+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

321 аэробус фото салона: Аэробус А321 – схема салона, фото, характеристики

0

Air Astana получила новый авилайнер А321neo

Европейские производители из концерна Airbus применили к семейству одного из самых массовых пассажирских самолётов в мире целый ряд инновационных инженерных решений. Особенно впечатляет новое оснащение салона, которое, безусловно, должно прийтись по вкусу казахстанским пассажирам


А321neo в ангаре Алматинского аэропорта / Фото Григория Беденко


16 декабря в 8:00 новый А321neo cовершит свой первый регулярный рейс в составе флота национальной авиакомпании Аir Astana. Полетит он из Алматы, где сейчас проходит финальную подготовку, в столицу Казахстана. Самолёт прибыл с авиазавода в Гамбурге в конце прошлого года, и последние несколько недель на него оформлялась необходимая документация. Этот борт стал вторым «эйрбасом» нового поколения в авиакомпании, и с его приобретением начинается программа обновления авиапарка Аir Astana. Авиакомпания приобрела воздушное судно в операционный лизинг от компании AerCap в рамках соглашения о поставках трёх Airbus A321neo и одного Airbus A320neo.


Цифровое оборудование пилотской кабины / Фото Григория Беденко


В состав семейства модернизированных версий узкофюзеляжных пассажирских самолётов, производимых европейским авиастроительным гигантом Airbus S.A.S., входят три основные модели. Это А319nео, А320neo и A321neo. Аббревиатура nео означает New Engine Option, что переводится как «новый вариант двигателя».

Главное отличие от предыдущих версий самолёта – возможность установки новых двигателей, которые позволяют уменьшить расход топлива на 15% и операционные расходы на 8%, а также снизить количество вредных выбросов в атмосферу на 10% и серьезно снизить акустические нагрузки, т.е. сделать самолёт малошумным.


Пассажирский салон экономического класса / Фото Григория Беденко


На самолёты семейства можно устанавливать два типа двигателей нового поколения. Это двухконтурные турбовентиляторные двигатели PW1000G от американской компании Pratt & Whitney и

LEAP-1A от европейской группы CFM International. Все казахстанские самолёты будут оснащены американскими двигателями.


Пассажирский салон бизнес-класса / Фото Григория Беденко


Определённые изменения внесены в планер самолёта. Модифицировано его крыло, а также изменена конструкция его законцовок, так называемых шарклетов (Sharklets). Эти узлы представляют собой загнутые кверху плоскости, которые позволяют устранять во время полёта индуктивные вихри, тормозящие лайнер. По форме они напоминают плавник акулы, отсюда и название. Уменьшение индуктивного сопротивления, таким образом, снижает нагрузку на двигатели и в целом способствует экономии топлива. Если раньше шарклеты устанавливались на А320 опционально, по желанию авиакомпании-владельца самолета, то теперь они монтируются штатно на все производимые самолёты.


Двигатель PW1000G американской компании Pratt & Whitney / Автор фото Григорий Беденко


Благодаря новым двигателям и модернизированному крылу производителю удалось повысить дальность полёта на 950 километров и грузоподъёмность самолёта на 2 тонны по сравнению с базовой моделью. Любопытно, что всего лишь трёхпроцентная экономия топлива в целом позволяет увеличить либо максимальную нагрузку на 500 килограммов, либо дальность полёта на 190 километров. Sharklets также способствуют снижению стоимости обслуживания одного борта на 220 тысяч долларов. Планер А320neo на 95% схож с базовой моделью, но в новых самолётах в большей степени применены композитные материалы и различные новые сплавы.


Регистрационный номер самолета / Фото Григория Беденко


Все три самолёта семейства отличаются друг от друга длиной фюзеляжа и количеством пассажиров, которых можно разместить на борту. Как уже было сказано выше, семейство А320 – узкофюзеляжные самолеты, в поперечном сечении которых размещаются две пары по три кресла, разделённые проходом. На A320neo авиакомпании Air Astana 16 посадочных мест в бизнес-классе и 132 в экономклассе. На А321neo, соответственно, 28 кресел в бизнес-классе и 151 в экономе.


На борту А321neo: технический директор авиакомпании Андрей Олия и PR-менеджер Жанна Бадаубаева / Фото Григория Беденко


Про пассажирский салон нового самолёта национальной авиакомпании можно сказать, что он существенно отличается от всех других воздушных судов Air Astana. Инновационные кресла от немецкой компании Recaro, новейший мультимедийный комплекс со встроенными в спинки кресел мониторами, светодиодное освещение с различными холодными и теплыми оттенками, новая система кондиционирования сделают пребывание пассажиров на борту более комфортным. Кстати, индивидуальные мониторы мультимедийного комплекса впервые в авиакомпании Аir Astаnа размещаются на «эйрбасах». Ранее такие системы были только на Boeing-757-200 и Boeing -767-300 ER.

На этом видео директор по техническому обслуживанию авиакомпании Air Astana

Андрей Олия рассказывает о преимуществах салона:


Андрей Олия, директор по техническому обслуживанию авиакомпании Air Astana / Фото Григория Беденко


– Мы получили второй Airbus neo. Он ничем практически не отличается от предыдущего типа А320neo. Единственное отличие – длина фюзеляжа. Те же самые двигатели, шарклеты, те же самые основные системы. Однако изменилась концепция комфортного размещения пассажиров на борту лайнера. Данный борт оборудован новым салоном – новые кресла, комфортные для пассажиров, увеличен шаг между креслами. В каждую спинку кресла встроен индивидуальный мультимедийный комплекс. Пассажир может выбрать на свое усмотрение те программы, фильмы, музыку и пр., которые бы он хотел просматривать или прослушивать во время полёта.


Индивидуальные мониторы в бизнес-классе больше по размеру, чем в экономическом / Фото Григория Беденко


– Андрей Викторович, известно, что у вашего первого А320neo была серьёзная проблема с двигателями PW1000G. Удалось ли её решить?

– Проблема была. Её производитель Pratt & Whitney достаточно быстро решил. Нам были предоставлены новые двигатели. Наши были отправлены на доработку и вернулись. Уже больше полугода мы этот самолёт эксплуатируем и никаких нештатных режимов работы пока нет. Проблема была связана с охлаждением уплотнений подшипника №3 опорного вала двигателя. Пострадали несколько авиакомпаний, которые первыми получили новые самолёты.


Работы в центре технического обслуживания / Фото Григория Беденко


– Каковы планы по модернизации парка?

– Помимо этого борта ещё два A321neo в этом году мы получим. Они придут в феврале и в апреле. Это самолёты типа short range. А в 2019 году планируется поставка А321neo LR (long range) с увеличенной дальностью полета, которые придут на замену Boeing-757-200. В ближайшие годы мы планируем получить 11-14 самолетов A321neo. Таким образом, мы постепенно заменим все наши старые самолёты Boeing-757, А320 и A321. Срок эксплуатации этих самолётов уже выше, чем наш средний по авиакомпании. Мы вкладываем большие средства в их ремонт и поддержание лётной годности. Поэтому они в 2019 году будут заменены. В настоящее время в Air Astana пять Boeing-757 и четыре А321-232.


Передняя стойка шасси А321neo / Фото Григория Беденко


Можно сказать, что именно в 2018 году в авиакомпании Air Astana наконец-то начнётся активное переоснащение самолётного парка. Об этой программе президент авиакомпании Питер Фостер объявил еще в ноябре 2016 года на авиазаводе Airbus в Тулузе, во время церемонии передачи Казахстану первого А320neo. Об этом мы подробно писали здесь.


Самолет несколько дней стоял под открытым небом. Во время демонстрации журналистам его очищали от снега / Фото Григория Беденко


Однако буквально в первые месяцы эксплуатации у авиакомпании начались серьёзные проблемы с новым самолётом. В американских двигателях PW1000G от Pratt & Whitney обнаружились конструктивные недостатки. Причём пострадали от этого именно те авиакомпании, которые приобрели первую партию самолетов. Вначале это были индийские авиаперевозчики, а затем и транспортный гигант Lufthansa. В Казахстане проблема вылилась в достаточно болезненные для Air Astana обвинения общественности. Подробности здесь


Некоторые узлы А321neo выполнены из композитных материалов / Фото Григория Беденко


Вся эта неприятная ситуация привела не только к имиджевым издержкам для национального авиаперевозчика, но и к приостановке программы модернизации авиапарка. К слову, первые А321neo должны были поступить в Казахстан ещё в мае прошлого года. Но руководство авиакомпании решило подождать. Ситуация несколько прояснилась в июне на авиасалоне в Le Bourget-2017. Кстати, на этом авиасалоне А321neo демонстрировался только с европейскими двигателями

LEAP-1A.


Вентилятор двигателя PW1000G дает 85% тяги / Фото Григория Беденко


Тогда Питер Фостер сообщил следующее:

– На сегодняшний день заключены контракты на поставку 14 самолётов. Это будут A320neo и A321 LR. Мы пока в процессе переговоров, и точное количество бортов той или иной модификации окончательно не утверждено. В самолёте A321 LR будет 166 мест. Он предназначен для дальних рейсов. В бизнес-классе разместят 16 раскладывающихся кресел и 150 обычных кресел в экономклассе. Эта версия придёт в 2019 году. Также хочу сообщить, что в следующем году мы планируем приобрести региональные самолёты. Однако пока не могу сказать, что это будут за самолёты и какая компания является их производителем. Региональные самолёты, который мы планируем закупить, рассчитаны на чуть более 100 мест в экономклассе. Они будут выполнять местные рейсы внутри Казахстана и в страны Центральной Азии, а также совершать относительно короткие перелёты в города России и на Кавказ.


Региональный пассажирский самолет нового поколения Е195-Е2 на авиасалоне Le Bourget -2017 / Фото Григория Беденко


Позже стало известно, что авиакомпания определилась с выбором. Планируется приобретение нового поколения E-Jet – регионального пассажирского лайнера Е195-Е2 от бразильского авиастроительного концерна Embraer.


Boeing-787 на авиасалоне Le Bourget -2017 / Фото Григория Беденко


Что касается Boeing 787, то, по словам Питера Фостера, его поставка отложена на неопределённый срок:

– Поставка «Дримлайнеров» в планах авиакомпании. Они придут, но пока неизвестно, в каком году это будет. Эти самолёты требуют больших инвестиций. Необходимо быть уверенным, что такие инвестиции будут оправданы. Ключ к этому – транзитный бизнес, соединение не только двух точек на карте, но и трёх-четырёх, участие в рейсах других авиакомпаний. Например, Индия – Казахстан – Великобритания или Индия – Казахстан – США. Или Китай – Казахстан – США. Вариантов может быть много. Сейчас, думаю, самый ранний возможный срок поставки этих самолётов – 2020 год.


А321neо с двигателями СFM LEAP-1A / Фото Григория Беденко


Как следует из официального пресс-релиза авиакомпании, в настоящий момент Air Astana эксплуатирует 13 самолетов семейства А320 и один А320neo, который был поставлен в 2016 году. Авиаперевозчик планирует увеличить парк самолётов семейства А320neo до 17 единиц к 2020 году.


Эффектный разворот / Фото Григория Беденко


Необходимо также пару слов сказать о A321neo LR, которые должны заменить Boeing 757-200 во флоте авиакомпании. Этот самолёт представляет собой дальнемагистральную версию лайнера который способен, к примеру, на трансатлантические беспосадочные перелёты. Максимальная протяжённость его маршрута составляет 4000 морских миль (7412 км).


А321neo станут основой флота авиакомпании Air Astana / Фото Григория Беденко


Подобные технологические возможности лайнера достигаются за счёт размещения в фюзеляже дополнительных топливных баков. Предполагается, что максимальный взлётный вес такого самолета составит 97 тонн (93,500 у А321neo). Кроме того, будет изменена компоновка салона с помощью технологии Саbin-Flex. Эта технология предполагает уплотнение за счет уменьшения расстояния между креслами, сокращения количества дверей и более компактного размещения внутрисалонного оборудования – туалетов, кухни и пр. A321neo LR сможет взять на борт 206 пассажиров в салоне двух классов обслуживания – эконом и бизнес. Базовая модель A321neo, соответственно, имеет максимальную дальность полета 6850 километров и способна взять на борт 185 пассажиров (16 в бизнес-классе и 169 в экономическом).


В новом поколении «эйрбасов» применены самые передовые технологии авиастроения / Фото Григория Беденко


Лётно-технические характеристики А321neo

  • Длина – 44,5 метра;
  • Размах крыльев – 33,8 метра;
  • Высота – 11,8 метра;
  • Площадь крыла – 122,4 кв/м;
  • Максимальный взлётный вес – 93 500 кг;
  • Ёмкость топливных баков – 29 600 кг;
  • Дальность полёта – 6850 км;
  • Крейсерская скорость – 830 км/ч;
  • Максимальная скорость – 890 км/ч;
  • Максимальная высота полёта – 11 900 метров;
  • Двигатели – PW 1100G-JM (2 x 1500 кгс) либо CFM LEAP-1A (2 x1450 кгс).

Пассажирский салон

  • Количество кресел (эконом) – 220-240;
  • Количество кресел (эконом-бизнес) – 185;
  • Количество кресел в Air Astana (эконом-бизнес) – 179;
  • Длина салона – 34,4 метра;
  • Ширина салона – 3,7 метра.

Парк «Уральских авиалиний» пополнился новым Airbus A321: фоторепортаж из кабины пилота и салона (ФОТО) / 19 мая 2017 | Екатеринбург, Новости дня 19.05.17

«Уральские авиалинии» презентовали сегодня свой новый самолет – Airbus A321, выпущенный в 2016 году. До прибытия в Екатеринбург борт не совершил ни одного полета. Самолет оснащен по новым технологиям, которые позволяют экономить топливо, а расстояние кресел в салоне экономкласса расширено для большего комфорта пассажиров. NDNews.ru побывал в салоне и кабине экипажа, фоторепортаж – в нашем материале.

Airbus A321 нового поколения прибыл в Екатеринбург из Сингапура. Как рассказал сегодня генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, борт, выпущенный в 2016 году, до приобретения авиакомпанией не совершал ни одного полета – это совершенно новый самолет. «Мы привезли его из Сингапура. И самолет уже успел совершить 5 рейсов по России и СНГ и можно смело сказать: он уверенно стоит на ногах, – рассказал Сергей Скуратов. – Этот Airbus мы постараемся использовать на трассах максимальной протяженности, например, Екатеринбург – Пекин – Бангкок, где перелеты более 6 часов. Потому что благодаря шарклетам экономия топлива составляет до 4%. Также в салоне узкие кресла, шаг между ними увеличен. То есть это удобный туристический вариант».

В «Уральских авиалиниях» рассказали о характеристиках нового Airbus. Это самолет нового поколения, оснащенный аэродинамическими законцовками крыла типа «шарклет». Уникальная конструкция крыла позволяет улучшить аэродинамические характеристики самолета и, как следствие, сократить расход топлива до 4%. Помимо этого, новые законцовки крыла способствуют увеличению дальности полета и улучшению взлетных характеристик. Стойки шасси данных воздушных судов имеют ресурс 12 лет, увеличенный на 2 года по сравнению с предыдущими поколениями.

На лайнере используются современные пассажирские кресла, имеющие облегченную конструкцию, что дает больше пространства для пассажиров. Также на борту есть 4 кухни и 4 туалетных комнаты. Сенсорный экран передней панели бортпроводников позволяет быстро и более эффективно управлять освещением и климатом в салоне. Изображение камер наблюдения за обстановкой в переднем вестибюле при необходимости выводится на центральный монитор ECAM, что позволяет пилотам, не отвлекаясь от управления ВС, контролировать ситуацию за дверью пилотской кабины.

«Новый самолет выполнен в одноклассной компоновке и рассчитан на перевозку 215 пассажиров. Это 12-я машина типа A321 в авиапарке «Уральских авиалиний». Лайнеры семейства Airbus относятся к числу лучших среднемагистральных самолетов и соответствуют высоким требованиям безопасности, надежности и комфорта для пассажиров», – сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов добавил, что через месяц в Екатеринбург прибудет «брат» нового самолета – еще один Airbus A321, выпущенный в 2016 году. Это будет уже пятая машина, приобретенная компанией в 2017 году. Таким образом, парк увеличится до 43 самолетов.

Екатеринбург, Ольга Тарасова, Семен Саливанчук

Екатеринбург. Другие новости 19.05.17

Председателем совета директоров ПНТЗ избран Александр Федоров, ЧТПЗ – Андрей Комаров. / Более 1,2 тысяч жителей военного городка получали квитанции с цифрами, взятыми с потолка. / Парк на Опалихинской и Макаровский мост соединит вело-пешеходный маршрут (ФОТО). Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2017, РИА «Новый День»

Санкт-Петербург | «Чудо, что все выжили»: Пассажир Airbus A-321 рассказал о посадке в экстремальных условиях

  • Юлия Долгова
  • Самолёт совершил аварийную посадку в кукурузном поле в Подмосковье

    Пассажир самолёта Airbus A-321 “Уральских авиалиний”, который сегодня утром совершил аварийную посадку в поле недалеко от подмосковного аэропорта Жуковский, рассказал Metro подробности случившегося. По словам Эрика Арстамяна, «пассажиры поняли, что что-то не так, когда раздался звук, похожий на мини-взрыв в одном из двигателей”.

    «Пассажиры самолёта поняли, что что-то не так, когда раздался звук, похожий на скрип, мини-взрыв в одном из двигателей. Со временем я заметил, что двигатели самолёта работают не постоянно, включаются-выключаются. Как будто работать в нормальном режиме не могут. Потом начал замечать, что самолёт идёт на спуск, и следующее, что увидел, – поле, – рассказал Эрик Арстамян Metro. – Как я понял, мы приземлялись вообще без шасси и с полным баком топлива. Это большое чудо, что все выжили. Большой респект пилотам! Люди отделались ушибами, максимум – переломами».

    По его словам, экипаж и стюардессы работали оперативно — как только самолёт приземлился, пассажиров попросили не паниковать, моментально открылись двери, начали надуваться трапы.

    «Хотя некоторые мужики от страха и так прыгали, не дожидаясь трапа, – поделилась собеседник Metro. – Ну а дальше уже кто как, кто босиком. В итоге все мы вышли в поле, потом – на дорогу. Там нас уже ждали скорая, полицейские, пожарные. Но к самолёту нас не подпускали, потому что разлилось топливо, и была угроза возгорания. Нас забрали четыре автобуса. В сопровождении ДПС мы подъехали к аэропорту, и там нам дали выбор: можем либо сегодня полететь, либо получить компенсацию».

    Жёсткая посадка Airbus А321 в Подмосковье: очевидцы, эксперты, фото и видео

    Н109ДН | Аэробус А321-211 | Дельта Эйр Лайнз | Эван Догерти

    Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
    Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

    Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

    Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

    Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

    Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

    Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

    Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

    Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

    Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

    Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки.Например, вариант:
    — Пол Джонс [550]
    .. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

    Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

    Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
    Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

    Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

    Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

    Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
    Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
    Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

    Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
    Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

    Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
    — точно
    — начинается с
    — содержит
    Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

    Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

    Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

    Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
    — 2003 [55000]
    .. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
    *Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

    Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
    Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

    Взгляд изнутри новейшего самолета Delta (фотографии)

    Прибытие первого самолета Airbus A321 компании Delta (Фото: Delta)

    На прошлой неделе компания Delta пополнила свой парк совершенно новым самолетом — Airbus A321.Этот узкофюзеляжный самолет вмещает 192 пассажира — примерно столько же, сколько рабочая лошадка Delta 757. В ближайшие годы новые самолеты Delta 737-900, а также A321 заменят ее старый и нелюбимый парк самолетов Boeing 757, , которые вмещают около 185 пассажиров, в зависимости от конфигурации.

    В этом году Delta получит в общей сложности 15 самолетов A321, а к 2018 году — еще 30. Сначала самолеты будут поступать со сборочного предприятия Airbus в Гамбурге, Германия, но позже поставки будут осуществляться с нового завода Airbus в Мобиле. Алабама.

    Первоначально A321 будут использоваться на маршрутах между городами Атланта и Флорида, но в конечном итоге они будут использоваться на дальнемагистральных внутренних рейсах.

    В наши дни A321 очень популярен среди американских перевозчиков. Например, и American, и JetBlue используют A321 для своих трансконтинентальных рейсов между Нью-Йорком и Калифорнией. Только американец летает на 180 самолетах Airbus A321.

    В настоящее время Delta имеет около 125 самолетов Airbus A319 и A320. Так как же определить разницу между Airbus A319, A320 и A321? Прочтите этот пост TravelSkills, чтобы узнать! (Подсказка: посмотрите на двери.)

    Первый класс в Delta A321 (Фото: Delta)

    В самолете Delta A321 будет 20 мест первого класса, 29 мест класса Comfort+ и 143 места эконом-класса. Delta говорит, что места в A321 являются «одними из самых широких в отрасли». Все сиденья оснащены спутниковым телевидением в прямом эфире, Wi-Fi и розетками на 110 В.

    Самолет также оснащен большими багажными полками большой вместимости, светодиодным окружающим освещением и новым текстурированным сиденьем Delta.

    Развлекательная программа для спинок сидений и розетки на каждом сиденье в новом A321 Delta (Фото: Delta)

     

    Комфорт+ в новом A321 Delta (Фото: Delta)

     

    Прибытие Delta A321 (Фото: Delta 9 апреля) : Сегодня компания Delta объявила, что заказала еще 37 самолетов Airbus A321, и в настоящее время на балансе находится 82 новых самолета.

    Читатели: Что вы думаете о новейших самолетах Delta? Лучше ли они, чем его невзрачные 757-е, большинству из которых больше 20 лет? Пожалуйста, оставьте свои комментарии ниже.

    0

    Связанный   сообщений о том, стоит ли давать чаевые водителю Uber? + Боинг 747 подходит к концу? + Путеводитель для охотников за скидками на 2016 год + Лучший в мире зал ожидания авиакомпаний? + Тарифы в Европу

    Вы подписаны на нас в Твиттере? Это отличный способ быть в курсе последних новостей!

    Присоединяйтесь к более чем 125 000 человек, которые ежемесячно читают TravelSkills! Подпишитесь здесь, чтобы получать одно электронное письмо в день!


    Обзор места: Delta A321 14D (он же «Тот, что стоит за откидным сиденьем бортпроводника»)

    Eye of the Flyer, подразделение Chatterbox Entertainment, Inc.сотрудничает с CardRatings для покрытия продуктов кредитных карт. Eye of the Flyer и CardRatings могут получать комиссию от эмитентов карт. Мнения, обзоры, анализы и рекомендации принадлежат только автору и не были рассмотрены, одобрены или одобрены какой-либо из этих организаций. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Мы с семьей только что вернулись из замечательного семейного отпуска в центральной Миннесоте. На нашем Миннеаполис-Ст. Пола (MSP) в Лос-Анджелес (LAX), у меня была возможность сесть в новое место: место 14D в самолете Airbus A321 Delta Air Lines.

    Моя жена, дочь и я обычно предпочитаем сидеть в 10-м ряду, когда летим на самолете Delta A321. Он сразу за первым классом, предлагает много места для ног и позволяет хранить вещи под сиденьем.

    Но 10-й ряд был занят, когда мы бронировали билеты. Поэтому мы выбрали 14D, E и F. Но это была отличная возможность попробовать 14D.

    Что интересного в 14D? спросите вы.

    Итак, строка 13 — это строка выхода. А место 13D откидное для бортпроводников. (Пассажирам доступны 13E и 13F.) Поэтому мне было любопытно узнать о пространстве для ног 14D, вещевых ящиках под сиденьем, бортовой развлекательной системе и вариантах питания.

    Вот каково было сидеть в 14D!

    Место 14D в Delta A321

    Comfort+

    14D — последний ряд салона Delta Comfort+ в самолете A321.

    Пассажиры

    Comfort+ получают немного больше места для ног, чем те, кто сидит в основном салоне. Кроме того, они могут сесть сразу после первого класса. Пассажиры категории C+ также (иногда) пользуются специальным багажным отделением наверху.Наконец, алкогольные напитки и наушники предоставляются бесплатно.

    Сиденья

    Comfort+ имеют такую ​​же обивку и ширину, что и стандартные автобусные сиденья. Так что ничего особенного в этом плане не было.

    14D Место для ног

    Мой рост около 6 футов 2 дюймов, и у меня отличное место для ног. (На самом деле, места для ног довольно много причина  Изначально я стремился к элитному статусу авиакомпании.)

    В

    14D не так много места для ног, как в выходных рядах. Он также не может похвастаться пространством нашего любимого ряда 10.

    Но у него гораздо больше места для ног, чем у других мест в этом ряду.

    Пространство для ног на месте 14D в Delta A321

    Я не мог полностью вытянуть ноги. Но я, конечно, оценил дополнительную комнату.

    Пространство для ног на месте 14D в Delta A321 Пространство для ног на месте 14D в Delta A321 Пространство для ног на месте 14D в Delta A321

    Будьте осторожны, чтобы не ударить человека, сидящего в 13E.

    Это спинка сиденья 13E. Обратите внимание, насколько вперед откидное сиденье бортпроводника (слева).

    Кроме того, откидное сиденье не откидывается. Так что вам не придется беспокоиться о том, что пассажиры посягнут на пространство для ног.

    Однако здесь есть небольшой компромисс. Если вы похожи на меня и у вас широкие плечи, пассажиры, сидящие в четырех рядах перед вами, столкнутся с вами, когда будут идти к заднему туалету.

    14D Хранение под сиденьем

    Для 14D нет места для хранения под сиденьем. Откидное сиденье перед ним представляет собой сплошную металлическую «стену».

    Откидное кресло бортпроводника перед местом 14D в Delta A321

    Итак, воспользуйтесь всеми преимуществами приоритетной посадки. Вам нужно будет положить все в багажное отделение для руления, взлета и посадки.

    В тот день нам повезло — мы боялись, что нас встретят полные багажные полки. Наш рейс из Фарго в MSP был задержан из-за проблем с УВД. Тогда наземная бригада MSP Delta была не совсем готова к прибытию из FAR. Таким образом, мы остановились в основном салоне 2, но у нас было много места над головой.

    Я говорю «повезло», потому что я редко видел, чтобы бортпроводники соблюдали указ «выделенное место для багажного отделения».

    14D Развлечения на борту

    Бортовая развлекательная система (IFE) расположена в левом подлокотнике.

    Сиденье Delta A321 14D: IFE

    Отсутствие спинки сиденья IFE для меня не является решающим фактором. Я обычно работаю или читаю во время полетов. Если на спинке сиденья передо мной есть экран, я часто включаю трекер полетов.)

    14D Розетки питания и USB

    Здесь есть несколько вариантов питания.

    Блок IFE имеет блок питания USB. Кроме того, под сиденьями между 14D и 14E есть розетка и дополнительный USB-порт.

    Розетка питания переменного тока и USB под сиденьем Delta A321 14D

    Стол-лоток 14D

    Стол-лоток выдвигается из левого подлокотника.

    Стол-лоток для кресла Delta A321 14D

    Рядом с аварийным выходом и бортпроводником

    Если, не дай Бог, возникла чрезвычайная ситуация, и пассажирам нужно выйти из аварийного выхода, вы в лучшей форме, чем большинство других в самолете.

    Ряд аварийных выходов находится прямо перед вами. И есть вероятность, что стюардесса будет на своем месте, когда/если что-то пойдет не так. Таким образом, у вас будет быстрый доступ к выходам и , там, вероятно, будет бортпроводник, который поможет.

    Буду ли я сидеть здесь снова?

    Сидеть в 14D-F было хорошо для моей семьи из трех человек. У моей жены и дочери были IFE в спинках передних сидений. Мы использовали среднее сиденье в качестве «обеденного» стола для напитков и закусок. У меня было приличное пространство для ног, и я никогда не чувствовал себя «закрытым».

    Я по-прежнему выбираю место в 10-м ряду A321 у прохода или у окна, когда это возможно. Но 14D — хороший выбор, который я бы рекомендовал.

    Наш партнер может помочь вам найти кредитную карту, которая вам понравится

    Награды за путешествия? Возврат наличных? Низкий годовых? Каждому нужно что-то свое.Наш партнер по кредитным картам, CardRatings, может направить вас к лучшим картам для ваших целей, финансового положения и кредитного рейтинга. Ответьте на пару простых вопросов ниже — и посмотрите, что они рекомендуют ВАМ! (Наш блог не имеет доступа к какой-либо информации, которую вы отправляете в CardRatings.)

    Eye of the Flyer, подразделение Chatterbox Entertainment, Inc., сотрудничает с CardRatings для покрытия продуктов кредитных карт. Eye of the Flyer и CardRatings могут получать комиссию от эмитентов карт.Мнения, обзоры, анализы и рекомендации принадлежат только автору и не были рассмотрены, одобрены или одобрены какой-либо из этих организаций. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Ответы не предоставляются и не заказываются рекламодателем банка. Ответы не были проверены, одобрены или иным образом одобрены рекламодателем банка. Рекламодатель банка не несет ответственности за обеспечение ответов на все сообщения и/или вопросы.

    Родственные

    Airbus объясняет, как Cabin-Flex обеспечивает плотную компоновку A321neo

    Если Airbus A321neo должен достичь своей цели сверхвысокой плотности в 240 мест, ему потребуется изменить расположение, компоновку и количество дверей аварийных выходов.Но, с другой стороны, роль самолета (особенно в его A321LR, бывшем облике A321neoLR) в замене Boeing 757-200 на длинных и тонких, часто трансатлантических маршрутах означает, что там, где он используется, операции менее плотные. не потребуется, чтобы все четыре набора существующих дверей были активны для целей эвакуации.

    Airbus называет это «Cabin-Flex».

    Открытие для RGN, старший вице-президент Airbus по маркетингу Франсуа Кодрон объясняет, что «гибкость конфигурации этих дверей позволяет удовлетворить все эксплуатационные потребности клиентов без ущерба для комфорта в салоне (18 дюймов).Airbus, конечно, в течение нескольких лет подчеркивал преимущества широких сидений для пассажиров, и это — для операторов с высокой плотностью — это означает, что шаг может быть уменьшен до уровня ниже, чем у самолетов-конкурентов, без такого же уровня ухудшения восприятия пространства. .

    Суть вопроса заключается в том, чтобы добавить пару оконных выходов меньшего размера в надкрыльях и деактивировать некоторые или все четыре набора дверей A321neo. Это позволяет смоделировать сертификацию самолетов сверхвысокой плотности на 240 пассажиров.

    Для A321neo это предоставляет несколько вариантов подсчета пассажиров, четыре из которых Airbus определил для RGN.

    При максимальной плотности могут разместиться 240 пассажиров , если есть два оконных выхода в надкрыльях и три набора дверей, удаление дверей 2 в процессе, который Airbus называет «удалением без возможности восстановления».

    Ступенью ниже этого уровня является уровень 220 пассажиров, который может быть достигнут, если не установлены оконные выходы над крыльями, но включены все четыре набора дверей.

    Ступенью ниже 195 пассажиров, на этом уровне деактивируются первый надкрыльевой оконный выход и двери 4.

    Ниже представлен вариант для 165-местного автомобиля, который, по-видимому, является заменой 757, используя преимущества измененной плотности, которая является результатом просторных плоских сидений бизнес-класса спереди, дополнительного пространства для ног посередине и эконом-класса сзади. .

    По сути, меньшее количество людей впереди означает меньшее давление на передние эвакуационные двери, а плотность вариантов эвакуации можно сдвинуть назад, чтобы соответствовать плотности пассажирских сидений.

    Airbus отмечает, что эта 165-местная модель навсегда удалит двери 2, активирует один или два оконных выхода в надкрыльях, переместит двери 3 назад на четыре рамы и действительно потенциально отключит двери 3.

    Четыре двери и два оконных выхода в крыльях обеспечивают A321neo замечательным набором опций. Изображение: Аэробус

    «‎Когда дверь 3 деактивирована, она физически заменяется дверной заглушкой, покрытой обычной облицовкой боковой стенки», — уточняет Caudron из Airbus RGN. «С пассажира его не видно.В этом случае максимальная вместимость A321neo ACF составляет 165 пассажиров с одним выходом через крыло и 195 пассажиров с двумя активированными выходами через крыло».

    При необходимости, говорит Кодрон, «две пары выходных дверей над крылом устанавливаются постоянно и физически, и оператор может активировать одну или обе. Опять же, в случае деактивации, будет установлена ​​сплошная внутренняя облицовка».

    Не обращая внимания на причудливую балерину, варианты Airbus для A321neo. Изображение: Аэробус

    «Возможность изменения конфигурации дверей действительно разработана для обеспечения гибкости в процессе обслуживания для наших клиентов.Само по себе это можно было бы сделать за одну ночь, но на самом деле клиент, скорее всего, изменит конфигурацию дверей при изменении конфигурации кабины», — отмечает Кодрон. «Вероятно, это будет выполнено вместе с перекомпоновкой салона (SB) в обычное время простоя в 1 неделю».

    Значительное доверие клиентов авиакомпаний в этом году на авиасалоне в Фарнборо и многочисленные варианты, которые открывает A321neo Cabin-Flex, позволяют Airbus занять заметное место на рынке узкофюзеляжных самолетов с модернизированным двигателем.

    В 2013 году Airbus предлагал этот единственный дополнительный выход из окна над крылом. Изображение: Аэробус

    Галерея изображений:

    Airbus, похоже, предполагает, что Euro-LCC Wizz Air возьмет на себя 220-местную модель. Изображение: Аэробус
    В Фарнборо Airbus продемонстрировал модель AirAsia с тремя дверями и двумя выходами через крыло. Изображение: Аэробус
    В 2011 году Airbus выделял вариант с третьей дверью меньшего размера.Изображение: Аэробус

     

    Airbus A321 в ливрее Air India с интерьером.|Интернет-галерея Autodesk

    © Autodesk, Inc., 2014. Все права защищены.

    Любое использование этой Услуги регулируется положениями и условиями применимых условий обслуживания Autodesk, принятых при доступе к этой Услуге.

    Эта Служба может включать или использовать фоновые технологические компоненты Autodesk. Для получения информации об этих компонентах щелкните здесь: http://www.autodesk.com/cloud-platform-components

    Товарные знаки

    Autodesk, логотип Autodesk и Fusion 360 являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Autodesk, Inc. и/или ее дочерних компаний и/или филиалов.

    Все другие торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.

    Авторские права и ссылки на стороннее программное обеспечение

    Ruby gems защищены авторским правом (c) Чада Фаулера, Рича Килмера, Джима Вейриха и других. Авторские права на части (c) Engine Yard и Andre Arko

    bootstrap-select.js — Copyright (C) 2013 bootstrap-select

    Backbone.js — Copyright (c) 2010-2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud

    Apple-Style Flip Counter — Copyright (c) 2010 Chris Nanney

    imagesLoaded — Copyright © 2013 David DeSandro

    jQuery защищено авторским правом, 2013 г. jQuery Foundation и другие участники http://jquery.com/

    дополнение jQuery timepicker защищено авторским правом (c) 2013 г. Трент Ричардсон

    jQuery ColorBox защищено авторским правом (c) 2013 г. Джек Мур

    jQuery.gritter is Copyright (c) 2013 Jordan Boesch

    Masonry is Copyright (c) 2013 David DeSandro

    Underscore is Copyright (c) 2009-2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud and Investigative

    Reporters & Editors

    underscore_string is Copyright (c) 2011 Эса-Матти Сууронен [email protected]

    Icanhaz.js — ICanHaz.js — авторское право (c) 2010 Хенрик Йоретег (Mustache и Mustache.js — авторское право (c) 2009 Крис Ванстрат (Ruby) и авторское право (c) ) 2010 Jan Lehnardt (JavaScript) соответственно)

    Calendario is Copyright (c) Codrops 2014 by tympanus

    Все вышеуказанные программные компоненты лицензируются по лицензии MIT.

    Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию этого программного обеспечения и связанных с ним файлов документации («Программное обеспечение»), работать с Программным обеспечением без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копирование, изменение объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и/или продавать копии Программного обеспечения, а также разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:

    включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.

    ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОРЫ ИЛИ ОБЛАДАТЕЛИ АВТОРСКИМ ПРАВОМ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, УЩЕРБ ИЛИ ИНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, БУДУТ СВЯЗАННЫЕ С ДОГОВОРОМ, ДЕЛОМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЗ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ИНЫХ СДЕЛОК В СВЯЗИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.


    Части, относящиеся к лайтбоксу, находятся под лицензией Creative Commons Attribution 2.5 Лицензия (http://creativecommons.org/licenses/by/2.5/). Лайтбокс был создан Локешем Дхакаром (lokeshdhakar.com).

    MEA получает новый A321neo с новым интерьером и окраской – TheDesignAir

    MEA нечасто фигурирует на TheDesignAir, так как на какое-то время он ускользнул из поля зрения из-за своего более старого флота и менее продуманного подхода к авиации. Однако, похоже, что авиакомпания свернула за угол и теперь прочно закрепилась на нашем радаре. Хотя он и не такой «прибамбас», как многие другие ближневосточные перевозчики, он, безусловно, вырос с первым из своих десяти A321neo с модернизированной ливреей и элегантным интерьером, воплощенным в жизнь бейрутской дизайнерской студией Joe Farah Design Studio.

    Свежая и лучше сбалансированная ливрея с синей полосой, удлиняющей и «утяжеляющей» самолет, создавая динамичный плавный образ. Использование красного, зеленого и синего цветов, являющихся основной аддитивной цветовой моделью света, представляет собой сложную палитру для освоения. В конце концов, эти базовые цвета отражают детское качество и чем-то напоминают мне логотип Sony Triniton Anode TV из моего детства.

    Тем не менее, зрелое использование и приглушение логотипа зеленого кедра делает дизайн более зрелым, а акулы и маска енота на кабине дополняют дизайн необходимыми деталями дизайна, чтобы сбалансировать переднюю половину самолета, которая в основном белая.Нам нравится тот факт, что кедровое дерево было одновременно упрощено и абстрактно на хвосте, так как была показана только его часть. Он имеет лучший визуальный баланс для ливреи, хотя интересно видеть, что логотип MEA по-прежнему имеет более подробное дерево, показывающее, что авиакомпания не проводит ребрендинг полностью, вместо этого она решила полностью отразить детали ливанского флага на хвосте.

    В то время как снаружи яркий и смелый, интерьер не может быть более необычным. Воплощенная в жизнь благодаря работе со студией Джо Фара, известным ливанским дизайнером интерьеров, авиакомпания имеет элегантный, профессиональный салон, предназначенный для бизнеса.

    И «бизнес» — это рабочее слово с не менее чем семью рядами сидений Recaro CL5710 в конфигурации 2 x 2 на A321, что означает, что 28 кресел бизнес-класса спереди, практически доходящие до выходов над крылом (за исключением двух рядов кресел эконом-класса).

    Сиденья бизнес-класса обиты простой фактурной тканью сланцево-серого цвета в сочетании с текстурой ковра и подголовниками из гладкой серой кожи с тиснением логотипа MEA.Элементы управления сиденьем красиво оформлены, чистые и соответствуют общему дизайну салона, однако эти сиденья оснащены контроллером IFE прямо рядом с коленом, которое мы несколько раз стучали в прошлом, что немного усложняло просмотр IFE.

    Тем не менее, мы находим эти сиденья невероятно удобными благодаря их глубокой набивке.

    В эконом-классе, как и многие авиакомпании, авиакомпания и студия дизайна выбрали дополняющую палитру дизайна, хотя и с разными текстурами и узорами.

    Сиденья эконом-класса имеют более глубокую и сложную структуру плетения, которая обеспечивает более высокий износ, но при этом предлагает элегантную и утонченную концепцию салона.

    На обратной стороне сиденья находится большой телевизионный экран, позволяющий пользоваться сенсорным экраном, а также складной стол, обычный для Recaro CL3710.

    В целом, этому продукту для салона, хотя, к сожалению, не хватает цвета и яркости его богато украшенных культурных корней, он, безусловно, позиционирует перевозчика как международно приемлемый продукт для салона.

    Надеемся, что этот новый дизайн и подход к салону подойдут для новых A330-900 neos, которые должны были (и, возможно, все еще остаются) присоединиться к перевозчику в следующем году. Хотя мы надеемся, что четыре A321 XLR, которые будут иметь лучший бортовой продукт бизнес-класса для тех дальнемагистральных маршрутов с одним проходом, для которых предназначен этот самолет.

    Общая картина

     


    Пока вы у нас есть, вы заметили, что TheDesignAir теперь без рекламы? Единственный способ избавить сайт от рекламы — ваша постоянная поддержка.Независимо от суммы, она помогает поддерживать работу сайта до 2020 года. Мы благодарим вас за вашу постоянную помощь.


    Изображения из MEA

     

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Раскрыто: Snazzy SAS Airbus A321LR Интерьеры

    Несмотря на то, что авиакомпания не придаёт этому большого значения, компания Scandinavian Airlines (SAS) сегодня выполнила свой первый пассажирский рейс на Airbus A321LR, который является захватывающим новым самолётом для авиакомпании.

    Scandinavian Airlines получает три самолета Airbus A321LR

    SAS инвестирует в свой автопарк, чтобы сделать его более экономичным. Что касается дальнемагистральных рейсов, авиакомпания приобретает не только восемь новых самолетов Airbus A350-900, но и три самолета Airbus A321LR.

    SAS уже получила два таких A321LR, но до сегодняшнего дня они не поступали в эксплуатацию из-за отсутствия спроса в связи с пандемией.

    Скандинавские авиалинии AirbusA 321LR

    Для тех, кто не знаком с A321LR, это самая дальнемагистральная версия самолета семейства Airbus A320, которая в настоящее время находится в эксплуатации.A321 используется уже много лет, в основном на региональных рейсах, но Airbus продолжает увеличивать дальность полета этих самолетов. Сначала мы увидели, как Airbus представил A321neo, затем A321LR, а в 2023 году Airbus представит A321XLR, который будет иметь еще большую дальность полета.

    Самолет A321LR оказался популярным для трансатлантических перелетов, поскольку мы видели, как этот самолет используется такими авиакомпаниями, как Aer Lingus, JetBlue и TAP Air Portugal. Вскоре к этой группе присоединится SAS.

    Airbus A321LR JetBlue Mint бизнес-класса

    Конфигурация и детали салона A321LR Scandinavian Airlines

    Airbus A321LR

    SAS имеет тяжелую конфигурацию премиум-класса, всего 157 мест.В том числе:

    • 22 места бизнес-класса (эти места чередуются в конфигурации 2-2 и 1-1)
    • 12 мест премиум-эконом (эти места в конфигурации 2-2)
    • 123 места эконом-класса (эти места в конфигурации 3 -3)

    Для сравнения, A321LR Aer Lingus имеет 184 места, а A321LR TAP Air Portugal — 171 место. Однако у JetBlue самая премиальная конфигурация из всех: всего 138 мест на всем A321LR.

    Флемминг из Final Call сегодня утром совершил первый рейс SAS A321LR и любезно поделился несколькими фотографиями салона (все фотографии предоставлены ему). Когда дело доходит до макета, на самом деле нет никаких сюрпризов. Бизнес-класс SAS A321LR — это именно то, что мы ожидали, он практически идентичен тому, что вы найдете в Aer Lingus и TAP Air Portugal. Единственные отличия заключаются в отделке и в том, что кабина больше.

    Бизнес-класс A321LR Scandinavian AirlinesБизнес-класс A321LR Scandinavian AirlinesБизнес-класс A321LR Scandinavian Airlines

    Самое интересное, что я бы сказал, это наличие салона настоящего эконом-класса премиум-класса.Как видите, есть 12 мест, которые более или менее похожи на места первого класса, которые вы найдете в Соединенных Штатах. SAS — единственная авиакомпания, у которой есть три салона на A321LR, так что это здорово.

    Скандинавские авиалинии A321LR премиум-эконом-классаScandinavian Airlines A321LR премиум-эконом-класса

    Учитывая, что авиакомпании в конечном итоге принимают поставку A321XLR, это то, что мы должны увидеть больше. Например, ожидается, что американские A321XLR будут иметь эконом-класс премиум-класса, поэтому я думаю, что это, вероятно, похоже на то, что мы должны ожидать.

    Помимо вышеперечисленного, A321LR оснащены декоративной подсветкой, высокоскоростным Wi-Fi и типичными тихими салонами, которые вы ожидаете от этого экономичного самолета. Камбуз находится в передней и задней части самолета, а в общей сложности имеется четыре туалета — один спереди для пассажиров бизнес-класса и три сзади для пассажиров премиум-эконом-класса и пассажиров эконом-класса (что не очень хорошо для премиум-эконом-класса). пассажиров).

    Куда летают самолеты A321LR Scandinavian Airlines?

    В настоящее время SAS выполняет только региональные рейсы A321LR из-за отсутствия спроса на дальнемагистральные рейсы.На данный момент SAS запланировала два A321LR для выполнения следующих двух трансатлантических маршрутов:

    .
    • Из Копенгагена (CPH) в Вашингтон (IAD) по состоянию на 27 марта 2022 г.
    • Из Копенгагена (CPH) в Бостон (BOS) по состоянию на 27 марта 2022 г. сдача. Бостонский маршрут изначально должен был получить A321LR в сентябре 2020 года, поэтому там произошла большая задержка. Надеюсь, на этот раз сроки выдержат.

      Нижняя строка

      Скандинавские авиалинии спокойно выполнили свой первый рейс A321LR с пассажирами.Эти самолеты в конечном итоге будут использоваться для дальнемагистральных рейсов, поэтому приятно видеть, какие салоны будут доступны. Самолеты SAS A321LR имеют всего 157 посадочных мест и имеют конфигурацию из трех кабин, включая кабину эконом-класса премиум-класса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта