+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

104 это кто: Биография и Факты / Rhyme.ru

0

Какой была карьера 104 под крылом у Скриптонита и что будет дальше

104 ушёл с лейбла Musica36: разбираемся, почему это шаг в верном направлении.

В конце прошлой недели стало известно об уходе 104 с лейбла Musica36. Юра Дробитько (настоящее имя 104) ушёл из объединения, которым руководит Скриптонит — человек, с которым до этого неразрывно была связана вся его карьера. Он появлялся на фитах ещё на «Доме с нормальными явлениями» (под именем Юрик Четверг), позже был частью группы Jillzay и лейблов Zorski и Musica36.

Уход при этом прошёл максимально мирно. «Со всеми остался на должном. Чувство благодарности не терял ни разу», — говорит 104. «Это абсолютно рабочее решение и ни на что, кроме деловых отношений, не влияет», — пояснил Скриптонит, который вообще редко реагирует на публичный интерес к нему и его окружению.

Со стороны кажется, что трансфер 104 в статус свободного агента — не про контрактные разборки и пересчёт процентов, а про творческое развитие. В том числе потому что вырваться из тени артиста масштабов Скриптонита, находясь с ним рядом — задача примерно невозможная.

А судя по музыке, у 104 такие амбиции есть. Последний год он двигался в сторону совсем другой музыки, где куда уместнее звучит работа тандема Saluki и Osa (отвечавших за львиную долю звука «Кино без сигарет»). Это рваные музыкальные полотна, заходы в даб («До обеда»), трип-хоп («Белый флаг») и помпезный рэп, где уместно зазвучал бы Pusha T.

Да и самого 104 со Скриптонитом сейчас роднит разве что павлодарский бэкграунд и огромное количество совместных треков. Если Скриптонит в своей музыке ориентируется на энергетику и зачастую абстрактные образы, 104 — про конкретику. Его песни похожи на рассказы: неуютные, тревожные, наполненные паранойей. Их герой адаптируется к жизни в большом городе («Мимо до Жанейро»), не доверяет окружающим («Слов больше не будет»), смиряется с отрешённостью от мира («Backwoods»).

Его песни переносят слушателя в эти сеттинги: «С неба падал только дождь и снег, желудок брата мне кричал: «Чего ты ждёшь, здесь нет», — и ты сразу понимаешь, какое место и настроение рисует артист. В своей музыке 104 транслирует универсально понятные вещи: будь хорошим другом, ищи ту самую, не веди себя как мудак. И этот пацанский идеализм подкупает.

104 в самом деле похож на павлодарского Бигги, чей образ примерил в клипе «Who Shot Ya». И тем самым идеализмом, и талантом подбирать яркие метафоры («Геру в пятку долбит Ахиллес»). А ещё самоуверенностью и рэперской бравадой. Логично, что 104 засиделся в статусе что «подающего надежды», что «человек с лейбла большой звезды».

104 уже давно перестал быть «тем чуваком из компании Скриптонита», просто теперь это закреплено официально. Ниже — таймлайн главных моментов его карьеры, которая дальше должна быть только интереснее, потому что все потенциально большие артисты рано или поздно уходят в соло. Осталось только выплыть.

2008

В рэп 104 пришёл в 14-летнем возрасте. Тогда он стал “играться с битами” под псевдонимом Phanatic Attack. Позже он говорил: “Тому, кто пишет музыку, легче и слова писать. Он чувствует ритмику, расстановку. Кто-то доходит до рэпа, а кто-то нет”.

2010

Юра оказывается из тех, кто доходит. В 2010-м он сам начинает читать, в тот период находя себя в находящемся на подъеме ”андеграундном” звучании, но постепенно он понимает, что хочет выходить за его рамки.

2013

В это время берёт своё начало дружеский и плодотворный творческий союз 104 и Truwer. По словам Юры, 2013-й становится рассветом их рэпа: “Я делал бит на старом виндоусовском компе, еле дышащем, позади меня 15 человек бутылку передавали по кругу, а по полу бежала крыса. Но делался рэп — самый, как мне казалось, горячий”.

Ноябрь 2015

Первый выход на широкую аудиторию. Юра появляется сразу на трёх треках дебютного альбома Скриптонита “Дом с нормальными явлениями”, слушатели узнают его под псевдонимом Юрик Четверг.

Октябрь 2016

Выходит “718 Jungle” — дебютный альбом группы Jillzay, куда входили Скриптонит, 104, Truwer, Niman, Strong Symphony, Six-O, Benz и Cheenah. По словам Адиля, всё началось с идеи лейбла, но финансов не было, а главное желание оставалось — делать музыку “из-под одного молотка”.

2017

В марте публикуется второй (и последний) релиз группы Jillzay — мини-альбом “Open Season”, удачно дополняющий своего предшественника. 104 появляется на двух его треках, один из которых — хит «Бар ″Две лесбухи″», на который сняли спаренный клип с сольной песней Скриптонита “Вечеринка”.

Скриптонит наконец основывает лейбл, называет его Zorski. Его участниками становятся 104, Truwer и Benz. Музыканты снимают дом, чтобы вместе организовывать творческий процесс: “Там же мы и пишемся — в подвале у нас большая студия. А из комнат часто слышно, как пишутся биты и сводится музыка”, — так описывали они тот период.

В сентябре у 104 и Truwer выходит совместный альбом “Сафари”, который продюсировал Скриптонит.

2019

После закрытия лейбла Zorski его преобразовывают в объединение Musica36. Там 104 начинает выпускать синглы “В аду сегодня жарко” и “Живым”, а к концу года — совместный со Скриптонитом мини-релиз “Не ври, не верю”.

Заодно 104 появляется на альбоме Saluki “Властелин калек” в треке “Улыбка”, сопродюсером которого выступил Osa.

Февраль 2020

Премьера дебютного сольного альбома 104 “Кино без сигарет” — нуарного мультижанрового проекта, наконец снимающего с Юры клеймо “рэпера на фитах” . Почему только в этом году? “До этого я не был готов к дебюту, — говорит артист. — Прежде чем выпускать альбом, надо до конца понимать, о чём ты говоришь и какую ответственность несёшь за свои слова”.

Сентябрь 2020

104 покидает лейбл Musica36: “Обнулился. Со всеми остался на должном. Чувство благодарности не терял ни разу. Деньги никогда не вставали и не встанут между нами. Инстаграм неоднозначен. Всему своё время. Это всё, что вас в основном интересует. Спасибо адекватным людям. Musica36 — дерзко».

Скриптонит комментирует уход 104 так: «Юрику отдают весь его каталог и дают возможность заниматься производством и продвижением своей музыки так, как ему виднее. Это абсолютно рабочее решение и ни на что, кроме деловых отношений, не влияет».

«Для меня главное, чтобы музыка звучала»

104 (Юче) – хип-хоп-исполнитель из Казахстана, ранее известный как Юрик Четверг, бывший участник коллектива Jillzay, постоянный коллаборатор Скриптонита, а теперь и артист его нового лейбла Zorski. Если вы еще не знакомы с творчеством исполнителя, то вот вам отличный повод исправиться. Вчера у 104 и Truwer, еще одного участника некогда Jillzay, вышел совместный альбом «Сафари», который мы настоятельно рекомендуем вам послушать. К слову, меньше чем за сутки альбом уже набрал более четырех тысяч репостов во «ВКонтакте».

TrendSpace поговорил с Юрой о новом совместном альбоме с Truwer, работе в дуэте, подходе к делу, юности в Павлодаре и жизни в Москве.

Как бы ты сам описал ваш альбом?

«Сафари» – это некая трансляция из джунглей, зверинца, экскурсия, охота. Где-то мы как сторонние наблюдатели рассказываем о том, что видели. 

В этом альбоме звук достаточно разный, но при этом все гармонично. Все плавно переходит от тяжелых медленных треков к ярким и веселым. Он получился действительно разнокалиберным. 

Он не похож по звучанию на релизы Jillzay. Мы отошли от нашего регионального звучания – все на голову выше. Но все равно первый альбом 718 Jungle для меня как первая любовь – от нее никуда не денешься.

Расскажи, почему ты и Truwer решили выступать дуэтом? 

Мы изначально вместе двигались, года с тринадцатого. Год назад решили написать совместный релиз. Мы через многое вместе прошли, многое видели – решили об этом рассказать.

Вы планируете и дальше продолжать выступать дуэтом?

Дальше планируем писать уже сольные альбомы. 

Сколько времени у вас ушло на «Сафари»? 

Год назад, получается, мы анонсировали EP на семь-восемь треков. Зимой притормозили, весной снова зашевелились. Убрали часть материала, написали что-то новое, и все сложилось в картинку. К слову, несколько недель назад мы убрали три трека с релиза. Мы не жадничаем и не гонимся за количеством. Главное, чтобы все целостно звучало. Это уважение к тому, чем ты занимаешься. 

У вас не было никаких сомнений в процессе записи?  

Всегда все доводится до ума. Некоторые композиции выходили из общей концепции. Те треки, которые мы убрали с релиза, не сказать, что были ниже уровнем. Мы просто решили придерживаться четкой картинки альбома. 

С кем из исполнителей тебе было бы интересно поработать?

Мы работали только со своими ребятами до этого. Общаемся с Miyagi & Эндшпилем (популярный дуэт рэперов. – Прим. TrendSpace). Я за последний год мало что слушал, так как был полностью сосредоточен на альбоме, поэтому не могу сказать конкретно, с кем бы хотел поработать. Сейчас появилось время, буду слушать.

Артисты из Казахстана сейчас на виду. Скриптонит, Jah Khalib, ребята из Jillzay. У тебя есть какое-то объяснение этому? 

У всех исполнителей, кого ты перечислил, немного общего – и стиль, и вкусы отличаются. Учитывая, что мы в русском рэпе и нас очень мало по сравнению именно с русскими рэперами, то, наверное, все дело в подходе и особом колорите. Для нас главное – заинтересованность в том, чтобы музыка звучала. Но очевидно, что и в русском рэпе есть люди, которые доводят музыку до ума, и они тоже на первых строчках. Например, Вася Баста, те же Miyagi & Эндшпиль.

А что ты сам слушаешь? Есть любимый исполнитель?


Рэп, но повторюсь, что в последнее время мало релизов прослушал. Любимого нет. Сейчас вот в тачке слушал Belly – P.O.P. Завтра будет Young Thug. Послезавтра Post Malone. Что-то заходит, а что-то идет мимо.  

Ты помнишь момент, когда понял, что будешь рэпом заниматься?

Это произошло года два назад, а начинал я в 2008 году. Игрался тогда с битами. Тому, кто пишет музыку, легче и слова писать. Он чувствует ритмику, расстановку. Кто-то доходит до рэпа, а кто-то нет. Я два года писал биты и только потом начал читать. Раньше был другой звук – андерграунд. Тогда я его слушал, но вскоре он начал деградировать. Рэперы думали, что можно ехать и ехать на одном и том же движке, и не привносили ничего нового. 

Пишешь музыку сейчас?

Около года не писал, не притрагивался ни к чему. Последние биты до этого писал на альбом 718 Jungle. Месяц назад вот сел – и поперло. Самое время писать что-то новое, да и желание появилось.

А что ты делаешь в свободное от музыки время?

Выпиваю, отдыхаю. Как все, ведь всем нужен отдых. Смотрю фильмы, провожу время с друзьями, хотя их тут и не много. Мы живем в пригороде, и в город я выезжаю редко. А когда выезжаю, то думаю, что зря я это сделал. Хочется обратно. А вообще мы сами создаем себе комфорт.

Что, если бы не рэп?

Я до этого учил языки. Жил в Китае два года. Когда-то мне это было интересно. Можно было зарабатывать нормальные деньги, все было на мази. Но я просто взял билеты и вернулся в Павлодар. Не работал, собирал студию с пацанами. Засиживал там, писал музыку, двигался по городу.

A post shared by booking: [email protected] (@molodoi_boss) on Jun 5, 2017 at 6:12am PDT

Фото: Дмитрий Черный
Стиль: Ирина Дубина

Читайте также

«Каспийский груз»: «Нельзя отвлекаться и обращать внимание на критику»

Schokk: «Нормальная девушка никогда не будет слушать русский рэп»

Дензел Карри: «На новом альбоме будет совместный трек с A$AP Rocky»

Что читают русские рэперы?

Звоните 104.. Серьезный “пацанский” рэп и лайтовый… | by The hasper

изображение взято из genius.com

Имя. Настоящее имя — Юрий Дробитько. Никнейм правильно читается как “ЮЧ”(Юче): 10 складывается как “Ю”, а 4 как “Ч”, это аббревиатура старого нэйма — Юрик Четверг(на фитах в альбоме Скриптонита “Дом с нормальными явлениями”). Для кого-то инфа уровня кэп, но вдруг есть те, кто не задумывается о так называемом происхождении сценического псевдонима

Phanatic attack.Павлодар. Юче после окончания школы учился в Китае и мог там зарабатывать(возможно) приличные деньги, но решил вернуться на Родину. Дома он записывался и писал биты под псевдонимом Phanatic attack. Под его минуса читали не только локальные рэперы, так же Brick Bazuka из Chemodan Clan взял бит на трек “Поток”.

“Я молодой босс, но я старой закалки”

Раннее творчество Юрика — олдскульный андеграунд, который был популярен в то время, но с приходом трэпа в СНГ пришло время сменить псевдоним и звучание. Пару строчек от phanatic attack:

“Мне не надо кашлять в конце трека, чтобы мой рэп был трушным

Он как бичпакет — заварил и покушал”

Jillzay. Юрик Четверг вошел в объединение Jillzay, где также состояли Скриптонит, Niman, Truwer, Six O и Strong Symphony. В 2015 он принял участие в 2 треках Скриптонита на альбоме “Дом с нормальными явлениями”.

В 2016 Jillzay выпускает полноценный лонгплей “718 Jungle” с куплетами от 104. Юче исполнил хуки и парты в 11 треках, особо выделить стоит “360”, “Ниа” и “Поднять и потратить”.

Zorski Bros. — Musica 36.

В 2017 дропнув EP “Open Season” павлодарское движение перерастет в новый лейбл Скриптонита “Zorski”.

изображение взято из genius.com

Уже осенью выходит альбом “Сафари” от 104 и Truwer. Как говорил сам Юрик, они с Саяном смогли уйти от регионального звучания и отточили свой стиль в этом релизе. “Сафари” — путь, через который пришлось пройти обоим рэперам от павлодарского движа до московской суеты, сопровождая это песнями о любви, жестким рэпом и вайбовым R&B. Альбом очень зашел фанатам и придал популярности исполнителям, но большие концерты и гастроли почему-то не состоялись.

Адиль Жалелов покинув Газгольдер, создал свой лейбл Musica 36, участниками которого стали 104, Truwer и Dose(он же Strong Symphony). Осенью 2018 Юрик поставил статус в соц сетях: “ALBUM MODE”. С того времени вышло 2 сингла: “В аду сегодня жарко” и “Sinsemilla”.

Я думаю, в этом году будет также как в 2017, тогда же Jillzay были особо активны весной и дропнули EP “Open Season”, а затем под конец года альбомы “Сафари” и два “Уробороса”.

104 Восприятие. Я считаю, что 104 для многих стал просто постоянным коллаборатором Скриптонита и Truwer. Первый, ясно понятно, уже весомая звезда, а второй выпустил уже 3 сольных клипа и имеет немалую фан-базу.

“Знакомься — отец стиля”

Также, его голос постоянно путают с голосом Скриптонита и даже называют его второй “внятной” версией, но если послушать старые треки времен Phanatic’а вы услышите тот же самый “прокуренный” голос Юче.

Даже если и Юрик не пишет минуса, обработкой своего голоса в треках он занимается сам.

“Здесь пятьсот не полштуки, здесь пятьсот — полмиллиона

Я прощаюсь точно так же с ними

Даже синий позвоню по делу с новой пачки

А не ради эпатажа в снимок”

Также непонятным остается вопрос концертов, ведь это основной источник доходов и один из главных двигателей популярности. 104 совместно с Truwer дали всего несколько концертов за 2 года, а до этого время от времени появлялись на выступлениях Скрипа. Материал для лайвов есть, фанаты, готовые идти на концерт тоже, работает менеджер из Газгольдера, но почему так и не было хотя бы одного тура в поддержку той же успешной пластинки “Сафари” остается загадкой. Из прошедших самых значимых лайвов был Open Air в Алматы и сольник в клубе “Москва”.

“Забери то что посчитал своим и не падай вниз”

И как пишет в своих текстах сам 104, как бы их не называли, “Грязи или бродяги, мрази или симпатяги”, они будут делать свое дело так, как сами захотят. Конечно, можно было бы словить максимум фэйма сняв клип на “Я знаю какая ты”, но за этим последует толпа ненужных мейнстрим-слушателей, что не очень интересует исполнителя.

Skills.

“Безусловно, сын, но многим отец тут

Одно дело — звучать, другое — соответствовать

Не по уши, а пиздец как

25 лет, но как малец рад”

Текста Юче еще по андеру несли определенные мысли и идеи по классике жанра. Это и подкупает потому что, большая часть нью скула пытается выехать за счет кача и звучания, оставив текстовую составляющую на последний план. 104 может колко высказаться о ком-то намеком, обыграть строчки о безнадеге и домашних проблемах, но и достаточно красиво спеть о любви и читать о том, как устал от светской жизни в Москве. Но даже по переезду в столицу, он продолжает поднимать тему улиц в своем творчестве и это видно в крайнем большом релизе — “Сафари”. В целом, по содержанию можно сказать, что 104 — это старый добрый андер, но только в свежем звучании.

“Это не то пальто, что я ношу уже сто лет

Не теряясь строгаю битон

Но он приятный, как вельвет”

Но не всегда можно уличить Юче в каком-то одном стиле исполнения. Это может быть хлесткий речитатив, мелодичный R&B или же просто неспешный слоу-флоу. Фитует он в основном со своими близкими друзьями с Павлодара, со Скриптонитом и Truwer’ом, но есть и коллаборации с артистами российской сцены, Локимином и SALUKI.

Также ему респектовал в своем треке “Узы моба” Pharaoh, а так Юра находится в хороших отношениях с Dead Dynasty и Hajime Records.

Юрий Дробитько занимается благотворительностью совместно с семьей Сабуровых, вместе они помогают нуждающимся продуктами, одеждой и материально. Это особо не афишируется, но время от времени Диана Сабурова публикует в инстаграме отчет о выделенной помощи.

В скором времени Юче выпустит долгожданный дебютный альбом. Он не лидер мейнстрима и не обладает многомиллионной аудиторией, но его преданные фанаты с нетерпением ждут его пластинку — это наглядно видно в социальных сетях исполнителя. Пластинка должна стать переломной не только для 104, но и для Musica36, ведь интерес подогрет выложенными сниппетами, а ожидания от альбома самые завышенные.

Интересны наши разборы? Пишите предложения на почту:

[email protected]

И подписывайтесь на нас в соц сетях:

104 — это… Что такое 104?

  • 104 км — 104 километр  остановочные пункты на железных дорогах России: 104 км платформа на линии Новолисино Новгород 104 км  платформа на линии Бологое Московское  Великие Луки. 104 км  платформа на линии Юрга  Белый Яр. 104… …   Википедия

  • 104 av. J.-C. — 104 Années : 107 106 105   104  103 102 101 Décennies : 130 120 110   100  90 80 70 Siècles : IIIe siècle …   Wikipédia en Français

  • 104.7 FM — is a radio frequency. It may refer to:Current StationsIn Australia * FM 104.7 in Canberra, Australian Capital Territory * 2BOB in Taree, New South Wales * FM 104.7 in Grafton, New South Wales * Radio National in Townsville, Queensland * Triple J… …   Wikipedia

  • 104 — год 104 (число) 104 (рок группа) …   Википедия

  • 104 AH — is a year in the Islamic calendar that corresponds to 722 ndash; 723 CE.yearbox width = 500 in?= cp=1st century AH c=2nd century AH cf=3rd century AH| yp1=101 AH yp2=102 AH yp3=103 AH year=104 AH ya1=105 AH ya2=106 AH ya3=107 AH dp3=70s AH… …   Wikipedia

  • 104.3 FM — is a radio frequency. It may refer to:Current StationsIn Australia * Power FM NSW South Coast in Bega, New South Wales * Radio National in Wagga Wagga, New South Wales * SBS Radio in Jindabyne, New South Wales * Radio TAB in Cairns, Queensland *… …   Wikipedia

  • 104.1 FM — is a radio frequency. It may refer to:Current StationsIn Australia * 2CHY in Coffs Harbour, New South Wales * 2Day FM in Sydney, New South Wales * 104.1 Territory FM in Darwin, Northern Territory * Radio TAB in Charleville, Queensland * Triple J… …   Wikipedia

  • 104.9 FM — is a radio frequency. It may refer to:Current StationsIn Australia * Star FM in Albury, New South Wales * Triple M in Sydney, New South Wales * Mix 104.9 in Darwin, Northern Territory * Rhema FM in Mount Gambier, South Australia * SBS Radio in… …   Wikipedia

  • 104.5 FM — is a radio frequency. It may refer to:Current StationsIn Australia * 2UUU in Nowra, New South Wales * ABC NewsRadio in Broken Hill, New South Wales * Eden FM in Eden, New South Wales * Star FM in Gosford, New South Wales * Triple M in Brisbane,… …   Wikipedia

  • 104 — Cette page concerne l année 104 du calendrier julien. Pour l année 104, voir 104. Pour le nombre 104, voir 104 (nombre). Pour la voiture, voir Peugeot 104 Années : 101 102 103  104  105 106 107 …   Wikipédia en Français

  • 104 — Portal Geschichte | Portal Biografien | Aktuelle Ereignisse | Jahreskalender ◄ | 1. Jahrhundert | 2. Jahrhundert | 3. Jahrhundert | ► ◄ | 70er | 80er | 90er | 100er | 110er | 120er | 130er | ► ◄◄ | ◄ | 100 | 101 | 102 | 103 | …   Deutsch Wikipedia

  • «Рэп – это либо стыд, либо слава» – Saluki и 104 рассказали нам о новом альбоме

    Вы давно работаете вместе, но совместный альбом вышел только сейчас. Как пришла идея его создания? 

    Saluki: Мы два года работали вместе, и в какой-то момент пришла идея его создать. (Смеется.)

    104: По ходу дела, мы просто писали песни совместные, и количество их увеличивалось. В итоге дошло до того, что решили выпустить альбом. В общем, начали чуть больше года назад. Работа была периодами: допустим, летом поработали плотно, разошлись, свои песни какие-то делали, личными делами занимались. Потом случился локдаун, его каждый по-своему проводил. И вот крайние два-три месяца уже начали добивать, докручивать все, смотреть, что хорошо, что плохо, что-то отсеивать, что-то, наоборот, писать.

    В чем вообще заключается «химия» вашей совместной работы? Почему вам комфортно делать музыку вместе? Может быть, с точки зрения музыки или с точки зрения личных отношений?

    104: Скорее всего, оба фактора сходятся. В чем-то у нас похожие взгляды на жизнь, как и на творчество. Мне нравится разнообразие в музыке, я люблю разную музыку, люблю писать на разную музыку. Сеня умеет делать разную музыку, в которой много сюрпризов и много интересного. Он серьезно к этому подходит.

    На «Властелине Калек» у вас был первый совместный трек. С того момента прошло уже два года. Насколько поменялось ваше звучание?

    Saluki: Не могу сказать, что что-то сильно поменялось. Скорее развилось. Появились какие-то новые фишки.

    Есть ли у «Стыда и славы» какая-то концепция? О чем этот альбом?

    104: Конкретной концепции нет. Каждый трек писали под настроение, и затем уже просто решалось, идет он на альбом либо нет. Никакого плана не было.

    Saluki: Это достаточно жизнелюбивый альбом – тут хватает всякой иронии. Я думаю, что это и мой, и Юрин один из самых веселых альбомов.

    104: Много приколов, много смешного.

    Saluki: Там много песен про рэперов. А рэп – это либо стыд, либо слава.

    Я заметил, что в отличие от ваших предыдущих альбомов, на этом меньше звезд с именем и больше «свежих» артистов, которые пока не знакомы широкому кругу слушателей. Это сделано осознанно? 

    Saluki: Да я не могу сказать, что большинство артистов не суперизвестные.

    104: На самом деле, там почти все достаточно известные. Кроме, наверное, Никитоса, но он появлялся и в других песнях, во многом музоне участвовал, допустим, на XXX отлично в конце раздал.

    Saluki: Никита – это наш гитарист. Мы с ним вообще работаем постоянно. С Биликом давно хотели что-то сделать, и вот в итоге получился трек «Лавэ». Евгений Григорьевич (РАМШ. – Прим. GQ) сделал куплет достаточно быстро, ему вообще понравился трек, поэтому вот так все сложилось.

    104: Были песни, которые, на наш взгляд, подходили тем или иным артистам, а там мы уже с ними на контакт выходили. Сеня связался с Евгением Григорьевичем. Послушали музыку, пообщались. Потом Сеня написал отдельно музон трубы под него. А с Кисло-Сладким и Bonah еще проще получилось. Нам очень хотелось их позвать. Там песня достаточно веселая. Мы понимали, что она им подходит, и вообще налегке позвонили им. Говорим: «Что, хотите сделать?» И все. Два-три дня прошло буквально, и они прислали свои парты. Тут как бы никто никого не заставлял, все обоюдно.

    Мне показалось, что на альбоме очень сильно выделяются «Доски». Есть ощущение, что это потенциально самая хитовая композиция. Расскажите об этом треке. О чем он?

    104: У нас получился здесь такой абсурд. Это трек про пацана, который хочет делать рэп и убегает из дома. И этого пацана зовут Русский рэп. Он бежит, а на площадке Американский рэп стоит и курит. Он подбегает к Американскому рэпу, хочет снять с ним клип, а его туда не пускают. 

    Артисты обычно не делят треки на «любимые» и «нелюбимые», но все-таки есть ли на «Стыде и славе» что-то, работа над чем принесла особое удовольствие?

    Saluki:  «ДИСКО БОЛ»… Но, вообще, я не могу сказать, что есть какой-то конкретный любимый трек. Над всем было круто работать, потому что везде постоянно появлялись новые идеи, люди подключались, что-то доделывали. Мы сами многое дорабатывали, поэтому был постоянно какой-то интерес в работе.

    Есть ли сейчас понимание, чем вы займетесь после релиза альбома?

    104: Для начала мы отдохнем. Это был тяжелый путь. Ну а потом, конечно же, опять сядем работать. И скорее всего, займемся сольным творчеством. У Сени в этом году проект намечается, у меня тоже. Но и сотрудничать дальше продолжим. Мы планируем на лето синглы совместные – это песни, которые не вошли в альбом. Они чуть-чуть в него не вписались.

    Поговорим о концертах. Насколько вы страдаете от их постоянных переносов? 

    104: У меня вот недавно перенеслось московское выступление. Я-то особо не страдаю, просто хочется выступать, показывать новый музон. Но в то же время где-то разрешают только сидячие места. А музыка вообще для этих сидячих мест не подходит, и кайфа ты от этого не испытываешь. Это очень неприятно.

    Saluki: У меня переносится постоянно тур из-за всех этих ограничений. Это тоже бесит, потому что не понимаешь – вроде закончилось все, а вроде еще не закончилось. Мы даже и не говорили о времени, все ждали. Теперь вообще какая-то «серая зона». Непонятно, когда это закончится. И все сидят по домам, хотя другая часть уже давно ездит в метро на работу. И вот резонный вопрос: «Почему тогда кто-то может, а кто-то не может?» В общем, какой-то логики я не чувствую иногда, и это бесит.

    Есть ли в планах организация совместного тура?

    104: Если ситуация нормализуется с концертами, то почему бы и нет? Будем делать сольные туры и концерты, и если это все будет нормально складываться, то можно сделать совместный. Какой-то тур по большим городам устроить в любом случае.  Например, московские концерты я бы с радостью сделал. 

    Вероятно, вам также будет интересно:

    Yung Trappa записал фристайл под биты Gucci Mane, Lil Wayne и Моргенштерна

    Tommy Cash комментирует свой новый мини-альбом

    Текст Scriptonite Скриптонит — Ты это серьезно? (feat. 104) слова песни — HipHop4Real

    [Куплет 1: Скриптонит]
    Fadeaway, Black Mamba, ты максимум мамбич
    Я оставлял чаевые даже когда покупал бич
    Любишь нал, бич?
    Похуй че это, Оксфорд, Кембридж
    Бэнджамин-сэндвич
    Ты здесь что-то потерял дрыщ (года три)
    Вспышки тоже материал, лещ?
    Бабки точно есть, если юзал через пять тыщ
    Но движняк же нищий
    Народ и так спишет — дурню не догнать, у кого сколько такс дышит
    Мне-то поебать, ебешь малышек или мальчишек
    Не дай бог застрять, ты мне все, сука, здесь подпишешь
    Вот мой кондишн, твой адвокат лишний
    Я ставлю планку и ставлю ее пониже
    Да, вижу что ты ровно, издалека заметно
    Хочешь объяснить? Я слушаю непременно

    [Припев: Скриптонит]
    Ты это серьёзно? Но я поугарал
    На улице грязно, но тебя не замарало
    Ты это серьёзно? На улице темно
    Ты ведь здесь всего лишь пятно, нет? Уоу
    Ты это серьёзно? Но я поугарал
    На улице грязно, но тебя не замарало
    Ты это серьёзно? На улице темно
    Ты ведь здесь всего лишь пятно, нет? Уоу

    [Куплет 2: 104]
    Кто оставил нос тут
    Я таких дергаю за ноздри
    Я таких дергаю за ноздри
    Ты хочешь их мерч, они хотят кекса
    Но ты даже не подлец, чтобы тут приодеться
    Крапаль или децл, нет, пока неизвестно
    Вышел из мэрса мент, локальная пресса
    Он ищет Пэпсодэнт не пятку, а вес
    Я чистый, без проблем, и это конец
    Я пританцовываю с тележкой в супермаркете
    В твоём любимом супермаркете
    Можно тебя на два слова, какого хуя
    Ведь ты просишь на такси, и ты даже не паперти
    Видать клоун ты объехал Россию
    Где на полном серьезе стреляют только конфети
    Я недопонял, ты пёс или псина
    Не аллё на нервозе уан ту стэк, ты без памяти
    Кокосовые Баунти, мишки Барни
    Иногда вы забываетесь, вспышки кармы
    Хапнешь лайтса так в угар, не?
    Восьмиклассницы — я видел твою армию
    Че за барьеры? Где же суки пинк даймонд и пантеры
    Но они видят твой ебальник и манеры
    Жадные глаза хотят внимание и карьеру

    [Припев: Скриптонит]
    Ты это серьёзно? Но я поугарал
    На улице грязно, но тебя не замарало
    Ты это серьёзно? На улице темно
    Ты ведь здесь всего лишь пятно, нет? Уоу
    Ты это серьёзно? Но я поугарал
    На улице грязно, но тебя не замарало
    Ты это серьёзно? На улице темно
    Ты ведь здесь всего лишь пятно, нет? Уоу

    [Куплет 2: Скриптонит]
    Ты не шлюха, да, но ты ждёшь на улице
    А наебуриваешь, будто ты из bootyland
    Ты перенюхала, не поняла кому дала
    Нет это не тупо, да, тебя уже ждёт подарок
    (Ты это серьёзно?) но ты ждёшь на улице
    А базаришь будто ты на ней кто-то
    Все, что ты здесь можешь обслужить парней, тотал
    Глядишь, кто-то из них назовёт своей тёлкой

    [Припев: Скриптонит]
    Ты это серьёзно? Но я поугарал
    На улице грязно, но тебя не замарало
    Ты это серьёзно? На улице темно
    Ты ведь здесь всего лишь пятно, нет? Уоу
    Ты это серьёзно? Но я поугарал
    На улице грязно, но тебя не замарало
    Ты это серьёзно? На улице темно
    Ты ведь здесь всего лишь пятно, нет? Уоу
    Ты это серьезно?

    Размер одежды ребенка 104 на какой возраст подходит


    104 размер детской одежды подходит на возраст ребёнка 4-х лет

    Размеры одежды детей до 15-и лет
    Российский размерВозраст месяцевРост в см.Обхват груди в см.ЕвропаАнглияСША
    18560-256365620/3
    1858358385820/3
    2062462406223/6
    2068668446823/6
    2274974447426/9
    2480128048802S/M
    26861886528622-2T
    28922492529232-2T
    28/30 98 3 года 98 56 98 3 3T
    28/30 104 4 года 104 56 104 3 4T
    30 110 5 лет 110 60 110 4 5-6
    32 116 6 лет 116 60 116 4 5-6
    32/34 122 7 лет 122 64 122 6 7
    34 128 8 лет 128 64 128 6 7
    36 134 9 лет 134 68 134 8 S
    38 140 10 лет 140 68 140 8 S
    38/40 146 11 лет 146 72 146 10 S/M
    40 152 12 лет 152 72 152 10 M/L
    40/42 156 13 лет 156 76 156 12 L
    40/42 158 14 лет 158 80 158 12 L
    40/42 164 15 лет 164 84 164 12 L

    Новые размеры одежды детей до 15-и лет

    Congress.gov | Библиотека Конгресса

    Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний

    Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ami [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- TX] Cawthorn, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY ] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R -MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э. [R-CA] Джексон, Ронни [R-TX] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] Лахуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза ​​[D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Scalise, Steve [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт К. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Шпейер, Джеки [D-CA] Стэнтон, Грег [D-AZ] Стаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлаиб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилла, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Sasse, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]

    Беверли Клири, создательница Рамоны Куимби, умерла в возрасте 104 лет: NPR

    Беверли Клири была автором многих любимых персонажей, в том числе Генри Хаггинса, Эллен Теббитс, Отиса Споффорда, Бизуса и Рамоны Куимби (а также Рибси, Сокс и Ральфа С. Мауса). Терри Смит / Время скрыть подпись

    переключить подпись Терри Смит / Время

    Беверли Клири была автором многих любимых персонажей, включая Генри Хаггинса, Эллен Теббитс, Отиса Споффорда, Бизуса и Рамону Куимби (а также Рибси, Сокс и Ральфа С.Мышь).

    Терри Смит / Время

    Детский автор Беверли Клири умерла в четверг в Кармеле, Калифорния, сообщил ее издатель HarperCollins. Ей было 104 года. Клири был создателем некоторых из самых аутентичных персонажей детской литературы — Генри Хаггинса, Ральфа С. Мауса и вспыльчивой Рамоны Куимби.

    Поколения читателей носились по детской площадке, учились писать скорописью, восстали против бутербродов с тунцом и вместе с Рамоной получили все славные царапины и синяки детства.

    Простая идея Клири — написать о детях, живущих по соседству, — гарантировала, что ее книги никогда не перестанут выходить из печати.

    «Я думаю, что дети хотят читать о нормальных, повседневных детях. Это то, о чем я хотел прочитать, когда рос, — сказала Клири Линде Вертхаймер из NPR в 1999 году. — Я хотела прочитать о тех мальчиках и девочках, которые Я знал это в моем районе и в школе, а в детстве, много лет назад, детские книги, казалось, были посвящены английским детям или детям-пионерам.И я не это хотел читать. И я думаю, что детям нравятся книги ».

    Ее стиль письма — ясный, прямой, незамысловатый — отражал собственный путь автора. Клери была еще маленькой девочкой, когда решила стать автором детских книг. К 1940-м годам она Я бы стала детским библиотекарем в Портленде, штат Орегон, и она помнила, что мальчики, в частности, спрашивали ее: «Где книги о таких детях, как мы?»

    Клири рассказывает о своих внуках
    Клири читает книгу «Вредитель Рамона»

    Их не было, поэтому она села и написала Henry Huggins , свою первую книгу о обычном маленьком мальчике на Кликитат-стрит в Портленде.№ Генри Хаггинс № был первым изданием, но ее читатели хотели больше узнать о маленькой девочке, которая жила чуть дальше по улице.

    Рамона Куимби, самый известный из всех персонажей Клири, была незабываемой. Озорная, дерзкая и ненавидящая орфографию, Рамона первой скажет вам, что она , а не вредитель — неважно, что кто-то (особенно ее старшая сестра Бизус) говорит. В первой главе Ramona the Pest Рамона отвечает своей старшей сестре:

    «Я не веду себя как вредитель, я пою и прыгаю», — сказала Рамона, которая только недавно научилась прыгать с помощью обе ноги.Рамона не думала, что она вредитель. Что бы ни говорили другие, она никогда не считала себя вредителем. Люди, которые называли ее вредителем, всегда были крупнее, поэтому они могли быть несправедливыми.

    Воспоминания Клири были детализированы кинематографически. В своей автобиографии « Девушка из Ямхилла, » она написала о том, как сжимается на ходулях жестяных банок и кричит «Лицо!» у соседа. Она была единственным ребенком, который вырос в Портленде во время Великой депрессии и до сих пор помнил, когда ее отец потерял работу.

    «Мне было стыдно», — вспоминала она. «Я не знала, как разговаривать с отцом. Я знаю, что он чувствовал себя так ужасно в то время, что я просто … я думаю, я чувствовал себя так же ужасно. И я думаю, что взрослые иногда не думают о том, что дети чувствуют к взрослым проблемы.»

    Клири использовала свое кристально чистое воспоминание, чтобы изящно описать невзгоды маленьких детей в своих книгах. «Мне просто повезло. У меня очень ясные воспоминания о детстве», — сказал Клири. «Я считаю, что многие люди этого не делают, но мне просто очень повезло.

    Барбара Лалики, которая редактировала книгу Рамоны 1999 года, Мир Рамоны, сказала, что Клири отвела область детского письма от фэнтези и исторической беллетристики. Она была «пионером», — сказал Лалики, — в этом «укоренившемся». «Реалистичная книга для детей».

    Книги Клири собирали награды, их постоянно переиздавали и переоформляли. Библиотекари держали полки, полностью посвященные книгам Клири, а учителя читали книги вслух своим ученикам.

    Около 30 лет — несмотря на возражения издателей, которые хотели, чтобы она сосредоточилась на написании большего количества книг — Клири сама отвечала на все письма своих поклонников.«Я многому научился из детских писем», — сказал Клири. «Дорогой мистер Хеншоу возник, потому что два разных мальчика из разных частей страны попросили меня написать книгу о мальчике, родители которого были в разводе. И поэтому я написал « Дорогой мистер Хеншоу », и она выиграла Ньюбери».

    Давний детский библиотекарь Нэнси Перл вспоминает, как слышала «чудесную, возможно, апокрифическую историю» о том, как Клири собиралась выступить перед классом второклассников: «Этот маленький мальчик все время поднимал руку, ему было о чем ее спросить, и он сказал ей: ‘миссисКлири, я понимаю, как вы пишете свои книги. … Но где вы берете газету? … Думаю, именно так дети вовлекаются в эти книги «.

    Я думаю, что в глубине души все дети одинаковы. Им нужны двое любящих родителей, и они предпочли бы дом с районом, в котором они могли бы играть. Им нужны учителя, которые им нравятся. Я не думаю, что дети так сильно изменились. Изменился мир.

    Беверли Клири

    Даже со всеми отвлекающими факторами в наши дни — видеоиграми, музыкой, фильмами и т. Д. — Клири считал, что дети будут продолжать читать.«Я не думаю, что что-то заменяет чтение», — сказала Клири в 2006 году. В одном из писем маленькая девочка сказала, что чтение в ее комнате в одиночестве было «похоже на маленький телевизор в своей голове».

    Спустя десятилетия после того, как они были написаны, книги Клири все еще актуальны для детей. «Я думаю, что в глубине души все дети одинаковы», — сказала она. «Им нужны двое любящих родителей, и они предпочли бы дом с районом, в котором они могли бы играть. Им нужны учителя, которые могут им нравиться. Я не думаю, что дети так сильно изменились.Это мир изменился ».

    И Беверли Клири с ее честными, откровенными героями и героинями, безусловно, изменила его к лучшему.

    Иллюстративная математика

    Задача

    Ниже приведена таблица, показывающая количество попаданий и количество ударов битой для двух игроков Высшей лиги бейсбола в течение двух разных сезонов:

    Сезон Дерек Джетер Дэвид Джастис
    1995 12 попаданий из 48 у летучих мышей 104 попаданий в 411 у летучих мышей
    1996 183 попадания в 582 у летучих мышей 45 попаданий из 140 у летучих мышей

    В среднем ударов ватина игрока — это доля ударов в битой, когда игрок получает удар.

    1. Для каждого сезона найдите средние показатели игроков. У кого средний результат лучше?
    2. Найдите средние показатели игроков за сезоны 1995 и 1996 годов. У кого средний результат лучше?
    3. Согласованы ли ответы на (а) и (б)? Объяснять.

    IM Комментарий

    Цель этого задания — дать учащимся реальный контекст для сравнения дробей, где естественно преобразовать дроби в десятичные числа или описать ситуацию в процентах.Хотя можно сравнивать средние показатели в дробной форме (как показано во втором решении), многие люди считают полезным преобразование в десятичные дроби или использование языка процентов. Это потому, что запись дроби в десятичной форме означает нахождение общего знаменателя; в первом показанном решении мы фактически находим приблизительно эквивалентные дроби с общим знаменателем 1000. Преобразование в десятичные дроби также помогает учащимся легко понять относительную величину дробей, и учащиеся должны иметь возможность свободно переводить между этими формами, особенно когда они решают сложные задачи моделирования.

    В этом задании также приводится конкретный пример с реальными данными того, что называется парадоксом Симпсона. В этом случае Дэвид Джастис имеет более высокий средний уровень, чем Дерек Джетер и в 1995 году, и в 1996 году. Парадоксально, но Дерек Джетер имеет более высокий средний уровень, когда два набора данных объединены. Источник парадокса заключается в том, что количество летучих мышей является переменным: если, например, у каждого игрока было 100 летучих мышей в обоих сезонах, то не могло случиться, что один игрок имел более высокие средние показатели в каждом сезоне, рассматриваемом отдельно. но более низкий средний уровень при объединении сезонов.Точно так же, если бы средние значения ударов каждого игрока были одинаковыми в течение двух сезонов, то этого парадокса не могло бы возникнуть.

    Данные и идея для этой задачи взяты из раздела «Средние показатели ватина» статьи в Википедии о парадоксе Симпсона:

    https://en.wikipedia.org/wiki/Simpson’s_paradox

    На этом веб-сайте можно найти гораздо больше информации и другие примеры парадокса.

    Основным стандартом математической практики, имеющим отношение к этой проблеме, является MP2, Reason Abstractly and Quantitatively, поскольку основная работа задачи включает построение дробей из контекста, рассуждение о дробях и затем заключение о средних значениях.Задача также может предоставить возможность поработать над MP3, построить жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других, особенно если учащиеся изначально удивлены результатами своих расчетов.

    Это задание было разработано для поддерживаемой NSF летней программы для преподавателей и студентов бакалавриата, проводимой в Университете Нью-Мексико с 29 июля по 2 августа 2013 г. (http://www.math.unm.edu/mctp/).

    Уровень 104, Pass Answers for Wordscapes

    S C
    А А
    U U А
    C C S А D
    E U S E S E А
    E C
    C А U S E D C U E
    S U А S
    E E S
    D S U E

    14 слов в Pass Уровень 104

    • тузы
    • Объявления
    • дело
    • причина
    • вызванный
    • реплика
    • сигналы
    • сборы
    • грустный
    • соус
    • море
    • Сью
    • использовать
    • использовал

    Все ответы на 104 уровень из группы «Пропуск» и «Каньон».

    Давление со стороны сверстников

    Давление со стороны сверстников

    № 104; Обновлено в марте 2018 г.

    сверстники играют большую роль в социальном и эмоциональном развитии детей и подростков. Их влияние начинается в раннем возрасте и усиливается в подростковом возрасте. Для детей естественно, здорово и важно иметь друзей и полагаться на них по мере их роста и взросления.

    Коллеги могут быть позитивными и благосклонными. Они могут помочь друг другу развить новые навыки или стимулировать интерес к книгам, музыке или внеклассным занятиям.

    Однако коллеги также могут иметь отрицательное влияние. Они могут побуждать друг друга пропускать занятия, воровать, обманывать, употреблять наркотики или алкоголь, делиться неприемлемыми материалами в Интернете или вовлекаться в другое рискованное поведение. Большинство подростков с проблемами злоупотребления психоактивными веществами начали употреблять наркотики или алкоголь в результате давления со стороны сверстников. Это давление может происходить лично или в социальных сетях.

    Дети часто поддаются давлению со стороны сверстников, потому что хотят вписаться в них. Они хотят, чтобы их любили, и они беспокоятся, что их могут оставить в стороне или высмеять, если они не согласятся с группой.

    Ниже приведены советы по поводу давления со стороны сверстников, которыми они должны поделиться со своими детьми:

    • Держитесь подальше от сверстников, которые заставляют вас делать вещи, которые кажутся неправильными или опасными.
    • Научитесь говорить «нет» и научитесь избегать ситуаций, которые кажутся вам небезопасными или неудобными, или выходить из них.
    • Проводите время с другими детьми, которые сопротивляются давлению сверстников. Полезно иметь хотя бы одного друга, который тоже готов сказать «нет».
    • Если у вас проблемы с давлением сверстников, поговорите со взрослым, которому доверяете, например, с родителем, учителем или школьным психологом.

    Родители также могут помочь, узнав, когда у их ребенка проблемы с давлением сверстников. Ниже приведены советы родителям, которые помогут вашему ребенку справиться с давлением сверстников:

    • Поощряйте открытое и честное общение. Сообщите детям, что они могут прийти к вам, если они почувствуют давление и заставят их делать что-то неправильное или рискованное.
    • Научите своего ребенка быть напористым и сопротивляться опасным или неподходящим ситуациям или действиям.
    • Познакомьтесь с друзьями вашего ребенка. Если возникнут проблемы или проблемы, поделитесь своими опасениями с их родителями.
    • Узнайте, как ваш ребенок общается с друзьями и другими людьми в Интернете. Открыто говорите о безопасном использовании Интернета и социальных сетей.
    • Помогите ребенку развить уверенность в себе. Дети, которые хорошо себя чувствуют, менее уязвимы для давления сверстников.
    • Разработайте резервные планы, чтобы помочь детям выбраться из неудобных или опасных ситуаций.Например, дайте им знать, что вы всегда придете за ними, не задавая вопросов, если они будут обеспокоены или небезопасны.

    Если ваш ребенок постоянно испытывает трудности с давлением со стороны сверстников, поговорите с его учителем, директором школы, школьным психологом или семейным врачом. Если у вас есть вопросы или опасения по поводу настроения, самооценки или поведения вашего ребенка, рассмотрите возможность консультации с обученным и квалифицированным специалистом в области психического здоровья.

    Симфония № 104 ре мажор, «Лондон» (Йозеф Гайдн)

    Об этом изделии

    К 1790 году Гайдн больше не служил семье Эстерхази.Его давний покровитель, князь Николай, умер, оставив Гайдну приличную пенсию, пока он поддерживал некоторую связь с двором. Однако новый принц Антон, хотя и увеличил пенсию Гайдну, распустил весь музыкальный истеблишмент, оставив Гайдну мало чем заняться. Итак, композитор переехал в Вену.

    Ему приходили многочисленные предложения о работе, но, приблизившись к 60 годам, будучи известным и обеспеченным в финансовом отношении, композитор решил, что ему не нужно искать другое постоянное место работы. Таким образом, он принял самое привлекательное из множества предложенных ему заказов: для полдюжины симфоний, заказанных Иоганном Питером Саломоном из Лондона, импресарио, скрипачом и дирижером своего собственного оркестра, который, как сообщается, является лучшим в Англии.

    С Гайдном обращались как с королевской семьей — или, по крайней мере, с величайшим композитором Европы — по прибытии в Англию в начале 1791 года на резиденцию, во время которой должен был быть представлен первый набор симфоний Саломона, №№ 93–98. Позже в Вене была написана еще одна серия из шести — остальные 12 так называемых «Лондонских симфоний». Гайдн вернулся в Лондон, затаивший дыхание, в феврале 1794 года. Англичане не были разочарованы.

    Последняя симфония, настоящее произведение, к которому только из 12-ти особенно приписано название «Лондон», впервые прозвучала 13 апреля 1795 года, а также была главным событием прощального концерта Гайдна в Лондоне для его собственного блага. , три недели спустя.О последнем Гайдн записал в своем дневнике: «Зал был заполнен избранной публикой. Вся компания была в восторге, и я тоже. Я взял в этот вечер 4000 гульденов. Так много можно заработать только в Англии ». Следует отметить, что к этому времени Саломон уже не мог позволить себе собственный сериал, и Гайдн стал ассоциироваться с другим ведущим.

    Независимо от того, решил ли Гайдн, что это будет его последняя симфония — а это так, — все в ней создает ощущение «высказывания», включая смело решительное, симметричное вступление, в отличие от импровизационного чувства, которое Гайдн передает в подобных обстоятельствах. в другом месте: два зловещих эпизода ре минор, обрамляющие меньший в тональности фа мажор.Тем не менее мрачная драма уступает место чему-то совершенно иному (иначе это был бы не Гайдн, мастер неожиданного), заряжающему, радостному Allegro .

    В обратном порядке, Adagio начинается с невинной переливчатой ​​мелодии соль мажор на первых скрипках, которая почти незаметно темнеет, когда вступают другие струны, затем меняет свой характер, когда ветер играет небольшой плач, после чего весь оркестр разражается яростью (в минорной тональности).

    В массивном менуэте есть особенно веселое трио, в котором преобладают соло гобоя и фагота, в то время как главный финал — Лондону и Гайдну, симфонисту — представляет собой попурри из славянских народных мелодий, которые Гайдн слышал во время своих лет в поместье Эстерхази.Вступительная тема долгое время считалась лондонским трибьютом из уличной песни «Hot Cross Buns», но в последние годы ее называли «Oj Jelena», балладой, которую спели хорваты, жившие в Айзенштадте, когда Гайдн поставил его дом там.

    — Герберт Гласс

    Страница не найдена | MIT

    Перейти к содержанию ↓
    • Образование
    • Исследовать
    • Инновации
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
    • Подробнее ↓
      • Прием + помощь
      • Студенческая жизнь
      • Новости
      • Выпускников
      • О MIT
    Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
    Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

    Предложения или отзывы?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта