07:55 Дубай |
06:30 Домодедово |
24 ч 35 м | GF501 (Gulf Air) | Манама 17 ч 15 м | GF12 (Gulf Air) | сб 11.12.2021 — 03.12.2022 | найти |
19:55 Дубай |
08:30 Внуково |
14 ч 35 м | UT734 (Ютэйр ) | Грозный 7 ч 15 м | UT356 (Ютэйр ) | вс 12.12.2021 — 20.03.2022 | найти |
23:35 Дубай |
14:00 Домодедово |
15 ч 25 м | GF513 (Gulf Air) | Манама 9 ч 1 м | GF14 (Gulf Air) | вт, чт 09. |
найти |
14:00 Аль-Мактум |
16:10 Внуково |
29 ч 10 м | 7R3584 (РусЛайн) | Краснодар 22 ч 30 м | UT576 (Ютэйр ) | ср 12.01.2022 — 12.01.2022 | найти |
14:10 Дубай |
18:40 Домодедово |
30 ч 30 м | J212 (Азербайджанские авиалинии) | Баку 23 ч 20 м | J26232 (Азербайджанские авиалинии) | вс 12.12.2021 — 20.03.2022 | найти |
02:40 Дубай |
04:50 Внуково |
28 ч 10 м | TK761 (Turkish Airlines) | Стамбул 19 ч 25 м | TK419 (Turkish Airlines) | вс 27. 03.2022 — 27.03.2022 | найти |
02:05 Дубай |
04:50 Внуково |
28 ч 45 м | TK761 (Turkish Airlines) | Стамбул 20 ч 20 м | TK419 (Turkish Airlines) | ежедневно 28.03.2022 — 09.05.2022 | найти |
11:05 Дубай |
19:40 Домодедово |
11 ч 35 м | WY604 (Oman Air) | Маскат 3 ч 30 м | WY181 (Oman Air) | ежедневно 27.03.2022 — 07.12.2022 | найти |
18:10 Дубай |
22:30 Внуково |
31 ч 20 м | SU6711 (Аэрофлот) | Санкт-Петербург 22 ч 35 м | SU6033 (Аэрофлот) | пт 01. 04.2022 — 21.10.2022 | найти |
05:05 Дубай |
17:30 Домодедово |
13 ч 25 м | PC661 (Air Fiji) | Стамбул 6 ч 20 м | PC388 (Air Fiji) | чт, сб 16.12.2021 — 18.12.2021 | найти |
04:50 Дубай |
16:55 Домодедово |
14 ч 5 м | PC741 (Air Fiji) | Стамбул 5 ч 25 м | PC386 (Air Fiji) | вт, пт 29.03.2022 — 28.10.2022 | найти |
02:55 Дубай |
04:50 Внуково |
28 ч 55 м | TK761 (Turkish Airlines) | Стамбул 19 ч 10 м | TK419 (Turkish Airlines) | вт 04. 01.2022 — 04.01.2022 | найти |
21:20 Дубай |
14:00 Домодедово |
18 ч 40 м | GF511 (Gulf Air) | Манама 11 ч 15 м | GF14 (Gulf Air) | вт, чт 09.12.2021 — 01.12.2022 | найти |
13:55 Дубай |
23:10 Домодедово |
KC898 (Air Astana) | Алматы 1 ч 20 м | KC875 (Air Astana) | пн, чт 28.03.2022 — 27.10.2022 | найти | |
13:20 Дубай |
19:30 Шереметьево |
33 ч 10 м | B2728 (Белавиа) | Минск 24 ч 40 м | B2977 (Белавиа) | вт, пт, сб, вс 14. 01.2022 — 26.03.2022 | найти |
11:10 Дубай |
20:35 Домодедово |
12 ч 25 м | KC896 (Air Astana) | Алматы 2 ч 30 м | KC875 (Air Astana) | сб 04.12.2021 — 26.03.2022 | найти |
16:10 Дубай |
16:30 Домодедово |
27 ч 20 м | U6802 (Уральские Авиалинии) | Екатеринбург 18 ч 45 м | U6268 (Уральские Авиалинии) | сб 11.12.2021 — 18.12.2021 | найти |
10:45 Дубай |
20:40 Домодедово |
12 ч 55 м | KC898 (Air Astana) | Алматы 2 ч 0 м | S74764 (S7 Airlines) | вт 07. 12.2021 — 22.03.2022 | найти |
10:45 Дубай |
23:10 Домодедово |
15 ч 25 м | KC896 (Air Astana) | Алматы 5 ч 35 м | пт 01.04.2022 — 28.10.2022 | найти | |
06:15 Дубай |
08:50 Внуково |
28 ч 35 м | A4368 (Азимут) | Краснодар 21 ч 25 м | 7R4536 (РусЛайн) | пн, пт 24.12.2021 — 27.12.2021 | найти |
10:50 Дубай |
06:10 Внуково |
22 ч 20 м | U67410 (Уральские Авиалинии) | Самара 14 ч 45 м | UT438 (Ютэйр ) | сб 19. 02.2022 — 19.03.2022 | найти |
10:35 Дубай |
20:45 Домодедово |
12 ч 10 м | KC896 (Air Astana) | Алматы 2 ч 15 м | KC875 (Air Astana) | сб 02.04.2022 — 29.10.2022 | найти |
02:40 Дубай |
21:55 Внуково |
20 ч 15 м | J216 (Азербайджанские авиалинии) | Баку 14 ч 0 м | J2809 (Азербайджанские авиалинии) | пт 07.01.2022 — 14.01.2022 | найти |
02:30 Дубай |
21:55 Внуково |
20 ч 25 м | J216 (Азербайджанские авиалинии) | Баку 14 ч 10 м | J2809 (Азербайджанские авиалинии) | вт, ср, чт, вс 30. |
найти |
09:05 Дубай |
21:00 Шереметьево |
14 ч 55 м | BT792 (airBaltic) | Рига 5 ч 50 м | BT422 (airBaltic) | вт, сб 11.12.2021 — 26.03.2022 | найти |
03:05 Дубай |
13:50 Домодедово |
14 ч 45 м | PC741 (Air Fiji) | Стамбул 4 ч 50 м | PC388 (Air Fiji) | вс 27.03.2022 — 27.03.2022 | найти |
08:40 Дубай |
15:45 Внуково |
9 ч 5 м | TK763 (Turkish Airlines) | Стамбул 0 ч 10 м | TK417 (Turkish Airlines) | ежедневно 11. 01.2022 — 25.03.2022 | найти |
19:05 Дубай |
14:00 Домодедово |
21 ч 55 м | GF509 (Gulf Air) | Манама 14 ч 30 м | GF14 (Gulf Air) | вт, чт 09.12.2021 — 01.12.2022 | найти |
21:00 Дубай |
16:40 Внуково |
22 ч 40 м | UT734 (Ютэйр ) | Грозный 15 ч 35 м | UT400 (Ютэйр ) | вт 04.01.2022 — 22.02.2022 | найти |
07:40 Дубай |
04:50 Внуково |
23 ч 10 м | Стамбул 15 ч 45 м | TK419 (Turkish Airlines) | вс 27. 03.2022 — 27.03.2022 | найти | |
08:05 Дубай |
20:00 Шереметьево |
14 ч 55 м | BT792 (airBaltic) | Рига 5 ч 35 м | BT422 (airBaltic) | пн, чт, сб 28.03.2022 — 07.05.2022 | найти |
08:55 Дубай |
19:35 Шереметьево |
13 ч 40 м | BT1792 (airBaltic) | Рига 3 ч 5 м | BT7426 (airBaltic) | ср 29.12.2021 — 05.01.2022 | найти |
03:55 Дубай |
01:55 Шереметьево |
25 ч 0 м | KL497 (KLM Royal Dutch Airlines) | Амстердам 13 ч 30 м | KL905 (KLM Royal Dutch Airlines) | пт, вс 10. 12.2021 — 25.03.2022 | найти |
00:30 Дубай |
21:55 Внуково |
22 ч 25 м | J216 (Азербайджанские авиалинии) | Баку 16 ч 10 м | J2809 (Азербайджанские авиалинии) | пн 21.03.2022 — 21.03.2022 | найти |
21:15 Дубай |
19:30 Домодедово |
24 ч 15 м | LY974 (El Al Israel Airlines) | Тель-Авив 16 ч 50 м | LY613 (El Al Israel Airlines) | сб 02.04.2022 — 16.04.2022 | найти |
04:05 Дубай |
01:55 Шереметьево |
24 ч 50 м | KL431 (KLM Royal Dutch Airlines) | Амстердам 12 ч 5 м | KL905 (KLM Royal Dutch Airlines) | пн, ср 08. 12.2021 — 23.03.2022 | найти |
04:05 Дубай |
22:40 Шереметьево |
21 ч 35 м | KL419 (KLM Royal Dutch Airlines) | Амстердам 9 ч 30 м | KL3178 (KLM Royal Dutch Airlines) | сб 11.12.2021 — 19.03.2022 | найти |
19:00 Дубай |
08:15 Домодедово |
15 ч 15 м | KC208 (Air Astana) | Астана 6 ч 55 м | KC893 (Air Astana) | пн 13.12.2021 — 21.03.2022 | найти |
03:30 Дубай |
01:55 Шереметьево |
25 ч 25 м | KL430 (KLM Royal Dutch Airlines) | Амстердам 13 ч 40 м | KL905 (KLM Royal Dutch Airlines) | пн, пт 10. 12.2021 — 13.12.2021 | найти |
17:00 Дубай |
14:00 Домодедово |
23 ч 0 м | GF507 (Gulf Air) | Манама 16 ч 35 м | GF14 (Gulf Air) | вт, чт 09.12.2021 — 01.12.2022 | найти |
06:05 Дубай |
19:40 Домодедово |
15 ч 35 м | WY602 (Oman Air) | Маскат 7 ч 25 м | WY181 (Oman Air) | сб 26.03.2022 — 26.03.2022 | найти |
01:55 Дубай |
22:40 Шереметьево |
24 ч 45 м | KL428 (KLM Royal Dutch Airlines) | Амстердам 11 ч 55 м | KL3178 (KLM Royal Dutch Airlines) | вт, сб 11. 12.2021 — 22.03.2022 | найти |
19:25 Дубай |
19:30 Домодедово |
26 ч 5 м | LY974 (El Al Israel Airlines) | Тель-Авив 18 ч 40 м | LY613 (El Al Israel Airlines) | пн, вт, ср, вс 24.04.2022 — 01.06.2022 | найти |
04:55 Дубай |
15:45 Внуково |
14 ч 50 м | TK7687 (Turkish Airlines) | Стамбул 4 ч 55 м | TK417 (Turkish Airlines) | пт, сб, вс 10.12.2021 — 26.12.2021 | найти |
19:00 Дубай |
20:05 Домодедово |
27 ч 5 м | LY974 (El Al Israel Airlines) | Тель-Авив 18 ч 15 м | LY613 (El Al Israel Airlines) | ср 02. 03.2022 — 23.03.2022 | найти |
00:50 Дубай |
01:30 Шереметьево |
26 ч 40 м | KL428 (KLM Royal Dutch Airlines) | Амстердам 15 ч 20 м | KL905 (KLM Royal Dutch Airlines) | ежедневно 28.03.2022 — 29.10.2022 | найти |
15:55 Дубай |
12:35 Домодедово |
23 ч 40 м | U6802 (Уральские Авиалинии) | Екатеринбург 14 ч 0 м | U6300 (Уральские Авиалинии) | вт 14.12.2021 — 14.12.2021 | найти |
03:15 Дубай |
13:50 Внуково |
13 ч 35 м | TK7687 (Turkish Airlines) | Стамбул 4 ч 5 м | TK417 (Turkish Airlines) | пт, сб, вс 01. 04.2022 — 28.10.2022 | найти |
13:00 Дубай |
14:00 Домодедово |
27 ч 0 м | GF505 (Gulf Air) | Манама 20 ч 40 м | GF14 (Gulf Air) | вт, чт 09.12.2021 — 01.12.2022 | найти |
13:25 Дубай |
12:35 Домодедово |
26 ч 10 м | U6802 (Уральские Авиалинии) | Екатеринбург 17 ч 30 м | U6300 (Уральские Авиалинии) | чт 30.12.2021 — 30.12.2021 | найти |
13:00 Дубай |
21:15 Домодедово |
33 ч 15 м | S75786 (S7 Airlines) | Новосибирск 23 ч 0 м | S72514 (S7 Airlines) | вс 12. 12.2021 — 20.03.2022 | найти |
12:45 Дубай |
21:15 Домодедово |
34 ч 30 м | S75786 (S7 Airlines) | Новосибирск 23 ч 15 м | S72514 (S7 Airlines) | пт 10.12.2021 — 18.02.2022 | найти |
17:00 Дубай |
11:05 Домодедово |
20 ч 5 м | LY974 (El Al Israel Airlines) | Тель-Авив 11 ч 15 м | LY611 (El Al Israel Airlines) | вт 14.12.2021 — 14.12.2021 | найти |
16:35 Дубай |
02:35 Шереметьево |
12 ч 0 м | N42318 (Северный ветер) | Санкт-Петербург 3 ч 55 м | N4198 (Северный ветер) | ср 29. 12.2021 — 29.12.2021 | найти |
18:15 Дубай |
17:40 Шереметьево |
24 ч 25 м | LO122 (LOT — Polish Airlines) | Варшава 15 ч 15 м | LO5677 (LOT — Polish Airlines) | пт 10.12.2021 — 24.12.2021 | найти |
10:25 Дубай |
14:00 Домодедово |
29 ч 35 м | GF503 (Gulf Air) | Манама 22 ч 10 м | GF14 (Gulf Air) | вт, чт 09.12.2021 — 01.12.2022 | найти |
17:15 Дубай |
19:45 Шереметьево |
29 ч 30 м | LO122 (LOT — Polish Airlines) | Варшава 19 ч 0 м | LO677 (LOT — Polish Airlines) | пн, чт, вс 27. 03.2022 — 03.04.2022 | найти |
22:45 Дубай |
19:40 Домодедово |
23 ч 55 м | WY612 (Oman Air) | Маскат 15 ч 50 м | WY181 (Oman Air) | ежедневно 26.03.2022 — 06.12.2022 | найти |
14:00 Дубай |
11:05 Домодедово |
23 ч 5 м | LY974 (El Al Israel Airlines) | Тель-Авив 14 ч 15 м | LY611 (El Al Israel Airlines) | вт 22.02.2022 — 22.02.2022 | найти |
11:00 Дубай |
08:15 Домодедово |
23 ч 15 м | KC208 (Air Astana) | Астана 14 ч 50 м | KC893 (Air Astana) | чт 09. 12.2021 — 24.03.2022 | найти |
12:40 Дубай |
10:05 Домодедово |
25 ч 25 м | LY972 (El Al Israel Airlines) | Тель-Авив 16 ч 35 м | LY611 (El Al Israel Airlines) | чт 24.03.2022 — 24.03.2022 | найти |
12:50 Дубай |
11:05 Домодедово |
25 ч 15 м | LY972 (El Al Israel Airlines) | Тель-Авив 16 ч 35 м | LY611 (El Al Israel Airlines) | вс 19.12.2021 — 26.12.2021 | найти |
10:05 Дубай |
08:30 Домодедово |
23 ч 25 м | U67426 (Уральские Авиалинии) | Новосибирск 13 ч 25 м | U699 (Уральские Авиалинии) | вс 02. 01.2022 — 09.01.2022 | найти |
09:55 Дубай |
08:20 Домодедово |
25 ч 25 м | U67426 (Уральские Авиалинии) | Новосибирск 14 ч 35 м | U699 (Уральские Авиалинии) | сб 26.03.2022 — 26.03.2022 | найти |
18:55 Дубай |
19:05 Домодедово |
25 ч 10 м | U67434 (Уральские Авиалинии) | Санкт-Петербург 17 ч 10 м | U680 (Уральские Авиалинии) | пт 31.12.2021 — 25.03.2022 | найти |
13:20 Дубай |
20:55 Домодедово |
10 ч 35 м | U6802 (Уральские Авиалинии) | Екатеринбург 1 ч 5 м | U6270 (Уральские Авиалинии) | вс 27. 03.2022 — 27.03.2022 | найти |
20:05 Дубай |
19:40 Домодедово |
26 ч 35 м | WY5501 (Oman Air) | Маскат 18 ч 30 м | WY181 (Oman Air) | сб 26.03.2022 — 26.03.2022 | найти |
13:10 Дубай |
12:50 Домодедово |
26 ч 40 м | J212 (Азербайджанские авиалинии) | Баку 19 ч 30 м | J2181 (Азербайджанские авиалинии) | вт, пт, сб, вс 27.03.2022 — 08.05.2022 | найти |
17:15 Дубай |
19:40 Домодедово |
27 ч 25 м | WY610 (Oman Air) | Маскат 20 ч 20 м | WY181 (Oman Air) | ежедневно 27. 03.2022 — 06.12.2022 | найти |
14:00 Дубай |
20:45 Домодедово |
34 ч 45 м | KC898 (Air Astana) | Алматы 23 ч 55 м | KC875 (Air Astana) | сб 26.03.2022 — 26.03.2022 | найти |
10:15 Дубай |
17:40 Домодедово |
10 ч 25 м | U67404 (Уральские Авиалинии) | Казань 2 ч 30 м | U6121 (Уральские Авиалинии) | сб 01.01.2022 — 19.03.2022 | найти |
10:00 Дубай |
17:40 Домодедово |
11 ч 40 м | U67404 (Уральские Авиалинии) | Казань 2 ч 45 м | U6121 (Уральские Авиалинии) | сб 11. 12.2021 — 25.12.2021 | найти |
17:20 Дубай |
19:40 Домодедово |
27 ч 20 м | WY632 (Oman Air) | Маскат 20 ч 10 м | WY181 (Oman Air) | пт 25.03.2022 — 25.03.2022 | найти |
Дружба народов: все о фестивале Moscow Gastronomic Week в Дубае
Ну и еще немного о невероятных видах и проектах must see. Один из участников Moscow Gastronomic Week – ресторан DA by CrabChic – концептуальное пространство, где впервые в мире встретились цифровое искусство (тут можно прикупить NFT или работу известного современного художника прямо за ужином), живая музыка и авторская кухня с использованием свежайших морепродуктов из России: устрицы с секретным соусом и красной икрой и опаленные фаланги краба с черной икрой выше всяких похвал. Но это еще не все! По сути, проект находится посередине проходящего сейчас в Дубае EXPO 2020. Так что наблюдать ежевечерние шоу и выступления артистов со всего мира на площади Al Wasl можно тут с высоты птичьего полета. Также стоит смело заказывать пожарскую котлету из специального меню Moscow Gastronomic Week, которую местный шеф умудрился сделать без мясорубки. Согласитесь, задачка не из легких, но Эдуардо Пачеко справился с ней блестяще.
Еще одной уникальной позицией в меню Moscow Gastronomic Week является уникальный десерт. Его разработал специальный гость фестиваля – шеф-повар Евгений Викентьев (ресторан Beluga), получивший в этом году звезду Michelin. Евгений предложил для Moscow Gastronomic Week чизкейк из сибирских белых грибов с шоколадным соусом, который особенно удался в L’ETO – ресторане, что находится в Dubai Mall, уже снискавшем славу среди местного населения, ведь у него невероятные десерты и отличная домашняя атмосфера. Неудивительно, что фестивальный чизкейк здесь напоминает произведение искусства, припорошенное съедобным ягелем. За первые дни работы фестиваля сладость успела сместить с пьедестала местный коронный десерт молоко-куркума.
Если душа просит праздника, песен и русской кухни, то стоит во время фестиваля заглянуть в Chalet Berezka, где люди поют, едят и любуются видами на The Palm с типично русским размахом. А если петь вы предпочитаете, заказывая морепродукты, то лучше отправиться в ZRoom. Да и меню Moscow Gastronomic Week и там и там исполнено блестяще.
В общем, если вы еще не в Дубае, самое время купить билеты – Moscow Gastronomic Week стоит того, чтобы спланировать поездку специально ради того, чтобы попробовать все это.
Разница во времени между Дубаем и Москвой
Мировое время Конвертер времени Разница во времени между Дубаем и Москвой
Время в Москве, Россия на 1:00 час позади от времени в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
—:— pm
=Москва, Россия
—:— pm
Лучшее время для звонка из Дубая в Москву
При планировании звонка между Дубаем и Москвой необходимо учитывать, что города находятся в разных часовых поясах. Время в Дубае на 1 час опережает время в Москве.
Если вы находитесь в Дубае, то для проведения конференц-связи или встречи наиболее удобное время для всех сторон будет между 10:00 и 18:00. В Москве будет обычное рабочее время — между 09:00 и 17:00.
Если вы хотите позвонить в Москву и вам подходит любое время, вы можете выбрать время между 08:00 и 00:00. Это будет между 07:00 и 23:00 по времени Москвы.
Разница во времени Дубай Москва
12:00 am 00:00
01:00 am 01:00
02:00 am 02:00
03:00 am 03:00
04:00 am 04:00
05:00 am 05:00
06:00 am 06:00
07:00 am 07:00
08:00 am 08:00
09:00 am 09:00
10:00 am 10:00
11:00 am 11:00
12:00 pm 12:00
01:00 pm 13:00
02:00 pm 14:00
03:00 pm 15:00
04:00 pm 16:00
05:00 pm 17:00
06:00 pm 18:00
07:00 pm 19:00
08:00 pm 20:00
09:00 pm 21:00
10:00 pm 22:00
11:00 pm 23:00
11:00 pm 23:00
12:00 am 00:00
01:00 am 01:00
02:00 am 02:00
03:00 am 03:00
04:00 am 04:00
05:00 am 05:00
06:00 am 06:00
07:00 am 07:00
08:00 am 08:00
09:00 am 09:00
10:00 am 10:00
11:00 am 11:00
12:00 pm 12:00
01:00 pm 13:00
02:00 pm 14:00
03:00 pm 15:00
04:00 pm 16:00
05:00 pm 17:00
06:00 pm 18:00
07:00 pm 19:00
08:00 pm 20:00
09:00 pm 21:00
10:00 pm 22:00
Анонсируйте событие для разных часовых поясов
Популярные конверторы
Copyright © 2005 — 2021 24TimeZones. com. Все права защищены. What time is it right now? 🙂
Что попробовать на фестивале Moscow Gastronomic Week в Дубае :: Впечатления :: РБК Стиль
Автор Александр Пигарев
07 декабря 2021
В Дубае 2–9 декабря проходит фестиваль Moscow Gastronomic Week. Это первый гастрономический проект, реализовавший амбициозную задачу знакомства Объединенных Арабских Эмиратов с «московской» кухней
Проект Moscow Gastronomic Week получился серьезным и сложносочиненным, поэтому для его реализации организаторы (при поддержке мэра и правительства Москвы) пригласили знаменитого шеф-повара Максима Тарусина. За плечами у него больше 25 лет работы в знаковых ресторанах столицы. Один из самых известных — отмеченный гидом Michelin «Dr. Живаго», пользующийся большой популярностью у иностранных туристов.
Для участия в фестивале Moscow Gastronomic Week привлекли семь лучших ресторанов Дубая, которым Тарусин предложил специальное фестивальное меню. Шеф-повара выбрали из него по несколько позиций, которые максимально органично вписывались в меню их ресторанов, а московский шеф помог им освоить как обращение с новыми для них ингредиентами, так и технологии приготовления блюд. Тарусин лично проверял правильность приготовления и подачи блюд.
Максим Тарусин
© пресс-служба
Что пробовать в Дубае
В каждом из ресторанов — участников Moscow Gastronomic Week можно попробовать несколько блюд из фестивального меню, и в каждом они будут отличаться от оригинала. И тем интереснее будет их пробовать, чтобы оценить синергию «московской» кухни и Востока. К примеру, салат «Оливье» в ресторане Ketch UP готовят с раковыми шейками, красной икрой и маслом трюфеля. Концепция ресторана — доступная по цене еда из высококачественных продуктов на каждый день. В основном меню стоит обратить внимание на фирменные handmade бургеры. Большое внимание уделено здоровому питанию, поэтому есть фреши и легкие супы для адептов ЗОЖ, а также бургеры без мяса, салаты и овощные супы для вегетарианцев. Большая карта авторских коктейлей и красочный панорамный вид на Дубай превращают ресторан в место для вечерних посиделок с друзьями.
Ресторан Ketch UP
© пресс-служба
The Pointe — довольно молодой район архипелага Палм-Джумейра, сюда стоит отправиться не только для того, чтобы сделать фотографии на фоне знаменитого отеля Atlantis и увидеть фонтаны The Palm Fountain, занесенные в Книгу рекордов Гиннесса как самые большие в мире. Загляните в ресторан ZOR, в котором подают блюда узбекской кухни, и закажите метровый кебаб из баранины под сырным соусом или тарелку ферганского плова. А из меню Moscow Gastronomic Week попробуйте кулебяку с лососем в икорном соусе и холодный борщ с крабом (он получился немного ближе к свекольнику, но все равно очень вкусен). А если получится забронировать столик на веранде второго этажа с видом на самые большие в мире поющие фонтаны и отель Atlantis, то получите массу впечатлений как гастрономических, так и культурологических.
© пресс-служба
В новом районе La Mer находится городской общественный пляж, променад и прогулочные дорожки рядом с небольшими магазинчиками и ресторанами. Здесь можно с удовольствием скоротать несколько часов на пляже, а потом зайти в ресторан Osh, чтобы попробовать селедку под шубой. Местный шеф-повар трансформировал популярное блюдо в роллы с оригинальной подачей. И когда официант ставит перед вами на стол тарелку, слегка дымящуюся от жидкого азота с бордово-винными роллами, то сложно сразу понять, что это. Впрочем, вскоре ощущаешь себя как будто за новогодним столом в московской квартире. Стоит попробовать и авторский холодец с горчицей. Помимо блюд фестивального меню, здесь стоит заказать и из основного — осьминога-гриль, сибаса в листьях, веган-самсу. Мясной раздел заслуживает особого внимания, если, конечно, у вас останутся силы.
© пресс-служба
И конечно, странно прилететь в Дубай и не оказаться на проходящем сейчас Экспо 2020. Правда, учтите, что обойти всю выставку за один день и даже за два-три физически невозможно. Это место для любителей многокилометровых прогулок, современной архитектуры, цифрового и мультимедийного искусства, интерактивных фонтанов, летающих садов и других чудес. Павильонов огромное количество. Здесь же расположился ресторан DA by CrabChic — еще один участник Moscow Gastronomic Week. Это поп-ап-пространство с произведениями современных художников на стенах и цифровыми NFT на экранах (от Мохсена Моради до Марка Тудиско и Евгения Малышева), которые можно приобрести, а также ресторан авторской кухни шеф-повара из Венесуэлы Эдуардо Пачеко. Он любит использовать лучшие российские морепродукты (камчатского краба, сахалинского гребешка, устрицы и все виды икры), которые здесь можно неспешно смаковать, с высоты птичьего полета наблюдая за коловращением жизни и выступлениями артистов на площади Al Wasl. Обязательно закажите пожарскую котлету из фестивального меню, которую Эдуардо Пачеко научился готовить без помощи мясорубки (просто потому, что такого девайса на его кухне нет). Он обошелся всего парой поварских ножей.
Ресторан DA by CrabChic
© пресс-служба
Фишкой фестиваля Moscow Gastronomic Week стал чизкейк из сибирских белых грибов с шоколадным соусом, который был разработан шеф-поваром Евгением Викентьевым (ресторан Beluga, одна звезда Michelin). За ним лучше отправиться в грандиозный Dubai Mall, где работает ресторан L’ETO, успевший прославиться своими десертами. В воплощении шеф-кондитера чизкейк похож на произведение искусства, изящно припорошенного ягелем. Неудивительно, что он сразу стал бестселлером.
Ресторан ZOR
© пресс-служба
Если же захотелось любоваться видом на «Пальму» с истинно русским размахом — выпивая, закусывая и распевая под караоке — то зайдите в Chalet Berezka. А если душа просит побольше свежих морепродуктов, с которыми в Москве пока не очень хорошо, то загляните в ZRoom. Шеф-повар готовит их безупречно и подает красиво.
Ресторан ZRoom
© пресс-служба
Всемирная выставка в Дубае: что смотреть на Экспо 2020.
Стюардессы рассказали о диких просьбах богатых пассажиров
Для стюардесс, в настоящее время работающих у ведущих авиаперевозчиков, идея зарабатывать на жизнь полетами казалась спасением от обыденности на земле. Однако они никак не ожидали, что им придется столкнуться с эксцентричными просьбами богатых туристов. О самых странных из них стюардессы рассказали изданию VICE.
«Лейте мне шампанское прямо в рот»
По словам бортпроводницы авиакомпании Qatar Airways, в первую неделю работы своей мечты ей пришлось столкнуться с особенно несносным восьмидесятилетним бизнесменом, потягивающим шампанское в отделе первого класса. Сверкнув своими роскошными часами, он жестом попросил у нее следующую порцию.
«Когда я подошла, его просьба меня ошеломила. Тогда он сказал мне: «Лейте мне шампанское прямо в рот». Нас обучали, как вести себя с такими просьбами, но мой детский страх запугать авторитетных людей встал на пути, и я не знала, что делать. Я просто стояла там ошеломленная», — рассказала она.
Впрочем, стюардесса не одинока. Интернет полон душераздирающих историй о том, как бортпроводницы проходят через подобный опыт, особенно когда они новички на работе. Богатые люди, командующие ими с эксцентричными требованиями, часто могут смутить их или сбить с толку.
Швырнул в лицо бутерброд
Одна из стюардесс индийских авиалиний поведала историю об агрессивном туристе: «Обычно у нас стандартная политика – не подавать пассажирам более двух напитков, хотя, в зависимости от того, пьянеют они или нет, мы можем подавать больше. В данном конкретном случае джентльмен явно был взволнован и продолжал просить еще. Затем младшая стюардесса в моей команде предложила ему бутерброд, чтобы успокоить его. Он взял его, а затем просто агрессивно швырнул ей в лицо».
Старшая бортпроводница вмешалась в ситуацию и твердо сообщила скандальному пассажиру, что ему больше ничего не подадут. «Хорошо, что Бангкок, пункт назначения нашего рейса, был всего в часе пути», — добавила она. Однако ситуация будто выбила младшую стюардессу из колеи: еще несколько дней после инцидента она была заметно смущена и расстроена.
«Выходите замуж за моего сына»
За несколько лет до инцидента в Бангкоке старшая бортпроводница столкнулась с другой необычной просьбой: «Во время очередного полета я разговаривала с канадской леди, которая казалась очень дружелюбной. Но всего через 15 минут после беседы она попросила меня выйти замуж за ее сына и переехать с ним в Канаду. И нет, она не шутила».
За этим последовало пять часов абсолютной неловкости, пока самолет не приземлился в канадском городе Квебеке. «У нас есть негласное правило: если мы сталкиваемся со странным пассажиром, который выбрал кого-то из персонала в качестве «мишени», то кто-то другой из экипажа должен его заменить, когда дело доходит до взаимодействия с объектом», — отметила собеседница издания, добавив, что она так и поступила. Однако ей пришлось мириться с тем, что дама «сверлила» ее глазами до конца полета.
Туристка будет спать, а бортпроводники – развлекать ее детей и заботиться о том, чтобы никто ее не беспокоил
Еще одна стюардесса поделилась странной историей, которая произошла с ней до пандемии опыте: «Однажды я летела рейсом в Дубай, и в бизнес-классе была женщина с тремя детьми в возрасте до десяти лет, все капризничали и выглядели уставшими. Она рассказала мне, что их няня заболела, и поэтому ей нужно, чтобы мы развлекали ее детей, пока она будет спать. Она буквально спросила, знаю ли я или даже пилот какие-нибудь магические фокусы, чтобы ее дети не беспокоили ее, пока она спит. Когда мы отказались от ее предложения, она пришла в ярость и закатила истерику, которая закончилась тем, что дети рыдали, а мы пытались их успокоить».
Во всем мире случаи «воздушной ярости» со стороны привилегированных, богатых туристов только увеличились, особенно после пандемии. Недавний опрос показал, что почти 85 процентов бортпроводников регулярно сталкиваются с жестоким обращением на рейсах.
Так, в мае власти Сан-Диего (США) арестовали 28-летнюю женщину за тяжкое преступление – она напала на стюардессу, выбила ей два зуба и побила ее кулаками. Два месяца спустя другого пассажира рейса из Филадельфии в Майами пришлось приклеить скотчем к сиденью, а затем арестовать после того, как он избил бортпроводников. Перед тем как ударить, он, как сообщается, кричал, что состояние его родителей равно двум миллионам долларов.
Жениться на ногах
Бортпроводница китайских авиалиний в течение 11 лет столкнулась с сюрреалистичным предложением во время дальнего перелета из Пекина в Урумчи в Китае. «На борту был мужчина, который не переставал пялиться на мои ноги. На самом деле в этом нет ничего нового. Так много похотливых мужчин делают это беззастенчиво, как будто это их хобби. Но потом он прямо сказал мне, что хочет жениться на мне. Я просто посмеялась над этим, но он был серьезен. Хотя я думаю, что он не хотел жениться на мне, только на моих ногах», — рассказала она.
Быть «сладкой крошкой»
У пожилого мужчины во время полета случилась гипервентиляция, а затем он упал в обморок. Приведя в сознание пассажира, бортпроводнице предстояло поддерживать с ним беседу, чтобы он не переживал и снова не отключился. «У него все время было невозмутимое выражение лица, но ближе к концу полета он предложил мне быть его сладкой крошкой», – вспомнила бортпроводница.
Как отметило издание, просьбы стать «сахарными крошками» богатых мужчин среднего возраста довольно часто поступают девушкам этой профессии, и истории, рассказанные выше, подтвердили, что это обычное дело. Предполагается, что зарплаты стюардесс не столь велики, поэтому, по логике «толстых кошельков», девушки охотно воспольузются подобным предложением.
«Предложил стать моим сахарным папочкой»
«Очень известный игрок в крикет из Шри-Ланки, путешествовавший в одиночку, спросил у моей коллеги, почему, у меня красные глаза. Не удовлетворившись ответом, он решил, что я всю ночь напролет проплакала и плохо спала минувшей ночью из-за расставания с молодым человеком. А затем он сказал, что хочет вытащить меня из моего «страданий» и предложил быть моим сладким папочкой», — рассказала историю изданию стюардесса, пожелавшая остаться неназванной.
Куда летает flydubai?
Хотите отправиться в путешествие с бюджетной авиакомпанией flydubai в Дубае? Вот все направления, по которым flydubai выполняет рейсы из ОАЭ.
Летите другой авиакомпанией? Щелкните здесь, чтобы увидеть обновленный список направлений для авиакомпании Emirates Airline, и щелкните здесь, чтобы узнать об авиакомпании Etihad Airways.
Куда летает flydubai в Африке? Аддис-Абеба, Эфиопия
Асмэра, Эритрея
Джибути
Энтеббе, Уганда
Харгейса, Сомалиленд (со вторника 10 августа)
Джуба, Южный Судан
Хартум, Судан
Порт-Судан, Судан
Шарм-эль-Шейх, Египет
Сохаг, Египет
Сохаг, Египет Дар-эс-Салам, Танзания
Занзибар, Танзания
Алматы, Казахстан
Ашхабад, Туркменистан
Баку, Азербайджан
Батуми, Грузия
Бишкек, Кыргызстан
Душанбе, Таджикистан
Нур-Султан, Казахстан
Шымкент, Казахстан
Ташкент, Узбекистан
Тбилиси, Грузия
Ереван, Армения
Анкара, Турция
Белград, Сербия
Бодрум, Турция
Братислава, Словакия
Бухарест, Румыния
Будапешт, Венгрия (с четверга 30 сентября)
Катания, Италия
Клуж-Напока, Румыния
Дубровник, Хорватия
Грозный, Россия
Хельсинки , Финляндия
Стамбул, Турция
Казань, Россия
Киев, Украина
Краков, Польша
Краснодар, Россия
Любляна, Словения (с пятницы 24 сентября)
Махачкала, Россия
Мальта
Минеральные Воды, Россия
Минск, Беларусь
Москва, Россия
Миконос, Греция
Неаполь, Италия (31 июля)
Новосибирск, Россия
Одесса, Украина
Пермь, Россия
Прага, Чехия
Ростов-на-Дону, Россия
Зальцбург, Австрия
Самара, Россия
Санторини, Греция
Сараево, Босния и Герцеговина
Скопье, Республика Македония
Сочи, Россия
София, Болгария
Тирана, Албания
Тиват, Черногория
Трабзон, Турция
Уфа, Россия
Варшава, Польша (с четверга 30 сентября)
Екатеринбург, Россия
Загреб, Хорватия
Ахмадабад, Индия
Бангалор, Индия
Чаттограм, Бангладеш
Ченнаи, Индия
Коломбо, Шри-Ланка
Дели, Индия
Дакка, Бангладеш
Фейсалабад, Пакистан
Хайдарабад, Индия
Кабул, Афганистан
Карачи, Пакистан
Катмаланд Кочи, Индия
Кожикоде, Индия
Лакхнау, Индия
Мале, Мальдивы
Мултан, Пакистан
Мумбаи, Индия
Кветта, Пакистан
Сиалкот, Пакистан
Тируванантапурам, Индия
Абха, Саудовская Аравия (временно приостановлено)
Александрия, Египет
Амман, Иордания
Багдад, Ирак
Бахрейн
Бендер-Аббас, Иран
Басра, Ирак
Бейрут, Ливан
Даммам, Саудовская Аравия (временно приостановлено)
Доха, Катар
Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
Эрбиль, Ирак
Исфахан, Иран
Гассим, Саудовская Аравия (временно приостановлено)
Гизан, Саудовская Аравия (временно приостановлено)
Хаиль, Саудовская Аравия (временно приостановлено)
Хуфуф, Саудовская Аравия (временно приостановлено) )
Джидда, Саудовская Аравия (временно приостановлено)
Кувейт
Лар, Иран
Медина, Саудовская Аравия (временно приостановлено)
Мешхед, Иран
Маскат, Оман
Наджаф, Ирак
Эр-Рияд, Саудовская Аравия (временно приостановлено)
Салала, Оман
Шарм-эль-Шейх, Египет
Сохар, Оман
Шираз, Иран
Сулеймания, Ирак
Табук, Саудовская Аравия (временно приостановлено)
Таиф, Саудовская Аравия (временно приостановлено)
Тегеран, Ирландия an
Тель-Авив, Израиль
Краби, Таиланд
Янгон, Мьянма
Чтобы узнать обо всех последних туристических новостях в ОАЭ, щелкните здесь.
Дешевые авиабилеты Ташкент — Дубай — Рейс
Uzbekistan Airways.Расстояние между городами 2238 километр
Низкие цены на авиабилеты Ташкент — Дубай с Uzbekistan Airways
Бронируйте недорогие авиабилеты на все направления с Uzbekistan Airways прямо на нашем сайте! За несколько минут, не выходя из дома, вы можете найти и купить билеты Ташкент — Дубай онлайн.В календаре указана примерная стоимость авиабилетов Ташкент — Дубай в одну сторону. Если вы только планируете поездку и не привязаны к конкретным датам, ознакомьтесь с ценами на каждый месяц и выберите среди них удобный вариант. Вы можете забронировать авиабилеты Ташкент — Дубай по более низкой цене через регулярные промо-предложения от UzAirways Online. Чтобы вовремя узнавать обо всех актуальных акциях и специальных предложениях Uzbekistan Airways, рекомендуем создать личный кабинет и подписаться на нашу рассылку. В этом случае письма с подробностями об эксклюзивных скидках и акциях будут регулярно приходить прямо на вашу электронную почту.
Расписание рейсов Ташкент — Дубай
Перед бронированием авиабилета обязательно ознакомьтесь с актуальным расписанием рейсов Ташкент — Дубай. Выберите удобное для вас время; Однако учтите, что вам необходимо прибыть в аэропорт вылета заранее. Регистрация на внутренние и международные рейсы обычно заканчивается за 40 минут до вылета.Это правило распространяется на все аэропорты Ташкента. Даже если вы получите посадочный талон онлайн, вы можете зарегистрировать свой багаж только при регистрации. Также не стоит забывать о предполетных осмотрах, контроле безопасности и поиске нужного пути: это тоже занимает довольно много времени. Рекомендуем прибыть в аэропорт Ташкента минимум за 1,5 часа до вылета. Грамотно планируйте свое время! В случае опоздания на рейс даже по уважительной причине вернуть деньги за билеты Ташкент — Дубай — задача не из легких. Пожалуйста, хорошо спланируйте свое время!
На UzAirways.Online можно забронировать авиабилеты на другие рейсы из Ташкента. Самые популярные направления представлены выше. Все рейсы выполняет авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари», одна из крупнейших авиакомпаний Центральной Азии. Комфорт и сервис — основополагающие принципы авиакомпании, основанной в 1992 году. Сегодня «Узбекистон хаво йуллари» предлагает своим пассажирам качественный сервис, от покупки билетов онлайн до получения багажа в аэропорту прибытия.
Рейсы Джуба — Москва (JUB ZIA) расписание и стоимость билетов
Рейсы с вылетом 8 декабря
1. Рейс Джуба — Каир — Хургада — Москва, Общее время: 28ч 30мин, EgyptAir + Уральские авиалинии
Авиабилеты: 3,7 / 5 — Вам нужно 2 отдельных билета
✈
Международный рейс MS860 EgyptAir следует по маршруту Судан — Египет (JUB — CAI). Рейс вылетает из Джубы 8 декабря в 15:30 (15:30) и прибывает в терминал «3» Каира 8 декабря в 19:25 (19:25). Продолжительность полета 4 часа 55 минут.
☕
Каир, стыковка рейсов MS860 и MS42: 3 ч. 05 м. Пройдите паспортный контроль и таможню.
✈
Внутренний рейс MS42 EgyptAir следует по маршруту CAI — HRG по Египту. Рейс вылетает из терминала «3» Каира 8 декабря в 22:30 (22:30) и прибывает в терминал «2» Хургады 8 декабря в 23:30 (23:30). Продолжительность полета 1 час 00 мин.
☕
Хургада, стыковка рейсов MS42 и U67318: 14 ч. 30 м.Пройдите паспортный контроль и таможню.
✈
Международный рейс U67318 Ural Airlines следует по маршруту Египет — Россия (HRG — ZIA). Рейс вылетает из Хургады 9 декабря в 14:00 (14:00) и прибывает в Москву, Жуковский 9 декабря в 20:00 (20:00). Продолжительность полета 5ч 00м.
EgyptAir
4ч 55м
Боинг 737-800 (крылышки)
Каир (CAI)
19:25
19:25
8 декабря
Терминал 3
22:30
22:30
8 декабря
Терминал 3
Подключение 3ч 05м
EgyptAir
1ч 00м
Боинг 737-800 (крылышки)
Хургада (HRG)
23:30
23:30
8 декабря
Терминал 2
Подключение 14ч 30м
2.Рейс Джуба — Каир — Хургада — Москва, Общее время: 28ч 30мин, EgyptAir + Уральские авиалинии
Авиабилеты: 3,7 / 5 — Вам нужно 2 отдельных билета
✈
Международный рейс MS860 EgyptAir следует по маршруту Судан — Египет (JUB — CAI). Рейс вылетает из Джубы 8 декабря в 15:30 (15:30) и прибывает в терминал «3» Каира 8 декабря в 19:25 (19:25). Продолжительность полета 4 часа 55 минут.
☕
Каир, стыковка рейсов MS860 и MS44: 14 ч. 35 м.Пройдите паспортный контроль и таможню.
✈
Внутренний рейс MS44 EgyptAir следует по маршруту CAI — HRG по Египту. Рейс вылетает из терминала «3» Каира 9 декабря в 10:00 (10:00 утра) и прибывает в терминал «2» Хургады 9 декабря в 11:00 (11:00 утра). Продолжительность полета 1 час 00 мин.
☕
Хургада, стыковка рейсов MS44 и U67318: 3 часа 00 минут. Пройдите паспортный контроль и таможню.
✈
Международный рейс U67318 Ural Airlines следует по маршруту Египет — Россия (HRG — ZIA).Рейс вылетает из Хургады 9 декабря в 14:00 (14:00) и прибывает в Москву, Жуковский 9 декабря в 20:00 (20:00). Продолжительность полета 5ч 00м.
EgyptAir
4ч 55м
Боинг 737-800 (крылышки)
Каир (CAI)
19:25
19:25
8 декабря
Терминал 3
10:00
10:00
9 декабря
Терминал 3
Подключение 14ч 35м
Хургада (HRG)
11:00
11:00
9 декабря
Терминал 2
Подключение 3ч 00м
3.Рейсы Джуба — Хартум — Шарджа — Москва, Общее время: 26h 20m, Badr Airlines + Air Arabia + Ural Airlines
Авиабилеты: 2,5 / 5 — Вам нужно 3 отдельных билета
✈
Внутренний рейс J4637 Badr Airlines следует по маршруту JUB — KRT по Судану. Рейс вылетает из Джубы 8 декабря в 18:00 (18:00) и прибывает в Хартум 8 декабря в 18:00 (18:00). Продолжительность полета 1 час 00 мин.
☕
Хартум, стыковка рейсов J4637 и G9665: 6 ч. 50 м.Пройдите паспортный контроль и таможню.
✈
Международный рейс G9665 Air Arabia следует по маршруту Судан — Объединенные Арабские Эмираты (KRT — SHJ). Рейс вылетает из Хартума 9 декабря в 00:50 (0:50) и прибывает в Шарджу 9 декабря в 06:40 (6:40). Продолжительность полета 3 часа 50 минут.
☕
Шарджа, стыковка рейсов G9665 и U6866: 9 ч. 10 м. Пройдите паспортный контроль и таможню.
✈
Международный рейс U6866 Ural Airlines следует по маршруту Объединенные Арабские Эмираты — Россия (SHJ — ZIA).Рейс вылетает из Шарджи 9 декабря в 15:50 (15:50) и прибывает в Москву, Жуковский 9 декабря в 20:20 (20:20). Продолжительность полета 5 часов 30 минут.
Бадр Эйрлайнз
1ч 00м
Боинг 737
Хартум (KRT)
Подключение 6ч 50м
Air Arabia
3ч 50м
Airbus A320-100 / 200
Шарджа (SHJ)
Подключение 9ч 10м
Дней отправления
См. Также
(06 декабря 2021 г.) Vietjet обнародовала планы по запуску своего первые в мире беспосадочные рейсы в Европу. Авиакомпания планирует соединить Вьетнам столица Ханой, Хошимин (Сайгон), а также пляжный город Нячанг с Москвой, столицей России, начиная с середина 2022 года. Vietjet будет выполнять рейсы Ханой — Москва с двумя рейсами в неделю каждую среду и Воскресенье, с 3 июля 2022 г. Vietjet Airbus A320 рег: VN-A656. Изображение Стивена Ховарда из TravelNewsAsia.com Авиакомпания также откроет рейс Сайгон — Москва. в тот же день и с той же частотой, используя транзит через Ханой. Vietjet’s Nha Trang Московский маршрут откроется 10 июля 2022 года с двумя рейсами в неделю по понедельникам и Пятница. Среднее время полета по каждому маршруту составляет около 10 часов на каждую ногу, с дополнительными двумя часами, необходимыми для транзит на рейсах Сайгон-Москва. Все рейсы будут осуществляться в / из московского аэропорта Шереметьево. (SVO) с новым самолетом Airbus A330-300 Vietjets. Динь Вьет Фыонг, управляющий директор Vietjet, сказал, что Vietjet готов перезапустить международную Сервисы.Мы инвестировали в современный автопарк и будем расширять наша сеть межконтинентальных рейсов в ближайшее время. Я считаю что новые рейсы Vietjets в Россию еще раз докажут, что стремление предлагать летные продукты и услуги высочайшего качества.
|
Полет как миллиардер на Vistajet требует нескольких минут для настройки
Если вы не привыкли летать как миллиардер, вам нужно немного времени, чтобы привыкнуть к нему, но затем, как говорят опытные частные летчики, вы легко попадаете на крючок .
Немногие люди за пределами типичной богатой клиентуры могут испытать это на собственном опыте, но недавно у меня была уникальная возможность сесть на совершенно новый Bombardier Global 7500 на рейс из Мюнхена в Дубай.
Деловая авиация — единственный быстроразвивающийся сегмент отрасли во время пандемии, помимо грузовых.
Количество рейсов резко возросло после COVID: по данным консалтинговой компании WingX, до начала ноября этого года было выполнено более 4,2 млн частных рейсов.
Мировой трафик бизнес-джетов в ноябре вырос на 60 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в ноябре — на 16 процентов по сравнению с тем же месяцем 2019 года.В настоящее время в мире насчитывается 15 200 действующих самолетов бизнес-класса, 11 500 из которых находятся в эксплуатации в США.
Производители не могут удовлетворить огромный спрос на покупку новых самолетов, бывшие в употреблении бизнес-джеты продаются по повышенным ценам, и некоторым компаниям с долевым участием пришлось прекратить привлекать новых клиентов для своих программ создания карт для самолетов начального уровня из-за огромного спроса.
ПРОЧИТАЙТЕ: Mh470: найдено вероятное местонахождение Mh470
ПРОЧИТАЙТЕ: Mh470: Необыкновенный след мусора через Индийский океан
ПРОЧИТАЙТЕ: Mh470: хронологию крупных событий Airways
Qatar Award:
Qatar Победа в Qsuites: максимальная конфиденциальность
В цифрах это довольно успешная история, но как на самом деле ощущаться по-другому, используя сверхбольшой бизнес-джет на дальних рейсах?
Пройти частный паспортный контроль и охрану в удаленном авиационном терминале общего назначения в Мюнхене в общей сложности занимает три минуты.
Моя сегодняшняя поездка была доставлена на VistaJet из Канады только в 2020 году и является четвертой в ее парке, а к концу 2022 года их всего будет 13. Компания, основанная в 2004 году швейцарским предпринимателем, миллиардером и автогонщиком Томасом Флором, называет себя «первой и единственной глобальной компанией бизнес-авиации».
В настоящее время в общей сложности 81 самолет, еще один заказ на десять Challenger 350, среди прочего, размер парка увеличится до 96 к концу 2022 года.
Бизнес-модель VistaJet предполагает продажу планов подписки на летные часы, предлагая гарантированный доступ и доступность для всего парка самолетов по фиксированной почасовой ставке. Стартовый пакет начинается от 800000 австралийских долларов за 50 летных часов, разделенных на 16000 австралийских долларов в час, в то время как средний клиент, корпорация или физическое лицо тратит около 1,2 миллиона австралийских долларов в год, а некоторые даже 8-11 миллионов австралийских долларов в год.
Децентрализованная система VistaJet, при которой воздушное судно не возвращается на какую-либо конкретную базу, сводит к минимуму так называемые полеты с позиционированием на пустом участке, часто не приносящие прибыли.VistaJet утверждает, что у нее в среднем только 30 процентов пустых участков по сравнению со средним показателем по отрасли в 50 процентов.
Global 7500, цена по прейскуранту 75 миллионов долларов США, классифицируется Aviation Week как «самый большой, просторный, дальний полет и самый дорогой специализированный бизнес-джет, созданный производителем авиации общего назначения».
Он основан на более раннем Global 6000 с новым околозвуковым крылом, четырехзонной кабиной, которая на треть длиннее, чем у конкурирующих моделей, и невероятной дальностью полета 7700 морских миль (14 300 км), что означает, что он может оставаться в воздухе более 16 часов.
Попасть в салон самолета — это ошеломляющее впечатление, даже если раньше вы уже осматривали другие частные самолеты на земле.
Для специально построенного частного самолета салон Global 7500 очень длинный — 16,59 метра, разделенный на четыре зоны. Он вмещает до 14 пассажиров и может предложить кровати до восьми человек, с двумя парами на двуспальных кроватях.
Удивительно, но кое-что, чего нет в сегодняшнем путешествии, — это Wi-Fi в полете, который сейчас присутствует даже у многих недорогих перевозчиков. Поскольку VistaJet работает по всему миру и полагается на дорогостоящую спутниковую связь, эту функцию необходимо бронировать и оплачивать отдельно от фактических сборов за перелет.
Самолет быстро набирает высоту вдоль альпийских пиков с правой стороны, пролетая над множеством озер Баварии и Австрии. «Global 7500 сертифицирован для полета на высоте 51 000 футов, мы летаем на высоту до 49 000 футов», — объясняет пилот Деннис Фойгт, голландец и бывший капитан KLM с опытом полета около 16 000 часов.
«В этом более разреженном воздухе меньше сопротивления воздуха, что означает, что вам нужно определенное крыло, чтобы выдерживать подъемную силу здесь и большую мощность, но из-за меньшего сопротивления оно более экономично.”
В то время как операторы бизнес-джетов подчеркивают, что их предложение — это гораздо больше, чем шампанское и баловство в наши дни, они, безусловно, способны предоставить именно это с безупречностью.
VistaJet гордится тем, что нанимает самых подготовленных стюардесс в любом месте, 200 из них, все женщины, причем испанцы являются самой большой группой по национальности. Почти весь бортпроводник VistaJet — это представители трех крупнейших перевозчиков стран Персидского залива, а нынешние дамы раньше работали на Эмирейтс.
Для многочасового кулинарного застолья из нескольких блюд, которое они предлагают своим пассажирам, бортпроводники установили огромный банкетный стол, надежно блокируя движение салона от кормы к носу, что не является проблемой, поскольку на обоих концах есть ванные комнаты.С роскошными блюдами, некоторые блюда подаются в виде «шведского стола», а также лучшие вина из собственного погреба Vista Jet по цене более 200 австралийских долларов за бутылку. Неудивительно, что время летит незаметно.
Полеты на Global 7500 могут растягиваться очень долго. Он даже удерживает рекорд 2019 года по охвату «пары самых длинных городов, пролетевших на специальном бизнес-самолете», когда он пролетел без остановок на расстояние более 8,225 морских миль ( 15 233 км) между Сиднеем и Детройтом.
«Мой самый продолжительный рейс на Global 7500 недавно был из Бахрейна в Рочестер, штат Миннесота, он длился почти 14 часов, и нас было трое пилотов, это для любого полета продолжительностью более 12 часов, у нас есть экипаж отдыхает и по очереди», — объясняет капитан. Деннис Войт.
Наш полет в Дубай Уорлд Сентрал намного короче — всего пять часов и 19 минут удовольствия на борту этого особенного самолета.
Поскольку DWC является одним из основных направлений VistaJet, их рейсы обслуживает наземный оператор Jetex, который может похвастаться собственным ультрасовременным VIP-терминалом с настольным теннисом в зале вылета.
В соответствии с высокими стандартами, установленными безупречным полетом, пассажиров ждет Rolls-Royce Ghost с водителем на ступенях самолета для быстрого перехода к терминалу, где формальности даже во время пандемии решаются на ветру перед Rolls венчает только что прибывшие в их гостиницу.Какой способ путешествовать!
Абу-Даби укрепляет российские торговые и туристические связи первым рейсом в международный аэропорт Шереметьево и введением ежедневных рейсов 787
Ровно через 13 лет после того, как Абу-Даби впервые соединил с Москвой, Etihad Airways, национальная авиакомпания авиакомпании Объединенные Арабские Эмираты открыли свой первый рейс в новый современный международный терминал C в международном аэропорту имени Александра С. Пушкина (SVO) в Шереметьево.
Управляемый лайнером 787 Dreamliner, рейс EY63 вылетел из международного аэропорта Абу-Даби в 9:35 и приземлился в Москве в 14:15 2 декабря, где его встретили приветственной церемонией с участием делегации министров правительства, посла ОАЭ в России и руководители высшего звена СВО. Обратный рейс обратно в Абу-Даби, EY64, вылетел из Москвы с такой же помпой в 15.30.
Делегацию возглавлял Е. Д-р Мохаммед Аль Джабер, посол ОАЭ в России, Тони Дуглас, генеральный директор группы Etihad Aviation Group; Али Аль Шайба, исполнительный директор по туризму и маркетингу DCT; Михаил Василенко, генеральный директор СВО Аэропорт.
Тони Дуглас, главный исполнительный директор Etihad Aviation Group, сказал: «После 13 лет соединения наших двух столиц мы рады представить 787 на этом маршруте и переехать в самый новый и самый современный аэропорт России, обеспечивая лучшую связь для гостей между Абу-Даби и Москвой в поддержку нашей цели по расширению торговых и туристических возможностей между нашими двумя странами.
«Благодаря увеличенному ежедневному расписанию рейсов, предоставляющему российским отдыхающим и деловым путешественникам еще больше возможностей посетить ОАЭ, это начало нового этапа в отношениях, построенных на прочных экономических связях между Москвой и Абу-Даби.”
В дополнение к переходу на SVO Etihad продолжает работать с Аэрофлотом над расширением и развитием партнерских отношений, включая запуск код-шеринговых услуг в соответствующих сетях и изучение других областей сотрудничества для увеличения преимуществ для гостей.
граждан ОАЭ могут получить въездную визу в Россию по прибытии, в то время как граждане России могут въехать в ОАЭ и получить визу по прибытии на 30 дней бесплатно, которую можно продлить еще на 30 дней за дополнительную плату. .
Расписание рейсаАбу-Даби — Москва
с 2 декабря 2021 г. (по местному времени):
Рейс | Происхождение | Вылетает | Пункт назначения | прибывает | дней | Самолет | |||||||
EY 63 | Абу-Даби | 9:35 | Москва СВО | 14:25 | Ежедневно | 787-9 / A321 | |||||||
EY 64 | Москва СВО | 15:50 | Абу-Даби | 22:15 | Ежедневно | 787-9 / A321 |
В каких аэропортах самое длинное время рулежки?
Несмотря на то, что в течение летнего сезона в большей части мира воздушное движение оставалось сокращенным, время руления в аэропортах по большей части не изменилось значительно с момента начала пандемии.Каждые шесть месяцев Евроконтроль публикует статистические данные о том, сколько времени нужно, чтобы добраться от выхода на посадку до взлетно-посадочной полосы в аэропортах по всему миру. Следуйте инструкциям, чтобы увидеть, какие из них возглавляют список.
Сможете угадать, в каком аэропорту больше всего выруливаемых такси в Африке? Это Майя Майя в Браззавиле. Фото: Getty ImagesЕсли вы когда-либо приземлялись на взлетно-посадочной полосе Полдербаан Схипхола или взлетали с нее, вы знаете, что такси добавляет примерно 15 минут к общему времени полета. Взлетно-посадочная полоса является шестой в Амстердаме и расположена в пяти километрах от главного здания аэровокзала.В результате у Полдербана даже есть собственная диспетчерская вышка.
При измерении времени руления на результат влияет не только расстояние до взлетно-посадочной полосы. Сигналы часто формируются из линий самолетов, ожидающих своей очереди на взлет по разным причинам. Это явление может отсутствовать в таких аэропортах, как Осло Гардемуэн или, скажем, Брэдли Интернэшнл. Однако время такси увеличивается в более загруженных местах, несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса находится далеко от терминала, как Polderbaan Схипхола.
Польдербаан Схипхола находится в пяти километрах от терминалов аэропорта.Фото: NielsB через Wikimedia Commons«Все еще не вернусь к нормальному состоянию»
Европейская организация по безопасности аэронавигации, широко известная как Евроконтроль, публикует статистические данные о времени прибытия и отъезда такси в аэропортах по всему миру два раза в год — один раз для каждого сезона IATA. Если посмотреть на данные по AMS — Amsterdam Schiphol, — когда дело доходит до взлетно-посадочной полосы, его нет рядом с другими аэропортами по всему миру. Несмотря на поход в Полдербан, пассажиры, вылетающие из Амстердама, в настоящее время могут рассчитывать потратить в среднем 12.7 минут рулежки от ворот.
Прежде чем мы углубимся в цифры, мы должны упомянуть, что при сравнении их с данными за зимний сезон 2019/2020 годов почти все цифры падают по всем направлениям. Однако рейтинги остаются схожими. Между тем, текущий аэропорт номер один раньше был номером два (хотя с поправкой на падение трафика в первые несколько месяцев 2020 года мы, возможно, обнаружили, что он востребован первым). Чтобы не портить статистическое удовольствие, раскроем предыдущий порядок в конце статьи.
Шанхайский Пудун возглавил список летнего сезона — в среднем почти полчаса выруливания. Фото: Getty ImagesБудьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Шанхай сейчас на вершине
В лидерах по продолжительности времени на такси находятся китайские аэропорты, обслуживающие мегаполисы Пекин и Шанхай. Последний Pudong, PVG, берет торт в среднем на 26,4 минуты. Это почти дополнительные полчаса ожидания, пока самолет не дойдет до одной из четырех действующих взлетно-посадочных полос аэропорта.Не отстает международный аэропорт Пекин Столичный (PEK). Такси оттуда добавит в среднем 21,6 минуты к поездке.
Однако ближе к Шанхаю Пудун находится Мехико. Международный аэропорт имени Бенито Хуареса (MEX) — один из самых высоких в мире, он находится на высоте 7 342 фута (2238 метров) над уровнем моря. У него также есть текущее второе по продолжительности время вылета из любого аэропорта в мире, которое в среднем составляет 25,4 минуты.
Другие мексиканские аэропорты, такие как Международный Канкун (CUN) и Гвадалахара (GDL), также прибывают через 16 минут.Между тем, международный аэропорт Коста-Рики Сан-Хосе (SJO) немного выше — 18,5 минут. Международный Рио-де-Жанейро (GIG) и Гуарульюс (ГРУ) Сан-Паулу в Бразилии имеют 19,5 и 16,2 минуты соответственно.
Руление от выхода на посадку в международном аэропорту Канкун в Мексике занимает в среднем более 16 минут. Фото: Getty Images.Двадцать минут и более в Америке
Есть еще несколько аэропортов, где время между выходом на посадку и взлетом превышает 20-минутную отметку. Почти все они обитают в Америке.Bogotá International (BOG) в Колумбии — 21,8 минуты. Между тем, чилийский аэропорт Сантьяго (SCL), или международный аэропорт Комодоро Артуро Мерино Бенитеса, как его полное название, добавляет в среднем 20,9 минуты к рулежке. SCL также имеет две взлетно-посадочные полосы.
Направляясь дальше на север, Нью-Йорк JFK с четырьмя взлетно-посадочными полосами занимает первое место в США. Среднее время вылета из аэропорта Куинса составляет 22,8 минуты. Это ставит его выше в списке, чем Ньюарк (EWR), у которого скромные, для сравнения, 18.8 мин. Тем не менее, Филадельфия (PHL) не сильно отстает — 22,5. Международный аэропорт Вашингтон Даллес (IAD) замыкает третье место со средним показателем 21,9 минуты.
Между тем, «Чикаго О’Хара» (ORD) также входит в число клубов выше двадцати со средним показателем 21,6 минуты. О’Хара делит четвертое место в США с Шарлоттой Дуглас Интернэшнл (CLT). Сразу за ними находится Сан-Франциско (SFO) с 21,1, Miami International (MIA) с 20,8, Даллас-Форт-Уэрт (DFW) с 19,7, Джордж Буш из Хьюстона (IAH) с 18.9 и Денвер Интернэшнл (DEN) в 18,8 минут. Хартсфилд-Джексон из Атланты (ATL) и Лос-Анджелес Интернэшнл (LAX) приходят в 17.2.
В качестве последнего примечания к Северной Америке: в международном аэропорту Ванкувера (YVR) в среднем время выруливания составляет 18,5 минут, а в международном аэропорту Торонто Пирсон (YYZ) — 17.
Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди в настоящее время возглавляет список североамериканских аэропортов по времени рулежки. Фото: Винченцо Пейс — Simple FlyingAsia
Возвращаясь к Азии, мы находим еще несколько сильнейших игроков.Выруливание от одного из трех терминалов международного аэропорта Дели имени Индиры Ганди (DEL) до одной из двух взлетно-посадочных полос занимает в среднем 20,9 минуты. Между тем, та же процедура в Бангалоре (BLR) занимает 18,6 минут, а в международном аэропорту Мумбаи (BOM) — 16,9 минут. Мумбаи разделяет эти цифры с Куала-Лумпуром (KUL) и Сингапуром Чанги (SIN). Тем не менее, Манила (MNL) показывает 19,2.
Руление в Tokyo Haneda (HAN) также выполняется не мгновенно — это занимает в среднем 19,8 минут. В Нарите (NRT) этот показатель снизился до 17.2, хотя этого, возможно, недостаточно, чтобы выбирать один из них, когда вы путешествуете из Токио. Сеул Инчхон (INC) почти так же эффективен, как Нарита — 17,1, тогда как среднее время выруливания в Гонконге составляет 17,9 минут.
Сегодня выруливание в Дели занимает в среднем чуть более 20 минут. Полтора года назад было почти полчаса. Фото: Getty ImagesБлижний Восток и Европа
В регионе Персидского залива аэропорты с самым продолжительным временем руления: Эр-Рияд Кинг Халид (RUH), Международный аэропорт Доха (DOH), Международный аэропорт Дубая (DXB) и Международный аэропорт Кувейта (KWI), все они находятся где-то по шкале от 17.2 и 16,2 минуты.
Руление от ворот в трех крупнейших аэропортах Москвы, Шереметьево (SVO), Домодедово (DME) и Внуково (VKO), в среднем занимает 15,8, 17,1 и 16,4 минуты соответственно. Между тем, стамбульский аэропорт Сабиха Гекчен (SAW) прибывает в 16.9, а новый аэропорт Стамбула (IST) в 15.4.
Можно представить, что самые загруженные аэропорты Европы будут иметь аналогичные показатели по всему миру. Тем не менее, по крайней мере, в течение прошлого летнего сезона в Париже Шарль де Голль (CGD) в среднем время руления составляло 14 человек.7 минут, а Франкфурт всего 12,6. Цифры были не намного выше до пандемии.
Аэропорт Эр-Рияд Король Халид в Саудовской Аравии возглавляет список стран Ближнего Востока. Фото: Винченцо Пейс | Simple FlyingАфрика
В Африке есть только один аэропорт, где руление занимает более 17 минут, и это аэропорт Браззавиля Майя – Майя (BZV). Международный аэропорт Йоханнесбурга имени О. Р. Тамбо, самый загруженный на континенте, находится в 16,7 минутах езды. Два основных аэропорта Нигерии в Абудже (ABV) и Лагосе (LOS) прибывают в 16.5 и 16.3, а выруливание в Аддис-Абебе (ADD) в Эфиопии занимает в среднем 16,4 минуты.
Влияние времени руления
Время рулежки — это не только вопрос комфорта пассажиров. Более продолжительное время между выходом на посадку и взлетом также значительно увеличивает расход топлива авиакомпании.