+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

182 cessna skylane: Cessna 182 Skylane — один из самых популярных самолетов производителя Цессна и его модификации.

0

Cessna 182 Skylane — один из самых популярных самолетов производителя Цессна и его модификации.

Летные характеристики

Экипаж1 чел.
Число мест максимально3 чел.
Максимальная дальность полёта1078 км.
Крейсерская скорость253 км/ч.
Максимальная скорость257 км/ч.
Максимальная взлетная масса1160 кг.
Максимальная высота полета6096 м

Размеры

Размах крыльев (м):10,98
Длина (м):7,67
Высота (м):2,8

Первый прототип самолета Cessna 182 Skylane успешно прошел испытания в начале осени 1955 года. Он представлял собой модель, собранную на основе 180. От нее у самолета было фиксированное шасси и похожее оперение. В следующем году он уже поступил в серийное производство. Модель оказалась очень успешной. На сегодняшний день она признана второй в мире по количеству выпущенных воздушных судов.

Технические особенности Cessna 182 Skylane

Первое время базовая модель 182 обладала поршневым двигателем Continental O-470-L с мощностью в 230 л. с. Немногие самолеты того времени могли похвастаться подобным. Как известно, чем мощнее двигатель, тем выше скорость летательного аппарата. Так, крейсерская скорость Cessna 182 Skylane составляла 250 км/ч. Также самолет мог с легкостью пролететь 1500 км не заходя на заправку. Кабина была оборудована сиденьями для четырех человек вместе с пилотом. Так же, кроме апссажиров, в него может поместиться не более 80 кг багажа.

Множество модификаций Cessna 182 Skylane

В 1957 вышла первая модификация под названием 182A. В ней была увеличена взлетная масса с 1157 до 1202 кг. Шасси было немного укорочено, и также у него расширили колею, что обеспечило дополнительную устойчивость. Для багажного отсека был добавлен внешний люк. Именно при производстве данной модели 182 серия получила название Skylane, которое переводится как «Небесная тропа». Всего было построено 1713 единиц.

Начиная с 1959 и оканчивая следующим годом Cessna выпустила еще три разновидности: 182B, 182C, 182D. В целом они все были похожи на базовую модель. В первой модификации был изменен капот мотора. Всего вышло 802 самолета серии 182B. В Cessna 182C Skylane, как и во все другие, были поставлены новые кресла, а также системы авионики. Также была предусмотрена возможность дополнительно оборудовать их поплавковым шасси. В 182D, которых вышло 591 штука, было добавлено еще одно окно в кабине, а стойки шасси сделали покороче.

В 1961 году появился Cessna 182E Skylane с усиленным фюзеляжем. В данной версии использовался двигатель O-470-R. Кроме того за счет изменения гаргрота, в кабине были поставлены задние стекла. Также удалось увеличить максимальную грузоподъемность. Теперь значение этого параметра составляло 1270 кг. На рынок было выпущено 826 самолетов.

Следующие модели 182F и 182G были очень похожими. В их комплектацию входили система авионики, радио, а также осветительные приборы для кабины. Всего вышло 1421 самолетов обеих модификаций.

В последующие годы Cessna выпустила немало модификаций. Последней в первой серии, которая закончилась в 1986 году, стала модель Cessna 182R Turbo Skyline RG. Она была построена на основе 182Q. В ней был поставлен новый поршневой двигатель Lycoming O-540 с мощностью в 235 л. с. С ним воздушное судно смогло разгоняться до скорости в 283 км/ч. Кроме того модель была оснащена убираемым шасси.

Возобновление производства 182

Начиная с 2001 производство модификаций 182 возобновилось. Компания продолжила выпускать новые версии. Одной из них стал T182T Turbo Skylane, в которой используется двигатель с турбонаддувом.

С 2005 все самолеты стали оснащать современной системой навигации Garmin G1000. В некоторые ранее вышедшие модели были добавлены метеорадары, которые устанавливались под левым крылом.

Одной из последних современных модификаций является Cesna T182JT-A Turbo Skylane JT-A. В ней используется дизельный двигатель SMA SR305-230 с мощностью в 227 л. с. Крейсерская скорость данного самолета составляет 289 км/ч. Но даже не смотря на таких отличные показатели, воздушное судно не стало популярным. А все из-за его очень высокой стоимости в 500 тысяч долларов.

Фотографии экстерьера

фото, описание, история создания и характеристики

Cessna 182 SkylaneОписание и технические характеристики модели Цессна 182 Skylane, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Деловая авиация.Производитель: Cessna Aircraft, США.

Популярная, довольно высокопроизводительная модель Cessna 182 — трехколесная модификация 180-й модели.

Первая модель 182 появилась в 1956, тогда как приставка Skylane впервые была использована в названии модификации 182А, чтобы обозначить более совершенное оборудование модели.

182 также производят Reims во Франции (F182) и DINFIA в Аргентине (А-182). Производство Cessna 182 было прекращено в 1985 году.

В 1994 Cessna объявили о планах возобновить производство модели 182. Прототип нового 182S совершил первый полет 15 июля 1996 года, а первые поставки состоялись в апреле 1997.

182
максимальная скорость (км/ч): 257
крейсерская скорость (км/ч): 253
дальность полета (км): 1078

182S
максимальная скорость (км/ч): 268
крейсерская скорость при 80% мощности (км/ч): 260
дальность полета (км): 1520

Цессна182 Skylane, Cessna182 Skylane

182 — один 170kW (230hp) Continental O-470-R шестицилиндровый двигатель с двухлопастным винтом
182S — один 170kW (230hp) Textron Lycoming IO-540-AB1A5

182
размах крыльев (м): 10,97
длина (м): 7,67
высота (м): 2,8
площадь крыла (кв.

м.): 16,2

182S
размах крыльев (м): 10,97
длина (м): 8,84
высота (м): 2,82

4, некоторые модели имеют откидные сиденья для дополнительной посадки 2-х детей

182
пустой (т): 0,735
максимальная взлетная (т): 1,16

182S
пустой (т): 0,854
максимальная взлетная (т): 1,406

Другие самолëты Cessna Aircraft

  • Цессна 208 Caravan I, Grand Caravan & Cargomaster
  • Цессна Caravan 675
  • Цессна Citation LCC

Все самолëты Cessna Aircraft

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Поплавки Cessna 182 Skylane, модификации и услуги

Поплавки Wipline

Модификации

Услуги

Поплавки

Сервис

Независимо от того, используете ли вы Skylane для работы или для игр, Wipaire поможет вам добиться наилучших результатов и получить максимум удовольствия во время полета.

Если вы давно мечтали полететь на Skylane прямо к озеру, обратите внимание на поплавки Wipline 3000. Для Cessna 182 доступны модели «амфибия» или «прямые». Поплавки Wipline известны как своей производительностью, так и долговечностью, и, поскольку они уже более 55 лет работают в бизнесе, вы можете покупать их с уверенностью, зная, что мы будем поддерживать нашу продукцию долгие годы.

Возможно, ваша Cessna 182 знавала лучшие времена. С полным спектром услуг отдела отделки и интерьера мы можем сделать так, чтобы она выглядела как новая. Пока она здесь, наша команда технического обслуживания поможет ей работать на высоте, а с обновлением авионики вы будете получать еще больше удовольствия от эфирного времени!

Поплавки

Wipline 3000 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить надежность и исключительную производительность, предоставляя вам свободу действий .

Мечтаете ли вы полететь к отдаленным ледникам национального парка Денали на Аляске или попрыгать между белыми песчаными пляжами островов, Wipaire может оснастить ваш Cessna 182 необходимой вам универсальностью. Поплавки Wipline 3000 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить надежность и исключительную производительность, предоставляя вам свободу действий.

Особенности и преимущества

  • Доступны поплавки-амфибии или гидросамолеты
  • Современный гидродинамический дизайн с рифленой нижней обшивкой, родственными килями и высокой плавучестью в носовой части для быстрого выхода из воды и работы в широком диапазоне условий
  • Лучшее переднее и основное шасси на рынке, проверенное в полевых условиях и скопированное конкурентами
  • Внутренние тросы для управления водными рулями
  • Плоские деки с нескользящим покрытием для обеспечения безопасности
  • Повышенная безопасность благодаря эксклюзивной системе Wipaire Laser Gear Advisory и индикатору положения шасси на поплавковой палубе поплавков-амфибий
  • Два больших поплавковых люка для снаряжения размером 25 3/4″ x 12″ с грузоподъемностью 50 фунтов каждый
  • Алюминиевые обшивки и детали вырезаны лазером, а отверстия для заклепок предварительно пробиты, чтобы запасные части идеально подходили
  • Сменные накладки на основном киле для удобства обслуживания

 

Преимущества комплекта поплавков Wipline

Добавив к Cessna 182 универсальные поплавки Wipline 3000, вы получите больше, чем просто свободу исследования! Разработанный опытной командой инженеров Wipaire, вы получаете лучший поплавок и комплект такелажа для модели 182.

  • Конфигурация с 4-точечной распоркой повышает устойчивость и подходит для опций увеличения полной массы
  • 2″ расширенного переднего центра центра тяжести позволяет загружать пилота, второго пилота и полное топливо!
  • Руль направления с большой хордой для улучшения работы при боковом ветре (соответствует стандартам FAR Part 23)
  • Большой подфюзеляжный плавник улучшает курсовую устойчивость, как у 206 или Caravan

3000 поплавков Технические характеристики

Длина – гидросамолет 20’1″ (6,12 м)
Длина – Амфибия 20 футов 8 дюймов (6,3 м)
Высота – Корпус 2’5″ (0,74 м)
Ширина – Корпус 2’8″ (0,81 м)
Емкость поплавкового отсека (каждый) 50 фунтов (22,7 кг)
Амфибийные поплавки 3125 фунтов (1417 кг)
Поплавки для гидросамолетов 3301 фунт (1497 кг)
 
Амфибийные поплавки 3472 фунта (1575 кг) 1
Поплавки для гидросамолетов 3668 фунтов (1664 кг) 1
1) Согласно FAR 23. 751 с запасом плавучести 80% (2 поплавка)

 

Общий вес системы-амфибии 641 фунт (291 кг)
Обменный груз амфибии
498 фунтов (226 кг) 2
Общий вес гидросамолета 439 фунтов (199 кг)
Сменный груз гидросамолета 296 фунтов (134 кг) 2
Полная масса самолета 3250 фунтов (1474 кг)
2) Сменный вес равен весу установки поплавка минус вес шасси самолета.
Двигатель ИО-540 (230 л.с.)
Разбег (наземный) 1174 фута (358 м)
Взлет через препятствие высотой 50 футов (земля) 1730 футов (527 м)
Взлетный участок (вода) 1645 футов (501 м)
Взлет через препятствие высотой 50 футов (вода) 2463 фута (751 м)
Скороподъемность (в мин) 749 футов (228 м)

«Очень резко отрывается от воды. Вам никогда не придется задаваться вопросом, «в какой момент он полетит», он просто идет в ногу».

М. Холт об обработке его 3000 поплавков

Запросить цену

  • Имя

    Первый Последние

  • Электронная почта*
  • Чем мы можем вам помочь?
  • CAPTCHA
  • Скрытый

    Источник

Wipaire предлагает ряд модификаций, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего самолета. Выберите модификацию ниже, чтобы узнать больше!

Boss 182 — Преобразование двигателя IO-580

Модернизация двигателя Boss 182 Lycoming IO-580 — это самая мощная модификация двигателя с завода, доступная 182 владельцам. Он выдает 315 л.с. в стоке и 340 л.с. после настройки двигателя Ly-Con.

Узнать больше »

Увеличение общего веса для 182

Наш выбор увеличений веса брутто поможет вам получить максимальную отдачу от вашего 182. Увеличения веса брутто на 3500 и 3370 фунтов могут похвастаться значительно улучшенным передним диапазоном ЦТ, что дает вам больше гибкости при загрузке.

Узнать больше »

Модернизация пропеллера Hartzell Trailblazer

Если вы летаете на самолете Cessna 182, оснащенном Wipline 3000 и оснащенном двигателем AirPlains IO-550, подумайте о переходе на новый винт Hartzell Trailblazer из конструкционного композитного волокна из углеродного волокна.

Узнать больше »

Электропневматическое электронное зажигание

Более надежное, чем магнето, электронное зажигание значительно улучшает летные характеристики и эффективность самолета.

Узнать больше »

Boss 182 — Преобразование двигателя IO-580

Модернизация двигателя Boss 182 Lycoming IO-580 — это самая мощная модификация двигателя с завода, доступная 182 владельцам. Он выдает 315 л.с. в стоке и 340 л.с. после настройки двигателя Ly-Con.

Узнать больше »

Увеличение общего веса для 182

Наш выбор увеличений веса брутто поможет вам получить максимальную отдачу от вашего 182. Увеличения веса брутто на 3500 и 3370 фунтов могут похвастаться значительно улучшенным передним диапазоном ЦТ, что дает вам больше гибкости при загрузке.

Узнать больше »

Модернизация пропеллера Hartzell Trailblazer

Если вы летаете на самолете Cessna 182, оснащенном Wipline 3000 и оснащенном двигателем AirPlains IO-550, подумайте о переходе на новый винт Hartzell Trailblazer из конструкционного композитного волокна из углеродного волокна.

Узнать больше »

Электропневматическое электронное зажигание

Более надежное, чем магнето, электронное зажигание значительно улучшает летные характеристики и эффективность самолета.

Узнать больше »

Cessna 182 с индивидуальной окраской от Wipaire


Панель авионики Cessna 182 от Wipaire

«Лучший вау-фактор» и «Самая интересная раскраска» на Seaplane-a-Palooza
Cessna 182 с индивидуальной окраской от Wipaire


Cessna 182 с индивидуальной окраской от Wipaire




Панель авионики Cessna 182 от Wipaire

«Лучший вау-фактор» и «Самая интересная раскраска» на Seaplane-a-Palooza

Cessna 182 с индивидуальной окраской от Wipaire

Предоставьте основную информацию о том, какие услуги вас интересуют, и мы свяжемся с вами!

  • Имя

    Первый Последний

  • Электронная почта*
  • Чем мы можем вам помочь?
  • CAPTCHA
  • Скрытый

    Источник

Boss 182 на Wipline 3000 Floats

Cessna 182 Skylane — Потребительская авиация

Skylane заслуженно ценятся за непродолжительную и жесткую аэродромную эксплуатацию.

Легко понять, почему почтенная Cessna 182 Skylane — удобный выбор для самых разных миссий. От самого старого Skylane до современной полностью стеклянной модели, которая флиртует с 500 000 долларов, 182 обладает хорошей грузоподъемностью, хорошей надежностью при отправке и относительно удобным салоном, а мастерские по техническому обслуживанию знают, как с ним работать. Это охватывает много основ.

За исключением его нетерпимости к бесхозяйственности на взлетно-посадочной полосе и вокруг нее — что дает ему не столь уважительное место в отчетах NTSB — мы подозреваем, что покупатели довольны долгосрочным владением Skylane. Для многих это настолько высокий уровень иерархии, на котором они могут подняться в своей летной карьере.

В наши дни вы можете купить 182 с полной стеклянной панелью G1000 и роскошным интерьером по цене в 300 тысяч долларов. Конечно, большие инвестиции, но гораздо меньшие деньги (и гораздо меньшая скорость), чем, например, новый Cirrus SR22.

История модели

Переведите часы назад в 1956 год, чтобы достичь начала 182 эволюционной истории. Тот факт, что он выглядит как гигантский Skyhawk, который сам выглядит как раздутый 150, показывает, что Cessna просто сделала то, что у нее получается лучше всего: она опиралась на свой опыт предыдущих проектов и увеличивала их. 182 произошел от хвостового тягача 180, поэтому Cessna добавила трехступенчатую передачу, переработала и переместила выхлоп и переработала систему вентиляции топлива. Мокрые крылья использовались для хранения топлива.

С новым снаряжением у модели 182 появилась тенденция к утяжелению носа, и Cessna так и не решила эту проблему.

Даже новые требуют ловкой дифферентовки, иначе ленивый пилот рискует разбить переднюю часть шасси о взлетно-посадочную полосу и спрыгнуть с полосы. Нередко можно увидеть более старый 182-й с отремонтированным оборудованием и брандмауэром из-за носового выступа.

Когда самолет появился в 1956 году, его средняя цена была чуть меньше 17 000 долларов. Это эквивалентно примерно 158 000 долларов в долларах 2019 года. Очевидно, что, учитывая цену нового 182Т, цены на самолеты намного превысили инфляцию.

Первые 182-е оснащались двигателем Continental O-470-L мощностью 230 л. двигатель по-прежнему легко ремонтируется по цене менее 30 000 долларов.

Оригинальный 182-й с прямым хвостом и задней частью без окон выглядит как антиквариат, но Cessna вскоре усовершенствовала его, добавив лихой хвост и классическое заднее стекло, которое все так любят. Полная масса составляла 2550 фунтов, по сравнению с максимальным взлетным весом современного Skylane 3110 фунтов. (Подробнее об этом позже.)

Компания Cessna приступила к реализации программы постоянного усовершенствования, вводя новые обозначения моделей каждые пару лет. На 182A была изменена конструкция шасси с более широкой гусеницей и более низкой стойкой, с главной на 4 дюйма короче и передней частью на 2 дюйма короче. Модель 182A получила внешнюю багажную дверь и увеличила полную массу на 100 фунтов.

Это ранний 182S, модернизированный Aspen PFD и Avidyne GPS.

В 1958 году было применено название Skylane — до этого самолет назывался просто 182 — и роскошная версия с колесными штанами, стандартными радиоприемниками и полной окраской вместо отделки голым алюминием улучшила базовый 182.

Модель 182B с закрылками капота появилась в 1959 году. В 1960 году к модели 182C был добавлен стреловидный хвост; в основном это был стильный ход, поскольку стреловидный хвост ухудшал восстановление вращения и уменьшал мощность руля направления. Шестерня по-прежнему была проблемой, поэтому в 1961 году ее снова опустили еще на 4 дюйма на 182D.

Как и в случае с другими моделями, в 1962 году Cessna установила на самолет 182E заднее стекло (Omni-Vision). Этот самолет был значительным обновлением по сравнению с более ранними 182-ми, и их часто называют «современными» Skylanes. Фюзеляж был расширен на 4 дюйма, а пол кабины опущен почти на один дюйм, чтобы увеличить внутреннее пространство.

Электрические закрылки стали стандартными, компоновка панели была обновлена, а регулируемый стабилизатор оригинала уступил место триммеру. Снаряжение было усилено (снова), а общий вес увеличился до 2800 фунтов. Был установлен другой вариант двигателя, О-470-Р. 182E мог нести вспомогательное топливо, что увеличивало вместимость до 84 галлонов.

Cessna также внесла изменения, которые не были столь очевидными. Чтобы уменьшить вес, он использовал более тонкий алюминий для обшивки и преобразовал листовой алюминий в рулонный алюминий, который был дешевле.

Это также привело к созданию самолета с большим количеством дефектов поверхности, что положило конец дням самолетов из полированного металла. Полная покраска стала стандартной, чтобы скрыть ямочки. Новые самолеты были всего на 10 фунтов тяжелее старых, но летные характеристики действительно пострадали из-за снижения скороподъемности, взлетных характеристик и практического потолка.

Модель 182F 1963 года отличалась более толстым цельным лобовым и задним стеклом, стандартной Т-образной панелью и увеличенным на 10 дюймов размахом горизонтального стабилизатора. Предварительный выбор закрылков также стал стандартным. От модели F вперед, пока S не появился в 1997, изменения были менее драматичными. Модель G имела доступное детское сиденье для багажного отделения, а модель 182H получила генератор вместо генератора.

Модель середины 2000-х со стеклом Garmin G1000.

Турбокомпрессор, новая эра

Следующим значительным обновлением стала модель 182N 1970 года. Полная масса была увеличена до 2950 фунтов, а шестерня из пружинной стали была заменена коническими трубчатыми стальными опорами, которые позволяли больше двигаться вперед-назад.

Ширина гусеницы была снова увеличена до 13,5 футов, что несколько улучшило управляемость на земле. В 1972 к крылу была добавлена ​​манжета передней кромки для улучшения управляемости на низких скоростях, в результате чего появился вариант 182P, который производился до 1976 года. Спинной киль был удлинен, а капот был установлен на амортизаторах.

В 1981 году полная масса модели 182R была увеличена до 3100 фунтов, а стандартный запас топлива — до 88 галлонов, хранящихся в мокрых крыльях. В 1978 году были сняты баллоны, которые были проблемой. Cessna также перешла на 28-вольтовую электрическую систему. В 19 году к линейке добавилась версия с турбонаддувом. 81, T-182RII с двигателем Lycoming O-540 мощностью 235 л.с. Производство закончилось в 1986 году моделью 182R.

В 1997 году, когда Cessna снова вышла на рынок, она представила обновленный Skylane для следующего столетия. Изменения были существенными, некоторые косметические, некоторые нет. Самым большим изменением стал отказ от надежного O-470 в пользу Lycoming IO-540-AB1A5 мощностью 230 л.с.; неудивительно, поскольку Cessna и Lycoming принадлежат одной и той же материнской компании Textron.

Но одно изменение улучшило. O-470 были весьма восприимчивы к обледенению карбюратора, и инжектированный Lycoming решил эту проблему. Но, как и O-470, Lycoming немного пожирает топливо.

Кроме того, Lyc известны тем, что переключают кулачки в промежуточный момент времени, чего обычно не делают двигатели TCM. Кроме того, на наш взгляд, у Continental более плавный двигатель.

Косметически Cessna избавилась от старых приборных панелей Royalite, заменив их окрашенным металлом. Интерьер — сиденья и панели кабины — значительно улучшены, как и приборы. Внутренние поверхности теперь обработаны антикоррозионными составами на эпоксидной основе.

Более поздние модели Skylanes стандартно поставляются с трехлопастными винтами и стильным интерьером, но с небольшим снижением веса.

Последний 182-й также имеет герметичные мокрые крылья, а не камеры, что заставляет нас задаться вопросом, не столкнутся ли владельцы с утечками по мере старения герметиков, как это происходит с владельцами Mooney. Для удаления воды из системы на самолете предусмотрено не менее 12 отдельных дренажей, по пять на каждом крыльевом баке и два в нижней части капота. Хотя полная масса самолета составляет 3100 фунтов, его типичный пустой вес значительно выше, чем у более ранних моделей, поэтому его грузоподъемность меньше, чем, скажем, у RII начала 1980-х годов. Что касается скорости, то модель без наддува заслуживает уважения, развивая крейсерскую скорость чуть менее 140 узлов на скорости от 16 до 17 галлонов в час. Один читатель сказал нам, что Turbo 182 способен развивать среднюю скорость 160 (узлов) в подростковом возрасте.

Что касается технического обслуживания, самолет 182S стал целью ряда сервисных бюллетеней Cessna, при этом большая часть работ покрывается гарантией. До сих пор мы не слышали серьезных жалоб, связанных с необычными проблемами обслуживания. Авионика BendixKing в новом Skylane (172 и 206 тоже) оказалась крайне проблематичной. Настолько, что Cessna в конце концов перешла на Garmin G1000 и никогда не оглядывалась назад.

Cessna дразнила рынок моделью 182 JT-A с дизельным двигателем стоимостью 530 000 долларов, но в конечном итоге приостановила программу на неопределенный срок. Испытательные самолеты летали с 227-сильным двигателем SMA SR305 с турбонаддувом, но отказ турбокомпрессора (приведший к посадке за пределами поля), похоже, стал началом проблем Cessna с сертификацией FAA. Стоит отметить, что этот двигатель довольно хорошо зарекомендовал себя в Европе.

В настоящее время Textron предлагает модель 182T с G1000 по базовой цене от 500 000 долларов.

Обзор рынка

Возможно, рынок был более четко очерчен, когда появился номер 182, но сейчас он превратился в беспорядок. Доступно так много подержанных и новых самолетов, что трудно понять, с чем сравнивать 182-й. Skylane по-прежнему предлагает много внутреннего пространства и необычайно гибкое сочетание полезной нагрузки и дальности полета, что объясняет его непреходящую привлекательность.

Последние модели Skylanes обесценились до такой степени, что 19Модель 97 S можно купить за 135 000 долларов или меньше. Это хорошая цена, если учесть, что самолет на 10 лет старше — с нашей точки зрения, меньший самолет — продается примерно вдвое дешевле.

Этот снимок салона автомобиля 182T 2015 модельного года.

При эквивалентных возможностях покупатели могут отдать предпочтение или не отдать предпочтение Cessna, а не Piper. Skylane 1979 года со средним оснащением будет стоить около 71 000 долларов, в то время как Piper Dakota начала 1980-х годов сохранила свою стоимость, принося столько же в 110 000 долларов, несмотря на то, что новая Cessna стоила меньше.

Какая модель Skylane? Это зависит от вашего бюджета. Как уже отмечалось, последние модели начали снижаться в цене и выглядят лучше, чем когда-либо. Это хорошо оборудованные самолеты, они тише и комфортнее, чем предыдущие модели Skylane.

Если вы действительно хотите украсть что-либо, обратите внимание на модели 2005 года с комплектами G1000 по цене от 170 тысяч долларов или меньше. Но будьте бдительны. Некоторые самолеты не были модернизированы до WAAS (стоимость модернизации ошеломляет), что создает несколько проблем, в том числе возможность съемки современного захода на посадку по GPS, а также дилемму источника местоположения ADS-B, поскольку требуется WAAS.

Если вы становитесь старше, большинство покупателей, ищущих практичный самолет для частого использования, не захотят музейный экспонат, так что это довод в пользу 182E или более поздней версии. Если ваш бюджет позволяет до $

, Т-182 1981 года кажется нам лучшим сочетанием скорости, стоимости и грузоподъемности, чем любой другой самолет, о котором мы только можем подумать.

Возможно, вам придется инвестировать в современную авионику или ту, которая вам нравится. Это может стоить дополнительно 50 000 долларов или больше за обновление с нуля.

Нет тротуара? Без проблем. Скайлейн может справиться с травяным покрытием для бэккантри так же, как и с тротуаром большого аэропорта.

Производительность, управляемость

Если скорость — ваша мантра, то Skylane вам не подойдет. Разогнанные до предела, это 135-узловые самолеты, но скорее 130-узловые, сжигающие около 12 галлонов в час. Конечно, дальность зависит от года выпуска и бака, но обычно вы можете легко летать на 900 миль в неподвижном состоянии в версиях на 88 галлонов. Это больше выносливости, чем может проявить большинство владельцев.

Skylanes ценятся за короткие и трудные полевые операции, и это заслуженно. Давний читатель Дэвид Т. Чулджян с хорошими результатами гонит свой L-Model Lane в глубинку Айдахо.

Стойка находится на достаточном расстоянии от земли, а шасси достаточно высоко, чтобы антенны не попадали в грязь. При необходимости колесные штаны можно снять. Но все же, это не трейлдраггер. Носовая часть выдержит несколько ударов по неровным полосам.

Последняя модель 182 преодолеет 50-футовое препятствие всего за 1115 футов; добавьте еще треть для запаса прочности, и вы все еще комфортно на высоте менее 2000 футов. Начальная скороподъемность хорошая благодаря высокой мощности, но у ранних моделей она была лучше, чем у более поздних, благодаря значительно большей полной массе.

Но более поздние модели — 182P и более поздние — имеют больший запас топлива и большую полную массу, что обеспечивает большую гибкость по загрузке/дальности полета. Это больше, чем любой другой фактор, делает Skylane лучшим семейным самолетом. Не очень хорошо мчаться со скоростью 160 узлов, если вы можете нести только трех человек.

Несмотря на то, что диапазон ЦТ в серии 182 достаточен, самолеты имеют тенденцию к переднему ЦТ; балласт или мешки в багажном отделении помогают. Кстати говоря, багажное отделение большое и легкодоступное через наружную дверь. (Старые уплотнения могут дать течь и должны быть заменены.)

Обращение? Мы не говорим о BMW. 182 — большой, устойчивый самолет, и требуется некоторое усилие, чтобы оторвать его от чего-либо, кроме прямого и ровного. И даже если вы это сделаете, его затянутый профиль означает, что скорость нарастает достаточно медленно, так что только пилот-сомнамбула может потерять ее в пикировании. Skylane имеет большой шаг, поэтому своевременная обрезка является обязательной, особенно до или во время приземления. Поленитесь в факеле, и Skylane может ударить носовой частью об асфальт, деформируя брандмауэр и приведя к огромным счетам за ремонт. Силы крена в модели 182 не представляют собой ничего необычного; подумайте о Skyhawk с жесткими кабелями. На повороте Skylane захочет перевернуться, если оставить его в покое, но так медленно, что вы никогда не должны отставать от него.

Что касается дифферентовки по крену, запас топлива и балансировка важны для модели 182, особенно для самолетов с баками большой дальности. Топливная система будет самоперекачиваться между баками, если самолет не припаркован на ровной поверхности, поэтому возможен дисбаланс, который не улучшится в полете. Даже превосходный селектор топлива Cessna L-R-Both не предотвратит слив баков с разной скоростью, если только не выбран один бак.

Переход от Piper или меньшей Cessna к Skylane — это опыт Ральфа Крамдена: вы определенно почувствуете себя водителем автобуса, хотя и царственным. Сиденья высокие, прямые и относительно удобные. Несмотря на то, что видимость вперед и из окон хорошая, панель и противобликовый щиток высокие, что требует от низкорослых пилотов использования дополнительного сиденья. Обогрев хорош для передних пассажиров, в меньшей степени для задних. Вентиляционные отверстия в корнях крыльев обеспечивают достаточную вентиляцию, но также пропускают воздух зимой, что вынуждает некоторых пилотов заклеивать воздухозаборники. Cessna исправила это в новейших Skylanes, которые тесные, тихие и теплые.

Двигатель, обслуживание

Это раздельное заднее сиденье в винтажном Skylane 1960-х годов.

Во всей авиации общего назначения, возможно, есть несколько практически идеальных комбинаций двигателя и планера. Пара 182/O-470 — одна из них. Использовались четыре варианта двигателя: L, R, S и U. S (1975-1976) был наиболее проблемным из-за измененной конфигурации поршневых колец, предназначенной для работы с топливом с низким содержанием свинца. Вариант U (с 1977 г.) желателен из-за 2000-часового межсервисного интервала, хотя более ранние двигатели можно модернизировать с их 1500-часового межсервисного интервала. Это редкий Continental, который доходит до капитального ремонта без какой-либо формы капитального ремонта, но, поскольку двигатели большого объема идут, O-470 с большей вероятностью, чем большинство других, обойдется без верха.

Из-за большого количества людей и простоты капитальный ремонт серии O-470 относительно недорог. Однако одним постоянным недостатком конструкции является склонность карбюратора к обледенению. В условиях льда с карбюратором вы должны быть начеку, используя подогрев карбюратора — история аварий показывает это.

В своих синглах Cessna мудро придерживалась теории KISS для топливной системы. Но у ранних моделей все же были свои проблемы. Топливные системы баллонов, установленные на Skylanes с 1962 по 1977 год, плохо подходили к отсекам крыльев, что могло привести к образованию диагональной складки на дне баллона. Объедините это с утечками воды из-за изношенных уплотнительных колец в промывочных крышках топливных баков, и вы увидите проблему; морщина действует как плотина, удерживающая воду, которую пилот не смог удалить во время предполетного отстойника. При вращении вода переливалась через складку, достигала топливозаборника и заглушала двигатель при наборе высоты.

Ответ FAA (AD 84-10-01) состоял в том, чтобы предписать установку дополнительных дренажей и проверку пузырей на наличие складок. Это более известно как «рок-н-ролльный» AD, поскольку он также предписывал пилотам самолетов, не столь модифицированных, подходить к законцовке крыла и трясти ее вверх и вниз, чтобы вода выплескивалась на морщины. Эта процедура, похожая на братьев Маркс, несомненно, вызовет серьезные сомнения в умах нервных пассажиров.

В остальном Skylane относительно свободен от серьезных реклам. Некоторые из них появились недавно, но это разовые директивы. 9 г. н.э.8-1-14 звонки по замене глушителей; 98-1-1 предписывает проверку и возможную замену альтернативного статического воздушного клапана. Также следует отметить 97-21-2, проверка некоторых установок цилиндров; 97-15-1, замена указанных цилиндров; и 96-12-22, периодическая проверка переходника масляного фильтра.

Совсем недавно у Continental были проблемы с разъединением толкателей клапанов, и это затронуло некоторые модели O-470. Мы изучили сводку AD против S-модели Skylane. Хотя число кажется большим, ни одно из них не является особенно обременительным.

Модификации, клубы

Багажный отсек в винтажном Skylane 1960-х годов.

Skylane может быть рекордсменом по количеству доступных модификаций, и многие из них хороши. Крупноценными пунктами являются двигатели: замена стандартного O-470 на Continental O-520 или IO-550, еще один продукт TCM с хорошей репутацией. P.Ponk делает 520: Свяжитесь с pponk.com или 360-629-4812. Peterson Performance Plus (katmai-kenai.com) предлагает впечатляющий пакет STOL, в том числе полный мод King Katmai (мы рассмотрели его в выпуске журнала 9 за январь 2013 г.).0589 Aviation Consumer ), плюс модернизация двигателя О-470.

Air Plains (airplains.com, 800-752-8481) выполняет переоборудование O-520 и O-550 для Skylane. Чтобы узнать о другом пакете STOL, см. Sierra Industries на сайте sijet.com. Texas Skyways предлагает модернизацию O-550; проверьте их на txskyways.com или 800-899-7597.

Есть пакет скорости Horton Flight Bonus; свяжитесь с 800-835-2051 или stolcraft.com. Дополнительные скоростные моды доступны на сайтах Knots2U по адресуnks2u.net или 262-763-5100 и Maple Leaf Aviation по телефону 204-728-7618 или на сайтеairspeedmods.ca. У Met-Co-Aire законцовки крыла, снижающие сопротивление; посетите сайт metcoaire.com и позвоните по телефону 262-763-5100. Если вы хотите снизить скорость, а не ускориться, обратитесь в компанию Precise Flight (preciseflight. com или 800-547-2558) для получения комплекта тормоза. Вихревые генераторы можно приобрести в компании Micro Aerodynamics по телефону 800-677-2370 или на сайте microaero.com.

Если шести часов выносливости недостаточно, см. Monarch Air and Development (monarchcaps.com) для дополнительных баков и улучшенных топливных систем. Чтобы узнать больше о дополнительных баках, см. Flint Aero (flintaero.com и 619-448-1551). Наконец, не забудьте про реквизит от Hartzell; доступны трехлопастные модификации. См. www.hartzellprop.com или 800-942-7767.

Существует несколько групп Cessna, в том числе Ассоциация пилотов Cessna на сайте www.cessna.org, где можно получить информацию перед покупкой Skylane. Эти ребята работают уже много лет и хорошо знают бренд. Получите дополнительную поддержку в Организации владельцев Cessna по телефону 888-69.2-3776 или www.cessnaowner.org.

Smashed Skylanes: Hard Landings

Благодаря тщательному проектированию самолеты серии 182 имеют большой диапазон центровки, что дает пилоту большую гибкость при загрузке, не выходя за задний предел, что может быть проблемой у некоторых конкурентов. . В результате при полете в одиночку или с одним пассажиром на другом переднем сиденье самолет часто приближается к пределу переднего центра тяжести. Это дало самолету неоправданную репутацию «тяжелого носа».

Когда какой-либо самолет загружается вблизи переднего предела ЦТ, пилоту требуется сосредоточенное усилие, чтобы поднять нос и фактически остановить снижение в факеле, а затем приземлиться только на основном шасси. Передний предел ЦТ обычно возникает там, где пилот не может развернуть самолет, чтобы приземлиться — находясь рядом с ним, нужно сильно потянуть штурвал, чтобы войти в положение приземления.

Наш обзор 100 последних происшествий с самолетами Cessna 182 показал, что многие пилоты не были проинструктированы о том, что нужно для того, чтобы поднять ракету на самолете, загруженном далеко вперед: 22 из них испортили ракету и сильно ударились или дельфинировали. так сильно, что они повредили самолет. И мы имеем в виду поврежденные — как минимум, о которых сообщалось, был погнутый брандмауэр, а некоторым удалось сломать одну или несколько ножек шестерни.

При правильной посадке 182 нос поднимается достаточно высоко, чтобы загораживать видимость прямо вперед, и для этого требуется сильное усилие. Не все пилоты делают это все время. Если вы подумываете о покупке 182, предположите, что из-за жесткой посадки были повреждены, особенно брандмауэр, поэтому найдите его и убедитесь, что он был правильно отремонтирован.

Произошло 16 происшествий с потерей управления на взлетно-посадочной полосе (RLOC) — неплохо для самолета с трехопорным шасси, хотя в двух случаях самолеты 182 были переоборудованы в конфигурацию с хвостовым колесом. Совокупность значений RLOC и жесткой посадки для Skylane дает общее посадочное число проблем с управлением, равное 38. Мы считаем, что это много для самолета с носовым колесом.

Девять 182 пилотов вылетели за пределы взлетно-посадочной полосы, обычно после того, как они приземлились на последней скорости на высокой скорости и проплыли по большей части взлетно-посадочной полосы, прежде чем приземлиться. Три пилота не попали под взлетно-посадочную полосу и повредили свои самолеты.

Хотя нас больше ничего не шокирует, мы почесали затылки пилоту, который приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы, ударился носовым колесом о 6-дюймовый край тротуара, оторвал его и пошел на круг. Он знал, что у него проблема, поэтому принял неверное решение приземлиться на траву рядом с взлетно-посадочной полосой (если у вас проблемы с шасси, поставьте самолет на тротуар — он будет скользить). Конечно же, сломанное переднее колесо врезалось в дерн и перевернуло самолет.

В общей сложности 50 несчастных случаев, связанных с посадкой, говорят нам о том, что пилоты должны хорошо изучить, как правильно посадить 182, прежде чем отправиться в одиночку.

Мы были впечатлены пилотом, который благополучно приземлился после того, как гусь выбил лобовое стекло самолета.

Современные технологии позволили двум пилотам пораниться: один решил поднять свой iPad на высоте 20 футов вместо того, чтобы поджечь его. Другой улетел в приземный туман, ночью, на длинном финале. Он решил положиться на движущуюся карту на своем планшете, чтобы добраться до взлетно-посадочной полосы. Он разбился на милю меньше.

Отзыв владельца

Есть Cessna 182; то есть Cessna 182 с модификациями STC. Это разные самолеты. У меня есть Skylane II 182Q 1980 года выпуска, которым я владею семь лет и работаю на травяной полосе, принадлежащей клубу. Во-первых, я скажу вам, что он может сделать, и вы подумаете, что я лгу. Тогда я расскажу вам о его модах, и, возможно, вы поверите.

При умеренных нагрузках он обычно взлетает примерно через 400 футов и поднимается под крутым углом со скоростью около 1100 футов в минуту. Взлетая с взлетно-посадочной полосы длиной 5500 футов с твердым покрытием, на другом конце она будет находиться на высоте 1000 футов над уровнем земли. Он приземляется на высоте от 600 до 800 футов с торможением от легкого до умеренного. Он комфортно летает на указанной скорости 40 узлов, без сбрасывания крыльев в пологих поворотах. Он будет летать на высоте 8500 футов при истинной воздушной скорости 143 узла, сжигая всего 9.5 галлонов в час. Он может летать девять часов с запасом. Я знаю, в это трудно поверить.

Модификации начинаются с двигателя Texas Skyways O-520 Continental мощностью 280 л.с. и межремонтным ресурсом 2500 часов. Этот двигатель будет работать на обедненной смеси, на полном газу, с подогревом карбюратора и будет сжигать всего 9,5 галлонов в час. Есть облегченный стартер и подогреватель двигателя Tanis. Кроме того, есть два подвесных дополнительных топливных бака по 11,5 галлонов каждый производства Flint. С сетью на 88 галлонов можно использовать 111 галлонов. Затем есть мод Horton STOL с передними манжетами, ограждениями, щелевыми уплотнениями и законцовками крыла. Для комфорта есть салон Air Mod с регулируемыми сиденьями с высокой спинкой и козырьками Rosen. Для безопасности на передних ремнях безопасности установлены новые подушки безопасности Amsafe. Авионика включает Garmin GTN650, Strikefinder, Garmin 79. 6 с XM Weather, электронным тахометром, монитором двигателя JPM, детектором трафика Xeon и аудиопанелью PS Engineering 8000.

С другой стороны, у этого самолета был свежий капитальный ремонт двигателя, когда я его купил; однако ни один из аксессуаров не был тронут. Я переделал или заменил почти все. Полезная нагрузка составляет всего 1040 фунтов. Очевидно, что это не более чем двухместный самолет, если вы заправите все баки, но это случалось редко. У него хорошая, но устаревшая оригинальная краска. И он сжигает 28 галлонов в час на взлете и начальном наборе высоты.

Я эксплуатирую самолет примерно за 125 долларов в час, включая капитальный ремонт, страховку, налоги, ежегодный осмотр, ремонт и топливо на 4,50 доллара. Я совершаю полеты в США и Канаду с Международным товариществом летающих ротарианцев и лечу из своего дома в предгорьях Северной Каролины в свой второй дом в 03NC, на плантации Pilots Ridge Aero возле пляжа Каролина и в Уилмингтоне. Это замечательный самолет.

Ранкин А. Уиттингтон
Ленуар, Северная Каролина

У меня есть модель Cessna 182S 1998 года, которую я купил в 2015 году. Самолет был профессионально перекрашен компанией KD Aviation в Ньюбурге, штат Нью-Йорк. Первоначальная окраска была в довольно хорошем состоянии, но мне не терпелось придать более современный вид, и я позаимствовал заводскую схему окраски у Skylane T-серии Cessna.

Ранее у меня была Cessna 172, но по мере роста моих детей мне требовалось обновить ее, а полезная нагрузка Skyhawk не менялась. Я серьезно рассматривал несколько Cessna 210, прежде чем выбрать 182, и хотя я иногда скучаю по тому, что у меня нет шести мест, этот 182 подходит для большинства моих миссий. Этот самолет был совместим с ADS-B Out через транспондер Avidyne IFD540 и AXP340. Я добавил возможность ADS-B In через NavWorx MLB100, который питает дисплеи Aspen evolution MFD и Avidyne IFD540. Как и следовало ожидать, заставить продукты трех разных поставщиков взаимодействовать друг с другом было непросто. Я в основном, но не полностью, удовлетворен конечным результатом, поскольку я получаю трафик ADS-B и погоду на IFD540, но только трафик без векторов скорости на Aspen MFD.

В то время я был новичком в использовании стекла, и мне понравилось, что в дополнение к стеклу на панели установлены паромеры, которые облегчают мой переход и обеспечивают комфортную поддержку. Это было сделано после того, как я увидел красные крестики на Аспене после короткого столкновения со льдом на трубке Пито. Конечно, это была моя вина, что я был медленным на заезде Пито, но в то время мне казалось странным, что положение будет так зависеть от статических входов Пито.

Поскольку я все больше полагался на движущиеся электроны, я попросил Kelly Aerospace установить резервный генератор переменного тока STC. Я был очень впечатлен качеством компонентов и спокойствием, которое дает это обновление. На самом деле резервный генератор способен на 95 ампер, что делает его более мощным, чем стандартный первичный генератор. Он способен выдавать только 60 ампер.

Наконец, я связался с Aero Comfort, чтобы обтянуть штурвалы управления кожей, и я очень доволен результатом. Удивительно, но то, что могло быть наименее существенным обновлением самолета, оказалось одним из самых удовлетворительных. Клянусь, теперь управлять самолетом вручную гораздо интереснее, и мне постоянно напоминают об этом, когда я летаю на арендованных самолетах и ​​самолетах моих друзей без этой обработки. Я определенно рекомендую Aero Comfort всем, кто задумывается об этой роскоши.

В плане определения стоимости владения сказать сложно. Как и многие из ваших читателей, я люблю не только обслуживать самолет, но и модернизировать его. К счастью, я был благословлен тем, что, по крайней мере, на данный момент, я могу позволить себе заниматься обоими. Однако, просматривая мои прошлые ежегодные отчеты, я вижу, что базовый ежегодный ремонт и связанный с ним текущий ремонт стоят где-то от 3100 до 3700 долларов, и это цены в Нью-Йорке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта