+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Время полета из челябинска до москвы: Перелёт Челябинск — Москва на самолёте: расстояние, время полета, маршрут на карте, аэропорты, авиакомпании

0

Челябинск — Грозный авиабилеты — цена на прямые рейсы, дешево билеты на самолёт из Челябинска в Грозный от На Борту.ру

05:25
Челябинск
10:55
Грозный
8 ч 30 м SU6276 (Аэрофлот) Москва 2 ч 15 м SU1498 (Аэрофлот) ежедневно 01.05.2022 — 29.10.2022 найти
05:40
Челябинск
19:25
Грозный
17 ч 45 м DP414 (Победа) Москва 11 ч 35 м UT561 (Ютэйр ) вт, ср, чт, сб, вс 27.03.2022 — 30.04.2022 найти
05:45
Челябинск
14:00
Грозный
10 ч 15 м DP414 (Победа) Москва 4 ч 15 м UT399 (Ютэйр ) пт, сб 25.03.2022 — 26.03.2022 найти
06:50
Челябинск
16:50
Грозный
13 ч 0 м S71142 (S7 Airlines) Москва 6 ч 50 м S72183 (S7 Airlines) пн, вс 27.03.2022 — 28.03.2022 найти
23:30
Челябинск
10:55
Грозный
13 ч 25 м SU6262 (Аэрофлот) Москва 8 ч 0 м SU1498 (Аэрофлот) ежедневно 01.05.2022 — 28.10.2022 найти
23:15
Челябинск
10:55
Грозный
14 ч 40 м SU5069 (Аэрофлот) Москва 8 ч 25 м SU1498 (Аэрофлот)
ежедневно 01.06.2022 — 28.10.2022
найти
07:25
Челябинск
11:55
Грозный
7 ч 30 м SU1533 (Аэрофлот) Москва 0 ч 20 м SU1498 (Аэрофлот) пн, вт, ср 28.03.2022 — 30.03.2022 найти
16:20
Челябинск
19:25
Грозный
0000 SU1421 (Аэрофлот) Москва 0 ч 0 м UT561 (Ютэйр ) ежедневно 29.04.2022 — 28.10.2022 найти
19:40
Челябинск
08:10
Грозный
16 ч 30 м N4221 (Северный ветер) Сочи 10 ч 30 м UT143 (Ютэйр ) пт 01.04.2022 — 27.05.2022 найти
06:20
Челябинск
04:45
Грозный
26 ч 25 м N4180 (Северный ветер) Москва 19 ч 55 м UT355 (Ютэйр ) ежедневно 02.06.2022 — 28.10.2022 найти
21:40
Челябинск
11:05
Грозный
17 ч 25 м S75030 (S7 Airlines) Новосибирск 9 ч 35 м S75143 (S7 Airlines) вт 31.05.2022 — 13.09.2022 найти
22:30
Челябинск
19:25
Грозный
24 ч 55 м WZ176 (Red Wings)
Москва 18 ч 40 м
UT561 (Ютэйр ) вт 29.03.2022 — 26.04.2022 найти
19:25
Челябинск
19:25
Грозный
27 ч 0 м SU1423 (Аэрофлот) Москва 21 ч 45 м UT561 (Ютэйр ) сб 26.03.2022 — 26.03.2022 найти
19:20
Челябинск
19:25
Грозный
27 ч 5 м SU1423 (Аэрофлот) Москва 21 ч 50 м UT561 (Ютэйр ) ежедневно 01.05.2022 — 28.10.2022 найти
12:45
Челябинск
14:00
Грозный
27 ч 15 м SU1421 (Аэрофлот) Москва 21 ч 10 м UT399 (Ютэйр ) пт 25.03.2022 — 25.03.2022 найти
17:10
Челябинск
11:05
Грозный
21 ч 55 м S75028 (S7 Airlines) Новосибирск 13 ч 5 м S75143 (S7 Airlines) вт 29.03.2022 — 29.03.2022 найти
00:40
Челябинск
20:45
Грозный
23 ч 5 м WZ1283 (Red Wings) Сургут 16 ч 55 м UT593 (Ютэйр ) вт 07.06.2022 — 27.09.2022 найти
15:30
Челябинск
11:05
Грозный
24 ч 35 м S75028 (S7 Airlines) Новосибирск 15 ч 45 м S75143 (S7 Airlines) вт 05.04.2022 — 17.05.2022 найти
19:55
Челябинск
16:50
Грозный
24 ч 55 м S71146 (S7 Airlines) Москва 17 ч 40 м S72183 (S7 Airlines) пт 25.03.2022 — 25.03.2022 найти
11:50
Челябинск
08:10
Грозный
22 ч 20 м U6620 (Уральские Авиалинии) Сочи 17 ч 20 м UT143 (Ютэйр ) вс 01.05.2022 — 25.09.2022 найти
10:45
Челябинск
08:10
Грозный
23 ч 25 м
U6620 (Уральские Авиалинии) Сочи 18 ч 25 м UT143 (Ютэйр ) пт 29.04.2022 — 27.05.2022 найти
12:10
Челябинск
11:55
Грозный
27 ч 45 м SU6258 (Аэрофлот) Москва 20 ч 35 м SU1498 (Аэрофлот) пн, вт, ср, вс 27.03.2022 — 30.03.2022 найти
08:05
Челябинск
12:15
Грозный
31 ч 10 м SU6228 (Аэрофлот) Москва 24 ч 55 м SU1498 (Аэрофлот) чт, пт 24.03.2022 — 25.03.2022 найти
05:15
Челябинск
08:10
Грозный
30 ч 55 м N4221 (Северный ветер) Сочи 24 ч 35 м UT143 (Ютэйр ) вс 01.05.2022 — 25.09.2022 найти
06:15
Челябинск
11:15
Грозный
8 ч 0 м SU6462 (Аэрофлот) Санкт-Петербург 1 ч 40 м SU6133 (Аэрофлот) пт 25.03.2022 — 25.03.2022 найти
06:55
Челябинск
16:50
Грозный
13 ч 55 м S71142 (S7 Airlines) Москва 6 ч 40 м S72183 (S7 Airlines) пт 25.03.2022 — 25.03.2022 найти

«Сильно качало, все визжали»: во время полета град разбил лобовое стекло у самолета из Челябинска

Сергей ГРУШАКОВ

4 июля 2021 19:52

Пассажир рассказал «Комсомольской правде», что происходило на борту

Градом были задеты два лобовых стекла и носовой обтекатель. Фото: Плохие новости 18+

В Челябинске самолет компании S7 Airlines с пассажирами на борту попал под мощный град. 3 июля борт летел до Москвы и сразу же оказался во власти стихии. По данным телеграмм-каналов, у Airbus оказалось разбито лобовое стекло, но полет продолжился. «Комсомольская правда» нашла пассажира, который летел тем рейсом.

Челябинец Владислав Халамов рассказал подробности страшного полета. По его словам, самолет попал под град почти сразу после взлета.

— Взлетели с небольшим опозданием, посадку объявили впритык, но я даже не обратил внимание, — рассказал Владислав Халамов. — Когда набрали небольшую высоту, сразу же попали в грозовые тучи, в иллюминаторах было темно, только видно, что сверкают молнии. Самолет начало очень сильно качать. Послышался треск, по всему фюзеляжу заколотило. Я такого никогда не слышал, лупило сильно, как будто падали не градины, а какие-то глыбы. У людей началась истерика, все визжали, дети плакали.

Градины такого размера выпали в поселках возле Челябинска. Фото: Mariya Guida

Владислав рассказал, что сразу догадался о граде, потому что удары были не с одной стороны, а по всему корпусу.

— У меня была только одна мысль, чтобы градины не попали в двигатель. К счастью, все обошлось. Минут через десять пилот взял резко вверх и наступила тишина.

По словам Владислава, в Москве самолет не сразу приземлился.

— Кружили несколько минут, с какими-то странными поворотами, то вправо, то влево. Я спросил у стюардессы, почему так долго летим. Она ответила, что посадку не сразу дали. У меня такого странного полета еще не было, — добавил Владислав Халамов.

Мы отправили запрос в авиакомпанию, чтобы узнать подробности ЧП, но ответа пока не поступило.

Напомним, что мощный град обрушился на Челябинскую область 3 июля. Пострадал Копейск и поселки вокруг города. Градины были гигантского размера — с половину ладони. Льдины уничтожили урожай, побили машины.

Град обрушился на Челябинскую область

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Топ фото последствий гигантского града в Челябинской области: урожай всмятку и дыры в машинах (показываем размер льдин)

К ЧИТАТЕЛЯМ

Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

Viber/WhatsApp: +7-904-934-65-77

Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен и Телеграм

Почта: [email protected]

Авиакомпания NordStar выполнила первый рейс из Норильска в Челябинск

Авиакомпания NordStar приступила к выполнению программы полетов из Норильска в Челябинск. Первый рейс по новому направлению был выполнен во вторник, 11 мая. Новые прямые рейсы авиакомпании NordStar по маршруту Норильск – Челябинск будут выполняться на комфортабельных воздушных судах Boeing 737-800 еженедельно по вторникам. Вылет из аэропорта Норильска в 13:00 по местному времени, прибытие в аэропорт назначения в 14:20. Обратно из Челябинска в Норильск можно будет улететь по средам. Вылет в 1:25, прибытие в северный город в 6:45 по местному времени. Время в полете составит 3 часа 20 минут.

Новое направление полетов стало 16-м по счету, выполняемым авиакомпанией NordStar из аэропорта Норильск.

Из Челябинска жители Норильска смогут продолжить свое путешествие в Краснодар. Прямые рейсы авиакомпании NordStar по направлению Челябинск – Краснодар – Челябинск будут выполняться с 11 мая по вторникам. Вылет из Челябинска на юг России в 16:05 по местному времени, прибытие в Краснодар в 17.35. Время в пути составит 3,5 часа. Обратный рейс из Краснодара по вторникам в 19:00, прибытие в Челябинск – в 00:05 среды.

Вместе с новым направлением в летнем сезоне авиакомпания NordStar будет выполнять рейсы из Норильска в Москву, Красноярск, Санкт-Петербург, Анапу, Сочи, Самару, Уфу, Воронеж, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Абакан, Нижний Новгород, Белгород.

Авиабилеты на эти и другие рейсы авиакомпании NordStar можно оформить на официальном сайте www.nordstar.ru, в мобильном приложении авиакомпании, в билетных агентствах, а также через Контактный центр авиакомпании NordStar по телефону 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру *0887 для бесплатных звонков по РФ с мобильного телефона.

Авиакомпания NordStar (АО «АК «НордСтар») – российская авиакомпания, входящая в число 15-ти крупнейших авиаперевозчиков Российской Федерации.

В 2021 году авиакомпания NordStar заняла 7 место в рейтинге лучших авиакомпаний года Восточной Европы по версии Skytrax World Airline Аwards 2021, а также 8 место в рейтинге лучших региональных авиакомпаний в Европе, связывающих прямыми маршрутам региональные центры.

Авиапарк авиакомпании NordStar состоит из среднемагистральных самолетов типа Boeing 737-800 и Boeing 737-300. География полетов авиакомпании насчитывает более 35 регулярных направлений из российских и зарубежных городов.

Базовыми аэропортами являются «Домодедово» (г. Москва), «Красноярск» (г. Красноярск). В 2021 году по результатам подписания с Правительством Красноярского края Соглашения об осуществлении деятельности в сфере перевозок пассажиров воздушным транспортом по маршрутам, пунктом отправления или пунктом назначения которых выступает аэропорт «Норильск» (Алыкель), авиакомпания NordStar стала базовым перевозчиком аэропорта г. Норильск.

Имеет самую широкую сеть маршрутов из Норильска, предлагая пассажирам более 15 круглогодичных направлений полетов.

В 2021 году авиакомпания NordStar стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиакомпания года — 2-я группа» по итогам работы в 2020 г. В 2019 и 2020 годах авиакомпания NordStar признана лучшим авиаперевозчиком в области обеспечения транспортной безопасности по итогам проведения национальной премии «Транспортная безопасность России».

Пассажирам авиакомпания NordStar доступна широкая линейка сервисов и дополнительных услуг, в том числе программы лояльности для физических и юридических лиц, позволяющие накапливать мили за совершенные перелеты и приобретать премиальные авиабилеты.

Подробнее ознакомиться с географией полетов, тарифами и услугами, а также правилами перевозки можно на сайте авиакомпании www.nordstar.ru, а также по круглосуточным телефонам Контактного центра авиакомпании NordStar
8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный), *0887 (для звонков с мобильных телефонов).

Калькулятор расстояний — считайте расстояния онлайн!

С калькулятором расстояний distance.to так легко узнавать расстояния между разными местами на Земле. Просто укажите места в поле поиска, и вы получите кратчайшее расстояние между ними (по воздуху), возможный маршрут и всю важную информацию. Разумеется, вы можете считать расстояния и задавая координаты (долготу и широту).

Хотите узнать, сколько сейчас времени в пункте назначения или сколько часовых поясов вы пересечете? Ответ вы найдете здесь. Калькулятор расстояний показывает часовые пояса и местное время и высчитывает разницу во времени между исходной точкой и пунктом назначения.

Хотите узнать, где середина пути между двумя городами или местами, или где можно встретиться «посередине»? Distance.to вычисляет географическую середину между точками и показывает середину маршрута.

Россия: города

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Ростов-на-Дону, Челябинск, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Ярославль, Барнаул, Владивосток, Иркутск, Хабаровск, Хабаровск Второй, Оренбург, Новокузнецк, Рязань, Тюмень, Липецк, Пенза, Набережные Челны, Калининский, Астрахань, Махачкала, Томск, Кемерово, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Брянск, Иваново, Магнитогорск, Курск, Тверь, Нижний Тагил, Ставрополь, Улан-Удэ, Архангельск, Белгород, Курган, Калуга, Красногвардейский, Сочи, Орёл, Волжский, Смоленск, Мурманск, Владикавказ, Череповец, Вологда, Владимир, Чита, Саранск, Сургут, Тамбов, Йошкар-Ола

Список стран

AD (Андорра), AE (Объединённые Арабские Эмираты), AF (Афганистан), AG (Антигуа и Барбуда), AL (Албания), AM (Армения), AO (Ангола), AR (Аргентина), AT (Австрия), AU (Австралия), AZ (Азербайджан), BA (Босния и Герцеговина), BB (Барбадос), BD (Бангладеш), BE (Бельгия), BF (Буркина-Фасо), BH (Бахрейн), BI (Бурунди), BJ (Бенин), BN (Бруней), BO (Боливия), BR (Бразилия), BG (Болгария), BS (Багамские острова), BT (Бутан), BW (Ботсвана), BY (Белоруссия), BZ (Белиз), CA (Канада), CD (Демократическая Республика Конго), CF (Центральноафриканская Республика), CG (Республика Конго), CH (Швейцария), CI (Кот-д’Ивуар), CL (Чили), CM (Камерун), CN (Китай), CO (Колумбия), CR (Коста-Рика), CU (Куба), CV (Острова Зеленого Мыса), CY (Кипр), CZ (Чехия), DE (Германия), DJ (Джибути), DK (Дания), DM (Доминика), DO (Доминиканская Республика), DZ (Алжир), EC (Эквадор), EE (Эстония), EG (Египет), ER (Эритрея), ES (Испания), ET (Эфиопия), FI (Финляндия), FJ (Фиджи), FR (Франция), GA (Габон), GB (Великобритания), GD (Гренада), GE (Грузия), GH (Гана), GM (Гамбия), GN (Гвинея), GQ (Экваториальная Гвинея), GR (Греция), GT (Гватемала), GW (Гвинея-Бисау), GY (Гайана), HN (Гондурас), HR (Хорватия), HT (Гаити), HU (Венгрия), ID (Индонезия), IE (Ирландия), IL (Израиль), IN (Индия), IQ (Ирак), IR (Иран), IS (Исландия), IT (Италия), JM (Ямайка), JO (Иордания), JP (Япония), KE (Кения), KG (Киргизия), KH (Камбоджа), KI (Кирибати), KM (Коморы), KN (Сент-Китс и Невис), KP (Северная Корея), KR (Республика Корея), KW (Кувейт), KZ (Казахстан), LA (Лаос), LB (Ливан), LC (Сент-Люсия), LI (Лихтенштейн), LK (Шри-Ланка), LR (Либерия), LS (Лесото), LT (Литва), LU (Люксембург), LV (Латвия), LY (Ливия), MA (Марокко), MK (Македония), MC (Монако), MD (Молдавия), ME (Черногория), MG (Мадагаскар), ML (Мали), MM (Мьянма), MN (Монголия), MR (Мавритания), MT (Мальта), MU (Маврикий), MV (Мальдивские о-ва), MW (Малави), MX (Мексика), MY (Малайзия), MZ (Мозамбик), NA (Намибия), NE (Нигер), NG (Нигерия), NI (Никарагуа), NL (Нидерланды), NO (Норвегия), NP (Непал), NR (Науру), NZ (Новая Зеландия), OM (Оман), PA (Панама), PE (Перу), PG (Папуа – Новая Гвинея), PH (Филиппины), PK (Пакистан), PL (Польша), PT (Португалия), PY (Парагвай), QA (Катар), RO (Румыния), RS (Сербия), RW (Руанда), SA (Саудовская Аравия), SB (Соломоновы Острова), SC (Сейшельские Острова), SD (Судан), SE (Швеция), SG (Сингапур), SI (Словения), SK (Словакия), SL (Сьерра-Леоне), SM (Сан-Марино), SN (Сенегал), SO (Сомали), SR (Суринам), SS (Южный Судан), ST (Сан-Томе и Принсипи), SV (Сальвадор), SY (Сирия), SZ (Свазиленд), TD (Чад), TG (Того), TH (Таиланд), TJ (Таджикистан), TL (Восточный Тимор), TM (Туркмения), TN (Тунис), TO (Тонга), TR (Турция), TT (Тринидад и Тобаго), TV (Тувалу), TW (Тайвань), TZ (Танзания), UA (Украина), UG (Уганда), US (США), UY (Уругвай), UZ (Узбекистан), VA (Ватикан), VC (Сент-Винсент и Гренадины), VE (Венесуэла), VN (Вьетнам), VU (Вануату), WS (Самоа), XK (Косово), YE (Йемен), ZA (Южно-Африканская Республика), ZM (Замбия), ZW (Зимбабве)

Путин посчитал время полета ракет НАТО от Харькова до Москвы — РБК

Если Украина вступит в НАТО, то ракетам альянса потребуется не более десяти минут, чтобы долететь до Москвы, считает Путин

Владимир Путин (Фото: Алексей Никольский / ZUMA / ТАСС)

У России могут быть красные линии, касающиеся расширения НАТО, и речь в том числе идет о возможном вступлении Украины в Североатлантический альянс. Об этом в интервью телеканалу «Россия 1» заявил президент Владимир Путин.

Он заявил, что расширение НАТО на восток и приближение его инфраструктуры к границам России «имеет практическое значение». Так, после вступления в альянс других стран Восточной Европы, Польши и Румынии, Соединенным Штатам удалось договориться о размещении там пусковых установок противоракет. По словам президента, они могут быть использованы не только в оборонительных целях. Путин отметил, что сейчас ракеты из пусковых установок в Польше и Румынии могут достигать центральной России за 15 минут.

«Представим себе, что Украина станет членом НАТО. Подлетное время от Харькова, скажем, или, не знаю, Днепропетровска до центральной части России, до Москвы, уменьшится до семи-десяти минут. Это для нас красная линия или нет?» — сказал он.

Президент указал на то, что для Соединенных Штатов, к примеру, являлось неприемлемым размещение ракет на Кубе — такие попытки в годы Карибского кризиса делал Советский Союз. Это связано с тем, что от Кубы подлетное время до промышленного центра США, включая Вашингтон, составляет 15 минут. «А для того, чтобы такое подлетное время сократилось до семи-десяти минут, надо было бы разместить наши ракеты на южной границе Канады или на северной границе Мексики. Это для США красная линия или нет?» — задал он вопрос.

Путин добавил, что как минимум 50% жителей Украины не хотят вступления страны в НАТО. «И это умные люди. Я говорю без всякой иронии. Не потому, что другие глупые. А потому, что те, кто не хотят, понимают, что они не желают оказаться на линии огня. Они не хотят быть разменной монетой и пушечным мясом», — сказал он.

Мировая авиация начала подсчитывать убытки от «закрытия неба» над Россией

В связи с закрытием для западных авиакомпаний воздушного пространства России на фоне украинского кризиса самолетам приходится совершать перелеты с огромным «крюком», что приводит к огромным издержкам.

Поскольку в конце февраля Россия закрыла свое воздушное пространство для авиакомпаний из десятков стран — в ответ на санкции, введенные за ее военную операцию на Украине, — около 400 рейсов в месяц, которые ранее выполнялись над РФ, вынуждены совершать более длительные полеты, сообщает CNN со ссылкой на данные Flightradar24.

Вместо того, чтобы использовать воздушное пространство России, некоторые рейсы из Европы в Азию выполняются к югу от российской территории или, в некоторых случаях, вынуждены использовать «мучительно длинный» маршрут над Арктикой. А Россия огромна; это самая большая страна на планете — больше, чем континент Антарктида, напоминает CNN.

Новые маршруты вынуждают авиапассажиров и членов экипажа проводить в воздухе больше времени, преодолевать больше миль и сжигать больше топлива, а это означает увеличение выбросов, вызывающих потепление планеты.

Например, на рейсе JL43 Japan Airlines из Токио в Лондон используется самолет Boeing 777-300ER, который сжигает примерно 2300 галлонов топлива в час. Перенаправленный рейс JL43, который теперь направляется на восток над северной частью Тихого океана, Аляской, Канадой и Гренландией, увеличил время полета на 2,4 часа и, вероятно, сжег примерно на 5600 галлонов больше топлива, что на 20% выше, чем прежде.

А это означает, что рейс JL43 может выбрасывать в атмосферу дополнительные 54 000 кг, или около 60 тонн согревающего планету углекислого газа, согласно произведенным для CNN расчетам Пола Уильямса, ученого-атмосферника из Университета Рединг. Это столько же углекислого газа, сколько средний  автомобиль мог бы выбросить, проезжая 137 тысяч миль, то есть объехав почти шесть раз вокруг планеты.

Пол Уильямс рассказал, что точная скорость сжигания топлива зависит от веса самолета, высоты и скорости полета, и некоторые из этих переменных неизвестны.

«Естественно, многие люди, думая об авиации и климате, сосредотачиваются на выбросах CO2, — сказал Уильямс CNN. — Но на самом деле все намного хуже. CO2 — это всего лишь вершина айсберга. Дополнительное время полета вызывает гораздо большее нагревание, чем километры, которые я вам дал, потому что они учитывают только CO2, а не другие неблагоприятные факторы».

Дэн Резерфорд, директор авиационных и морских программ Международного совета по чистому транспорту, сказал CNN, что расчеты Уильямса «выглядят разумными».

«Во всяком случае, он недооценивает вероятное влияние, потому что, по крайней мере, дальнемагистральные рейсы становятся еще более топливоемкими с увеличением расстояния, потому что они «сжигают топливо, чтобы перевозить топливо», на отраслевом языке», — сказал Резерфорд.

Другими словами, это порочная поглощающая топливо петля: требуется больше топлива, чтобы нести вес большего количества топлива.

По данным службы отслеживания воздушных судов Flightradar24, существует ограниченное количество рейсов, летающих по полярному маршруту вокруг России. Другие выбирают южный маршрут.

Например, рейс LH716 Lufthansa из Франкфурта в Токио увеличил время полета почти на час. Самолет Airbus A340 обычно сжигает около 2000 галлонов топлива в час, что может означать, что дополнительное время полета сжигает еще 1428 галлонов топлива, сообщает CNN. Это дополнительные 13 710 кг выбросов, вызывающих потепление планеты, — столько же выбрасывает средний автомобиль, проехавший 34 000 миль.

Дэн Резерфорд подсчитал, что если российское воздушное пространство будет оставаться закрытым намного дольше, глобальный запас углерода в авиации может увеличиться до 1%.

Это кажется очень низким показателем, но авиаперевозки вносят значительный вклад в климатический кризис, на них приходится более 2% мировых выбросов углекислого газа по состоянию на 2018 год, по данным Института экологических и энергетических исследований. Институт отмечает, что если бы авиационная промышленность была отдельной страной, она бы занимала 6-е место по выбросам углерода.

Полеты могут составлять огромную часть углеродного следа человека. Например, межконтинентальный рейс в одну сторону между Гонконгом и Сан-Франциско выбрасывает больше углекислого газа, чем в результате деятельности среднего британца или 10 человек, живущих в Гане, в течение года, согласно опубликованному анализу 2020 года в журнале Nature. «Меньше летать» часто является первым советом экспертов для людей, стремящихся уменьшить воздействие на климат.

Самолет АК «Ямал» дважды за неделю экстренно сел в ХМАО из-за угрозы жизни пассажиров

Аэропорт Ханты-Мансийска дважды за неделю принял самолет авиакомпании «Ямал», экстренно приземлившийся из-за угрозы жизни пассажиров. Людям стало плохо на борту, и первую помощь им оказывали еще в самолете, передает ИА «Север-Пресс».

18 марта борт, летевший из Надыма в Тюмень, совершил экстренную посадку в Ханты-Мансийке. А 20 марта рейс Тюмень — Надым незапланированно сел в столице ХМАО-Югры. В обоих случаях причиной стало угрожающее состояние одного из пассажиров.

В первом случае на борту самолета потерял сознание мужчина. Позже его дочь поблагодарила в соцсетях экипаж рейса 148 и медперсонал «Газпрома».

«Всем, кто находился рядом с моим папой во время полета, когда возникла угроза его здоровью. Спасибо за оказанную помощь! А также терпения бригаде скорой помощи Ханты-Мансийска», – написала Xana Ismailovа в группе «Злой и добрый надымчанин» во «ВКонтакте».

Она уточнила, что на борту у ее папы случился микроинсульт, медики «Газпрома» сделали ему массаж сердца в самолете, а когда воздушное судно экстренно село в ХМАО — мужчину сразу забрала «скорая».

Неделей ранее, 22 марта, слова благодарности экипажу и оказавшимся на борту рейса 148 медикам написала Фрида Рашидова. В соцсетях она сообщила, что в самолете стало плохо ее маме, первую помощь оказали на борту, а затем воздушное судно тоже посади и в Ханты-Мансийске. Редакция «МК Ямал» связалась с женщиной и попросила ее рассказать подробности, но северянка от комментариев отказалась.

«Такие случаи очень редко бывают, когда самолет экстренно садится из-за угрозы жизни пассажира. И еще реже, когда за неделю два раза мы выезжаем на аэродром. Сработали очень оперативно. Оба пациента были доставлены в больницу в течение пять-семь минут. Там уже ждали и оказали квалифицированную медпомощь в условиях стационара», — сообщила старший фельдшер станции скорой медпомощи Ханты-Мансийска Наталья Чикирдина.

Ранее мы рассказывали, как мужчина умер от отека Квинке в самолете во время перелета в Москву из Салехарда.

Самые дешевые и гибкие рейсы в Челябинск (CEK) из ? в 2022/2023

Рейсы из Атланты — Джорджия, Атланта Международный аэропорт Хартсфилд-Джексон (ATL) — Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 5 969 миль (9 607 километров). Время прямого полета составляет примерно 13 часов 45 минут.

Рейсы из Лос-Анджелеса — Калифорния, Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 270 миль (10 091 км).Время прямого полета составляет примерно 14 часов 26 минут.

Рейсы из Чикаго — Международный аэропорт Чикаго О’Хара (ORD) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 5 479 миль (8 818 километров). Время прямого полета составляет примерно 12 часов 40 минут.

Рейсы из Далласа — Даллас, Техас Международный аэропорт Форт-Уэрт (DFW) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 211 миль (9 996 километров).Время прямого полета составляет примерно 14 часов 18 минут.

Рейсы Денвер — Колорадо, Аэропорт — Международный аэропорт Денвера (DEN) — Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 5 811 миль (9 352 км). Время прямого полета составляет примерно 13 часов 24 минуты.

Рейсы из Нью-Йорка — Международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 5 305 миль (8 538 километров).Время прямого полета составляет примерно 12 часов 17 минут.

Рейсы из Сан-Франциско — Калифорния, Международный аэропорт Сан-Франциско (SFO) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 012 миль (9 676 километров). Время прямого полета составляет примерно 13 часов 51 минуту.

Рейсы из Сиэтл — Аэропорт — Сиэтл Такома Интернэшнл, Вашингтон (SEA) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 5 334 миль (8 584 км).Время прямого полета примерно 12 часов 21 минута.

Рейсы из Лас-Вегаса — Невады, Международный аэропорт Маккаран (LAS) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 120 миль (9 848 километров). Время прямого полета составляет примерно 14 часов 5 минут.

Рейсы из Орландо — Флорида, Международный аэропорт Орландо (MCO) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 247 миль (10 054 км).Время прямого полета составляет примерно 14 часов 22 минуты.

Рейсы из Шарлотт — Северная Каролина, Международный аэропорт Дуглас (CLT) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 5 800 миль (9 335 километров). Время прямого полета составляет примерно 13 часов 23 минуты.

Рейсы из Финикса — Аризона, Phoenix Sky Harbour International Airport (PHX) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 293 миль (10 128 километров).Время прямого полета составляет примерно 14 часов 29 минут.

Рейсы Хьюстон — Техас, Аэропорт — Джордж Буш Интерконтиненталь (IAH) — Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 386 миль (10 278 километров). Время прямого полета примерно 14 часов 41 минута.

Рейсы из Майами — Флорида, Международный аэропорт Майами (MIA) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 396 миль (10 294 км).Время прямого полета составляет примерно 14 часов 42 минуты.

Рейсы из Бостона — Массачусетса, Международного аэропорта им. Эдварда Л. Логана (BOS) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 5 137 миль (8 267 километров). Время прямого полета составляет примерно 11 часов 54 минуты.

Рейсы из Миннеаполиса — Миннесоты, Аэропорта Сент-Пол Интернэшнл (MSP) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 5 359 миль (8 624 км).Время прямого полета составляет примерно 12 часов 24 минуты.

Рейсы из Форт-Лодердейл — Флорида, Международный аэропорт Форт-Лодердейл-Голливуд (FLL) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 375 миль (10 260 километров). Время прямого полета составляет примерно 14 часов 40 минут.

Рейсы из Детройта — Мичиган, Аэропорт — Wayne County International (DTW) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 5 390 миль (8 675 километров).Время прямого полета составляет примерно 12 часов 28 минут.

Рейсы Филадельфия — Пенсильвания, Аэропорт — Филадельфия Интернэшнл (PHL) — Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 5 385 миль (8 667 километров). Время прямого полета составляет примерно 12 часов 28 минут.

Рейсы из Балтимор — Мэриленд, Международный аэропорт Балтимор/Вашингтон (BWI) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 5 459 миль (8 786 километров).Время прямого полета составляет примерно 12 часов 37 минут.

Рейсы из Солт-Лейк-Сити — Юта, Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити (SLC) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 5 786 миль (9 312 километров). Время прямого полета примерно 13 часов 21 минута.

Рейсы из Сан-Диего — Калифорния, Международный аэропорт Сан-Диего (SAN) — Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 10 225 километров (6 353 миль).Время прямого полета составляет примерно 14 часов 37 минут.

Рейсы из Тампы — Флорида, Международный аэропорт Тампа (TPA) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 6 302 мили (10 142 км). Время прямого полета составляет примерно 14 часов 30 минут.

Рейсы из Портленда — международного аэропорта штата Орегон (PDX) в Челябинск (CEK) — Расстояние полета между этими аэропортами составляет 5 462 мили (8 790 километров).Время прямого полета составляет примерно 12 часов 38 минут.

Московское время в Челябинск перевод часов

Когда лучше звонить из Москвы в Челябинск

При планировании звонка между Москвой и Челябинском необходимо учитывать, что города находятся в разных часовых поясах. В Москве на 2 часа меньше, чем в Челябинске.

Если вы находитесь в Москве, то для проведения конференц-связи или встречи наиболее удобное время для всех сторон будет между 09:00 и 16:00.В Челябинске будет обычное рабочее время — между 11:00 и 18:00.

Если вы хотите связаться с кем-то в Челябинске и доступны в любое время, вы можете запланировать звонок с 5:00 до 21:00 по вашему времени. Это будет между 7:00 и 23:00 по челябинскому времени.

Быстро и легко сравнивайте или конвертируйте московское время в челябинское время или наоборот с помощью этого конвертера времени. Ниже вы можете увидеть полную таблицу преобразований между Москвой и Челябинском.

Москва время Челябинск конвертер времени

12:00 утра 00:00

01:00 01:00

02:00 02:00

03:00 03:00

04:00 04:00

05:00 05:00

06:00 06:00

07:00 07:00

08:00 08:00

09:00 09:00

10:00 утра 10:00

11:00 утра 11:00

12:00 12:00

13:00 13:00

14:00 14:00

15:00 15:00

16:00 16:00

17:00 17:00

18:00 18:00

19:00 19:00

20:00 20:00

21:00 21:00

10:00 вечера 22:00

23:00 23:00

02:00 02:00

03:00 03:00

04:00 04:00

05:00 05:00

06:00 06:00

07:00 07:00

08:00 08:00

09:00 09:00

10:00 утра 10:00

11:00 утра 11:00

12:00 12:00

13:00 13:00

14:00 14:00

15:00 15:00

16:00 16:00

17:00 17:00

18:00 18:00

19:00 19:00

20:00 20:00

21:00 21:00

10:00 вечера 22:00

23:00 23:00

12:00 утра 00:00

01:00 01:00

Объявить о событии в разных часовых поясах

челябинских метеоритов тайна 3 года спустя | Мир людей

15 февраля 2013 года многие на Земле ждали новостей о приближении астероида с обозначением 2012 DA14.Внезапно эти наблюдатели — и миллионы других по всему миру — были поражены новостями о суперболиде или сверхярком метеоре над Челябинской областью в России. В тот день казалось, что небеса охотятся за нами! Челябинский метеор взорвался на высоте 12 миль (20 км) над Землей, высвободив 500 килотонн энергии, что примерно в 30 раз превышает мощность ядерной бомбы над Хиросимой. Это вызвало ударную волну, которая разбила окна в шести российских городах и заставила около 1500 человек обратиться за медицинской помощью из-за травм, в основном от разлетающихся стекол.Позже на землю упало около пяти тонн метеоритного материала, в том числе метеорит весом 1400 фунтов (650 кг), извлеченный водолазами со дна российского озера Чебаркуль. Теперь, три года спустя — после более чем 200 научных исследований — ученые говорят, что все еще ищут происхождение челябинского суперболида.

Продолжают подтверждать, что это не связано с астероидом 2012 DA14. Но поскольку известно, что астероиды в космосе путешествуют парами или группами, они хотят знать, было ли у российского метеорита родительское тело и является ли это тело известным космическим объектом.

Другими словами, что мы знаем о происхождении этого космического близкого звонка?

Чтобы разобраться, нужно сначала определить орбиту Челябинского метеорита. Среди опубликованных исследований есть каталог из 960 видеозаписей, большая часть которых снята популярными в России камерами видеонаблюдения, дорожными камерами, видеорегистраторами, а также ручными записями, сделанными с помощью видеокамер и веб-камер тех, кто это видел.

Эти изображения и разнообразные научные данные, собранные во время события, позволили ученым рассчитать траекторию метеороида после того, как он вошел в атмосферу Земли.

И эта информация помогает ученым рассчитать возможные начальные орбиты космического камня шириной 19 метров (около 20 ярдов) вокруг Солнца до того, как он столкнулся с земной атмосферой.

Изображение через Алекса Алишевских.

В тот же день, что и Челябинский метеорит – 15 февраля 2013 года – к Земле еще приближался астероид 2012 DA14. В конечном итоге он прошел около 17 000 миль (27 700 км) над поверхностью Земли, через 16 часов после взрыва Челябинского суперболида и падения большого метеорита на российское озеро Чебаркуль.

Мог ли 2012 DA14 быть связан с Челябинским метеоритом?

Поначалу всем казалось возможным, что эти два события могут быть связаны. Но астрономы быстро сравнили то, что было известно об орбите DA14 2012 года, с предварительной орбитой Челябинского метеора и быстро сказали, что они выглядят совершенно по-разному.

После более тщательного изучения двух объектов они теперь считаются полностью независимыми и не связанными друг с другом. В своем заявлении от 15 февраля 2016 года ученые сказали:

Это было простое, хотя и очень необычное совпадение во времени двух захватывающих космических событий.

Подробнее: Откуда мы знаем, что российский метеор и DA14 2012 года не связаны?

Разница между орбитами (обведены синим цветом) Челябинского метеороида и DA14 2012 года, который теперь называется 367943 Дуэнде. Изображение предоставлено NASA/MSFC/Meteroid Environment Office, Wikimedia Commons.

Откуда в космосе взялся челябинский суперболид? Было ли у него родительское тело, и было ли это тело известным космическим объектом?

Ответ заключается в том, что мы еще не знаем наверняка, но ученые все еще пытаются это выяснить.

Одним из возможных вариантов является астероид 2011 EO40, который, как известно, часто сближается с Венерой, Землей, Луной и Марсом. Ученые сказали в своем заявлении:

Общее происхождение обоих небесных объектов является возможностью, которую нельзя отбросить, используя имеющиеся в настоящее время доказательства.

В ходе этих исследований ученые пришли к выводу, что челябинский импактор, вероятно, прошел гравитационную замочную скважину 15 февраля 1982 года во время близкого сближения с нашей планетой.В то время ближайшее расстояние составляло около 140 000 миль (224 000 км).

В результате этого близкого столкновения первоначальная траектория Челябинского метеороида была изменена на ту, по которой метеороид столкнулся с Землей более трех десятилетий спустя.

Подробнее о недавних исследованиях по поиску происхождения Челябинского метеорита.

Через четыре дня после того, как челябинский метеорит взорвался в атмосфере над Россией, быстро движущиеся частицы пыли на больших высотах атмосферы, показанные красным цветом, кружили вокруг земного шара.Изображение из студии научной визуализации имени Годдарда НАСА

Итог: ученые все еще ищут происхождение челябинского метеорита, который пронесся по небу над Россией 15 февраля 2013 года.

Дебора Берд
Просмотр статей
Об авторе:

Дебора Берд создала радиосериал EarthSky в 1991 году и основала EarthSky.org в 1994 году. Сегодня она является главным редактором этого веб-сайта. Она получила множество наград от вещательного и научного сообществ, в том числе астероид под названием 3505 Берд в ее честь. Научный коммуникатор и педагог с 1976 года, Берд верит в науку как в силу добра в мире и жизненно важный инструмент для 21-го века. «Быть ​​редактором EarthSky — это все равно, что организовывать большую глобальную вечеринку для крутых любителей природы», — говорит она.

ливанских банков протестуют против того, что судья блокирует кредиторов от перевода денег за границу Агентство Reuters предприняло дальнейшие шаги против кредиторов, чьи активы она уже приказала заморозить.

Юрист ливанской банковской ассоциации призвал прокурора приостановить выполнение решения судьи Гады Аун, заявив, что закон не дает ей права ограничивать свободу отправки денег, а этот шаг усугубит ухудшение Стоимость ливанского фунта по отношению к доллару.

Решение, принятое в четверг, распространяется на Bank Audi, Bank of Beirut, Creditbank, SGBL, Blom Bank и Bankmed.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

На этой неделе банки устроили двухдневную забастовку в знак протеста против так называемых произвольных судебных решений.

Рая Хассан, председатель правления Bankmed, сказал, что это решение приведет к изоляции ливанских банков от зарубежных банков, выступая в интервью телекомпании MTV.

Ранее в этом месяце Аун заморозила активы Bank Audi, Bank of Beirut, Blom Bank, Bankmed и SGBL, а также членов их советов директоров, пока она расследует сделки, которые банки проводили с центральным банком. читать далее

Она также запретила главам их советов путешествовать. читать далее

Отдельной акцией Аун запретил поездки председателю Кредитбанка и заморозил все активы банка.

Она не предъявила обвинения ни одной из упомянутых сторон в каком-либо преступлении.

В открытом письме прокурору Акрам Азури, юрист Ассоциации банков Ливана, заявил, что эта мера «затрагивает суть банковской деятельности» и разрушит «то, что осталось от доверия к банковскому сектору».

Ливан пережил один из самых резких финансовых кризисов в истории с 2019 года, когда экономика рухнула под тяжестью огромного государственного долга, вызванного десятилетиями государственной коррупции и расточительства, а также неустойчивым способом ее финансирования.

С тех пор счета вкладчиков в твердой валюте в значительной степени заморожены, а ливанская валюта потеряла более 90% своей стоимости.

Последнее решение Ауна было основано на судебной жалобе, поданной группой активистов «люди хотят реформировать систему», в которой говорилось, что этот шаг был направлен на предотвращение вывода депозитов из страны.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Репортаж Лайлы Бассам; Написание Тома Перри; Под редакцией Кирстен Донован

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Российский Челябинский метеорит показал столкновение с луной

(Фото: Джастин Салливан/Getty Images) 396697 01: Самолет пролетает на фоне полной луны, приближаясь к международному аэропорту Сан-Франциско 31 октября 2001 года над Фостер-Сити, Калифорния. Полнолуние, то есть голубая луна, впервые приземлилось в ночь на Хэллоуин за 46 лет.

Новое исследование предполагает, что метеорит, упавший на Россию в 2013 году, мог быть частью более крупного события, сформировавшего Луну.Космический камень считается самым крупным природным космическим объектом, попавшим на планету. Взрыв метеора произошел в небе над российским городом Челябинск.

Исследование провели ученые из Кембриджского университета. Основываясь на их выводах, космический камень мог быть среди фрагментов, образовавшихся в результате древнего космического столкновения, которое раскололо Землю и сформировало лунное тело около 4,5 миллиардов лет назад.

Подсказки формирования Луны в Челябинском столкновении 2013 г.

(Фото: Джастин Салливан/Getty Images)
396697 01: Самолет пролетает на фоне полной луны, приближаясь к международному аэропорту Сан-Франциско, 31 октября 2001 года, над Фостер-Сити, Калифорния.Полнолуние, голубая луна, впервые приземлилось в ночь на Хэллоуин за 46 лет.

Предыдущие теории указывали на возможность формирования Луны с помощью нашей планеты — в то время, когда Солнечная система все еще развивается в своем раннем возрасте. По предположениям ученых, лунное тело было продуктом падения на территорию Земли отдельного космического тела размером с Марс.

Около девяти лет назад Челябинский метеор вошел в атмосферу с энергией, эквивалентной 500 000 тонн тринитротолуольной (тротиловой) взрывчатки.Камень, достигший почти 20 метров в высоту, дважды после удара произвел ударную волну вокруг земного шара.

Челябинский метеорит повредил несколько объектов инфраструктуры и ранил более 1600 человек, сообщает DailyMail.

Авторы нового исследования смогли построить новую теорию благодаря новому подходу к датированию космических столкновений. Процесс включал несколько микроскопических данных, которые были извлечены из минералов, содержащихся в метеоритах.

Несмотря на доказательства, собранные в ходе этого исследования, ученые считают, что необходимо провести дополнительные исследования, чтобы получить более широкое представление о раннем возрасте Солнечной системы и о том, как происходила ее эволюция, чтобы установить ее нынешнее устройство.

Эксперт отдела наук о Земле Кембриджского университета и автор исследования Крейг Уолтон сказал, что возраст падения метеоритов обычно вызывает споры.

Уолтон объяснил, что усилия их команды продемонстрировали, насколько важна консолидация подсказок из историй столкновений. — Это все равно, что исследовать место древнего преступления, — продолжил он.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Тройное соединение, февраль 2022 г.: как увидеть Меркурий, Луну и Сатурн одновременно до окончания этого месяца

Ранняя эра Солнечной системы, скрытая в космических камнях

Солнечная система образовалась просто из смеси пыли и облаков.Повторение этого процесса привело к образованию фрагментов, камней и, в конечном итоге, более крупных тел, таких как планеты. С другой стороны, исследования, связанные с историей этих материалов, сложны по сравнению с тем, что мы думали.

Наш взгляд на прошлое ограничен естественным вмешательством, вызванным погодными явлениями и геологическими явлениями, нарушающими первоначальную планетарную структуру планет. Но благодаря астероидам и метеоритам эту проблему удалось решить.

Космические камни содержат нетронутые минералы, поскольку они парили в космосе миллионы лет.Эксперт Института геологии и геофизики Китайской академии наук Сен Ху, соавтор исследования, объяснил, что фосфатные минералы, обнаруженные в самых примитивных космических породах, полезны при датировании ударных событий метеоритов и их родительских тел.

Наблюдениями под микроскопом за фосфатными минералами, извлеченными в результате Челябинского события, авторы обнаружили, что температура и давление склонялись к удару 50 миллионов лет назад. По мнению специалистов, этот период совпадает со столкновением инородного тела, вызвавшего образование Земля-Луна.

Будут проведены дальнейшие исследования, чтобы определить, когда луна была завершена, что позволит команде собрать больше информации для своей теории. Исследование было опубликовано в Communications Earth & Environment под названием «Древние и недавние столкновения, обнаруженные фосфатными минералами в Челябинском метеорите».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта