Воздухоплаватели. Воронеж Полет на воздушном шаре. — Воронеж
Стоимость летной программы
1 чел | 2 чел | 3 чел | 4 чел | 5 чел | |
---|---|---|---|---|---|
Полёт в группе | 14 000 | 14 000 | 21 000 | 28 000 | 35 000 |
Полёт на шаре «Классика» | 23 000 | 25 000 | 30 000 | от 5 и более звоните | |
На 7 небе — полёты для влюбленных | 25 000 | 28 000 | |||
Командный отрыв от земли | 10-12 чел. 70 000 | ||||
День рождения В небе | 28 000 | 31 000 | 36 000 | от 5 и более звоните | |
Ты — пилот! | 28 000 | 28 000 | 33 000 | 38 000 | от 5 и более звоните |
Крутое пике — полёт-розыгрыш | 28 000 | 33 000 | |||
VIP-полет | 30 000 | 30 000 | 40 000 | от 5 и более звоните | |
Улётный сюрприз | 29 000 | 33 000 | 38 000 | от 5 и более звоните |
Приятные дополнения к полету
1 чел | 2 чел | 3 чел | 4 чел | ||
---|---|---|---|---|---|
Букет цветов | 3 000 | ||||
Подарочная коробка для сертификата | 500 | 500 | 500 | 500 | |
Шампанское, бокалы и шоколад в полет | 3 000 | 3 000 | 3 500 | 3 500 | |
Фото сопровождение | 8 000 | 8 000 | 10 000 | 10 000 | |
Индивидуальный трансфер от вашего дома | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 |
Также мы предлагаем
Мы уверены, что свой полет вы и так запомните на всю жизнь. Но у нас есть вещи, которые сделают приятные воспоминания более материальными – а заодно подчеркнут вашу принадлежность к «небесному братству». Лимитированные часы. Игрушки. Летные аксессуары.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем сайте.
Безопасность обработки интернет-платежей по пластиковым картам гарантирует банк-эквайер (ПАО «Сбербанк»). Все операции с картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном процессинговом сервере.
В случае возникновения вопросов по поводу конфиденциальности операций с платёжными картами и предоставляемой вами информации вы можете связаться со службой технической поддержки банка ПАО «Сбербанк» +7 495 500-55-50 (стоимость звонка по тарифам вашего оператора связи).
Прогулка на вертолете | Воронеж
Что может быть романтичнее заключения брака «на небесах» — в прямом смысле этого слова?!
Свадьба — это особенный день, который рано или поздно наступает в жизни каждого человека. Соответственно все хотят провести его особенно. Да так чтобы такое радостное событие запомнилось на всю жизнь, и не только в памяти молодожёнов, но и всех присутствующих гостей, друзей и родственников.
Красивыми кортежами, состоящими из представительских лимузинов или ретро автомобилей, оригинальными каретами, запряжёнными лошадьми и многими другими свадебными «фишками» — не удивишь нынешний XXI век, где всё стало уже все обыденным, приевшимся и совершенно не оригинальным.
AGENCY «Persona GR» города Воронеж предоставляет, возможность заключить ваш брак, в прямом смысле этого слова на небесах, ведь, как всем известно, именно там и заключаются браки! И каждый из вас — брачующихся, сможет доказать эту истину в реальной жизни.
Все преимущества вертолётной прогулки
Безопасность полёта — гарантированна на 100%. Перед каждым полётом, вертолёт проходит комплекс проверок на исправность.
Услуги квалифицированных пилотов, которые сделают ваш полёт спокойным и незабываемым.
К вашим услугам, мы предоставляем уже разработанный маршрут полёта.
Полёты по индивидуальному сценарию (на ваше усмотрение).
Приемлемые цены.
Выездная регистрация
Регистрация в дворце бракосочетания — скучно и неинтересно. Согласны?!
Поэтому мы рады вам предложить, непросто воздушную прогулку на вертолёте, а услуги выездной регистрации.
Мы предлагаем:
Намного интереснее и оригинальнее, когда сама регистрация, обмен кольцами, будет проходить на небесах. Это,возможно, так как помимо брачующихся, фотографа и пилота, в кабине вертолёта будет присутствовать регистратор.
Интересный полёт, во время которого вы наслаждаетесь панорамой города, после чего молодожёнов доставляют к месту регистрации.
Ещё одним уникальным вариантом будет доставление невесты во Дворец бракосочетания, на «крылатой машине», где жених встретит её спускающуюся с трапа вертолёта. Правда, оригинально?!
А также по вашему желанию, можно совершить воздушную прогулку, после церемонии. Только представьте счастливые лица присутствующих гостей, когда они будут встречать вас, после удивительной прогулки, выходящими с вертолёта и провожающими к праздничному столу?!
Как же осуществить сказочную регистрацию из мечты в реальный мир?!
А очень легко, ответит вам — AGENCY «Persona GR» города Воронеж. Все заботы — мы берём на себя, от вас потребуется только определиться, чего желает ваша душа или вторая половинка, которой вы хотите сделать сюрприз!
Молодые пары могут совершить прогулку на вертолете сразу после ЗАГСа и заключить свой брак еще и на небесах.А что может быть еще романтичнее?
Свадебный котреж | Авто на свадьбу | Лимузин на свадьбу | Цены лимузин на свадьбу
Попадание в яблочко на «Авиадартсе»
Источник: Игорь Филонов
В конце прошлого месяца, лучшие пилоты получили возможность показать свое мастерство в Авиадартс соревнования, которые проходили с 21 по 26 мая на полигоне Погоново в 600 км южнее г. Москва.
Удары ударных вертолетов, истребителей и штурмовиков о землю цели, а военно-транспортные вертолеты сбрасывали грузы на обозначенные места сброса. Помимо участия в конкурсе, Ми-26 был призван потушить настоящий пожар.
Второй год подряд этот всеармейский рейс проведены соревнования по подготовке экипажей ВВС. Для мероприятия этого года список участников был значительно расширен: Военно-транспортные и Впервые в конкурсе принимала участие дальняя авиация, в том числе Ту-22М3.
Этот стратегический самолет-носитель крылатых ракет способен с тремя крылатыми ракетами Х-22 (каждая способна потопить авианосец), а также способен сбросить на противника 24 тонны бомб.
Источник: Игорь Филонов
Для Однако в этом соревновании каждый самолет был загружен 250-килограммовым неуправляемым бомбить. Экипажу предстояло поразить цель размером с грузовик этой бомбой из высота 600 м и на соответствующей скорости — проверка точности это можно сравнить с броском монеты в монетоприемник бензоколонки из движущегося автомобиля. Летчики попали в цель.
миссия легче; все-таки дело это отнюдь не из легких, — пояснил Николай Агеев, командир экипажа-победителя, базировавшегося на авиабазе Шайковка под Калуга. «Экипажи должны были взлететь и направиться к цели в назначенное время, сбросить бомбу на цель и уйти вовремя.
«Мы добились успеха благодаря нашей подготовке и опыту», — добавил он. описывая честь участия в «Авиадарцах» «славной, престижно».
«Мы хотели доказать, что мы лучшие», — сказал он. Агеева Экипаж выиграл два квалификационных раунда и вышел в финал.
«Мой отец был штурманом в этом полку, но теперь он ушедший на пенсию. Он беспокоится обо мне еще в Барнауле, я сейчас позвоню ему и скажи ему, что мы победили», — сказал командир корабля-носителя крылатых ракет Александр Саповатов. оператор навигационных систем.
Всего 71 экипаж со всех военных округов России участвовал в конкурсе. Самолеты и вертолеты прилетели из трех авиабазы: Воронеж, Липецк, Рязань.
Приближаясь к диапазону, они пробила бы средства ПВО, представленные ПВО «Плэнцирь-С1» ракетная система.Учитывая возможности этой системы, встреча такого рода могло закончиться реальной битвой. Во время Авиадартса однако битва разыгралась в эфире, на невидимом частоты радиоэлектронной борьбы. Кстати, как самолет и вертолеты сравнялись с диспетчерской вышкой на командном пункте, подвижные связь сильно ухудшилась.
Министр обороны Сергей Шойгу, прилетевший посмотреть учения, наблюдали за фигурами высшего пилотажа, а также учениями по бомбометанию и обстрелу. Генерал Харчевский, начальник Липецкого летно-испытательного центра, когда-то давший Путину прокатился на истребителе, исполнил воздушный балет на Су-30СМ, мировой первый сверхманевренный боевой самолет.
Читать раздел:
Оборона и безопасность
Серый истребитель с заостренным носом сначала стоял на хвост, неподвижный, а затем закружился, как мертвый лист платана. А пара самолетов Т-50 пятого поколения, широких и плоских, как Феррари, летал по полигону.
Камов Ка-52 «Аллигатор» выполнил фигуры высшего пилотажа, которые не менее впечатляет, чем бойцы. Соосные несущие винты самолета позволяют ему летать назад и вбок, а также иметь возможность окружить врага, стреляя на них непрерывно, не давая им возможности открыть ответный огонь. После Завершив показ, Ка-52 поклонился зрителям и вернулся на базу.
Быть на войне значит быть на войне
В сцене, напоминающей лекарство, отпускаемое в госпиталь, оружейники пробираются вдоль линии ударных вертолетов о трудном положении на авиабазе Балтимор. Грузят «Крокодилы» (Крокодилы), «Аллигаторы» (Аллигаторы) и «Ночные Охотники» (Ночные Охотники) с строго контролируемые посылки с боеприпасами.
«Где их снаряды?» ворчит техник, перемещение зеленых ящиков внутри кузова грузовика. «Где их представитель?»
«В Комсомольске-на-Амуре», — приходит ответ. с земли, назвав город на Дальнем Востоке России.
Поскольку экипажи соревнуются на основе своей точности, они выделяется минимальный боезапас: две ракеты и 10 снарядов. А короткая лента подачи вставляется в брюхо вертолета, а защелка на орудии отводится назад с помощью метровой пружины.
Вертолеты вылетают парами к цели, а ракеты расползлись по небу, шурша змеей. Звук слез звенит ткань — вертолеты стреляют из пушек. Цели исчезают в облаке от дыма и пыли. Тем временем судьи наблюдают за попаданиями с помощью дронов и камеры, расположенные близко к мишеням.
Реальная чрезвычайная ситуация
После того, как штурмовики завершили свою удары по наземным целям, в Погоново загорелась трава. Жара и ветер раздули пламя на бесконечных полях, образующих хребет.
Ми-26, г. самый большой в мире военно-транспортный вертолет с авиабазы Торжок в Тверской области, прицепился к бадье на конце длинного троса и отправился тушить Огонь.
Вертолет каждый раз черпал по три тонны воды из озера не далеко от командного пункта и вылил на черные, дымящиеся пятна земля. Чтобы потушить пожар, хватило двух выездов.
«Авиадартс» — отличная демонстрация летные навыки российских пилотов и то, что они способны поражать цели на своих первый подход. Это также свидетельствует о том, что деньги, которые налогоплательщики отдают Армия зря не тратится», — пояснил главком ВВС России Сила Виктора Бондарева.
Бондарев вручил медали победителям. В дополнение пилоты, занявшие первое место, получили право на внеконкурсный выход на Academy и пройти в международный этап Авиадартса, который занимает место в Погоново в конце июля. Пилоты прилетят на это соревнование из Беларуси, Казахстана и Китая, а победители уедут на своих новых автомобилях.
HeliHub.com : Демонстрационные полеты Eurocopter EC130T2 в России и Украине
[электронный перевод] Компания Eurocopter провела в России и Украине демонстрационный тур однодвигательного вертолета EC130 T 2. Новый продемонстрировал улучшенные характеристики в городах от Москвы до Воронежа, в Днепропетровск, Житомир, Киев и Одесса, стабильно собирающие восторженные отзывы.
Модель EC130 T2 была представлена 16 мая в Москве на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2013. Затем была проведена серия демонстрационных полетов в России и Украине. Более двух недель 20 профессионалов, среди которых были пилоты, техники, специалисты в области авиации и любители вертолетов, ежедневно испытывали модель EC130 T2 в полете. Вертолет получил только положительные отзывы*, а пассажиры пришли в восторг от летных качеств модели и нового уровня комфорта.
Во время каждого демонстрационного полета пилот-испытатель Eurocopter Жан Оливье (Olivier Gensse) выполняет фигуры высшего пилотажа. По словам пилота, именно во время таких сложных маневров пассажиры оценят комфорт, безопасность, надежность и запас хода самолета.
«Наши клиенты буквально влюбляются в первый полет на EC130 T2, и мы уверены в его успехе в России и СНГ. Эта модель впервые была представлена на рынке в начале 2012 года, и с тех пор мы приняли на нее более 70 подтвержденных заказов», — говорит Лоуренс Риголини (Laurence Rigolini), генеральный директор «Еврокоптер Восток».
EC130 T2 — многофункциональный легкий однодвигательный вертолет, предназначенный для выполнения широкого спектра задач, включая коммерческие и VIP-перевозки, авиатуризм, авиационные работы, правоохранительные и неотложные медицинские службы, мониторинг, фото-, видеосъемку и многое другое. .
Если сравнить его с предыдущей моделью, EC130 B4, EC130 T2 конструкция фюзеляжа была изменена более чем на 70%.
Среди ключевых изменений в первую очередь стоит отметить использование более мощного турбовального двигателя Arriel 2D и модифицированный главный редуктор. Кроме того, встроена активная антивибрационная система, улучшена вентиляция, распределение воздуха и защита от запотевания. В переработанной внутренней планировке салона пол стал полностью ровным (ранее под задними сиденьями находился возвышение). Пилоты обеспечены новым комплексом авионики, улучшенной эргономикой кабины. В пассажирском салоне новые энергопоглощающие сиденья способствуют балансировке перевозки пассажиров. В конструкцию входил ударобезопасный топливный бак. Сталь легче проводить обслуживание электрооборудования и систем кондиционирования.
Среди модернизированных характеристик модели EC130 T2 можно назвать увеличенную максимальную взлетную массу (2500 кг при нахождении груза внутри самолета и 3050 кг при внешней подвеске) и увеличение скорости на 10 узлов. Даже при таких повышенных показателях внешнего шума модель EC130 T2 не выходит за рамки строгих правил авиаперелетов над территорией национального парка США «Гранд-Каньон», что особенно важно для туроператоров.
Среди прочих опций модели EC130 T2 – установка мощного кондиционера нового поколения, тонированное лобовое стекло вертолета, две сдвижные пассажирские двери по обеим сторонам конструкции салона и энергопоглощающие сиденья. Уникальная система кондиционирования, с раздельными зонами и климат-контролем, эффективно регулирует температуру и распределяет воздух на борту. Его настройки интуитивно понятны благодаря сходству с обычными системами автомобиля.