редуктор. Кроме того, встроена активная антивибрационная система, улучшена вентиляция, распределение воздуха и защита от запотевания. В переработанной внутренней планировке салона пол стал полностью ровным (ранее под задними сиденьями находился возвышение). Пилоты обеспечены новым комплексом авионики, улучшенной эргономикой кабины. В пассажирском салоне новые энергопоглощающие сиденья способствуют балансировке перевозки пассажиров. В конструкцию входил ударобезопасный топливный бак. Сталь легче проводить обслуживание электрооборудования и систем кондиционирования.

Среди модернизированных характеристик модели EC130 T2 можно назвать увеличенную максимальную взлетную массу (2500 кг при нахождении груза внутри самолета и 3050 кг при внешней подвеске) и увеличение скорости на 10 узлов. Даже при таких повышенных показателях внешнего шума модель EC130 T2 не выходит за рамки строгих правил авиаперелетов над территорией национального парка США «Гранд-Каньон», что особенно важно для туроператоров.

Среди прочих опций модели EC130 T2 – установка мощного кондиционера нового поколения, тонированное лобовое стекло вертолета, две сдвижные пассажирские двери по обеим сторонам конструкции салона и энергопоглощающие сиденья. Уникальная система кондиционирования, с раздельными зонами и климат-контролем, эффективно регулирует температуру и распределяет воздух на борту. Его настройки интуитивно понятны благодаря сходству с обычными системами автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта