+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

2 му: Два Му — Ресторан Два Му в Санкт-Петербурге

0

Моторная лодка ВУД 2 МУ Простая серия

Надувная моторная лодка ВУД 2МУ (складная слань) с Л-образным корпусом, разделенным внутренними перегородками на три автономных отсека и вклеенным жестким транцем. К корпусу лодки приклеено плоское тканевое днище. На борта лодки приклеены поворотные уключины, фиксаторы весел, причальная шайба, шайбы леера и пояса для крепления подвижных сидений.

org/PropertyValue»>
org/PropertyValue»>
ПроизводительВельбот Юниверс
Тип надувной лодкиМоторно-гребная лодка
Форма днищаПлоское
Серия надувной лодкиПростая серия
Габариты (длина x ширина), м2,70 х 1,20
Грузоподъемность, кг220
Диаметр баллона, м0,34
Количество независимых отсеков3
Масса в комплекте, кг20
Пассажировместимость, чел.2
MAX мощность подвесного мотора, л.с.5
Вес ткани ПВХ, гр/м2750
Рабочее давление0.25
«Нога» подвесного мотора, мм380 или 440

20 400 руб / шт

Наличие: 5 шт

Механизм управления хлопушкой боковой МУ 2 цена от производителя ВЗРК Москва

info@vzrk. ru [email protected]

Москва и МО: +7 (495) 825-44-52 Регионы: +7 (8442) 25-44-52

E-mail: [email protected] [email protected]

Новости Наше производство Карта сайта

Главная

КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ

Оборудование для НПЗ, АЗС и нефтебаз

Резервуарное оборудование

Устройства для слива-налива

Быстрый переход по странице

     

    ОКП 36 8913

    Механизм управления хлопушкой (боковой) МУ-2 с электроприводом предназначен для открывания крышек хлопушки с условным проходом Dу 400, 500, 600 мм и фиксации их в открытом положении в вертикальных цилиндрических резервуарах для нефтепродуктов нефтебаз и АЗС.

    Механизм управления монтируется на боковой стенке резервуара над приемораздаточным патрубком и хлопушкой.

    По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды механизм управления хлопушкой изготавливается в исполнении У и УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТу 15150-69.

    Пример обозначения при заказе:
    МУ-2 У1 ТУ 3689-062-10524112-2003

    , где
    У1 — климатическое исполнение.

    Разрешение Федеральной службы России по экологическому, технологическому и атомному надзору №РРС 00-24373 от 27.04.2007 г.

    Пожалуйста, обратите внимание, в комплекте с Механизмом управления хлопушкой МУ-1 предлагаем приобрести Хлопушку ХП, а также патрубок ППР необходимого диаметра.

    Патрубки приемо-раздаточные ППР

    Хлопушка ХП

    Кроме того, ООО ПО ВЗРК производит оперативный и качественный монтаж всего спектра резервуарного оборудования.

    Технические характеристики

    Наименование параметров

    МУ-2

    Диапазон условного прохода хлопушек DN

    400-600

    Габаритные размеры, мм, не более:

    длина L

    1676

    ширина B

    385

    высота H

    570

    Масса, кг, не более

    108

    Мощность электродвигателя привода, кВт

    0,090

     

    Полезная информация на тему: «Потери нефти и нефтепродуктов, классификация потерь».

      


    СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗЕРВУАРОВ И РЕЗЕРВУАРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:


    Нефтегазовая промышленность

    Водоподготовка и водоснабжение

    Нефтехимическая промышленность

    Пожарные станции

    Битумное хозяйство

    Сельско-хозяйственная промышленность

    Пищевая промышленность

    Железная дорога

    Электроэнергетика

    Горнодобывающая промышленность

    Химическая промышленность

    Легкая промышленность

    Тяжелая промышленность

    Цветная и черная металлургия

    Машиностроение

    Металлообрабатывающая промышленность

    Строительная промышленность

    Целлюлозно-бумажная промышленность

    Мукомольно-крупяная и комбикормовая промышленность

    Лесная и деревообрабатывающая промышленность

    Аэропорты

    РАСКРЫТЬ ВЕСЬ СПИСОК

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    • Благодарственные письма и награды

    • Наши друзья и партнеры

    • Наши объекты

    • Галерея «Производство»

    • Галерея «Монтаж»

    Вы можете воспользоваться собранной для вас полезной информацией, опросными листами и нормативными документами.

    Опросные листыЭнциклопедия резервуаростроения

    Наш специалист ответит на все возникшие вопросы и поможет с подбором изделия по вашим параметрам.

    Мы собрали и структурировали для вас более 100 полезных материалов!

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    Поделитесь мнением о нашей работе или задайте нам любой
    интересующий вас вопрос в поле «комментарий».

     да


     

    БЫСТРАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Наш специалист ответит на все возникшие вопросы и поможет с подбором изделия по вашим параметрам.

    +7 (495) 825-44-52 Москва и МО +7 (8442) 25-44-52Регионы

    Контакты

    НОВОСТИ

    Обновление технопарка ООО ПО ВЗРК для цеха в городе Волжском

    Предлагаем Вам ознакомиться с возможностями нашего производства: в цех города Волжского установлено современное оборудов. ..

    Читать далее …

    С днём победы!

    С Днём Победы! Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются. Пусть дух победы воодуше…

    Читать далее …

    Два резервуара объемом по 4900 кубических метров были построены и отгружены в город Салават

    Для хранения гудрона  в городе Салават Башкирской республики разработаны проекты марок КМ и КМД, изготовлены и…

    Читать далее …

    К ДРУГИМ НОВОСТЯМ

    Mitsubishi MU-2 — AOPA

    Автор Ричард Шайн, бывший полковник ВВС и пилот, член Ассоциации владельцев и пилотов самолетов MU-2, член правления Национальной ассоциации деловой авиации и многолетний временный член AOPA.

    Mitsubishi MU-2 представляет собой фантастическую возможность для пилотов управлять очень надежным, прочным, надежным, быстрым и безопасным самолетом по очень конкурентоспособной цене. Этот самолет начал свою жизнь с чистого листа в 1919 г.60-х годов в то время, когда большинство других авиастроителей просто прикручивали турбовинтовые двигатели к крыльям поршневых самолетов. Это дань уважения инженерам Mitsubishi за то, что этот планер так же актуален сегодня, как и тогда, когда он был разработан почти пятьдесят лет назад. Многие МУ-2 были модернизированы с помощью современной авионики и имеют все навороты, которые можно найти в новых самолетах, сходящих с конвейера, но с проверенным планером и за небольшую часть цены нового самолета.

    Один только взгляд на МУ-2 на земле внушает доверие. Он просто выглядит прочным на рампе. От компактных размеров до очень прочного шасси (которое было скопировано с F-104 Starfighter) MU-2 излучает доверие. Этот самолет весит больше, чем новые легкие реактивные самолеты, что обеспечивает его исключительно прочную конструкцию. Проверенный двигатель Honeywell TPE-331, версия Dash 10, приводит в действие MU-2, который способен развивать мощность 1000 лошадиных сил на каждую сторону, хотя на этой установке его мощность снижена. Этот двигатель имеет межремонтный ресурс более 5000 часов, что намного больше, чем у конкурентов, и он также более скуп на топливо. Двигатель приводит в движение пропеллер диаметром восемь футов. Эта силовая передача обеспечивает превосходную способность к набору высоты и крейсерскую скорость на высокой скорости, приближаясь к скорости современных очень легких реактивных самолетов. Даже старые MU-2 с меньшей мощностью работают очень хорошо. MU-2 может легко работать на относительно пустых средних высотах в двадцать тысяч футов, и, в отличие от VLJ, ему не нужно подниматься на более высокие эшелоны полета, чтобы достичь заявленной дальности. Крейсерская скорость варьируется от 280 до более чем 310 узлов, в зависимости от высоты, температуры, модели и веса.

    Во время предполетного осмотра новый пилот MU2 может спросить инструктора: «Где элероны?» Ответ восходит к дизайну чистого листа, упомянутому выше. Компания Mitsubishi опросила корпоративных операторов, спросив, какие характеристики они хотят получить от самолета для корпоративных перевозок. Подавляющее желание, выраженное потенциальными операторами, заключалось в скорости, а возможности короткого поля — на втором месте. К сожалению, достичь обеих этих целей сложно, так как они в какой-то степени взаимоисключающие.

    Инженеры Мицубиси, на самом деле очень проницательные люди, решили, что для достижения высоких крейсерских скоростей за счет использования крыла меньшего размера, чем у конкурентов, а также возможности «нарастить» крыло с помощью эффективной системы закрылков для полетов на малых скоростях, таких как короткие полевые посадки и взлеты. При выпуске закрылков площадь поверхности крыла увеличивается примерно на 21%, что снижает нагрузку на крыло и скорость сваливания. Типичная скорость захода на посадку находится в диапазоне от 101 до 109 KCAS.

    Простое, хотя и не гениальное решение заставило Мицубиси отказаться от элеронов, которые давали больше места на крыле для полноразмерного двухщелевого закрылка Фаулера. Поскольку закрылки Фаулера проходят вдоль всей задней кромки крыла, управление по крену было достигнуто за счет использования системы спойлеров, установленной на верхней части крыла. Технология спойлера вряд ли уникальна, поскольку она также используется в бомбардировщике B-52, штурмовике A-4, многих современных корпоративных самолетах, почти всех авиалайнерах и даже некоторых современных легких самолетах. Кроме того, конструкторы часто используют спойлеры в качестве дополнения к традиционным элеронам, чтобы облегчить управление по крену. Интерцепторы не только очень эффективны для достижения контроля по крену, но и имеют дополнительные преимущества, которых не хватает традиционным системам элеронов, такие как устранение неблагоприятного рыскания и улучшение скорости крена по сравнению с теми, которые могут быть достигнуты с сопоставимыми самолетами с управляемыми элеронами.

    Продолжая нашу предполетную прогулку, мы замечаем небольшой выступ на задней кромке закрылков. Эта миниатюрная заслонка с электроприводом обеспечивает возможность балансировки по крену. В отличие от традиционных триммеров элеронов; элероны дифферента МУ-2 дифферентуют все крыло, так что на правильно дифферентованном самолете нет необходимости в отклонении спойлера. На законцовках крыла расположены топливные баки, очень похожие на те, что установлены на самолетах серии Lear. Эти баки обеспечивают увеличенную дальность полета и встречаются на всех MU-2. Большое вертикальное хвостовое оперение и руль направления обеспечивают достаточную управляемость при боковом ветре и неработающем двигателе.

    MU-2 выпускается в двух основных вариантах: модели с коротким корпусом и модели с длинным корпусом. За прошедшие годы были внесены и другие отличия и улучшения, самым большим из которых является переход с трехлопастных винтов на четырехлопастные. Длинный фюзеляж МУ-2 может с комфортом разместить 8-11 пассажиров, в зависимости от комплектации, но с тем же крылом и двигателем, что и короткий фюзеляж, он на несколько узлов медленнее. Самолет с коротким фюзеляжем обычно вмещает семь человек, но есть несколько самолетов с многоместным сиденьем, обращенным в сторону, на восемь мест. Пилоты, которые, возможно, только один или два раза летали на коротком фюзеляже MU-2, могут сказать, что приземлиться трудно. Это просто неправда. Размещение шасси позади центра тяжести, а также размещение тяжелой батареи в носовой части требуют иной техники приземления, чем при длинном корпусе, но несколько занятий с квалифицированным инструктором МУ-2 позволяют приземлиться коротким корпусом. несобытие.

    В некоторых прошлых обзорах МУ-2 много упоминалось о характеристиках неработающего двигателя. Среди несведущих до сих пор циркулирует много ошибочной информации по этому вопросу. Реальность такова, что MU-2 ведет себя так же, как и любой другой самолет в своем классе, когда сталкивается с ситуацией «отказ двигателя». Навыки, необходимые для успешного управления таким событием, легко приобретаются и отрабатываются как на симуляторе, так и в самолете. О надежности двигателя Honeywell TPE-331 ходят легенды. Однако, хотя и редко, все двигатели могут выйти из строя, и если произойдет отказ двигателя, мощность, доступная от газотурбинного двигателя, делает успешный результат почти гарантированным, если самолет летает в соответствии с книгой и в пределах его руководства по летной эксплуатации. Я летаю на МУ-2 более пятнадцати лет, и хотя у меня никогда не было реальных отказов двигателей в полете, я испытал сотни таких отказов, в основном на взлете, на тренажере. Эти события требуют, чтобы отказавший двигатель был закреплен, самолет был должным образом отрегулирован и сконфигурирован, а также продумана безопасная посадка с одним двигателем, как это требуется для любого самолета с двумя двигателями в аналогичных обстоятельствах. После выполнения вышеуказанных действий МУ-2 вполне неплохо летает на одном двигателе.

    Системы MU-2 были спроектированы скорее как транспортный самолет, чем как легкий бизнес-самолет. Во всем остальном они очень крепкие. Топливная система проста: двигатели питаются от крыльевых баков, расположенных над ними, а все остальное топливо заменяет топливо, используемое из этих баков. В МУ-2 очень сложно неправильно распорядиться топливом, и при неработающем двигателе нет перекрестной подачи топлива или непригодного для использования топлива. Полезный запас топлива на моделях Solitaire и Marquise с четырьмя лопастями составляет 403 галлона… более старые модели вмещают немного меньше. Электрическая система более поздних моделей имеет усиленную двойную систему, что практически исключает полный отказ электрооборудования в этом самолете. Более ранние модели имеют единую шинную систему, как и другие самолеты той эпохи. Гидравлических систем нет (кроме тормозов). Шасси и закрылки электрические, они зарекомендовали себя как очень надежные, и многие операторы с комфортом летают на этом самолете на неулучшенные взлетно-посадочные полосы и обратно. Системы наддува, климат-контроля и защиты от обледенения также доказали свою надежность за многие годы.

    Безопасность любого самолета, конечно же, чрезвычайно важна для тех, кто его эксплуатирует и летает, а также для тех, кто планирует это сделать. МУ-2 при надлежащем обслуживании и полете в пределах расчетного диапазона полетов, в соответствии с POM и РЛЭ, является одним из самых безопасных самолетов в своем классе. До 2006 года у MU2 был более высокий уровень аварийности, чем сегодня, но даже тогда он был довольно средним по сравнению с другими автомобилями в своей категории. Внимательный взгляд на большинство аварий в истории MU-2 покажет, что подавляющее большинство этих аварий произошло не по вине самолета. Тем не менее, FAA провело исчерпывающее исследование MU-2 и его эксплуатации в 2005 году. Самолет получил свидетельство о исправности, и было много очень положительных отзывов о MU-2, высказанных летчиками-испытателями FAA. Это исследование привело к выпуску SFAR, который предписывал стандартизированные программы обучения как для обучения в самолете, так и для обучения на тренажере в SimCom в Орландо, Флорида. Кроме того, были добавлены требования, в которых указывалось, как часто проводилось это обучение и на каком уровне каждый пилот входил в ротацию обучения, которая основывалась на его валюте или прошлом опыте командира в MU-2.

    Ежегодное обучение является обязательным. Этот SFAR вступил в силу в феврале 2007 года, однако многие пилоты MU-2 совершили скачок на обучении и завершили начальный цикл задолго до требуемой даты. Я чувствую, что этот SFAR был движущей силой очень низкого уровня аварийности MU-2 с 2006 года. С тех пор каждый год MU2 имеет самый низкий уровень аварийности среди всех самолетов в своем классе. Одним из редко упоминаемых преимуществ такого сокращения числа несчастных случаев было снижение стоимости страхования.

    Другим важным фактором, который следует учитывать при рассмотрении вопроса о покупке самолета, является поддержка, предоставляемая производителем. Можно было бы подумать, что получить запчасти и обслуживание самолета, снятого с производства с 1985 года, будет очень сложно. С МУ-2 все наоборот. Mitsubishi Heavy Industries of America, Inc. (MHIA) имеет офис в Далласе и стремится обеспечить уровень поддержки, который превосходит большинство, если не всех существующих производителей самолетов, согласно ежегодным исследованиям поддержки продуктов, проводимым Aviation International News (AIN). MHIA поддерживает новый склад часто используемых деталей и может изготовить любую деталь, которой нет на складе. Поддержка Mitsubishi этого самолета усилена контрактом с Turbine Aircraft Services of Addison Texas (TAS). TAS имеет более чем тридцатилетний опыт работы с MU-2. Специалисты MU-2 курируют работу четырех отечественных и двух зарубежных заводских сервисных центров, обеспечивают надзор за обучением, взаимодействуют с клиентами MU-2 и помогают с торговыми и инженерными программами MHIA. Они также помогают MHIA в общении с FAA, включая помощь в недавнем SFAR.

    Одной из самых неожиданных программ поддержки этого самолета является проводимый два раза в год семинар PROP. PROP расшифровывается как Проверка квалификации пилотов и проводится раз в два года с 1994 года в трех или четырех местах по всей стране. Программа состоит из двухдневных лекций и сессий вопросов и ответов, охватывающих различные темы, начиная от обзоров аварий (в последнее время трудно найти материал для обсуждения), эксплуатации двигателей, передового опыта и многих других вопросов, представляющих интерес для МУ-2. сообщество. Семинары PROP очень посещаемы и открыты для всех, кто интересуется самолетом, а не только для владельцев или пилотов MU2. MHIA предоставляет все учебные материалы, питание и даже отличный коктейль. Участники оплачивают только проживание в гостинице и транспорт. Какой еще производитель самолетов делает это?

    В заключение, если вы ищете самолет, который может перевозить 7-11 человек, может пролететь более 1000 морских миль и делать это на скорости 300 узлов, вам следует очень внимательно присмотреться к MU2. . За пятнадцать лет владения им мне пришлось отменить только две поездки из-за технического обслуживания. Это стандарт надежности, которому могут соответствовать немногие самолеты. Нередко этот самолет переходит от одной 100-часовой проверки к другой, не заходя внутрь ремонтной мастерской. Прочные, надежные и резервированные системы MU2 редко встречаются на других самолетах этого класса. Цена приобретения чистого маломощного MU2 составляет часть цены очень легкого реактивного самолета, а характеристики почти такие же. Наконец, есть еще одна уникальная и малоизвестная особенность мира MU2 — особое товарищество владельцев и операторов MU2. Нам нравятся встречи, проводимые два раза в год, встречи на семинарах PROP и мероприятия MU2 на ежегодном съезде NBAA, а также очень активный онлайн-блог, наполненный всевозможной информацией об уходе и кормлении MU2. . На самом деле, многие из участников онлайн помогли другим исследовать и в конечном итоге купить этот прекрасный самолет. Показатели безопасности, которыми MU2 пользовался с момента внедрения SFAR, действительно дополняют желательность владения одним из этих выдающихся самолетов.

    MU ORIGIN 2 | MMORPG UNLEASHED

    MMORPG UNLEASHED

    Google Play Магазин приложений

    Новости
    • Изменение цен на приложения и покупки внутри приложений (13.02.2023)

      Уведомление 09-02-23, 06:59

    • Изменения цен на приложения и покупки внутри приложений (05. 10.2022)(UTC)

      Уведомление 04-10-22, 06:12

    • Политика и инструкции по изменению класса

      Уведомление 20-05-21, 11:09ЯВЛЯЮСЬ

    • Блокировка аккаунта из-за возврата средств на любом устройстве

      Уведомление 28-09-20, 04:08

    • Бездна 58 сезон

      Событие 20-03-23, 10:11

    Подробнее

    Направляющая
    • 197. Наплечник

      Меню 06-12-22, 13:43

    • 196. Комбинация навыков

      Усиливать 06-12-22, 13:25

    • 195. Копи сокровищ

      Подземелье 06-12-22, 13:21

    • 194. Эволюция Карт Таро

      Запуск 06-12-22, 13:16

    • 193. Пробуждение реликтового кристалла

      Усиливать 06-12-22, 13:14

    Подробнее

    MU Происхождение 2

    ВОЗВРАЩЕНИЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ 100% MMORPG
    WARRIORS, ПРИГОТОВЬТЕСЬ К СЛЕДУЮЩЕЙ БИТВЕ!

    Темный рыцарь

    Рожденный с неистовой силой, превыше всего ценит свой меч.
    Их родной город находится на севере континента МУ, но по мере того, как город процветает, они переместились на юг, построив свой город в прериях.

    Темный Волшебник

    Рожденный в Арке, на юге континента, обладает силой воли контролировать текущую магию.
    Жизнь на равнинах делала их уязвимыми для атак монстров, но также делала их магию агрессивной.

    Эльф

    Прекрасные эльфы Нории были рождены с даром легкого обращения с луком и арбалетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта