+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

145 еврокоптер: Вертолёт Eurocopter EC-145 | Компания «ПАНХ»

0

Eurocopter ЕС 145 — Helicopter.su

О вертолете


 

ЕС 145 в отличие от ЕС 135 сохранил классическую одновинтовую схему. Несмотря на имевшиеся первоначально планы оснастить ЕС 145 рулевым винтом — фенестроном, конструкторы Еврокоптера, после ряда экспериментов и анализа опыта разработки и эксплуатации AS 365, отказались от этой идеи, посчитав классический винт достаточно безопасным для вертолета взлетной массой свыше 3,5 тонны.

Первоначально модернизация именовалась по преемственности — ВК 117С2, но в дальнейшем получила новое обозначение — ЕС 145 в полном соответствии с новыми традициями Eurocopter. 

ЕС 145 в отличие от ЕС 135 сохранил классическую одновинтовую схему. Несмотря на имевшиеся первоначально планы оснастить ЕС 145 рулевым винтом — фенестроном, конструкторы Еврокоптера, после ряда экспериментов и анализа опыта разработки и эксплуатации AS365, отказались от этой идеи, посчитав классический винт достаточно безопасным для вертолета взлетной массой свыше 3,5 тонны. Размеры и конструкция лопастей рулевого винта обеспечивают сохранение жесткости и прочности при встрече с ветками деревьев и прочими типовыми помехами при действии вблизи земли. Поднятый на высоту, обеспечившую клиренс нижних концов лопастей в 2 м, рулевой винт безопасен для пассажиров и наземного персонала.

Максимальная взлетная масса в процессе модернизации заметно возросла и достигла 3585 кг или 3650 кг в случае работы с грузом на внешней подвеске. Максимальная грузоподъемность увеличилась с 1590 кг (ВК 117) до 1790 кг (ЕС 145). Диаметры винтов остались такими же, как на ВК 117: несущего — 11 м, рулевого — 1,96 м, поэтому общие характерные габариты вертолета удалось сохранить прежними. Только общая высота выросла на 10 см за счет увеличения клиренса шасси.

При разработке вертолета ЕС 145 конструкторы обратили основное внимание на увеличение грузоподъемности и вместимости вертолета, улучшение его летно-технических и эксплуатационных характеристик. Фюзеляж стал почти полностью новым. При сохранении общей компоновки он получил значительно более обтекаемые формы. Спереди была установлена носовая часть от вертолета ЕС 135. Она не только снизила вредное сопротивление, но и значительно улучшила обзор и удобства пилота. Задняя часть фюзеляжа и створки грузового люка также получили более обтекаемые формы. Длина фюзеляжа при этом возросла на 20 см.

В июне 2001 года консорциум «Еврокоптер» впервые демонстрировал вертолет ЕС 145 на аэрошоу в Париже и собрал первые экспортные заказы на машину. Вслед за французскими государственными службами новую машину стали приобретать заказчики из других стран. Первыми стали немцы. Поставки вертолетов ЕС 145 заказчикам начались в апреле 2002 года. Всего в течение этого года сборочный цех в Донауворте построил 15 машин. Еще 25 аппаратов немецкие вертолетостроители сдали в 2003 году. В 2004 году пресс-служба консорциума уведомила о завершении сборки пятидесятого ЕС 145.

Таким образом, проведенная в 1997-2000 годах глубокая модернизация старого доброго ВК 117 увенчалась успехом. Его заменил на сборочной линии качественно новый ЕС 145. И хотя заказы на вертолет по-прежнему носили штучный характер, они были стабильны и имели обнадеживающий характер. Революцию на рынке вертолетов ЕС 145 совершили американцы.

После того как ЕС 145 в феврале 2002 года прошел сертификацию в США и участвовал в крупнейшей американской вертолетной выставке Heli-Expo 2002, на него посыпались заказы и из Нового Света. В сентябре 2003 года первый ЕС 145 поступил за океан. Главным американским заказчиком на ЕС 145 (UH-72A) стали Вооруженные силы. Впервые со времен Первой мировой войны США приняли на вооружение летательный аппарат иностранной конструкции. Произошло это в результате серии неудач, постигших американцев в разработке программ легких военных вертолетов.

Принятие на вооружение иностранной разработки считается в настоящее время одним из самых больших «реверансов» США в сторону европейских союзников. В то же время «европейскими» оказались только первые девять UH-72A, собранных на американском отделении консорциума «ЕАДС Норт Америка» из поставленных из Германии деталей в 2006-2007 годах. Начиная с сентября 2007 года все последующие «Лакоты» уже собираются на заводе «Америкэн Еврокоптер» (American Eurocopter) в Коламбусе (Columbus), штат Миссисипи, целиком из изготовленных в Америке деталей. Параллельно с «Лакотами» завод в Коламбусе строит и ЕС 145 для гражданских заказчиков. В результате американских заказов ежегодный портфель вертолетов этого типа резко вырос. В соответствии с официальными отчетами консорциума число заказов в 2006 году составило 80, а в 2007-м — 87 машин (в 2004 и 2005 годах они составляли 13 и 20 ЕС 145). Соответственно растет и ежегодный выпуск. В 2005 году консорциум выпустил 19 ЕС145, в 2006-м. — 25, а в отчете за прошедший 2007 год правление Еврокоптера сообщило о 34 построенных ЕС 145 и UH-72A. К 2009 году планируется довести выпуск вертолетов этих типов до пяти в месяц.

Таким образом, как мы видим, проведенная в 1997-2000 годах глубокая модернизация позволила вдохнуть новую жизнь в ВК-117. Новая базовая модель ЕС 145 стала для консорциума «прорывной» на вертолетном рынке. При этом резервы модернизации винтокрылой машины далеко не исчерпаны.

Эксплуатантами накоплен опыт использования ЕС 145. В целом он положителен. Один из ЕС 145 даже осуществил в 2003 году посадку на пик Монблан (высота 4810 м). Однако со стороны как европейских, так и американских заказчиков поступили пожелания увеличить высотные показатели вертолета, а также летно-технические характеристики при эксплуатации в жарком климате.

Представители консорциума Eurocopter недавно выступили с заявлением о возможности замены силовой установки EC 145. Вместо 738-сильных Turbomeca Arriel 1E2, возможно, будут установлены два Turbomeca Arriel 2E2 мощностью по 940 л.с. каждый. Двигатели оснащены системой автоматического контроля работы силовой установки FADEC, ранее на ЕС 145 не применявшейся. Такая силовая установка уже используется на ЕС 155, более крупном вертолете, строящемся серийно на фирме Eurocopter. Не исключается возможность использования в силовой установке ЕС 145 и двигателей Pratt&Whitney Canada. С 2005 года на опытном ЕС 145 в Донауворте испытывается новый пятилопастной несущий винт так называемой прогрессивной технологии (Advanced Technology Rotor), рассчитанный на создание подъемной силы в четыре тонны.

Очередная модернизация ЕН 145 (ВК 117С2), возможно, будет сопровождаться очередными изменениями в конструкции: установкой новых несущего и рулевого винтов, усилением трансмиссии и, может быть, опять увеличением объемов кабины. В таком случае модернизированный ЕС 145 еще больше оторвется от своего предшественника BK117 и перейдет более тяжелый четырехтонный класс, а его место в линейке машин Eurocopter займет «младший брат» ЕС 135.

Характеристики


Экипаж1-2 пилота
Пассажировместимостьдо 9 пассажиров
Длина13,03 м
Длина фюзеляжа10,19 м
Диаметр несущего винта11,0 м
Диаметр рулевого винта1,96 м
Максимальная ширина фюзеляжа1,84 м
Высота3,96 м (с хвостовым винтом)
Площадь, ометаемая несущим винтом 95,03 м2
Колея шасси2,4 м
Масса пустого1 792 кг
Максимальная взлётная масса3 585 кг
Масса груза на внешней подвеске1 500 кг
Масса топлива во внутренних баках694 кг (максимальная)
Объём топливных баков867,5 л
Силовая установка2 х турбовальных Turbomeca Arriel 1E2
Мощность двигателей2 х 738 л. с. (2 х 550 кВт (взлётная))
Габариты грузовой кабины 
Длина3,42 м
Ширина1,4 м
Высота1,22 м
Площадь4,72 м2
Полезный объём6,8 м3
Лётные характеристики 
Максимально допустимая скорость278 км/ч
Крейсерская скорость256 км/ч
Практическая дальность705 км (при 239 км/ч)
Продолжительность полёта3 часа 55 мин.
Практический потолок5 485 м
Статический потолок5 485 м
Статический потолок при максимальной взлётной массе  
     с использованием эффекта земли2 925 м
     без использования эффекта земли370 м
Скороподъёмность16,3 м/с
Нагрузка на диск37,7 кг/м2
Тяговооружённость205 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе)

Вертолет Eurocopter EC145

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Аренда вертолета
  • Eurocopter EC145

Eurocopter EC145 — один из наиболее популярных вертолетов в среднем классе. Он является модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя многофункционального вертолета BK-117. При модификации Eurocopter EC145 получил несущий винт с оптимизированным профилем и обновленное радиоэлектронное оборудование, а также заметно увеличенную пассажирскую кабину. Просторный салон, наличие боковых и задних дверей, отсутствие перегородок обеспечивают широкие возможности для разнообразных компоновок пассажирской кабины. Вертолет выпускается в различных версиях с комплектациями, ориентированными на выполнение широкого спектра задач — от перевозки VIP-пассажиров до выполнения медицинских и спасательных операций. Низкий уровень шума позволяет использовать вертолет в городских условиях.

МодификацияEC-145
Диаметр главного винта, м
11.00
Диаметр хвостового винта, м1.96
Длина,м13.01
Высота ,м3.85
Масса, кг 
  пустого2620
  максимальная взлетная3650
Внутренние топливо, л757
Тип двигателя2 ГТД Turbom ca Arriel 2E2
Мощность, кВт 
  при взлете2 х 516
  максимально возможная2 х 574
Максимальная скорость, км/ч295
Крейсерская скорость, км/ч250
Практическая дальность, км650
Продолжительность полета, ч. мин2.40
Практический потолок, м5000
Статический потолок, м3850
Экипаж, чел1-2
Полезная нагрузка:8-11 пассажиров или 1960 кг груза на внешней подвеске

Eurocopter EC 145 — Аэрокосмические технологии

Многоцелевой вертолет EC 145 был совместно разработан компаниями Eurocopter и Kawasaki Heavy Industries из Японии.

Первым заказчиком модели EC 145 является компания Sécurité Civile — французская организация по гражданской обороне и обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям.

Благодаря легкому доступу в кабину со всех сторон модель EC 145 хорошо подходит для использования в службах экстренной помощи (EMS).

Вертолет оснащен цельностеклянным комплексом авионики Thales Avionics Meghas.

Кабина может быть рассчитана на восемь пассажиров при стандартной компоновке 3+2+3 или до 11 пассажиров при работе в условиях высокой плотности.

Первый вертолет доставлен в Sécurité Цивиле в апреле 2002 г.

EC 145 имеет увеличенный взлетный вес и объем салона по сравнению с BK 117 C-1, его предшественником.

Вертолет оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 1E2.

Многоцелевой вертолет EC 145 был совместно разработан компаниями Eurocopter и Kawasaki Heavy Industries из Японии. EC 145 является развитием Eurocopter/Kawasaki BK 117 C-1 с увеличенной взлетной массой и объемом салона. В Японии вертолет получил обозначение BK 117 C-2. EC 145 совершил свой первый полет в 1999 году.

Первыми двумя заказчиками EC 145 были французская Sécurité Civile, французская организация гражданской обороны и обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям, которая разместила заказ на 32 самолета EC 145 19 декабря.97 и французской жандармерии, разместившей заказ на восемь вертолетов в 1999 г.

Первый EC 145 был доставлен Sécurité Civile в апреле 2002 г., а поставки были завершены в мае 2005 г.

Поставки жандармерии начались в декабре 2002 г. завершено в 2006 году. Вертолеты жандармерии в основном используются для спасения в горах. Еще семь вертолетов были заказаны для жандармерии в августе 2006 г. с поставкой в ​​2007/2008 гг. В декабре 2007 г. Sécurité Civile заказала еще пять вертолетов9.0003

Всего получено заказов на 95 самолетов, из которых 75 поставлено.

Пять вертолетов находятся на вооружении воздушно-спасательной организации REGA Швейцарии. Другие операторы включают ADAC Air Rescue, Deutsche Rettungsflugwacht (DRF) и полицию земли Гессен в Германии. В апреле 2004 года первый EC 145 был доставлен клиенту в Северной Америке, Службе неотложной медицинской помощи округа Ли во Флориде.

Недавние заказы включают один заказ для Пограничной службы Литвы, заказанный в декабре 2005 г. и доставленный в январе 2007 г., и три заказа для Управления столичной полиции Лондона, заказанный в феврале 2006 г. и доставленный в июле 2007 г.

В июне 2006 года вертолет EC145, получивший обозначение UH-145, выиграл конкурс легких вертолетов общего назначения (LUH) армии США. EADS North America получила контракт на поставку первых восьми из 322 вертолетов. Еще 34 заказаны в ноябре 2006 г. Первый вертолет, получивший новое обозначение UH-72A Lakota, был доставлен в декабре 2006 г. наблюдение, пожаротушение, мобильный командный пункт, грузовой, пассажирский и VIP-транспорт, поисково-спасательные работы, медицинская эвакуация, обучение и

оффшорная поддержка.

Вертолет имеет продолжительность полета 3 часа 25 минут с запасом хода 30 минут. Максимальная крейсерская скорость составляет 245 км/ч.

КОНСТРУКЦИЯ

Вертолет разработан как модифицированный вариант многоцелевого вертолета ВК 117, но с существенно увеличенным объемом кабины, увеличенной на 150 кг взлетной массой и увеличенной на 25% дальностью полета. Увеличение максимальной взлетной массы и дальности
в основном достигается за счет установки новых лопастных профилей.

«Первый EC 145 был доставлен Sécurité Civile в апреле 2002 года».

Носовая часть фюзеляжа и носовая часть основаны на конструкции вертолета Eurocopter EC 135 и обеспечивают пилоту улучшенный обзор. Лопасти несущего винта имеют тот же профиль, что и на вертолете EC 135. Лопасти обеспечивают значительно сниженный профиль вибрации
внутри и снаружи вертолета.

КАБИНА

Вертолет оснащен цельностеклянным комплексом авионики Thales Avionics Meghas с четырехосным двойным цифровым автопилотом и сконфигурирован для работы по правилам полетов по приборам (ППП) с двумя или одним пилотом. Мегас является частью пакета Thales Avionique Nouvelle 9.0035, который используется в модульной форме на вертолетах Eurocopter EC 120 и EC 155.

Мегас имеет две основные системы отображения. Система отображения на центральной панели (CPDS) включает в себя дисплей управления транспортным средством и двигателем (VEMD) с двумя жидкокристаллическими дисплеями с активной матрицей и дисплей предупреждений и рекомендаций (CAD) для управления аварийной сигнализацией и подачей топлива с одним жидкокристаллическим дисплеем с активной матрицей.

Система отображения управления полетом состоит из четырех интеллектуальных многофункциональных ЖК-дисплеев SMD45H размером 4 x 5 дюймов для навигации и управления полетом. Управляется модульной стойкой Pelican с модулями
с учетом применения. Thales Avionics также предоставляет справочные данные о первичных данных о воздухе (блок данных о воздухе ADU 3000 и датчик температуры), а также панели управления.

Компания SFIM Industries (теперь SAGEM) разработала автоматическую систему управления полетом, которая включает в себя систему определения ориентации и курса (AHRS).

Модель EC 145 может быть оснащена системой предупреждения о препятствиях EADS HELLAS. HELLAS основана на безопасном для глаз лазерном радаре.

Вертолеты EC 145, находящиеся на вооружении правительства Грузии для VIP-перевозок, оснащаются бортовой противоракетной системой (AMPS) EADS Defense Electronics, которая включает в себя предупредительный сигнал ракет MILDS и дозатор средств противодействия.

Миссионерские системы для поддержки полиции с воздуха могут включать: электрооптическую систему наблюдения Wescam MX-15, систему управления видео с сенсорным экраном SkyQuest и цифровую видеосвязь Gigawave, что позволяет использовать вертолет в качестве платформы управления и контроля в случае инцидента. .

Кабина совместима с очками ночного видения, и в июне 2007 года EC145 стал первым коммерческим вертолетом, сертифицированным для гражданских операций с очками ночного видения с использованием либо ITT F949, либо Nogalight NL-9.3 ПНВ.

КАБИНА

Кабина может быть рассчитана на восемь пассажиров при стандартной компоновке 3+2+3 или до 11 пассажиров при работе в условиях высокой плотности. EC145 оснащен пассажирскими сиденьями Martin-Baker Aircraft.

«Продолжительность полета вертолета составляет три часа 25 минут с запасом хода 30 минут».

Кабина, кокпит и грузовой отсек имеют ровный пол, что делает салон просторным и легко трансформируемым. Кабина почти на 46 см длиннее и на 13 см шире, чем у вертолета BK 117.

Центральные стойки и дверные стойки BK 117 C-1
были удалены, а увеличенные боковые двери с обеих сторон самолета и широко открывающиеся задние двустворчатые двери облегчают доступ. Широкие окна обеспечивают хорошую видимость экипажу и пассажирам.

Возможна установка спасательного подъемника с регулируемой скоростью лебедки и тросом длиной 90 м, рассчитанным на нагрузку 270 кг. Внешний грузовой крюк рассчитан на 1500 кг.

Для медицинской эвакуации вертолет может перевозить двух пациентов на носилках, бригаду из шести медработников и медицинское оборудование.

ДВИГАТЕЛИ

Хвостовая балка крепится к моторному отсеку, а моторный отсек находится над крышей грузового отсека. Вертолет оснащен двумя турбовальными двигателями Turbomeca Arriel 1E2, максимальная продолжительная мощность каждого из которых составляет 516 кВт.

Четыре эластичных бака-дозатора установлены в топливных отсеках под полом кабины. Запас топлива составляет 757 л, что дает вертолету дальность полета 670 км при максимальном взлетном весе.

Airbus / Eurocopter / Kawasaki h245 / EC 145 / EC 645 (BK117 C-2) — Технические характеристики

Airbus / Eurocopter / Kawasaki H245 / EC 145 / EC 645 (BK117 C-2)

Средний утилитный вертолет


Фото ©: Karsten Palt

40040040. Ecopt средний двухмоторный вертолет от десяти до одиннадцати мест производства европейского производителя Eurocopter (дочерняя компания EADS). и японский производитель Kawasaki Heavy Industries . Этот тип вертолета в основном используется гражданскими операторами и правоохранительными органами для пассажирских перевозок и службы неотложной медицинской помощи (EMS). Обозначение военного варианта — EC 645.

EC 145 — это последний вариант модели MBB/Kawasaki BK 117. Он сертифицирован как BK117 C-2.

Crew 1 / 2
Passengers 9
Propulsion 2 Turboshaft Engines
Engine Model Turbomeca Arriel 1E2
Engine Power (each ) 550 кВт 738 л. с.
9
макс. Крейсерская скорость 246 км/ч 133 узла
  153 миль/ч
макс. Скорость (VNE) 269 км/ч 145 KTS
167 миль в час
Потолок обслуживания 5.486 M 18.000 FT
.
Диапазон 706 км 381 м. миль
438 миль.
Пустой вес 1,742 кг 3,840 фунта
макс. Takeoff Weight 3.550 kg 7.826 lbs
1
Rotor Blades (main/tail) 4/2
Main Rotor Diameter 11,00 m 36 ft 1 in
Диаметр хвостового винта 1,96 м 6 футов 5 дюймов
Площадь диска ротора 95,0 м 1023 фута
Length (Fuselage) 10,19 m 33 ft 5 in
Length 13,03 m 42 ft 9 in
Height 3,95 m 12 ft 12 in
First Flight 12. 06.1999
Production Status in production
Developed from MBB/Kawasaki BK 117
ICAO Code EC45
FAA TCDS h23EU
EASA TCDS R.010
Data for (Version) Eurocopter EC 145
Variants EC 145, UH-72 Lakota

next aircraft

[Photo-ID: 11892] Karsten Palt 2004-05-12
Eurocopter
EC 145
Eurocopter
Reg.: D-HMBM
c/n: 9003
 
ILA Berlin 2004
[Berlin — Schnefeld (EDDB / SXF)]
[Photo-ID: 3397] Karsten Palt 2010-06-11
Eurocopter
EC 145
HDM LUFTRETTUNG
Рег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта