Томск Турция — сколько лететь часов прямым рейсом, время полета до Турции
Перед планированием отдыха на турецких курортах поинтересуйтесь: сколько часов лететь из Томска в Турцию прямым рейсом, а сколько рейсами с пересадками? Мы представляем вам собранную нами за несколько лет статистику вылетов из разных аэропортов. Здесь вы прочитайте о том: сколько длится самый быстрый полет до Турции; из какого томского аэропорта вылетают рейсы; где выполняются и как долго длятся пересадки.
Откуда вылет: Россия, Томск (TOF).
Куда прилет: Турция, Анталия (AYT), Даламан (DLM), Бодрум (BJV), Аланья (GZP), Измир (ADB).
Авиакомпании: Turkish Airlines, Royal Flight, Atlas, Utair, Yamal, Azur Air, Nord Wind, S7, URAL Airlines, ROSSIA, Aeroflot, IFly.
Аэропорт вылета: Международный аэропорт «Богашево».
Самый быстрый полет: прямой, без пересадок продлится примерно 6 часа 30 минут в аэропорт Турции: Аланья.
Самый долгий полет в Турцию из Томска на самолете будет с пересадками: в пути не менее 9 часов 05 минут. Длительность пересадки может составить от 2,45 часа до 23,25 часов.
Город пересадки: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск, Сабиха.
Самый удобный: время полета Томск-Турция на самолете составит не более 6 часов 30 минут.
Тип рейса | Анталия | Бодрум | Даламан | Аланья | Измир |
Прямой | 6 часа 30 минут | 6 часа 45 минут | 6 часа 45 минут | 6 часа 30 минут | 6 часа 40 минут |
С пересадкой | 14 часов 15 минут | 15 часов 15 минут | 19 часов 55 минут | 10 часов 20 минут | 17 часов 45 минут |
Часто запрашиваемая информация
Проверьте цену на горящие авиабилеты или забронируйте авиабилеты по ссылкам:
Полезные ссылки
поезд, автобус, самолет! Расстояние, цены на билеты и расписание
Путь займет 46 часов.
Расстояние между городами — 3619 км.
Томск расположен в 3619 км от Москвы. Время в пути на машине примерно 46 часов. Если же у вас отсутствует автомобиль, или же вы не готовы к неблизким выездам, или вам попросту хочется узнать о способах передвижения Москва — Томск, то данная статья как раз для вас. Как, и на чём пройти сей путь, стоимсть билетов, чем полезны, а в чем плохи разные варианты — все это вы сможете узнать здесь.
Автобус Москва — Томск
К несчастью среди Москвы и Томска пассажирские перевозки отсутствуют. Мы предлагаем вам рассмотреть другие виды транспорта.
Поезд Томск — Москва
Поезд непосредственный соперник автобусов по графику и потраченному времени в пути. За более высокую стоимость вы сможете приобрести билет в плацкарт, в котором путешествовать намного комфортабельней. Поезд из Москвы в Томск каждый день ездит 1 поезд. Здесь Вы должны понять, что чем выше стоимость билета, тем более комфортабельней вы поедете. По моему мнению поезд подойдет на любителей, собственно, как и любой другой транспорт, Поезд займет больше времени чем самолет, но стоит меньше.
Наиболее быстрый поезд No38Н «Москва — Томск» продолжительность поездки примерно 2 дня 6 часов. Цены различны: плацкартные вагоны от 7746 р., вагоны купе от 7465 р., люкс вагоны от 19417 р. Время отправления/прибытия — по мск.Самолет Москва — Томск
Самолет – это довольно быстрое и дешевое средство перебраться из Москвы в Томск и назад. Цены билетов в основном зависят от сезона и когда вы приобретаете билеты, чем раньше вы их забронируете, тем дешевле они будут, и так же вы сможете обезопасить от сезонного роста стоимости. Общая информация о полёте Москва – Томск: Обычное время полёта из Томска в Москву, или обратно — 4ч 9мин. Самолёты Москва-Томск совершают перелёты ежедневно.
4 рейса каждый день с длиной перелёта всего 4 часа 9 минут объединяют два города. Всего выполняют перелёты девять авиакомпаний — Аэрофлот, Белавиа, Уральские авиалинии, Singapore, Qatar Airways, UP Israel, Emirates, S7 Airlines, KLM Royal. Средняя цена билета от 8700 р. за одно место.
Азимут авиабилеты Томск — Москва
Купите билеты авиакомпании Азимут Томск — Москва от 4 999 ₽. Мы показываем все прямые рейсы, включая предложения других авиакомпаний. Уточните дату и выберите подходящие авиабилеты.
Дешевые авиабилеты Томск — Москва
Календарь низких цен — поможет найти дешевые авиабилеты из Томска в Москву. Если Вы летите туда и обратно, то укажите в календаре период пребывания и он мгновенно найдет для Вас минимальную стоимость перелета. Выбирайте рейсы авиакомпании Азимут!
Азимут прямые рейсы Томск — Москва от 4 999 ₽
Расписание прямых рейсов из Томска в Москву. Время вылета и дни по которым выполняются полеты. Чтобы посмотреть цены пожалуйста уточните даты.
Цены на авиабилеты Томск — Москва
Цены на авиабилеты из Томска в Москву начинаются от 4 999 ₽ до 9 929 ₽ и выше.
Например, сегодня самые дешевые авиабилеты Томск — Москва туда и обратно стоят от 9 929 ₽. Такой билет есть в продаже с датой вылета на 25.12.2021 и датой возвращения на 31. 12.2021.
Если покупать билеты на самолет заранее, то можно неплохо сэкономить. Чаще всего, дешевые авиабилеты из Томска в Москву (от 4 999 ₽) есть на рейсы с вылетом ранним утром или ночью в середине недели. И наоборот, рейсы в дневное время (особенно в пятницу и воскресение), как правило, стоят дороже из-за высокого спроса. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все варианты и выбрать подходящий рейс.
- Расстояние между Томском и Москвой: 2880 км
- Рейсы выполняются: по расписанию
Также, Вы можете отслеживать цены на авиабилеты из Томска в Москву с помощью подписки. Как только билеты подешевеют — мы сразу сообщим!
Авиакомпания Азимут — базируется в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Летает на самолетах Сухой Суперджет 100. На сайте вы можете найти авиабилеты Томск — Москва по минимальным ценам.
На рейсах авиакомпании Азимут норма провоза багажа — 23 кг (кроме тарифа «Легкий»), норма провоза ручной клади — 10 кг.
Удобство нашего сайта заключается в том, что мы показываем не только авиабилеты Азимут, но и рейсы других авиакомпаний. У какой из них купить билеты на самолет — вы решайте сами. Никаких комиссий и наценок, только официальные и конечные цены. Смотрите!
DHL Express — Экспресс доставка грузов, документов, посылок и почтовых отправлений курьером по России и за рубежом, логистические услуги
Кампании и специальные предложения
DHL не только предоставляет вам быструю и надежную экспресс‑доставку, но и предлагает участвовать в специальных промо‑программах
Наши услуги
Узнайте подробнее про услуги компании и выберите услугу, которая максимально соответствует вашим потребностям при доставке груза.
Доставка по России Подробнее Международная доставка ПодробнееМы всегда найдем нужное решение
Нужно отправить что-то ценное? Отправить крупногабаритный груз? Доставить что-то максимально быстро? А может быть, у вас есть специальные требования к доставке вашего груза? Мы предлагаем услуги срочной доставки, а также индивидуальные решения.
О компании
Экспресс-доставка – особое направление среди огромного спектра транспортно-логистических услуг. В отличие от работы компаний, акцентирующих свое внимание на транспортировке сборных и крупногабаритных грузов, служба экспресс-доставки в первую очередь уделяет внимание минимизации сроков перевозки. Достигается это за счет четкого выстраивания маршрутов доставки.
Чаще всего службы доставки транспортируют документы и небольшие грузы. Среди клиентов могут быть и частные лица, и крупные компании. Если вам необходимо срочно доставить груз, курьерская служба DHL поможет решить эту задачу.
DHL Express – одна из лидеров рынка, завоевавшая признание как среди российских, так и среди зарубежных клиентов. Огромный опыт работы в сфере экспресс-доставки позволил нам организовать по-настоящему современную и технологичную службу, ориентированную на оказание полного спектра услуг. Мы готовы отправить груз по любому из направлений:
- доставка по России;
- международная доставка.
Срочная доставка – основной приоритет нашей компании. Мы имеем развитую инфраструктурную сеть во всех регионах России и в 220 странах и территориях мира. Доставка грузов занимает от одного до нескольких рабочих дней (в зависимости от дальности расстояния). Мы гарантируем сохранность груза и своевременность выполнения заказа.
Служба доставки DHL Express работает по следующей схеме:
- вы формируете свой заказ с указанием параметров груза, а также адресов отправителя и получателя;
- вы передаете груз курьеру DHL Express или в одно из сервисных отделений компании;
- доставка груза происходит в соответствии с транзитным временем компании.
При помощи удобного сервиса вы можете отслеживать местонахождение перевозимого груза на всем пути следования в режиме реального времени.
Срочная перевозка грузов уже давно стала неотъемлемой частью современной жизни. Основное преимущество данного сервиса – экономия времени. Доставка от DHL Express – это ещё и обширная география, индивидуальный подход и технологичные решения.
Женщина в небе: иркутский пилот о полетах и о себе
«Даю посадку»
Пару лет назад Наталия была вторым пилотом в составе экипажа и доставляла в Большое Голоустное на съемки фильма «Даю посадку!» съемочную группу, в том числе звезду отечественного кинематографа Дмитрия Певцова. Летели на Ан-2, на кукурузнике, который участвовал в съемках. «Вообще, в моей жизни удивительный день. Дело в том, что самолет-то работает! Он труженик наш. По-моему, он главный герой», – сказала тогда Наталия.
Именно тогда о Наталии узнали и наши читатели. А нам хотелось рассказать подробнее об этой незаурядной женщине, летчике-инструкторе, которая учит пилотов управлять самолетами Ан-2 и Як-52. И гордится своим делом – и теми людьми, с которыми связано ДОСААФ.
Ан-2, на котором Наталия привезла съемочную группу в Большое Голоустное. Фото: со съемок фильмаТерритория Иркутского учебного центра ДОСААФ, добровольного общества содействия армии, авиации и флоту России, в поселке Оек – огромное чистое поле и множество маленьких самолетов. Отсюда вышли люди, которыми регион может гордиться.
– Многие воспитанники – это наша гордость. Например, космонавт Анатолий Иванишин, дважды Герой России. Первый прыжок он сделал у нас на аэродроме. Погибший в Чечне, в Аргунском ущелье, десантник Андрей Шерстянников, уроженец Иркутской области, – тоже Герой России. В честь него мы проводим соревнования по парашютному спорту.
Знакомство с самолетами: а мама против
– Я родилась в Киеве. У моей мамы трое детей. В Киеве я окончила школу, но дальше учиться – в институт – не пошла, потому что я была самая старшая и решила, что нужно помогать маме кормить семью. Мне пришлось сразу же после школы пойти на завод. Приняли ученицей, и в скором времени я начала получать достаточно хорошую для молодежи зарплату. Хотя мама все-таки настаивала, чтобы я получила образование.
– Почему вы решили стать летчицей? Это ваша мечта с детства? Или в вашей семье были летчики?
– Никто из моих родных не увлекался самолетами. Но мой дядя – военный. Он у нас всегда был гордостью семьи. И я хотела стать военной. Я даже во снах это видела. Очень кстати у нас в школе было развито преподавание начальной военной подготовки. К тому же я была спортивной, волейболом занималась, участвовала во всех городских «Зарницах».
По окончании школы изначально хотела пойти в военное училище. Подала документы в различные учебные заведения. Но отовсюду мне приходил один ответ: «Девушек не берем».
А в один прекрасный день увидела по телевизору, как с самолета прыгают парашютисты, и мне тоже захотелось прыгнуть с парашютом. Я отыскала нужный адрес и поехала записываться в парашютную секцию ДОСААФ «Чайка» киевского аэроклуба. Там меня увидел командир и спросил: «А вы не хотите летать?»
Я сказала, что хочу, и он меня записал. Потом начала проходить все комиссии, инструктажи, уроки физподготовки. В ДОСААФ мы все изучали досконально! Нас обучали летному делу по-настоящему. Чтобы быть пилотом, необходимо за год выполнить два прыжка с парашютом – и три месяца мы изучали парашютную подготовку. Каждый должен уметь прыгать с парашютом в экстренных ситуациях.
По итогам сдачи теоретических экзаменов нас допускали к полетам. Инструкторы нам так и говорили: «300 человек мы «оторвали от улицы»! А теперь лучшие полетят!» Так, в общем-то, и началось мое знакомство с самолетами.
Первый полет
– Всех ли берут в пилоты? Должны быть какие-то определенные критерии – по здоровью, по знаниям?
– Конечно, должны. Первичная комиссия очень строга. Здоровье должно быть как у космонавта. Когда взлетаешь, организм испытывает очень сильные перегрузки. Мы каждый год проходим медкомиссию, а сейчас такие требования, что еще сложнее стать летчиком. Нужно с самого детства здоровьем заниматься.
– Расскажите про свой первый полет. Что вы чувствовали? Было ли вам страшно?
– Первый полет для меня был огромным трудом. Романтики от полета в первое время вообще не было. Сначала полет – это работа. Конечно, позже, когда уже научишься летать, то уже как будто не работаешь, а получаешь удовольствие, но первый полет – это очень сложно. Все нужно выполнять четко, следить за параметрами. Некогда смотреть на облака.
Было страшно. Страшно – это нормально. Но я была подготовлена, и на основании полученных знаний у меня была уверенность, что все надежно. Мы ведь изучаем теорию не только для того, чтобы знать, как самолет летит, а еще и для того, чтобы понимать, что он надежно летит.
Когда у меня был уже третий или четвертый полет, я вдруг подумала – а что это я все работаю? Я же лечу! О! Облако! О! Небо! Только через определенное время ко мне пришло это прекрасное ощущение полета, которое не покидает меня и по сей день.
– Правда ли, что самолет – это самый безопасный транспорт?
– По статистике – правда. С автомобилями аварий и жертв бывает куда больше.
– Какой ваш самый любимый самолет?
– Як-52, на котором я начинала летать. Это самый лучший классический учебный самолет. На данном самолете у меня больше всего часов налета.
Як-52 — любимый самолет Наталии. Фото: YouTubeТоварищ капитан
– Как реагировали родные на то, что вы захотели посвятить себя авиации?
– Мама не совсем поддерживала мое решение, она очень переживала за меня и хотела, чтобы я хорошее образование получила.
Однако я все же ушла в аэроклуб. Потом встретила там мужчину, вышла замуж и уехала. Можно сказать, что я ослушалась свою маму. Она и сейчас переживает за меня.
Можно сказать, что все были против, только муж меня поддерживал.
– Ваш муж тоже увлекался самолетами?
– Как я уже сказала, мы познакомились в киевском аэроклубе «Чайка». А после того, как муж окончил летное училище, нас отправили по распределению в Иркутск. Были 90-е годы, зарплату не платили. Я пошла военнослужащей, это в тридцать пять-то лет. Было очень трудно. Служила рядовой, потом стала прапорщиком, и в итоге я стала офицером. В звании капитана закончила службу в Климовске под Москвой.
Место под солнцем
– Вы стали иркутянкой? Прижились здесь?
– Если честно, когда нас распределили в Иркутск, я очень не хотела покидать Киев. Прямо скажем, из Киева тогда мало кто хотел уезжать.
– Вы не жалеете о своем выборе?
– Конечно, нет. Вторую жизнь, если бы она была мне дана, я прожила бы точно так же.
– Чему вы учите на аэродроме в Оеке?
– Мы учим парашютному спорту, учим управлять самолетом Ан-2. Раньше у нас даже вертолеты были. К сожалению, многие самолеты вышли из строя, и их нужно ремонтировать. Однако бюджета на это категорически не хватает. Нужен очень большой бюджет, чтобы отремонтировать все самолеты.
Больше всего я хочу, чтобы развивался наш аэродром. Аэродром – это моя вторая семья, второй дом. Все, кто здесь работает, члены моей семьи. Я очень за всех переживаю.
– Чего вы пожелали бы женщинам, которые хотят посвятить свою жизнь авиации?
– Самое главное – это здоровье, которое нужно беречь с самого детства. Еще, конечно же, необходимы знания. Знания девушке очень нужны, потому что ей предстоит пройти настоящую борьбу за свою мечту. Сейчас нет другого пути, кроме как поступать в летное училище. К сожалению, женщине очень трудно после окончания учебы найти работу, особенно в настоящее время. Но самое важное, чего я хотела бы пожелать – это женское счастье. Обязательно нужен соратник рядом, тот, который будет вас понимать и поддерживать в ваших стремлениях. И тогда все получится.
Поезд Победы
18.06.1942
От кого: Пятачкова Павла Дмитриевича
Откуда: Южнокамск (Эвакуация), Молотовская обл. , ул. Ким, д. 2
Кому: Пятачкову Андрею Павловичу
Куда: г. Казань завод №2, ул. Чехова, д. 2/3, кв. 3
Здравствуй, дорогой сынок Андрей Павлович, шлем тебе сердечный родительский привет, желаем наилучших успехов и доброго здоровья от родителей, твоих папы и мамы, и сестры Ксении, Вали и Рае. Андрюша, могу тебе сообщить, что я доехал до своих в порядке, от Молотова 25 км шел пешком, а остальной путь ехал, наши все живы, но продуктов у них кое-каких нет. Мука есть, нет картошки и нет никаких жиров. Придется мне опять идти в поход. Андрей, в эту ночь под 14-е я билета так и не достал, всю ночь сидел на вокзале, пристроился с военными, а так с вокзала выгонят, а утром 14 июня я достал билет случайно на добавочный поезд и был очень доволен. Несмотря на то, что он был товарный, но вот в 3 часа дня стали давать на Свердловский поезд, я был первый в этой кассе. Давали сперва транзитным, ну подаю так это и я среди транзитников. Смотрю к моему удивлению выдали и мне, хотя с возражением кассирши. И только дали мне один билет и касса объявила, мест больше нет. Я первый билет продал за свою цену, а с этим билетом уехал в Пермь через Свердловск. В Свердловске попал с поезда и прямо на поезд, но только вагоны товарные. От Свердловска до Перми ехал в товарном вагоне, но шел поезд быстро, ехал аккуратно сутки. От Молотова до своих половину ехал, а половину шел пешком. Конечно, порядочно устал, но здесь у наших дошла картошка, а они одно боятся идти, потому что здесь стали отнимать продукты и вещи. 19-го числа придется идти в путь за картофелем. Иван им прислал письмо и пишет, что завод хлопочет о возвращении обратно в Москву оставшихся здесь людей, если это удастся, то может быть скоро отсюда уедем. Павлу буду посылать телеграмму, чтобы прислал денег. Ну пока все. До свидания. Шли письмо и пропиши сколько заплатили за сапоги, за починку и приходил ли к тебе Трифонов. Андрей, если тебя мобилизуют там, то может быть, если успеешь пришли сюда нам бумажку и вид справки, что тебе действительно мобилизовали. Я по такой бумажке буду хлопотать, чтобы приехать за твоими вещами. Ну пока, до свидания. С приветом к тебе, твой папа.
Первым делом, первым делом – паралёты
Бердский аэродром стал первой сибирской площадкой, принявшей участников Чемпионата России по сверхлёгкой авиации.
В этом году всероссийские соревнования в дисциплинах «мотопараплан», «паралёт-1» и «паралёт-2» проходили в течение пяти дней – с 27 по 31 июля – и собрали команды из разных уголков страны от Калининграда до Приморья.
Пилоты готовятся к началу соревнований — вывозят своих «летающих коней» на техосмотр.В Сибири такое впервые
Открытие состоялось днём 27 июля на открытой площадке аэродрома. Здесь спортсмены разбили палаточный городок, который на ближайшие несколько дней заменит лётчикам комфортные домашние спальные места. Но к такому они уже давно привыкли: многие спортсмены не первый год участвуют в соревнованиях и путешествуют по стране и за её пределами для того, чтобы посостязаться и выявить сильнейших в своём виде спорта.
Среди главных задач соревнований, которые определили организаторы Чемпионата России 2021 года, стало выявление сильнейших спортсменов – победители, которых судьи объявят в первый день августа, попадут в сборную команды Российской Федерации и будут представлять нашу страну на международных соревнованиях.
Палаточный городок на бердском аэродроме, где ближайшие несколько дней проведут спортсмены.На бердском центральном аэродроме соревнования по спорту сверхлёгкой авиации проходят не в первый раз – с 2017 года ежегодно здесь собираются разные команды, чтобы побороться за Кубок Сибири, но, как отметил главный судья сегодняшнего Чемпионата Владимир Митин, за Кубок России здесь будут бороться впервые.
– Я очень рад присутствовать сегодня на таком значимом для нашего вида спорта мероприятии, где собралось большое количество спортсменов – 45 участников из 13 регионов, – отметил в приветственном слове Владимир Митин, – сейчас мы находимся в географическом центре нашей страны, и, пожалуй, это одна из самых важных причин, по которой так много людей смогли приехать на соревнования, большинство – из сибирских регионов.
Пилоты поборются за главный кубок и за возможность попасть в команду сборной России по сверхлёгкой авиации.И действительно, представителей Сибирского Федерального округа было немало, его представили команды из Новосибирской, Кемеровской, Иркутской областей, а также лётчики из Алтайского и Красноярского края.
После торжественного поднятия российского триколора – эту возможность предоставили Алексею Кирееву, чемпиону России в одной из дисциплин сверхлёгкой авиации, – соревнования были объявлены открытыми.
Перед тем, как подняться в небо спортсмены обязательно проверяют исправность своих летательных аппаратов. Сначала — самостоятельно, а затем каждый мотопараплан и паралёт проверяют судьи.По окончании официальной части спортсмены разбрелись к своим летательным аппаратам, выстроенным в ряд на поле аэродрома для того, чтобы проверить техническую исправность мотопарапланов и паралётов, а также камеры парашютных куполов перед стартом соревнований. Такую процедуру участники должны будут проводить перед каждым полётом. Это необходимо для соблюдения правил безопасности и для подтверждения готовности к выполнению упражнений в воздухе.
Будет погода – будем летать
Техническая исправность летательных аппаратов – одно из важнейших условий, определяющих возможность пилота подняться в воздух. Не меньше внимания судьи уделяют и метеоусловиям, и прогнозу погоды не только на самом аэродроме, но и по траектории полёта спортсмена.
Небо в первый вечер соревнований, когда первые спортсмены должны были оторваться от земли, было почти чистым – кучевые облака собрались над Бердском, и это «почти» всё же не совсем лётная погода – «пограничная», как говорят сами пилоты.
К вечеру небо прояснилось и судьи дали разрешение на старт первым спортсменам.
Куда летим? На юго-запад!
Бердский аэродром находится на самой окраине города. Это, отмечают организаторы, очень удобно, потому что маршруты полётов можно прокладывать в юго-западном направлении, в квадрате поселений Бердск – Искитим – Новолокти – Завьялово, где в основном расположены сельскохозяйственные поля и риск кому-либо помешать максимально снижен, как и вероятность попасть пилоту в небезопасную ситуацию.
Маршруты полётов можно было проложить в квадрате поселений близ Бердска. Фото предоставлено организаторами соревнований.— Если погода нам позволит, то сегодня мы попробуем разыграть как можно больше упражнений в воздухе, среди которых навигационные – это полёты с использованием компаса и карты, главная задача здесь — собрать как можно больше точек отмеченных на ней, — рассказывает перед стартом соревнований капитан команды Новосибирской области Виталий Шевченко, — также у каждого участника есть JPS-трекер, который «пишет» траекторию полёта, скорость и высоту, благодаря чему судьи могут увидеть, взял ли участник необходимую точку или нет.
Помимо навигационных полётов, пилоты выполняют и другие упражнения — на экономию топлива, во время выполнения которого необходимо проявить мастерство пилотирования и навыки использования воздушных потоков, а также аэродромные – слалом, точность приземления и взлёта, которые являются самыми зрелищными.
Мотопланеристы и пилоты паралётов, конечно, люди отважные, бесконечно любящие небо и приключения. Многие в этот спорт приходят случайно, просто однажды попробовав подняться в воздух на необычных летательных аппаратах.
Виталий Шевченко со своим мотопарапланом перед техпроверкой.— Я занимаюсь этим видом спорта с 2014 года, меня как-то прокатили на двухместном паралёте и мне очень понравилось, после этого я стал летать и обучаться, потом меня однажды за компанию взяли с собой на соревнования, вот с тех пор я и втянулся, — делится с нами Виталий Шевченко, — сейчас я считаюсь опытным пилотом, налетал более 300 часов, как капитан могу поделиться знаниями со своей командой, что-то подсказать. С ребятами мы давно уже летаем на районное и мировые соревнования, главный успех у нас – серебро, которое мы получили в командном зачёте на Чемпионате мира, который проходил в Тайланде в 2018 году. Ну, и в этот раз надеюсь все участники из команды Новосибирской области покажут отличные результаты и повысят своё мастерство.
Какие результаты покажут пилоты в этом году – станет известно к концу Чемпионата. Судьям предстоит определить по четыре победителя в каждой дисциплине. По итогам состязаний лучшие мотопланеристы, пилоты одноместных и двухместных паралётов войдут в команду сборной России.
Организаторами соревнований в 2021 году выступило Министерство спорта РФ, Общероссийская общественная организация «Объединенная федерация спорта сверхлегкой авиации России «ОФ СЛА России» и региональная общественная организация «Федерации спорта сверхлегкой авиации Новосибирской области.
Время полета из Москвы в Томск
Карта полетов из Москвы в Томск
Открыть карту прямо на Карты Гугл. Для быстрого ответа вы можете использовать DistanceCalc.com, чтобы получить расстояние от Москвы до Томска.
Дополнительные расчеты поездок
Время полета из Москвы, Россия в Томск, Россия
Общее время полета из Москвы в Томск 4 часа 5 минут .
Предполагается средняя скорость полета для коммерческий авиалайнер со скоростью 500 миль / ч, что эквивалентно 805 км / ч или 434 узла. Это также добавляет дополнительные 30 минут на взлет и посадка. Ваше время может отличаться в зависимости от скорости ветра.
Если вы планируете поездку, не забудьте добавить еще время для выруливания самолета между выходом на посадку и взлетно-посадочной полосой. Это измерение только за фактическое время полета. Вам также следует фактор времени ожидания в аэропорту и возможное оборудование или задержки из-за погодных условий.Если вы пытаетесь выяснить, во сколько вы приедете в пункте назначения вы можете посмотреть, есть ли разница во времени между Москвой, Россия и Томском, Россия.
Расчет времени полета основан на по прямой расстояние от Москвы, Россия до Томска, Россия («по прямой»), что составляет примерно 1,794 мили или 2 887 километров .
Ваше путешествие начинается в Москве, Россия.
Он заканчивается в Томске, Россия.
Ваш рейс из Москвы (Россия) в Томск (Россия): восточной долготы, (68 градусов северной широты).
Калькулятор времени полета измеряет среднее продолжительность полета между точками. Он использует формулу большого круга для расчета пройденного расстояния.
Москва, Россия
Город: МоскваРегион: Город Москва
Страна: Россия
Категория: города
Томск, Россия
Город: ТомскСтрана: Россия
Категория: города
Калькулятор времени полета
Travelmath предоставляет онлайн-рейс калькулятор времени для всех типов маршрутов путешествий.Вы можете войти аэропортов, городов, штатов, стран или почтовых индексов, чтобы найти время полета между любыми двумя точками. В базе данных используются отличные расстояние по кругу и средняя скорость полета рекламного авиалайнера, чтобы выяснить, сколько времени займет обычный полет. Найдите время в пути, чтобы оценить продолжительность полета между аэропортами или спросите, сколько времени нужно, чтобы вылететь из один город в другой.
Авиабилеты Томск — Москва, бронируйте дешевые авиабилеты со скидкой на Cleartrip
Заказ авиабилета Томск — Москва
Авиа перелет — один из самых удобных маршрутов.Это безопасно, быстро и удобно. Все крупные города связаны между собой воздушным сообщением. И путешествие между ними стало делом всего за несколько часов.
Раньше серьезной проблемой на рейсах была процедура бронирования билетов. Но с дигитализацией этот процесс теперь стал проще. Cleartrip идет еще дальше, предлагая своим клиентам быстрое, простое и беспроблемное бронирование билетов. У него удобный интерфейс, чтобы ваши авиабилеты были готовы всего за несколько кликов!
Если вы планируете поехать из Томска в Москву, то вам стоит выбрать авиамаршрут.Вот вся необходимая информация.
Ближайший аэропорт к Томску, его код IATA — TOF.
Ближайший аэропорт находится здесь с кодом IATA, SVO.
Между Томском и Москвой работают 7 авиакомпаний. В неделю из Томска в Москву совершается около 46 рейсов. Продолжительность перелета между этими городами без пересадок обычно составляет около 00ч 04м. Стоимость перелета
Томск — Москва будет стоить минимум 0. Эта сумма может увеличиться до 0. Не волнуйтесь! Так как вы можете воспользоваться рядом предложений международных рейсов и вариантов возврата денег на нескольких международных маршрутах, включая рейсы Москва (SVO) — Томск (TOF) и рейсы Томск — Москва.
Cleartrip обеспечивает беспроблемное путешествие для своих клиентов. Благодаря проверке статуса PNR, онлайн-регистрации и поддержке клиентов вы можете быть уверены в приятном путешествии. Так что просто забронируйте рейс и будьте спокойны, пока мы доставим вас к месту назначения.
Примечание. Календарь самых дешевых авиабилетов Cleartrip содержит информацию о ценах (на человека) на разные даты, чтобы вы могли легко увидеть самые дешевые авиабилеты. Указанные здесь тарифы на авиабилеты могут быть недоступны во время бронирования.
Вс, 01 августа | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 22:59 МСК | 05:55 +07 | |
сб, 31 июля | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 22:45 МСК | 05:13 +07 | |
пт, 30 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VQ-BCR (A20N) | 01:11 МСК | 04:28 +07 |
Чт, 29 июля | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VQ-BDQ (Airbus A20N) | 23:00 МСК | 05:25 +07 |
ср, 28 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | 22:50 МСК | 06:35 +07 | VP-BOM (Airbus A320) | 22:47 МСК | 05:08 +07 |
Вт, 27 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 22:56 МСК | 05:22 +07 | |
пн, 26 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 23:16 МСК | 05:48 +07 | |
вс, 25 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 23:25 МСК | 05:52 +07 | |
сб, 24 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VQ-BCF (Airbus A20N) | 22:54 МСК | 05:23 +07 |
пт, 23 июля | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 00:30 МСК | 06:59 +07 | |
Чт, 22 июля | S72613 | Домодедово ( DME ) | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | 22:50 МСК | 06:35 +07 | VP-BOG (Airbus A320) | 23:32 МСК | 06:08 +07 |
ср, 21 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VQ-BCK (A20N) | 22:48 МСК | 05:14 +07 |
Вт, 20 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VQ-BPL (Airbus A320) | 22:45 МСК | 05:13 +07 |
пн, 19 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VQ-BCF (Airbus A20N) | 23:47 МСК | 06:17 +07 |
вс, 18 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VQ-BOA (Airbus A320) | 22:46 МСК | 05:31 +07 |
сб, 17 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 22:49 МСК | 05:17 +07 | |
пт, 16 июля | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 01:24 МСК | 06:04 +07 | |
Чт, 15 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VP-BOM (Airbus A320) | 22:51 МСК | 05:32 +07 |
ср, 14 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 23:14 МСК | 05:53 +07 | |
Вт, 13 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 23:29 МСК | 06:08 +07 | |
пн, 12 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VQ-BRG (Airbus A320) | 23:08 МСК | 05:46 +07 |
вс, 11 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VP-BOL (Airbus A320) | 22:44 МСК | 05:24 +07 |
сб, 10 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 22:56 МСК | 05:41 +07 | |
пт, 09 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VP-BVH (Боинг A20N) | 23:03 МСК | 05:41 +07 |
Чт, 08 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VP-BVH (Боинг A20N) | 23:13 МСК | 05:57 +07 |
ср, 07 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 23:00 МСК | 05:39 +07 | |
Вт, 06 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 22:51 МСК | 05:30 +07 | |
пн, 05 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | 22:52 МСК | 05:25 +07 | |
вс, 04 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VQ-BCH (Airbus A20N) | 23:02 МСК | 05:34 +07 |
сб, 03 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VQ-BPL (Airbus A320) | 22:57 МСК | 05:30 +07 |
пт, 02 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VP-BVH (Боинг A20N) | 00:19 МСК | 07:03 +07 |
Чт, 01 июл | S72613 | Домодедово ( DME ) | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | 22:40 МСК | 06:45 +07 | VQ-BCK (A20N) | 23:02 МСК | 05:44 +07 |
Пн, 02 августа | U612 | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:45 МСК | VQ-BCZ (Airbus A320) | 10:19 +07 | 07:54 МСК |
Вс, 01 августа | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VP-BDL (Airbus A320) | 10:16 +07 | 07:26 МСК |
сб, 31 июля | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BAG (Airbus A320) | 07:57 +07 | 05:16 МСК |
пт, 30 июл | U612 | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BFW (Airbus A320) | 10:21 +07 | 07:40 МСК |
Чт, 29 июля | U612 | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BGJ (Airbus A320) | 07:56 +07 | 05:14 МСК |
ср, 28 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BGJ (Airbus A320) | 08:03 +07 | 05:35 МСК |
Вт, 27 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BQN (Airbus A320) | 08:04 +07 | 05:25 МСК |
пн, 26 июл | U612 | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BFW (Airbus A320) | 10:00 +07 | 07:13 МСК |
вс, 25 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | ВП-БТЗ (Airbus A320) | 08:26 +07 | 08:23 МСК |
сб, 24 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BCI (Airbus A320) | 08:05 +07 | 08:02 МСК |
пт, 23 июля | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | ВП-БКБ (Airbus A320) | 07:28 +07 | 08:11 МСК |
Чт, 22 июля | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VP-BQW (Airbus A320) | 08:42 +07 | 07:16 МСК |
ср, 21 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BFW (Airbus A320) | 07:43 +07 | 07:39 МСК |
Вт, 20 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BFW (Airbus A320) | 08:33 +07 | 07:15 МСК |
пн, 19 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | |||
вс, 18 июл | U612 | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BGI (Airbus A320) | 08:09 +07 | 08:56 МСК |
сб, 17 июл | U612 | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | ВП-БТЗ (Airbus A320) | 08:17 +07 | 09:01 МСК |
пт, 16 июл | U612 | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BFV (Airbus A320) | 09:27 +07 | 07:00 МСК |
Чт, 15 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BFV (Airbus A320) | 07:59 +07 | 08:41 МСК |
ср, 14 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | ВП-БКБ (Airbus A320) | 07:41 +07 | 08:18 МСК |
Вт, 13 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BDM (Airbus A320) | 08:11 +07 | 08:04 МСК |
пн, 12 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VP-BIE (Airbus A320) | 08:28 +07 | 07:15 МСК |
вс, 11 июл | U612 | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VP-BMT (Airbus A320) | 07:37 +07 | 08:13 МСК |
сб, 10 июл | U612 | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BAG (Airbus A320) | 09:51 +07 | 07:27 МСК |
пт, 09 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | ВП-БКБ (Airbus A320) | 08:44 +07 | 06:18 МСК |
Чт, 08 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VP-BMT (Airbus A320) | 09:37 +07 | 07:05 МСК |
ср, 07 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BNI (Airbus A320) | 08:31 +07 | 07:10 МСК |
Вт, 06 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BLO (Airbus A320) | 08:10 +07 | 08:57 МСК |
пн, 05 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BFW (Airbus A320) | 08:50 +07 | 07:33 МСК |
вс, 04 июл | U612 | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BFV (Airbus A320) | 07:32 +07 | 08:09 МСК |
сб, 03 июл | U612 | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BLO (Airbus A320) | 08:17 +07 | 08:55 МСК |
пт, 02 июл | U612 | Аэропорт Томск Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BAG (Airbus A320) | 07:37 +07 | 08:21 МСК |
Чт, 01 июл | U612 | Томск аэропорт Богашево ( TOF ) | Домодедово ( DME ) | 07:15 +07 | 07:40 МСК | VQ-BGI (Airbus A320) | 09:55 +07 | 07:31 МСК |
Все 18 пропавших без вести российского самолета найдены живыми в «Чуде»
Российские официальные лица приветствовали «чудо» в пятницу после того, как пассажирский самолет совершил вынужденную посадку в сибирском поле, и все 18 человек на борту вышли из него, получив только порезы и синяки.
Самолет Ан-28, принадлежащий Сибирской легкой авиации (СИЛА), летел из города Кедровый в Томск, когда была потеряна связь, сообщили в аппарате губернатора Сергея Жвачкина.
МЧС позже сообщило, что самолет был обнаружен, очевидно, после «жесткой посадки», и что выжившие были замечены.
Авиационное агентство заявило, что самолет был обнаружен в 155 километрах (96 милях) от взлетно-посадочной полосы в Томске.
Офис Жвачкина сообщил, что все на борту, включая трех членов экипажа, живы и что медики «зафиксировали в основном синяки и ссадины».«
«Мы все верили в чудо. И благодаря профессионализму летчиков оно сбылось: все живы», — сказал губернатор.
На изображениях в социальных сетях видно, что самолет перевернулся вверх ногами, в салоне была грязь, а его нос был разрушен.
Жвачкин сообщил, что всех пассажиров и экипаж доставят в областную столицу Томск, где их осмотрят врачи.
Информационное агентство Интерфакс со ссылкой на местного чиновника заявило, что шесть пассажиров отказались сесть на вертолет с места крушения в Томск и вместо этого поедут на маршрутке.
Самолеты советских времен
Инцидент произошел всего через 10 дней после крушения самолета Ан-26 на российском Дальнем Востоке полуострова Камчатка, в результате чего погибли все 28 человек на борту.
Самолеты Антонов были произведены в советское время и до сих пор используются на всей территории бывшего СССР в качестве гражданского и военного транспорта. За последние годы они попали в ряд аварий.
Информационное агентство ТАСС сообщило, что самолет Ан-28 прошел все проверки безопасности, но процитировал представителя SiLA, который заявил, что рейс задержали на 10 часов из-за плохой погоды.
Ан-28 — двухмоторный легкий турбовинтовой самолет с обычной вместимостью 17 пассажиров.
Источник в местном транспорте сообщил агентству «Интерфакс», что самолет был построен в 1989 году и использовался российской авиакомпанией «Аэрофлот» и в бывшем советском Кыргызстане, прежде чем поступить на вооружение SiLA в 2014 году.
Россия, когда-то известная своими авиакатастрофами, за последние годы улучшила свои показатели безопасности воздушного движения.
Но плохое обслуживание самолетов и низкие стандарты безопасности сохраняются.
В мае 2019 года самолет Sukhoi Superjet, принадлежащий основной авиакомпании Аэрофлот, совершил аварийную посадку и загорелся на взлетно-посадочной полосе московского аэропорта, в результате чего погиб 41 человек.
В феврале 2018 года самолет Ан-148 Саратовских авиалиний потерпел крушение под Москвой вскоре после взлета, в результате чего погиб 71 человек на борту. Позже расследование пришло к выводу, что причиной аварии стала человеческая ошибка.
Полеты в России также могут быть опасны в отдаленных регионах огромной страны со сложными погодными условиями, таких как Арктика и Дальний Восток.
Алексей Навальный госпитализирован в России в связи с подозрением на отравление
МОСКВА — Алексей А. Навальный, забронированный на ранний утренний рейс обратно в Москву, начал свой день с поспешного завтрака — просто чашки чая в пластиковой чашке — в аэропорту в сибирский город Томск. Вскоре после того, как его рейс вылетел в четверг, он бросился в туалет, чувствуя себя очень больным.
Всего через несколько сотен миль после своего почти 2000-мильного перелета самолет совершил вынужденную посадку, и Mr.Навального, самого известного лидера российской оппозиции, который стонал от боли, прежде чем потерять сознание, отвезли на каталке к машине скорой помощи, ожидавшей на взлетно-посадочной полосе.
Пресс-секретарь г-на Навального Кира Ярмыш, путешествовавшая с ним, сообщила в Twitter, что он был отравлен, вероятно, из-за чего-то добавленного ему в чай в венском кафе в аэропорту. Г-н Навальный, который часто называл президента Владимира Путина лидером «партии жуликов и воров», ездил в Сибирь, чтобы помочь организовать кандидатов от оппозиции перед местными выборами в следующем месяце.
Врачи клинической больницы № 1 в Омске, сибирском городе, где самолет совершил вынужденную посадку, сначала заявили, что г-н Навальный находился на искусственной вентиляции легких в тяжелом состоянии. Позже сообщалось, что его состояние, хотя и тяжелое, стабилизировалось.
По мере того как утихла тревога по поводу того, что г-н Навальный может умереть, предположения о нечестной игре усилились, особенно после того, как его личный врач и активистка оппозиции Анастасия Васильева прибыла в больницу в Омске только для того, чтобы получить доступ к его медицинской карте и реанимации. палата, где его лечили.
«Никого не пускают к Алексею Навальному или к его медицинским документам», — написала в Твиттере д-р Васильева, прилетевшая в Томск с женой лидера оппозиции Юлией. Доктор Васильева, окулист, лечила г-на Навального от серьезных ожогов глаз после того, как в 2017 году неустановленный нападавший бросил ему в лицо зеленую химическую жидкость.
Г-жа Ярмыш, его пресс-секретарь, сообщила в четверг вечером, что жену г-на Навального наконец пустили в палату, но документы, необходимые для вывоза его из Омска в больницу, до сих пор не предоставлены.
Берлинский кинопродюсер Яка Бизилж сказал, что его фонд доставил самолет скорой помощи в Омск и надеется доставить г-на Навального обратно в берлинскую больницу Шарите. Г-н Бизилж сделал то же самое в 2018 году после отравления члена российской группы Pussy Riot.
Канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Эммануэль Макрон на встрече во Франции предложили свою помощь, включая медицинскую помощь и возможное убежище. «Что срочно нужно прояснить, так это то, как возникла эта ситуация», — сказала г-жа- сказала Меркель.
Кремль ранее заявил, что, если его попросят, поможет облегчить перевод г-на Навального, но это не успокоило подозрения в том, что власти хотели отложить его отъезд, чтобы его не осмотрели иностранные врачи, с большей вероятностью обнаружившие яд, если таковой остался. в его системе.
Хотя Кремль в четверг настаивал на том, что еще слишком рано говорить о том, что случилось с его самым известным и самым стойким критиком, уже к концу дня стало ясно, что г-н.Навальный присоединился к длинному списку противников г-на Путина, которых внезапно охватили странные, а иногда и смертельные медицинские ситуации, часто после того, как он пил чай.
Анна Политковская, журналист-расследователь и яростный критик Кремля, тяжело заболела в 2004 году после того, как выпила чай на другом внутреннем рейсе. Она оправилась от того, что, по ее мнению, было отравлением, но через два года ее застрелили на лестничной клетке своей московской квартиры. Хотя пятеро мужчин были приговорены к длительным срокам тюремного заключения за убийство, следователи так и не установили, кто заказал убийство.
Через месяц после ее убийства бывший офицер разведки Александр В. Литвиненко скончался мучительной смертью в лондонской больнице, попив чая с редким и смертоносным радиоактивным изотопом полонием-210. Британское расследование в 2016 году пришло к выводу, что он стал жертвой нападения спецслужб России, которое, вероятно, было лично одобрено г-ном Путиным.
В 2015 году другой активист оппозиции, Владимир Кара-Мурза, впал в недельную кому в Москве и позже сказал, что, по его мнению, он проглотил яд во время полета Аэрофлота.Г-н Кара-Мурза сказал, что он был отравлен во второй раз в 2017 году, когда ехал по России, чтобы показать документальный фильм о другом российском политике, Борисе Немцове, который был застрелен двумя годами ранее на Московском мосту всего в нескольких ярдах от Кремль.
Кремль и его сторонники уже давно ненавидят г-на Навального из-за расследований, которые он привел к взяточничеству со стороны официальных лиц, в том числе, что наиболее ярко, бывшего премьер-министра Дмитрия Медведева. Г-на Навального неоднократно преследовали и сажали в тюрьму на короткие сроки, но власти воздерживались от более жестких шагов, которые могли бы повысить его национальный статус.
В прошлом году, после ареста за организацию несанкционированной акции протеста в Москве, г-н Навальный настолько заболел в тюрьме, что его пришлось госпитализировать из-за загадочной «тяжелой аллергической реакции». В целом здоровый 44-летний мужчина не страдает аллергией, и многие, в том числе доктор Васильева, подозревали также отравление.
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил журналистам, что решение о возбуждении уголовного дела по причине недавнего внезапного ухудшения здоровья г-на Навального будет зависеть от диагноза врачей.По его словам, разговоры об отравлении были «просто домыслами».
Но так много россиян, враждующих с Кремлем, тяжело заболели за эти годы — и было раскрыто так мало криминальных нападений на оппозиционеров, будь то пули или яд, — что практически никто не ожидает, что российская правоохранительная система глубоко вникнет в эту проблему. что случилось с г-ном Навальным, даже если будет расследование.
Уже через несколько часов после того, как г-на Навального доставили в больницу в Омске, уже появились признаки того, что его болезнь будет быстро окутана туманом дезинформации и диких теорий заговора — ответ Кремля почти на все потенциально позорные скандалы.
Прокремлевские новостные агентства быстро начали выдвигать альтернативные и явно вымышленные объяснения страданий г-на Навального: передозировка наркотиков; обильное питье накануне вечером; побочные эффекты антидепрессантов; неудачное лечение на Западе.
Государственное информационное агентство ТАСС процитировало неустановленный источник в правоохранительных органах, заявив, что власти еще не рассматривают возможность преднамеренного отравления. В нем говорилось, что г-н Навальный мог «что-то взять сам» перед посадкой в самолет.
Г-жа Ярмыш, пресс-секретарь г-на Навального, ответила в Твиттере, спросив: «Если правоохранительные органы не занимаются умышленным отравлением, почему в больнице так много копов?»
Информационное агентство, связанное с Евгением Пригожиным, партнером г-на Путина из Санкт-Петербурга, который контролирует сеть СМИ, известных своей дезинформацией, сообщило, что г-н Навальный, вероятно, заболел, потому что был наркоманом. Нет никаких доказательств того, что г-н Навальный употребляет наркотики.
г.Навальный ехал в Сибирь в одну из своих регулярных поездок в отдаленные регионы, пытаясь расширить слабое московское оппозиционное движение в России.
Перед посадкой на рейс в Томске в четверг он встретился с кандидатами от оппозиции на предстоящих выборах в местный совет. Он прибыл туда из Новосибирска, крупнейшего города Сибири, где встретился со своими сторонниками и обсудил планы выдвижения независимых кандидатов.
Г-н Навальный, как и многие другие критики Кремля, радовался недавним беспорядкам в соседней Беларуси и в Хабаровске на Дальнем Востоке России, рассматривая внезапный всплеск протестов в этих ранее спящих местах как знак того, что Москва тоже появится. от долгой вынужденной политической дремоты под руководством г.Путин находится у власти более двух десятилетий.
Г-н Навальный объявил о планах баллотироваться против г-на Путина на президентских выборах 2018 года, но власти заблокировали его кандидатуру, вовлекая его в уголовное дело по обвинению в коррупции, которое многие считали сфабрикованным.
Г-н Путин почти наверняка выиграл бы любые выборы у г-на Навального, но очная борьба вынудила бы его признать существование соперника с другими идеями. Каждое нападение на г.Однако личность и репутация Навального только вызвали сочувствие и подтвердили его позицию самого известного лидера оппозиции страны.
Аурелиен Бриден предоставил репортажи из Парижа, Мелисса Эдди из Берлина и Йонетт Джозеф из Гонконга.
Русское «чудо», когда пассажиры пережили жесткую посадку самолета в Сибири
МОСКВА, 16 июля (Рейтер) — Все 18 человек на борту пропавшего с радаров российского пассажирского самолета Антонов Ан-28 были найдены живыми в пятницу после того, как самолет был убит. вынужден совершить жесткую посадку в Сибири, сообщило МЧС.
Опасения охватили судьбу самолета после того, как он пропал без вести при перелете из города Кедровый в город Томск. Спасатели были отправлены на поиски самолета и обнаружили выживших в лесной местности рядом с поврежденным самолетом.
«Мы все верили в чудо, и благодаря профессионализму летчиков это случилось, все живы», — говорится в заявлении губернатора области Сергея Звачкина.
Поврежденный корпус самолета можно увидеть перевернутым в лесном поле на кадрах, опубликованных информационным агентством ТАСС.
«Самолет Ан-28 перевернулся во время жесткой посадки. Повреждена носовая часть и шасси», — цитирует ТАСС источник в экстренных службах.
Экипаж был вынужден совершить аварийную посадку из-за того, что, похоже, было отказом двигателя, хотя это еще не окончательно, со ссылкой на ТАСС со ссылкой на источник.
Министерство заявило, что все 18 человек на борту выжили и в настоящее время эвакуируются с места происшествия. Первоначально говорилось, что на борту находились 19 человек, но эта цифра была изменена.
Самолет эксплуатировался небольшой авиакомпанией SiLA, выполняющей региональные рейсы в Сибирь. По сообщениям местных СМИ, авиакомпания отменила все свои полеты на самолетах Ан-28, которые должны были состояться в субботу после инцидента.
Инцидент произошел менее чем через две недели после того, как аналогичный самолет, Антонов Ан-26, врезался в обрыв в условиях плохой видимости на отдаленном полуострове Камчатка на Дальнем Востоке России, в результате чего погибли все 28 человек на борту.