+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

2019 авиакатастрофа: Авиакатастрофа в Шереметьево — последние новости сегодня на РБК.Ру

0

Крупные авиакатастрофы в мире в 2019 — 2022 годах

https://ria.ru/20220321/aviakatastrofy-1779237858.html

Крупные авиакатастрофы в мире в 2019 — 2022 годах

Крупные авиакатастрофы в мире в 2019 — 2022 годах — РИА Новости, 21.03.2022

Крупные авиакатастрофы в мире в 2019 — 2022 годах

на юге Китая потерпел крушение пассажирский лайнер Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines. На борту судна находились 133 человека. Информации о погибших РИА Новости, 21.03.2022

2022-03-21T12:06

2022-03-21T12:06

2022-03-21T12:06

справки

авиакатастрофы

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0a/1753873276_0:0:626:352_1920x0_80_0_0_fe25f6bd5060e8cc91300ff88977451a.jpg

202221 марта на юге Китая потерпел крушение пассажирский лайнер Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines. На борту судна находились 133 человека. Информации о погибших и раненых не поступало, начались поисково-спасательные работы. Известно, что на месте крушения начался лесной пожар. 202110 октября в Татарстане самолет L-410 местного аэроклуба ДОСААФ разбился в Мензелинске. На борту находились 20 парашютистов и два члена экипажа. Погибли 16 человек, шестеро пострадали. В самолете летели жители Уфы, Йошкар-Олы, Ульяновска, Удмуртии, Кировской, Челябинской областей и Татарстана. 6 июля самолет Ан-26, принадлежащий «Камчатскому авиапредприятию», потерпел крушение при выполнении рейса по маршруту Петропавловск-Камчатский – Палана. На борту были 28 человек, все они погибли. 4 июля военно-транспортный самолет С-130 ВВС Филиппин разбился при попытке приземления на острове Холо в провинции Сулу. Как заявлял начальник штаба вооруженных сил Филиппин генерал Сирилито Собехана, самолет не попал на взлетно-посадочную полосу. На борту самолета было 96 человек. В результате авиакатастрофы погибли 52 человека, в том числе 49 военнослужащих и трое гражданских лиц. Более 50 человек пострадали.9 января Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air потерпел крушение в Индонезии. Через несколько минут после вылета из аэропорта Джакарты он пропал с экранов радаров, а затем упал у острова Лаки. По данным авиакомпании, на борту находились в общей сложности 62 человека, среди них 56 пассажиров и шесть членов экипажа. Сообщалось, что найдены обломки самолета и части тел. По информации главы Национального комитета по безопасности на транспорте, что борту самолета были только граждане Индонезии. 202025 сентября военно-транспортный самолет Ан-26 потерпел крушение возле города Чугуев в Харьковской области Украины во время учебного полета. На борту находились 27 человек: семь членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета воздушных сил имени Ивана Кожедуба. По официальным данным, погибли 26 человек. 7 августа в индийском городе Кожикоде совершил жесткую посадку самолет Boeing-737 авиакомпании Air India, совершавший рейс из Дубая. На борту находились 174 пассажира, в том числе 10 детей, два пилота и пять членов экипажа. В результате крушения кабина пилотов и передняя часть самолета были полностью разрушены. Погибли 18 человек, включая двух членов экипажа, более 140 человек получили травмы. 22 мая самолет «Пакистанских международных авиалиний» Airbus А320, в котором находились 99 человек, рухнул на жилой район города Карачи, после того как дважды пытался приземлиться в аэропорту. При первой попытке приземления самолет не выпустил шасси и трижды коснулся взлетно-посадочной полосы, что привело к повреждению его двигателей. В результате катастрофы погибли 97 находившихся на борту человек, два пассажира выжили. При крушении самолета также пострадали люди, жившие в домах, на которые он упал, от полученных травм в больнице скончалась одна девочка. 5 февраля самолет Boeing-737-800 авиакомпании Pegasus Airlines авиакомпании Pegasus, выполнявший рейс Измир – Стамбул, при посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Сабихи Гёкчен в Стамбуле и развалился на три части. Согласно заявлению главы минздрава Турции, три человека погибли, 179 были ранены. 8 января выполнявший рейс в Киев (Украина) Boeing 737-800 «Международных авиалиний Украины» потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Тегерана. Погибли все 176 человек, находившиеся на его борту: 167 пассажиров из Ирана, Украины, Канады, Германии, Швеции и Афганистана и девять членов экипажа. Иранские власти сначала заявляли, что лайнер загорелся и упал из-за технических неполадок с двигателем. Но 11 января Генштаб иранских Вооруженных сил признал, что самолет по ошибке сбили силы ПВО: он пролетал рядом с военным объектом Ирана и был принят за «вражескую цель», а именно – за крылатую ракету. 2 января самолет Ан-12 потерпел крушение через пять минут после взлета из аэропорта города Эль-Генейна в провинции Западный Дарфур в Судане. Суданские военные заявили о гибели 18 человек, включая семерых членов экипажа, трех судей и восемь гражданских лиц, в их числе четверо детей. 201927 декабря в Алма-Ате (Казахстан) рейс Z2100 авиакомпании Bek Air Алма-Ата — Нур-Султан в 7.22 (4.22 мск) при взлете потерял высоту и пробил бетонное ограждение. Произошло столкновение с двухэтажным строением. На борту самолета было 98 человек, включая пять членов экипажа. В результате крушения самолета 12 человек погибли и 49 пострадали. 10 декабря был признан разбившимся чилийский военно-транспортный самолет С-130 «Геркулес» с 38 людьми на борту. Военный самолет, перевозивший персонал для обслуживания нефтепровода, вылетел с базы «Чабунко» в городе Пунта-Аренас, расположенном на крайнем юге страны, на авиабазу в Антарктике 9 декабря в 16:55 по местному времени (22:55 мск). На борту находились 17 членов экипажа и 21 пассажир. После взлета связь с экипажем была прервана. 24 ноября в квартале города Гома на востоке Демократической Республики Конго самолет Dornier-228 авиакомпании Busy Bee потерпел крушение через три минуты после взлета. Погибли как минимум 29 человек.3 июня в Индии в северо-восточном штате Ассам с радаров пропал военно-транспортный самолет Ан-32 ВВС страны, на борту которого находились 13 человек. Воздушное судно направлялось на армейский аэродром в соседнем штате Аруначал-Прадеш, однако спустя полчаса после вылета самолет перестал выходить на связь с диспетчерами. Через несколько дней обломки разбившегося борта были найдены на склоне одной из гор в 16 километрах к северу от населенного пункта Липо. В авиакатастрофе выжить не удалось никому. 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, после 28 минут полета экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку, при которой у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. В результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжить удалось четырем членам экипажа из пяти и 33 пассажирам. 10 марта самолет Boeing-737 авиакомпании Ethiopian Airlines, следовавший из Аддис-Абебы в Кению, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, включая восьмерых членов экипажа. Никто не выжил. Среди погибших – представители 35 стран, в том числе трое россиян. 9 марта в Колумбии разбился самолет DC-3, принадлежавший авиакомпании Laser и совершавший рейс между городами Сан-Хосе-дель-Гуавьяре и Вильявисенсио. Погибли все 12 человек, находившиеся на борту. 14 января в пригороде Тегерана рядом с городом Карадж в Иране разбился грузовой самолет Boeing 707, принадлежавший армии Ирана, он летел из Бишкека (Киргизия) в караджский аэропорт «Пайам», но по ошибке стал приземляться в аэропорту «Фатх». Пилот не справился с управлением при посадке, выехал за взлетно-посадочную полосу и въехал в жилой район, где в тот момент не оказалось жителей, после чего загорелся. На борту были командир и 15 членов экипажа – все граждане Ирана. Выжил один человек, 15 погибли. Разбившийся самолет перевозил на борту 30 тонн мяса из Киргизии в Иран. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Артем Смирнов

Артем Смирнов

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/0a/1753873276_29:22:470:352_1920x0_80_0_0_c14bbee9a248b79072bdda3ba1968622.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Артем Смирнов

справки, авиакатастрофы, в мире

Родные погибших в авиакатастрофе в Шереметьево дошли до суда в Париже — Мурманский вестник

Фото: Сергей Фадеичев

4 апреля суд в Париже начнет рассмотрение гражданских исков родственников погибших и пострадавших при жесткой посадке и возгорании SSJ-100 в аэропорту Шереметьево 5 мая 2019 года.

Как сообщил ТАСС адвокат пострадавших Игорь Трунов, ответчиками в суде выступят производители оборудования сгоревшего самолета: пять французских, одна немецкая и одна американская компании.

«Мы с парижским адвокатом Никитой Кузнецовым в интересах 31 потерпевшего подали иск в суд Парижа (Tribunal Judiciaire de Paris) о возмещении вреда. Суммы исков составили от €500 тыс. до €1,5 млн за каждого пострадавшего и погибшего, что приблизительно составляет всего около €25 млн», — сказал адвокат.

Как отметил Трунов, согласно комплексному заключению экспертов в области авиационной безопасности, причиной авиакатастрофы стало то, что при аварийной посадке не произошло опережающего разрушения основных стоек шасси при превышении перегрузки, «что привело к разрушению кессонов топливных баков и, как следствие, лавинообразному истечению топлива и пожару». «Авария произошла вследствие конструктивных недостатков и производственных дефектов при изготовлении, — рассказал адвокат. — SSJ-100 не соответствовал нормам летной годности по молниезащите, и поэтому, получив электрический разряд во время полета, вышло из строя большое количество оборудования произведенного ответчиками».

Уголовное дело об авиакатастрофе самолета авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Шереметьево 5 мая 2019 года слушается в Химкинском городском суде Московской области.

Пилоту «Суперджета» Денису Евдокимову предъявлено обвинение в нарушении правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, а также крупный ущерб.

В пресс-службе Следственного комитета сообщили, что Евдокимов имел специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов, но «своими действиями создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна». Следствие проверило действия диспетчерской службы и службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов Шереметьево. В СК уверены, что в сложившейся ситуации они никак не могли повлиять на случившееся. Кроме того, следователи и эксперты изучили данные бортовых регистраторов, согласно которым во время полета самолет адекватно реагировал на действия пилота. Сам он вину не признает, его защита просила вернуть дело в СК для дополнительного расследования, пишет ТАСС.

Как сообщал «Мурманский вестник», 5 мая 2019 года самолет SSJ-100 «Аэрофлота», следовавший из Москвы в Мурманск, экстренно вернулся в Шереметьево после 28 минут полета. При жесткой посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. В результате катастрофы погиб 41 человек, в том числе 26 жителей Мурманской области.

Виновата Африка или Boeing. Как авиакатастрофа в Эфиопии может повлиять на рейсы из Пулково — Происшествия — Новости Санкт-Петербурга

Крушение в Эфиопии новейшего Boeing 737 MAX 8 привело к взрывному росту спекуляций по поводу его безопасности. Произошла уже вторая потеря самолета этого типа за полгода. Власти Китая предписали местным авиакомпаниям приостановить полеты 737 MAX. Два таких самолета выполняют рейсы из Петербурга.

Крушение Боинга в Эфиопии//www.imago-images.de/ТАССПоделиться

После взлета из Аддис-Абебы 10 марта в 8:38 утра (время совпадает с московским) Boeing 737 MAX 8 африканского флагмана Ethiopian airlines находился в воздухе всего шесть минут. Сначала самолет пропал с экранов радаров, а вскоре вдоль траектории его последнего полета отправились спасательные отряды. Обломки нашли на склоне горы примерно в 30 км от аэропорта вылета. За шесть минут полета экипаж успел доложить, что испытывает сложности в управлении самолётом. Затем связь прервалась. На борту находилось 149 пассажиров, среди них трое россиян. Выживших нет.

Ethiopian airlines Boeing 737 MAX 8 (рег. ET-AVJ)//LLBG Spotter/СС/WikipediaПоделиться

На первый взгляд авиакатастрофа в Эфиопии действительно выглядит похожей на крушение другого Boeing 737 MAX 8, которое случилось в октябре 2018 года в Индонезии. Самолет авиакомпании Lion Air вылетал из Джакарты. Спустя несколько минут после взлета борт перестал отвечать на запросы авиадиспетчера, а затем с экранов пропала и метка самолета. Спасатели обнаружили следы катастрофы на поверхности Яванского моря примерно в 65 километрах от Джакарты. В течение короткого полета экипаж успел доложить о неполадках с управлением.

Lion Air Boeing 737 MAX 8 (рег. PK-LQP) //PK-REN/СС/WikipediaПоделиться

Для большинства «авиационных экспертов», появившихся в соцсетях в первые часы после крушения, авиакатастрофа в Эфиопии является закономерным продолжением инцидента в Индонезии. Для тех, кто не готов ждать результатов расследования, кажется очевидным, что самолет, который только в 2017 году начал поставляться первым заказчикам, страдает от опасных «детских болезней». Некоторые активисты апеллируют к авиационным властям США с требованием выпустить директиву о приостановке полетов всех 348 бортов, которые уже находятся в авиапарках разных перевозчиков по всему миру. 

Самые отчаянные ставят под сомнение безопасность всего семейства Boeing 737, кивая на тот факт, что в 2015 году Росавиация и МАК не смогли убедить себя в надежности этих самолетов. Главным аргументом скептиков являются результаты расследования двух авиакатастроф: Boeing 737-500, выполнявшего рейс авиакомпании «Татарстан» TAK363 из Домодедово в Казань, и Boeing 737-800NG, следующего рейсом авиакомпании FlyDubai FDB981 из Дубая в Ростов-на-Дону. В обоих случаях на этапе ухода на второй круг после нестабилизированного захода на полосу самолеты резко переходили в пикирование, которое заканчивалось столкновением с землей. 

В Росавиации тогда заявили, что обе авиакатастрофы могли произойти из-за неполадки с рулём высоты, управляющей поверхностью самолёта, который переводит его в набор высоты или снижение. Он располагается в хвостовой части самолета и состоит из двух элементов. Движением штурвала пилоты отклоняют заднюю часть, а вся поверхность приводится в движение триммером руля высоты. Специалисты высказали тезис, что в определенных условиях самолет может самостоятельно отклонить триммер руля высоты до предела так, что самолет опустит нос и начнет резко снижаться. Феномен известен в авиации как «убегающий триммер». Запросив дополнительные разъяснения у американских авиационных властей, российские чиновники не нашли в них достаточной уверенности в безопасности самолета. После этого МАК отозвал сертификат для Boeing 737 на территории РФ. Впрочем, вскоре выяснилось, что такое решение затронет только те иномарки, которые зарегистрированы в России, а таковых наберется меньше 10 бортов. Большинство российских авиакомпаний используют самолеты с иностранной регистрацией.

Еще одним аргументом ненадежности новых Boeing 737 MAX для скептиков стал предварительный отчет о расследовании катастрофы в Индонезии. Как выяснила комиссия, Lion Air отправила в полет небезопасный самолет. За несколько дней до крушения пилоты столкнулись с феноменом «убегающего триммера» руля высоты, а также жаловались техникам на расхождение показаний указателей скорости. В кабине самолета указателей три, каждый работает от своего источника данных. Согласно документам авиакомпании, техники устранили неполадки и на земле удостоверились, что расхождений в показаниях нет. Впрочем, бумагам Lion Air нельзя доверять полностью. Так, в сопроводительных документах упавшего самолета было указано, что на борту находится пять членов кабинного экипажа. На самом деле их оказалось шесть. Пока неизвестно, какие еще неточности были допущены в ходе организации вылета этого рейса. После крушения под вопросом и качество обслуживания самолета, поскольку после взлета из Джакарты, говорится в отчете, пилоты обнаружили не только разные значения скорости, но и показания высотомера. Проблемы были и с триммером руля высоты. На данном этапе вся обнародованная комиссией информация лишь подтверждает репутацию Lion Air, которой в 2016 году власти Евросоюза запретили выполнять рейсы на территорию Европы из-за опасно низкого уровня безопасности полётов. Главный вопрос теперь, насколько крушение рядом с Аддис-Абебой похоже на катастрофу в Яванском море.

Безопасность полетов в Африке находится примерно на том же уровне, что и безопасность в целом. В 2017 году полеты на африканском континенте были самыми рискованными на планете, говорится в отчете Международной организации гражданской авиации ИКАО. По их статистике, в Африке случается 5,3 авиационных инцидента на 1 млн вылетов. Для сравнения, в Европе этот показатель лишь 1,4. Ethiopian airlines на этом фоне старается создавать имидж безопасного перевозчика, провозглашая девиз «Нового духа Африки». С начала 21 века с самолетами Ethiopian airlines случилось три авиационных происшествия, в результате которых пострадали люди. Авиакатастрофа 10 марта 2019 стала крупнейшей в истории авиакомпании и Эфиопии. В 2011 году Ethiopian airlines удалось пройти аудит безопасности и стать членом Star Alliance, одного из крупнейших объединений авиаперевозчиков, куда входит 67 авиакомпаний со всего мира. Комиссии по расследованию предстоит выяснить, оказал ли влияние на авиакомпанию общий низкий уровень безопасности на континенте.

В Boeing внимательно следят за ходом расследований и готовы оказать необходимую техническую поддержку, говорится в заявлении корпорации. Их опасения понятны, от этого зависит судьба самой продаваемой модели Boeing за всю историю. С начала 2011 года было размещено заказов более чем на пять тысяч самолетов Boeing 737 MAX. Среди них и российские авиакомпании. Так, в 2019 году свои первые из 30 заказанных Boeing 737 MAX готовится получать «ЮТэйр». В конце 2018 года свои первые два самолета этой модели получила авиакомпания «Глобус» (дочерняя компания S7 Airlines). Воздушные суда с регистрационными номерами VQ-BGW и VQ-BGV выполняют рейсы, в том числе из Пулково, в Домодедово и Новосибирск.

S7 Airlines Boeing 737 MAX 8 (рег. VQ-BGW) //пресс-служба ПулковоПоделиться

Одна из логических последовательностей гласит, что первое появление какого-либо события — это случайность, второе – совпадение, а третье – закономерность. Окончательный отчет по следам авиакатастрофы в Индонезии и результат расследования крушения в Эфиопии должны будут дать ответ, были ли эти события случайностями или совпадением. Некоторые пользователи воздушного пространства уже решили перестраховаться. В ночь с 10 на 11 марта стало известно, что авиационные власти Китая предписали приостановить полеты Boeing 737 MAX во всех китайских авиакомпаниях. Также о приостановке полетов двух самолетов этого типа в своем авиапарке заявила авиакомпания Cayman Airways, выполняющая полеты на Каймановых островах. Заявлений от российских властей и авиакомпаний пока не поступало.

Андрей Меньшенин, специально для «Фонтанки.ру»

Ethiopian airlines Boeing 737 MAX 8 (рег. ET-AVJ)//LLBG Spotter/СС/WikipediaLion Air Boeing 737 MAX 8 (рег. PK-LQP) //PK-REN/СС/WikipediaS7 Airlines Boeing 737 MAX 8 (рег. VQ-BGW) //пресс-служба Пулково

Разбитый Superjet так и лежит в Шереметьево после крушения в мае 2019 года

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» после крушения в мае 2019 года находится на территории аэропорта Шереметьево, пишет Znak.com.

Как заметил пассажир Шереметьево, лайнер стоит рядом с одним из ангаров. Он сделал фотографию и спросил у сотрудников аэропорта, действительно ли это тот лайнер. В неофициальной беседе работники Шереметьево это подтвердили.

В пресс-службе аэропорта заявили, что не уполномочены комментировать информацию о расположении самолетов.  

5 мая в аэропорту Шереметьево после посадки загорелся самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс по маршруту «Москва — Мурманск». На борту лайнера находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. Жертвами катастрофы стал 41 человек. Следственный комитет рассматривал версии о недостаточной квалификации пилотов или диспетчеров, неблагоприятных метеоусловиях или неисправности самолета.

После авиакатастрофы на сайте Change.org появилась петиция с требованием полностью прекратить эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 в России. Ее подписали около 220 тыс. человек.

После катастрофы в Шереметьево по всей России по разным причинам были отменены десятки рейсов SSJ-100.

3 декабря СК РФ завершил расследование уголовного дела о катастрофе в Шереметьево в мае 2019 года, когда при посадке самолета SSJ100 погиб 41 человек. Виновным в аварии признали командира корабля Дениса Евдокимова. 

Сам Евдокимов, который находится под подпиской о невыезде, свою вину не признает. Пилот и его адвокат настаивают, что в самолет попала молния, после чего машина перестала слушаться бортовой ручки управления, поэтому самолет швыряло из стороны в сторону при посадке. Также Евдокимов считает, что пожар вообще не должен было произойти, так как при жесткой посадке шасси «Сухого» должны были «отскочить в сторону». Защита ходатайствовала о проведении трех десятков экспертиз и о привлечении к ответственности участников аварийно-спасательных работ, которые появились на месте ЧП с запозданием, но следствие отклонило ходатайство.

Самые страшные авиакатастрофы 2018-2019 — 12.05.2019, Sputnik Узбекистан

https://uz.sputniknews.ru/20190512/11476184.html

Самые страшные авиакатастрофы 2018-2019

Самые страшные авиакатастрофы 2018-2019

Пятого мая самолет компании «Аэрофлот» загорелся при посадке в московском аэропорту Шереметьево. На борту находились 78 человек. Выжили 37. 12.05.2019, Sputnik Узбекистан

2019-05-12T15:57+0500

2019-05-12T15:57+0500

2019-05-12T15:38+0500

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/1147/61/11476129_0:35:705:434_1920x0_80_0_0_305ed35b4e86f1e97bc91fc4a9c30fa3.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2019

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_UZ

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn1.img.sputniknews-uz.com/img/1147/61/11476129_0:8:705:451_1920x0_80_0_0_80f222f3c4f0f357c45d45fd4a73bb00.jpg

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Узбекистан

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

мультимедиа , шереметьево

Подписаться на

Пятого мая самолет компании «Аэрофлот» загорелся при посадке в московском аэропорту Шереметьево. На борту находились 78 человек. Выжили 37.

Авиакатастрофа не оставила равнодушных. Жители Ташкента несли цветы к российскому посольству в знак скорби. Президент республики Шавкат Мирзиёев выразил соболезнования родным и близким жертв трагедии и пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим.

Как часто происходят такого рода авиакатастрофы и какова печальная статистика — смотрите в инфографике Sputnik Армения.

Авиакатастрофа в Эфиопии — Ведомости

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Следственный комитет назвал версии авиакатастрофы в Шереметьево

Опубликовано:

В СК РФ считают, что причины аварийной посадки и пожара Sukhoi Superjet-100 могли быть связаны с недостаточной квалификацией пилотов, плохой погодой или технической неисправностью. В результате катастрофы погиб 41 человек.

Как сообщили в понедельник, 6 мая, в Следственном комитете России, среди версий крушения самолета Sukhoi Superjet-100 в аэропорту Шереметьево рассматриваются недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и тех, кто проводил техосмотр борта, неблагоприятные метеоусловия, а также техническая неисправность.

Следователи изъяли речевой и параметрический самописцы, записи переговоров пилотов с диспетчерами, видеозаписи с камер наблюдения и отобрали образцы топлива. В ближайшее время будут назначены судебно-медицинские и генетические экспертизы, сообщает СКР.

Принадлежавший «Аэрофлоту» самолет SSJ 100 выполнял рейс SU 1492 Москва–Мурманск. На борту находилось 73 пассажира и пять членов экипажа, 41 человек погиб.

Ранее Telegram-канал Baza опубликовал аудиозапись интервью с пилотом самолета Денисом Евдокимовым. По его словам, после взлета в лайнер ударила молния, из-за чего была утеряна радиосвязь, и самолет перешел в режим прямого управления. Евдокимов также подчеркнул, что пожар начался после посадки самолета.

Попадание молнии в самолет подтверждают и пассажиры. Об этом журналистам сообщила официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.

Между тем, МЧС России не планирует приостанавливать эксплуатацию своих Sukhoi Superjet 100 после катастрофы в Шереметьево. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сотрудника МЧС.

Самолет класса Sukhoi Superjet 100 был разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Он стал первым пассажирским самолетом, разработанным в России после распада СССР. В июне 2009 года он впервые принял участие в международном авиасалоне в Ле-Бурже, а в 2011 году первый серийный Sukhoi SuperJet 100 был передан в эксплуатацию армянской авиакомпании «Armavia».

За несколько лет с самолетами этого класса не раз происходили аварии, связанные с техническими неисправностями, отмечает агентство France-Presse. Так, в 2012 году, выполняя показательный полет в Индонезии, самолет врезался в гору, все пассажиры погибли.

Потеря пилотом управления самолетом, вероятно, вызвала аварию возле ДеЛанда

Согласно отчету Национального совета по безопасности на транспорте, авиакатастрофа, в результате которой погибли три человека недалеко от ДеЛанда в 2019 году, произошла из-за того, что пилот потерял управление самолетом.

NTSB также обнаружил, что причиной крушения стало отсутствие у пилота опыта и подготовки к полетам на Cessna 421, двухмоторном пропеллерном самолете, способном вместить шесть или семь человек.

Арман Жируар, 27 лет, пилот, и Шона Карбонаро, 34 года, оба из Деленда, и Эрнендро Филипп, 32 года, из Киссимми погибли, когда Cessna разбилась около 16:00.м. Согласно записям NTSB, 29 сентября 2019 года в лесистой местности к югу от государственной дороги 44.

Как у Жируара, так и у Филиппа были лицензии пилотов, но у Филиппа не было необходимого пилотского рейтинга или опыта, чтобы управлять сложной многомоторной Cessna 421, по данным NTSB.

В отчете NTSB говорилось, что, вероятно, Жируар, который был коммерческим пилотом, летным инструктором и имел рейтинг управления несколькими двигателями, управлял самолетом, когда он разбился. Но в бортовом журнале Жируара не было никаких указаний на то, что он когда-либо ранее летал на Cessna 421, заявили в NTSB.По данным NTSB, у

Girouard также не было одобрения сложного самолета. По заявлению NTSB, высокопроизводительный и герметизированный Cessna 421 был сложным самолетом.

NTSB пришел к выводу, что, скорее всего, пилот потерял управление самолетом, учитывая, что свидетель описал, как видел, как самолет «трижды перевернулся», прежде чем потерять его из виду, когда он направлялся к земле.

«Вероятно также, что отсутствие у пилота какой-либо задокументированной предыдущей подготовки или опыта полетов на марке и модели самолета, потерпевшего аварию, способствовало его неспособности сохранять контроль над самолетом», — говорится в отчете NTSB.

Почему самолет вообще находился в воздухе, было неясно, поскольку ни его владелец, ни механик, производивший ремонт, не давали разрешения на взлет, заявили в NTSB. В отчете NTSB говорится, что полет, вероятно, носил «личный характер» из-за третьего человека на борту.

Подробнее: Пилот погиб в результате крушения экспериментального самолета недалеко от Оук-Хилл

Подробнее: 2 человека избежали травм, когда самолет разбился в пруду-накопителе в Эджуотере

Житель Техаса по имени Мартин Флорес купил самолет 21 июня, Согласно отчетам NTSB, в 2019 году за 35 000 долларов с планами перепродать его с прибылью.

Флорес сказал, что заплатил механику по имени Кристофер Де Леон из компании De Leon Aircraft Maintenance в Веслако, штат Техас, за ремонт.

Флорес сказал, что самолет был куплен на аукционе Ebay у Джеймса Картера, который жил в Теннесси, согласно записям.

Согласно записям, Флорес сказал, что заплатил 6000 долларов за ремонт самолета и еще 4500 долларов за пилота, который доставил его в Техас.

Но самолет так и не долетел до Техаса.

Самолет Cessna 421 вылетел из муниципального аэропорта Деленда в 15:42.м. 29 сентября 2019 г. и пролетел 17 миль к северу, где выполнил несколько летных маневров на высоте 2500 футов, прежде чем развернуться, снизиться до 1000 футов и вернуться к DeLand

Самолет врезался в лес примерно в четырех милях от муниципального аэропорта DeLand, В отчете NTSB говорится, что через деревья остается путь обломков длиной 75 футов.

Свидетель сообщил следователям, что слышал рев двигателей самолета. Другой свидетель сказал, что оба двигателя работали, но, похоже, работали на холостом ходу, говорится в отчете NTSB.Проверка обломков самолета не выявила никаких признаков какой-либо механической неисправности до аварии, которая могла бы повлиять на летные качества самолета.

Де Леон сказал, что он не завершил ремонт самолета и не заполнил записи в бортовом журнале, необходимые для того, чтобы самолет мог вернуться в небо, согласно NTSB. Датчики уровня топлива и некоторые другие детали в самолете числились в списке подлежащих ремонту.

Флорес также никому не давал разрешения на управление самолетом, заявили в NTSB. Он также сказал, что не знает трех человек на борту самолета.

Флорес сказал, что механик нашел инструктора по управлению самолетом. Флорес сказал, что не знает имени инструктора, но имя его контакта было человеком по имени «Эрнедро». По данным NTSB, пилотом самолета был Эрнендро Филипп.

Токсикологический тест на пилоте показал наличие ТГК, активного соединения в марихуане, сообщил NTSB. Но тест не смог определить, когда пилот употреблял марихуану и был ли он поврежден ею во время полета, говорится в отчете NTSB.

Медицинское событие могло стать причиной авиакатастрофы со смертельным исходом в Нью-Бедфорде в 2019 г. медицинское мероприятие.

Пилот Пол Э. Видал, 74 года, из Вестпорта, погиб 4 ноября 2019 года, когда его самолет Cessna 150M 1977 года нырнул носом на кладбище, врезавшись в дерево на пути вниз и разбросав обломки самолета по земле.Он был единственным человеком в самолете.

Резюме проекта, опубликованное в четверг Национальным советом по безопасности на транспорте, состоит из 21 документа, таких как показания свидетелей, журналы технического обслуживания, осмотр планера и двигателя, медицинские заключения и изображения обломков. Под заголовком фактического отчета, опубликованного в среду, NTSB цитирует «определяющее событие» аварии как «медицинское событие».

День крушения во второй половине дня

В отчете NTSB говорится, что самолет находился в пикировании, когда врезался в дерево, а затем упал на землю во второй половине дня крушения.Видал вылетел из регионального аэропорта Нью-Бедфорд около 14:50. В отчете говорится, что после полета вдоль береговой линии Видаль пролетел над городским полем для гольфа, а затем: «Затем самолет начал разворот вправо с набором высоты с увеличением тангажа до высоты около 4000 футов над средним уровнем моря, после чего самолет быстро снизился в левый круговой узор».

Свидетели сказали, что слышали, как двигатели самолета набирали обороты, поднимались высоко и поворачивались на левом крыле, как будто делали трюки.Они сказали, что это выглядело так, как будто Видаль выполнял фигуры высшего пилотажа, однако друзья Видала сказали, что он никогда не выполнял трюков на своем самолете.

В суде: Член городского совета Нью-Бедфорда Хью Данн привлечен к суду по обвинению в майской катастрофе

Самолет разбился в трех милях от аэропорта, и официальные лица аэропорта заявили в отчете, что Видаль «никогда не войдет в воздушное пространство без звонка».

Сотрудник аэропорта сказал, что Видаль был «веселым и счастливым от полета» утром в день аварии.

Осмотр места крушения

Поле обломков от крушения простиралось примерно на 240 футов от дерева. Левое крыло с подкосом располагалось примерно в 10 футах от дерева, за ним следуют оперение (хвостовое оперение), кабина и двигатель на 30 футах, правое крыло на 40 футах, карбюратор на 87 футах, пробитый топливный бак на 122 фута, а основные колеса и гироскоп направления на 240 футов. На месте авиакатастрофы находились все основные компоненты самолета.

Фюзеляж сильно фрагментирован.Оба крыла были сломаны при ударе, погнуты по всем поверхностям и имели повреждения передней кромки, характерные для удара о дерево. Хвостовое оперение было сломано и погнуто. Приборная панель была сильно фрагментирована. Органы управления двигателем находились в крайнем переднем положении. Регулятор обогрева кабины находился в крайнем заднем (ВКЛ) положении.

Двигатель был осмотрен, и «не было отмечено никаких аномалий до удара, которые могли бы помешать нормальному производству энергии», отмечается в отчете.

Фокус смещается на глушители самолета

На самолете Видаля было два глушителя.Левый глушитель помогал обогревать кабину самолета, а правый подавал подогретый воздух на регулятор обогрева карбюратора.

В отчете говорится, что внешний кожух левого глушителя был раздавлен в результате аварии и обнажил торцевую пластину, на которой имелось «эрозионное отверстие и несколько других отверстий меньшего размера». Теплозащитный кожух кабины был снят с глушителя, и были обнаружены дополнительные признаки внутреннего износа. Металл глушителя был корродирован и истончен, а по бокам глушителя наблюдались точечные отверстия.

На дорогах: В Нью-Бедфорде 31 из 100 самых опасных перекрестков. Сможете угадать, где они?

Регулятор обогрева кабины был в положении «ВКЛ», говорится в отчете.

Правый глушитель был смят и утрамбован, а кожух, который подает нагретый воздух на регулятор обогрева карбюратора, вокруг глушителя остался целым.

Запись в журнале показала, что один из глушителей был заменен 1 июня 2004 года. Однако в записи о техническом обслуживании не указано, какой глушитель был заменен, говорится в отчете.

Механик, проводивший последний ежегодный осмотр, заявил, что он открывал каждый кожух глушителя, чтобы осмотреть глушитель в поисках пятен, копоти или трещин, которые указывали бы на необходимость замены глушителя. Он заявил, что не обнаружил каких-либо аномалий во время проверки глушителя, отмечается в отчете.

Самолет Видаля не был оборудован детектором угарного газа.

Отчет NTSB также включал несколько рекомендательных циркуляров Федерального авиационного управления и бюллетеня специальной информации о летной годности, в которых рассматривались вопросы, связанные с угарным газом, в которых пилотам рекомендовалось проводить проверки выхлопных газов каждые 100 часов и оборудовать салон детектором угарного газа.Предложения, представленные NTSB в информационных бюллетенях, не являются обязательными.

Вскрытие и медицинские заключения

Согласно данным вскрытия, проведенного Управлением главного судебно-медицинского эксперта штата Массачусетс в Бостоне, причиной смерти Видаля стали множественные травмы тупым предметом, полученные в результате аварии.

Отчет не является окончательным в отношении того, какое медицинское событие привело к падению самолета Видаля, но NTSB сосредоточился на двух возможностях, обе из которых не могут быть официально указаны в качестве причины в этом отчете.

В отчете говорится, что Видаль прошел свое последнее авиационное медицинское обследование 1 ноября 2018 года. В то время он сообщил, что у него рак простаты и он не принимает лекарств. Ему выдали медицинскую справку третьего класса, ограниченную требованием носить корректирующие линзы.

На вскрытии выявлена ​​ИБС, в том числе стеноз до 80% левой передней нисходящей коронарной артерии.

Мозг не был доступен для исследования из-за степени повреждений в результате аварии.Вскрытие не выявило каких-либо других серьезных естественных заболеваний.

Суды и преступления: Осужденный убийца из Нью-Бедфорда, пытавшийся отомстить за избиение в 1997 году, освобожден условно-досрочно через 23 года. Одна лаборатория использовала качественный тест методом диффузии для скрининга объединенной/полостной крови на карбоксигемоглобин (измерение монооксида углерода) и обнаружила, что «не обнаружено при 12%.«По запросу NTSB местная юрисдикция отправила оставшуюся кровь из пула / полости в FAA для тестирования на карбоксигемоглобин, но к тому времени, когда образец прибыл, он стал непригодным для такого тестирования.

Согласно отчету: «Повышение уровня воздействия (угарного газа) может привести к ухудшению или потере трудоспособности, вызывая более серьезные нейрокогнитивные, сердечные и/или зрительные проблемы, прогрессирующие до летального исхода, когда уровень карбоксигемоглобина в крови превышает примерно 40-50% (возможно, ниже у пожилых людей или у людей с серьезными сопутствующими заболеваниями).Как и в случае с другими причинами тканевой гипоксии, отравление угарным газом может быть коварным и трудно распознаваемым человеком; нет надежных физических признаков воздействия».

Вскрытие не выявило каких-либо серьезных естественных заболеваний в Видале, говорится в отчете.

Окончательный отчет об аварии еще не опубликован.

Цифровой продюсер Standard-Times Линда Рой можно связаться по адресу [email protected] Вы можете следить за ней в Твиттере по адресу @LindaRoy_SCT. Поддержите местную журналистику, купив цифровую или печатную подписку на The Standard-Times.

NTSB открывает протокол авиакатастрофы в Лафайете.

ЛАФАЙЕТ, Луизиана. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал протокол авиакатастрофы в 2019 году.

Журнал включает более 300 страниц материалов, в том числе исследование погоды, отчеты свидетелей, выдержку из отчета полицейского управления Лафайета, оперативные отчеты и многое другое.

Хотя окончательный отчет о расследовании все еще находится на рассмотрении, мы получаем первый взгляд на ход расследования.

Прежде всего: никогда ранее не публиковавшееся видео с места крушения с дрона. На нем показан путь обломков, простирающийся от Веро Скул Роуд до парковки почтового отделения Фё Фолле.

Самолет пронесся через парковку, прежде чем остановился в поле рядом с почтовым отделением.

В то время как окончательная причина не была определена в протоколе авиационного происшествия, один из факторов, следователи ссылаются на большое лобовое сопротивление самолета, которое могло возникнуть в результате лобового сопротивления винтов после внезапного снижения мощности двигателей.

Пять человек погибли в результате крушения небольшого самолета на стоянке почтового отделения на Пинхук-роуд по пути на футбольный матч LSU в Атланте, штат Джорджия, 28 декабря 2019 года. Еще три человека получили ранения на земле, которые пассажиров не было — двое в почтовом отделении и один в машине, где разбился самолет.

Погибшими были пилот Ян Биггс и пассажиры: Роберт Вон Крисп II, Карли МакКорд, Гретхен Винсент и ее 15-летний сын, который, как мы узнали из NTSB, был пилотом-студентом.

Единственным выжившим был Уэйд Берзас; в протоколе происшествия есть краткое изложение его интервью с NTSB. В нем он говорит, что летал с пилотом Яном Биггсом 8-10 раз за последние несколько лет. Биггс также говорит, что взлет казался нормальным, и самолет накренился, как будто пилот пытался подняться над облаками.

Берзас сказал следователям NTSB, что до удара он не слышал ничего необычного из двигателей или из передней части самолета.

KATC будет иметь больше информации о досье NTSB и аварии сегодня вечером в наших выпусках новостей.

Посмотреть весь журнал несчастных случаев ЗДЕСЬ .

Все репортажи KATC об аварии можно найти ЗДЕСЬ .

———————————————— ————
Оставайтесь на связи с нами в любое время и в любом месте.

Чтобы связаться с отделом новостей или сообщить об опечатке/исправлении, нажмите ЗДЕСЬ.

Подпишитесь на информационные бюллетени, которые будут приходить на ваш почтовый ящик. Выберите один из следующих вариантов: Экстренные новости, Заголовки вечерних новостей, Последние заголовки новостей о COVID-19, Заголовки утренних новостей, Специальные предложения Подпишитесь на наш канал на Youtube

NTSB перечисляет вероятную причину крушения авиашоу Stuart, в результате которого погиб Джозеф Массесса

Dr.Джозеф Масесса попал в авиакатастрофу со смертельным исходом перед авиасалоном Audi Stuart

Доктор Джозеф Массесса попал в авиакатастрофу со смертельным исходом в пятницу, 1 ноября 2019 г., во время тренировочного заезда перед авиасалоном Audi Stuart.

Газеты Treasure Coast Newspapers

СТЮАРТ. Авиакатастрофа перед авиасалоном Audi Stuart в 2019 году, в результате которой погиб 59-летний пилот-врач, была связана с его «неправильным восстановлением после пилотажного маневра на малой высоте», согласно отчету NTSB. выпущен в пятницу.

Доктор Джозеф Масесса, дерматолог, имевший в то время офисы во Флориде, в округах Мартин и Сент-Люси, а также в Нью-Джерси и Южной Каролине, умер 1 ноября 2019 года после своего Grumman OV-1 Mohawk 1968 года выпуска. разбился, когда готовился к авиашоу в Уитхэм-Филд.

Согласно отчету Национального совета по безопасности на транспорте, целью полета Масессы было «визуально определить местонахождение пилотажной коробки в рамках подготовки к выступлению в авиашоу» на следующий день. Пилотажная площадка — это участок воздушного пространства, в котором проходят соревнования по высшему пилотажу.

Подробнее о пилоте: Доктор Джозеф Массесса, пилот авиакатастрофы со смертельным исходом, был патриотом, добрым, «адреналиновым наркоманом»

Плюс: пропал без вести во Вьетнаме

Подробнее об авиакатастрофе: Пилот в авиакатастрофе со смертельным исходом на авиасалоне Audi Stuart не должен был выполнять «акробатические маневры», сказал свидетель NTSB

время полета на всех самолетах, сказал своему командиру экипажа, что не планирует выполнять фигуры высшего пилотажа во время полета из-за ветра и низкой облачности.

В конце концов он сделал правый поворот с набором высоты «с увеличением высоты тангажа».

Свидетели описали это как «от 10 до 45 градусов 90 градусов, причем один свидетель описал его как «выход за пределы берега», а другой описал его как «… резкий правый крен примерно до 135 градусов», — говорится в отчете. .

«Самолет начал снижаться и разгоняться, и несколько свидетелей сообщили, что пилот пытался «тянуть» или использовать управление задним рулем высоты», — говорится в отчете.Самолет был разрушен при ударе о землю.

Свидетели сообщили, что не слышали проблем с двигателями, а осмотр обломков не выявил проблем.

«Не удалось определить, почему пилот не повернул влево, чтобы выйти из перевернутого положения при снижении, а не попытался пройти через него», — говорится в отчете.

NTSB установил, что вероятной причиной было «неправильное восстановление Масессы после пилотажа на малой высоте, что привело к снижению на местности.»

Токсикологические тесты обнаружили антидепрессант и его метаболит, но в отчете говорится, что это маловероятно. Рон Питкок, исполнительный директор и президент Ассоциации могавков OV-1, сказал в интервью вскоре после крушения, что они использовались для непосредственной поддержки войск «воздух-земля». Позже они использовались в качестве самолета электронной разведки.

Mohawk — двухмоторный самолет, который был снят с производства в 1970 году после того, как было произведено менее 400 экземпляров.

«Летать на них очень дорого, и для этого нужен очень опытный пилот», — сказал он. «Это не то же самое, что летать на Cessna, и она очень быстро улетит от вас, если вы не будете уделять ей пристального внимания». ему по телефону 772-267-7926.Пишите ему по адресу [email protected]

Если вы подписчик, спасибо. Если нет, подпишитесь, чтобы получать последние новости и новости о преступлениях.

В отчете NTSB подробно рассказывается об ужасе крушения гидроплана в воздухе на Аляске в 2019 году, в результате которого погибло 6 человек — до н.э. из шести человек.

В отчете указано, что авария произошла из-за того, что пилоты не могли видеть друг друга.

до н.э. женщина среди погибших при крушении гидросамолета на Аляске ДО Н.Э. женщина среди погибших в результате крушения гидросамолета на Аляске – 15 мая 2019 г.

Самолет de Havilland DHC-2 MK1 Beaver, эксплуатируемый Mountain Air, и более крупный de Havilland DHC-3 Otter компании Taquan перевозили пассажиров круизного лайнера Royal Princess, когда они столкнулись недалеко от Кетчикана, Аляска, на высоте более 1000 метров.

Актуальные истории

  • Сильный шторм в Манитобе, как ожидается, продлится до пятницы.

  • Мальчик погиб после того, как подростки по очереди стреляли друг в друга в бронежилетах

История продолжается под рекламой

Все пять человек на «Бобере» погибли, в том числе Ричмонд, Б.C. женщина, когда она развалилась в воздухе. Один человек на борту «Выдры» погиб, а девять пассажиров получили серьезные ранения,

Одному пассажиру «Выдры» оторвало ногу за пределами самолета, сообщили свидетели. Другие пассажиры и ремень безопасности пассажира удержали его от полного вытаскивания.

5 человек погибли в результате крушения гидросамолета на Аляске 5 человек погибли в результате крушения гидросамолета на Аляске, 13 мая 2019 г.

Что касается причины, то в NTSB заявили, что пилоты препятствовали обзору либо из-за конструкции кабин, либо из-за того, что пассажиры мешали.Оба самолета были оснащены системами, отслеживающими другие самолеты, которые не работали должным образом.

Подробнее: Ричмонд, Британская Колумбия женщина среди шести погибших в результате крушения гидросамолета на Аляске

NTSB заявил, что авария является еще одним доказательством того, что метод полета «увидеть и избежать» в загруженном воздушном пространстве недостаточно хорош.

История продолжается под рекламой

NTSB выпустил 10 рекомендаций по безопасности, в том числе требование, чтобы самолеты, летающие в районах с интенсивным движением, передавали свое местоположение другим самолетам.

© 2021 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

Видео из России 2019 года ложно вирусное из-за недавней авиакатастрофы в Китае — Factcrescendo Шри-Ланка

21 марта в провинции Гуанси на юге Китая потерпел крушение самолет Boeing 737-800 Eastern Airlines с более чем сотней пассажиров.

Вскоре после того, как известие об авиакатастрофе стало вирусным, в социальных сетях появился видеоролик о горящем самолете, в котором утверждалось, что это авиакатастрофа в Китае.

Однако Fact Crescendo обнаружил, что это старое видео 2019 года из России.

ЧТО ТАКОЕ ПРЕТЕНЗИЯ?

Подпись к вирусному видео гласит: » Это так печально. Наши молитвы с семьями жертв крушения китайского самолета в Гуанси. Сейчас миру больше не нужны печальные новости».   

Фейсбук | Архив

ПРОВЕРКА ФАКТОВ

Обратный поиск изображений по ключевым кадрам клипа привел нас к различным новостным статьям об этом видео, в которых сообщалось, что оно из России.

Аналогичное видео было размещено на YouTube-канале DW News 6 мая 2019 года. Согласно ему, в 2019 году в московском аэропорту Шереметьево разбился пассажирский самолет. По данным российских властей, в результате крушения погиб 41 человек.

Новость о крушении была освещена мировыми СМИ. Различные видео аварии были опубликованы The Guardian, CNBC Television, ABP News, India TV и другими.

Российский самолет совершил аварийную посадку и загорелся сразу после взлета из московского аэропорта Шереметьево, сообщает BBC.

Пассажир также зафиксировал возгорание самолета изнутри. На других кадрах видно, как пассажиры используют трапы аварийного выхода, чтобы покинуть горящий самолет Аэрофлота. Подробнее об аварии можно прочитать здесь.

Что случилось в Китае?

CNN и BBC сообщили, что китайский пассажирский самолет потерпел крушение на лесистом склоне холма на юге Китая. Боинг 737-800 China Eastern Airlines, следовавший из Куньмина в Гуанчжоу, потерпел крушение в провинции Гуанси и загорелся.

Количество пострадавших и причина крушения пока неизвестны. Спасатели не обнаружили признаков выживших, говорится в сообщении. Спасателям трудно добраться до места крушения из-за сложного рельефа местности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Следовательно, старое и не относящееся к делу видео ложно выдается за место авиакатастрофы, произошедшей в Китае. Вирусный ролик из России, где пассажирский самолет совершил аварийную посадку в московском аэропорту Шереметьево в 2019 году.

Название:Видео из России 2019 года ложно вирусное, поскольку недавняя авиакатастрофа в Китае

Проверка фактов Автор: команда Fact Crescendo

Результат: Ложь

Организатор авиакатастрофы 2019 года, в которой погиб футболист Эмилиано Сала, признан виновным

Выдано:

Бизнесмен, организовавший в 2019 году авиакатастрофу, в результате которой погиб аргентинский футболист Эмилиано Сала, в четверг был признан виновным в создании угрозы безопасности самолета.

Дэвид Хендерсон, 67 лет, был признан виновным большинством голосов 10 против двух за смерть игрока судом присяжных в Кардиффском Королевском суде.

Самолет с 28-летним Салой врезался в Ла-Манш в январе 2019 года, в результате чего погиб нападающий и пилот Дэвид Ибботсон, 59 лет. — Рекордные 15 миллионов фунтов стерлингов (18 миллионов евро, 20 миллионов долларов) от французского «Нанта».

Присяжным из семи мужчин и пяти женщин потребовалось семь с половиной часов, чтобы осудить Хендерсона, оператора самолета, который, как слышал суд, организовал полет с футбольным агентом Уильямом «Вилли» Маккеем.

Он попросил Ибботсона управлять самолетом, так как был в отпуске с женой в Париже.

Ибботсон, который регулярно летал вместе с ним, не имел лицензии коммерческого пилота, квалификации для ночных полетов, а его квалификация для управления одномоторным «Пайпер Малибу» истекла.

Присяжные слышали, как через несколько мгновений после того, как выяснилось, что самолет упал, Хендерсон написал нескольким людям, чтобы они молчали, предупредив, что это «откроет банку с червями».

Бывший офицер Королевских ВВС признался в суде, что опасался расследования его деловых операций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта