+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Полеты як 52: Полеты на ЯК-52

0

Полет на ЯК-52, сложный пилотаж

Летать как птицы люди мечтали давно, но нет ничего невозможного. Полет на Як-52 даст возможность почувствовать себя полноправным членом экипажа. Двухместный спортивный самолет виртуозно выполнит фигуры высшего пилотажа под руководством опытного пилота.

Что ожидать от высшего пилотажа на Як-52?

Высший пилотажна Як-52 — это не просто пролет над землей, это сложные элементы, выполняемые в воздухе, которые на праздничных мероприятиях демонстрируют асы. Выполнять их на данной модели воздушного летательного аппарата проще и безопаснее. Она специально разработана для спортивно–тренировочных полетов.

Петля Нестерова исполняется в одной плоскости, самолет будет выписывать петлю, иногда называемую мертвая. Бочка левая, бочка правая — при полете Як-52 крутится вокруг своей оси в левую или правую сторону. Горки, свободное падение виртуозные фигуры захватывающие дух. Штопор станет кульминацией полета. Эта фигура, при выполнении которой самолет двигается по вертикальной нисходящей спирали небольшого радиуса носом к земле. Нигде вам не удастся испытать такую гамму ощущений как в небе с профессионалами своего дела аэроклуба «Авиадух». Правильно составленная программа позволит прочувствовать все физические силы в действии, получить долю адреналина. Это гарантирует хорошее настроение и незабываемые впечатления. Дополнительная услуга видео съемка поможет освежить воспоминания в будущем и зафиксирует первый полет.

Покорить небо удастся легко вместе с командой аэроклуба «Авиадух» Санкт–Петербурга. Для дополнительного удобства клиентов по предварительному заказу организуется видеосъемка и фотосессия. Можно приобрести фирменную открытку, которая станет приятным дополнением к воспоминаниям.

Стоимость полетов

    • 15 минут — 10 500 руб Выполнение всей программы пилотажа.
    • 20 минут — 13 000 руб Выполнение всей программы пилотажа + возможность поуправлять железной птицей.
    • 30 минут — 19 500 руб Двойная программа пилотажных элементов с дополнительным временем на освоение основ управления.

Цены указаны с учетом скидок

Элементы сложного пилотажа

  • Горки
  • Бочки
  • Виражи
  • Пикирование
  • Штопор
  • Петля Нестерова (мертвая петля)
  • Проход над взлетно-посадочной полосой со скоростью 200 км в час
  • Свободное падение

Интересные факты

На Як-52 летает Милла Йовович в роли Элис, главного героя фильма «Обитель зла 4: Жизнь после смерти»

Видео

Посмотрите видео полета на Як 52, и Вы непременно захотите повторить!

ЯК — 52 цена полета

Вы когда-нибудь управляли настоящим спортивным самолетом?

У вас есть отличная возможность – полетать на самолете ЯК-52 в Краснодаре и попробовать себя за штурвалом. Это полностью безопасно – с вами в кабине опытный пилот, который любую ситуацию возьмет под контроль. Запас высоты и особенности учебно-тренировочного ЯК52 обеспечат необходимые условия безопасности.

Почему полет на самолете ЯК-52?

Это самый удачный отечественный учебный и спортивный самолет. Он невероятно прочный, мощный и маневренный. Большинство летчиков проходили первоначальную летную подготовку именно на нем. Обучались как выводить его из штопора. Допустимые скорости для ЯК52 до 470 км/ч, а перегрузки до 7G.

Перегрузки на ЯК-52

Можете представить себя весом в 5 раз больше, но с теми же силами? Это легко устроить – перегрузка в 5G во время выполнения фигур высшего пилотажа убедит вас, что рука может быть очень тяжелой и поднять ее практически невозможно. Самолет ЯК-52 допускает эксплуатацию при перегрузках до 7G. Но неопытному человеку хватит и 5-кратной перегрузки, чтобы испытать на себе это состояние без вреда для здоровья.

Полет на ЯК52 в Краснодаре

полеты на як 52, купить полет на як 52, купить полет на самолете краснодар

press to zoom

Самолет ЯК-52 в небе

ЯК52, ЯК-52 в полете, полет на самолете ЯК-52 в Краснодаре. Купить полет в Краснодаре. Подарочные сертификаты на полет в Краснодаре. Сертификат на полет Краснодар.

press to zoom

Высший пилотаж ЯК52 Краснодар

выполнение фигур высшего пилотажа на самолете як 52 в краснодарском крае

press to zoom

Полет на ЯК52 в Краснодаре

полеты на як 52, купить полет на як 52, купить полет на самолете краснодар

press to zoom

Высший пилотаж на самолете ЯК-52

Вы будете лететь вниз головой, совершать головокружительные бочки – когда земля и небо меняются местами так быстро, что теряешься в пространстве. Узнаете, что при выполнении элемента высшего пилотажа «Вертикаль» на самолете ЯК-52 земля приближается очень быстро, а повороты вызывают мощный впрыск адреналина в кровь. «Петлю Нестерова» знает каждый, но не каждый пробовал это выполнить – вы узнаете на себе, что значит выполнить эту красивую фигуру. Опытный пилот расскажет подробности о каждой фигуре высшего пилотажа и особенностях ее выполнения.

Пилот будет на постоянной связи с вами, чтобы контролировать самочувствие и ваше настроение. ЯК-52 способен быть легким и послушным, но может вскружить в голову. Каждый полет уникален, он определяется вашим выбором, настроением и желаниями. Кому-то больше времени захочется управлять полётом самостоятельно – пожалуйста, набираем высоту 1500 метров, пилот передает управление, штурвал в ваших руках и вот вы уже летите сами! Хотите сами совершить маневр – не бойтесь, даже если с первого раза не удастся, пилот вернет стабильное положение, и вы попытаетесь вновь.

Цены аренды

  • Аренда 20 минут цена – 10000 руб

  • Подарочный сертификат – 10000 руб

  • Видеосъемка 1 камера – 2200 руб

  • Видеосъемка 2 камеры – 4400 руб

*ЯК52 выполняет элементы высшего пилотажа

Технические характеристики

  • Длина — 7,7м

  • Размах крыла — 9,3м

  • Площадь крыла — 15м²

  • Вес пустого — 1035кг

  • Макс. взлётная масса — 1315

  • Макс. скорость горизонтального полёта на высоте 1000м — 270км/ч

  • Дальность полёта — 465км

  • Продолжительность полёта — 2,5ч

  • Скорость предельно допустимая — 450км/ч

  • Скорость максимально допустимая при пилотировании — 360км/ч

  • Скорость сваливания в перевернутом полете — 140км/ч

  • Скорость сваливания в прямом — 110км/ч

  • Скорость сваливания с щитками — 100км/ч

  • Практический потолок высоты — 4000м

  • Максимальная перегрузка: положительная +7, отрицательная -5

  • Скорость отрыва от взлетной полосы 110 км/ч

Разнообразие полетов на самолете ЯК-52

Можно совершить легкий прогулочный полет, осмотреть окрестности аэродрома на предельно низкой высоте или же набрав более 1500 метров над землей. А можно устроить экстремальный полёт и постоянно крутить фигуры высшего пилотажа – пока ваш вестибулярный аппарат не начнет молить о пощаде. Продолжительность полета обычно 20 минут, не каждому пассажиру нужно все это время. Многим хватает и 10 минут даже без лихих виражей и экстрима, но когда тебе передают штурвал, и ты сам начинаешь управлять самолетом, трудно остановиться.

 

После посадки вы будете просить повторить! Возможно позже, но повторить обязательно. ЯК52 станет вашим любимым самолетом. Вы влюбитесь в небо с новой силой, а мы поможем осуществить вашу мечту о полете, и покажем ради каких впечатлений садятся за штурвал.

 

Круче чем ЯК52 летают немногие, например пилотажный самолет Extra 330LC, 330LX и одноместные модификации. Он тоже доступен, можете посмотреть на этой странице. Летать можно самому, а можно удивить подарком близкого. Это интереснее чем « нормальный » подарок вроде парфюма и сувениров. На YouTube легко найти видео с эмоциями:

История ЯК-52

ЯК-52 создавался для обучения летчиков пилотированию. В одном самолете нужно было соединить устойчивый, тяжелый в управлении учебный самолет и отзывчивый спортивный аппарат, на котором можно выполнять штопорные фигуры высшего пилотажа. По сути это две противоположные задачи.

Конструировать ЛА должны были инженеры опытно-конструкторского бюро имени Александра Яковлева. Основой для конструкторов стал ЯК-50, на вооружение взяты многие узлы от ЯК-18. Они оказались очень удачными, поэтому не было необходимости менять проверенные временем решения.

С задачей ОКБ Яковлева справилось всего за 7 месяцев, и в 1974 году ЯК-52 был готов. Затем была череда тестов и летных испытаний, после которых вносились обязательные доработки в конструкцию нового самолета. Свой первый полет ЯК-52, в знакомом нам виде, совершил в 1979 году.

Массовое производство ЯК-52 началось в том же 1979. 52й изготавливал авиазавод в Румынии, на тот момент одной из республик СССР. Серийно ЯК-52 выпускался 19 лет, за это время 1760 самолетов поднялись в небо.

За время серийного производства ЯК-52 появилось 6 модификаций этой машины. Многие экземпляры были отправлены в другие страны, до сих на территории Германии, США и Австралии летают более 200 экземпляров ЯК-52. На экспорт отправляли модель 52W с оборудованием для ночных вылетов, увеличенным в 2 раза топливным баком, гидравликой на тормозах и дополнительным багажником. А в 2003 году увидел свет обновленный самолет ЯК-52М.

Покупка ЛА

Продажу и покупку самолётов вы можете совершить через нашу компанию. Это снизит риски: мы поможем осмотреть авиатехнику, произвести обслуживание, проверить сделаны ли необходимые модернизации, перегнать самолёт в аэроклуб кубань или на другой аэродром базирования.

Полет на самолете як 52 цена

Доп. информация о программе

  • Присутствие сопровождающих разрешается и неограниченно.
  • Присутствие детей разрешается, возраст не моложе 5 лет, а старше приветствуется.

  • Минимальное время полета 20 минут.

  • Проведение полетов возможно только при условии летной погоды, полет может быть отложен на другой согласованный день.
  • Полеты производятся круглогодично,  даты уточняются дополнительно.

  • Полеты не проводятся в понедельник, вторник.

  • При заказе комбинезонов для покупки или проката размеры (размер одежды и рост) лучше сообщать заранее.

  • Комбинезоны для мужчин и для женщин одинаковые. .

  • Контрольный звонок утром перед выездом о погоде и подтверждении разрешении на полеты

Жаждете потрясающих, сильных эмоций и острых ощущений? Тогда приобретите сертификат на полет на самолете ЯК52, который подарит вам возможность испытать свободу полета, откроет для вас бездонную красоту неба и природы,  заставит ощутить ранее неведомые чувства!

Фигуры высшего пилотажа, профессиональный инструктаж и резкий взлет к облакам, несомненно, будут самым ярким воспоминанием в вашей жизни. Кто никогда в жизни не принимал участие в полете на спортивном самолете, тот никогда не сможет понять тех ощущений, которые испытывает пилот, слыша в наушниках фразу «взлет разрешаю». Если ваш любимый человек, коллега, партнер по работе или начальник любит летать и мечтает о том, чтобы лично подержать в руках штурвал управления воздушным судном, вы с легкостью можете реализовать его мечту в считанные минуты. Вам достаточно всего лишь приобрести подарочный сертификат на полет на ЯК52, преподнести его к любому празднику или без повода, а затем наблюдать за тем, как на лице близкого вам человека появляется восхищенная улыбка.

Сидя уже в кресле второго пилота и крепко сжимая штурвал, вы ощущаете яркий прилив адреналина, восторг и мимолетный страх, смешанные чувства от перегрузки и падения. Суперэкстремальное приключение, о котором вы даже не могли мечтать.

Перед вылетом пилот обязательно проведет подробный инструктаж, объяснит правила поведения и особенности безопасности на борту судна, познакомит вас с самолетом, на котором придется лететь, и подготовит морально.

Почувствовать, как огромная машина резво откликается на любое движение педалей и штурвала, ощущать, как вы лично управляете одной из сложнейших систем в мире и как взлетаете до небес — дорогого стоит! Такой подарок будет интересен всем и каждому: людям, которые прекрасно разбираются в авиации, а также тем, чей опыт полетов ограничивается путешествием на пассажирском самолете в теплые страны.

Если вы захотите выполнять фигуры пилотажа, тогда вам необходимо пройти специальную медицинскую комиссию, потому что такой полет связан с большой нагрузкой. Во всех остальных ситуациях полеты разрешены мужчинам, женщинам и детям в возрасте от 16 лет с разрешения родителей.

Полет на небольшом спортивном самолете — это очень экстремальный, яркий подарок для сильного духом человека. Всего за 15-20 минут полета вы неоднократно пощекочите себе нервы и ощутите себя настоящим летчиком!

Полет на ЯК-52 цена в СПб

Подарочный сертификат на высший пилотаж на самолете ЯК-52

Як-52 – настоящая классика российской малой авиации – самолет, поставивший на крыло, ни одну сотню будущих военных и гражданских летчиков. Сбалансированный, легкий и исключительно надежный, Як-52, даже спустя 40 лет с момента разработки остается одним из самых популярных учебно-тренировочных самолетов.

Полет осуществляется в ближней пилотажной зоне, на высоте 1500 метров, над аэродромом Гостилицы.15 минут достаточно для выполнения полного комплекса фигур высшего пилотажа. Летчик-инструктор контролирует состояние гостя во время выполнения маневров, программа полета корректируется так, что бы вам было комфортно и интересно.

Элементы сложного пилотажа:

Горки, бочки, виражи, пикирование, штопор, петля Нестерова (мертвая петля), проход над взлетно-посадочной полосой со скоростью 200 км в час, свободное падение

Количество пассажиров:

1 человек

Ограничения

К полету не допускаются лица в алкогольном или наркотическом опьянении, а так же беременные женщины. 

Возраст от 18 лет (с 16 лет с разрешения родителей)

Рост до 190 см
Вес до 100 кг

Если у участника полета есть серьезные, хронические, сердечные заболевания необходимо проконсультироваться с врачом о возможности совершения полета 

Программа и стоимость полетов:
  • 15 минут — Выполнение всей программы пилотажа.
  • 20 минут — Выполнение всей программы пилотажа + возможность поуправлять железной птицей.
  • 30 мин — Двойная программа пилотажных элементов с дополнительным временем на освоение основ управления.
Местоположение

Аэродром: Гостилицы

Сертификат доступен в двух вариантах:
  • Мгновенный электронный сертификат на ваш E-mail
  • Бумажный сертификат в стильной упаковке

Срок действия сертификата: 1 год

Страница не найдена

По формату

71 развлечение   >

134 развлечения   >

72 развлечения   >

66 развлечений   >

37 развлечений   >

51 развлечение   >

85 развлечений   >

37 развлечений   >

346 развлечений   >

183 развлечения   >

15 развлечений   >

178 развлечений   >

71 развлечение   >

91 развлечение   >

91 развлечение   >

84 развлечения   >

84 развлечения   >

84 развлечения   >

91 развлечение   >

56 развлечений   >

91 развлечение   >

84 развлечения   >

91 развлечение   >

91 развлечение   >

91 развлечение   >

84 развлечения   >

91 развлечение   >

91 развлечение   >

91 развлечение   >

84 развлечения   >

91 развлечение   >

91 развлечение   >

84 развлечения   >

84 развлечения   >

56 развлечений   >

91 развлечение   >

84 развлечения   >

84 развлечения   >

56 развлечений   >

84 развлечения   >

56 развлечений   >

Полет на самолете Як-52 в подарок. Подарочный сертификат на экстрим в Москве

Легкий 2-х местный спортивный самолет, гордость Российской авиации: надежный, практичный, простой в управлении. Побывать за его штурвалом сможет любой желающий.

Полет происходит на высоте до 4 тысяч метров со скоростью до 300 км/ч. Спаренное управление гарантирует абсолютную безопасность — новичок управляет самолетом под контролем пилота-профессионала.

Как это будет

Начинается все со знакомства с пилотом, самолетом и предполетного инструктажа, поэтому нужно приезжать на аэродром немного раньше назначенного времени полета. Сам полет на ЯК 52 может длиться от 20 минут до 1 часа. При этом можно будет заказать видеосъемку, чтобы запечатлеть свой первый полет.

Кабина самолета прозрачная и можно свободно наблюдать за тем, что происходит за бортом самолета и наслаждаться чудесными видами, красотой лесов и полей Подмосковья. И фигуры высшего пилотажа с таким обзором ощущаются по-особенному – ярче чувствуется обманчивое «падение вниз» при исполнении бочки, петли и других элементов.

Кому подходит

К полету допускаются лица старше 18 лет. Рост — до 190 см, вес — до 110 кг.
Если вы готовитесь к пилотажу, то перед взлетом рекомендуется плотно не есть, чтобы ваш вестибулярный аппарат легче перенес смену перегрузок.
Участие в управлении воздушным судном не потребует от вас специальных навыков: рядом будет инструктор, который сможет скорректировать ваши действия и помочь справиться со штурвалом.

О безопасности

ЯК-52 – это проверенный и надежный самолет, который прошел множество технических испытаний. Перед каждым полетом все летательные аппараты проходят тщательную проверку. Все пилоты – профессионалы своего дела, которые налетали уже несколько тысяч часов.

И даже при передаче управления неопытному новичку, пилот всегда может скорректировать курс и перехватить управление самолетом. К тому же во время полета постоянно поддерживается связь между пилотом и пассажиром.

Пилотирование самолета

Для самых уверенных и смелых, есть возможность попробовать управление. Самолет откликается на малейшее движение ручки и педали. Пилот всегда будет на подстраховке и поможет «вырулить».

Летчики пилотажной группы «Первый полет» установили уникальный мировой рекорд в классе Як-52

21 сентября 2020 г., AEX.RU –  Пилотажная группа «Первый полет» установила уникальный мировой рекорд в классе Як-52 на Подмосковном аэродроме «Большое Грызлово» – три поршневых самолета Як-52 одновременно исполнили 11 петель Нестерова, фигуру, известную как «мёртвая петля».  Об этом сообщает пресс-служба группы.

Рекорд установили Константин Боровик – мастер спорта,  призер чемпионатов мира и России, Олег Шполянский – заслуженный мастер спорта, неоднократный чемпион и призер чемпионатов мира, Антон Беркутов – мастер спорта международного класса, многократный чемпион России и двукратный абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу. Рекорд призван показать высокий профессионализм отечественных пилотов, а также продемонстрировать возможности самолёта Як-52 – одного из самых надёжных и маневренных самолётов в своём классе. Количество петель для рекорда выбрано не случайно – в октябре 2020 года пилотажная группа отпразднует 11-летие со дня своего образования.

Петля Нестерова – сложная фигура высшего пилотажа, во время исполнения которой пилоты испытывают положительную перегрузку от 3 до 6 единиц. Для неподготовленного человека такой режим полета в течение 3 минут может привести к потере сознания, а также вызывать серьезные последствия для здоровья из-за дефицита питания кислородом головного мозга, отметили в пресс-службе пилотажной группы.


Зафиксировали рекорд Андрей Воропаев – летчик-испытатель 1 класса Яковлева» class=tag_inlink>ОКБ им. А.С. Яковлева, Светлана Капанина – заслуженный мастер спорта России, семикратная абсолютная чемпионка мира по самолетному спорту, Дмитрий Самохвалов – президент Федерации самолетного спорта города Москвы, мастер спорта международного класса.

«Выполнение фигур высшего пилотажа группой требует высокого профессионализма, тщательной подготовки, досконального знания возможностей самолета. Надеюсь, что сегодняшний полет вдохновит все больше людей подниматься в небо и откроет новую страницу рекордов как для российского, так и для иностранного профессионального сообщества пилотов, летающих на учебно-тренировочных самолетах Як-52», – прокомментировал Дмитрий Самохвалов, руководитель пилотажной группы «Первый полет». 

Напомним, «Первый полет» – первая в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолетах. Пилоты выполняют в небе сложные спортивные и художественные фигуры на самолетах в желто-красной окраске: Як-52, Як-54. Небольшие скорости и малые радиусы разворотов позволяют зрителю в мельчайших деталях наблюдать за самолетами, которые синхронно выполняют зрелищные элементы на минимальной дистанции.

Як-52 Высший пилотаж Серебро | Летчик-истребитель

«Мечта сбылась! Выехал на Мустанге с супер-пилотом Кэмом и отлично провел время! Куча фантастического эроса и потрясающие виды на Брисбен и залив Мортон. Это был потрясающий опыт, перевернутый в бочонке и петле. Это действительно незабываемый опыт, и я только что поставил огромную галочку рядом с ним! Большое спасибо Брэду, Кэму и Беку за приключенческие полеты Fighter Pilot!»

— Грэм Гилл

«Какой потрясающий опыт на заднем сиденье Steadfast.Супер предупредительная и дружелюбная команда, и опыт полета был совершенно из этого мира. Сколько людей могут сказать, что они летали в строю с Мустангом и преследовали его хвостом во время полета на мировом рекорде Яковлева. Просто не передать словами! Настоящий список желаний!»

— Дэниел Дрейк

«Действительно отличный полет на Як 52 – весь персонал был очень дружелюбным и услужливым.Я рекомендую это всем, кто ищет отличное развлечение».

— Джек Ван Вельдхуизен

«Какой взрыв — еще одно приключение из моего списка желаний. Мой отец был летчиком-истребителем «Спитфайр» времен Второй мировой войны и был награжден DFC и Почетным легионом за роль в «Дне Д». Теперь он прошел, и я всегда хотел испытать полет на истребителе Второй мировой войны.Моим первым желанием был «Спитфайр», а если его нет, то и «Мустанг» P-51. Найти двухместный истребитель непросто, но Fighter Pilot решил проблему. Благодаря Кэмерону и его P-51D я смог испытать острые ощущения, мощь и адреналин полета на Мустанге. Это был лучший полет и сбывшаяся мечта. Спасибо команде Rebecca, Cameron & Fighter Pilot за предоставленный опыт. DVD был бонусом для поддержания памяти».

— Джон Коуп

«Опыт летчика-истребителя действительно нереальный! Я никогда не думал, что мне выпадет шанс прокатиться по небу на L-39 и почувствовать эти перегрузки.Я бы порекомендовал это всем, особенно если в вашей жизни есть поклонник Top-Gun! Это идеальный подарок, который изменит их жизнь. Большое спасибо Fighter Pilot — я обязательно вернусь еще!»

— Келли Форбс

Як 52 Летная подготовка — Яковлевы

Yakovlevs Display Team Курс высшего пилотажа AOPA 10 часов £4230

Самолет:

Базовый сертификат пилотажа AOPA проводится на одном из наших 3 Супер Як 52.Это русский Warbird с 9-цилиндровым звездообразным двигателем мощностью более 400 лошадиных сил. При пилотажном полете двигатель сжигает около 120 литров топлива в час и 1-2 литра масла. Если у вас есть стремление летать на боевых самолетах и/или стать демонстрационным пилотом, мы — единственное место, где можно пройти обучение. Все наши инструкторы являются демонстрационными пилотами в команде, а Джез, босс, является инспектором по показу — один из немногих людей в стране, имеющих право выдавать разрешение на показ.Все наши самолеты имеют массивные 3-лопастные винты, и вам покажут, как правильно использовать руль направления, так как все силы винта очень очевидны. Як 52 — сложный самолет, требующий тщательного управления двигателем и планирования снижения. Вот почему это идеальный тренажер для тех, кто хочет летать на боевых самолетах и ​​выполнять более сложные фигуры высшего пилотажа. Первый час — это ознакомительный полет, чтобы разобраться со всеми системами и характеристиками управляемости на трассе и за ее пределами. Наш курс длится 10 часов, включая тест, и проводится в нашей штаб-квартире на аэродроме Хенстридж в Сомерсете, Великобритания.Мы окружены воздушным пространством класса G, поэтому мы не теряем времени на переход к тренировочным площадкам.

Что такое базовый сертификат пилотажа AOPA?

Удовлетворительное завершение этого курса позволит заявителю получить признанный базовый сертификат пилотажа AOPA, а также EASA AR. AOPA и Британская ассоциация высшего пилотажа (BAeA) разработали учебную программу, чтобы побудить тех пилотов, которые хотят овладеть основными фигурами высшего пилотажа, пройти обучение в рамках правильно структурированного формального курса.

Этот сертификат указывает на то, что его владелец может безопасно выполнять фигуры высшего пилотажа, для которых он был допущен. Изученные маневры также позволят студенту принять участие в мероприятиях для начинающих, организованных BAeA.

Обязательным условием для самостоятельных полетов на Як-52 является наличие базового сертификата AOPA.

Заявитель может начать курс в любое время после получения лицензии пилота. Для прохождения курса обучения не требуется минимального количества часов или времени перед поступлением.Однако в соответствии с EASA FCL.800 пилот не может подавать заявку на включение AR в лицензию пилота Part-FCL до тех пор, пока он или она не наработает 40 часов в качестве командира воздушного судна с момента выдачи лицензии. AR требуется для пилотов, которые хотят выполнять фигуры высшего пилотажа на самолетах EASA, но не требуется в Великобритании для пилотов, управляющих самолетами, не входящими в EASA, независимо от типа лицензии пилота, которой они обладают.

Курс обучения отражен в содержании учебного плана, показанном ниже, и после завершения курса кандидаты смогут подать заявку на выдачу AR.Для выдачи основного сертификата AOPA они должны пройти оценку своей компетентности в воздухе. Бланки заявлений на выдачу сертификата должны быть заполнены заявителем и инструктором(ами), проводящим курс. Оценка компетентности в воздухе должна проводиться инструктором, зарегистрированным для этой цели в AOPA. Этот полет является дополнением к 5 часам инструктажа по высшему пилотажу, необходимому для прохождения курса. Обратите внимание, что 5 часов — это время пилотажа в воздухе, а не время блокировки.Это соответствует 8 часам времени блокировки. Наш курс составляет 10 блок-часов, включая ознакомительный полет на Як-52 и тест AOPA.

EASA ПИЛОТАЖНЫЙ РЕЙТИНГ

С июня 2018 года для выполнения пилотажных полетов на самолете EASA требуется лицензия и пилотажный рейтинг EASA:

FCL.800 Пилотажный рейтинг

(a) Обладатели свидетельства пилота самолета могут выполнять пилотажные полеты только при наличии соответствующей квалификации.

(b) Претенденты на пилотажный рейтинг должны заполнить:

(1) не менее 40 часов налета после выдачи свидетельства;

(2) курс обучения на АТО, в том числе:

– инструкция по теоретическим знаниям, соответствующая рейтингу;

– не менее 5 часов* обучения высшему пилотажу на соответствующей категории воздушных судов.

(c) Привилегии пилотажа должны быть ограничены категорией воздушного судна, на котором было завершено летное обучение. Привилегии будут распространяться на другую категорию самолетов, если пилот имеет лицензию на эту категорию самолетов и успешно выполнил не менее 3 двойных тренировочных полетов, охватывающих полную программу высшего пилотажа на этой категории самолетов.

Базовый сертификат пилотажа AOPA признается рейтингом пилотажа EASA и может быть добавлен к лицензии EASA.Дополнительную текущую информацию можно найти на веб-сайте CAA.

* 5 часов акробатического полета считаются эквивалентными 8 часам полета в режиме «от упора до упора», необходимому для базового курса AOPA.

Иностранные студенты приветствуются — у нас нет дополнительных требований к иностранным студентам из стран, не регулируемых EASA. Если вы не уверены, вам следует напрямую связаться со службой авиации общего назначения вашей страны, чтобы узнать, признан ли базовый курс высшего пилотажа AOPA в вашей стране.Мы можем порекомендовать местное размещение и, возможно, транспорт до и от местного железнодорожного вокзала и / или аэропорта.

Оплата за тест должна быть согласована между кандидатом и инструктором, проводящим тест (75 фунтов стерлингов включены в стоимость курса), но сбор в размере 15 фунтов стерлингов должен быть уплачен AOPA для покрытия расходов на администрирование выдачи сертификата. . Однако, если заявитель является пилотным членом AOPA, этот сбор будет снижен до 10 фунтов стерлингов. Для выдачи AR заявители, отвечающие требованиям PIC, должны подать заявление в CAA, используя форму SRG Form 2157 вместе с соответствующей пошлиной в соответствии с обычными способами оплаты CAA.

Что охватывает курс?

Наш курс состоит как минимум из 9 часов двойного полета с квалифицированным инструктором. Первый час является ознакомительным полетом на Як 52 и включает в себя общее управление и схемы. Пилоты с некоторым опытом пилотажа могут претендовать на сокращение требуемого количества летных часов. Раздел теоретических знаний курса (см. ниже) состоит как минимум из 8 часов, 4 из которых будут проводиться в классе.

Летная подготовка

    • Медленный полет
    • Остановка и расширенная остановка
    • Крутые повороты, включая повороты с максимальной скоростью
    • Восстановление необычного отношения
    • Петля
    • Элерон (баллистический) Ролл
    • Баррель в рулоне
    • Медленный (ровный) ролик
    • Поворот стойла
    • Половина рулона с верхней части петли — Immelmahn
    • Половина кубинской восьмерки (катится по нисходящей линии) и обратная половина кубинской восьмерки (катится по восходящей линии.)
    • Четверть клевера
    • Связывание маневров и последовательностей
    • Восстановление вращения — обучаем начальному, нормальному прямому, ускоренному, плоскому и перевернутому вращению.

Теоретические знания

1. Технические предметы

– Законодательство, касающееся пилотажа

– Ограничения планера и двигателя 

– Сваливание и вращение – принципы полета

2. Физические ограничения

– Напряжения тела – перегрузки

– Дезориентация

— Авиационная болезнь

3.Ограничения, применимые к конкретному типу самолета

— Коэффициенты нагрузки

— воздушная скорость

— Двигатель (включая перевернутые ограничения полета)

4. Аварийные учения

– Использование парашютов

– Оставление самолета

5. Система Aresti — Обозначение основных фигур высшего пилотажа — www.arestisystem.com

Прогресс после базового сертификата высшего пилотажа AOPA зависит от целей учащихся. Мы можем дополнительно развивать высший пилотаж студентов с помощью стандартных, средних и продвинутых фигур высшего пилотажа, которые могут включать в себя последовательности, соревновательный пилотаж и даже показательный полет.

Стоимость курса: 4230 фунтов стерлингов

Сюда входят: 

-10 полетных часов на Як 52

— 8 часов наземной школы, 4 из которых будут классными.

— Шлем, парашют и летный костюм

— Плата за посадку

— Гонорары инструкторов и экзаменаторов

— Тестовые сборы AOPA

— Чай и кофе

 

Як 52 лазание по облакам для штопора и пилотажа

Hunter Valley Aerobatics Flight, Extreme Package, Як 52 Warbird

02.02.2021, 03.02.2021, 04.02.2021, 05.02.2021, 02 /06.2021, 07.02.2021, 14.02.2021, 21.02.2021, 28.02.2021, 27.02.2021, 26.02.2021, 24.02.2021, 25.02 /2021, 18.02.2021, 17.02.2021, 16.02.2021, 23.02.2021, 22.02.2021, 15.02.2021, 08.02.2021, 09.02.2021 , 10.02.2021, 11.02.2021, 12.02.2021, 13.02.2021, 20.02.2021, 19.02.2021, 01.03.2021, 02.03.2021, 03 /03.2021, 04.03.2021, 05.03.2021, 06.03.2021, 07.03.2021, 14.03.2021, 21.03.2021, 28.03.2021, 27.03 /2021, 26.03.2021, 25.03.2021, 24.03.2021, 31.03.2021, 30.03.2021, 29.03.2021, 22.03.2021, 15.03.2021 , 08.03.2021, 09.03.2021, 10.03.2021, 11.03.2021, 12.03.2021, 13.03.2021, 20.03.2021, 18.03.2021, 03 /17.03.2021, 16.03.2021, 05.04.2021, 06.04.2021, 07.04.2021, 01.04.2021, 08.04.2021, 09.04.2021, 02.04 /2021, 10.04.2021, 03.04.2021, 04.04.2021, 11.04.2021, 18.04.2021, 25.04.2021, 24.04.2021, 23.04.20 21, 30.04.2021, 29.04.2021, 28.04.2021, 27.04.2021, 26.04.2021, 19.04.2021, 12.04.2021, 13.04.2021, 14.04.2021, 15.04.2021, 16.04.2021, 17.04.2021, 22.04.2021, 21.04.2021, 20.04.2021, 06.05.2021, 05/ 20.13.2021, 20.05.2021, 27.05.2021, 28.05.2021, 29.05.2021, 23.05.2021, 30.05.2021, 15.05.2021, 22.05/ 2021, 09.05.2021, 02.05.2021, 01.05.2021, 16.05.2021, 08.05.2021, 07.05.2021, 14.05.2021, 21.05.2021, 26.05.2021, 25.05.2021, 31.05.2021, 17.05.2021, 10.05.2021, 03.05.2021, 04.05.2021, 05.05.2021, 05/ 12.12.2021, 11.05.2021, 19.05.2021, 18.05.2021, 24.05.2021, 01.06.2021, 02.06.2021, 03.06.2021, 04.06.2021 2021, 05.06.2021, 06.06.2021, 13.06.2021, 12.06.2021, 11.06.2021, 10.06.2021, 09.06.2021, 08.06.2021, 07.06.2021, 14.06.2021, 15.06.2021, 16.06.2021, 17.06.2021, 18.06.2021, 19.06.2021, 20.06.2021, 06/ 27.06.2021, 25.06.2021, 26.06.2021, 24.06.2021, 22.06.2021, 21.06.2021, 28.06.2021, 29.06.2021, 23.06. 2021, 30.06.2021, 07.07.2021, 08.07.2021, 02.07.2021, 09.07.2021, 10.07.2021, 03.07.2021, 04.07.2021,11.07.2021, 18.07.2021, 24.07.2021, 25.07.2021, 17.07.2021, 16.07.2021, 23.07.2021, 30.07.2021, 07/ 31.07.2021, 28.07.2021, 27.07.2021, 26.07.2021, 19.07.2021, 12.07.2021, 05.07.2021, 06.07.2021, 13.07/ 2021, 20.07.2021, 21.07.2021, 22.07.2021, 29.07.2021, 15.07.2021, 14.07.2021, 01.07.2021, 02.08.2021, 09.08.2021, 10.08.2021, 03.08.2021, 11.08.2021, 12.08.2021, 05.08.2021, 04.08.2021, 06.08.2021, 08/ 07.2021, 08.08.2021, 01.08.2021, 15.08.2021, 14.08.2021, 13.08.2021, 21.08.2021, 20.08.2021, 19.08/ 2021, 18.08.2021, 17.08.2021, 16.08.2021, 23.08.2021, 24.08.2021, 25.08.2021, 26.08.2021, 27.08.2021, 28.08.2021, 29.08.2021, 31.08.2021, 30.08.2021, 22.08.2021, 01.09.2021, 08.09.2021, 16.09.2021, 09/ 24.09.2021, 29.09.2021, 28.09.2021, 21.09.2021, 14.09.2021, 10.09.2021, 09.09.2021, 02.09.2021, 03.09/ 2021, 05.09.2021, 12.09.2021, 11.09.2021, 04.09.2021, 25.09.2021, 26.09.2021, 19.09.2021, 18.09.2021, 17.09.2021, 23.09.2021, 30.09.2021, 22.09.2021, 15.09.2021, 27.09.2021, 20.09.2021, 13.09.2021, 09/ 0 07.06.2021, 07.09.2021, 07.10.2021, 15.10.2021, 23.10.2021, 31.10.2021, 03.10.2021, 09.10.2021, 21.10. 2021, 27.10.2021, 19.10.2021, 11.10.2021, 06.10.2021, 05.10.2021, 12.10.2021, 04.10.2021, 18.10.2021, 25.10.2021, 20.10.2021, 26.10.2021, 13.10.2021, 14.10.2021, 08.10.2021, 01.10.2021, 02.10.2021, 10/ 2021.10.2021, 17.10.2021, 16.10.2021, 24.10.2021, 29.10.2021, 30.10.2021, 22.10.2021, 28.10.2021, 18.11. 2021, 12.11.2021, 06.11.2021, 28.11.2021, 20.11.2021, 04.11.2021, 02.11.2021, 09.11.2021, 16.11.2021, 23.11.2021, 22.11.2021, 29.11.2021, 24.11.2021, 17.11.2021, 10.11.2021, 11.11.2021, 03.11.2021, 11/ 25.11.2021, 26.11.2021, 27.11.2021, 19.11.2021, 30.11.2021, 15.11.2021, 08.11.2021, 01.11.2021, 05.11.2021 2021, 13.11.2021, 07.11.2021, 14.11.2021, 21.11.2021, 01.12.2021, 08.12.2021, 15.12.2021, 22.12.2021, 30.12.2021, 23.12.2021, 29.12.2021, 28.12.2021, 27.12.2021, 20.12.2021, 21.12.2021, 14.12.2021, 12/ 07.07.2021, 06.12.2021, 13.12.2021, 17.12.2021, 24.12.2021, 26.12.2021, 31.12.2021, 19.12.2021, 18.12. 20 21, 11.12.2021, 04.12.2021, 05.12.2021, 12.12.2021, 09.12.2021, 16.12.2021, 10.12.2021, 03.12.2021, 02.12.2021, 02.01.2022, 09.01.2022, 08.01.2022, 07.01.2022, 05.01.2022, 19.01.2022, 20.01.2022, 01/ 13.01.2022, 06.01.2022, 12.01.2022, 11.01.2022, 10.01.2022, 03.01.2022, 04.01.2022, 14.01.2022, 28.01/ 2022, 27.01.2022, 26.01.2022, 25.01.2022, 24.01.2022, 17.01.2022, 18.01.2022, 31.01.2022, 29.01.2022, 30.01.2022, 23.01.2022, 16.01.2022, 15.01.2022, 22.01.2022, 21.01.2022, 06.02.2022, 05.02.2022

Як-52 Высший пилотаж Silver — Пилот-истребитель Adventure Flights Pty Ltd Бронирование

Испытайте волнение и острые ощущения от наполненного адреналином акробатического полета на нашем российском Як-52 с 9-цилиндровым звездообразным двигателем мощностью 360 л.с. с наддувом.Первоначально построенный для обучения российских пилотов боевым маневрам, сегодня наш Як 52 позволяет вам почувствовать себя летчиком-истребителем, когда вы крутите и катите по небу в наполненном адреналином полете Warbird Adventure.

По прибытии на нашу базу летчиков-истребителей в аэропорту Арчерфилда вас встретит наша дружная команда и вы получите полный инструктаж, включая все аспекты полета, детали самолета и процедуры безопасности. Затем вы будете привязаны к самолету и почувствуете, как оживает рев радиального двигателя.После взлета вы установите свои цели в заливе Мортон, где вы начнете свою фигуру высшего пилотажа, включая петли, бочку, полукубан, винговеры, разворот сваливания и полет в перевернутом положении. Эти умопомрачительные маневры приведут к перегрузке от +4 до -1 и скорости свыше 400 км/ч.

Не уверен, что вы готовы к высшему пилотажу, не волнуйтесь, вы будете на постоянной связи со своим пилотом через гарнитуру и вы сможете провернуть Адреналин с помощью крутящих кувырков, ломцовака и броска с задержкой или сбросить его вырез в любой точке.Помните, что вы контролируете интенсивность.

Во время разбора вам будет предоставлена ​​возможность обсудить свой полет и сфотографироваться с самолетом и вашими гостями. Если в день покупки USB-накопителя, вам также будут показаны кадры полета во время их загрузки.

Это действительно фантастический опыт и прекрасная идея подарка для любителей авиации, любителей адреналина и чего-то особенного для особенного человека.

Район миссии: Саутерн-Моретон-Бэй

Продолжительность: 30 минут от запуска двигателя до остановки, включая 20 минут от взлета до посадки.Выделите один час для вашего общего опыта с учетом брифинга и предполетной подготовки, возможности фотографирования, дебрифинга и предварительного просмотра видеозаписи полета, если она приобретена.

Наличие рейсов:  Чтобы узнать о бронировании рейса вне доступных дат в календаре, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected]

РЕГЛАМЕНТЫ CASA — БРОНИРОВАНИЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИХ ПОЛЕТОВ

Военные самолеты построены и испытаны в соответствии со стандартами, отличными от стандартов, установленных CASA или любым эквивалентным руководящим органом международной гражданской авиации.Таким образом, в соответствии с частями 132.140, 150 и 132.155 Правил безопасности гражданской авиации;

— Конструкция, производство и летная годность самолета не должны соответствовать какому-либо стандарту, признанному CASA; и

— CASA не требует, чтобы воздушное судно эксплуатировалось с той же степенью безопасности, что и воздушное судно, используемое для регулярных рейсов общественного транспорта или чартерных рейсов; и

— Пассажир соглашается участвовать в этом полете на свой страх и риск; и

— Если есть основания полагать, что пассажир не может понять инструктаж по технике безопасности; указанный пассажир должен сопровождаться в полете родителем, опекуном или опекуном; и 

. Перед посадкой в ​​самолет пассажиру будет предоставлен более подробный инструктаж.

Як 52 — АОПА

В буквальном смысле это большой шаг вперед по сравнению с этим прочным военным инструктором.

Красные звезды пролетают над столицей страны — на самом деле их три — на хвостах учебно-пилотажных самолетов Як-52, базирующихся в районе Вашингтона, округ Колумбия. Один из них базируется в нескольких минутах полета от базы ВВС Эндрюс, где офицеры всю свою карьеру посвящают поддержанию превосходства в воздухе над российскими самолетами, ну, с красными звездами на хвостах.

Яковлев 52 является потомком линейки радиальных двигателей для пилотажа, которые использовались для подготовки пилотов бывшего Советского Союза в течение почти 50 лет. В 1946 году линейка началась с Як-18, похожего на обычное шасси, но оснащенного двигателем мощностью 300 л.с. по сравнению с Як-52 мощностью 360 л.с. Следующим был Як 50, на счету которого, как и Як 18, также чемпион мира по высшему пилотажу.

Как и предыдущие самолеты, Як 52 (учебный вариант Як 50) является продуктом плодовитого российского конструктора Александра Сергиевича Яковлева, среди достижений которого вертолеты и сверхзвуковые дальние реактивные истребители.В 1978 году Яковлев разрешил членам комсомольских молодежных бригад и гражданских аэроклубов спроектировать этот тандемный вариант Як-50. Производство осуществлялось на заводе Bacau Aircraft Enterprise, Румыния, в рамках советской программы иностранной помощи.

Это большой русский медведь-самолет, «уйди с дороги», крупногабаритный алюминиевый зверь, почти похожий на грузовик по звуку, плавности хода и мощности. У этого самолета нет ангарной сыпи; это дает это. Необузданная мощь, атмосфера боевой птицы и четкие пилотажные характеристики — все это отличительные черты Як-52.

Он предназначался как универсальный самолет для использования американским аналогом курсантов колледжей РОТК — советской молодежью ДОСААФ (Всесоюзного добровольного общества содействия армии, авиации и флоту). Он также использовался клубами гражданской спортивной авиации, например, в Литве, где были приобретены упомянутые в этой статье Як 52. Многие системы Як-52 аналогичны российским военным самолетам, например, авионика, топливная система и воздушные тормоза. Эта общность обеспечила группу стажеров, которые могли быстро перейти на военный самолет в случае чрезвычайной ситуации в стране, что может показаться неуместным, поскольку переход из самолета с радиальным двигателем с тканевыми рулевыми поверхностями в реактивный самолет может показаться.

Он ездит по воздуху разными способами, опуская закрылки и шасси, управляя тормозами и даже запуская двигатель с помощью сжатого воздуха из баллонов за задним сиденьем. Зависимость от воздуха, а не от стартеров и других систем с электроприводом, помогает Як-52 пережить такие же суровые российские зимы, как и сам Як.

Как и в случае с тормозами МиГа (см. «Cold Warbirds», июль , пилот ), у Яка есть ручка, очень похожая на ту, что используется для велосипедных тормозов, установленная вертикально на ручке управления.Нажимайте, когда руль находится в нейтральном положении, и оба колеса получают одинаковое торможение. Нужен левый поворот? Оцените необходимое торможение, преобразуйте его в величину хода педали руля направления вперед и снова нажмите на спусковой крючок. Поставьте левую ногу, затем правую, и очень скоро вы будете делать як-хоки-поки по рулежной дорожке.

При каждом нажатии на спусковой крючок из баллонов за задним сиденьем вырывается поток воздуха, словно полуприцеп, подъезжающий к стоянке грузовика.Очевидно, что баллон с воздухом, находящийся под давлением в 50 атмосфер, однажды может протечь, что поставит под угрозу опускание шасси. Но румыны подумали об этом и на всякий случай предусмотрели вспомогательный воздушный бак. После взлета воздушному насосу с приводом от двигателя требуется от 10 до 20 минут, чтобы компенсировать потерю давления при уборке шасси.

Самолет — это либо кошмар студента, либо мечта инструктора, в зависимости от того, находитесь ли вы в передней студенческой кабине или в задней кабине инструктора. На задней ручке управления есть кнопка, которую большинство пилотов ошибочно принимают за переключатель «нажми и говори».Однако советские инструкторы использовали его для отказа тормозов в качестве тренировочного упражнения (или для преодоления чрезмерных усилий студента при торможении). Другие переключатели позволяют инструктору выводить из строя авиагоризонт, не падающий на землю, и другие инструменты для обучения с частичной панелью, что делает его хорошим универсальным тренажером. Излишнюю самоуверенность учащихся можно вылечить, щелкнув всеми переключателями, удерживая кнопку отказа тормоза и откинувшись на спинку стула, чтобы наблюдать за весельем.

При подготовке этой статьи использовались два Яка: Тот, что на фотографии, принадлежит Робу Монтегю из Винчестера, Вирджиния, который когда-то принадлежал Каунасскому аэроклубу в Литве.Другой принадлежит Льюису М. Катро и базируется на аэродроме Потомак, штат Мэриленд, недалеко от авиабазы ​​​​Эндрюс. Монтегю и Катро купили свои Яки через Стивена Дж. Бивера из Винчестера, Вирджиния, который помог продать 17 Як 52 в Америке и дает следующие советы покупателям: Начиная с модели 1984 года, Як 52 был изготовлен с усиленной несущей балкой основного лонжерона. На старых самолетах был установлен комплект для усиления несущей части основного лонжерона, но это портит внешний вид самолета. Вы сможете найти подержанный Як 52 с 1987 года выпуска с наработкой всего 200 часов примерно за 55 000 долларов.Это включает в себя капитальный ремонт двигателя, руководства по летной эксплуатации и проверку пилота.

Самолет был разработан для обслуживания неподготовленными руками. Советский подход к техническому обслуживанию заключался в том, чтобы выбить из них жизнь в течение пяти лет, а затем починить все, что сломано, за одну суперпроверку.

Большинство пилотов считают, что это большой шаг вперед по сравнению с Як-52 не только потому, что владение самолетом требует большой практики, но и потому, что на бывших в употреблении Як-52 нет подножек, предназначенных для фиксации на задней части самолета. левое крыло.Посадка в самолет дает дополнительное преимущество владения: аэробные упражнения на растяжку. Крыло почти в 3 футах от земли.

Катро оставил некоторые из оригинальных русских кириллических надписей на приборах и органах управления в задней кабине, хотя FAA требовало, чтобы англоязычные надписи были в передней кабине. Чтобы сделать самолет легальным в Соединенных Штатах, Катро пришлось добавить кодирующий транспондер, высотомер с градуировкой в ​​футах, индикатор воздушной скорости в узлах, ELT и — для высшего пилотажа — американские парашюты.

Особенности кабины включают детализированные и искусно сделанные часы (которые, как и двигатель, крутятся влево), дроссельную заслонку в стиле милитари, панель оповещения в передней и задней кабинах, напоминающую рождественскую елку при полном освещении (Монтегю пометил одну огней «Тревожная кнопка») и АПД.

Подкачивающий переключатель представляет собой двухпозиционный переключатель: одно положение — используется в случае отказа двигателя — подает топливо в цилиндры, а другое — подает топливо к впускному отверстию подкачки для запуска двигателя.Если топливный насос выходит из строя в полете, пилот должен выбрать положение коллектора праймера и непрерывно качать праймер, чтобы создать давление в коллекторе.

Полет на Як-52 — это приключение, которое начинается с предполетной подготовки. Прибытие на аэродром Потомак обнаруживает, что Катро заливает двигатель маслом из 5-галлонной канистры. В Литве шутят, что нефтяные танкеры прибывают одновременно с бензовозами для обслуживания российских самолетов, причем оба грузовика закачивают одинаковое количество. Як вмещает 4,25 галлона (16 литров) масла и может работать при минимальном уровне 1.12 галлонов (8 литров).

В этом самолете нет ничего традиционного по американским меркам, от его левого двигателя с наддувом мощностью 360 л. Автоматическое регулирование смеси смещено в сторону крайне низких температур и доставляло неудобства в более теплом климате США. Поскольку двигатель левоповоротный, для набора высоты нужен левый руль направления, а не правый. Взлет при прямом боковом ветре оказался трудным для некоторых владельцев, поскольку крутящий момент и P-фактор уже уводят самолет вправо.У деревянного гребного винта почти 8 футов длиной наконечники размером с весло каноэ.

Запуск двигателя представляет собой сложный «танец рук», который начинается, когда сжатый воздух подается в двигатель с громким хлопком, приуроченным к работе каждого из цилиндров по очереди. Пилот должен удерживать кнопку левой рукой, чтобы выпустить воздух и вызвать поток искр в цилиндры. Убедившись, что винт действительно поворачивается влево, пилот безымянным пальцем левой руки переводит переключатель магнето в положение, обозначенное 1+2, что означает «оба».«Правая рука стоит у праймера на случай, если в цилиндры потребуется дополнительное топливо. После запуска двигателя левая рука переходит к квадранту дроссельной заслонки, чтобы отрегулировать обороты до 40 процентов. (Выражение мощности в процентах подготавливает пилот для реактивного перехода позже.)

Быстрое взлетное ускорение не оставляет сомнений в мощности самолета.Вскоре после разворота на скорости 75-80 узлов индикатор вертикальной скорости устанавливается на 1300 футов в минуту (некоторые операторы заявляют 2000-3000 футов в минуту) .Носовая часть наклонена на 15–25 градусов, чтобы поддерживать скорость от 80 до 85 узлов. Мощность устанавливается на 80% оборотов в минуту и ​​80 мм рт. ст. (что эквивалентно примерно 30 дюймам давления в коллекторе).

Крейсерская мощность остается на уровне 80% для большинства фигур высшего пилотажа, а давление в коллекторе регулируется по мере необходимости. Полеты по пересеченной местности выполняются при 70-процентных оборотах в минуту и ​​давлении во впускном коллекторе 70 мм. Для максимальной выносливости используйте скорость вращения 60 % и диаметр от 60 до 65 мм.

Охлаждение двигателя управляется венецианскими жалюзи с ручным управлением в передней части капота двигателя.

Основные стойки шасси убираются вперед и прикрепляются к крюкам возле передней кромки, а колеса выступают на несколько дюймов в слипстрим, а-ля DC-3. Как и в случае с DC-3, Як может приземлиться с включенным шасси и при этом безопасно остановиться с полностью включенными тормозами. В старом Советском Союзе так делали: деревянную опору, конечно, сломали, но заменили, и самолет заработал примерно через час, и никто не удосужился осмотреть двигатель.

Первый поворот Потомакского паттерна — резкий поворот к 30-градусному крену, который ловко останавливается.Даже небольшого давления элеронов достаточно, чтобы воспользоваться впечатляющей скоростью крена Яка, которая может достигать 150 градусов в секунду при полном отклонении органов управления. Самолет так и просится, чтобы с ним поиграли; к концу полета я делал все развороты — даже небольшие изменения курса — заходя в крен на 60 градусов, а затем снова выравнивая крылья. Жаль, что веселье должно закончиться так скоро, с запасом топлива всего на 90 минут (более двух часов при более низких настройках крейсерской мощности). Другим ограничением является экспериментальная/выставочная категория сертификации FAA, которая ограничивает все полеты в пределах 100 морских миль от базового базирования (скоро будет 300 морских миль, если будет одобрено предлагаемое изменение в правилах).Самолет, конечно, можно использовать для обучения и летать дальше 100 морских миль к местам выставки. В акробатическом полете он сжигает 33 галлона в час, но 70 процентов возвращают расход топлива к 18 галлонам в час. Самолет выдерживает нагрузку +7/-5 G, жесткую для своего времени, но не сравнимую с самолетами, используемыми сегодняшними ведущими конкурентами.

Демонстрация полета начинается с серии сваливаний. Як 52 много раз предупреждает хвостовым ударом о том, что вот-вот его отпустит. Дальнейшее противодавление вызывает полное сваливание, сопровождающееся опусканием левого крыла (что характерно для многих высокопроизводительных самолетов), намекая на то, что Як-52 может выйти из себя так же быстро, как дрессированный цирковой тигр.

Винговеры следуют петлям и бочкам элеронов. Петли вводятся на скорости 162 узла, 82 процента оборотов в минуту, из горизонтального полета, в то время как бочки элеронов могут быть введены на любой скорости выше сваливания. У нас есть запас энергии, когда мы движемся вперед, без малейшего намека на остановку. Затем пора возвращаться на Потомакский аэродром, чтобы совершить низкий проход и пару раз приземлиться.

Посадка на Як-52 может быть сложной задачей для пилотов, пересаживающихся с американских одномоторных самолетов с низкой посадкой, поскольку глаза пилота Яка находятся почти в 7 футах над взлетно-посадочной полосой.При подветренной 70-процентной скорости вращения и 40-миллиметровом давлении в коллекторе самолет будет лететь со скоростью 90 узлов. Опустите шасси на траверсе предполагаемой точки приземления и установите управление винтом на максимальные обороты, чтобы снизить скорость 85 узлов. После того, как взлетная полоса сделана, опускаем закрылки (у них всего одно положение — 45 градусов) и снижаем скорость до 80 узлов.

Закрылки создают мощный эффект торможения в воздухе, который требует опускания носа к порогу. Посмотрите на красно-белые индикаторы парикмахерских столбов — провода, торчащие сквозь крыло, — чтобы убедиться, что передача опущена.На пороге уменьшите газ до холостого хода и поднимите нос, как будто приземляетесь на хвостовой тяге в трехточечном положении. Самолет приземляется на скорости 50 узлов.

После того, как Катро продемонстрировал посадку гризера, он снова поднялся в воздух для очередного круиза по реке Потомак.

Пролетая через вечерний закат вдоль реки Потомак к югу от Вашингтона, мы пролетаем над военной лабораторией, используемой для испытаний электронных систем самолетов. На территории исследовательского центра припаркованы передовые истребители Америки: F-14, A-6 и F-15.А вот и Красная Звезда.



91 Kias
Yak 52
Базовая цена: $ 50 000 до 120 000 $
Технические характеристики
PowerPlant
PowerPlant Vendeneyev M14P, Air-охлаждение, 360 л.с., 9 цилиндр
Рекомендуется не указан. Некоторые владельцы предлагают от 900 до 1500 часов (при использовании американского масла, некоторые дилеры обещают 2250 часов) 25 футов 6 дюймов
Высота 9 футов 8 дюймов
Размах крыла 30 футов 8 дюймов
Площадь крыла5 кв ФТ
Wing Loading 18.08 LB / SQ FT
мощность нагрузки 7.88 LB / HP
Seits 2, Tandem
Длина кабины (за кабину, спереди и Назад одинаково) 36 в 36 в
шириной салона 30 в
44 в
пустой вес 2,205 фунтов стерлингов
брутто, 2 838 фунтов на
Полезная нагрузка 578 фунтов
Максимальная перегрузка +7/-5
Запас топлива, станд.2 галлона (30 галлов)
Масляный пропускной способ 16 литров, 10 для аэробатального полета
производительность
594 FT
Макс продемонстрированы 11 kt
Roll Roll 240 REG / SEC
Максимальная скорость уровня, 3300 футов 146 кт
Круизная скорость / выносливость W / 45 мин RSV @ 70% Power 130 KT /1.5 часов И рекомендуемые воздушные последствия
VX (лучший угол подъема) 80 kias 80 kias
VY (лучшая скорость подъема) 91 Kias
VFE (Max Closs Extended) 93 Kias
VLE (Max Gear Extended) 110 Kias
VNE (никогда не превышают) 252 миль в час (227 kias)
VR (вращение) VR (Rotation) 75 Kias
VS1 (стойл, чистый) 60 KIAS в вертикальном положении, 76 KIAS в перевернутом положении
VSO (срыв, в посадочной конфигурации) 55 KIAS

Подробнее Для получения дополнительной информации свяжитесь с Маркусом Бейтсом в Одессе, штат Техас, по телефону 915/563-2285, или с компанией International Jets в Гадсдене, штат Алабама, по телефону 205/442-8099.Для получения информации о подержанных Як-52 звоните Стивену Дж. Биверу по телефону 703/667-2130.

Все спецификации основаны на расчетах производителя. Все показатели производительности основаны на стандартном дне, стандартной атмосфере, уровне моря и полной массе, если не указано иное.

Як-52 Полет высшего пилотажа

Об этой деятельности Маршрут

Наши полеты проходят на живописном аэродроме, расположенном в 25 км от Киева (в будние дни полеты проходят на аэродроме, расположенном в 200 км от Киева).Перед полетом вы пройдете быстрый медицинский осмотр и инструктаж по технике безопасности от пилота. Во время тура вы будете летать на легендарном самолете Як-52 с фигурами высшего пилотажа (петля, штопор, свободное падение, вертикальный взрыв). Самолетом управляет опытный пилот; многократный чемпион Украины по аэроспорту и просто красавец Дмитрий. Вы достигнете высоты 1500 метров и начнете маневрировать в небе, взлетая и опускаясь. Максимальное ускорение, которое вы испытаете, составляет 5,5 G с отрицательной перегрузкой.

Стандартная продолжительность полета 20 минут, но вы можете выбрать более короткий вариант 15 минут или 25 минут полета для настоящих искателей острых ощущений!

Подробнее Показывай меньше Включено
  • Автомобиль с кондиционером
  • Кофе и/или чай — Напитки и напитки включены в стоимость, но мы не предлагаем вам завтракать перед полетом :))
Дополнительный
  • Подтверждение будет получено во время бронирования
  • Недоступно для инвалидных колясок
  • Не рекомендуется для путешественников с проблемами спины
  • Не рекомендуется беременным путешественникам
  • Отсутствие проблем с сердцем или других серьезных заболеваний
  • Путешественники должны иметь средний уровень физической подготовки
  • Для этого опыта нужна хорошая погода.Если его отменят из-за плохой погоды, вам предложат другую дату или полный возврат средств
  • Это частный тур/мероприятие. Только ваша группа будет участвовать
Вам также может понравиться

Нажмите, чтобы узнать о других впечатлениях Увидеть все

Коллекции

Чернобыль 24 мероприятия

Коллекции

Туры и экскурсии 60 мероприятий

Коллекции

Осмотр достопримечательностей 24 мероприятия

Коллекции

Печерская Лавра 10 мероприятий

Коллекции

Межигорье 8 мероприятий

Коллекции

Прогулочный тур 21 деятельность

Коллекции

Музеи 33 мероприятия

Коллекции

Еда, напиток 6 мероприятий

Коллекции

еврейское наследие 7 мероприятий

Коллекции

Военный 13 мероприятий Посмотреть все 17 Коллекции

Аллея боевых птиц: Яковлев Як-52

Яковлев Як-52

( Варианты/Другие названия: Як-52ТВ)



Этот Як-52 с регистрационным номером G-CBSS и именем «Джэни» принадлежит Этьену Верхеллену.

История: Яковлев Як-52 впервые поднялся в воздух в 1976 году и до сих пор производится в Бакэу, Румыния, компанией Aerostar. Разработано первоначально в качестве основного инструктора для студентов, которые позже перейдут на советский реактивный самолет. самолет, способный к высшему пилотажу (+7g/-5g) Як-52 теперь часто можно увидеть в руках любителей спортивных полетов из США в Новую Зеландию.

Потомок одноместного чемпиона по высшему пилотажу Як-50, но с трехколесным шасси шасси, что делает его более похожим на более ранний Як-18, двухместный цельнометаллический Як-52 оснащен звездообразным двигателем Ивченко М-14П мощностью 360 л. перевернутая топливная система, позволяющая летать в перевернутом положении до двух минут, в то время как забор топлива из 5-литрового резервного бака.Двигатель приводит в движение двухлопастный вращающийся против часовой стрелки, деревянный винт переменного шага.

Легкий в управлении самолет с высокой скоростью крена, особенно к правильно, Як-52 немного подкорректировал руление для летунов, привыкших к гидравлике, потому что самолет использует давление воздуха для работы тормозов (а также закрылков и шасси), а также потому, что неуправляемое переднее колесо требует дифференциала торможение. Воздушные магистрали к каждому цилиндру, используемые для запуска двигателя, могут быть легко перепутаны. для устройства впрыска топлива.

При весе 2200 фунтов. пустой вес, самолет достаточно легкий и маневренный. Пока шасси полностью убирающийся, он остается частично открытым в убранном положении, обеспечивая мера защиты на случай, если самолет будет вынужден приземлиться «с поднятыми колесами». Способен работая с неулучшенных взлетно-посадочных полос с травяным покрытием, самолет легко обслуживается даже «в поле.» Более новая версия самолета производства Аэростар, называется Як-52ТВ , и имеет конфигурацию хвостового колеса.Он оснащен 400-сильной версией Двигатель М-14.

Прозвища: Нет

Технические характеристики:
Двигатель: Один радиально-поршневой двигатель ВМКБ (Веденев) М-14П мощностью 360 л.с.
Вес: пустой 2238 фунтов, макс. Взлетная масса 2877 фунтов.
Размах крыла: 30 футов. 6,25 дюйма
Длина: 25 футов. 5 дюймов
Высота: 8 футов. 10,25 дюйма
Производительность:
Максимальная скорость: 223 мили в час
Диапазон: 310 миль
Вооружение: нет

Количество построено: 1800+

Номер Годный к полетам: 1200+

[ Отчет пилота Як-52 Бадд Дэвиссон ]

Ссылки:
All Red Star — Информация для операторов самолетов Восточного блока.
Масштабные модели Як-52 с индивидуальной окраской
Европейский як-клуб
Специальный информационный бюллетень FAA по летной годности (SAIB) для Aerostar / Як-52.
GeSoCo Industries — Импортеры новых Як-52W.
Фото Kiwi Aircraft: Як-52 Фотографии
Орлейвис — Литовская компания, специализирующаяся на ремонте и обслуживании Яков.
Red Sky Aviation, LLC, Ливермор, Калифорния, США
Ред Стар Ассоциация пилотов — организация-владелец/эксплуатант.
SkyTrace Тип Як-52 Конверсионный курс, Великобритания
«Y для Яка» — Статья Шерри Дитмер, AvWeb.
Перепись Яков — Подробный список всех известных Як-50, -52 и других.

Список яков — Интернет Дискуссионная доска, организованная Matronics
Запчасти, руководства и самолеты для продажи на як
Як Великобритания
Фонд Яккес — Европейская летная группа Як-52.

Безопасность:
Пожалуйста, ознакомьтесь со Специальным информационным бюллетенем по летной годности (SAIB) самолетов Aerostar / Яковлев Як-52: SAIB CE-13-17 от 28 февраля 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта